Генезис чья марка: Бренд Genesis: марка автомобилей премиум-класса Genesis

Содержание

Седан Genesis G80 получил новые двигатели и электронику — ДРАЙВ

Двухэтажная оптика Quad Lamps, решётка радиатора, форма которой напоминает эмблему марки, и боковая параболическая линия формируют образ в стиле Athletic Elegance. «Новый G80 — центральный элемент нашей линейки, идеально уравновешивающий спортивность и элегантность. Это самое ясное толкование идентичности бренда Genesis», ― заявил глава по дизайну марки Genesis Сан Юп Ли.

Модель Genesis G80 второго поколения (если считать предшественника, носившего значок Hyundai, то третьего) получила новую заднеприводную платформу, позволившую снизить центр тяжести. Доля алюминия в кузове приблизилась к 19%, что уменьшило массу на 125 кг.

Компания сравнивает прошлый заднеприводный седан с мотором 3.3 и новый с 2.5T, снаряжённая масса которых составляет 1910 и 1785 кг. По словам главы исследований и разработок Hyundai Motor Альберта Бирманна, это улучшение приправлено апдейтом силовых установок, коммуникации и других оригинальных систем.

Для снижения уровня шумов в салоне использованы акустические лобовое и все боковые стёкла. Улучшены шумоизоляция моторного отсека и уплотнители дверей. Как и в родственном кроссовере GV80, здесь внедрена адаптивная подвеска, корректирующая работу по данным с фронтальной камеры.

Моторов для седана заготовлено три. Это бензиновая турбочетвёрка 2.5 (304 л.с., 422 Н•м), наддувный двигатель V6 3.5 (380 л.с., 530 Н•м), а также дизель 2.2 (210 л.с., 441 Н•м). Как и раньше, привод может быть задний или полный. Коммуникации тоже сделали шаг вперёд. Система Genesis CarPay (на корейском рынке) позволяет оплачивать заправку через центральный экран автомобиля, режим Valet при отправке машины на сервис блокирует выдачу на дисплей любой персональной информации, а модуль Home Connect готов связывать автомобиль с так называемым умным домом.

Интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay уже само собой подразумеваются. А ещё навигационная система приготовилась получать обновления «по воздуху».

Горизонтальные линии делят салон на верхнюю часть (по определению фирмы — «панорамную») и нижнюю (зона управления). Количество физических кнопок сведено к минимуму, а за общение с водителем отвечают цифровая приборка на 12,3 дюйма, центральный экран на 14,5 и проекционный дисплей. Сиденье водителя Ergo Motion оснащено семью воздушными камерами и снижает его утомляемость в дальней дороге, автоматически корректируя позу.

Климатическая система в новом седане позволяет с первого ряда управлять подогревом и вентиляцией кресел на втором, а со второго ряда ― настройками температуры в своей зоне. Аудиосистема Lexicon хвастает концертным звучанием с новыми режимами вроде Quantum Logic Surround Audience. Несколько режимов есть и у системы синтетического звука мотора Active Sound Design (ставится на модификациях с бензиновыми агрегатами). На втором ряду может быть установлен развлекательный комплекс с двумя экранами. Очистка воздуха с двумя фильтрами автоматически активируется при обнаружении тонкой пыли. Ещё одна изюминка: удалённый ассистент парковки Remote Smart Parking Assistant, позволяющий ставить машину на стоянку с брелока, находясь снаружи, и также забирать её (полезная система для парковки там, где сложно открыть дверцы).

Трассовый ассистент Highway Driving Assist II способен вести седан в более разнообразных ситуациях. Он умеет менять полосу при указании со стороны водителя (поворотником) или в случае слияния полос впереди. Внедрён интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением SCC-ML. Он изучает стиль вождения владельца и в дальнейшем подражает ему. Система предотвращения фронтальных столкновений теперь умеет реагировать и на машины, приближающиеся справа или слева на перекрёстке, а мониторинг слепых зон тут активный и помогает избегать столкновений с попутным транспортом. При неизбежной аварии снизить тяжесть последствий помогут пассажирское кресло Preactive Safety Seat, заранее отъезжающее назад, и десять подушек безопасности, в том числе центральная между сиденьями первого ряда.

Длина, ширина, высота и колёсная база седана — 4995 мм (+5 мм к предшественнику), 1925 (+35), 1465 (-15), 3010 (паритет), диаметр колёсных дисков ― 20 дюймов.

Новенький Genesis G80 первыми получат покупатели в Южной Корее, уже 30 марта там стартуют продажи. Собственно, пока машина представлена в корейской спецификации, в других странах могут быть отличия в параметрах и оснащении. Тем не менее, по-видимому, модель распрощалась с прошлыми агрегатами 3.3, 3.8 и 5.0. На остальных рынках её внедрение начнётся во втором полугодии. Напомним, в России предыдущий G80 занял седьмую строку в премиальном Е-классе по итогам 2019 года с 943 проданными экземплярами.

История Роберт Есенов, Константин Болотов

У истоков Дженезиса стоял другой крупный седан — Hyundai Dynasty. Длина четырёхдверки достигала 4980 мм, а колёсная база — 2745. Более того, клиентам предлагался удлинённый вариант: 5135 мм от носа до хвоста и 2900 мм между осями. Откуда взялся такой автомобиль у компании Hyundai? В начале 1990-х совместно с инженерами из Mitsubishi корейцы разработали седан, который с 1992 года продавался под именами Hyundai Grandeur и Mitsubishi Debonair.

На шасси этих четырёхдверок и базировался Hyundai Dynasty.

Автомобили массой 1710–1760 кг набирали 189–210 км/ч в зависимости от двигателя, а в списке оснащения числились климат-контроль, кожаная отделка сидений, электропривод кресел и электронноуправляемая подвеска.

Однако эта модель поступила в продажу только в 1996 году. На выбор покупателям предлагали три бензиновых агрегата семейства Sigma — V6 2.5 (168 л.с.), V6 3.0 (197) и V6 3.5 (228). Трансмиссия — исключительно четырёхдиапазонный «автомат». Производство седана Dynasty на заводе в Ульсане закончилось в 2005 году. Преемник модели Dynasty, седан Hyundai Genesis, увидел свет только в 2008-м, но проект запустили в работу ещё в 2003-м. До 2006 года корейцы определились с дизайном и конструкцией кузова автомобиля, а ещё почти два года ушло на подготовку производства и разработку технической начинки. Получилось недурно.

Создатели сделали особый упор на оснащении. «В базе» предлагались шесть подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, кожаная обивка кресел, электрорегулировки передних сидений, бесключевой доступ в салон. За доплату шли задние сиденья с электрорегулировками и аудиосистема Lexicon с 17 динамиками (такую же ставили на Rolls-Royce Phantom).

Четырёхдверка, построенная на новой заднеприводной платформе, выглядела респектабельно, а её длина и колёсная база достигали 4980 и 2935 мм соответственно. Конструкция кузова Дженезиса была одной из самых жёстких в классе, а развесовка по осям стремилась к идеальной (52 на 48%). Снаряжённая масса варьировалась от 1700 до 1840 кг. Интерьер мог похвастаться простором и качественной отделкой.

Под капотом бизнес-седана прописались только мощные бензиновые двигатели. Например, мотор V6 3.3 развивал от 262 до 300 л.с., а V6 3.8 — от 290 до 334 сил. Также в гамме были две V-образные «восьмёрки» семейства Tau — 4.6 (366–385 «лошадей») и 5.0 (430 л.с.). Все модификации комплектовались только автоматическими коробками передач с шестью или восемью диапазонами в зависимости от версии и модельного года.

Hyundai Genesis отлично продавался в Южной Корее и США, а его выпуск в Ульсане закончился в 2014 году.

Самый быстрый Genesis разменивал сотню за 5,4 с и достигал 240 км/ч. Уровень безопасности ощутимо повысился, ведь седан стал первой моделью Hyundai с автоторможением. Количество подушек выросло до девяти, появились активный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и разметки.

«Второй» Hyundai Genesis был анонсирован концептом Hyundai HCD-14, стилизованным под купе и представленным в 2013-м на Детройтском мотор-шоу. Там же спустя год дебютировала серийная четырёхдверка, раздавшаяся в размерах. В её моторную гамму вошли V-образные «шестёрки» семейства Lambda объёмом 3.0 (257 л.с.), 3.3 (282), 3.8 (315) и двигатель V8 5.0 (425 л.с.) серии Tau. Восьмидиапазонный «автомат» стал безальтернативным. Полноприводная трансмиссия HTRAC, прошедшая серьёзную модернизацию, досталась всем версиям, кроме начальной. Через год после запуска второй генерации Genesis превратился в люксовый бренд.

Трансформация Hyundai в Genesis прошла по рецепту типичного рестайлинга: поменялись решётка, бамперы и светотехника. Техническая начинка была унаследована у Hyundai.

Летом 2016-го на южнокорейском автошоу в Пусане публика познакомилась с перелицованным седаном, получившим имя Genesis G80 и новое лицо. Младший V6 3.0 и старший V8 5.0 исчезли. Начальной сделалась «шестёрка» 3.3, чья версия с двумя турбокомпрессорами досталась «заряженной» модификации G80 Sport. В Россию модель явилась весной 2017 года с двухлитровой турбочетвёркой серии Theta-II (197 либо 245 л.с., 353 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» и сугубо полным приводом. Топ-версия G80 Sport (370 л.с., 510 Н•м) позднее стала у нас комплектацией Ultimate.

Авторынок перешел на двузначное снижение | Новости

Авторынок перешел на двузначное снижение

По итогам августа в России было продано 114 130 новых легковых и легких коммерческих автомобилей (без учета марок концернов BMW и Mercedes-Benz). Согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ, это на 17% меньше, чем за аналогичный месяц прошлого года. Суммарный результат за восемь месяцев 2021 года составил 1 067 890 машин (+21%).

Отрицательную динамику показали восемь представителей первой десятки марок. В частности, продажи

АвтоВАЗа сократились на 32% – до 19 428 автомобилей. Kia потеряла 13% (17 277 а/м), Hyundai – 19% (14 106 а/м), а Renault – 11% (9 699 а/м). Существенным снижением отметились Volkswagen (-41%; 6 754 а/м), Skoda (-39%; 5 497 а/м) и Nissan (-28%; 2 770 а/м). В свою очередь, Toyota (6 848 а/м) недосчиталась лишь 4% от прошлогоднего количества покупателей. Положительный результат продемонстрировали Chery (+163%; 2 956 а/м) и ГАЗ (+34%; 5 161 а/м).

Вне топ-10 уверенным ростом отличились Opel (+117%), Chevrolet (+73%), Ford (+72%), Peugeot (+54%), Isuzu (+37%) и Suzuki (+19%). Значительное падение зафиксировано у Mitsubishi (-39%), Jeep (-37%), Volkswagen NFZ (-34%), Subaru (-28%) и Honda (-27%). Среди китайских марок следом за Chery идут Haval (+37%) и Geely (+25%), чьи объемы растут, а также Changan (-61%) и FAW (-15%), спрос на которые снижается. В премиальном сегменте лучшую динамику показал Genesis (+287%). Также в плюсе завершили август Cadillac (+125%), Audi (+32%), Volvo (+20%), Land Rover (+9%) и Lexus (+1%). На их фоне Porsche (-54%), Infiniti (-49%) и Jaguar (-8%) теряют клиентов.

«Хотя спрос остается стабильным, падение производства в результате нехватки электронных компонентов на мировом рынке продолжает увеличивать разрыв между спросом и предложением, оказывая негативное влияние на объемы продаж. Поскольку никаких признаков быстрого решения этой проблемы нет, мы ожидаем нестабильность продаж и дальнейшее сокращение рынка в ближайшие несколько месяцев. В годовом выражении результаты остаются положительными, – прокомментировал председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штерцель. – Учитывая существующий тренд, пока мы оставляем наш прогноз на конец года (+9,8%) без изменений, однако вернемся к этому вопросу после III квартала».

С полным отчетом о продажах за август 2021 года можно ознакомиться в разделе «Статистика».

Genesis вышел на рынок Китая с мировым рекордом

Бренд Genesis отметил официальный выход на рынок КНР впечатляющим гала-вечером.

Редакция

В рамках мероприятия, прошедшего 2 апреля 2021 года в Международном круизном терминале Шанхая, была продемонстрирована уникальная идентичность и дизайн-философия бренда Genesis. Исключительность выхода бренда Genesis на китайский рынок была подчеркнута захватывающим шоу дронов под названием Genesis of Genesis («Возникновение Genesis» – англ.), которое прошло в небе прямо над набережной порта. 

«Сегодня было положено начало новой яркой главы в истории бренда Genesis, – заявил Чанг Чжехун (Джей) (Jaehoon (Jay) Chang), глобальный директор бренда Genesis. – Рынок Китая играет важнейшую роль для развития нашего глобального бизнеса. Мы очень рады представить здесь роскошь нового формата».

«Мы рады презентовать нашу продукцию, заслужившую признание во всем мире – это модели Genesis G80 и Genesis GV80, известные своим высочайшим качеством и уникальным дизайном. Нами движет стремление построить близкие отношения с китайскими клиентами, подарить им насыщенный и комфортный опыт взаимодействия, который является нашей главной целью и особенностью бренда, – заявил Маркус Хенне (Markus Henne), генеральный директор Genesis Motor China. – Чтобы воплотить наши стремления, мы реализуем совершенно новый формат бизнес-модели».

Роскошь нового формата, определяемая уникальной идентичностью и дизайнерской философией бренда

Genesis – бренд, который стремится изменить жизни клиентов к лучшему. Благодаря свежему взгляду на ведение бизнеса и прогрессивному подходу Genesis значительно превосходит ожидания клиентов и выстраивает с ними эмоциональную связь, основанную на инновациях в дизайне и технологичности. Помимо этого, в рамках взаимодействия с брендом Genesis, каждый клиент будет окружен максимальной заботой и поддержкой. Genesis – это не просто автомобильный бренд, это – особый образ жизни и сопряженные с ним впечатления.

Каждая модель Genesis дарит возможность познакомиться с уникальным видением бренда. Во время гала-вечера в Шанхае, в рамках презентации бизнес-седана Genesis G80 и модели Genesis GV80 – первого SUV марки, была продемонстрирована дизайн-философия Genesis. Обе модели отличаются дизайном, в основе которого, лежит использование элемента «Сдвоенные линии» и воплощают собой «Атлетичную элегантность» – фирменную философию дизайна Genesis, построенную на достижении идеального сочетания двух противоположенных качеств – атлетизма и элегантности. В салоне обеих моделей доминирует концепция «Красоты свободного пространства», которая выражается с помощью гармоничного сочетания личного пространства и новейших технологий. 

Специальная стратегия для КНР подарит новый опыт для клиентов

Genesis планирует вдохновить клиентов роскошью нового формата – понятием, адресованным тем, кого бренд называет «Поколением Genesis». Это – поколение людей с новым смелым видением стиля и повседневной жизни, чьи уточненные вкусы и понимание уникальности дизайна отвечают духу бренда Genesis. Чтобы подчеркнуть это, Genesis представил ключевую идею бренда, что каждое взаимодействие с Genesis направлено на позитивное изменение жизни клиентов – повышение их уверенности в новых начинаниях, преодолении границ и достижении целей в повседневной жизни.  

На китайском рынке бренд Genesis будет реализовывать абсолютно новую бизнес-модель, созданную для построения доверительных отношений с «Поколением Genesis» и создания насыщенного и комфортного опыта взаимодействия, в центре которого будут находиться индивидуальный подход, комфорт, доверие и прозрачность в коммуникации. Genesis планирует последовательно увеличивать свое присутствие в Китае с помощью дифференцированной стратегии, основанной на прямых продажах, которые будут поддержаны работой с лидерами мнений и онлайн-продажами.

Также Genesis гарантирует, что благодаря внедрению пилотной программы Genesis Partner каждый человек, интересующийся брендом, получит наиболее полную поддержку от официального представителя бренда. Единую ценовую политику, независимую от канала продаж, обеспечит прозрачная ценовая модель в рамках политики Genesis One Price Promise. Такой уникальный и бескомпромиссный опыт взаимодействия с брендом станет возможным благодаря цифровой экосистеме Genesis Digital Ecosystem.

Акцент на укреплении позиций бренда и создании уникального клиентского опыта

Неотъемлемой частью бренда Genesis является стиль жизни. Эстетические амбиции и любовь к прекрасному лежат в основе бренда. Вот почему Genesis исповедует бескомпромиссный подход к дизайну и открыт для сотрудничества в различных сферах естественного обитания «Поколения Genesis».

Примером такого сотрудничества станет одно из предстоящих мероприятий, которое пройдет в рамках сотрудничества с Шанхайской Неделей моды и даст возможность близко познакомиться со стилистикой прогрессивной роскоши с помощью различных дизайн-концепций из мира моды. Современное и яркое мероприятие состоится в шоуруме Genesis Studio – «оазисе роскоши», посетители которого смогут познакомиться с автомобилями бренда, искусством, культурой и ценностями бренда. Первый шоурум Genesis Studio в Китае скоро откроет свои двери в центре Шанхая.

«Выход Genesis на рынок Китая представляет собой новую, значимую и, возможно, наиболее важную главу в истории нашего бренда, – заявил Маркус Хенне, генеральный директор Genesis Motor China – Genesis сконцентрируется на развитии бренда на ранних этапах, и мы продолжим постепенно раскрывать новые подробности нашего плана по привлечению клиентов в Китае. Уверен, мы сможем выполнить наши обещания. Приглашаю всех в это увлекательное путешествие!».  

О Genesis

Бренд Genesis представлен на рынке рядом моделей, воплощающих философию «Атлетичной элегантности», среди которых спортивный седан G70, среднеразмерный бизнес седан G80, а также флагман линейки – G90. В 2020 году был представлен первый кроссовер марки – GV80. Базируясь в Южной Корее, Genesis представлен также на рынках США, России, Канады, Австралии и в странах Ближнего Востока. Genesis является одним из ведущих в автомобильной индустрии брендов, завоевавших признание экспертов отрасли: на его счету звание «Автомобиль года в Северной Америке» и высокие оценки в исследованиях и рейтингах Consumer Reports, J.D. Power и Auto Pacific.

Редакция рекомендует:





Хочу получать самые интересные статьи

Бренд энергетического напитка Genesis провел марафон: Lenta.

ru

Энергетический напиток Genesis провел творческий марафон. Каждый участник мог выбрать одно из четырех направлений, чтобы попробовать себя в новой творческой сфере: фотографии, музыке, дизайне одежды или журналистике. Главная цель марафона – разбудить в себе творческую энергию при помощи еженедельных мастер-классов и творческих заданий от команды хедлайнеров в инстаграме бренда.

Посмотреть все, что выходило во время марафона, можно по общему хэштегу #genesis_marathon и тегам одного из направлений (#genesis_photo, #genesis_music, #genesis_design, #genesis_text).

Победители выиграли интенсив в Британской высшей школе дизайна «Современное искусство в дизайне интерьеров», онлайн-курсы от лучших мастеров на платформе «Уроки легенд» (по журналистике, фотографии, дизайну и моде, музыке), а также сертификаты номиналом 25 000 р. и 50 000 р. на любой курс Skillbox.

Также в период с 26 июля по 18 августа каждый купивший энергетический напиток Genesis в сети супермаркетов “Перекресток” мог загрузить чек на сайт марафона и побороться за один из призов. Среди них были подарочные сертификаты, фотоаппарат быстрой печати, мини-проектор и графический планшет.

Хедлайнером направления «Фото» стала звезда концептуальной фотографии Эллен Шейдлин. Она создает видео и фото на основе собственных идей, смешивая сны с реальностью и являясь идеологом нового направления в искусстве – сюрвиртуализма. Ее аккаунт в инстаграме – красочная виртуальная галерея с 4,5 миллионами «посетителей». Ее яркий стиль принес ей не только огромную популярность, но и сотрудничество с ведущими брендами: Nike, Estée Lauder, Moncler, Bacardi, BMW, Instagram, Swatch, Schwarzkopf, L’Oréal и многими другими.

«Дизайн одежды» возглавил Марк Родовский. Сделав первые шаги в мире моды в возрасте 16 лет, он вскоре запустил собственный бренд Marcelo Miracles. Сначала он покорил модную тусовку кепками с фирменным перевернутым смайлом, а позже переодел всех в худи с самоироничным принтом «Fuck Marcelo Miracles». Марк прекрасно понимает, как подружить дерзкие идеи с грамотным подходом к бизнесу в фэшн-индустрии.

Игорь Андреев – хедлайнер направления «Журналистика». Непростой и серьезный путь от ассистента редакции до кресла главного редактора он прошел за невероятно короткие пять лет, в 2017-м возглавив журнал Numéro Россия. Через год он основал собственную школу Inside, попутно работая с мировыми брендами: от Puma до Fendi. Игорь учит превращать мысли в четко структурированные тексты: от лонгридов до субтитров в видеороликах.

За «Музыку» отвечал Антон Лиссов, один из участников поп-рейв-сенсации Little Big и фронтмен культовой рок-группы Jane Air. Вот уже более 20 лет он только преумножает число своих поклонников, ломая жанровые границы и рассказывая о музыке так, что тут же хочется взять в руки гитару.

«К проекту меня в первую очередь привлекло то, что он – образовательный, — рассказывает Антон Лиссов, — Я и сам являюсь потребителем такого контента и часто смотрю обучающие ролики на YouTube: слушаю исторические лекции и постигаю различные музыкальные программы. Очень здорово, что такой контент может быть кому-то полезен. А самым интересным в этом марафоне лично для меня стало то, что я структурировал весь процесс записи трека и разложил все «по полочкам». И самое крутое, что у меня в результате получился реально кайфовый трек. Надеюсь, вы его скоро услышите!»

К марафону подключились известные блогеры: Анастасия Горшкова прокачивает свои знания в фотографии, Кирилл Черкасов – в музыке, Ангела Николау – в дизайне одежды, а Ян Лапотков – в журналистике.

Честные каталки: какие машины меньше всего ломаются | Статьи

Американская маркетинговая компания J.D. Power and Associates подготовила ежегодный рейтинг надежности новых автомобилей, большинство из которых представлены и на рынке России. Меньше всего проблем возникло с корейскими машинами, неожиданно слабо выступили традиционные лидеры — Toyota и Lexus, а премиальные английские марки Jaguar и Land Rover и вовсе оказались в самом низу списка. В России подобные рейтинги не всегда работают из-за национальных особенностей, технического регулирования и порога входа на рынок, отмечают эксперты. Подробности — в материале «Известий».

Фирма веники не свяжет

Исследование надежности составлено на основе опроса 76,3 тыс. американских автовладельцев. Участие принимали только хозяева новых автомобилей со сроком владения не более года. Их просили рассказать о поломках, случившихся в первые 90 дней эксплуатации. Победителей разделили на два списка: марки и модели, подсчитав количество поломок на 100 машин.

Весь подиум оккупировали южнокорейские марки — Genesis (63 поломки на 100 машин), Kia (70), Hyundai (71), далее идут американцы: Ford (83), Lincoln (84), Chevrolet (85). И замыкают десятку лучших Nissan (86), Dodge (90), а также тандем Lexus и Toyota, оба японских бренда показали по 90 поломок на 100 автомобилей. Примечательно, что традиционный лидер рейтингов надежности — японская Honda (98) — откатился в середину списка.

Фото: Genesis

Выявились и аутсайдеры. Так, марка Mini показала лишь 107 баллов, Acura — 110 баллов. Владельцы машин Chrysler, Subaru, Volkswagen рассказали о 113 поломках на сотню машин. Шведская компания Volvo, зарекомендовавшая себя как надежная марка, неожиданно показала 114 баллов. На самом дне рейтинга по поломкам компании Alfa Romeo (118), Mitsubishi (121), Land Rover (123) и Jaguar (130).

Знак качества

Среди конкретных моделей, отметившихся невысоким числом поломок, были и те, чья родительская компания не показала выдающихся результатов в этом исследовании. Так, «лучшим из лучших» было признано купе Porsche 911, притом что сама немецкая компания получила целых 96 баллов. Самыми надежными «маленькими автомобилями» стали Kia Rio, седан Hyundai Accent, более известный в России как Solaris, а также Nissan Versa, в премиуме среди компактов лидировало купе BMW 2-Series. В сегменте C-класс победили Kia Forte, Hyundai Elantra и Toyota Corolla. Лучшим компактным автомобилем американцы назвали Mini Cooper и Hyundai Veloster, а в сегменте компактных премиум-седанов наименее проблемными стали Genesis G70, BMW 4-Series и Kia Stinger.

Фото: Kia

В категории «среднеразмерный автомобиль» первыми стали Chevrolet Malibu, Ford Fusion, Hyundai Sonata, Kia Optima, Doge Challenger (как спортивный автомобиль). Наиболее надежными премиальными среднеразмерниками были названы Mercedes-Benz CLS, Genesis G80 и Audi A7, а среди больших седанов лучше всего показали себя Nissan Maxima, Toyota Avalon и Chrysler 300. В сегменте кроссоверов и внедорожников звание самых надежных (из тех, что представлены в России) заработали Kia Sportage, Hyundai Tucson, Honda CR-V, BMW X4, Mercedes-Benz GLC, Hyundai Santa Fe, Jeep Grand Cherokee, Kia Sorento, Nissan Murano, Lexus RX, Mercedes-Benz GLE, Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade.

Доверяй, но проверяй

Рейтинги надежности, проводимые такими авторитетными компаниями, как J.D. Power and Associates, заслуживают внимания, но выносить однозначное суждение об автомобилях на российском рынке, основываясь лишь на них, не стоит, убежден автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

«В этом рейтинге лидируют машины корейских компаний, но для России это не совсем справедливо. В США очень качественный бензин и по большей части великолепные дороги, соответственно, выпадает большой круг проблем с топливной аппаратурой, моторами и шасси. В России же, наоборот, это наиболее частые причины поломок автомобилей, поскольку дороги находятся в перманентно плохом состоянии, а если говорить про регионы, то это же касается и бензинов. Из моего опыта эксплуатации корейских автомобилей могу сказать, что, например, подвеска и система полного привода в плане надежности — далеко не самое их сильное место», — отметил Ифанов.

Хотя в надежность дешевых массовых народных седанов, по мнению Ифанова, все автопроизводители вкладываются. Во-первых, громкие проблемы с ними мгновенно пошатнут имидж всей марки в целом, во-вторых, это позволяет «подсаживать» клиентов на бренд, формировать в автомобилистах уверенность в марке. По словам собеседника, российский рынок существенно отличается от американского менее высоким порогом вхождения.

Фото: autoiwc.ru

«В США существуют государственные и частные институты, которые занимаются как реальными испытаниями автомобилей, так и опросами потребителей. К примеру, Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) регулярно проводит краш-тесты автомобилей, результаты разрушительных испытаний публикует и американский Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS). Десятки консалтинговых компаний делают регулярные исследования удовлетворенности клиентов своими автомобилями, что в итоге приводит к повышению их качества. В России пока всё это только зарождается, поэтому иностранные автопроизводители используют эти лакуны», — пояснил эксперт.

«Сейчас выбор надежного автомобиля не столько зависит от конкретной марки, сколько от определенного набора потребительских свойств. Я бы посоветовала ориентироваться на простые проверенные решения, такие как атмосферный мотор и автоматическая трансмиссия с классическим гидротрансформатором. Хотя, как показывает практика, даже эти решения не всегда гарантируют 100-процентную надежность автомобиля», — поделилась опытом Елена Лисовская, автор проекта «Лиса Рулит».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Зодчество: 16 истин


Фестиваль «Зодчество», куратором которого в этом году стал главный архитектор Калуги Алексей Комов, пройдет под темой «Истина». Искать эту самую истину архитекторы-участники будут в городе, космосе, Арктике, науке, памяти, свободе, любви, равновесии, слове, форме, а также во всем живом и в самих себе.

Всего в рамках фестиваля запланировано 16 спецпроектов. Расскажем немного о каждом из них.

Истина в Памяти

Предоставлено пресс-службой фестиваля «Зодчество»


Экспозиция «Южный берег Крыма: вспомнить будущее»  предлагает к рассмотрению нереализованные, оставшиеся в чертежах проекты, в которых сохраняется память о прозрениях, оказавшихся чересчур дерзкими для воплощения в конкретный исторический период. Здесь будут представлены три проекта, сотворенные великими зодчими для ЮБК: комплекс императорского дворца в Ореанде работы Карла-Фридриха Шинкеля (1839 г.), план послевоенного восстановления Ялты, созданный в 1945 году Андреем Буровым, и эскиз города-сада Голубой залив, подготовленный в 1974 году Анатолием Полянским.

Куратор: искусствовед Андрей Карагодин
Концепция: художник Алексей Беляев-Гинтовт

Истина в Свободе

Предоставлено пресс-службой фестиваля «Зодчество»


Благодаря экспозиции «Русская дача: место силы и свободы» посетители смогут погрузиться в атмосферу свободы и уединения. Созданная из состаренного дерева и фрагментов загородных домов застройка стенда имитирует дачную архитектуру: дощатый пол, стена из «вагонки», окно веранды. На закрытом клеенкой столе – ароматные яблоки, а на стенах – ностальгические фотографии старых подмосковных дач, выполненные фотографом Федором Савинцевым.

Куратор: искусствовед Евгения Микулина
Дизайн: архитектор Николай Лызлов

Истина в Равновесии

Предоставлено пресс-службой фестиваля «Зодчество»


В прошлом учебном году студенты Института бизнеса и дизайна разработали несколько разномасштабных концепций по благоустройству Ржева, реконструкции значимых объектов и созданию новых. Обобщает все эти точечные вмешательства научно-исследовательская работа по комплексному формированию городской среды Ржева на основе закономерностей развития динамического моделирования. Этот суммирующий проект даёт ощущение будущего, пока еще зыбкого, как равновесие весов, на чашу которых поставлены проект и реализация, архитектор и заказчик, педагог и студент, администрация города и его население.

Экспозиция представляет собой полупрозрачную скульптуру – мобиль, балансирующий в среде перспективного генплана города, который графически решен как космическое пространство созвездия Весов.

Куратор: архитектор Влад Савинкин
Экспозиция: Институт бизнеса и дизайна

Истина в Науке

Предоставлено пресс-службой фестиваля «Зодчество»


Экспозиция посвящена исследованию терапевтических свойств архитектуры и дизайна. Здесь можно будет увидеть реализованные проекты, которые уместно рассматривать в контексте арт-терапии, и пообщаться на стыке разных наук и сфер деятельности профессиональным архитекторам, психологам, ландшафтным дизайнерам, арт-терапевтам, педагогам и другим специалистам.

Кураторы: художник Игорь Бурганов, руководитель архитектурно-проектного бюро «ЭЛИС» Николай Лютомский

Истина в Севере

Предоставлено пресс-службой фестиваля «Зодчество»


Проектно-исследовательская команда «Арктикаметрия» будет искать на «Зодчестве» истину в Арктике. Цель – продемонстрировать неразрывную связь между развитием Арктики и судьбами людей, которые ее открывали. Здесь расскажут о ключевых событиях развития севера, а также покажут реальную жизнь северян сегодня – какие «народные» приспособления используются для проживания в суровых условиях, какие подходы к проектированию применяются для создания комфортной городской среды в северных городах.

Кураторы: архитекторы Елизавета Сорокина, Елена Хмара, Виктория Богинская
Дизайн: Елизавета Сорокина

Истина в Форме

Предоставлено пресс-службой фестиваля «Зодчество»


Проект «Ленинградский модернизм (и постмодернизм). Взгляд из XXI века» представит фотографии знаковых объектов советской архитектуры, в число которых входят СКК «Петербургский», Морской вокзал, Российская национальная библиотека и др. Участниками станут 20 российских архитектурных фотографов: Юрий Пальмин, Владимир Антощенков, Александр Антипин, Алексей Боголепов, Алиса Гиль, Григорий Соколинский, Родион Атаулин, Дмитрий Цыренщиков, Алексей Коженков, Илья Смагин, Иван Черных, Егор Рогалёв, Дмитрий Яговкин, Камилла Ханапова, Александр Дымников, Александр Лаврентьев, Андрей Стрельников, Александр Теребенин, Арсений Котов и Дмитрий Чебаненко.

Куратор: искусствовед Владимир Фролов
Графический дизайн выставки: Лена Бовичева

Истина в Живом

Предоставлено пресс-службой фестиваля «Зодчество»


В центре проекта – взаимоотношения и совместное существование человека и лошади раньше (когда лошадь использовалась в качестве основного средства передвижения и тягловой силы) и сейчас (когда лошади нашлось место и в городе, но теперь уже в качестве равноправного партнера в досуге, спорте, тактильной коммуникации). Экспозиция будет представлена плоскостными инсталляциями, послойно раскрывающими тему.

Кураторы: архитекторы Андрей Савин и Марьяна Давыдова

Истина в Машине

Предоставлено пресс-службой фестиваля «Зодчество»


Идеалы индустриальной цивилизации – стандартизация и управляемость.
Если мы нажимаем кнопку, получаем предсказуемый результат. Иррационализму здесь места нет.  Возможно ли избавиться от этого? Будут ли города будущего типовыми, рациональными и сверхэкономичными? Некоторые элементы такого подхода в градостроительстве человечество уже реализует. Как далеко мы в этом направлении уйдем?

Куратор: архитектор Андрей Савин

Истина в Космосе

Предоставлено пресс-службой фестиваля «Зодчество»


Этот спецпроект представит концепции внеземных поселений с возможностью автономного существования человека – на Луне и Марсе. Создание и обустройство космических жилых пространств – популярная и, можно сказать, уже актуальная тема. Посетители экспозиции познакомятся с решениями, которые предлагают российские и американские архитекторы.

Кураторы: Наталья Абакумова, директор Государственного музея истории космонавтики им. К.Э.Циолковского, Ольга Баннова, профессор Международного центра космической архитектуры Сасакава (SICSA), Университет Хьюстон, США

Истина в Городе

Предоставлено пресс-службой фестиваля «Зодчество»


Архитекторам предложено создать графический образ идеального города, в котором они хотели бы жить сами. Техногенная цивилизация, отрицающая символическую память, приводит к разрушению города как исторического организма. Но центры великих исторических городов – Санкт-Петербурга и Москвы, Рима и Венеции и многих других желанных мест обитания и паломничества туристов – по-прежнему несут в себе образ идеального города.Что же это за образ? В истории культуры есть два символических города – Небесный Иерусалим и Вавилон. Первый ассоциируется с традиционными историческими городами, второй – с техногенным сверхвысотным строительством. Первый – прекрасен, идеален и веками вдохновлял архитекторов на создание великих произведений. Поэтому расширенное задание проекта состоит в том, чтобы воплотить архитектуру Небесного града. Небесный град понимается не только как Небесный Иерусалим, но и в контексте 60-летия полета Гагарина в космос и в перспективе освоения космического пространства, которое нас точно ждет в ближайшие десятилетия.

Участники: архитекторы Михаил Филиппов, Максим Атаянц, Степан Липгарт, Артем Никифоров

Куратор: Лариса Копылова, архитектурный критик

Истина в Любви

Предоставлено пресс-службой фестиваля «Зодчество»


Выставка-размышление носит название «Вселенная Кузьмин» и приурочена к 70-летнему юбилею Александра Викторовича Кузьмина, главного архитектора Москвы с 1996 по 2012 годы. Архитектор ушел из жизни в 68 лет, однако сумел достичь реального долголетия благодаря своим проектам, книгам, рисункам, многочисленным интервью, памяти людей, знавших и любивших его. Есть надежда, что эта любовь способна преодолеть время, а значит продолжить жизнь. И в этом истина.

Участники: Михаил Петров, Анна Акимова, Алексей Воронцов, Светлана Лоханина, Валентина Землянская, Елена Семина, Татьяна Жукова, Ирина Некрасова, Ольга Полонская

Кураторы: декоратор Мария Нарышкина, советник президента РААСН Наталия Климова

Истина в Себе

Предоставлено пресс-службой фестиваля «Зодчество»


По мере погружения в бездну Метавселенной, создаваемой и изменяемой по воле человека ежесекундно в бесконечном движении к ее познанию, все сложнее становится отделить физический мир от нематериального, а значит осознание Истины переходит от постулата «Истина вовне» к признанию человека центром мироздания, главным смыслом существования которого является коллективное создание среды обитания на сверх уровне сознания, то есть к установлению постулата ответственности каждого жителя Метавселенной, как Архитектора Нового мира.

Куратор: архитектор Станислав Кулиш

Истина в Слове

Предоставлено пресс-службой фестиваля «Зодчество»


Экспозиция посвящена Тарусе – городу, вдохновившему на создание произведений многих писателей и поэтов. У архитектора, академика Ивана Жолтовского высшей оценкой архитектурному пространству была фраза: «Поэтично!». Поэтика этого города – лейтмотив спецпроекта «Истина в слове». Внутри спецпроекта будет выстроена башня, посвященная поэту Николаю Заболоцкому, чья творческая жизнь неразрывно связана с Тарусой.

Куратор:  архитектор Петр Попов

Истина в Обитании

Предоставлено пресс-службой фестиваля «Зодчество»

 
Группа учёных на протяжении короткометражного фильма, снятого в жанре мокьюментари, ищет причину всеобщей урбанистической ипохондрии. В шутливо-трагичной манере показан процесс возвращения утраченной истины жизни в городе. На основе предшествующей серии исследований составляется анамнез пространства, жителей, архитектора. Научные выводы подкрепляют интервью горожан (пациентов), потерявших Дом. Выжившие делятся опытом взаимодействия с пространством. Какой диагноз в итоге получит город?

Участники: Анна Базина, Марина Курсова, Елена Малахова, Алсу Махмудова, Дарья Пожидаева, Екатерина Сапунова, Ярослав Таразанов, Данил Титов, Анастасия Яшкина.

Кураторы: Сергей Малахов, архитектор, зав. кафедрой инновационного проектирования СамГТУ, доктор архитектуры, профессор; Евгения Репина, архитектор, профессор кафедры инновационного проектирования СамГТУ

Истина в Призвании

Предоставлено пресс-службой фестиваля «Зодчество»


Призвание архитектора – в готовности приносить пользу другим, чувствуя себя реализованным. Это личный персональный смысл жизни зодчего, преобразованный в практическую цель, как предназначение. В спецпроекте «Истина в Призвании» представлен арт-объект «Алтарь архитектурной правды» в виде увеличенной в 10 раз контурной модели премии фестиваля «Зодчество» Дедал, символа архитектурного признания.

Куратор: архитектор Алексей Комов

Истина в Юности

Предоставлено пресс-службой фестиваля «Зодчество»


Экспозиция представит современную архитектуру России и ее перспективы глазами молодых архитекторов из разных уголков нашей страны. Участники проекта – молодежные секции САР, студенческие объединения, инициативные команды и даже школьники.

Куратор: Анастасия Успенская, член президиума САР,  куратор молодежной секции Союза архитекторов России

***
Помимо перечисленного, посетителей ждет насыщенная деловая программа. Ознакомиться с расписанием мероприятий можно здесь. И не забудьте заранее зарегистрироваться на сайте и ознакомиться с правилами посещения.

Александр Ширвиндт. После тяжелого раздумья…

Александр Ширвиндт – человек с потрясающим чувством юмора. Однако последнее высказывание народного артиста России, прозвучавшее на днях – не самое остроумное. Он заявил, что уходит из Театра Сатиры, который возглавлял 20 лет и семь месяцев.

Он уже написал соответствующее заявление в Департамент культуры Москвы. Но и эту весть Ширвиндт облек в шутливую форму: «Поскольку лимит все-таки ограничен, 87 лет обнулить не возможно, я благодарю всех за долготерпение и покидаю должность».

Однако сотрудничество с театром (он служит в нем с 1970 года) Александр Анатольевич не прерывает, значит, по-прежнему, будет играть в спектаклях. И об этом он сообщил не без юмора: «Мечтается еще появиться на родной сцене в вертикальном положении, но это зависит от боженьки и родного департамента, который ищет варианты».

В 2000 году Ширвиндт занял место многолетнего главного режиссера Сатиры Валентина Плучека, когда тому было за девяносто. Ширвиндту сейчас немногим меньше. Но Ширвиндт собирался уходить с поста худрука еще полтора года назад, в феврале 2020-го. Мол, уже стар, пора и честь знать. Сказал, что не хочет приезжать в театр в инвалидной коляске.

Немного позже он уточнил: «Давно задумывался о том, чтобы уйти. Я уже старый, должен сидеть с удочкой под кустом, а театру нужна свежая, молодая кровь».

Но в прошлом году новую кровь вливать не пришлось. То ли Ширвиндта уговорили коллеги и театральное начальство, то ли он сам взбодрился… В общем, Александр Анатольевич назвал слухи «о его уходе с поста худрука преждевременными». Однако сейчас они стали своевременными.

Однако решение, которое обсуждает вся театральная Москва, Ширвиндт принял все же в 2000-м. Об этом говорят слова, которые он написал в в предисловии к своей последней книге (всего их шесть) «Опережая некролог»: «На 86-м году жизни после тяжелого и длительного раздумья принял решение уйти с поста художественного руководителя Московского академического театра сатиры…»

Нетрудно представить, какая тревога нависла над театром на площади Маяковского. Ширвиндт для всей труппы был надеждой и опорой. Он любил, берег театр и актеров. В Сатире стояла патриархальная тишина, как в храме. Что будет теперь, кто придет на место мэтра? Но в любом случае лучше не станет. На эту мысль наталкивает печальный опыт других известных театров.

Из МХАТа имени Горького ушла – напомню, что не по своей воле – легендарная Татьяна Доронина. «Новая метла» в лице нового худрука Эдуарда Боякова вымела часть прежнего репертуара, прошли массовые увольнения. Как следствие, стали разгораться скандалы, которые то утихают, то вспыхивают снова. Кажется слышно, как Станиславский и Немирович-Данченко беспокойно ворочаются в своих гробах…

Сергей Женовач, пришедший в МХТ имени Чехова вместо многолетнего художественного руководителя, ушедшего из жизни Олега Табакова, изрядно накалил ситуацию. Из-за плотно закрытых дверей театра то и дело доносятся горячие споры. Впрочем, это еще мягко сказано.

Схожее положение в «Современники», где иные актеры поминают добрым словом почившую Галину Волчек и недобрым – пришедшего ей на смену Виктора Рыжакова. Впрочем, примы театра – Марина Неелова, Лия Ахеджакова и Чулпан Хаматова обрушились на покинувшего театр Сергея Гармаша, обвинившего нового режиссера в «череде чудовищных и безнравственных поступков».

Можно вспомнить еще один московский театр – «На Малой Бронной», в котором властвует Константин Богомолов, чьи извращенные вкусы хорошо известны. Вдруг в Сатиру придет его «сподвижник», и в репертуаре появятся спектакли с участием лесбиянок, гомосексуалистов и трансвеститов? По сцене будут скакать обнаженные артисты, и зрителей ошеломит поток скабрезностей и мата…

Наверняка этих и прочих изменений опасается уходящий в отставку Ширвиндт. Впрочем, потенциальная угроза превращения театра в балаган или шапито висит над многими известными театрами. Такова нынешняя «мода», таковы «передовые» идеи, витающие нынче в храмах Мельпомены. Главное для «модных» постановщиков – шокировать зрителя, ввергнуть его в пучину низменных страстей.

Страшно подумать, что случится с Малым, если его покинет 86-летний художественный руководитель, народный артист СССР Юрий Соломин. Между прочим, возраст и других известных режиссеров весьма солидный. Марку Розовскому из театра «У Никитских ворот» – 86 лет. Генриэтте Яновской, руководящей Театром юного зрителя, – 81 год (в ТЮЗе она 54 года). Возглавляющему Российский академический молодежный театр Алексею Бородину – 80. Худруку «Et Cetera» Александру Калягину — 79 лет…

Когда в прошлом году в Театр сатиры зачастил Сергей Газаров, пошли разговоры, что именно он займет место Ширвиндта. Когда об этом спросили самого Александра Анатольевича, он ответил расплывчато: «Я позвал Сергея на постановку. Посмотрел его «Ревизора» в «Табакерке», очень понравилось, и я позвал. Мне кажется, он понимает природу нашего жанра, с юмором у него в порядке».

Сейчас Газаров возглавляет Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна. Но Сатира – известнее, престижнее. Ее сцена помнит шаги и голоса великих лицедеев — Георгия Менглета, Анатолия Папанова, Андрея Миронова, Татьяна Пельтцер…

Народная молва гласит, что кроме Газарова, Театр Сатиры может возглавить сын народного артиста СССР Юрия Яковлева – Антон. Он – театральный режиссер, поставил немало спектаклей. Другой претендент – Тимофей Кулябин, художественный руководитель новосибирского театра «Красный факел». Режиссер обрел известность – впрочем, скандальную – после постановки оперы Рихарда Вагнера «Тангейзер» в 2015 году. Тогда его обвинили в оскорблении чувств верующих…

Что же касается Ширвиндта, то отставка, может, ему и во благо. Он — автор книг, читать которые – редкостное удовольствие. У автора замечательные литературные способности, которые он удачно сочетает с отточенным чувством юмора. Он неотделим от Ширвиндта, как и его артистизм, улыбка, выражение лица. Так что, будем ждать от Александра Анатольевича очередного занимательного тома. И потому уместно пожелать ему здоровья. Впрочем, Ширвиндт в своей последней книге бодро заметил:

«Я еще очень свежий. Я на 10 лет моложе Театра Сатиры, которому исполнилось 95».

История создания нового мирового бренда роскошных автомобилей Genesis

Питер Шрейер — очень уважаемая фигура в мире автомобильного дизайна. Простое упоминание его имени, и коллеги улыбаются от восхищения, потому что ему приписывают зарисовку оригинального TT — Audi 1998 года, которая привлекла внимание своей формальной простотой, чистой эстетикой и крутым дизайном, вдохновленным Баухаусом.

В настоящее время, будучи креативным директором Hyundai-Kia и одним из трех президентов компании, Шрейер сыграл важную роль в создании существующей темы.Под его проницательными глазами южнокорейская компания превратилась в захватывающий автомобильный бренд с вдохновляющим портфолио, позволяющим конкурировать с более старыми, более устоявшимися конкурентами. В последнее время Шрейер был занят изобретением новой мировой марки класса люкс Genesis.

«Недавно один журналист спросил, нужен ли миру еще один люксовый бренд, — предлагает он, когда мы садимся за кофе, — на что я ответил:« Я не знаю, но Hyundai хочет люксовый бренд », — улыбается он. Экономика Южной Кореи процветает, как и Hyundai-Kia.«Я думаю, что время пришло, и нам нужно создать что-то особенное на вершине бренда. Это соответствует корейскому менталитету ».

Genesis разрабатывается в первую очередь для США, Южной Кореи, Ближнего Востока и Китая, а европейские рынки планируются в ближайшем будущем. Идея состоит в том, чтобы поставить шесть новых моделей до 2020 года. G90 и G80 уже запущены, будет G70, за которым последуют два внедорожника и спортивное купе.

Меня интересует, как Шрейер возьмется за свой второй дом, поскольку немец большую часть времени проводит в поездках между дизайн-студиями в Рассельсхайме и Сеуле. «В корейской культуре есть двойственность — с одной стороны, они очень смелые, но в то же время стратегические мыслители». Это культура, глубоко укоренившаяся в традициях и мастерстве, но на полярной стороне — гиперсовременность, «электроника, технологии, искусство, мода, музыка, K-pop — такая атмосфера в Сеуле», — его лицо сияет. , «И сознательно или неосознанно это влияет на нас, дизайнеров.”

Мы обсуждаем концепцию современной роскоши, то, как новая автомобильная марка, такая как Genesis, имеет шанс на свежий подход, исследуем новые материалы, которые находят отклик у миллениалов, отвечают их желаниям и потребностям. Шрейер признает, что он очень хорошо осознает необходимость переосмысления автомобиля для молодых поколений, которые не так сильно связаны с традиционными представлениями о роскоши.

Он предлагает: «Это очень интересная тема для нас: как использовать интеллектуальные ткани, как выразить современную роскошь.«С этой целью его команда работает со студентами престижного Лондонского Королевского колледжа искусств и Колледжа Art Center в Калифорнии, исследуя новые способы выражения роскоши, которые, по его словам, являются более захватывающими и полезными.

Недавно Шрайер взбесил несколько автомобильных проблем, когда он нанял бывшего дизайнера Bentley, индивидуалиста Люка Донкерволке, в качестве главы Hyundai Motor Design Center, а Манфред Фицджеральд из Lamborghini был назначен руководить стратегией бренда Genesis. Сильная команда креативщиков свидетельствует о больших надеждах Hyundai-Kia на эту марку.

Я спрашиваю Шрейера, как он определил бы марку. Его ответ откровенен: «Поскольку это что-то совершенно новое, мы все еще над этим работаем. Мы стараемся не копировать другие бренды, а делаем свою историю ». Гибридный спортивный седан New York Concept, представленный на автосалоне в Нью-Йорке в марте, с его сдержанной чувственностью, является хорошим снимком экрана с этой философией дизайна. Он ляжет в основу будущего G70, и Шрейер признает, что некоторые элементы найдут свое отражение в будущих автомобилях Genesis.

Он явно взволнован этим новым предприятием. «Это отличный проект; Видите ли, мы можем разработать новый бренд таким, каким, по нашему мнению, он должен быть. У нас здесь прекрасная возможность. У нас есть Hyundai и Kia, но Genesis — это совсем другое. Это должен быть бренд сам по себе. Это важно с интеллектуальной стороны ».

Ранее на этой неделе я зашел в лондонскую галерею Тейт Модерн, чтобы увидеть завораживающую световую инсталляцию французского художника Филиппа Паррено, занимающую длину и высоту Турбинного зала.Это ежегодный проект Hyundai Commission, в рамках которого международный художник создает работы для этого эпического пространства, а финансирование со стороны автомобильной компании имеет фундаментальное значение для этих творческих проектов.

Я говорю Шрейеру, что недавно его коллега Донкервольке показал мне свою красочную абстрактную картину. Я не знала, что он увлекается искусством. Он улыбается, восторженно кивая: «Я хотел быть художником с 14 лет! Я хотел быть Дали!» Но разве вольнодумный мир изящных искусств вписывается в его более ограниченный мир транспортного дизайна? «Мы можем многому научиться у искусства и у того, как думают художники», — отвечает он. «В дизайне всегда возникают вопросы, и я говорю своей команде: всегда старайтесь думать полностью в противоположном направлении».

Люксовый бренд Hyundai Genesis занял первое место в рейтинге Consumer Reports

Поговорим о том, чтобы произвести фурор. Genesis, люксовый бренд, созданный Hyundai чуть более двух лет назад, занимает первое место в рейтинге автомобильных брендов Consumer Reports за 2018 год. Это первый год, когда Genesis получает право быть оцененным Consumer Reports.

«У Genesis есть роскошные автомобили, которые не только обладают хорошей надежностью, но и удобны, а используемые в них технологии просты в использовании», — сказал Джейк Фишер, директор по автомобильным испытаниям Consumer Reports.«Многие роскошные автомобили обладают слишком сложными, громоздкими или даже отвлекающими технологиями и функциями. Это не относится к Genesis».

Consumer Reports впервые включил Genesis в автомобильный рейтинг, потому что теперь у бренда есть как минимум две модели, что является обязательным условием для ежегодного рейтинга. Табель успеваемости основан на ряде факторов, включая краш-тесты, собственное тестирование и анализ транспортных средств Consumer Reports, а также опрос более полумиллиона подписчиков Consumer Reports, которые подробно описывают, что не работает на автомобилях и грузовиках, которыми они управляют. .

В этом году в тройку лидеров входят Genesis, за ними следуют Audi и BMW. Tesla заняла 8-е место из 34 брендов. Это то же самое место, где производитель электромобилей был назван в прошлогоднем отчете.

«Tesla — это сказка о двух моделях», — сказал Фишер. «Model X продолжает бороться с проблемами надежности, в то время как Model S преуспевает и получает высокие оценки».

В тройку худших брендов согласно Consumer Reports входят Land Rover, Jeep и Fiat, которые занимают последнее место второй год подряд.«Кажется, что автомобили Fiat не улучшаются», — сказал Фишер.

Представитель FCA в США Берж Алексанян сказал, что компания, которой принадлежат как Jeep, так и Fiat, ценит отзывы клиентов и третьих лиц, поскольку они помогают направлять улучшения продукта.

«Мы уважаем, но не всегда согласны с мнением Consumer Reports, поскольку они являются одними из многих сторонних оценщиков, от которых мы получаем комментарии, и мы находим, что рейтинги Consumer Reports не всегда совпадают с предпочтениями клиентов, «- сказал Алексанян.

Помимо рейтинга ведущих брендов, Consumer Reports также выделил 10 моделей для своего ежегодного списка лучших. В 2018 году эти модели варьируются от Toyota Corolla до Ford F-150 и Chevrolet Bolt, который является первой моделью, когда-либо выбранной в качестве лучшего выбора для категории компактных зеленых автомобилей. Chevy Bolt, протестированный Consumer Reports, был продан за 38 424 доллара.

«Bolt — это первый электромобиль с увеличенным запасом хода, который продается по доступной цене», — сказал Фишер.«Он великолепен, очень практичен, и первоначальная информация о надежности выглядит очень обнадеживающей».

6 вещей, которые нужно знать о новом люксовом бренде Genesis

Genesis наняла немецкого инженера, который возглавил разработку шасси.
Альберт Бирманн обещает создать «четкий, отчетливый, динамичный характер, который является нашим собственным». По его словам, все модели Genesis будут иметь «прочную платформу с задним приводом», что, по-видимому, означает, что даже три запланированных кроссовера будут предлагать заднеприводные и полноприводные модели.Бренд запускает Genesis G90 2017 года, который представляет собой полностью обновленный Hyundai Equus, и G80 2017 года, обновленный седан Genesis, оба из которых поступят в продажу в США этим летом. Эти седаны конкурируют с Mercedes-Benz S-Class и E-Class и их конкурентами соответственно. Затем появится «спортивный седан» под названием G70, который сразится с C-Class и другими его конкурентами, особенно с BMW 3 Series, а три внедорожника появятся в течение следующих четырех лет. По словам Бирманна, рестайлинг Genesis G80 будет отличаться более спортивными динамическими характеристиками.

Посмотреть все 15 фотографий

Группа Бирманна настроит эти автомобили для конкретных рынков
Это важно, потому что, поскольку дизайн и качество Hyundai значительно улучшились за последнее десятилетие, плавность хода и управляемость оставались ахиллесовой пятой компании. Южная Корея покрыта прямыми, в основном гладкими дорогами с множеством лежачих полицейских, и автомобили там настроены на комфорт. Когда инженеры на таких рынках, как США, пытались перенастроить их, автомобили все еще были скомпрометированы, часто сочетая жесткую езду с дряблым управлением.В основе новых моделей Genesis лежит многорычажная подвеска, «с широким использованием алюминия, — говорит Бирманн, — с точно управляемой кинематикой. Именно настройка этих компонентов оживляет этот автомобиль (G90)». Бирманн говорит, что линейка Genesis будет по-разному настроена для разных рынков. Тюнинг для Северной Америки будет сосредоточен на хорошей динамике на высокой скорости (автострада / шоссе).

Посмотреть все 15 фотографий

Genesis «N» будет обозначать M / AMG / V-серию бренда и т.д.Это второе название относится к названию новой производительной модели бренда N. Хотя Genesis не предоставил никаких подробностей о N на выставке в Детройте, он идет сразу после BMW M, а также возьмет на себя Mercedes-Benz AMG, Cadillac V- Серии и все остальные. Основой для роскошных автомобилей с горячим родом, в дополнение к многорычажной подвеске, интенсивно использующей алюминий, являются 3,3-литровый V-6 с твин-турбонаддувом, мощностью 365 лошадиных сил и 376 фунт-футов, а также обновленный 5,0-литровый Tau V-образный двигатель. 8, мощностью 420 лошадиных сил и 383 фунт-фут.Это цифры для обычных двигателей G80 / G90; будет интересно посмотреть, что N может с ними сделать.

Посмотреть все 15 фото

Модель G90 привязывает уровень отделки салона к объему двигателя
В рамках своего ценностного предложения Genesis G90 выпускается с двумя уровнями отделки салона и одним автономным вариантом. Уровни отделки салона привязаны к двум вариантам двигателя: например, G90 V-8 поставляется с регулируемыми задними сиденьями со стороны водителя с 14 направлениями и сиденьями с регулируемым углом наклона 16 положений со стороны пассажира; модель твин-турбо V-6 — нет.Однако вариант с полным приводом доступен с любым двигателем. Хотя такой вид упрощенного списка опций может работать для седана среднего размера с передним приводом, это не то, что делают остальные представители роскошного автомобильного мира, особенно немцы. Конкуренты, как правило, предлагают широкий спектр опций, аксессуаров и вариантов внутренней отделки, чтобы позволить покупателям роскошных автомобилей «персонализировать» свои автомобили — это всего лишь шаг до индивидуального подхода, предлагаемого Rolls-Royce, Bentley и другими ультра-люксовыми брендами. , а также увеличивает рентабельность основных люксовых брендов.Более того, отчасти из-за европейских стандартов CO2 и корпоративной средней экономии топлива в США, Mercedes и BMW, в частности, не ограничивают свои предложения высшего оборудования моделями, оснащенными только самыми большими и мощными двигателями. Я подозреваю, что Genesis придется изменить эту стратегию, поскольку к 2020 году она выпустит еще четыре модели.

Купите свой Genesis у дилера Hyundai
Говоря о выпуске дополнительных моделей, Hyundai Motor не требует, чтобы избранные дилерские центры Genesis открывали новую версию. отдельный объект, или даже предложить выставочный зал в выставочном зале.Это потому, что он запускается с двумя довольно небольшими объемами моделей, которые не могут оправдать такие затраты. Вместо этого Hyundai расширяет свою услугу Your Drive, Your Place для клиентов Genesis. С тех пор, как в конце 1980-х годов здесь были запущены Acura, Infiniti и особенно Lexus с автономными выставочными залами, персональное обслуживание стало ключом к «роскошному опыту». Эти клиенты не хотят смешиваться с hoi polloi , покупая обычные Honda, Nissans и Toyotas. Или Хюндайс. Ваше время, ваше место означает, что Hyundai заберет и доставит Genesis вам, дорогому занятому покупателю роскошных автомобилей, к вам домой или в офис, будь то для тест-драйва или для технического обслуживания и ремонта.Hyundai заявляет, что на данный момент у нее нет других планов распространения, но можете поспорить, что это изменится, когда к концу десятилетия у нее будет полный выбор моделей.

Посмотреть все 15 фотографий

Genesis нанял Audi, Lamborghini, дизайнер Bentley
Hyundai Motor объявила еще в ноябре, что Люк Донкерволке, известный бренд Bentley, Lamborghini и Audi, теперь возглавляет новую дизайнерскую группу Prestige. «Мы собрали команду дизайнеров мечты, полностью преданных Genesis», — сказал собравшимся на шоу в Детройте главный дизайнер Hyundai Motor Group Питер Шрейер, известный своей работой над оригинальной Audi TT, среди прочих Audi и Volkswagen New Beetle. .По словам Шрайера, дизайн Genesis будет отличаться «большой длиной передней оси, короткими свесами и здоровой осанкой» на их заднеприводных платформах. Намек на фирменный облик Genesis появился после презентации купе Hyundai Vision G в августе прошлого года в Художественном музее округа Лос-Анджелес.

Посмотреть все 15 фото

Genesis четвертый год подряд является ведущим брендом премиум-класса в рейтинге J.D. Power U.S. Первоначальное исследование качества

«Занять первое место в рейтинге премиум-класса по результатам исследования начального качества J.D. Power в течение любого года — это значительное достижение, — сказал Марк Дель Россо, президент и главный исполнительный директор Genesis Motor North America.«Но быть названным лучшим брендом премиум-класса в течение четырех лет подряд — это феноменально. Genesis неизменно намного превосходит наших конкурентов в сфере люксовых брендов. Мы в восторге от результатов и по-прежнему твердо привержены предоставлению персонализированного роскошного опыта всем нашим клиентам».

G70 2020 года, набравший 129 PP100, второй год подряд занял первое место среди компактных автомобилей премиум-класса, на 32 PP100 лучше, чем компактный автомобиль премиум-класса №2, и на 45 PP100 лучше, чем в среднем по сегменту компактных автомобилей премиум-класса.

G80 2020 года в последний год производства занял второе место в сегменте автомобилей премиум-класса среднего размера с показателем 164 PP100, на 13 PP100 лучше, чем в среднем по сегменту 177 PP100.

Новый G90 2020 года был выпущен на рынок в конце 2019 года и не получил достаточно ответов, чтобы J.D. Power дал ему статистически достоверную оценку.

Ежегодное исследование J.D. Power IQS служит отраслевым эталоном качества новых автомобилей, измеряемым через 90 дней владения. Опрос 2020 года основан на ответах покупателей и арендаторов новых автомобилей 2020 модельного года, цель которого — предоставить производителям информацию, которая поможет выявить проблемы и улучшить продукцию.

Genesis Motor America
Genesis Motor America со штаб-квартирой в Фаунтин-Вэлли, Калифорния. Genesis — это глобальный автомобильный бренд класса люкс, который обеспечивает высочайшие стандарты производительности, дизайна и инноваций. Все автомобили Genesis, проданные в США.S. покрываются ведущей в отрасли гарантией, которая включает 10-летнюю гарантию на трансмиссию с расширенной помощью на дороге и услуги консьержа, включая:

  • Три года / 36000 миль бесплатного планового обслуживания
  • Три года / 36 000 миль бесплатного обслуживания Genesis Service Valet
  • Три года бесплатных услуг Genesis Connected Services
  • Три месяца бесплатного доступа к спутниковому радио SiriusXM® с полным доступом
  • Три года бесплатных ежегодных обновлений для мультимедиа и навигации и пожизненные бесплатные данные о дорожной обстановке по радио HD + Traffic.

В последние месяцы Genesis второй год подряд заняла первое место в отрасли в Первоначальном исследовании качества (IQS) JD Power в 2019 году и заняла первое место в рейтинге JD Power 2020 Vehicle Dependability Study (VDS). а также бренд №2 в ежегодном рейтинге отчетов Consumer Reports 2020. С момента появления на рынке США роскошный спортивный седан Genesis G70 получил беспрецедентное признание независимых отраслевых экспертов, получив 21 главную награду и признание.Кроме того, в своем последнем раунде испытаний в начале 2020 года Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) оценил все три текущих автомобиля Genesis; G70, G80 и G90 — их наивысший рейтинг Top Safety Pick +. Genesis — единственный бренд в отрасли, весь портфель которого имеет рейтинг Top Safety Pick +.

Дополнительную информацию о Genesis и ее новом определении роскоши можно найти на сайте www.genesis.com.
Для получения последних новостей посетите наш сайт для СМИ www.genesisnewsusa.com.
Genesis Motor America в Twitter | YouTube | Facebook | Instagram

ИСТОЧНИК Genesis Motor America

Ссылки по теме

www. genesis.com

владельцев Genesis занимают лидирующую позицию в большинстве категорий в первом в истории Индексе капитала бренда Strategic Vision

«Genesis обещает обеспечить превосходный дизайн, производительность и обслуживание, — сказал Марк Дель Россо, президент и главный исполнительный директор Genesis Motor North America. «Видеть, что эти атрибуты находят отклик у наших клиентов, опрошенных в BEI, — это лишь дополнительная мотивация для нашей команды, чтобы оставаться верными этому обещанию».

«При измерении эмоциональной силы бренда важно принимать во внимание его эмоциональную справедливость как среди владельцев, так и среди не владельцев, поскольку они часто различаются для каждой группы», — сказал основатель Strategic Vision д-р.Даррел Эдвардс. «Основываясь на ответе владельца, мы считаем, что Genesis может стать сильным претендентом на роскошь в будущем».

При сборе данных компания Strategic Vision получила 25 000 ответов при расчете своего первого общедоступного индекса капитала бренда. Предыдущие индексы, начиная с 1995 года, рассматривались как внутренние исследования. Чтобы прочитать указатель, щелкните здесь:

http://www.strategicvision.com/post/genesis-more-refined-than-mercedes-strategic-visions-brand-equity-index-explains-why

Genesis Motor Америка
Genesis Motor America со штаб-квартирой в Фаунтин-Вэлли, Калифорния.Genesis — это глобальный автомобильный бренд класса люкс, который обеспечивает высочайшие стандарты производительности, дизайна и инноваций. На все автомобили Genesis, проданные в США, распространяется лучшая в отрасли гарантия, которая включает 10-летнюю гарантию на трансмиссию с расширенной помощью на дороге и услуги консьержа, включая:

  • Три года / 36000 миль бесплатного планового обслуживания
  • Три года / 36 000 миль бесплатного обслуживания Genesis Service Valet
  • Три года бесплатных услуг Genesis Connected Services
  • Три месяца бесплатного доступа к спутниковому радио SiriusXM® с полным доступом
  • Три года бесплатных ежегодных обновлений для мультимедиа и навигации и пожизненные бесплатные данные о дорожной обстановке по радио HD + Traffic.

В последние месяцы Genesis четвертый год подряд заняла первое место в рейтинге премиум-бренда в отрасли в Первоначальном исследовании качества JD Power 2020 (IQS), а также заняла первое место в рейтинге бренда JD Power 2020 Vehicle Dependability Study (VDS). ), а также бренд №2 в ежегодном рейтинге отчетов Consumer Reports 2020. С момента появления на рынке США роскошный спортивный седан Genesis G70 получил беспрецедентное признание независимых отраслевых экспертов, получив 21 главную награду и признание.Кроме того, в своем последнем раунде испытаний в начале 2020 года Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) оценил все три текущих автомобиля Genesis; G70, G80 и G90 — их наивысший рейтинг Top Safety Pick +. Genesis — единственный бренд в отрасли, весь портфель которого имеет рейтинг Top Safety Pick +.

Дополнительную информацию о Genesis и ее новом определении роскоши можно найти на сайте www.genesis.com.

Чтобы узнать последние новости, посетите наш сайт для СМИ www. genesisnewsusa.com.

Genesis Motor America в Твиттере | YouTube | Facebook | Instagram

ИСТОЧНИК Genesis Motor America

Ссылки по теме

www.genesis.com

Genesis G90 2020: люксовый суббренд Hyundai обновляет свой большой седан

История повторяется, когда новое поколение автопроизводителей выходит из строя в сегменте люксовых автомобилей.

Сначала немцы вытеснили американцев, затем Toyota проткнулась локтем через Lexus.

Теперь выскочки корейцы стучатся в дверь.

Genesis — суббренд корейского производителя автомобилей Hyundai класса люкс. Запущенный в США в 2016 году, его модельный ряд состоит из трех седанов — большого G90, среднего G80 и компактного G70.

Hyundai мог выбрать время лучше. С начала года продажи роскошных седанов в США упали на 37 процентов, а продажи роскошных кроссоверов выросли на 73 процента.

Первый кроссовер

Genesis, среднеразмерный GV80, дебютирует этой осенью.

Комфорт превосходит производительность

Как и положено флагману, G90 богато оснащён и почти греховно удобен. Он сильный и быстрый, а внешний вид — и на ощупь — напоминает настоящий большой туристический автомобиль. Комфорт при езде важнее производительности, и, хотя G90 быстр, он не слишком отзывчивый или спортивный.

Обновление в середине цикла в этом году в основном сосредоточено на внешнем дизайне, и особенно на гигантской пятисторонней решетке, которую Genesis называет «решеткой с гребнем». С их точки зрения, компания Genesis, главный дизайнер которой когда-то занимала высшую должность дизайнера в Bentley, успешно вступила в эру Mega Maw.

Внутри улучшено качество материалов, а информационно-развлекательная система учится новым трюкам. Система быстрее реагирует на ввод, а 12,3-дюймовый сенсорный экран получает новые функции, включая настройку разделенного экрана.

Дисплей можно использовать как традиционный сенсорный экран, но Genesis также предлагает установленную на консоли ручку управления, которая предлагает более эффективную и безопасную альтернативу.

Передние сиденья широкие, удобные и мягкие. Сиденье водителя регулируется по 22 параметрам, включая положение бедра, боковой валик спинки и шарнирное сочленение верхней части спины.

Ценностная игра

Как и Hyundai, когда она только утверждалась, Genesis позиционирует себя как ценное предложение в своем сегменте. По цене на тысячи меньше, чем его основные немецкие конкуренты, G90 почти соответствует им по функциям.

Hyundai — новичок в мире роскоши, в то время как его конкуренты занимаются этим уже несколько десятилетий. Неудивительно, что G90 не хватает доработки. Это в основном вопрос прикосновения и ощущения; слегка демпфированная дверца перчаточного ящика открывается внезапно, не так, как в других моделях премиум-класса.

Три ряда кнопок управления аудиосистемой и климат-контролем, покрытые настоящим хромом, с выгравированными на их гранях этикетками. Классно, но офорты блекнут на ярком солнечном свете.

Наконец, как бы хорошо это ни было, поездке G90 не хватает точности и отточенного контроля над телом, как у ветеранов сегмента.

Две полностью оборудованные модели

G90 доступен в двух комплектациях, каждая из которых оснащена отдельной трансмиссией и каждая полностью оборудована. Кроме выбора цветовой палитры вариантов нет.

G90 3.3T Premium (72 200 долларов) приводится в движение 3,3-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, мощностью 365 лошадиных сил. 5.0 Ultimate (75 700 долларов) оснащен 5,0-литровым двигателем V-8 мощностью 420 л.с.

Оба работают в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая обеспечивает быстрое, надежное и прозрачное переключение передач. При езде по городу коробка передач никогда не выходила из строя — ни на неправильной передаче, ни в неспособности быстро сделать выбор.

3.3T и 5.0 очень близки к диапазону от 0 до 60, каждый работает в диапазоне от низких до средних 5 секунд. Шестерка с турбонаддувом немного эффективнее восьмерки.

G90 построен на платформе с задним приводом. Доступен полный привод.

Потрясающий звук Lexicon

Genesis комплектует обе модели исчерпывающим набором стандартных функций. Вряд ли стоит перебирать их все, но основные моменты включают в себя мягко закрывающиеся двери, солнцезащитные козырьки для пассажиров на задних сиденьях и, что немаловажно, очень хорошую аудиосистему объемного звучания Lexicon с 17 динамиками.

На борту находятся все новейшие функции безопасности и помощи водителю. Конкуренты, скорее всего, либо предложат некоторые из них как дорогие варианты, либо включат их только в верхнюю комплектацию.

5.0 Ultimate — это забота о пассажирах на задних сиденьях. Сиденья с подогревом и вентиляцией, а спинки сидений с электроприводом откидываются. Развлекательная система на задней панели включает пару 10,3-дюймовых дисплеев.

5.0 Ultimate также заменяет светодиодные фары на стандартные лампы высокой интенсивности (HID) в 3. 3Т.

Паршивое время заводить роскошный седан. Но Hyundai специализируется на
. в совершении маловероятного. Не ставьте против этого.

Вопросы или комментарии? Свяжитесь с Доном по адресу [email protected].

2020 Genesis G90 RWD 5.0 ​​Окончательный
Базовая цена автомобиля: $ 72 700
Базовая цена уровня отделки салона: 75 700 долларов США
По результатам тестирования: 76 695 долларов США (включая пункт назначения и погрузочно-разгрузочные работы)
Опции: Genesis G90 5.0 Ultimate полностью укомплектован, дополнительных опций нет.
Рейтинг EPA: 19 смешанных / 16 городских / 24 шоссе
Указанный бензин премиум-класса


Бренд

Luxury Genesis запускается в Великобритании в рамках европейского внедрения — OEM

Первыми в Великобритании появятся седан Genesis G80 и внедорожник Genesis GV80, которые можно будет заказать с июня.

Фото: Hyundai

Люксовый бренд Hyundai Genesis выходит в Европу и в 2021 году начнет продажи в Великобритании, Германии и Швейцарии.

Компания Genesis уже несколько лет присутствует в Корее и США, и это первый раз, когда фирменная табличка Genesis выходит на Европу, обещая исключительное обслуживание клиентов по сравнению с целевыми показателями продаж через то, что компания называет «отличием Genesis».

Эта «разница» включает прозрачные цены, прямые продажи для публичных цифровых продаж и специальные студии Genesis, которые открываются в Лондоне, Мюнхене и Цюрихе. Кроме того, Genesis Personal Assistant обещает управлять учетными записями клиентов с помощью транспортных средств без необходимости посещения дилера.Всегда. Период.

Первыми в Великобритании появятся седан Genesis G80 и внедорожник Genesis GV80, которые можно будет заказать с июня. Вскоре за этими автомобилями последуют новые G70 и GV70, а также электрическая версия G80, премьера которой состоится на апрельском автосалоне в Шанхае, Китай. По словам Genesis, впереди еще два электромобиля, один из которых построен на специальной электрической платформе, чтобы предоставить выбор из трех автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

А как насчет продаж Genesis Fleet?

Представители Genesis на данном этапе стремились сосредоточиться на продвижении бренда, а не на деталях, но с электромобилями в модельном ряду продажи автопарка были бы естественным дополнением к быстро расширяющемуся рынку.Автомобильные продажи аккумуляторных электромобилей в настоящее время составляют 7% рынка Великобритании, сообщает сегодня Общество производителей и трейдеров автомобилей.

Поддерживая идею присутствия автопарка бренда, компания рекламирует менеджера по развитию бизнеса, в обязанности которого входит оптимизация всех каналов продаж, включая корпоративные, а также предоставление Genesis Europe Fleet данных и аналитических сведений о потенциальных возможностях.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *