Двигатели Mercedes-Benz GLA | Характеристики, масло, тюнинг
Mercedes-Benz GLA — компактный премиум кроссовер, разработанный на базе A-Class и выпускающийся с 2013 года. Данный SUV является младшим представителем во внедорожном семействе Мерседес и занимает позицию под GLK-Class (до 2015 года), затем под GLC (до 2019), сегодня под GLB.
Mercedes GLA by Alexander Migl / CC BY 4.0 / Compressed
Конкуренты Мерседес GLA-Класса: BMW X1, Audi Q3, Range Rover Evoque, Volvo XC40, Lexus UX и другие внедорожники.
Двигатели для GLA первой версии были взяты от базовой модели А-Класс, это привычные 1.6 и 2.0 литровые бензиновые, а также 1.5 и 2.1 литровые дизельные силовые агрегаты. Присутствует и спортивная модификация GLA 45 AMG, с 360- и 381-сильным 2-х литровом турбомотором.
Второе поколение вышло с двигателями от А-класса W177, но без 160-х моделей. Здесь такие же 1.33-литровые двигатели М282, 2.0 л. М260 и на вершине стоит самый мощный 4-цилиндровый двигатель выпускающийся серийно — 2.
Гибридные модификации идут с М282 + электромотор.
Дизельных моделей также немало, но все они имеют под капотом один и тот же OM654q.
Ниже приведены технические характеристики двигателей Мерседес GLA-Класса с описанием, достоинствами и недостатками, проблемами, неисправностями и ремонтом, какое моторное масло лить, правильный тюнинг и прочее прочее.
2 поколение X156 (2020 — н.в.)
Mercedes-Benz GLA 180 (136 л.с.) — 1.33 л.
Mercedes-Benz GLA 200 (163 л.с.) — 1.33 л.
Mercedes-Benz GLA 250 (224 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz GLA 250e (218 л.с.) — 1.33 л.
Mercedes-Benz GLA 35 AMG (306 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz GLA 45 AMG (387 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz GLA 45 S AMG (381 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz GLA 180d (116 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz GLA 200d (150 л. с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz GLA 220d (190 л.с.) — 2.0 л.
Хольгер Зуффель, генеральный директор АО «Mercedes-Benz RUS» («Автостат»)
В 2019 году Mercedes-Benz в седьмой раз подряд стал лидером премиального сегмента в России. Продажи легковых автомобилей немецкого бренда выросли на 11% и превысили 42 тысячи единиц. Как в условиях снижающегося рынка марке удается наращивать объемы реализации? Какую роль в этом играет новый завод, запущенный в апреле 2019 года в Подмосковье? Сохранит ли марка большой модельный ряд в полном объеме или «уведет» с рынка нишевые и эксклюзивные модели? На эти и другие вопросы в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» ответил Хольгер Зуффель, генеральный директор АО «Mercedes-Benz RUS».
— Каким был 2019 год для марки Mercedes-Benz? Какие события были самыми значимыми для вас в России?
— В первую очередь, хотел бы сказать, что мы абсолютно удовлетворены теми результатами, которых достигли за прошлый год – мы удержали лидерство в сегменте премиальных автомобилей! Безусловно, мы очень гордимся этим достижением с учетом тех сложных обстоятельств – как внешних, так и внутренних – с которыми нам пришлось столкнуться в 2019 году. Расти на падающем рынке очень сложно, тем не менее, благодаря нашим серьезным усилиям, мы сохраняли рост продаж на протяжении всего года.
К внутренним трудностям я отношу отсутствие в линейке марки наших ведущих внедорожников – GLE и GLS – на протяжении почти всего года. На рынке они появились уже в самом конце года, что, конечно, сказалось на финальных результатах. Россия – это страна кроссоверов и внедорожников, и больше половины наших продаж приходится на сегмент SUV. Внедорожники GLE и GLS составляют примерно четверть от этого объема. Поэтому, повторюсь, было очень трудно достичь роста рынка на 11% и удержать первое место в премиум-сегменте.
Другим значимым для марки событием прошлого года стало открытие завода в подмосковном индустриальном парке «Есипово», когда в сложных условиях российского рынка концерн вложил большой объем инвестиций (свыше 250 млн евро) в развитие локального производства. Сейчас на заводе производится широкий модельный ряд марки – автомобили Е-Класса, GLC, GLE, GLS. Для нас это огромный шаг вперед, который позволяет покрыть большой сегмент рынка.
— В России сейчас довольно сложные рыночные условия – мы видим спад продаж по прошлому году. Как вы считаете, что будет происходить с рынком в 2020 году? Что будет влиять на него? И какие задачи вы ставите перед маркой в наступившем году?
— Что касается наших планов на следующий год, то мы согласны с теми прогнозами, которые дает АЕБ, то есть, порядка 1,7 млн новых автомобилей. Однако в премиум-сегменте как российского, так и мирового авторынка, мы в любом случае ожидаем роста в 2020 году. Вряд ли этому будут способствовать внешние положительные изменения в экономике. Думаю, что основную роль здесь сыграет увеличение портфолио ведущих автопроизводителей.
И мы, и наши конкуренты составили сильное портфолио на 2020 год, сделав упор на сегменте SUV. Мы уверенно чувствуем себя с обновленным модельным рядом, в котором присутствуют модели GLE и GLS. В этом году к ним добавятся AMG-модели и абсолютно новый Mercedes-Maybach GLS. Кроме того, в феврале у наших дилеров появятся первые автомобили G-Класса с дизельным двигателем, которых российские клиенты очень ждут. В сегменте компактных SUV, который идеально подходит российскому рынку, у нас появятся новый GLA и абсолютно новый 7-местный GLB, на который мы делаем большие ставки. Все это даст компании возможности для дальнейшего роста.
Наши конкуренты тоже будут выводить новые модели на рынок, и в целом это будет стимулировать продажи в премиальном сегменте.
— Продуктовая линейка Mercedes-Benz – одна из самых широких в России. Однако, как вы знаете, в этом году выросла ставка на утилизационный сбор, из-за чего для некоторых брендов продажи отдельных моделей стали нерентабельными. Будет ли Mercedes-Benz придерживаться политики сокращения модельного ряда или оставит его без изменений и даже выведет на рынок новые модели?
— Несомненно, мы не собираемся уводить какие-либо модели с рынка. Тот факт, что у нас сейчас есть локальное производство, позволяет нам дифференцировать и расширять модельный ряд. Мы можем делать специальные модификации, ориентированные на российских клиентов. Мы разрабатывали эти модификации совместно с дилерами и отделом продаж, и они включают в себя все опции, наиболее востребованные у российских клиентов. Параллельно с этим мы будем привозить нишевые и эксклюзивные модели из Германии, тем самым, сохраняя наш широкий модельный ряд.
— В России сегодня достаточно большой и более стабильный рынок автомобилей с пробегом. Сегодня Mercedes-Benz поддерживает продажи сертифицированных авто с пробегом через дилерские сети. Как вы планируете развивать это направление в 2020 году? Какая доля автомобилей продается сейчас в трейд-ин?
— Для дальнейшего роста всего бизнеса направление продаж авто с пробегом очень важно, поскольку здесь существует огромный потенциал. Особенно это касается России, так как здесь традиционно автомобили перепродаются не через автосалоны, а из рук в руки. Для марки Mercedes-Benz очень важно быть частью этого бизнеса и предлагать клиентам продукт, предоставляя поддержку на протяжении всего жизненного цикла автомобиля.
Именно поэтому программа продаж сертифицированных авто с пробегом очень важна для нас. Традиционная покупка авто с пробегом – это всегда рискованное предприятие, поскольку клиент не может знать всех нюансов этого конкретного автомобиля. В случае покупки сертифицированного авто мы берем на себя его проверку и устраняем риски, а покупатель получает гарантию покупки надежной машины.
С гордостью могу сказать, что в 2019 году продажи сертифицированных автомобилей нашей марки в России выросли на 50%, и это лучший результат по темпам роста среди тех стран Европы и Азии, где присутствует бренд Mercedes-Benz, например, Япония, Турция и Южная Корея.
— Какие продукты с остаточной стоимостью предлагаются клиентам вашей марки?
— Примерно с середины прошло года мы активно продвигаем такой финансовый продукт, как кредиты с остаточным платежом. По сравнению с Германией или другими европейскими рынками, рынок финансовых продуктов в России еще очень молодой. Не думаю, что такие продукты будут здесь быстро расти, но, тем не менее, мы уверены, что идем в правильном направлении, поддерживая и стимулируя эти новые виды финансирования. Мы уделяем большое внимание тому, чтобы показать клиенту преимущества от пользования этими продуктами на примере конкретных цифр – пониженный ежемесячный платеж, широкий набор опций по окончании срока платежа.
Уже сейчас мы видим успешный опыт использования этого вида кредита, когда мы привлекаем новых клиентов, не имевших ранее опыта взаимодействия с нашей маркой. Таким образом, мы даем людям возможность сначала попробовать, а затем и приобрести в собственность автомобиль Mercedes-Benz, даже если изначально клиент не был ориентирован на него.
— Важной составляющей этого продукта является остаточная стоимость автомобиля. Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» уже пять лет рассчитывает этот показатель, и у марки Mercedes-Benz он очень высокий. Планируете ли вы рассказывать об этом своим клиентам, потому что сегодня, на наш взгляд, этот показатель пока недооценен.
— Полностью согласен с вами в том, что необходимо использовать этот аргумент при общении с клиентами, поскольку он позволяет более выгодно рассчитывать трейд-ин. Действительно, автомобили Mercedes-Benz традиционно имеют более высокую остаточную стоимость по сравнению с другими марками, и это связано не только с высоким качеством наших машин, но также и с большим опытом их использования.
— В 2012 году в России отмечался самый высокий уровень рынка, когда, по некоторым прогнозам, мы могли достигнуть объема в 3 млн автомобилей. К сожалению, после этого рынок снижался и не смог приблизиться к этой цифре. Как вы сегодня оцениваете потенциал российского рынка и за какой период мы сможем достигнуть максимума?
— Очевидно, что потенциал у российского рынка есть. Россия обладает не только огромными ресурсами, но и столь же огромными расстояниями. Таким образом, насущная потребность людей в мобильности до сих пор реализована не в полной мере. Когда именно она будет реализована – это вопрос, на который вам пока вряд ли кто-то сможет ответить. Рост рынка зависит от многих факторов – экономических и политических, а кроме того, сейчас мы находимся в ситуации, когда впервые в истории мировой автомобильной индустрии происходят настолько глобальные изменения. Но в любом случае, российский рынок для нас остается интересным с точки зрения его потенциала. Мы инвестируем в него большие средства и, тем самым, подтверждаем свое присутствие здесь в долгосрочной перспективе.
Видеоверсию интервью с Хольгером Зуффелем смотрите на канале «Автостат-ТВ»
mercedes download manager 2021 2021, 08. Assetto Corsa Free Download Repacklab Assetto Corsa Free Download NEXT GENERATION RACING SIMULATOR Assetto Corsa features an advanced DirectX 11 graphics engine that recreates an immersive environment, dynamic lighthing and realistic materials and surfaces. MERCEDES ME STORE – ALL FUNCTIONS AT A GLANCE. DOWNLOAD Mercedes Obd Elm327 Bluetooth Car Diagnostic Software 💾 Crack + Serial Number 2022 Windows 7. The V-Class: Features. 31 For Mac Pc; Mercedes-Benz Download Manager 2. Step 3: Then a new dialog would pop up. Always works without a hitch. Obtenez des liens téléchargements alternatifs pour Mercedes-Benz Download Manager.bf3 dyv deo 80u y78 chy 9jw unm wzy avm mfm izi 6k6 nax q97 f6r jmo mxx 5jv 3nz
2021 GLA 250 Внедорожник | Мерседес-Бенц США
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
По оценкам EPA, экономия топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Компактный внедорожник GLA | Мерседес-Бенц США
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
По оценкам EPA, экономия топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов.За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Незакрепленный груз может стать опасным при столкновении. Всегда закрепляйте груз с помощью креплений, установленных на полу.
Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое может влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
Вождение по бездорожью должно осуществляться только водителями, обладающими необходимыми навыками, опытом и пониманием ограничений транспортного средства. Прочтите руководство оператора перед поездкой по бездорожью.
Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и подлежит оплате, сборам и ограничениям в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.
Беспроводная зарядка доступна только для устройств с совместимой технологией и размером.См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.
Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist и 1 год услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz.Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают обновление карты в течение 1 года (до двух раз в год). Абонентское соглашение требуется для активации услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов.За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.
Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.
Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством.Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений, прежде чем затормозить или предпринять действия уклонения, поскольку для этого может не хватить времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Mercedes-Benz GLA-Class объяснил
Mercedes-Benz GLA-Class | |
Производитель: | Daimler AG |
Производство: | 2013 – настоящее время |
Годы модели: | 2014 – настоящее время | 9011 Субкомпактный кроссовер класса люкс (C) [1] |
Тип кузова: | 5-дверный внедорожник |
Mercedes-Benz GLA-Class — это субкомпактный кроссовер класса люкс, производимый и продаваемый Mercedes- Бенц более двух поколений.По сути, это кроссовер, эквивалентный A-Class, и самый маленький внедорожник, продаваемый брендом. [2] [3] Серийная версия была представлена в августе 2013 года перед Франкфуртским автосалоном 2013 года в сентябре 2013 года. [4]
GLA-Class приводится в движение бензиновыми и дизельными 4-цилиндровыми двигателями и выпускается как с передним, так и с полным приводом, последний продается Mercedes как 4MATIC . [5]
Паспортная табличка GLA соответствует номенклатуре внедорожников Mercedes, где GL обозначает Geländewagen (немецкий внедорожник), а A обозначает его общее место в модельном ряду Mercedes, в этом классе, самое маленькое или Класс. [6] [7] [8]
Концептуальные модели
Концепт GLA (2013)
Компактный концептуальный автомобиль SUV дебютировал в 2013 году на Auto Shanghai [9] [10] и приводится в движение 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом номиналом 2110NaN0, 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и движением всех колес через Mercedes. -Система Benz 4Matic. Концепция включала передние фары с проектором лазерного луча, две камеры, размещенные в передней балке крыши, 20-дюймовые колеса и оптоволоконное внутреннее освещение.
Концепт GLA 45 AMG (2013)
Концепт-кар Concept GLA 45 AMG был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 году под номером [11] как высокопроизводительная версия GLA-класса с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом AMG. 3600NaN0 и 450Nm, полный привод 4Matic, 7-ступенчатая трансмиссия AMG Speedshift DCT с подрулевыми лепестками, оснащенная различными аксессуарами под маркой AMG и спортивной выхлопной системой AMG с системой регулируемых лопаток с электронным управлением для изменения звука выхлопа.
Концепт GLA 45 AMG (2016)
Концепт GLA 45 AMG 2016 года с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и двумя улитками мощностью 280 кВт и 475 Нм AMG, полным приводом 4Matic, 7-ступенчатой коробкой передач AMG Speedshift DCT с подрулевыми переключателями и различными моделями AMG. спортивная выхлопная система AMG с регулируемой лопаткой с электронным управлением для изменения звука выхлопа.
Первое поколение (X156; 2013)
Первое поколение (X156) | ||
Производство: | Декабрь 2013 г. — ноябрь 2019 г. | |
Годы модели: | 2014–2020 гг. | MFA |
Колесная база: | 26991NaN1 | |
Длина: | 44171NaN1 | |
Ширина: | 18041NaN1 | |
Ширина: | 18041NaN1902 901 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 901 |
Серийный X156 GLA-Class во многом основан на дизайне Concept GLA и был представлен на Франкфуртском автосалоне 2013 года. [12] [13] Заказы были приняты с конца ноября 2013 года и поступили в салоны дилеров в течение 2014 года, а осенью в Японии и США. [14]
При запуске Mercedes-Benz заявила, что автомобиль был самым аэродинамичным в своем сегменте с показателем Cd 0,29. [15] Платформа GLA использует переднюю подвеску распорного типа и многорычажную заднюю подвеску, а также рулевое управление с электроусилителем. [16] [17]
Nissan продавал рестайлинговый вариант GLA с 2016 по 2019 год через свой бренд Infiniti в Северной Америке под названием Infiniti Q30 и QX30, разделяя механику GLA с измененным внешним листом. [18] Производные Infiniti производились в период с 2016 по 2019 год.
Подтяжка лица
Mercedes представил обновленную версию внедорожника GLA на автосалоне в Детройте в январе 2017 года. Обновленная модель получила некоторые косметические изменения снаружи, включая переработанную решетку радиатора, новые передний и задний бамперы и обновленные 18-дюймовые легкосплавные диски. . Кроме того, биксеноновые фары предыдущих моделей были заменены на все светодиодные, а задние фонари тоже были полностью светодиодными и получили новый дизайн.Также был добавлен новый вариант цвета Canyon Beige. В интерьере сохранена та же компоновка приборной панели, хотя информационно-развлекательная система получила новый 8,0-дюймовый экран, расположенный на верхней части центральной консоли в отдельно стоящей компоновке. [19]
ГЛА 45 АМГ
Дизайн GLA 45 AMG основан на концепте GLA 45 AMG со спортивной подвеской AMG (передняя ось с стойкой МакФерсон с более жесткими поворотными кулаками, четырехрычажная задняя ось, оптимизированная эластокинематика, специально настроенные пружины / амортизаторы, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости. ), электромеханическое спортивное рулевое управление AMG, чувствительное к скорости, высокопроизводительная тормозная система AMG (вентилируемые, перфорированные тормозные диски с серыми или красными тормозными суппортами), 3-ступенчатая ESP с режимом «SPORT Handling», ESP Curve Dynamic Assist , Легкосплавные диски AMG с 5 сдвоенными спицами, окрашенные в цвет «Серый титан», полированные, и шины 235/45 R19 (опционально: легкосплавные диски AMG с 10 спицами в 2 вариантах 2 цветов («Серый титан с полированным покрытием»). (черный матовый с полированным бортом обода) шины 235/40 R 20), передний фартук AMG с передним сплиттером матового титаново-серого цвета, решетка радиатора AMG с двумя лезвиями матового титаново-серого цвета, черные полосы (элементы воздушного дефлектора) над большие наружные воздухозаборники, биксеноновые фары, боковые пороги els со вставками «серого титана», надписью «TURBO AMG» на передних крыльях и алюминиевых рейлингах на крыше, вставкой заднего диффузора с окантовкой «серый титан», прямоугольной хромированной окантовкой выхлопных труб на сдвоенных выхлопных трубах.
Стартовые модели AMG продаются как «Edition 1», доступны в течение одного года с момента выхода на рынок и включают глянцевый черный пакет Aerodynamics с увеличенным передним сплиттером, дополнительными выступами в переднем фартуке и заднем аэродинамическом профиле. [20] Автомобиль был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2014 года, продажи начнутся с лета 2014 года.
Технические характеристики
GLA-Class делит платформу с A-Class и B-Class с аналогичным диапазоном бензиновых и дизельных двигателей. [4] Доступность двигателей зависит от рынка.
Двигатели
Модель | Годы | Конфигурация | Рабочий объем | Мощность | Крутящий момент | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) | Максимальная скорость | Расход топлива / КПД (в сочетании с нормами ЕС) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||||||
GLA 180 | 02 / 2015– | Inline-4 turbo (M 270 DE 16 AL красный. ) | 1,6 л (1595 куб. См) | 900NaN0 при 5000 об / мин | 2000NaN0 при 1250-4000 об / мин | 9,3 секунды (M) 9,2 секунды (A) | 200 км / ч (M) (A) | NaNL / 100 км (M) NaNL / 100 км (A) |
GLA 200 | 12/2013– | Inline-4 с турбонаддувом (M 270 DE 16 AL) | 1150NaN0 при 5300 об / мин | 2500NaN0 при 1250-4000 об / мин | 8,9 секунды (M) 8,8 секунды (A) | 215 км / ч (M) (A) | NaNL / 100 км (M) (A) | |
GLA 220 4MATIC | 01 / 2017– | Inline-4 с турбонаддувом (M 270 DE 20 AL) | 2.0 л (1991 куб. См) | 1350NaN0 при 5500 об / мин | 3000NaN0 при 1200–4000 об / мин | 7,1 секунды | 230 км / ч | NaNL / 100 км |
GLA 250/ | при 5500 об / мин | 3500NaN0 при 1200-4000 об / мин | 6,7 секунды (M) (A) | 230 км / ч (M) (A) | NaNL / 100 км (M) (A) | |||
GLA 250 4MATIC | 6,6 секунды | 230 км / ч | NaNL / 100 км | |||||
GLA 45 4MATIC AMG | 07 / 2014–08 / 2015 | Inline-4 Twin-Scroll Turbo (M 133 DE 20 AL ) | 2650NaN0 при 6000 об / мин | 4500NaN0 при 2250-5000 об / мин | 4. 8 секунд | 250 км / ч | 7,5 л / 100 км | |
Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC | 09 / 2015–04 / 2019 | 2800NaN0 при 6000 об / мин | 4750NaN0 при 2250-5000 об / мин секунды | 250 км / ч 270 км / ч с пакетом водителя AMG | 7,4 л / 100 км | |||
Дизельные двигатели (обозначение «d» заменено на «CDI» с 01/2017 г.) | ||||||||
GLA 180 d (CDI) | 09 / 2014–05 / 2018 | Inline-4 turbo (OM 607 DE 15 LA) | 1.5 л (1461 куб. См) | 800NaN0 при 5000 об / мин | 2500NaN0 при 1750–2500 об / мин | 12,0 секунды (M) 11,9 секунды (A) | 190 км / ч (M) (A) | 4L / 100 км (м) 3,9 л / 100 км (A) |
GLA 200 d (CDI) | 12/2013–04/2019 | Inline-4 с турбонаддувом (OM 651 DE 22 LA) | 2,1 л ( 2143 куб. (M) NaNL / 100 км (A) | |||||
GLA 200 d (CDI) 4MATIC | 9. 9 секунд | 200 км / ч | NaNL / 100 км | |||||
GLA 220 d (CDI) | 1250NaN0 при 3400–4400 об / мин | 3400NaN0 при 1400–3000 об / мин | NaNL / 100 км | |||||
GLA 220 d (CDI) 4MATIC | NaNL / 100 км | |||||||
Коробки передач
Модель | Годы | Типы (стандартные) | Типы (опционально) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
GLA 180 | 02/2015 — настоящее время | 6-ступенчатая механическая коробка передач 7-ступенчатая 7-ступенчатая | 90G343 -DCT с двойным сцеплением, автоматическая|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GLA 200 | 12/2013 — настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GLA 220 4MATIC | 01/2017 — настоящее время | 7-ступенчатая 7G-DCT двойная муфта автоматическая | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GLA 250 | 12/2013 — настоящее время | 6-ступенчатая механическая | 7-ступенчатая 7G-DCT автомат с двойным сцеплением | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GLA 250 4MATIC | 7-ступенчатая 7G-DCT автомат с двойным сцеплением | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GLA 45 4MATIC AMG | 07 / 2014–08 / 2015 | 7-ступенчатая AMG SPEEDSHIFT DCT с двойным сцеплением, автоматическая | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизельные двигатели | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GLA 180 d | 09 / 2014–05 / 2018 | 6-ступенчатая механическая | 7-ступенчатая 7G-DCT с двойным сцеплением автоматическая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GLA 200 d | 12 / 2013–04 / 2019 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GLA 200 d 4MATIC | 7-ступенчатая 7G-DCT с двойным сцеплением, автоматическая | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GLA 220 d | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GLA 220 d 4MATIC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маркетинг |
Второе поколение (h347) | ||
Производство: | Декабрь 2019 г. — настоящее время | |
Годы модели: | 2020 г. — настоящее время | |
Также известно: | Mercedes-Benz EQ119 9020 (электрическая версия) | |
Дизайнер: | Gorden Wagener | |
Платформа: | MFA2 | |
Трансмиссия: | Подключаемый гибрид (GLA 250 e) | |
Колесная база: | N | 44101NaN1 |
Ширина: | 18341NaN1 | |
Высота: | 16111NaN1 | |
Вес: | 1505- | 00 на мероприятии 9 декабря 2019, Мерседес | , второе поколение
H347 GLA на 15 мм (0,6 дюйма) короче, на 10 мм (0,4 дюйма) уже, на 104 мм (4,1 дюйма) выше, чем у модели первого поколения, а колесная база увеличена на 30 мм (1,2 дюйма). [25] H347 GLA имеет на 116 мм больше места для головы, на 45 мм больше места для локтей и на 43 мм больше места для плеч сзади. [26] Дорожный просвет увеличен на 9 мм до 143 мм, а передние сиденья расположены на 140 мм выше, чем в W177 A-Class. Несмотря на это, высота над головой переднего сиденья увеличилась на 22 мм (0,9 дюйма) по сравнению с его предшественником. [27]
Как и другие модели на базе MFA2, GLA имеет подвеску со стойками McPherson спереди и либо торсионную балку, либо многорычажную конструкцию сзади. Регулировка регулируемого демпфирования не является обязательной. Внутри GLA похож на другие модели Mercedes MFA2, с приборной панелью с отдельно стоящей цифровой панелью дисплея, информационно-развлекательной системой MBUX, а также другими технологиями, такими как цветной проекционный дисплей.
Mercedes EQA, третий полностью электрический внедорожник от Mercedes-Benz, будет представлен в 2020 году. [28]
Технические характеристики
Двигатели (с 2020 г. по настоящее время)
На момент запуска GLA-Class второго поколения будет иметь четыре бензиновых и четыре дизельных модели. Подключаемая гибридная модель GLA 250 e была представлена в марте 2020 года. [29] Модельный ряд для США — GLA 250, GLA 4MATIC и Mercedes-AMG GLA 35 4MATIC.
Модель | Годы | Конфигурация | Рабочий объем | Мощность | Крутящий момент | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) | Максимальная скорость | Расход топлива / КПД (в сочетании с нормами ЕС) | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||||||||||
GLA 200 | 2020– | Inline-4 с турбонаддувом (M 282 DE 14 AL) | 1. 3 л (1332 куб.см) | 1200NaN0 при 5500 об / мин | 2500NaN0 при 1620–4000 об / мин | 8,7 секунды | 207 км / ч | NaNL / 100 км | |||||
GLA 250 | с турбонаддувом (M 260 DE 20 AL) | 2,0 л (1991 куб. 250 4MATIC | 2020– | Inline-4 с турбонаддувом (M 260 DE 20 AL) | 2.0 л (1,991 куб. См) | 1650NaN0 при 5500 об / мин | 3500NaN0 при 1800–4000 об / мин | 8,7 секунды | 209 км / ч | NaNL / 100 км | |||
Mercedes-AMGA | Inline-4 с турбонаддувом (M 260 DE 20 AL) | 2,0 л (1991 куб. | |||||||||||
Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC + | 2020– | Inline-4 turbo (M 139) | 2.0 л (1991 куб.см) | 2850NaN0 при 5500 об / мин | 4800NaN0 при 1800–4000 об / мин | 4,4 секунды | 250 км / ч | NaNL / 100 км | |||||
Mercedes-AMGAT | Mercedes-AMGAT 45122 GLIC 2020 | Inline-4 с турбонаддувом (M 139) | 2,0 л (1991 куб. | Дизельные двигатели | |||||||||
GLA 180 d | 2020– | Inline-4 turbo (OM 654q DE 20 SCR) | 2.0 л (1951 куб. См) | 850NaN0 при 3400–4400 об / мин | 2800NaN0 при 1200–2600 об / мин | — | – | – | |||||
GLA 200 d | 90–12 DE 20) | 2,0 л (1951 куб. См) | 1100NaN0 при 3400 — 4440 об / мин | 320 Нм при 1400 — 2600 об / мин | 9,0 секунды | 204 км / ч | NaNL / 100 км | ||||||
2020– | Inline 4 turbo (OM 654q DE 20) | 2.0 л (1 951 куб. См) | 1100NaN0 при 3400 — 4440 об / мин | 320 Нм при 1400 — 2600 об / мин | 9,3 секунды | 201 км / ч | NaNL / 100 км | ||||||
GLA 220 d | |||||||||||||
GLA 220 d | Inline 4 с турбонаддувом (OM 654q DE 20) | 2,0 л (1951 куб. | Подключаемые гибридные двигатели | ||||||||||
GLA 250 e | 03 / 2020– | I4 turbo (M282 DE14 LA) | 1332 куб. см | 1160NaN0 (двигатель) / 750NaN0 (электрический) | 250N 300 Нм (электрический) | 6.6 секунд | 235 км / ч | NaNL / 100 км | |||||
Коробки передач
Только GLA 180 и 200 используют 7-ступенчатую автоматическую коробку передач 7G-DCT, в то время как остальные двигатели используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач 8G-DCT. GLA 35 4MATIC AMG использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач AMG Speedshift. GLA 250 e 8-ступенчатая автоматическая 8F-DCT. Вариант с механической коробкой передач больше не доступен.
Продажи
Год | Европа [30] | U.С. [31] | Китай [32] | |
---|---|---|---|---|
2013 | 225 | |||
2014 | 44,710 | 6,884 | 12,521 | 12,521 42,662 |
2016 | 67,070 | 24,545 | 66,909 | |
2017 | 72,869 | 24,104 | 70,802 | 22,136 | 39,273 |
2020 | 55,911 | 16,509 | 16,290 |
Примечания и ссылки
- Веб-сайт: Kompakt-SUV Mercedes GLA: Plug-in-Hybrid в Kürze bestellbar. 11 февраля 2020.
- Веб-сайт: Mercedes GLA Review 2021. 2021-03-23. Какая машина?. en.
- Веб-сайт: Mercedes GLA Review 2021. 2021-03-23. carwow.co.uk. en.
- Веб-сайт: Характеристики и выпуск Mercedes GLA На малых скоростях, когда руль полностью повернут … эта модель сильно содрогается от даты. Эво. 23 октября 2013г. 18 сентября 2013г. Мертв. https://web.archive.org/web/20130921165350/http://www.evo.co.uk/news/evonews/2/mercedes_gla_specs_and_release_date.html. 21 сентября 2013г.
- Веб-сайт: Обзор Mercedes GLA. Авто Экспресс. 29 августа 2014 г. 5 июня 2014 г.
- Веб-сайт: Юинг. Стивен. 11 ноября 2014 г. Mercedes переименовывает грузовые автомобили, позиционирует Maybach как суббренд. . 12 ноября 2014г.
- Веб-сайт: Mercedes-Benz расширяет мир брендов и представляет новую номенклатуру: Mercedes-Maybach для максимальной эксклюзивности и индивидуальности. . 11 ноября 2014 г. 12 ноября 2014 г. https://web.archive.org/web/20141112050328/http://media. daimler.com/dcmedia/0-921-1760651-1-1760337-1-0-0-0-0-1-0-0-0-1-0-0-0-0-0.html?TS= 1415752768119. 12 ноября 2014 г. мертвых . Сайт
- : Шпионил! Грядущий переднеприводный компактный кроссовер Mercedes-Benz GLA-Class. 2012-10-12. Мотор Тренд.
- Веб-сайт: Bond. Павел. Mercedes Концепт GLA. Авто Экспресс. 18 апреля 2013 г. 18 апреля 2013 г.
- http://www.autoblog.com/2013/04/20/mercedes-benz-gla-concept-shanghai-2013/ Mercedes-Benz GLA Concept окружили толпой в Китае
- http: // www.autoblog.com/2013/11/21/mercedes-benz-concept-gla45-amg-la-2013/ Mercedes-Benz Concept GLA45 AMG на цыпочках вокруг статуса производства
- http://media.daimler.com/dcmedia/0-921-658901-1-1631055-1-0-0-0-0-1-0-1549054-0-1-0-0-0-0 -0.html? TS = 1408408477987 Пять мировых премьер Mercedes-Benz на выставке IAA 2013: эталон автомобильной страсти
- http://www.autoblog.com/2013/09/11/2015-mercedes-gla-class-frankfurt-2013/ 2015 Mercedes-Benz GLA-Class попадает в матовый
- http: // www. autoblog.com/2013/08/14/2015-mercedes-gla-class-official-frankfurt-debut/ 2015 Mercedes GLA-Class официально отправляется во Франкфурт
- Веб-сайт: Подходит для поездок по бездорожью: Разносторонне развитый: новый Mercedes-Benz GLA. 2021-03-23. marsMediaSite. en.
- Веб-сайт: Meiners. Йенс. 2013-08-14. Mercedes-Benz GLA-класс 2015 года выпуска. 2021-03-23. Автомобиль и водитель. en-US.
- Веб-сайт: превью Mercedes-Benz GLA 2015. 2021-03-23. Авторитет. en.
- Веб-сайт: Дерек.Джеймс. Mercedes-Benz GLA-Class против Infiniti QX30: покупайте это, а не то. 7 февраля 2018. Motor Biscuit. 5 сентября 2016.
- Новости: Mercedes-Benz GLA цена, характеристики, характеристики, цвета, изображения, безопасность. 2017-07-06. Автосайт Индия. 2017-07-07. en-US.
- http://media.daimler.com/dcmedia/0-921-1657920-1-1670755-1-0-0-0-0-1-0-1549054-0-1-0-0-0-0 -0.html? TS = 14084106
Дизайн и оснащение: Чувственная чистота плюс элементы, эксклюзивные для AMG
- http: //www. autoblog.com / 2014/05/29 / super-mario-bros-mercedes-gla-video / Mario Bros. объявили о продаже Mercedes GLA в Японии с необычными результатами Сайт
- . Странные рекламные ролики Mercedes Mario Kart показывают Луиджи и Пич. 12 ноября 2014г.
- Веб-сайт: Der neue Mercedes-Benz GLA feiert seine digitale Weltpremiere auf Mercedes me media. 11 декабря 2019. де. Daimler AG. Сайт
- : Mercedes-Benz GLA 250 2021 года больше и имеет 221 л.с. Ли. Кристен. 11 декабря 2019.Ялопник.
- Веб-сайт: Mercedes-Benz представляет новый кроссовер GLA. 2019-12-10. WardsAuto. en. 2019-12-27. Сайт
- : Новый Mercedes-Benz GLA представлен вместе с популярным AMG GLA 35. Citizen.co.za. 2019-12-27. Сайт
- : Новый Mercedes GLA получит больше технологий, пространства и комфорта Autocar. www.autocar.co.uk. 2019-12-27.
- Веб-сайт: Mercedes EQA 2020. Виттих. Хорст. 12 декабря 2019. де. авто мотор и спорт. Сайт
- : модели GLA, CLA Coupé и Shooting Brake получают эквалайзер. www.autodevot.com. 13 марта 2020.
- Веб-сайт: 28 января 2014 г. Показатели продаж Mercedes-Benz GLA в Европе. реальный. 2021-03-26. carsalesbase.com. en-US.
- Веб-сайт: 2015-11-08. Данные о продажах автомобилей Mercedes-Benz GLA в США. реальный. 2021-03-26. carsalesbase.com. en-US.
- Веб-сайт: 2015-05-29. Показатели продаж автомобилей Mercedes-Benz GLA в Китае. реальный. 2021-03-26. carsalesbase.com. en-US.
Mercedes GLA | Auto Express
Mercedes усовершенствовал GLA во всех нужных местах.По сравнению с оригинальной моделью, он более практичен, предлагает передовые технологии помощи водителю и удобен для путешествий. Когда вы добавляете широкий ассортимент бензиновых, дизельных и подключаемых гибридных силовых агрегатов, а также мощные версии AMG, а также улучшенное качество материалов по всей кабине, GLA заметно повзрослел.
Несмотря на эти очевидные плюсы, недостатком является то, что GLA дороже по сравнению с конкурентами, и, если вы примете решение о покупке, эксплуатационные расходы также будут немного высокими. Тем не менее, он остается настоящим соперником для семей, ищущих небольшой внедорожник премиум-класса.
О Mercedes GLA
Первый внедорожник Mercedes GLA со скромной помпой был выпущен в 2014 году. Несмотря на то, что это предполагаемый продукт премиум-класса, разработанный, чтобы противостоять BMW X1, Volvo XC40 и Audi Q3, он не оправдал ожиданий в ряде ключевых областей. Интерьер был немного тесноват, поездка не была особенно комфортной, а мягкий стиль не внушал чувства желанности.
Показательно, что оригинальный дизайн GLA часто упоминался как просто «A-класс на ходулях», что прямо указывает на восприятие его как скорее хэтчбека с высокой посадкой, чем компактного внедорожника с округлыми формами.На этот раз автомобиль получил более индивидуальный дизайн, чтобы отличить его от A-Class, и он больше похож на полноценный внедорожник, как и его конкуренты.
Другие обзоры
Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные тесты
Mercedes явно решил бросить вызов этому восприятию с помощью GLA второго поколения. Он на целых 11 см выше предыдущей модели, а с увеличенной на 30 мм колесной базой производитель заявляет, что теперь внутри стало больше места.Также имеется более крупный багажник, что означает, что GLA может на практическом уровне конкурировать с вышеупомянутыми соперниками, обеспечивая при этом больше грузового пространства, чем Mazda CX-30, Lexus UX и даже Range Rover Evoque.
О производительности хорошо позаботятся благодаря ряду вариантов бензиновых, дизельных и подключаемых гибридных двигателей. Версии GLA 180 и 200 оснащены 1,3-литровым бензиновым агрегатом, но с разной мощностью 134 и 161 л.с. соответственно. Вариант GLA 250 может похвастаться более мощными 221 л.с.0-литровый бензиновый двигатель. Все автомобили используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, за исключением GLA 200, у которого есть семиступенчатая автоматическая коробка передач.
Те, кто преодолевает большие расстояния, могут выбрать дизельный GLA 200 d с 148 л.с. или GLA 250 d с 187 л. с. 200 d доступен с системой полного привода Mercedes 4Matic, а 250 d — в стандартной комплектации.
Самый эффективный GLA — это подключаемый гибрид 250 e, который сочетает в себе 1,3-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем, обеспечивая общую мощность 215 л.с.Водителям с большим пробегом все же может быть лучше с дизельным двигателем, поскольку, когда батарея разряжена, GLA 250 e имеет такие же эксплуатационные расходы, как и обычная бензиновая модель. Между тем, Mercedes EQA в значительной степени основан на GLA и полностью электрический, но стоит примерно столько же, сколько подключаемый гибридный GLA 250 e.
Mercedes не забыл и тех, кто хочет, чтобы внедорожник был максимально быстрым и практичным. На вершине линейки GLA находится Mercedes-AMG GLA 35 с 302 л.с. и крайний 415 л.с. GLA 45 S, оба используют 2.0-литровый бензиновый силовой агрегат превращается в некоторые серьезные показатели производительности.
В дополнение к широкой новой линейке двигателей, внешний вид предлагает более четкий и сфокусированный вид. Mercedes включает девять индивидуальных комплектаций, из которых покупатели могут выбирать.
Начиная с моделей Sport начального уровня, ассортимент переходит к более смелым автомобилям AMG Line Premium Plus, в то время как гибридные версии с подключаемым модулем предлагаются только в комплектациях Exclusive. Варианты Mercedes-AMG могут похвастаться дополнительным роскошным комплектом, а также особой отделкой и техническими усовершенствованиями.
Mercedes-Benz GLA Цена — изображения, цвета и обзоры
Зачем мне его покупать?
- Быстрые ходовые качества и хорошая управляемость
- Хорошие манеры вождения
Почему бы мне этого избежать?
- Отсутствует некоторое оборудование
- Немного дороже, чем у конкурентов
Двигатель и производительность
В то время как версия AMG находится в другой собственной лиге, стандартные версии GLA поставляются с опцией 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в GLA 200 или 2,0-литровый дизель в 220d. Последний поставляется в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и может быть установлен только в версии FWD или в версии 4MATIC высшего класса, подобной той, которую мы здесь пробуем. Он выдает те же 188 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента, доступные уже при 1600 об / мин. Несмотря на то, что при запуске слышен легкий стук двигателя, он не шумный, если только не на высоких оборотах, и его нельзя услышать в салоне благодаря хорошему шумовому сигналу.И это тоже доработано.
Вы можете выбрать один из четырех режимов движения — Eco, Comfort, Sport и Individual. Нет, нет возможности выбрать 4WD, но начните с режима Eco, и он показывает, что он передает мощность только на передние колеса. Кроме того, все переключения передач происходят при скорости вращения менее 2000 об / мин; в пользу топливной экономичности. Тем не менее, он обеспечивает достаточный толчок на низких оборотах, чтобы продолжать движение без сбоев и без необходимости постоянно переключать передачу для ускорения. Если вам все еще нужно, переключатели весла добавляют удобства.
Затем, режим Comfort улучшает реакцию дроссельной заслонки с переключением передач, происходящим немного выше в диапазоне оборотов, но все же сильный средний диапазон гарантирует, что переключение передач происходит ниже 2000 об / мин. Наберите в спортивном режиме еще более резкий отклик на педаль газа, немного более тяжелое рулевое управление и переключение передач после 2000 об / мин. Дайте ему стик, и вы почувствуете сильный толчок до 4000 об / мин до указанной красной черты на отметке около 4500 об / мин. Он кажется быстрым, и наши тесты V-Box подтверждают это при разгоне от 0 до 100 км / ч, равном 7.22 секунды. Фактически, он демонстрирует свои хорошие низкие и средние диапазоны, разгоняясь до 0-60 км / ч всего за 3,26 секунды!
И дело не только в двигателе, но и в коробке передач. Эта новая восьмиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением (DCT) хорошо реагирует, работает быстро и, в конечном итоге, также помогла быстро выдержать наши испытания с накаткой (20-80 км / ч за 4,20 секунды, 40-100 км / ч за 5,44 секунды). Это еще раз демонстрирует его впечатляющую управляемость, будь то спринт вдали от городского движения или обгон длинного автомобиля на шоссе.Более того, это помогает не только в хорошем ускорении, но и в поддержании лучшей экономии топлива. Он переключается на более высокую передачу и легко перемещается, используя обильный крутящий момент, сохраняя низкие обороты и тихий двигатель. Наша протестированная топливная эффективность 17,26 км / ч (город — 15,14 км / ч, шоссе — 19,38 км / ч) доказывает, что это экономичная горелка на жидком топливе, которая, безусловно, поможет владельцам при интенсивном использовании.
Ходовые качества и управляемость
Поездка мягкая, если не шикарная, но в основном очень комфортная, благодаря хорошо продуманной подвеске.На малых скоростях он хорошо поглощал неровности, не врезался в выбоины и даже умудрялся отфильтровать удар подвески по более острым краям. Увеличьте скорость, и иногда вы можете услышать стук, особенно над этими ухабами с острыми краями, если не будете осторожны. Но это никогда не было тревожным явлением, несмотря на то, что он получил эти высокие 19-дюймовые легкосплавные диски. Кроме того, он убрал все ограничители скорости, намекая, что вам не придется беспокоиться об уклонении от препятствий, если вы случайно включите его внедорожный режим. Это также очень удобно для улучшения тяги, и 4MATIC действительно делает его надежным хендлером.
GLA из-за своего компактного размера прост в управлении, в том числе благодаря хорошей обзорности. А еще есть это острое рулевое управление, которое приятно утяжеляется. Тем не менее, что интересно, это более увлекательно из-за его маневренности, мощного двигателя и способности вселить уверенность в водителя, чтобы он упорно работал. Он соответствует своему спортивному характеру, держит линию и достаточно маневренный, даже если есть небольшой наклон при резких поворотах. Затем колеса, обутые в резину Bridgestone Turanzas, держатся хорошо, и то же самое на мокрой дороге, если вы уроните якорь, нажимая на тормоза. Достаточно укуса и прогресса, чтобы уверенно остановиться.
Качество интерьера, простор и комфорт
Зайдите внутрь, и вас встретит обновленная приборная панель. Конечно, черная обивка может выглядеть как продолжение бежевой, которую мы видели в предыдущем поколении. Да, это также не делает его таким воздушным, но у вас есть два люка на крыше, и, разумеется, нет никаких компромиссов по качеству или пространству. Воздухозаборники в стиле турбины продолжаются, но на этот раз с большим количеством лопастей и добавлением ярких элементов внутри.Черные поверхности рояля с контрастными вставками из матового алюминия и мягкие на ощупь дверные накладки создают ощущение уюта. Подгонка и отделка на высшем уровне, и есть достаточно места для хранения вещей с несколькими ящиками, особенно в центральной консоли, где можно хранить все, что вы хотите, вне поля зрения. Он также оснащен регулируемыми подстаканниками хорошего размера, отсеками для хранения и дверными полками, достаточно большими для 1,0-литровых бутылок.
Теперь о комфорте сидения. Передние сиденья электрически регулируются с ручной опорой для бедра, обеспечивая отличное положение при вождении.Вы не хотите, чтобы вас водили шофером, поскольку вы никогда не будете жаловаться на дискомфорт, даже будучи штурманом. Причина в новых кинетических сиденьях, до которых мы скоро доберемся. Как и в случае с пространством, здесь более чем достаточно места даже для высоких людей. И все сиденья красивые и удобные, хотя задняя скамья могла бы быть сделана с немного большей поддержкой под бедрами.
Кроме того, он может по-прежнему выглядеть как купе-внедорожник с покатой линией крыши сзади, но он все же выше и прямее.Увеличенные пропорции помогли перевести больше внутреннего пространства с большим пространством для головы, плеч и локтей. Даже пространство для ног сзади увеличилось благодаря более длинной колесной базе. Хотя он не очень щедрый, высокие взрослые не будут жаловаться, если во втором ряду будет только два человека. И если вам посчастливится поместиться еще на одном, среднее сиденье будет неплохим, и здесь будет достаточно места для ваших ног.
Вопреки большому количеству места на задних сиденьях, хотелось бы, чтобы багажник был немного просторнее.Особенно жаль, что запасное колесо занимает полезное пространство в багажнике. Тем не менее, здесь достаточно места для большого чемодана и трех-четырех маленьких и средних сумок. Более того, заднее сиденье можно разделить, чтобы можно было разместить заднего пассажира с чем-то длинным в багажнике.
Функции и оборудование для обеспечения безопасности
В салоне GLA появилось множество новых функций, которые не уступают своим старшим собратьям по комплектации. Это включает в себя установку с двумя экранами, состоящую из информационно-развлекательной системы MBUX и цифровой приборной панели, которые выглядят фантастически и действительно хорошо выполняют свою работу.10,25-дюймовый дисплей HD Media поддерживает подключение Android Auto и Apple CarPlay, беспроводную зарядку и 64-цветное окружающее освещение. Коричневая обивка из орехового дерева с открытыми порами получает комбинацию Artico-DINAMICA в этой линии AMG. Теперь позвольте мне придраться, но в GLA отсутствуют вентилируемые сиденья, есть только USB-порты C-типа, и было бы здорово, если бы предлагались беспроводные Android Auto и Apple CarPlay.
Тем не менее, мы упоминали кинетические сиденья? Что вы спросите? Сиденья GLA модели начального уровня не имеют функции массажа.Но то, что автопроизводитель разумно сделал с передними сиденьями, — это автоматически и периодически слегка перемещать их. Такое изменение положения сиденья гарантирует, что пассажир не будет находиться в одной позе слишком долго, повышая комфорт и снижая утомляемость.
Между тем, другие функции включают двухзонный автоматический климат-контроль, панорамный люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом, функцию автоматического торможения на основе датчиков и т.д. автомобиль для парковки с компактным размером.И, вероятно, поэтому у вас также нет камеры с обзором на 360 градусов. В остальном, среди комплекта безопасности есть семь подушек безопасности, ассистент внимания, режимы движения, многолучевые светодиодные фары, активный капот для безопасности пешеходов, Pre-Safe, электронная программа стабилизации и так далее. Не забываем, восемь лет гарантии на двигатель и трансмиссию!
Заключение
Несмотря на спорный стиль, новый GLA получил обновленный внешний вид, который делает его более узнаваемым. Он вырос не только в размере, но и в зрелый Mercedes-Benz начального уровня, оснащенный новейшими технологиями бренда, стильным интерьером и комфортабельным салоном.Хотя в нем отсутствуют некоторые функции, он стал более привлекательным, и по-прежнему используются высококачественные материалы в сочетании с отличным качеством изготовления. Кроме того, мощный двигатель, плавность хода и маневренный характер делают вождение увлекательным. Это более чем веские причины для покупателей выбрать GLA перед его конкурентами, конечно, благодаря трехзвездочному бренду и стоимости услуг.
Фотографии Каустубха Ганди
Rivi-4 — AutoWiki
Rivi-4 tai rivinelonen (I4) на polttomoottori, jossa on 4 sylinteriä sijoittuna yh. Tämä konstruktio on kaikista yleisin autojen moottoreissa aina 2 litran iskutilavuuteen asti.
Rivinelonen ei ole ns. tasaisesti käyvä konstruktio. Kaikissa polttomoottorityypeissä kaksi mäntää on aina liikkeessä ylös kun taas toinen pari liikkuu увы. Rivinelosessa на männän nopeus suurempi 180 asteen osalta iskun yläosassa kuin 180 asteen osalta männän alaspäin olevassa liikkeessä. Tämä johtaa toisen asteen harmooniseen epätasapainoon, joka on kuitenkin siedettävää tasoa pienissä, hiukan tehottomammissa moottoreissa.Кун iskutilavuutta ja tehoa lisätään värinät lisääntyvät. Suurin osa rivinelosista luottaa moottorin kiinnityskumien värinää poistavaan vaikutukseen. Nykypäivänä jos värinät käyvät liian suuriksi voidaan käyttää tasapainotusakseleita. 4-sylinterinen moottori tarvitsee kaksi tasapainotusakselia, jotka pyörivät kaksi kertaa kampiakselin nopeudella. On olemassa kuitenkin useita suurempia rivinelosia, joissa ei käytetä tasapainotusakseleita, kuten Citroën DS 23: n 2347 cm 3 moottori. Посмотреть на johdannainen Traction Avantin moottorista ja 1948 Austin 2660 cm 3 moottorista, jota käytettiin Austin-Healey 100- ja Austin Atlantic -malleissa.
Käyttö autoissa [muokkaa]
Huomion arvoisia rivinelosia [muokkaa]
Pienin tuotannossa ollut rivi-4 oli vuonna 1961 Mazda P360 Carol -keicar-autossa. Sen OHV-moottorin iskutilavuus oli vain 358 cm 3 ja se oli perinteinen, mutta pieni työntötankomoottori. Варсинкин 1960-luvun pikkuautoissa (есим. Fiat 600, 850) oli hyvin pieni R4-moottori. Myös esimerkiksi Honda S600: n 606 cm³ koko oli hyvin pieni rivineloseksi. Суурин оса ривинелосиста на куитенкин ollut iskutilavuudeltaan yli litran.Käytännön raja iskutilavuuden koolle voidaan sarjatuotantomoottoreissa asettaa 2,5 litran paikkeille. Suuremmat moottorit (aina 4,3 litraan asti) на nähty maastoautoissa (3431 cm³ Toyota Land Cruiser J40), kilpakäytössä ja kuorma-autoissa, erityisesti dieselmoottoreissa (esim. Mercedes-Benz MBE 904). Suurin nykyaikainen rivinelonen on vuoden 1961 Pontiac Tempestissä esitelty 3,2-litrainen (3188 cm 3 ), joka oli johdannainen Pontiacin V8-moottorista.
1900-luvun alussa oli olemassa suurempia moottoreita, sekä katu- että kilpakäytössä, koska iskutilavuudelle ei oltu määritelty mitään rajoituksia.Jotta saatiin yli 100 hevosvoiman tehoja valmistajat yksinkerteisesti suurensivat iskutilavuutta. Näin ollen moottoreiden iskutilavuus saattoi kasvaa yli 10 litran. Yksi suurimmista rivinelosista oli De Dietrichin 17000 см 3 moottori. Sen iskutilavuus on yli kaksi kertaa suurempi kuin Cadillacin 500 kuutiotuuman (8,2 litran) [[V8], ja sitä kuitenkin pidettiin luokkansa suurimpana 1970-luvulla.
Nämä moottorit kävivät erittäin pienillä kierroksilla niissä oli usein jopa alle 1500 maksimikierrokset ja litrateho vain 10 hv / l.
Muita huomionarvoisia rivinelosia:
Historiaa [muokkaa]
1913 Jules Goux voitti Peugeot Grand Prix -kilpa-autolla Indianapolis 500 -ajon. Tässä autossa oli rivinelonen, jonka oli suunnittelut Эрнест Генри. Генри оли työskennellyt aikaisemmin Марк Биркигтин kanssa suunnittellakseen Hispano Suizaan moottoria. Hispanon 4-sylinterisessä moottorissa oli kaksi yläpuolista nokka-akselia, puolipallon muotoiset palotilat ja 4 venttiiliä per sylinteri. Hispanon päätestaaja Zucarelli kuitenkin myi designin Peugeotille.Birkigt haastoi «varkaan» oikeuteen ja voittikin jutun. Дизайн jäi kuitenkin Peugeotille.
Peugeot myytiin amerikkalaiselle kilpa-autoilijalle «Wild Bob» Burmanille, joka rikkoi moottorin vuonna 1915. Kun Peugeot ei kyennyt toimittamaan uutta moottoria ensimmäisen maailmasodan aikana, Harry. Джон Эдвардин и Фред Оффенхаузерин кансса, Гарри Миллер loi uuden Peugeot-perustaisen rivinelosen. Tämä oli ensimmäinen versio moottorista, joka dominoi Indianapolisin ajoja aina vuoteen 1976, Miller-merkin ja myöhemmin Offenhauser merkin alla.Moottori oli hyvin merkityksellinen kilpamoottoreille koska siinä käytettiin ensimmäisen kerran DOHC- ja 4 venttiiliä / sylinteri -rakennetta. Ensimmäinen DOHC-katuauto oli Vasta vuoden 1925 Alfa Romeo 6C. Rakenteesta on tullut nykypäivän autojen «standardi».
Toinen merkittävä moottori kilpa-autoilunistoriassa oli Ferrarin rivinelonen, jonka suunnitteli Aurelio Lampredi. Moottori oli alunperin rakennettu 2-litraiseksi Formula 2 -moottoriksi Ferrari 500: просмотрено. Se kuitenkin suureni 2,5 litran kokoon kilpaillakseen Formula 1: ssä (Ferrari 626).Urheiluautokilpailuihin sen koko kasvoi aina 3,4 litraan asti Ferrari 860 Monza -mallissa.
Ковентри Climaxin rivinelonen oli myös menestyksekäs. Sen oli alunperin suunnitellut Walter Hassan 1,5-литрайсекси Формула 2 -моотторикси. Moottori kasvoi kuitenkin 2.495 cm 3 iskutilavuuteen, jolla voitettiin sitten Formula 1 -luokan maailmanmestaruus Cooperin korilla varustetulla autolla.
BMW: n turboahdetulla 1,5-litraisella M12 / 13 F1-mottorilla Brabham voitti maailmanmestaruuden F1: ssä 1983 kuljettajanaan Nelson Piquet.
Sytytysjärjestys [muokkaa]
Nelisylinterisen rivimoottorin sytytysjärjestys voi olla joko 1-2-4-3 tai 1-3-4-2.
Huomautus: Teknisten rajoitusten vuoksi korkearesoluutioisten GIF-kuvien pienoiskuvat eivät ole animoituja. Animaatio käynnistyy kuvaa klikkaamalla.
Sytytysjärjestys 1-2-4-3 Sytytysjärjestys 1-3-4-2Полтомотторитыпит | |
---|---|
Риви | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 12, 14 |
В | 2, 4, 6, 8, 10, 12, 16, 18, 20, 24 |
Боксери | 2, 4, 6, 8, 12, 16 |
Вт | 8, 12, 16, 18, 32 |
Муут ривимоотторит | H, VR5, VR6, VR8, Vastakkaismäntämoottori, U (Neliö) |
Муут | Tähtimoottori, Kiertomäntämoottori, Wankel-moottori |
Mercedes-Benz GLA-Class 2022 Обзор, цены и характеристики
ОбзорБлагодаря более высокому коэффициенту стиля, чем квадратный GLB-класс, внедорожник Mercedes-Benz GLA-класса 2022 года уступает часть практичности в пользу более обтекаемой линии крыши и дополнительной привлекательности. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает отличную производительность, а управляемость достаточно маневренна, чтобы доставить удовольствие на извилистой дороге. Однако не ожидайте хороших внедорожных характеристик, даже с опциональным полным приводом GLA. Внутри вы найдете все информационно-развлекательные, роскошные и удобные функции, которые Mercedes-Benz предлагает на своих более крупных внедорожниках. Ищете что-то более яркое? Обратите внимание на версию Mercedes-AMG (рассматривается отдельно), которая может иметь мощность до 375 лошадиных сил.
Что нового в 2022 году?GLA-class получит только два обновления к 2022 году: спутниковое радио SiriusXM и розетка на 115 В теперь включены в дополнительный пакет Premium.В остальном самый маленький кроссовер Mercedes останется без изменений.
Цены и какой из них купитьХотя тот, кто покупает GLA250, скорее всего, не станет исследовать трассы, выбор модели 4Matic добавляет больше, чем просто полный привод. Mercedes делает стандартным пакет Off-Road Engineering для этой модели, который обеспечивает режим движения по бездорожью, который снижает реакцию дроссельной заслонки и подачу мощности. Некоторым водителям он может пригодиться в определенных ситуациях, например, при вспашке сильного снега.На наш взгляд, пакет Premium является обязательным, поскольку он добавляет более крупный 10,3-дюймовый цифровой дисплей и 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, которые объединены в одну непрерывную панель и придают технически передовой вид кабине GLA.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиGLA-класс 2022 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который приводит в движение передние или все четыре колеса и развивает мощность 221 л.с. это в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. На нашем тестовом треке полноприводный GLA250 4Matic разогнался до 100 км / ч всего за 6 раз.3 секунды. Несмотря на высокую производительность, этот результат на самом деле ниже, чем у модели последнего поколения, которая показала 5,7-секундный результат в том же тесте. Несмотря на то, что GLA250 2022 года не потерял всю свою динамичность при редизайне, подвеска заметно более податлива на неровных участках дороги — долгожданное улучшение по сравнению со старой моделью.
По оценкам EPA, GLA250 обеспечит 25 миль на галлон в городе, 34 мили на галлон на шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых.Оценки экономии топлива полноприводного GLA250 4Matic на 1 милю на галлон ниже по всем трем показателям. Mercedes заявляет, что подключаемая гибридная версия будет добавлена в линейку позже. У нас не было возможности протестировать новый GLA250 на нашем 200-мильном маршруте проверки экономии топлива на шоссе, но когда мы это сделаем, мы обновим эту историю с результатами. Для получения дополнительной информации о топливной экономичности GLA-класса посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузОдной из главных претензий к GLA-классу предыдущего поколения был тесный интерьер.Mercedes исправил это с помощью модели нового поколения. Пассажиры на задних сиденьях получают почти пять дюймов дополнительного пространства для ног, а также увеличенное пространство для плеч и локтей. Это поможет GLA-классу более напрямую конкурировать с ключевыми конкурентами, такими как Audi Q3 , BMW X1 и Volvo XC40 . Материалы интерьера выглядят высококлассно, а расположение элементов управления и вентиляционных отверстий для климат-контроля похоже на то, что мы видим в GLB-классе и A-классе, с установленным на колонке переключателем передач, установленным на центральной консоли контроллером информационно-развлекательной системы и круглыми вентиляционными отверстиями. приборная панель.Грузовместимость увеличена по сравнению со старой моделью, а задние сиденья складываются; сам грузовой пол теперь находится на одном уровне с порогом, что должно облегчить перемещение более объемных предметов в багажник и из него. В нашем тестировании GLA250 поместил шесть наших ручных чемоданов за заднее сиденье, что на один больше, чем то, что мы поместили в модели последнего поколения.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Mercedes-Benz MBUX — хорошо это или плохо — является стандартной для всей линейки автомобилей класса GLA.Базовые модели поставляются с двумя 7,0-дюймовыми дисплеями, один для дисплея приборной панели водителя и один для самой информационно-развлекательной системы. Двойные 10,3-дюймовые дисплеи не являются обязательными. Та же самая установка была развернута на большей части модельного ряда Mercedes до смешанных отзывов от наших редакторов . Системой можно управлять либо с помощью сенсорного экрана, с помощью голосовых команд, либо с помощью контроллера сенсорной панели на центральной консоли. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию; навигация, спутниковое радио SiriusXM, проекционный дисплей и аудиосистема премиум-класса Burmester являются дополнительными.
Функции безопасности и помощи водителюАвтоматическое экстренное торможение является стандартным для всей линейки автомобилей, но более продвинутые функции помощи водителю , такие как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения, потребуют добавления дополнительного пакета помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GLA-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Mercedes предлагает базовый гарантийный пакет, охватывающий четыре года или 50 000 миль. Lexus NX предлагает более длительные сроки гарантии, в то время как другие конкуренты, такие как BMW и Volvo , предлагают длительные контракты на бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Мерседес-Бенц GLA250
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний или полный привод, 5-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
GLA250 — 36 000 долл. США; GLA250 4Matic, 38000 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1991 см 3
Мощность
221 л. с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
258 фунт-фут при 1620 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.4 из
Длина: 173,6 дюйма
Ширина: 72,2 дюйма
Высота: 63,5 дюйма
Грузовой объем: 15 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3400–3600 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 5,7–5,9 с
100 миль / ч: 16,4–16,6 с
¼-миля: 14,5–14,7 сек
Максимальная скорость (заявка производителя): 130 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 26–27 / 23–24 / 32–33 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
.