Hyundai elantra обновленная: Купить Hyundai Elantra у официального дилера «БАРС»

Содержание

Hyundai представила новую Elantra, которая больше не седан — Российская газета

В Голливуде компания Hyundai презентовала седьмую генерацию одного из самых успешных седанов в истории марки. Elantra переехала на новую платформу, получила неординарный дизайн, выросла в габаритах и впервые за все свои годы существования обзавелась гибридной силовой установкой.

В компании описали целевую аудиторию Hyundai Elantra: следующее поколение, которое является прагматичным и готовым всегда подвергать сомнениям сложившиеся устои и традиции. Новинка создана в ключе параметрического дизайна, который отличает сложность, но вместе с тем гармоничность линий. Особенно обращают внимание на боковую поверхность, где несколько прямых сходятся в одной точке, и на линию крыши, которая позволяет позиционировать автомобиль не как седан, а как четырёхдверное купе.

Фото: Пресс-служба Hyundai.

Для создания такого силуэта было необходимо увеличить габариты Elantra. Так, длина автомобиля составляет 4 676 мм, что больше по сравнению с предшественником на 56 мм. Размер колёсной базы — 2 720 мм (+20 мм), ширина — 1 826 мм (+25 мм), высота — 1 435 (-20 мм). По словам Hyundai, места в салоне стало больше по всем параметрам.

Hyundai Elantra будет доступен с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и вариатором, который вместо ремня получил цепь. Это улучшило экономию топлива на 1.2%. Силовой агрегат Hyundai Elantra Hybrid представлен двигателем 1.6 литра и электромотором (суммарная отдача — 141 л.с.), которые позволят тратить не более 4.7 литра на «сотню».

Фото: Пресс-служба Hyundai.

Салон Hyundai Elantra переиначили полностью, отведя водителю имитируемый кокпит. В максимальной комплектации новинка оснащена двумя экранами 10.25 дюйма: приборная панель и мультимедиа под монолитным стеклом. В более простых версиях мультимедиа имеет 8-дюймовый дисплей, но в любом случае система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Список помощников расширился за счёт систем интеллектуального управления светом, автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, удержания автомобиля в полосе с функцией подруливания, определения усталости водителя, камеры заднего вида.

Старт продаж нового Hyundai Elantra запланирован на четвёртый квартал, старт производства — на осень.

Тест-драйв Hyundai Elantra 2021: космический дизайн, земные технологии

Вот он – автомобиль, который имеет хоть какие-то шансы победить Skoda Octavia и Toyota Corolla по продажам. Или не имеет? Разбираемся с моделью Hyundai Elantra нового поколения в формате полноценного обзора: позиционирование, езда, технологии, цены, конкуренты, расход топлива, плюсы и минусы. Потому, что вопрос непростой: перед нами претендент на титул одного из самых популярных автомобилей одного из самых популярных классов «С-High». Итак…

Позиционирование модели Hyundai Elantra

Неспроста в абзаце выше использовал обозначение «C-High»: именно таков седан Hyundai Elantra – номинально он построен на шасси модели С-класса, но отличается заметно увеличенными размерами плюс большим багажником. И так было всегда, начиная с 1990 года, когда появилось первое поколение автомобиля с названием Hyundai Elantra. Кстати, на счет названия – также данная модель известная под именами Lantra и Avante. В новом поколении появились даже отчасти уникальные версии: «подогретый» седан Elantra N Line, «горячий» седан Elantra N, гибрид Elantra Hybrid. Однако в Украину такие автомобили не доехали (надеюсь, что пока не доехали), на нашем рынке модель стартовала с классическими бензиновыми моторами: 1,6-литровый или 2-литровый «атмосферники».

Модели Hyundai Elantra уже более 30 лет, перед нами седьмое поколение автомобиля. Взгляните на фото предшественников: корейцы смело меняли стиль в каждой новой генерации. Вот и новинка Hyundai Elantra NX7 (также встречается код CN7, дебют в 2020 году) примерила на себя новый облик – радикальный и смелый. В статье представлен седан Hyundai Elantra с 2-литровым мотором в максимальной комплектации Premium, отдельно будет рассмотрен 1,6-литровый вариант в стартовой комплектации

Active.

Как едет автомобиль Hyundai Elantra?

Мягко и тихо. Главная черта ездового характера Hyundai Elantra – это комфорт. Даже несмотря на крупные 17-дюймовые колесные диски и низкопрофильную резину, автомобиль успешно поглощает большинство неровностей: упруго и сдержано, довольно мягко. Традиционно глобальной проблемой могут стать лишь глубокие ямы с острыми краями. Но после беспокойства о сохранности резины, «задним числом» вдруг понимаешь, что подвеска отработала очередную ямку довольно спокойно и без лишних возмущений или неприятных звуков. А о том, чтобы вызвать раскачку на волне, речь и вовсе не идет: все-таки низкий «приплюснутый» кузов дает о себе знать – автомобиль будто приклеен к дороге.

Что, правда, не делает его поведение автоматически спортивным. Напротив: здесь нет ни малейшего намека на спорт – ни в моторе, ни в рулевом управлении. Двигатель просто разгоняет вверенный ему седан, следуя «атмосферной классике»: чем выше обороты – тем выше тяга и лучше динамика.

По-настоящему ощутит «два литра» можно лишь на оборотах больше 4-5 тысяч, зато до этого вас ждет тишина и нормальный расход топлива. А еще вас ждет согласованность в работе с АКПП: в отличие от кроссовера Hyundai Venue (и мы вспомним его не раз), здесь переключения всегда мягкие и всегда происходят вовремя. Ездовой режим Sport сдвигает момент смены передач, позволяя частенько «докручивать» мотор до заветных 4-5 тысяч оборотов, тогда как в Normal или Eco-режиме при плавном «педалировании» переключения происходят уже на 2-2,5 тысячах. Откровенно говоря, режимы Eco и Normal вообще похожи между собой – разница больше в оформлении приборов, нежели в ездовых повадках. Да и от рулевого управления ждать откровений не приходится: просто руль, просто средняя тяжесть и острота, автомобиль просто поворачивает – ну вот и хорошо. Единственный нюансом, который запомнился в управлении, была склонность к заносу: одних это порадует, других страхует система стабилизации (проявилось на скользкой дороге и на зимних шинах, не могу говорить о поведении летом).

Новое поколение Hyundai Elantra – второй автомобиль на мое памяти, у которого реальное восприятие внешности настолько сильно отличается от фотографий (первым является Golf 8): на фото видишь нагромождение углов и ломанных линий, в реальности – стремительный и хищный силуэт. Под такую внешность – да больше мощности! Однако топовым для модели в Украине является 2-литровый мотор, который честно отрабатывает свои 156 л.с.: мои замеры динамики на зимних дорогах давали разгон 0-100 км/ч за 9,4-9,5 секунд, один из замеров показал 9 секунд ровно – думаю, на сухой дороге и летних шинах такой результат станет привычным. АКПП также работает в целом нормально: лучше

Venue, хуже 7-8-ступенчатых «автоматов» и «преселективов». С одной стороны – в ездовых повадках Hyundai Elantra нет откровений. С другой стороны – нет и глобальных провалов. А что в салоне? Откровения? Провалы? Все вместе?

Равно, как и внешность, интерьер много обещает. Изначально – широкой панелью с двумя ЖК-дисплеями, объединенными под сплошным стеклом. Затем – массивной центральной консолью и косой ручкой, разгораживающей водителя (или уже уместно сказать «пилота»?) и переднего пассажира. Дальше радуют мелочи: глубокая ниша под смартфон с беспроводной зарядкой, красивые серебристые крышечки динамиков на дверях («хочу быть Burmester»), подрулевые переключатели с рифленой глянцевой отделкой. Вытянутые зеркала обеспечивают хороший обзор по горизонтали, хотя я бы хотел сделать их чуть больше в вертикальной плоскости. Невзирая на визуально низкий кузов, места над головой достаточно. Да и сзади неплохо: довольно много места для ног, удачный наклон спинки дает возможность откинутся назад и скрадывает ощущение низкой крыши, нашлись дефлекторы вентиляции и подлокотник с подстаканниками…

Но почему максимальная комплектация автомобиля обходится тканевыми сиденьями, где из украшений есть только какие-то белые полоски? А почему из мягкого пластика выполнена лишь верхняя часть передней панели? Это обязательная «программа-минимум», но почему не двинутся дальше – к примеру, сделать мягкое покрытие для приметной косой ручки? Почему АВТО-режим кнопки стеклоподъемника есть только у водителя? Но больше всего таких «почему» касаются багажника: простая отделка, нет полочек и крючков, нет даже ручки на внутренней стороне крышки.

Равно как и экстерьер, интерьер новинки подает большие надежды своим дизайном – но потом не может дотянуться до идеала в мелочах: хочется лучше обивку сидений (снова вспомню Venue – но теперь уже ему в плюс) и более качественные материалы, хочется больше внимания к багажнику. Вот как бы снова: нет глобальных провалов, но постоянно есть мысль «могли сделать лучше».

Есть ли инновации в седане Hyundai Elantra?

Те покупатели, кто боятся малообъемных турбо-моторов и преселективных «роботов», под капотом седана Hyundai Elantra найдут атмосферные бензиновые двигатели с традиционным гидромеханическим 6-ступенчатым «автоматом». К примеру, в тестовом автомобиле был установлен 2-литровый двигатель серии Smartstream (код G4NL): алюминиевый блок с гильзами, система изменения фаз газораспределения, впрыск топлива, регулируемый впускной коллектор. Как уже отмечал выше, мотор работает в паре с 6-ст. АКПП. В целом же автомобиль построен на платформе К3, но здесь также сложно найти откровения: независимая подвеска спереди, полунезависимая сзади, передний привод.

Потенциально техникой смогут удивить N-версии либо гибрид. Но вот когда приедут – тогда и поговорим.

А еще к нам не приехал комплекс Smartsense: системы безопасности и помощи водителю. Чем по электронике и оснащению может удивить модель Hyundai Elantra – так это парой 10,25-дюймовых дисплеев, объединенных под общим стеклом и описанных вокруг водительского места. Водитель может выбрать один из четырех видов приборной панели: три – с классическими (но нарисованными) круглыми шкалами, причем дизайн приборов меняется согласно выбранному ездовому режимы, плюс один вариант полностью цифровой. В любом случае выглядит круто, картинка классная. Также, как и в случае с центральным дисплеем: красивая графика, понятное меню, хороший перевод, поддержка интеграции смартфонов. Из других приятных «мелочей»: лишь светодиодные фары да беспроводная зарядка смартфона.

Традиционная конструкция – атмосферный мотор, классическая гидромеханическая АКПП – обещает надежность. Но в будущем жду от Hyundai Elantra появления в Украине N-версий (в любом проявлении), гибридной модификации, расширения электронных систем помощи водителю: статус новинки и серьезная конкуренция в классе обязывают. Пока автомобиль может похвастать лишь парочкой 10,25-дюймовых дисплеев. Которые, признаться, хороши качеством картинки – тут уж спору нет.

Цена автомобиля Hyundai Elantra и его конкуренты

У нас автомобиль доступен с парой бензиновых моторов: двигатель 1,6 л (127 л.с.) – в паре с МКПП или АКПП; двигатель 2,0 л (156 л.с.) – только АКПП. Плюс можно выбрать одну из четырех фиксированных комплектаций. Суммарно получаем восемь вариантов.

Гамму открывает версия Active: фронтальные подушки безопасности, кондиционер, выбор режимов езды (для АКПП), контроль давления в шинах, фирменная магнитола с монохромным дисплеем, приборы Super Vision, 15-дюймовые стальные колесные диски с колпаками.

Цена Hyundai Elantra 1.6 МКПП Active 2020 г.в. – от 529 тыс. грн. или чуть меньше $19 тыс., Hyundai Elantra 1. 6 АКПП Active 2021 г.в. – от 583 тыс. грн. или почти $21 тыс.

Следующим шагом является комплектация Comfort, которая дополнительно предлагает: систему стабилизации, климат-контроль, подогрев передних сидений, подогрев руля, систему мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным цветным дисплеем и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay, камеру заднего вида, литые 15-дюймовые колесные диски, пр. Цена

Hyundai Elantra 1.6 МКПП Comfort 2020 г.в. – от 584 тыс. грн. или чуть меньше $21 тыс., Hyundai Elantra 1.6 АКПП Comfort 2020 г.в. – от 619 тыс. грн. или чуть больше $22 тыс.

Далее в гамме находится вариант Style, где добавлено: боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности, дефлекторы обдува для задних пассажиров, светодиодные фары Full LED, задние датчики парковки, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, особая решетка радиатора с отделкой Chrome, пр. Цена Hyundai Elantra 1.6 АКПП Style 2020 г.в. – от 692 тыс. грн. или $24,7 тыс., цена Hyundai Elantra 2.0 АКПП Style 2020 г.в. – от 717 тыс. грн. или $25,6 тыс.

На вершине линейки расположена комплектация Premium: передняя панель с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями (приборы и мультимедиа), аудиосистема BOSE, светодиодные фары, 17-дюймовые колесные диски, и т.д. Цена Hyundai Elantra 1.6 АКПП Premium и 2.0 АКПП Premium примерно схожи в зависимости от года выпуска (2020 или 2021) – от 807-837 тыс. грн. или порядка $29-30 тыс.

Вот автомобиль в стартовой комплектации Active с 1,6-литровым мотором и «автоматом»: обычные фары с линзами, черная решетка радиатора, колеса с колпаками, простая магнитола и кондиционер. Зато приборы красивые, версия с АКПП по-прежнему имеет выбор ездовых режимов Drive Mode, да и простор сзади никуда не делся. В зависимости от типа трансмиссии и года выпуска (сейчас в продаже встречаются как автомобили 2020 г.в., так и 2021 г.в.), цена вот такого автомобиля Hyundai Elantra колеблется около $19-21 тыс. С другой стороны – тестовый автомобиль, как самый дорогой вариант модели: ценник порядка $29-30 тыс.

Итак, ценовая вилка определена – кто в конкурентах? Два самых сложных соперника обозначены: это Toyota Corolla и SKODA Octavia. На счету первой модели – лишь один кузов типа «седан», также неплохой комфорт подвески, плюс имя Toyota (читайте «ликвидность») и экономичный гибрид. На счету второй – более широкий выбор: два типа кузова, бензин или дизель, передний или полный привод. Хотя каких-либо откровений в ездовых повадках или оснащения я там пока не нашел. Обязательно к списку конкурентов добавлю еще два автомобиля: седан Renault Megane и Ford Focus. «Француз» предлагает заманчивые цены, выгодные кредиты, дизельные версии, да и вот-вот выйдет обновленная версия модели. Модель Ford Focus может похвастать широтой выбор версий: помимо традиционного седана и хэтчбека, также встречается и кросс-версия Focus Active. Словил себя на мысли, что вот эти пять автомобилей – Hyundai Elantra, Toyota CorolIa, SKODA Octavia, Renault Megane, Ford Focus – сегодня являются ядром и основными игроками своего класса.

Остальные значительно уступают по разным причинам. К примеру, модель Mazda3 хорошая салоном и оснащением, но ее подвела высокая цена и слабый бензиновый 1,5-литровый мотор. Седан Opel Astra – напротив: предлагает заманчивый ценник и удачную настройку подвески, но в нем чувствуется возраст и расход топлива большой. Наконец, просторный и комфортный автомобиль Honda Civic на сегодня попросту сильно подорожал – при этом нет возможностей выбора более дешевой комплектации или более мощного мотора…

Я бы отнес Hyundai Elantra в список ТОП-5 лидеров своего класса. Однако оставшиеся четыре модели явно не обещают новинке легкой жизни: каждый может предложить сравнимый простор, оснащение, цену – и плюс еще одно-два кардинальных преимущества над конкурентами.

Стоимость содержания и реальный расход топлива Hyundai Elantra

Городской расход топлива находился в пределах 9-11 литров на 100 км – в зависимости от стиля езды, загрузки дорог (наличия/отсутствия пробок), температуры воздуха и прогрева автомобиля. Тест-драйв пришелся на холодную зимнюю пору, когда было много снега – отсюда и такая дельта по расходу. Думаю, летом вполне можно укладываться в минимально-очерченные рамки (9-10 литров), но зима и заторы легко прибавляют литр-два (итого получим 10-11 литров). На трассе при скорости 80-90 км/ч потребление топлива составляет около 5,5-6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход 6,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет четыре года без ограничения пробега или пять лет с ограничение по пробегу 100 тыс. километров. Регламентное ТО следует проводить раз в год или каждые 15 тыс. км пробега, базовое ТО обойдется в сумму порядка 3,9 тыс. грн. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на начало марта 2021 года.

В итоге

Итог вы уже знаете: он написан в заголовке. Новый седан Hyundai Elantra – это автомобиль с космическим дизайном, но земными технологиями. В будущем жду появления N-версий и гибрида, а также жду расширения перечня оснащения: одной фразой – жду «космических» технологий под стать внешности. Потому, что пока новое поколение Hyundai Elantra может привлечь покупателей лишь дизайном да неплохим ездовым комфортом, плюс клиенты-традиционалисты «клюнут» на атмосферные моторы и АКПП. Этого достаточно, чтобы остаться в группе лидеров класса, но недостаточно, чтобы его возглавить.

Однако мы не говорим Hyundai «прощай», мы говорим «лишь до свидания». Потому, что я уже знаю один автомобиль, где схожий космический дизайн подкреплен передовыми технологиями и впечатляющим оснащением: это новый Hyundai Tucson. Обзор скоро будет, не переклюйтесь!

Плюсы:

+ Дизайн снаружи и внутри – пожалуй, самый «яркий» автомобиль в классе

+ Хороший комфорт подвески и тишина ее в работе

+ Традиционные «атмо»-мотор и АКПП – для тех, кто верит в классику (да, скопировал с Venue)

Минусы:

— Кроме дизайна, других «крючков» для покупателя нет: надо или больше оснащения или меньше цену

— Недоработки по салону и багажнику – нужно больше внимания к отделке

Технические характеристики Hyundai Elantra 2.0 6АТ Premium

Кузов – седан, 4 двери, 5 мест

Габариты – 4,675 х 1,825 х 1,43 м

Колесная база – 2,72 м

Клиренс – 150 мм

Багажник – от 475 л (5 мест)

Грузоподъемность – 480 кг

Снаряженная масса – 1 290 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 2,0 л

Мощность – 156 л.с. при 6 200 об/мин.

Крутящий момент – 191 Нм при 4 500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 121 л.с. на 1 т; 148 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 9,8 секунды

Максимальная скорость – 203 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,8-10 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,3-5,4 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Performance+ 225/45R17

Страна производства – Южная Корея

Минимальная цена автомобиля – от 529 тыс. грн. или $19 тыс.

Цена тестового автомобиля – от 807,6 тыс. грн. или около $29 тыс.

Автомобиль предоставлен – Хюндай Мотор Украина

Хендай Элантра ХД — цена, комплектации, обзор Hyundai Elantra XD, стоимость модификаций автомобиля Хендай Элантра ХД.

Hyundai Elantra XD – третье поколение 5-местного среднеразмерного легкового автомобиля компактного класса сегмента «С». Модель производится южнокорейской компанией Hyundai Motor с 1991 года. Первое поколение Hyundai Elantra J1, сменившее на рынке модель Hyundai Stellar, дебютировало осенью 1990 года. Собиралось в кузове 4-дверный седан. В 1991 году модели провели рестайлинг и запустили в серийную сборку второе поколение Hyundai Elantra J2 (RD) в кузовах 4-дверный седан и 5-дверный универсал.

Третья генерация модели Hyundai Elantra получила внутризаводской индекс XD. Собиралась на автоплатформе Hyundai-Kia J3, используемой группой компаний Hyundai Kia Automotive для различных моделей легковых автомобилей. Колесная база третьего поколения Хендай Элантра XD по сравнению с предшественником увеличилась на 575 мм и составила 2610 мм. Длина седана 4510 мм (после 2003 года – 4520 мм), ширина 1720 мм (после 2003 года – 1725 мм), высота 1425 мм. Клиренс 160 мм.

Hyundai Elantra XD презентовали в рамках Туринской Международной автовыставки 2000 года. Универсал на базе седана Elantra изъяли из ассортиментной линейки в пользу 5-дверного хэтчбека. На российском рынке можно было приобрести версии Хундай Элантра XD, собранные с 2000 по 2006 годы в южной Корее и отечественные автомобили, с 2008 по 2009 годы выпускаемые на ТагАЗе (Таганрогском автомобильном заводе). Российские сборки были идентичны корейским версиям за исключением шильдика на крышке багажника: «Elantra XD. Produced by Tagaz». С 2009 года Хюндай Элантра XD собирается украинской компанией «Богдан-Авто Холдинг» на мощностях Черкасского автозавода. На вторичном авторынке пользовались популярностью Hyundai Elantra J3 (XD), ввозимые из США, которые в базовой комплектации оснащались передними фронтальными и боковыми подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками, центральным замком.

В 2003 году модели провели фейслифтинг и присвоили внутризаводской серийный индекс XD2. Обновленная Хендай Элантра хд получила новый дизайн передней оптики, радиаторной решетки, переднего и заднего бамперjd. Изменились крышки капота и багажника. Внутри салона была полностью переработана приборная панель. Гамма силовых агрегатов Хундай Элантра ХД, доступных в России состояла из двух 16-клапанных, 4-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC объемом 1,6 и 2,0 литра. Трансмиссия – 5-скоростная механическая коробка передач или 4-ступенчатая коробка-автомат. На мировом рынке в линейке Elantra был еще один бензиновый мотор объемом 1,8 литра и турбированный 2,0-литровый дизель.

Hyundai Elantra SE 2022 года | Особенности отделки

Боковые зеркала с подогревом

Недоступно

По желанию

Стандарт

Стандарт

Боковые зеркала с указателями поворота

Недоступно

По желанию

Недоступно

Стандарт

Солнцезащитное стекло

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Подъемно-сдвижной люк с электроприводом

Недоступно

По желанию

Стандарт

Стандарт

Тканевое сиденье

Стандарт

Стандарт

Недоступно

Недоступно

Сиденье с кожаной отделкой

Недоступно

Недоступно

Недоступно

Стандарт

Комбинированные спортивные сиденья N Line, кожа/ткань

Недоступно

Недоступно

Стандарт

Недоступно

Сиденье водителя с 6 регулировками, включая регулировку по высоте

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой

Недоступно

По желанию

Стандарт

Стандарт

Пассажирское сиденье с 4 регулировками

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Передний пассажир сдвигается/откидывается

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Карман в спинке сиденья переднего пассажира

Недоступно

По желанию

Недоступно

Стандарт

Подогрев передних сидений

Недоступно

По желанию

Стандарт

Стандарт

Черный потолок

Недоступно

Недоступно

Стандарт

Недоступно

Спортивные педали из сплава

Недоступно

Недоступно

Стандарт

Недоступно

Спинка заднего сиденья, складывающаяся в пропорции 60/40, с подлокотником и подстаканниками

Недоступно

По желанию

Стандарт

Стандарт

Аудиосистема с 8-дюймовым дисплеем и сенсорным экраном высокого разрешения

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Недоступно

10. 25-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения с навигацией

Недоступно

Недоступно

Недоступно

Стандарт

Беспроводная связь Android Auto™ и Apple CarPlay®

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Недоступно

Проводной Android Auto™ и Apple CarPlay®

Недоступно

Недоступно

Недоступно

Стандарт

HD-радио™

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Спутниковое радио SirusXM

Недоступно

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Аудиосистема премиум-класса Bose с 8 динамиками, вкл.центральный канал и сабвуфер

Недоступно

По желанию

Недоступно

Стандарт

Система громкой связи Bluetooth® с функцией распознавания голоса

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Динамическое распознавание голоса

Недоступно

Недоступно

Недоступно

Стандарт

Зарядка беспроводного устройства

Недоступно

По желанию

Стандарт

Стандарт

Два USB-порта (1 зарядка + данные, 1 зарядка)

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Bluelink® Connected Care & Remote Package (на 3 года, требуется регистрация)

Недоступно

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Пакет рекомендаций Bluelink® (на 3 года, требуется регистрация)

Недоступно

Недоступно

Недоступно

Стандарт

Кожаный руль и ручка переключения передач

Недоступно

По желанию

Недоступно

Стандарт

Уникальное кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач N Line

Недоступно

Недоступно

Стандарт

Недоступно

Подрулевые лепестки переключения передач

Недоступно

Недоступно

Только DCT

Недоступно

Кондиционер с ручным управлением

Стандарт

Недоступно

Недоступно

Недоступно

Двойной полностью автоматический контроль температуры

Недоступно

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Рулевое колесо наклонно-телескопическое

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Аудиосистема на руле, Bluetooth®

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Круиз-контроль на руле

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Система дистанционного доступа без ключа с сигнализацией

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Вход бесконтактным ключом с кнопкой запуска

Недоступно

Стандарт

Стандарт

Стандарт

4. 2-дюймовый блок цветных индикаторов

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Недоступно

Уникальный приборный блок N Line

Недоступно

Недоступно

Стандарт

Недоступно

10.25-дюймовый цифровой приборный блок

Недоступно

По желанию

Недоступно

Стандарт

Электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием водителем, переключатели передних стеклоподъемников с подсветкой

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Окно водителя с автоматическим подъемом в одно касание

Недоступно

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Дверные замки с электроприводом

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Цифровой ключ Hyundai

Недоступно

По желанию

Стандарт

Стандарт

Косметические зеркала с подсветкой и раздвижные солнцезащитные козырьки

Недоступно

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Настраиваемое внутреннее освещение салона

Недоступно

Недоступно

Недоступно

Стандарт

Hyundai Elantra Hybrid 2022 | Компактный седан

Бесплатное техническое обслуживание Hyundai

Бесплатное техническое обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах), а также замену шин с обычными заводскими интервалами технического обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Исключается более частое техническое обслуживание из-за жесткого вождения или условий. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020–2022 гг., приобретенных или арендованных 1 февраля 2020 г. или после этой даты. Дополнительную информацию и ограничения можно получить у дилера Hyundai.*

 

Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)

• Бесплатно для всех новых розничных автомобилей Hyundai 2020–2022 модельного года, проданных 1 февраля 2020 г. и позднее. (Автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 г., не подпадают под действие HCM).

• Исключено более частое техническое обслуживание в связи с тяжелым вождением или условиями.

• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также перестановку шин, только через обычные интервалы графика технического обслуживания. Полную информацию см. в руководстве пользователя для каждой модели автомобиля.

• 3 года / 36 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

• Услуги HCM доступны только у авторизованных сервисных дилеров Hyundai.

• Каждая услуга должна быть получена в течение 1000 миль или 1 месяца от указанного в руководстве пользователя времени.Если клиент не воспользуется услугами до истечения применимого срока/миль, это не приведет к аннулированию любых неиспользованных услуг в будущем.

• Коммерческие, сертифицированные бывшие в употреблении, бывшие в употреблении автомобили и транспортные средства из автопарка исключены, но разрешено профессиональное использование, т. е. риэлторские или сторонние продажи.

• Бесплатное техническое обслуживание не подлежит передаче; доступен только первоначальному владельцу/первому розничному покупателю (за исключением возможности передачи от супруга к супругу).

• Охватывает только основные услуги, перечисленные в руководстве пользователя на указанное время.Нормально изнашиваемые элементы, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителей, тормозные колодки и т. д., не покрываются. Любое дополнительное техническое обслуживание в связи с тяжелым вождением является обязанностью клиента.

• Не распространяется на обслуживание или ремонт, указанные в Руководстве по эксплуатации как «осмотр». Любые рекомендуемые услуги и проверки, кроме замены масла и масляного фильтра, а также перестановки шин, будут подлежать оплате.

• Некоторые термины зависят от штата. Раскрытые ставки и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления.Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.

Hyundai Elantra Особенности и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья с подогревом, в том числе: сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 6 параметрам, с поясничной опорой и регулировкой по высоте, и сиденье переднего пассажира, регулируемое по 4 параметрам, с регулировкой по высоте.

Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой

Пассажирское сиденье с 6-позиционной регулировкой

60-40 Складывающаяся раздельная скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка заднего сиденья

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом

Кожаный/металлический руль

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Remote Releases-Inc: Smart Trunk Proximity Access Cargo и механическое топливо

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Шаг на расстоянии с пробками Stop-Go

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем

Двухзонный фронтальный автоматический кондиционер с голосовым управлением

Бардачок

Подставка для ног водителя

Тканевый хедлайнер

Внутренняя отделка — в том числе: вставка приборной панели с имитацией металла/рояльного черного цвета, вставка в дверной панели с имитацией металла, вставка консоли с имитацией металла/черного рояля и хромированные/металлические акценты интерьера

Вставка из кожзаменителя в обивку двери

Кожа/рояльный черный материал переключателя передач

Сиденья с кожаной отделкой

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние огни карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери

Огни грузового пространства

FOB Controls-inc: Доступ к грузу

Корзина с крышкой на приборной панели, корзины в водительской/пассажирской и задней дверях

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Power 1st Row Windows с драйвером 1-Touch Up/Down

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой внешний вид

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

1 карман для хранения в спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Hyundai Elantra 2021: больше, чем смелый дизайн

Старший дизайнер Hyundai в Северной Америке Дэвис Ли знакомит нас с новой Hyundai Elantra 2021 года и быстро обращается к смелому дизайну боковин автомобиля. Он наклоняется и проводит рукой по трем выдающимся складкам, которые пересекаются на передних дверях седана. «Поначалу это может выглядеть неуместно, — говорит он, — но мы хотели, чтобы машина выделялась».

Эти характерные линии являются рискованным элементом редизайна Elantra, которого нет у более крупной Sonata или Tucson 2022 года. «Мы хотим избежать кукольного состава», — добавляет он. «Наша философия дизайна заключается в том, что каждый автомобиль должен визуально выделяться сам по себе. Обратите внимание, насколько он более угловатый и резкий сзади, чем Sonata.»

Редизайн может оттолкнуть некоторых традиционных покупателей, но риски невелики. 10-процентная доля Elantra на рынке компактных седанов намного меньше доли Honda Civic и Toyota Corolla, которые вместе контролируют более половины продаж сегмента. Чтобы завоевать долю рынка, особенно среди молодых покупателей, Hyundai пришлось действовать по-крупному. И это так, как визуально, так и буквально.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Elantra седьмого поколения физически больше, чем когда-либо. При длине 184,1 дюйма Elantra тянется на 2,2 дюйма длиннее, чем раньше, и почти на два дюйма длиннее самого продаваемого Civic. Он также на дюйм шире и на 0,8 дюйма ниже, чем его предшественник, что соответствует размерам Honda. Что еще более важно, Hyundai увеличил колесную базу на 0,8 дюйма до 107,1 дюйма, что дало Elantra одну из самых длинных колесных баз в своем классе и значительное количество места для ног задних пассажиров. Пространство над головой сзади остается прежним, несмотря на меньшую общую высоту седана и более крутую линию крыши, но тем, кто выше шести футов, все равно тесно.14 кубических футов багажника Elantra также примерно такие же, как и раньше, разделяя разницу между двумя ее основными конкурентами. Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, входит в стандартную комплектацию.

Построенная на платформе K Hyundai третьего поколения, Elantra оснащена стойками спереди и торсионной балкой сзади. Независимая задняя подвеска есть только у гибридных моделей, моделей N Line и полноценных моделей N, но вы не пропустите более сложную настройку на стандартном автомобиле. Динамика управляемости Elantra была настроена людьми, которые действительно любят водить.Контроль кузова в поворотах превосходен, а сбалансированное рулевое управление на удивление приятно.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

На извилистых двухполосных дорогах Elantra впечатляет мощной передней частью, а ее заднюю часть нелегко расстроить на неровностях в середине поворота. Мы ездили на первоклассной модели Limited с коренастыми 17-дюймовыми колесами, обутыми во всесезонные шины 225/45R-17 Kumho Majesty Solus, которые оказались тихими на наш слух, но при этом обеспечивали хорошее сцепление с дорогой.Ходовые качества Elantra приятно твердые, а рулевое управление приятное. В городе спокойно, но все же достаточно прямолинейно, чтобы заинтересовать. Вид спереди расширяется благодаря низкой приборной панели и тонким передним стойкам тщательной формы.

Под капотом Elantra находится атмосферный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Hyundai, работающий в паре со стандартной бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), которая хорошо реагирует на ручное управление для имитации передаточных чисел. Хотя комбинация немного вялая, двигатель в целом отзывчив и развивает хорошую мощность выше 4000 об / мин, что удобно расположено на 12 часах на тахометре.Пик крутящего момента двигателя в 132 фунт-фута приходится на 4500 об/мин, а его 147 лошадиных сил достигают пика при 6200 об/мин. Не менее важно и то, что оценки SEL и Limited по охране окружающей среды (EPA) в 31 милю на галлон по городу, 41 милю на галлон по шоссе и 35 миль на галлон вместе взятые являются конкурентоспособными в своем классе. Базовый SE показывает рост на 2 мили на галлон по всем трем показателям экономичности.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Внутри Elantra имеет некоторые дополнительные конструктивные риски, такие как излишне большой поручень со стороны пассажира на центральной консоли.А абстрактный круглый дизайн в черной пустоте слева от руля выглядит немного странно. Но в остальном новый салон просторный, привлекательный, удобный и хорошо оборудованный. Даже базовая модель SE, стоимость которой начинается от 20 645 долларов, получает 8,0-дюймовый сенсорный экран и первое приложение в классе беспроводных Android Auto и Apple CarPlay. В стандартную комплектацию входят автоматические помощники по предотвращению столкновений спереди и сзади с обнаружением пешеходов, а также помощь в удержании полосы движения и предотвращении столкновений в слепых зонах.

Похвальное количество стандартного снаряжения делает SE солидной ценностью. Но самое приятное место в линейке — это модель SEL за 21 895 долларов с дополнительным пакетом Convenience за 950 долларов, который включает в себя 16-дюймовые колеса, кнопочный запуск, бесконтактный ключ, кластер цифровых датчиков, подставку для зарядки беспроводного телефона и другие обновления. Потратьтесь на комплектацию Limited за 26 445 долларов, и вы получите 10,3-дюймовый сенсорный экран и настраиваемую внутреннюю подсветку.

Благодаря новой привлекательной обертке Elantra 2021 года, впечатляющему количеству функций и солидной динамике Hyundai разумно последовала сценарию, использованному Honda, когда представила нынешний Civic — самое успешное поколение Civic за всю историю и неизменно самый продаваемый автомобиль Honda. .Пока неизвестно, работает ли эта формула и для Elantra, но она делает компактный седан Hyundai более привлекательным, чем когда-либо.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Хендай Элантра

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА
SE, 20 645 долларов; СЕЛ, 21 895 долларов; Лимитед, $26 445

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, рядный 4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1999 см 3
Мощность
147 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
132 фунт-фута при 4500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автомат

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107. 1 из
Длина: 184,1 дюйма
Ширина: 71,9 дюйма
Высота: 55,7 дюйма
Пассажировместимость: 100–102 фута 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса ( C/D est): 2750–2900 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль в час: 8,1–8,3 с 90 650 1/4 мили: 16,4–16,5 сек 90 650 Максимальная скорость: 120 миль в час

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 35–37/31–33/41–43 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2022 Hyundai Elantra N Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *