Коммерческие автомобили ISUZU | ИСУЗУ Петербург
Продажа коммерческих автомобилей ISUZU
ISUZU Центр Петербург – официальный дилер коммерческих грузовых автомобилей и техники Исузу. Сегодня это крупнейший дилерский центр в Санкт-Петербурге, который входит в ГК Автомобильность.
Территория ISUZU (Исузу) авто центра, является собственностью ГК Автомобильность, на площади которого построен новый шоу-рум для экспозиции последних моделей марки ISUZU.
ИСУЗУ Петербург предлагает своим клиентам услуги поставки, продажи коммерческих автомобилей Исузу, техническое обслуживание и полное комплексное корпоративное сопровождение. Полное комплексное обслуживание включает в себя поставку шасси автомобилей: ELF 3.5, ELF 5.2, ELF 5.5, ELF 7.5, ELF 8.0, ELF 9.5, FORWARD 12.0, FORWARD 18.0, тягачи GIGA и подбор по критериям клиента надстройки на авто ISUZU: фургон промтоварный, фургон — рефрижератор, бортовой с КМУ, эвакуатор, автовышка, мусровоз, автоцистерна, самосвал и др. спецтехника.
подробнее
Сервис коммерческих автомобилей ISUZU
Официальный дилер ISUZU Петербург, лидирующий авто центр по продаже и обслуживанию коммерческих грузовых автомобилей Исузу в Северо-Западном регионе, предлагает специальные условия для корпоративных клиентов сервиса, которые помогут держать автомобили Вашей компании в исправном состоянии, а также сэкономить Ваши средства.
Мы обслуживаем весь модельный ряд коммерческих грузовых автомобилей и техники ISUZU в СПб: ELF 3.5, ELF 5.2, ELF 5.5, ELF 7.5, ELF 8.0, ELF 9.5, FORWARD 12.0, FORWARD 18.0, тягачи GIGA Корпоративная программа сервисного обслуживания грузовых автомобилей марки Исузу в Санкт-Петербурге, предоставляет индивидуальный подход к каждому клиенту. МЫ обеспечим максимально быстрый подбор и поставку необходимых запасных частей для автомобилей японской марки ISUZU. При покупке более одного автомобиля, автоцентр ИСУЗУ Петербург может продлить срок гарантии до 3-х лет с ограничением пробега до 150 000 км.
подробнее
Исузу — это… Что такое Исузу?
Isuzu Motors Ltd (яп. いすゞ自動車株式会社, Исудзу Дзидо:ся Кабусикигайся) (TYO: 7202) — первая японская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Токио.
Основана в 1916 году.
Собственники и руководство
Крупнейшие владельцы обыкновенных акций компании — Japan Trustee Services Bank (13,89 %), The Master Trust Bank of Japan (8,9 %), GM (7,9 %), Toyota (5.9 %).
История компании
[1]- 1916 — Tokyo Ishikawajima Ship Building and Engineering Co., Ltd. и Tokyo Gas and Electric Industrial Co. строят автомобилестроительный завод.
- 1918, июль — Tokyo Ishikawajima Ship Building and Engineering заключает договор от техническом сотрудничестве с английской компанией Wolseley Motors.
- 1919, март — Tokyo Gas and Electric Industrial Co. по военному заказу производит грузовой автомобиль T.G.E.
- 1922, декабрь — Tokyo Ishikawajima Ship Building and Engineering собирает первый лицензионный Wolseley, модель A-9.
- 1933, март — Ishikawajima Automotive Works объединяется с Dot Automobile Manufacturing Inc. и переименоввывается в Automobile Industries Co., Ltd.
- 1934, июль — автомобиль, произведённый по заказу Министерства торговли и промышленности, получает имя «Isuzu».
- 1937, апрель — создаётся Tokyo Automobile Industries Co.,Ltd. (предшественник Isuzu Motors Ltd.) с уставным капиталом в 1 миллион иен.
- 1938, август — на заводе в Кавасаки собраны первые два грузовых автомобиля TX40.
- 1942, май — завод Hino Works отделяется от компании и создаётся Hino Heavy Industries Inc. (Hino Motors Limited).
- 1945, октябрь — возобновляется произовдство бензинового TX40 и дизельного TU60 грузовых автомобилей.
- 1949, июль — название компании изменяется на «Isuzu Motors Limited» и уставной капитал увеличивается до 150 миллионов иен.
- 1953, февраль — заключён договор о технической поддержке с английской компанией Rootes, Ltd. в производстве лекгового автомобиля Hillman.
- 1953, октябрь — на конвеер поставлен легковой автомобиль Hillman.
- 1959, октябрь — на конвеер поставлен первый грузовой автомобиль семейства Elf — 2-тонный TL.
- 1961, октябрь — в продажу поступил легковой автомобиль Bellel.
- 1962, январь — открытие завода в Фудзисава.
- 1963, июнь — премьера легкового автомибиля Bellett и коммерческого автомобиля WASP (KR).
- 1966, апрель — открытие Isuzu Motors Co., Ltd. в Таиланде.
- 1967, октябрь — на конвеер поставлены 120-тонный грузовой автомобиль TM, большой автобус с задним расположением двигателя и легковой автомобиль Florian.
- 1968, октябрь — премьера легкового автомобиля 117 Coupe.
- 1970, апрель — премьера 4-тонного грузового автомобиля Forward (TR).
- 1970, октябрь — премьера 3-х и 3.5-тонных грузовых автомобилей Elf 350 (KS).
- 1971, июль — подписан договор о совместных капиталовложениях с General Motors.
- 1972, февраль — на конвеер поставлен 1-тонный грузовой автомобиль Faster (KB).
- 1974, октябрь — на конвеер поставлен легковой автомобиль Gemini, первый автомобиль разработанный совместно с GM.
- 1975, июнь — открытие Isuzu Motors America, Inc.
- 1979, сентябрь — завершено строительство тестового полигона на Хоккайдо.
- 1980, декабрь — на конвеер поставлена серия коммерческих автомобилей и микроавтобусов Fargo (WFR).
- 1981, май — на конвеер поставлен легковой автомобиль Piazza.
- 1981, сентябрь — на конвеер поставлен внедорожник Rodeo Bighorn (UBS).
- 1983, март — на конвеер поставлен легковой автомобиль Florian Aska.
- 1983, ноябрь — Florian Aska побеждает в ралли RAC в Великобритании.
- 1984, май — открытие завода на Хоккайдо.
- 1984, август — на Florian Aska для японского рынка устанавливается 5-ступенчатая роботизированная коробка передач NAVI-5.
- 1985, февраль — открытие Qingling Motors Co., Ltd. в Китае.
- 1985, май — на конвеер поставлен FF Gemini (JT).
- 1987, апрель — компания празднует 50-летний юбилей с момента своего основания.
- 1987, сентябрь — создаётся совместное предприятие с GM — IBC Vehicles Ltd.
- 1989, январь — открытие Isuzu-General Motors Australia Ltd. (IGM).
- 1989, апрель — по итогам 1988 года Isuzu становится мировым лидером производству средне- и многотоннажных грузовых автомобилей.
- 1989, май — на конвеер поставлен новый тип автомобиля для отдыха — внедорожники на платформе UCS (Mu для рынка Японии и Amigo для рынка США).
- 1989, октябрь — открытие Subaru-Isuzu Automotive Inc. (SIA).
- 1990, октябрь — совместно с Sumitomo Metal Industries, Ltd. создан первый в мире суперкомпактный электромагнитный тормоз.
- 1990, октябрь — на конвеер Subaru-Isuzu Automotive Inc. поставлен внедорожник Rodeo (4-х дверная платформа UCS).
- 1991, январь — на рынок США выпущен Rodeo.
- 1991, декабрь — полный рестайлинг внедорожника Trooper
- 1992, август — создание Хартии защиты окружающей среды Isuzu.
- 1993, январь — Mu одерживает победу в Ралли Париж-Дакар в классе дизельных прототипов.
- 1993, июль — на конвеер поставлена серия N коммерческих автомобилей.
- 1994, январь — Trooper одерживает победу в классе Марафон и смешанном классе и занимает 2-е место в классе стандартных автомобилей в Ралли Париж-Дакар.
- 1994, январь — на рынок США выпущен внедорожник Honda Passport.
- 1994, февраль — на конвеер поставлена серия F коммерческих автомобилей.
- 1994, май — присоединение Shatai-Kogyo Co., Ltd.
- 1994, октябрь — на конвеер поставлены серии C и E 25-тонных коммерческих автомобилей.
- 1996, август — Holden Jackaroo одерживает победу в Австралийском Сафари.
- 1996, сентябрь — открытие офисного центра Омори Беллпорт.
- 1997, март — на конвеер поставлен внедорожник VehiCROSS.
- 1997, май — начало продаж рыболовецких шхун Kingfisher 33.
- 1998, июнь — полный рестайлинг внедорожников Wizard и Mu.
- 1998, август — на конвеер поставлен грузовой автомобиль Elf CNG с приводом от природного газа.
- 1999, март — General Motors увеличивает долю владения акциями Isuzu до 49 процентов.
- 1999, апрель — на рынок США выпущен внедорожник VehiCROSS.
- 1999, июнь — открытие Isuzu Motors Polska (ISPOL).
- 1999, декабрь — Isuzu и Hino Motors, Ltd. заключают договор о сотрудничестве в области разработки и продаж автобусов.
- 2000, июль — начало производства дизельных двигателей на заводе DMAX, Ltd. в США.
- 2000, сентябрь — открытие General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC.
- 2000, сентябрь — полный рестайлинг Panther для рынка Индонезии.
- 2001, январь — дизельный двигатель Duramax 6600 получил награду «10 Лучших двигателей» Ward’s Communications.
- 2001, май — анонсирован краткосрочный бизнесс план «V Plan».
- 2002, январь — дизельный двигатель Duramax 6600 повторно получил награду «10 Лучших двигателей» Ward’s Communications.
- 2002, май — Isuzu и General Motors разрабатывают замену Isuzu Pickup для рынка Таиланда — пикап D-Max.
- 2002, июнь — грузовой автомобиль Elf первым получает сертификат соответствия новым экологическим требованиям, вводимым в Японии.
- 2002, октябрь — анонсирован новый 3-х летний бизнесс план, основанный на «V Plan».
- 2002, декабрь — Fuji Heavy Industries, Ltd. и Isuzu подписывают договор о закрытии совместного предприятия Subaru Isuzu Automotive (SIA) в США.
- 2003, январь — General Motors уменьшает свою долю владения акциями Isuzu до 12 процентов, согласно 3-х летнему бизнесс плану Isuzu.
- 2003, январь — Isuzu и General Motors создают совместное предприятие GMI Diesel Engineering Ltd. (GMIDEL) по разработке трансмиссий.
- 2003, июль — Isuzu и подписывают соглашение о поставке лёгких коммерческих автомобилей серии N в Японии.
- 2003, июль — количество проданных на рынке Японии коммерческих автомобилей серии N, работающих на природном газе, достигло 5000 штук.
- 2003, август — начинаются зарубежные поставки пикапа Isuzu D-Max.
- 2003, сентябрь — Isuzu и Hino Motors, Ltd. заключают новый договор о создании холдинга по производству автобусов.
- 2004, февраль — начинаются поставки тяжёлых грузовых автомобилей Giga с системой телематики реального времени «Mimamori-kun online service».
- 2004, май — на конвеер поставлена новая линейка лёгких коммерческих автомобилей серии N, соответствующая новым экологическим требованиям к дизельным автомобилям и получившая государственный сертификат «Дизельный автомобиль с ультра-низким выбросом PM».
- 2004, май — на заводе Isuzu Motors Polska Sp.zo.o. (ISPOL) произведён 1-миллионный дизельный двигатель.
- 2004, сентябрь — на заводе DMAX Ltd. (DMAX) произведён полумиллионный дизельный двигатель.
- 2004, ноябрь — анонсирован новый 3-х летний бизнесс план с апреля 2005 по март 2008 года, нацеленный на становление Isuzu лидером в производстве коммерческих автомобилей и дизельных двигателей.
- 2004, декабрь — открытие Isuzu Benelux N.V. в Бельгии (продажа коммерческих и лёгких коммерческих автомобилей).
- 2005, январь — открытие Isuzu Malaysia Sendirian Berhad в Малазии (продажа лёгких коммерческих автомобилей).
- 2005, февраль — «Mimamori-kun online service» теперь предлагается для лёгких и средних коммерческих автомобилей.
- 2005, февраль — открытие Isuzu Iberia S.L. в Испании (продажа коммерческих и лёгких коммерческих автомобилей).
- 2005, апрель — на рынок Японии выпущен Elf CNG-MPI (природный газ с многоточечным впрыском), адаптированный под новые экологические требования, вводимые в Японии.
- 2005, апрель — открытие Isuzu Motors de Mexico S. de R.L. в Мексике (продажа автомобилей Isuzu).
- 2005, июль — на рынок Японии выпущен Elf Hybrid с гибридным двигателем, снижающем выбросы и позволяющим экономить горючее.
- 2005, август — полный редизайн туристического автобуса Gala для рынка Японии.
- 2005, ноябрь — Isuzu увеличивает долю акций в Isuzu-General Motors Australia Ltd. (IGM) с 60 до 100 процентов и изменяет название компании на Isuzu Australia Limited (IAL).
- 2005, ноябрь — начало продаж коммерческих автомобилей на рынке в Мексике.
- 2006, апрель — Isuzu и General Motors анонсировали договор о расторжении альянса.
- 2006, апрель — начало продаж тяжёлого грузового автомобиля Giga, отвечающего новым экологическим требованиям, введённым в Японии в 2005 году.
- 2006, май — открытие Isuzu Automotive Company, Ukraine на Украине (продажа коммерческих автомобилей и автобусов).
- 2006, июнь — Isuzu и General Motors создают совместное предприятие LCV Platform Engineering Corporation (LPEC).
Деятельность
Isuzu Motors — один из крупнейших в мире производителей грузовиков, внедорожников и автобусов, выпускаемых под маркой «Исудзу». Также компания известна своими дизельными двигателями (в том числе для большого ряда автомобилей GM). Основное производство расположено в Японии. Помимо Японии автомобили собираются также во Вьетнаме, на Филиппинах, в Таиланде, США и в России.
Выручка за 2005 финансовый год — $13,88 млрд, чистая прибыль — $558 млн. Объём производства в 2007 году составил 628 800 автомобилей.
Isuzu в России
В середине 2007 года Isuzu зарегистрировала совместное предприятие с «Северсталь-Авто» (ныне Елабуге (Татарстан) завода по выпуску грузовиков мощностью 25 тыс. автомобилей в год. На предприятии будет выпускаться вся коммерческая модельная линейка Isuzu, а также автобусы; инвестиции в проект составят $13,7 млн. Завод начнёт работу в первой половине 2008 года[2].
Isuzu на Украине
Официальным представителем Isuzu на Украине является компания «Автомобильная компания ИСУДЗУ, Украина».
Примечания
Ссылки
Wikimedia Foundation. 2010.
История компании ISUZU
История компании ISUZU
Компания Исузу появилась на японском рынке автомобилей в 1916 г. и вначале носила название Tokyo Automobile Industries. Новый производитель попытался наладить выпуск японских автомобилей, однако исконно японских моделей в те времена не существовало. Японцы доверили техническое перевооружение предприятия английским коллегам, заимствуя их опыт и наработки. Впоследствии первую половину прошлого века японские производители активно копировали полученные американские технологии и образцы, но американские друзья не спешили раскрывать секреты автомобилестроения, а затем и вовсе отозвали своих инженеров из Японии. Таким образом, первые автомобили, которые выпускались в Японии, были скопированы с западных моделей и пока не содержали в себе оригинальных японских разработок.
В 1941 г. единственной компанией, которая получила от правительства Японии разрешение на производство дизельных автомобилей стала Tokyo Automobile Industries. Через год от компании отделилось отдельное предприятие — Hino Works, впоследствии названное Hino Heavy Industries. В октябре 1945 г. в послевоенной Японии возобновился выпуск бензиновых грузовиков модели TX40 и дизельных грузовиков TU60. Грузовики модели TX61 активно применялись для восстановления страны из руин.
В 1949 г. компания получила своё современное название — Isuzu Motors Limited.
Развитие компании ISUZU тесно связано с развитием дизельных двигателей в стране, ведь именно двигатели – «визитная карточка» Исузу. Чтобы удовлетворить потребности страны в грузовых автомобилях, специалисты компании ISUZU разработали первый японский дизельный двигатель с водяным охлаждением, V8 – модель DA80, в это же время была создана камера сгорания улучшенной конструкции с непосредственным впрыском. Новые разработки вызвали большой интерес за счёт улучшенных характеристик.
Постепенно линейка автомобилей, производимых компанией ISUZU, расширялась. В 1953 г. вышел первый легковой автомобиль марки, который представлял собой копию английского марки Hillman. Через шесть лет начал выпускаться 2-тонный грузовой автомобиль Elf, который быстро завоевал популярность за счёт экономичного дизельного двигателя DA640, высокой проходимости, отличной грузоподъемности и долговечности.
В 1971 г. было подписано соглашение между ISUZU и General Motors, в результате которого 35 % акций ISUZU было продано американской компании. В результате сотрудничества компаний в 1974 г. появился легковой автомобиль Gemini. В 1975 г. появилось американское отделение компании — Isuzu Motors America.
В 1977 г. началось производство модели Florian с дизельным двингателем, через 2 года наладился выпуск дизельной Gemini. Открылся испытательный полигон компании на Хоккайдо.
Первым внедорожником, производство которого началось в 1985 г., стал Rodeo Bighorn, который в экспортном варианте стал называться Trooper. Выпускалась модель с различными типами двигателей: с бензиновым и турбодизельным. В 1989 г. компания презентовала внедорожник нового типа, назвав его MU (Amigo). К началу 90-х годов компания ISUZU вышла на лидирующие позиции по выпуску среднетоннажных и тяжёлых грузовых автомобилей, открыла австралийской представительство (Isuzu-General Motors Australia) и запустила совместный проект с фирмой Subaru.
Новые модели внедорожников среднего класса — Isuzu MU (с 3-мя дверями) и Isuzu Wizard (с 5-ю дверями) оказались довольно бюджетными для автомобилей с такими техническими характеристиками и завоевали большую популярность.
Большой спрос был и на модель Isuzu Fargo, который внешне был похож на фургон — машину для временного проживания (кемпинга). Пассажирский автомобиль имел «вагонную» компоновку. Целью такого необычного дизайна была практичность, высокая грузовместимость при максимальном комфорте для большого числа пассажиров.
Легковые машины марки ISUZU явились результатом совместного производства с другими концернами, например, Isuzu Gemini появилась благодаря сотрудничеству с фирмой Honda.
В настоящий момент IZUSU в ответ на рост рыночного спроса ведёт успешные разработки дизельных двигателей повышенной экологичности, кроме того компания выполняет роль эксперта по производству дизельных двигателей в группе General Motors. Для рынка Северной Америки компания выпускает пикап D-Max и стремительно укрепляет свои позиции по всему миру.
Рынок грузовой техники компания покорила благодаря выпуску грузовых автомобилей серии N. Универсальные грузовики для городских и пригородных грузоперевозок обладают грузоподъёмностью до 5 т. и при установки широкого ряда надстроек могут выполнять множество функций – от фургона и бортового автомобиля до мусоровоза и машины для ремонта дорог. В 2004 г. было выпущено более 151,7 тыс. автомобилей серии N, от общего объема производства это составило почти 69%.
На сегодняшний момент выпускаются грузовики серии N и F, информация о которых доступна в нашем каталоге.
ISUZU
- Информация о материале
- Автор: Виталий Волков
- Родительская категория: Японские
- Категория: ISUZU
- Просмотров: 539
В России начались продажи нового пикапа Isuzu D-Max третьего поколения, который будет доступен у нас только с одним мотором – это 3,0-литровая дизельная турбочетверка с отдачей 190 л.с. и 450 Нм, работающая в паре с 6 МКПП или 6 АКПП Aisin.
Подробнее…
- Информация о материале
- Автор: Виталий Волков
- Родительская категория: Японские
- Категория: ISUZU
- Просмотров: 589
В конце октября 2020 года в Таиланде состоялась официальная премьера нового рамного внедорожника Isuzu MU-X 2021 модельного года. Новинка является ближайшим родственником, дебютировавшего год назад пикапа Isuzu D-Max третьего поколения. У обеих моделей одна платформа и те же моторы, а также минимальные отличия в плане конфигурации салона и оснащения.
Подробнее…
- Информация о материале
- Автор: Виталий Лебедев
- Родительская категория: Японские
- Категория: ISUZU
- Просмотров: 898
В России начался предварительный прием заказов пикапа Isuzu D-Max доработанного компанией Arctic Trucks. Такой вариант модели уже предлагался на российском рынке, правда это была прежняя модель с 2,5-литровым дизельным мотором. Сейчас же в продажу поступил переработанный пикап на базе обновленной версии с 3,0-литровым дизельным мотором DID с отдачей 177 лошадей и 430 Нм крутящего момента, который комплектуется новыми коробками передач: 6 МКПП и 6 АКПП.
Подробнее…
- Информация о материале
- Автор: Vitalic_25
- Родительская категория: Японские
- Категория: ISUZU
- Просмотров: 2104
В Таиланде состоялась презентация пикапа Isuzu D-Max 3 поколения в различных модификациях, начиная однорядной трехместной кабиной и заканчивая шикарной кабиной с 5-местным салоном. Isuzu D-Max 2020-2021 модельного года в новом кузове будут выпускать в Таиланде, а его цена на местном рынке составит от 16700 долларов за самую простую версию и 38000 долларов за самую роскошную комплектацию с пятиместной кабиной и полным приводом.
Подробнее…
- Информация о материале
- Опубликовано: 11 апреля 2019
- Просмотров: 2832
Обновленный японский пикап Isuzu D-Max наконец-то добрался до России, хотя мировая премьера модели состоялась еще в конце 2017 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Isuzu D-Max 2019-2020 года. Обновленный пикап Исузу Д-Макс получил более стильную внешность, модернизированный салон и 177-сильный 3,0-литровый турбодизель.
Подробнее…
7 классических моделей 4×4, заслуживающих возвращения
Land Rover Defender и Ford Bronco, которые были реанимированы для выпуска в автомобильную промышленность США (плюс непрекращающаяся популярность Jeep Wrangler), служат доказательством того, что общественный интерес к способным внедорожникам 4×4 остыл. Это ослабило поток кроссоверов, ориентированных на тротуар, которые в настоящее время доминируют в диаграммах продаж автомобилей. Чтобы отметить это пробуждение бездорожья, мы решили составить наш собственный список табличек с именами 4×4, которые заслуживают аналогичного возрождения в Штатах.Эта почтенная классика слишком долго оставалась без внимания и готова к собственному возвращению как на улицах, так и на трассах. Что бы вы вернули в первую очередь?
Isuzu Trooper
Можно утверждать, что Isuzu Trooper уже прожил девять жизней, учитывая, что в течение первых двух поколений он был переименован в Acura (SLX), Subaru (Bighorn), Chevrolet (ммм, Trooper), Opel (Монтерей), Honda (Horizon), Holden (Jackaroo / Monterey) и, конечно же, SsangYong (Семья Корандо).
Но что еще за развод между друзьями? Особенно с учетом того, что Trooper 80-х / 90-х годов был одним из самых солидных внедорожников своей эпохи, предлагая полный привод с низким радиусом действия, возможность выбора между четырех- и шестицилиндровым двигателем, а также двухдверным и четырехдверным. стили тела. Это был доступный по цене спортивный швейцарский армейский нож в Японии, что отчасти объясняет, почему он был таким популярным выбором для автопроизводителей, ищущих возможности для создания собственных выставочных залов.
Isuzu сегодня ушел с американского рынка легковых автомобилей, но, учитывая склонность Trooper к перекрестному опылению, нет причин, по которым он не мог бы возродиться под каким-либо количеством брендов сегодня.Фактически, в сочетании с деревенским вертикальным дизайном, это было бы идеальной фольгой для значков импорта, ищущих конкурента Bronco.
Посмотреть все 65 фотографийDodge Ramcharger
Имя Ramcharger было найдено на нескольких различных моделях в истории Dodge, но самым убедительным и долговечным был внедорожник, предложенный в период с 1974 по 1993 год (ограниченное производство продолжалось в Мексике. еще несколько лет). Ramcharger — и его близнец Plymouth, Trailduster — были прямым ответом на успех Chevrolet Blazer, то есть он тоже был основан на полноразмерном шасси пикапа и предлагал съемную оболочку из стекловолокна над задними пассажирами. Двухдверный грузовик был найден исключительно с двигателем V-8, и, хотя он потерял свою популярность в 80-х, Ramcharger востребован сегодня из-за более низких производственных показателей по сравнению с Chevy и его более поздними полноразмерными современниками Bronco. .
Dodge в настоящее время не имеет четырехместного внедорожника (Durango имеет три ряда помещений), и, конечно же, в его модельном ряду нет ничего похожего на спортивный двухдверный 4×4. Запуск более удобной для улицы версии Ramcharger на платформе Wrangler привлечет более чем немного внимания публики.
Просмотреть все 65 фотографийInternational Harvester Scout
Scout и Scout II были прототипами внедорожников из Форт-Уэйна, штат Индиана, которые помогли задать тон многим из того, что должно было появиться позже из Детройта. В ранних моделях особое внимание уделялось уравновешиванию полезности и цены, но к концу 60-х Scout превратился в достаточно мощную трейловую установку с двигателем V-8, складывающимся лобовым стеклом и собственным съемным верхом.
Scout II дебютировал в 1970 году после 10-летнего пробега и внесет скромные усовершенствования в первоначальную концепцию, улучшив выбор двигателей при сохранении классического стиля грузовика.Он был даже доступен в модели «Soft Safari» с полностью тканевым верхом с полупрозрачными дверцами из стекловолокна, чтобы конкурировать с джипами под открытым небом и Broncos того времени.
Хотя Scout предлагал впечатления от вождения, которые иногда можно было определить как сельскохозяйственные, его внедорожная сообразительность никогда не подвергалась сомнению, равно как и его высокая долговечность. С такими поставщиками вторичного рынка, как Icon, все больше и больше влияющих на сцену внедорожников, Scout, казалось бы, представляет соблазнительную возможность сделать что-то новое в пространстве рестомодов с шестизначными цифрами.
Просмотреть все 65 фотографийJeep Wagoneer
Jeep Wagoneer и его различные ответвления, такие как Cherokee и Grand Wagoneer, сыграли огромную роль в ознакомлении Америки с идеей семейного автомобиля, способного преодолевать любые препятствия, которые может бросить Мать-природа. в своем роде. Разработанный в начале 60-х, но производившийся вплоть до начала 90-х, Wagoneer — особенно более поздняя модель Grand Wagoneer — открыл новые горизонты с точки зрения доказательства того, что рынки действительно существуют для роскошных внедорожников.
Если вы мечтали о Grand Wagoneer 2.0, вам повезло, потому что Jeep разрабатывает современную версию этого самосвала для модели 2022 года. Предназначенный для использования в качестве трехрядной установки, способной нормально ездить по бездорожью, кажется определенным, что грядущий Wagoneer сохранит впечатляющие возможности и комфорт прошлой версии, если не использовать деревянные панели, доступные на протяжении всей ее истории.
Просмотреть все 65 фотографийSuzuki Samurai
В наши дни полноприводные автомобили должны быть большими, грубыми и приятными, чтобы привлекать внимание, но было время, когда Suzuki Samurai размером с пинту вёл большой бизнес в небольших размерах. Хотя Jimny и сегодня доступен на других рынках, американские дни славы Samurai приходились на 1986–1995 годы, когда он несколько лет пользовался статусом самого продаваемого кабриолета в стране.
Игнорируя склонность Suzuki к опрокидыванию при неосторожном вождении (благодаря сверхкороткой колесной базе), в Samurai было много всего, что могло бы понравиться. Имея небольшую занимаемую площадь, он мог получить доступ к трассам, запрещенным к более крупным грузовикам, а его доступная цена сделала его популярным среди самодельных мастеров, стремящихся настроить в рамках бюджета.
Нет никаких сомнений в том, что Jimny имел бы безоговорочный успех, если бы его снова предложили в Соединенных Штатах. Однако после резкого увеличения продаж в США почти десять лет назад Suzuki пришлось проявить изобретательность в партнерстве с существующим брендом.
Посмотреть все 65 фотографийIsuzu Rodeo
Isuzu Rodeo — еще одна популярная платформа 4×4, которая обслуживала Acura, Chevrolet, Honda и Opel с 1989 по 2005 год. Название Rodeo было дано четырехдверному автомобилю. Модель (MU Wizard в Японии) с двухдверной (просто MU) также предлагается в Америке под шильдиком Amigo, а затем и Rodeo Sport.
Как и Trooper, Rodeo был рамным, традиционным полноприводным автомобилем, мотивированным подобным сочетанием скромных четырехцилиндровых двигателей и крутящих шестицилиндровых двигателей. В отличие от Trooper, модель с откидным верхом была довольно популярна и, как следствие, дольше использовалась в дилерских центрах. Это был один из последних японских внедорожников, предлагавших когда-то повсеместные легальные внедорожные возможности, прежде чем большинство таких автомобилей были заменены симпатичными кроссоверами и кроссоверами.
«Родео» — слишком хорошее название, чтобы не использовать его на современном внедорожнике, но, как и Trooper, должна быть некоторая корпоративная синергия, чтобы воскресить это прозвище.Мы бы указали на Toyota как на вероятного кандидата, учитывая ее склонность к партнерству со сторонними конструкторами, но маловероятно, что это бросит вызов популярности 4Runner у собственного конкурента.
AMC Eagle
В любом жутком предзнаменовании того, как в конечном итоге будет выглядеть рынок легковых автомобилей, AMC Eagle — будь то в кузове купе, седан или универсал — предоставил вольнодумцам начала 80-х годов Полноприводной внедорожник, который они уже давно искали.Абсолютно все в Eagle, за исключением, пожалуй, деревянных панелей кузова, опережало свое время. Он не только мог легко преодолевать бездорожье среднего размера, но и был первым полноприводным автомобилем, который был продан в Соединенных Штатах, превзойдя Audi и Subaru в том, что каждый из них должен был подражать.
С наступлением эпохи кроссоверов стало ясно, что момент блистания Eagle наконец-то настал. Готов ли мир к появлению гибридного универсала Chrysler Eagle? Точно знают только бренд-стратеги FCA.
Просмотреть все 65 фотоOdd 90s Styling, Original Off-Road Racer
В 90-е годы не только появились легенды JDM, такие как Skyline GT-R, но и было построено несколько невероятных внедорожников. Некоторые из них, такие как Toyota Celica GT4, Nissan Pulsar GTi-R и Mitsubishi Lancer Evo, были созданы на базе легковых автомобилей. Другие, такие как Mitsubishi Pajero Evolution и Montero и Toyota MegaCruiser, были внедорожниками. С появлением Radwood внедорожники 90-х годов начинают цениться все больше, особенно необычные, такие как Pontiac Aztek.А внедорожник, который, возможно, лучше всего демонстрирует безумство 90-х, — это Isuzu Vehicross.
. В отличие от Aztek, Isuzu Vehicross не был внедорожником, «разработанным комитетом», объясняет Хагерти . Isuzu разработал его, чтобы противостоять волне ностальгии по началу 90-х годов. Вместо того чтобы оглядываться назад, Isuzu хотел, чтобы Vehicross смотрел вперед. Первоначально, однако, это был просто концепт на Токийском автосалоне 1993 года.
Затем, как сообщает The Drive , примерно в 1997 году Isuzu захотела участвовать в гонках по бездорожью. Таким образом, компания превратила Vehicross в свой «гало-гонщик по бездорожью», выпустив омологированные дорожные модели. И они были действительно готовы к гонкам: согласно The Drive, все, что владелец Isuzu Vehicross должен был добавить для участия в гонках, — это какое-то оборудование безопасности.
Это потому, что под необычным 2-дверным дизайном Isuzu Vehicross — действительно хороший внедорожник.
Внедорожники Isuzu Vehicross
Isuzu Vehicross с кузовом на раме приводится в движение двигателем 3. 5-литровый V6, развивающий 215 л.с. и 230 фунт-фут. Для сравнения: самый мощный двигатель, который предлагал современный Jeep Wrangler, имел мощность всего 190 л.с. Также были отчеты Isuzu Vehicross Ironman Edition, Road & Track , в которых были добавлены дальнейшие обновления. К ним относятся амортизаторы с дистанционным резервуаром и багажник на крыше.
Vehicross также имеет полный привод с раздаточной коробкой пониженного диапазона и алюминиевую однотрубную подвеску. В то время это было то, что можно было найти только на внедорожных мотоциклах, сообщает The Drive .Это очень необычно даже для внедорожника, сообщает Hagerty . 4WD также был довольно продвинутым для своего времени, с несколькими датчиками, способными распределять мощность почти как современная система полного привода.
Autotrader сообщает, что Vehicross может не отставать от Jeep Wranglers на бездорожье. Он занял 2 -е -е место в тесте «внедорожник года 2000» Four Wheeler , сразу за Chevy Tahoe Z71.А гоночные версии выиграли в нескольких классах на этапе Париж-Дакар 1998 года и безоговорочно выиграли Австралийское ралли сафари 1999 года.
К сожалению, Isuzu не произвела много внедорожников Vehicross, прежде чем уйти с рынка США. Однако это не было связано со скандалом Consumer Reports . Isuzu Vehicross никогда не предназначался для массовых продаж.
Поскольку Isuzu хотела быстро подготовить Vehicross, она использовала керамические штампы вместо обычных стальных.Хотя керамические матрицы изготавливаются намного быстрее и дешевле, их срок службы не такой долгий. Всего с 1998 по 2001 год было произведено всего 5 958 внедорожников Vehicross. Только 4 153 из них были для США.
2000 Isuzu Vehicross Ironman Edition интерьер | Принесите трейлерНо, хотя Vehicross — редкость, он не особенно дорогой. Некоторые из них продали на Bring a Trailer менее чем за 10 000 долларов. Самым дорогим из проданных на BaT был модифицированный Ironman Edition с малым пробегом, который в марте 2020 года был продан за 18 253 доллара.
2014 Toyota FJ Cruiser | Toyota Самые желанные автомобили Toyota FJ Cruisers продаются дороже. Это неплохая сделка для внедорожного внедорожника, который не похож ни на что на дороге.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
2022 Isuzu F-серии
FTR
Класс: 6
GVWR / GCWR
25 950/30 000 фунтов.
СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
FVR
Класс: 7
GVWR / GCWR
33 000/33 000 фунтов.
СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
FVR Снижение номиналов
Класс: 6
GVWR / GCWR
25 950/33 000 фунтов.
СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
2022 Только мод.
Ограничения гарантии: Время или пробег, в зависимости от того, что наступит раньше
Гарантия на новый грузовик | Время в годах | Миль транспортных средств |
---|---|---|
Базовый | 3 | Безлимитный |
Двигатель* | 3 | Безлимитный |
Передача инфекции** | 3 | Безлимитный |
| 3 | Безлимитный |
Направляющие рамы | 3 5 ✝ | Безлимитный Безлимитный ✝ |
Коррозия (сквозная ржавчина) | 4 | Безлимитный |
Гарантия на выбросы | Время в годах | Миль транспортных средств |
Система контроля выбросов ✝✝ | 5 | 100 000 |
Шины | 2 | 24 000 |
Кондиционер | 5 | 50 000 |
* Гарантия на двигатель Cummins предоставляется компанией Cummins отдельно.
** На автоматическую трансмиссию Allison действует отдельная гарантия Allison Transmission.
✝ По истечении 3 лет покрытие покрывает 50% стоимости работ и запасных частей на срок до 5 лет.
✝✝ Компоненты выбросов покрываются Isuzu или Cummins; за подробностями обращайтесь к своему дилеру Isuzu.
Гарантия определяется пробегом автомобиля и количеством лет с даты поставки.Гарантия ограничивается тем, что наступит раньше. Обратитесь к своему дилеру Isuzu для получения подробной информации о гарантии.
Isuzu N-Series Дизель
Каждый новый грузовик Isuzu Diesel серии N включает в себя модуль записи данных (DRM), который контролирует работу вашего грузовика и позволяет техническим специалистам вашего дилера Isuzu провести всесторонний анализ трансмиссии и выхлопных систем вашего грузовика, экономии топлива, использования тормозов и привычек водителя. .
(Технические характеристики модели указаны только для модели 2022i г. вып.)
NPR-HD
Класс: 4
Стандартная кабина
GVWR / GCWR
14 500/20 500 фунтов.
СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
NPR-HD
Класс: 4
Кабина экипажа
GVWR / GCWR
14 500/20 500 фунтов.
СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
NPR-XD
Класс: 4
Стандартная кабина
GVWR / GCWR
16 000/22 000 фунтов.
СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
NPR-XD
Класс: 4
Кабина экипажа
GVWR / GCWR
16 000/22 000 фунтов.
СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
NQR
Класс: 5
Стандартная кабина
GVWR / GCWR
17 950/23 950 фунтов.
СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
NQR
Класс: 5
Кабина экипажа
GVWR / GCWR
17 950/23 950 фунтов.
СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
NRR
Класс: 5
Стандартная кабина
GVWR / GCWR
19 500/25 500 фунтов.
СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
NRR
Класс: 5
Кабина экипажа
GVWR / GCWR
19 500/25 500 фунтов.
СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Ограничения гарантии: Время или пробег, в зависимости от того, что наступит раньше
Время в годах | Миль транспортных средств | |
---|---|---|
Базовый | 3 | Безлимитный |
Двигатель | 3 | Безлимитный |
| 3 | Безлимитный |
Система контроля выбросов | 5 | 100 000 |
Шины | 2 | 0-24 000 |
Коррозия (сквозная ржавчина) | 4 | Безлимитный |
Помощь на дороге | 3 | 0-75 000 |
* После 3 лет или 36 000 миль покрытие покрывает 50% затрат на оплату труда и запчастей на срок до 5 лет.
Гарантия определяется пробегом автомобиля и количеством лет с даты поставки. Гарантия ограничивается тем, что наступит раньше.
60/200 000
- ДВИГАТЕЛЬ
- Все детали с внутренней смазкой, включая, но не ограничиваясь этим, блок цилиндров, головка цилиндра, масляный поддон, масляный радиатор, корпус термостата, маховик, впускные коллекторы
- Масляный насос, поршни с кольцами, гильзы, коленчатый вал и подшипники, шатуны и подшипники, болты головки, прокладка ГБЦ, впуск и выпуск клапаны, коромысла в сборе, распределительный вал и подшипники.
- ПРИВОДНОЙ МОСТ
Дифференциал, полуоси, все сальники и подшипники. - ТРАНСМИССИЯ
Картер трансмиссии и все внутренние детали. - ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ
Помощь на дороге и буксировка к ближайшему дилеру для бесплатного ремонта автомобиля.
10 забытых внедорожников и грузовиков
Хотя кроссоверы практически захватили рынок в последние годы, очень немногие из них обладают истинными внедорожными качествами ушедшей эпохи забытых внедорожников . Мешапы Unibody для автомобилей и внедорожников с несколькими дополнительными дюймами дорожного просвета не могут конкурировать с прочными внедорожными внедорожниками с кузовом на раме прежних времен.
И хотя настоящие энтузиасты бездорожья, скорее всего, предпочтут любой классический внедорожник сопоставимому современному кроссоверу, не все внедорожники и грузовики старой школы были особенно успешными в свое время.Тогда люди довольствовались своими обычными седанами, полутонными пикапами и редкими универсалами. Выбор был сравнительно ограниченным, но гораздо более красочным, чем предложения внедорожников с кузовом на раме.
10 забытых внедорожников и грузовиков, которые нельзя пропустить
Эти забытые внедорожники и грузовики обладали похвальными характеристиками для бездорожья, но очень немногие люди их помнят или активно ищут. Тем не менее, они явно заслужили свое место на страницах истории автомобилестроения, включая причудливость.Конечно, эти десять автомобилей не являются Range Rovers и Toyota Tacomas из мира бездорожья, но они представляют собой забавную коллекцию менее известных и почти одинаково эффективных моделей.
Модель1999-2001 Isuzu VehiCROSS
Вы не часто слышите об Isuzu Motors, но компания все еще жива и в основном занимается коммерческими автомобилями на рынке США. Но не так давно Isuzu предлагала полную линейку легковых автомобилей. Можно сказать, что японский гигант — еще один автопроизводитель в длинном списке жертв GM, но на этот раз это не тема.
Речь идет об Isuzu VehiCROSS, компактном внедорожнике с двигателем V6 невероятной необычности, который потенциально может стать классикой будущего. Вы спросите, почему? Потому что автомобильная промышленность не производила достаточно внедорожников, подобных этому. VehiCROSS разделяет шасси и трансмиссию с более крупным и более известным Isuzu Trooper.
Первоначально он продавался в Японии в период с 1997 по 1999 год. Тогда он поставлялся с меньшим 3,2-литровым двигателем V6. Из-за строгих налоговых правил Японии было произведено всего 1805 экземпляров.В период с 1999 по 2001 год Isuzu построила еще 4 153 модели для рынка США. Они были оснащены 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 215 л.с. и мощностью 230 фунт-фут. крутящего момента.
Помимо мощности, более чем достаточной для компактного внедорожника, VehiCROSS также может похвастаться довольно продвинутой системой полного привода, даже по сегодняшним меркам. Система Torque On Demand BorgWarner состоит из 12 датчиков, которые направляют мощность на колеса с наибольшим тяговым усилием. В нормальных условиях система работала в режиме заднего привода.
Isuzu VehiCROSS имеет все необходимые предпосылки, чтобы стать классикой будущего. Он давно исчез, производится практически мертвым брендом в ограниченном количестве, имеет нетрадиционный, но все же современный дизайн и крепок как гвоздь. Неудивительно, что на ум приходит один из забытых внедорожников.
1974-1981 Плимут Trailduster
Dodge Ramcharger был ответом Chrysler на укороченные полноразмерные внедорожники с пикапами с колесной базой, появившиеся в конце 60-х годов.Он встретился лицом к лицу с Ford Bronco и Chevy K5 Blazer. Но хотя люди помнят Ramcharger и вспоминают его с любовью, был почти идентичный Chrysler под другим знаком — часто забытый Plymouth Trailduster.
Хотя самого Плимута давно нет, некоторые автомобили, производимые этой маркой, по праву считаются одними из лучших и самых популярных когда-либо созданных американских автомобилей. Но не Trailduster, поскольку внедорожники и грузовики никогда не были сильной стороной Плимута.Trailduster возник потому, что корпоративная политика диктовала условия.
Это не значит, что Trailduster был неспособен. Будучи идентичным механическим близнецом Ramcharger, он предлагал практически все, что было у его более популярного собрата. Он даже имитировал варианты двигателей Ramcharger, варьировавшиеся от шестицилиндрового двигателя 225ci до наиболее желанного раннего предложения 440ci V8. Однако на протяжении всего периода эксплуатации Trailduster наиболее распространенными вариантами были 318ci V8 и 360ci V8 Chrysler LA.
Кроме того, и Trailduster, и Ramcharger имели съемные верхние части в первом поколении и обязательный полный привод в течение первых нескольких лет.Когда Trailduster был прекращен в 1981 году, Ramcharger тоже потерял часть своей идентичности. Возможно, он просуществовал до 1994 года (возродился еще на три тысячелетия назад), но утратил очарование первого поколения вместе со съемной крышей. Мы все еще мечтаем о внедорожном Dodge (не говоря уже о давно умершем Plymouth) со съемными частями и деталями.
1988-1992 Daihatsu Рокки
Нет, этот автомобиль не был назван в честь нашего любимого рабочего героя с киноэкрана, которого изображал Сильвестр Сталлоне. Однако он был назван в честь Скалистых гор, которые должны были быть его естественной средой обитания.
У Daihatsu Rocky было еще несколько зарубежных имен, причем Rocky был эксклюзивом для Северной Америки. Он был наиболее известен как Feroza повсюду, кроме Великобритании, где на нем была табличка с названием Sportrak. К сожалению, Rocky так и не удалось закрепиться в Штатах, поскольку американские покупатели были склонны к более крупным внедорожникам. Рынок компактных внедорожников традиционно был территорией Jeep.
Несмотря на это, Daihatsu все же удалось продать около 7500 таких мини-внедорожников в США. У производителя было только два предложения (второе — супермини-кар Charade), поэтому понятно, что они были обречены на рынок США с самого начала. идти.
Но Rocky определенно заслуживает большего престижа. Мини-внедорожник, вооруженный рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 л, который вмещал на 30 пони больше, чем Suzuki Samurai, поставлялся либо с мягкой, либо с жесткой крышей, а также отличался отличным инклинометром на приборной панели. К сожалению, он так и не завоевал популярность среди широкой публики, присоединившись к списку других забытых внедорожников после того, как его производство закончилось в 1992 году.
1996-1999 Acura SLX
Хотя в наши дни Acura имеет полностью укомплектованный модельный ряд кроссоверов, они определенно не строят их так, как раньше. Взрыв из забытого прошлого, Acura SLX, как и VehiCROSS, был основан на Isuzu Trooper. Но это было гораздо больше.
SLX был лишь одной из дюжины переименованных версий Isuzu Trooper, но, вероятно, лучшей.Не только потому, что на нем был роскошный значок Acura, но и потому, что это был эксклюзив США, который соответствовал всем государственным нормам.
Однако у Acura SLX был один недостаток. Он был намного тяжелее своих сопоставимых собратьев из-за всех роскошных функций, но Acura не смогла добавить более мощный двигатель. Первоначально оснащенный 3,2-литровым V6 мощностью 190 л.с., двигатель вскоре был заменен на 3,5-литровый V6, производивший 215 лошадок. Если честно, этого все равно было мало.
С положительной стороны, система полного привода и раздаточная коробка пониженного диапазона сделали SLX надежным внедорожником, на что и было нацелено подразделение роскошных автомобилей Honda.Они хотели продвигать SLX как универсальный автомобиль, способный преодолевать любые ландшафты и при этом выглядеть стильно среди городских небоскребов.
Хотя продажи были низкими, Acura SLX остается одним из самых интересных предложений бренда, когда-либо продававшихся. Consumer Reports имел прямое отношение к мрачным продажам SLX, когда они занесли внедорожник в черный список из-за высокого риска опрокидывания. По крайней мере, Acura использовала этот переходный период, чтобы наконец разработать собственный внедорожник — MDX быстро стал их самым продаваемым автомобилем.
1993-1998 Хонда Кроссроуд
Acura SLX был не единственным внедорожником, который Honda переименовала в 90-е годы. Honda Crossroad был не более чем Land Rover Discovery Series 1 со значком японского производителя. Однако на этот раз Honda поменяла роль роскоши / доступности, поскольку Crossroad уступила британскому оригиналу с точки зрения доступных удобств.
Причина, по которой вы, вероятно, никогда не слышали о Honda Crossroad (не путать с недавно снятым с производства Crosstour oddball), заключается в том, что он продавался только в Японии и Новой Зеландии.У него даже был 3,9-литровый двигатель V8 от Land Rover с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач в качестве единственной трансмиссии. Справедливо будет сожалеть о том, что Crossroad так и не попал в США. Благодаря своим возможностям, подобным Land Rover, и разумной цене, он, вероятно, вызвал бы некоторое удивление.
Когда BMW приобрела Land Rover в 90-х, Honda пришлось расторгнуть свое партнерство с британским автогигантом, что положило конец Crossroad. Однако конец этого забытого внедорожника означал, что Honda, как и Acura, сорвала джекпот.Они представили CR-V, который на долгие годы стал их самым продаваемым внедорожником.
1966-1973 Джипстер Коммандос
Jeepster Commando — малоизвестный, нетрадиционный джип, который вам может быть трудно распознать. Впервые представленный в 1948 году, Jeepster эксплуатировался два года, прежде чем был прекращен. Он был примечателен тем, что был последним фаэтонным автомобилем, выпущенным крупным автопроизводителем.
Затем в 1966 году Jeep решил воскресить его или, по крайней мере, его имя. Возрожденный Jeepster Commando был тогда современным автомобилем, доступным в четырех различных формах: родстер, кабриолет, универсал и даже пикап.
Оригинальный Jeepster Commando оснащался стандартным рядным четырехцилиндровым двигателем Hurricane мощностью 75 л.с. или опциональным двигателем Dauntless V6 мощностью 160 л.с. Когда AMC пришла к власти в 1971 году, они убрали бит Jeepster из названия внедорожника, в то время как AMC добавила три дополнительных двигателя. Рядный шестицилиндровый двигатель AMC 232ci и рядный шестицилиндровый двигатель 258ci были стандартными в первый год, в то время как модели 1973 года поставлялись только с 150-сильным двигателем AMC 304ci V8. Тот же V8, сначала опциональный, изначально делал 210 «пони», но, знаете ли… каталитические нейтрализаторы.
Все четыре версии Jeepster Commando были практически одинаковы до своего пояса. Они отличались взаимозаменяемыми частями, а это означало, что верхние панели корпуса можно было легко менять местами. К сожалению, руководство AMC никогда не стремилось сохранить Commando. Версия пикапа была быстро заменена CJ-8 Scrambler, в то время как Jeep Cherokee пришел на смену другим платформам.
1953-1975 Международный комбайн Travelall
The International Harvester Scout, наконец, получает заслуженное признание.С другой стороны, Travelall, который предшествовал Scout почти на десять лет, практически забыт. Для автомобиля, который четыре поколения использовался в качестве пассажирского транспорта и который был подопытным кроликом для многочисленных революционных достижений, Travelall заслуживает большего признания.
Travelall был основан на полноразмерном пикапе International Harvester, который был их другим легковым автомобилем. Он мог появиться после Chevy Suburban, но ему все же удалось на год опередить самый долгоживущий американский автомобиль с предложением опционального полного привода.Более того, Travelall предлагал четыре двери с 1961 года — за 10 лет до появления Chevy.
До серьезной модернизации в 1961 году Travelall поставлялся только с двумя вариантами рядных шестицилиндровых двигателей Silver Diamond. Модели третьего и четвертого поколений исправили это, добавив дополнительные мельницы V8, вначале собственные компании International, а позже — AMC. Но, несмотря на свои возможности и практичность, Travelall не пережил нефтяной кризис 1973 года.
К тому времени, когда его пробег подошел к концу, International Travelall представлял собой современный внедорожник типа универсал с отделкой под дерево, виниловым верхом и сиденьями с пуговицами.После того, как Travelall был прекращен в 1975 году, вместе с пикапом, на котором он был основан, Scout был единственным оставшимся легковым автомобилем в модельном ряду IH. По иронии судьбы, этот пионер внедорожников никогда не прожил достаточно долго, чтобы испытать повальное увлечение внедорожниками конца 80-х — начала 90-х годов.
2003-2006 Субару Баха
Baja определенно не был таким интересным, как BRAT, возможно, поэтому он производился всего три коротких года. С другой стороны, каждый автомобиль, который выпускает Subaru, так или иначе интересен.Основанный на Subaru Legacy / Outback, Baja был прочным и надежным автомобилем. Конечно, может, не самый красивый, но функциональный.
Построенный на заводе Subaru of Indiana Automotive, Inc. в Лафайете, Baja никогда не уезжал далеко от дома. Он продавался только в США и Канаде и совершил всего одну долгую поездку в Чили. Как и любой другой Subaru, в Baja использовалась обязательная система полного привода японского автопроизводителя. Он даже получил двигатель Boxer прямо от Impreza — 2.5-литровая четырехцилиндровая мельница мощностью 170 л.с. и 176 фунт-фут. крутящего момента. И это еще не все. Дополнительный турбонагнетатель повысил мощность до 210 пони и 235 фунт-футов. крутящего момента. На бумаге это может показаться не таким уж большим, но помните, что Baja весила всего 3580 фунтов.
Проблема заключалась в том, что Baja не обладал достаточными возможностями, когда дело доходило до основной задачи пикапа — буксировки. Более того, он излучал ауру миловидности, хотя и был миниатюрным. А американские покупатели грузовиков привыкли к крепким «рабочим лошадкам», поэтому не слишком любезно относились к их размеру и стилю.
Автомобиль Suzuki X-90,, 1996-1998 гг., Как будто Suzuki Samurai было недостаточно малоизвестным, Suzuki X-90 был еще одним миниатюрным внедорожником от японского автопроизводителя, более известного производством мотоциклов мирового класса. Этот внедорожник также оказался незамеченным для американских заказчиков. В США было импортировано всего 7205 этих симпатичных мини-автомобилей с тарга-топом, что делает их такой же редкостью, как и любой другой внедорожник в этом списке.
Оснащенный 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем, Suzuki X-90 показал себя там, где его более известный предшественник потерпел неудачу.Suzuki X-90 имел 95 л.с. — почти на 30 л.с. больше, чем у более крупного Samurai. При весе всего 2400 фунтов, это дало ему динамику вождения почти как у спортивного автомобиля. Тем более повод для сожаления по поводу безвременной кончины X-90.
Suzuki X-90 нельзя было назвать внедорожником премиум-класса, но никто не может отрицать, что это было весело. Кроме того, эти мини-внедорожники в наши дни практически бесплатны, что делает их чрезвычайно привлекательными (и доступными) для начинающих энтузиастов бездорожья. Выдавите сначала душу из одного из них, а затем переходите к большому оружию.
1991-1994 Мазда Навахо
При странном повороте событий между 1991 и 1994 годами один американский автопроизводитель фактически снабдил одного японского автопроизводителя автомобилем со специальным значком. Mazda Navajo на самом деле была не чем иным, как двухдверным Ford Explorer. Ford фактически построил первый внедорожник Mazda на заводе Ford в Луисвилле, штат Кентукки, одновременно с образцом для подражания.
Он явно разделял свои механические части с Ford Explorer, в том числе 4,0-литровый Cologne V6, который сначала развивал жалкие 155 л.с.Эта цифра несколько увеличится по сравнению с моделью 1993 года. Однако пять дополнительных пони на самом деле ничего не изменили для первенца Mazda (или, скорее, унаследованного) внедорожника. Он все еще был вялым по сегодняшним меркам, но, по крайней мере, обязательный полный привод (задний привод, предложенный в 1992 году) дал ему отличные возможности для бездорожья.
Однако продажи были медленными, и Mazda исключила Navajo из своей линейки после того, как Explorer получил свой первый значительный фейслифтинг в 1994 году. Это оставило Mazda без внедорожника в своей линейке, по крайней мере, до тех пор, пока они не представят меньший кроссовер Mazda Tribute 7. лет спустя.
Какие ваши любимые забытые внедорожники? У вас есть предложения по нашему списку? Если да, пришлите их!
Isuzu Trooper был классическим внедорожником круче, чем вы думаете
Внедорожники Boxy — одни из наших любимых автомобилей. Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Toyota Land Cruiser, Mercedes-Benz G-Class и Ford Bronco — это автомобильные иконы и успешные шильдики, приносящие большие деньги как на рынке новых, так и на рынке подержанных автомобилей. Но есть один квадратный внедорожник, который явно не вошел в это повальное увлечение: Isuzu Trooper.
Isuzu производил Trooper с 1981 по 2002 год. Во всяком случае, он был более квадратным, чем вышеупомянутые Overlanders; к тому же он был таким же прочным и прочным. Тем не менее, по какой-то причине у него не было ничего, приближающегося к такому же ренессансу, как у других внедорожников. Даже самый миниатюрный и редчайший Isuzu Trooper не смог бы заработать 25000 долларов на Bring a Trailer.
Другими словами: если вы ищете винтажный внедорожник с ограниченным бюджетом, Isuzu Trooper может быть крутым и неожиданным вариантом.Вот почему это было так аккуратно.
Isuzu
Isuzu Trooper был чертовски хорошим внедорожником
Trooper был самым квадратным внедорожником, который только можно себе представить, со всеми хорошими вещами, которые в нем есть. Он был чрезмерно вертикальным, с массивными окнами и сужающимся капюшоном для отличной видимости. Он предлагал целых 118 кубических футов грузового пространства. Запасное колесо было тем же, чем и положено на внедорожнике: оно было прикреплено к фирменному раздельному заднему люку и было легко доступно.
The Trooper тоже предлагает множество вариантов для покупателей. Он появлялся на разных рынках с бензиновым или дизельным двигателем. Можно было купить суперкороткую версию с 91-дюймовой колесной базой; вы могли бы приспособить это с механической коробкой передач с пятью скоростями или автоматом с четырьмя скоростями; на некоторых рынках вы также можете повысить уровень до семи мест.
Plus, различные версии предлагали некоторые довольно продвинутые для того времени технологии для бездорожья, включая полный привод с переключением на лету, систему Grade Logic, которая автоматически понижает передачу на крутых склонах, и дифференциал повышенного трения. .
В Trooper также использовалась независимая передняя подвеска, которую использовали все внедорожники, кроме Jeep Wrangler, что позволило улучшить ходовые качества. Вы не могли получить двигатель V8, но лишь у немногих внедорожников был такой двигатель во времена расцвета Trooper.
Isuzu
Другие автомобильные компании тоже любили Trooper.
Одна уникальная особенность Trooper заключалась в том, насколько хорошо его конструкция была проработана. Если вам нужен был внедорожник в 1990-х годах, Isuzu был там, чтобы предложить Trooper.Им воспользовались несколько автопроизводителей. Что Rad-1990s SLX Acura модернизировали в прошлом году? Это был слегка модифицированный Isuzu Trooper.
Помимо Acura SLX, Isuzu Trooper второго поколения был Chevrolet, Holden, Honda, HSV, Opel, Subaru или Vauxhall, в зависимости от рынка. Он также носил названия Jackaroo, Monterey, Horizon и Bighorn в других частях света. Благодаря 25-летнему правилу импорта, есть большая вероятность, что у вас даже будет версия с вашей конкретной табличкой по выбору.
Isuzu
По иронии судьбы, Isuzu заменил Trooper на Isuzu Ascender — среднеразмерный внедорожник GM, который также был в разных местах Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Buick Rainier, Oldsmobile Bravada и Saab 9-7X.
Isuzu Trooper — это в основном Toyota 4Runner с ограниченным бюджетом.
4Runner может быть самым пуленепробиваемым внедорожником на рынке. Проблема с 4Runner, однако, в том, что он очень медленно обесценивается; 25-летний 4Runner в хорошей форме все равно будет стоить вам немалых денег.Isuzu Trooper имеет много одинаковых сильных сторон в отношении качества сборки, возможностей и общей крутости. Изрядное количество автомобилей по-прежнему работает с большим пробегом.
А это намного дешевле на . Ухоженную более позднюю модель с пробегом менее 100 000 миль все еще можно найти гораздо менее чем за 10 000 долларов. Тем не менее, Trooper может немного укусить ваш кошелек за заднюю часть. Вероятно, будет сложнее найти запчасти для винтажного Isuzu, чем для Toyota, учитывая, знаете ли, Izuzu больше не продает автомобили в Америке.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Привет, Амиго: Isuzu’s Little 4×4 был пиком внедорожника 90-х
Хотя нет сомнений в том, что в настоящее время мы живем в эпоху беспрецедентной популярности кроссоверов и внедорожников, это, безусловно, не первый случай, когда американский рынок требует небольших, «авантюрных» и «активных» автомобилей.
Еще в 1990-х годах существовал недолговечный, но популярный сегмент внедорожников, которые пытались быть меньшими, более доступными и более экономичными версиями Jeep. Одним из них был Suzuki Samurai, Suzuki Sidekick и его двоюродный брат Geo Tracker.
Был еще один, который также был произведен брендом, который больше не продает автомобили в Америке, — Isuzu Amigo, который первоначально дебютировал в 1989 году.
Хотя в Северной Америке он назывался Isuzu Amigo, он имел много разных названий и продавался под разными значками в зависимости от страны, в которой вы находились, включая Vauxhall и Opel в Европе и Isuzu MU на внутреннем рынке Японии.
Также в Японии он продавался как Honda Jazz — одно из нескольких партнерских отношений между Honda и Isuzu, в результате которых были разработаны довольно необычные продукты со значками.
Первое поколение Amigo стандартно поставлялось с 4-цилиндровым двигателем 2WD и 2,3 л, хотя 4WD и более крупный 4-цилиндровый 2,6 л были обычными модификациями. Первоначально единственной коробкой передач была пятиступенчатая механическая коробка передач, а позже появится дополнительная автоматическая коробка передач.
Он поставлялся со съемным мягким верхом (и жестким верхом на некоторых рынках), а также с возможностью использования на открытом воздухе и отчетливым расклешенным дизайном, и он стал популярным выбором для тех, кто ищет спортивный полноприводный автомобиль меньшего размера.
В 1994 году прекратили продажи Amigo в Соединенных Штатах, поскольку его более крупный четырехдверный аналог Isuzu Rodeo продолжал оставаться одной из самых популярных моделей бренда, конкурируя с Jeep Cherokee, Toyota 4Runner и другими.
В 1998 году на рынок вышел обновленный Isuzu Rodeo второго поколения, а вместе с ним после четырехлетнего перерыва вернулся двухдверный Amigo.
Среди изменений для модели второго поколения было добавление опции двигателя V6 и такие улучшения, как усиленный задний мост и защитные пластины днища.В 2001 году Amigo был переименован в Rodeo Sport, чтобы лучше взаимодействовать со своим старшим братом.
Удивительно, но производство второго поколения Amigo / Rodeo Sport продолжалось до 2004 года — времени, когда двухдверные внедорожники без названия Jeep Wrangler практически исчезли с рынка.
Сам бренд Isuzu полностью покинет США в 2009 году, хотя он продолжает вести успешный бизнес по производству грузовых автомобилей как в Америке, так и во всем мире.
Несмотря на то, что Amigo произошел от относительно небольшого японского бренда, которому не хватало большого числа поклонников и репутации, как у Toyota и Nissan, он по-прежнему оставался популярным и легко узнаваемым автомобилем на дорогах.