Технические характеристики Honda CR-V
Описание автомобиля Honda CR-V
Презентация кроссовера Honda CR-V состоялась в 2012 году на Московском автосалоне. По сравнению с прежней версией автомобиль незначительно уменьшился в габаритах, но при этом объем багажного отсека расширился до 569 литров. Дизайн кузова изменился, его линии стали более обтекаемыми, на элементах корпуса появилось больше штамповки.
При проработке интерьера салона автопроизводитель уделил самое пристальное внимание звукоизоляционным свойствам кабины. В результате уровень шумов снизился почти в два раза, даже при больших оборотах двигателя в кабине его рокота, гула покрышек практически не слышно. Уже в начальной комплектации все кресла обеспечиваются электрическим приводом, полноценным климат-контролем, индивидуальным светодиодным освещением пассажирских мест.
Экстерьер
Кроссовер Honda модели CR-V обладает длиной и высотой 4570х1650 миллиметров, база — 2620 миллиметров, багажный отсек объемом 569 литров можно расширить до 1669 литров.
Интерьер
Кабина Honda CR-V оформляется темными пластиковыми панелями, на которых контрастно выделяются светлые алюминиевые вставки. Кресла, внутренние поверхности дверей, потолок отделываются кожей светлых оттенков. Установленные в салоне кресла оборудованы стойками боковой поддержки, регулируемыми валиками поясничной области и подголовниками. На спинки передних кресел могут подвешиваться сенсорные HD экраны, а к задним пассажирам подведены элементы управления климатическим оборудованием и развлекательными функциями мультимедийного комплекса. Между водителем и передним пассажиром сформирована, плоска площадка с подстаканниками и нишей закрытой крышкой. Перед консолью установлена тумба с наклоненной поверхностью, на ней скомпонован селектор трансмиссии. Рядом с тумбой располагается консоль с элементами управления климат-контролем и экраном мультимедийной системы. В переднюю панель над консолью встроены электронные часы. Нижняя спица руля окантована алюминием, боковые спицы содержат в своем составе плоские джойстики управления некоторыми системами машины. Прямые подлокотники дверей отделаны светлым металлом, комплектуются клавишами сервопривода окон.
Технические характеристики
В базе Хонда СР-В поставляется с 2-литровым мотором на 155 л. сил. В прежнем поколении кроссовер оснащался этим же агрегатом, но его мощность составляла 150 л. сил и он мог обеспечивать привод только на передние колеса, данная версия комплектуется полным приводом. Вторым в линейке стоит 2,2-литровый дизель на 150 л. сил. В пару к моторам может устанавливаться как автоматическая, так и механическая КП.
В реальном времени. Тест-драйв Honda CR-V
Фото автора и Владимира Новицкого
Сезонные дорожные сложности портят жизнь многим автомобилистам; тем более, если они не обладатели хотя бы «паркетных» вездеходов. И реальное время года – тому лишнее подтверждение.
CRossoVer
Чтобы даже непрофессионал почувствовал себя уверенным на любой дороге, созданы машины, соединяющие вместительность и комфорт городских «универсалов» с возможностями «внедорожников». И яркий тому пример – рожденный в 1995 году на основе Honda Civic (VII поколения) автомобиль класса SUV Honda CR-V. Теперь такие автомобили еще именуют и «кроссоверами». Модели CR-V последовательно совершенствовались, и в 2002 году появилось новое поколение CRossoVer от Honda Motor. Одна из них и досталась нам на тест-драйв, но уже модель 2004 года с кое-какими изменениями во внешности, что в первую очередь касается элементов светооптики. Теперь вместо ярко-оранжевых «поворотников» (и их бортовых повторителей) применили прозрачное белое остекление. Стильно и современно.
Ударопрочная оптика |
Издали заметная и узнаваемая корма |
Real Time 4WD
Спрятанный под капотом поперечный силовой агрегат под обозначением i-VTEC («интеллигентный» Variable Time Electronic Control) представляет собой предмет особой гордости хондовских инженеров. Аббревиатура подразумевает передовую технику регулирования фаз газораспределения в зависимости от режимов работы двигателя (см. «Долгий путь к себе», «Турбо» 2002, №5). Что позволяет снимать с маховика бескомпрессорного 2-литрового двигателя 150 лошадиных сил при 6500 оборотах – без перерасхода горючего. А всемирное сокращение DOHC подразумевает 2 распредвала в головке блока. Причем одна из «фишек» конструкции – бесшумная и долговечная приводная цепь, каждое звено которой собрано из 150 слоев прессованного металла. Модульный мотор К20А тот же, что и у Civic. Он таит немалый потенциал форсирования, который в полную силу проявляет себя в модификации Type R.
Другой фирменный конек – подключаемая задняя ось Real Time 4WD (полный привод в реальное время), предназначенная для нового поколения CR-V и Element. В трансмиссии работают передний и задний гидронасосы и межосевая многодисковая муфта. В обычных условиях автомобиль ведет себя как переднеприводный, но при пробуксовке передних колес у гидронасосов возникает разница давлений, и муфта мгновенно замыкается, перебрасывая крутящий момент назад. В отличие от схем с вискомуфтой, процесс «полноприводизации» происходит много быстрее.
Как и все «паркетники», CR-V ради удешевления не оснащен демультипликатором. Поэтому далеко от дорог уходить не стоит. Надо оставаться реалистом: бездорожье – не его стихия.
Executive
Отдельный плюс эргономисты заработали за удобно распахиваемые двери, обрезиненные внутренние ручки и такую мелочь как подвесное крепление пробки бака. Прочный полимерный поводок не даст пробке случайно затеряться при заправке. Но особенно понравился рычаг стояночного тормоза, закамуфлированный под левый поручень на центральной консоли. Он и не мешается, и всегда под рукой. Удобно расположена кочерга селектора АКПП. Здесь даже «овердрайв» включается-выключается без отрыва правой руки от «баранки»; продуманное решение в плане безопасности пилотирования. Освободившееся между сиденьями пространство отдано под откидной столик. В случае необходимости он складывается, превращаясь в площадку под портфель или папку. Сюда же отнесем и откидные подлокотники.
Эргономика на «отлично» |
«Ручник» закамуфлирован под поручень |
Кожаный салон в полной комплектации RD 8885JN Executive (38 тыс. долл.) выдержан в классических серо-черных тонах и не вызывает нареканий. Электроприводный потолочный люк порадует курильщиков – равно как и противников курения; ведь вытяжку дыма нетрудно организовать так, что все останутся довольны.
Правда, «электропакет» не охватывает регулировок сидений, но спереди есть подогрев, как и климат-контроль.
Стол есть, а где же стулья? |
Под раскладным столом – пластиковая ванна |
Правильная управляемость автомобиля позволяет филигранно выписывать любые загогулины. В экстремальных ситуациях на выручку приходят дисковые вентилируемые тормоза с усилителем, ABS и EBD (электронное распределение тормозных сил), пояса безопасности на водителя и всех пассажиров и 2 передние «подушки».
Машина действительно хороша для тех, кто ведет активный образ жизни и не сидит дома – даже в плохую погоду.Год выпуска | 2004 |
Кузов | универсал, 5-дверн., 5-местн. |
Двигатель | бензиновый, рядный, 4-цилиндровый |
Рабочий объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 (6500 мин-1) |
Макс. крутящий момент, Нм | 192 (4000 мин-1) |
Трансмиссия | Real Time 4WD |
автоматическая, 4-ступенчатая | |
Габаритные размеры длина / ширина / высота, мм | 4575 / 1780 / 1710 |
Колесная база, мм | 2630 |
Клиренс, мм | 200 |
Снаряженная масса, кг | 1410 |
Расход топлива, городской цикл, л/100 км | 12,3 |
Разгон 0-100 км/ч, сек. | 12,0 |
Макс. скорость, км/ч | 167 |
Емкость бензинового бака, л | 58 |
Размер шин | 205 / 65 R16 |
Алексей Громов за рулем с 2003 года, ездит на автомобиле Honda Civic | |
Новых импортных автомобилей в городе хоть отбавляй; у них есть хорошо известные преимущества – левый руль. К новым «камри» все как-то уже привыкли, а вот теперь косяком пошли «хонды» CR-V. Мы решили сами убедиться в достоинствах привлекательного автомобиля и отправились тестировать его на заснеженных дорогах. Внешне авто преобразилось: крупная передняя светооптика, да и черты кузова округлились; в общем, CR-V выглядит современнее. В салоне все так же просторно, пятеро взрослых поместятся, не стесняясь. Вот только в отделке салона слишком много пластика. Странная тенденция: автомобили прогрессируют, а материалы становятся все дешевле – на глаз и на ощупь. На рабочем месте есть все необходимое водителю, приборы в поле зрения; просто и без излишеств. Особенно понравилось удобство управления: к машине привыкаешь буквально за считанные минуты. Подвеска работает мягко, но вместе с тем не хлюпает на кочках. Плюс чуткий руль, который позволяет легко и непринужденно крутиться на 180° по заснеженному полю. Приемистость двигателя превосходная, даже при 80 км/ч обороты набираются резво; здесь, конечно, заслуга и коробки передач. Высокий дорожный просвет позволит зря не переживать при выездах за город, да и препятствия на заснеженных улицах города преодолевать нетрудно. В целом отличный «паркетник» для сибирских дорог: вместительный и довольно быстрый. Жаль, что позволить себе такой смогут далеко не все… |
Владимир Новицкий за рулем с 1991 года, ездит на автомобиле Suzuki Escudo | |
Не выпади мне те 2 1/2 часа, проведенные на испытаниях Honda CR–V, так и судил бы о машине со слов поклонников популярной в России модели. То есть, как говорится: «Слышал звон, да не знаешь где он». Короткого времени хватило, чтобы получить исчерпывающую информацию и более или менее познакомиться с характером машины – уже на зимней дороге. Интересно, что модель создавалась на базе обыкновенной легковой платформы, усиленной спереди и сзади подрамниками. Достаточно высокий клиренс. Вместимость машины в самый раз для активного отдыха: в легко трансформируемый салон загружается много полезных вещей. Одна немаловажная принадлежность для пикника положена машине по штату: легкий раскладной столик. Интересно, а почему не укомплектовать CR-V какими-нибудь мягкими стульчиками? По моему предположению, в багажном отсеке под столиком поместится 2-я «запаска». Размерность и углубление вполне позволяют. Понравился салон и особенно его добротная, качественная отделка. Поскольку селектор автоматической коробки передач вынесен на переднюю панель, ближе к щитку приборов, на полу нет тоннеля в его привычном виде. Его отсутствие делает салон просторнее – причем не только визуально. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность. Сиденья удобные, но пристегнуться при опущенных подлокотниках для меня проблематично; их лучше поднять. Хотя машина напичкана разнообразной электроникой, панель приборов и центральная консоль не утомляют взгляд. Просто, но со вкусом; удобное расположение селектора 4-ступенчатой автоматической коробки передач. все в поле зрения. Управлять машиной – чистое удовольствие. Высокооборотистый хондовский двигатель радует своей приемистостью. Динамика разгона на пригородной трассе впечатляет на все сто. Системы стабилизации (ABS, EBD, VSA) работают без вмешательства водителя и, главное, не раздражают, а только помогают в экстренных ситуациях. Тест-машина оснащена фирменной полноприводной трансмиссией Real Time 4WD, которая передает крутящий момент на задний мост, только если возникает пробуксовка передних колес. Гидравлика блокирует центральную многодисковую муфту. А степень блокировки зависит от разности давлений в гидронасосах, которые отслеживают скорость вращения колес передней и задней осей. Как мы ни пытались уловить критический момент, нам не удалось. Ведь блокировка происходит мгновенно – и ровно настолько, сколько нужно для зацепления буксующих колес. А может, как раз потому, что скользко! При тех условиях, в которых мы тестировали CR-V, машина показала себя с наилучшей стороны. Именно те возможности, на которые она рассчитана. Сейчас такие автомобили принято называть «кроссоверами». Классный «кроссовер»! |
Ирина Кабанова за рулем с 1997 года, ездит на автомобиле Daewoo Racer | |
В Сибири, где асфальт вовсе не синоним хороших дорог, растет признание полноприводных автомобилей. Удачный компромисс: они немногим уступают обычным легковушкам на шоссе и уверенно чувствуют себя на умеренном бездорожье. Почти под каждой маркой выпускается такая модель. У Honda – CR-V; довольно дорогой автомобиль. Чем же он так привлекает покупателей? Марку «внедорожника» нетрудно опознать не только по букве «H» на решетке радиатора. Широкая колея, покатый капот, характерный «разрез глаз»- все говорит о том, что перед вами именно «хонда». А сравнительно небольшие колеса и высокая посадка создают впечатление, что автомобиль приподнялся «на носочках». Усаживаясь в CR-V, нет нужды ни взбираться вверх, как на тяжелом «внедорожнике», ни спускаться вниз, как на легковушке. Дверные проемы настолько велики, что садись хоть в шляпе. Ощущение воздуха и простора усиливают высокий потолок, щедрое остекление и широкий люк в крыше. Да и пол совершенно плоский, без тоннеля. Если сложить откидной столик между передними креслами, образуется проход. Так что внутри Honda CR-V очень напоминает мини-вэн. Просторный салон аккуратно отделан приятным на ощупь пластиком, на сиденьях кожаные вставки. Характерная особенность CR-V – расположенный по-американски на рулевой колонке селектор «автомата». Перемещается он по довольно замысловатой траектории, что показалось не очень удобным и требует определенного привыкания. Сама «баранка» регулируется по высоте. Под стать салону багажник: глубокий, с низким полом, очень вместительный. Обзор с водительского места исключительно хорош. Несмотря на высокую посадку машины, дорожное покрытие видно перед самым бампером. Пуск двигателя любой «хонды» и CR-V в частности – одно удовольствие. Под капотом раздается лишь тихое шуршание. Автомобиль понравился и на ходу. Едешь и наслаждаешься: управление мягкое и точное. Впечатление такое, будто ведешь обычный легковой автомобиль – нет «джиповской» вальяжности. А подвеска срабатывает настолько мягко, что через какое-то время перестаешь объезжать ямы и выбоины. Тормоза у Honda традиционно эффективные, но при срабатывании ABS чувствуется вибрация педали. Хочу отметить приятную послушность в управлении, комфорт, удобные сиденья, многочисленные функциональные прилады. Отличная машина для динамичного автомобилиста, для которого важно не только добраться из одного пункта в другой, но и получить удовольствие от вождения. |
Редакция благодарит автоцентр «SunMaster» за предоставленный автомобиль |
Тест-драйв Honda CR-V 2015 года. Обновлен и улучшен
Стамбул воистину город контрастов. Здесь бок о бок уживаются культура ислама и европейский уклад жизни. Архитектура впечатляет своей разнообразностью, грандиозностью и масштабами. Кухня – изобилием восточных блюд и, конечно же, сладостей. А весьма теплый климат исключает сильные морозы и гарантирует наступление раннего лета. Впрочем, мы здесь не только для того, чтобы насладиться Турцией и ее сердцем – Стамбулом. В наших планах протестировать обновленный кроссовер Honda CR-V. И гористая местность, теплая, но все еще щедрая на дожди мартовская погода и обилие внедорожных трасс на маршруте – благоволят этому.
По аналогии со страной, где был организован тест-драйв, обновленный Хонда CR-V столь же многообразен и изобилует приятными мелочами и бонусами покрупнее. Создатели кроссовера 2015 модельного года задали вектора дальнейшего его развития, обозначив такие приоритетные направления как: динамика, технологии, оснащение, полезность. Не забыв, впрочем, о внешности и материалах отделки.
Обновленный Honda CR-V как и раньше производится в Америке и в Англии. Из нового света к нам едут кроссоверы с мотором 2,4 литра и несколько иной формой переднего бампера, более приспособленной для езды по пересеченке (ближний на фото). 2,0-литровые CR-V – анлийские.
Новая оптика с ксеноном и светодиодными дневными ходовыми огнями, бампер, капот и вытянутая решетка радиатора сделали обновленный Honda CR-V не только симпатичнее, но и заставляют стороннего наблюдателя поверить в то, что кроссовер стал более широким, приземистым и агрессивным. Обойдя его сзади так же не сложно найти изменения. Здесь появился декоративные хромированные накладки, рельефный бампер и LED-фонари. А 18-дюймовые колесные диски с новым дизайном предлагаются отныне во всех комплектациях в качестве базового оснащения.
Серебристая наклада снизу — не опция, а стандартный элемент декора.
Разумеется, подкорректировали и цветовую гамму кузовов. Согласно последним трендам в нее добавили медно-коричневый окрас. Смотрится благородно, отлично играет на солнце и достаточно хорошо маскирует грязь в слякотную погоду.
Самое время присесть в кроссовер. Система безключевого доступа без сомнений удобна. Не надо судорожно шарить по карманам и искать ключ – главное, чтобы он просто был при вас, — остальное сделают датчики и автоматика. Да и запускать двигатель с кнопки гораздо удобней. Кстати, ей теперь оснащаются Honda CR-V с обоими моторами в комплектациях Executive и Premium.
Обновленная Honda CR-V с двигателем 2,4 литра.
Попав внутрь, я увидел совершенно новый Honda CR-V. Дизайнеры и инженеры потрудились на славу – интерьер кроссовера преобразился. Пластик торпедо стал мягким во всех версиях автомобиля, в то время как до обновления кроссовер из Америки приходил с жесткой пластмассой. Кожей теперь обиты не только кресла, но и подлокотник, и декоративные вставки в дверях. В качестве декора для интерьера двухлитровой версии CR-V добавили алюминиевые вставки. А передняя часть салона кроссовера с мотором 2,4 литра отделана деревом. В целом визуально и тактильно салон обновленного Хонда CR-V стал много приятней и богаче.
С обновлением в CR-V появилось много полезных и умных решений: полка с прорезиненным покрытием для телефона на центральном тоннеле, кармашек для ключей, а так же подстаканники с изменяемой шириной.
Впрочем, есть кое что, что перекочевало на обновленную версию кроссовера с предыдущей. Так, благодаря обилию свободного пространства, регулируемым спинкам кресел и отсутствию центрального тоннеля Honda CR-V остался по-прежнему вместительным и удобным для пассажиров заднего ряда. У него все тот же огромный 589-литровый багажник с низкой погрузочной высотой. Удобная система складывания спинок заднего ряда в одно касание. И легковая посадка водителя, располагающая к дальним переездам.
Обновленная Honda CR-V с мотором 2,0 литра.
В полку технологий так же прибыло. Первое, что привлекает внимание в салоне кроссовера –система мультимедиа с операционкой от Android. Отныне здесь большой экран и качественная картинка – этого, увы, не хватает многим японским брендам. Но главное — функционал и наполнение. Система работает сродни смартфону или планшетнику – те же приемы промотки экрана, иконки, сохраненных программ и возможность скачивания последних из магазина приложений Honda App Centre. Ко всему прочему система читает все существующие аудио и видео форматы, может раздавать WiFi, выступая в качестве точки доступа, работает с USB, Bluetooth, iPod и имеет Интернет-браузер, позволяющий серфить в глобальной паутине. Для хранения приложений, видео, аудио и фото файлов в системе установлен жесткий диск на 8 Гб.
Чтобы попасть в Honda App Centre приложения должны пройти адаптацию для использования в автомобилях Honda. Так, например, во время движения возможно использование только лишь аудио и навигации. Остальные приложения и возможности системы ограничиваются в целях безопасности.
Работать с мультимедиа удобно, а тем, кто пользуется смартфонами и планшетниками еще и привычно. Система работает идеально и без тормозов. В приложениях не запутаешься и не потеряешься в меню. Многие приложения мы часто используем в повседневной жизни. Вот и на тесте обновленного Honda CR-V нас частенько выручала навигация от Yandex. Кстати, возможность установки последней в виде бесплатного приложения освобождает покупателя от лишних трат на комплектацию Prestige, где в качестве штатной навигационной системы устанавливается Garmin с мониторингом пробок. Спрашивается, зачем платить больше, да и вообще, зачем в этом случае обновленной CR-V нужен Garmin?
Новое в оснащении Honda CR-V: камера заднего вида с динамической разметкой (может показывать картинку с видом 180 градусов, вид сверху и нормальный вид), электропривод багажной двери (отпирается с ключа, с кнопки и вручную), функция запоминания положения кресел – ключ можно запрограммировать на двоих водителей, благодаря чему каждому из них не нужно будет настраивать посадку после другого. В качестве адаптации для России инженеры добавили в CR-V обогрев зоны покоя щеток.
Но самым главным изменением в обновленном кроссовере стало появление нового двигателя с непосредственным впрыском топлива уже знакомого объема 2,4 литра. Он достался Honda CR-V от Acura TLX. Однако мотор был дефорсирован с «акуровских» 208 л.с. до «хондовских» 188 л.с., что всего на 2 л.с. меньше, чем было у Honda CR-V до обновления. На Хонда двигатель с непосредственным впрыском топлива используется впервые – своего рода дебют. Двигатель выдает 245 Нм крутящего момента, и это на 25 Нм больше, чем было до обновления. Так же, благодаря появлению нового силового агрегата, максимальная скорость кроссовера выросла со 184 км/ч до 190 км/ч. Разгон до сотни составляет теперь 10 секунд, что на 0,7 секунды быстрее, чем это делал кроссовер со старым мотором. А благодаря использованию с данным двигателем вариатора инженерам удалось снизить расход топлива в смешанном режиме езды с 8,4 л на сто километров до 6,5 литров, а так же улучшить плавность хода кроссовера.
На деле моторчик очень понравился. Даже не смотря на то, что не показывал нам впечатляющего расхода, двигатель очаровал отзывчивостью, приятной динамикой разгона и вполне уверенными ускорениями. Помню, как три года назад чертыхался, пересев с двухлитрового Honda CR-V на 2,4 на российской презентации кроссовера. Тогда 2,4 вез столь же уныло, как это делал двухлитровый силовой агрегат. Старты со светофора и обгоны на трассе ему давались чуть лучше, чем двухлитровому мотору, но все равно не достаточно для того, чтобы езда на таком CR-V была приятной. По сути радовал лишь расход топлива.
С новым двигателем нравится все. И хотя расход был достаточно велик – 12 литров на сотню, — мне мотор все равно приглянулся. А расход спишем на маленький пробег автомобиля, рваный и, порой, тяжелый режим езды по проселку, серпантинам и скоростным автобанам.
Вариатор так же не плох в работе. Коробка быстро ориентируется в ситуации и незамедлительно реагирует, меняя псевдопередачи при быстрых стартах и ускорениях, или оперативно выходит в экономичный режим работы, при неспешной езде. Единственное, что насторожило в работе коробки, так это легкий еле слышный не продолжительный звон при интенсивном ускорении. Впрочем, автомобили предсерийные, а значит еще пройдут некоторые стадии доводки. А дальше, как говорится: будем посмотреть!
В повадках Honda CR-V с двухлитровым мотором ничего не изменилось. Двигатель тяжел на разгон, не эффективен при необходимости обгона, но все так же экономичен. Впрочем, сюда он перекочевал с дорестайлингового кроссовера без изменений. Кстати, в России можно будет купить Хонда CR-V с этим мотором и 6-ступенчатой механикой в переднеприводном исполнении. Возможно, именно в этой конфигурации данный мотор проявит себя лучше. По крайней мере, на бумаге разгон переднеприводного кроссовера до сотни составляет 10,1 секунду. А чтобы проехать сотню километров ему понадобится 7,7 литров топлива. Жаль, что на тесте такого автомобиля не показали.
Подвеска Honda CR-V так же претерпела рестайлинг. В угоду лучшей управляемости и проходимости спереди изменили конструкцию подрамника, рычаги, за счет которых колея стала больше на 15 мм, увеличили витки пружин, поворотные кулаки, а так же модернизировали тормозную систему. Ну и главное новшество – больший дорожный просвет. Отныне он составляет 180 мм для CR-V с двухлитровым двигателем и 182,4 мм для кроссовера с мотором 2,4 литра, против бывших 165 мм. К сведению, увеличенный клиренс – опция исключительно для российского рынка. Производитель говорит, что сделать просвет еще больше, увы, не позволяет конструкция кроссовера. Так что нынешние параметры – есть тот самый баланс между управляемостью, проходимостью, максимальными возможностями авто и требованиями сертификационных огранов.
С новыми компонентами подвески и высоким дорожным просветом ехать обновленный кроссовер стал не хуже, а по бездорожью даже лучше. Подвеска стала более комфортной – вибраций поубавилось, а на проселке Honda CR-V, хоть и жестковато отрабатывает неровности, но уже не вытрясывает откровенно душу из пассажиров, как это было ранее. Как-то проезжая очередной внедорожный участок из леса на нас вышла парочка и всем своим видом умоляла остановиться. Весна и гормоны заставили их забраться в чащу леса по непролазной грязи на трешке BMW. Обратно, разумеется, они уже не выехали. Отсутствие в багажнике нашего CR-V троса, увы, не позволило спасти турецких Ромео и Джульетту, но внедорожный потенциал обновленного кроссовера мы оценили сполна. Глубокая колея, раскисшая скользкая грязь вперемешку с листьями, лужи и крутые подъемы не стали проблемой для кроссовера. Окажись мы здесь до рестайлинга, наш Хонда CR-V собрал бы под днище всю грязь и опавшие ветки. Но сегодня мы ехали, совершенно не парясь, и лишь иногда особенно высокие грязевые гребни доставали до защищенного днища кроссовера.
Дорожый просвет даже в самом низком месте под задним рычагом равен 175 мм. 180 и 182,4 мм меряли по центру днища кроссовера.
Асфальтовые дороги и вовсе не выявили в поведении обновленного Honda CR-V криминала. Кроссовер хорош в управлении, комфортен и, благодаря улучшенной шумоизоляции, тих – для снижения шума инженеры использовали новые материалы проставок дверей, абсорбирующие материалы дверных панелей и улучшили шумоизоляцию пола. Впрочем, про арки снова забыли. Выезжая на проселок или обочину звонкой дробью в них громыхает вылетающая из под колес галька.
Багажник очень вместительный. Но если его пространства недостаточно, то спинки заднего ряда легко укладываются в абсолютно ровный пол.
Окончательный ценник на обновленный Honda CR-V для России еще не сформирован. Однако комплектации уже известны: Comfort, Elegance, Lifestyle, Executiv для двухлитровой версии и Elegance, Sport, Executive и Premium для 2,4. Комплектации составлены таким образом, что даже в младшей кроссовер оснащен всем необходимым, включая ксенон, обогрев стеклоочистителей и электроподъемники. А в средних комплектациях доступна отделка сидений «алькантара», новая мультимедийная система, камера заднего вида и многие другие интересные опции. Причем, если покупатель не желает переплачивать за мотор, он может получить тот же набор опций за меньшие деньги, взяв CR-V с двигателем меньшего объема. Продажи обновленного CR-V стартуют в июне. Первыми продавать начнут кроссовер с двухлитровым мотором, а чуть позже в салонах дилеров появится Хонда CR-V с двигателем 2,4 литра.
2021 Honda CR-V — NewCarTestDrive
Honda CR-V 2021 года — универсальный семейный внедорожник, вместительный и удобный для своих компактных размеров. Он безопасен, устойчиво управляется и едет хорошо, но при этом консервативен на вид как внутри, так и снаружи. CR-V Hybrid, новый в этом году, предлагает вариант с увеличенным пробегом.
Агентство по охране окружающей среды оценивает CR-V с его базовым 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом 4: город на 28 миль на галлон, 34 шоссе, 30 вместе взятых, когда он сконфигурирован с передним приводом. С полным приводом он падает до 27/33/29 миль на галлон.Гибрид CR-V получает 40/35/38 миль на галлон; Обратите внимание, что большое увеличение количества миль на галлон в городе наблюдается благодаря уникальной гибридной системе Honda.
NHTSA дает CR-V пять звезд, в то время как IIHS дает высший балл безопасности тем моделям со светодиодными фарами с отражателем: моделям Touring и Hybrids. Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию всех CR-V, в то время как комплектации EX и выше добавляют мониторы слепых зон.
Модельный ряд
CR-V выпускается в комплектациях LX, EX, EX-L и Touring. Цены начинаются от 20 000 долларов и превышают 36 000 долларов, при этом полный привод стоит на 1500 долларов дороже.
Базовый CR-V LX оснащен функциями питания, портом USB, Bluetooth, тканевой обивкой, 17-дюймовыми колесами и небольшим 5,0-дюймовым дисплеем для аудио.
CR-V EX получает 7,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также мониторы слепых зон, 18-дюймовые колеса, запуск без ключа, сиденье водителя с электроприводом и передние сиденья с подогревом. EX-L добавляет кожу.
Touring оснащен кожей, а также беспроводной зарядкой для смартфона, светодиодными фарами, 19-дюймовыми колесами и аудиосистемой премиум-класса.
Гарантия 3 года или 36 000 миль.
Внешний вид
Консервативному CR-V не хватает дерзкого стиля Toyota RAV4 и изгибов Mazda CX-5. Он заостренный и гладкий, плавно приподнят сзади и опущен к носу. Это результат тщательного рассмотрения, а не безудержного вдохновения.
Он был обновлен в 2020 году с очень небольшими изменениями в фарах, решетке радиатора и бамперах. В нем меньше хрома, чем раньше.
На EX более крупные 18-дюймовые колеса заполняют ямы и делают стойку более агрессивной, в то время как доступны 19-дюймовые колеса.
Интерьер
Кабина продумана прагматично. Передние сиденья расположены высоко, а органы управления расположены высоко, как в минивэне Odyssey. Рычаг переключения передач расположен высоко на нижней приборной панели в форме крыла — удобный доступ, хотя он занимает место на уже загруженной приборной панели. 7,0-дюймовый экран дисплея расположен в широкой впадине V-образной черты приборной панели. Внизу приборной панели и на центральной консоли есть большие подстаканники и маленькие ящики.
С высокими сиденьями и низкой приборной панелью обзор вперед отличный. Фактически, он удобен для всех пассажиров во всех направлениях, с низкой линией окон и тонкими стойками крыши.
Кабина CR-V изготовлена из мягких материалов и высококачественного пластика, такого же красивого, как и на более дорогих внедорожниках. CR-V Touring может быть даже рядом с Volvo или Buick.
Очень хорошие передние сиденья из прочной ткани, с ручной регулировкой на LX и 12-позиционным электроприводом на EX. Кожа на EX-L и Touring хорошего качества.
Трое взрослых комфортно поместятся во втором ряду, что, наверное, является главным преимуществом перед Honda HR-V.Задние двери широкие, что облегчает вход и выход, и есть относительно огромное пространство для ног 40 с лишним дюймов, в то время как пространство в голове вполне достаточно для шестифутов.
За вторым рядом грузового пространства более 39 кубических футов. Пол широкий и низкий, под ним скрытый ящик для хранения вещей. При сложенном втором ряду получается 75,8 кубических футов, почти столько же, сколько у полноразмерного внедорожника Honda Pilot.
Впечатления от вождения
Двигатель — 1,5-литровый с турбонаддувом, в то время как Гибрид использует безнаддувный двигатель с электродвигателями и батареями.В обоих случаях ускорение скромное.
Стандартный турбо-4 выдает 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут крутящего момента, передаваемых через бесступенчатую автоматическую трансмиссию (CVT). Мощность в диапазоне оборотов снижается и остается высокой — одно из достоинств турбонаддува. Но вы никогда не перепутаете CR-V с одним из наиболее напряженных проектов Honda.
Гибридная система аналогична системе Honda Accord Hybrid. 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель в паре с электродвигателями и гибридными батареями дает чистую мощность 212 лошадиных сил, хотя двигатель используется в основном в качестве генератора для аккумуляторной батареи.Ускорение у них примерно одинаковое, поскольку прирост мощности Hybrid компенсируется весом его аккумуляторов и оборудования.
CR-V Hybrid получает баллы за лучшую управляемость. Стоп / старт работает более плавно, чем в CR-V, работающем только на газе.
Без ступенчатых передач CVT поддерживает работу двигателя в его эффективном диапазоне, что позволяет увеличить расход топлива. Но без ступенчатых передач это похоже на резинку. Трансмиссия сцепляется достаточно хорошо, чтобы буксировать до 1500 фунтов.
С дорожным просветом 7,8 дюйма и полным приводом CR-V может двигаться по разбитым грунтовым дорогам, но это не внедорожник.
Обработку мы бы назвали приятно невидимой. Рулевое управление остается в центре. CR-V не будет шуметь в каньонах, но на скоростях автострады он спокойный. Качество езды хорошее. Подвеска достаточно хорошо поглощает неровности дороги, что даже лучше, чем можно было предположить, это обнадеживает.
Последнее слово
Honda CR-V 2021 года отлично справляется со всеми семейными обязанностями.Гибрид нам нравится больше, чем базовая версия; его городская экономика впечатляет. Нам также нравится просторное заднее сиденье по сравнению с более аккуратным Honda HR-V, сдержанный стиль и продуманная планировка салона.
— Сэм Мозес с впечатлениями от вождения по The Car Connection
Посмотреть фотографии нашего долгосрочного Honda CR-V Hybrid Touring 2021 года
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Гибрид CR-V в основном ведет себя как обычный CR-V, который иногда проезжает 50 миль на галлон по городу.Но, несмотря на его преимущество в 22 л.с. перед 1,5-литровыми моделями, это не совсем флагман производительности.
Прочитать обзор полностью
Просмотр галереи 71 Фото1 из 71
Отсутствие новостей — хорошая новость, когда речь идет о долгосрочной надежности. И после 20 000 миль нашему CR-V Hybrid потребовалось всего две остановки по расписанию.
2 из 71
Подрулевые переключатели можно использовать для регулировки регенерации энергии во время движения накатом, но они не интуитивно понятны.
3 из 71
В комбинации приборов для регенерации используется шеврон, а не простые числа.
4 из 71
В то время как 50 миль на галлон возможны по городу, вождение по шоссе имеет тенденцию серьезно снижать эффективность CR-V.
5 из 71
Благодаря дополнительному шумоподавлению и активному шумоподавлению, CR-V Hybrid намного тише, чем негибридный при полностью открытой дроссельной заслонке — 72 децибела против 78 децибел.
6 из 71
Наша вторая остановка службы пришли около трех месяцев и 11000 миль после того, как первый.
7 из 71
За 237 долларов дилер заменил масло, масляный фильтр и жидкость заднего дифференциала, а также повернул шины и осмотрел различные компоненты.
8 из 71
Кто-то наклеил наклейку Type S на наш CR-V Hybrid, очевидно, в надежде вызвать некоторое волнение.
9 из 71
Открытый стеллаж в центральной консоли вызвал споры в бортовом журнале. Очевидно, не о чем беспокоиться.
10 из 71
VIN нашего CR-V, который включает слово «пердеть», случайно забавен.
11 из 71
2021 Honda CR-V гибридный универсал
12 из 71
2021 Honda CR-V гибридный универсал
13 из 71
2021 Honda CR-V Hybrid Touring
— цена: + 0 руб.14 из 71
2021 Honda CR-V гибридный универсал
15 из 71
2021 Honda CR-V гибридный универсал
16 из 71
2021 Honda CR-V Hybrid Touring
— цена: + 0 руб.17 из 71
2021 Honda CR-V Hybrid Touring
— цена: + 0 руб.18 из 71
2021 Honda CR-V Hybrid Touring
— цена: + 0 руб.19 из 71
2021 Honda CR-V Hybrid Touring
— цена: + 0 руб.20 из 71
2021 Honda CR-V Hybrid Touring
— цена: + 0 руб.21 из 71
2021 Honda CR-V гибридный универсал
22 из 71
2021 Honda CR-V Hybrid Touring
— цена: + 0 руб.23 из 71
2021 Honda CR-V Hybrid Touring
— цена: + 0 руб.24 из 71
2021 Honda CR-V Hybrid Touring
— цена: + 0 руб.25 из 71
2021 Honda CR-V Hybrid Touring
— цена: + 0 руб.26 из 71
2021 Honda CR-V гибридный универсал
27 из 71
2021 Honda CR-V Hybrid Touring
— цена: + 0 руб.28 из 71
2021 Honda CR-V Hybrid Touring
— цена: + 0 руб.29 из 71
2021 Honda CR-V Hybrid Touring
— цена: + 0 руб.30 из 71
2021 Honda CR-V Hybrid Touring
— цена: + 0 руб.Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Honda CR-V Обзор, цены и характеристики
ОбзорЕсли вы ищете компактный внедорожник с впечатляющей универсальностью, знайте, что Honda CR-V 2021 года почти все делает хорошо, что принесло ему награду «Выбор редакции». Двухрядная Honda предлагает привлекательную и просторную кабину с множеством решений для хранения вещей, которые идеально подходят для вьючных крыс и дорожных поездок.Хотя ни один из его четырехцилиндровых силовых агрегатов — один с турбонаддувом, один гибрид — не особенно быстр, оба имеют заметные показатели экономии топлива. По сравнению с Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan, CR-V менее интересен за рулем, но он приятен на ходу и никогда не чувствует себя несогласованным. Он также оснащен множеством функций активной безопасности и предлагает всевозможные популярные технологии. Эти качества и утонченный внешний вид делают CR-V 2021 одним из лучших компактных внедорожников для небольших семей.
Что нового в 2021 году?Honda переводит CR-V в 2021 год без каких-либо существенных изменений.
Цены и какой купитьМы думаем, что EX Hybrid — это CR-V, который нужно получить. Он не только оснащен популярными стандартными функциями, включая мониторинг слепых зон, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя и 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, но и более совершенный. и топливная экономичность, чем газовая модель.Хотя выбранный нами экологичный CR-V не предлагает никаких опций, он стандартно поставляется с полным приводом.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиHonda провела домашнюю работу, установив свой первый двигатель с турбонаддувом — 1,5-литровый агрегат мощностью 190 лошадиных сил — в CR-V и соединив его с одной из лучших бесступенчатых автоматических трансмиссий ( Вариаторы) доступны — хвалить мы несерьезно. В то время как большинство компактных кроссоверов имеют скудные пределы буксировки, у CR-V один из самых низких — 1500 фунтов.Любой родитель, подрабатывающий уличным гонщиком, может быть разочарован ускорением CR-V. С другой стороны, они, как и все остальные, оценят его изысканную езду, энергичное рулевое управление и мощные тормоза. Компактная и послушная поездка на CR-V делает поездки на работу приятными, длинными или короткими. Его отзывчивая педаль тормоза означает, что вы получите желаемое тормозное усилие, когда захотите. Гибрид CR-V приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и двумя электродвигателями, которые в сумме составляют 212 лошадиных сил.Мы обнаружили, что гибридная система работает плавно и ненавязчиво, и мы оценили, что Honda смягчила воздействие дронов двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке, добавив звукопоглощающие материалы и придав аудиосистеме функцию активного шумоподавления. Это обеспечило гораздо более тихую работу, чем базовый двигатель, который был одним из самых громких в своем классе при нажатии на педаль газа.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPGПриятный на вид, хороший в управлении и хороший расход бензина: CR-V — один из самых экономичных компактных кроссоверов, которые мы тестировали.По оценкам Агентства по охране окружающей среды, бензиновая модель заработает до 28 миль на галлон в городе и 34 на шоссе. Последний CR-V, который мы тестировали на нашем 200-мильном шоссе, который имитирует реальную экономию топлива, имел полный привод и расходовал 32 мили на галлон, что соответствовало рейтингу правительства. Гибридный CR-V, по оценкам, заработает 40 миль на галлон по городу и 35 миль на шоссе. Однако гибрид Toyota RAV4 оценивается в 41/38 миль на галлон по городу / шоссе. В наших реальных испытаниях Honda заработала 32 мили на галлон на шоссе, но Toyota превзошла ее на 5 миль на галлон (всего 37).
Интерьер, комфорт и груз Стильный и просторный салон создает прохладную и комфортную атмосферу в CR-V. Качественные материалы и знакомая планировка создают современный вид. Со вкусом подобранный баланс акцентов из искусственного дерева, хромированного пластика и матово-сатиновой отделки выглядел особенно высококлассно в версии Touring, которую мы тестировали. Поддерживающие и красиво оформленные передние сиденья обнимают пассажиров во всех нужных местах. CR-V занимает лидирующие позиции в своем классе по объему груза и багажного отделения, не только получает высокие оценки по этим предметам, но и благодаря удобному и полезному оборудованию.Нам удалось разместить за задним сиденьем 10 ручных чемоданов, которые соответствовали Ford Escape и на один превосходили CX-5. Сложите заднее сиденье, и Honda предложит лучшее в своем классе место для багажа.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВ остальном превосходная презентация компенсируется разочаровывающей информационно-развлекательной системой Honda. Базовые модели LX поставляются с 5,0-дюймовым цветным экраном радио, но все остальные модели получают 7.0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay, Android Auto и спутниковым радио SiriusXM; навигация не является обязательной, как и аудиосистема с девятью динамиками. В прошлом году Honda вновь представила поворотную ручку регулировки громкости, и мы ценим это, но нельзя простить отсутствие других элементов управления, медленную реакцию информационно-развлекательной системы и отсутствие дополнительного входа.
Функции безопасности и помощи водителюCR-V получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом автомобильных дорог. Безопасность (IIHS).Honda также стандартно поставляется с набором технологий помощи водителю, которые в первую очередь помогают предотвратить столкновения. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный ассистент удержания полосы движения и предупреждение о выезде с полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Honda покрывает каждый CR-V с ограниченной гарантией и гарантией на трансмиссию, которая конкурирует с большинством других производителей.Hyundai Tucson и Kia Sportage — исключения, превосходящие Honda и компанию с непревзойденной 10-летней или 100 000-мильной гарантией на трансмиссию. Их ограниченная гарантия тоже значительно лучше.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Honda CR-V Гибридный универсал
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
37 920 долларов (базовая цена: 37 525 долларов)
ТРАНСМИССИЯ
DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 2. 0-литровый рядный 4, 143 л.с., 129 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 181 л.с., 232 фунт-фут (комбинированная мощность, 212 л.с.; литий-ионный аккумулятор 1,4 кВтч)
ТРАНСМИССИЯ
1-ступенчатая прямая передача
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 12,3 дюйма / дисковые 12,2 дюйма
Шины: Continental CrossContact LX Sport, 235 / 55R-19 101H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.7 в
Длина: 182,1 дюйма
Ширина: 73.0 дюймов
Высота: 66,5 дюймов
Пассажировместимость: 103 фута 3
Грузовой объем: 33 фута 3
Снаряженная масса: 3750 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВИНКА
60 миль / ч: 7,5 сек
1/4 мили: 16,1 сек @ 86 миль / ч
100 миль / ч: 24,5 сек
Приведенные выше результаты не включают откат на 1 фут за 0,3 секунды.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4.1 сек
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,4 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 103 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 170 футов
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,80 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 27 миль на галлон
Незапланированные доливки масла: 0 кварт
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 38/40/35 миль на галлон
ГАРАНТИЯ
3 года / 36000 миль от бампера до бампера
5 лет / 60000 миль трансмиссия
8 лет / 100000 миль гибридных компонентов
Защита от коррозии 5 лет / неограниченное количество миль
3 года / 36000 миль помощь на дороге
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Honda CR-V 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Если бы DOT не изобрела двойные желтые линии, Honda CR-V была бы отличным маркером для середины дороги.
Honda подходит для кроссовера CR-V с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом-4, бесступенчатой автоматической коробкой передач и передним или полным приводом — или гибридной версии с электродвигателем и аккумулятором, прикрепленными к нетурбо-двигателю. -4. В любом случае, мягкое ускорение и приятно невидимые особенности управления дают ему 5 баллов из 10 за производительность.
Давайте сначала поговорим о газе. Стандартный CR-V turbo-4 выдает 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут крутящего момента и передает его через бесступенчатую автоматическую трансмиссию (CVT) с ременным приводом.Мощность в диапазоне оборотов снижается и остается высокой — заслуга хорошо организованного турбонаддува. Без ступенчатых передач CVT поддерживает работу двигателя в удобном для него месте, а скорость вращения переднеприводного двигателя составляет 30 миль на галлон EPA. Трансмиссия достаточно хорошо сочетается друг с другом и может буксировать до 1500 фунтов, но вы никогда не перепутаете ее с одним из наиболее напряженных проектов Honda. Не зря CR-V Type R.
CR-V с полным приводом подходит для любой погоды; не надейтесь, что с ним можно будет карабкаться по валунам, хотя его 7.8 дюймов дорожного просвета могут выдержать умеренную нагрузку на бездорожье.
CR-V держит свою голову вперед с рулевым управлением, которое не дергается по центру и не блуждает. На межштатной автомагистрали спокойно на высоких скоростях, если не сказать точно, для шумной прогулки по каньону Ортега. Где это окупается, так это в качестве езды; Несмотря на то, что он предлагает стандартные 18-дюймовые и доступные 19-дюймовые колеса, CR-V делает все возможное, чтобы поглощать неровности дороги и вселять уверенность именно в тех водителей, которые в этом больше всего нуждаются.Это лучше, чем предсказуемо, это обнадеживает.
Honda CR-V Hybrid Performance
Возьмите эту информацию и включите трансмиссию, аналогичную той, что используется в Honda Accord Hybrid, и вы получите новый CR-V Hybrid.
В гибридном CR-V Honda соединяет 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с электродвигателями и гибридными батареями, что дает суммарную мощность 212 л.с., хотя двигатель используется в основном в качестве генератора для аккумуляторной батареи.
В результате увеличивается экономия топлива в городе, в то время как более частое использование двигателя на шоссе снижает прирост на скоростях шоссе, но CR-V Hybrid по-прежнему демонстрирует наблюдаемую экономию топлива на уровне 38.В наших руках 8 миль на галлон по сравнению с 30,1 миль на галлон для стандартного CR-V. На городских петлях мы справились даже лучше: на идентичных 35,3-мильных петлях CR-V показал 28,3 миль на галлон, а Hybrid — 42,8 миль на галлон в пробках.
CR-V Hybrid также зарабатывает баллы за лучшую управляемость. Стоп / старт работает более плавно, чем в CR-V, работающем только на газе, хотя ускорение примерно эквивалентно, поскольку небольшое увеличение мощности подавляется весом дополнительного гибридного оборудования.
Обзор продолжается ниже
Тест-драйв: Honda CR-V Hybrid 2021 года демонстрирует отличный баланс
Расчетное время чтения: 4–5 минут
Возможно, как и я, вы находитесь на перекрестке топливной эффективности и полезности.Вам нравится расход топлива, который вы получаете в машине меньшего размера, но вам нравятся места, где вас может доставить более крупная и более ориентированная на приключения машина.
Если вы окажетесь на этом, казалось бы, невозможном перекрестке, наконец-то есть решение — Honda CR-V Hybrid. Я действительно не знал, чего ожидать от этого тест-драйва, поскольку гибрид может быть чем-то вроде дикой карты. К счастью, я был приятно удивлен во всех смыслах.
Машина едет очень плавно — почти слишком плавно. (Шучу, такого нет.) Но переход с медленной жилой дороги на скорость автострады не вызывает тряски или трудностей для перехода. Кроме того, просто остановиться на светофоре и снова пойти дальше. В своем седане я чувствую, как автоматическая коробка передач переключает передачи всякий раз, когда я начинаю ехать быстрее или даже начинаю водить машину после того, как сижу на светофоре. Я все ждал, когда в Honda CR-V Hybrid 2021 года переключатся передачи, но этого не произошло.
Что касается подробностей о двигателе и трансмиссии, я дам объяснения экспертам из Car and Driver.
«Honda сделала свою домашнюю работу, установив свой первый двигатель с турбонаддувом — 1,5-литровый двигатель мощностью 190 лошадиных сил — в CR-V и соединив его с одной из лучших доступных бесступенчатых автоматических трансмиссий (CVT) — хвала, мы не давать легко «.
Фото: Эмили СвенсонРасход топлива — это то, что очень важно для меня — мой отец всегда беспокоился о том, чтобы добиться максимального пробега, и я думаю, это стирается. Согласно US News, Honda CR-V Hybrid 2021 года может проехать 40 миль на галлон по городу.
Кроме того, расстояние между дозаправками действительно впечатляет — 440 миль по шоссе.
У меня нет большого опыта работы с гибридными автомобилями, как я уже упоминал, но мне нравятся особенности, которые есть в Honda CR-V Hybrid. Вы можете выбрать, когда использовать аккумулятор, накопленный в автомобиле, нажав кнопку, поэтому, если вы знаете, что будете ездить по городу, где у вас не будет идеального расхода бензина, вы можете выбрать только электрическую.
Пожалуй, лучшая часть гибридной модели — это то, как она заряжает электрическую батарею.Когда вы тормозите, вы автоматически начинаете заряжать аккумулятор, поэтому, если вы спускаетесь под гору, вы значительно повысите свою батарею. Представьте себе поездку из Парк-Сити в Солт-Лейк-Сити — некоторые говорят, что на этой поездке можно полностью зарядить аккумулятор.
Фото: Эмили СвенсонЯ отвез свою маму в аэропорт на Honda CR-V Hybrid 2021 года, и одна из первых вещей, которые она заметила в машине, — то, насколько она просторна. Здесь много места для ног как пассажирам, так и пассажирам на заднем сиденье. Кроме того, за задним сиденьем достаточно места для груза, что делает этот автомобиль идеальным для дорожных поездок, приключений на природе и всего, что вы хотите.
Хотя они не являются участниками сделок или нарушителями сделок, мне понравилась эта пара особенностей автомобиля. Вы можете включить или отключить обе эти функции, поэтому, если вам нравится функция, а вашему супругу — нет, вы можете отключить ее позже.
Запирающая система для удаленного доступа
Меня, как человека с большой забывчивостью, эта функция очень обнадеживает. Пока у вас есть ключ, все, что вам нужно сделать, это отойти от машины — она заблокируется. В качестве дополнительной меры безопасности он будет издавать звуковой сигнал, когда заперт.Эта функция сэкономила мне несколько дополнительных поездок к машине, чтобы убедиться, что я ее действительно заблокировал.
Фото: Эмили СвенсонБлокировка тормоза на светофоре
Если вы когда-либо проезжали через район Форт-Юнион в Коттонвуд-Хайтс, вы знаете, как долго вы можете застрять на светофоре, прежде чем он снова станет зеленым. Чтобы избавить вашу ногу от раздражения от удерживания тормоза в течение вечности, вы можете использовать функцию удержания тормоза.
Нажав кнопку, вы можете затормозить на светофоре, позволить этой функции включиться, а затем снять ногу с тормоза.Как только свет снова станет зеленым, просто осторожно нажмите на педаль газа, и вы проскользнете на перекресток. Было не только действительно приятно позволить моей ноге немного вытянуться, но еще и шокировало, насколько плавным был переход от удержания тормоза к движению.
Это лишь некоторые из моих любимых функций из моего тест-драйва на выходных. Для получения дополнительной информации обо всех комплектах Honda CR-V Hybrid 2021 года посетите сайт Honda.com или обратитесь к местному дилеру Honda.
×Больше историй, которые могут вас заинтересовать
Honda CR-V Hybrid Test Drive Review
Honda CR-V Hybrid 2021 года — это все, что, по утверждениям большинства людей, требуется от нового автомобиля, но он не соответствует требованиям в нескольких важных областях .
Honda добавила свой двухмоторный гибридный силовой агрегат к CR-V модели 2020 года. В то же время все CR-V получили освежение, включая обновленный стиль, улучшенное внутреннее хранилище, стандартную технологию безопасности Honda Sensing и доступную беспроводную зарядку смартфона. В прошлом году также дебютировало несколько новых красок.
Для 2021 модельного года ничего не меняется. Но это не значит, что улучшения не нужны, как мы увидим.
Honda CR-V Hybrid 2021 года очень похож на стандартные варианты, работающие только на бензине. Вы, конечно же, получаете значки «Гибрид» и синие логотипы Honda. Светодиодные противотуманные фары имеют более изысканный дизайн, а задний бампер отличается. В противном случае ничто не указывает на тот факт, что вы управляете экономичной версией CR-V, которая также является более мощной и, возможно, более приятной в управлении, чем бензиновая версия.
Внутри CR-V Hybrid имеет другую отделку салона и оснащен уникальными приборами, которые показывают состояние заряда батареи, регенерацию и распределение мощности.Подрулевые переключатели на рулевом колесе CR-V Hybrid также управляют системой рекуперативного торможения, а не коробкой передач.
Honda предлагает CR-V Hybrid в комплектациях EX, EX-L и Touring, и все они имеют стандартный полный привод (AWD). Цена колеблется от 30 560 до 36 350 долларов — на 1200 долларов больше по сравнению с аналогичными моделями, работающими только на газе с полным приводом.
При обновлении отделки EX до EX-L добавляется кожаная обивка, улучшенная звуковая система, рулевое колесо с подогревом, задняя дверь с электроприводом и многое другое. Отделка Touring оснащает внедорожник более крупными 19-дюймовыми колесами, навигацией, аудиосистемой премиум-класса, датчиками парковки, беспроводной зарядкой для смартфонов и дверью багажного отделения с функцией громкой связи, а также другими функциями.
Наш тестовый автомобиль прибыл в отделке Touring и был окрашен в платиново-белый жемчуг за дополнительную плату с оттенком синего блеска. Кожа цвета слоновой кости украшала салон, создавая насыщенный двухцветный контраст на фоне черных верхних панелей и ковров. Все гибриды CR-V страдают от унижения поддельной древесины, которая совсем не похожа на настоящую.
Никаких дополнительных обновлений не производилось на тестовом автомобиле, который стоил 37 920 долларов США, включая обязательную плату в размере 1 175 долларов США.
Двухмоторная гибридная технология Honda объединяет 2.0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с электрическим вспомогательным двигателем и стартером-генератором вместо обычной коробки передач. Общая мощность системы составляет 212 лошадиных сил, а электрический вспомогательный двигатель мгновенно генерирует 232 фунт-фут крутящего момента.
Доступны три режима движения — EV Drive, Hybrid Drive и Engine Drive — и CR-V автоматически выбирает наиболее подходящий в зависимости от ситуации. Кроме того, есть три режима, выбираемых водителем: Econ, Sport и EV.Мощность передается на задние колеса только тогда, когда это необходимо для дополнительной тяги.
По сравнению с CR-V, работающим только на газе, дополнительный вес аккумуляторной батареи и электродвигателей составляет 194 фунта, которые размещены в транспортном средстве низко для уменьшения центра тяжести. CR-V Hybrid также имеет немного лучшее распределение веса и сохраняет 8,2 дюйма дорожного просвета стандартной модели CR-V AWD.
За исключением некоторого постоянного гудения при ускорении, CR-V Hybrid хорош в управлении.Он быстро выходит из строя, обладает достаточной мощностью для выполнения своей задачи, хорошо едет и предсказуемо управляется. Как и в случае с любой другой компанией Honda, инженеры отточили характер вождения, чтобы оправдать ожидания, добавив удивления и восхищения по-настоящему приятной динамикой.
На тестовом маршруте CR-V Hybrid показал 33,7 миль на галлон. Это далеко не соответствует рейтингу EPA в 38 миль на галлон при комбинированном вождении и даже близко не соответствует показателям в 39,7 миль на галлон, которые мы получили от гибрида RAV4 в начале этого года.
Возможно, большее количество поездок по городу улучшило бы наш результат, но RAV4 Hybrid не требовал каких-либо особых дорожных ситуаций, чтобы доказать свою эффективность. Ваши результаты, как говорится, могут отличаться.
Если CR-V Hybrid не соответствует ожидаемой и конкурентоспособной в реальных условиях экономии топлива, он способен перевозить людей и грузы.
Передние поддерживающие передние сиденья обеспечивают часы комфорта одновременно.Водительское сиденье имеет 12-позиционную регулировку мощности, что позволяет вам получить отличную поддержку ног в сочетании с правильным положением за рулевым колесом. Передние сиденья с подогревом также входят в стандартную комплектацию, а доступная кожа кажется мягкой и высококачественной.
Сиденье переднего пассажира не имеет регулировки по высоте, что является единственной жалобой, связанной с комфортом. Подушки хороши, но стул неплохо бы приподнять над полом.
Место на задних сиденьях просто замечательно.Взрослые любят скрещивать ноги в пространстве, как в удобном седане Honda Accord. Honda наклоняет нижнюю подушку для хорошей поддержки ног, а спинку — для максимального комфорта. Есть вентиляционные отверстия для кондиционера и USB-порты для быстрой зарядки на 2,5 А, а плоский пол делает CR-V более удобным для трех задних пассажиров.
Внутреннее пространство для хранения впечатляет, хотя беспроводное зарядное устройство для смартфона в комплектации Touring занимает много места на центральной консоли.
Honda настраивает грузовое пространство для максимальной полезности.За задним сиденьем CR-V Hybrid вмещает 33,2 кубических фута объема, по сравнению с 37,6 кубическими футами стандартного CR-V Touring из-за аккумуляторной батареи. Тем не менее, даже при использовании крышки грузового отсека под ней можно выстроить четыре полноразмерных чемодана.
Максимальный грузовой отсек составляет 68,7 кубических футов — на 7,1 кубических футов меньше, чем у стандартного бензинового CR-V Touring. И, поскольку пытливые умы хотят знать, Toyota RAV4 Hybrid предлагает больше места по объему, независимо от того, как вы располагаете сиденья.
Последний раз Honda модернизировала CR-V для модели 2017 года. Его информационно-развлекательная система не выглядит устаревшей, но работает именно так.
Поверхность большая, ровная, с ручкой включения / громкости. Сенсорный экран под ним имеет семь дюймов в диаметре, что делает его одним из самых маленьких дисплеев в сегменте. Отсутствие ручки настройки отрицательно сказывается на пользовательском опыте, хотя достаточно легко переключаться между предустановками радиостанции, используя элементы управления на рулевом колесе.
Нажмите кнопку запуска двигателя, и информационно-развлекательная система начнет работать в течение длительного времени. Технология распознавания голоса не может интерпретировать или реагировать на естественно произносимые команды, поэтому для такого взаимодействия вы захотите использовать проводную функцию Apple CarPlay или Android Auto. Отображение навигационной карты также загромождено, и о планах подключенных услуг HondaLink для этого внедорожника едва ли стоит упоминать.
Honda предлагает два порта быстрой зарядки на 2,5 А для заднего сиденья, но у вас есть один.USB-порты на 5 и 1 ампер на передней панели. Беспроводная зарядка для смартфонов входит в стандартную комплектацию Touring, но, похоже, на центральной консоли это второстепенная деталь.
Если и есть радость, премиальный звук Touring с девятью динамиками звучит хорошо. Информационно-развлекательная система также поддерживает обмен текстовыми сообщениями, предлагает спутниковое радио SiriusXM и имеет встроенное интернет-радио Pandora.
Honda оснащает каждый CR-V 2021 года системой Honda Sensing.Этот набор передовых систем помощи при вождении включает обычных подозреваемых.
Стандартные функции включают адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки в движении. Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическая защита от экстренного торможения помогают предотвратить столкновение или снизить скорость CR-V до столкновения. Предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и система предотвращения выезда с дороги Honda (разработанная для предотвращения съезда водителей с дороги) также входят в стандартную комплектацию. Кроме того, CR-V Hybrid включает систему контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Эти системы работают плавно, точно и согласованно. Однако технология CR-V не такая широкая и сложная, как в других компактных кроссоверах, с которыми он конкурирует. Кроме того, CR-V не предлагает автоматическое уведомление о столкновении, экстренный вызов SOS или какие-либо настройки безопасного подросткового водителя.
Если вы попадете в аварию, знайте, что CR-V Hybrid — безопасный внедорожник. Он получил пять звезд в общем рейтинге Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и рейтинг Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
При цене 1200 долларов за эквивалентный бензиновый CR-V покупка CR-V Hybrid для дальних перевозок имеет смысл, особенно если цены на бензин высоки. Удивительно, но поскольку этот обзор написан с почтовым индексом в Южной Калифорнии, арендные ставки для CR-V Hybrid более выгодны, чем для эквивалентных газовых моделей с AWD. Итак, выбрать гибридную версию и немного сэкономить можно двумя способами.
Помимо, как правило, дешевых сделок по аренде всех моделей CR-V, не так уж много смысла заставлять покупать.Конкуренты могут предложить лучшее гарантийное покрытие, бесплатное плановое обслуживание, превосходную экономию топлива, больше технологий, существенные планы подключенных услуг и многое другое.
Подразумевается, что покупка Honda CR-V будет надежной, безопасной, практичной и эффективной. Вам также может понравиться, как он выглядит, как он едет, насколько он удобен и насколько функционально грузовое пространство. Но это всестороннее совершенство и способность Honda без особых усилий продавать CR-V в больших количествах означает, что компании не нужно привлекать людей дополнительными преимуществами, помимо привлекательных арендных платежей.
Honda CR-V 2021 года почти все делает правильно
Если вы хотите купить компактный кроссовер-внедорожник, Honda CR-V 2021 года должна быть в вашем списке тест-драйвов. Как и его конкурент Toyota RAV4 ТМ, + 0,05%, Honda CR-V HMC, -0,40% существует уже более двух десятилетий и завоевал завидную репутацию благодаря надежности и высокой стоимости при перепродаже. Более того, им просто приятно владеть и работать.
В Honda CR-V легко просто сесть и поехать.Его стандартный двигатель с турбонаддувом достаточно энергичен и удивительно эффективен. Гибридная модель CR-V (рассматриваемая отдельно), дебютировавшая в прошлом году, тем более. Он достигает 40 миль на галлон, имеет дополнительную мощность и стандартный полный привод.
Не пропустите: 12 лучших новых автомобилей года
Набор систем активной безопасности Honda Sensing входит в стандартную комплектацию, а Apple AAPL, -1,82% CarPlay и Android Auto присутствуют в большинстве комплектаций. Грузовое пространство почти лучшее в своем классе, только уступая базовому Subaru Forester (но лучше, чем более высокие комплектации). Все это составляет 2-рядный / 5-местный внедорожник, который почти все делает правильно и с радостью обслуживает широкий круг покупателей.
Что нового?После напряженного 2020 года, когда была проведена стандартизация Honda Sensing и турбомотора, модель 2021 года остается без существенных изменений.
Что нам нравится- Отличное пассажирское и грузовое пространство
- Живой и эффективный двигатель
- Утонченный опыт вождения
- Умное хранилище
- Щедрая стандартная техника безопасности
- Вариант двигателя с более высокой производительностью недоступен
- В базовой модели отсутствуют Apple CarPlay / Android Auto
- Технический интерфейс может расстроить
От 23 550 до 30 450 долларов США (плюс 1120 долларов США)
Экономия топливаЕдинственный вариант двигателя в стандартном CR-V 2021 года — 1. 5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут крутящего момента. Экономия топлива впечатляет: 28 миль на галлон в городе, 34 мили на галлон на шоссе и 30 миль на галлон при комбинированном вождении для моделей с передним приводом. Добавление полного привода немного снижает эти цифры, до 27 миль на галлон по городу / 32 миль на галлон по шоссе / 29 миль на галлон вместе взятых.
Honda CR-V
ХондаCR-V использует бесступенчатую коробку передач, которая хорошо имитирует традиционную автоматическую коробку передач.
Стандартные функции и опцииCR-V 2021 выпускается в одноместной конфигурации с 5 пассажирами и предлагается в четырех комплектациях: LX, EX, EX-L и Touring. Стандартные бензиновые модели — FWD, с опциональным AWD.
LX (25 350 долларов США, плюс сбор за место назначения) поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными ходовыми / акцентными фарами, автоматическим климат-контролем, регулируемым по высоте сиденьем водителя, тканевой обивкой, складывающимся и откидывающимся в соотношении 60/40 заднее сиденье (с дистанционным «легким складыванием» в грузовом отсеке), камера заднего вида, Bluetooth, один порт USB и аудиосистема с 4 динамиками. Также включен пакет технологий предотвращения аварий Honda Sensing, который состоит из систем предупреждения о выезде с полосы движения и предупреждения о прямом столкновении, а также автоматического экстренного торможения, предотвращения выезда с полосы движения и адаптивного круиз-контроля с удобством движения на низкой скорости. следить за возможностями.
Модель EX (27 860 долларов) — это самый лучший вариант отделки салона, что неудивительно, учитывая рост количества оборудования. Он добавляет контроль слепых зон и помощь при перекрестном движении сзади, а также 18-дюймовые колеса, автоматические фары, противотуманные фары, бесконтактный вход и запуск нажатием кнопки, дистанционное зажигание, заднее защитное стекло, люк на крыше, крышку багажника, двухзонную автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, подогрев передних сидений, три дополнительных порта USB (один спереди, два сзади), 7-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистема с 6 динамиками и спутниковым радио.
Модель EX-L (30 000 долларов) добавляет заднюю дверь с электроприводом, кожаную обивку, настройки памяти водителя, 4-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, кожаное рулевое колесо, HD-радио и аудиосистему с 8 динамиками.
Touring (30 450 долларов США) стал еще лучше с рейлингами на крыше, 19-дюймовыми колесами, светодиодными фарами, беспроводной зарядкой, рулевым колесом с подогревом, задней дверью с усилителем громкой связи, аудиосистемой премиум-класса с 9 динамиками, двойными хромированными накладками на выхлопную систему, чувствительные к дождю дворники, внешнее освещение и навигационная система.
БезопасностьHonda CR-V 2021 года включает в себя обычный набор оборудования для обеспечения безопасности: антиблокировочные тормоза, контроль устойчивости и тяги, передние подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности-занавески, охватывающие оба ряда. Также во всех трех задних положениях есть фиксаторы LATCH.
Не менее важно то, что каждая отделка салона оснащена системой, которая в первую очередь может помочь предотвратить несчастный случай. Он называется Honda Sensing и включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, смягчение последствий выезда с дороги и адаптивный круиз-контроль.Каждая отделка салона, кроме базовой модели LX, также оснащена системой контроля слепых зон и системой помощи при перекрестном движении сзади.
Вам может понравиться: Лучшие трехрядные внедорожники менее чем за 40 тысяч долларов в 2021 году
Правительство присвоило CR-V 2020 идеальные 5-звездочные оценки за общую, лобовую и боковую защиту от столкновений. Некоммерческий институт страхования дорожной безопасности назвал CR-V лучшим выбором для обеспечения безопасности за его наивысшие оценки во всех соответствующих категориях аварий и предотвращения столкновений.
За рулемЕсли вы владелец CR-V предыдущего поколения, эта последняя версия непременно покажется вам более взрослой и утонченной.У него более комфортная и управляемая езда, более тихая кабина и рулевое управление, которое требует меньше корректировок на шоссе. Действительно, это наблюдение применимо не только к сравнению сегодняшней модели и ее предшественницы, но и к большей части рынка компактных внедорожников.
1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, используемый в CR-V 2021 года, является, пожалуй, самым конкурентоспособным двигателем в своем сегменте, демонстрирующим замечательную экономию топлива и мощность, а также отзывчивую подачу мощности, которая не привлекает слишком много внимания к двигателю с турбонаддувом и подключению. к бесступенчатой коробке передач.Тот факт, что теперь это стандартный двигатель для CR-V, делает эту Honda еще более конкурентоспособной, чем раньше.
Что касается ваших пассажиров, то они будут наслаждаться непревзойденным внутренним комфортом и пространством для этого сегмента. Пространство для ног в задней части салона является высшим в своем классе, а на всех трех задних сиденьях есть точки ЗАДВИЖКИ, что делает внедорожник чрезвычайно подходящим для семейного отдыха. Обширный грузовой отсек CR-V и продуманная передняя центральная консоль делают его чемпионом по вместительности. Качество материалов интерьера также хорошее — по сравнению как с предшественником, так и с конкурентами.
Если есть недостаток внутри, то это сенсорный экран, который есть во всех, кроме базового LX. Она прекрасно функционирует, но ее отзывчивость, структура меню и сенсорные кнопки меню делают систему менее удобной для пользователя, чем последняя система Honda (Accord, Odyssey) и системы конкурентов (Subaru ФУДЖИ, -0,91% Forester, Toyota RAV4).
Другие рассматриваемые автомобили2021 Toyota RAV4 — давний враг CR-V, Toyota RAV4 был полностью переработан в 2019 году.
2020 Subaru Forester — Forester также может похвастаться большим грузовым пространством и более авантюрным характером благодаря сложной системе полного привода, 8,7 дюймовому дорожному просвету и режимам бездорожья. Он включает в себя набор функций безопасности и имеет немного более низкую стартовую цену, чем CR-V.
2020 Hyundai Santa Fe — Hyundai с 5 пассажирами HYMTF, -2,80% Santa Fe немного больше CR-V и может похвастаться современным интерьером, большим грузовым пространством и непревзойденной гарантией на трансмиссию — 10 лет / 100 000 миль.
См .: Почему Hyundai Santa Fe 2021 года — один из лучших автомобилей года
Mazda CX-5 2020 года —Mazda’s МЖД, -0,22% У Contender меньше грузового пространства, чем у CR-V, но он обладает одними из самых атлетичных манер в этом классе. Дополнительный двигатель с турбонаддувом делает его еще лучше.
Подержанный Honda Pilot — Если у CR-V все еще нет нужной вам семейной утилиты, возможно, вам подойдет более крупный внедорожник. Как старший брат CR-V, Pilot имеет три ряда, вмещает до восьми человек, и обладает всеми отличными манерами Honda.
Вопросы, которые вы можете задатьХонда CR-V 2021 года — хороший автомобиль?
Да. По сути, один из лучших. Даже среди множества компактных кроссоверов CR-V выделяется как один из лучших.
Будет ли обновлен дизайн Honda CR-V в 2021 году?
Нет. CR-V получил мягкое освежение для модели 2020 года и перенесен на 2021 год.
Является ли Honda CR-V 2021 года безопасным внедорожником?
Да.Среди компактных кроссоверов CR-V является одним из самых безопасных, получив 5-звездочный рейтинг краш-тестов от правительства и рейтинг Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности. В стандартной комплектации он поставляется с полным набором систем активной безопасности под названием Honda Sensing.
Где производится Honda CR-V 2021 года?
Honda CR-V производится в Америке. В частности, он построен на заводе Honda в Гринсбурге, штат Индиана.
Советы AutotraderНам нравится Honda Sensing и турбированный двигатель 1.5-литровый двигатель теперь входит в стандартную комплектацию каждого CR-V, но мы по-прежнему отказываемся от базовой комплектации LX, по крайней мере, для EX. Приблизительно за 2500 долларов по сравнению с базовой моделью CR-V EX добавляет много контента, в том числе обновленную информационно-развлекательную систему с Android Auto и Apple CarPlay, некоторые дополнительные технологии безопасности, люк на крыше, сиденья с подогревом и множество других функций, которые включают его. золотая середина в модельном ряду этой Honda. Что касается силовых агрегатов, мы думаем, что это стандартный турбомотор.
Изначально эта история была запущена на Autotrader.ком .
.