Технические характеристики LADA Vesta SW Cross
Двигатель | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ |
Колесная формула / ведущие колеса | 4 х 2 / передние | 4 х 2 / передние | 4 х 2 / передние |
Расположение двигателя | переднее поперечное | переднее поперечное | переднее поперечное |
Тип кузова / количество… | седан / 4 | седан / 4 | седан / 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Длина / ширина / высота, мм | 4424 / 1785 / 1532 | 4424 / 1785 / 1532 | 4424 / 1785 / 1532 |
База, мм | 2635 | 2635 | 2635 |
Колея передних / задних колес, мм | 1524 / 1524 | 1524 / 1524 | 1524 / 1524 |
Дорожный просвет, мм | 203 | 203 | 203 |
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л | 480 / 825 | 480 / 825 | 480 / 825 |
Двигатель | |||
Код двигателя | 21179 | 21179 | 21129 |
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый | бензиновый |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением | впрыск топлива с электронным управлением | впрыск топлива с электронным управлением |
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Рабочий объем, куб. |
1774 | 1774 | 1596 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 90 (122) / 5900 | 90 (122) / 5900 | 78 (106) / 5800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 148 / 4200 | 170 / 3700 | 148 / 4200 |
Топливо | бензин, min 92 | бензин, min 92 | бензин, min 92 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 181 | 180 | 172 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13,3 | 11,2 | 12,6 |
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 10,1 | 10,7 | 9,7 |
Загородный цикл, л/100 км | 6,3 | 6,4 | 6,0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7,7 | 7,9 | 7,5 |
Масса | |||
Снаряженная масса, кг | 1300.![]() |
1300…1350 | 1300…1350 |
Технически допустимая максимальная масса, кг | 1730 | 1730 | 1730 |
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг | 600 / 900 | 600 / 900 | 600 / 900 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 | 55 |
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | 5АМТ | 5МТ | 5МТ |
Передаточное число главной передачи | 3,9 | 4,2 | 3,9 |
Подвеска | |||
Передняя | независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами | полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами | полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами |
Рулевое управление | |||
Рулевой механизм | шестерня-рейка | шестерня-рейка | шестерня-рейка |
Шины | |||
Размерность | 205/50 R17 (93/89, W/V) | 205/50 R17 (93/89, W/V) | 205/50 R17 (93/89, W/V) |
Вернуться назад
Лада Веста Универсал: цена Лада Веста Универсал, технические характеристики Лада Веста Универсал, фото, отзывы, видео
Лада Веста Универсал: цена Лада Веста Универсал, технические характеристики Лада Веста Универсал, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.
- Главная
- Каталог авто
- ВАЗ
- Лада Веста Универсал
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
Лада Веста Универсал — фото 1
Лада Веста Универсал — фото 2
Лада Веста Универсал — фото 3
Лада Веста Универсал — фото 4
Лада Веста Универсал — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Лада Веста Универсал
Цена (январь 2022 г) | 791 000 — 1 074 000 ₽ |
Мин. | 791 000 ₽ |
Макс. цена (январь 2022 г) | 1 074 000 ₽ |
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4410 |
Ширина, мм | 1764 |
Высота, мм | 1508 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 480-825 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | Россия |
Модификации Лада Веста Универсал
Лада Веста Универсал 1.

Цена (январь 2022 г) | 791 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Веста Универсал 1.8 MT
Цена (январь 2022 г) | 890 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.![]() |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1774 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/3700 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Веста Универсал 1.6 CVT
Цена (январь 2022 г) | 914 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.![]() | 113/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 152/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Веста Универсал 1.6 AMT
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Веста Универсал 1.

Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1774 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/3700 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Лада Веста Универсал по цене
Лада Ларгус
Лада Ларгус
Лада Ларгус
Лада Ларгус
От 691 000 ₽
До 942 000 ₽
Универсал
Россия
Год: 2021
Лада Ларгус Кросс
Лада Ларгус Кросс
Лада Ларгус Кросс
Лада Ларгус Кросс
От 866 000 ₽
До 982 000 ₽
Универсал
Россия
Год: 2021
Лада Веста Универсал Кросс
Лада Веста Универсал Кросс
Лада Веста Универсал Кросс
Лада Веста Универсал Кросс
От 906 000 ₽
До 1 107 000 ₽
Универсал
Россия
Год: 2017
Отзывы владельцев Лада Веста Универсал
Лада Веста Универсал, 2017 гВместо вступления скажу, что сравнивать Весту буду со своей предыдущей Лада Калина Спорт (ЛКС). Вчера вечером забрал из салона авто. Самые первые впечатления — это космос. О чем, кстати, говорит название цвета — «Плутон». Машина большая (по сравнению с ЛКС), очень тихая, мягкая и комфортная. Сейчас пока в голове сплошной сумбур и как-то структурировать свои ощущения вряд ли получится. Да даже просто навести в авто порядок не успел: вещи из старой машины кучей свалил в багажник к летней резине и в необъятный бардачок. Что хочется сказать по горячим следам: действительно очень тихая машина. В салоне Лада Веста Универсал практически не слышно двигателя. Коробка воет, если можно так выразиться. На самом деле нет. После Калины ее вообще не слышно. Хотя, пытливый ум сможет уловить лёгкое (очень тихое, практически незаметное) подвывание на скорости. Подвеска — это просто песня. Вчера проехал по всем характерным колдобинам рядом с домом. Лада Веста Универсал их просто проглатывает. В общем, думаю, что пока что я не способен написать что-то более внятное о машинке. Буду ее изучать, копаться в настройках, читать мануал, в конце концов.
Достоинства: большая. Тихая. Мягкая. Комфортная.
Недостатки: слегка подвывает коробка.
Александр, Санкт-Петербург
Лада Веста Универсал, 2017 г
Автомобиль ждал около 3 месяцев, предзаказа не было, надеялись только на быстрые ноги (потенциальных владельцев 8, а машины 2). Решили брать минимально возможную комплектацию (Comfort), цвет «Фантом» (своеобразный хамелеон, в ПТС серо-голубой). За месяц ежедневного использования Лада Веста Универсал для себя сделал небольшие выводы. Большой удобный багажник. Фальшпол, ящики, ниши, шторка, крючки, запаска полноразмерная, 2 лампы, 2 ручки, скрытый доступ к лючку бензобака, кнопка открывания багажника над номером. Большой неудобный перчаточный ящик, зато с функцией охлаждения и подставкой под стакан. Удобное сиденье водителя с механическим лифтом и поясничным упорами, подогревом сидений 3-ступенчатым. Руль с электроусилителем с регулировкой по вылету и наклону, с кнопками управления. Удобная магнитола, можно проигрывать музыку, можно поговорить с менеджерами завода Lada, которым так важно твое мнение. Есть USB, AUX, CD. Быстро привык к управлению музыкой на руле, не отвлекаясь от дороги. Круиз контроль. Оказывается очень удобная вещь, скорость можно корректировать также на руле с помощью, ограничителем еще не довелось воспользоваться. Задним пассажирам довольно комфортно, не хватает только подогрева сидений. Удобные большие зеркала заднего вида с электронным управлением, подогревом и поворотниками, моргание которых видны водителю. Всякие вспомогательные системы. Быстро привыкаешь к помощи при старте на подъеме, после первого снега тестировал систему курсовой устойчивости. Фары светят хорошо, но быстро мараются. Лично мне мешают обзору передние стойки, приходится вертеть головой, легкая тонировка тоже передних стекол тоже доставляют в этой ситуации небольшой дискомфорт.
Коробка воет. Только 2 вещи выдают в этом авто отечественный автопром: логотип и вой коробки. Подлокотник, на который можно опереться всем весом. Есть небольшая ниша. О ходовых качествах и динамике на данном этапе писать рановато. Пробег 1350, из них на трассе 800, остальное в городе. Средний расход показывает 9 л, на трассе при выставлении круиза на 109 км/ч на более-менее ровной дороге мгновенный расход показывает 6,3-6,7л.
Достоинства: оснащение. Комфорт. Эргономика.
Недостатки: вой коробки. Широкие передние стойки мешают обзору.
Сергей, Октябрьский
Лада Веста Универсал, 2017 г
Попытаюсь сравнить несравнимое, а именно мой бывший Renault Duster и Lada Vesta SW. Оба кузова относятся к классу SW. В Лада Веста Универсал меня малость раздражают широченные передние стойки, за которыми спокойно спрячется пешеход на переходе. Так что тут для меня почти паритет. По ездовым качествам сравнивать кроссовер и универсал вообще смысла нет. «Дастер» на трассе более валкий, неуклюжий, Лада Веста Универсал же на трассе «стоит как влитая», четко держит дорогу и отлично чувствует руль. Но на пересеченной местности, а тем более в грязи полноприводный «Дастер» на голову выше Весты. По комфорту Лада Веста Универсал все же впереди. Для меня это особо выражается в посадке за рулем. Руль в Весте регулируется в ДВУХ плоскостях. Сиденье имеет регулировку поясничного подпора и для регулировки его по высоте не надо «подпрыгивать» над сиденьем. Опять же в Весте есть штатный подлокотник. Не совсем для меня удобный — коротковат малость, но все же есть. И что не маловажно, управление климатом расположено по-человечески. По оснащению Веста, для меня, снова выбивается в лидеры. В ней и обогрев лобового стекла, все 4-ре стеклоподъемника, регулируемая частота взмаха дворников, тройное мигание поворотников при одном нажатии, круиз контроль, система помощи при старте на подъеме, отключаемый кнопкой антибукс. Двигатель. Ну, тут пока не понятно, ибо 2-х литровый F4R это проверенный временем мотор и все его плюсы и минусы известны и не напрягают.
Мотор же Весты для меня загадка. Естественно, что более мощный мотор и «кушает» больше и после него 7.5 по трассе (по БК) и 8.5 литра (по БК) в городе мне кажутся какой-то мистикой. Да и при таком расходе бак у Лада Веста Универсал больше.
Достоинства: комплектация. Комфорт. Управляемость. Посадка.
Недостатки: сложно сказать.
Андрей, Сыктывкар
Лада Веста Универсал, 2017 г
За спиной первая 1000 км и месяц за рулем. Может, кажется, может и нет, но по ощущению двигатель Лада Веста Универсал стал резвее, просыпается после 2500 оборотов, но больше 3000 стараюсь не крутить. Пока все хорошо, ничего не отвалилось, но на холодной появился небольшой скрип слева, но когда прогреется, проходит. Подскажите, только у меня левый подрульный переключатель немного утоплен и довольно туго включаются правые указатели поворота (положение вверх)? С левыми «поворотниками» такой проблемы нет, включаются мягко (положение вниз). Радуют огромные зеркала, видно всё и всех. Наконец-то испытал на ЗСД транспондер, прилепил его под зеркало, работает. До сих пор не могу привыкнуть втыкать ремень безопасности, крайне неудобно сделано. ММС работает на отлично, за это время машину не мыл, камера заднего вида так и не запачкалась, динамическая разметка отлично себя показала, хотя по привычке иногда использую зеркала при парковке. «Синий зуб» хорошо работает, я всё отлично слышу и меня абонент на том конце провода аналогично, но при открытом окне меня уже плохо слышат, не очень удачно сделано меню при работе с телефонной книжкой, но это мелочи. Проверял уровень масла, щуп почти на максимум, за 1000 км если и ушло, то грамм 50-100 не больше. Расход 95-го бензина на 100 км по БК 10,8 литра, но расход не сбрасывал еще после покупки. Напрягает гул коробки на 2 и 3 передачи. Понравился круиз контроль, поставил нужную скорость и машина отлично держит дорогу, подвеска великолепно настроена, тут претензий нет от слова вообще.
Достоинства: подвеска. Управляемость. Вместительный салон.
Недостатки: мелочи. Гул коробки.
Роман, Санкт-Петербург
Лада Веста Универсал, 2017 г
Это вообще первая Лада, в которой можно по-человечески сесть. В Калине не хватало регулировки руля по вылету, в Приоре (2110) вообще всего не хватало — одни «клинящие» салазки и маятник впереди подушки чего стоит. Про Классику я вообще молчу, а Самары — почти тоже самое, что и Приора, только с лежащим на коленках рулем. В Лада Веста Универсал же, реально удобно сесть, неплохой набор регулировок для людей разной комплекции, единственное чего хочется добавить — это длину подушки. Так же логично размещены все кнопки, выключатели. Конечно, кое-что находится в зоне доступа только вытянутой руки, но при этом отрывать спину от спинки не приходится. Что касается заднего ряда, то там, конечно, меньше места для ног в сравнении с тем же Рапидом, не говорю уже об Альмере. Но сесть самому за собой, не упершись в спинки передних сидений, мне вполне возможно. Правда не хватает, каких нить карманов в задних дверях. А спереди нормальных глубоких подстаканников. Машина во многом лишена ощущения добротности из-за плохой проработки мелочей. Усилий на кнопочках, выключателях и т.д. и т.п., клавиши стеклоподъемников какие-то заостренные в торце. Кое-какие пластиковые детали в салоне «люфтят» под нагрузкой. Покрутите регуляторы климата в Приоре, для меня это образец вкусноты в этом классе. Багажник — это крутая вещь от АвтоВАЗа. Больше говорить не буду, об этом уже наговорили и без меня. Скажу единственное — «Шкода» учись как надо (сравниваю с ней, потому что тоже рассматривал к покупке), особенно, что касается ручек для закрытия крышки багажника. Управляемость — она хороша. У ВАЗа две вкусно управляемые машины: ВАЗ 2108, Веста. Это факт. Как она реагирует на руль, то, как стоит в повороте, то, насколько руль информативен, а самое главное он легкий. Робот — он работящий. Но ленивый. Это понятно, всего одно сцепление. Но все не так страшно как казалось, пока не поездишь.
Если едешь не спеша, то переключений вообще не ощущаешь. Но при более-менее интенсивной езде тормоза присутствуют. Это лечится отпусканием педали газа во время переключения и все отлично. Шумка — первая лада, в которой тихо.
Достоинства: шумоизоляция. Эргономика. Управляемость. Багажник.
Недостатки: не проработанные мелочи в салоне.
Дмитрий, Минск
Лада Веста Универсал, 2018 г
Первые ощущения. В салоне Лада Веста SW очень много места. Багажник очень удобный (есть секции под полом багажника под всё, ещё ниже — запасное колесо и домкрат с ключами. Неплохое управление, адекватный антибукс и ESP, противооткатка. Камера заднего вида (на Лада Веста Универсал полноценная, с адекватно работающими парктрониками, которые сигнализируют даже о бордюрах). Из минусов: дубовый пластик (но не скрипит). Впрочем, Солярис/Рио/Х-Лаин — пластик такого же качества. Первое время невнятно включалась 2-я скорость и задняя. Сейчас, вроде, всё хорошо. Камушки не плохо так стучат в колесных арках. Двигатель с ремнем. Ничем неприкрытая кнопка системы ГЛОНАСС (так и хочется в неё «тыкнуть» по ошибке). На сегодняшний момент пробег 1 тыс км. Ничего не отвалилось, всё работает.
Достоинства: вместительный салон. Управление. Системы безопасности.
Недостатки: дубовый пластик. Первое время невнятно включались передачи. Двигатель с ремнем.
Андрей, Пенза
Лада Веста Универсал, 2019 г
О самой машине рассказывать много не буду, скажу, что покупкой доволен. Да и что купить за 630 тыс.р. какой универсал я не представляю, только правый руль. Если сравнивать с Грантой родительской 2013 г.в. брали с салона на автомате, пробег смешной 10 тыс.км. на сегодняшний день, Лада Веста Универсал на несколько уровней выше и по ходовой мягче идет и внутри передняя панель не топорно сделана. Салон комфортнее. Что не нравится — на предыдущей машине 8-клаппаник расход город 8.8, трасса 5,8. На Лада Веста Универсал трасса 7. 8 город 10.8 / 11.8, хотя движка та же, только доработанная. Я считаю, что плохо дорабатывали, если расход вырос аж на 2-3 литра, японцы, наоборот, при доработке у них расход бензина снижается, а у нас увеличивается. Коробка «реновская» теперь не дергается, как на Приорах и Калинах. Сцепление мягкое. Педаль газа — это песня, на нее жмешь, она сначала осмысливает, что на нее надавили, и потом дает команду табуну лошадей нестись, задержку чувствуешь прям противно. Как хорошо с тросиком было давишь ногой на педаль, табун от твоего пинка полетел, тут же электронный разум уступает по скорости отклика банальному механическому пинку. Передние стойки реально настолько широкие, что при повороте может пешеход спрятаться. Что за щуп — нет рисок как раньше max и min, только по пятну можно за уровнем следить. Понравилась штатная магнитола радио ловит хорошо, звук динамиков порадовал, с телефоном по Bluetooth соединился без проблем.
Достоинства: внешность. Вместительность. Мягкая подвеска.
Недостатки: завышен расход. Электронная педаль газа.
Алексей, Барнаул
Обои рабочего стола Лада Веста Универсал
Обои Лада Веста Универсал
Объявления о продаже Лада Веста Универсал
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Лада Веста Универсал — обзор автомобиля
Lada Vesta SW / Лада Веста Универсал
В конце июня 2017 года тольяттинская компания АвтоВАЗ рассекретила 2 долгожданные новинки — универсал Lada Vesta SW и его вседорожное исполнение с приставкой Cross. Внешний стиль Vesta SW выдержан в соответствии с концепцией X-образного генетического кода Lada. Дизайнеру Стиву Маттину удалось создать запоминающийся динамичный образ практичного автомобиля, разрушающего устоявшиеся стереотипы своими стремительными пропорциями, покатой крышей с «парящим» эффектом, гармоничными деталями экстерьера и элегантной светотехникой. Габаритами новый Lada Vesta SW получился практически идентичным своему родственному седану, исключение — высота, в универсальном исполнении она больше на 1.5 см. Благодаря увеличенному внутреннему объему пространства и наличию 5-й двери модель несет в себе дополнительные функциональность и практичность.
По агрегатной и технической части — ничего нового. Для Lada Vesta SW в компании подготовили те же двигатели, что устанавливаются на седан. Это бензиновые агрегаты 1.6 л на 106 сил и 1.8 л на 122 силы. Сочетаться они будут с 5-скоростными механикой и роботом. Как отмечают в компании, кузов новинки получил дополнительные элементы, повышающие жесткость на кручение. В зависимости от комплектации Lada Vesta SW будет оснащаться фронтальными и боковыми подушками, ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировочной системой с экстренным торможением, противобуксом, курсовой устойчивостью, климатическим-контролем, «круизом». Особенностью 5-дверных моделей Lada Vesta являются стильные плавники-антенны на крыше (на седане конструкторы реализовали приемник сигнала в виде прутика возле лобового стекла).
Про комплектации Лада Веста Универсал более развернуто. Для самой доступной версии Comfort по умолчанию доступны ДХО, багажные рейлинги, 15-дюймовые диски из стали (+ декоративные колпаки), боковые зеркала с электропривoдом и обогревом, кондиционер салона, аудиосистема с монохромным дисплеем и Bluetooth, передние кресла с 3-режимным подогревом, все электроподъемники стекол, задние парковочные датчики, 3 розетки на 12V (2 в сaлоне и 1 в багажнике). По безопасности имеются фронтальные подушки, система стабилизации устойчивости, антипробуксовочная функция, помощь при старте движения на подъеме, ABS+EBD, вспомогательное торможение. В состав следующей линии оснащения Comfort Image вошли литые диски на 16 дюймов и электрообогрев лобового стекла. Комплектация Luxe располагает плюс ко всему боковыми «эйрбегами», комбинированными материалами отделки интерьера, двойным полом багажника, светодиодным освещением салона, климатической установкой, датчикaми дождя и освещения. В промежуточной версии Luxe Multimedia «приплюсованы» камера обзора сзади и медиакомплекс с расширенными функциями (7-дюймовый дисплей, сенсорное управление, радио, SD-разъем, USB, Bluetooth, «свободные руки»). Флагманская версия универсала Luxe Prestige дополнительно содержит розетку в центральном подлокотнике, задний подлокотник и стекла с усиленной тонировкой.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Lada
Сообщить об ошибке
Лада Веста универсал: фото, характеристики, цены 2016
Содержание
- Фото Лада Веста Универсал
- Обзор Весты с кросс-пакетом
- Технические характеристики Лада Веста универсал Веста
- Сколько будет Лада Веста универсал
- стоимость — ориентировочные цены
Вот и настал момент, когда предшественница Весты, то есть Приора, больше не выпускается в кузове универсал. Да, именно об этом было заявлено в январе 2016 года. Получается, остается только ждать универсал Веста или кросс-версию, поскольку таких машин из топ-моделей просто нет. Есть, конечно, Ларгус и Калина, но согласитесь, это немного не то, чего хотят сегодня отечественные потребители.
Все хотят качественный, современный и полноценный красивый универсал, а не «удлиненный» хэтчбек. Именно поэтому стоит присмотреться к первым фотографиям новинки в кузове sw.
Фото Лада Веста Универсал
О серийных экземплярах говорить пока рано, но некоторые эскизы, а также предполагаемые работы художников уже дают понять, какой будет настоящая Лада Веста в кузове универсал.
Дело в том, что сегодня на Автовазе есть два направления, по которым могут производиться аналогичные типы кузовов:
- Обычный стандартный универсал
- Кросс-версия с увеличенным дорожным просветом, а также дополнительным пластиковым обвесом и некоторыми изменениями в дизайне элементов салона
Итак, что касается стандартной модели, то вот первое фото где можно посмотреть:
Если такая Веста универсал будет в реальности, то поклонников этой модели будет просто огромное количество.
Ниже будет представлено еще одно фото, где есть небольшие отличия от того, что было показано чуть раньше:
Веста универсал в белом цвете больше похожа на хэтчбек, скажем так, не лучший вариант, если она в таком стилеОтзыв о Весте с кросс-пакетом
Что касается кросс-версии, то уже есть официальные фото, которые были сделаны на выставка. И там, конечно же, модель представлена во всей красе.
Веста в кросс-боди комплектах с увеличенным клиренсом
Перед, конечно, мало чем отличается от стандартной версии:
Веста кросс вид спереди
А вот его задняя часть немного интереснее:
Технические характеристики Lada Vesta универсал
Что касается технических данных, то вряд ли будут различия в зависимости от типа кузова. В этом случае мы не увидим никакой разницы с седаном.
- Тип кузова — универсал
- Колея передних и задних колес одинаковая и составляет 1510 мм
- База 2635 мм
- Дорожный просвет 178 мм
- Объем багажного отделения — предположительно более 550 куб.
см
- 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 106 л.с. объем 1,6 литра
- Разгон до 100 км/ч от 11,8 (на механике) и 12,8 (на роботах)
- Максимальная скорость км/ч всего 178
- Расход топлива минимальный 5,3 литров на 100 км (при работе по трассе), максимум 9,3 (на механике в городе)
- Снаряженная масса — предположительно 1350 кг
- Объем бензобака 55 литров
- Трансмиссия: робот или механическая
Сколько стоит будет ли стоить Лада Веста универсал — ориентировочные цены
Дело в том, что это уже проверено годами на всех не только отечественных автомобилях, но и на многих иномарках, что универсал всегда стоил дороже седана, а тем более хэтчбека. И Веста вряд ли будет здесь исключением. Учтите еще тот момент, что на вагон придется потратить элементарно больше металла — соответственно больше денег, это фактически повысит цену.
На сколько вырастет — хороший вопрос, но опять же стоит посмотреть на среднюю статистику по предыдущим модулям Автоваза. Допустим, Калина отличалась в цене, когда был и седан, и универсал, примерно на 3%. Если брать это за основу, то можно предположить, что минимальная цена вагона Веста будет от 529тысяч рублей, тогда как седан стоит от 514 тысяч. Думаю логика ясна.
Что касается максимальной стоимости, то здесь расчет уже будет немного другим. Не стоит брать самый дорогой седан и добавлять еще 3%, ведь комплектация остается прежней. Поэтому мы добавим ровно 3 процента от первоначальной стоимости в минимальной комплектации. Итого за максимальный фарш мы можем получить около 678 тысяч рублей.
Главная » Без рубрики » Лада Веста универсал: фото, характеристики, цены 2016
2022-05-26
от: Zarulemvaz
ON:
В: Без категории
русский производитель автомобилей раскатывает два сладких лада. /20170628/lada-vesta-new-designs-1055053881.

Российский автопроизводитель представил две новые модели универсала Lada Vesta
Российский производитель автомобилей представил две модели универсала Lada Vesta
Российский автомобильный гигант АвтоВАЗ показала серийные версии своего нового универсала Lada Vesta SW и его спортивного собрата — Lada Vesta SW Cross… 28.06.2017, Sputnik International
2017-06-28T15:39+0000
2017-06-28T15:39+0000
2017-06-28T16:03+0000
/html/head/meta:title[@name=’og ]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/105504/92/1055049212_0:155:3072 :1892_1920x0_80_0_0_1f15e4c35a65a488c4f2ecfbc6f1c034.jpg
russia
Sputnik International
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2017
Sputnik International
Обратная связь по адресу @sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya«
News
EN_EN
Sputnik Menternation
. Россия сегодня»
1920
1080
правда
1920
1440
правда
https://cdnn/
/90img.com166/5img0new1.img.sputnik2/1055049212_0:58:3072:1989_1920x0_80_0_0_74a9e97370032902d446de71bc75b150.jpg
1920
1920
true
Sputnik International
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik International
business, лента новостей, россия, автоваз, лада веста, лада хрей, лада веста ув, лада веста ув кросс
бизнес, лента новостей, россия, автоваз, лада веста, лада хрей, лада веста ув, лада веста ув кросс
АвтоВАЗ продемонстрировал новые универсалы, которые должны поступить в продажу где-то во второй половине 2017 года, в пресс-релизе на сайте компании во вторник.
Каждый автомобиль имеет элементы дизайна, которых нет в концептуальных версиях, представленных ранее. Среди изменений — увеличенный на 203 мм дорожный просвет для Vesta SW Cross с большими колесами и более высокой подвеской, обеспечивающими улучшенную проходимость на легком бездорожье. Серийные автомобили также имеют внешнее открывание багажника, запираемый топливный люк и задние дисковые тормоза (в некоторых комплектациях).
Другие, более тонкие улучшения включают большую жесткость на кручение, 2,8-оборотный рулевой механизм от упора до упора, багажники на крыше, хромированный двойной выхлоп, акцентированный акульий плавник, такой как C-стойка, и улучшенную аэродинамику.
© Фото : Пресс-служба ПАО «АВТОВАЗ» / Перейти в медиабанкНовая Lada Vesta SW Cross (на первом плане) и универсалы Lada Vesta SW от АвтоВАЗа
Новая Lada Vesta SW Cross (на первом плане) и универсалы Lada Vesta SW от АвтоВАЗа
© Фото : Пресс-служба ПАО «АВТОВАЗ»
/
Перейти в медиабанк
Оба универсала сохранили характерный Х-образный дизайн, характерный для автомобилей марки Lada Vesta, созданный директором по дизайну Lada Стивом Маттином. Маттин говорит, что автомобили предназначены для привлечения покупателей, которые ищут автомобиль за пределами традиционных сегментов, которые хотят сочетать спортивность, практичность и совместимость с покупателями, ведущими активный образ жизни.
Россия
Педаль в пол: продажи автомобилей в России за 9 мая выросли двузначными числами0003
Универсал Vesta SW имеет примерно те же размеры, что и седан Lada Vesta, но на 15 мм выше благодаря рейлингам на крыше, при общей высоте 1512 мм. В то же время общая высота Vesta SW Cross составляет 1 532 мм. Добавленный защитный молдинг Vesta SW Cross также делает ее шире и длиннее, чем модели седан и базовый универсал (1785 и 4424 мм против 1764 и 4410 мм соответственно).
Некоторые детали, такие как объем багажника, возможные варианты двигателей и другие технические характеристики, пока не раскрываются. На крышке багажника одной из серийных моделей Весты на фотографиях видно, что доступен двигатель объемом 1,8 л. Скорее всего, это 16-клапанный двигатель мощностью 122 л. Вариант седан также имеет вариант с двигателем 1,6 л мощностью 106 л.с., хотя компания не уточнила, будет ли этот вариант доступен на универсалах.
© Фото : Пресс-служба ПАО АВТОВАЗ / Перейти в медиабанкНовый универсал Lada Vesta SW от АВТОВАЗа
Новый универсал Lada Vesta SW от АВТОВАЗа
© Фото : Пресс-служба ПАО АВТОВАЗ
/
mediabank
На прошлой неделе дилеры Lada также начали продажи Lada Xray Exclusive, роскошной версии компактного городского кроссовера Lada Xray, выпущенного в прошлом году. Цена автомобиля, отличающегося такими доработками, как двухцветные сиденья из экокожи и алькантары, прошитая накладка на руль, ручка селектора коробки передач из экокожи и другие особенности, колеблется от 805,9 долларов США.00 рублей (около 13 550 долларов США) до примерно 830 900 (13 995 долларов США).
Советский автомобиль в расцвете сил: взгляните на этот невероятно сохранившийся «Жигули» 70-х годов мультимедийное и навигационное оборудование. Само собой разумеется, что Xray Exclusive также оснащен функциями, стандартными для базового Xray, включая дистанционный вход без ключа, регулировку сиденья водителя по высоте, светодиодные дневные ходовые огни, двойные подушки безопасности, систему экстренного реагирования ЭРА-Глонасс, электронную систему контроля устойчивости, АБС, противоскольжение и помощь при старте в гору.