Газели маршрут: Схемы муниципальных маршрутов г.Набережные Челны / Набережные Челны

Содержание

Расписание маршрутов | Компания пассажирских перевозок ТрансАльянс

Городские маршруты

Маршрут 1 («ЖД Вокзал – Быль – Автовокзал»)

Время отправления

Рабочие дни

ост. «ЖД Вокзал»

6:55

7:20

7:40

8:00

8:20

8:40

9:00

9:30

10:00

10:30

11:00

11:30

12:30

13:00

14:00

14:30

15:00

15:30

16:00

16:30

17:00

17:30

18:00

18:30

19:00

ост. «Автовокзал»

7:00

7:20

7:50

8:10

8:30

9:00

9:30

10:00

10:30

11:00

12:00

12:30

13:30

14:00

14:30

15:00

15:30

16:00

16:30

17:00

17:30

18:00

18:30

Выходные и праздничные дни

ост. «ЖД Вокзал»

7:00

7:30

8:00

8:30

9:00

9:30

10:00

10:30

11:00

11:30

12:30

13:00

14:00

14:30

15:00

15:30

16:00

16:30

17:00

17:30

18:00

18:30

19:00

ост. «Автовокзал»

7:00

7:30

8:00

8:30

9:00

9:30

10:00

10:30

11:00

12:00

12:30

13:30

14:00

14:30

15:00

15:30

16:00

16:30

17:00

17:30

18:00

18:30

Схема

Маршрут 2 («Аэропорт – Быль – Автовокзал»)

Время отправления

Совмещён с №2А

Схема

Маршрут 2A («ИЖС Казацкий – ТРЦ Боше – Быль – Автовокзал»)

Время отправления

Рабочие дни

ост. «Автовокзал»

6:256:557:207:558:258:559:259:5510:2511:05
11:4512:3513:0513:3514:0514:3515:0515:3516:0516:35
17:1517:3518:0518:3519:10

ИЖС «Казацкий»

6:006:307:007:358:008:359:009:3510:0010:30
11:0011:4512:2013:1013:4514:1014:4515:1015:4016:10
16:4017:1017:5018:10

 

от остановки «Дачи» на автовокзал 7:05, 8:25, 9:50, 12:10, 17:00

Выходные и праздничные дни

ост. «Автовокзал»

7:00

8:00

9:00

10:00

12:00

14:00

16:00

17:00

18:00

ИЖС «Казацкий»

6:00

7:00

8:00

9:00

11:00

13:00

15:00

16:00

17:00

18:00

ост. «Дачи»

5:556:557:558:5510:5512:5514:5516:5517:55

все рейсы от автовокзала заезжают на остановку «Дачи» по требованию

Схема

Маршрут 5 («ЖД Вокзал – Студенческий»)

Время отправления

Рабочие дни

ост. «ЖД Вокзал»

6:40

7:00

7:20

7:40

8:10

8:35

9:10

16:10

17:10

ост. «Студенческий»

7:00

7:20

7:40

8:00

8:30

8:55

9:30

16:30

17:30

Схема

Маршрут 6 («Кукушкин хутор – Студенческий»)

Время отправления

ост. «ул. Сталеваров»

с 6:20 до 7:00 интервал отправления 10 минут

с 7:00 до 19:00 интервал отправления 5 минут

с 19:00 до 20:00 интервал отправления 10 минут

дежурные 20:00, 20:20, 20:40, 21:00

Схема

Маршрут 8A («Автовокзал – Зои Космодемьянской»)

Время отправления

ПН-СБ

ст. «Автовокзал»

сл. Ямская

Схема

Маршрут 10 («Аэропорт — Студенческий»)

Время отправления

Рабочие дни

ИЖС «Казацкий»

6:10

6:25

6:50

7:15

7:30

7:45

8:20

9:05

9:30

10:15

10:35

11:15

12:15

12:35

12:55

13:35

14:00

14:20

14:40

15:25

15:45

16:25

16:45

17:30

17:55

18:40

19:20

20:40

Выходные и праздничные дни

ИЖС «Казацкий»

6:10

7:15

8:20

9:30

10:35

12:35

13:35

14:40

16:45

17:55

19:20

20:40

 

Схема

Маршрут 11 («Автовокзал — ЗАО Канат — Студенческий»)

Время отправления

Рабочие дни

ост. «Автовокзал»

6:00

6:20

6:40

7:00

7:15

7:25

7:35

7:45

8:00

8:15

8:25

8:35

8:45

9:00

9:15

9:30

9:45

10:00

10:20

10:40

11:00

11:20

11:40

12:00

12:20

12:40

13:00

13:20

13:40

14:00

14:20

14:40

15:00

15:20

15:40

16:00

16:20

16:40

17:00

17:20

17:40

18:00

18:20

18:40

19:00

19:20

19:40

Выходные и праздничные дни

ост. «Автовокзал»

6:00

6:20

6:40

7:00

7:20

7:40

8:00

8:20

8:40

9:00

9:30

10:00

10:30

11:00

11:30

12:00

12:30

13:00

13:30

14:00

14:30

15:00

15:30

16:00

16:20

16:40

17:00

17:20

17:40

18:00

18:30

19:00

19:30

Схема

Маршрут 12A («Дубрава — Студенческий»)

Время отправления

ост. «Дубрава-3»

Рабочие дни: с 6:00 до 18:00 интервал отправления 15 минут

с 18:00 до 19:40 интервал отправления 20 минут

Выходные и праздничные дни: с 6:00 до 19:40 интервал отправления 20 минут

Схема

Маршрут 13 («Лётная — Ленина — Студенческий»)

Время отправления

Рабочие дни

ост. «Лётная»

6:00, 6:15, 6:30, 6:45

с 6:55 до 19:00 интервал отправления 10 минут

с 19:00 до 20:00 интервал отправления 15 минут

20:00, 20:30, 21:10

Выходные и праздничные дни

ост. «Лётная»

6:00, 6:25, 6:45, 7:00, 7:15, 7:30

с 7:30 до 19:00 интервал отправления 10 минут

с 19:00 до 20:00 интервал отправления 15 минут

20:00, 20:30, 21:10

Схема

Маршрут 14 («Автовокзал — Лётная»)

Время отправления

Рабочие дни

ост. «Лётная»

6:30

6:45

7:00

7:15

7:30

7:45

8:00

8:15

8:30

8:45

9:00

9:15

9:30

9:50

10:10

10:30

10:50

11:10

11:30

11:50

12:10

12:30

12:50

13:10

13:30

13:50

14:10

14:30

14:50

15:10

15:30

15:50

16:10

16:30

16:50

17:10

17:30

17:45

18:00

18:15

18:30

18:50

19:10

19:30

19:50

20:10

 

ост. «Автовокзал»

6:306:457:007:157:307:458:008:158:308:45
9:009:209:4010:0010:2010:4011:0011:2011:4012:00
12:2012:4013:0013:2013:4014:0014:2014:4015:0015:20
15:4016:0016:2016:4017:0017:1517:3017:4518:0018:20
18:4019:0019:2019:4020:10

Суббота

ост. «Лётная»

7:00

7:20

7:40

8:00

8:20

8:40

9:00

9:20

9:40

10:00

10:20

10:40

11:00

11:20

11:40

12:00

12:20

12:40

13:00

13:20

13:40

14:00

14:20

14:40

15:00

15:20

15:40

16:00

16:20

16:40

17:00

17:20

17:40

18:00

18:20

18:40

19:00

19:20

19:40

20:00

ост. «Автовокзал»

6:50

7:10

7:30

7:50

8:10

8:30

8:50

9:10

9:30

9:50

10:10

10:30

10:50

11:10

11:30

11:50

12:10

12:30

12:50

13:10

13:30

13:50

14:10

14:30

14:50

15:10

15:30

15:50

16:10

16:30

16:50

17:10

17:30

17:50

18:10

18:30

18:50

19:10

19:30

20:00

Воскресенье

ост. «Лётная»

7:00

7:30

8:00

8:30

9:00

9:30

10:00

10:30

11:00

11:30

12:00

12:30

13:00

13:30

14:00

14:30

15:00

15:30

16:00

16:30

17:00

17:30

18:00

18:30

19:00

19:30

20:00

ост. «Автовокзал»

7:00

7:30

8:00

8:30

9:00

9:30

10:00

10:30

11:00

11:30

12:00

12:30

13:00

13:30

14:00

14:30

15:00

15:30

16:00

16:30

17:00

17:30

18:00

18:30

19:00

19:30

20:00

Схема

Маршрут 17 («Ватутина — МСЧ — Студенческий»)

Время отправления

ост. «Ватутина»

с 6:00 до 20:00 интервал отправления 10 минут — рабочие дни

с 6:40 до 20:00 интервал отправления 10 минут – выходные и праздничные дни

20:00, 20:30, 21:00

Схема

Маршрут 17A («Деревянова — Студенческий»)

Время отправления

Рабочие дни

7:00

7:30

8:00

8:30

9:00

9:30 (до МСЧ)

17:00

17:30

18:00

18:30

19:00 (до МСЧ)

Схема

Маршрут 21 («Кондитерская фабрика — Студенческий»)

Время отправления

ост. «Канатная фабрика»

с 6:00 до 20:00 интервал отправления 10 минут

20:10, 20:35, 21:20

Схема

Маршрут 25 («Восточный — Рудничный»)

Время отправления

ост. «ТЦ Европа»

с 6:00 до 20:00 интервал отправления 10 минут

с 20:00 до 21:30 интервал отправления 15 минут

Схема

Маршрут 25A («Мирная — Студенческий»)

Время отправления

Рабочие дни

ост. «Мирная»

6:30*6:45*7:00*7:15*7:30*7:45*8:00*8:15*8:30*8:45*
9:00*9:209:359:5010:00*10:2010:3510:5011:00*11:20
11:3511:5012:00*12:2012:3512:5013:00*13:2013:3513:50
14:00*14:2014:3514:5015:00*15:2015:3515:5016:00*16:20
16:3516:5017:00*17:2017:3517:5018:00*18:2018:3518:50
19:00*19:3020:00*20:3021:00*

Выходные и праздничные дни

ост. «Мирная»

6:30*7:00*7:257:458:00*8:258:459:00*9:259:45
10:00*10:2510:4511:00*11:2511:4512:00*12:2512:4513:00*
13:2513:4514:00*14:2514:4515:00*15:2515:4516:00*16:25
16:4517:00*17:2517:4518:00*18:2518:4519:00*19:3020:00*
20:3021:00*

* — через Пушкарские дачи

Схема

Маршрут 27 («Автовокзал — Быль — Туббольница»)

Время отправления

ост. «Туббольница»

Схема

Маршрут 27A («Автовокзал — Олимпийский — Туббольница»)

Время отправления

ост. «Автовокзал»

ост. «Туббольница»

Схема

Маршрут 30 («СВР — Горбольница №2»)

Время отправления

Схема

Маршрут 30A («Студенческий – Горбольница №2»)

Время отправления

Рабочие дни

6:45 – от ост. «1000 мелочей»

7:20 – от ост. «Авида»

ост. «Горбольница №2»

7:50

9:10

11:00

12:15

13:30

15:55

17:00

18:20

19:40

Схема

Маршрут 31 («ТЦ Спутник Оскол – Молодёжная – Студенческий (МСЧ)»)

Время отправления

ост. «ТЦ Спутник Оскол»

с 6:00 до 20:00 интервал отправления 10 минут

20:00, 20:15, 20:30, 20:45, 21:00

Схема

Маршрут 31A («ТЦ Спутник Оскол – Молодёжная – Студенческий (Дом Книги)»)

Время отправления

ост. «ТЦ Спутник Оскол»

с 6:00 до 20:00 интервал отправления 10 минут

Схема

Маршрут 32 («ЮЗР — Горбольница №2 — Каменьки»)

Время отправления

Каменьки

7:00
(кроме выходных и праздничных дней)

8:00

11:15*

14:45*

18:15*

* — до ост. «Быль»

ост. «Быль»

Схема

Маршрут 33 («Северный — Лесной — Рудничный»)

Время отправления

ост. «ТЦ Европа»

с 6:00 до 20:00 интервал отправления 10 минут

с 20:00 до 21:30 интервал отправления 15 минут

Схема

Маршрут 33A («Северный – Быль – Студенческий»)

Время отправления

ост. «Северный»

с 6:00 до 20:00 интервал отправления 15 минут

21:00, 21:30, 22:00

Схема

Маршрут 33C («Северный – Сосенки – Студенческий»)

Время отправления

Рабочие дни

ост. «Сосенки»

6:20

6:50

7:20

7:40

8:00

8:25

8:55

9:25

9:45

10:10

10:30

10:50

11:20

12:00

12:40

13:20

13:45

14:15

14:35

14:55

15:20

15:45

16:10

16:30

16:55

17:20

17:45

18:05

18:30

18:55

19:20

19:40

Выходные и праздничные дни

ост. «Сосенки»

6:20

6:50

7:30

8:20

9:05

9:50

10:35

11:20

12:00

12:45

13:30

15:15

16:00

16:45

17:30

18:15

19:00

19:45

Схема

Маршрут 34 («Научный центр-2 – Рудничный»)

Время отправления

Рабочие дни

ост. «Научный центр-2»

6:20

7:007:207:509:3012:0013:4015:2016:1017:0018:40

(до Были)

Выходные и праздничные дни

ост. «Научный центр-2»

6:20

7:50

9:30

12:00

13:40

15:20

17:00

Схема

Маршрут 34A («ТЦ Арбат — Студенческий — ТЦ Арбат»)

Время отправления

Рабочие дни

ост. «ТЦ Линия»

7:007:157:307:508:108:308:509:109:309:50
10:1010:3010:5011:1011:3011:5012:1012:3513:0013:25
13:5014:1514:3514:5515:1515:3515:5516:1516:3516:55
17:2017:3517:5518:1518:3518:5519:1519:3519:5520:15

Выходные и праздничные дни

7:007:257:508:158:409:059:3510:0510:3511:05
11:3512:0512:3513:0513:3514:0014:2514:5015:1515:45
16:1516:4517:1017:3518:0018:2518:5019:1519:4520:15

Схема

Маршрут 35 («ТЦ Линия — Степной»)

Время отправления

ост. «ТЦ Линия»

с 7:00 до 19:00 интервал отправления 10 минут

19:15, 19:30, 19:45, 20:05

Схема

Маршрут 36 («Горбольница №2 — Студенческий»)

Время отправления

ост. «Горбольница №2»

с 6:20 до 20:40 интервал отправления 10 минут

20:40, 21:00, 21:10

Схема

Маршрут 38 («Лётная — Степной»)

Время отправления

Рабочие дни

ост. «Налоговая»

ост. «Лётная»

Схема

Маршрут 40 («Ламская — Студенческий»)

Время отправления

ост. «Степная»

Схема

Маршрут 42 («Лётная — ЗАО «Канат» — Молодёжная — Быль»)

Время отправления

Рабочие дни

ост. «Углы»

ост. «Молодёжная»

Схема

Маршрут 44 («ТЦ Линия — Фиалка»)

Время отправления

ост. «Береговая»

ост. «Рынок Юбилейный»

Схема

Маршрут 50 («ТЦ Боше — Пушкарская дача»)

Время отправления

Рабочие дни

ТРЦ «Боше»

 

 

Пушкарская дача

 

Схема

Пригородные маршруты

Маршрут 101 («Ямская — Федосеевка»)

Время отправления

Рабочие дни

с. Федосеевка

6:15

7:20

8:25

8:45

9:30

10:25

11:30

12:30

13:30

14:55

15:50

16:30

17:00

18:20

19:25

сл. Ямская

6:45

7:55

9:00

10:00

11:00

12:05

13:05

14:30

15:25

16:00

16:35

17:05

17:55

19:00

20:20

Выходные и праздничные дни

с. Федосеевка

6:15

7:20

8:25

9:30

10:25

12:30

13:30

14:55

17:00

18:20

19:25

сл. Ямская

6:45

7:55

9:00

10:00

12:05

13:05

14:30

16:35

17:55

19:00

20:20

Схема

Маршрут 101A («СВР — Федосеевка»)

Время отправления

с. Федосеевка

6:20

6:50

7:20

8:00

8:30

9:00

9:30

10:00

11:00

11:30

12:30

13:30

14:00

14:30

15:00

16:00

16:30

17:00

17:30

18:00

18:30

19:00

Молодёжная

5:50

6:50

7:20

7:50

8:30

9:00

9:30

10:30

11:00

12:00

13:00

13:30

14:00

14:30

15:30

16:00

16:30

17:00

17:30

18:00

18:30

Схема

Маршрут 103 («Студенческий — Песчанка»)

Время отправления

ост. «Студенческий» (до Николаевки)

6:00

6:55

7:25

8:45

10:55

12:00

13:20

15:10

16:45

17:10

18:30

19:50

ост. «Студенческий» (до Песчанки)

8:20

10:00

18:05

19:20

20:30

c. Николаевка

6:40

7:30

8:00

10:10

11:40

12:30

14:15

16:25

17:20

17:45

19:10

20:25

с. Песчанка

6:50

7:40

8:10

9:30

10:20

11:00

11:50
(до Ленина)

13:00

14:25

16:35

17:30

17:55

18:40

19:20

19:50

20:35
(до Ленина)

21:00
(до Ленина)

Схема

Маршрут 103A («Автовокзал — Песчанка»)

Время отправления

Рабочие дни

Автовокзал

с. Песчанка

6:20

7:35

14:55

16:25

17:45

Суббота

Автовокзал

с. Песчанка

Схема

Маршрут 106 («Студенческий — Каплино»)

Время отправления

Студенческий

6:30

7:50

10:25

11:45

13:10

15:25

16:45

18:05 (до поста ГАИ)

Каплино (городское кладбище)

7:10

8:30

11:05

12:30

13:50

16:05

17:25

Схема

Маршрут 106A («СВР — Каплино (гор. кладбище) — Набокино»)

Время отправления

пр-т А. Угарова

7:20
(от ост. Конева через Быль до кладбища)

9:25
(до кладбища и Набокино)

10:20
(до кладбища, только в летнее время)

14:20
(до кладбища и Набокино)

17:30
(от ост. Рынок Юбилейный до Набокино)

Каплино (городское кладбище)

с. Набокино

6:40
(кроме выходных)

9:55

14:55

17:50

Схема

Маршрут 114 («Старый Оскол — Монаково»)

Время отправления

ост. Автовокзал

5:05

5:50

7:00

8:15

11:00

12:00

14:15

16:10

17:30

18:30

с. Монаково

6:00

7:00

8:00

9:20

12:00

13:05

15:15

17:15

18:30

19:45

Схема

Маршрут 115 («Старый Оскол — Терехово»)

Время отправления

Старый Оскол (ост. Рынок Юбилейный)

5:55

7:30
(до Котово)

10:30

13:15

15:00

18:15

20:20
(до Котово)

с. Котово

6:50

8:00

11:25

14:10

15:55

19:10

20:50

с. Терехово

6:40

11:15

14:00

15:45

19:00

Схема

Маршрут 116 («Старый Оскол — Солдатское»)

Время отправления

Старый Оскол

5:30

6:05

8:00

10:30

12:20

14:00

15:45

17:30

19:20

с. Солдатское

6:30

6:50

9:00

11:30

13:15

15:00

16:35

18:30

20:10

Схема

Маршрут 118 («Старый Оскол — Терновое»)

Время отправления

Старый Оскол

5:30

6:35

8:00

9:00

10:00

12:30

15:00

16:15

17:30

18:45*

19:30

с. Терновое

6:20

7:35

8:55

10:00

10:50

13:20

15:50

17:15

18:20

19:45*

20:20

* кроме выходных

Схема

Маршрут 118A («Старый Оскол — Дмитриевка»)

Время отправления

ост. Автовокзал

с. Дмитриевка

Схема

Маршрут 120 («Старый Оскол — Губкин»)

Время отправления

Автовокзал

С 6:40 до 20:00 – интервал отправления 30 минут

Схема

Маршрут 122 («Старый Оскол — Новокладовое»)

Время отправления

Рудничный

6:45
(от автовокзала ч/з школу №33)

8:30

11:00

14:00

17:20

20:00

с. Новокладовое

6:20
(до автовокзала)

7:15

9:30

12:00

15:00

18:20

20:45
(до Были)

Схема

Маршрут 125 («Автовокзал — Аксёновские дачи»)

Время отправления

Автовокзал

6:00

8:10

11:00

15:00

17:10

19:20

с. Аксёновка (дачи)

6:55

9:15

12:05

16:05

18:15

20:25

Схема

Маршрут 126 («Старый Оскол — Приосколье»)

Время отправления

Автовокзал

с. Приосколье

Схема

Маршрут 131 («Старый Оскол — Нижнечуфичево»)

Время отправления

Дом Книги

6:20 (кроме ВС и праздничных дней)

12:30

17:25

с. Нижне-Чуфичево

6:50 (кроме ВС и праздничных дней)

13:00

18:00

Схема

Маршрут 145 («Старый Оскол -Хорошилово»)

Время отправления

Рабочие дни

ост. Автовокзал

с. Хорошилово

Выходные и праздничные дни

ост. Автовокзал

с. Хорошилово

Схема

Маршрут 146 («Старый Оскол — Шаталовка»)

Время отправления

Рабочие дни

ост. Автовокзал

с. Шаталовка

Схема

Маршрут 148 («Старый Оскол — Выползово»)

Время отправления

ост. Автовокзал

6:05

7:40

10:10

14:00

16:00

18:00

с. Выползово

6:40

8:20

10:45

14:35

16:35

18:35

Схема

Маршрут 149 («ТЦ Славянка — ОЭМК»)

Время отправления

Схема

Маршрут 152 («Старый Оскол – Чумаки»)

Время отправления

ост. Автошкола

5:50
(от Молодежной)

7:20

10:10

12:15
(от Жукова)

15:20
(от Жукова)

16:45
(от Жукова)

18:20

20:30
(от Жукова)

х. Чумаки

6:25

8:15

11:05
(до Кинопроката)

12:55
(до Военкомата)

16:10
(до Кинопроката)

17:25

19:15
(до Кинопроката)

21:05
(до Кинопроката)

Схема

Маршрут 300 («Старый Оскол — Городище»)

Время отправления

ТЦ Славянка

с. Городище

Схема

Маршрут 333 («Старый Оскол — Чумаки — Зоопарк»)

Время отправления

ост. Аптека

Зоопарк

с. Бочаровка

Схема

Маршрут 565 («Старый Оскол — Роговатое»)

Время отправления

Автовокзал

с. Роговатое

Схема

Маршрут 566 («Старый Оскол — Потудань — Преображенка»)

Время отправления

ост. Автовокзал

с. Преображенка

Схема

Маршрут 567 («Старый Оскол — Знаменка — Николаевка»)

Время отправления

Автовокзал

с. Николаевка

Схема

Маршрут 569 («Старый Оскол — Новоалександровка»)

Время отправления

ост. Автовокзал

6:00

9:45

11:50

14:45

16:05

с. Новоалександровка

7:10

11:00

13:00

16:00

17:15

Схема

Маршрут 574 («Старый Оскол — Крутое — Нагольное»)

Время отправления

Автовокзал

с. Нагольное

Схема

Маршрут 577 («Старый Оскол — Петровский — Малотроицкое»)

Время отправления

ост. Автовокзал

с. Малотроицкое

Схема

ГАЗель-322132 (маршрутное такси) технические характеристики, фотографии и обзор ГАЗ-322132

Первое поколение «ГАЗель» ГАЗ-322132 – это специализированная модификация микроавтобуса ГАЗ-3221, ориентированная на использование в качестве городского и пригородного маршрутного такси. Автомобиль чаще всего окрашивался в соответствующую золотисто-желтую окраску, снабжался подножкой для удобной посадки и отличался неприхотливостью в эксплуатации, что делало его выгодным приобритением для частных перевозчиков.

ГАЗ-322132 сконструирован на базе микроавтобуса ГАЗ-32213 и имеет общий с ним дизайн экстерьера. Как и донорский автомобиль, «маршрутка» ГАЗ-322132 получила правую сдвижную дверь с проемом 1010х1220 мм, а также задние эвакуационные распашные двери с проемом 1560х1395 мм, открывающиеся на 180 градусов. Остекление микроавтобуса – круговое, почти панорамное, со сдвижными форточками на боковых окнах. Для дополнительной вентиляции салона в летнее время предусмотрен потолочный люк, установленный в передней части пассажирского отсека.

Компоновка салона маршрутного такси полностью перекочевала из микроавтобуса ГАЗ-32213. Рядом с водителем располагается двухместное сидение, а в пассажирском отсеке в четыре ряда установлены 11 комфортных кресел с высокой спинкой. Во всех комплектациях ГАЗ-322132 снабжается дополнительным отопителем пассажирского салона, а в рамках рестайлинга 2003 года получил улучшенную систему вентиляции. Добавим, что в ряде модификаций (например, 322133-748 и 322133-7408) микроавтобус получил более комфортабельный салон с высокой крышей.

Длина «маршрутки» «ГАЗель» ГАЗ-322132 равна 5470 мм. Длина колесной базы — 2900 мм. На передний свес производитель отвел 1030 мм, а на задний — 1540 мм. Габаритная ширина микроавтобуса без учета зеркал – 2075 мм, с зеркалами – 2380 мм. Высота по верхней точке кузова (люк) составляет 2200 мм для базовой версии и 2274 мм для версий с увеличенной крышей. Передняя и задняя колея ГАЗ-322132 соответственно равны 1700 и 1560 мм. Дорожный просвет микроавтобуса — 170 мм. Снаряженная масса базовой модели ГАЗ-322132 не превышает 2340 кг, полная масса автомобиля равна 3500 кг.

Технические характеристики. Гамма двигателей маршрутного такси ГАЗ-322132 полностью совпадает с линейкой моторов микроавтобуса ГАЗ-32213. Одним из самых распространенных моторов является бензиновый ЗМЗ-40524, устанавливаемый на модификациях 322132-404, 322132-408 и 322133-7408. В его распоряжении 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 2,46 литра, а также система распределенного впрыска топлива с электронным управлением. Максимальная мощность мотора – 133 л. с. при 4500 об/минуту, а верхний предел крутящего момента – 214 Нм при 4000 об/минуту.

Не менее популярным был и импортный бензиновый двигатель Chrysler 2.4L-DOHC, встречавшийся на модификациях 322132-718 и 322133-748. Имея 2,43 литра рабочего объема на 4 цилиндра, 16-клапанный механизм ГРМ типа DOHC и распределенный впрыск топлива, этот агрегат был способен производить до 150 л.с. максимальной мощности при 5500 об/минуту, а также 224 Нм крутящего момента при 4200 об/минуту. Двигатель Chrysler полностью вписывался в рамки экологического стандарта Евро-3 и был одним из самых экономичных в линейке.

Оснащался микроавтобус ГАЗ-322132 и дизельным силовым агрегатом (модификации 322132-120, 322132-114, 322132-531). На его роль производитель выбрал мотор ГАЗ-5602, разработанный на базе двигателя STEYR M14. В его распоряжении были 4 цилиндра с рабочим объемом 2,13 литра, а также система турбонаддува. Максимальная отдача дизеля составляет 95 л.с. при 3800 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 204 Нм, доступных уже при 2300 об/минуту. Отметим, что часть выпускаемых микроавтобусов получали форсированную до 110 л.с. версию данного дизельного силового агрегата.

Что касается других используемых моторов, то ГАЗ-322132 оснащался бензиновыми двигателями УМЗ-4216 (модификация 322132-215, 322132-216 и 322132-218), УМЗ-4215 (модификации 322132-220 и 322132-224), ЗМЗ-4063 (модификации 322132-14, 322132-17 и 322132-18), ЗМЗ-4026 (модификация 322132-24), а также дизелем ГАЗ-5601 (модификация 322132-511).

Все силовые агрегаты микроавтобусов ГАЗ-322132 работали в паре только с 5-ступенчатой синхронизированной механической коробкой передач. КПП имела передаточное число главной передачи 5,125, а с двигателем взаимодействовала посредством фрикционного однодискового сцепления, имеющего гидравлический привод.

«ГАЗель» ГАЗ-322132 имеет зависимую конструкцию подвески с продольными рессорами и телескопическими амортизаторами спереди и сзади. Кроме того, задняя подвеска дополнительно комплектуется стабилизатором поперечной устойчивости. Колесная формула микроавтобуса – 4х2 с приводом только на заднюю ось. Тормозная система «маршрутки» ГАЗ-322132 имеет два независимых контура и гидравлический привод управления с вакуумным усилителем. На колесах передней оси установлены дисковые тормозные механизмы, задние колеса получили стандартные барабанные тормоза. Рулевой механизм ГАЗ-322132 построен по принципу «винт – шариковая гайка» и дополняется гидроусилителем. С 2005 года все модификации ГАЗ-322132 комплектуются ABS. Выпуск первого поколения ГАЗ-322132 был завершен в 2010 году, когда микроавтобус уступил место новому автомобилю «ГАЗель-Бизнес».

Отзывы

Автобусный коллапс в Сидоровке: кировчане жалуются в прокуратуру и мэрию — Общество

В Сети жители Сидоровки обсуждают нашумевшую тему автобусного коллапса, который произошел в первые дни нового, 2022-го года, а также публикуют бланки жалоб в администрацию Кирова и прокуратуру региона. Основанием обращения с жалобами стало то, что с 1 января 2022 года жители п. Сидоровка Первомайского района и прилегающих деревень оказались без транспортного обеспечения, пишут пользователи.

«Автобус №117, без учета норм транспортного обеспечения, безосновательно был отменен: не было учтено мнение людей, не была проведена оценка целесообразности отмены данного маршрута с социальной точки зрения. Многие жители 1-2 января 2022 г. вынуждены были идти пешком.

ООО «Шипа Транс», выигравший тендер на перевозку по 117 маршруту, на каком-то основании изменил маршрут и в настоящий момент курсирует от Порошино до Сидоровки и обратно, при этом по крайне неудобному расписанию, которое появилось на информационных досках в п. Сидоровка и д. Сунцово только 2 января 2022 г. Ни на одном официальном ресурсе администрации г. Кирова не указано о смене маршрута №117», – написали в жалобах, опубликованных в группе «Сидоровка г. Киров», местные жители.

По словам людей, перевозчик имеет на балансе автомобили марки «ГАЗель», но пассажиры в них не вмещаются. При этом раньше в часы пик даже автобусы марки «ПАЗ» были крайне переполнены, отмечают жители Сидоровки.

«Большая часть населения работоспособного возраста работает в г. Кирове, дети учатся в кировских школах, профессиональных учебных заведениях, люди пожилого возраста ездят в ЛПУ, за продуктами. То есть права жителей на нормальное транспортное обеспечение и доступности к обучению детей и медицинскому обеспечению очевидно нарушены. Граждане оказались фактически отрезаны от центра – г. Кирова.

Непонятно, каким образом перевозчик ООО «Шипа Транс» выиграл тендер, если у него на балансе находятся только автомобили «ГАЗель», если на маршруте всегда работали автобусы различных марок. В п. Сидоровка и прилегающих территориях проживает 1 500 человек, на пути следования маршрута 117 находятся несколько садоводческих хозяйств, и в сезон количество жителей и, как следствие, пассажиров, увеличивается как минимум вдвое», – посетовали люди.

В связи с этим местные жители попросили главу администрации Дмитрия Осипова и прокуратуру Кировской области провести проверку по указанным нарушениям на предмет соответствия действий Отдела транспорта, Департамента городского хозяйства администрации, конкретных должностных лиц, ООО «Шипа Транс» законодательству РФ в сфере конституционных прав граждан, транспортного обеспечения городских территорий, госзакупок, а также на предмет некомпетентности и возможного конфликта интересов должностных лиц.

Жители требуют устранить нарушения прав граждан, проживающих в п. Сидоровка и прилегающих деревнях, восстановить прежнее движение маршрута №117, а также привлечь виновных лиц к установленной ответственности.

Согласно объявлению, которое повесил в поселке перевозчик, протяженность маршрута №117 была сокращена «в связи с резким подорожанием дизельного топлива и отсутствия доставочного финансирования». Между тем правительство области в обсуждениях «Жалобы по дорогам и транспортной ситуации в Кировской области» на многочисленные сообщения жителей поселка отвечает, что перевозчик принял решение об изменении расписания и маршрута движения автобуса в одностороннем порядке.

«В настоящее время в прокуратуру подано заявление о привлечении недобросовестного подрядчика к административной ответственности. Ситуация находится под контролем главы администрации города. В ближайшее время будет принято решение о расторжении контракта с ООО «Шипа Транс», – заявляет облправительство.

«Никаких телефонов, GPS и мужчин»: женское ралли по бездорожью, не имеющее аналогов | Ралли

В течение среднего года в пустыне Сахара проводится множество различных автомобильных спортивных мероприятий, но ни одно из них не сравнится с ралли Aïcha des Gazelles du Maroc.

Ралли по бездорожью, обычно проводимые на этой огромной пустынной автомобильной площадке, используют современные GPS и картографические технологии, длятся всего пару дней и преимущественно, если не полностью, состоят из участников-мужчин.Однако каждый год в последнюю неделю марта 330 предприимчивых женщин почти со всех уголков планеты собираются в Марокко на целую неделю соревнований, разработанных женщинами для женщин.

У участников ралли, именуемых «Газель», очки вычитаются за обращение за механической помощью или отклонение от наиболее прямого маршрута между контрольно-пропускными пунктами, что означает, что они наказываются за обход любого из препятствий, которые пустыня бросает им на пути.

Те, кто никогда не был в Сахаре, могут представить себе относительно однородный ландшафт — бесконечные мили плоской песчаной местности — но на северо-западном краю пустыни пейзаж может резко меняться от одной мили к другой.

Сидя за рулем внедорожника, водители увидят разнообразие местности в быстрой последовательности: каменистая земля под их колесами сменяется со скользкого песка на ухабистую гальку, на зазубренные скалы, на высокие горы и обратно с небольшим намеком на какая проблема лежит за следующим поворотом. В один момент они проезжают через стада диких верблюдов, пасущихся на плоских лугах, а в следующий момент они взбираются волна за волной на песчаные дюны размером с цунами, которые плохо справляются даже с шинами, созданными специально для езды по пустыне.

«Я хотел сделать интеллектуальное ралли, а не адреналиновое ралли; нечто большее, чем просто нажать на педаль газа и двигаться по прямой», — сказала основательница мероприятия Доминик Серра, выступая через французского переводчика в своем мобильном офисе однажды вечером в разгар соревнований. «Мне нужно было придумать концепцию, которая не позволяла бы людям ездить быстро».

Серра впервые задумал ралли, которому уже 28 лет, как член крупнейшей ассоциации работодателей Франции MEDEF.«Женщины не были представлены в автомобильной промышленности, и меня попросили найти способ расширить возможности этих женщин», — объяснила она.

Первое Ралли Газелей Аиша было проведено в 1990 году, и в нем приняли участие девять французских команд по два человека. В своей итерации 2018 года ралли приветствовало 165 команд из 16 стран в четырех различных классах транспортных средств, причем большинство из них соревновались в категории 4×4 / грузовик. Кроме того, в этом году девять команд соревновались на багги для езды по дюнам, пять команд соревновались друг с другом на кроссоверах, а еще пять команд проехали на полностью электрических автомобилях по модифицированной трассе, обеспечивающей достаточное время зарядки между ногами.

В этом году в ралли «Айша-де-Газель» приняли участие 165 женских команд из 16 стран в четырех различных классах автомобилей. Фотография: Maienga

Самое ответственное ралли в мире

Даже с измененной трассой тем, кто управлял электромобилями, приходилось преодолевать серьезные проблемы, связанные с движением по бездорожью на автомобилях, предназначенных в первую очередь для езды по городу, но Серра говорит, что их включение в прошлом году было естественным. следующий шаг к тому, что она называет «ответственным митингом».

В 2010 году Rallye Aïcha des Gazelles стало первым автомобильным соревнованием, получившим международную экологическую сертификацию в соответствии со стандартом ISO 14001 (2004). смешивайтесь, ешьте и разбивайте лагерь каждую ночь.

Весь производимый там мусор либо перерабатывается, либо сжигается, при этом пищевые отходы передаются местным фермерам в качестве корма для животных, а пластиковые бутылки из-под воды превращаются в строительные материалы в местных деревнях.

«Они берут пустые бутылки из-под воды и наполняют их песком, чтобы использовать в качестве строительных блоков», — сказал Серра. «Все выбросы C02 компенсируются. Даже на участке механика, который является потенциальным источником загрязнения, принимаются все меры, чтобы ни одна капля масла не попала на землю».

Медицинские бригады, которые поддерживают митинг, также предоставляют бесплатные консультации и помощь жителям деревни в этом отдаленном районе Марокко, многие из которых не имеют никакого другого доступа к медицинским услугам любого рода. Организация также участвует в местных инициативах, которые помогают строить школы, детские сады, обучать женщин, дарить инвалидные коляски и очки и многое другое.

Прямым результатом этих усилий стало то, что Rallye Aïcha des Gazelles является единственным в своем роде мероприятием, на котором изображен марокканский королевский герб, который можно найти на левом плече форменной жилетки каждого участника.

«В Марокко проводится огромное количество автомобильных видов спорта — это мировая площадка для гонок по бездорожью, — но это единственное место, которое пользуется таким уважением со стороны принимающей страны», — сказал Серра, который был награжден Орденом Уиссама Алауита, эквивалентом американского Почетного легиона или Почетного легиона Франции, королем Марокко Мохаммедом VI в 2013 году.«Он следит за ралли каждый год и ценит усилия, которые мы приложили для Марокко».

Ралли к стартовой линии

В то время как мероприятие официально началось с осмотра и торжественной церемонии открытия в Ницце, Франция, 16 марта, участники уже несколько месяцев готовили себя и свои автомобили.

«Первая часть работы, которая является самой большой, заключается в поиске спонсоров», — сказала французская гонщица Джули Кольман. «Вы встречаете людей, говорите с ними о мероприятии, пытаетесь получить деньги, чтобы зарегистрироваться на мероприятие, так что это первая часть.

Несмотря на то, что в мероприятии принимают участие в основном гонщики-любители, Колманн объясняет, что им необходимо думать и действовать как профессионалы, чтобы собрать вступительный взнос в размере почти 15 000 евро (примерно 18 000 долларов США) в дополнение к значительным инвестициям, которые необходимо вложить в их транспортные средства.

«У вас должна быть хорошая машина, вам нужно подготовить машину, и вы должны точно знать, что вы хотите делать с машиной», — сказала она, добавив, что каждая команда на самом деле состоит из трех участников: в-третьих, автомобиль».

Вид из центра управления полетами

В то время как конкурентам предоставлена ​​устаревшая техника навигации, за кулисами сложная машина просчитывает и отслеживает каждое их движение.

«Отсюда мы можем знать положение каждой команды «Газель» на местности, и мы получаем их положение на экране радара, подобно тем, которые используются в управлении воздушным движением», — сказал Серж Барбье, помощник спортивного директора ралли, сидящий позади экран радара внутри трейлера в базовом лагере.«Система Aerotrack, установленная в каждом автомобиле, отправляет нам координаты автомобиля каждые пять минут».

Хотя бортовая система GPS не сообщает газелям никакой информации об их местоположении, ее можно использовать для вызова механической или медицинской помощи в случае необходимости. Барбье объясняет, что существует только одна ситуация, когда система используется для общения с водителями без подсказок. «Если мы видим, что автомобиль приближается к алжирской границе, мы звоним им через спутниковую приставку Aerotrack и говорим им просто еще раз проверить свою навигацию», — сказал он.

Авиадиспетчер в Лионе, Франция, в остальное время года Барбье видит много общего между своей основной работой и работой на митинге. «Это очень похоже на то, как вы смотрите на движущиеся автомобили на экране радара, заботясь о них, как я делаю с самолетами, просто не имея возможности им помочь», — сказал он.

Барбье также помогает протестировать трассу до прибытия участников и помогает провести полуторадневную программу обучения навигации, которую должна пройти каждая Газель, чтобы принять участие.«Я тренирую их до того, как они придут, но когда я здесь, я просто молчу», — сказал он.

При разработке трассы Барбье объясняет, что организаторам необходимо установить несколько контрольных точек и проложить несколько маршрутов для каждого из шести этапов соревнования, включая два марафонских этапа, каждый из которых длится два дня.

Разнообразие маршрутов гарантирует, что участники не смогут следовать за рельсами или другими автомобилями до следующей контрольной точки, а также не смогут заранее отработать назначенный маршрут.Фактически, координаты контрольно-пропускных пунктов участникам сообщаются только во время ежедневной переклички в 5 утра.

«Этап составляет от 50 до 180 километров, а эти марафонские этапы составляют 290 километров по прямой, но лучшие [выступления] будут около 320 километров», — пояснил он.

Несмотря на то, что скорость и время не являются решающими факторами, контрольно-пропускные пункты закрываются в 19:00 каждый день, что придает определенный уровень срочности неторопливому соревнованию.

«Тяжело тормозить, потому что мы привыкли ускоряться, — говорит Кианна Эриксон-Чанг, 23-летняя американская профессиональная участница ралли, которая больше привыкла к гонкам на время.Хотя скорость не так важна, Эриксон-Чанг говорит, что она дает преимущество. «Мы по-прежнему хотим не отставать, потому что по мере того, как солнце поднимается выше, песок становится рыхлее», — объяснила она, выпуская воздух из своих шин, чтобы увеличить сцепление с дорогой, готовясь к скользкому участку песчаных дюн, который находится между ней и следующим. контрольно-пропускной пункт.

«У вас должна быть хорошая машина, вам нужно подготовить машину, и вы должны точно знать, что вы хотите делать с машиной», — говорит Джули Кольман, добавляя, что каждая команда на самом деле состоит из трех участников: в-третьих, автомобиль». Фото: Maienga

Женское мероприятие впервые принимает мужчин

С самого начала Серра говорит, что мужчины проявляли интерес к участию в ралли в стиле компаса и карты, и в ноябре прошлого года они наконец получили такую ​​возможность. когда первое ежегодное ралли «Газели и мужчины» впервые приветствовало смешанные и все мужские команды.

«Это точь-в-точь как «Газели», и у вас есть много бывших «Газелей», которые хотят конкурировать со своими мужьями», — сказала бывшая конкурентка и нынешний руководитель проекта «Газель и мужчины» Мод Гарнье.«Это очень забавно, потому что мы думали, ничего себе, женщина и муж в одной машине, это будет очень сложно, может быть, у нас должна быть кнопка «развод» на приборной панели».

Шутки в сторону Гарнье говорит, что мероприятие прошло успешно, и она с гордостью сообщает, что никаких заявлений о разводе не последовало. «Впервые женское ралли послужило примером для мужского мероприятия; обычно все наоборот», — добавляет Серра.

Навстречу полностью электрическому будущему

Несмотря на то, что существует отдельная категория E-Gazelles с пятью участниками, в этом году в ралли фактически приняли участие шесть электромобилей. Автомобиль под номером 313 соревновался в разделе кроссоверов, а транспортное средство — модифицированный Renault Zoe, самый популярный в Европе электромобиль — пилотировали два инженера автопроизводителя.

«Мы хотели показать, что Zoe может больше, чем электромобили, поэтому мы работаем с кроссоверами [категория], и в настоящее время мы первые», — сказала Карин Пуассон, инженер по управлению силовой передачей Renault.

Команда 313 в итоге заняла второе место среди пяти участников кроссовера. На протяжении всего соревнования за командой следовал грузовик поддержки с аварийными аккумуляторами, но команда была бы оштрафована за зарядку автомобиля более одного раза в день.В результате Пуассон говорит, что ей и ее товарищу по команде пришлось продумать не только самый прямой путь между контрольными точками, но и самый экономичный вариант. «Мы не думаем в километрах, мы думаем в киловаттах», — сказала она.

Автомобиль 313 стал амбициозным экспериментом как для Renault, так и для Серры, которая надеется провести ралли, на 30% состоящее из электромобилей, к своему 30-летнему юбилею через два года. «Направление, в котором идет ралли, становится все более экологически безопасным, поэтому сейчас в центре внимания», — сказала она.

Серра надеется, что когда-нибудь это мероприятие станет полностью электрическим, добавив еще один пункт в список причин, по которым Rallye Aïcha des Gazelles не похож ни на что другое в этом виде спорта.

Интервью команды Giti Gazelles Off-Road Rally Team

Хелен Тейт Райт и Сью Алеманн, более известные как раллийная команда по бездорожью Giti Gazelles, рассказывают о своей любви к гонкам, наиболее важных для них причинах, своем любимом автомобиле по имени Присцилла и своем участии в Giti Tire.Вместе с Giti они также спонсируют благотворительные инициативы в Северной Африке и Франции.

Хелен и Сью очень рады продолжающемуся сотрудничеству с Giti и предстоящему ралли газелей в Марокко в сентябре этого года.

Как вы попали в гонки?

Helen: Я бы сказала, что ралли было очень важным делом в мое время. Я помню, была раллийная группа под названием «Категория B», в которой участвовали действительно быстрые автомобили и культовые автомобили, такие как Audi Quattro, Lancers, Metro 6R4 и тому подобное.Это всегда было у меня в крови — я люблю машины, я всегда этим занимался и всегда хотел быть в состоянии соревноваться. Я начал участвовать в митингах в 80-х и вплоть до 90-х годов. Я посещал такие митинги, как ралли RAC в Великобритании, видел, как машины проезжают и уезжают, я действительно хочу быть в одной из этих машин.

Мы с мужем Крисом начали ходить на официальные митинги. Регулярные ралли — это дисциплина, в которой нужно проехать определенное расстояние за абсолютно точное время, поэтому речь идет об умении ехать с навигатором и с абсолютной точностью.

Сью: На самом деле я вообще не участвовала в официальных гонках. Я всегда любил наблюдать, любил смотреть Формулу-1 и все, что связано со скоростью. Часть меня, которая привлекла к этому, это то, что я люблю путешествия, я люблю физические приключения, физическую форму и выход в дикую природу. Но самое главное; также благотворительность. Просто для меня это очень важно, и Rallye des Gazelles помогает во всем этом объединиться.

Когда я встретил Хелен, мы встретились на дегустации вин, и она упомянула Ралли газелей, и я сразу понял, что буду ее штурманом.И я сказала мужу: «Вон та женщина, я стану ее штурманом». Поэтому я сказал Хелен, что буду ее навигатором.

Вы уже участвовали в Ралли Газелей?

Елена: О, у меня есть. Я участвовал в ралли в 2019 году, так что это был мой первый опыт. Ничто на самом деле не подготовит вас к тому, на что это похоже на самом деле. Вы прочитали все об этом на веб-сайте, тренировались с моим тогдашним товарищем по команде, мы с Хейли никогда не были в Сахаре, и я просто столкнулся с этой пустотой, и вы не можете понять это, вы знаете, что есть другие команды там, но когда ты выходишь в пустыню, через несколько минут ты совершенно один, и куда ни глянь, абсолютно ничего. Это просто сногсшибательно, сбивает с толку. Вы там, и у вас есть свои координаты, компас и машина, вот и все. Всего ралли длится 15 дней, но около 9 дней реальных соревнований, потому что вы начинаете во Франции, затем вам нужно сесть на лодку, чтобы отправиться в Марокко, а затем ехать на юг, в Сахару.

Сью: Это мой первый розыгрыш. С тех пор, как я был моряком, я много плавал. Я вырос в Окленде, Новая Зеландия, где каждый знает человека, у которого есть лодка.Я также совершил плавание между Аляской и США. Так что моя часть в значительной степени связана с навигацией, мы оба тренируемся и можем подменять друг друга, если нам нужно, но в основном Хелен — водитель, а я занимаюсь навигацией.

Главное, что нужно помнить о розыгрыше, это то, что это дистанционный розыгрыш; нам даются только карты, компас и контрольный список ориентиров, к которым нужно добраться. Обычно гонка начинается с 6 разных автомобилей, которые едут по разным маршрутам, и они могут оказаться на контрольно-пропускном пункте нашего противника, поэтому точность должна быть абсолютно точной.

Расскажите нам о работе и участии в Giti.

Helen: Мы также проводим некоторую работу с Giti по благотворительной стороне митинга. Мы хотели сделать что-то для женщин, так как мы полностью женская команда, образование и, конечно же, окружающая среда.

Сью: Например, у нас есть местный парк покупателей, где они выпускают животных в дикую природу, поэтому Гити и наша команда спонсируют расчистку 100 гектаров земли в пустыне Сахара.Они расчищают эту землю для газелей Дамас, одного из наиболее исчезающих видов, в дикой природе которых обитает всего 110 газелей. Итак, в этом году в парке покупателей, который находится в нескольких километрах отсюда, родилось 3 младенца, и одного из малышей назвали Сцилла, в честь Присциллы.

Таким образом, у Rallye des Gazelles также есть своя благотворительная организация под названием Cœur de Gazelles или «Сердце Газели». Эта некоммерческая организация участвует в гонке, где они управляют медицинским караваном с более чем 60 медицинскими добровольцами, которые отправляются с нами в пустыню и в деревни, где они помогают сельским жителям получить доступ к медицинскому обслуживанию, предметам гигиены, школьным принадлежностям, еде и одежда. По оценкам, около 10 000 человек получают медицинскую помощь, а вместе с ней и обучение по обучению жителей деревни и их детей. Одна из замечательных вещей в этом заключается в том, что они также учат детей об окружающей среде и о том, сколько времени требуется для того, чтобы определенные предметы со временем разлагались. Тем не менее, все предметы, которые они получают, находятся в многоразовых хлопчатобумажных мешках, что уменьшает их углеродный след. Это действительно большое действие, которое они делают. Помогая им сделать свое будущее устойчивым. Каждой команде газелей предлагается найти собственное дело.

Елена: В октябре 2019 года я поехала в школу в деревне под названием Телтас в Атласских горах, где это было невероятно, и добраться до нее можно было только пешком, на осле или на внедорожнике. Вы идете вверх по склону горы, там не было нормальной дороги. Земля довольно красная, поэтому дома были сделаны из этой красной глины, и мы пошли в школу, и там была только 1 комната площадью около 30 квадратных метров. Дети не обязаны ходить в школу, но там было полно детей, и они были так счастливы быть там и очень рады видеть нас.Как будто я взял у них золотые слитки! Я спросил их через нашего переводчика, что вам нужно? И они сказали, что им нужно все, от книг до карандашей и бумаги. Он полностью финансируется за счет пожертвований, поэтому именно тогда я решил, что собираюсь помочь им, и поэтому это дело нашей команды.

Когда мы впервые начали говорить с Гити об этом партнерстве, которое у нас было. Они ясно дали понять, что благотворительность и защита окружающей среды также являются для них особенно важным делом. Giti был невероятно щедрым и сделал нам пожертвование, которое поможет установить технологический пакет, который в основном включает Wi-Fi, экраны, на которых вы можете использовать проекторы, и все необходимое оборудование, такое как книги, и канцелярские товары, такие как карандаши и бумага.

Сью: Помимо школы, в деревне есть кооператив, который помогает и женщинам, и мужчинам. Школа поможет научить женщин читать и писать, а мужчины займутся гончарным делом, они используют эту удивительную землю для изготовления гончарных изделий. Таким образом, Гити также помогает нам установить печь и помогает поддерживать ее работу, делая деревню устойчивой и сохраняя регион. Инициатива школы переросла в нечто гораздо большее.

 

Насколько я слышал, у Присциллы есть шина Giti AT70 4X4. Есть ли причина, по которой была выбрана или предложена именно эта шина?

Helen: Изначально было предложено использовать шины Giti Desert One, но нам предстоит проехать много километров по дорогам, и они охватывают все виды местности.Большая часть местности, которую мы покрываем, — это не просто песок, здесь есть камни и вещи, через которые нужно пройти. Внедорожная шина для нас намного лучше, и в ралли 2019 года мы использовали вседорожные шины. В AT70 много плюсов, в том смысле, что они имеют повышенную защиту на боковинах, это то, что вам нужно, когда вы едете по каменистой местности. До сих пор они были потрясающими, вы надевали их на машину и не совсем знали, как они будут себя чувствовать, и первое, что мы заметили, это то, что дорожный шум был намного меньше, чем шины, которые мы использовали раньше, и рисунок протектора немного отличается от других вездеходных шин.

Сью: Пока нет ничего, что мы не смогли бы с ними сделать. Что касается шин, то сейчас у нас стоят AT70, мы поставим новые прямо перед тем, как поедем в Марокко. Только мы в пустыне, и никаких пит-бригад, которые могли бы нам помочь. Мы рассчитываем на то, что это шины с высокими эксплуатационными характеристиками, которые выдержат все, через что мы их пройдем. В зависимости от местности мы будем уменьшать и увеличивать давление на шины. Так, например, каменистая почва означает большее давление, а песок будет оказывать меньшее давление, как если бы он плавал на песке.

Хелен и Сью примут участие в ралли газелей в сентябре. Пожалуйста, следите за новостями Giti и социальными сетями, чтобы узнать больше о команде и их гонке.

 

 

О шинах Giti

Giti Tire Group (штаб-квартира в Сингапуре) имеет корни в шинном бизнесе, восходящие к 1951 году, и в настоящее время является одной из крупнейших шинных компаний в мире. Giti Tire производит широкий спектр шинной продукции, обслуживая основных производителей автомобилей, автосервисы, автоспортивные команды, дилеров шин и потребителей в более чем 130 странах мира.Компания имеет восемь производственных центров в трех странах, в том числе недавно открытый шинный завод в Южной Каролине, США.

В дополнение к своей широкой сети и присутствию в автоспорте, Giti Tire также в значительной степени сосредоточена на экологически чистом производстве и общественной деятельности, включая участие в местных образовательных и экологических усилиях по созданию лучшего общества.

Узнайте больше на www.giti.com

 

 

 

 

 

< Обратно к списку

Две женщины из Франции примут участие в женской гонке по бездорожью в пустыне Сахара автопробег, который пройдет в пустыне Сахара в Марокко.

Британка Хелен Тейт Райт и новозеландка Сьюзан Алеманн, которым за 50, проедут на внедорожнике Land Rover 7100 км из Франции в Марокко, где затем примут участие в ралли Aicha des Gazelles.

Команды отправляются из Ниццы сегодня (18 сентября).

Гонка будет состоять из шести этапов и продлится девять дней, с 22 по 30 сентября. Они преодолеют около 1500 км пустыни Сахара, и для завершения этой гонки у них будет только компас и карта 1950-х годов.

Две женщины, живущие во Франции последние три года, впервые встретились на дегустации вин два года назад.

«Я сразу поняла, что буду ее навигатором, но ей потребовалось некоторое время, чтобы понять это», — сказала г-жа Алеманн Ouest France перед гонкой.

Г-жа Тейт Райт уже участвовала в гонке, что, по ее словам, послужило мотивирующим фактором для участия, еще в 2019 году.

«Я делала это раньше, поэтому знаю, что это будет нелегко», — сказала г-жа Тейт Райт The Connexion.

«Так что да, есть волнение. Я с нетерпением жду возвращения в Марокко и обратно в пустыню».

«Сью нервничает, потому что никогда раньше этого не делала. Я вроде знаю, что грядет. Есть определенные вещи, которые меня беспокоят, но я не особо нервничаю из-за этого, если это имеет смысл. Я знаю, что будет сложно».

Женщины пожертвовали 3000 евро на проект Биопарка, зоологического парка в Дуэ-ла-Фонтен (Мэн и Луара).Проект включает усилия по замедлению вторжения опунций в Западную Африку, которые угрожают местам обитания дама-джейранов. Согласно веб-сайту биопарка, это самая крупная из газелей и наиболее угрожаемая.

Королевы пустыни

Две женские команды из Франции — лишь одна из 190 женских команд.

Это 30-е ралли Aicha des Gazelles, которое несколько раз откладывалось в 2020 году из-за пандемии Covid.

Мисс Тейт Райт будет водить машину, которую она назвала Присциллой в честь австралийского фильма 1994 года «Приключения Присциллы, королевы пустыни».

Г-жа Тейт Райт в настоящее время не работает, но сказала, что ее «настоящая работа» — модельер в Великобритании, специализирующийся на свадебных платьях и одежде для особых случаев.

Г-жа Алеманн работает консультантом.

Вы можете следить за их успехами на их странице в Facebook здесь.

В рамках Ралли газелей организована программа действий по оказанию медицинской помощи изолированным группам населения.

Истории по теме:

Следующее поколение французских туристов обращается к микроприключениям на свежем воздухе

Кистозный фиброз не помеха жажде жизни авантюристов

Газель Приключения

Маршрут Умбве

МАРШРУТ УМБВЕ НА 6 ДНЕЙ, 5 НОЧЕЙ

Маршрут Умбве ** Маршрут Умбве короткий, крутой и прямой. Он считается очень трудным и самым сложным путем на гору Килиманджаро.Из-за быстрого набора высоты Умбве не обеспечивает необходимых этапов для высотной акклиматизации. Хотя трафик на этом маршруте очень низкий, шансы на успех также невелики. Маршрут предлагается как минимум на шесть дней, хотя при попытке пройти по этому маршруту рекомендуется семь дней. Маршрут Умбве должны пройти только те, кто очень силен в походах и уверен в своей способности акклиматизироваться. Однако в целом маршрут Умбве не рекомендуется, и мы не рекомендуем его использовать для наших клиентов.

День 0:  Прибытие в международный аэропорт Килиманджаро, где вас встретит представитель Gazelle Adventures и отвезет в отель в Моши. Вечерний брифинг в отеле, чтобы подготовить вас к предстоящему восхождению, затем групповой ужин, возможность для группы познакомиться друг с другом перед восхождением.

  • Хижина не требуется.
  • Размещение в кемпингах доступно во всех кемпингах.

День –1 :

  • Ворота Умбве в лагерь Умбве
  • Высота над уровнем моря (футы): от 5 249 футов до 9 514 футов
  • Расстояние: 11 км
  • Время похода: 5-7 часов
  • Место обитания: тропический лес

После завтрака день начинается на рассвете с 1 часа 55 минут езды от Моши до ворот Умбве. По прибытии к воротам Парков вас встречают ваши гиды и носильщики. Теперь начинаем 4-5-часовую прогулку по живописному лесу к первому лагерю, бивуаку №1 (2900 м) с выходом к воде. Путь начинается на ( 2100 м) и обычно проходит по узкому гребню между рекой Лонзо на западе и рекой Умбве на востоке. Тропа быстро набирает высоту и предлагает захватывающий вид на глубокие ущелья. Ужин и ночь в лесной пещере Умбве (2940 м).

День -2 :

  • От лагеря Умбве до лагеря Барранко
  • Высота над уровнем моря (футы): от 9 514 футов до 13 044 футов
  • Расстояние: 6 км
  • Время похода: 4-5 часов
  • Место обитания: Пустошь

После завтрака прогулка до бивуака No. 2 (3780м) прямо под первой головой с видом на вершину. Если вы чувствуете в себе силы, то можете продолжить путь к хижине Барранко (3976 м). Путь довольно крутой через лес, ведет вдоль острого хребта, а затем сглаживается, когда вы приближаетесь к хижине Барранко в более сухопутной зоне. Ужин и ночь в лагере Барранко.

День –3 :

  • Лагерь Барранко в лагерь Каранга
  • Высота над уровнем моря (футы): от 13 044 футов до 13 106 футов
  • Расстояние: 5 км
  • Время похода: 4-5 часов
  • Место обитания: альпийская пустыня

Утро начинается с подъема по стене Барранко на высоту (4200 м) и пересечения юго-западных склонов, чтобы через 3 часа достичь долины Карранга, прежде чем достичь лагеря в долине Каранга ниже (4033 м.) с тропы открываются великолепные виды на ледник Хелм, ледники Керстен и Деккен, входящие в состав южных ледяных полей. Ужин и ночлег в лагере Каранга.

День-4 :

  • Лагерь Каранга в лагерь Барафу
  • Высота над уровнем моря (футы): от 13 106 до 15 331 футов
  • Расстояние: 4 км
  • Время похода: 4-5 часов
  • Место обитания: альпийская пустыня

Это последняя остановка на маршруте. в хижине Барафу (4673м) воды нет вообще, поэтому вам следует позаботиться и запастись водой. После завтрака вы продолжите движение в юго-восточном направлении до перекрестка, прежде чем повернуть на север, чтобы добраться до хижины Барафу примерно через несколько часов. В ясный день на востоке видны Седло и Мавензи. Хижина Барафу расположена на открытом опасном хребте; ознакомьтесь с местностью до наступления темноты, чтобы избежать трагедий. Вы сможете отдохнуть и акклиматизироваться на Барафу, набираясь сил для восхождения. Как и в любой другой день, портеры устанавливают палатки и готовят ужин, пока это происходит, вы можете подготовить свое снаряжение для восхождения на вершину ближе к полуночи, убедитесь, что вы заменили батарейки в налобном фонаре и фотоаппарате.Поскольку вода невероятно холодная, было бы разумно носить воду в термосе, чтобы она не замерзла в одну твердую и бесполезную сосульку.​​

День-5 :

  • От лагеря Барафу до мыса Ухуру и до хижины Мвека
  • Высота над уровнем моря (футы): от 15 331 футов до 19 341 футов до 10 065 футов
  • Расстояние: 17 км
  • Время похода: 11-14 часов
  • Место обитания: Арктика

Около полуночи вы направитесь в северо-западном направлении вверх по юго-восточной долине к мысу Стелла на краю кратера. Ночью очень холодно, тропинка местами каменистая и крутая. Шестичасовая прогулка до мыса Стелла — это умственное и физическое испытание, а крутой склон прямо под Стеллой представляет собой сложную задачу. В зависимости от погодных условий вы можете столкнуться со снегом и льдом ниже мыса Стелла на всем пути до Ухуру примерно за час и предлагает вид на ледники Ребманн, Деккен, Керстен и Хайм. С пика Ухуру вы также можете увидеть ледник Фуртвенглер на севере и Восточные ледяные поля на северо-востоке. Время, которое вы проводите на вершине, определяется погодными и ветровыми условиями, из-за которых температура может упасть значительно ниже минус 30 градусов по Цельсию.Прогулка обратно к хижине Барафу с вершины для короткого отдыха и сбора остального снаряжения, направляющегося вниз к хижине Мвека, ваш последний лагерь на горе может занять более трех часов. Ужин и ночь в лагере Мвека.

День – 6:

  • Лагерь Мвека в Моши
  • Высота над уровнем моря (футы): от 10 065 футов до 5 380 футов
  • Расстояние: 10 км
  • Время похода: 3-4 часа
  • Место обитания: тропический лес

Ранний завтрак и отъезд в течение трех часов к воротам парка, есть большая вероятность того, что тропинка через лес будет мокрой, грязной и скользкой, но после постоянного скольжения и скольжения вы в конечном итоге доберетесь до ворот парка, где ваши данные вносятся в реестр. Гидам выдаются зеленые сертификаты для альпинистов, достигших мыса Стелла, и золотые сертификаты для тех, кто достиг пика Ухуру.​

После завершения всех формальностей продолжайте спуск к воротам Мвека, где вас ждет транспорт, чтобы доставить вас в отель в Моши, где во время ужина вручаются сертификаты. Поездка занимает около 1 часа.

Конец похода.​

Посмотрите, как эта газель прыгает через африканскую саванну, как пого-стик

На открытых равнинах и саваннах в Центральной Калахари, Африка, этот молодой спрингбок прыгает между членами стада, выскакивая высоко над высокой травой.Этот специфический рисунок прыжков, часто наблюдаемый у антилоп, таких как спрингбок и другие олени, известен как «стоттинг» или «пронкинг».

Пронкинг включает в себя серию повторяющихся прыжков. Когда животное подпрыгивает, все четыре ноги остаются неподвижными, а спина изогнутой. Хотя дисплей не такой изящный, как прыжок или скачок, пронирование довольно интересно наблюдать, поскольку люди, записывающие кадры выше, весело посмеиваются. Спрингбок в клипе подпрыгивает на месте, но также может разлетаться в разные стороны, как будто кто-то теряет контроль над своим прыжком на пого-стике.

Поскольку спрингбоки и газели в Африке живут большими стадами на открытых пространствах, они видны гепардам, диким собакам и другим хищникам. Тем не менее, пронкинг чаще всего наблюдается, когда животное напугано хищником. Необычное поведение сбило ученых с толку, поскольку оно делает людей еще более уязвимыми и легко обнаруживаемыми. Пронкинг отнимает энергию и не так быстр, как бег — газели с ловким телосложением могут развивать скорость до 60 миль в час короткими рывками.

Ученые выдвинули несколько объяснений пронкинга, начиная с того, что он является сигналом для других в стаде, когда хищник приближается к тактике замешательства, если несколько спрингбоков протыкают одновременно. Самая популярная теория состоит в том, что спрингбоксы хвастаются перед хищниками. Прыгающий спрингбок сигнализирует приближающемуся хищнику, что у особи есть масса лишних сил, и преследование обойдется дорого, сообщает BBC Nature .

Чтобы узнать больше о прыжковом поведении животных, ознакомьтесь с нашим подробным описанием пронирования, прыжков и прыжков.

Каждый день мы отслеживаем Video Wonder: аудиовизуальное предложение, которое восхищает, вдохновляет и развлекает.Вы столкнулись с видео, которое мы должны показать? Электронная почта   [email protected] .

Дорога в Марокко: Total Chaos Toyota Tacoma готова к ралли Gazelle 2015 года

25-е женское ралли Aicha des Gazelles пройдет с 20 марта по 4 апреля, и Америка отправит 10 команд. Европейские участники начнут с технических проверок 20 марта в Париже, а американские команды присоединятся к ним в Рабате, Марокко, 24 марта. Оттуда команды отправятся через Атласские горы в Эрфуд, где начнутся 9-дневные соревнования.

Команда 180 Реал. американский. Хаос будет участвовать в ралли Газель 2015 года на очень хорошо подготовленной Toyota Tacoma. Товарищи по команде Николь Пителл-Вон и Джесси Комбс будут водить и управлять автомобилем Total Chaos Tacoma Double Cab 2014 года.

Tacoma имеет множество модификаций, в том числе:

Передняя подвеска:
— TOTAL CHAOS +2” Race Series Long Travel Kit
— TOTAL CHAOS 4340 Оси
— TOTAL CHAOS Вторичные амортизаторы
— TOTAL CHAOS Усиленные косынки шпинделя
— TOTAL CHAOS Косынки выравнивающего кулачка
— King-TC LT специфический 2.5-дюймовые амортизаторы Coilover
— Специальные 2,5-дюймовые амортизаторы King-TC LT с внешним байпасом и ручками быстрой регулировки

Задняя подвеска/ось:
— DMZ Fab & Race Prep SUA Kit
— Листовые рессоры Deaver SUA
— King 2,5 x 14 дюймов, внешние байпасные амортизаторы с ручками быстрой регулировки Комплект крепления заднего отбойника на болтах
– Гидравлические отбойники King 2,0 дюйма
– Проставки для колес Synergy 1,50 дюйма

Кузов/экстерьер:
– Glassworks Unlimited Передние крылья из стекловолокна
– TOTAL CHAOS Кастомные стеклопластиковые бамперы
– Glassworks Unlimited Задние прикроватные тумбочки
– Окраска Майком Каллауэем

Колеса/шины:
– Колеса FN 16 x 8 дюймов, контрруление, тип X
– Falken Wildpeak A/T 285/75R16

Другое оборудование:
– TRD 4. 0L Supercharger
– K&N Custom FilterCharger – Custom TOTAL CHAOS Передний бампер/защитная пластина
– Warn Winch
– Baja Designs Squadron XL на электроприводе
– Baja Designs LED Work Lights, Dust Lights, Dome Lights
– Custom TOTAL CHAOS Задний бампер
– Synergy Sit, Shower, Shave Kit
– изготовленный на заказ алюминиевый бак для пресной воды TOTAL CHAOS

Участникам «Газели-ралли» запрещены экипажи погони, мобильные телефоны или GPS. Очки начисляются за кратчайшее расстояние между контрольными точками, а не за лучшее время.Команды могут выбрать свой маршрут с помощью старой карты, плоттера и компаса. Дорожная книга отсутствует. Командам даются координаты на карте, и они должны нанести их на свои карты, найти свой курс, а затем проехать как можно более прямую линию. Если команда сталкивается с препятствием, будь то залив или гора, она должна обойти его, а затем вернуться к исходному курсу.

За исключением марафонских этапов, команды каждую ночь возвращаются в передвижной бивуак, где они едят, спят, заправляют газ и получают механическую помощь.

Хотя наличие подготовленного грузовика с предварительным бегунком означает, что женщины будут иметь преимущество перед многими другими командами, которые арендуют стандартные грузовики, это также означает, что они должны быть осторожны, чтобы не превзойти свои навыки навигации, тем более что и Пителл-Вон, и Комбс приходят на фоне пустынных гонок.

Комбс в настоящее время является рекордсменом скорости среди женщин на четырех колесах, выиграла в своем классе в 2014 году Nitto King of the Hammers Smitty Built Everyman Challenge и заняла призовое место в Baja 1000.Она хорошо известна своими выступлениями на All Girls Garage, Mythbusters и Overhaulin’. Ее навыки выкручивания и изготовления являются огромным преимуществом, поскольку команды должны ремонтировать свои грузовики в течение дня, если возникнут какие-либо проблемы.

Будучи соучредителем, директором по маркетингу и финансовым директором Total Chaos Fabrication, Пителл-Вон так же хорошо владеет гаечным ключом, как и Комбс. Известная под своим прозвищем ХАОС (да, во всех столицах), Пителл-Вон — это вихрь энергии и знаний. Она участвовала в гонках по бездорожью на двух и четырех колесах в течение 17 лет, заработав множество побед в классе и попадая в десятку лучших.Под ее руководством компания Total Chaos стала всемирно признанным производителем внедорожной подвески и аксессуаров и доминирует на вторичном рынке автомобильного оборудования Toyota. У нее ненасытное любопытство, и она всегда стремится жить за пределами своей зоны комфорта.

Мы будем публиковать ежедневные обновления на TFL Car, но вы можете следить за всеми американскими командами и даже отправлять им сообщения поддержки на www.gazellerally.com.

Взгляните на этот быстрый предварительный просмотр TFLtruck другой Toyota Tacoma с вкусностями TotalChaos.

 

Эмме — водитель, рецензент, подстрекатель и Газель, которую можно найти в Интернете на Facebook, Twitter, Instagram и в одном из ее блогов.

 

Полин Дюкре тренируется для Газелей Off-Road Rally

Полин Дюкре тренировалась в пустыне Юты для участия в ралли Aïcha des Gazelles Off-Road Rally 2018, которое пройдет в марокканской пустыне. «Газели» — единственное в мире женское ралли, которое проходит на 100% по бездорожью.Приключенческий конкурс будет проходить с 16 по 31 марта.

Полин Дюкре объявила, что она «официально собирается участвовать в Ралли Газелей Айша 2018» и что она «очень рада начать это замечательное и амбициозное приключение» со своим новым товарищем по команде Шанель Баккуш.

Полин Дюкре тренируется для «Газели» в Юте @www. instagram.com/scha_po_gazelles/

Созданное в 1990 году уникальное мероприятие объединяет женщин в возрасте от 18 до 71 года со всего мира.Основываясь на таких ценностях, как терпимость, солидарность и решительность, Ралли известно своей экологической и социальной ответственностью.

В ралли Aïcha des Gazelles используется новая и уникальная для автоспорта концепция: победители определяются не по скорости, а по мастерству навигации. Цель «Газелей» — пройти ряд предопределенных контрольно-пропускных пунктов, проехав кратчайшее расстояние, а не за кратчайшее время. У них есть выбор объехать гору или пересечь ее, проехать через дюны или избежать их.В отличие от традиционных ралли, где маршруты предопределены заранее, каждая команда может свободно создавать свои собственные стратегии и прокладывать собственные маршруты.

Полин Дюкре тренируется на Газелях @www.instagram.com/scha_po_gazelles/

Компас и несколько старых добрых карт

Каждое утро Газелям выдаются географические координаты дневных блокпостов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *