Положение о Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России
I. Общие положения
1. Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (ГУОБДД МВД России)<1> является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации<2>, обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции функции Министерства по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области обеспечения безопасности дорожного движения.
——————————-
<1> Далее — «Главное управление».
<2> Далее — «Министерство» или «МВД России».
2. Главное управление является федеральным органом управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации<1> и возглавляет систему Госавтоинспекции<2>.
——————————-
<1> Далее — «Госавтоинспекция».
<2> Указ Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 25, ст. 2897; 2008, N 27, ст. 3250; 2010, N 52, ст. 7053).
3. Структура и штатное расписание Главного управления утверждаются Министром внутренних дел Российской Федерации<1> по представлению заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации, координирующего и контролирующего деятельность Главного управления<2>.
——————————-
<1> Далее — «Министр».
<2> Далее — «курирующий заместитель Министра».
4. Главное управление осуществляет управление федеральным государственным учреждением «Научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»<1>, федеральным государственным учреждением «Дирекция по управлению федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 — 2012 годах»<2>, а также Центром специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации<3>.
——————————-
<1> Далее — «ФГУ НИЦ БДД МВД России».
<2> Далее — «Дирекция».
<3> Далее — «ЦСН БДД МВД России».
5. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и настоящим Положением.
6. Работа Главного управления организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника и федерального государственного гражданского служащего за состояние дел на порученном участке работы и выполнение отдельных поручений.
7. Главное управление в установленном порядке осуществляет взаимодействие по вопросам своей деятельности с подразделениями МВД России, соответствующими подразделениями правоохранительных органов, государственных и муниципальных органов, общественными объединениями и организациями, а также в соответствии с международными договорами Российской Федерации с правоохранительными органами иностранных государств и международными полицейскими организациями.
8. Главное управление в установленном порядке совместно с территориальными органами МВД России на межрегиональном, региональном и районном уровнях обеспечивает эффективность деятельности органов управления и подразделений системы Госавтоинспекции.
9. Главное управление имеет печать с изображением геральдического знака — эмблемы органов внутренних дел Российской Федерации, необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки со своим полным и сокращенным наименованием, а также может иметь учреждаемые в установленном порядке знаки и символику, отражающие специфику деятельности Главного управления.
Главное управление для обеспечения служебной деятельности пользуется печатью МВД России с изображением Государственного герба Российской Федерации.
II. Основные задачи Главного управления
10. Основными задачами Главного управления являются:
10.1. Подготовка предложений по формированию основных направлений государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения.
10.2. Совершенствование нормативно-правового регулирования в области обеспечения безопасности дорожного движения.
10.3. Совершенствование государственного контроля и надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения.
10.4. Координация деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения<1>.
——————————-
<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 19 октября 2004 г. N 567 «О координации деятельности органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4225).
10.5. Организационно-методическое обеспечение деятельности органов управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, а также иных подразделений и учреждений, входящих в систему Госавтоинспекции.
III. Основные функции и полномочия Главного управления
11. Основными функциями Главного управления являются:
11.1. Осуществление комплексного анализа причин и условий, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий.
11.2. Прогнозирование развития обстановки в области обеспечения безопасности дорожного движения, разработка предложений руководству Министерства по формированию и реализации государственной политики.
11.3. Анализ и оценка эффективности мер, принимаемых органами управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, иными подразделениями и учреждениями, входящими в систему Госавтоинспекции, а также органами внутренних дел, организациями и подразделениями, участвующими в выполнении задач и осуществлении полномочий по обеспечению безопасности дорожного движения, возложенных на МВД России.
11.4. Обобщение и анализ практики применения законодательства Российской Федерации по вопросам деятельности Госавтоинспекции, выработка соответствующих правовых, организационных и иных мер по повышению эффективности деятельности органов, организаций и подразделений МВД России; анализ практики исполнения административных наказаний, разработка необходимых правовых, организационных и иных мер по совершенствованию административной практики в целях повышения безопасности дорожного движения.
11.5. Определение совместно с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации приоритетных направлений деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе, связанных с организацией и проведением комплекса профилактических мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению административных правонарушений, а также по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий.
11.6. Разработка проектов федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, а также подготовка предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России по вопросам деятельности Главного управления.
11.7. Разработка либо участие в разработке в установленном порядке совместно с заинтересованными подразделениями центрального аппарата Министерства, федеральными органами государственной власти проектов международных договоров в сфере внутренних дел.
11.8. Разработка проектов типовых положений об органах управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, о подразделениях Госавтоинспекции управлений (отделов) внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, в закрытых административно-территориальных образованиях, а также о строевых подразделениях Госавтоинспекции.
11.9. Ведение баз данных нормативных правовых актов по вопросам деятельности Главного управления, проведение работы по их систематизации.
11.10. Разработка либо участие совместно с заинтересованными подразделениями Министерства, федеральными органами исполнительной власти в разработке проектов межведомственных соглашений по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления.
11.11. Подготовка либо участие в подготовке проектов отзывов и заключений по проектам международных договоров, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
11. 12. Разработка и внесение в установленном порядке предложений, направленных на совершенствование деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований в области обеспечения безопасности дорожного движения.
11.13. Разработка либо участие в разработке государственных, федеральных, ведомственных, аналитических и межгосударственных программ, в реализации которых принимает участие МВД России.
11.14. Подготовка в установленном порядке государственного доклада о состоянии безопасности дорожного движения в Российской Федерации<1>.
——————————-
<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2000 г. N 860 «О подготовке государственного доклада о состоянии безопасности дорожного движения в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 48, ст. 4690).
11. 15. Участие в обеспечении согласованных действий федеральных органов исполнительной власти, направленных на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий, в рамках деятельности Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.
11.16. Организация и осуществление в пределах компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации специальных контрольных, надзорных и разрешительных функций в области обеспечения безопасности дорожного движения.
11.17. Организация выполнения возложенной на Министерство функции по государственному учету основных показателей состояния безопасности дорожного движения.
11.18. Обеспечение внедрения в деятельность Госавтоинспекции перспективных информационных технологий и современных оперативно-технических средств.
11.19. Организация выполнения возложенных на Госавтоинспекцию обязанностей по созданию, обеспечению функционирования, ведению информационных банков (баз) данных и предоставлению содержащихся в них сведений федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления муниципальных образований, организациям и гражданам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.20. Обеспечение разработки и утверждения в установленном порядке образцов специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении.
11.21. Обеспечение разработки методик сдачи квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами, экзаменационных билетов, а также требований к программно-аппаратным комплексам для принятия теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами.
11.22. Разъяснение законодательства Российской Федерации, регламентирующего деятельность Госавтоинспекции, с использованием средств массовой информации, а также собственных изданий, организация и проведение в этих целях смотров, конкурсов, соревнований.
11.23. Рассмотрение предложений территориальных органов МВД России о структуре и штатной численности подразделений Госавтоинспекции, а также положений об органах управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации.
11.24. Организация выдачи в установленном порядке разрешений на установку на транспортные средства устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, условных опознавательных знаков (сигналов), а также дополнительных государственных регистрационных знаков и регистрационных документов на транспортные средства оперативных подразделений федеральных органов исполнительной власти, водительских удостоверений.
Подпункт 11.24 в ред. приказа МВД России от 31.03.2014 N 195.
11.25. Участие в организации и обеспечении безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения во взаимодействии с федеральными органами государственной охраны, органами федеральной службы безопасности и другими государственными органами обеспечения безопасности, территориальными органами МВД России.
11.26. Организация и непосредственное участие в мероприятиях по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений дисциплины и законности, проводимых в целях защиты прав и законных интересов участников дорожного движения.
11.27. Формирование заявок на проведение научных исследований, участие в обеспечении внедрения достижений науки в деятельность Госавтоинспекции.
11.28. Обеспечение представления и представление по искам, предъявленным к МВД России, в установленном порядке в судах интересов МВД России, а по соответствующим поручениям — интересов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
11.29. Выявление, обобщение положительного опыта по вопросам деятельности Главного управления, обеспечение его внедрения в деятельность подразделений Госавтоинспекции.
11.30. Оказание практической помощи органам управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, а также иным подразделениям и учреждениям, входящим в систему Госавтоинспекции.
11.31. Участие в разработке и реализации мер по эффективному применению сил и средств Госавтоинспекции в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
11.32. Проведение стажировки в установленном порядке руководителей органов управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, а также иных подразделений и учреждений, входящих в систему Госавтоинспекции.
11.33. Участие в пределах компетенции в повышении уровня профессиональной подготовленности сотрудников Госавтоинспекции.
11.34. Согласование примерных программ и методик подготовки сотрудников Госавтоинспекции в образовательных учреждениях Министерства.
11.35. Проведение заключительного этапа конкурсов профессионального мастерства сотрудников Госавтоинспекции.
11.36. Информирование населения в пределах своей компетенции совместно с Управлением по взаимодействию с институтами гражданского общества и средствами массовой информации МВД России о результатах деятельности Главного управления, в том числе через средства массовой информации, путем проведения пресс-конференций, брифингов, «круглых столов».
Подпункт 11.36. в ред. приказа МВД России от 15.08.2011 N 934.
11.37. Использование в своей деятельности достижений науки и техники, информационных систем, сетей связи, а также современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.
11.38. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по защите государственной тайны и конфиденциальной информации.
11.39. Рассмотрение обращений граждан; иных писем, заявлений; публикаций в средствах массовой информации по вопросам деятельности Главного управления.
11.40. Выполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России иных функций по вопросам деятельности Главного управления.
12. Главное управление для осуществления своих задач и функций имеет право:
12.1. Создавать рабочие группы и комиссии.
12.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций, должностных лиц этих органов и организаций, а также граждан документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам деятельности Главного управления.
12.3. Участвовать в установленном порядке в согласовании проектов нормативных правовых актов, разработанных федеральными органами исполнительной власти.
12.4. Привлекать в установленном порядке для выполнения возложенных на Главное управление задач научно-исследовательские, образовательные и иные учреждения системы МВД России, а также ученых и специалистов.
12.5. Участвовать в организации проведения научных исследований по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.
12.6. Участвовать в установленном порядке в работе международных организаций, разрабатывать и реализовывать совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и иными организациями мероприятия, обеспечивающие выполнение Российской Федерацией обязательств в соответствии с международными соглашениями по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.
12.7. Пользоваться в установленном порядке базами данных Министерства и его территориальных органов, научно-исследовательских и образовательных учреждений МВД России для решения задач, возложенных на Главное управление.
12.8. Участвовать в установленном порядке в выполнении возложенных на Министерство функций государственного заказчика по разработке и изготовлению технических средств контроля за соблюдением правил дорожного движения, аварийно-спасательного оборудования, применяемого на месте дорожно-транспортного происшествия, а также иных технических средств, автоматизированных систем и приборов, способствующих повышению безопасности дорожного движения.
12.9. Проводить по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления, проверки деятельности органов управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, а также иных подразделений и учреждений, входящих в систему Госавтоинспекции.
12.10. Вносить предложения курирующему заместителю Министра о постановке на особый контроль органов управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, а также иных подразделений и учреждений, входящих в систему Госавтоинспекции, имеющих низкие результаты деятельности, а также о привлечении к дисциплинарной ответственности их руководителей.
12.11. Заслушивать отчеты руководителей органов управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, а также иных подразделений и учреждений, входящих в систему Госавтоинспекции, а по согласованию с руководством Министерства — начальников территориальных органов МВД России по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления.
12.12. Проводить совещания, рабочие встречи, научно-практические конференции и семинары.
12.13. Использовать в соответствии с законодательством Российской Федерации возможности федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций.
12.14. Участвовать в установленном порядке в организации и проведении общественной экспертизы проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, по которым Главное управление является головным разработчиком, а также принимать участие в разработке и рассмотрении концепций, программ, инициатив граждан и общественных объединений по наиболее актуальным вопросам, относящимся к сфере внутренних дел.
12.15. Осуществлять иные полномочия, предоставленные Главному управлению нормативными правовыми актами МВД России.
IV. Организация и обеспечение деятельности Главного управления
13. Главное управление возглавляет начальник.
Начальник Главного управления является главным государственным инспектором безопасности дорожного движения Российской Федерации.
Начальник Главного управления имеет заместителей, которые являются заместителями главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Российской Федерации.
Начальник Главного управления и его заместители назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном порядке.
14. Начальник Главного управления:
14.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью Главного управления и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на Главное управление задач и функций и реализацию предоставленных прав.
14.2. Распределяет по согласованию с курирующем заместителем Министра функциональные обязанности между своими заместителями, осуществляет контроль за их исполнением; делегирует часть своих полномочий своим заместителям.
14.3. Утверждает положения и планы работы структурных подразделений Главного управления.
14.4. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для исполнения личным составом Главного управления.
14.5. Создает в пределах утвержденных штатных расписаний Главного управления временные подразделения целевого назначения для выполнения задач, возложенных на Главное управление.
14.6. Устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации и служебной необходимостью внутренний распорядок и режим работы Главного управления.
14.7. Осуществляет в пределах предоставленных нормативными правовыми актами МВД России полномочий прием, назначение, перемещение, временное отстранение, освобождение от должности и увольнение сотрудников Главного управления до заместителя начальника управления, входящего в Главное управление, включительно.
14.8. Реализует в соответствии с законодательством Российской Федерации и в пределах, предоставленных нормативными правовыми актами МВД России, полномочия представителя нанимателя от имени Российской Федерации в отношении граждан, поступающих на федеральную государственную гражданскую службу в Главное управление, и федеральных государственных гражданских служащих, проходящих государственную службу в Главном управлении.
14.9. Организует и обеспечивает подбор, расстановку, перемещение и профессиональную подготовку кадров, соблюдение служебной дисциплины, в установленном порядке направляет сотрудников на переподготовку и повышение квалификации.
14.10. Рассматривает предложения и обеспечивает подготовку материалов:
о назначении на должность и освобождении от должности, а также о продлении предельного срока службы руководителей органов управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации номенклатуры МВД России;
о награждении государственными и ведомственными наградами сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих органов управления, подразделений и учреждений, входящих в систему Госавтоинспекции, а также о применении к ним дисциплинарных взысканий.
14.11. Организует в установленном порядке аттестацию сотрудников Главного управления; присваивает сотрудникам Главного управления специальные звания до подполковника полиции включительно. Представляет в установленном порядке руководству Министерства предложения о присвоении специального звания полковник полиции сотрудникам Главного управления.
14.12. Применяет в установленном порядке и в пределах своей компетенции поощрения в отношении сотрудников органов внутренних дел, федеральных государственных гражданских служащих Главного управления, а также граждан, организаций и общественных объединений за активное участие в обеспечении безопасности дорожного движения; вносит предложения по этим вопросам руководству Министерства в отношении сотрудников органов внутренних дел, федеральных государственных гражданских служащих и работников органов управления, подразделений и учреждений, входящих в систему Госавтоинспекции, а также граждан, организаций и общественных объединений.
14. 13. Налагает в пределах своей компетенции установленные законодательством Российской Федерации дисциплинарные взыскания в отношении сотрудников органов внутренних дел, федеральных государственных гражданских служащих Главного управления; вносит предложения по этим вопросам руководству Министерства в отношении сотрудников органов внутренних дел, федеральных государственных гражданских служащих и работников органов управления, подразделений и учреждений, входящих в систему Госавтоинспекции.
14.14. В установленном порядке направляет сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих Главного управления в служебные командировки.
14.15. Устанавливает в пределах своей компетенции сотрудникам и федеральным государственным гражданским служащим Главного управления соответствующие надбавки и выплаты.
14.16. Предоставляет отпуска сотрудникам и федеральным государственным гражданским служащим Главного управления.
14.17. Присваивает (подтверждает) квалификационные звания начальникам управлений, заместителям начальников управлений, начальникам отделов Главного управления.
14.18. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России иные вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Главном управлении.
14.19. Организует в пределах своей компетенции:
разработку и реализацию мер по обеспечению правовой и социальной защиты сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих Главного управления в соответствии с гарантиями и льготами, предоставленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России;
оказание по поручению курирующего заместителя Министра в соответствии с законодательством Российской Федерации правовой помощи сотрудникам, федеральным государственным гражданским служащим Главного управления в защите их прав и свобод по делам, возникшим в связи с осуществлением ими служебной деятельности.
14.20. Организует и обеспечивает в установленном порядке мобилизационную подготовку и мобилизацию в Главном управлении, а также обеспечивает выполнение в Главном управлении мероприятий гражданской обороны.
14.21. Лично принимает граждан в Приемной МВД России согласно графику, утвержденному Министром.
14.22. Организует в установленном порядке защиту сведений, составляющих государственную тайну, и конфиденциальной информации, включая мероприятия по технической защите информации в Главном управлении.
14.23. Осуществляет общее руководство морально-психологическим обеспечением, непосредственно участвует в соответствующих мероприятиях и несет личную ответственность за состояние этой работы, состояние служебной дисциплины и законности в Главном управлении.
14.24. Утверждает:
методику сдачи квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами, экзаменационные билеты, а также требования к программно-аппаратным комплексам для принятия теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами;
в установленном порядке образцы специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении.
14.25. Проводит в установленном порядке международные, всероссийские и зональные совещания, семинары, конференции, учебные и иные сборы.
14.26. Представляет в установленном порядке руководству Министерства предложения о назначении на должность и освобождении от должности начальников органов управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации.
14.27. Согласовывает в установленном порядке:
назначение на должность и освобождение от должности заместителей начальников органов управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации;
структуру и штатную численность органов управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, иных подразделений и учреждений, входящих в систему Госавтоинспекции, а также положения об органах управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации.
14.28. Реализует в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочия главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Российской Федерации.
14.29. Осуществляет руководство деятельностью ЦСН БДД МВД России в пределах предоставленных нормативными правовыми актами МВД России полномочий.
14.30. Утверждает годовые планы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ ФГУ НИЦ БДД МВД России, пользуется иными полномочиями по управлению ФГУ НИЦ БДД МВД России, предоставленными ему нормативными правовыми актами МВД России.
14.31. Представляет в установленном порядке Министру предложения о назначении или освобождении от должности генерального директора Дирекции, назначает и освобождает от должности заместителей генерального директора Дирекции, пользуется иными полномочиями по управлению Дирекцией, предоставленными ему нормативными правовыми актами МВД России.
14.32. Реализует иные полномочия, отнесенные к компетенции Главного управления, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.
15. При начальнике Главного управления действует оперативное совещание, порядок проведения и состав которого определяются начальником Главного управления.
16. Делопроизводство, мероприятия по обеспечению режима секретности, вопросы, связанные с прохождением государственной службы, кадровое, материально-техническое, финансовое, морально-психологическое и иное обеспечение Главного управления осуществляются в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.
Утверждено приказом МВД России от 16 июня 2011 г. N 678 «Об утверждении Положения о Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»
А Б В Г Д | З И К Л | М Н О | П Р С Т | Ф Х Ц Ч Щ Ю Я |
1 | Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Томской области | Орган исполнительной власти субъекта федерации | Воронов Владимир Иванович |
Адрес: 634029, г. Телефон: +7 (3822) 53-49-42 |
2 | Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Томской области | Орган исполнительной власти субъекта федерации | Рудко Алексей Анатольевич |
Адрес: 634034, г. Телефон: +7 (3822) 41-80-00 |
3 | Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Томской области | Территориальное управление федерального органа власти | Еременко Олег Юрьевич |
Адрес: 634057, г. Телефон: +7 (3822) 600-800 |
4 | Государственная инспекция труда в Томской области | Территориальное управление федерального органа власти | Романов Александр Владимирович |
Адрес: 634041 г. Телефон: +7 (3822) 904-470 |
5 | Государственное учреждение -Томское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации | Территориальное управление федерального органа власти | Панкратов Дмитрий Анатольевич |
Адрес: 634034, г. Телефон: +7 (3822) 608-460 |
6 | Межрегиональное управление № 81 Федерального медико-биологического агентства | Территориальное управление федерального органа власти | Веревкин Василий Дмитриевич |
Адрес: 636000, Томская облать, г. Телефон: +7 (3823) 776-671 |
7 | Отдел (инспекция) государственного надзора по Томской области СМТУ Росстандарта | Территориальное управление федерального органа власти |
Адрес: 634012, Томская область, г. Телефон: 8 (3822) 565-674 |
|
8 | Отдел водных ресурсов по Томской области Верхне-Обского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов | Территориальное управление федерального органа власти | Мершина Галина Ивановна |
Адрес: 634021, г. Телефон: (3822) 44-57-16 |
9 | Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Томской области | Территориальное управление федерального органа власти | Мальцев Дмитрий Борисович |
Адрес: 634041, г. Телефон: +7 (3822) 48-55-94 |
10 | Представительство МИД России в г.Барнауле (Отделение в г.Томске) | Территориальное управление федерального органа власти |
Адрес: 634069, г.Томск, пл.Ленина, 6, каб.352 Телефон: 8 (3822) 510-375 |
|
11 | Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Томской области | Территориальное управление федерального органа власти | Касинский Сергей Викторович |
Адрес: 634050, г. Телефон: +7 (3822) 52-72-77 |
12 | Служба Кемеровской таможни по Томской области | Территориальное управление федерального органа власти | Карпов Евгений Александрович |
Адрес: 650055, Кемеровская область, г. Телефон: 8 (3842) 75-25-66 |
13 | Томский линейный отдел Обского УГРН Ространснадзора | Территориальное управление федерального органа власти | Ермаков Валерий Яковлевич |
Адрес: 634009, г. Телефон: 89994954306 |
14 | Томский отдел государственного контроля, надзора и охраны водных биоресурсов и среды их обитания Верхнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству | Территориальное управление федерального органа власти | Малыщенко Евгений Александрович |
Адрес: 634040 Томская область, г. Телефон: +7 (3822) 461-277, +7 (3822) 461-217 |
15 | Управление ГИБДД УМВД России по Томской области | Территориальное управление федерального органа власти | Золотарёв Александр Кимович |
Адрес: 634062, г. Телефон: +7 (3822) 664-422, +7 (3822) 664-424 |
16 | Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Томской области | Территориальное управление федерального органа власти | Лаптев Демьян Сергеевич |
Адрес: 634012, г. Телефон: +7 (3822) 271-409, +7 (3822) 794-509 |
17 | Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области | Территориальное управление федерального органа власти | Барнакова Маргарита Владимировна |
Адрес: 634003, Томская область, г. Телефон: +7 (3822) 658-971 |
18 | Управление по вопросам миграции УМВД России по Томской области | Территориальное управление федерального органа власти | Кондаурова Анфиса Васильевна |
Адрес: 634009, г. Телефон: 8 (3822) 794-900 |
19 | Управление Федерального казначейства по Томской области | Территориальное управление федерального органа власти | Бродюк Елена Николаевна |
Адрес: 634034, г. Томск, пр. Ленина, 27 Телефон: +7 (3822) 42-67-05 |
20 | Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области | Территориальное управление федерального органа власти | Шевченко Владимир Иванович |
Адрес: 634069, г. Телефон: +7 (3822) 515-061 |
21 | Управление Федеральной налоговой службы по Томской области | Территориальное управление федерального органа власти | Морозов Геннадий Геннадьевич |
Адрес: 634061, г. Телефон: +7 (3822) 280-001 |
22 | Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Томской области | Территориальное управление федерального органа власти | Айбатов Раис Рамильевич |
Адрес: 634021 г. Телефон: 8 (3822) 440882 |
23 | Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области | Территориальное управление федерального органа власти | Золоткова Елена Григорьевна |
Адрес: 634003, г. Телефон: +7 (3822) 656-659 |
24 | Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Томской области (УФСИН России по Томской области) | Территориальное управление федерального органа власти | Щерба Виталий Юрьевич |
Адрес: 634003, г. Телефон: +7 (3822) 602-019 |
25 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Томской области | Территориальное управление федерального органа власти | Федулов Владислав Анатольевич |
Адрес: 634021, г. Телефон: +7 (3822) 446-385 |
26 | Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Томской области | Территориальное управление федерального органа власти | Пичугина Ольга Леонидовна |
Адрес: 634021, город Томск, проспект Фрунзе, 103а Телефон: +7 (3822) 26-03-90 |
27 | Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Томской области | Территориальное управление федерального органа власти | Беляков Николай Владимирович |
Адрес: 634041, г. Телефон: +7 (3822) 609-012 |
28 | Управление Федеральной службы судебных приставов по Томской области | Территориальное управление федерального органа власти | Надиров Бениамин Эдмундович |
Адрес: 634006 г. Телефон: +7 (3822) 615-002 |
29 | УФСБ России по Томской области | Территориальное управление федерального органа власти |
Адрес: 634050 г. Томск, пр-т Кирова, д. 18а Телефон: телефон дежурного: (3822) 43-37-30 |
|
30 | Военный комиссариат Томской области | Территориальное управление федерального органа власти | Егерь Сергей Романович |
Адрес: г. Телефон: 8 (3822) 51-30-80 |
ГИБДД в Белогорске адрес, телефоны и график работы
Автор Алексей Денисов Опубликовано
ГИБДД (Муниципальная инспекция сохранности дорожного движения) производит муниципальный надзор и берет на себя особые разрешительные функции в сфере сохранности дорожного движения.
Официальный веб-сайт: гибдд.рф
Предоставляемые услугиИными словами, ГАИ (Госавтоинспекция МВД России — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) может решать все вопросцы и трудности, с которыми сталкивается человек «на дороге».
Для того, чтоб разобраться в той либо другой ситуации, часто довольно пользоваться официальным веб-сайтом без личного посещения Госавтоинспекции.
Сейчас в онлайн режиме можно:
- проверить данные о текущих штрафах;
- получить сведения о тс по VIN кузова либо шасси, а конкретно: историю регистрации, данные о участии в зарегистрированных ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб);
- выяснить, не находится ли авто в федеральном розыске и нет ли ограничений на регистрационные деяния;
- поставить средство передвижение на муниципальный учет либо снять с учета;
- поменять данные собственника машинки;
- получить водительское удостоверение либо временное разрешение.
Большая часть услуг можно получить записавшись на прием в ГИБДД через официальный веб-сайт Госуслуг
Чтоб записаться в МРЭО (межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел) для сдачи экзаменов ГАИ (Госавтоинспекция МВД России — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), необходимо зайти на официальный веб-сайт Госуслуг и составить онлайн заявление. Это действие доступно любому человеку и занимает минимум времени.
ОГИБДД ОМВД Рф по Белогорскому району
Адресок | Телефон | Режим работы |
---|---|---|
Республика Крым, Белогорский район, г. Белогорск, ул. Нижнегорская, 51а | Телефон по вопросцам ИАЗ 8 (3652) 92-830 Телефон по вопросцам ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) 8 (3652) 92-830 | Пн 9:00-18:00 Вт 9:00-18:00 Ср 9:00-18:00 Чт 9:00-18:00 Пт 9:00-18:00 обед 13:00-14:00 |
Отделение №7 МРЭО ГИБДД МВД
(Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности) по Республике КрымАдресок | Телефон | График работы |
---|---|---|
Республика Крым, Белогорский район, г. ![]() ул. Нижнегорская, 51а | Проведение экзаменов на право управления ТС и выдача ВУ 8 (36559) 77-061 Регистрация тс и прицепов к ним 8 (36559) 77-061 | Вт 9:00-18:00 Ср 9:00-18:00 Чт 9:00-18:00 Пт 13:00-18:00 Сб 9:00-17:00 обед 13:00-14:00 |
Станет ли текст ПДД федеральным законом?
Внимание! Данная статья опубликована в разделе «Законы в разработке». Это означает, что рассматриваемые в ней изменения законодательства возможно будут приняты в будущем. В настоящее время рассмотренные ниже нововведения не вступили в силу, т.е. не работают.
Добрый день, уважаемый читатель.
В 2022 году правила дорожного движения устанавливаются Правительством Российской Федерации, то есть являются подзаконным актом. Это означает что именно Правительство утверждает все изменения, которые вносятся в текст правил дорожного движения.
В данной статье речь пойдет о законопроекте, который предлагает сделать правила дорожного движения федеральным законом:
Информация о законопроекте
07.05.2021 Законопроект № 1153331-7 «О внесении изменений в статьи 4 и 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» проходит предварительное рассмотрение в Государственной Думе.
Установление ПДД федеральным законом
Рассмотрим изменения, которые законодатели предполагают внести в закон «О безопасности дорожного движения»:
Статья 4. Правовые основы безопасности дорожного движения в Российской Федерации
Законодательство Российской Федерации о безопасности дорожного движения состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
Статья 4. Правовые основы безопасности дорожного движения в Российской Федерации
Законодательство Российской Федерации о безопасности дорожного движения состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
Правила дорожного движения Российской Федерации устанавливаются федеральным законом.
Новый абзац статьи 4 говорит о том, что правила дорожного движения должны устанавливаться федеральным законом.
3. Физические лица, осуществляющие эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов, обязаны:
…
- соблюдать нормы времени управления транспортным средством и отдыха, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации;
3. Физические лица, осуществляющие эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов, обязаны:
…
- соблюдать нормы времени управления транспортным средством и отдыха, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации;
Второе нововведение предлагает исключить из текста закона «О БДД» информацию о том, что правила дорожного движения утверждаются Правительством РФ.
Таким образом, изменения сводятся к тому, что текст правил переходит из зоны ответственности Правительства в зону ответственности Государственной Думы.
Что изменится, если правила станут федеральным законом?
Федеральный закон является высшим нормативным документом, по отношению к постановлению Правительства (подзаконному акту). Поэтому на первый взгляд может показаться, что изменение статуса документа должно серьезно отразиться на жизни водителей. Например, некоторые автовладельцы считают, что поскольку статус закона является более высоким, то его исполнение является более обязательным. На самом деле это не так. И постановление правительства, и федеральный закон являются одинаково обязательными.
То есть фактически в жизни автовладельцев не должно измениться ничего.
Однако, если правила все же станут законом, то изменится механизм внесения в них изменений и дополнений. Вместо Правительства Российской Федерации, являющегося органом исполнительной власти, заниматься утверждением правил будет Государственная Дума (законодательный орган власти). То есть работать над усовершенствование правил будут депутаты, а не сотрудники правительства.
В пояснительной записке к законопроекту говорится о том, что Государственная Дума сможет более оперативно принимать необходимые поправки. Однако, будет ли так на самом деле, мы узнаем только в том случае, если правила дорожного движения действительно сделают федеральным законом.
Удачи на дорогах!
какие машины используют тайные патрули ГИБДД
11 февраля 2022, 12:15
Авто В России Общество
Сотрудники ГИБДД, выезжающие на скрытое патрулирование улиц, используют неприметные «гражданские» автомобили.
Об этом рассказали сами представители ведомства, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на Autonews.
Как оказалось, полицейские следуют по заранее утверждённому маршруту и внимательно следят за происходящим вокруг. При этом, они также знают, где и на каких улицах вместе с ними дежурят обычные полицейские автомобили. Они держат постоянную связь с экипажами ДПС по рации.
Как только сотрудники скрытого патруля видят нарушение, они сразу же сообщают об этом своим напарникам. Например, инспекторы могут рассказать о водителе, проехавшим на красный свет, или об автолюбителей, который развернулся в неположенном и запрещённом месте.
Остановить нарушителя ПДД для составления протокола должны ближайшие постовые. В их задачу входит объяснение водителю обстоятельств, при которых он допустил нарушение. Сами же сотрудники скрытого патруля могут не останавливаться и продолжать работу.
На неё они выезжают на автомобилях марки Ford Focus. Это непримечательная и незаметная машина, использование которой позволяет фиксировать максимально количество нарушений. В основном они ездят там, где не работают дорожные камеры или часто происходят ДТП.
Автор: Дмитрий Шевченко
ГИБДД начала массовые проверки водителей
9 февраля 2022, 11:15
Авто В России Общество
ГИБДД начала применять тактику сплошных проверок на дорогах.
Мероприятия направлены на выявление грубо нарушающих ПДД водителей, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на портал Autonews.
В ходе специальных рейдов дорожные инспекторы перекрывают проезжую часть и останавливают вообще все движущиеся машины. Такую операцию проводят сразу несколько полицейских экипажей, осуществляющих экспресс-проверку.
Главное, на что обращают внимание сотрудники ДПС — это запах алкоголя в салоне авто. Также блюстители порядка смотрят на поведение водителей. Тех, кто ведёт себя подозрительно или странно, приглашают пройти проверку на трезвость.
Во время таких тотальных рейдов инспекторы ГИБДД нередко выбирают в качестве места своей дислокации выезды из областных центров, расположенные в пригородных зонах. Иногда ДПС выезжают в какой-то определённый район города.
Обычно такие мероприятия происходит в выходные и начинаются после шести вечера. Может быть и так, что стражи порядка выберут неосвещённый участок дороги, где и будут поджидать водителей, для которых встреча с представителями закона станет большим сюрпризом.
Автор: Дмитрий Шевченко
Управление дорожного движения и общественной безопасности
В обязанности входит:
- Изучение и разработка новых программ безопасности дорожного движения, анализ эффективности текущих программ дорожного движения и разработка методов повышения эффективности программ.
- Возглавляет Целевую группу по безопасному проходу штата.
- Действовать в качестве связующего звена между Отделом государственной полиции и Отделом безопасности дорожного движения.
- Координируйте и контролируйте все курсы экстренной подготовки для сотрудников полиции в штате.
- Этот координатор по безопасному коридору поможет обеспечить безопасный проход и защиту коридора для всех лиц, путешествующих в пределах штата Нью-Джерси.
- Координация сбора, анализа и обмена данными об авариях.
- Предоставлять общественности и другим организациям еженедельную статистику аварий со смертельным исходом.
Офис состоит из следующих подразделений:
Назад | Топ
Группа безопасности дорожного движения
- Выступает в качестве связующего звена между Отделом полиции штата и другими полицейскими органами штата и местными органами для Отдела безопасности дорожного движения.
- Администрирует грант офицера по обучению дорожному движению (школы расследования аварий).
- Определяет новые программы грантов, полезные для полицейских органов штата.
- Повышает квалификацию полицейских по всему штату Нью-Джерси в области расследования аварий, предоставляя им самую современную и техническую подготовку, предлагаемую в этой области.
Назад | Топ
Отдел расследования несчастных случаев со смертельным исходом
- Реагировать на несчастные случаи со смертельным исходом по запросу органа первичного расследования или окружной прокуратуры.
- Оказание технической помощи правоохранительным органам штата, округа и местного уровня.
- Рассмотрите, проанализируйте и представьте рекомендации относительно всех несчастных случаев со смертельным исходом в Секцию усовершенствования и контроля водителей Отдела автотранспортных средств.
- Ведение компьютерной базы данных о несчастных случаях со смертельным исходом, используемой для подготовки ежегодной статистической сводки и публикации сравнительных данных о дорожно-транспортных происшествиях и смертельных случаях со смертельным исходом в штате Нью-Джерси.
- Координировать сбор информации о несчастных случаях со смертельным исходом с отделом системы записи анализа смертельных случаев (F.
A.R.S.) отдела безопасности дорожного движения и отделом анализа несчастных случаев со смертельным исходом отдела автотранспортных средств министерства транспорта.
- Помощь в администрировании и обеспечении соблюдения Правил автомобильных гонок, изложенных в N.Дж.С.А. 5:7-8 и далее, Автомобильные гонки и N.J.A.C. 13:62, Автомобильные гоночные трассы.
- Обеспечение соблюдения правил ипподрома на гоночных мероприятиях.
- Расследовать серьезные и смертельные аварии и инциденты, происходящие на гонках.
- Лицензионные гоночные трассы по всему штату.
- Осмотрите гоночные трассы до и во время соревнований, чтобы убедиться, что все требования безопасности действуют и выполняются.
- Вести записи и статистику для гоночной индустрии.
- Исследования приложений для модификации правил.
- Координация гражданского консультативного совета, который периодически собирается для обсуждения соответствующих вопросов, связанных с гонками.
- Сформулировать, изменить и повторно принять главу 62 «Правила автогонок».
Назад | Топ
Блок безопасного коридора
- Служить связующим звеном между Департаментом транспорта, Департаментом полиции штата и другими правоохранительными органами штата.
- Помогать Министерству транспорта в любых исследованиях безопасности дорожного движения, в которых участие правоохранительных органов необходимо или полезно.
- Координация/содействие проведению семинаров по охране правопорядка и безопасности дорожного движения.
- Планируйте и внедряйте стратегии правоохранительных органов для удовлетворения конкретных потребностей программы безопасности Департамента транспорта.
- Координируйте свои действия с другими правоохранительными органами при проведении широкомасштабных правоприменительных мероприятий в интересах Министерства транспорта в нескольких юрисдикциях.
- Служить контактным лицом по связям с общественностью, когда проводятся такие принудительные действия.
- Координатор «Безопасных коридоров».
Группа коридора безопасного прохода состоит из отрядов:
Группа анализа
- Надзор за обучением и сертификацией операторов и инструкторов по программам радаров, лазеров, DWI и пятого колеса.
- Координация C.ЯВЛЯЮТСЯ. / Национальные отчеты о праздниках в праздничные периоды.
- Координировать и сообщать данные для программ безопасности праздников Отдела.
- Предоставление руководству информации для использования при формулировании и оценке эффективности усилий и программ по обеспечению безопасности дорожного движения в подразделении.
- Поддерживать отношения сотрудничества с другими государственными и местными правоохранительными органами.
Назад | Топ
Совместная комиссия по платным мостам через реку Делавэр
- Служить связующим звеном между Объединенной комиссией по платным мостам через реку Делавэр, полицией штата Пенсильвания и отделом полиции штата.
- Помощь в разработке и координации обучения без отрыва от работы для сотрудников DRJTBC (безопасность дорожного движения, безопасность рабочей зоны и политика и процедуры полиции штата Нью-Джерси).
- Облегчить связь между соответствующими командирами станций, чтобы убедиться, что они в курсе инцидентов и растущих тенденций.
- Улучшите установленный протокол и разработайте новые стратегии для улучшения услуг, предоставляемых комиссии.
- Выполнить оценку уязвимости свойства DRJTBC.
- Координация деталей безопасности на дорогах совместно со строительными проектами DRJTBC для обеспечения безопасности автомобилистов.
- Предоставить DRJTBC статистические данные, относящиеся к правоприменительной деятельности, проводимой в отношении комиссионного имущества или относящегося к нему.
Назад | Топ
Дорожная полиция Мумбаи получила 1388 нательных камер
Более чем через три года после того, как бывший главный министр Девендра Фаднавис объявил о нательных камерах для сотрудников дорожной полиции, в понедельник дорожное управление Мумбаи получило 1388 нательных камер.Дорожные службы, которые еще не раздали камеры своим людям, заявили, что в Мумбаи есть 34 дорожных подразделения, и каждому из них будет выделено не менее 30 нательных камер в зависимости от дорожной нагрузки.
Правительство Махараштры, возглавляемое БДП, объявило о предоставлении нательных камер для безопасности сотрудников дорожной полиции в сентябре 2016 года после убийства констебля Виласа Шинде. 24-летний юноша, приговоренный к пожизненному заключению в феврале 2020 года, напал на Шинде с бамбуковой палкой 23 августа 2016 года после того, как полицейский остановил 17-летнего брата первого за езду несовершеннолетним без надлежащих документов и шлема. .Шинде, госпитализированный с травмами головы, скончался 31 августа того же года.
В полиции заявили, что нательные камеры весом около 85 граммов будут установлены на второй (нагрудной) пуговице формы сотрудника ГИБДД. Власти заявили, что камеры записывают видео и аудио в формате HD. Он также имеет ночное видение и защищен от пыли и воды. «Камера имеет 10 часов автономной работы и может хранить отснятый материал до 10 часов», — сказал заместитель комиссара полиции (дорожного движения) Нандкумар Тхакур.
Представители полиции заявили, что камеры можно использовать непрерывно в течение 10 часов или включить, если возникнут проблемы. «Видеозаписи могут быть использованы в качестве доказательств в будущем, если во время исполнения закона произойдет какой-либо неприятный инцидент», — сказал офицер.
В конце каждого дня записи будут доставлены полицейскими в соответствующий отдел дорожного движения и сохранены. «Они будут храниться в течение месяца, и в зависимости от необходимости видео будут храниться дальше, в противном случае они будут удалены», — сказал Тхакур.
Власти заявили, что получили 1388 камер двумя партиями, последняя партия которых была доставлена в их головной офис в Уорли в понедельник. Тхакур сказал, что камеры удобны в использовании, и каждому сотруднику дорожной полиции будет предоставлено однодневное обучение.
Официальные лица заявили, что устройство будет введено в эксплуатацию в ближайшие десять дней. «Мы еще не раздали нательные камеры нашим мужчинам, но ожидаем, что это начнется через 10 дней. Они будут распределяться в зависимости от того, насколько интенсивен трафик в конкретном сегменте трафика.Каждому подразделению будет предоставлено не менее 30 камер», — добавил Тхакур.
Дорожная полиция Мумбаи также просматривает слежение за работой дорожных полицейских в режиме реального времени с помощью этих камер. Тхакур сказал: «Мы также планируем мониторинг в реальном времени, но это дорого, и мы смотрим, сможет ли отдел покрыть расходы».
Чиновники добавили, что помимо использования этих камер против нарушителей правил дорожного движения, полицейский участок также будет использовать их во время крупных событий, таких как агитация, беспорядки и рейды.
Полиция опубликовала видео с нательной камеры смертельной остановки в Рочестере
В субботу полиция северной части штата Нью-Йорк опубликовала видеозапись с нательной камеры о смертельном ранении пассажира во время остановки.
Полицейское управление Рочестера опубликовало более 40 минут видеозаписи утренней стрельбы в пятницу, где неизвестный мужчина в возрасте 20 лет был застрелен и позже скончался после остановки движения.
Полиция Рочестера отреагировала на сообщения о выстрелах возле 500-го квартала Лайель-авеню в 4:21 утра.м. В пятницу по восточному времени он заметил автомобиль, «заснятый на камеру, покидающий район, где были произведены выстрелы», — ранее сообщил журналистам капитан Марк Мура.
Офицеры догнали эту машину менее чем в полумиле от Глассер-стрит, где и развернулось смертельное столкновение, сообщили власти.
Видео с нательной камеры полиции показывает, как офицеры разговаривают с пассажирами в машине. В конце концов, офицер, пытающийся поговорить с кем-то на заднем сиденье, кричит, что у этого человека есть огнестрельное оружие и что он должен бросить его. Офицер укрывается и кричит «выстрелы», когда слышно несколько выстрелов.
Синтия Херриотт-Салливан, временно исполняющая обязанности начальника городской полиции, сообщила, что было произведено не менее девяти выстрелов.
На кадрах с нательной камеры слышно, как офицер говорит, что один человек был ранен на заднем сиденье автомобиля, и спрашивает пассажира в передней части автомобиля, который не вооружен, был ли он ранен. Он отвечает, что не был.
Пассажира просят выйти из машины с поднятыми руками. Офицеры говорят, что мужчина в задней части автомобиля в то время еще дышал.
Позже на видео слышно, как полиция говорит, что подозреваемый вытащил пистолет из-за пояса. Затем видно, как полиция приближается к машине и раненому мужчине, говоря, что пистолет у него в руке, прежде чем они достают его из машины.
Херриотт-Салливан сказал, что неясно, стрелял ли убитый человек.
Генеральная прокуратура Нью-Йорка объявила в пятницу, что начинает расследование смерти мужчины. Причастные к инциденту офицеры находятся в административном отпуске.
Полиция Рочестера находится под пристальным вниманием в связи с другими смертоносными случаями применения силы, включая смерть Дэниела Пруда, чернокожего мужчины, который умер через несколько дней после того, как его удерживали обнаженным на городской улице ранним утром 23 марта 2020 года. тогдашний начальник городской полиции Ла’Рон Синглтери был уволен после того, как было опубликовано видео инцидента.
На кадрах видно, как Пруд в наручниках и голый с капюшоном из слюны на голове, когда офицер прижал его лицом к земле, а другой офицер прижал колено к его спине.Полиция заявила, что офицеры надели на Пруда плевательный капюшон, потому что он сказал, что у него Covid-19.
Офицеры удерживали его около двух минут, пока он не перестал дышать, согласно видео. Через неделю его отключили от системы жизнеобеспечения.
Затем, 10 марта этого года, полиция Рочестера застрелила Тайшона Джонса, 29-летнего чернокожего мужчину, который, по словам властей, был вооружен ножом. Семья мужчины заявила, что на момент убийства у него был кризис психического здоровья.
Даниэлла Сильва — репортер NBC News, специализирующийся на образовании и влиянии законов, политики и практики на учащихся и учителей.Она также пишет об иммиграции.
О ДПС | Департамент общественной безопасности Джорджии
Найдите штаб-квартиру DPS на карте или узнайте, как добраться до штаб-квартиры.
Подробнее о DPS
СолдатыGSP расследуют дорожно-транспортные происшествия и обеспечивают соблюдение правил дорожного движения и уголовных преступлений на дорогах штата. Офицеры полиции Капитолия предотвращают и выявляют преступные действия и обеспечивают соблюдение правил дорожного движения на Капитолийском холме. Сотрудники MCCD проводят проверки безопасности коммерческих автомобилей и проверяют автомобильные перевозки опасных материалов.
Государственный патруль Джорджии
«Мудрость, справедливость и умеренность» были девизом патруля штата Джорджия с момента его основания в марте 1937 года. Именно автомобилисты первыми выступили за необходимость создания Департамента общественной безопасности. Дорожно-транспортные происшествия, рост преступности и потребность в более крупном правоохранительном органе с полномочиями по аресту в масштабе штата побудили законодателей Джорджии создать Государственный патруль. Летом 1937 года в Технологическом институте Джорджии была проведена первая десантная школа, в которой было выпущено 80 десантников.На сегодняшний день патрульная служба штата Джорджия закончила 105 военных школ.
С момента своего основания Государственный патруль Джорджии был одним из ведущих правоохранительных органов страны в отношении новых технологий и инноваций. Патруль штата Джорджия был первым агентством, которое оборудовало все свои патрульные машины камерами на приборной панели. Каждый военнослужащий, патрулирующий в Джорджии, прошел специальную подготовку по технике вмешательства в погоню (PIT). Этот метод позволяет десантникам быстро прекратить преследование, заставив убегающую машину делать контролируемый штопор.
Полиция Капитолия
Офицеры полицейского управления Капитолия расследуют криминальные инциденты и дорожно-транспортные происшествия; управлять перекрытием улиц для проведения мероприятий; патрулировать улицы на Капитолийской площади и прилегающие к другим государственным зданиям; обеспечить охрану залов заседаний Верховного суда и Апелляционного суда Грузии; проводить оценку безопасности и обнаружение слежки; и проводить обучение личной безопасности для государственных служащих и других лиц.
Соответствие автовоза
Отдел контроля за соблюдением требований перевозчиками (MCCD) проводит проверки водителей и транспортных средств коммерческих автомобилей на обочинах дорог, на станциях техосмотра и на терминалах перевозчиков.Проверки варьируются от «полных» проверок транспортных средств и водителей, включая механические компоненты, до проверок «только водителей». Они могут также включать проверки транспортных средств, перевозящих опасные материалы.
Этот раздел состоит из следующих модулей и программ:
- Подразделение HOV — отвечает за обеспечение соблюдения ограничений полосы движения с высокой посещаемостью и коммуникации.
- Отдел безопасности школьных автобусов — отвечает за ежегодную проверку безопасности 17 000 государственных школьных автобусов штата
- Программа проверки соответствия/аудит безопасности — состоит из 20 сотрудников, которые проводят межгосударственные и внутригосударственные проверки соответствия.
- Контроль размера и веса — работа 19 постоянных станций взвешивания/проверки обеспечивает контроль соблюдения правил на межштатных автомагистралях и связанных с ними объездных маршрутах.
- Программа безопасности коммерческих транспортных средств – содержит пять обязательных программных областей, финансируемых из федерального бюджета: проверки водителей/транспортных средств, соблюдение правил дорожного движения, проверки соблюдения нормативных требований, общественная информация и образование, а также сбор данных.
Управление дорожным движением было бы безопаснее без полиции.Вот как это может работать.
Ученые и активисты продвигают различные реформы, в том числе улучшение подготовки офицеров, внедрение программ с носимыми на теле камерами и расширение уголовной ответственности офицеров, чтобы прокуроры могли привлекать полицию к ответственности. Смерть Райта, однако, поднимает серьезные вопросы о том, достаточно ли этих реформ, чтобы остановить повторные убийства полицией во время остановок. Мое исследование показывает, что этих ответов недостаточно для борьбы с этим насилием.Скорее, нам нужно коренным образом переосмыслить наш подход к контролю за соблюдением правил дорожного движения в Соединенных Штатах.
Как будет выглядеть новая система без полиции? Как я предлагаю в готовящейся статье в Stanford Law Review, штаты и населенные пункты могли бы передать большую часть контроля за соблюдением правил дорожного движения недавно созданным «дорожным агентствам», укомплектованным государственными служащими, которые будут лично проводить остановки дорожного движения. (Эти агентства также будут управлять штрафами за превышение скорости или проезд на красный свет в местах, где они используются.)
Продолжение истории ниже объявления
Перспектива такого подхода заключается в том, что он не только удерживает сотрудников полиции от участия в контроле за соблюдением правил дорожного движения, но также удерживает дорожные службы и их сотрудников от участия в работе полиции. В отличие от полицейских, эти дорожные наблюдатели не будут наделены полномочиями задерживать, обыскивать или арестовывать. Их полномочия также будут ограничены остановкой транспортных средств за нарушение правил дорожного движения, запросом документов и выдачей дорожных билетов.Наблюдатели за дорожным движением не будут уполномочены проводить проверки криминального прошлого, а дорожные агентства не будут иметь доступа к этой информации. Их базовая подготовка будет включать предотвращение насилия, словесную тактику деэскалации и стратегии самообороны. Они не будут вооружены.
В соответствии с этой новой системой сотрудники полиции больше не смогут проводить обычные остановки движения на основании незначительных нарушений правил дорожного движения (например, превышение скорости, несоблюдение полосы движения, проезд на красный свет или несоблюдение правил дорожного движения).
Сотрудничество между дорожными инспекторами и полицией разрешено только в ограниченных случаях. Инспектор дорожного движения может обратиться за помощью в полицию только в случае необходимости, если он столкнулся с более серьезным правонарушением (например, вождение угнанного автомобиля или вождение в нетрезвом виде) или если во время обычной остановки он столкнулся с ограниченным набором недорожных преступлений, которые включает в себя насилие или непосредственную угрозу его применения в отношении лица, находящегося в остановленном транспортном средстве (например, похищение человека, нанесение побоев при отягчающих обстоятельствах или нападение). Дорожные мониторы не могли служить для полиции глазами для выявления и расследования преступлений, не связанных с дорожным движением.
История продолжается под рекламой
Это приведет к монументальному сдвигу в регулировании дорожного движения и полиции. При таком новом подходе невооруженные лица, не являющиеся полицейскими, будут обслуживать подавляющее большинство транспортных остановок. Каждый год полиция проводит десятки миллионов остановок движения, многие из которых основаны на незначительных нарушениях. Контакты гражданских лиц с полицией также резко сократятся: исследование контактов полиции и общественности, проведенное Бюро статистики юстиции за 2018 год, показало, что из 28.В 2018 году 9 миллионов человек столкнулись с контактом по инициативе полиции, 18,7 миллиона были водителями и 5,7 миллиона пассажиров во время остановки движения. Этот новый подход также устранит возможность для сотрудников полиции использовать незначительные нарушения правил дорожного движения в качестве предлога для остановки транспортных средств с целью поиска доказательств недорожного правонарушения.
Использование неполицейских систем контроля за соблюдением правил дорожного движения не является невозможным или нереалистичным. В период с 1936 по 1992 год Новая Зеландия создала и поддерживала неполицейское государственное агентство, которое в основном отвечало за соблюдение правил дорожного движения, пока это агентство не объединилось с национальной полицейской службой.В июле 2020 года город Беркли, штат Калифорния, проголосовал за предложение, которое станет первым в стране предложением отстранить полицию от проведения остановок движения в рамках комплексного плана по переосмыслению общественной безопасности. Ученые также используют автоматизированное регулирование дорожного движения (например, камеры контроля скорости и светофора) как средство предотвращения вредных столкновений между цветными сообществами и полицией во время остановок.
Продолжение истории ниже объявления
Одной из потенциальных проблем с системой, которую я предлагаю, является то, что наблюдатели за дорожным движением, вероятно, в какой-то момент столкнутся с агрессивными и несоответствующими водителями и, возможно, столкнутся с насилием на работе. Миф о том, что остановки движения являются исключительно опасными местами для полиции, подогревает эти опасения. Несколько судов, в том числе Верховный суд США, отклоняя конституционные жалобы на поведение полиции во время остановок, подчеркивали, что остановки движения «особенно чреваты опасностью» для полицейских. Более того, полицейские академии часто показывают слушателям видеоролики о экстремальных случаях, в которых офицеры были случайно застрелены во время остановок, чтобы подчеркнуть, что даже «рутинная» работа может стать смертельной, если они станут самодовольными на месте происшествия.
Реальность такова, что эти рассказы об опасности имеют мало эмпирической поддержки. Исследования показывают, что сотрудники полиции относительно редко подвергаются насилию во время остановок.
В исследовании 2019 года, опубликованном в Michigan Law Review, я изучил исчерпывающий набор данных о тысячах остановок, которые привели к насилию в отношении сотрудников, в более чем 200 правоохранительных органах Флориды за 10-летний период. Выводы показали, что насилие в отношении офицеров было редкостью, а инциденты, связанные с насилием, как правило, имели низкий уровень риска и не применялись с применением оружия.(Обычно в дело вовлекались руки, кулаки или ноги.) По самым скромным подсчетам, частота уголовных убийств офицера во время обычной остановки движения составляла 1 случай на каждые 6,5 миллиона остановок; показатель нападения, приведшего к серьезным травмам офицера, составлял 1 случай на каждые 361 111 остановок; а показатель нападения на офицеров (независимо от того, приводит ли оно к травмам или нет) составлял 1 случай на каждые 6 959 остановок.
Продолжение истории ниже объявления
Удаление полиции из системы контроля за соблюдением правил дорожного движения может также устранить основные причины, по которым сегодня остановки на дорогах перерастают в насилие.Мое исследование также показало, что количество обычных остановок транспорта увеличилось после того, как полиция использовала свои полномочия, помимо запроса базовой информации, запроса документации и проверки записей. Распространенные примеры включают приказ автомобилистам покинуть транспортные средства, прикосновение к водителям или пассажирам или надевание на них наручников, проникновение внутрь транспортных средств, сообщение водителям или пассажирам о том, что они арестованы, или просьбы о разрешении обыскать транспортное средство или его пассажиров. В системе, которую я предлагаю, наблюдатели за дорожным движением не будут наделены такими полномочиями.Возможно, если бы ставка на остановку движения заключалась именно в пробке, а не в угрозе вмешательства полиции, тогда еще меньшее количество остановок привело бы к конфликту.
Такие радикальные изменения, конечно, натолкнутся на серьезные препятствия: например, штаты и муниципалитеты часто полагаются на доходы от штрафов за нарушение правил дорожного движения для финансирования своих бюджетов, финансовые стимулы, которые способствуют агрессивному и предвзятому контролю за соблюдением правил дорожного движения со стороны полиции. Тем не менее, удаление полицейских — и работы полиции — из рутинной работы по обеспечению безопасности дорожного движения стало бы большим шагом на пути к переосмыслению общественной безопасности, сокращению контактов между общественностью и полицией при одновременном повышении благосостояния всех на дороге.
Центр предлагает «нательные камеры» для сотрудников ГИБДД и транспортной службы для проверки коррупции на дорогах | Новости Индии
НЬЮ-ДЕЛИ: Стремясь контролировать коррупцию на дорогах со стороны сотрудников дорожной полиции и транспортного департамента, министерство дорожного транспорта предложило «использовать нательные камеры» при управлении дорожным движением или выполнении каких-либо действий. водить машину.В проекте правил в соответствии с Законом об автотранспортных средствах с поправками, опубликованном в четверг, также предлагается, чтобы «цифровое правоприменение» было режимом по умолчанию во всех городах-миллионниках.
Изменения были предложены в соответствии с Законом о транспортных средствах, в который были внесены поправки в 2019 году для сокращения числа дорожно-транспортных происшествий и улучшения соблюдения правил, а также с учетом нехватки сотрудников полиции для обеспечения соблюдения правил дорожного движения, основное внимание также уделяется цифровому обеспечению соблюдения правил дорожного движения.

В проекте правил говорится, что правительство штата должно обеспечить размещение соответствующих электронных устройств принуждения в коридорах с высоким уровнем риска и высокой плотностью движения на NH и автомагистралях штата, а также на критических перекрестках в столицах штатов.
Видеозапись с электронных устройств принуждения может быть использована для выдачи чаллана за превышение скорости, незаконную остановку или парковку транспортного средства, ненадевание шлемов, пропуск красного сигнала светофора, нарушение стоп-сигнала, использование мобильного телефона за рулем, неправильный обгон и вождение против разрешенного потока трафика. Отснятый материал может быть использован для выдачи чалланов за нарушения непристегнутых ремней безопасности, опасное вождение и перегрузку.
Об использовании нательных камер сотрудниками правоохранительных органов в проекте правил говорится, что такие устройства должны использоваться для записи хода события, которые могут быть использованы в суде в качестве доказательства против водителя или лица, нарушившего правила.

Как видео, так и аудио функции нательной камеры должны активироваться только тогда, когда сотрудник правоохранительных органов находится на дежурстве, и сотрудник должен уведомить субъектов о том, что они записываются нательной камерой.
В предлагаемых правилах также указывается, что электронное принудительное устройство, используемое для выдачи чаллана, должно иметь свидетельство об утверждении, подписанное соответствующим сотрудником полиции или уполномоченным органом, подтверждающее, что устройство является точным и работает должным образом.
Согласно проекту правил, все выдаваемые чалланы должны быть утверждены и подписаны соответствующим сотрудником полиции и должны сопровождаться четкими фотодоказательствами правонарушения и номерным знаком транспортного средства, измерением с электронного контрольно-измерительного устройства, датой, временем и место совершения преступления.

Полиция – город Гаханна Огайо
Об управлении чрезвычайными ситуациями
Подразделение по управлению чрезвычайными ситуациями города Гаанна отвечает за планирование и координацию реагирования на чрезвычайные ситуации и стихийные бедствия в Гаханне.Управление полиции, находящееся в ведении Департамента полиции, координирует свои действия с соседними правоохранительными и пожарными управлениями, мэром и, при необходимости, федеральными службами, службами штата и округа по чрезвычайным ситуациям для реализации планов восстановления после стихийных бедствий, таких как разливы химикатов, крупные пожары и торнадо. Планы реагирования включают координацию с городским инженерным отделом для безопасного и эффективного использования светофоров во время чрезвычайных ситуаций и оказание помощи государственным школам Гаанна-Джефферсон в разработке планов безопасности, которые действуют во всех школах Гаанна-Джефферсон.
Сезонная безопасность
Зимние бури
Хотя зимы в Центральном Огайо обычно относительно мягкие, иногда случаются зимние бури. Важно принять меры предосторожности, чтобы защитить вас и вашу семью в это время. Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) дает советы о том, как подготовиться к зимним штормам. Узнать больше
Летняя жара
Летняя жара может быть чрезвычайно опасной и смертельной. Советы о том, что делать, когда ртутный столбик поднимается слишком высоко, можно найти на веб-сайте Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA).Узнать больше
Сезон торнадо
Сезон торнадо длится в основном с марта по май в Огайо, но может продолжаться и в августе. Чтобы помочь предупредить жителей Гаханы о предупреждениях о торнадо, Управление по чрезвычайным ситуациям поддерживает в городе шесть сирен. Эти сирены проверяются каждую среду в полдень, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Если вы услышите сирену или Национальная метеорологическая служба объявит предупреждение о торнадо в этом районе, немедленно ищите убежище. Если возможно, ищите комнату, желательно без окон, в середине здания на первом этаже.Если такой комнаты нет, постарайтесь укрыться матрасами, подушками, тяжелыми одеялами и т. д. Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) дает рекомендации, как подготовиться к торнадо. Узнать больше
Дополнительные опасности
Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) располагает гораздо большей информацией об опасностях и способах борьбы с ними. Вы можете узнать больше, нажав здесь.
Часто задаваемые вопросы
Что делать в экстренной ситуации?
В случае возгорания немедленно покиньте здание и перейдите в безопасное место, затем позвоните по телефону 9-1-1.
Если это неотложная медицинская помощь, угрожающая жизни, немедленно позвоните по номеру 9-1-1.
В случае чрезвычайных погодных условий настройтесь на местную радио- или телевизионную станцию, чтобы получать обновления от системы экстренного вещания. Кроме того, вы можете приобрести специализированные радиоприемники, которые автоматически настраиваются на погодное радио Национального управления океанографических и атмосферных исследований (NOAA) для получения непрерывных обновлений из местного офиса Национальной метеорологической службы. Узнать больше
Какие предметы рекомендуются для домашнего комплекта безопасности?
У Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA) есть полный список рекомендуемых предметов для домашнего комплекта безопасности, доступный по нажатию здесь
Нажмите здесь , чтобы загрузить БЕСПЛАТНУЮ копию Семейного руководства по подготовке к стихийным бедствиям штата Огайо.
Зарегистрируйтесь для получения ALERT округа Франклин
ALERT округа Франклин — это современная система массового уведомления и предупреждения, предназначенная для предоставления уведомлений и предупреждений о чрезвычайных ситуациях и других важных местных новостей в юрисдикциях по всему округу Франклин.