Hyundai представила новую Elantra, которая больше не седан — Российская газета
В Голливуде компания Hyundai презентовала седьмую генерацию одного из самых успешных седанов в истории марки. Elantra переехала на новую платформу, получила неординарный дизайн, выросла в габаритах и впервые за все свои годы существования обзавелась гибридной силовой установкой.
В компании описали целевую аудиторию Hyundai Elantra: следующее поколение, которое является прагматичным и готовым всегда подвергать сомнениям сложившиеся устои и традиции. Новинка создана в ключе параметрического дизайна, который отличает сложность, но вместе с тем гармоничность линий. Особенно обращают внимание на боковую поверхность, где несколько прямых сходятся в одной точке, и на линию крыши, которая позволяет позиционировать автомобиль не как седан, а как четырёхдверное купе.
Фото: Пресс-служба Hyundai.
Для создания такого силуэта было необходимо увеличить габариты Elantra. Так, длина автомобиля составляет 4 676 мм, что больше по сравнению с предшественником на 56 мм. Размер колёсной базы — 2 720 мм (+20 мм), ширина — 1 826 мм (+25 мм), высота — 1 435 (-20 мм). По словам Hyundai, места в салоне стало больше по всем параметрам.
Hyundai Elantra будет доступен с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и вариатором, который вместо ремня получил цепь. Это улучшило экономию топлива на 1.2%. Силовой агрегат Hyundai Elantra Hybrid представлен двигателем 1.6 литра и электромотором (суммарная отдача — 141 л.с.), которые позволят тратить не более 4.7 литра на «сотню».
Фото: Пресс-служба Hyundai.
Салон Hyundai Elantra переиначили полностью, отведя водителю имитируемый кокпит. В максимальной комплектации новинка оснащена двумя экранами 10.25 дюйма: приборная панель и мультимедиа под монолитным стеклом. В более простых версиях мультимедиа имеет 8-дюймовый дисплей, но в любом случае система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
Список помощников расширился за счёт систем интеллектуального управления светом, автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, удержания автомобиля в полосе с функцией подруливания, определения усталости водителя, камеры заднего вида.
Старт продаж нового Hyundai Elantra запланирован на четвёртый квартал, старт производства — на осень.
Тест-драйв Hyundai Elantra 2021: космический дизайн, земные технологии
Вот он – автомобиль, который имеет хоть какие-то шансы победить Skoda Octavia и Toyota Corolla по продажам. Или не имеет? Разбираемся с моделью Hyundai Elantra нового поколения в формате полноценного обзора: позиционирование, езда, технологии, цены, конкуренты, расход топлива, плюсы и минусы. Потому, что вопрос непростой: перед нами претендент на титул одного из самых популярных автомобилей одного из самых популярных классов «С-High». Итак…
Позиционирование модели Hyundai Elantra
Неспроста в абзаце выше использовал обозначение «C-High»: именно таков седан Hyundai Elantra – номинально он построен на шасси модели С-класса, но отличается заметно увеличенными размерами плюс большим багажником. И так было всегда, начиная с 1990 года, когда появилось первое поколение автомобиля с названием Hyundai Elantra. Кстати, на счет названия – также данная модель известная под именами Lantra и Avante. В новом поколении появились даже отчасти уникальные версии: «подогретый» седан Elantra N Line, «горячий» седан Elantra N, гибрид Elantra Hybrid. Однако в Украину такие автомобили не доехали (надеюсь, что пока не доехали), на нашем рынке модель стартовала с классическими бензиновыми моторами: 1,6-литровый или 2-литровый «атмосферники».
Модели Hyundai Elantra уже более 30 лет, перед нами седьмое поколение автомобиля. Взгляните на фото предшественников: корейцы смело меняли стиль в каждой новой генерации. Вот и новинка Hyundai Elantra NX7 (также встречается код CN7, дебют в 2020 году) примерила на себя новый облик – радикальный и смелый. В статье представлен седан Hyundai Elantra с 2-литровым мотором в максимальной комплектации Premium, отдельно будет рассмотрен 1,6-литровый вариант в стартовой комплектации
Active.
Как едет автомобиль Hyundai Elantra?
Мягко и тихо. Главная черта ездового характера Hyundai Elantra – это комфорт. Даже несмотря на крупные 17-дюймовые колесные диски и низкопрофильную резину, автомобиль успешно поглощает большинство неровностей: упруго и сдержано, довольно мягко. Традиционно глобальной проблемой могут стать лишь глубокие ямы с острыми краями. Но после беспокойства о сохранности резины, «задним числом» вдруг понимаешь, что подвеска отработала очередную ямку довольно спокойно и без лишних возмущений или неприятных звуков. А о том, чтобы вызвать раскачку на волне, речь и вовсе не идет: все-таки низкий «приплюснутый» кузов дает о себе знать – автомобиль будто приклеен к дороге.
Что, правда, не делает его поведение автоматически спортивным. Напротив: здесь нет ни малейшего намека на спорт – ни в моторе, ни в рулевом управлении. Двигатель просто разгоняет вверенный ему седан, следуя «атмосферной классике»: чем выше обороты – тем выше тяга и лучше динамика.

Новое поколение Hyundai Elantra – второй автомобиль на мое памяти, у которого реальное восприятие внешности настолько сильно отличается от фотографий (первым является Golf 8): на фото видишь нагромождение углов и ломанных линий, в реальности – стремительный и хищный силуэт. Под такую внешность – да больше мощности! Однако топовым для модели в Украине является 2-литровый мотор, который честно отрабатывает свои 156 л.с.: мои замеры динамики на зимних дорогах давали разгон 0-100 км/ч за 9,4-9,5 секунд, один из замеров показал 9 секунд ровно – думаю, на сухой дороге и летних шинах такой результат станет привычным. АКПП также работает в целом нормально: лучше
Равно, как и внешность, интерьер много обещает. Изначально – широкой панелью с двумя ЖК-дисплеями, объединенными под сплошным стеклом. Затем – массивной центральной консолью и косой ручкой, разгораживающей водителя (или уже уместно сказать «пилота»?) и переднего пассажира. Дальше радуют мелочи: глубокая ниша под смартфон с беспроводной зарядкой, красивые серебристые крышечки динамиков на дверях («хочу быть Burmester»), подрулевые переключатели с рифленой глянцевой отделкой. Вытянутые зеркала обеспечивают хороший обзор по горизонтали, хотя я бы хотел сделать их чуть больше в вертикальной плоскости. Невзирая на визуально низкий кузов, места над головой достаточно. Да и сзади неплохо: довольно много места для ног, удачный наклон спинки дает возможность откинутся назад и скрадывает ощущение низкой крыши, нашлись дефлекторы вентиляции и подлокотник с подстаканниками…
Но почему максимальная комплектация автомобиля обходится тканевыми сиденьями, где из украшений есть только какие-то белые полоски? А почему из мягкого пластика выполнена лишь верхняя часть передней панели? Это обязательная «программа-минимум», но почему не двинутся дальше – к примеру, сделать мягкое покрытие для приметной косой ручки? Почему АВТО-режим кнопки стеклоподъемника есть только у водителя? Но больше всего таких «почему» касаются багажника: простая отделка, нет полочек и крючков, нет даже ручки на внутренней стороне крышки.
Есть ли инновации в седане Hyundai Elantra?
Те покупатели, кто боятся малообъемных турбо-моторов и преселективных «роботов», под капотом седана Hyundai Elantra найдут атмосферные бензиновые двигатели с традиционным гидромеханическим 6-ступенчатым «автоматом». К примеру, в тестовом автомобиле был установлен 2-литровый двигатель серии Smartstream (код G4NL): алюминиевый блок с гильзами, система изменения фаз газораспределения, впрыск топлива, регулируемый впускной коллектор. Как уже отмечал выше, мотор работает в паре с 6-ст. АКПП. В целом же автомобиль построен на платформе К3, но здесь также сложно найти откровения: независимая подвеска спереди, полунезависимая сзади, передний привод.
А еще к нам не приехал комплекс Smartsense: системы безопасности и помощи водителю. Чем по электронике и оснащению может удивить модель Hyundai Elantra – так это парой 10,25-дюймовых дисплеев, объединенных под общим стеклом и описанных вокруг водительского места. Водитель может выбрать один из четырех видов приборной панели: три – с классическими (но нарисованными) круглыми шкалами, причем дизайн приборов меняется согласно выбранному ездовому режимы, плюс один вариант полностью цифровой. В любом случае выглядит круто, картинка классная. Также, как и в случае с центральным дисплеем: красивая графика, понятное меню, хороший перевод, поддержка интеграции смартфонов. Из других приятных «мелочей»: лишь светодиодные фары да беспроводная зарядка смартфона.
Традиционная конструкция – атмосферный мотор, классическая гидромеханическая АКПП – обещает надежность. Но в будущем жду от Hyundai Elantra появления в Украине N-версий (в любом проявлении), гибридной модификации, расширения электронных систем помощи водителю: статус новинки и серьезная конкуренция в классе обязывают. Пока автомобиль может похвастать лишь парочкой 10,25-дюймовых дисплеев. Которые, признаться, хороши качеством картинки – тут уж спору нет.
Цена автомобиля Hyundai Elantra и его конкуренты
У нас автомобиль доступен с парой бензиновых моторов: двигатель 1,6 л (127 л.с.) – в паре с МКПП или АКПП; двигатель 2,0 л (156 л.с.) – только АКПП. Плюс можно выбрать одну из четырех фиксированных комплектаций. Суммарно получаем восемь вариантов.
Гамму открывает версия Active: фронтальные подушки безопасности, кондиционер, выбор режимов езды (для АКПП), контроль давления в шинах, фирменная магнитола с монохромным дисплеем, приборы Super Vision, 15-дюймовые стальные колесные диски с колпаками. Цена Hyundai Elantra 1.6 МКПП Active 2020 г.в. – от 529 тыс. грн. или чуть меньше $19 тыс., Hyundai Elantra 1. 6 АКПП Active 2021 г.в. – от 583 тыс. грн. или почти $21 тыс.
Следующим шагом является комплектация Comfort, которая дополнительно предлагает: систему стабилизации, климат-контроль, подогрев передних сидений, подогрев руля, систему мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным цветным дисплеем и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay, камеру заднего вида, литые 15-дюймовые колесные диски, пр. Цена
Далее в гамме находится вариант Style, где добавлено: боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности, дефлекторы обдува для задних пассажиров, светодиодные фары Full LED, задние датчики парковки, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, особая решетка радиатора с отделкой Chrome, пр. Цена Hyundai Elantra 1.6 АКПП Style 2020 г.в. – от 692 тыс. грн. или $24,7 тыс., цена Hyundai Elantra 2.0 АКПП Style 2020 г.в. – от 717 тыс. грн. или $25,6 тыс.
На вершине линейки расположена комплектация Premium: передняя панель с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями (приборы и мультимедиа), аудиосистема BOSE, светодиодные фары, 17-дюймовые колесные диски, и т.д. Цена Hyundai Elantra 1.6 АКПП Premium и 2.0 АКПП Premium примерно схожи в зависимости от года выпуска (2020 или 2021) – от 807-837 тыс. грн. или порядка $29-30 тыс.
Вот автомобиль в стартовой комплектации Active с 1,6-литровым мотором и «автоматом»: обычные фары с линзами, черная решетка радиатора, колеса с колпаками, простая магнитола и кондиционер. Зато приборы красивые, версия с АКПП по-прежнему имеет выбор ездовых режимов Drive Mode, да и простор сзади никуда не делся. В зависимости от типа трансмиссии и года выпуска (сейчас в продаже встречаются как автомобили 2020 г.в., так и 2021 г.в.), цена вот такого автомобиля Hyundai Elantra колеблется около $19-21 тыс. С другой стороны – тестовый автомобиль, как самый дорогой вариант модели: ценник порядка $29-30 тыс.
Итак, ценовая вилка определена – кто в конкурентах? Два самых сложных соперника обозначены: это Toyota Corolla и SKODA Octavia. На счету первой модели – лишь один кузов типа «седан», также неплохой комфорт подвески, плюс имя Toyota (читайте «ликвидность») и экономичный гибрид. На счету второй – более широкий выбор: два типа кузова, бензин или дизель, передний или полный привод. Хотя каких-либо откровений в ездовых повадках или оснащения я там пока не нашел. Обязательно к списку конкурентов добавлю еще два автомобиля: седан Renault Megane и Ford Focus. «Француз» предлагает заманчивые цены, выгодные кредиты, дизельные версии, да и вот-вот выйдет обновленная версия модели. Модель Ford Focus может похвастать широтой выбор версий: помимо традиционного седана и хэтчбека, также встречается и кросс-версия Focus Active. Словил себя на мысли, что вот эти пять автомобилей – Hyundai Elantra, Toyota CorolIa, SKODA Octavia, Renault Megane, Ford Focus – сегодня являются ядром и основными игроками своего класса.
Остальные значительно уступают по разным причинам. К примеру, модель Mazda3 хорошая салоном и оснащением, но ее подвела высокая цена и слабый бензиновый 1,5-литровый мотор. Седан Opel Astra – напротив: предлагает заманчивый ценник и удачную настройку подвески, но в нем чувствуется возраст и расход топлива большой. Наконец, просторный и комфортный автомобиль Honda Civic на сегодня попросту сильно подорожал – при этом нет возможностей выбора более дешевой комплектации или более мощного мотора…
Я бы отнес Hyundai Elantra в список ТОП-5 лидеров своего класса. Однако оставшиеся четыре модели явно не обещают новинке легкой жизни: каждый может предложить сравнимый простор, оснащение, цену – и плюс еще одно-два кардинальных преимущества над конкурентами.
Стоимость содержания и реальный расход топлива Hyundai Elantra
Городской расход топлива находился в пределах 9-11 литров на 100 км – в зависимости от стиля езды, загрузки дорог (наличия/отсутствия пробок), температуры воздуха и прогрева автомобиля. Тест-драйв пришелся на холодную зимнюю пору, когда было много снега – отсюда и такая дельта по расходу. Думаю, летом вполне можно укладываться в минимально-очерченные рамки (9-10 литров), но зима и заторы легко прибавляют литр-два (итого получим 10-11 литров). На трассе при скорости 80-90 км/ч потребление топлива составляет около 5,5-6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход 6,5 л на 100 км пути.
Общая гарантия на автомобиль составляет четыре года без ограничения пробега или пять лет с ограничение по пробегу 100 тыс. километров. Регламентное ТО следует проводить раз в год или каждые 15 тыс. км пробега, базовое ТО обойдется в сумму порядка 3,9 тыс. грн. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на начало марта 2021 года.
В итоге
Итог вы уже знаете: он написан в заголовке. Новый седан Hyundai Elantra – это автомобиль с космическим дизайном, но земными технологиями. В будущем жду появления N-версий и гибрида, а также жду расширения перечня оснащения: одной фразой – жду «космических» технологий под стать внешности. Потому, что пока новое поколение Hyundai Elantra может привлечь покупателей лишь дизайном да неплохим ездовым комфортом, плюс клиенты-традиционалисты «клюнут» на атмосферные моторы и АКПП. Этого достаточно, чтобы остаться в группе лидеров класса, но недостаточно, чтобы его возглавить.
Однако мы не говорим Hyundai «прощай», мы говорим «лишь до свидания». Потому, что я уже знаю один автомобиль, где схожий космический дизайн подкреплен передовыми технологиями и впечатляющим оснащением: это новый Hyundai Tucson. Обзор скоро будет, не переклюйтесь!
Плюсы:
+ Дизайн снаружи и внутри – пожалуй, самый «яркий» автомобиль в классе
+ Хороший комфорт подвески и тишина ее в работе
+ Традиционные «атмо»-мотор и АКПП – для тех, кто верит в классику (да, скопировал с Venue)
Минусы:
— Кроме дизайна, других «крючков» для покупателя нет: надо или больше оснащения или меньше цену
— Недоработки по салону и багажнику – нужно больше внимания к отделке
Технические характеристики Hyundai Elantra 2.0 6АТ Premium
Кузов – седан, 4 двери, 5 мест
Габариты – 4,675 х 1,825 х 1,43 м
Колесная база – 2,72 м
Клиренс – 150 мм
Багажник – от 475 л (5 мест)
Грузоподъемность – 480 кг
Снаряженная масса – 1 290 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 2,0 л
Мощность – 156 л.с. при 6 200 об/мин.
Крутящий момент – 191 Нм при 4 500 об/мин.
Удельная мощность и момент – 121 л.с. на 1 т; 148 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)
Разгон 0-100 км/ч – 9,8 секунды
Максимальная скорость – 203 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 9,8-10 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 5,3-5,4 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Performance+ 225/45R17
Страна производства – Южная Корея
Минимальная цена автомобиля – от 529 тыс. грн. или $19 тыс.
Цена тестового автомобиля – от 807,6 тыс. грн. или около $29 тыс.
Автомобиль предоставлен – Хюндай Мотор Украина
Хендай Элантра ХД — цена, комплектации, обзор Hyundai Elantra XD, стоимость модификаций автомобиля Хендай Элантра ХД.
Hyundai Elantra XD – третье поколение 5-местного среднеразмерного легкового автомобиля компактного класса сегмента «С». Модель производится южнокорейской компанией Hyundai Motor с 1991 года. Первое поколение Hyundai Elantra J1, сменившее на рынке модель Hyundai Stellar, дебютировало осенью 1990 года. Собиралось в кузове 4-дверный седан. В 1991 году модели провели рестайлинг и запустили в серийную сборку второе поколение Hyundai Elantra J2 (RD) в кузовах 4-дверный седан и 5-дверный универсал.
Третья генерация модели Hyundai Elantra получила внутризаводской индекс XD. Собиралась на автоплатформе Hyundai-Kia J3, используемой группой компаний Hyundai Kia Automotive для различных моделей легковых автомобилей. Колесная база третьего поколения Хендай Элантра XD по сравнению с предшественником увеличилась на 575 мм и составила 2610 мм. Длина седана 4510 мм (после 2003 года – 4520 мм), ширина 1720 мм (после 2003 года – 1725 мм), высота 1425 мм. Клиренс 160 мм.
Hyundai Elantra XD презентовали в рамках Туринской Международной автовыставки 2000 года. Универсал на базе седана Elantra изъяли из ассортиментной линейки в пользу 5-дверного хэтчбека. На российском рынке можно было приобрести версии Хундай Элантра XD, собранные с 2000 по 2006 годы в южной Корее и отечественные автомобили, с 2008 по 2009 годы выпускаемые на ТагАЗе (Таганрогском автомобильном заводе). Российские сборки были идентичны корейским версиям за исключением шильдика на крышке багажника: «Elantra XD. Produced by Tagaz». С 2009 года Хюндай Элантра XD собирается украинской компанией «Богдан-Авто Холдинг» на мощностях Черкасского автозавода. На вторичном авторынке пользовались популярностью Hyundai Elantra J3 (XD), ввозимые из США, которые в базовой комплектации оснащались передними фронтальными и боковыми подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками, центральным замком.
В 2003 году модели провели фейслифтинг и присвоили внутризаводской серийный индекс XD2. Обновленная Хендай Элантра хд получила новый дизайн передней оптики, радиаторной решетки, переднего и заднего бамперjd. Изменились крышки капота и багажника. Внутри салона была полностью переработана приборная панель. Гамма силовых агрегатов Хундай Элантра ХД, доступных в России состояла из двух 16-клапанных, 4-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC объемом 1,6 и 2,0 литра. Трансмиссия – 5-скоростная механическая коробка передач или 4-ступенчатая коробка-автомат. На мировом рынке в линейке Elantra был еще один бензиновый мотор объемом 1,8 литра и турбированный 2,0-литровый дизель.
Hyundai Elantra SE 2022 года | Особенности отделки
Боковые зеркала с подогревом
Недоступно
По желанию
Стандарт
Стандарт
Боковые зеркала с указателями поворота
Недоступно
По желанию
Недоступно
Стандарт
Солнцезащитное стекло
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Подъемно-сдвижной люк с электроприводом
Недоступно
По желанию
Стандарт
Стандарт
Тканевое сиденье
Стандарт
Стандарт
Недоступно
Недоступно
Сиденье с кожаной отделкой
Недоступно
Недоступно
Недоступно
Стандарт
Комбинированные спортивные сиденья N Line, кожа/ткань
Недоступно
Недоступно
Стандарт
Недоступно
Сиденье водителя с 6 регулировками, включая регулировку по высоте
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой
Недоступно
По желанию
Стандарт
Стандарт
Пассажирское сиденье с 4 регулировками
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Передний пассажир сдвигается/откидывается
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Карман в спинке сиденья переднего пассажира
Недоступно
По желанию
Недоступно
Стандарт
Подогрев передних сидений
Недоступно
По желанию
Стандарт
Стандарт
Черный потолок
Недоступно
Недоступно
Стандарт
Недоступно
Спортивные педали из сплава
Недоступно
Недоступно
Стандарт
Недоступно
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в пропорции 60/40, с подлокотником и подстаканниками
Недоступно
По желанию
Стандарт
Стандарт
Аудиосистема с 8-дюймовым дисплеем и сенсорным экраном высокого разрешения
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Недоступно
10. 25-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения с навигацией
Недоступно
Недоступно
Недоступно
Стандарт
Беспроводная связь Android Auto™ и Apple CarPlay®
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Недоступно
Проводной Android Auto™ и Apple CarPlay®
Недоступно
Недоступно
Недоступно
Стандарт
HD-радио™
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Спутниковое радио SirusXM
Недоступно
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Аудиосистема премиум-класса Bose с 8 динамиками, вкл.центральный канал и сабвуфер
Недоступно
По желанию
Недоступно
Стандарт
Система громкой связи Bluetooth® с функцией распознавания голоса
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Динамическое распознавание голоса
Недоступно
Недоступно
Недоступно
Стандарт
Зарядка беспроводного устройства
Недоступно
По желанию
Стандарт
Стандарт
Два USB-порта (1 зарядка + данные, 1 зарядка)
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Bluelink® Connected Care & Remote Package (на 3 года, требуется регистрация)
Недоступно
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Пакет рекомендаций Bluelink® (на 3 года, требуется регистрация)
Недоступно
Недоступно
Недоступно
Стандарт
Кожаный руль и ручка переключения передач
Недоступно
По желанию
Недоступно
Стандарт
Уникальное кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач N Line
Недоступно
Недоступно
Стандарт
Недоступно
Подрулевые лепестки переключения передач
Недоступно
Недоступно
Только DCT
Недоступно
Кондиционер с ручным управлением
Стандарт
Недоступно
Недоступно
Недоступно
Двойной полностью автоматический контроль температуры
Недоступно
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Рулевое колесо наклонно-телескопическое
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Аудиосистема на руле, Bluetooth®
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Круиз-контроль на руле
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Система дистанционного доступа без ключа с сигнализацией
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Вход бесконтактным ключом с кнопкой запуска
Недоступно
Стандарт
Стандарт
Стандарт
4. 2-дюймовый блок цветных индикаторов
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Недоступно
Уникальный приборный блок N Line
Недоступно
Недоступно
Стандарт
Недоступно
10.25-дюймовый цифровой приборный блок
Недоступно
По желанию
Недоступно
Стандарт
Электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием водителем, переключатели передних стеклоподъемников с подсветкой
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Окно водителя с автоматическим подъемом в одно касание
Недоступно
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Дверные замки с электроприводом
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Цифровой ключ Hyundai
Недоступно
По желанию
Стандарт
Стандарт
Косметические зеркала с подсветкой и раздвижные солнцезащитные козырьки
Недоступно
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Настраиваемое внутреннее освещение салона
Недоступно
Недоступно
Недоступно
Стандарт
Hyundai Elantra Hybrid 2022 | Компактный седан
Бесплатное техническое обслуживание Hyundai
Бесплатное техническое обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах), а также замену шин с обычными заводскими интервалами технического обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Исключается более частое техническое обслуживание из-за жесткого вождения или условий. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020–2022 гг., приобретенных или арендованных 1 февраля 2020 г. или после этой даты. Дополнительную информацию и ограничения можно получить у дилера Hyundai.*
Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)
• Бесплатно для всех новых розничных автомобилей Hyundai 2020–2022 модельного года, проданных 1 февраля 2020 г. и позднее. (Автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 г., не подпадают под действие HCM).
• Исключено более частое техническое обслуживание в связи с тяжелым вождением или условиями.
• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также перестановку шин, только через обычные интервалы графика технического обслуживания. Полную информацию см. в руководстве пользователя для каждой модели автомобиля.
• 3 года / 36 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
• Услуги HCM доступны только у авторизованных сервисных дилеров Hyundai.
• Каждая услуга должна быть получена в течение 1000 миль или 1 месяца от указанного в руководстве пользователя времени.Если клиент не воспользуется услугами до истечения применимого срока/миль, это не приведет к аннулированию любых неиспользованных услуг в будущем.
• Коммерческие, сертифицированные бывшие в употреблении, бывшие в употреблении автомобили и транспортные средства из автопарка исключены, но разрешено профессиональное использование, т. е. риэлторские или сторонние продажи.
• Бесплатное техническое обслуживание не подлежит передаче; доступен только первоначальному владельцу/первому розничному покупателю (за исключением возможности передачи от супруга к супругу).
• Охватывает только основные услуги, перечисленные в руководстве пользователя на указанное время.Нормально изнашиваемые элементы, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителей, тормозные колодки и т. д., не покрываются. Любое дополнительное техническое обслуживание в связи с тяжелым вождением является обязанностью клиента.
• Не распространяется на обслуживание или ремонт, указанные в Руководстве по эксплуатации как «осмотр». Любые рекомендуемые услуги и проверки, кроме замены масла и масляного фильтра, а также перестановки шин, будут подлежать оплате.
• Некоторые термины зависят от штата. Раскрытые ставки и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления.Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.
Hyundai Elantra Особенности и характеристики
Передние ковшеобразные сиденья с подогревом, в том числе: сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 6 параметрам, с поясничной опорой и регулировкой по высоте, и сиденье переднего пассажира, регулируемое по 4 параметрам, с регулировкой по высоте.
Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой
Пассажирское сиденье с 6-позиционной регулировкой
60-40 Складывающаяся раздельная скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка заднего сиденья
Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением
Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Задние стеклоподъемники с электроприводом
Кожаный/металлический руль
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники
Remote Releases-Inc: Smart Trunk Proximity Access Cargo и механическое топливо
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Шаг на расстоянии с пробками Stop-Go
HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем
Двухзонный фронтальный автоматический кондиционер с голосовым управлением
Бардачок
Подставка для ног водителя
Тканевый хедлайнер
Внутренняя отделка — в том числе: вставка приборной панели с имитацией металла/рояльного черного цвета, вставка в дверной панели с имитацией металла, вставка консоли с имитацией металла/черного рояля и хромированные/металлические акценты интерьера
Вставка из кожзаменителя в обивку двери
Кожа/рояльный черный материал переключателя передач
Сиденья с кожаной отделкой
Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние огни карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls-inc: Доступ к грузу
Корзина с крышкой на приборной панели, корзины в водительской/пассажирской и задней дверях
Отложенная мощность аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Power 1st Row Windows с драйвером 1-Touch Up/Down
Маршрутный компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник
1 карман для хранения в спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Hyundai Elantra 2021: больше, чем смелый дизайн
Старший дизайнер Hyundai в Северной Америке Дэвис Ли знакомит нас с новой Hyundai Elantra 2021 года и быстро обращается к смелому дизайну боковин автомобиля. Он наклоняется и проводит рукой по трем выдающимся складкам, которые пересекаются на передних дверях седана. «Поначалу это может выглядеть неуместно, — говорит он, — но мы хотели, чтобы машина выделялась».
Эти характерные линии являются рискованным элементом редизайна Elantra, которого нет у более крупной Sonata или Tucson 2022 года. «Мы хотим избежать кукольного состава», — добавляет он. «Наша философия дизайна заключается в том, что каждый автомобиль должен визуально выделяться сам по себе. Обратите внимание, насколько он более угловатый и резкий сзади, чем Sonata.»
Редизайн может оттолкнуть некоторых традиционных покупателей, но риски невелики. 10-процентная доля Elantra на рынке компактных седанов намного меньше доли Honda Civic и Toyota Corolla, которые вместе контролируют более половины продаж сегмента. Чтобы завоевать долю рынка, особенно среди молодых покупателей, Hyundai пришлось действовать по-крупному. И это так, как визуально, так и буквально.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Elantra седьмого поколения физически больше, чем когда-либо. При длине 184,1 дюйма Elantra тянется на 2,2 дюйма длиннее, чем раньше, и почти на два дюйма длиннее самого продаваемого Civic. Он также на дюйм шире и на 0,8 дюйма ниже, чем его предшественник, что соответствует размерам Honda. Что еще более важно, Hyundai увеличил колесную базу на 0,8 дюйма до 107,1 дюйма, что дало Elantra одну из самых длинных колесных баз в своем классе и значительное количество места для ног задних пассажиров. Пространство над головой сзади остается прежним, несмотря на меньшую общую высоту седана и более крутую линию крыши, но тем, кто выше шести футов, все равно тесно.14 кубических футов багажника Elantra также примерно такие же, как и раньше, разделяя разницу между двумя ее основными конкурентами. Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, входит в стандартную комплектацию.
Построенная на платформе K Hyundai третьего поколения, Elantra оснащена стойками спереди и торсионной балкой сзади. Независимая задняя подвеска есть только у гибридных моделей, моделей N Line и полноценных моделей N, но вы не пропустите более сложную настройку на стандартном автомобиле. Динамика управляемости Elantra была настроена людьми, которые действительно любят водить.Контроль кузова в поворотах превосходен, а сбалансированное рулевое управление на удивление приятно.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
На извилистых двухполосных дорогах Elantra впечатляет мощной передней частью, а ее заднюю часть нелегко расстроить на неровностях в середине поворота. Мы ездили на первоклассной модели Limited с коренастыми 17-дюймовыми колесами, обутыми во всесезонные шины 225/45R-17 Kumho Majesty Solus, которые оказались тихими на наш слух, но при этом обеспечивали хорошее сцепление с дорогой.Ходовые качества Elantra приятно твердые, а рулевое управление приятное. В городе спокойно, но все же достаточно прямолинейно, чтобы заинтересовать. Вид спереди расширяется благодаря низкой приборной панели и тонким передним стойкам тщательной формы.
Под капотом Elantra находится атмосферный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Hyundai, работающий в паре со стандартной бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), которая хорошо реагирует на ручное управление для имитации передаточных чисел. Хотя комбинация немного вялая, двигатель в целом отзывчив и развивает хорошую мощность выше 4000 об / мин, что удобно расположено на 12 часах на тахометре.Пик крутящего момента двигателя в 132 фунт-фута приходится на 4500 об/мин, а его 147 лошадиных сил достигают пика при 6200 об/мин. Не менее важно и то, что оценки SEL и Limited по охране окружающей среды (EPA) в 31 милю на галлон по городу, 41 милю на галлон по шоссе и 35 миль на галлон вместе взятые являются конкурентоспособными в своем классе. Базовый SE показывает рост на 2 мили на галлон по всем трем показателям экономичности.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Внутри Elantra имеет некоторые дополнительные конструктивные риски, такие как излишне большой поручень со стороны пассажира на центральной консоли.А абстрактный круглый дизайн в черной пустоте слева от руля выглядит немного странно. Но в остальном новый салон просторный, привлекательный, удобный и хорошо оборудованный. Даже базовая модель SE, стоимость которой начинается от 20 645 долларов, получает 8,0-дюймовый сенсорный экран и первое приложение в классе беспроводных Android Auto и Apple CarPlay. В стандартную комплектацию входят автоматические помощники по предотвращению столкновений спереди и сзади с обнаружением пешеходов, а также помощь в удержании полосы движения и предотвращении столкновений в слепых зонах.
Похвальное количество стандартного снаряжения делает SE солидной ценностью. Но самое приятное место в линейке — это модель SEL за 21 895 долларов с дополнительным пакетом Convenience за 950 долларов, который включает в себя 16-дюймовые колеса, кнопочный запуск, бесконтактный ключ, кластер цифровых датчиков, подставку для зарядки беспроводного телефона и другие обновления. Потратьтесь на комплектацию Limited за 26 445 долларов, и вы получите 10,3-дюймовый сенсорный экран и настраиваемую внутреннюю подсветку.
Благодаря новой привлекательной обертке Elantra 2021 года, впечатляющему количеству функций и солидной динамике Hyundai разумно последовала сценарию, использованному Honda, когда представила нынешний Civic — самое успешное поколение Civic за всю историю и неизменно самый продаваемый автомобиль Honda. .Пока неизвестно, работает ли эта формула и для Elantra, но она делает компактный седан Hyundai более привлекательным, чем когда-либо.
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Хендай Элантра
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА
SE, 20 645 долларов; СЕЛ, 21 895 долларов; Лимитед, $26 445
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, рядный 4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1999 см 3
Мощность
147 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
132 фунт-фута при 4500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автомат
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107. 1 из
Длина: 184,1 дюйма
Ширина: 71,9 дюйма
Высота: 55,7 дюйма
Пассажировместимость: 100–102 фута 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса ( C/D est): 2750–2900 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль в час: 8,1–8,3 с 90 650
1/4 мили: 16,4–16,5 сек 90 650
Максимальная скорость: 120 миль в час
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 35–37/31–33/41–43 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2022 Hyundai Elantra N Обзор, цены и характеристики
Обзор Hyundai расширяет свой суббренд N Performance огнедышащей версией своего нового компактного автомобиля Elantra. Elantra N 2022 года оснащен 286-сильным двигателем с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель от энергичного хэтчбека Veloster N. Покупатели могут выбрать либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо восьмиступенчатую автоматическую. Мы очень полюбили Veloster N во время его пребывания с нами на длительных испытаниях в 40 000 миль, и высококлассная атмосфера Elantra добавляет еще один уровень желательности. Мы включили Elantra N в наш список «Выбор редакции» 2022 года, потому что у нее есть все необходимое, чтобы бросить вызов известным спортивным компактным автомобилям, таким как Subaru WRX, Volkswagen Jetta GLI и предстоящей Toyota GR Corolla.
Elantra N 2022 года — совершенно новая модель в многообещающей линейке Hyundai N, ориентированной на производительность.
Elantra N поставляется только в одном направлении, и это в основном в полной комплектации. Множество функций производительности, технологий и безопасности входят в стандартную комплектацию и помогают поддерживать ценную бизнес-модель Hyundai. На выбор предлагаются только цвета кузова и механическая или автоматическая коробка передач.Как любители переключения передач, мы рекомендуем стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, но мы не будем осуждать вас, если вы решите использовать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Новый компактный спортивный седан Hyundai унаследовал свой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от хэтчбека Veloster N. Этот двигатель в Veloster N выдает 275 л.с., но благодаря функции форсирования, которую компания называет N Grin Shift, Elantra N может похвастаться мощностью 286 л.с.Это дает Elantra N большое преимущество в мощности по сравнению с Jetta GLI. Доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, но мы рады сообщить, что шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной. Во время нашего короткого тест-драйва мы отметили агрессивную реакцию дроссельной заслонки, четкую управляемость и звучный звук выхлопа, что является хорошим предзнаменованием для серийной модели. Более длинная колесная база Elantra N обеспечивает более плавную езду, чем у Veloster N, но при этом обеспечивает устойчивость, которую мы ищем в спортивном седане. Когда у нас появится возможность испытать Elantra N на нашем тестовом треке, мы обновим эту статью результатами испытаний.
По данным Агентства по охране окружающей среды, наиболее экономичной версией Elantra N является версия с шестиступенчатой механической коробкой передач, расход топлива которой составляет 22 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе. Переход с автоматической коробкой передач снижает эти цифры до 20 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе. Когда у нас появится возможность протестировать новый седан с высокими характеристиками, мы проведем его по нашему маршруту экономии топлива на скорости 75 миль в час и обновим эту историю результатами. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Elantra N посетите веб-сайт EPA.
Ярко обновленный салон обычной Elantra выглядит и ощущается как кокпит, что прекрасно переносится на более гоночную Elantra N. Более спортивная атмосфера усиливается спортивными сиденьями с агрессивными валиками. , педали с металлическими акцентами и небольшое количество значков N. Пассажирское пространство на заднем сиденье здесь больше, чем в Veloster N, а в багажнике больше места для груза. Люк на крыше доступен, но только если вы получаете автоматическую коробку передач.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Полностью цифровая приборная панель Elantra перенесена на модель N, с большим 10,3-дюймовым цифровым дисплеем, который делит пространство с 10,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, слегка наклоненным к водителю. Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация и точка доступа Wi-Fi, скорее всего, будут стандартными функциями.
Множество технологий помощи водителю, скорее всего, будет включено в меню в качестве стандартных функций.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Elantra N посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности, вероятно, будут включать:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания в полосе
- Доступный адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения
Elantra N предлагает легендарную гарантию Hyundai на 10 лет или 100 000 миль пробега.Единственным другим брендом, предлагающим такую гарантию, является Kia, но модели Hyundai поставляются с тремя годами бесплатного обслуживания в качестве дополнительной льготы.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2022 Hyundai Elantra N
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ( C/D ЭСТ)
База: $30 000
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1998 см 3
Мощность: 276 или 286 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 289 фунт-фут при 2100 об/мин
ТРАНСМИССИИ
6-ступенчатая механическая, 8-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107. 1 из
Длина: 184,1 дюйма
Ширина: 71,9 дюйма
Высота: 55,7 дюйма
Пассажирский объем: 101 фут 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса ( C/D est): 3200–3300 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль в час: 4,8–5,3 с 90 650
100 миль в час: 12,2–12,7 с 90 650
1/4 мили: 13,4–13,9 с 90 650
Максимальная скорость: 155 миль в час
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный режим/город/шоссе: 23–25/20–22/30–31 миль на галлон
Обзор Hyundai Elantra 2021 года, цены и характеристики
Технические характеристики
2021 Hyundai Elantra Limited
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 26 455 долл. США/26 610 долл. США 90 650
Опции: коврики с ковровым покрытием, $155
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1999 см 3
Мощность: 147 л. с. при 6200 об/мин
Крутящий момент: 132 фунт-фута при 4500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автомат
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/торсионная балка
Тормоза, П/П: 11.0-дюймовый вентилируемый диск/10,3-дюймовый диск
Шины: Kumho Majesty Solus
225/45R-17 91 Вт М+С
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 в
Длина: 184,1 дюйма
Ширина: 71,9 дюйма
Высота: 55,7 дюйма
Пассажирский объем: 100 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 2895 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 8,1 сек 90 650
1/4 мили: 16.3 сек при 88 миль/ч
100 миль/ч: 22,1 сек 90 650
120 миль/ч: 37,5 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,5 с 90 650
Top Gear, 30–50 миль в час: 4,1 с 90 650
Top Gear, 50–70 миль в час: 5,5 с 90 650
Максимальная скорость (заявление производителя): 124 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 175 футов 90 650
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,88 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 35 миль на галлон 90 650
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 38 миль на галлон
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 35/31/41 миль на галлон
—
2021 Hyundai Elantra Hybrid Limited
Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 29 105 долл. США/29 260 долл. США 90 650
Опции: коврики с ковровым покрытием, $155
СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива, 104 л.с., 109 фунт-фут + двигатель переменного тока, 43 л.с., 125 фунт-фут (комбинированная мощность: 139 л.с., 195 фунт-фут; 1,32 кВтч лития -ионный аккумулятор)
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная; Тормоза, F/R: 11,0-дюймовый вентилируемый диск/10,3-дюймовый диск; Шины: Hankook Kinergy GT 225/45R-17 91W M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 в
Длина: 184.1 из
Ширина: 71,9 дюйма
Высота: 55,7 дюйма
Пассажирский объем: 100 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3088 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 8,4 сек 90 650
1/4 мили: 16,5 с при скорости 85 миль/ч 90 650
100 миль/ч: 24,4 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 9,0 с 90 650
Top Gear, 30–50 миль в час: 4,7 с 90 650
Top Gear, 50–70 миль в час: 6.2 сек
Максимальная скорость (gov ltd): 116 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 171 фут 90 650
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,85 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 40 миль на галлон 90 650
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 48 миль на галлон
Диапазон шоссе: 520 миль
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 50/49/52 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Hyundai Elantra 2022 года. присоединится к модельному ряду позже в модельном году.SEL — самая популярная модель, и мы также выбрали ее за лучшее соотношение цены и качества. Мы объясним, почему.
SE
При цене 20 855 долларов США (включая сбор за пункт назначения в размере 1 005 долларов США) SE начального уровня оснащен дворниками прерывистого действия, сиденьем водителя с регулировкой в шести направлениях и электрическими стеклоподъемниками с автоматическим опусканием окна водителя. Он также включает в себя высококлассные функции, такие как аудиосистема с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto.
SEL
SEL (22 105 долл. США) включает в себя 15-дюймовые легкосплавные диски и более функциональную 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.Он также имеет гораздо более широкий спектр опций, таких как люк на крыше и беспроводная зарядка. Мы рекомендуем эту отделку, поскольку она позволяет настраивать функции по скромной цене.
Hybrid Blue
Hybrid Blue (24 755 долларов США) является ближайшим эквивалентом комплектации SEL, но с гибридной трансмиссией. Особенности включают 8-дюймовый сенсорный экран, систему с шестью динамиками со спутниковым радио AM / FM / HD / SiriusXM и беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto.
N Line
Модель N Line (25 255 долл. США) отличается более спортивным внешним видом и более агрессивным стилем внутри и снаружи.Но в отличие от некоторых своих конкурентов, он подкрепляет свой внешний вид значительным увеличением мощности. Также доступны спортивные сиденья с кожаной подкладкой и 18-дюймовые легкосплавные диски с дополнительными высокопроизводительными шинами.
Limited
Хорошо оснащенный Limited (26 605 долл. США) включает в себя передние ковшеобразные сиденья с кожаной обивкой и подогревом, складывающуюся в пропорции 60/40 спинку сиденья с подстаканниками в центральном подлокотнике и информационно-развлекательную систему с 10,25-дюймовым сенсорным экраном и встроенным система навигации.
Hybrid Limited
Модель Hybrid Limited по цене 29 255 долларов оснащена аналогично негибридной модели Elantra Limited.Он получает обновленный интерьер с 10,25-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы и встроенной навигационной системой.
N
Hyundai еще не объявила цены на новую топовую модель Elantra N, но ожидается, что она будет начинаться примерно с 30 000 долларов. С 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 276 л.