Худшие заторы в городах России. Топ 10 городов в пробках
По мере роста доходов населения во всем мире все больше людей переходят от более медленных и менее дорогих способов передвижения к частным легковым и грузовым автомобилям. По мерее увеличения транспорта на дорогах возникают проблемы. Участки улиц с недостаточно большой пропускной способностью, не могут с наплывом машин, которые хотят добраться до определенных место в час пик. В результате чего движении на данном участке сильно замедляется.
Если вы живете в большом городе или в каком-либо районе, где на улицах много транспорта, то вы, вероятно, знакомы с последствиями пробок на дорогах. Первое, о чем многие задумываться, когда попадают в пробку, — это задержка. Во время утренних поездок на работу возникает дополнительный стресс, поскольку задержки, вызванные движением транспорта, могут быть причиной опоздания на работу или потери времени при возвращении домой. Задержки являются причинной стресса, который испытывают большинство людей, поскольку каждый попадал в пробку или маневрировал по перегруженным дорогам.
То, что вы можете не осознавать, это степень последствий, которые может иметь интенсивная пробка. Пробки на дорогах могут оказывать огромное влияние на вашу личную жизнь, карьеру, ваше будущее и даже вашу безопасность. Поэтому государства ежегодно тратят большие деньги на восстановление, расширение и на строительство новых дорог. Но в каких городах России самые большие пробки? Для этого мы составили рейтинг городов России по пробкам, взглянув на который вы можете узнать, сколько времени тратит среднестатистический человек в городе в пробках.
Рейтинг городов России по пробкам
Москва занимает первое место по пробкам в России. Столица нашей страны является крупнейшим транспортным узлом. Аналитики из исследовательской компании INRIX установили, что по количеству пробок Москва занимает второе в мире и первое место в России. В 2018 году средний водитель в столице провел в пробке 91 час, или около 26% от общего времени вождения. Причин на это несколько. Прежде всего — город огромный! По официальным данным, в Москве проживают более 12 миллионов человек. Но еще добавить 2-3 миллиона посетителей и незарегистрированных жителей к этому числу. В мегаполисе зарегистрировано 4 миллиона автомобилей, и неизвестно какое количество автомобилей ежедневно приезжает — из Московской области или из других регионов. Москва занимает более 1000 кв. Км земли.
Второе и самое главное — Москва была основана в 1147 году, и радиальное кольцевое планирование было наиболее характерным для древнерусских городов. То, что работало в древние времена, сейчас уже не работает — чем ближе вы находитесь к центру, тем более плотным становится движение.
Небольшой русский город Магнитогорск в Челябинской области (1000 миль к востоку от Москвы) с небольшим населением в 417 000 человек занимает второе место в нашем рейтинге. По данным INRIX, здесь средний водитель тратит 73 часа в пробках. В городе три главных дорожных магистрали. Общая протяженность дорог 833 км.
Ханты-Мансийск — город в России, расположенный на реке Иртыш (впадение в реку Обь). Это очень молодой город, так как он был основан в 1930 году и функционировал как промышленный жилой центр. Он стал статусом «города» в 1950 году. Из-за своей большой нефтяной промышленности Ханты-Мансийск является одной из самых богатых стран в России. Многие знают Ханты-Мансийск, потому что здесь часто проходят кубки мира по биатлону. Но там известен не только этот вид спорта, но и хоккей или водное поло. Дорожно-транспортная сеть очень развита, имеется несколько транспортных развязок. Но без пробок не обходиться. Средний водитель ожидает в пробках 71 час. Для уменьшения пробок на дорогах начали устанавливать “умные светофоры” направленные на увеличение пропускной способности дорог и уменьшить количество заторов.
Канск, город, Красноярский край, центральная Россия, на реке Кан, где она пересекает Транссибирскую магистраль. Основанный в 1640 году как русский форт, он является центром Канско-Ачинского угольного бассейна, который в начале 1980-х превращался в одну из крупнейших угольных зон того, что было тогда в СССР. Здесь также есть хлопок, гидролиз древесины и пищевая промышленность. Население 90 231 при площади менее ста кв.км. Через четвертый город по величине в Краснодарском крае проходит федеральная автомобильная дорога “Сибирь”. В Канске средний водитель тратит в пробках 64 часа в год.
Краснодар является столицей Краснодарского края, который, помимо прочего, охватывает Черноморское побережье России и поэтому имеет огромное значение для туризма. Сам город Краснодар, безусловно, является самым важным городом в области истории и культуры на юге России и в регионе Северного Кавказа. В последние десятилетия город был популярным направлением, особенно для граждан России из крупных городов, таких как Москва и Санкт-Петербург. Иностранные туристы все чаще узнают и посещают красоту региона и города. Краснодар занимает восьмое место по количеству легковых автомобилей, их здесь более 332 тысяч. Средний водитель проводит в пробках 57 часов в год.
Построенный Петром Великим в 1703 году, Санкт-Петербург является одним из самых романтичных городов мира. Хорошо известный своими реками и каналами, прогулка по городу является популярным выбором. Экскурсионные круизы увлекают посетителей на главные достопримечательности города, плавающие рестораны, служащие общественным транспортом. Имперские парки и дворцы предлагают уникальное очарование, поэтому стоит посетить как можно больше. Из-за большого количество транспорта на улицах, пробки здесь не редкость. Северная столица является крупнейшим транспортным узлом северо-запада России. С каждым годом в Санкт Петербурге ухудшается ситуация с пробками и заторами на дорогах. Средний водитель теряет в пробках 56 часов в год.
Сочи курортный город на территории Краснодарского края, куда люди со всей России приезжают летом и зимой, атмосфера в Сочи более спокойная и безопасная, чем в других местах. В городе пользуются спросом следующие официальные приложения для такси — Uber, Yandex или Gett. В Сочи на тысячу жителей приходиться 510 автомобилей. Средний водитель тратит в пробках до 53 часов в год.
Екатеринбург — четвертый по величине город России, известный как ведущий научный центр, транспортный узел и привлекательное место для посещения. Город имел богатую историю как российский центр металлургии и промышленности, и сегодня гости Екатеринбурга могут окунуться в его богатое прошлое.Город является центром Уральских авиалиний.Екатеринбург является главным узлом Транссибирской магистрали. Железнодорожная сеть соединяет этот город со всеми частями России. Метро Екатеринбурга, автобусы и троллейбусы являются общедоступным общественным транспортом города. Из-за пробок средний водитель теряет здесь часов в год.
Новосибирск, третий по величине город России. Город славится своими научными исследованиями и разработками по всей стране. Являясь одним из крупнейших сибирских городов, он занимает положение крупного промышленного и культурного центра Сибири. Его экономический рост открыл новые возможности для позитивного имиджа России в мире. В Новосибирске действует несколько федеральных трасс. В рейтинге пробог по России город занимает 9 место, имея на улицах более 800 тысяч легковых машин. Средний водитель тратит в пробках до 48 часов за год.
Нижний Новгород русский город расположенный на западе, разделенном рекой Волгой. находится секретный музей деревянного зодчества, «экзотическая» пригородная канатная дорога, ароматный ветер. Из-за своей военной истории Нижний Новгород был закрыт для иностранных туристов на протяжении всего советского периода. Только в 1991 году город вновь открыл свои двери для посетителей из-за границы, всего через год после того, как город был восстановлен в своем первоначальном названии. Житель города имеющий легковой транспорт тратит около 47 часов из-за пробок.
Москва выбыла из топ-5 городов с самыми большими пробками :: Общество :: РБК
Ситуация на дорогах в 2019 году в столице России стала хуже, однако город выбыл из пятерки агломераций с самыми большими пробками, пропустив вперед индийские Бангалор и Пуну и столицу Филиппин
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости
По итогам 2019 года уровень перегрузки дорог в Москве и прилегающих к ней районах вырос на 3 п.п., следует из данных рейтинга Traffic Index, ежегодно составляемого производителем устройств для автомобильной GPS-навигации TomTom. По данным компании, уровень перегрузки московских дорог вырос в минувшем году до 59%.
Это значит, что водители в среднем тратили на каждую поездку на 59% больше времени, чем при езде в нормальных условиях, а в часы пик потери были еще больше. В утренние часы пик задержка составляла в среднем 87% от нормального времени, а по вечерам в будни доходила до 115%. По подсчетам TomTom, утром в часы пик продолжительность получасовой поездки в Москве увеличивалась в среднем на 26 минут, а по вечерам — на 32 минуты.
В общей сложности за 2019 год, по подсчетам TomTom, средний водитель потерял в пробках на московских дорогах 225 часов, то есть почти девять с половиной суток.
Эксперты TomTom отмечают, что наименьший уровень загрузки московских дорог в 2019 году был зафиксирован 2 мая, когда средний дневной показатель составил всего 12%. Худший в году день также пришелся на май: 7 мая средний за день показатель загрузки дорог составил 97%.
Эксперты назвали города России с самыми загруженными дорогами
Информация о пробках на дорогах российских городов получена от сервиса «Google-Карты».
Специалисты составили рейтинг городов РФ с самыми загруженными дорогами с помощью данных, полученных от сервиса «Google-карты». В его основу лёг принцип соотношения той скорости, с которой водитель мог бы двигаться по свободной дороге, к реальным показателям. Эксперты отметили, что в десятку вошли только города-миллионники.
ТОП-10 городов России с самыми загруженными дорогами:
- Москва
- Самара
- Красноярск
- Уфа
- Воронеж
- Санкт-Петербург
- Екатеринбург
- Новосибирск
- Пермь
- Нижний Новгород
В «Газете.ру» решили узнать мнение представителей сервиса «Яндекс.Пробки» по этому вопросу. «Специалисты «Яндекс.Пробок» регулярно анализируют дорожную ситуацию в российских городах. Наш подход предполагает выявление особенностей загруженности улиц и магистралей, поэтому мы стараемся избегать прямых сравнений и усреднения данных», — комментирует аналитик сервиса Леонид Медников.
«Во-первых, среднее время проезда по условно пустой дороге и загруженной существенно отличается, например, в разные дни недели и часы пик, — отметил он. — Во-вторых, на «пробочность» города влияет множество факторов: устройство дорожного движения, развитие общественного транспорта, доступность парковок, работа городских служб, время года и, конечно же, погода».
Портал «Колёса.ру» летом прошлого года сообщал о том, что Яндекс зафиксировал минимальный уровень пробок в Москве. В целом эксперты (в том числе и из международных организаций) отметили снижение загруженности столичных дорог в последние годы.
Названы города России с самыми длинными пробками :: Autonews
Аналитический сервис «Яндекс.Пробки» провел анализ загруженности дорог восьми городов России и сравнил показатели с московскими. Исследование проводилось на основе данных, полученных сервисом с января по октябрь 2013 года.Аналитики пояснили, что алгоритмы расчета загруженности дорог во всех городах одинаковые, однако шкала баллов устроена по-разному. Таким образом, одинаковым значениям баллов в разных городах может соответствовать разная степень затруднений. Например, ситуация, когда в какое-то время суток водители тратят на дорогу в полтора часа больше времени, чем могли бы, в Омске будет оценена в 7 баллов, а в Новосибирске — всего в 4 балла.
По результатам анализа аналитики пришли к выводу, что самым загруженным городом в России является Москва. Однако по сложности в часы пик к столице приблизился Екатеринбург. Особенно сопоставимы показатели загруженности дорог в городах в утренний час пик. В Москве в это время пробки составляют в среднем 6,5 баллов – почти такие же цифры и в Екатеринбурге. Тем не менее, вечером в уральской столице на дорогах значительно свободнее, чем в Москве – 6,8 баллов против 8,3.
На третьем месте в рейтинге расположился Новосибирск. В остальных городах ситуация на дорогах в часы пик сопоставимая. Исключение составили Омск и Казань – в этих городах загруженность дорог находится на минимальном уровне по сравнению с другими крупнейшими населенными пунктами РФ. Санкт-Петербург по показателю загруженности занял только шестое место.
«Дорожная ситуация сильно зависит от сезона. Тяжелее всего автомобилистам приходится зимой и в марте — в первую очередь из-за снегопадов. Начиная с апреля ситуация постепенно улучшается, и к середине лета, когда многие автомобилисты уезжают на отдых, средняя загруженность сокращается на один-два балла. В сентябре отпускники возвращаются домой, погода портится, и загруженность снова вырастает — такая картина повторяется из года в год почти без изменений», — отмечают аналитики.
При этом они отметили, что самые глухие пробки обычно возникают из-за дождя или снега, а также накануне государственных праздников. Во всех восьми городах, дорожная ситуация которых исследовалась, максимум загруженности достигался либо в дни, когда шёл дождь или снег, либо в предпраздничные 30 апреля и 7 марта.
Названы города России с самыми большими пробками на дорогах
Финансовый университет при правительстве РФ оценил состояние дорог в городах России с населением более 250 тыс. человек. О результатах исследования сообщает «Российская газета».
Эксперты, в частности, узнали у россиян, как они оценивают общее состояние дорог, ситуацию с пробками, а также работу сотрудников ГИБДД и дорожных служб в своём городе.
Выяснилось, что 41% жителей крупных и средних российских городов считают, что состояние дорог за последнее время значительно улучшилось. Другие 34% заявили о том, что оно не изменилось, а ещё 25% считают, что состояние дорожного хозяйства только ухудшилось.
Больше всего россиянам не хватает на дорогах своего города освещения, пешеходных переходов и хорошо видимой разметки.
Что касается мнения горожан о работе сотрудников ГИБДД, то доля жителей крупных и средних городов, положительно оценивающих работу дорожной полиции, выросла до 83%. При этом в 2018 году работу ГИБДД положительно оценивали 79% россиян, а в 2011 году – только 61%. Отмечено, что особенно положительно настроены к работе дорожной полиции в Грозном, Астрахани, Кургане, Красноярске, Тамбове, Костроме, Улан-Удэ, Йошкар-Оле, Челябинске и Череповце.
Пробки, как одну из постоянных проблем на дорогах, отметили жители Санкт-Петербурга, Химок, Балашихи, Подольска, Москвы, Рязани, Ярославля, Омска, Нижнего Новгорода и Воронежа.
Также 43% участников опроса заявили, что пробок в их городе за последнее время стало больше. Чаще всего это явление отмечали жители таких городов, как Пермь, Воронеж, Екатеринбург, Севастополь, Киров, Новосибирск, Стерлитамак, Иркутск, Самара и Хабаровск.
Работу дорожных служб россияне по большей части называют неудовлетворительной. Быстрым и качественным восстановление дорог в своём городе назвали только 25% опрошенных, в основном это были жители Казани, Набережных Челнов, Екатеринбурга, Тюмени, Махачкалы, Москвы и Санкт-Петербурга.
При этом 77% участников исследования оказались довольны работой общественного транспорта. Лучше всего его оценили в Москве, Грозном, Иркутске, Туле, Чите, Новосибирске, Череповце, Белгороде, Мурманске и Томске.
Читайте также: Нижний Новгород вошёл в пятёрку самых весёлых городов России
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!
Как крупные российские города борются с пробками — Российская газета
Подсчитано, что москвич теряет в пробках примерно 8 суток в год, житель Новосибирска фактически вычеркивает из жизни 6 дней и ночей. Корреспонденты «РГ» выяснили, сколько времени горожане проводят в пробках и как местные власти решают транспортную доступность в мегаполисах.
Новосибирск: все дело в развязках
Новосибирск впервые вошел в число городов мира с самыми длинными пробками. Число жителей в сибирской столице с каждым годом увеличивается. По данным последней переписи, сейчас здесь проживает более полутора миллионов человек. Возможно, именно поэтому в рейтинге самых «пробочных» городов мира Новосибирск занял 46-е место. Мировой производитель навигаторов — компания TomTom — составил рейтинг на основе результатов GPS. Согласно этим данным, жители Новосибирска простаивают на дорогах 37 минут в день, в год набегает 140 часов, а это почти 6 суток. По мнению экспертов, транспортная ситуация в мегаполисе усложнилась — время в пробках увеличилось на 35 процентов.
Например, из Октябрьского района города до центра можно доехать за 20-30 минут на наземном общественном транспорте, а можно потерять в пути и 50 минут. На метро — за 20 минут. Но метрополитен из-за отсутствия средств почти не развивается.
Горожане жалуются на то, что не могут выехать из дворов, в пробках в час пик стоят сотни машин. Существующие магистрали, многие из которых строились в 50-60-х годах прошлого века, не рассчитаны на такое количество автотранспорта. Уровень автомобилизации к началу 2017 года в Новосибирске составил триста автомобилей на одну тысячу жителей. Как считает профессор, декан факультета «Бизнес-информатика» Сибирского государственного университета путей сообщения Валерий Хабаров, при уровне автомобилизации в двести машин на одну тысячу жителей уже следует вводить регуляторы, например, как это делается в крупных городах Азии.
Новые объекты, появившиеся в последние годы Бугринский мост, развязки, реконструированные и удлиненные дороги, повышают транспортную доступность горожан, но не столь существенно, как хотелось.
Председатель комиссии по транспорту Общественного экспертного совета при мэре Новосибирска Алексей Мазур отмечает, что, согласно генплану развития мегаполиса, к 2030 году в Новосибирске должны быть построены 150 многоуровневых развязок, 60 станций метро. Сейчас уже очевидно: в местном бюджете на это средств нет, и ничего из этого сделано не будет.
Мэр Новосибирска Анатолий Локоть убежден, что прежде всего нужно строить развязки. Их отсутствие привело к тому, что не «поехал», как ожидали, Бугринский мост.
— Сначала нужно довести этот проект до ума, организовать удобные маршруты. Я убежден: появление еще одного мостового перехода само по себе, без соответствующей инфраструктуры, не решит транспортные проблемы города, — отметил мэр.
Нижний Новгород: городу нужны выделенки
Каждый год число нижегородцев увеличивается примерно на две тысячи человек. И сейчас население города составляет 1,27 миллиона человек.
На дорогу до работы у нижегородцев в среднем уходит от 30 минут до 1,5 часа.
— По моим наблюдениям, личным транспортом в городе пользуются 40 процентов нижегородцев, — рассказал доцент кафедры ЮНЕСКО Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета (ННГАСУ) Александр Иванов. — 35 процентов предпочитают передвигаться на маршрутных такси и автобусах, 25 процентов используют электротранспорт: метро, трамваи и троллейбусы. Причем метро занимает третью часть в этом сегменте.
По мнению ученого, Нижнему Новгороду нужно брать пример с Токио, где до 80 процентов пассажиропотока берет на себя общественный транспорт.
В приволжской столице пока остро стоит проблема организации выделенных полос движения для общественного транспорта. Во многих соседних городах выделенки для автобусов и трамваев стали привычным явлением.
Нижнему Новгороду ставят в пример Токио, где 80 процентов пассажиропотока — это общественный транспорт
Казань: разрабатывает новую маршрутную сеть
В рейтинге самых крупных городов России столица Татарстана занимает шестое место, сейчас здесь проживает 1,23 миллиона человек.
По результатам исследования НИИ автомобильного транспорта, среди российских городов Казань занимает первое место по показателям эффективности использования маршрутной сети. Средний интервал движения общественного транспорта по Казани в 1,7 раза меньше, чем в Санкт-Петербурге, и в 1,5 раза меньше, чем в Краснодаре.
По мнению аналитиков, количество рейсов, выполненных без опозданий, существенно превышает даже европейские стандарты. Основной пассажиропоток (74 процента) приходится на автобусы. Вторым по популярности видом транспорта является метро, немногим уступают ему троллейбусы и трамваи.
За последние несколько лет Казань существенно продвинулась в решении проблемы пробок. Благодаря Универсиаде-2013 в городе было построено большое количество развязок, дорог и подземных переходов. Кроме того, организованы выделенные полосы для общественного транспорта. Поэтому неудивительно, что Казань не попала в ТОП-100 самых «пробочных» городов мира.
Дорога на работу и обратно у горожан, пользующихся, к примеру, автобусом, в среднем занимает около 40 минут.
Но для горожан настоящей проблемой стало то, что до места приходится добираться разными видами транспорта. А все из-за того, что так была выстроена маршрутная сеть. Каждый день ездить с пересадками не просто неудобно, но и затратно.
Муниципальные власти заинтересованы в новой системе транспортного обслуживания населения. Ее подготовкой занимается московский Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (НИИАТ) — разработчик концепции по транспортному обеспечению чемпионата мира по футболу-2018. Речь идет об экономически рациональной сети, которая должна экономить деньги и время пассажирам, не оставлять в убытке перевозчиков и минимизировать бюджетные издержки.
Инфографика РГ / Александр Смирнов / Ольга Бухарова
Топ-10 городов мира с самыми большими пробками
Ненавижу пробки! Все удовольствие от пятничного вечера обламывает стояние в пробках. Дорога до Дубны (100 км) иногда занимает семь часов, пять из которых я провожу на МКАДе. Говорят, человек тратит за свою ЖИЗНЬ 4 дня на прослушивание телефонных гудков, а в пробках некоторые стоят по 4 дня за ГОД!
В России, конечно, больше всего достается москвичам. Мы возглавляем рейтинг самых тяжелых пробок в стране. Но нам повезло больше, чем жителям Штутгарта или Сан-Франциско. Где самые адские пробки на планете, читайте под катом…
№10. Брюссель — 70 часов
Брюссель — столица Бельгии и Брюссельского столичного региона. В Брюсселе разместились учреждения Французского и Фламандского сообществ и Фландрии, штаб-квартира Евросоюза, офис НАТО, секретариат стран Бенилюкса.
Брюссель занимает десятую строчку рейтинга. Неисчислимое множество автомобилей создают бесконечные пробки в городе. Здесь в среднем люди тратят в пробках 70 часов в год.
№9. Кельн — 71 час
Кёльн — город-миллионер, является четвёртым по населению и третьим по площади городом Германии, а также одним из крупнейших экономических и культурных центров страны. Кроме того, Кёльн — крупнейший центр 10-миллионной надагломерации Рейнско-Рурского региона и центр 2-миллионной моноцентрической агломерации. Кёльн — это один из старейших городов Германии, который играл значительную роль в истории Европы на протяжении всего своего существования, начиная с Римской эпохи. Кёльн знаменит своим главным храмом — Кёльнским собором, одним из главных католических храмов Германии. Площадь города 405 км2, население — около 1 млн. человек.
Кёльн – немецкая столица дорожных пробок. В среднем люди здесь тратят в пробках около 71 часа в год.
№8. Антверпен — 71 час
Восьмая строчка рейтинга принадлежит бельгийскому городу Антверпен.
Антверпен — второй по значимости город Бельгии. Также является морским портом, входит в двадцатку крупнейших портов мира и является вторым в Европе после порта города Роттердама в Нидерландах.
Площадь города 204 км2, население — 510 610 человек. В среднем люди здесь тратят в пробках около 71 часа в год.
№7. Штутгарт — 73 часа
Штутгарт — город в Германии, один из важнейших промышленных центров Германии, а также важный культурный центр. Площадь города 207 км2, население — около 613 тыс. человек.
Жители Штутгарта тратят в пробках ежегодно в среднем около 73 часов.
№6. Нью-Йорк — 73 часа
Нью-Йорк — крупнейший город США, входящий в одну из крупнейших агломераций мира.
Нью-Йорк — важнейший мировой финансовый, политический, экономический и культурный центр. Площадь города 1214 км2, население — около 8,4 млн. человек.
Нью-йорк никогда не спит, поэтому пробки здесь есть в любое время суток. Жители Нью-йорка тратят в пробках ежегодно в среднем около 73 часов.
№5. Хьюстон — 74 часа
Хьюстон — четвёртый по количеству жителей город в Соединённых Штатах Америки и крупнейший город в штате Техас.
Город является ведущим мировым центром энергетической промышленности, а экономика города также представлена предприятиями в области аэронавтики, транспорта и здравоохранения.
Площадь города 1552 км2, население — около 2,3 млн. человек.
Дорожные заторы в Хьюстоне возникают из-за большого количества транспортных средств, которые превышают максимальную пропускную способность дорог и из-за плохо развитого общественного транспорта в городе. В часы пик в пробки погружаются все основные магистрали города. Жители Хьюстона тратят в пробках ежегодно в среднем около 74 часов.
№4. Сан-Франциско — 75 часов
Сан-Франциско — город и округ в штате Калифорния, США, названный в честь католического святого Франциска Ассизского.
Сан-Франциско знаменит мостом «Золотые Ворота», островом Алькатрас, системой канатных трамваев и чайна-тауном.
Траффик и пробки — это стиль жизни Сан-Франциско. Жители Сан-Франциско тратят в пробках в среднем около 75 часов ежегодно.
Площадь города 121 км2, население — около 850 тыс. человек.
№3. Вашингтон — 75 часов
Вашингтон — город, столица Соединённых Штатов Америки. Площадь города 177 км2, население — около 650 тыс. человек.
Вашингтон находится на третьем месте рейтинга. Жители Вашингтона жалуются на пробки и говорят, что Вашингтон считается едва ли не самым загруженным городом в США. Они проводят в пробках в среднем около 75 часов ежегодно.
№2. Лос-Анджелес — 81 час
Лос-Анджелес — город в США на юге штата Калифорния, находящийся на берегу Тихого океана. Крупнейший по численности населения в штате и второй — в стране Город является центром Большого Лос-Анджелеса — агломерации с населением выше 17 млн человек.
Лос-Анджелес является одним из крупнейших мировых культурных, научных, экономических, образовательных центров, крупнейших мировых центров индустрии развлечений в сфере кино, музыки, телевидения, компьютерных игр.
Площадь города 1302 км2, население — около 3,8 млн.человек.
Лос-Анджелес знаменит своими гигантскими пробками. Жители Лос-Анджелеса тратят в пробках ежегодно в среднем около 81 часа.
№1. Лондон — 101 час
Лондон — столица и крупнейший город Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии.
Главный политический, экономический и культурный центр Великобритании. Экономика города занимает пятую часть экономики страны. Относится к глобальным городам высшего ранга, ведущим мировым финансовым центрам.
Площадь города 1706 км2, население — более 8,5 млн. человек.
Лондон очень большой мегаполис и здесь много машин. Лондон занимает «почетное» первое место рейтинга. Жители Лондона тратят в пробках ежегодно в среднем около 101 часа.
P.S.
Рейтинг самых загруженных автомобильными пробками городов России
1. Москва. Водители российской столицы в год проводят в пробке около 57 часов.
2. Екатеринбург
3. Новосибирск
4. Самара
5. Ростов-на-Дону
6. Санкт-Петербург
7. Краснодар
Источники:
via, via, via, via
Краткое содержание предыдущих серий:
Топ-10 самых дорогих номеров в отелях мира 2016
Топ-10 самых недоступных мест на Земле
Топ-10 самых дорогих автомобилей в мире
Топ-10 самых посещаемых стран в мире
Топ-10 самых больших озер в мире
Топ-10 лучших пляжей мира
Топ-10 самых популярных языков мира
Топ-10 самых больших городов в мире по площади
Топ-10 самых больших и загруженных аэропортов мира
Топ-10 самых красивых водопадов в мире
Топ-10 самых опасных дорог в мире
Топ-10 самых высоких гор в мире
Топ-10 самых высоких людей в мире
Топ-10 самых необычных животных в мире
10 неразгаданных тайн мира
Топ-10 самых больших островов по площади в мире
Топ-10 самых экстремальных мест на планете
Топ-10 самых невероятных космических объектов
Топ-10 самых опасных стран для путешествий
Топ-10 культурных объектов России
Топ-10 лучших парков развлечений в мире
Топ-10 лучших фестивалей в мире
Если вы не хотите видеть эти посты, то это не повод расстраиваться. Это легко сделать. Для этого перейдите по этой ссылке и в разделе «Метки» вначале выберите пункт «читать записи, содержащие любые метки, кроме выбранных мной«, а затем нажмите на метку «10самых» и всё! Вы больше этих записей видеть не будете!
Подписаться на обновления
Я в других социальных сетях:
пробок, большие очереди — первый день московских проездных на коронавирус
москвичей жаловались на большие очереди у станций метро и серьезные пробки на дорогах в первый день обязательных пропусков через городскую цифровую изоляцию, что вызвало опасения, что коронавирус может распространиться дальше.
Цифровая пропускная системав Москве, созданная для отслеживания и обеспечения соблюдения передвижений жителей по городу во время изоляции от коронавируса, была впервые введена в понедельник и стала обязательной в полночь среды.Пропуска необходимы для всех поездок на общественном и личном транспорте, включая такси, и жители сталкиваются с большими штрафами за нарушения.
На фотографиях, размещенных в социальных сетях, видно, что большие, плотно сбитые толпы людей возле станций метро в час пик в среду утром, люди ждали проверки пропусков. Некоторые писали, что время ожидания доходило до 30-40 минут.
«Те, кто еще не заболел, сейчас точно заболеют», — написал один человек в Twitter.
Данные о дорожном движении также показали, что почти на всех подъездах к городу образовывались пробки, когда ГИБДД проверяло автомобили на пропуски.
«Многие люди в Москве до сих пор идут на работу, потому что выполняют важную работу», — сказала The Moscow Times Рэйчел Денбер, заместитель директора Human Rights Watch по Европе и Центральной Азии. «Да, властям необходимо усилить социальное дистанцирование. Это должно быть пропорционально. Но новая система QR-кодов в сочетании с этим видом принуждения возлагает на этих людей, которые уже подвергают себя опасности, ненужное, потенциально опасное бремя.”
НовостиКак действует московский запрет на коронавирус?
ПодробнееГосударственное информационное агентство ТАСС сообщило, что линии метро образовались из-за нехватки сотрудников полиции для проверки пропусков пассажиров.
«Мы не можем комментировать действия полиции», — сказали в пресс-службе Московского метрополитена, отвечая на вопрос о больших очередях.
МэрСергей Собянин позже заявил, что очереди в метро ликвидированы и что городу нужно будет разработать автоматизированную систему проверки пропусков пассажиров метро.
В понедельник городские власти заявили, что они отклонили 900 000 заявок на получение пропусков из-за того, что жители вводили неверную или неточную информацию.
Москва стала эпицентром вспышки коронавируса в России: по состоянию на вторник в России зарегистрировано 13 002 из 21 102 случаев коронавируса в России. Эксперты предупреждают, что российская столица находится под угрозой вспышки наравне с Нью-Йорком, эпицентром пандемии в США.
.20 крупнейших городов России
Джеффри Мигиро, 20 ноября 2018, World Facts
В России есть несколько городов с населением более миллиона человек.Россия — самая большая страна на Земле, занимающая площадь около 6 612 100 кв. Миль. Это девятая по численности населения страна с населением более 144,5 миллионов человек.Из-за больших размеров России она граничит с рядом европейских и азиатских стран, включая Китай, Северную Корею, Монголию, Украину, Казахстан, Азербайджан, Грузию, Польшу, Литву, Норвегию, Латвию, Эстонию и Финляндию. В стране более 1110 больших и малых городов, причем Москва является самым большим и столичным городом России.
Крупнейшие города России
Москва
Москва — самый густонаселенный город России с населением более 11 человек.5 миллионов жителей. Население города неуклонно растет с 1897 (1 038 625) человек до 2010 (11,5 миллиона). С 2002 по 2010 год население выросло на 10,8%. Согласно официальной переписи 2010 года, этническую принадлежность города составляют русские (91,65%), украинцы (1,42%), армяне (0,98%), евреи (0,5%). %), Татары (1,38%), грузины и другие. Это важнейший научный, культурный, экономический и политический центр страны и Восточной Европы. Forbes оценил Москву как девятый самый дорогой город на Земле в 2014 году.Он имеет один из крупнейших муниципалитетов на континенте, на который приходится более одной пятой ВВП страны (валового внутреннего продукта).
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург — второй по величине город России с населением более 4,88 миллиона человек. Население Санкт-Петербурга сократилось с 5,023 миллиона человек в 1989 году до 4,33 миллиона в 2010 году, а затем увеличилось до более чем 5 человек.3 миллиона человек в 2017 году. Некоторые из основных этнических групп в городе включают русских (80,1%), евреев (0,5%), армян (0,6%), татар (0,6%), белорусов (0,8%) и украинцев (1,3%). ) среди других. Это культурная столица страны и один из современных городов России. Он служит промышленным и финансовым центром страны. Некоторые отрасли промышленности в Санкт-Петербурге включают аэрокосмическую промышленность, судостроительные верфи, а также торговлю газом и нефтью.
Новосибирск
Новосибирск — самый густонаселенный город в азиатской части России с населением более 1 человека.47 миллионов жителей. Население города уменьшилось с 1,43 миллиона в 1989 году до 1,42 миллиона в 2002 году, а затем увеличилось до 1,47 миллиона в 2010 году. В Новосибирске проживает более восьмидесяти национальностей и национальностей, основными из которых являются русские, белорусы, евреи, немцы, якуты, татары и Украинец. Это крупный промышленный город, в котором находится более двухсот четырнадцати средних и крупных промышленных предприятий.
Екатеринбург
Екатеринбург находится в центре евразийских континентов прямо на реке Айл.Он считается третьей столицей России по размеру туристического и транспортного секторов, культуры и экономики. Население Екатеринбурга увеличилось с 1,29 миллиона в 2002 году до 1,35 миллиона в 2010 году. Этнический состав города включает русских (89,04%), евреев (4,339%), татар (3,72%), башкир (0,96%), украинцев ( 1,03%), Азербайджан, евреи, белорусы и другие. Это один из важнейших экономических центров России, в котором за последние несколько лет наблюдается рост населения и экономический рост.
Нижний Новгород
Нижний Новгород — столица Нижегородской области и Приволжского федерального округа. Раньше город назывался Горький (1932–1990) в честь Горького Максима, известного писателя, родившегося в этом районе. Город служил крупным торговым центром Российской империи в 1817 году. Население Нижнего Новгорода уменьшилось с 1,43 миллиона человек в 1989 году до 1.25 миллионов в 2010 году. Это один из ИТ-центров страны.
Самара
Самара находится на юго-востоке европейской части России, в месте слияния рек Самара и Волга. В настоящее время город является важным культурным, промышленным, экономическим, политическим и социальным центром европейской части России.К 2010 году в Самаре проживало более 1 164 685 человек. Набережная — одно из любимых мест отдыха в стране как для туристов, так и для местных жителей.
Омск
Омск — столица Омской области. Он служит плацдармом для реки Иртыш и железнодорожного вокзала Транссиба. Это седьмой по величине город России с населением более 1 154 116 человек.Население Омска выросло с 53 050 человек в 1900 году до более 1,14 миллиона в 1989 году. Население города сократилось с 1,148 миллиона в 1989 году до 1,13 миллиона в 2002 году, а затем выросло до 1,15 миллиона в 2010 году. Это крупный образовательный центр с многочисленными образовательными учреждениями. учреждения, музыкальные площадки, театры и музеи.
Казань
Казань — крупнейший и столичный город Татарстана с населением более 1 243 500 человек.Это один из крупнейших образовательных, научных, политических, экономических, религиозных, спортивных и культурных центров страны. Казань получила право называться третьей столицей России российским патентным ведомством в апреле 2009 года. Население страны выросло с 1 094 378 человек в 1989 году до 1 105 289 человек в 2002 году, при этом основными этническими группами в городе являются русские (47,9%) и Татары (48,2%). Другие национальности включают евреев, вьетнамцев, азербайджанцев, украинцев и чувашей.
Челябинск
Челябинск находится на северо-востоке Челябинской области.Это столица Челябинской области. Это главный промышленный центр России, где доминируют некоторые предприятия тяжелой промышленности, в том числе Челябинский трубопрокатный завод и Челябинский тракторный завод. Население города увеличилось с 1 077 174 человек в 2002 году до 1 130 132 человек в 2010 году. В Челябинске много университетов, самым старым из которых является Челябинская государственная агротехническая академия.
Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону — столица и портовый город Ростовской области, расположенный на юго-востоке Восточно-Европейской равнины.Население города увеличилось с 1 054 900 человек в 2006 году до 1 089 900 человек в 2010 году. Ростов-на-Дону в XIX веке превратился в крупный коммуникационный и торговый центр.
Плотность населения в России
Страна расположена в Евразии, и более 77% россиян проживают в европейской части страны. Европейская часть России занимает менее 25% территории страны, включая два крупнейших города России (Санкт-Петербург и Москву).Европейская часть России имеет плотность населения около 26 человек на квадратный километр. Плотность населения азиатской части России составляет 2,5 человека на квадратный километр, что делает ее наименее густонаселенной частью мира. Средняя плотность населения страны составляет 8,4 человека на квадратный километр. В 2009 году Россия испытала свой первый рост за пятнадцать лет после того, как ее население выросло на 10 500 человек.
20 крупнейших городов России
Место | Город | Население (перепись 2010 г.) |
---|---|---|
1 | Москва | 11.50 млн |
2 | Санкт-Петербург | 4,88 млн |
3 | Новосибирск | 1,47 млн |
4 | Екатеринбург | 1,35 млн |
5 | Нижний Новгород | 1,25 млн |
6 | Самара | 1,16 млн |
7 | Омск | 1,15 млн |
8 | Казань | 1.14 млн |
9 | Челябинск | 1,13 млн |
10 | Ростов-на-Дону | 1,09 млн |
11 | Уфа | 1,06 млн |
12 | Волгоград | 1,02 млн |
13 | Пермь | 0,99 млн |
14 | Красноярск | 0,97 млн |
15 | Воронеж | 0.89 млн |
16 | Саратов | 0,84 млн |
17 | Краснодар | 0,74 млн |
18 | Тольятти | 0,72 млн |
19 | Ижевск | 0,63 млн |
20 | Ульяновск | 0,61 млн |
Топ-10 крупнейших городов России (2019)
Как самая большая страна в мире, Россия занимает в общей сложности 6,6 миллиона квадратных миль и охватывает не менее 9 различных часовых поясов. Здесь также расположены впечатляюще крупные города с населением более 1 миллиона человек. Узнайте больше о десяти крупнейших городах России здесь.
10. Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону с населением 1 115 000 человек занимает площадь 436 квадратных километров.Этот город, известный как Ворота Кавказа, является южной столицей страны и основным транспортным, культурным и административным центром. Здесь находится почти 500 архитектурных памятников. Одно из самых узнаваемых зданий Ростова-на-Дону — Ростовский академический драматический театр, построенный в форме трактора. Город известен как международный центр джазовой музыки, ежегодно проводящий фестивали, посвященные этой теме.
9. Челябинск
Челябинск расположен в Уральских горах почти в 2000 км к востоку от Москвы.В последнее время город наиболее известен взрывом метеорита, который осветил его небо в 2013 году, однако в прошлом он был известен как ворота в Сибирь, а его железнодорожная станция была популярной остановкой на Транссибирской магистрали.
8. Казань
Название «Казань» на древнем татарском языке означает «котелок» и является прекрасным отражением природы города, который является плавильным котлом культур, соединяющим Восток. и Запад. Казань с более чем 1000-летней историей является центром множества увлекательных легенд, в том числе романтической сказки о принцессе Сююмбике, которая бросилась с вершины 59-метровой башни Сююмбике, а не вышла замуж за Ивана Грозного.
7. Омск
Омск, где когда-то был небольшой деревянный форт, вырос и превратился в один из крупнейших городов России в 19 веке, когда была построена Транссибирская магистраль. Омск, который когда-то назывался Сибирским Чикаго, известен своей красивой и разнообразной архитектурой с множеством памятников мирового значения.
6. Самара
Самара, сердце Приволжского экономического района, получила свое название от реки, протекающей через нее.В этом городе, одном из крупнейших транспортных и производственных узлов России, находится самая большая площадь в Европе и самый высокий железнодорожный вокзал в Европе. Он также популярен среди туристов благодаря множеству увлекательных достопримечательностей, включая Бункер Сталина и Самарский музей космонавтики.
5. Нижний Новгород
Во времена Советской власти Нижний Новгород назывался Горьким по имени известного русского писателя, у которого здесь был дом. Его дом можно посетить и сегодня, и он стал популярной достопримечательностью.Когда-то закрытый для иностранцев в целях защиты военных исследований советского правительства, в городе проживало много известных жителей, включая отца водородной бомбы Андрея Сахарова.
4. Екатеринбург
Екатеринбург, расположенный недалеко от Уральских гор и границы Азии и Европы, возможно, наиболее известен как место, где последний царь России и его семья погибли в 1918 году. Город Здесь также находится одна из самых необычных достопримечательностей России — памятник QWERTY, который представляет собой огромную клавиатуру из белого камня.
3. Новосибирск
Столица Сибири и третий по численности населения город России, Новосибирск — современный процветающий город с яркой ночной жизнью и молодежной атмосферой. Зимы здесь исключительно холодные, и жители строят на берегу реки ледяной городок, а катание на коньках является популярным развлечением. В городе также находится точный географический центр бывшего Советского Союза, и это место отмечено часовней Святого Николая, которую можно посетить и сегодня.
2. Санкт-Петербург
Санкт-Петербург с населением около 5 миллионов человек является одним из самых известных городов России. Этот город на Балтийском море, известный за свою историю многими именами, включая Ленинград и Петроград, теперь является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО и является домом для множества известных достопримечательностей, включая Эрмитаж и Зимний дворец. Санкт-Петербург также известен своими белыми ночами летом, когда солнце садится только на несколько коротких сумерек, а город оживлен 24 часа в сутки.
1. Москва
Столица России с населением около 13 миллионов человек является культовым, всемирно известным городом с почти 1000-летней историей. Москва, наиболее известная своими архитектурными чудесами, включая Кремлевский комплекс, Красную площадь и собор Василия Блаженного, является огромным образовательным, культурным и туристическим центром, а также вторым по численности населения городом Европы, где проживают некоторые из самых богатых граждан России.
.Транспорт России. Как передвигаться по стране
© shutterstock.comРоссия — огромная страна с огромными расстояниями, но даже если она Ваш первый визит в Россию, попасть в место назначения самостоятельно. Главное, спланировать свой маршрут, нравится во время путешествия в любые незнакомые места.
Обычно сотрудники отправляют подробные инструкции о том, как добраться до Университет.В городах России легко ориентироваться с мобильные карты, работающие без доступа в Интернет (OsmAnd, Мобильный Яндекс карты, 2 ГИС и др.). Не забудьте скачать их перед своим поездка.
Из аэропорта в город
Добраться из аэропорта в город можно разными видами транспорта. транспорт. Чаще всего это рейсовые автобусы, маршрутные или частные. такси и электрички. Экспресс-поезда ходят в некоторых крупных городах от терминалов аэропорта.
Преимущества автобусов и маршрутных такси в том, что они недорого и часто (каждые 10-15 мин). Их можно найти в автобусе останавливается в аэропорту. Покупайте билеты в специальных киосках или на автобус.
Добраться из аэропортов Москвы до города можно за 55-150 рублей (1-2 $). и маршрутным такси за 75-150 руб. (1-2 $). Цены еще ниже в других городах России. Например, тариф Plus Metro (1 поездка поезд + 1 поездка на метро), аэропорт-аэропорт (2 поездки на аэроэкспресс + 1 проезд общественным автотранспортом) и др. Аэроэкспресс тарифы доступны из аэропортов Москвы.
Скоростные поезда доставляют пассажиров в центр города. Они быстрые, удобные, частые (каждые 30 мин.), в них больше места для багажа, и разные тарифы доступны онлайн.
Например, тариф Plus Metro (1 поездка + 1 поездка метро), аэропорт-аэропорт (2 поездки на аэроэкспрессе + 1 поездка на общественный автомобильный транспорт) и другие тарифы на Аэроэкспресс доступны на сайте Московские аэропорты.
Кассы экспрессов относительно легко найти по следуя специальным знакам в аэропорту.Вы также можете купить билеты в аэропорт, но дешевле купить в Интернете.
© Аэроэкспресс1 поездка на Московском экспрессе стоит 300 рублей (5 долларов).
Билеты дешевле в других городах. Например, скоростной поезд из аэропорта Кольцово доставит вас в Екатеринбург за 60 рублей (1 $).
Скоростные поезда также ходят из аэропортов Владивостока и Сочи.
Поездка из аэропорта в город стандартным поездом займет длиннее и менее комфортно, чем на скоростном транспорте, но это будет в разы дешевле.Билеты продаются в билетах офисы.
Самый дорогой вариант — взять такси из аэропорта в город: в Москве и Санкт-Петербурге поездка обойдется от 1000 до 1500 рублей (15-21 доллар), а в Екатеринбурге всего 650 рублей (9 долларов). На железной дороге вокзалах и аэропортах лучше заказывать такси на справочная или онлайн заранее. Чтобы избежать проблем, избегайте использования нелицензионные такси.
Некоторые российские университеты предлагают иностранным студентам бесплатный аэропорт перевод.Чтобы узнать подробности, свяжитесь с университетом представителей и запрашивать точную информацию. В некоторых случаях вы просят подать заявку на сайте университета до ваше прибытие.
Городской транспорт
© shutterstock.comВ городах России можно передвигаться на метро, автобусе, трамвае, троллейбус и частное маршрутное такси.
Метрополитены в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Казань, Екатеринбург и Волгоград.
Чем больше город, тем дороже проезд. В Москве одна поездка будет стоить Вам 57 рублей * , в Санкт-Петербурге 55 * рублей, в Екатеринбурге всего 32 руб. * Проезд на общественном автотранспорте (автобус, троллейбус, трамвай) будет стоить 57 * рублей в Москве, 50 рублей * в Санкт-Петербурге, 30 * рублей в Казани и 22 * рублей в Томске.
Студенты дневной формы обучения в вузах России могут приобрести билеты на общественный транспорт по сниженным ценам.Пассажиры оплачивают наличными маршрутные такси и скидки не предоставляются.
Скидки для студентов:
Проезд по студенческой социальной карте в месяц стоит в 5 раз меньше, чем обычный билет. Как только вы получите студенческий билет, оформляйте студенческий проезд или социальная карта (в зависимости от города). Учиться подробнее в разделе «Преимущества для студентов России »раздел
До получения проездного вы можете сэкономить на обычных поездках карты по различным тарифам.Не стоит покупать билеты на 1 или 2 путешествия. Проездной на несколько поездок (5 и более) подойдет дешевле: чем больше поездок вы покупаете, тем дешевле они становятся. В В Москве также можно купить проездной по тарифу «90 минут», который позволяет вам совершить любое количество поездок в течение часа и половина, используя как подземный, так и / или общественный транспорт. Аналогичный Тарифы действуют и в других городах России.
Билеты на общественный транспорт можно купить у водителя, но они будет намного дороже, чем в кассах или спец. киоски.
В путешествиях по России
Междугородние поездки возможны на автобусе, поезде, лодке и самолете. Скидки также доступны для пригородных поездов (в пределах одного федерального округа): с 1 сентября по июнь действует скидка 50%. 15 . Чтобы применить эту скидку при покупке билета или проездной, предъявите студенческий билет (студенческую социальную карту, в зависимости от по региону).
Узнайте, как иностранные студенты попадают в Университет.
.