Немцы превратили Mercedes G 63 AMG в трёхосного монстра — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Возвращаемся к классике с новым внедорожником Mercedes G-класса. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
630-сильный G-класс на портальных мостах — Авторевю
Ожидалось, что первый внедорожник под двойной маркой Mercedes-Maybach будет создан на базе модели GLS следующего поколения, которая появится в 2019 году. Однако в концерне Daimler решили нанести упреждающий удар: издание Aвто Mail.Ru опубликовало фотографии первого внедорожного Майбаха с тестов в Южной Африке. Это Mercedes-Maybach G 650 Landaulet — наверно, самая необычная гражданская версия знаменитого «Гелика» за всю его историю. Ведь шильдики марки имени Вильгельма Майбаха на лифтованном G-классе выглядят как некая насмешка создателей над самими собой.
Необычный автомобиль продолжает серию сверхэксклюзивных и экстремально внедорожных версий G-класса. Помните сумасшедший трехосный Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6? А двухосный G 500 4×4², который пока еще можно купить? Оба имеют портальные мосты, дорожный просвет более 40 сантиметров, абсурдно мощные моторы (544 и 416 л.с. соответственно) и запредельную цену.
Целевая аудитория новой машины, очевидно, примерно та же — это миллионеры преимущественно из стран персидского залива. Но хозяину такого «Гелика» полагается ездить не за рулем, а сзади. Колесная база по сравнению с обычным двухосным вариантом растянута почти на 580 мм (до 3428 мм), а между рядами установлена лимузинная перегородка. К услугам задних пассажиров — уютные кресла-оттоманки с отделкой перфорированной кожей, отдельный климат-контроль, мультимедиасистема с двумя экранами.
Портальные мосты аналогичны тем, что использовались на моделях G 63 AMG 6×6 и G 500 4×4², но подвеска — не гоночная со сдвоенными амортизаторами, а оригинальная, рассчитанная на комфорт. Двигатель — самый мощный из тех, что ставятся на «Гелик»: это шестилитровый V12 с битурбонаддувом, который устанавливается на Mercedes-AMG G 65 (630 л.с.).
Кузов типа ландоле с откидной крышей над задним рядом был популярен на престижных машинах в двадцатых и тридцатых годах прошлого века. А десять лет назад концерн Daimler представил роскошный Maybach 62 Landaulet, в итоге построенный лишь в восьми экземплярах. Тираж одиозного G-Майбаха будет больше, но лишь настолько, чтобы сохранить статус эксклюзива. Всего изготовят 99 полноприводных ландоле. Для сравнения, трехосных пикапов G 63 AMG 6×6 сделали чуть больше сотни. Надо полагать, что Mercedes-Maybach G 650 Landaulet будет примерно соответствовать трехоснику и по цене: около 400 тысяч евро. Официально же премьера машины состоится в начале марта на Женевском автосалоне, где создатели и назовут окончательную цену.
обзор ограниченной серии уникального внедорожника
Проект Гелик 6х6 это конверсия военного автомобиля в премиальную гражданскую модель. Изначально мощный пикап производился по заказу для австралийской армии, но концерн Mercedes попробовал повторить успех бренда «Хаммер» на гражданке. В 2013 году с конвейеров заводов несколькими партиями вышла лимитированная серия Mercedes-Benz G63 AMG 6×6.
Однако, шестиколёсный Гелик это вовсе не новинка. Ещё в 80-х годах прошлого века талантливый автомобилестроитель Кристиан Леотар собирал у себя в гараже мелкие партии Gelandewagen на 6 колёсах, машины успешно показывали себя на ралли Париж-Дакар.
В 90-х годах шестиколёсный Гелендваген можно было заказать у немецкого авто-ателье «Schulz». Несколько единиц таких машин были сделаны под заказ и стоили целое состояние. Ателье было способно выполнить любой каприз клиента, так появились модели с тканевой крышей на электроприводе, модель с жёсткой высокой крышей и даже модель с высоким троном посередине – для соколиной охоты.
Инженеры Mercedes пользовались наработками Леотара при адаптации военной модели. Но Кристиан строил свои машины на заводской версии и не менял компоновку платформы 4х4. Серийный же пикап собран на платформе 6х6, трехосный Гелендваген от Mercedes гораздо выносливее и мощнее. Эта машина покоряет своими внедорожными характеристиками и уникальным шармом.
Суровая внешность Гелендваген 6х6
Армейский вариант Mercedes-Benz G-class 6х6 не требовал изысканной внешности, поэтому над гражданской версией дизайнерам пришлось немало работать. Лимитированная серия пикапов требовала уникальных дизайнерских решений, богатой обстановки и внутри, и снаружи.
От традиционной концепции Gelandewagen решили далеко не отходить, модель Гелендваген 6х6 выполнили в стиле легендарного «кубика». Фронтальная часть автомобиля узнаваема с первого взгляда – характерные биксеноновые фары, оснащённые регулировкой дальности луча и поворотом в сторону руля, квадратные формы капота, привычная решётка радиатора. Разве что линии кузова мягче и меньше агрессивных острых углов.
Знакомые формы крыши и дверей тоже не поменяли до неузнаваемости, а вот корма Mercedes-Benz Gelandewagen 6х6 получилась особенной. Багажное отделение пикапа выглядит огромным за счёт двух пар колёс по бокам, объёмного отсека для груза, усиленных дуг, покрытых хромом. Пол багажника выстлан деревом. При этом Гелик 6 на 6 не может похвастаться по-настоящему вместительным грузовым отсеком, всё-таки он построен на платформе внедорожника, а не пикапа.
Трёхосный Гелик получился на полтора метра длиннее, чем Гелик 4х4. Габариты Mercedes-Benz G63 AMG 6×6: длина 5875 мм, высота 2280 мм, ширина 2110 мм. Колёсная база увеличена до 4220 мм, а дорожный просвет равен 460 мм.
Принадлежность к люксовому сегменту в Mercedes-Benz G-class 6х6 выдают окрашенные в красный цвет тормозные колодки, намекающие на мощь пакета AMG, подножки на электроприводе, фирменная светящаяся надпись «AMG» на порогах, сделанные «под карбон» колёсные арки и обилие хромированных акцентов. Среди дополнительных опций для Гелендваген 6 на 6 было предложено покрытие всех возможных деталей хромом. У владельцев, выбравших эту опцию, получились действительно ослепительные автомобили.
Роскошь внутри Mercedes-Benz G63 AMG 6×6
Внутренне убранство Гелика 6х6 впечатляет даже требовательных автолюбителей. Салон эксклюзивной модели поражает богатством отделки и особенностями компоновки. Для каждого из четырёх пассажиров предусмотрено отдельное кожаное кресло, оснащённое контролем температуры, несколькими режимами массажа и электроприводами для регулировки положения.
6-ти колёсный Гелендваген благодаря удлинённому кузову позволяет всем четырём пассажирам разместиться с комфортом. Но, всё же, задняя часть салона выполнена с особенным вниманием к удобству пассажиров. Для заднего ряда есть отдельный климат-контроль, оба пассажира обеспечены мультимедийными системами, в большой подлокотник встроены пара подстаканников, два разъёма для зарядки телефонов, прикуриватель, пепельницы. Опционально можно было приобрести пакет «Комфортные кресла» с дополнительными режимами массажа, памятью настроек и улучшенными подножками.
Водителю и переднему пассажиру придётся довольствоваться меньшим. Архитектура и комплектация элементов управления в Гелендваген 6х6 Пикап повторяет убранство классического Гелика, за исключением широкого экрана мультимедиа, цветного дисплея на приборной панели, обновлённого селектора переключения передач.
Материалы отделки по всему салону премиальные – кожа, карбон, дорогой качественный пластик. Потолок обшит Алькантарой, а коврики сделаны из плотной ткани. Добавляет немалую долю комфорта отличная шумоизоляция, работающий двигатель в салоне Гелика 6х6 практически не слышен.
Несмотря на вес, чуть не дотягивающий до 4 тонн, Гелик 6 на 6 легко управляется и на асфальте, и вне цивилизации. Динамичности способствует хороший гидроусилитель руля, системы контроля спуска и подъёма, регулировка давления в шинах, системы ABS, EBA, ASR, EBD, ESP. Трёхмостовый Гелендваген отлично оснащён в плане безопасности пассажиров и пешеходов – каждому пассажиру полагается отдельная подушка безопасности, движение в тёмное время суток контролируется датчиками столкновения с преградой, усовершенствованная тормозная система остановит машину за несколько секунд.
Технические характеристики Mercedes-Benz G-class 6х6
Сердце шестиколёсного Гелендвагена представляет 5.5-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 544 л.с. Гелик 6х6 разгоняется до 100 км\час за 6 секунд, но максимальная скорость всего 160 км\час. В смешанном цикле машина потребляет 22 литра на сотню, поэтому объём топливного бака внушительный – 161 литр.
Трансмиссия Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 состоит из 7-ступенчатой АКПП, зависимых пружинных подвесок с тягой Панара на всех мостах. Передняя и задняя подвески оснащены блокируемыми дифференциалами, на передней стоит стабилизатор. Все мосты портальные, на всех колёсах по вентилируемому тормозному диску.
Mercedes G63 преодолевает брод до метра глубиной, поднимается в гору до 52 градусов и спускается с уклона 54 градуса. Системы контроля колёс способствуют лёгкому передвижению в условиях офф-роуд. Пакет AMG добавил массивному внедорожнику спортивного духа и динамики, в итоге получилась модель, отлично вписывающаяся в городскую жизнь и подходящая для активного отдыха.
В 2013 году новые Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 стоили около 380 тысяч евро, сейчас можно найти подержанный экземпляр в два, а то и три раза дороже. Гелик 6х6 с годами растёт в цене не только из-за курса валют, но и по причине эксклюзивности модели. Машины производились всего 2 года и вышли в количестве чуть больше ста штук, включая не вошедшие в серию модели, сделанные на заказ.
Просмотров: 1 044
Анализ «Ангельского тротуара» Пристли
Джон Бойнтон Пристли, О. М. (13 сентября 1894 — 14 августа 1984), известный как Дж. Б. Пристли, был английским писателем, драматургом и телеведущим. Он опубликовал 27 романов. Ангел мостовой — его роман, опубликованный в 1930 году, он сделал его успешным писателем. Это социальная панорама Лондона, увиденная в основном глазами сотрудников фирмы Twigg & Dersingham на первом этаже дома № 8 по адресу Angel Pavement. Одна из проблем, поднятых в романе, — проблема воспитания.
Сюжет отрывка вращается вокруг мистера Смите и его предположений о своей семье. Центральная идея отрывка — недопонимание между двумя поколениями. Сообщение автора состоит в том, что многие родители не могли понять ни намерения, ни систему ценностей своих детей. Тональность отрывка драматична. Его можно разделить на две части — часть «диалог» и часть «размышления».
Первая часть начинается с диалога, который представляет нам картину обычной семьи: мать готовит какое-то блюдо, отец помогает ей, их дочь сидит и наблюдает за ними.Вроде все хорошо и ясно. Но вторая часть раскрывает истинную ситуацию в этой, казалось бы, обычной семье.
Все начинается с нетерпеливого ворчания мистера Смита, он расстроен своей дочерью. Когда-то он любил ее, а теперь раздражен. Использование отстраненной конструкции «и, если уж на то пошло, он все еще любил ее», устанавливает некоторую границу между ее детством и юностью. Его не устраивает ее «образ действия, взгляда, разговора», этим перечислением автор описывает практически все жизненные ситуации.Говоря о языке автора, если сравнивать его с языком, который он использовал в «Опасном уголке» — он другой. Он использует такие эпитеты, чтобы нарисовать портрет Эдны: «маленькая девочка, серовато-зеленовато-голубоватые глаза, хорошенькие», и они указывают, что она не была полноценным человеком, согласно этим эпитетам она все еще находилась в стадии развития. Контрастные фразы «быть ни ребенком, ни взрослым, ни зависимым, ни независимым» подчеркивают предыдущее утверждение. Ее пребывание дома характеризуется такими эпитетами, как «вялая и жалобная, пронзительная и обиженная, угрюмая и плачущая», что позволяет нам понять, что она была, как сказал автор, в «очень глупом, неловком возрасте». Но ситуация резко изменилась, когда ей позвонили друзья. По сравнению с этим контрастом, острым, как меч, автор утверждает, что ее поведение дома и среди друзей было совсем другим. Ее не интересовала жизнь своей семьи, вместо этого, находясь с друзьями, она «окунулась в яркую личную жизнь, стала энергичной и энергичной». Эти многочисленные эпитеты отражают ее юный и веселый характер.
Тогда давайте рассмотрим ситуацию с сыном г.Смит — Джордж, который старше Эдны, ей 17, а ему 20. Возраст подсказывает нам, что он, вероятно, установил свои жизненные приоритеты и почему-то более уверен в своей точке зрения на собственную жизнь. Но, по словам автора, это так лишь отчасти: «У него не было желания ни к чему привязываться, верой и правдой служить кому-то, неуклонно добиваться хорошего безопасного положения». Так что Джордж просто пробовал одно за другим, продавая беспроводные устройства, помогая кому-то с припасами, но его отец считал, что даже усердно работая, он не может добиться никаких положительных результатов по службе. «Дело было в том, что для Джорджа все было в порядке, и его отец прекрасно понимал, что он не может заставить его увидеть, что что-то не так. Это была проблема обоих его детей ». Это кульминация всего отрывка, описание проблемы, с которой невозможно было справиться, факт, который неизбежен и неизбежен.
Их отец, мистер Смит, «больше не понимал их», его дети были своего рода иностранцами, потому что они принадлежат к более молодому поколению, которое существует в другом мире.Их поведение, субкультура, манеры и образ мышления отличаются от людей старшего поколения. Проблема разрыва поколений, поднятая в этом самом отрывке, актуальна, хотя существует уже много-много лет. Следующая надпись была на горшке, найденном в Месопотамии, он был сделан около 3000 г. до н.э.: «Эти молодые люди грязны до мозга костей. Молодые люди коварны и пренебрежительны. Они никогда не будут такими, как те, что были в прошлом. Современное молодое поколение не сможет даже сохранить нашу культуру.И это писал Сократ: «Наша молодежь любит роскошь, они невоспитанные, они насмехаются над властью и не уважают старших. Наши дети — тираны, они не встают, когда в комнату входит пожилой мужчина, и они бросаются к своим родителям ». Итак, проблема не нова, и нужно делать только одно — принять ее и попытаться пройти через нее.
АНГЕЛОВ ПОМОЩЬ Джона Б. Пристли
Обсуждаемый текст посвящен отношениям между родителями и их детьми.Миссис Смит и его дочь Эдна находятся на кухне, готовят еду. Миссис Смит просит дочь принести ей мятный соус. Эдна не успевает сделать это, и она принимает то, что ей нужно, строго и говорит ей, что она должна была сделать это, а не ее мать. Мистер Смит больше не может понимать свою дочь, потому что она достигла очень глупого, неловкого возраста. Все, что делает Эдна, его раздражает. Эдна не хочет помогать матери по хозяйству. Вместо этого она гуляет со своим другом.Все эти изменения в Эдне раздражают и беспокоят мистера Смита гораздо больше, чем миссис Смит. Далее автор вводит нового персонажа, которого зовут Джордж, брат Эдны. Джордж является одновременно разочарованием и загадкой для мистера Смита. Он просто пробует одно за другим и ничего не добивается. Он всегда идет своим путем. Правда в том, что Эдна и Джордж принадлежат к более молодому поколению, которое существует в другом мире. Вот почему мистер Смит не может. понять их.
Название отрывка косвенно связано с событиями текста.Слово pavement представляет собой путь, который проходит между родителями и их детьми. На одном конце пути находятся родители. На другом конце — дети. Расстояние между ними представляет собой разницу между образом мышления обоих. поколения.
Тема переходного периода проходит через всю историю. А именно в этот период подростки хотят быть независимыми и иметь свободу. Родители не понимают такого поведения, потому что они жили в другом мире, они принадлежат полностью другое поколение.В данном отрывке преобладает идея о том, что ребенок получает образование не дома . Эдна предпочла бы пойти куда-нибудь с подругой, чем помогать матери по хозяйству. Она бросила школу, как только могла, и забрела сюда и без работы.
Сюжет повести следует хронологическому порядку событий. Стоит отметить, что экспозиция присутствует в начале отрывка, когда мы знакомимся с главными героями, мистером.и миссис Смит и их дочь. Автор хочет привлечь внимание к идее о том, что осложнения возникают, когда мистер Смит говорит, что его дочь достигла нелепого и нелепого возраста, и он не понимает ее действий. Сам сюжет развивается, когда Мистер Смит упоминает об изменениях в своих детях. Важно понимать, что кульминация представляет собой момент, когда автор упоминает, что дети принадлежат к более молодому поколению, которое существует в другом мире. История представляет собой открытую структуру сюжета.Читатель может догадаться, изменят ли дети свое отношение или нет.
Повествование динамично и дает непрерывный отчет о событиях. Фрагмент пересказывается самим автором. Вездесущий автор входит и выходит из мыслей людей и свободно комментирует то, что они думают, говорят и делают. пересказывается от третьего лица или представляет собой гетеродиегетическое повествование. тон отрывка передает чувства и эмоции, задает настроение для работы.С самого начала мы замечаем, что персонажи говорят друг с другом о Джордже, но читатель не знает, кто такой Джордж. Автор держит читателя в напряжении, и только в половине отрывка читатель узнает, что Джордж — это мистер и миссис. Встречает сына.
Основные персонажей рассматриваемого отрывка — мистер и миссис Смит, Эдна и Джордж. Стоит упомянуть, что между Эдной и Джорджем есть некоторые аналогии. Они оба принадлежат к одному поколению. Эдна бросила школу, как только как могла, и то и дело бродила по разным работам.Джордж тоже пробовал одно за другим. Мистер Смит не мог понять их обоих, он наслаждался ими, когда они были маленькими. Виден контраст между родителями и детьми. Они были двумя разными поколениями. Дети не признавали стандартов мистера. Смирит. Мир детей одновременно был больше и меньше, чем мир их родителей. У самих детей были возможности, которых у самих родителей никогда не было. Автор использует повторение, говоря о чувствах отца к своим детям.Он был рассержен, раздражен, раздражен, нетерпелив и обеспокоен. Следует отметить, что автор использует полную прямую характеристику Эдны. Она выглядела как слегка испачканная и подешевевшая эльфийка. Ей было от 17 до 18 лет, она была маленькой девочкой, худая на вид. шея и плечи, но с крепкими ногами. у Эдны был широкий курносый нос, маленький круглый рот, который почти всегда был открыт, и серовато-зеленовато-голубоватые глаза довольно расставлены, ее лицо было дерзким, симпатичным и недокормленным. школы и то и дело то бродили по разным местам работы.Сейчас она дома, не будучи ни ребенком, ни взрослым, ни зависимой, ни независимой, она была в худшем состоянии: вялая и жалобная, пронзительная и обиженная, угрюмая и плачущая, она не ела должным образом, не хотела помогать матери, немного помыть посуду, привести в порядок свою комнату. Вместо этого Эдна любила гулять со своим другом. Что касается Джорджа, то он круглый персонаж. Он сложный, он развивается и меняется по ходу вытяжки. Когда-то Джордж был очень талантливым многообещающим мальчиком, но теперь он разочарован и загадочен. Джордж проявил склонность идти своим путем.У него не было никакого желания придерживаться чего-либо, верно служить кому-то, постоянно добиваться хорошего безопасного положения. Он просто пробовал одно за другим. Мистер Смит не видел в нем возможности улучшения.
Важно коснуться большого количества стилистических приемов , которые используются в отрывке. Трехступенчатый эпитет описывает Эдну: серо-зеленовато-голубоватые глаза. Другие эпитеты, которые описывают Эдну: дерзкий, симпатичный и неполноценный. лицо, вялое и жалобное, пронзительное и обиженное, или угрюмое и плаксивое, раздражительное, скрытное и амбициозное.Антитес также показывает, что за человек Эдна: ни ребенок, ни взрослый, ни зависимый, ни независимый. Polysyndenton задает ритм высказыванию: вялый и жалующийся, пронзительный и обиженный, угрюмый и слезливый. Сравнение и параллельные конструкции показывают изменения. это имело место в Эдне и их влияние на ее отца: этот контраст, острый, как меч, иногда гневил, иногда опечалил ее отца. Гипербола говорит читателю, что два поколения у них разные: меняются цивилизации.Перечисление описывает Эдну: у нее был способ действовать, смотреть, разговаривать, все приобретенные сравнительно недавно, что раздражало его. Сравнение также описывает Эдну: Эдна выглядела как слегка испачканная и подешевевшая эльфийка. Обсуждаемый отрывок оставляет нас удовольствие чему-то учиться, это факт, что дети растут и меняют себя, а родители — это люди, которые не понимают свое поколение.
Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия
Дорожное покрытие или pavement (американский английский) — это прочный поверхностный материал, уложенный на участке, предназначенном для движения транспортных средств или пешеходов.Он используется в основном как дорожное покрытие. Pavement (британский английский) обычно относится к тротуару или пешеходной дорожке. В прошлом широко использовались гравийные дорожные покрытия, булыжник и гранит. Эти поверхности в основном были заменены асфальтом или бетоном, уложенным на утрамбованный фундамент. Дорожные поверхности часто маркируются для направления движения. Сегодня методы водопроницаемого покрытия начинают использоваться для проезжей части и пешеходных дорожек с низким уровнем воздействия.
В 1984 году Лаура Ингаллс Уайлдер, автор книги Маленький домик в прерии , путешествуя с родителями в повозке, написала о том, как впервые увидела тротуар:
“ | «В самом центре города земля была покрыта каким-то темным веществом, которое заглушало все колеса и заглушало топот копыт.Это было похоже на смолу, но папа был уверен, что это не смола, а что-то вроде резины, но это не может быть резина, потому что резина стоит слишком дорого. Мы видели женщин в шелках и с взъерошенными зонтиками, идущих со своими эскортами через улицу. Их пятки вмятили улицу, и пока мы наблюдали, эти вмятины медленно заполнялись и сглаживались. Как будто это было живым. Это было похоже на волшебство ». [1] | ” |
Первые дороги с твердым покрытием были построены карфагенянами около 600 г. до н.э. [2] Древний Рим разрушил Карфаген, но, возможно, позаимствовал идею мощеных дорог. Они построили более 87 000 километров (54 000 миль) дорог по всей своей империи. [2]
Томас Телфорд (1757–1834) был шотландским инженером-строителем. Он известен тем, что строил ровные дороги, на которых требовалось меньше лошадей, чтобы тянуть фургоны. [2] Его дороги были хорошо спроектированы и выдерживали большие нагрузки. Джон Лаудон Макадам (1756–1836) был шотландским инженером и дорожным строителем. [3] Он изобрел новый процесс, «макадамизация», для строительства дорог с гладкой твердой поверхностью, которая быстро истощается. [3] Его дороги были более прочными и менее грязными, чем грунтовые.
Асфальт [изменить | изменить источник]
К 1870 году в Соединенных Штатах дороги строили с использованием асфальта, насыпанного граблями, и уплотнения с помощью паровых катков. [4] В 1894 году американский инженер Клиффорд Ричардсон определил, что дороги, вымощенные асфальтом, не содержат достаточно крупного гравия. [4] Он составил спецификацию самого прочного дорожного покрытия того времени. [4]
К 1907 году в 1907 году натуральный асфальт использовался меньше, чем асфальт на нефтяной основе для дорог. [5] Автомобили стали более популярными, и потребовалось больше дорог. Это создало новые методы производства асфальта. [5] Вторая мировая война создала потребность в улучшенном и прочном покрытии для посадки тяжелых самолетов. [5]
Бетон [изменить | изменить источник]
Древние римляне были первыми крупными пользователями бетона.Но после распада Западной Римской империи бетон использовался редко.