Хонда cr v тест драйв: Тест-драйв Honda CR-V — уже не самого популярного кроссовера в мире — Российская газета

Технические характеристики Honda CR-V

Описание автомобиля Honda CR-V

Презентация кроссовера Honda CR-V состоялась в 2012 году на Московском автосалоне. По сравнению с прежней версией автомобиль незначительно уменьшился в габаритах, но при этом объем багажного отсека расширился до 569 литров. Дизайн кузова изменился, его линии стали более обтекаемыми, на элементах корпуса появилось больше штамповки.

При проработке интерьера салона автопроизводитель уделил самое пристальное внимание звукоизоляционным свойствам кабины. В результате уровень шумов снизился почти в два раза, даже при больших оборотах двигателя в кабине его рокота, гула покрышек практически не слышно. Уже в начальной комплектации все кресла обеспечиваются электрическим приводом, полноценным климат-контролем, индивидуальным светодиодным освещением пассажирских мест.

Экстерьер

Кроссовер Honda модели CR-V обладает длиной и высотой 4570х1650 миллиметров, база — 2620 миллиметров, багажный отсек объемом 569 литров можно расширить до 1669 литров.

В массивной передней части размещаются узкие оформленные по периметру LED огнями фары. Радиаторная решетка окантована светлой узкой полосой блестящего металла так, что линия окантовки переходит в контуры головной оптики. Крайние секции воздухозаборника содержат в своем составе крупные, растянутые дневные ходовые огни, под бамперами смонтирован внедорожный обвес из светлого металла. Крыша под пологим углом спускается к задним стойкам, на ней смонтированы низкие полимерные рейлинги. Под дверными ручками сформировано ребро жесткости, пороги защищены от коррозии полимерными накладками. Корма машины привлекает к себе внимание необычной формой габаритных огней. Они занимают все пространство задних стоек и далее расширяются в нижней части. Широкий кормовой бампер украшен линиями штамповки, периметр боковых окон подчеркнут широкой металлической полосой.

Интерьер

Кабина Honda CR-V оформляется темными пластиковыми панелями, на которых контрастно выделяются светлые алюминиевые вставки. Кресла, внутренние поверхности дверей, потолок отделываются кожей светлых оттенков. Установленные в салоне кресла оборудованы стойками боковой поддержки, регулируемыми валиками поясничной области и подголовниками. На спинки передних кресел могут подвешиваться сенсорные HD экраны, а к задним пассажирам подведены элементы управления климатическим оборудованием и развлекательными функциями мультимедийного комплекса. Между водителем и передним пассажиром сформирована, плоска площадка с подстаканниками и нишей закрытой крышкой. Перед консолью установлена тумба с наклоненной поверхностью, на ней скомпонован селектор трансмиссии. Рядом с тумбой располагается консоль с элементами управления климат-контролем и экраном мультимедийной системы. В переднюю панель над консолью встроены электронные часы. Нижняя спица руля окантована алюминием, боковые спицы содержат в своем составе плоские джойстики управления некоторыми системами машины. Прямые подлокотники дверей отделаны светлым металлом, комплектуются клавишами сервопривода окон.

Технические характеристики

В базе Хонда СР-В поставляется с 2-литровым мотором на 155 л. сил. В прежнем поколении кроссовер оснащался этим же агрегатом, но его мощность составляла 150 л. сил и он мог обеспечивать привод только на передние колеса, данная версия комплектуется полным приводом. Вторым в линейке стоит 2,2-литровый дизель на 150 л. сил. В пару к моторам может устанавливаться как автоматическая, так и механическая КП.

 

В реальном времени. Тест-драйв Honda CR-V

Фото автора и Владимира Новицкого

Сезонные дорожные сложности портят жизнь многим автомобилистам; тем более, если они не обладатели хотя бы «паркетных» вездеходов. И реальное время года – тому лишнее подтверждение.

CRossoVer

Чтобы даже непрофессионал почувствовал себя уверенным на любой дороге, созданы машины, соединяющие вместительность и комфорт городских «универсалов» с возможностями «внедорожников». И яркий тому пример – рожденный в 1995 году на основе Honda Civic (VII поколения) автомобиль класса SUV Honda CR-V. Теперь такие автомобили еще именуют и «кроссоверами». Модели CR-V последовательно совершенствовались, и в 2002 году появилось новое поколение CRossoVer от Honda Motor. Одна из них и досталась нам на тест-драйв, но уже модель 2004 года с кое-какими изменениями во внешности, что в первую очередь касается элементов светооптики. Теперь вместо ярко-оранжевых «поворотников» (и их бортовых повторителей) применили прозрачное белое остекление. Стильно и современно.

Ударопрочная оптика
Издали заметная и узнаваемая корма

Real Time 4WD

Спрятанный под капотом поперечный силовой агрегат под обозначением i-VTEC («интеллигентный» Variable Time Electronic Control) представляет собой предмет особой гордости хондовских инженеров. Аббревиатура подразумевает передовую технику регулирования фаз газораспределения в зависимости от режимов работы двигателя (см. «Долгий путь к себе», «Турбо» 2002, №5). Что позволяет снимать с маховика бескомпрессорного 2-литрового двигателя 150 лошадиных сил при 6500 оборотах – без перерасхода горючего. А всемирное сокращение DOHC подразумевает 2 распредвала в головке блока. Причем одна из «фишек» конструкции – бесшумная и долговечная приводная цепь, каждое звено которой собрано из 150 слоев прессованного металла. Модульный мотор К20А тот же, что и у Civic. Он таит немалый потенциал форсирования, который в полную силу проявляет себя в модификации Type R.

Другой фирменный конек – подключаемая задняя ось Real Time 4WD (полный привод в реальное время), предназначенная для нового поколения CR-V и Element. В трансмиссии работают передний и задний гидронасосы и межосевая многодисковая муфта. В обычных условиях автомобиль ведет себя как переднеприводный, но при пробуксовке передних колес у гидронасосов возникает разница давлений, и муфта мгновенно замыкается, перебрасывая крутящий момент назад. В отличие от схем с вискомуфтой, процесс «полноприводизации» происходит много быстрее.

Как и все «паркетники», CR-V ради удешевления не оснащен демультипликатором. Поэтому далеко от дорог уходить не стоит. Надо оставаться реалистом: бездорожье – не его стихия.

Executive

Отдельный плюс эргономисты заработали за удобно распахиваемые двери, обрезиненные внутренние ручки и такую мелочь как подвесное крепление пробки бака. Прочный полимерный поводок не даст пробке случайно затеряться при заправке. Но особенно понравился рычаг стояночного тормоза, закамуфлированный под левый поручень на центральной консоли. Он и не мешается, и всегда под рукой. Удобно расположена кочерга селектора АКПП. Здесь даже «овердрайв» включается-выключается без отрыва правой руки от «баранки»; продуманное решение в плане безопасности пилотирования. Освободившееся между сиденьями пространство отдано под откидной столик. В случае необходимости он складывается, превращаясь в площадку под портфель или папку. Сюда же отнесем и откидные подлокотники.

Эргономика на «отлично»
«Ручник» закамуфлирован  под поручень

Кожаный салон в полной комплектации RD 8885JN Executive (38 тыс. долл.) выдержан в классических серо-черных тонах и не вызывает нареканий. Электроприводный потолочный люк порадует курильщиков – равно как и противников курения; ведь вытяжку дыма нетрудно организовать так, что все останутся довольны.

Правда, «электропакет» не охватывает регулировок сидений, но спереди есть подогрев, как и климат-контроль.

И хотя задние пассажиры в плане комфорта слегка ущемлены, даже при сдвинутых до крайних положений передних сиденьях места для ног там предостаточно. При необходимости салон легко трансформируется в емкую грузовую платформу. Задние сиденья складываются в пропорции 40:60. Ровный пол таит в себе выносной стол-раскладушку. А под ним профилированная емкость под «запаску» или поклажу – при том, что упакованное штатное запасное колесо крепится на внешнем кронштейне кормовой двери. Мелкая поклажа грузится в салон и через откидное стекло, оборудованное «дворником».

Стол есть, а где же стулья?
Под раскладным столом – пластиковая ванна

Правильная управляемость автомобиля позволяет филигранно выписывать любые загогулины. В экстремальных ситуациях на выручку приходят дисковые вентилируемые тормоза с усилителем, ABS и EBD (электронное распределение тормозных сил), пояса безопасности на водителя и всех пассажиров и 2 передние «подушки».

Машина действительно хороша для тех, кто ведет активный образ жизни и не сидит дома – даже в плохую погоду.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Honda CR-V
Год выпуска2004
Кузовуниверсал, 5-дверн., 5-местн.
Двигательбензиновый, рядный, 4-цилиндровый
Рабочий объем, л2,0
Мощность, л.с.150 (6500 мин-1)
Макс. крутящий момент, Нм192 (4000 мин-1)
ТрансмиссияReal Time 4WD
Коробка передач
автоматическая, 4-ступенчатая
Габаритные размеры длина / ширина / высота, мм4575 / 1780 / 1710
Колесная база, мм2630
Клиренс, мм200
Снаряженная масса, кг1410
Расход топлива, городской цикл, л/100 км12,3
Разгон 0-100 км/ч, сек.12,0
Макс. скорость, км/ч167
Емкость бензинового бака, л58
Размер шин205 /  65 R16

 

Алексей Громов
за рулем с 2003 года,
ездит на автомобиле Honda Civic

Новых импортных автомобилей в городе хоть отбавляй; у них есть хорошо известные преимущества – левый руль. К новым «камри» все как-то уже привыкли, а вот теперь косяком пошли «хонды» CR-V. Мы решили сами убедиться в достоинствах привлекательного автомобиля и отправились тестировать его на заснеженных дорогах.

Внешне авто преобразилось: крупная передняя светооптика, да и черты кузова округлились; в общем, CR-V выглядит современнее. В салоне все так же просторно, пятеро взрослых поместятся, не стесняясь. Вот только в отделке салона слишком много пластика. Странная тенденция: автомобили прогрессируют, а материалы становятся все дешевле – на глаз и на ощупь. На рабочем месте есть все необходимое водителю, приборы в поле зрения; просто и без излишеств. Особенно понравилось удобство управления: к машине привыкаешь буквально за считанные минуты. Подвеска работает мягко, но вместе с тем не хлюпает на кочках. Плюс чуткий руль, который позволяет легко и непринужденно крутиться на 180° по заснеженному полю. Приемистость двигателя превосходная, даже при 80 км/ч обороты набираются резво; здесь, конечно, заслуга и коробки передач. Высокий дорожный просвет позволит зря не переживать при выездах за город, да и препятствия на заснеженных улицах города преодолевать нетрудно.

В целом отличный «паркетник» для сибирских дорог: вместительный и довольно быстрый. Жаль, что позволить себе такой смогут далеко не все…

 

Владимир Новицкий
за рулем с 1991 года,
ездит на автомобиле Suzuki Escudo

Не выпади мне те 2 1/2 часа, проведенные на испытаниях Honda CR–V, так и судил бы о машине со слов поклонников популярной в России модели. То есть, как говорится: «Слышал звон, да не знаешь где он». Короткого времени хватило, чтобы получить исчерпывающую информацию и более или менее познакомиться с характером машины – уже на зимней дороге.

Интересно, что модель создавалась на базе обыкновенной легковой платформы, усиленной спереди и сзади подрамниками. Достаточно высокий клиренс. Вместимость машины в самый раз для активного отдыха: в легко трансформируемый салон загружается много полезных вещей. Одна немаловажная принадлежность для пикника положена машине по штату: легкий раскладной столик. Интересно, а почему не укомплектовать CR-V какими-нибудь мягкими стульчиками? По моему предположению, в багажном отсеке под столиком поместится 2-я «запаска». Размерность и углубление вполне позволяют.

Понравился салон и особенно его добротная, качественная отделка. Поскольку селектор автоматической коробки передач вынесен на переднюю панель, ближе к щитку приборов, на полу нет тоннеля в его привычном виде. Его отсутствие делает салон просторнее – причем не только визуально. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность. Сиденья удобные, но пристегнуться при опущенных подлокотниках для меня проблематично; их лучше поднять. Хотя машина напичкана разнообразной электроникой, панель приборов и центральная консоль не утомляют взгляд. Просто, но со вкусом; удобное расположение селектора 4-ступенчатой автоматической коробки передач. все в поле зрения.

Управлять машиной – чистое удовольствие. Высокооборотистый хондовский двигатель радует своей приемистостью. Динамика разгона на пригородной трассе впечатляет на все сто. Системы стабилизации (ABS, EBD, VSA) работают без вмешательства водителя и, главное, не раздражают, а только помогают в экстренных ситуациях. Тест-машина оснащена фирменной полноприводной трансмиссией Real Time 4WD, которая передает крутящий момент на задний мост, только если возникает пробуксовка передних колес. Гидравлика блокирует центральную многодисковую муфту. А степень блокировки зависит от разности давлений в гидронасосах, которые отслеживают скорость вращения колес передней и задней осей. Как мы ни пытались уловить критический момент, нам не удалось. Ведь блокировка происходит мгновенно – и ровно настолько, сколько нужно для зацепления буксующих колес. А может, как раз потому, что скользко! При тех условиях, в которых мы тестировали CR-V, машина показала себя с наилучшей стороны. Именно те возможности, на которые она рассчитана. Сейчас такие автомобили принято называть «кроссоверами». Классный «кроссовер»!

 

Ирина Кабанова
за рулем с 1997 года,
ездит на автомобиле Daewoo Racer

В Сибири, где асфальт вовсе не синоним хороших дорог, растет признание полноприводных автомобилей. Удачный компромисс: они немногим уступают обычным легковушкам на шоссе и уверенно чувствуют себя на умеренном бездорожье. Почти под каждой маркой выпускается такая модель. У Honda – CR-V; довольно дорогой автомобиль. Чем же он так привлекает покупателей? Марку «внедорожника» нетрудно опознать не только по букве «H» на решетке радиатора. Широкая колея, покатый капот, характерный «разрез глаз»- все говорит о том, что перед вами именно «хонда». А сравнительно небольшие колеса и высокая посадка создают впечатление, что автомобиль приподнялся «на носочках».

Усаживаясь в CR-V, нет нужды ни взбираться вверх, как на тяжелом «внедорожнике», ни спускаться вниз, как на легковушке. Дверные проемы настолько велики, что садись хоть в шляпе. Ощущение воздуха и простора усиливают высокий потолок, щедрое остекление и широкий люк в крыше. Да и пол совершенно плоский, без тоннеля. Если сложить откидной столик между передними креслами, образуется проход. Так что внутри Honda CR-V очень напоминает мини-вэн.

Просторный салон аккуратно отделан приятным на ощупь пластиком, на сиденьях кожаные вставки. Характерная особенность CR-V – расположенный по-американски на рулевой колонке селектор «автомата». Перемещается он по довольно замысловатой траектории, что показалось не очень удобным и требует определенного привыкания. Сама «баранка» регулируется по высоте.

Под стать салону багажник: глубокий, с низким полом, очень вместительный.

Обзор с водительского места исключительно хорош. Несмотря на высокую посадку машины, дорожное покрытие видно перед самым бампером.

Пуск двигателя любой «хонды» и CR-V в частности – одно удовольствие. Под капотом раздается лишь тихое шуршание.

Автомобиль понравился и на ходу. Едешь и наслаждаешься: управление мягкое и точное. Впечатление такое, будто ведешь обычный легковой автомобиль – нет «джиповской» вальяжности. А подвеска срабатывает настолько мягко, что через какое-то время перестаешь объезжать ямы и выбоины. Тормоза у Honda традиционно эффективные, но при срабатывании ABS чувствуется вибрация педали. Хочу отметить приятную послушность в управлении, комфорт, удобные сиденья, многочисленные функциональные прилады.

Отличная машина для динамичного автомобилиста, для которого важно не только добраться из одного пункта в другой, но и получить удовольствие от вождения.

 

Редакция благодарит автоцентр «SunMaster» за предоставленный автомобиль

Тест-драйв Honda CR-V 2015 года. Обновлен и улучшен

Стамбул воистину город контрастов. Здесь бок о бок уживаются культура ислама и европейский уклад жизни. Архитектура впечатляет своей разнообразностью, грандиозностью и масштабами. Кухня – изобилием восточных блюд и, конечно же, сладостей. А весьма теплый климат исключает сильные морозы и гарантирует наступление раннего лета. Впрочем, мы здесь не только для того, чтобы насладиться Турцией и ее сердцем – Стамбулом. В наших планах протестировать обновленный кроссовер Honda CR-V. И гористая местность, теплая, но все еще щедрая на дожди мартовская погода и обилие внедорожных трасс на маршруте – благоволят этому.

По аналогии со страной, где был организован тест-драйв, обновленный Хонда CR-V столь же многообразен и изобилует приятными мелочами и бонусами покрупнее. Создатели кроссовера 2015 модельного года задали вектора дальнейшего его развития, обозначив такие приоритетные направления как: динамика, технологии, оснащение, полезность. Не забыв, впрочем, о внешности и материалах отделки.

Обновленный Honda CR-V как и раньше производится в Америке и в Англии. Из нового света к нам едут кроссоверы с мотором 2,4 литра и несколько иной формой переднего бампера, более приспособленной для езды по пересеченке (ближний на фото). 2,0-литровые CR-V – анлийские.

Новая оптика с ксеноном и светодиодными дневными ходовыми огнями, бампер, капот и вытянутая решетка радиатора сделали обновленный Honda CR-V не только симпатичнее, но и заставляют стороннего наблюдателя поверить в то, что кроссовер стал более широким, приземистым и агрессивным. Обойдя его сзади так же не сложно найти изменения. Здесь появился декоративные хромированные накладки, рельефный бампер и LED-фонари. А 18-дюймовые колесные диски с новым дизайном предлагаются отныне во всех комплектациях в качестве базового оснащения.

Серебристая наклада снизу — не опция, а стандартный элемент декора.

Разумеется, подкорректировали и цветовую гамму кузовов. Согласно последним трендам в нее добавили медно-коричневый окрас. Смотрится благородно, отлично играет на солнце и достаточно хорошо маскирует грязь в слякотную погоду.

Самое время присесть в кроссовер. Система безключевого доступа без сомнений удобна. Не надо судорожно шарить по карманам и искать ключ – главное, чтобы он просто был при вас, — остальное сделают датчики и автоматика. Да и запускать двигатель с кнопки гораздо удобней. Кстати, ей теперь оснащаются Honda CR-V с обоими моторами в комплектациях Executive и Premium.

Обновленная Honda CR-V с двигателем 2,4 литра.

Попав внутрь, я увидел совершенно новый Honda CR-V. Дизайнеры и инженеры потрудились на славу – интерьер кроссовера преобразился. Пластик торпедо стал мягким во всех версиях автомобиля, в то время как до обновления кроссовер из Америки приходил с жесткой пластмассой. Кожей теперь обиты не только кресла, но и подлокотник, и декоративные вставки в дверях. В качестве декора для интерьера двухлитровой версии CR-V добавили алюминиевые вставки. А передняя часть салона кроссовера с мотором 2,4 литра отделана деревом. В целом визуально и тактильно салон обновленного Хонда CR-V стал много приятней и богаче.

С обновлением в CR-V появилось много полезных и умных решений: полка с прорезиненным покрытием для телефона на центральном тоннеле, кармашек для ключей, а так же подстаканники с изменяемой шириной.

Впрочем, есть кое что, что перекочевало на обновленную версию кроссовера с предыдущей. Так, благодаря обилию свободного пространства, регулируемым спинкам кресел и отсутствию центрального тоннеля Honda CR-V остался по-прежнему вместительным и удобным для пассажиров заднего ряда. У него все тот же огромный 589-литровый багажник с низкой погрузочной высотой. Удобная система складывания спинок заднего ряда в одно касание. И легковая посадка водителя, располагающая к дальним переездам.

Обновленная Honda CR-V с мотором 2,0 литра.

В полку технологий так же прибыло. Первое, что привлекает внимание в салоне кроссовера –система мультимедиа с операционкой от Android. Отныне здесь большой экран и качественная картинка – этого, увы, не хватает многим японским брендам. Но главное — функционал и наполнение. Система работает сродни смартфону или планшетнику – те же приемы промотки экрана, иконки, сохраненных программ и возможность скачивания последних из магазина приложений Honda App Centre. Ко всему прочему система читает все существующие аудио и видео форматы, может раздавать WiFi, выступая в качестве точки доступа, работает с USB, Bluetooth, iPod и имеет Интернет-браузер, позволяющий серфить в глобальной паутине. Для хранения приложений, видео, аудио и фото файлов в системе установлен жесткий диск на 8 Гб.

Чтобы попасть в Honda App Centre приложения должны пройти адаптацию для использования в автомобилях Honda. Так, например, во время движения возможно использование только лишь аудио и навигации. Остальные приложения и возможности системы ограничиваются в целях безопасности.

Работать с мультимедиа удобно, а тем, кто пользуется смартфонами и планшетниками еще и привычно. Система работает идеально и без тормозов. В приложениях не запутаешься и не потеряешься в меню. Многие приложения мы часто используем в повседневной жизни. Вот и на тесте обновленного Honda CR-V нас частенько выручала навигация от Yandex. Кстати, возможность установки последней в виде бесплатного приложения освобождает покупателя от лишних трат на комплектацию Prestige, где в качестве штатной навигационной системы устанавливается Garmin с мониторингом пробок. Спрашивается, зачем платить больше, да и вообще, зачем в этом случае обновленной CR-V нужен Garmin?

Новое в оснащении Honda CR-V: камера заднего вида с динамической разметкой (может показывать картинку с видом 180 градусов, вид сверху и нормальный вид), электропривод багажной двери (отпирается с ключа, с кнопки и вручную), функция запоминания положения кресел – ключ можно запрограммировать на двоих водителей, благодаря чему каждому из них не нужно будет настраивать посадку после другого. В качестве адаптации для России инженеры добавили в CR-V обогрев зоны покоя щеток.

Но самым главным изменением в обновленном кроссовере стало появление нового двигателя с непосредственным впрыском топлива уже знакомого объема 2,4 литра. Он достался Honda CR-V от Acura TLX. Однако мотор был дефорсирован с «акуровских» 208 л.с. до «хондовских» 188 л.с., что всего на 2 л.с. меньше, чем было у Honda CR-V до обновления. На Хонда двигатель с непосредственным впрыском топлива используется впервые – своего рода дебют. Двигатель выдает 245 Нм крутящего момента, и это на 25 Нм больше, чем было до обновления. Так же, благодаря появлению нового силового агрегата, максимальная скорость кроссовера выросла со 184 км/ч до 190 км/ч. Разгон до сотни составляет теперь 10 секунд, что на 0,7 секунды быстрее, чем это делал кроссовер со старым мотором. А благодаря использованию с данным двигателем вариатора инженерам удалось снизить расход топлива в смешанном режиме езды с 8,4 л на сто километров до 6,5 литров, а так же улучшить плавность хода кроссовера.

На деле моторчик очень понравился. Даже не смотря на то, что не показывал нам впечатляющего расхода, двигатель очаровал отзывчивостью, приятной динамикой разгона и вполне уверенными ускорениями. Помню, как три года назад чертыхался, пересев с двухлитрового Honda CR-V на 2,4 на российской презентации кроссовера. Тогда 2,4 вез столь же уныло, как это делал двухлитровый силовой агрегат. Старты со светофора и обгоны на трассе ему давались чуть лучше, чем двухлитровому мотору, но все равно не достаточно для того, чтобы езда на таком CR-V была приятной. По сути радовал лишь расход топлива.

С новым двигателем нравится все. И хотя расход был достаточно велик – 12 литров на сотню, — мне мотор все равно приглянулся. А расход спишем на маленький пробег автомобиля, рваный и, порой, тяжелый режим езды по проселку, серпантинам и скоростным автобанам.

Вариатор так же не плох в работе. Коробка быстро ориентируется в ситуации и незамедлительно реагирует, меняя псевдопередачи при быстрых стартах и ускорениях, или оперативно выходит в экономичный режим работы, при неспешной езде. Единственное, что насторожило в работе коробки, так это легкий еле слышный не продолжительный звон при интенсивном ускорении. Впрочем, автомобили предсерийные, а значит еще пройдут некоторые стадии доводки. А дальше, как говорится: будем посмотреть!

В повадках Honda CR-V с двухлитровым мотором ничего не изменилось. Двигатель тяжел на разгон, не эффективен при необходимости обгона, но все так же экономичен. Впрочем, сюда он перекочевал с дорестайлингового кроссовера без изменений. Кстати, в России можно будет купить Хонда CR-V с этим мотором и 6-ступенчатой механикой в переднеприводном исполнении. Возможно, именно в этой конфигурации данный мотор проявит себя лучше. По крайней мере, на бумаге разгон переднеприводного кроссовера до сотни составляет 10,1 секунду. А чтобы проехать сотню километров ему понадобится 7,7 литров топлива. Жаль, что на тесте такого автомобиля не показали.

Подвеска Honda CR-V так же претерпела рестайлинг. В угоду лучшей управляемости и проходимости спереди изменили конструкцию подрамника, рычаги, за счет которых колея стала больше на 15 мм, увеличили витки пружин, поворотные кулаки, а так же модернизировали тормозную систему. Ну и главное новшество – больший дорожный просвет. Отныне он составляет 180 мм для CR-V с двухлитровым двигателем и 182,4 мм для кроссовера с мотором 2,4 литра, против бывших 165 мм. К сведению, увеличенный клиренс – опция исключительно для российского рынка. Производитель говорит, что сделать просвет еще больше, увы, не позволяет конструкция кроссовера. Так что нынешние параметры – есть тот самый баланс между управляемостью, проходимостью, максимальными возможностями авто и требованиями сертификационных огранов.

С новыми компонентами подвески и высоким дорожным просветом ехать обновленный кроссовер стал не хуже, а по бездорожью даже лучше. Подвеска стала более комфортной – вибраций поубавилось, а на проселке Honda CR-V, хоть и жестковато отрабатывает неровности, но уже не вытрясывает откровенно душу из пассажиров, как это было ранее. Как-то проезжая очередной внедорожный участок из леса на нас вышла парочка и всем своим видом умоляла остановиться. Весна и гормоны заставили их забраться в чащу леса по непролазной грязи на трешке BMW. Обратно, разумеется, они уже не выехали. Отсутствие в багажнике нашего CR-V троса, увы, не позволило спасти турецких Ромео и Джульетту, но внедорожный потенциал обновленного кроссовера мы оценили сполна. Глубокая колея, раскисшая скользкая грязь вперемешку с листьями, лужи и крутые подъемы не стали проблемой для кроссовера. Окажись мы здесь до рестайлинга, наш Хонда CR-V собрал бы под днище всю грязь и опавшие ветки. Но сегодня мы ехали, совершенно не парясь, и лишь иногда особенно высокие грязевые гребни доставали до защищенного днища кроссовера.

Дорожый просвет даже в самом низком месте под задним рычагом равен 175 мм. 180 и 182,4 мм меряли по центру днища кроссовера.

Асфальтовые дороги и вовсе не выявили в поведении обновленного Honda CR-V криминала. Кроссовер хорош в управлении, комфортен и, благодаря улучшенной шумоизоляции, тих – для снижения шума инженеры использовали новые материалы проставок дверей, абсорбирующие материалы дверных панелей и улучшили шумоизоляцию пола. Впрочем, про арки снова забыли. Выезжая на проселок или обочину звонкой дробью в них громыхает вылетающая из под колес галька.

Багажник очень вместительный. Но если его пространства недостаточно, то спинки заднего ряда легко укладываются в абсолютно ровный пол.

Окончательный ценник на обновленный Honda CR-V для России еще не сформирован. Однако комплектации уже известны: Comfort, Elegance, Lifestyle, Executiv для двухлитровой версии и Elegance, Sport, Executive и Premium для 2,4. Комплектации составлены таким образом, что даже в младшей кроссовер оснащен всем необходимым, включая ксенон, обогрев стеклоочистителей и электроподъемники. А в средних комплектациях доступна отделка сидений «алькантара», новая мультимедийная система, камера заднего вида и многие другие интересные опции. Причем, если покупатель не желает переплачивать за мотор, он может получить тот же набор опций за меньшие деньги, взяв CR-V с двигателем меньшего объема. Продажи обновленного CR-V стартуют в июне. Первыми продавать начнут кроссовер с двухлитровым мотором, а чуть позже в салонах дилеров появится Хонда CR-V с двигателем 2,4 литра.

2021 Honda CR-V — NewCarTestDrive

Honda CR-V 2021 года — универсальный семейный внедорожник, вместительный и удобный для своих компактных размеров. Он безопасен, устойчиво управляется и едет хорошо, но при этом консервативен на вид как внутри, так и снаружи. CR-V Hybrid, новый в этом году, предлагает вариант с увеличенным пробегом.

Агентство по охране окружающей среды оценивает CR-V с его базовым 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом 4: город на 28 миль на галлон, 34 шоссе, 30 вместе взятых, когда он сконфигурирован с передним приводом. С полным приводом он падает до 27/33/29 миль на галлон.Гибрид CR-V получает 40/35/38 миль на галлон; Обратите внимание, что большое увеличение количества миль на галлон в городе наблюдается благодаря уникальной гибридной системе Honda.

NHTSA дает CR-V пять звезд, в то время как IIHS дает высший балл безопасности тем моделям со светодиодными фарами с отражателем: моделям Touring и Hybrids. Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию всех CR-V, в то время как комплектации EX и выше добавляют мониторы слепых зон.

Модельный ряд

CR-V выпускается в комплектациях LX, EX, EX-L и Touring. Цены начинаются от 20 000 долларов и превышают 36 000 долларов, при этом полный привод стоит на 1500 долларов дороже.

Базовый CR-V LX оснащен функциями питания, портом USB, Bluetooth, тканевой обивкой, 17-дюймовыми колесами и небольшим 5,0-дюймовым дисплеем для аудио.

CR-V EX получает 7,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также мониторы слепых зон, 18-дюймовые колеса, запуск без ключа, сиденье водителя с электроприводом и передние сиденья с подогревом. EX-L добавляет кожу.

Touring оснащен кожей, а также беспроводной зарядкой для смартфона, светодиодными фарами, 19-дюймовыми колесами и аудиосистемой премиум-класса.

Гарантия 3 года или 36 000 миль.

Внешний вид

Консервативному CR-V не хватает дерзкого стиля Toyota RAV4 и изгибов Mazda CX-5. Он заостренный и гладкий, плавно приподнят сзади и опущен к носу. Это результат тщательного рассмотрения, а не безудержного вдохновения.

Он был обновлен в 2020 году с очень небольшими изменениями в фарах, решетке радиатора и бамперах. В нем меньше хрома, чем раньше.

На EX более крупные 18-дюймовые колеса заполняют ямы и делают стойку более агрессивной, в то время как доступны 19-дюймовые колеса.

Интерьер

Кабина продумана прагматично. Передние сиденья расположены высоко, а органы управления расположены высоко, как в минивэне Odyssey. Рычаг переключения передач расположен высоко на нижней приборной панели в форме крыла — удобный доступ, хотя он занимает место на уже загруженной приборной панели. 7,0-дюймовый экран дисплея расположен в широкой впадине V-образной черты приборной панели. Внизу приборной панели и на центральной консоли есть большие подстаканники и маленькие ящики.

С высокими сиденьями и низкой приборной панелью обзор вперед отличный. Фактически, он удобен для всех пассажиров во всех направлениях, с низкой линией окон и тонкими стойками крыши.

Кабина CR-V изготовлена ​​из мягких материалов и высококачественного пластика, такого же красивого, как и на более дорогих внедорожниках. CR-V Touring может быть даже рядом с Volvo или Buick.

Очень хорошие передние сиденья из прочной ткани, с ручной регулировкой на LX и 12-позиционным электроприводом на EX. Кожа на EX-L и Touring хорошего качества.

Трое взрослых комфортно поместятся во втором ряду, что, наверное, является главным преимуществом перед Honda HR-V.Задние двери широкие, что облегчает вход и выход, и есть относительно огромное пространство для ног 40 с лишним дюймов, в то время как пространство в голове вполне достаточно для шестифутов.

За вторым рядом грузового пространства более 39 кубических футов. Пол широкий и низкий, под ним скрытый ящик для хранения вещей. При сложенном втором ряду получается 75,8 кубических футов, почти столько же, сколько у полноразмерного внедорожника Honda Pilot.

Впечатления от вождения

Двигатель — 1,5-литровый с турбонаддувом, в то время как Гибрид использует безнаддувный двигатель с электродвигателями и батареями.В обоих случаях ускорение скромное.

Стандартный турбо-4 выдает 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут крутящего момента, передаваемых через бесступенчатую автоматическую трансмиссию (CVT). Мощность в диапазоне оборотов снижается и остается высокой — одно из достоинств турбонаддува. Но вы никогда не перепутаете CR-V с одним из наиболее напряженных проектов Honda.

Гибридная система аналогична системе Honda Accord Hybrid. 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель в паре с электродвигателями и гибридными батареями дает чистую мощность 212 лошадиных сил, хотя двигатель используется в основном в качестве генератора для аккумуляторной батареи.Ускорение у них примерно одинаковое, поскольку прирост мощности Hybrid компенсируется весом его аккумуляторов и оборудования.

CR-V Hybrid получает баллы за лучшую управляемость. Стоп / старт работает более плавно, чем в CR-V, работающем только на газе.

Без ступенчатых передач CVT поддерживает работу двигателя в его эффективном диапазоне, что позволяет увеличить расход топлива. Но без ступенчатых передач это похоже на резинку. Трансмиссия сцепляется достаточно хорошо, чтобы буксировать до 1500 фунтов.

С дорожным просветом 7,8 дюйма и полным приводом CR-V может двигаться по разбитым грунтовым дорогам, но это не внедорожник.

Обработку мы бы назвали приятно невидимой. Рулевое управление остается в центре. CR-V не будет шуметь в каньонах, но на скоростях автострады он спокойный. Качество езды хорошее. Подвеска достаточно хорошо поглощает неровности дороги, что даже лучше, чем можно было предположить, это обнадеживает.

Последнее слово

Honda CR-V 2021 года отлично справляется со всеми семейными обязанностями.Гибрид нам нравится больше, чем базовая версия; его городская экономика впечатляет. Нам также нравится просторное заднее сиденье по сравнению с более аккуратным Honda HR-V, сдержанный стиль и продуманная планировка салона.

— Сэм Мозес с впечатлениями от вождения по The Car Connection

Посмотреть фотографии нашего долгосрочного Honda CR-V Hybrid Touring 2021 года

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Гибрид CR-V в основном ведет себя как обычный CR-V, который иногда проезжает 50 миль на галлон по городу.Но, несмотря на его преимущество в 22 л.с. перед 1,5-литровыми моделями, это не совсем флагман производительности.

Прочитать обзор полностью

Просмотр галереи 71 Фото

1 из 71

Отсутствие новостей — хорошая новость, когда речь идет о долгосрочной надежности. И после 20 000 миль нашему CR-V Hybrid потребовалось всего две остановки по расписанию.

2 из 71

Подрулевые переключатели можно использовать для регулировки регенерации энергии во время движения накатом, но они не интуитивно понятны.

3 из 71

В комбинации приборов для регенерации используется шеврон, а не простые числа.

4 из 71

В то время как 50 миль на галлон возможны по городу, вождение по шоссе имеет тенденцию серьезно снижать эффективность CR-V.

5 из 71

Благодаря дополнительному шумоподавлению и активному шумоподавлению, CR-V Hybrid намного тише, чем негибридный при полностью открытой дроссельной заслонке — 72 децибела против 78 децибел.

6 из 71

Наша вторая остановка службы пришли около трех месяцев и 11000 миль после того, как первый.

7 из 71

За 237 долларов дилер заменил масло, масляный фильтр и жидкость заднего дифференциала, а также повернул шины и осмотрел различные компоненты.

8 из 71

Кто-то наклеил наклейку Type S на наш CR-V Hybrid, очевидно, в надежде вызвать некоторое волнение.

9 из 71

Открытый стеллаж в центральной консоли вызвал споры в бортовом журнале. Очевидно, не о чем беспокоиться.

10 из 71

VIN нашего CR-V, который включает слово «пердеть», случайно забавен.

11 из 71

2021 Honda CR-V гибридный универсал

12 из 71

2021 Honda CR-V гибридный универсал

13 из 71

2021 Honda CR-V Hybrid Touring

— цена: + 0 руб.

14 из 71

2021 Honda CR-V гибридный универсал

15 из 71

2021 Honda CR-V гибридный универсал

16 из 71

2021 Honda CR-V Hybrid Touring

— цена: + 0 руб.

17 из 71

2021 Honda CR-V Hybrid Touring

— цена: + 0 руб.

18 из 71

2021 Honda CR-V Hybrid Touring

— цена: + 0 руб.

19 из 71

2021 Honda CR-V Hybrid Touring

— цена: + 0 руб.

20 из 71

2021 Honda CR-V Hybrid Touring

— цена: + 0 руб.

21 из 71

2021 Honda CR-V гибридный универсал

22 из 71

2021 Honda CR-V Hybrid Touring

— цена: + 0 руб.

23 из 71

2021 Honda CR-V Hybrid Touring

— цена: + 0 руб.

24 из 71

2021 Honda CR-V Hybrid Touring

— цена: + 0 руб.

25 из 71

2021 Honda CR-V Hybrid Touring

— цена: + 0 руб.

26 из 71

2021 Honda CR-V гибридный универсал

27 из 71

2021 Honda CR-V Hybrid Touring

— цена: + 0 руб.

28 из 71

2021 Honda CR-V Hybrid Touring

— цена: + 0 руб.

29 из 71

2021 Honda CR-V Hybrid Touring

— цена: + 0 руб.

30 из 71

2021 Honda CR-V Hybrid Touring

— цена: + 0 руб.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Honda CR-V Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *