Hyundai Santa Cruz 2021 — фото и цена, характеристики пикапа Хендай Санта Круз
Корейцы презентовали новую модель Hyundai Santa Cruz — первый серийный пикап в своей истории, который они называют «Sport Adventure Vehicle». Ключевым рынком сбыта для автомобиля станет США, при этом конкурировать с лидерами данного класса в компании не собираются.
Новый Санта Круз оказался построен на базе кроссовера Hyundai Tucson 4 поколения, при этом по габаритам он заметно уступает другим игрокам сегмента компактных пикапов, к которым в Штатах относят Chevrolet Colorado, Honda Ridgeline и Toyota Tacoma.
Модельный ряд Hyundai
Спереди Hyundai Santa Cruz 2021 напоминает исходный Туссан схожим оформлением необычной решетки радиатора и оптикой, однако как сама решетка, так и передний бампер здесь оригинальные. Машина предложена только с двухрядной кабиной, при этом колесные арки здесь сделали круглой формы, диски могут быть диаметром от 18 до 20″.
На корме пикапа разместились необычные фонари с растянутыми секциями, которые заходят на борт. Также на борту крупными буквами выведено название модели. Грузовая платформа имеет длину 1 323 мм, сам отсек оснащен герметичной крышкой. Велосипед в такой кузов полностью не помещается, так что при перевозке двухколесного друга его переднее колесо свисает за бортом, но там для этого предусмотрено специальное крепление.
Салон нового Хендай Санта Круз получился немного тестее исходного кроссовера, однако оформление передней панели полностью повторяет таковое на исходнике. Здесь такая же электронная приборка на 10,25-дюймовом дисплее без козырька, а центральная консоль лишена физических кнопок. Мультимедийка также имеет экран на 10,25″, а под ним разместился сенсорный блок управления климатом.
За доплату для пикапа предложены адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, люк в крыше, «кожаный» салон, электропривод и вентиляция передних кресел, функция дистанционного запуска двигателя и пр. В базе имеется система автоматического торможения и пластиковая ниша под задним диваном для хранения мелочевки.
Как и Туссан, пикап Santa Cruz имеет несущую конструкцию кузова, поперечное расположение двигателя и пружинную заднюю подвеску, однако колесная база была растянута с 2 755 до 3 005 мм. Общая габаритная длина машины составляет 4 971 мм, ширина — 1 905, высота — 1 694. В базе авто оснащен полноприводной трансмиссией HTRAC с муфтой подключения задней оси.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
В качестве силовых агрегатов для Хендай Санта Круз 2021 в новом кузове предложено два бензиновых движка. Базовый 2,5-литровый атмосферник GDI выдет 193 л.с. и сочетается в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Пару ему составляет 280-сильный турбомотор 2.5 T-GDI, которому положен восьмидиапазонный робот с двумя сцеплениями.
Выпуск модели стартует летом двадцать первого года, производство авто наладят на предприятии марки в американском штате Алабама, старт продаж за океаном запланирован на осень, информации о ценах пока нет. В какие еще страны будут поставлять пикап в компании не уточняют.
Видео
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Мировой каталог среднеразмерных внедорожников в кузове «кросс-пикап» пополнила новая модель южнокорейского бренда Хендай Санта Круз 2021. Автомобиль повышенной проходимости с номинальными для своего класса ходовыми характеристиками отвечает запросам представителей городского торгового бизнеса, владельцев фермерских хозяйств и любителей активного отдыха.
Рестайлинг новинки модельного ряда заточен на стандарты американского рынка, поэтому предполагается более высокий уровень салонного комфорта, дополнительные функции комплектующих технических и электронных систем.
Внешний вид
Судя по немногочисленным фото кросс-пикапа, кузовной дизайн разработан на основе классического фирменного стиля и новых концептуальных решений. В новой редакции грузопассажирский корейский внедорожник сможет успешно конкурировать с европейскими аналогами мировых брендов.
Санта-Круз образца 2021 года успешно сочетает в себе детали классической пикаповской компоновки, практичность, функциональность и универсальность применения.
Традиционно основные элементы кузовного декора сосредоточены на фронтальной стороне передка. Его дизайн содержит в себе элементы характерного для американских внедорожников спортивно-агрессивного стиля и нарочитой брутальности.
В наиболее выгодном переднем ракурсе новый кузов демонстрирует:
- прямоугольный формат лобового остекления;
- продольные рельефы практически ровного с ниспадающей передней кромкой капота;
- соединённые массивной хромированной накладкой узкие блоки многофункциональной передней оптики;
- украшенную фирменным логотипом многоугольную Т-образную радиаторную решетку.
В комплектации нижней части массивного передка присутствует вертикальная компоновка воздушных диффузоров со встроенными подфарниками, сетчатая облицовка вентиляционного воздуховода, пара противотуманных плафонов и укомплектованный защитной панелью малогабаритный пластиковый обвес.
В лобовой проекции Хендай Санта Круз 2021 смотрится стильно и во всех отношениях привлекательно. В качестве дополнительного декора выступают детали ребристого аэродинамического рельефа. При боковом обзоре внимание привлекает:
- наклонная линия купольной крыши;
- контраст серебристого подоконника и черной пластиковой рамы двухсекционного бокового остекления;
- панорамный формат прямоугольных зеркал и строгая геометрия просторных дверных проёмов.
Внедорожный статус нового кросс-пикапа подтверждает высокий клиренс, большие объёмы квадратных колёсных арок, статичные подножки и конструктив укомплектованных широкопрофильными покрышками усиленных 18-дюймовых дисков.
Дизайн тыльной стороны пикапа можно назвать типовым. В наличии: украшенный фирменной символикой откидной борт грузовой платформы, оригинальная конфигурация блоков задних фонарей, а также укомплектованный диффузорами, противотуманной подсветкой, площадкой для таблички регистрационного знака и защитно-декоративной накладкой высокий бампер.
Салон
Достоверная информация о комплектации и особенностях интерьера четырёхместного салона в информационном поле отсутствует. Материалом для обзора может служить компоновка передних сидений и фронтальной панели заявленного в недавнем прошлом концепта. В конструкционных особенностях:
- ставшее традиционным сочетание аналоговых стрелочных индикаторов и цветного компьютерного дисплея приборного щитка;
- трёхэтажная конструкция центральной панели, состоящей из блока вентиляционных дефлекторов, медийно-командного сенсорного монитора и пульта с механическими переключателями активации и настройки штатных опций.
В состав примыкающего к торпедо центрального тоннеля входят: рычаги трансмиссии и стояночного тормоза, комплект функциональных и комфортообразующих органайзеров, оформленный в виде откидной крышки холодильной камеры мягкий подлокотник.
Сервис двух передних кресел номинальный: регулировка по высоте сиденья, боковая поддержка и контур подогрева. Задние сиденья менее комфортные, в наличии функция наклона спинки и откидной подлокотник.
Исходя из стоимости новинки, салон получит весьма качественный интерьер с тканевой или кожимитовой отделкой сидений, пластиковыми и металлическими декоративными вставками. Модель ориентирована на запросы американского водительского контингента. Предположительно, техническая и электронная оснастка кросс-пикапа будет укомплектована дополнительными функциями.
Конструкция несущего кузова пикапа совмещает в себе комфорт и маневренность управления легкового автомобиля и грузоподъёмность легкого грузовика. К сожалению, более подробные данные в информационном поле отсутствуют.
Технические характеристики
Базовые технические характеристики силового блока и ходовой части производитель на этот час не предоставил.
- По последним данным Hyundai Santa Cruz 2021 в топовой модификации получит новый бензиновый двигатель объёмом до 2,5 литра и с выходом мощности до 250 л.с.
- Реализация тяговых параметров возлагается на передне- или полноприводную многоступенчатую «механику», в топовой версии – на её автоматизированный аналог. За подключение дополнительного ведущего моста в автоматизированном режиме отвечает многодисковая муфта.
Целесообразность установки такого тандема в обозримой перспективе должен подтвердить многопрофильный тест-драйв. Для базовой модели будет предложен безальтернативный бензиновый двигатель с выходом 190 л.с. от последней версии Соната.
Комплектации и цены
В новом поколении кросс-пикап Санта Круз обещан в базовом варианте, а также в промежуточной и топовой комплектациях. Отпускная цена в диапазоне 23-26 тысяч долларов будет формироваться в зависимости от тяговых параметров двигателя, наличия дополнительного привода, функционала комплектующих опций.
Старт продаж в России
Новый Хендай Санта Круз 2021 модельного года в разных модификациях будет доступен только на американском и австралийском рынках, поэтому дата выхода в России на всём протяжении долгосрочной перспективы останется под вопросом.
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Рекламные структуры компании «Хендай» позиционируют новую модель среднеразмерного пикапа – Хендай Санта Круз 2022 – в качестве автомобиля для экстремальных разновидностей активного отдыха. Этот статус подтверждается дизайном и компоновкой корпуса, наличием специальной оснастки и высокого внедорожного потенциала.
Судя по многочисленным отзывам очевидцев, новая модель демонстрирует эксплуатационные преимущества комфортного вездехода и компактного грузовичка. Малогабаритная компоновка корпуса снимает большую часть парковочных проблем и обеспечивает отличную манёвренность автомобиля на пересечённой местности.
Тяговые характеристики силового блока гарантируют высокую динамику старта и стабильность скоростных параметров на современных автомагистралях.
Внешний вид
В оформлении новинки брендового ассортимента доминирует футуристический стиль с характерными для внедорожников высокого класса агрессивными элементами наружного декора.
Хендай Санта Круз образца 2022 года воплощает в своём конструктиве новые дизайнерские решения, которые гармонично сочетаются с узнаваемыми компоновочными решениями от брендовых моделей Hyundai Palisade и четвёртой версии Hyundai Santa Fe. На фото во фронтальном ракурсе пикап идентифицируется:
- по ребристым профилям и закруглённому переднему обрезу массивного капота;
- эксклюзивной фактуре решетки радиатора;
- многоуровневой конфигурации передней оптики;
- гоночному формату квадратных боковых диффузоров и двухъярусной компоновке противотуманных плафонов.
В профильном ракурсе Хендай Санта Круз 2022 сохранил традиционные особенности пикаповской компоновки и прямое сходство с фирменными моделями внедорожного сегмента. В зоне внимания лёгкий наклон крыши, чёрный нарядный глянец оконных рам, треугольные зеркала и вынесенные на боковины и колёсные арки ступенчатые рельефы.
В нижней части новый кузов демонстрирует внедорожный формат и интересный рисунок 18-дюймовых дисков. В перечне конструкционных особенностей пикапа – выполненная в виде продолжения кузова компактная грузовая платформа и нетиповой для пикапов массив совмещающей декорирующие и защитные функции пластиковой юбки.
По-своему привлекателен дизайн тыльной стороны корпуса. В верхней части находится выступающий пластиковый периметр заднего окна. Рельефный откидной борт декорирован внутренними сегментами дополненных интересной графикой стоповых фонарей и крупной рельефной надписью «Santa Cruz».
В комплектации фигурного бампера присутствует площадка для таблички номерного знака, пара универсальных плафонов и оснащённая подсветкой ступенька для удобного доступа на грузовую платформу длиной 1323 мм и грузоподъёмностью до 640 кг. Её относительно небольшая кубатура исключает транспортировку габаритных моноблочных грузов.
По мнению экспертов, будущий рестайлинг во внешний облик пикапа существенных изменений не внесёт.
Салон
Новинка отвечает специфическим запросам американского рынка, поэтому качество отделки во всех отношениях премиальное. В ассортименте искусственная и натуральная кожа, эластичный фактурный пластик и декоративные акценты из полированного металлического композита.
- Судя по немногочисленным фото, передняя панель располагает легко читаемым аналого-цифровым приборным щитком, четырьмя вентиляционными дефлекторами и 12-дюймовой диагональю медийно-командного дисплея центральной консоли. Часть кнопок активации штатных опций вынесена на лицевую поверхность мультируля.
- В расширенной комплектации тоннеля присутствует пульт настройки мультимедийного контура, технический сектор, органайзеры и двухстворчатый подлокотник, который также открывает доступ в объём холодильной камеры.
В комплектации пикапа присутствует современная автомобильная электроника. В наличии мультимедийная система бренда «Бош», мониторинг дорожной обстановки с функцией экстренной остановки и другие полезные опции.
Производитель позиционирует пикап Hyundai Santa Cruz 2022 в качестве автомобиля с двухрядным пятиместным салоном. Передние кресла водителя и бокового седока во всех отношениях комфортные и эргономичные.
- Посадочный и дорожный сервис представлен полноценной поперечно-поясничной поддержкой, широким спектром регулировочных функций, системами вентиляции и подогрева сидений.
- Трёхместный статус заднего дивана можно считать условным, поскольку конструктив его центральной части больше ориентирован на обустройство комфортного откидного подлокотника.
Независимый и разнопрофильный тест-драйв пикапа подтвердил эффективность салонной звукоизоляции, рабочих параметров независимой комбинированной подвески, тормозных устройств дискового типа, а также комплектующих систем пассивной и активной дорожной безопасности.
Технические характеристики
Внешние габариты фирменного пикапа Хендай серии Санта Круз отредактированы в пропорциональных соотношениях Д-Ш-В 497,1 х 190 и 170 см. В активе ходовой части: полный привод, комфортная независимая подвеска, ходовые стабилизаторы и системы активной безопасности.
К сожалению, длина базы, высота клиренса и другие эксплуатационные параметры шасси производителем не озвучены.
Новинка предлагает выбор из двух силовых агрегатов. В базовой модели – это 2,5-литровый «атмосферник» (193 л.с./244 Нм) или турбонаддувный двухлитровый аналог с выходом 279 л.с./420 Нм. Тяговые свойства двигателей реализуются 8-диапазонным «роботом» с передним или полным приводом.
Комплектации и цены
На внутреннем рынке США новый Хендай Санта Круз 2022 модельного года обещан в базовой и полноприводной версиях. Цена обеих моделей будет известна в начале или середине второго полугодия 2021-го.
Старт продаж в России
Новая модель южнокорейского пикапа ориентирована на запросы американского автолюбительского сообщества, поэтому дата выхода в России производителем изначально не рассматривалась.
Hyundai Santa Cruz Pickup 2019-2020 фото цена характеристики, новый пикап Хендай Санта Круз
Южно-корейская компания Hyundai готовит к выпуску свой первый пикап. Разработка среднеразмерного пикапа держится в строжайшей тайне. Но информация все же потихоньку просачивается из недр компании. При этом разговоры про новый пикап Хендай Санта Круз заводят сами топ-менеджеры корейской марки. Вице-президент Hyundai Motor America по планированию и маркетингу Майкл О’Брайен и шеф-дизайнер Hyundai Люк Донкерволк. Так сказать, подогревают интерес к новинке. При этом официальнных данных о сроках выхода нового пикапа на рынок нет. Однако, с полной уверенностью можно предположить, что новинка получит имя Hyundai Santa Cruz Pickup. И выйдет на американский рынок в 2020-2021 году.
Цена Хендай Санта Круз
Производство новой модели Hyundai Santa Cruz будет осуществляться в Америке на заводе Hyundai Motor Manufacturing Alabama. Среднеразмерный корейский пикап будет конкурировать с Chevrolet Colorado и Toyota Tacoma. Цена Hyundai Santa Cruz Pickup стартует с 24000 долларов.
Экстерьер
Шеф-дизайнер марки Hyundai Люк Донкерволк намекает, что в дизайне экстерьера кузова нового пикапа не будет использована стилистика Hyundai Santa Cruz Crossover Truck Concept 2015 года. Новинка получит более стильную и современную переднюю часть кузова с многоуровневой оптикой, огромной фальшрадиаторной решеткой и массивным бампером. Одним словом, спереди Hyundai Santa Cruz Pickup весьма сильно похож на большие кроссоверы Hyundai Santa Fe 4-го поколения и Hyundai Palisade. При этом задняя часть кузова полностью оригинальная, благодаря стильным габаритным фонарям.
Технические характеристики
Новый пикап Хендай, Санта Круз, делит платформу с кроссовером Hyundai Tucson нового поколения. Так что никакой рамы, а традиционный для паркетников несущий кузов. На самом деле ничего страшного. Ведь японский пикап Honda Ridgeline так же с несущим кузовом и делит платформу с Honda Pilot.
Под капотом нового корейского пикапа пропишется четырех цилиндровый бензиновый мотор 2.5 GDi Theta III в компании с 6 АКПП. Возможно, появится и гибридная версия пикапа. Стандартно привод на передние колеса. Но в качестве опции предусмотрен и полный привод.
Добавить в социальные сети
Hyundai представила в Америке «не пикап» Santa Cruz
Долгожданный пикап, анонсированный компанией Hyundai больше шести лет назад, наконец обрел серийное воплощение: встречаем Santa Cruz. Американцы, которым новинка адресована в первую очередь, смогут заказать машину уже в конце апреля, а продажи стартуют летом.
Производитель описывает «Санта-Круз» термином SAV (Sport Adventure Vehicle) и просит считать его первым представителем совершенно нового жанра, в котором сочетаются свойства кроссоверов, внедорожников и пикапов. Габариты машины – 4,97×1,9×1,69 метра, колесная база – 3 метра, длина погрузочной площадки – 1,32 метра. По всем этим параметрам модель уступает соперникам, с которыми ее сравнивает сама Hyundai, отмечая при этом, что компактные размеры станут важным конкурентным преимуществом в плане маневренности в городских условиях.
Hyundai Santa Cruz будут выпускать в Алабаме с двумя 2,5-литровыми «четверками». Младшая выдаст свыше 190 л.с. и 244 Нм и будет сочетаться с восьмиступенчатым автоматом. Показатели старшей, турбированной – более 275 л.с. и 420 Нм, в паре с ней идет восьмиступенчатый робот. В обоих случаях пикапу положена система полного привода HTRAC со спортивным режимом, в котором на задние колеса передается больше тяги. В зависимости от выбранного двигателя «Санта-Круз» может тащить прицеп массой в 1,5-2,2 тонны.
Как и снаружи, внутри Hyundai Santa Cruz во многом похож на новый Tucson: у него подчеркнуто «легковой» интерьер с опциями вроде цифровых приборов, 10-дюймового тачскрина мультимедиа и премиальной аудиосистемы Bose. Под задним диваном предусмотрено место для хранения вещей. В стандартную комплектацию войдут системы предотвращения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, контроля рядности движения, слежения за усталостью водителя. За доплату предложат:
- 20-дюймовые легкосплавные диски;
- контроль слепых зон;
- круговой обзор;
- ассистент движения по шоссе;
- ассистент безопасного выхода из автомобиля;
- систему предотвращения столкновений при выезде с парковки задним ходом.
Планов по выводу «Санта-Круза» на другие рынки Hyundai пока не озвучивала.
Hyundai Santa Cruz 2022 года первый пикап Хендай
Еще в 2019 году автоконцерн Хендай заявил, что его пикап Hyundai Santa Cruz поступит в производство в 2021 году—и теперь компания выпустила тизерные фотографии и подтвердила, что пикап поступит в дилерские центры в этом году. Как показано на фотографиях, у Хендай Санта Круз будет четыре двери и небольшое трёх местное сиденье второго ряда, а также решетка радиатора, похожая на ту, что на новом Hyundai Tucson 2022 года выпуска.
В преддверии полного показа Hyundai выпустила тизерные фотографии пикапа Santa Cruz 2022 года.На тизерных фотографиях изображен пикап, который выглядит более спортивным и более ориентированным на дорогу, чем многие другие пикапы. С-образные стойки плавно переходят от кабины к грузовому отсеку, придавая автомобилю гладкий вид. Чтобы мы не забыли, что это пикап, а не просто еще один кроссовер, название Santa Cruz заметно отображается на задней двери.
Первый пикап Hyundai будет очень похож на концепт 2015 года, но серийная модель будет представлять собой четырехдверную кабинуПредназначенный для покупателей, ориентированных на активный отдых, Santa Cruz будет цельным пикапом и войдет во все более популярный сегмент небольших пикапов. Это будет всего лишь один из немногих лёгких пикапов на рынке. Вроде таких как – Honda Ridgeline и предстоящий Ford Maverick, которые не ездят на шасси с кузовом на раме.
Двигатели, трансмиссия, грузовая способность Hyundai Santa Cruz 2022 годаЗагруженный или нет, Santa Cruz должен ездить более комфортно, чем типичный внедорожник с кабиной на раме и ведущей задней осью, благодаря тому, что, как мы ожидаем, будет полностью независимая подвеска. Конечно, такая установка сдвигает компромиссы в другом месте, не стоит ожидать, что тяговая способность и грузоподъемность Hyundai Санта Круз приблизятся к характеристикам обычного пикапа среднего размера.
На “Санта-Круз” будут устанавливаться те же моторы что и на “Санта-Фе”.Мы предполагаем, что Hyundai будет подчеркивать способность Santa Cruz перевозить байдарки и велосипеды, а не его грузовую нагрузку и буксировочную способность.
Hyundai не опубликовала много других подробностей в преддверии презентации Santa Cruz, но автопроизводитель делает акцент на внедорожных возможностях, а также на комфорте на дороге. Мы думаем, что Santa Cruz получит 2,5-литровый и турбированный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Santa Fe в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Пикап Hyundai Santa Cruz на базе Tucson: для приключений, а не рабочая лошадка
Грузовичок корейской марки будет доступен с двумя моторами на выбор, причем самого мощного у исходного паркетника нет. Пока новинка заявлена только для Северной Америки.
Концептуальный пикап Hyundai Santa Cruz представили еще в 2015 году, о появлении в гамме марки модели с таким кузовом было объявлено четыре года спустя, и вот, наконец, дебютировала серийная версия. Товарный грузовичок сохранил имя предвестника, и только оно и роднит его с тем прототипом. Так, прежде считалось, что пикап построят на базе Hyundai Santa Fe, однако за основу взяли другой паркетник – Tucson четвертого поколения. Кроме того у шоу-кара была «полуторная» кабина с небольшими створками вместо задних дверей, а у конвейерного Santa Cruz – двойная кабина. Кстати, это первый массовый полноценный пикап марки, грузовую версию легковушки Hyundai Pony, которую выпускали с 1976 по 1990 гг., в расчет не берем.
Santa Cruz пока адресован только Северной Америке, выпуск наладят в Штатах, на том же заводе, который производит Santa Fe, Sonata и Elantra. Ранее в местном подразделении Hyundai рассказали, что модель предназначена для тех, кто хочет получить все «атрибуты компактного кроссовера», но «нуждается в повседневной универсальности». Представляя серийную машину, в компании также отметили горожан, предпочитающих на выходные выбраться на природу. В итоге же заявлено, что Santa Cruz «создал совершенно новый сегмент» — Sport Adventure Vehicle (SAV, «спортивный приключенческий автомобиль»). Другими словами, в качестве «рабочей лошадки» грузовичок рассматривать не стоит.
У Santa Cruz несущий кузов, поперечное расположение мотора и пружинная многорычажка сзади. Переднюю часть оформили в стиле последнего Tucson – ходовые огни тоже спрятаны в радиаторную решетку, при этом саму решетку все же заменили, как и бампер. Также пикап получил оригинальные задние фонари. По бокам – аналогичные Туссану выштамповки, а вот колесные арки сделали круглыми, тогда как у кроссовера они заквадрачены.
Длина Hyundai Santa Cruz равна 4971 мм, ширина – 1905 мм, высота – 1694 мм, колесная база – 3005 мм. Длина грузовой площадки – 1323 мм, в ней устроили отдельный багажник с крышкой. Грузоподъемность не названа. Для сравнения, габариты американской версии Hyundai Tucson: 4630/1864/1666 мм, расстояние между осями – 2756 мм. Прямых конкурентов у Санты в Штатах, по сути, нет, ведь даже Honda Ridgeline (у него тоже несущий кузов) заметно крупнее (длина – 5339 мм, колесная база – 3180 мм).
Внутри Santa Cruz почти полностью повторил паркетник Tucson, разве что пикапу достался традиционный рычаг коробки вместо кнопок, плюс под задними креслами появился бокс. В списке оборудования значатся виртуальная «приборка», мультимедийная система, тачскрин которой объединен с сенсорным же блоком управления «климатом», адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения, мониторинга «слепых» зон и предотвращения столкновений, камеры кругового обзора.
Пикап предложат с двумя бензиновыми моторами на выбор. Базовый «атмосферник» 2.5 GDI (193 л.с.) перешел с американского Tucson, он работает в паре с классическим восьмиступенчатым «автоматом». Также Santa Cruz будет доступен с «турбочетверкой» 2.5 T-GDI, выдающей около 280 л.с. (у Туссана такого двигателя нет), которая сочетается с восьмиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. У грузовичка полный привод с муфтой подключения задней оси.
Старт производства намечен на июнь, летом же Hyundai Santa Cruz поступит в продажу. Цены пока не объявлены.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорНе запутайтесь: новый Hyundai Santa Cruz 2022 года — пикап. Его меньшие пропорции и цельная конструкция означают, что это не полноразмерное буксировочное устройство. Вместо этого подумайте о первом пикапе Hyundai как о альтернативе цельному кузову Honda Ridgeline, который также имеет универсальную кабину для экипажа и укороченный кузов.Santa Cruz определенно выглядит более отчетливо, чем Honda — или любой другой грузовик среднего размера, если на то пошло — с его интересным лицом и гофрированным листовым металлом. Его интерьер также выглядит великолепнее, чем у его одноклассников, но отсутствие физических элементов управления (ручек и кнопок) для информационно-развлекательной системы и систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также то, что кажется маленьким задним сиденьем, являются вопросительными знаками. Тем не менее, Santa Cruz 2022 года — это более функциональный вариант формулы утомленного кроссовера, и эта открытая коробка на его задней части означает, что он квалифицируется как пикап.
Что нового в 2022 году?Идея пикапа Hyundai возникла с тех пор, как концепт Santa Cruz был представлен на автосалоне в Детройте в 2015 году. Эта концепция стала реальностью, поскольку корейский автопроизводитель продемонстрировал миру серийную версию. В 2022 году Santa Cruz начнет производство на заводе Hyundai в Монтгомери, штат Алабама, в июне и поступит в продажу этим летом.
Цены и какой купитьSanta Cruz доступен в четырех уровнях отделки салона с различными функциями.Мы думаем, что SEL Premium — это то, что нужно. В отличие от меньшего SE и SEL, он имеет более мощный двигатель и более красивое оборудование, включающее стандартный полный привод. Система — это вариант за 1500 долларов на меньших планках. SEL Premium поставляется со стандартными светодиодными фарами, двухзонным климат-контролем, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, а также зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиSanta Cruz поставляется с двумя различными вариантами трансмиссии.Стандартная установка — это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который должен развивать мощность более 190 лошадиных сил и 180 фунт-фут крутящего момента. Модернизированный двигатель представляет собой 2,5-литровую четверку с турбонаддувом мощностью более 275 лошадиных сил и 310 фунт-футов. Оба сочетаются с восьмиступенчатой автоматикой, но вариант с турбонаддувом сочетается с разнообразием двойного сцепления. Также предлагается полный привод с обоими четырехцилиндровыми двигателями. Santa Cruz короче и ниже, чем его конкуренты в сегменте, что, теоретически, означает, что на нем должно быть легче маневрировать. Hyundai также заявляет, что его пикап среднего размера доступен с 18- или 20-дюймовыми колесами.Говорят, что меньшие тарелки имеют более высокие боковины, которые лучше подходят для работы на пересеченной местности.
Буксировка и грузоподъемностьХотя unibody Santa Cruz не может буксировать столько, сколько его конкуренты с кузовом на раме, такие как Jeep Gladiator и Toyota Tacoma, он может тянуть столько же, сколько и единственный другой unibody в этом классе, Ridgeline. Оба грузовика рассчитаны на буксировку на 5000 фунтов, но это с более мощным двигателем Hyundai с турбонаддувом.Стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель способен буксировать только до 3500 фунтов.
Интерьер, комфорт и грузВнутри Santa Cruz выглядит так, как будто у него может быть одна из самых красивых кабин среди пикапов среднего размера. Hyundai имеет привычку строить автомобили из привлекательных материалов и желаемых современных функций, которые будут хорошо смотреться в более дорогих автомобилях. Это первый грузовик в своем классе, предлагающий полностью цифровую приборную панель, и мы ценим то, что он имеет традиционный переключатель на центральной консоли вместо привередливой поворотной ручки или кнопки.Хотя мы знаем, что Santa Cruz доступен только с четырехдверной кабиной для экипажа, мы не знаем его точных внутренних размеров, поэтому мы не можем сказать, насколько его пассажирское пространство сравнивается с конкурентами. Однако тот факт, что его колесная база примерно на 7 дюймов короче, чем у Ridgeline, предполагает, что его заднее сиденье может быть не особенно просторным. Точно так же его грузовая платформа выглядит одной из самых коротких в сегменте — около четырех футов в длину. По крайней мере, у него есть запираемый чехол для тонно и полезный багажник, который похож на то, что предлагает Honda.
Информационно-развлекательная система и связьКомпания Hyundai гарантирует, что ее пикап оснащен современной информационно-развлекательной системой в виде стандартного 8,0-дюймового или доступного 10-дюймового сенсорного экрана. Однако мы считаем, что решение компании отказаться от каких-либо средств физического контроля является ошибкой. Наряду с беспроводной зарядкой устройства Santa Cruz предлагает беспроводное сопряжение как для Apple CarPlay, так и для Android Auto. Те, кому нужна улучшенная стереосистема, могут выбрать аудиосистему Bose с восемью динамиками.Благодаря услугам Hyundai Blue Link, которые предоставляются бесплатно в течение трех лет, пользователи могут запускать грузовик, запирать и открывать двери и многое другое через Интернет, множество приложений и даже Amazon Alexa.
Функции безопасности и помощи водителюSanta Cruz предлагает целый ряд технологий помощи водителю, включая стандартное предупреждение о внимании водителя и опциональный адаптивный круиз-контроль. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Санта-Крус посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Hyundai вместе со своим корпоративным аналогом Kia уже давно предлагает один из лучших гарантийных планов в отрасли с особенно заслуживающим внимания покрытием силового агрегата.Компания также теперь предлагает бесплатное плановое обслуживание, которое превосходит основных конкурентов, таких как Toyota.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
- Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
2022 Hyundai Santa Cruz Подробные характеристики, силовые агрегаты и цвета
- Компания Hyundai поделилась более подробной информацией об особенностях, цветах и силовых агрегатах пикапа Santa Cruz.
- Модели SE и SEL имеют 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель без наддува, а модели SEL Premium и Limited имеют более мощную версию этого двигателя с турбонаддувом.
- Цены еще не объявлены, но ожидается, что Santa Cruz поступит в продажу этим летом.
Первый пикап Hyundai, Santa Cruz 2022 года, будет представлен в четырех комплектациях, шести цветах кузова и с двумя доступными двигателями на выбор. Хотя мы до сих пор не знаем, сколько это будет стоить, инструмент конфигуратора на веб-сайте Hyundai предоставляет некоторую информацию о четырех комплектациях — SE, SEL, SEL Premium и Limited — и о том, что доступно для каждой модели.
Модели SE и SEL стандартно поставляются с передним приводом, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и атмосферным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с заявленной мощностью более 190 лошадиных сил. Это обеспечивает буксировочную способность 3500 фунтов и номинальную грузоподъемность 1748 фунтов. 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию SE, в то время как SEL добавляет бесконтактный доступ, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом и мониторинг слепых зон. Полный привод не обязателен.
Модели более высокого уровня SEL Premium и Limited поставляются с более мощным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого, по словам Hyundai, будет составлять 275 лошадиных сил. Hyundai заявляет, что этот двигатель выдерживает буксировку до 5000 фунтов. Эта трансмиссия использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, а также поставляется со стандартным передним приводом или дополнительным полным приводом. SEL Premium включает в себя такие функции, как светодиодные фары и автоматический климат-контроль, в то время как загруженный Limited добавляет аудиосистему премиум-класса 10.3-дюймовый информационно-развлекательный экран и охлаждаемые передние сиденья.
Внешние цвета: ледяной белый, черный фантом, серый Хэмптон, серый шалфей, синий камень и песок пустыни. До сих пор мы видели только черную цветовую схему салона Санта-Крус, но, вероятно, также будет предложен светлый интерьер.
Hyundai в настоящее время принимает заказы на поездку в Санта-Крус, для чего требуется внести залог в размере 100 долларов США. Дополнительная информация, включая цены и рейтинги экономии топлива Агентства по охране окружающей среды, должна появиться в ближайшее время.
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Diesel-Powered и Super Rad — Новости — Автомобиль и водитель
Слухи о том, что Hyundai представит пикап Соединенному Королевству.Рынок С. вращался в течение многих лет, но всегда казалось, что он не соответствует действительности. Грохот, как правило, сосредотачивался вокруг полноразмерной модели, смелого и напористого выстрела через нос Detroit Three, но на автосалоне в Детройте 2015 Hyundai удивил всех уникальным и в большей степени полноразмерным грузовиком , а не . Он называется Santa Cruz и может похвастаться цельным дизайном, компактными размерами и дизельным двигателем.
МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Ни подходящий грузовик, ни Honda Ridgeline ReduxHyundai заявляет, что придумал базовый формат Санта-Крус после того, как «внимательно выслушал клиентов» и осознал их потребности, и, очевидно, достаточное количество этих людей хотели автомобиль типа CUV. с грязным местом для хранения груза.Что критически важно, те же самые люди не хотели иметь дело с огромными размерами грузовика, низкой топливной экономичностью или ценой. Но эта группа должна быть крошечной, верно, особенно в США, которые больше — всегда лучше? Действительно, но исследование Hyundai показывает, что покупатели полноразмерных пикапов сокращаются как среди женщин, так и среди людей моложе 30 лет, и что эти группы можно уговорить с помощью подходящего автомобиля. Так родился Santa Cruz, один из самых крутых автомобилей, когда-либо созданных для фокус-группировки.
На первый взгляд, было бы легко списать первый автомобиль Hyundai U.Пикап как этакая копия Honda Ridgeline. Конечно, это автомобиль — нам сказали, что концепция основана на нынешнем кроссовере Hyundai, вероятно, с названием «Санта» в названии — и он имеет цельную конструкцию, но, в отличие от Ridgeline, Santa Cruz компактен. Насколько компактно? Он меньше, чем новый Chevy «среднего размера» Colorado, и к тому же намного ниже. Кроме того, это не настоящая четырехдверная кабина для экипажа, как у Honda, вместо этого используется удобная по пропорциям конфигурация с удлиненной кабиной с откидывающимися сзади дверями самоубийц.
Братти — в хорошем смыслеГлавный дизайнер Hyundai / Kia Питер Шрейер отлично поработал над дизайном Santa Cruz, и грузовик не соответствует его аккуратным размерам с массивным фасадом. Большая шестиугольная решетка радиатора обрамлена бороздчатыми фарами и глубокими рельефными гондолами противотуманных фар. Крылья с волдырями имеют по три крепежных крюка, чтобы предоставить гипотетическим владельцам почти бесконечные варианты крепления груза для вещей, сложенных на крыше. Хотя некоторые прохожие заметили, что Cruz выглядит как Subaru Baja — грузовик на базе Outback, доступный с 2004 по 2006 год, — мы думаем, что он больше похож на меньшего (и гораздо более старого) Brat Subaru визуально и по духу.
Как и Brat, Santa Cruz стремится обеспечить практически безграничную практичность. Чтобы сохранить площадь, удобную для парковки, кузов пикапа Santa Cruz довольно короткий, но может достигать длины пикапа среднего размера, то есть примерно пяти футов. Механизм выдвижения особенно изящен: вся задняя часть кровати выдвигается, как ящик, вместе с дверью багажника, задними фарами и задним бампером. (Невероятно, но Hyundai действительно рассматривает эту возможность для производства.Кровать также предлагает встроенную выдвижную крышку тонно, а также множество крючков для крепления. Несмотря на то, что может предполагать дизайн кабины Santa Cruz, грузовик является настоящим пятиместным автомобилем, что делает его таким же полезным (по крайней мере, на бумаге) для перевозки людей, как и типичный кроссовер.
МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Фактически, Hyundai называет Santa Cruz «грузовиком-кроссовером» и заявляет, что при его разработке полезная нагрузка, максимальная буксировка и клиренс не вызывали особого беспокойства.Как бы то ни было, мы бы посоветовали Hyundai, возможно, избежать любого упоминания о намеренном отказе от возможностей, особенно на американском рынке грузовиков, движимом эго. Тем не менее, некоторые внедорожные способности сохраняются благодаря доступному полному приводу, а кровать с пластиковой подкладкой должна с легкостью отталкивать царапины и вмятины.
Это концепт, повсюду есть фантастические шалости. Колоссальные отверстия на каждом переднем крыле. . . что именно? Уж точно не тепло земной коры, вырабатываемое турбированным двигателем Санта-Крус 2.0-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель. (Однако с мощностью 190 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента масляная горелка идеально подходит для небольшого пикапа и, как утверждается, обеспечивает экономию топлива в диапазоне «высоких 30 миль на галлон».) О, и еще Тормоза Brembo размером с пиццу с окрашенными в желтый цвет суппортами кажутся идеальными для гоночных дней, в которых ни один Санта-Крус — концепт или производство — никогда не будет участвовать.
Build It Now or Be Killed With FireОфициального заявления относительно будет ли Hyundai строить Santa Cruz, но признаки указывают на положительный ответ.В дополнение к весьма специфическим деталям трансмиссии Hyundai отказался от упоминания о загадочном втором варианте трансмиссии, а концептуальные автомобили не предлагают выбор двигателей. Мы думаем, что возможен безнаддувный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, если не корпоративный двигатель 2.0 с турбонаддувом. И нам сказали, что грузовик будет с передним приводом в стандартной комплектации, с опциональным полным приводом. Мы также понимаем, что удлиненная кабина будет подходить для конфигураций, хотя компания все еще выбирает между конфигурацией двери-самоубийцы и более традиционным решением с откидными петлями.Это много слов «было бы» и «это будет» для паразитов, что нас взволновало. Если Hyundai сможет найти мощности на своем заводе в Алабаме, чтобы построить эту вещь, и он сможет поддерживать базовую цену приятной и дружественной (например, в диапазоне от низкого до среднего — 20 тысяч долларов), а также подобрать дизельное топливо для рынка США , мы думаем, что это может быть новый вход в сегмент, в который компания давно ждала. И создание своего первого пикапа для рынка США в такой дружелюбной и безопасной конфигурации снимает опасения по поводу привлечения покупателей полноразмерных грузовиков.Теперь этот шепот в отрасли обратится к тому, что GM, Ford, Toyota и другие планируют с этим делать.
МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2022 Hyundai Santa Cruz — это пикап Tucson
- Унаследовав наследие пикапов unibody, стал новый Hyundai Santa Cruz, который появится в продаже этим летом.
- Будет доступна 2,5-литровая четверка с турбонаддувом и мощностью более 275 лошадиных сил.
- Санта-Крус разделяет большую часть своего инженерного и производственного оборудования, а также внешний вид с новым кроссовером Tucson.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Изначально в этой истории говорилось, что Калифорнийский университет в Санта-Крус не выставляет буквенные оценки. Поскольку политика изменилась, мы обновили историю, чтобы отразить это.
Для описания нового Santa Cruz Hyundai предпочитает термин «спортивный приключенческий автомобиль», а не термин «грузовик». Ладно, неважно. Но это определенно выглядит грузовиком, если не строго грузовиком. По своей сути Santa Cruz — это, если упрощать, новый Tucson 2022 года, лишенный крыши за сиденьями второго ряда. И эта идея восходит к Ford Ranchero 1957 года и Chevrolet El Camino 1959 года. Возможно, эта идея уходит корнями даже в более ранние времена, когда у первого владельца, который собрал грузовые кузова для своей модели T.Дело в том, что Санта-Крус новый, но идеи, стоящие за ним, нет.
Разработанный в первую очередь в калифорнийских студиях Hyundai, Santa Cruz имеет угловатую прочность, которой не хватает Tucson. Это не просто очередной пикап, это не совсем традиционный грузовик ни по внешнему виду, ни по возможностям. Отличительным элементом дизайна являются дневные ходовые огни, которые выступают из-за решетки радиатора, образуя своего рода сегментированный каскад с каждой стороны лица Санта-Крус. Это привлекательно, даже если не стесняется.
118,3-дюймовая колесная база Santa Cruz на 9,8 дюйма длиннее, чем у нового Tucson, а общая длина 195,7 дюйма больше на 12,4 дюйма. Эта колесная база также на 14 дюймов длиннее, чем у Subaru Baja 2002–2006 годов, которому Santa Cruz кажется духовным преемником. Однако общая длина старого Subaru 193,3 дюйма всего на 2,4 дюйма короче, чем у нового Hyundai. Если задний свес Subaru Baja преследовал вас во сне, вот вам выход из кошмаров.
Но хотя он и длиннее, большая часть цельной конструкции Santa Cruz напрямую связана с Tucson. Внутренние стальные штамповки — большая часть днища пола, конструкции носа, дверных конструкций и окантовки лобового стекла — являются обычными. Фактическое лобовое стекло поменяется между двумя автомобилями. Внутри Santa Cruz взаимосвязь между ними еще более очевидна, поскольку машина с открытой платформой разделяет почти все внутренности с кроссовером. Это включает в себя приборную панель с плоским экраном перед водителем и центральную стойку с дисплеем.Одно сразу очевидное внутреннее различие между ними заключается в том, что в Tucson используется кнопочный переключатель коробки передач между передними сиденьями, а в Santa Cruz используется более традиционный рычаг переключения передач.
Подвеска также похожа на Tucson. Подтверждая ожидания, передняя часть поддерживается парой стоек MacPherson, а хвост — многорычажной системой. В категории вещей с открытыми кроватями Santa Cruz присоединяется к Honda Ridgeline в клубе с независимой задней подвеской.И, как и Honda, Santa Cruz предлагает багажник за колесами, который можно использовать как ледяной ящик.
Колеса будут иметь размер от 18 до 20 дюймов, а шины в основном будут всесезонными и ориентированными на дорогу.
В чем Санта-Крус может иметь явное преимущество, так это в его трансмиссии. Стандартной силовой установкой будет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который Hyundai будет поставлять во многие продукты, включая седан Sonata и Tucson. Hyundai обещает, что он будет иметь мощность более 190 лошадиных сил.Единственная трансмиссия с этим двигателем — обычная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая питает либо передние колеса, либо полноприводную систему. Более многообещающей является версия 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом, мощность которого, как обещает Hyundai, будет превышать 275 лошадиных сил. Турбомотор будет комплектоваться восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. Если Hyundai сохранила разумную массу в снаряженном состоянии, Santa Cruz может оказаться довольно быстрым.
Hyundai также планирует оценить 2.5 с турбонаддувом и полным приводом для буксировки до 5000 фунтов, что примерно на 1500 фунтов больше, чем у безнаддувной версии.
В то время как Tucson разделяет стандартную 2,5-литровую четверку с Santa Cruz, он доступен также как гибридная модель. Hyundai не анонсировал гибридную версию Santa Cruz, а двигатель с турбонаддувом 2.5 не будет доступен на Tucson.
Теперь об этой кровати: у Hyundai она растягивается от 48,4 до 52,1 дюйма, в зависимости от конфигурации.Это примерно на фут короче, чем у таких автомобилей, как Toyota Tacoma, Nissan Frontier и Honda Ridgeline. И в отличие от концептуально схожих (хотя и не по масштабу) автомобилей, таких как старый Chevrolet Avalanche, нет возможности раздвинуть кровать в кабину, сложив сиденья второго ряда и переборку. Грузовой характер Санта-Крус только уйдет.
Город Санта-Крус — один из самых необычных в Калифорнии. Расположенный на северном центральном побережье, он является одним из крупнейших в штате, который не связан межштатной автомагистралью или крупной артерией, такой как автострада 101.Здесь также находится эксцентричный Калифорнийский университет в Санта-Круз, который одно время не выставлял оценок и спортивным талисманом которого является Банановый слизняк. Санта-Крус гордо странный. И, может быть, Hyundai Santa Cruz достаточно странный для города.
Hyundai немного подталкивает к наследию Калифорнии, штампуя слова «Разработано в Калифорнии» на задних фонарях. Вы знаете, как Apple делает со своими iPhone китайской сборки. Но разве Алабама не должна получить должное за создание этого сооружения? Итак, очевидно, что левый задний фонарь должен иметь тиснение «Разработано в Калифорнии», в то время как правый должен гордо нести «Сделано в Алабаме».»
Что касается цен, Санта-Крус 2022 года должен начинаться с 30 000 долларов и доходить до 40 000 долларов с полной загрузкой фрирайда. Окончательная цена должна быть доступна ближе к дате продажи Санта-Крус этим летом.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как посмотреть Hyundai Santa Cruz 2022 года покажут 15 апреля
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
- В преддверии полной презентации 15 апреля Hyundai опубликовала тизерные фотографии пикапа Santa Cruz 2022 года.
- Santa Cruz очень похож на концепт, но имеет еще две двери — всего четыре — и решетку радиатора, аналогичную Tucson 2022 года.
- Santa Cruz будет собираться вместе с Santa Fe в Алабаме, и мы ожидаем, что Santa Cruz будет предлагать те же двигатели, что и Santa Fe.
Еще в 2019 году Hyundai заявила, что ее пикап Santa Cruz будет запущен в производство в 2021 году, а теперь компания опубликовала тизеры и подтвердила, что пикап поступит в дилерские центры в этом году.Как показано на фотографиях, у Santa Cruz будет четыре двери и небольшая кровать, а также решетка радиатора, которая похожа на решетку нового Hyundai Tucson 2022 года.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
На фотографиях-тизерах показан пикап, который выглядит более спортивным и ориентированным на дорогу, чем многие другие пикапы. Задняя стойка наклонена к кровати, что придает кабине элегантный вид.Чтобы мы не забыли, что это пикап, а не просто еще один кроссовер, название Santa Cruz заметно отображается на задней двери.
Hyundai
Предназначенный для покупателей, ориентированных на приключения, Santa Cruz будет цельным пикапом и войдет во все более популярный сегмент небольших пикапов. Это будет лишь один из немногих пикапов, представленных на рынке — Honda Ridgeline и будущий Ford Maverick, которые являются другими, — которые не ездят на шасси с кузовом на раме.Можно предположить, что Hyundai подчеркнет способность Santa Cruz перевозить каяки и мотоциклы, а не его полезную нагрузку и буксировочную способность.
Hyundai
Hyundai не опубликовал много других подробностей в преддверии презентации Santa Cruz 15 апреля, но автопроизводитель делает упор на внедорожные возможности, а также на комфорт на дороге. Мы думаем, что Santa Cruz получит 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 2,5-литровым турбированным двигателем в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.Два автомобиля будут собираться на одном заводе в Алабаме.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Вот сколько будет стоить пикап Hyundai Santa Cruz 2022 года
Добавлено 16 июля, 2021 Калеб Кук 2022 Hyundai Santa Cruz, компактный грузовик, Hyundai Santa Cruz, стоимость Santa Cruz, пикап Santa Cruz, цены Santa Cruz, малый пикап, Sport Adventure VehicleКомментариев нет
Фото: HyundaiHyundai раскрыл цены и комплектацию нового Santa Cruz 2022 года. Этот небольшой пикап — или Sport Adventure Vehicle, как его называет Hyundai — будет стоить от 23 990 долларов плюс фрахт в размере 1185 долларов.
Летний уход за автомобилем: Вот что вам нужно знать
Santa Cruz находится в авангарде быстрорастущего сегмента компактных грузовиков, который в последние годы практически отсутствовал в США. Хотя он начинается с более высокой цены, чем его ближайший конкурент Ford Maverick, Santa Cruz отличается гораздо более обширной линейкой стандартных функций.
Hyundai Santa Cruz цена и комплектации
Santa Cruz SE начального уровня поставляется со стандартным FWD или HTRAC AWD за 1500 долларов дороже.Покупатели SE также получают стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари и грузовое освещение, интегрированные боковые подножки, запираемое место для хранения под полом и дверь багажного отделения с дистанционным открыванием. Внутри SE обеспечивает беспроводные Android Auto и Apple CarPlay, а также функции безопасности, такие как предупреждение о пассажирах сзади, предупреждение о внимании водителя, помощь в удержании полосы движения и интеллектуальное предупреждение об ограничении скорости.
Далее идет Santa Cruz SEL, который начинается с 27 190 долларов (28 690 долларов с полным приводом). Выше стоит SEL Activity, цена которого составляет 30 460 долларов за передний привод или 31 960 долларов за полный привод.Пока не ясно, является ли SEL Activity отдельным уровнем отделки салона или просто дополнительным пакетом для SEL.
Как меньше тратить на владение автомобилем: Начните с этих важных советов
Фото: Hyundai
На вершине модельного ряда две модели, которые пока доступны только с полным приводом. SEL Premium стоит 35 680 долларов, а high-end Limited — 39 720 долларов. На сайте конфигуратора Hyundai отмечается, что модели FWD Limited и SEL Premium, а также цены «скоро появятся».”
Все модели Santa Cruz, оснащенные SEL Activity, оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который, как ожидается, будет развивать мощность около 190 лошадиных сил и 180 фунт-фут крутящего момента. SEL Premium и Limited получают 2,5-литровый турбонаддув с вероятной мощностью 275 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя идут в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Дополнительная информация о Hyundai Santa Cruz 2022 года будет доступна, когда грузовик поступит в продажу в конце этого месяца в дилерских центрах США.
Калеб Кук, давний редактор / писатель и недавно пересаженный Хузье, живет в Ксении, штат Огайо. Его любимые занятия — это чтение и прослушивание музыки, хотя иногда он выходит из груды книг и виниловых пластинок в своем подвале и стоит, моргая на солнце. После того, как он снова полностью адаптировался к внешнему миру, его можно наблюдать, когда он тусуется с женой, пытается приготовить новый рецепт на кухне, посещает кино, гуляет с собакой или заходит в местную пивоварню, чтобы узнать, что сейчас на разлив.См. Другие статьи Калеба.
Hyundai Santa Cruz 2022 года Цена начинается с 23 990 долларов, превысив 40 тысяч долларов
Война компактных пикапов на рынке США только что поднялась на ступеньку выше. Hyundai наконец-то объявила цены на свой Santa Cruz, и первая реакция может быть шокирующей. Базовая модель Santa Cruz SE начинается с 23 990 долларов, что на 4 тысячи долларов (хорошо, если быть точным, 3995 долларов) больше, чем у его конкурента Blue Oval, Ford Maverick 2022 года. Однако это еще не все.
Во-первых, цена Hyundai не включает сбор за пункт назначения в размере 1185 долларов США, так что Санта-Крус начального уровня поднимается до 25 175 долларов США. Честно говоря, Maverick стоит 1495 долларов, так что его начальная цена действительно составляет 21 490 долларов. Тем не менее, это разница в 3685 долларов, и это немаловажно, если говорить о компактном сегменте, где покупатели, безусловно, заботятся о затратах. Кроме того, такой же ценовой разрыв существует и в моделях высшего уровня: Santa Cruz Limited начинается с 40 905 долларов после пункта назначения.Для сравнения, модный Maverick First Edition с двигателем с турбонаддувом и полным приводом стоит от 36 310 долларов.
62 Фото
Hyundai предлагает пять различных комплектаций для Santa Cruz, по сравнению с тремя у Ford (за исключением ограниченного выпуска First Edition). Hyundai также разделяет свои три основных комплектаций (SE, SEL и SEL Activity) на передний и полный привод.Таким образом, хотя первоначальная реакция на дорогой Santa Cruz Hyundai действительно шокирует, более пристальный взгляд на средний уровень отделки салона позволяет предположить, что грузовики гораздо более сопоставимы. Вероятно, именно здесь упадет подавляющее большинство продаж; эта общая таблица цен на Santa Cruz и Maverick дает представление об этой стратегии.
2022 Hyundai Santa Cruz | Цена (включая расчёт) | 2022 Форд Маверик | Цена (вкл.) |
SE ПЕРЕДНИЙ 2,5 | 25 175 долл. США | XL ПЕРЕДНИЙ 2,5 | 21 490 долл. США |
SEL FWD 2.5 | 28 375 долл. США | XLT ПЕРЕДНИЙ 2.5 | 23 775 долл. США |
SEL Activity FWD 2,5 | 31 645 долларов США | Лариат ФВД 2.5 | 26 985 долл. США |
SE AWD 2,5 | 26 675 долларов США | XL AWD 2.0 с турбонаддувом | $ 24 795 |
SEL AWD 2.5 | 29 875 долл. США | XLT AWD 2.0 Turbo | $ 27 725 |
SEL Activity AWD 2,5 | 33 145 | Лариат AWD 2.0 Turbo | 30 935 долл. США |
SEL Premium 2.5 Turbo | $ 36 865 | Лариат Первое издание | 36 310 долл. США |
Limited 2,5 турбо | 40 905 долларов США | НЕТ | НЕТ |
Как мы видим, разница в цене в полноприводных моделях среднего класса действительно сужается, но Ford по-прежнему сохраняет преимущество.Тем не менее, трудно провести чистое сравнение яблок с яблоками, поскольку Ford предлагает только полный привод с более мощным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и модернизированной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как Maverick с передним приводом получает 2,5-литровый гибридный силовой агрегат с вариатором. Hyundai предлагает полный привод со своим базовым 2,5-литровым двигателем, и все грузовики Santa Cruz получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, за исключением Premium и Limited, которые получают ориентированную на производительность восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
Ценовая ситуация еще больше осложняется тем, что Hyundai до сих пор не предоставил конфигуратор для Santa Cruz. Maverick значительно дешевле в базовой комплектации, но это также грузовик со стальными колесами, автоматическим экстренным торможением и многим другим. Мы ожидаем, что во всей линейке Santa Cruz будет включено больше оборудования в стандартную комплектацию по сравнению с Maverick, и это показывает максимальную цену Maverick, превышающую 42000 долларов США, если отмечены все опции.