Генезис что за машина: Бренд Genesis: марка автомобилей премиум-класса Genesis

Содержание

Genesis G90: Незнакомая звезда — Ведомости

«Представляете, меня сегодня подрезал пацан на каршеринговом Bentley!» – делится переживанием московский знакомый в Facebook. «Ну и ну, в «Бентли» совсем докатились – дают машины кому попало», – возмущаются в комментариях. В каршеринговой обклейке по Москве ездят не Bentley, как вы уже наверняка догадались, а Genesis. Оранжевая пленка должна делать машины более заметными, но на самом деле – маскировочная, морочащая.

Крылатый шильдик и нескромных размеров решетка радиатора Genesis делают свое дело: с Bentley корейский автомобиль путают не только в Москве, но и в Дании, где проходил тест-драйв обновленного флагмана G90. Хотя кому, как не датчанам, ориентироваться в премиальных марках – Tesla здесь служит в такси, во дворе частного дома может быть выставлена вся немецкая «премиум-тройка», а за время короткой поездки по Копенгагену нам попалось не менее десятка «девятьсот одиннадцатых» Porsche.

При модернизации главного седана корейской марки ставку снова сделали на внешность. Люк Донкервольке, вице-президент и дизайн-директор Hyundai Motor Group (кстати, прежде занимавший пост шеф-дизайнера Bentley), называет рестайлинг «переизобретением» G90, а в российском представительстве даже говорят о фактическом перезапуске марки с новым дизайном. Новый стиль Genesis – это еще более раздутая пятиугольная решетка радиатора и ремешки светодиодов на кузове, которые спереди делят фары на два яруса, а сзади целиком опоясывают корму. Благодаря ним в сумерках G90 выглядит невероятно футуристично – этакий высокотехнологичный продукт, конкурент «Теслы», обозначающий свой периметр полуметровыми дугами поворотников.

Но когда огни гаснут и к Genesis подходишь поближе, перед тобой оказывается немного старомодный на вид седан с обилием хрома, вычурной оптикой и огромным щитом радиаторной решетки. Если прежняя машина была почти по-немецки сдержанной, то на этот раз Донкервольке умело прошел на грани фола. В ракурсе сзади и особенно спереди G90 словно раскрывает перед изумленным зрителем роскошный павлиний хвост: бесстрастных обычно датчан корейский седан буквально повергал в гипнотический транс, причем независимо от пола и возраста.

Внимательно следящих за новинками автопрома не обмануть, но в глазах обывателей новый Genesis явно имеет вид Очень Дорогой Вещи. Пассажиров же автоматически возводит в ранг звезд: такого внимания к автомобилю и своей персоне я удостаивался, пожалуй, только за рулем… Bentley. На парковке в центре университетского Орхуса в окно автомобиля постучался захмелевший белокурый викинг, чтобы сообщить нам, что наша машина «настоящая красавица» и он такой еще не видел. Когда вечером кавалькада «дженезисов» подъехала за нами к ресторану, вышедший покурить официант новыми глазами осмотрел разномастную толпу журналистов и с подозрением спросил, не знаменитости ли мы случаем. «Еще нет», – ответили мы скромно и за себя, и за машину.

Внутри Genesis G90 тоже пытается произвести впечатление сочетанием консервативной роскоши и модных технологий. Дизайнеры добросовестно освоили положенные премиальному интерьеру килограммы кожи, металла и дерева: рука встречает их почти везде, а оставшийся на виду пластик так нежен, будто замешан на сливочном масле. Есть детали, достойные стать фирменной меткой: тонкие изящные полоски металла на потолочных ручках и крышках отсеков, деревянные «воротники» на сутулых спинках массивных передних кресел, потолочные светильники, напоминающие стеклянные футляры с вложенными бриллиантами. Верхний край передней панели и дверных карт опоясывает сплошной контрастный кант: из шва будто выдавлен наружу кожаный шнур другого цвета, напоминая деталь дорогой сумки. И это тоже работает на восприятие автомобиля как дорогой вещи ручной выделки.

Но кое с чем Genesis стоит побыстрее расстаться. Например, с экранами мультимедийной системы для задних пассажиров: к небольшим планшетикам то и дело тянешь пальцы, но к прикосновениям они остаются совершенно равнодушными – странно видеть несенсорные «телевизоры» на современном автомобиле. Передняя панель выглядит гармонично, пока не включится 12,3-дюймовый экран в длинной нише под общим козырьком. Справа от него остается темный неосвещенный треугольник, и эта черная дыра засасывает внимание пассажира и провоцирует на догадки – зачем он нужен и что там может прятаться? Аналоговые приборы хоть и легко читаются, но простоваты: два циферблата словно позаимствованы у какого-нибудь Hyundai-Kia.

Впрочем, эту претензию к ним вряд ли предъявит наемный шофер – он, скорее всего, останется от своего рабочего места в восторге. На центральной консоли аккуратно и логично выложены все необходимые кнопки-крутилки (после рестайлинга они уменьшились), одинаковой высоты подлокотники позволяют рукам не висеть на руле, а придерживать его в распоре между удобно поставленными локтями. Пожалуй, единственный эргономический прокол – слишком глубоко утопленная площадка для левой ноги. Со временем от нее отказываешься и просто поджимаешь ногу под себя, сидя в канонической позе московского таксиста, разжившегося автомобилем с «автоматом».

Зато как сидишь! Каждое посадочное место в Genesis G90 – это симбиоз уютно продавленного домашнего кресла и аэрокосмического ложемента. Если потратить несколько минут на тонкую подгонку по 22 направлениям, то в какой-то момент будто всплываешь в невесомости над полом. В одном положении можно спокойно проехать несколько сотен километров и выйти отдохнувшим (суммарно мы накатали около 700 км за два тестовых дня, примерно половину по автотрассам, остальное – по второстепенным дорогам и городам). Помимо подогрева на кресле можно включить вентиляцию – тогда по спине поползут нежные прохладные змейки. Так же деликатно работает климатическая установка, почти бесшумно извергая медленный водопад охлажденного воздуха.

Если за руль сядет хозяин автомобиля, и он не будет разочарован. Руль у Genesis G90 легок, но в скоростных виражах наливается приятным реактивным усилием. Тормозной привод – один из лучших на современных автомобилях, с очень понятным и линейным действием: с первого же торможения останавливаешься с точностью до сантиметра от намеченной точки. Мощность и тяговитость двигателей полностью адекватна массе и статусу автомобиля – и турбированная «шестерка» объемом 3,3 л, и атмосферная пятилитровая «восьмерка» выдают почти одинаковые 500 Нм, легко разгоняя 2,3 т автомобиля с любых скоростей. В хорошо изолированном от звуков салоне молчат моторы тоже почти одинаково, издавая тихий рык только когда число оборотов перевалит за 4000, а это требуется очень редко. Взаимопонимание с 8-ступенчатым «автоматом» у обоих налажено идеальное – как и за рулем Porsche, тут не думаешь, что смог бы переключать передачи лучше электроники.

Мягкой подвеске седана иногда не хватает сил справиться с физическими силами, действующими на тяжелый автомобиль. Тут Genesis G90 напоминает захмелевшего интеллигента, который без запинки ведет разговор и держит осанку, но иногда выдает свое состояние лишними колебаниями тела. При активном разгоне седан отшатывается назад, приседая на заднюю ось, резковато кренится в быстрых поворотах и даже при плавном торможении не может удержаться от легкого финального клевка, величественно пошатываясь взад-вперед после полной остановки колес.

Зато G90 всегда готов прийти на выручку интеллектом: комплекс электронных ассистентов работает почти безупречно. Адаптивный круиз-контроль успешно претендует на роль автопилота – в паре с системой удержания в полосе безошибочно ведет автомобиль в потоке. Добрую сотню километров по шоссе я проехал, не прикасаясь к педалям и лишь формально придерживая руки на руле, чувствуя, как другая рука, электронная, малозаметными, но уверенными движениями держит автомобиль четко в центре полосы и закладывает его в виражи. Причем автопилот уверенно себя чувствует в условиях, далеких от тепличных. Погода в островной Дании меняется с калейдоскопической быстротой, но ни ослепительное солнце, ни дождь стеной не мешали седану сохранять заданное расстояние до автомобилей впереди и держаться разметки. В этом мастера кода из Genesis уже превзошли европейских коллег – по опыту знаю, как может внезапно растеряться на дороге премиальный немецкий или шведский продукт.

При включении поворотника на 7-дюймовый экран приборной панели выводится изображение с соответствующей камеры на боковом зеркале, охватывающей мертвую зону сбоку автомобиля: пригодилось на запруженных велосипедистами улицах датских городов, будет полезно и в заставленных машинами московских переулках.

Сможет ли обновленный корейский флагман стать королем Садового кольца? Genesis G90 оставил приятное послевкусие и запомнился деталями, но озадачил нарочитой старомодностью и не дал ответа на вопрос, для кого предназначен. Вопрос принца датского для марки уже не стоит – к трем седанам вскоре присоединятся сразу два кроссовера, но Genesis нужно ответить самому себе, каким ему быть. Без сформировавшегося имиджа непонятно, что машина будет сообщать о хозяине окружающим. В глазах зрителей пассажир Genesis пока – неизвестная знаменитость, анонимная звезда, таинственный незнакомец с большими деньгами. Но когда другие роли разобраны, почему бы не примерить эту?

Выкуп разбитых Genesis в Петрозаводске. Скупка разбитых Генезис в Петрозаводске

Дорожно-транспортное происшествие не редкость, практически каждый день на дорогах мы видим пострадавшие во время аварии машины. С ростом числа транспортных средств растет и число аварий. Даже тщательно соблюдая правила уличного движения застраховаться от них невозможно. К сожалению, во время столкновения страдает и отечественная легковушка и зарубежное авто .

Как поступить с разбитой Genesis в Петрозаводске

Последствия аварии могут быть различными, от незначительного ремонта до невозможности использовать транспорт в качестве средства передвижения. Хорошо, если в аварии виноваты не вы и страховка покроет ремонт.

Возможные варианты:

  1. Если повреждение несерьёзное, можно разбитый автомобиль отправить в технический центр на ремонт и использовать его в дальнейшем по прямому назначению или продать. Если вам не хочется ездить на после ремонта, при продаже обязательно уведомите покупателя о происшедшем – ДТП и последующем восстановлении. Вам придется самому искать покупателя, оформлять документы, снимать транспорт с учета. На всё это может понадобиться достаточно много времени. Если деньги нужны не срочно, этот вариант возможен.
  2. Продать разбитое авто перекупщикам. Это можно сделать быстро, но на приличные деньги рассчитывать не придется.
  3. В крупных городах можно заложить после ДТП в ломбард, необходимо иметь все документы на транспортное средство.
  4. Разобрать, отобрать годные узлы, продать по частям. Кроме свободного времени вам понадобятся инструменты и навыки.
  5. Автомобиль в плачевном состоянии можно сдать в утиль или на металлолом. Если авто не на ходу, придётся организовать доставку на пункт приёма.

Какой бы способ вы не выбрали, вам придется потратить время на посещение автоинспекции и снятие транспорта с учета. Не пытайтесь оставить разбитый автомобиль в безлюдном месте, его заберут на штрафстоянку, а вам выпишут штраф.

Услуга срочного выкупа Генезис в Петрозаводске

Если вам необходимо как можно скорее избавиться от разбитой машины, обращайтесь в нашу компанию, мы поможем в любой, самой серьёзно ситуации.

Перечень наших услуг:

  • бесплатная оценка разбитой Genesis в Петрозаводске и по всей республике Карелия;
  • выезд эксперта на место нахождения транспорта в указанное вами время;
  • использование современных методов диагностики;
  • услуги эвакуатора;
  • оформление сделки купли–продажи;
  • снятие машины с регистрации без участия владельца.

Мы с пониманием подходим к каждому клиенту, поможем избавиться от проблемного авто – после аварии, пожара, без документов, нерастаможенного. Сотрудничество с нашей компанией – надёжный и законный способ получить деньги за разбитую машину в день обращения.

почему автовладельцы не пользуются электронными помощниками — Рамблер/авто

Большинство автомобилистов не пользуются дорогостоящими электронными опциями современных автомобилей. Среди таковых — управление медиасистемой жестами, автоматическая парковка и прочее, а наиболее полезны в машине такие вещи, как камеры кругового обзора. Клиенты готовы переплачивать за новые технологии лишь для статуса, как и в случае с модными смартфонами, считают эксперты.

Каждая третья из высокотехнологичных функций не используется более чем половиной автовладельцев даже в течение первых 90 дней пользования новой машиной, свидетельствуют данные ежегодного исследования американской маркетинговой компании J.D. Power & Associates.

К примеру, 61% американских автовладельцев сообщили исследователям, что никогда не использовали имеющиеся технологичные опции в их машинах, 51% из них мотивировали это тем, что считают подобные помощники ненужными.

Это касается не абсолютно всех инноваций. К примеру, возможность регулировать ускорение и замедление автомобиля одной педалью, напротив, заслужило похвалы у водителей. Подобная функция есть у некоторых электромобилей, в частности, у нового поколения Nissan Leaf.

Наибольший рейтинг по технологиям в 2021 году получил корейский премиум-бренд Genesis – 634 балла из 1000. За ним следуют Cadillac, Volvo, BMW, Mercedes-Benz и Hyundai. Tesla, набравшая максимальное количество баллов, выступала вне зачета по формальным признакам – компания Илона Маска запретила оценивать удовлетворенность потребителей во многих штатах США.

Годом ранее Genesis находился в аналогичном рейтинге на пятом месте – после Volvo, BMW, Cadillac и Mercedes-Benz.

J.D. Power проводит такие опросы ежегодно на крупнейших рынках – в частности, в США и Китае. Причем автовладельцы в разных странах по-разному оценивают нужность и полезность электронных опций своих машин.

Кому что

Если в США большинство респондентов признали полезной технологию электронного управления зеркалом заднего вида с трансляцией на него изображения с камеры, то в Китае у этой функции обнаружилось больше всего проблем.

Аналогичная ситуация с камерами кругового обзора – более 60% американцев хотят иметь их в автомобиле, а в Китае – только 24%.

При этом в некоторых современных автомобилях виртуальное зеркало превратилось из «игрушки» в технологически оправданную опцию, в частности, в новом внедорожнике Land Rover Defender эта функция позволяет добиться наиболее четкого обзора, поскольку и без того узкое заднее стекло стекло частично перекрыто массивной запаской на двери багажника.

Своеобразный лидер рейтинга бесполезных опций в США — управление автомобильной медиасистемой с помощью жестов рук. Проблемы с ее использованием отметил 41 автовладелец из 100. Авторы исследования отмечают, что ряд продвинутых опций становятся понятными пользователю и вовсе только после того, как дилер объяснит, как они работают — это касается, в частности, функции помощи при движении с прицепом.

Невостребованное водителями оснащение, как правило, есть на автомобилях премиум-класса, в частности, «продвинутые» медиасистемы BMW и Mercedes-Benz.

В целом электронные «помощники» широко распространяются на сравнительно бюджетных автомобилях, к примеру, камеры кругового обзора стали доступны в максимальной комплектации кроссовера Hyundai Creta второго поколения, который летом вышел на российский рынок. Японская Subaru дополнила свою систему EyeSight системой распознавания лица, а Genesis внедрил камеры c биометрической идентификацией в средние стойки кузова нового кроссовера GV 60.

«Цены на новые автомобили находятся на рекордно высоком уровне, отчасти из-за возросшего уровня их содержимого», — отметила по результатам исследования исполнительный директор по человеко-машинному интерфейсу в JD Power Кристин Колодж.

Это нормально, если владельцы получают в результате нужное соотношение цены и качества, но некоторые функции многим владельцам кажутся пустой тратой, констатировала она.

Автовладельцы покупают автомобили с высокотехнологичными функциями по тому же принципу, что и последние модели iPhone – из-за желания иметь наиболее высокотехнологичный гаджет или продемонстрировать собственный статус, полагает основатель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев.

«Очень многие потребители не пользуются всем функционалом автомобиля, но хотят, чтобы он в машине был, чтобы пользоваться им иногда или кому-либо продемонстрировать, — говорит Мосеев «Газете.Ru». — Соглашусь, что для многих потребителей подобные опции являются желаемыми, но не необходимыми».

Можно выделить несколько типов потребителей, выбирающих автомобили – кому-то из них наиболее важна мощность двигателя и скорость разгона, экономичность и прочие технические параметры, добавляет эксперт, другим наиболее важен дизайн экстерьера и интерьера. Все больше людей интересуются возможностью бесконтактной зарядки телефона, понимают удобство проекции информации приборов на лобовое стекло, предпочитают заказывать камеры кругового обзора.

«В последнее время наиболее ярко прослеживается тенденция смотреть на экономичность машины – причем как в массовом сегменте, так и в «премиуме».

Людей, интересующихся стоимостью владения, стало значительно больше, чем раньше», — делится наблюдениями Мосеев.

Высокотехнологичные опции в современных автомобилях могут предлагаться в пакете с другими, более необходимыми – в таком случае без них машину просто не получится приобрести, указывает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

«Кроме того, человек может соблазниться на какую-то новацию, а потом понимает, что она ему не нужна, – объясняет Моржаретто «Газете.Ru». – Например, какое-то время назад многие автокомпании начали предлагать функцию автоматической парковки причем даже на машинах среднего класса. А сейчас «автопарковщик» не то что вышел из моды – но стал встречаться достаточно редко, в том числе на премиальных автомобилях».

Это дорогая опция, но пользуются ей нечасто – в основном водители предпочитают парковаться самостоятельно, добавляет эксперт, меньше всего она востребована на персональных седанах и лимузинах, которыми управляют профессиональные шоферы.

«То же самое касается жестового управления медиасистемой. Я ездил на машине с такой функцией, магнитола в ней живет своей жизнью, и надо долго привыкать, как именно нужно махнуть рукой, чтобы, допустим, переключить музыку. Гораздо привычнее сделать это нажатием на экран», — заключил Моржаретто.

Щедрое доказательство восхождения Hyundai к власти

  • В 2015 году Hyundai запустила Genesis, люксовый бренд, созданный на основе седана Hyundai Genesis.
  • Этим седаном стал Genesis G80, который с тех пор подвергся капитальному ремонту.
  • Наш взаймы G80 за 69 075 долларов был не просто выдающимся автомобилем — он был напоминанием о том, как далеко продвинулся Hyundai.
  • Смотрите больше историй на бизнес-странице Insider.
Идет загрузка.

Как и любой другой автомобиль нового люксового бренда Hyundai Genesis, седан G80 2021 года меня почти пугает.

Не должно быть, учитывая, что это машина, а я человек.Тем не менее, его мягкие, но эффектные линии, фары и задние фонари с прорезями в виде змеиных глаз посередине и массивная передняя решетка с тонкими хромированными вставками — все это говорит мне, зрителю, что этот автомобиль превосходит все, что я могу принести к столу. . Это меня победило.

Он имеет нас бит.

Думаю, это отличительная черта любого хорошего роскошного автомобиля: выглядеть так, будто человек, которого вы надеялись, не появится на встрече в старшей школе, потому что вы знаете, что проведете остаток ночи, анализируя, что пошло не так в вашей жизни.

Седан Genesis G80. Аланис Кинг

Для американцев Hyundai в целом такая. Вы могли недооценить это 20 лет назад — даже высмеять. Но теперь он здесь, идеально ухоженный и чертовски гладкий, смотрит вам прямо в глаза и заставляет сожалеть о каждой негативной мысли, которую вы когда-либо направляли.

Может быть, G80 наводит на мысль, что стоит пропустить следующее воссоединение.

Седан Genesis G80.Аланис Кинг

«Имя Hyundai, рифмуется со словом« Sunday », оно родом из Южной Кореи», — писали Car and Driver в 1986 году, когда Hyundai официально вышел на американский рынок с малолитражкой Excel за 5000 долларов. Но этот незнакомый бренд не был «чем-то вроде кузнечной мастерской с соломенной крышей на задворках мира», добавляет журнал, — это была компания, продажи которой в 1984 году составляли около 10 процентов валового национального продукта Южной Кореи.

«Никто не делает вид, что [Excel] представляет собой передовой край автомобильного искусства», — продолжает рассказ. «Но если вы говорите об автомобильном бизнесе, это может быть самая большая история 1986 года».

Седан Genesis G80 в отеле Stella в Техасе.Аланис Кинг

И все же эти маленькие Хюндаи были неизвестны. Они были из другой страны. Для кабинетных комиков, единственной изюминкой которых было «не американец», они были легким смехом.

Но Автомобиль и Водитель были правы. Hyundai станет образцом автомобильного бизнеса в США, и более чем 30 лет спустя его новый бренд Genesis не просто смеется в ответ этим кабинетным комикам — он смеется над всей автомобильной промышленностью.

Genesis G80, когда он впервые дебютировал, выглядел почти идентично Hyundai Genesis (слева) по сравнению с Genesis G80 сейчас (справа). Бытие

Genesis запущен в 2015 году как собственный люксовый бренд.Он вырос из Hyundai Genesis, седана высокого класса, который в то время стоил около 40000 долларов. Hyundai Genesis, каким мы его знали, стал Genesis G80, а затем Genesis выпустила два седана по обе стороны от него: меньший G70 и больший G90. Внедорожники, такие как GV70 и GV80, появились позже, а в 2021 году был произведен капитальный ремонт стиля, чтобы создать G80, который вы видите здесь.

Цены на Genesis G80 2021 года.Аланис Кинг

Все комплектации G80 2021 года поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а начальные цены следующие:

  • 2.5T RWD: 47 700 долларов. Заднеприводная комплектация 2.5T оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и задним приводом, мощностью 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента.
  • 2.5T AWD: 50 850 долларов. Полный привод 2.5T имеет тот же двигатель мощностью 300 лошадиных сил, но поставляется с полным приводом, что означает, что мощность передается на все четыре колеса, а не только на два задних.
  • 3.5T RWD: 59 100 долларов США. Задний привод 3.5T возвращается к заднему приводу, но модернизирует двигатель до 3,5-литрового V6 с двойным турбонаддувом, увеличивая мощность до 375 л.с. и крутящий момент до 391 фунт-фут.
  • 3.5T AWD: 62 250 долларов. Полный привод 3.5T — это вершина линейки, сочетающая 375-сильный V6 с полным приводом.
Седан Genesis G80 в отеле Stella в Техасе.
Аланис Кинг

Но реальная возможность настройки G80 заключается в его внешнем виде.Мало того, что автомобиль представлен в различных оттенках синего, зеленого и золотого, но и для каждого внешнего оттенка есть несколько вариантов цвета интерьера, сосредоточенных вокруг его деревянных акцентов. Можно сделать черный. Можно сделать коричневым. Можно сделать бежевый. Можно даже синий.

Синий салон с синим экстерьером! G80 делает это возможным. Какое удовольствие.

Седан Genesis G80.Аланис Кинг

Этот конкретный G80 поднялся до 69 075 долларов с полным приводом, V6 и двумя надстройками: слоем Adriatic Blue за 400 долларов и пакетом Prestige за 5400 долларов.

Этот пакет модернизирует автомобиль с 19-дюймовых колес до 20-дюймовых, обычной кожи до кожи Nappa, а также добавляет классную замшевую обшивку потолка из микрофибры, 12,3-дюймовую трехмерную комбинацию приборов, проекционный дисплей и другие технологии.

Седан Genesis G80. Аланис Кинг

G80 выделяется, как Rolls-Royce в море Camry и Accord.Он не похож ни на что другое на дороге — признак достатка и вкуса. Его крылатый логотип может напоминать вам Aston Martin, а его плавные и базовые линии вызывают ассоциации с Bentley.

G80 просто окутывает ауру. Для базовой MSRP, не намного превышающей среднюю цену нового автомобиля в $ 41 000, это невероятно.

Даже среди своих конкурентов — в основном Mercedes-Benz E-Class за 54 250 долларов и BMW 5 серии за 54 200 долларов — G80 стоит особняком. Вы можете отчасти отнести это к новизне, но не признать, что доминирование Hyundai в дизайнерской игре было бы неискренним.

Седан Genesis G80 в отеле Stella в Техасе. Аланис Кинг

Внутри G80 прекрасно сочетается.Рисунок на элементах управления информационно-развлекательной системой соответствует рисунку на переключателе передач. Селектор совпадает с кнопкой запуска. Кнопка соответствует поворотным ножкам. Даже если вы не можете прикоснуться к ним, похожие узоры появляются вокруг лампочек в верхнем освещении. Ни одна вещь не кажется неуместной, и каждое нажатие приносит удовлетворение.

G80 действительно заставляет вас изучить новые элементы управления для сенсорного экрана: две узорчатые ручки прокрутки в области центральной консоли регулируют громкость и настройку, а красивый четкий циферблат позволяет перемещаться между экранами.

Седан Genesis G80. Аланис Кинг

Органы управления сначала выглядят чуждыми, но когда вы осторожно кладете руку на покрывающую их древесину с открытыми порами, щелкаете по каналам изящным средним пальцем и выключаете автомобиль под причудливый сигнал выхода и логотип Genesis, проецируемый на экран. земля под вами, вы начинаете получать это.Конечно, это другое, но это хорошо другое. Это необычно. Вы на необычны по-другому, и все это по начальной цене, равной цене заряженного Honda Pilot.

И вы не единственный, кто это замечает.

«Где вы пойдете, чтобы купить такое?» — спросил один человек, увидев этот заемщик с обзором. «Большой город или что-то в этом роде?»

Седан Genesis G80.Аланис Кинг

Вождение G80 не похоже на управление спортивным седаном или седаном, который вообще заботится о спортивности, даже с более мощным 375-сильным двигателем. Его ускорение не поразит вас, и по сравнению со старым Hyundai Genesis 2015 года с дополнительным 420-сильным V8 G80 медленно набирает скорость.

Производительность вызывает большие недовольства среди обозревателей G80.Motor Trend хотела «лучшего качества езды и контроля кузова» и сказала, что силовым агрегатам G80 «не хватало плавности и утонченности, чем у других в этом классе». Car and Driver заявили, что он «не выглядит таким спортивным, как некоторые соперники», в то время как Motor Authority подключила его для контроля тела, заявив, что G80 «никогда не чувствует себя так сдержанно, как немецкие соревнования».

Седан Genesis G80.Аланис Кинг

Все это правда. G80 будет веселее с лучшей производительностью, а его характеристики будут более впечатляющими с V8, как у старого Hyundai Genesis.

Но есть и другие специализированные спортивные седаны — или умеренно спортивные седаны — и G80 не оставил меня в ожидании более впечатляющего ускорения или лучшей управляемости в поворотах.

Седан Genesis G80. Аланис Кинг

Это оставило меня расслабленным.Это заставило меня оглянуться на него, когда я припарковал его, и постоянно фотографировал его замысловатый дизайн. Меня порадовало, что в то время, когда автомобильный дизайн сливается воедино, новый модный люксовый бренд Hyundai выбрал нечто иное. Даже если он плохо стареет, сейчас он привлекает внимание.

От первоначального недоверия покупателей и опасений по поводу качества в конце 1980-х годов до смелых обновлений стиля и стоимости, которые начались примерно в 2010 году и продолжали поступать, — это был долгий путь для Hyundai на рынке США.Но по пути Hyundai не только нашел свое место на американских дорогах. Как и предсказывали Car and Driver, он стал крупным игроком на автомобильном рынке страны.

Седан Genesis G80 в отеле Stella в Техасе.Аланис Кинг

G80 — тому подтверждение. Но теперь, когда появился Hyundai, цель его нового люксового бренда, похоже, заключается не столько в том, чтобы слиться с дорогой, а в том, чтобы взглянуть на него с позиции учтивого превосходства. Место, где Hyundai и Genesis смеются последними, даже если этот смех создавался 35 лет.

И в отличие от успехов этого человека из школьного воссоединения, вы можете наслаждаться G80 сами — за определенную плату.

♦♦♦

Седан Genesis G80 в отеле Stella в Техасе. Аланис Кинг Седан Genesis G80. Аланис Кинг Седан Genesis G80. Аланис Кинг Седан Genesis G80.Аланис Кинг Седан Genesis G80. Аланис Кинг Седан Genesis G80.Аланис Кинг Седан Genesis G80. Аланис Кинг Седан Genesis G80. Аланис Кинг Седан Genesis G80. Аланис Кинг Седан Genesis G80.Аланис Кинг Седан Genesis G80. Аланис Кинг Седан Genesis G80.Аланис Кинг Седан Genesis G80. Аланис Кинг

Все автомобили Genesis: цены, рейтинги и обзоры

Hyundai обновил Genesis в 2015 году. Он был дороже, чем его предыдущее поколение, но в то же время становился все более изысканным и роскошным. Постепенно продвигая свой автомобиль малого сегмента на более престижный рынок, автопроизводитель оказался на перекрестке. Предлагая другой уровень владения, дилерские центры по продаже Genesis отличаются от дилерских центров Hyundai с точки зрения продаж и обслуживания, повышая удобство владения.

В 2017 году на автосалоне в Нью-Йорке Genesis представила концепт GV 80, который был их взглядом на то, как может выглядеть внедорожник Genesis в будущем.Genesis был очень близок к тому, чтобы представить новый серийный внедорожник в 2020 году, в то время как этот внедорожник, безусловно, позаимствует элементы стиля из концепции. мы скорее можем ожидать, что он будет отражать текущий модельный ряд Genesis, а не очень футуристически выглядящую концепцию. В этой концепции использовалась топливная технология на водородных элементах, но это могло быть исключено для серийной модели. он по-прежнему будет называться GV 80. Так что серийный вариант, скорее всего, будет включать текущую линейку Genesis с двигателями, включая 3,8-литровый V6 и 3-цилиндровый.3-литровый двигатель V6 с двумя турбинами означает, что мы можем ожидать выхода довольно спортивной версии GV 80. но, что более интересно, Genesis, по слухам, также работает над меньшим GV 70, который также может получить твин-турбо V6 и на самом деле может быть очень захватывающим спортивным внедорожником размера BMW X3.

Genesis в целом работает над полностью электрическими вариантами некоторых своих седанов в качестве концептуального и будущего серийного автомобиля. Genesis и Hyundai еще предстоит проделать некоторую работу по развитию технологий и инфраструктуры для этих силовых агрегатов, прежде чем они смогут войти в серийную модель.Также они хотят обновить флагманский седан G90. Эта новая версия будет отличаться измененным стилем, а также технологическими обновлениями в интерьере и, если она выйдет раньше, чем внедорожники Genesis. Мы, безусловно, можем ожидать, что это будет своего рода примером того, чего ожидать от внедорожников с точки зрения нового стиля. он действительно станет эталоном и своего рода прототипом или проложит путь для будущих автомобилей Genesis, будь то обновленные седаны или новые внедорожники.

Genesis GV80 2021 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

GV80 2021 поставляется со стандартными функциями, включая сиденья из синтетической кожи, передние сиденья с электроприводом, регулируемые по 12 параметрам, с подогревом и сиденья 14.5-дюймовый сенсорный экран с поддержкой смартфона, 19-дюймовые колеса, лампы для лужа и двухзонный экран климат-контроля, по бокам которого расположены циферблаты и кнопки.

Он получает балл за это снаряжение, еще один балл за стартовую сумму менее 50000 долларов, балл за дополнительное оборудование, поднимающееся по лестнице, и балл за превосходную 5-летнюю / 60000-мильную гарантию Genesis с 3-летней / 36000-мильной бесплатными. плановое обслуживание.

Это 9. Упрощенная информационно-развлекательная система принесет ему идеальную 10.

Увы, информационно-развлекательная система далека от совершенства. Возникнет соблазн использовать блестящий циферблат на центральной консоли. Но какой блестящий циферблат? Один диск выступает из консоли, чтобы переключать передачи поворотом или переводить в режим парковки нажатием. Циферблат над ним для информационно-развлекательной системы имеет аналогичную функцию поворота и нажатия, которую легко ошибиться. На экране появляется предупреждение с вопросом, действительно ли вы хотите «припарковаться» на скорости 70 миль в час.

Растянутый дисплей с диагональю 14,5 дюймов можно разделить, например, на одну основную часть для навигации и меньшую часть для аудио.Чтобы согласовать режим разделенного экрана с циферблатом, требуется время, чтобы научиться, и больше времени, чтобы освоить его. Genesis, возможно, предсказал это и дополнил нажимной диск сенсорным экраном; и там он не справляется, или, по крайней мере, ваш палец может не выдержать, в зависимости от того, как далеко он находится от естественной позиции водителя. Пять различных способов смены радиостанции — голос, управление на рулевом колесе, сенсорный экран, циферблат, а затем предпочтительный метод настройки тюнера / регулятора громкости на верхней части консоли — отражают подход кухонной раковины к информационно-развлекательной системе.

Циферблат лучше всего подходит, когда находится в «парке», чтобы регулировать долгосрочные настройки, которых много, или легко увеличивать масштаб карты.

Комбинация приборов оснащена аналоговым спидометром слева и центральным цифровым дисплеем с тахометром справа. Даже с большим 12,3-дюймовым полностью цифровым дисплеем ограниченная информация о транспортном средстве для поездки и активные функции помощи водителю кажутся упущенной возможностью. С другой стороны, доступный проекционный дисплей имеет отличную четкость и информацию.

Какой GV80 мне купить?

Базовая модель Standard стоит 49 925 долларов (включая 1025 долларов США). Нашим предпочтительным выбором будет отделка Advanced стоимостью 53 825 долларов, которая добавляет люк на крыше, деревянную отделку, беспроводную зарядку для смартфона, охлаждаемые сиденья и рулевое колесо с подогревом.

Добавление полного привода стоит от 5750 до 6350 долларов, в зависимости от комплектации турбо-4. Это в три раза дороже, чем у конкурентов, но Genesis добавляет в него больше контента. Например, стандартная отделка с полным приводом получает большинство обновлений расширенной отделки с задним приводом и стоит 55 675 долларов.С учетом дополнительных функций полный привод всего на 1800 долларов дороже.

Или вы можете просто перейти на более мощный 3,5-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом и стандартным полным приводом.

Сколько стоит Genesis GV80 2021 года с полной загрузкой?

Установите Prestige 3,5T за 71975 долларов. Он поставляется с 22-дюймовыми легкосплавными дисками с всесезонными шинами, электронным задним дифференциалом повышенного трения для повышения управляемости и активным шумоподавлением для еще более тихой езды. Интерьер салона украшен замшевой обшивкой потолка, сиденьями из кожи наппа, 12,3-дюймовым цифровым блоком 3D, дверьми с электроприводом, феноменальной аудиосистемой Lexicon с 21 динамиком и охлаждаемыми задними сиденьями с электроприводом сзади. Водители задних сидений даже получают собственные зеркала заднего вида.

Проверка продолжается ниже

2020 Genesis G80

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2017-20 гг.

Протестированный автомобиль: 2015 Hyundai Genesis 3.8 4-дверный

Hyundai Genesis был переработан для 2015 модельного года.

Hyundai создала новое роскошное подразделение, известное как Genesis, начиная с 2017 модельного года. Поэтому в том же году Hyundai Genesis был переименован в Genesis G80. Фронтальные рейтинги с небольшим перекрытием остаются неизменными для G80.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Идентификатор теста CEN1419
Нижнее отделение для пассажиров
Нижняя стойка петли макс. (См) 5
Подставка для ног (см) 19
Подносок левый (см) 13
Педаль тормоза (см) 5
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 1
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 0
Макс.колонна верхней петли (см) 3
Верхняя панель (см) 4
Нижняя панель приборов (см) 4

Меры по травмам водителя

Идентификатор теста CEN1419
Головка
HIC-15 106
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0. 8
Изгибающий момент растяжения (Нм) 12
Максимальный Nij 0,18
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 20
Бедренная кость (кН)
Левый 0,4
Правый 0.5
Смещение колена (мм)
Левый 2
Правый 2
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.54
Правый 0,31
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,0
Правый 1,1
Ускорение стопы (g)
Левый 94
Правый 44

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2017-20 гг.

Протестированный автомобиль: 2018 Genesis G80 Premium 4-дверный

Genesis G80 был представлен в 2017 модельном году как часть нового роскошного подразделения, созданного Hyundai под названием Genesis.«Рейтинг лобового перекрытия со стороны пассажира присваивается институтом на основании теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Кинематика кресел и манекенов для пассажиров

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1715
Нижнее отделение для пассажиров
Нижняя стойка петли макс. (См) 6
Подставка для ног (см) 30
Подносок правый (см) 21
Центральный носок (см) 8
Средняя боковая панель коромысла (см) 0
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 4
Макс.колонна верхней петли (см) 1
Верхняя панель (см) 7
Правая нижняя панель (см) 9

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста ВТП1715
Головка
HIC-15 138
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1. 8
Изгибающий момент растяжения (Нм) 12
Максимальный Nij 0,27
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 19
Бедренная кость (кН)
Левый 0,2
Правый 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.33
Правый 0,46
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,5
Правый 2,2
Ускорение стопы (g)
Левый 38
Правый 85

Меры по травмам водителя

Идентификатор теста ВТП1715
Головка
HIC-15 52
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0. 6
Изгибающий момент растяжения (Нм) 9
Максимальный Nij 0,17
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 22
Бедренная кость (кН)
Левый 0,1
Правый 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.40
Правый 0,27
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,1
Правый 1,1
Ускорение стопы (g)
Левый 33
Правый 40

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2017-20 гг.

Протестированный автомобиль: 2015 Hyundai Genesis 5.0 4-дверный

Hyundai Genesis был переработан для 2015 модельного года. Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста. (Автомобиль, протестированный Hyundai, был обозначен как модель 2014 года, но полностью соответствовал модернизированной модели 2015 года.)

Hyundai создала новое роскошное подразделение, известное как Genesis, начиная с 2017 модельного года. Поэтому в том же году Hyundai Genesis был переименован в Genesis G80.Умеренные фронтальные рейтинги перекрытия переносятся на G80 без изменений.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2017-20 гг.

Протестированный автомобиль: 2015 Hyundai Genesis 5.0 4-дверный со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища, устанавливаемыми на передних и задних сиденьях

Hyundai Genesis был переработан для 2015 модельного года. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки бокового краш-теста. (Автомобиль, протестированный Hyundai, был обозначен как модель 2014 года, но полностью соответствовал модернизированной модели 2015 года.)

Hyundai создала новое роскошное подразделение, известное как Genesis, начиная с 2017 модельного года.Поэтому в том же году Hyundai Genesis был переименован в Genesis G80. Боковые рейтинги остаются неизменными для G80.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2017-20 гг.

Протестированный автомобиль: 2015 Hyundai Genesis 3.8 4-дверный

Рейтинг

относится к моделям Hyundai Genesis 2015-16 гг. И к моделям Genesis G80 2017 г. и более поздним версиям.

Общая оценка

Снаряженная масса 4323 фунта
Пиковая сила 21 387 фунтов
Отношение прочности к массе 4.95

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Сиденье с кожаной обивкой с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
  • Стандартный ассистент предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка

Относится к моделям 2019-20

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход

Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
  • Система предотвращения столкновений вперед
Общая оценка

Относится к моделям 2019-20

Переход детский
  • В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 11 миль в час.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 15 миль в час.
Переход взрослый
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 19 миль в час.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара снизилась на 34 мили в час.Предупреждение было выпущено за 1,6 секунды до удара.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Оценки даны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Адаптивная кривая? Есть
Ассистент включения дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и удовлетворительной на плавной левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на обеих кривых справа и удовлетворительной на обеих кривых слева.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на постепенном левом повороте.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа HID проектор
Фара дальнего света типа HID проектор
Адаптивная кривая?
Ассистент включения дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей.На поворотах видимость была хорошей на обеих кривых справа и неудовлетворительной на обеих кривых слева.

Низкий свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на резкой правой кривой и хорошей на плавной правой и обеих левой кривых.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детского сиденья

Относится к моделям 2017-20 гг.

Общая оценка
Отделка автомобиля 3.8
Тип седла кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

Общая оценка
Отделка автомобиля 3.8
Тип седла кожа
123
G Хорошо
А приемлемо
M Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Якорь троса

нижнее обозначение якоря

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сидячему положению

1
Якорь страховочный
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления не требуется слишком много усилий
трудно маневрировать вокруг якорей
2
Якорь страховочный
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Якорь страховочный
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 16
Клиренс (градусы) 60
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 15
Клиренс (градусы) 76
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 19
Клиренс (градусы) 71
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 20
Клиренс (градусы) 50
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера

Как оцениваются крепления детских сидений

Genesis of Framingham является дилером Framingham Genesis и дилерским центром Framingham MA Genesis по продаже новых и подержанных автомобилей.

Лучший сервис с 1918 года!

Herb Connolly Automotive Group обслуживает большой Бостон более века! Как один из старейших автомобильных дилеров в Америке, постоянно находящихся в семейном владении, мы гордимся тем, что рекомендуем клиентам, которые всегда превосходят ожидания и обеспечивают фантастические впечатления от покупки автомобилей.

Использование нашего сайта:
Мы уверены, что вы найдете наш сайт быстрым и удобным способом поиска и поиска подходящего автомобиля.Не стесняйтесь просматривать наш инвентарь, назначать встречу с сервисом или запланировать тест-драйв на любом из наших новых или подержанных автомобилей и грузовиков! Если мы можем быть полезны при посещении сайта в Интернете, отправьте нам электронное письмо, и мы незамедлительно ответим. Наши онлайн-объявления — это лишь часть нашего огромного ассортимента, позвоните или войдите, чтобы получить полный список!

Сообщество:
Как достойный член делового сообщества Бостона, мы активно участвуем в местных благотворительных организациях, мероприятиях и мероприятиях.Наша цель — использовать наши ресурсы, как индивидуально, так и в составе команды Херба Коннолли, для улучшения жизни других и оказания им помощи всякий раз, когда появляется такая возможность. От спонсирования небольшой команды лиги до использования нашей фронтальной погрузочной машины для разбрасывания мульчи в местной школе — мы любим участвовать!

История:
Herb Connolly Auto Group — один из старейших американских автомобильных дилеров в стране, постоянно находящийся в собственности семьи. Мы были созданы как новый автосалон, когда Херб Коннолли-старший.продал свой первый новый автомобиль в 1918 году.

Его сын, Херб Коннолли-младший, вступил во владение в 1940 году, когда Херб-старший неожиданно скончался. Он управлял дилерским центром в течение 55 лет в Бостоне и Фрамингеме, вплоть до своей смерти в 1995 году.

Его внуки Адам и Кристофер Коннолли-младшие вступили во владение в 1995 году и до сих пор управляют дилерскими центрами вместе со своими братьями, Дугом и Бренданом.

Новый электрический внедорожник GV60 от

Genesis, безусловно, выглядит … Отличительно

Здесь, в Gear Patrol, нам нравится то, что Genesis делает со своими автомобилями в последнее время.Такие автомобили, как новый седан G80 и внедорожник GV80, выглядят даже дороже, чем они есть на самом деле; ими приятно водить; и предлагают привлекательное ценовое предложение по сравнению с конкурентами от Mercedes-Benz и BMW. Теперь бренд предлагает заглянуть в свое будущее с электрическим внедорожником GV60 … и это будущее, похоже, за большим хэтчбеком.

Бытие

Бытие

GV60 не будет первым электромобилем Genesis — скоро появится электрическая модель G80, но это будет первая модель, работающая на специальной платформе электромобилей Hyundai E-GMP, которая лежит в основе как Hyundai Ioniq 5, так и Kia EV6. электромобили.Genesis не предоставил много технической информации, но производительность и диапазон, вероятно, будут соответствовать вышеупомянутым корпоративным братьям и сестрам. (Они действительно сказали, что буква «V» обозначает универсальность, а меньшее обозначение «60» подчеркивает его спортивность, чего бы он ни стоил.)

Однако внешность сильно отличается от его родственников. В то время как Hyundai выбрал ретро-современный вид с Ioniq 5, а Kia EV6 стал острым, спортивным и футуристическим, Genesis GV60 выглядит как ставший уже традиционным внедорожник в стиле фастбэк-купе со спойлером.На мой взгляд, это просто нормально — что кажется несоответствующим, поскольку остальная часть линейки Genesis установила эстетическую планку так высоко. Лаймово-зеленый цвет на первом показанном автомобиле определенно придает более молодой и спортивный вид, чем типичная консервативная цветовая палитра Genesis в стиле Bentley. Является ли этот цвет «спортивной элегантностью», как Genesis любит называть свой язык дизайна, остается открытым для интерпретации.

С точки зрения парейдолии передняя часть GV60 выглядит как кричащий на вас человек с ремнем на подбородке.

Бытие

Бытие

Интерьер GV60 выглядит лучше, чем Ioniq 5 или EV6, по крайней мере — Genesis вложил все силы в роскошные детали, чтобы выделить его. Модель GV60 оснащена новой версией эмблемы крыла Genesis, которая на 80 процентов тоньше и использует гильошированный узор, заимствованный у роскошных часов.Переключатель передач на «плавающей консоли» представляет собой кристаллический шар, предназначенный не только для работы, но и для создания «эмоциональной связи» с водителем.

Genesis не сообщил, когда электрический GV60 поступит в продажу в США — по слухам, он появится в 2022 году как автомобиль 2023 модельного года — или сколько он будет стоить, так что следите за дополнительной информацией об этом новом электромобиле, поскольку мы учить больше.

ПОДРОБНЕЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

GENESIS MOTOR EUROPE — МЕДИА-ЦЕНТР: GENESIS ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОРЕЙСКУЮ РОСКОШЬ В ЕВРОПЕ

  • Genesis подтверждает, что летом 2021 года поставляет в Европу ряд корейских автомобилей премиум-класса.
  • Седан Genesis G80 и внедорожник Genesis GV80 будут предложены при запуске, а вскоре после этого появятся модели G70 и GV70. первый год
  • Корейский бренд роскоши премиум-класса будет продавать клиентам напрямую, как онлайн, так и через свои розничные студии, первоначально в Лондоне, Мюнхене и Цюрихе
  • «Genesis Difference» предложит полный опыт роскоши премиум-класса за счет приверженности обслуживанию клиентов со специальным контактным лицом — Genesis Personal Assistant
  • Genesis подчеркнет приверженность Европе и скоро появится специальный продукт

Франкфурт, Германия : Genesis Motor Europe раскрыла подробности своего европейского дебюта в 2021 году в пресс-конференция прошла во Франкфурте, Германия, и транслировалась онлайн.Продажи начнутся этим летом для клиентов в Великобритании, Германии и Швейцарии.

Корейский бренд премиум-класса класса люкс, отметивший свою пятилетнюю годовщину в ноябре прошлого года, приходит в Европу с обещанием поставить исключительное обслуживание клиентов над продажами с помощью своего «отличия Genesis». Благодаря единой прозрачной ценовой политике для всех моделей и пятилетнему плану обслуживания без каких-либо скрытых дополнительных услуг, он будет продаваться напрямую как онлайн, так и через Genesis Studios в желанных местах. Первые студии откроются в Лондоне, Мюнхене и Цюрихе.

Решающим фактором в восприятии бренда станет назначение личного помощника Genesis, набранного из секторов гостеприимства и розничной торговли, который будет управлять всеми аспектами их покупки и владения, уважая величайшую роскошь всех времен.

Эта совершенно новая бизнес-модель позволит Genesis выстроить подлинные отношения с европейскими клиентами и гарантировать беззаботный опыт, который способствует удобству, доверию и прозрачности. В его основе будет лежать обещание Genesis Motor Europe, что «мы приедем к вам», обеспечивая доставку и сбор на дом или в офис, чтобы больше никогда не приходить к «дилеру».

«За последние пять лет наши клиенты по всему миру осознали нашу приверженность исключительному дизайну, качеству продукции и аутентичному и внимательному восприятию бренда на протяжении всего пути владения», — сказал Джэхун (Джей) Чанг, глобальный руководитель Бренд Genesis. «Мы считаем, что сейчас подходящее время для следующей главы в истории нашего бренда. Мы рады представить наш фирменный стиль и уникальные роскошные автомобили в Европе ».

Доминик Бош, управляющий директор Genesis Motor Europe, прокомментировал: «Мы рады представить в этом регионе такой широкий ассортимент всемирно признанной продукции.Genesis уже хорошо известна своими безупречно высокими стандартами дизайна, технологий, безопасности и надежности.

«Однако наша миссия — предлагать гораздо больше, чем просто отличные продукты. Мы знаем, что сегодня клиенты жаждут впечатлений, и ответственность за предоставление услуг, обеспечивающих удобство и исключительное гостеприимство для наших клиентов, лежит на нас, как на бренде класса люкс премиум-класса. Вот как мы будем стоять отдельно ».

Летом откроются заказы на седан Genesis G80 и внедорожник Genesis GV80, вскоре после этого появятся новые G70 и GV70.В течение года появится специальный европейский продукт, демонстрирующий четкую приверженность региону.

После мировой премьеры на Auto Shanghai в прошлом месяце, Electrified G80 станет первой полностью электрической моделью Genesis, которая поступит в Европу.

Еще два аккумуляторных электромобиля, один из которых построен на специальной электрической платформе, также будут запущены в течение первого года в Европе в рамках выпуска продукта.

Прибытие в Европу в 2021 году

Genesis прибудет в Европу летом 2021 года.Первоначально запускается в Германии, Швейцарии и Великобритании в рамках поэтапного внедрения в регионе.

Genesis будет использовать многоканальный подход, предлагая прямые продажи через Интернет и в трех розничных студиях, расположенных в центре Лондона, Мюнхена и Цюриха. Для этого бренд разработал ряд простых в использовании цифровых инструментов, включая онлайн-конфигуратор и совершенно новую платформу электронной коммерции; упрощенная спецификация автомобиля и дополнительные возможности для обеспечения максимальной отдачи; и ряд вариантов подписки с момента запуска.

Мы приходим к вам

Genesis стремится создать среду, в которой покупатели могут открыть для себя бренд и его продукцию и наслаждаться без стресса владением на протяжении всего срока службы своего автомобиля.

Genesis Motor Europe оптимизировала владение автомобилями, так что клиентам больше не нужно посещать дилера, с забрать домой и доставить на каждом этапе. Также будет включен пятилетний план ухода Genesis — пять лет беспроблемной езды без каких-либо скрытых дополнительных услуг, в том числе;

  • гарантия
  • обслуживание
  • помощь на дороге
  • автомобиль вежливости
  • картографирование и беспроводные обновления программного обеспечения

Помимо обеспечения полного спокойствия, бренд предлагает поистине индивидуальный подход.Клиентам будет назначено четкое контактное лицо, Genesis Personal Assistant, для управления всеми их потребностями на протяжении цикла покупки и владения.

Независимо от того, покупаете ли вы полностью онлайн или в студии, Genesis предложит те же самые прозрачные варианты ценообразования , , без торга или скидок — всего один ценовой переход для каждого покупателя.

Genesis стремится уважать величайшую роскошь — время своих клиентов. По-новому взглянув на истинную ценность обслуживания клиентов, бренд будет стремиться обеспечить гостеприимство и индивидуальный подход на протяжении всего процесса выбора, покупки и владения.

Genesis G80 и GV80

Первыми будут доступны полностью новый седан Genesis G80 и внедорожник Genesis GV80.

Обе модели, определяемые символической темой дизайна Two Lines, являются выражением Athletic Elegance, философии дизайна Genesis, которая стремится достичь идеального баланса между двумя противоположными характеристиками.

Отличительные фирменные элементы дизайна Genesis аккуратно применены как к седану, так и к внедорожнику. Фирменные элементы дизайна в виде двухрядной лампы Quad Lamp и яркой решетки Crest Grille создают современный, но впечатляющий вид.

Изображение Quad Lamp, созданное на основе передовой технологии светодиодного освещения, является уникальной подписью дизайна Genesis и подчеркивает индивидуальность бренда.

Вдохновленные концепцией «Красоты белого пространства», использованной в традиционной корейской архитектуре, Genesis G80 и GV80 сочетают элегантный премиальный дизайн с просторностью и новейшими технологиями. Благодаря тщательному использованию стилистической подписи G-Matrix и непревзойденному мастерству интерьер седана и внедорожника с комфортом отвечает требованиям активного и активного образа жизни.

В качестве обязательства перед регионом и для удовлетворения потребностей европейских клиентов G80 и GV80 были настроены для европейских дорог на европейском предприятии разработки бренда.

Обе модели были тщательно спроектированы, разработаны и испытаны специально для этого региона: десятки тысяч километров пройдены в 15 странах по одним из самых сложных и сложных дорог Европы и, конечно же, на трассе Нюрбургринг.

На пути к электрификации

Electrified G80 станет первым полностью электрическим Genesis, который появится в Европе.За этим последуют еще два электромобиля с аккумулятором, что предоставит европейским покупателям выбор из трех автомобилей Genesis с нулевым уровнем выбросов в течение первого года; один из которых будет построен на специальной электрической платформе.

Доминик Бош, управляющий директор Genesis Motor Europe, прокомментировал: «Мы рады, что можем поделиться с вами нашим уникальным подходом и представить в этом регионе такого убедительного конкурента премиум-класса; начиная с запуска летом седана G80 и внедорожника GV80.

«Genesis — это синоним отличительного дизайна премиум-класса, передовых технологий и исключительного качества обслуживания, поэтому мы уверены, что он будет очень хорошо воспринят европейскими потребителями.

«Мы с нетерпением ждем возможности предоставить опыт, которым мы можем по-настоящему гордиться, — предлагая отличный сервис на протяжении всего пути покупки и владения; в этом разница в Книге Бытия ».

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.genesis.com или посмотрите еще раз на сайте www.genesismediabriefing.com

Примечания для редакторов

Genesis Europe Media Center

www.genesisnewseurope.com

Genesis Europe Comms Twitter

@genesis_eu_pr

Genesis Instagram

@genesis_europe

Genesis Facebook

www.facebook.com/GenesisEuropeGmbH

Genesis Linkedin

Genesis Linkedin . linkedin.com/company/genesis-motor-europe

О Genesis

После запуска в 2015 году Genesis зарекомендовал себя как настоящая альтернатива в премиальном сегменте.Стремясь к гостеприимству и высокому уровню обслуживания, Genesis стремится строить искренние отношения с клиентами и, прежде всего, уважать самую большую роскошь — их время. Бренд был запущен сначала в Южной Корее, а после успеха в США, Канаде, России, на Ближнем Востоке и в Австралии Genesis нацелился на Европу и Китай. Воплощая свой уникальный язык дизайна «Атлетическая элегантность», бренд продолжает расширять ассортимент автомобилей и услуг, чтобы привлечь более широкий круг потребителей.Первый электромобиль, Genesis G80, появится в продаже в этом году, а за ним и другие. Genesis — один из самых высоких брендов в автомобильной промышленности, признанный уважаемыми сторонними экспертами, в том числе North American Car of the Year, Consumer Reports и J.D. Power. Genesis — единственный бренд с полным ассортиментом продукции, удостоенный награды IIHS Top Safety Pick +.

Дополнительную информацию о Genesis и его определении премиум-класса можно найти на сайте www.genesis.com. Чтобы узнать о последних мировых новостях, посетите наш медиа-сайт http: // genesisnewseurope.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *