Хорошая незамерзайка: 12 лучших незамерзаек — Рейтинг 2021

Содержание

Чтобы «незамерзайка» не замёрзла: как выбрать стеклоомывающую жидкость

Некачественная стеклоомывающая жидкость зимой может попросту замерзнуть и вывести из строя всю систему омывателя. Кому это нужно? Предлагаем несколько полезных советов, как выбрать качественную стеклоомывающую жидкость.
Главное – проверить состав стеклоомывающей жидкости

В состав практически всех стеклоомывающих жидкостей входит спирт и вода. Спирт необходим для того, чтобы «незамерзайка» не замёрзла, что, в принципе, понятно. Но все производители разные, и для своей продукции они используют различное сырьё. Что всё же не избавляет их от необходимости указывать ингредиенты в составе. Итак, обращаем внимание: в составе незамерзающей жидкости обязательно должен быть метиловый, этиловый или изопропиловый спирт.

Стеклоомывающая жидкость с метиловым спиртом

Содержащийся в незамерзающей жидкости метанол не способен качественно очистить стёкла от накопившейся грязи. Кроме того, он негативно воздействует на резинки стеклоочистителей, что сказывается на их работоспособности. А если использовать жидкость на непрогретом стекле, то очистить его и вовсе не получится.

Стеклоомывающая жидкость с этиловым спиртом

Многие эксперты рекомендуют выбирать незамерзающую жидкость именно с этиловым спиртом в составе. Этанол считается безопасным компонентом, который целесообразно использовать в стеклоомывающей жидкости. Но весь фокус состоит в том, что никто такой жидкостью не пользуется – она слишком дорогая, да и производители отказываются от такого дорогого производства. По сути, смесь незамерзающей жидкости на основе этанола является ничем иным, как водкой. Вряд ли кто-то будет использовать её по такому назначению. Хотя…

Стеклоомывающая жидкость с изопропиловым спиртом

На сегодняшний день «незамерзайки» на его основе – самые ходовые. Изопропиловый спирт имеет резкий запах. Поэтому производители чаще всего скрывают его при помощи фруктовых или цветочных ароматов. Между тем хорошая незамерзающая жидкость с изопропиловым спиртом не оставляет разводов, а едкий запах быстро испаряется.

Ещё несколько критериев

Специалисты советуют обратить внимание на химическую формулу спирта (это уж совсем для химиков) и температуру кристаллизации. Есть и ещё несколько признаков качественной стеклоомывающей жидкости:

  • при покупке «незамерзайки» сильно встряхните ёмкость. Устойчивая пена, которая образуется в результате, говорит о наличии активных веществ;
  • на дне не должно быть никакого осадка;
  • приобретайте товар в прозрачных канистрах с качественными пробками;
  • обращайте внимание на этикетку. На ней должны быть указаны состав, температура замерзания, производитель и т.д.;
  • не покупайте слишком дешёвые жидкости – скупой, как известно, платит дважды.

Хорошей, а главное, безопасной дороги!

Источник

Назначение и выбор незамерзайки

Чистовое лобовое стекло на авто должно обеспечивать хороший обзор, что является важным аспектом безопасного вождения. Щетки стеклоочистителя не всегда способны справиться с поставленными задачами. Чтобы добиться качественное удаление пыли и грязи, наледи и снега рекомендуется использовать специальную жидкость.

Если нужна незамерзайка оптом и в широком ассортименте, на сайте компании «АвтоКем» её можно приобрести. Она занимается реализацией качественных стеклоомывающих жидкостей. Можно выбрать разные составы. Продукцию предлагает ООО «АвтоКем Логистик» (ИНН 7811519512; ОГРН: 1127847216782). Юридический адрес: 193230, Россия, г. Санкт-Петербург, пер. Челиева, д.17, лит. А.

Что такое незамерзайка?

Жидкость для очистки стекла является важным продуктом для любого авто. С её помощью обеспечивается безопасное управление ТС, независимо от времени года. В качестве простейшего варианта выступает обыкновенная вода, но опытные автомобилисты отдают предпочтение именно незамерзающим веществам. Ведь они имеют высокие моющие свойства, являются безопасными для стекол и ЛКП.

В состав специальной жидкости присутствует дистиллированная вода и спиртовая часть, специальные компоненты для очистки, ароматизаторы и другие вещества.

Как правило, хорошая незамерзайка сохраняет свои характеристики даже при сильно низких температурах. Чтобы сохранить стекло авто, нужно следовать установленному режиму температур, а также использовать омыватель от известного бренда.

Выбор стеклоомывателя

В данном процессе нужно учитывать следующее:

  • Сезон и погодные условия. В продаже имеются «летние» и «зимние» жидкости, отличающие разным составом. Летние варианты обычно не содержат спирта, поэтому подходят для использования при плюсовой температуре. Что касается зимних жидкостей, они отличаются низкими показателями замерзания.
  • Тип незамерзайки. Если она уже готовая, её можно сразу использовать, залив в бачок омывателя. Когда в наличии концентрат, его потребуется разбавить дистиллированной водой, придерживаясь инструкции производителя.
  • Химический состав. Не стоит использовать жидкости с метиловым спиртом, потому что он опасен для организма человека;
  • Производителя. В некоторых случаях стоит немного переплатить, но предпочтение товар от проверенных брендов.

На правах рекламы

Почему даже хорошая «незамерзайка» убивает стеклоомыватель

+ A —

Ничего не вижу

Считается, что если ты используешь зимой нормальную незамерзающую жидкость, то проблем с системой очистки лобового стекла быть не должно. Но это, как считают эксперты портала «АвтоВзгляд», далеко не всегда так.

Многие предпочитают «омывайку» не дешевых марок. Либо берут концентрат «незамерзайки» и разводят его своими руками. И в том, и в другом случае достаточно велика вероятность остаться один на один с неработающей системой стеклоочистки у своей машины.

Рассмотрим вариант, когда автовладелец использует нормальную «незамерзайку». Красивый синий или зеленый колор жидкости, которым щеголяют фирменные канистры, отнюдь не собственная окраска изопропилового спирта и воды, из которых преимущественно состоит любая легальная зимняя омывающая жидкость. Цвет дает краситель, добавляемый в ее состав при изготовлении. Как раз он может подложить свинью. Происходит это следующим образом.

Не вся омывающая жидкость долетает до стекла. Небольшая часть ее остается вокруг форсунки и внутри нее самой. Вода и изопропиловый спирт рано или поздно испарятся, а частицы красителя — нет! Раз за разом процесс повторяется, и с течением времени слой выпавшего в осадок красящего вещества растет. В конце концов его толщина оказывается настолько существенной, что он практически полностью забивает отверстия в форсунке. Результат — потеря ею работоспособности.

Коварство подобной неисправности зимой в том, что водитель начинает грешить на образовавшийся в форсунке лед, пытается его как-то растопить, когда на самом деле теплом возникшую проблему решить невозможно.

Пользователям концентратов «незамерзайки» подобная неприятность тоже грозит. На этикетке каждого флакона с такой жидкостью, как правило, четко расписаны пропорции для смешивания с водой. Однако у автовладельца всегда сидит в подкорке как минимум один из следующих пунктиков. Первый подзуживает автомобилиста перебдеть и сделать «незамерзайку» более концентрированной, чем предписывает инструкция. Такая практика может привести к вышеописанному засорению форсунок красителем.

Второй пунктик, наоборот, норовит заставить водителя чуток сэкономить концентрат, добавив его в воду в меньших объемах, нежели требует инструкция. Это не снимает проблему частичек красителя в форсунках. Зато появляется риск, что «экономичная» незамерзающая жидкость просто замерзнет. Но результат один — выведенный из строя очиститель лобового стекла.

Одним словом, если вы не хотите в самый неподходящий момент «ослепнуть» за рулем, не стоит экономить на регулярной чистке форсунок, и, используя концентраты «незамерзайки», ставить химические опыты с консистенцией конечного продукта.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28171 от 17 января 2020

Заголовок в газете: Ничего не вижу!

10 лучших антифризов для Nissan Sentra

Охлаждающая жидкость двигателя обычно состоит из 50 % воды и 50 % гликоля. Широко известный как антифриз, он гарантирует, что ваша охлаждающая жидкость не замерзнет и не закипит, что чрезвычайно важно для вашего двигателя. Антифриз гарантирует, что температура вашего двигателя останется стабильной, чтобы он хорошо работал в любых климатических условиях. Дополнительным преимуществом охлаждающей жидкости двигателя является то, что она также предотвращает ржавчину и коррозию металлов (кроме железа или стали) в радиаторе, двигателе и обогревателе.Поэтому, чтобы собрать такую ​​важную информацию и купить наиболее подходящие антифризы для Nissan Sentra, просто продолжайте читать. Nissan Sentra — серия автомобилей, выпускаемых производителем Nissan с 1982 года, наиболее известная благодаря 4-дверной версии компактного автомобиля.

Nissan Sentra высоко оценен в сегменте рынка, в котором он конкурирует, и является одним из самых продаваемых седанов в последние годы. Двигатель сочетает в себе мощность и топливную экономичность, а в салоне достаточно приятных мелочей, чтобы удовлетворить вас в этом ценовом диапазоне.Sentra в настоящее время служит компактным или средним автомобилем Nissan. Если вы ищете экономичные и качественные антифризы, которые вы можете заказать на Amazon прямо сейчас, мы здесь, чтобы помочь. Это 10 лучших антифризов для Nissan Sentra.

10. Хладагент антифриза PEAK OET концентрат для Nissan Sentra

Начнем с списка антифризов Peak 1 Gallon Blue Antifreeze Coolant для Nissan Sentra. Усовершенствованная формула предотвращает ржавчину и коррозию, защищая все компоненты системы охлаждения.Концентрированная формула идеальна и готова к использованию для защиты от ржавчины или коррозии.

Доступно здесь.

9. Предварительно разбавленный, готовый к использованию антифриз/охлаждающая жидкость Zerex Blue, не содержащий силикатов и боратов, 50/50 1 GA, упаковка из 6 шт.

Для Nissan Sentra

Далее идет 6 охлаждающих жидкостей Zerex, не содержащих силикатов и боратов, которые являются идеальным выбором для Nissan Sentra. Продукт предварительно смешивается с деминерализованной водой для дополнительной защиты и удобства. Он также содержит 30–50 частей на миллион бензоата денатония в качестве горького вещества.

Доступно здесь.

8. Охлаждающая жидкость антифриза Prestone AF6300-6PK 50/50 для Nissan Sentra

Восьмым в этом списке для Nissan Sentra является антифриз/охлаждающая жидкость Prestone AF6300-6PK 50/50. Помогает регулировать температуру двигателя, предотвращает замерзание и защищает двигатель от отложений и коррозии. Формула продукта с увеличенным сроком службы гарантирует полную защиту на срок до 10 лет или даже 300 000 миль пробега.

Доступно здесь.

7.Zerex Asian Vehicle Blue 50/50 Готовая к использованию антифризная охлаждающая жидкость для Nissan Sentra

Далее следует предварительно разбавленная, готовая к использованию антифризная охлаждающая жидкость Zerex Asian Vehicle Blue без силикатов и боратов 50/50, которая идеально подходит для Nissan Sentra. Она разработана для замены оригинальной жидкости в таких автомобилях, как Honda, Nissan, KIA, Hyundai и других, которым требуется антифриз/охлаждающая жидкость HOAT синего цвета, не содержащая силикатов.

Доступно здесь.

6. Valvoline 675130 охлаждающая жидкость антифриза 1 галлона для Nissan Sentra

На шестом месте охлаждающая жидкость Valvoline Antifreeze Coolant для Nissan Sentra.Формула без силикатов и боратов помогает защитить от вредного накипи и отложений. Усовершенствованная формула предотвращает ржавчину и коррозию, защищая все компоненты системы охлаждения.

Доступно здесь.

5. Zerex Asian Vehicle Red Без силикатов и боратов 50/50 Предварительно разбавленная, готовая к использованию антифризная охлаждающая жидкость для Nissan Sentra

На полпути вверх по списку и красная предварительно разбавленная антифризная охлаждающая жидкость без силикатов и боратов от Zerex для Nissan Sentra — наш выбор для пятого места. Долговечная формула обеспечивает защиту всех металлов системы охлаждения от ржавчины и коррозии. Формула без силикатов и боратов помогает защитить от вредного накипи и отложений.

Доступно здесь.

4. PEAK OET Extended Life Blue 50/50 Предварительно разбавленная антифризная охлаждающая жидкость для Nissan Sentra

На четвертом месте предварительно разбавленный антифриз PEAK OET Extended Life Blue для Nissan Sentra. Изготовлено компанией PEAK и гарантированно совместимо со всеми моделями Sentra.Эта охлаждающая жидкость является одной из немногих, формула которой не содержит фосфатов и силикатов. Он также помогает защитить от замерзания в холодную погоду и выкипания в жару.

Доступно здесь.

3. Предварительно разбавленный антифриз Valvoline Multi-Vehicle 50/50, готовый к использованию для Nissan Sentra

Далее следует предварительно разбавленный антифриз Valvoline 50/50, который идеально подходит для Nissan Sentra. Единственный антифриз содержит Alugard Plus, специальную добавку, которая позволяет этим химическим веществам работать вместе для обеспечения максимальной защиты. Это помогает гарантировать смазку всех прокладок и уплотнений.

Доступно здесь.

2. Пиковая охлаждающая жидкость антифриза PXAb53 1 галлон янтарного цвета для Nissan Sentra

На втором месте находится охлаждающая жидкость Peak PXAb53 Antifreeze Coolant 1 галлон янтарного цвета для Nissan Sentra. Эта специальная охлаждающая жидкость гарантированно защищает систему охлаждения от ржавчины и коррозии и поддерживает ее оптимальные рабочие характеристики. Охлаждающая жидкость Peak гарантированно обеспечивает полную защиту на срок до 5 лет. Концентрированная формула готова к использованию и идеально подходит для промывки или заполнения системы.

Доступно здесь.

1. Антифриз концентрата продленной жизни PEAK OET голубой для Nissan Sentra

И, наконец, выбор номер один — антифриз PEAK OET Extended Life Blue Concentrate AntiFreeze, идеально подходящий для Nissan Sentra. Антифриз PEAK совместим со всеми другими антифризами и охлаждающими жидкостями. Усовершенствованный состав предотвращает образование ржавчины и коррозии в системе охлаждения. При установке в рамках полной промывки и заполнения компания PEAK гарантирует, что эта охлаждающая жидкость обеспечит защиту на срок до 150 000 миль или 5 лет

.

Доступно здесь.

Итак, мы завершаем наш список 10 лучших антифризов, представленных в настоящее время на рынке для Nissan Sentra. Мы надеемся, что это поможет сделать выбор, который подходит вам больше всего, и поможет вам оставаться в безопасности на дороге. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше.

Эти 5 лучше всего использовать

BMW — роскошный автомобиль и первоклассный производитель в автомобильной промышленности. Однако за более чем 100 лет работы компания прошла через все это.

Компания пережила две мировые войны и оказалась на грани банкротства в 1960-х годах.Тем не менее, это известный мировой автопроизводитель, который с каждым днем ​​становится все сильнее.

За прошедшие годы компания добилась невероятного успеха, заполонив рынок новыми моделями автомобилей. Только в 2018 году BMW выпустила на мировой рынок более 2,5 млн автомобилей.

Недавно компания представила новую восьмую серию, представляющую собой новую модель Halo. У них есть планы выпустить на рынок больше электрифицированных моделей через свою платформу eDrive.

Поскольку эти автомобили отличаются роскошью и дизайном высокого класса, в их двигателях используется специальная охлаждающая жидкость и антифриз.Читайте дальше, чтобы узнать об одобренной BMW охлаждающей жидкости, а также о других важных деталях этого автомобиля.


1. Антифриз для охлаждающей жидкости BMW (наш рекомендуемый выбор — A+)

Мы получаем комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Эта охлаждающая жидкость/антифриз предназначена только для моделей BMW. Это самая продаваемая охлаждающая жидкость для автомобильных двигателей в мире.

Антифриз охлаждающей жидкости BWM необходим для контроля температуры двигателя. Оно смазывает водяной насос автомобиля, тем самым защищая его от коррозии.

В зимние месяцы эта охлаждающая жидкость помогает защитить двигатель от замерзания. Кроме того, он помогает охлаждать маслоохладители трансмиссии.

Эта охлаждающая жидкость имеет синий цвет. Он подходит для всех моделей BMW, так как это оригинальный и заводской антифриз BMW.

Не рекомендуется использовать этот концентрат антифриза для охлаждающей жидкости, так как он используется на вашем двигателе.Было бы лучше, если бы вы смешали его 50/50 с дистиллированной водой.

Это выгодное вложение для вашего BMW. Он предлагает превосходное соотношение цены и качества, которое вы тратите на него.

Чем он отличается от других?

В отличие от других охлаждающих жидкостей, представленных на рынке, охлаждающая жидкость BMW не содержит нитритов и фосфатов. Таким образом, он наиболее эффективно предотвращает коррозию и отложения на алюминиевых компонентах.

Защищает двигатель и систему охлаждения от выкипания, теплового повреждения и коррозии в течение всего года.


2. BMW 82-14-2-209-769 Антифриз/охлаждающая жидкость

Мы получаем комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Этот антифриз представляет собой уменьшенную версию знаменитого охлаждающего антифриза BMW, о котором говорилось выше. Он поставляется в литровой упаковке вместо галлона.

Он синего цвета и идеально подходит для всех моделей BMW. Вы можете использовать этот сменный антифриз BMW в любое время, когда вашему автомобилю требуется новая жидкость.

Идеально подходит для использования после обслуживания двигателя и в случае потери охлаждающей жидкости в автомобиле из-за перегрева.

Эта незамерзающая жидкость сохраняет проходы охлаждающей жидкости двигателя открытыми. Это также защищает их от преждевременной коррозии.

Коррозия опасна для вашего автомобиля, потому что, если она возникает, она нагревается сильнее. Производитель рекомендует разбавлять эту охлаждающую жидкость 50/50 дистиллированной водой перед использованием.

Чем он отличается от остальных?

Этот продукт является подлинным OEM.Это позволяет вашему автомобилю работать плавно и без усилий с оптимальной эффективностью двигателя.


Можно ли использовать обычную охлаждающую жидкость на BMW?

БМВ – это автомобиль представительского класса, требующий особого внимания и ухода. В целях безопасности всегда используйте охлаждающую жидкость, предназначенную для моделей BMW.

Антифриз деликатный, потому что он проходит через двигатель автомобиля. Таким образом, вы всегда должны убедиться, что вы используете правильный, как указано производителем.

Обычные охлаждающие жидкости не подходят для двигателей BMW. Использование их в вашем автомобиле может быть дорогостоящим решением.

В конечном итоге они могут повредить систему охлаждения вашего автомобиля. Со временем они приводят к коррозии и повреждению прокладки цилиндра, водяного насоса и радиатора. Они также могут повредить ваш двигатель до такой степени, что вам потребуется новый.

Обычно охлаждающие жидкости BMW не содержат фосфатов и нитритов, в отличие от их аналогов. Эта особенность является причиной того, почему они устойчивы к коррозии и отложениям на алюминиевых компонентах.

Также важно отметить, что охлаждающая жидкость BMW не поставляется предварительно смешанной. Поэтому вам нужна дистиллированная вода вместе с ней, чтобы смешать в пропорции 50/50.

Соблюдайте инструкции по смешиванию. Слишком много воды недостаточно для надлежащего выкипания и защиты от замерзания. С другой стороны, слишком много концентрата антифриза может привести к перегреву двигателя.

Можно ли использовать воду в качестве охлаждающей жидкости?

В экстренных случаях, когда подходящей охлаждающей жидкости нет под рукой, можно использовать воду. Однако это не рекомендуется. Всегда убедитесь, что у вас есть запасная охлаждающая жидкость в багажнике вашего автомобиля для таких случаев.

Вода помогает охлаждать двигатель, но не так хорошо, как охлаждающая жидкость. Вода закипает быстро, но при более низкой температуре, чем настоящая охлаждающая жидкость.

Что делает охлаждающую жидкость хорошей?

Охлаждающая жидкость, также известная как антифриз, представляет собой смесь концентрата жидкости и дистиллированной воды.

Его основная цель — поглощать избыточное тепло, выделяемое работающим двигателем.Его хранение находится в бачке охлаждающей жидкости, который находится на радиаторе автомобиля.

Некоторые характеристики идеальной охлаждающей жидкости:

  • Не вызывает и не способствует коррозии системы охлаждения автомобиля
  • Обладает низкой вязкостью
  • Обладает высокой теплоемкостью
  • Не токсичен
  • Доступно

Смесь охлаждающей жидкости из антифриза и дистиллированной воды в соотношении 50/50 может прослужить пять лет.

Через какое время следует заменить охлаждающую жидкость?

Охлаждающая жидкость со временем портится.Поэтому рекомендуется проверять охлаждающую жидкость двигателя не реже двух раз в год.

Кроме того, вы можете запланировать проверки через каждые 30 000 или 50 000 миль пробега. Если уровень охлаждающей жидкости упал, необходимо долить ее.

Также необходима регулярная промывка антифризом и слив охлаждающей жидкости

Заключение

Подводя итог, можно сказать, что охлаждающая жидкость является жизненно важным компонентом, который должен быть у каждого автовладельца. Это лучший друг вашего двигателя, который во многом продлевает срок службы двигателя.

Владельцам BMW необходима охлаждающая жидкость, одобренная BMW. Вы можете использовать антифриз BMW Coolant Antifreeze или антифриз BMW 82-14-2-209-769.

Обе охлаждающие жидкости очень эффективны для всех моделей BMW. В них нет нитритов и фосфатов, основных катализаторов коррозии.

Обеспечивают оптимальную защиту двигателя и системы охлаждения от выкипания, теплового повреждения и коррозии.

Никогда не используйте никакие другие охлаждающие жидкости для двигателя BMW, чтобы не повредить его.

10 лучших антифризов для автомобилей • Road Sumo

Антифриз

— это жидкость, которая предотвращает перегрев двигателя вашего автомобиля в сильную жару или холод.Обычно это смесь воды и соединений гликоля, которые действуют как смазочные и антикоррозийные средства, чтобы поддерживать радиатор в хорошем состоянии. Какие антифризы лучше всего подходят для автомобилей?

Наш топ-10 лучших антифризов для автомобилей выглядит следующим образом:

  1. Valvoline Multi-Vehicle 50/50 Prediluted Antifreeze Coolant
  2. ZEREX DEX-COOL Concentrated Antifreeze Coolant
  3. ZEREX Original Green 50/50 Prediluted Antifreeze Coolant
  4. Ford VC-7-B Gold Preconcentrated Antifreeze Coolant
  5. 0AF1001710 Readstone Use Antifreeze Coolant
  6. PEAK PABB53 OET Blue Prediluted Antifreeze Coolant for Asian Vehicles
  7. PEAK PEBB53-01 OET ‎Blue Prediluted Antifreeze Coolant for European Vehicles
  8. PEAK NAOB53 OET Orange Prediluted Antifreeze Coolant for North American Vehicles
  9. 1 50 Antifreeze Coolant
  10. PEAK PXAB53 50/50 Antifreeze Coolant

Читайте дальше, чтобы узнать больше о 10 лучших антифризах для автомобилей, включая характеристики и характеристики каждой из них.

10 лучших антифризов для автомобилей

1. Предварительно разбавленная антифризная охлаждающая жидкость Valvoline Multi-Vehicle 50/50

Первым в нашем списке лучших антифризов для автомобилей стоит Valvoline Multi-Vehicle 50/50 Prediluted Antifreeze Coolant:

Нажмите здесь, чтобы увидеть его на Amazon.

Единственным антифризом, который содержит запатентованную добавку Alugard Plus, которая делает его совместимым с антифризом любого другого цвета, является Multi-Vehicle/MaxLife Antifreeze Coolant от Valvoline.

Этот универсальный состав помогает продлить срок службы вашего автомобиля за счет передачи тепла от двигателя к радиатору, поддерживая постоянную температуру двигателя вашего автомобиля в любых климатических условиях и условиях вождения.

Другие производители антифризов, утверждающие, что они подходят для «всех марок и моделей», используют пакет ингибиторов коррозии, не содержащий силикатов. Когда эти химические вещества объединены, система охлаждения может быть уязвима для ржавчины и коррозии.

  • Совместим со всеми автомобилями и легкими грузовиками
  • Безопасен для использования с антифризом любого цвета
  • Превосходная защита от ржавчины и коррозии для всех металлов системы охлаждения
  • Защищает от замерзания в холодную погоду и выкипания в жаркую погоду
  • Защищает водяной насос, паяные соединения, уплотнения и швы

2. ZEREX DEX-COOL Концентрированная охлаждающая жидкость-антифриз

Далее в нашем списке лучших антифризов для автомобилей стоит ZEREX DEX-COOL Concentrated Antifreeze Coolant:

Нажмите здесь, чтобы увидеть его на Amazon.

Запатентованный карбоксилатный состав охлаждающей жидкости-антифриза ZEREX DEX-COOL имеет срок службы до 5 лет или 150 000 миль. Он защищает все металлы системы охлаждения и алюминий с помощью современной технологии органических кислот на основе этиленгликоля.

Компания General Motors одобрила антифриз ZEREX DEX-COOL в соответствии с критериями GM 6277M. В охлаждающей жидкости ZEREX DEX-COOL нет силикатов, фосфатов, боратов, нитратов, аминов или нитритов.

Одобрен Opel, Dae Woo и Saab и может смешиваться с любым DEX-COOL. Он «оранжевый» из-за своего уникального химического состава, отличающего его от стандартных желтых и зеленых силикатных охлаждающих жидкостей.

ZEREX DEX-COOL защищает компоненты современных двигателей от замерзания зимой и закипания летом при разбавлении водой на 50 процентов.Этот антифриз можно хранить до пяти лет в виде концентрата или разбавленного водой. Он имеет высококачественный пеногаситель и не повлияет на прокладки, шланги, пластмассу или краску вашего автомобиля.

  • OAT DEX-COOL Одобрено автопроизводителем (для автомобилей GM и SAAB)
  • Соответствует или превосходит отраслевые спецификации (ASTM D3306, SAE J1034, J814, J1941, TMC ATA RP-302B и федеральные спецификации AA-870A)
  • 5 гарантия лет / 150 000 миль
  • Формула без силикатов и фосфатов

3. ZEREX Original Green 50/50 Предварительно разбавленная охлаждающая жидкость-антифриз

Другим отличным антифризом для автомобилей является ZEREX Original Green 50/50 Prediluted Antifreeze Coolant:

Нажмите здесь, чтобы увидеть его на Amazon.

Если в вашем автомобиле до сих пор используется охлаждающая жидкость зеленого цвета с неорганическими добавками, эта хорошо известная охлаждающая жидкость Zerex идеально подойдет. В вашем автомобиле могла использоваться зеленая охлаждающая жидкость, если он был произведен в 1990-х или начале 2000-х годов.

Благодаря проверенной формуле ваш двигатель будет оставаться прохладным, а важные компоненты не заржавеют.Этот охлаждающий антифриз прошел испытания при температуре -34 градуса по Фаренгейту.

Хотя эта охлаждающая жидкость не содержит органического компонента HOAT, она по-прежнему является предпочтительным вариантом для старинных и классических автомобилей, а также для тех, кто ездит на старых автомобилях.

  • Защищает до -34 град. F
  • Помогает предотвратить ржавчину и коррозию
  • Запатентованный пакет ингибиторов коррозии на основе органических кислот 
  • Содержит 30–50 частей на миллион бензоата денатония (горькое вещество)
  • Отлично подходит для старых классических автомобилей

4. Ford VC-7-B Gold Концентрированная антифризная охлаждающая жидкость

Следующим в нашем списке лучших антифризов для автомобиля идет Ford VC-7-B Gold Concentrated Antifreeze Coolant:

Нажмите здесь, чтобы увидеть его на Amazon.

Этот антифриз/охлаждающая жидкость желтого цвета на основе этиленгликоля. Может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях. Наряду с названием Motorcraft Ford предоставляет ему свой бренд.

Обратите внимание, что некоторые модели Ford имеют разные спецификации охлаждающей жидкости, поэтому дважды проверьте заявку Blue Oval, чтобы убедиться, что вы получаете именно тот продукт, который вам подходит.

Он поставляется в галлонном контейнере и представляет собой концентрированную жидкость, поэтому перед использованием его необходимо разбавлять водой. Форд рекомендует использовать дистиллированную воду, а не воду, зачерпнутую колпаком. Смесь 50/50 работает хорошо.

  • Рекомендуется для автомобилей Ford
  • Охлаждающая жидкость желтого цвета на основе этилена
  • Защита от закипания и замерзания
  • Защита от коррозии
  • Имеет горький привкус
  • Используется в бензиновых и дизельных двигателях
  • 5

. Готовая к использованию антифризная охлаждающая жидкость Prestone AF2100 Готовый к использованию антифриз Prestone AF2100

— еще один превосходный антифриз для автомобилей.

Нажмите здесь, чтобы увидеть его на Amazon.

С Prestone AF2100 не нужно беспокоиться о смешивании охлаждающих жидкостей или пропорциях разбавления. Эта антифризная охлаждающая жидкость предварительно смешана на 50% с водой и на 50% с охлаждающей жидкостью, поэтому она готова к использованию.

Жидкость выдерживает температуру до -34 градусов по Фаренгейту, что делает ее пригодной для использования даже в самых холодных частях мира.Это также помогает в удалении частиц из радиатора вашего автомобиля и предотвращении коррозии внутри него.

Этот охлаждающий антифриз совместим с широким спектром моделей автомобилей и охлаждающих жидкостей. Prestone также способствует защите резиновых уплотнений и других деталей в местах его циркуляции.

  • Предварительно смешанная, готовая к использованию формула
  • Рекомендуется для всех автомобилей
  • Совместима со всеми охлаждающими жидкостями
  • Гарантирует более длительный срок службы двигателя
  • Предотвращает коррозию
  • Предотвращает перегрев и замерзание

    908180 9. PEAK PABB53 OET Синяя предварительно разбавленная антифризная охлаждающая жидкость для азиатских автомобилей

    Предварительно разбавленный антифриз PEAK PABB53 OET Blue для азиатских автомобилей является следующим в нашем списке лучших антифризов для автомобилей.

    Нажмите здесь, чтобы увидеть его на Amazon.

    PEAK PABB53 OET Blue Prediluted Antifreeze Coolant представляет собой антифриз/охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля, специально разработанную для использования в азиатских автомобилях, для которых требуется синий состав на основе органической кислоты с повышенным содержанием фосфатов.Он не содержит нитритов, боратов, силикатов и аминовых соединений и содержит высококачественные ингибиторы коррозии на основе органических кислот.

    Этот антифриз удовлетворяет требованиям стандартов ASTM D3306 и JIS K2234. PEAK утверждает, что этот автомобильный антифриз обеспечит защиту на срок до 150 000 миль или пять лет при полной промывке и заполнении.

    Лучше всего подходит для азиатских автомобилей, таких как Acura (1990 г. и новее), Honda (1990 г. и новее), Infiniti (2009 г. и новее), Mitsubishi (Mirage и Outlander 2001 г. и новее, Raider 2006 г. и новее, Lancer 2012 г. и новее), Nissan ( 2009 г. и новее), Subaru (2009 г. и новее) и Suzuki (2010 г. и новее).

    • Формула без фосфатов и силикатов
    • Соответствует эксплуатационным требованиям JIS K2234 и ASTM D3306
    • Защищает все металлы системы охлаждения от ржавчины и коррозии /150 000 миль с полной промывкой и заливкой системы охлаждения
    • Рекомендуется для азиатских автомобилей

    7. PEAK ‎PEBB53-01 Предварительно разбавленная антифризная охлаждающая жидкость OET Blue для европейских автомобилей

    Следующим в нашем списке лучших антифризов для автомобилей является предварительно разбавленный антифриз PEAK ‎PEBB53-01 OET Blue для европейских автомобилей.

    Нажмите здесь, чтобы увидеть его на Amazon.

    Этот предварительно разбавленный антифриз от PEAK изготовлен с использованием той же технологии гибридных органических кислот с усиленным содержанием силикатов, которая защищает ваш автомобиль прямо на заводе. Он разработан для европейских автомобилей, которым требуется охлаждающая жидкость синего цвета. Эта жидкость не содержит фосфатов, нитритов и аминов и защищает все металлы системы охлаждения, включая алюминий, от ржавчины и коррозии.

    Лучше всего подходит для европейских автомобилей, таких как Audi (до 1996 г.), все BMW, все Dodge Sprinter, Fiat/Alfa Romeo (до 2006 г.), Jaguar (до 1997 г.), Land Rover V8 и дизель (1990-2005 гг.), Mercedes -Benz (до 2014 г.), Mini (все бензиновые), Porsche (до 1996 г.), Saab (до 2000 г.), Volvo (до 2015 г.) и VW (до 1996 г.).

    • Разработан для использования во всех европейских автомобилях, которым требуется охлаждающая жидкость синего цвета с увеличенным сроком службы
    • Защищает металлы системы охлаждения от ржавчины и коррозии
    • Защита до 5 лет или пробега 150 000 миль (при полной промывке и заполнении системы охлаждения)
    • Соответствует ASTM Требования к характеристикам D3306

    8. PEAK NAOB53 Предварительно разбавленный антифриз OET Orange для автомобилей Северной Америки

    Предварительно разбавленная антифризная охлаждающая жидкость PEAK NAOB53 OET с увеличенным сроком службы для автомобилей Северной Америки — еще один лучший выбор в нашем списке лучших антифризов для автомобилей.

    Нажмите здесь, чтобы увидеть его на Amazon.

    Предварительно разбавленная антифризная охлаждающая жидкость PEAK NAOB53 OET Orange для североамериканских автомобилей — это охлаждающая жидкость премиум-класса, специально разработанная в соответствии с технологическими и цветовыми требованиями вашего североамериканского автомобиля.

    В его состав входит та же технология ингибиторов коррозии, которая защищает ваш автомобиль прямо с завода. Кроме того, это формула на основе этиленгликоля, специально разработанная для использования в любом североамериканском автомобиле, требующем состава на основе технологии оранжевой органической кислоты, и предназначена для защиты металлов системы охлаждения двигателя вашего автомобиля от ржавчины и коррозии.

    Эта антифризная охлаждающая жидкость специально разработана для использования в автомобилях Chrysler (2013 г. и новее), автомобилях Ford (2011–2019 гг.), автомобилях GM (1995 г. и новее) и других транспортных средствах Северной Америки, для которых требуется охлаждающая жидкость оранжевого цвета. А при установке в рамках полной промывки и заполнения PEAK гарантирует, что эта охлаждающая жидкость обеспечит защиту на срок до 150 000 миль или 5 лет.

    Он также полностью совместим с другими антифризами/охлаждающими жидкостями с увеличенным сроком службы и уже разбавлен, что упрощает доливку вашей системы охлаждения.

    • Предварительно разбавленный 50/50 для быстрой дозаправки
    • Формула на основе этиленгликоля
    • OAT Оранжевая формула
    • До 150 000 миль / 5 лет срока службы
    • Лучший для автомобилей Северной Америки
  • Азиатский автомобиль 50/50 Antifreeze Coolant

    Следующим в нашем списке лучших антифризов для автомобилей является антифриз ZEREX Asian Vehicle 50/50 Antifreeze Coolant.

    Нажмите здесь, чтобы увидеть его на Amazon.

    Охлаждающая жидкость ZEREX Asian Vehicle 50/50 Antifreeze Coolant разработана в соответствии с требованиями азиатских производителей, которые используют формулу HOAT без силикатов с фосфатной добавкой для защиты своих систем охлаждения от ржавчины и коррозии. Он доступен как в красной, так и в синей формулах, чтобы лучше соответствовать специфическим требованиям вашего азиатского автомобиля.

    Дополнительные преимущества продукта включают предварительное смешивание с деминерализованной водой (для дополнительной защиты и удобства), совместимость с охлаждающими жидкостями и системами охлаждения азиатских транспортных средств, а также защиту от замерзания и выкипания.

    • Формула не содержит силикатов и боратов (предотвращает вредные отложения и накипь)
    • Защищает все металлы системы охлаждения автомобиля от ржавчины и коррозии
    • Содержит формулу P-HOAT, защищающую от замерзания и кипения
    • Best для азиатских автомобилей

    10. PEAK PXAB53 50/50 Antifreeze Coolant

    Следующим в нашем списке лучших антифризов для автомобиля стоит антифриз PEAK PXAB53 50/50 Antifreeze Coolant.

    Нажмите здесь, чтобы увидеть его на Amazon.

    Охлаждающая жидкость PEAK PXAB53 50/50 обеспечивает гарантированную защиту на весь срок службы при полной промывке и заполнении системы охлаждения и соблюдении правил технического обслуживания автомобиля. Эта антифризная охлаждающая жидкость разработана для использования во всех американских, азиатских и европейских автомобилях и имеет запатентованную формулу, не содержащую силикатов, не содержащую 2-Eh.

    Запатентованные ингибиторы также обеспечивают максимальную защиту от ржавчины и коррозии во всех автомобилях, включая легкие грузовики, независимо от марки, модели, года выпуска и оригинального цвета антифриза.

    • Янтарный цвет
    • Предварительно разбавленный и готовый к использованию
    • Температура кипения 224 градуса по Фаренгейту
    • Температура замерзания -34 градуса по Фаренгейту
    • Формула, не содержащая 2-Eh и силикатов
    • Совместима с азиатскими, американскими и европейскими автомобили

    10 лучших антифризов для автомобилей

    Итак, подведем итоги: какой антифриз лучше для автомобилей? Наш топ-10 лучших антифризов для автомобилей выглядит следующим образом:

    1. Valvoline Multi-Vehicle 50/50 Prediluted Antifreeze Coolant
    2. ZEREX DEX-COOL Concentrated Antifreeze Coolant
    3. ZEREX Original Green 50/50 Prediluted Antifreeze Coolant
    4. Ford VC-7-B Gold Preconcentrated Antifreeze Coolant
    5. 0AF10 Use Antifreeze Coolant
    6. PEAK PABB53 OET Blue Prediluted Antifreeze Coolant for Asian Vehicles
    7. PEAK PEBB53-01 OET ‎Blue Prediluted Antifreeze Coolant for European Vehicles
    8. PEAK NAOB53 OET Orange Prediluted Antifreeze Coolant for North American Vehicles
    9. 1 50 Antifreeze Coolant
    10. PEAK PXAB53 50/50 Antifreeze Coolant

    Связанное чтение:

    Subaru Super Coolant Обзор

    Toyota Long Life Coolant и Super Long Life Coolant [Обзор]

    Обзор охлаждающей жидкости Mazda FL22 [и лучший аналог FL22]

    Масло в охлаждающей жидкости [Причины и решения для охлаждающей жидкости в масле]

    Утечка антифриза автомобиля при парковке — причины и способы устранения

    Производство дизельных охлаждающих жидкостей нагревается из-за нитритов

    ”В идеальном мире, где никто никогда не прикасался к охлаждающей жидкости и автомобиль никогда не протекал, высококачественная охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы практически не требовала бы технического обслуживания. Но это не идеальный мир», — Стед Грейнджер, специалист по технической поддержке OEM, Shell Global Solutions (США).

    В разговорах с различными владельцами машин и профессиональных грузовиков, которые работают в «реальном» мире, Строительная техника знает, что знание охлаждающей жидкости для дизельных двигателей (в идеале, смесь антифриза и дистиллированной/деионизированной воды 50/50 ) варьируется от тех, кто понятия не имеет, что находится в радиаторе их экскаватора, до менеджеров автопарка, которые могут обсудить конкретные добавки, используемые в конкретной рецептуре антифриза.Учитывая этот диапазон знаний, мы предлагаем быстрое освежение.

    Основные сведения об антифризах           

    Практически все концентрированные антифризы для тяжелых условий эксплуатации примерно на 95 процентов состоят из этиленгликоля (или пропиленгликоля, который несколько менее токсичен) и на 5 процентов из присадок и воды. Составы различаются химическим составом присадок, но все пакеты присадок к дизельному топливу и антифризам имеют одни и те же основные задачи — сдерживать таких виновников, как ржавчина, накипь, коррозия, выветривание, кислоты и процесс кавитации/эрозии/коррозии, которые могут наружная поверхность мокрых гильз цилиндров (гильз) дизеля или даже перфорация гильз, если процесс не контролируется.

    «Типы с увеличенным сроком службы продолжают завоевывать позиции на полностью разработанных охлаждающих жидкостях». — Доктор Фрэнк Кук, Old World Industries

    Дизельный антифриз

    подразделяется на две основные категории, которые имеют совершенно разные химические присадки: технология неорганических присадок (IAT) и технология органических кислот (или присадок) (OAT), последняя обычно определяется как охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы или ELC. Общепринятая третья категория, известная как гибриды, гибридные OAT или HOAT, включает составы, основанные на химии OAT, но содержащие одну или несколько неорганических добавок для улучшения определенных рабочих характеристик.

    Среди гибридов ELC OAT выделяются те, которые содержат неорганическую добавку нитрита, которая хорошо зарекомендовала себя в рецептурах IAT для предотвращения питтинга гильзы за счет создания стойкого оксидного налета на внешней стороне гильзы. Нитритосодержащий OAT часто называют NOAT.

    «Каждый из этих составов — IAT, NOAT и безнитритные охлаждающие жидкости на основе органических кислот, или NF OAT — отлично работает в областях, для которых они рекомендованы», — говорит Колин Дилли, доктор философии.Д., вице-президент по технологиям Prestone. «Каждая из технологий имеет свои сильные и слабые стороны; какой из них лучше всего, часто зависит от состава транспортных средств, применения транспортных средств, практики использования и технического обслуживания. Чтобы соответствовать этим разнообразным областям применения, Prestone, как и большинство поставщиков антифриза, предлагает полный спектр охлаждающих жидкостей под своей торговой маркой Command».

    Еще пару десятилетий назад тип IAT был наиболее широко используемым дизельным антифризом для тяжелых условий эксплуатации, обычно описываемым как «полностью сформулированный», что указывает на то, что он содержит все присадки, необходимые для тяжелых условий эксплуатации, и отличает его от «обычных». ” антифриз, предназначенный для легких условий эксплуатации и не содержащий присадок, предотвращающих точечную коррозию гильзы. Практически во всех составах IAT используется нитрит (иногда с молибдатом). Однако нитрит израсходован, поскольку он защищает гильзы от точечной коррозии, поэтому уровень нитрита требует частого тестирования (с помощью бумажных индикаторных полосок или лабораторного анализа), а охлаждающая жидкость должна обрабатываться пакетом дополнительных присадок к охлаждающей жидкости (SCA), если уровни низкие.

    Несмотря на то, что полностью сформулированный продукт остается жизнеспособным в определенных областях применения, его использование продолжает сокращаться.

    Ресурсы охлаждающей жидкости

    Руководство по обслуживанию охлаждающей жидкости

    Причины и методы лечения кавитации

    «Типы охлаждающих жидкостей с увеличенным сроком службы продолжают завоевывать позиции на полностью разработанных охлаждающих жидкостях, — говорит д-р.Фрэнк Кук, главный технический директор Old World Industries, компании по производству жидкостей, чьи собственные бренды антифризов включают Peak, Final Charge и Fleet Charge. «Я предполагаю, что ELC как оригинальный OEM [производитель оригинального оборудования] заполняет 80 процентов, а полностью сформулированный 20 процентов. В полевых условиях, из-за старых грузовиков на дорогах, вторичный рынок, возможно, составляет более 20 процентов полностью готовых; но в целом ELC продолжает расти».

    В Chevron, говорит Дон Холдмейер, бренд-менеджер промышленных и охлаждающих жидкостей, Chevron Products Co., последние данные показывают, что менее 10 процентов объема охлаждающей жидкости компании полностью приготовлены, а остальная часть — ELC.

    Антифриз

    на основе «чистого» химического состава OAT не использует нитриты, а вместо этого использует электрохимический процесс для обеспечения защиты участков гильзы, уязвимых для кавитационной питтинговой коррозии, и в этом процессе не используются ответственные присадки OAT. Общий пакет присадок в составах OAT истощается медленно, и большинство ELC заявляют о полезном сроке службы 12 000 часов или 600 000 миль — при условии надлежащего обслуживания.

    Добавки в рецептурах OAT получают из нейтрализованных версий органических (углеродсодержащих) кислот, таких как карбоновые кислоты 2-этилгексановой и/или себациновой.

    «Эти составы начинаются с кислоты, — говорит Грейнджер из Shell, — но вступают в реакцию с основанием с образованием карбоксилата или соли. Переход отрасли от полностью разработанных охлаждающих жидкостей к охлаждающим жидкостям на основе OAT стал большим шагом, поскольку она перешла от известной технологии с нитритом к менее проверенной технологии без нитрита.Дополнение основного химического состава OAT нитритом в некоторых рецептурах ELC помогло облегчить переход и обеспечило некоторую избыточность».

    Сегодня, говорит Дилли из Prestone, переход на охлаждающие жидкости, не содержащие нитритов, получил новый импульс.

    «Причина исключения нитрита [из составов ОАТ] связана с неблагоприятными химическими реакциями, которые могут происходить при использовании определенных нитритсодержащих составов в системах охлаждения с использованием алюминиевых компонентов, изготовленных с помощью процесса пайки в контролируемой атмосфере [CAB], который становится все более распространенным, поскольку более легкий алюминий заменяет латунь в охладителях.

    Состояние рынка

    Хуан Родригес, консультант по маркетингу смазочных материалов для грузовых автомобилей, Америка, ExxonMobil, кратко описывает состояние современной индустрии охлаждающих жидкостей для тяжелых условий эксплуатации.

    «OEM-производители, а также конечные пользователи находятся на разных этапах развития технологии [охлаждающей жидкости] и часто предъявляют различные требования, — говорит Родригес. «В результате производители охлаждающих жидкостей должны предлагать ряд продуктов, которые обеспечивают решения для этих различных потребностей, а разработка рецептур охлаждающих жидкостей и получение одобрения OEM-производителей могут быть сложными, поскольку некоторые OEM-производители проводят уникальные испытания, на оценку которых иногда требуются годы. .

    Холдмайер из Chevron говорит, что у компании есть более дюжины различных составов антифризов, одни из которых запатентованы, другие нет.

    «Некоторые OEM-производители предлагают уникальные спецификации для различных моделей своих продуктов, — говорит Холдмейер. «Большинство начинают с ASTM D6210 [стандарт Американского общества по испытаниям и материалам для антифризов для тяжелых условий эксплуатации] в качестве базовой линии, но многие добавляют специальные требования к испытаниям для обеспечения защиты системы охлаждения. Это сложная химия и может быть сложным процессом работы с различными OEM-производителями и проведения всех испытаний, необходимых для соответствия спецификациям.

    (Например, антифриз, соответствующий спецификации Caterpillar EC-1, должен пройти физико-химические испытания, оценку совместимости с другими охлаждающими жидкостями, пройти стендовые испытания и пройти полевые испытания в течение не менее 7 000 часов или 450 000 километров.)

    Барнетт Эделен, бренд-менеджер по антифризам и охлаждающим жидкостям Valvoline, говорит, что у компании есть шесть продуктов Zerex для розничной продажи, а также еще несколько, одобренных для конкретных OEM-производителей.

    «Предложение антифризов может разделяться как на заводских линиях OEM, так и на розничных линиях», — говорит Эделен. «Если вы являетесь поставщиком для заводского заполнения, то вы вместе с OEM-производителем несете ответственность за гарантию, поэтому эти продукты проходят тщательную проверку и всестороннее тестирование».

    Кроме того, к общему набору доступных антифризов, по словам Эделена, относится повышенный спрос на готовые к использованию охлаждающие жидкости — смеси антифриза и дистиллированной/деионизированной воды в пропорции 50/50, не требующие дальнейшего разбавления.

    «Долгое время, — говорит Эделен, — люди не хотели платить за транспортную воду, но сегодня все больше пользователей осознают, что вода хорошего качества может уменьшить отложения и что готовый к употреблению продукт обеспечивает правильную температуру замерзания. .Использование деминерализованной воды устраняет жесткость — кальций, магний, а также коррозионные вещества, такие как хлориды и сульфаты. Это сложно сделать дома».

    Подводит итог повар компании Old World Industries

    .

    «Процесс разработки охлаждающих жидкостей, разработанных и одобренных OEM-производителями, довольно сложен, дорог и требует много времени. Практически невозможно, чтобы одна формула антифриза соответствовала всем спецификациям, потому что OEM-производители часто предъявляют совершенно противоположные требования — например, требование по содержанию нитритов в сравнении с требованием отсутствия нитритов.

    Спецификации

    для антифриза, используемого в качестве заводской заливки в двигатели Caterpillar и John Deere, иллюстрируют точку зрения Кука.

    «Никакие охлаждающие жидкости без содержания нитритов с увеличенным сроком службы официально не одобрены компанией Caterpillar, — говорит Джон МакКоннелл, специалист по маркетингу запасных частей и услуг Global Aftermarket Solutions. «Для дизельных двигателей Cat компания Caterpillar рекомендует использовать охлаждающую жидкость Cat ELC, продукт с увеличенным сроком службы, содержащий нитрит. Компания Caterpillar рекомендует использовать нитриты, так как они обеспечивают дополнительную защиту от кавитации гильзы цилиндра.

    «Компания Caterpillar заметила приблизительно 36-процентное снижение кавитации гильз при использовании нитритов в формуле ELC. Этот дополнительный уровень защиты способствует тому, что компания Caterpillar рекомендует интервал замены масла Cat ELC 12 000 часов/6 лет. Компания Caterpillar разрешает использовать в двигателях Cat другие охлаждающие жидкости, если они соответствуют спецификации Cat EC-1 [включая нитриты и молибдаты], но рекомендует более короткий интервал замены — 3000 часов или два года».

    В компании John Deere, говорит Марк Пекеншнайдер, менеджер по продуктам — жидкостям, охлаждающей жидкости и DEF — группа по портфелю запасных частей John Deere Enterprise, все двигатели Deere на заводе заполняются жидкостью Cool-Gard II, которая не содержит нитритов и соответствует стандарту ASTM D6210. и классифицируется как гибридная охлаждающая жидкость на основе органической кислоты.

    «Cool-Gard II разработан с добавками для предотвращения повреждения футеровки от гармонических колебаний», — говорит Пекеншнайдер. «Радиаторы Deere алюминиевые, а нитриты оказывают на алюминий враждебное воздействие. Нитриты хорошо работают с медными радиаторами».

    По словам МакКоннелла, компания Caterpillar не обнаружила, что нитрит вреден для алюминиевых компонентов.

    «Мы увидели, — говорит он, — что алюминиевые компоненты, которые не были должным образом «пассивированы» [обработаны или покрыты для снижения химической реактивности поверхностей], имеют тенденцию вступать в реакцию с нитритами.[Хотя] охлаждающая жидкость потенциально может обесцвечиваться, издавать запах аммиака и истощать нитриты быстрее, чем обычно, она все равно будет работать так, как ожидалось; Компания Caterpillar не замечала никаких негативных проблем с производительностью, когда это происходило. Кроме того, у Caterpillar есть присадка-кондиционер охлаждающей жидкости, которую можно использовать для пассивации новых алюминиевых компонентов и устранения проблемы истощения нитритов, что позволяет нитритам улучшить защиту от кавитации продукта ELC».

    «Дискуссии о том, не использовать нитриты или нет, продолжаются, — говорит Кук, — и OEM-производители с обеих сторон уверены в своих позициях по этому вопросу, поэтому большинство поставщиков охлаждающих жидкостей предлагают оба продукта.

    Нитриты или нет

    «Дебаты о нитритах вызывают много путаницы, — говорит д-р Дэвид Теркотт, директор по разработке технологий и продукции Valvoline. «Стремясь сделать автомобили более экономичными, мы делаем автомобили легче, заменяя чугун и латунь алюминием. Нитриты могут быть жесткими для алюминия, если вы не поддерживаете концентрацию и не имеете каких-либо других преимуществ для его защиты; защиту алюминия часто лучше делать без нитрита.

    «На мой взгляд, охлаждающие жидкости, не содержащие нитрита, стали намного лучше, они хорошо защищают от кавитации в мокром рукаве и проходят испытания на питтинг на динамометрическом стенде дизельных двигателей, такие как тест ASTM D7583 John Deere. Преимущество [не нитритных охлаждающих жидкостей] заключается в том, что присадки не истощаются, как нитрит, поэтому их не нужно постоянно пополнять. Мощным двигателям может потребоваться защита от нитритов, но охлаждающие жидкости OAT приближаются по своим характеристикам».

    Грейнджер из Shell является сторонником безнитритных составов OAT, но признает, что некоторые OEM-производители и некоторые конечные пользователи не убеждены.

    «Что важно при выборе антифриза, так это выбрать вкус — продукт, который работает в вашем приложении, — а затем придерживаться его». -Доктор Дэвид Теркотт, Valvoline

    «У нас по-прежнему много клиентов, использующих нитритную форму, — говорит Грейнджер, — но мы работаем над тем, чтобы перевести их на Shell Rotella ELC, не содержащую нитритов, демонстрируя, что наша технология обеспечивает тот же тип защиты, что и нитритная охлаждающая жидкость. Некоторые OEM-производители, особенно те, у которых есть машины с очень большими двигателями, хотят доказать, что нитрит не требуется.Однако некоторые из этих двигателей настолько велики, что приходится проводить испытания в полевых условиях, что требует времени. Но при этом я не видел никаких данных, указывающих на то, что безнитритная охлаждающая жидкость не будет работать даже в этих приложениях. Это просто вопрос получения данных.

    «Безнитритная химия OAT достаточно умна, чтобы ее можно было использовать именно там, где она нужна, и она не устраняет все отложения, которые могут повлиять на теплопередачу. Плюс отсутствие нитрита помогает избежать проблем с алюминием, образования аммония и повышения pH.На мой взгляд, это химия «вперед».

    Хотя Дилли из Prestone признает, что некоторые OEM-производители перешли на безнитритные охлаждающие жидкости OAT из-за беспокойства по поводу алюминиевых охладителей, он считает, что правильно подобранная нитритсодержащая OAT (NOAT) будет работать во всех системах, но добавляет квалификатор.

    «Однако на рынке имеется множество плохих NOAT, — говорит Дилли, — поэтому предпочтение отдается OAT без нитритов. Это более безопасный курс. Кроме того, многие NOAT не долговечны, потому что нитрит быстро расходуется.Правильно составленный OAT без нитритов может соответствовать или превосходить защиту составов NOAT».

    Что касается технического обслуживания, Дилли советует пользователям точно знать, какая охлаждающая жидкость используется, заявляя, что, хотя составы OAT и NOAT совместимы, смешивание двух разбавляет пакет ингибиторов каждого из них. Кроме того, по его словам, предположения о типе охлаждающей жидкости по цвету могут ввести в заблуждение, ссылаясь на недавние случаи слива охлаждающей жидкости из грузовиков, потому что технические специалисты интерпретировали красный цвет как указание на NOAT, но не увидели признаков нитритов на тест-полоске.То, что было слито, говорит Дилли, было совершенно хорошим составом ОАТ, также красного цвета, в котором никогда не было нитритов.

    «Сегодня были разработаны тест-полоски, которые могут оценивать множество различных параметров, — говорит Холдмейер из Chevron. «Это очень полезные полевые методы для оценки уровней нитритов, pH, запаса щелочности, температуры замерзания/кипения и даже уровней карбоксилатов в охлаждающих жидкостях с увеличенным сроком службы».

    Кук

    Old World Industries добавляет немного предыстории о тест-полосках для измерения карбоксилатов.

    «Промышленность стала настолько зависимой от тест-полосок на нитриты для полностью готовых охлаждающих жидкостей, — говорит он, — что отсутствие тест-полоски для проверки OAT без нитритов стало препятствием для использования этой охлаждающей жидкости. Спустя почти десятилетие мы разработали тест-полоску, которая проверяет количество органической добавки, и она работает достаточно хорошо».

    «Что касается дебатов о нитритах, — говорит Теркотт из Valvoline, — мы не говорим ни о том, ни о другом. Что важно при выборе антифриза, так это выбрать вкус — продукт, который работает в вашем приложении, — а затем придерживаться его.

    Какой антифриз использовать в вашем антикварном автомобиле…

    Раньше все было просто… все охлаждающие антифризы были в основном одинаковыми и мало различались по цене. Обычно это сводилось к тому, что было доступно или какой бренд был в продаже. Уже нет.

    Теперь есть буквально десятки формул и несколько цветов на выбор. Итак, какой современный антифриз вы должны использовать в своем старинном автомобиле и, что более важно, какой антифриз вы НЕ должны использовать в своем старинном автомобиле.


    Сначала основы…

    В настоящее время используются три основные технологии защиты от замерзания, а именно: антифриз был до 1980-х годов. Срок службы традиционной охлаждающей жидкости составляет от трех до пяти лет. Эта формула является антифризом, который мы хотим использовать в наших антикварных автомобилях.

     OAT: Технология органических кислот используется сегодня, потому что она обеспечивает защиту всех металлов без силикатов и в течение более длительного периода времени: это охлаждающая жидкость с длительным сроком службы (LLC) или увеличенным сроком службы (ELC) и имеет срок службы. пять лет или 150 000 миль.

    Цвета в США в основном красные и оранжевые, а также зеленый, розовый и синий. (Современные системы охлаждения состоят из множества различных металлов и сплавов, и эта формула предназначена для того, чтобы не повредить различные металлические сплавы, из которых состоит современная система охлаждения. Эта формула обладает некоторыми агрессивными очищающими свойствами, которые могут повредить наши антикварные системы охлаждения автомобилей. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ антифриз с формулой OAT в антикварном автомобиле

    HOAT: Hybrid Organic Acid Technology. Эта формула обычно оранжевая, но может быть и красной или желтой. Эта формула представляет собой смесь IAT и OAT, оранжевый коктейль — и только оранжевый цвет — содержит 10 процентов переработанной охлаждающей жидкости. Нам нужно держаться подальше от этой формулы, потому что это в основном разбавленная версия формулы OAT.

    Нам необходимо избегать использования антифриза как OAT, так и HOAT. Несмотря на то, что он рассчитан на «более длительный срок службы», мы не должны его использовать. Формула OAT включает ингибитор, который воздействует на силиконовые соединения, которые часто используются в герметиках для прокладок.Кроме того, эта формула также подходит для продуктов на основе свинца, таких как припой и баббитовый материал (использовавшийся в ранних подшипниках шатуна), некоторые желтые металлы, которые могут быть в кулачковых подшипниках и радиаторах, а также обычные уплотнительные материалы типа прокладок и уплотнений, используемые в некоторых ранних водяных подшипниках. насосы. Ваш старинный автомобиль, вероятно, содержит некоторые или все эти материалы, поэтому использование антифриза с формулой OAT в конечном итоге приведет к дорогостоящей головной боли в будущем. Вы хотите использовать в своем антикварном автомобиле только антифриз формулы IAT.



    Многие ранние антикварные автомобили имеют «открытые» системы охлаждения, в которых крышка радиатора не полностью закрывает систему. Это позволяет воде испаряться, постепенно уменьшая количество воды в системе охлаждения и увеличивая количество незамерзающей охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Вода, смешанная с антифризом, испаряется, что может привести к более высокой концентрации антифриза, чем исходная смесь 50/50.Это может привести к перегреву двигателя.

    Во время Второй мировой войны автопроизводители начали производить автомобили с герметичной системой охлаждения под давлением. Это не только остановило испарение, но и на каждый фунт давления, встроенного в систему охлаждения, температура кипения охлаждающей жидкости повышалась на три градуса (F). По мере улучшения качества изготовления более распространенными стали более высокие давления. К концу пятидесятых была распространена герметичная крышка радиатора весом семь фунтов, что повышало температуру кипения охлаждающей жидкости внутри радиатора на двадцать один градус.

    С появлением в 1960-х годах баков для регенерации охлаждающей жидкости жизнь стала еще лучше. Теперь система охлаждения была полностью изолирована от наружного воздуха и грязи, а выкипевшая охлаждающая жидкость собиралась в расширительном бачке охлаждающей жидкости, которая затем втягивалась обратно в радиатор по мере остывания двигателя. Это решило проблему попадания воздуха в систему охлаждения и полностью остановило потерю охлаждающей жидкости.

    Легковые и грузовые автомобили, построенные до 1950 года, были рассчитаны на использование простой воды в качестве охлаждающей жидкости в летние месяцы и антифриза только зимой, отчасти потому, что в те дни не существовало постоянного антифриза.Древесный спирт (метиловый спирт) был первой коммерчески доступной формулой антифриза, но его высокая скорость испарения (если вы не слили его в летние месяцы и заменили водой, он просто испарился. ..) и его коррозионные свойства привел к его возможной замене этиленгликолем, который представлял собой годичный антифриз, ставший стандартом вплоть до 1980-х годов.

    Имейте в виду… антифриз сам по себе не обеспечивает прямого охлаждения. Он предназначен для предотвращения замерзания воды и поддержания чистоты внутри системы охлаждения, чтобы она могла работать с максимальной эффективностью.

    Вот почему использование простой дистиллированной воды вместе с пинтой ингибитора ржавчины / смазки для водяного насоса так хорошо работает в автомобилях, выпущенных до 1950 года. Большинство ранних систем охлаждения были рассчитаны на использование простой воды летом и антифриза зимой (отсюда название). Как правило, старинный автомобиль начала 1950-х годов с простой водой в системе охлаждения будет работать на пятнадцать-двадцать градусов холоднее, чем тот же старинный автомобиль со смесью антифриза и воды 50/50. Теперь вы знаете, почему.

    Трубки радиатора в старинных автомобилях, выпущенных до 1940-х годов, имеют меньший диаметр, как и каналы для воды в блоке двигателя. Вот почему, когда вы добавляете смесь современного антифриза и воды в соотношении 50/50 в старинный автомобиль, он часто нагревается сильнее, чем при использовании чистой воды. Циркуляция охлаждающей жидкости замедляется при добавлении более густого антифриза.

    При покупке антифриза начните с чтения этикетки до и убедитесь, что это формула IAT для старых автомобилей. Вы, скорее всего, обнаружите, что он зеленого цвета, исходного цвета традиционного антифриза. Поэтому, если вы заглянете внутрь радиатора своего антикварного автомобиля и увидите зеленый цвет, скорее всего, ваш антифриз имеет формулу IAT.


    Следующий вопрос заключается в том, способен ли антифриз в вашем классическом автомобиле выполнять свою работу, поддерживая чистоту внутри системы охлаждения. Цвет — хороший стартовый индикатор. Помните… зеленый — хорошо, коричневый — плохо. Коричневый означает, что некоторые ингибиторы коррозии в формуле вашего антифриза вышли из строя и больше не могут поддерживать чистоту внутри вашей системы охлаждения. Пришло время промывки и свежего антифриза.

    Далее вам нужно проверить защиту от замерзания. Вы можете купить недорогой тестер антифриза (в любом местном магазине автозапчастей) и проверить антифриз в вашей системе охлаждения, чтобы определить, достаточно ли он разбавлен для необходимой вам защиты. Как правило, лучше всего разбавлять 50% водой, а 50% антифриза обеспечивают защиту от замерзания до минус 40 градусов. Взяв пробу антифриза из вашей системы охлаждения, вы точно будете знать, какая у вас защита от замерзания.

    Примеры недорогих тестеров антифризов…

    Вы можете купить предварительно разбавленный антифриз почти по той же цене, что и обычный антифриз. Это правильный путь, потому что он сделан из дистиллированной воды, и вам не нужно ничего смешивать, просто откройте кувшин и добавьте его в свою систему охлаждения. Это также будет проще, если вам придется добавить охлаждающую жидкость позже, у вас всегда будет подходящая смесь под рукой.

     Хорошая промывка с интервалом в пять лет обеспечит чистоту компонентов системы охлаждения и оптимальную работу. Всегда полезно прикрепить бирку где-нибудь рядом с крышкой радиатора с датой последней промывки и замены антифриза, а также номером защиты от замерзания. Вы должны проверять уровень охлаждающей жидкости несколько раз в течение сезона, чтобы убедиться, что вы не теряете охлаждающую жидкость.

    Ингибиторы коррозии в антифризе со временем разрушаются, поэтому его следует периодически менять.

    Если вам нужна хорошая очистка системы охлаждения, Thermocure – это то, что вам нужно. Он доступен в разделе Parts на веб-сайте Fifth Avenue под номером «охлаждение» .Существует также «Техническая статья» Garage Tech об этом продукте и о том, как он работает. Просто введите Thermocure в поле поиска на домашней странице Garage Tech, и статья появится волшебным образом.

    Поле поиска выглядит так…


    Еще один вариант — заменить охлаждающую жидкость Evans Coolant на весь срок службы, которая замерзает при минус 80 и кипит при 370 градусах без давления в системе охлаждения и не вызывает коррозии. Первоначально он дороже по сравнению с обычным антифризом, но это охлаждающая жидкость на весь срок службы, поэтому в долгосрочной перспективе вы получаете лучшую защиту и нулевое обслуживание в течение всего срока службы автомобиля.


    Охлаждающая жидкость Evans — это то, что мы успешно используем в автомобилях Great Race с 1993 года. Это охлаждающая жидкость на весь срок службы, ее нужно залить только один раз, она не вызывает коррозии и особенно хорошо работает в системах охлаждения старинных автомобилей, поскольку для ее работы не требуется давление в системе охлаждения.
    Вкратце
    Просто помните, что зеленый — это хорошо… и обязательно внимательно прочитайте заднюю часть контейнера с антифризом. Вам нужна только формула IAT!

    Вы хотите держаться подальше от формулы долгой жизни, формулы OAT и формулы HOAT.Это формулы для современных автомобилей с легированными металлами и добавками, которые могут повредить наши ранние системы охлаждения.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *