Харлей дэвидсон фат бой: купить, продать и обменять машину

Содержание

Harley-Davidson FAT BOY «114» – От заката до рассвета / МОТОГОНКИ.РУ

Я уверен, что допустил катастрофическую ошибку, сначала протестировав Harley-Davidson Heritage, и только затем — Fat Boy. До сих пор в трансе от того, насколько могут различаться два мотоцикла одной серии, построенные на одном шасси. Написав большой негативный материал про Fat Boy, затем я потусовал с HOG’ами и взял тайм-аут – на еще 250 км пробега. И переписал его полностью.

Реклама : vogerus.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2018


I need your clothes, your boots and your motorcycle

I need your clothes, your boots and motorcycle!

Железноголовому Арни этого оказалось достаточно. Но нам требуются еще шлем и перчатки. Только вдоволь накатавшись на Harley-Davidson Fat Boy, понимаешь суть несгибаемых косух из 6-мм кожи, а также ботинок, способных выдержать наезд КАМАЗа: необходимость.


Истинный спартанец оценил бы его с полпинка


Подбор экипировки для езды на Fat Boy занял день. «Голдвинговский» casual был отклонен сразу, как непригодный: место мотоботов заняли армейские ботинки со стальным носком, кевларовую джинсу и текстильную куртку сменили толстые «туринговые» Eagle1 и кожаный «бомбер». Но и это отправилось на вешалку. Из дальнего чемодана извлечены «пуленепробиваемые» кожаные штаны, а куртка от турингового комбинезона оказалась из достаточно толстой кожи, чтобы выдержать давление обстоятельств. Внешне выглядело так себе, но зато насколько же стало комфортнее!


По городу придется ездить вместе с машинами, и водители будут постоянно демонстрировать неприкрытое отсутствие уважения


При езде на таком мотоцикле, как Fat Boy, рассчитывать на доброжелательность окружения по дороге не приходится: ты либо распугиваешь всех, либо постоянно в хвосте — одно из двух, и доминировать на шоссе непросто по ряду причин. А учитывая чистоту российских дорог, хорошая защита – неизбежное требование: из-под колес впереди идущих летит все подряд. На этот раз поездка с открытым забралом flip-up’а едва не привела к катастрофе: мне прилетело в бровь! Что-то жесткое и тяжелое. Парой сантиметров ниже, и – в очки или без них, не важно – не было бы глаза. Вы продолжаете кататься в бандане и зеркальных очках а-ля Road Police? Удачи!..

Итак, что же за зверь – Fat Boy?


Эта модель серии Softail одна из основных в линейке, визитная карточка Harley-Davidson. Низкий и длинный круизер на толстенных «бубликах». Выглядит шикарно – мечта фотографа: много сочных ракурсов, с каждого лепить плакат в гараж. К слову, в 2015 году Fat Boy отметил 25-летие.

В нем многое не так, как привыкли видеть адепты японского и европейского мотопрома. Если быть точнее, все — не так. Иначе.

160-е переднее колесо… Эй, чувак, тебе на шиномонтаже заднее колесо вместо переднего поставили!..


Это сейчас шутка была?


Сзади же установлен гигантской «каток» 240/40 R18. И этот атрибут стиля в целом определяет весь характер мотоцикла.

Боров? Носорог!


Когда носорог несется через джунгли, проблемы животных, оказавшихся на пути, носорога не волнуют.

Fat Boy – натурально, носорог. Прямой, как башня, только горизонтальная. И он совершенно не похож на Heritage Classic – будто два разных мотоцикла, хотя оба из серии Softail – и, по идее, на одинаковом шасси, но остальные детали меняют характер радикально.


Harley-Davidson Fat Boy — мечта фотографа: каждый ракурс — удачный


Раз в жизни это нужно было попробовать: разогнаться на Fat Boy – как это там, в фильме?.. «You all oughta get back on your bikes and go out and ride the highway until you remember what riding′s all about». В общем, взять и разогнать его, сколько пойдет.

Если кажется, что на 120 Fat Boy «немного некомфортен», надо взять 140 и понять, что тогда, на 120 было очень комфортно: уже приходится чуть наклоняться вперед, меняя угол атаки, чтобы шлем не отрывало от головы. При 160 в видимом пространстве образуется туннель – только вперед! Внутри тела все начинает съеживаться, идет подготовка к переходу в новое измерение.


Тест-драйв Harley-Davidson Fat Boy 114


Отметку «180» мотоцикл достигает неохотно, однако обороты растут дальше. В этот момент все мускулы напряжены до предела, тело самоархивируется. Где электронный ограничитель? На Heritage он остановил рост скорости именно на отметке «180», но Fat Boy продолжил разгоняться!

«190» стрелка спидометра перевалила после длительной артподготовки. Ощущение, что мотоцикл вот-вот начнет раскладываться, как трансформер: должны быть у него где-то закрылки! Вибрирует абсолютно все, но Носорог держит взятый курс – прямо, сквозь джунгли. В этот момент, мозг выходит из состояния зависания и посылает руке сигнал «Хорош, тайм-аут!»

Традиционное


Не знаю, сколько жрет Fat Boy. Заправка происходила, когда экономайзер указывал, что осталось на 30 км (лампочка загорается за 75 км): едем на ближайшую АЗС и заливаем чего-нибудь на «500 рэ».


Тест-драйв Harley-Davidson Fat Boy 114: еще немного на 500 рэ


Думаю, что в 114-дюймовую топку со степенью сжатия 10. 0 можно лить даже одеколон. Поначалу пробовал заправляться 95-м, но затем Fat Boy схавал самый простой «Regular» без какой-либо разницы в выхлопе, скорости и динамике. В конечном счете, это отличная терапия от фобии высохнуть, дожидаясь «нормальной» заправки: типа «мой обожаемый бренд через 43 км – дождусь обязательно, буду пыхтеть, но докачусь…» и встать в 1 км до нее, хотя по пути проехал АЗС, где «чё-то не нравилась».


Самая полезная функция приборки — реальный расходомер, демонстрирующий правдивый остаток топлива и пробег до полной усушки


По заявлению Harley-Davidson на баке Fat Boy (18.9 л) может сделать 350 км. В моем темпе это означало 300 км, чем остался целиком и полностью удовлетворен. Каждые «500 рэ» давали 250-270 км. В общем, 1 км пробега за 2 руб – это самый экономичный тест-драйв с 2014 года! Уверен, что придерживаясь темпа в 70-90 км/ч, можно уехать и на 400, но… не стоит так себя насиловать: от Fat Boy легко утомиться, чисто физически.

Перепрошить мозги


Обычно, для освоения нового мотоцикла, чтобы начать его пушить, достаточно и часа. В Fat Boy я вкатывался два полных бака.

Когда 6 лет подряд ездишь на т.н. современных стритах, спортах и эндвенчерах, мышцы привыкают к определенной динамике и механике. И тут — на тебе, что-то радикально иное.


При прохождении крутых виражей, мотоцикл приходится с усилием заваливать в поворот


Труднее всего принять поведение шасси. Мотоцикл длинный и низкий (при 2.3 м длины седло расположено на 65 см от асфальта), центр тяжести расположен низко и смещен вперед, так что при почти 320 кг снаряженной массы байк нуждается в чутком контроле каждую секунду.

[это — пункт 1] Курсовая устойчивость рассчитана на идеально ровный асфальт. Любая продольная неровность – будь то колея или трещина, – тут же сказывается на траектории: байк просто делает шаг в сторону от запланированного вами курса.


Цельноалюминиевые фрезерованные колеса — это шик, но при езде создают больше неудобств, чем спицованные или литые


Секрет такого поведения не в шасси, сколько в колесах. Цельноалюминиевые фрезерованные диски Lakester создают больше инерции, к тому же, они куда жестче, чем спицованные и не принимают участия в работе шасси, а низкий профиль заднего колеса физически не в состоянии деформироваться при наезде на неровности. «Каток» через них либо перекатывается, либо соскальзывает по пути наименьшего сопротивления. Самым неприятным моментом в городе является выпуклая пластиковая разметка, с которой байк так и норовит соскочить, куда вам точно не надо – на ближайшую машину, например.

И снова – ничего общего с Heritage, на котором я стал парить по междурядью, отъехав всего пару километров от офиса H-D!


Тест-драйв Harley-Davidson Fat Boy 114


Впечатление, что front-end живет своей жизнью, а «каток» катится по своей собственной траектории. На самом деле, такого, конечно же, не происходит. Но запаздывание реакции все время нужно учитывать. Управление Fat Boy схоже с раллийной машиной: чтобы попасть в поворот, вираж нужно начинать загодя.

Еще один момент: здесь все расположено низко-низко. Не только сиденье, но подножки и рама, и все, что к ним прикручено-приварено.
Максимальный наклон Fat Boy 2018 года составляет всего 25°. Для сравнения: прототип MotoGP на высокопрофильных Michelin делает 62-64°, любой стрит на шоссейных шинах позволяет наклоняться до 50°, а турист класса adventure способен заложить 42-44°. В случае с Fat Boy нужно использовать всю ширину полосы, а лучше – две полосы, чтобы пройти крутой поворот на «90+». Если асфальт не успел покрыться трещинами и колеями, все получится в лучшем виде. Если нет, см. п.1.


Наклонять Fat Boy в повороте нелегко, у него все низко, к тому же максимальный угол наклона — всего 25 градусов


При этом каждый раз действительно нужно прилагать усилия. Скоро попадаешь у струю, движения тела и мотоцикла синхронизируются – вот на это и ушло почти три дня езды, в конце которых с удивлением обнаружил, что сделал только 550 км. Если помните тест-драйв Harley-Davidson Heritage, то тогда я накатал больше за первый же вечер, замкнув «круг почета» по Московской и Тверской областям.

В этом же и состоит значимая разница между Softail и Touring. Пообщавшись с владельцами H-D, мои догадки подтвердились: однажды пересев на «тур», они не возвращаются в седло «софтейла». Только самые большие фанаты из них, у кого в гараже и тот, и другой.

Однако разница в поведении между двумя «софтами» – Fat Boy и Heritage останется для меня в целом великой загадкой.

Важные новости

 

MotoGP Анализ дуэли Бастианини-Баньяи в Сепанге: был ли выполнен приказ Ducati — пропустить Пекко?

Вопрос о командных приказах в Ducati, в принципе, исчерпан: не говоря напрямую, что этот институт в Corse действует, боссы Борго-Панигале уже десять раз подтвердили, что система приоритетов есть и выполняется на уровне ответственности пилотов. Был ли отдан прямой приказ Энеа Бастианини — пропустить и оставить в покое Пекко Баньяю на Гран-При Малайзии? Но исполнил ли его пилот Gresini Racing? Посмотрим и проанализируем.

Видео — Гран-При Малайзии MotoGP от старта до финиша

С первой тренировки в Сепанге ситуация в MotoGP стала интриговать: Пекко Баньяя и Фабио Куартараро — оба провели не самую удачную подготовС первой тренировки в Сепанге ситуация в MotoGP стала интриговать: Пекко Баньяя и Фабио Куартараро — оба провели не самую удачную подготовку к решающей схватке сезона, а Марк Маркес совершил прорыв на квалификации. Но как фаворитам удалось реализовать свои шансы в воскресенье, и кому достался Гран-При Малайзии — смотрите от старта до финиша!ку к решающей схватке сезона, а Марк Маркес совершил прорыв на квалификации. Но как фаворитам удалось реализовать свои шансы в воскресенье, и кому достался Гран-При Малайзии — смотрите от старта до финиша!

Видео — Гран-При Малайзии Moto2 от старта до финиша

Показательная в плане стратегии и нетерпеливости гонка, которая перевернула ход чемпионата мира по Moto2 в Сепанге. Чтобы понять, что имеется ввиду, смотрите Гран-При Малайзии от старта до финиша!

Видео — Гран-При Малайзии Moto3 от старта до финиша

Ничего не решающее, но очень красивое и мощное сражение за победу и подиум, в котором Гран-При Малайзии забрал себе пилот, стартовавший с 22-й позиции! Смотрите гонку Moto3 в Сепанге от старта до финиша.

Видео — Смотрите все воскресные гонки ARGWorldSBK от старта до финиша

Есть только три реальных претендента — Альваро Баутиста, Джонатан Рэй и Топрак Разгатлиоглу, а остальные лишь догоняют: World Superbike в 2022 году входит в решающую фазу. Но три «неприкасаемых» неидеальны и способны на ошибки, подобные той, какую допустил Разгатлиоглу в субботней гонке на El Villicum. Кто блистал в воскресенье? Смотрите оба заезда ARGWorldSBK от старта до финиша.

Схватка за титул MotoGP 2022 года переносится в Валенсию: результаты Гран-При Малайзии

Пекко Баньяя и Фабио Куартараро вышли на финишную прямую! Но Гран-При Малайзии не стало решающим этапом: каждый из претендентов на титул MotoGP сделал всё возможное, чтобы достичь своих целей. И Куартараро удалось отсрочить коронацию Ducati. Результаты Гран-При Малайзии 2022 года.

 

Где чоп-чоп, Лебовски, где чоп-чоп?


Особого кайфа от стокового Fat Boy с «114»-м мотором не больше, чем от 10-летнего. Разница между «114» мотором и предыдущим поколением чувствуется только после 120 км/ч. Но 90% времени «толстяки» проводят в городской толчее, где почувствовать разницу трудно.


114 кубических дюймов — это 1. 8 л, два горшка по 900 кубиков каждый


Мне удалось прокатиться на Fat Boy с мотором предыдущего поколения и постоять рядом с повидавшим виды Electra Glide. И знаете, они оба впечатлили меня больше! Не скоростью, но ощущениями.

А ведь ради чего покупают сегодня мотоцикл? Чтобы 2000 км проехать? Нет, ради ощущений и впечатлений.

А здесь, из-за Euro 4 новый движок, будто бананом заткнули: «американцы» имеют 155 Нм, «европейцам» присылают на 10 меньше. Трубы с катализатором такие тихие и вялые, что при раннем переключении на 6-ю кажется, что заглох. До 70 км/ч, в городе приходится бросать передачу вниз, чтобы рокот услышали водители вокруг. Сразу припомнил старую истину «Loud pipes saves lifes», ибо чувствуешь себя некомфортно.

Где «чоп-чоп-чоп-чоп» на низах?! Где вибрации на холостых?.. Где вот это все вот это, трушное, «харлеевское»?


Тест-драйв Harley-Davidson Fat Boy 114


Ситуация проста: в стоке идет зажатая карта – мотор дичайше беднит, греется и не тянет. Говорят, что достаточно прошить «мозги», чтобы оживить борова и сделать из него Носорога. Вернуть 10 «ньютонов», брошенных за борт при переправе через Атлантику, ломовую тягу на первых трех передачах, способность жечь резину на каждом светофоре со старта и жирно чопать на 4-й уже с 20-30 км/ч. Для полноты ощущений выпотрошить стоковую «двухстволку» или заменить чем посолидней. Но достаточно просто «раздушить».

Еще я бы хотел изменить передаточные отношения именно на Fat Boy.
На Honda Gold Wing можно подтыкать следующую передачу каждые 10 км/ч, и уже на 65 км/ч дефилировать на высшей. В случае с Fat Boy 6-я нормально подхватывает только после 110 км/ч, а лучше, если позднее. Самой ходовой являются 3 и 4, 5-я могла бы стать «резиновой», ибо зачастую забываешь, что есть еще и 6-я – до нее просто не доходит дело. Но в городе и до 5-й не доходит, постоянно нужно бросать вниз.


Тест-драйв Harley-Davidson Fat Boy 114


А мне почему-то кажется, что тот же «114» на Heritage имеет более плавную характеристику. Не? Показалось? Сравниваем передаточные числа в «114», и да – показалось: и там, и там – одинаковые цифры! Ну, как это возможно? Или это напрямую связано с «раздушкой»… вот бы узнать правду.

Keyless – Bikeless
Помните, гордый бородатый байкер не сразу отдает Терминатору ключи от дорогого сердцу Fat Boy (вместе с теми самыми boots и clothes). В нынешней версии и ключи отдавать не надо: Арни достаточно было бы просто подтащить бычару-байкера к его мотоциклу – Et Voila!..

Keyless-система с иммобилайзером и сигнализацией заканчивается, как только нажата кнопка Start Engine. После, мотоцикл свободен на все четыре стороны, как минимум, пока не заглушен двигатель. Мы экспериментировали в паддоке Moscow Raceway, а он весьма обширный, чтобы убедиться: уехавший от владельца байк – уехал, (возможно, навсегда), даже без ключа.

Но после Heritage я действительно привязался к этой фишке! Она решает массу вопросов. Вот есть ты, есть мотоцикл. Когда вы рядом, байк оживает; достаточно отойти на полметра, и он начинает «гавкать» на каждого, кто его трогает. Хорошая тема для очередного тюнинга H-D: сигналка с матюгами например!


Тормоза для Harley-Davidson уже несколько лет делает Brembo, хотя и маркируются они как H-D


Не хотел ничего писать про тормоза, кроме того, что это Brembo, и они просто превосходны, и что я всегда мог останавливаться там, где планировал, даже слегка крутовато (с точки зрения ехавших за мной автомобилистов). Выжимать тормоза оказалось возможным без какой-либо задней мысли: что реально заблокироваться можно только на скользком после дождя и холодном асфальте, но тогда вступает в действие ABS.

Задний диск практически того же размера, что и передний (H-D официально нигде не анонсирует диаметр, но это 300 мм спереди и 292 мм сзади), так что останавливающая сила 2-поршневого заднего суппорта практически аналогична переднему. Улучшение Softail нового поколения в том, как мотоцикл тормозит передом: иногда педаль заднего можно и не трогать – 4-поршневой суппорт хватает на «ура», и хотя вилка складывается почти полностью, но при этом съедает всю энергию без остатка!


Гигантский задний тормозной диск 292 мм в диаметре с 2-поршневой скобой — железная хватка!


Но в остальных случаях Showa SDBV (как на всех современных «японцах») явно справляется с работой хуже тюнинговых Ohlins. Задний моноамортизатор с регулировкой преднатяга «жестковат» и часто пробивается до упора. Все это добавляет веселья на скоростной дуге. Хотя… с чем сравнивать! В сравнении с моделью 2010 года, Fat Boy 2018-го ведет себя предсказуемей и уже не ходит волнами в быстрых поворотах – он гораздо более целостный. Все, кроме п.1.

Музыка дороги – лучшая?


Потребовалось три дня, чтобы понять, какая музыка подходит для езды на Fat Boy. На Heritage на «ура» отыграл весь репертуар, под который езжу последние 5-6 лет. А вот на «толстом»… Не всякая песня пришлась ко двору!

Под Thunderstruck появилось нездоровое желание разогнаться до 200, и вы понимаете, что после этого AC/DC не подходит, также как и другие авторы, воспроизведение коих повышает расход бензина и уровень адреналина, Motorhead и Rammstein – долой. Ингви Мальмстин уезжал на своих соло далеко вперед, и приходилось его нагонять, что также негативно сказывалось на стабильности и безопасности езды.


Ременная тяга на всех Harley-Davidson — это, кстати, очень надежно!


«Лучшая музыка на 120 км/ч» – Creedence, но проехать достаточно долго в этом ритме на Fat Boy не удалось ни разу, и задорные американцы укатили в тур по стране без меня, Lynyd Skynynd последовали за ними (а вот это уже расстроило). Дошло дело до байкерской классики, подборки ремейков с харлеевских фестов и т.п. Блюзоны не пошли, ибо оказались слишком флегматичными для езды на мотоцикле: они для 40-60 км/ч, тоже – мимо. Не прошел даже саундтрек с West Coast Choppers – вот эти парни требовали, чтобы я начал рассекать поток машин и сносить зеркала, а это не входило в мои планы.

И вдруг, внезапно – откровение: Stray Cats идеально вписались!

Вместо того чтобы вернуться в гараж, зарулил… на мойку, отполировал Носорога и, закинув в топку еще «на 500 рэ», отправился колесить по ночному городу. Рокабильные ритмы соответствуют темпу движения 80-90-100 км/ч и не требуют ускорений, как остальные, в то же время, способствуют поддержанию некого уровня. С ними вместе докатывал тест-драйв. Вместе с Котами прилично прошел Браен Сетзер (Brian Setzer) с оркестром, а Atomic Fireballs задали ритм на финальный отрезок пути. В гараж вернулся уже за полночь…

Выводы


Ездить на Fat Boy медленно – скучно, быстро – некомфортно. Остается промежуточная фаза – 70-100 км/ч. В этом режиме байк не видно и не слышно, и сам собой включается «режим медитации». Это не слишком хорошо для города днем, потому что вы теряете концентрацию, а в потоке машин это недопустимо. Носорог хотел бы бежать по джунглям быстрее 100 км/ч, жаль, что это стало фактически невозможно в Москве и окрестностях из-за трафика и немыслимого количества камер, понатыканных через каждые 500 метров. Что же тогда?

Твое время – ночь!


Тест-драйв Harley-Davidson Fat Boy 114

Итого


Японцев покупают, чтобы просто ездить, не задумываясь, как именно. А Harley-Davidson, чтобы было чем занять руки и голову на выходных, свободных от тусовки с такими же одержимыми, и сделать байк лучше, лично для себя. H-D создала «айфон» за 40 лет до того, как это стало трендом: байк, как игрушка и модный гаджет в умелых руках, что породило целую индустрию, как есть индустрия услуг и аксессуаров, вращающаяся вокруг «айфона». Ducati очень хочет создать «харлей» и взрастить культуру вокруг Scrambler, но зачем-то делает всю работу за клиентов, выпуская десятки штамповок одного и того же мотоцикла с ценником от потолка до космоса. Неверный путь! Надо создать самый простой и доступный мот, который покупатель, не скрывая будет поругивать словом на букву «г», при этом вкладывая в тюнячку все сбережения, чтобы он стал лучше, чем у других.


Были времена покруче, были и Терминаторы попрочнее!


Первое, что хочется сделать с Fat Boy – тут же доработать, улучшить его, и идей приходит масса: все так просто, достаточно иметь инструмент, а дальше, куда выведет кривая американской мечты… Иногда можно себе позволить хорошенько выгулять Носорога. Но как мотоцикл для езды на каждый день?.. Арни, который трижды падал со своего Fat Boy и дважды при этом здорово ломался, меня бы поддержал – это не тот байк.

Плюсы
+ Как ни крути, а это истинный Харли
+ Жрет на удивление мало
+ 200 может!
+ Сзади – 240-й «каток» – плюс 100 пунктов к стилю
+ 145 Нм (155 в уме) – ломовая тяга, чтобы не говорили
+ Превосходный головной свет (LED)
+ Комфортное сиденье, можно ехать 2-3 часа
+ Удобные рычаги сцепления и тормоза
+ Сверхэффективные, современные тормоза

Минусы
— Плохое удержание курса на неровном асфальте
— Тугая управляемость на дуге
— Нехватка тяги на низах (решается прошивкой?)
— Кто знает, как поймать нейтраль?. .

За техническими характеристиками лучше обращаться на официальный сайт Harley-Davidson в России
.

TAGS: тест-драйв harley-davidson fat boy 2018 114 испытания американский мотоцикл круизер кастом чоппер термтинатор арнольд шварценеггер

Обзор и тест-драйв HARLEY-DAVIDSON FAT BOY | Тест-драйвы

FAT BOY в модельной гамме Harley-Davidson – имя относительно новое, появившееся в конце восьмидесятых, и ставшее культовым в начале девяностых: мотоцикл, на котором ездил Арни в картине Терминатор 2, не мог не стать легендой при жизни. Этимология названия, как и корни дизайн ДНК остаются загадкой для многих: одни считают, что мотоцикл таким сложился сам в результате творческих поисков художников «Харли», другие верят чуть ли не в теории заговора.


Самая популярная, и, вероятно, имеющая право на жизнь, заключается в том, что имя мотоцикла – производная названий двух атомных бомб, сброшенных в 1945 году вооруженными силами США на Хиросиму и Нагасаки. Одна из них, напомню, называлась Fat Man, вторая – Little Boy. Какие тут могут остаться сомнения? Особенно, когда на баках FAT BOY всех поколений красуется эмблема «Харли», вписанная в характерные крылышки лейбла ВВС США, а колеса мотоцикла чуть ли не повторяют рисунок дисков шасси стратегического бомбардировщика В-29.



Монументально! Аппарат производит впечатление, схожее с огромным военным кораблём или подводной лодкой.


Звучит правдоподобно и круто, учитывая, спустя сколько десятилетий в обиход войдет Джет-панк, направление кастомайзинга, черпающего вдохновение в авиации. Однако, сами душки-американцы подтверждать или опровергать догадки не спешат, ничего не знаем, мол, все персонажи вымышлены, любые совпадения с реальными людьми – случайность.

В любом случае – красивая история окутанная тайной, реальная или придуманная маркетологами, нужна лишь тому, кого нужно поскорее продать. Новый Fat Boy же был бы таким же сногсшибательным, даже если бы на его баке была наклейка «Lifan», а на каждой детали красовались надписи «мейд ин чайна», бренды, легенды, слоганы, все остается за кадром, когда в объективе он.


Видеообзор круизёра Harley-Davidson Fat Boy:

 

Можете спорить со мной, на вкус и цвет фломастеры разные. Будь мое мнение верным, с чего бы «Харли» выпускал ещё восемь мотоциклов в рамках платформы Softail, на которой построен Fat Boy? Однако, этот мотоцикл мой, до мозга костей и с первого взгляда, еще с фотографии, полученной в рамках зимнего релиза моделей нынешнего года.


Элегантный ободок фары, плавно перетекающий в кожухи перьев – фирменная фишка модели


Эта ширина во всем: крылья, бак, колеса, неимоверный корпус фары, перетекающий в кожухи вилки, ничего особенного и ничего лишнего, гармония голого металла и функциональности, именно так выглядит любое оружие. Впрочем, один дизайнерский изыск в оперении есть – светодиодная фара с ангельским ободком ходовых огней и нахмуренным распрямленным козырьком добавляют облику агрессивности и смелости.


Fat Boy на московских окраинах не выглядит органично. Какой сегодня год? Где мы находимся?!


Впрочем, главным элементом дизайна «Толстого мальчика» выступает не оптика и не оперение, а колеса. Кажется, их сюда приделали, сняв с какого-то железнодорожного локомотива или бомбардировщика: 18-дюймовые, широченные, без отверстий, с рисунком, который сами американцы скоромно зовут «дизайном парового катка». Вот что получается, если музыку AC/DC отлить в металле.

В пору и резина: низкопрофильные тапки размером 240/40-18 сзади и 160/60-18 спереди подтверждают полную и безоговорочную капитуляцию здравого смысла перед стилем. Какие тут могут быть претензии к одинокому переднему тормозному диску, скажите спасибо, что один оставили!


Массивные диски без отверстий, стилизованные под авиационное шасси выглядят эпично


Любовь американцев к сегрегации никуда не делась, просто ряд побед демократов в борьбе за права меньшинств, обязавший и принимать на работу и показывать в кино представителей той или иной социальной группы, дискриминировать начали механизмы.

Кроме шуток, откройте официальный сайт Harley-Davidson и попробуйте найти там хоть одну фотографию Fat Boy с левой стороны. Это же, к слову, касается и прочих мотоциклов с одним тормозным диском спереди. Надеюсь, однажды этих республиканских ублюдков заставят уважать тормозные диски, и на сайте HD появится хоть по одной картинке каждой модели с левой стороны.

 


Fat Boy в очередной раз напомнил, в чьей бухгалтерии лежат трудовые книжки лучших дизайнеров мира


Это же касается и заднего механизма, правда там обойтись без диска не вышло, ограничились упрятыванием суппорта в трубы маятника. Выглядит, к слову, здорово, хотя сложности наверняка возникнут и с заменой колодок и с охлаждением, но кого они волнуют, когда вокруг происходит такое!

Впрочем, из седла все выглядит скромнее – это снаружи на окружающих выливаются ведра тестостерона, внутри – будто правильно просиженное и горячо любимое кресло. Все на своих местах: два хромучих кругляшка на баке, пробка и лжепробка, аналоговый спидометр с цифровым тахометром и указателем уровня топлива, толстенный руль, стальные пульты с минимумом клавиш, широкое мягкое седло.



Крылышки на баке вымышлены и не имеют никакого отношения к символике ВВС США, все совпадения с реальными именами и событиями случайны


К месту и торчащие дуги, и здоровенные платформы подножек с удобными «плавающими» накладками, великолепная огромная педаль заднего тормоза. А вот педаль КПП с одним плечом – трагедия. И дело даже не в том, что тугая коробка требует больших усилий, которые проще прикладывать нажатием пятки, а не поднятием мыска, а в эстетике большого мотоцикла, у которого всего много, больше, чем необходимо для нормальной жизни.

 


Ругать «Харли» за унифицированную с другими моделям фурнитуру не хочется, очень уж она хороша сама по себе


Впрочем, единственную несовершенную деталь можно не только простить, но еще и поменять, ибо в «Харли» нет ничего, для чего бы сам производитель, не предусмотрел альтернативы. Хотя в случае с нашим подопытным, замена мотора будет делом не благодарным. Fat Boy продается в двух исполнениях, с базовым 107 мотором «Милуоки Эйт» и со 114 дюймовым «Биг твином».


Магическая цифра 114 на фильтре здесь вполне уместна, а вот до 117 поднимать ставки не хочется, по крайней мере без тормозного парашюта за спиной


Разница по цифрам не слишком велика, 1870 метрических см3 против 1750 метрических же см3, на фоне общего объема «двоек» – погрешность. Однако, именно эта погрешность добавляет мотору низов и середины, с которыми разгон до первой сотни занимает всего несколько секунд: «первая», мгновенье, «вторая» и стрелка спидометра уже переваливает за 120. Увы, максимальная скорость кажется даже ниже, чем у аппаратов с базовым 107-м мотором, дальше 180 аппарат разгоняться отказывается.

Остальное – все как водится в Милуокинске: воздушно-масляное охлаждение, нижний распредвал, толкатели, 4 клапана на цилиндр, две свечи, 6-ступенчатая КПП и ременная главная передача. Классика, обновленная в прошлом году, не стареет, или, вернее, всячески скрывает свои омоложения.


Задний баллон – расходник, даже если специально его не жечь


Как бы там ни было, сняв со 114-го мотора все экологические ошейники, валить он будет куда борее 107-го. И не спрашивайте «куда»! Новая платформа Softail, появившаяся в нынешнем году, впервые за много лет, создана не для протирания штанов на мотопарадах, а для езды. Быстрой, кайфовой и уверенной. Именно поэтому, а еще и благодаря широченным каткам, на 180 Fat Boy не менее стабилен, чем на 20 или 60 км/ч.


Корпусы штанг толкателей настоящие, как и всё в этом байке


Стабилен настолько, что перед поворотами приходится вытормаживаться до черепашьих, автомобильных скоростей. Увы, законы физики не хотят, чтобы Fat Boy поворачивал, поэтому даже завалив его до скрежета подножек, мотоцикл постоянно приходится толкать внутрь поворота и контррулением и своим весом. И мне это нравится, мы похожи с этим парнем, я столь же неповоротлив и толст!



Подножки рано упираются в асфальт, но это скорее фича, а не баг


Про тормоза, полагаю, вообще не стоит – их, конечно, хватает для того, чтобы погасить инерцию вращения колес, потенциала даже немного остается для самого 304 килограммового мотоцикла, но в рычаг и педаль вцепляться лучше посильнее и пораньше. Не думай, просто лупи по ним, парень, пусть трое судят, чем четверо несут, АБС, если что подстрахует.



Отсутствие заднего фонаря набило оскомину – мы знаем, что вы умеете вставлять красные диоды в поворотники, придумайте что-нибудь новенькое


А вот трекшн-контроля нет и в помине, впрочем мотоциклу с такими катками, столь длинной базой и паровозным крутящим моментом уже на 1200 оборотах, он и не слишком нужен, занос кормы не только легко отлавливается и гасится, но и, при желании, поддерживается и контролируется.


Видите задний суппорт? А он есть, где-то глубоко в маятнике. И не трогайте выпуск — он смотрится не плохо.


Одна беда, подвески очень уж короткоходные, поэтому барашек регулировки преднатяга пружины заднего моноамортизатора здесь скорее фикция, чем реальное подспорье, перед лежачими полицейскими приходится вытормаживаться в пол. Впрочем, неровности, повороты, погодные катаклизмы, это все то, что не имеет никакого отношения к терминатору, созданному с одной единственной целью – собрать вокруг себя толпу мальчишек, которые захотят стать такими же, когда вырастут. И с этим Fat Boy справляется великолепно.

 

Фотографии Harley-Davidson Fat Boy:

Harley Davidson Fat Boy 114 2022 [Характеристики, характеристики, фото]

Последнее обновление:

Harley Davidson Fat Boy 114 2022 года: The Icon Shines

Содержание

  • Обзор модели
  • Технические характеристики
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Ссылки

Почти не изменившийся культовый Fat Boy остается основным продуктом линейки Harley Davidson 2022 года. Fat Boy 114 является доказательством того, что хром всегда будет иметь место на мотоцикле. От гондолы фары и труб вилки до консоли топливного бака, двигателя и выхлопной трубы — везде этот Harley Davidson имеет хромированные элементы.

Знаменитая посадка Fat Boy, напоминающая паровой каток, начинается с цельнолитых дисковых колес Lakester, обтянутых жирной резиной: 160 мм спереди и 240 мм сзади. Такая массивная резина необходима для того, чтобы использовать мощность двигателя Milwaukee-Eight® 114 и его крутящий момент в 119 фунт-футов, что идеально подходит для любого жаждущего мощности энтузиаста этой американской компании.

3 варианта цвета для Harley Davidson Fat Boy 114 2022 года: ярко-черный, рифово-синий и полуночный малиновый/ярко-черный.

Harley Davidson Fat Boy 114 2022 года начинается с 19 долларов.530 долларов США / 24 999 канадских долларов.

На этой странице: мы собрали характеристики, функции, новости, фото/видео и т. д., чтобы вы могли прочитать о новом Harley Davidson Fat Boy 114 2022 года в одном месте.


Обзор модели

Общая информация

  • Цена: 19 999 долларов США / 24 799 канадских долларов
  • Основные характеристики:
    • Двигатель Milwaukee-Eight® 114 V-Twin
    • Колеса Lakester Solid Disc
    • Переднее управление
    • Передняя шина 160 мм, задняя шина 240 мм

Основные характеристики

  • Двигатель: V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 1868 см3
  • Мощность: 100,5 л. с. (приблизительно)
  • Крутящий момент: 119 фунто-футов при 3000 об/мин
  • Масса в сыром состоянии:
    699 фунтов (317 кг)
  • Высота сиденья: 25,9 дюйма (675 мм)


Harley Davidson Fat Boy 114 2022 Технические характеристики

От Harley-Davidson

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 1868 куб. см, Milwaukee-Eight ®  114
Крутящий момент двигателя 100,5 л.с. (приблизительно)
Диаметр x Ход 4,016 дюйма x 4,5 дюйма
Степень сжатия

10,5:1

Топливная система Электронный последовательный впрыск топлива (ESPFI)
Стартер Электрический
Выхлоп 2 в 2 в шахматном порядке; катализатор в глушителе

ПРИВОД

Сцепление
Трансмиссия 6-ступенчатая
Основной привод

ШАССИ

Передняя вилка
Вилка задняя
Колеса передние Тип
Колеса задние Тип
Передние тормоза
Тормоза задние 2-поршневой плавающий задний
Шины передние
Шины задние
Емкость топливного бака 5 гал.
Цвет Midnight Crimson/ярко-черный, Reef Blue, ярко-черный

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Зажигание
Свечи зажигания
Фара Полностью светодиодный налобный фонарь
Задний фонарь Светодиод

РАЗМЕРЫ

Длина
Тропа
Грабли 30
Колесная база
Дорожный просвет
Высота сиденья
Вес при поставке

ГАРАНТИЯ

Гарантия
Удлинитель


Harley Davidson Fat Boy 114 2022 Особенности

Мощный, плавно работающий двигатель с четким откликом дроссельной заслонки и чистым, умиротворяющим гулом.

Неограниченная порция скульптурного яркого хрома придает мотоциклу Fat Boy® эффектный вид.

Мускулистый вид благодаря цельнодисковым колесам Lakester, обутым в самую широкую переднюю шину, которую мы когда-либо предлагали с завода, шириной 160 мм в сочетании с задней шиной шириной 240 мм.

Освещение, бросающее вызов темноте, обеспечивающее отличную видимость в ночное время.

Усовершенствованная технология подвески обеспечивает производительность картриджной вилки гоночного типа для снижения веса с линейными характеристиками демпфирования.

Легко регулируемая задняя подвеска с моноамортизатором обеспечивает динамичное прохождение поворотов, сохраняя при этом хардтейл.


2022 Harley Davidson Fat Boy 114 Фото


2022 Harley Davidson Fat Boy 114 Видео

2022 Harley Davidson Fat Boy 114 Первая поездка | ОБЗОР:

Тест-драйв Fat Boy 2022 года и первые впечатления – это БЫСТРАЯ автофокусировка!


Официальные сайты Harley-Davidson

  • США
  • Канада
  • Европа

Ссылки на социальные сети

  • Facebook
  • Инстаграм
  • Ютуб

 

1970 год был очень хорошим. Джаред родился и так и не вырос в Альберте. Он жил, любил мотоциклы и смеялся над ними всю свою жизнь. Он преуспевает только в том, что продолжает семейное наследие с гаражом, полным пони, а также передает зависимость своим сыновьям-подросткам. От оригинальных кафе до новых супергерцогов (и немного Харлеев, добавленных для верности) — не так много паровозов, которые Джаред не ухватится за шанс перевернуть ногу. «Офисный парень», а затем промышленный электрик на протяжении веков, мотоциклы — его страсть на всю жизнь, а не профессия, так что вы знаете, это все еще весело.

Harley-Davidson Fat Boy 114 2022 г. Руководство покупателя [Характеристики и многое другое] местный водопой. Кроме того, внимание окружающих привлекают толстые алюминиевые колеса Lakester, квадратная фара и выдающаяся приборная панель, установленная на топливном баке. Низкий бортовой паркет, готовый принять миловидного пассажира, Fat Boy 114 олицетворяет дух крейсера. 119футо-фунты, выдаваемые силовой установкой, уверенно перемещают 699-фунтовый мотоцикл, а подвеска Showa обеспечивает впечатляющую плавность хода. Хорошие манеры управления и шины Michelin Scorcher 11 делают поездку приятной по извилистым дорогам в любом направлении. Хотя базовая цена снижена в этом году, ABS теперь предлагается за 819 долларов. Кроме того, за Harley-Davidson Fat Boy 114 2022 года предусмотрена неопределенная «доплата» в размере 750 долларов, что увеличивает базовую модель Vivid Black до отметки в 20 000 долларов.

Мы протестировали Harley-Davidson Fat Boy 114 Studio Photography от Clutch Studios 2022 Harley-Davidson Fat Boy 114 Spects Двигатель

  • Тип: Milwaukee-Eight 114 V-TWIN
  • DESPLAYSION: 114CIRE
  • .
  • Максимальная мощность: 94 л.с. при 4750 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 119 ft-lbs при 3000 об/мин
  • Степень сжатия: 10,5:1 4 vpc
  • Выхлоп: 2-в-2
  • Охлаждение: воздух и масло
  • Передача: 6-скоростная
  • Клатч: механически приводятся в действие с функцией помощи
  • Первичный привод: цепь
  • Финальный привод: ремень

Шасси 9 0005

    9

    Слита 9 0005
    • Стиля 9 0005

      • : с хребтом прямоугольного сечения
      • Передняя подвеска; ход: нерегулируемая перевернутая вилка Showa Dual Bending Valve 49 мм; 5,1 дюйма
      • Задняя подвеска; ход: регулируемый амортизатор с предварительным натягом пружины; 3,4 дюйма
      • Колеса: литой алюминий Lakester
      • Передние: 18 x 4,50
      • Задние: 18 x 8,00
      • Шины: Michelin Scorcher 11​
      • Передние шины: 160/60 x 18/
      • 18 Задние 4:0243
      • Передний тормоз: 300-миллиметровый диск с 4-поршневым штангенциркулем
      • Задний тормоз: 292 мм диск с 2-поршневой плавающей бухгалтерским отверстием
      • ABS: необязательный (819 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *