Harley davidson electra glide отзывы: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзывы владельцев Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic

Отзывы владельцев Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic
  1. Главная
  2. Каталог мото
  3. Harley-Davidson
  4. Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic

Поиск по каталогу

Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские мото

Поиск Все марки

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic — фото 1

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic — фото 2

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic — фото 3

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic — фото 4

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic — фото 5

Назад Вперед


Мотоцикл Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic не продается в России в салонах официальных дилеров Harley-Davidson.

Перейти к современной модели
Harley-Davidson Electra Glide


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Технические характеристики Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic

Модельный год2016
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл чоппер
Длина, мм2600
Ширина, мм
Высота, мм
Высота по седлу, мм740
Страна сборкиСША

Модификации Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic 86 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение2/V-образное
Количество тактов4
Рабочий объем, см3
1690
Мощность, л. с. / оборотах86/5010
Момент, н·м / оборотах138/3750
Расход топлива, л на 100 км5.6
Снаряженная масса, кг411
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic, 2013 г

Это совсем особенный мотоцикл, его нельзя сравнивать с японцами «под Харлей» ни по одному из параметров. Что бы там не говорили, но Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic обладает какой-то магической харизмой.

C практической точки зрения мотоцикл вполне удобен, вместителен и комфортен. Далеко не самый мощный в классе двигатель (103–й) тащит его «на моменте» вполне бодро и ужасно «вкусно». Тем, кому по душе «электрическая» тяга «Голды», удовольствия в пульсации огромного «Биг твина» не найти. По городу на Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic лазить можно, но не так удобно, как, например, на «Triumph Bonneville», который стоит втрое дешевле. Зато на трассе – удовольствие в чистом виде: ветрозащита – лучшая из всех мотоциклов, стабильность на дороге – эталонная, тормозов и двигателя – в самый раз. К стати, если не кидаться сразу ставить прямотоки (куда ж без этого), то на стоковых трубах «Харли» очень неназойлив по звуку, а вибрации пропадают практически сразу, как только трогаешься. Продольные колеи мотоцикл переносит без шараханья, а ямы и кочки – без серьёзных проблем. Правда, не любит тяжеленный мот на мягкой подвеске попадать в ямы, пробивает подвеску часто, но, во-первых, безо всяких последствий для ходовой, а во-вторых, для ям и кочек есть лучший в мире «Гусь» (BMW R1200GS), это его стихия.
Можно залить в вилку масло погуще, а зад подкачать (там пневма), но я предпочитаю ездить на мягком, а на плохой дороге сбрасывать скорость. Кстати, медленно ползущий по плохой дороге «Харли» ни у кого из участников движения не вызывает раздражение, его водитель остаётся в этой ситуации всё также ими уважаем и выглядит брутально.

В отличие от остальных моделей «Харли», всё, чем можно зацепиться за асфальт в повороте, расположено довольно высоко, что позволяет в виражах ложиться чуть не «в коленочку». Хотя нужно помнить, что это, конечно, не спорт-байк и всё весьма относительно. Кофров никогда не бывает достаточно ни на каком мотоцикле, если пытаться приравнять их к багажнику пусть даже маленького, но автомобиля. Но если подходить без фанатизма, то всё необходимое в относительно дальней дороге размещается в Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic без труда. О надёжности судить не могу, нет ещё статистики, но знакомые владельцы не смогли вспомнить какую-то характерную болезнь, кроме того, что в отличие от «японцев», «Харли» весьма требователен к обслуживанию и «расходникам».

«Текут» и ломаются, в основном, мотоциклы, собранные из старья и обслуживаемые «на коленке», но нам, прошедшим школу «Ижаков» и «Яв», такая ситуация не кажется чем-то ужасным. Ведь многие мотоциклисты и любят мотоциклы именно за то, что в них можно покопаться, что-то перенастроить или поменять. Для таких «Харли» — Клондайк. Можно всю жизнь с ним ковыряться, почти не покидая гаража, ведь такого количества тюнинга нет ни на один мотоцикл в мире, были бы деньги.

   Достоинства: легенда. Понты. Статус. Красивый. Отличные тормоза. Приятный моментный двигатель. Комфорт водителя и пассажира. Ветрозащита. Мягкая надёжная подвеска. Малый расход топлива. Огромный выбор тюнинга.

   Недостатки: дорогой. Тяжёлый. Дорогое обслуживание. Малый межсервисный пробег. Слабый штатный свет. Жарит ноги в пробках.

  Александр, Москва


Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic, 2016 г

С заводскими параметрами Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic ехал не настолько резво, как мне хотелось. Поэтому был поставлен коммандер на «мозги», Вайнс-Хайнс нулевой выхлоп (не труба от батареи, а выхлоп), нулевой впуск. Под это всё перепрошили «мозг». Всё поехало бодрее, но, все равно не так, как хотелось. Мне нужно, чтобы после 110 км/ч шло бодрое ускорение без переключения вниз. Короче динамики хотелось. Я просто тяжёлый, 170 кг, да ещё жена 55, да ещё сумки и набитые кофры — вес получается здравый, отсюда и динамика так себе. На Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic была пройдена вся европейская часть России, по пунктам будет долго расписывать. Так вот, ни разу не было случая каких-то проблем с мотоциклом, ни при каких обстоятельствах. Вопреки слухам: масло не течет и не сочится нигде. Регулярное ТО у дилера. Заменены на 25 тыс. км амортизаторы на Ohlins, ибо родная «пневма» умерла и стала пробивать, поменяна пружина лапки стояночной подножки, к сезону куплю свежую резину. Не ломается современный «Харлей». Даже колодки ещё родные стоят, но это манера вождения у меня такая. Управляется Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic очень своеобразно, но когда привыкаешь, то уже не мыслишь что другие мотоциклы поворачивают хорошо.

Сцепление не скажу что тугое, но не для слабаков. Газ электронный, но очень вменяемый. Заметил, что настройка реакции ручки газа на каждой прошивке мозгов немного своя, но всегда адекватная и понятная. «Электричка» легко ходит до 200 км/ч (говорят, кладёт свой спидометр на 220 км/ч, но я не проверял), но зачем? Динамики для обгонов должно хватать — это факт.

Свет. Лучше света я не видел ни на одном мотоцикле. Для меня заводская посадка идеальна, ничего не надо менять. Пассажир периодически спит, что говорит само за себя. Также пассажир всё время крутится и фотографирует, а я это ощущаю только по толчкам в спину и шевелению где-то там, сзади. Очень классная штука круиз-контроль. Можно на трассе включать его, положить руки на колени и ехать себе спокойно, можно пить кофе. Пассажир при этом также крутится и фотографирует всё вокруг без каких-то отклонений от курса мотоцикла. Про вибрацию. Да, когда мотоцикл стоит и работает, то вибрация есть, но как только мотоцикл поехал — всё — диван.

Ни мелких вибраций, ни крупных, всё зависит от дорожного покрытия и амортизаторов. Отлично едет по дождю. Дорогу держит, нет аквапланирования. Резина заводская, «Данлоп». Тормоза на Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic просто отменные. Больше сказать нечего. По обслуге не скажу что дорого. Если использовать масло CVO, то чуть дороже, если просто штатное масло, то чуть дешевле. Если брать масло других производителей, то может быть ещё дешевле, а смысл? Ремень проехал всё, что можно проехать, даже камни в смоле, и до сих пор жив, здоров и не болеет. Про «нейтраль». Говорят, плохо ловится. Если на «Харлее» стала плохо ловиться «нейтраль» — пора менять масло в коробке. Бензин пользую 95, но были пару случаев, в длинных калмыцких степях, когда 95 просто не было на заправке, а ехать было надо. На 92-м отмотал 300 км и ничего. Чуть увеличился расход. О расходе. Примерно 5 л/100км, но сильно зависит от ветра, если бодрая «встречка», то до 7 л вырастает, если попутка, то падает до 4 л. Но это настолько непринципиальные вещи при таком баке.

   Достоинства: надёжность. Удобство. Тюнинга много. Дизайн. Звук.

   Недостатки: не увидел.

  Сергей, Ростов-на-Дону

 

Обои рабочего стола Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic

 

Обои Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic — краткий обзор


Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic / Харли-Дэвидсон Электра Глайд Ультра Классик

Мотоцикл Harley-Davidson модели Electra Glide Ultra Classic — это яркий представитель кастомных хот-род бэггеров с потрясающим фирменным стилем. Он создан для безутомительных длительных путешествий, чему способствует его мощный 2-распредвальный силовой агрегат с электронной системой впрыска топлива.

Комплектация мотобайка Harley-Davidson модели Electra Glide Ultra Classic включает заднюю и переднюю дуги безопасности, ветровое стекло на переднем обтекателе и три вместительных кофра для багажа. Пассажирское сиденье по бокам оснащено багажными кронштейнами, а большие подножки байка делают его посадку более комфортной.

Кроме того, мотоцикл Harley-Davidson модели Electra Glide Ultra Classic оборудуется приборной панелью на обтекателе с магнитолой и четырьмя динамиками, прикуривателем, СВ-радиостанцией и шлемами с интерком-связью. В приводе мотобайка использован армированный кевларом ремень. Безопасность передвижения обеспечивает обновленная антиблокировочная система Reflex.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Все модели Harley-Davidson

Сообщить об ошибке


Отзывы владельцев Harley-Davidson Electra Glide

Отзывы владельцев Harley-Davidson Electra Glide
  1. Главная
  2. Каталог мото
  3. Harley-Davidson
  4. Harley-Davidson Electra Glide

Поиск по каталогу

Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские мото

Поиск Все марки

Harley-Davidson Electra Glide — фото 1

Harley-Davidson Electra Glide — фото 2

Harley-Davidson Electra Glide — фото 3

Harley-Davidson Electra Glide — фото 4

Harley-Davidson Electra Glide — фото 5

Назад Вперед

Показать предыдущие поколения
Harley-Davidson Electra Glide

Другие поколения Harley-Davidson Electra Glide

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic

От

Мотоцикл чоппер

Мотоцикл чоппер

США

Год: 2016


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Технические характеристики Harley-Davidson Electra Glide

Цена

(январь 2022 г)

2 092 000 — 2 390 000

Мин. цена (январь 2022 г)

2 092 000

Макс. цена (январь 2022 г)

2 390 000

Модельный год2020
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл чоппер
Длина, мм2400
Ширина, мм
Высота, мм
Высота по седлу, мм680
Страна сборкиСША

Модификации Harley-Davidson Electra Glide

Harley-Davidson Electra Glide 107

Цена (январь 2022 г)

2 092 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение2/V-образное
Количество тактов4
Рабочий объем, см31746
Мощность, л. с. / оборотах
Момент, н·м / оборотах150/3250
Расход топлива, л на 100 км6.0
Снаряженная масса, кг372
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Harley-Davidson Electra Glide по цене

Harley-Davidson FXDR

Harley-Davidson FXDR

Harley-Davidson FXDR

Harley-Davidson FXDR

От 1 875 000

До 2 060 000

Мотоцикл чоппер

США

Год: 2020

Harley-Davidson Breakout

Harley-Davidson Breakout

Harley-Davidson Breakout

Harley-Davidson Breakout

От 2 016 000

До 2 200 000

Мотоцикл чоппер

США

Год: 2020

Harley-Davidson Heritage Classic

Harley-Davidson Heritage Classic

Harley-Davidson Heritage Classic

Harley-Davidson Heritage Classic

От 2 042 000

До 2 250 000

Мотоцикл чоппер

США

Год: 2020

Harley-Davidson Road King

Harley-Davidson Road King

Harley-Davidson Road King

Harley-Davidson Road King

От 2 064 000

До 2 260 000

Мотоцикл чоппер

США

Год: 2020

Harley-Davidson Road King Special

Harley-Davidson Road King Special

Harley-Davidson Road King Special

Harley-Davidson Road King Special

От 2 196 000

До 2 332 000

Мотоцикл чоппер

США

Год: 2020

Harley-Davidson Street Glide Special

Harley-Davidson Street Glide Special

Harley-Davidson Street Glide Special

Harley-Davidson Street Glide Special

От 2 405 000

До 2 542 000

Мотоцикл чоппер

США

Год: 2020

Indian Chief Classic

Indian Chief Classic

Indian Chief Classic

Indian Chief Classic

От 1 880 000

До 2 060 000

Мотоцикл чоппер

США

Год: 2019

Indian Chief Vintage

Indian Chief Vintage

Indian Chief Vintage

Indian Chief Vintage

От 2 374 000

До 2 416 000

Мотоцикл чоппер

США

Год: 2019

Moto Guzzi MGX-21

Moto Guzzi MGX-21

Moto Guzzi MGX-21

Moto Guzzi MGX-21

От 1 889 000

До 2 080 000

Мотоцикл чоппер

Италия

Год: 2019

Отзывы владельцев Harley-Davidson Electra Glide

На этот мотоцикл пока нет отзывов

Прислать отзыв

 

 

Обои рабочего стола Harley-Davidson Electra Glide

 

Обои Harley-Davidson Electra Glide

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Harley-Davidson Electra Glide — краткий обзор


Harley-Davidson Electra Glide / Харли-Дэвидсон Электра Глайд

Созданный для расслабляющих путешествий, новый Harley-Davidson Electra Glide имеет облегченную конструкцию, надежный двигатель и обеспечивает своему владельцу высочайший уровень комфорта. Будучи выдержанным в лучших традициях Harley-Davidson, этот байк сочетает классические линии и хромированные компоненты, подчеркивающие его статусность в мире мотоциклов. Неотъемлемой частью дизайна Harley-Davidson Electra Glide является обтекатель Batwing с высоким ветровым стеклом. Эта деталь является не только декоративным компонентом, но и выполняет важные функции — распределяет воздушные потоки и обеспечивает защиту от ветра и дождя.

На Harley-Davidson Electra Glide установлен мощнейший двигатель Milwaukee-Eight 107 с электронной системой последовательного впрыска топлива. Его великолепные характеристики обеспечивают мгновенный отклик на поворот ручки газа и стремительную динамику. Доступные в стандартной комплектации тормоза нового поколения Reflex Linked Brembo помогают водителю сохранить управляемость без блокировки колес при активном торможении.

Передняя вилка Dual Bending Valve в сочетании с усовершенствованными эмульсионными задними амортизаторами способна обеспечить великолепную плавность хода, ставшую визитной карточкой всех круизеров Harley-Davidson. Дополнительный комфорт райдера достигается за счет усовершенствованного 1-местного сиденья Solo Touring, созданного специально для дальних поездок.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Все модели Harley-Davidson

Сообщить об ошибке


Harley-Davidson Electra Glide Standard 2020 Обзор: урезанный

Harley-Davidson Electra Glide Standard 2020 служит нескольким целям. Его урезанный характер делает его идеальной отправной точкой для индивидуальной сборки, поскольку он дает вам доступ к силовой установке Milwaukee-Eight 107 в шасси Touring с обтекателем «летучая мышь» менее чем за 19 тысяч долларов — на 3000 долларов меньше, чем у Street Glide. Для городских райдеров у Electra Glide Standard есть мощный 17-дюймовый передний диск Dunlop для работы с разрушающейся инфраструктурой и нет электроники, ориентированной на туринг, установленной на обтекателе, которая не нужна для стильного передвижения по городу. Кроме того, это единственный Electra Glide, предлагаемый Harley-Davidson на 2020 год. У нас не было настроения собирать его, поэтому мы протестировали его как городского зверя. С точки зрения эргономики Harley-Davidson Electra Glide Standard 2020 года — это фантастическая поездка. в городе. Низкая высота сиденья сочетается с удобно отодвинутыми назад стержнями и традиционно сдвинутыми вперед половицами. Переключатель «пятка-носок» добавляет веселья, а установленный на вилке обтекатель «летучая мышь» создает аккуратную зону отдыха.

Невозможно жаловаться на мощность в городе, когда у вас есть Milwaukee-Eight 107, выполняющий ваши приказы. С крутящим моментом 111 футов, передаваемым на 16-дюймовый задний Dunlop всего при 3250 об / мин, ускорение всегда достигается одним поворотом дроссельной заслонки. В вашем распоряжении шесть скоростей, и Electra Glide Standard прекрасно тянет на любой из них. соответствует вашей фантазии. Оборотов достаточно, чтобы вы не нажали на ограничитель оборотов, если только не забыли, что круиз-драйв — это дело с ручным переключением. К счастью, переключение с пятки на носок приятное и уверенное. Dunlops и три связанных 320-миллиметровых диска отлично справляются с замедлением 820-фунтовой Electra Glide Standard, а рычажный механизм довольно прозрачен. Начальное прикосновение мягкое, поэтому ничто не мешает вашему потоку, но в то же время есть много тормозной силы, когда вам это нужно. ABS входит в стандартную комплектацию, и она не навязчива — вы, безусловно, будете счастливы, когда она есть под дождем или если проезжая часть каким-либо образом загрязняется. Harley-Davidson Electra Glide Standard 2020 года чувствует себя удивительно маневренным в городе. Хотя естественным было бы предположить, что это танк, мускулистый двигатель позволяет легко заставить мотоцикл двигаться. Оттуда, как правило, все, что нужно для смены полосы движения, — это английский язык тела. При движении по городским каньонам у Electra Glide Standard есть несколько преимуществ. У Dunlop превосходное сцепление и ощущение, клиренс на поворотах большой благодаря шасси Touring, а посадка обеспечивает превосходный контроль над мотоциклом. Это действительно веселое путешествие по извилистым дорогам. Неудивительно, что Electra Glide Standard выдающийся на автострадах — городских или сельских. Мотор с удовольствием урчит на скорости 100 миль в час, если вы решите насладиться встречей с правоохранительными органами, а угол вилки составляет 29°.0,25 градуса и 64-дюймовая колесная база обеспечивают необходимую устойчивость. Обтекатель делает свою работу даже без установленной информационно-развлекательной системы. Не волнуйся; на обтекателе по-прежнему есть спидометр, тахометр, указатель уровня топлива, многофункциональное ЖК-окошко и анахроничный вольтметр (вместо него я возьму аналоговые часы, спасибо). Боковые сумки, мчащиеся по городу, дают Harley-Electra Glide Standard 2020 года. много полезности. Конструкция крышки одним касанием означает быстрое открывание и закрывание, а также надежное прилегание крышки. Пещера, где находится информационно-развлекательная система, и в нее можно поставить все, что поместится. Однако двери нет. Давай, Харлей-Дэвидсон. Это стандарт, но дверца для перчаточного ящика была бы приятным штрихом. Так что, если вы хотите стиль бэггера с немного большим количеством мяса на переднем колесе, чем может предложить Street Glide, наряду с дополнительными 3000 долларов в Ваш карман, Harley-Davidson Electra Glide Standard 2020 года — отличный выбор. Он превосходен для городских райдеров, которые хотят большую машину и не возражают против того, что Vivid Black — единственный доступный цвет — не волнуйтесь, хрома достаточно, чтобы привлечь внимание прохожих. Для настройщика и ограниченного бюджета цена говорит сама за себя — вы не платите за то, что вам не нужно. Фотография от Дона Уильямса Стиль езды

  • Шлем: HJC RPHA 11 Pro
  • Куртка: Harley-Davidson Wortary
  • Gloves: Harley-Davidson Harding
  • Jeans: Dainese Tivoli Roluty
  • . Dipstics: Dipstishs: Dipstishr Dipstishr: Dipstishsis-Dipstishrishsis: Dipstishsr.

2020 Harley-Davidson Electra Glide Standard Spects Двигатель

  • Мотор: Милуоки-Эйт 107 V-TWIN
  • BORE x Strcke: 3,937 ”x 4,375”
  • Дисмежный: 107 дюйм (1746 ”). 0012
  • Максимальный крутящий момент: 111 фут/фунтов при 3250 об/мин скольжение
  • Первичный привод: Цепь
  • Конечная передача: Ремень

ШАССИ

  • Рама: Углеродистая трубчатая сталь с штампованным и сварным хребтом, состоящим из двух частей
  • Передняя подвеска; ход: нерегулируемый Showa 49вилка Dual Bending Valve мм; 4,6 дюйма
  • Задняя подвеска: Амортизатор с регулируемым преднатягом пружины; 2,2 дюйма
  • Колеса: Литой алюминий Рабочее колесо
  • Переднее колесо: 17 x 3,00
  • Заднее колесо: 16 x 5,00
  • Переднее колесо: 130/80 x 17; Dunlop Harley-Davidson D408F
  • Задняя шина: 180/65-16; Dunlop Harley-Davidson D407T
  • Передние тормоза: плавающие диски 320 мм с 4-поршневыми суппортами
  • Задний тормоз: фиксированные диски 320 мм с 4-поршневыми суппортами
  • ABS: стандарт

Размеры и емкости

  • Колесная база: 64 дюйма
  • Высота сиденья: 26,8 дюйма
  • Грабли: 26 градусов
  • Яд.
  • Угол наклона влево: 29 градусов
  • Запас топлива: 6 галлонов
  • Расчетный расход топлива: 43 мили на галлон
  • Снаряженная масса: 820 фунтов
  • Цвет: ярко-черный 999

    Обзор возрождения Harley-Davidson Electra Glide 2021 года (18 быстрых фактов)

    Вдохновленный Electra Glide 1969 года, Harley-Davidson Electra Glide Revival 2021 года берет классический вид 50-летней давности и переносит его в современную эпоху. В отличие от Electra Glide Standard, урезанной модели, Electra Glide Revival — это первоклассная поездка с соответствующей ценой в 29 199 долларов. Мы проехали 1000 миль на Electra Glide Revival за пару дней катания, чтобы посмотреть, так ли хорошо он ездит, как выглядит.

    1. С технической точки зрения Harley-Davidson Electra Glide Revival 2021 года посвящен сиденью. Одиночное седло возвышается на 30,9 дюйма над асфальтом, что на целых 4,1 дюйма выше, чем у стандартной модели. Обычно круизные компании стараются сделать высоту сиденья низкой, чтобы сделать ее доступной для более широкого круга райдеров. С Electra Glide Revival Harley-Davidson меняет курс. Без сомнения, окунь на Возрождении кажется витающим в облаках.
    1. С высоким сиденьем Electra Glide Revival не похож ни на что другое в линейке Harley-Davidson Touring. Хотя мотоциклы H-D Touring не являются самыми низкими моделями, предлагаемыми компанией, они все же относительно низкие. Когда вы пытаетесь работать с мотоциклом весом около 900 фунтов с упакованными сумками, высота сиденья имеет значение, особенно при маневрировании на парковках. Мой внутренний шов босиком составляет типичные 31,5 дюйма, и у меня большой опыт езды на ADV, двойном спорте и внедорожном мотоцикле с высотой сиденья, приближающейся к 38 дюймам. Итак, 30,9дюймы у меня работают, даже с массой Revival.
    1. Если вы можете справиться с сиденьем высотой 30,9 дюйма, вы, вероятно, достаточно высоки, чтобы оценить пространство для ног, которое оно предоставляет. Всадникам ростом выше шести футов понравится Revival. На велосипеде Harley-Davidson Touring ваши колени прилично согнуты, а ступни стоят на половицах. Оказавшись в кресле Revival, я почувствовал, что мне почти пришлось потянуться, чтобы добраться до половиц. Когда я стоял на ногах, сгиб коленей был минимальным. Хотя это похоже на один из тех столов сидя-стоя, мои колени были раздвинуты чуть больше, чем на 9 градусов.0 градусов. Хотя поначалу ощущение немного странное, я быстро адаптировался к его уникальной эргономике. Бесспорно, на рынке нет другого мотоцикла с такой эргономикой, как Electra Glide Revival.
    1. При увеличении высоты сиденья на четыре дюйма ручки стали заметно ниже. Вместо традиционного положения рукоятки на мотоцикле H-D Touring, рукоятка слегка вытянута вниз, на уровне нижней части грудной клетки. Досягаемость немного напоминает мне снятый с производства Softail Deluxe — еще одна тройная фара, явно ретро Harley-Davidson, по совпадению.
    1. Сидя прямо, обтекатель крыла летучей мыши Birch White внезапно кажется довольно низким. Даже при высоком ветровом стекле верхняя часть 10-дюймового щитка находится на уровне плеч. Это означает, что моя шея и голова полностью не защищены. Это определенно кажется необычным.
    1. Хорошей новостью является то, что высокое сиденье подходит для длительных поездок. Я провел в седле пару 475-мильных дней, и он невероятно функционален. Широкое поддерживающее седло оснащено собственным амортизатором и обеспечивает нулевую усталость. Ни разу за день моя попа не почувствовала ни малейшей боли или дискомфорта. Я восхищаюсь тем, кто разработал сиденье для Electra Glide Revival.
    1. Несмотря на необычную эргономику, Harley-Davidson Electra Glide Revival 2021 года идеально подходит для путешествий. Крыло летучей мыши надежно защищало мое тело. С помощью вентиляционного отверстия Splitstream ветровое стекло отражало достаточно ветра над моей головой, чтобы мне было комфортно, даже когда я ехал со скоростью 90 миль в час по открытой пустыне Мохаве. Часы в седле между заправками шестигаллонного топливного бака доказали успех конструкции.
    1. Motor Company не проигнорировала силовую установку при проектировании Revival, так что Milwaukee-Eight 114 находится под ярким трехцветным топливным баком. Крутящий момент в 118 футо-фунтов при 3250 об/мин говорит о туристическом автомобиле. На шестой передаче вы достигаете пика крутящего момента примерно на скорости 80 миль в час. Когда вы ведете битву на неумолимых межштатных автомагистралях, сила вращения всегда рядом, когда вам нужно кого-то спешить.
    1. Переключение отличное и уверенное. Я скучаю по перемещению пятки/носка, хотя оно оставляет больше места на половицах. Кроме того, найти нейтраль на остановке было необычайно сложно. В остальном 6-ступенчатый круиз-драйв был постоянным компаньоном.
    1. Хотя модель 114 может быть немного подвержена вибрациям на платформе Softail, она производит достаточно ударов, чтобы быть совершенно приятной силовой установкой Touring.  
    1. Будьте осторожны при сильном нажатии на двигатель в жарких условиях. Клапанная крышка заднего цилиндра сильно нагревается в экстремальных условиях — при движении со скоростью 80+ миль в час на значительных уклонах при температуре 90+ градусов. В посадке Revival моя правая икра находилась рядом с клапанной крышкой, а не впереди нее. Когда я вернулся домой и снял джинсы Cortech, я ожидал, что моя правая икра немного покраснеет. Как оказалось, я заработал несколько ожогов второй степени за езду за гранью. В остальное время двигатель никогда не чувствовал себя необычно горячим, поэтому есть большая вероятность, что вы никогда не испытаете жгучий жар, который чувствовал я. Однако будьте осторожны в жаркую погоду.
    1. Выдающаяся управляемость на скорости. Harley-Davidson Electra Glide Revival 2021 года уверенно ведет себя на шоссе. Поднимите его до трехзначного числа, и это не даст вам повода для беспокойства. Даже в ветреных частях пустыни мое тело чувствовало ветер, но пробуждение оставалось невозмутимым. Это обеспечивает все виды уверенности во время долгих дней в дороге. Вы едете с властью на Возрождении.
    1. Revival немного не уверен в поворотах. Revival кажется немного тяжелым при беге по каньонам. Несмотря на то, что благодаря его весу и шинам Dunlop все еще ощущается посадка, вы должны опасаться переноса веса при смене направления. Я подозреваю, что чем больше вы проезжаете повторяющиеся крутые повороты, тем естественнее это будет ощущаться, и вы сможете начать проверять пределы зазора в поворотах. Это единственный раз, когда высокая высота сиденья кажется обузой.
    1. На Harley-Davidson RDRS установлены системы повышения безопасности, обеспечивающие душевное спокойствие. ABS, связанное торможение и контроль тяги учитывают повороты и совершенно не навязчивы. Электронная функция предотвращает занос при быстром переключении на пониженную передачу или резком нажатии педали газа на дорогах с плохим сцеплением. Опять же, я никогда не чувствовал, что они помогают мне, хотя они могли бы помочь без моего ведома. Контроль на склоне всегда приветствуется и требует только твердой руки или ноги на тормозном рычаге.
    1. Тормоза и подвеска такие же, как и на других моделях Harley-Davidson Touring. Тройные 300-мм диски обладают предсказуемой тормозной способностью. Не стесняйтесь использовать либо передние тормоза, либо сильный задний тормоз, как вы считаете нужным. Вилки Showa великолепны, хотя ход задней подвески составляет всего 2,2 дюйма. К счастью, амортизатор сиденья помогает защитить водителя от толчков на неровной дороге — сделано хорошо.
    1. В Harley-Davidson Electra Glide Revival 2021 года есть много наворотов, хотя они хорошо работают в разной степени. Это бум! Информационно-развлекательная система Box 6.5GT смонтирована в обтекателе. Пользовательский интерфейс сенсорного дисплея прилично, хотя и не идеально, интуитивно понятен. Хозяева обязательно разберутся. Звук из двух установленных в обтекателе динамиков не впечатлил, да и на Интерстейте он бесполезен. Мне удалось подключить Boom! систему быстро с моим iPhone через Bluetooth. Я не фанат дисплея GPS, и он не так часто показывал пустынные города, как хотелось бы. Нажатие кнопки + на экране часто приводило к изменению положения карты вместо ее увеличения. Бум! информационно-развлекательная система хороша, но все еще нуждается в доработке.
    1. Будьте готовы к тому, что люди будут говорить вам, как потрясающе выглядит ваш Electra Glide Revival. Люди просто влюбляются в этот мотоцикл, и я не могу утверждать, что не застрахован. Фантастический Hi-Fi Blue просто запускает игру. Цвет Birch White на обтекателе и на превосходных закрывающихся в одно касание сумках призван придать им вид стекловолокна, хотя знатоков это не обманет. Сиденье говорит само за себя, хотя поддон под ним — единственная неприглядная эстетическая ошибка. Whitewall Dunlops и колеса с проволочными спицами — неоспоримые утверждения в стиле ретро. Здесь много хрома, а защитные планки вокруг спинки сиденья, боковой части сумок и передней кромки переднего крыла получают дополнительные аплодисменты. Тройные фары привлекают внимание, и я всегда ездил с ними — если они у вас есть, выставляйте напоказ.
    1. 1969 никогда не работал так хорошо. Самое замечательное в хорошо спроектированном мотоцикле, вдохновленном эпохой, заключается в том, что вы принимаете внешний вид и ощущения классической эпохи, но при этом наслаждаетесь всеми современными удобствами и характеристиками. Harley-Davidson Electra Glide Revival 2021 года фантастически открывает ограниченную серию Icons Collection от H-D. Нам не терпится увидеть, что будет дальше в рукавах дизайнеров. В то же время доступно всего 1500 экземпляров Electra Glide Revival, так что вы получаете эксклюзивность наряду с высоким стилем. У нас был номер 0111, и мы не хотели его отдавать.

    Фотография от Kelly Callan Стиль езды

    • Шлем: HJC V90
    • Куртка: Trans-AM By Cortech
    • Gloves: Associate By Cortech
    • Джаниан: Ventura Corte Chort. MP Magic 37.5 Tech Merino Wool
    • Обувь: Harley-Davidson Tremont

    2021 Harley-Davidson Electra Glide Specss Двигатель

    • Мотор: Milwaukee-Eight 9000

      • : Milwaukee-Eight 94 V-TWIN

        • : Milwaukee-Eight 114 V-TWIN

          • : Milwaukee-Eight 9000

              • : Milwaukee-Eight 9000

                  • .0012
                  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 4,016 x 4,5 дюйма
                  • Рабочий объем: 114 кубических дюймов (1868 см3)
                  • Максимальная мощность: 97 л.с. при 5020 об/мин
                  • Максимальный крутящий момент: 118 футо-фунтов при 3250 об/мин 1
                  • Охлаждение: Воздушное
                  • Смазка: Сухой картер
                  • Трансмиссия: 6-ступенчатая Cruise Drive
                  • Сцепление: С гидравлическим приводом и функцией проскальзывания
                  • Первичный привод: Цепь
                  • Конечная передача: Ремень
                  • ШАССИ

                    • Рама: трубчатая рама из мягкой стали со штампованным и сварным хребтом, состоящим из двух частей
                    • Передняя подвеска; ход: нерегулируемая вилка Showa Dual Bending Valve 49 мм; 4,6 дюйма
                    • Задняя подвеска: Амортизаторы с регулируемым преднатягом пружины; 2,2 дюйма
                    • Колеса: Wire-spoke
                    • Переднее колесо: 17 x 3,00
                    • Заднее колесо: 16 x 5,00
                    • Переднее колесо: 130/80 x 17; Dunlop Harley-Davidson Series D402F
                    • Задняя шина: 180/65-16; Dunlop Harley-Davidson серии D407T
                    • Передние тормоза: 300-миллиметровые плавучие диски с 4-поршневыми суппортами
                    • Задний тормоз: 300 мм с фиксированным диском с 4-поршневым шалфером
                    • ABS: Заглавная заправка

                    Размеры и области

                    • Wheelbase: 64-дюймовые и дюймы

                      • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *