Из запорожца прицеп: Уникальный «Запорожец» ЗАЗ-965 с прицепом для пикника отправился в Британию

Содержание

оригинальный прицеп — 5 — Записки лейтенанта — ЖЖ

После короткого взгляда на прицепы к зарубежным моделям автомобилей вернемся к моделям отечественного автопрома.


Увы, не удалось найти прицепы, которые были бы сделаны на основе «Москвича».
Зато «Запорожец» как основу для прицепа выбирают.

К примеру, вот такой достаточно милый прицеп получается из «горбатого» ЗАЗ-965 (судя по номерам — это Львовская область)

вот еще один экземпляр (по имеющейся информации — из Червонограда)




Еще не завершенная работа по создания прицепа из ЗАЗ-968М


и вот такое еще нашлось (увы, только в таком виде)

Правда, думается мне, что это не наш Запорожец, а какая-то из моделей Фиата тех времен

попутно нашелся еще один прицеп, созданный на основе половины ВАЗ-2105. Когда-то бегал такой по дорогам Финляндии. Только тянула его не пятая модель Жигулей, а Лада-десятка

Обратимся далее к продукции Горьковского автомобильного завода

Вот такой прицеп к «Волга» ГАЗ-21 на основе ГАЗ-22 хотел создать один из пользователей сайта Drive2. Ru

К сожалению, информации о том, удалось ли ему это в итоге, нет

Немного отойдем в сторону от рассматриваемой темы прицепов, но мимо такого я просто не мог пройти. Оказывается, на основе кузовов автомобилей делают железнодорожные дрезины! Подробно об этом рассказывает Федор Лапшин в своей статье. Я же приведу несколько фотографий дрезин, сделанных на основе двадцатьпервых Волг (взято отсюда)

Карпаты, 1980-е годы

Сербия

Германия

Колочаве (Украина)

А вот кто-то когда-то где-то тоже сам делал прицеп на основе ГАЗ-21. Дальнейшая судьба неизвестна, но, судя по фото, она печальна



И завершу сегодняшнюю часть вот такой фотографией. Это прицеп, сделанный из передней части одной из моделей Mercury

Прицеп? Электромобилю? Необходим! Если он с батареями / Хабр

Немало уже копий сломано в интернетах, курилках и прессе по поводу своевременности/экологичности/экономичности автомобилей на электротяге. Вставлю и я свои пять копеек, а может и целую гривну.

Начну с того, что на обычном автомобиле с бензиновым двигателем каждые выходные езжу в пригород, к себе на дачу ~50-60км в одну строну, крейсерская скорость потока ~90км/ч. В принципе, это вполне доступное расстояние в оба конца скажем, для самого распространенного Nissan Leaf первого поколения даже без подзарядки, если-бы не одно НО.

Периодически транспортный поток несколько подтормаживается УАЗ-ами, мотоциклами с коляской и чем-бы вы думали? Правильно! Электромобилями! Хорошо, если он едет 80км/ч, но когда автомобиль на последних киловаттах медленно движется вдоль обочины в сумерках и без габаритов — это уже нарушение ПДД и угроза безопасности движения.

И вот, очередной раз обгоняя такого «чудилу» на электромобиле (они в общем-то не виноваты -батареи автомобилей, пришедших к нам в страну уже на исходе ресурса), в голове промелькнула мысль — ему еще как «Запорожцу» только прицепа не хватает

— и тут BINGO!!! Это-же именно ОНО! То что нужно!Поясню свою радость, означив некоторые широкоизвестные недостатки электромобилей:

1. Вес батарей — у того-же Nissan Leaf 1st gen. он составляет около 300кг, что увеличивает нагрузку на ходовую часть и соответственно сокращает ее срок службы либо ведет к увеличению стоимости.
2. Длительное(относительно заправки топливом) время заряда — дабы поехать из Киева в Одессу автомобилю с ДВС на 500 км пути необходимо 5-6 часов, электромобилю — 10-12, и то при условии наличия «быстрых» постов заряда в необходимых точках на трассе.
3. Стоимость — сама «батарейка» емкостью 24КВт тянет до 10000$ и перепаковка/замена тоже недешева — в итоге по цене б/у электромобиля можно купть б/у легковушку и 10 кубометров сжиженого газа в талонах, что хватит на 100 тысяч км. пробега.

Вот все эти пункты в общем-то решаются путем переноса части батарей в прицеп — по сути этакий повербанк для электромобиля (далее я для простоты буду за основу брать емкости и характеристики батарей первого Лифа):

Рассмотрим концепцию создания народного электромобиля, или к черту литий!

Не углубляясь в детали, примерно (с точностью около 10%), для батареи емкостью 24 киловатт необходимо 33 распространенных свинцово-кислотных аккумулятора 12В стандатртной емкости 60 ампер-часов и общим весом в 460 килограмм (по 14кг) — ~1300$ +автомобильный прицеп ~ 400$. В итоге, разместив треть батарей в автомобиле, мы не перегружаем подвеску и получаем пробег в несколько десятков километров, что достаточно для города. Оставшиеся батареи — ~310 кг + 180 кг самого прицепа не превышают разрешенной буксируемой массы для авто весом в 1 тонну и добавляют около сотни км пробега.

При цене скажем «Сенс»-а (Ланос с Украинским двигателем) в 6000$, за 10килобаксов можно получить авто с двумя прицепами батарей — С одним — ездишь, другой — заряжается/работает в системе зеленый дом (идея некоторых автоконцернов). А дожав пробег базового автомобиля до 50/60км можно предлагать прицеп в качестве доп. опции.

В пределе такая технология может дать дополнительные бонусы электротранспорту — на межгороде пользователь платит только за аренду/амортизацию энергоприцепа и потребленные киловатты, тем самым избавив от необходимости длительной зарядки (те-же производители авто до сих пор бьются над проблемой быстрой замены батарей на заправках).

Сам прицеп можно выполнить аэродинамическим (хотя при размере АКБ основные затраты будут на трансмиссию, если убрать борта), а просчитав его подвеску под фиксированную нагрузку, можно снизить энергозатраты до минимума.

Перейдя-же на литий и оснастив собственной тормозной системой (для реализации рекуперации) — и вовсе можно легко шагнуть до пробега в 300-500 км на одном заряде. Кстати, сам прицеп действительно получится гораздо компактней — 24 означенные батареи размещаются на одном квадратном метре против двух квадратов площади для стандартного легкового образца.

Разместив на прицепе киловаттную «ромашку» из солнечных батарей можно получить независимую энергосистему для дачи и не ждать прихода эко-домов от Теслы, Nissan-a и BMW.

Естественно, у любой медали есть две стороны, посмотрим на недостатки «свинцовых» энергоприцепов:

1. Свинцовые батареи имеют больший вес на единицу емкости (в теории в 4 раза), практически как мы видим — в полтора.
2. Невозможность «быстрой» зарядки — максимум 20% током это 8 часов — и да, процентов на 10% ниже КПД против литиевых аккумуляторов, хотя номинально литий тоже желательно заряжать медленно — батарея тогда накапливает больший заряд.


3. Количество циклов заряда — теория расходится с практикой — реально 400 циклов у свинца против 1000 у лития (вспомните свой смартфон или ноутбук).

Конечно, производители электромобилей всячески пытаются завуалировать общепринятые циклы заряда за временем эксплуатации батареи, но экономика должна быть экономной (мы-то помним ;), поэтому подобьем стоимость 100км поездки на электричестве:

Если взять для свинцовых батарей стоимость даже 1600$ и 400 циклов — получается 4$ за цикл, прибавим к этой сумме стоимость 30 киловатт для населения (исходя из КПД 80%) получим 6 долларов на 150 километров. Думаете у Лиф-а дела получше? Минимальная цена новой! батареи 5000$, правда и количество циклов — втрое больше, и даже если взять КПД батарей 100%,
профит составит 50 cent. На те-же деньги «среднеэкономичный» по расходу топлива европейский Logan 1.2 на бензине пройдет всего сотню километров, на газу — то-же расстояние.

Соответственно и сам электромобиль для конечного покупателя имхо должен стоить не дороже бензинового. В Европе есть дотации государства для покупателей, а Индия, к примеру
выпустила электрическую Tata Nano за 2500$ — пути есть, мы просто не хотим по ним идти.

Нет, я не агитирую за транспорт с ДВС, просто сравниваю. Теперь вопрос загрязнения окружающей среды — даже в развитых странах отслужившие в автомобилях блоки батарей не утилизируют, а предлагают использовать в системах эко-домов, мы пока только приходим к этому,
зато переработка и утилизация свинцово-кислотных аккумуляторов — это известная и работающая технология, кроме того, существуют «правильные» контроллеры заряда/разряда и методики десульфатации продлевающие им жизнь.

На выходе мы имеем преимущество литиевых блоков только в весе.

P.S. Опять-таки в поддержку своих слов хочу указать на то, что у нас все есть (то-есть было) — подтверждение тому Lanos Pick-UP на электротяге — с 15-киловаттным двигателем на восьми как раз свинцово-кислотных батареях.

Но АвтоЗАЗ свернул производство легковых автомобилей — как обычно все слили… как ту-же таврию, которая могла быть нашим ответом Тате, перестали выпускать в погоне за прибылью от выпуска ЗАЗ Forza, Новый Луаз 1301, уже готовый к выпуску и прошедший заводские испытания — программу свернули для освобождения мощностей под сборку ВАЗ 2110 — сейчас ни Жигулей,
ни своего внедорожника, Киевский мотозавод — ну да, тут как обычно, ПИПЕРЕДНИКИ виноваты.
Что на в итоге? Отечественный легковой автопром отсутствует, а налог, призванный его защищать — есть, и он реально в 1.5 раза увеличивает цену даже когда-то производившихся у нас автомобилей, отсюда и волна авто на Евробляхах.

Зачем производить неконкурентоспособные автомобили? Спросите вы, а я к этому и не призываю — давайте делать то что мы можем и умеем — у нас есть множество производителей прицепов и свинцово-кислотных аккумуляторов, всего-то нужно обьединить эти две вещи в энергоприцеп, оснащать существующие электромобили фаркопами и соответствующими разъемами. Ведь прицеп — уже сертифицированая для дорожного движения вещь, а что мы в нем возим — картошку, цемент или аккумуляторы — неважно, главное не превышать допустимых 750кг общей массы, и да, для получения необходимых Лифу 400 Вольт нужны все те-же 33 батареи о которых говорилось вначале 😉

P.S. На выходных тестил Renault Kangoo на электротяге (начинка Лифа, только батареек 44КВт) — скучнее, чем семидесятипятисильный бензиновый автомобиль, в этом Илон Маск прав — электромобиль должен быть ярким и динамичным, дарить эмоции.

Зато грузоподъемность — 1200кг — загрузив свинцовыми батареями расстояние Киев-Одесса (450км) можно пройти на одном заряде!

Спасибо за внимание!

ЗАЗ 968 машинка с РЕДКИМ ЦВЕТОМ КУЗОВА! круглыми фарамии, приводом И ПРИЦЕПОМ!!! РЕДКАЯ игрушка СССР — покупайте на Auction.ru по выгодной цене. Лот из

Период : 1980 — 90-е гг.

Совершенно новая не игранная электромеханическая игрушка из СССР, автомобиль ,,Запорожец с прицепом,, ЗАЗ-968 производства Запорожского автомобильного завода ,,Коммунар,,. Данные машинки выпускались на заводе в 80-х, и до начала 90-х, машинки в комплекте с прицепом выпускались чрезвычайно малым количеством, что заслуживает особого внимания! Для коллекционера настоящее счастье найти машинку в комплектации с прицепом, тем более, когда эта машинка сохранена абсолютно новой не игранной с родной упаковкой — это настоящая ФАНТАСТИКА!

Игрушка предназначена для игр детей от 3-х до 10 лет в закрытых помещениях и на открытых площадках.
Машинка осуществляет движение вперёд-назад, движение игрушки сопровождается с одновременным свечением фар.
Поворот передних колёс даёт возможность игрушке двигаться по кругу.
Игрушка изготовлена из пластмассы и металла.
длина  машинки — 250 мм., длина машинки с прицепом — 450 мм., ширина — 105 мм., высота — 92 мм.
В качестве источника питания игрушки применяется плоская квадратная батарейка. Зарубежное обозначение 3R12, советское обозначение – 3336 «Планета 2».
Батарейка имеет форму параллелепипеда. Размеры 67х62х22 миллиметра. Номинальное напряжение 4,5 В.(источник питания (батарейка) в комплект поставки не входит)
Сохранность отличная, машинка не игранная, работоспособность проверена, машинка исправна всё работает.

Комплект поставки:
Машинка — 1 шт.
Прицеп — 1 шт.
Коробочка — 1 шт.
Инструкция — 1 шт.












































Добавить к описанию 07. 01.2022 20:21:
С 01.01.2022 действуют обновленные тарифы почты на пересылку за границу. СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ Тарифы на пересылку зависят от массы посылки, и от способа доставки: «наземным транспортом» или «авиацией». до 250 грамм = 8-10$ от 250 до 500 грамм = 14-17$ от 500 грамм до 1 кг = 21-25$ от 1 до 2 кг = 27-33$ от 2 до 3 кг = 35-45$ от 3 кг = от 45$ — от 55$ При покупке нескольких лотов стоимость доставки оговаривается дополнительно. Купленные лоты группирую, доставку комбинирую в одну.

БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ИНТЕРЕС К МОЕМУ ЛОТУ!
Перед тем, как делать покупку, ознакомьтесь с описанием лота и со всеми условиями его продажи, внимательно рассмотрите фотографии (если в описании лота не намеренно что-то оказалось не упомянуто, то на различных фотографиях все показано, фотографии всегда являются неотъемлемой частью описания лота).
Если у Вас возникли вопросы относительно самого лота, его приобретения, доступных способов оплаты, или по пересылке — все интересующие Вас вопросы задавайте пожалуйста до покупки! Делая ставку, или нажимая кнопку «Купить сейчас», Вы, тем самым, заключаете договор купли-продажи, и берете на себя ответственность!

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКУПКИ У НАС
►Честное описание каждого лота.
►Весь товар имеется в наличии.
►После оплаты Вам будет выслана именно эта вещь, которая на фото и в описании лота.
►Покупая несколько лотов, Вы экономите на доставке! Купленные лоты группирую, доставку комбинирую в одну.
►Быстрая отправка купленных лотов в любую страну мира.
►Гарантируем профессиональную качественную упаковку для транспортировки на дальние расстояния.
Купленный товар будет правильно упакован, с использованием защитных упаковочных материалов надлежащего качества (за годы работы, накоплен огромный опыт по упаковке ценных и хрупких вещей)
►ОТПРАВКА ВОЗМОЖНА:
— В Россию и в другие страны, отправляю посылки Укрпочтой, после 100% предоплаты стоимости лота и стоимости доставки, при покупке нескольких лотов стоимость доставки оговаривается дополнительно — она зависит от веса посылки (в стоимость доставки указанную в описании лота, включена качественная и добротная профессиональная упаковка).
— По Украине доставка посылок производится после 100% предоплаты стоимости лота, через компанию «НоваПошта».

ОПЛАТА

►►► Из РОССИИ принимаю оплату в рублях или по курсу в долларах (USD), или евро (EUR), через:
► Сбербанк Онлайн — мгновенный перевод «С Карты на Карту»
► онлайн переводы Western Union с карты любого российского банка  www.westernunion.com/ru:
► системой PaySend мгновенный онлайн перевод «С Карты на Карту» между картами Visa или MasterCard https://paysend.com/
«Золотая Корона» отправить денежный перевод в Украину из России можно с карты любого российского банка, для этого нужно скачать мобильное приложение «Денежные переводы» от «Золотой Короны», и отправляйте деньги с карты на карту.  https://koronapay.com/transfers/landing/perevod-v-ukrainu/


►ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ (кроме России) можно оплатить в долларах США (USD) или евро (EUR), через:
— Western Union
— MoneyGram
— TYME
— RIA
— Sigue (Coinstar)
— CONTACT (в Украину доступны к получению переводы отправленные через партнерскую сеть системы INTELEXPRESS)
— MEEST (переводы из США и Канады)
— INTEL EXPRESS
— Xазри «Xəzri» (для переводов из: Азербайджана, Грузии и Таджикистана)

►Покупатели из УКРАИНЫ могут оплатить в национальной валюте, на карту ПриватБанка.

УДАЧНЫХ ПОКУПОК!!!

В Запорожье начат выпуск легкого фургона ZAZ Vida Cargo с прицепом

Запорожский автозавод, совсем недавно возобновивший свою работу, запустил в серийное производство легкий коммерческий фургон ZAZ Vida Cargo, грузоподъемность которого составляет 750 кг, а объем грузового отсека — 2,9 м3. Кроме того, автомобиль может буксировать прицеп полной массой 750 кг.

ZAZ Vida Cargo — это собственная разработка Запорожского автозавода, хотя автомобиль и построен на основе Chevrolet Aveo предыдущего поколения. Впервые «коммерсант» с вместительным пластиковым грузовым отсеком был представлен еще в 2013 году. Весной нынешнего года ZAZ Vida Cargo демонстрировался на автошоу в Киеве уже в качестве предсерийного, а теперь стал серийной продукцией.

Производитель позиционирует новинку как автомобиль для представителей малого и среднего бизнеса. Отмечается, что ZAZ Vida Cargo может стать оптимальным решением для тех, кому нужен надежный, удобный и функциональный автомобиль-«труженик».

Автомобиль-фургон оснащается рядным четырехцилиндровым бензиновым мотором F15S3, который соответствует экологическому классу Евро-5. Рабочий объем — 1498 см3. Мощность — 84 л.с. максимальный крутящий момент — 128 Нм. Под заказ на автомобиль может устанавливаться газобаллонное оборудование (сжиженный газ). В этом случае мощность двигателя несколько меньше — 76 л.с., меньше и крутящий момент — 126 Нм. Коробка передач механическая 5-ступенчатая, привод передний. Снаряженная масса автомобиля — 1205 кг, полная — 1955 кг. Габаритные размеры он имеет такие: длина — 4265 мм, ширина — 1710, высота — 1850 мм. Колесная база — 2480 мм. Максимальная скорость — 140 км/ч. Расход топлива (бензин) — 6,1/8,0/9,5 л на 100 км (за городом/смешанный/город).

Одноосный крытый прицеп модели ЗАЗ Р10101 по кузовным панелям унифицирован с фургоном. Его снаряженная масса — 350 кг, грузоподъемность — 400 кг. Внутренние размеры кузова: высота — 1725 мм, ширина — 1600 мм (1160 мм по аркам колес). Погрузочная высота — 465 мм. Объем грузового отсека — 2,3 м3.

Рекомендованная производителем цена на автомобиль в стандартной комплектации — 277.465 гривен с НДС, на прицеп — 50.000 гривен с НДС.

Запорожский автозавод возобновил производство автотехники после многомесячного простоя: по данным ассоциации «Укравтопром», в октябре было выпущено 59 легковых и 12 коммерческих автомобилей, в ноябре — 300 легковых и 50 коммерческих авто, а также 2 автобуса.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото «АвтоЗАЗ-сервис»

Рука Судьбы: semiurg — LiveJournal

Бывают в жизни неудачные дни. И не надо мне рассказывать, что все это психологический настрой, и что все проблемы в голове — иной раз так не везет, что поневоле в астрологию поверишь… Мол, планеты так сегодня стали, что хоть из дома не выходи. А если выходить надо? Если деваться некуда? Вот тогда и начинаются приключения…

Был в моей жизни период, о котором я вспоминаю с некоторой долей удивления самому себе — куда только жизнь нас не заносит? Короче, торговал я тогда на авторынке всяким железным хламом. Времена были еще дикие, что такое ПБОЮЛ или даже ИЧП никто и не слышал, а слово «налоги» имело значение мятой купюры непосредственно в карман представителю государства. Самое начало «дикого капитализма». Как я туда попал — отдельная история, но смысл был в том, чтобы заработать на машину, поскольку ездил я тогда на дивном оранжевом «Запорожце» в инвалидной модификации, доставшемся в наследство от прадедушки. Одержимый мыслью об улучшении автомобильного благосостояния, я вставал каждый день в пять утра, чтобы в семь занять место в очереди на въезд. Причем в промежутке надо было еще мотнуться в гараж (в Юго-Западный район), взять прицеп с товаром и доволочь его на авторынок (Северный район). В результате я временно становился водителем несусветного транспортного средства «сочлененный ЗАЗ-лимузин», поскольку прицеп был сделан из задней части такого же «Запорожца», с которого была срезана крыша и капот, а взамен наварена сцепка. Конструкция «полтора запорожца» передвигалась небыстро, зато соответствовала девизу Бременских Музыкантов: «Смех и радость мы приносим людям». Равнодушным это зрелище не оставляло никого — на меня показывали пальцами пешеходы, обгоняющие автобусы перекашивались на правый борт от прильнувших к окнам пассажиров, а гаишники салютовали полосатыми палочками, собирая с меня практически ежедневную дань. Кто сказал, что жизнь начинающего капиталиста усыпана розами?

Но этот день превзошел все возможные пределы. Утром я обнаружил, что неизвестные варвары пытались похитить мой эксклюзивный автомобиль, который ночевал тогда во дворе. Они вырвали провода, но разобраться в самодельной проводке не смогли, поэтому, видимо от обиды, разбили фары. Жаль, что в тот момент рядом не проводили голосование за отмену смертной казни — я был бы категорически против! Я был готов расстрелять этих уродов собственноручно, а лучше — медленно удавить ремнем вентилятора. Надо отметить, что был конец декабря, и в полшестого утра еще стояла глухая ночь. Однако, деться некуда — восстановив на скорую руку провода зажигания, я потихонечку, почти на ощупь, поехал в гараж по отнюдь не богатым на фонари улицам нашего города. Дивная автономная печка типа «турбокерогаз» — взрывоопасный подарок украинских конструкторов — запускаться отказалась, поэтому я смотрел на мир как танкист — сквозь прошкрябанную скребком узкую щель. По счастью, ежедневный утренний маршрут я уже мог преодолеть, наверное, даже с закрытыми глазами, поэтому в гараж прибыл благополучно. Это была последняя удача на тот день…

Прежде всего, оказалось, что ночью шел снег, и мне предстояло одолеть метров двести девственного сугроба от ворот кооператива до моего бокса — в шесть утра еще никто колеи не проложил. «Запорожец», да еще обутый в резину от «ЛуАЗА» — почти вездеход, но и его проходимость имеет пределы. Гребет он хорошо, но мотор слабоват. Так что, пропахав метров двадцать, я засел. Дергаясь вперед-назад и штурмуя преграду с разгону, одолел еще метров десять — и все. Ни туда, ни сюда. На этот случай у меня была эксклюзивная технология — вытягиваю подсос, включаю первую передачу, и выхожу из машины. «Запорожец», стоя на месте, скребет задними колесами, а я пристраиваюсь толкать его сзади. Плюс одна человечья сила к его тридцати лошадиным дает почти стопроцентный эффект — любой сугроб одолеть можно. А чтобы он не убежал, я привязываю веревочку к центральному проводу зажигания и держу ее в руке — стоит освободившейся из снежного плена машине ринуться вперед, я дергаю за шнурок, провод выскакивает из катушки зажигания и мотор глохнет. В этот раз, однако, вышло иначе — пробившись через сугроб, «Запорожец» почуял свободу и ломанулся как дикий мустанг, а веревочка выскользнула из моих окоченевших на морозе пальцев. С радостной целеустремленностью самоубийцы, автомобиль набрал скорость и с разгону треснулся мордой об кирпичную стену, где и остановился, продолжая рыть колесами снег. Меня утешало одно — фары уже были разбиты, а бампер… ну, в конце концов, это не самая важная деталь в машине, равно как и передняя панель и два поворотника… В такие моменты понимаешь преимущества заднего расположения двигателя.

И нет бы мне тогда понять, что день не задался, бросить все и вернуться домой — но нет, я упрямо откапывал ворота гаража, разворачивал в снегу пострадавший «Запорожец», цеплял к нему тяжеленный прицеп. .. Выехать из гаражного кооператива обратно оказалось даже проще — колею я уже пробил, и прицеп дополнительно нагружал ведущие колеса. Однако я видел, что сильно опаздываю — в то время, если не успевал к открытию ворот в семь часов, то вполне мог остаться без торгового места — конкуренция! Мне оставалось пятнадцать минут на весь путь по окружной. Вроде бы достаточно времени — но не на моем «длинномере», который из-за разгруженной передней оси на руль реагировал очень приблизительно. Однако, я был весьма молод и самоуверен (читай — глуп), потому помчался на сумасшедшей скорости — километров 60 в час, наплевав на гололед и отсутствие фар. Стекло от моего разгоряченного дыхания покрывалось инеем, и я периодически пытался запалить чертову автономную печку — но безрезультатно. Вентилятор гудел, но факел не загорался. Решив, что забился карбюратор (у этой заразы даже свой карбюратор имелся!), и топливо не поступает, я оставил ее включенной — пусть хоть холодным воздухом обдувает лобовик. Увы, я ошибался — бензин в камеру сгорания поступал, но свеча не работала и, не поджигаясь, топливо вытекало по сливной трубке под передок — такова уж конструкция. На такой скорости топливо не сливалось на дорогу, а размазывалось ветром по всему днищу, пропитывая мастику. В какой-то момент нарушенный ночными угонщиками контакт восстановился, и запальная свеча включилась…

Надо сказать, что я сначала ничего не заметил. Поглощенный первоочередной задачей — удержать свой автопоезд на скользкой дороге при отсутствующих фарах, обледеневших стеклах и совершенно неразумной скорости, — я просто не видел, что «запорожец» мчится буквально на огненной подушке. Пропитанная бензином мастика пылала, но встречный ветер сдувал пламя назад, и я продолжал спокойно ехать! И тут на обочине показалась гаишная «шестерка». Я не берусь передать словами жест, который проделал в мой адрес гаишник — одним движением палки он ухитрился выразить целую гамму эмоций: «Ты что, офигел? А ну, стой! Нет, не надо!!! Только не рядом с нами!!!». Как законопослушный водитель я решил остановиться, думая, что выслушаю очередную порцию придирок к оригинальной конструкции моего прицепа, отдам малую денежку и поеду дальше — но не тут то было. Во-первых, мой сложносочлененный агрегат двигался исключительно по баллистической траектории, никак не реагируя на действия рулем, а при попытке затормозить начал складываться вдвое, а во вторых — впервые в жизни от меня драпали гаишники! Тот, который сидел в машине, захлопнул дверь и рванул с места, виляя кормой казенной «шестерки» и шлифуя колесами гололед, а стоявший, поняв, что коллега его бросил, моментально кинулся бежать, показывая удивительную для его комплекции прыть. Видимо, они приняли меня за потомка Гастелло, ревностно чтящего семейные традиции — на пылающем болиде я летел по льду как ангел мести, причем в их сторону. В какой-то момент прицеп решил, что с него хватит, и продолжил движение самостоятельно — отстыковавшись от фаркопа, он уперся в дорогу дышлом, развернулся, и заскользил дальше по прямой, в то время как «запорожец», отреагировав на неожиданное изменение развесовки, крутанул задом и отправился прямиком в сугроб.

Когда перепуганные гаишники вернулись, я уже забрасывал снегом последнее пламя — благо, попахав сугроб, машина почти потухла. Прицеп последовал примеру автомобиля, приземлившись на обочине десятком метров дальше — к счастью, дорога в такую рань была пуста. В общем, обошлось без жертв, если не считать вылетевший лобовик. Гаишники, когда поняли, что я не покушался на их жизнь, даже не стали меня штрафовать, не найдя статьи для такого вопиющего идиотизма. Более того, они помогли мне выудить из кювета прицеп и машину и сопроводили до гаража, чтобы я еще чего-нибудь не выкинул по дороге…

Причем тут Судьба? А притом, что в это день авторынок оцепила налоговая полиция и арестовала скопом всех торговцев, среди которых нелегалом был каждый первый. Все они потом просиживали штаны в судах и заплатили огромные штрафы — государство наконец-то взялось за частную торговлю. И если бы не упорство Судьбы, я разделил бы их печальную участь.

Если тебе так упорно не везет — может, стоит от чего-то отказаться? Судьба — не дура…

Гибель спортсмена в Запорожье – полиция ищет свидетельские показания – склейт

Украина 29 марта 2019 г. Украина

[объявление_1]

Сегодня 11:46
Просмотров:

Полиция обратилась за помощью к свидетелям смертельного ДТП.

Смерть чемпиона 18 лет: в запорожскую полицию обратились за помощью

2019-03-29T11:46:33+02:00

Запорожье

Полиция обратилась за помощью к свидетелям смертельного ДТП.

После смертельного ДТП под Запорожьем, где Погиб 18-летний чемпион Украины, мира и Европы по кикбоксингу Александр Власенко , полиция возбудила уголовное дело и попросила свидетелей отреагировать на ДТП.

«Для проведения объективного и беспристрастного расследования уголовного дела, а также выяснения всех обстоятельств ДТП просьба откликнуться и позвонить в полицию по телефону (095) 687-57-67, понятых № 39; ДТП – говорится в сообщении Нацполиции.

Ранее мы сообщали, что авария произошла в ночь на 27 марта, когда водитель грузовика с полуприцепом пытался выехать на главную дорогу, инвестируя и ЗАЗ врезался в фуру. В результате аварии на событии погиб чемпион, а его машина превратилась в кучу металлолома.

По словам сотрудников милиции, водитель грузовика, мужчина 1984 года рождения, был трезв. Полиция выясняет все обстоятельства происшествия, по которым возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 286 (нарушение правил безопасности дорожного движения или эксплуатации транспортных средств в отношении лиц, управляющих транспортными средствами.

Самые важные и интересные новости читайте на наших страницах в Facebook, Twitter, Telegram

Вы сейчас смотрите новость «Смерть 18-летнего чемпиона: полиция Запорожья обратилась за помощью». Другие новости из Запорожья в блоге «Последние новости»

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Ошибка написания текста:

Отправить автору сообщение об ошибке?

Выделите неправильный текст мышью

Спасибо! Сообщение отправлено.

ПРОЧИТАТЬ

[объявление_2]
Ссылка на источник

Заявить о событии – Tin Can Tourists

Место проведения: Создать или найти место Без названия Без названия Без названия 1166 Asti Rd, Кловердейл, Калифорния 95425-9798, США 143 County Road 48, Гранд-Лейк, Колорадо 80447 3263 12-я авеню, Пост-Фолс, ID 83854 400 E Tahquitz Canyon Way, Палм-Спрингс, Калифорния 92262-6605, США 440 Two Valley Road Ривертон, Вайоминг 4508 Main St, Якима, Вашингтон, 98903-2138, США 475 Джим Старр Роуд. Ньюнан Джорджия 30263 Курорт 49er Village RV 81123 Gallatin Rd, Бозман, MT 59718-9096, США 8-й ежегодный Техас Худаун Деревня Абрам, PEI Абрамс Виллидж АЛАМО РИВЕР РЕЗОРТ Александровская долина RV Park & ​​Camp Ground Александровская долина RV Парк и кемпинг Торгово-выставочный центр округа Амадор Старинный машинный парк Античная Пауэрленд Астория / Уоррентон / Приморский KOA Атланта Мотор Спидвей АТЛАНТА МОТОРСпидвей Северный семейный кемпинг Атлантик-Сити Кемпинг Auburn Riverside Retreat Автоклуб Спидвей Кемпинг Авалон Авила Бич КОА Резорт AZ Рокабилли Баш Пристань для яхт и кемпинг B’s Пекарня Милфорда Лысая гора Кемпинг Резорт Провинциальный парк Балсам-Лейк Провинциальный парк Балсам-Лейк Горячие источники Банбери Фестиваль голубой травы округа Баннок Государственный парк маяка Барнегат Бартоу, Флорида Базовый лагерь для автофургонов Bay Ridge RV Park и The Dock Grill and Bar Бичвуд Резортс, Инк.Beaver Dam Golf and RV Resort Торгово-выставочный центр округа Берриен Молодежная ярмарка округа Берриен Берриен Спрингс Семейный кемпинг Бервагана Беула Виллидж Парк Мемориальный парк Билла Беарсса Государственный парк Блэкуотер-Фолс Голубая гора 4-H Центр Семейный кемпинг Blue Rocks Бодега Бэй Парк для автофургонов Бодега Бэй, Калифорния Бонелли Блаффс Р. В. Резорт Бостон / Кейп-Код KOA Holiday Государственный парк долины Боте-Напа Бойертаунский музей исторических автомобилей Кемпинг Бозман Хот Спрингс Брэнсон КОА Бригам-Сити / Перри Саут Путешествие в Коа Брукс, Орегон Кемпинг Бакхорн Государственный парк Бакскин-Маунтин Государственный парк Бакскин-Маунтин Парк плотины Булл Шолс Выставочный комплекс Кал Экспо Загородная ярмарка Калхуна Торгово-выставочный центр округа Калхун Калифорнийский автомобильный музей CAM-PLEX МУЛЬТИ-МЕРОПРИЯТИЯ Лагерь Дирборн Лагерь Mi Casa на маршруте RV Park Лагерь Ранамук Лагерь Сандаски Семейный кемпинг Camp Toodik, домики и каноэ Кэмпленд в заливе Кэмпленд в заливе Канадский музей транспорта Каса-де-Фрута Государственный парк Каталина Кавендиш, Виктория, Австралия Столетний кемпинг Бесплатная ярмарка в Центральном Канзасе Торгово-выставочный центр Централии Сераланд Парк Шамплейн Вэлли Экспо Чампоэг Парк Государственный парк Чампоэг Озеро Шарлароз и кемпинг Checotah / Lake Eufaula West KOA Holiday Челси Государственный парк долины Ченанго Черри Хилл Мемориальный аэропорт Чесанинг Никсон Чула Виста Резорт Р. В. Чула Виста Резорт Р.В. Сидр Хаус Кемпинг Город Мейсон Кемпинг Claresholm Centennial Музей классики Государственный парк Клейтон-Лейк Клейтон Государственный парк Клаудленд-Каньон Кловердейл / Хилдсбург KOA Кофе Крик Р.В. Резорт и Каюты Колониальный кемпинг Кемпинг Куперс-Лейк Копаке КОА Копаке КОА Тёрквилль Корнуэлла Коттонвудс Р.В. Парк Церковь Кантри-Оукс Продажа пастбищ Загородный мотель и места для автодомов Кемпинг графства Эйкерс Кортъярд Холланд Даунтаун Койот Хаулс Парк Крикфайр Резорт на колесах Ферма Крикет-Хилл, Дублин, NH 03444 Хрустальные горячие источники Государственный парк Кастер Государственный парк Дэвида Крокетта Исторический район ДеФуниак-Спрингс Дефаниак-Спрингс, Флорида Дениз Уиксом Гриль Даймонд Лейк Резорт Парк для автодомов в долине динозавров Музей дрэг-рейсинга Дона Гарлитса Дональдсон Парк Кемпинг Дос-Пикос Гильдия актеров вниз по реке Центр города Флинт Мичиган Центр города Иония Центр города Лейкпорт, Калифорния Центр города Логан, Огайо Центр города Самнер Центр города Тусон Центр города Виандотт Ассоциация ярмарок округа Дубьюк Дуранго Резорт Р. В. Парк для автодомов Игл-Ридж Кемпинг Восточного берега Итон Рапидс Государственный парк Эйзенхауэра Государственный парк Эйзенхауэра, озеро Мелверн, Каснас Кемпинг Эль Космико Кемпинг Элк Крик Кемпинг Элк-Ридж Элкхарт Кэмпграунд Инк Изумрудная пустыня RV Resort Выставочный центр Энумкло Торгово-выставочный центр в Норидже, штат Нью-Йорк Государственный парк Фолл-Ривер Кемпинг Fallen Leaf Кемпинг Остров Фантазий Курорт Far Horizons 49er Village RV Торгово-выставочный центр округа Ферри, Республика Вашингтон Поле пожарных, Восточная Аврора, штат Нью-Йорк. Аванпост Фишитинг-Крик Фламинго Лейк Р.В Резорт Цветочный парк Государственный парк Флорида Кавернс Центр Флориды Чатокуа Парк для автофургонов Flying Flags ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЗОНА ОТДЫХА НА ОЗЕРЕ ФОЛСОМ Форт-Коллинз / Лейксайд KOA Holiday Ронер Парк Фортуны Фонтан Молодежный RV Park Центр отдыха и спортивный парк Fountain Valley Фаулер Парк Торгово-выставочный центр Фаулервилля Кемпинг Фрэнди Парк Кемпинг Фредония Бэй Государственный парк Френч-Крик Пограничный автомобильный музей Фулбрайт Парк Гатлинбург Восток / Смоки-Маунтинс KOA Кемпинг Дженесео Торгово-выставочный центр Джорджии Маунтин Торгово-выставочный центр Джорджии Маунтин Гибсон Ранч Парк Автомобильный музей Гилмора Голден Виллидж Палмс Резорт Р. В. Гранд Блан Сениор Центр Гранвиль, Мичиган Гранит Хилл Кемпинг Резорт Гранит Хилл Кемпинг Резорт Государственный парк Грейленд-Бич Грили / Эванс Мус Лодж 909 Гринбелт Парк Парк округа Гровленд-Оукс Гоночная трасса округа Гранди Парк наследия Харра Кемпинг Хелл-Крик Парк наследия Деревня Парка Наследия Херкимер Даймонд Коа Резорт Хейберн Парк Исторический Анкор Инн Исторический центр города МакКинни Исторический городской рынок Роанока Исторический городской рынок Роанока Национальный парк Хот-Спрингс KOA Мемориальный аэропорт Говарда Никсона Государственный парк Хью Уайта IX Центр Кемпинг Illiniwek Forest Preserve Лагерь и конференц-центр Indian Creek Государственный парк Индиана Дюны Индиго Блаффс Парк для автофургонов Государственный парк Интерлохен Международный аграрный центр Международный автофургон и кемпинг, 3175 W.Международный бульвар Спидвей, Дейтона-Бич. Флорида 32124 Торгово-выставочный центр Ионии Библиотека Айлтонского филиала Кемпинг Ivy Lea Landsdowne, ON. Джей Бар Джей Ранч Джек Пайн Лодж & Кемпинг Джексон Центр, Огайо Парк округа Джалама-Бич Ассоциация ярмарок округа Джаспер Ассоциация ярмарок округа Джаспер Джон Герни Парк Кемпинг на озере Каюта Кемпинг KOA Петалума Государственный исторический памятник Корешан Ярмарка Костюшко 4-H Государственный парк Кринг-Пойнт Л. Государственный парк Л. Стаб Стюарт Кемпинги La Siesta, Аривака, Аризона Кемпинги La Siesta, парк трейлеров Vintage Travel Кемпинги La Siesta, Аривака, Аризона Коттедж на озере Джордж и парк для автофургонов Кемпинг и курорт Лейк-Джордж Ривервью ОЗЕРО ХАВАСУ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПАРК Государственный парк озера Лорами Государственная зона отдыха на озере Перрис Лейк-Шор-Драйв, 100 Рики-роуд, Монтиселло, Индиана Кемпинг на озере Уитни для автофургонов ЛЭМБТОН ЦЕНТР Лэндс-Энд Парк Лаверн Джонсон Парк Лаверн М.Джонсон Парк Лемон-Коув-Виллидж Парк для автофургонов Христианская школа свободы трех городов Маяк Трейлер Резорт & Марина Государственный парк Линкольн Трейл Львы Тигры и Медведи МАЛЕНЬКИЙ ТОПОР – ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПАРК НА ОЗЕРЕ ГРОЗОВОЙ ПТИЦЫ Природный парк Литл-Ориндж-Крик Государственный парк Литл-Ривер Кемпинг «Замок и плотина» Торгово-выставочный центр округа Логан Конгресс-центр Лос-Анджелеса Лойд Парк Линчбергское гуманное общество M-Brew Малибу Р.В. Парк Центр мероприятий и арена Mallet Музей Манассаса Ламантин Гамак Кемпинг Манчестер-Бич / побережье Мендосино KOA Кемпинг Марбл-Спрингс Торгово-выставочный центр округа Маркетт Торгово-выставочный центр округа Маркетт Маршалл, Мичиган Государственный парк Мэрихилл Городской парк Мэрисвилля Природа залива Матагорда и парк для автофургонов Семейный кемпинг McConchie’s Heritage Acres Семейный кемпинг McConchie’s Heritage Acres Кемпинг Мидвилля Коа Кемпинг Мидвилля Коа Ранчо Мерсье Мил Крик Ранч Резорт Мил Крик Ранч Резорт Государственный парк Миллерсильвания Государственный парк Миллерсильвания Государственный парк Митчелл Монарх Маркет Торгово-выставочный центр округа Монро Монтана Экспо Парк Кемпинг Муншайн-Крик Маунтин-Вью, Калифорния Культурный центр Макенталь Культурный центр Макенталера Государственный парк Мюллера Наппани В Национальный центр военной истории Национальный вестерн комплекс Государственный парк Нехалем-Бей, Орегон Торгово-выставочный центр округа Невада RV Park Озеро Кистоун на земле Нью-Маннфорд-Рэмп-Кэмп Ньюпорт Дюны Р. В. Резорт Ралли долины Нила Кемпинг и домики в Ноличацком ущелье Норт Бич Кэмп Резорт Торгово-выставочный центр штата Северная Каролина Наггет Рв Парк О’Коннор Филд Хаус Дубовая аллея Р.В. Резорт Окдейл Резорт и Мотор Корт Государственный парк Оберлин-Саппа Океан Меса Oceano Dunes SVRA Художественный музей Ор-О’Киф ОКЛАХОМА СИТИ ВОСТОЧНЫЙ КОА Оклахома-Сити КОА Старый лодочный домик морской пехотинец Старый лодочный домик морской пехотинец Площадка Old Iron Show Grounds Кемпинг Old Man’s Cave Старый каменный форт Старый город Элк Гроув Плаза Кемпинг Олема Государственный парк Орчард-Бич Оссео, Висконсин Озарк На открытом воздухе Резорт Торгово-выставочный центр Palmetto’s Manatee County Семейный кемпинг Paradise Stream Парк Дельта Бэй ПЕКАН ПАРК РИВЕРСАЙД RV Пфистер Парк Винтажный трейлер Phuddy Duddy Cruisers Rally & Open Show Государственный парк Пилот-Ноб Пайн Маунтин Р.В Резорт Пайн-Маунтин, Джорджия Сосна рядом с парком для автофургонов Пионерский парк Пионерский парк Пионерская деревня Деревня Писмо-Кост Писмо Саут-Кэмпленд в заливе Кемпинг PJ Hoffmaster State Park Торгово-выставочный центр округа Плейсер Пристань для яхт Плезант-Харбор Торгово-выставочный центр округа Плумас Торгово-выставочный центр округа Плимут Парк округа Поласки База отдыха на озере Понтиак Государственный парк Порт-Кресент Кемпинг Port of Siuslaw Порт Санилак Порт Санилак Марина Парк наследия Пауэрленда Государственный парк «Земля обетованная», кемпинг Нижнего озера Парк округа Пуласки Ранчо Кордова Кемпинг Рапид-Ривер Кемпинг и коттеджи Рапид-Ривер Парк отдыха и спорта Red Barns Spectacular — всегда 1-я суббота августа. Выставочный парк Ред-Ривер Государственный парк Рилфут-Лейк Ренфро Вэлли KOA Блошиный рынок и антикварный центр Реннингерс-Маунт-Дора Рино, Невада Республика, Вашингтон Парк округа Ривер-Бенд Речной кемпинг Кемпинг Ривер Парк Ривер Плантейшн Р.В. Резорт Ривер Плантейшн Р.В. Резорт Кемпинг с видом на реку Парк для автофургонов River’s Edge Кемпинг Ривербенд Риверсайд Парк Кемпинг Ривервью Государственный парк Рок-Айленд Родео Граундс в Ньюпорте, Вашингтон Роуг-Ривер, Голд-Хилл, Орегон Кемпинг Росланд Рослин, Вашингтон Розуэлл Поле Рунье Резорт на колесах Четыре сезона Публичная библиотека Сакраменто Сакраменто, Калифорния Торгово-выставочный центр округа Сент-Джонс Зона отдыха Солт-Спрингс Сэм А.Государственный парк Бейкер Государственный парк Сэмпсон Кемпинг Сэнди Пайнс Санта-Крус Монтерей KOA Сара Парк Родео Граундс живописный парк Mountain Rv живописный парк Mountain Rv Кемпинг «Сценический парк» Кемпинг живописного парка Государственный парк озера Себаго Государственный парк озера Себаго Государственный парк семинолов Секвойя Р. В. Парк Молодежное ранчо Сертома Государственный парк семи озер Шаб-Роу и Эвереди-сквер Кемпинг Shady Acres Кемпинг Шони Форест Боулинг-центр Шерман Кемпинг Shore Hills и парк для автофургонов Парк для автофургонов Silver Spur Торгово-выставочный центр округа Скамания Парк Смитвудс Р.В. Круиз Сомернитс Государственный парк Саут-Бич Кемпинг Саут-Харрисон-Парк Спокан, Вашингтон Клуб спортсменов Джошуа-Три Провинциальный парк Сен-Мало св.Государственный парк Эндрюс Санкт-Петербургский яхт-клуб Старлайт Кемпинг Резорт Кемпинг Starlite Classic Стив Планкетт Эстейт Стив Планкетт Эстейт Семейные фермы Стикли СТОКТОН / ДЕЛЬТА КОА В БАШНЕ ПАРК Государственный парк Стоун-Маунтин, Северная Каролина Стоунволл Лодж и парк для автофургонов Шугар Баржа Р.В. Резорт & Марина Улучшенный JH / Средняя школа ЮЗ Онтарио Береговая линия озера Гурон Кемпинг Суэйнс-Лейк Поезд Свитбрайер и парк автофургонов Swiftwater RV Park, ООО Сикамор Ранч Кемпинг Tall Pines, Каноэ и загородный магазин Парк высоких техасских автофургонов Автомобильное шоу T-Town Rumble от Tehachapi и обзор винтажных трейлеров Ранчо Терри Бизон Терри Бизон Ранч Резорт Тетон-Вэлли Винная страна Техаса Jellystone Park Camp-Resort Курион Рыночная площадь Шарпсбурга Северо-западный Вашингтонский выставочный центр и центр мероприятий Северо-западный Вашингтонский выставочный центр и центр мероприятий Северный парк обсерватории Кемпинг Rustic Barn Юго-Запад Кемпинг Starlite Classic Вьюс Р. В. Парк The Views RV Park Dolores CO.Кемпинг Три Форкс Государственный парк Три острова Кроссинг Тимбер Ридж Ин Маунтин Лейкс Резорт Тимбер Ридж Резорт Государственный парк Топсейл-Хилл-Ресерв RV Resort Тауэр Парк Коа Лоди Остров сокровищ Торгово-выставочный центр округа Тринити Парк для автофургонов на реке Траки Государственный парк Тайлер Государственный парк Тайлер — Техасские парки и дикая природа ВВЕРХ. Государственная ярмарка, Эсканаба, Мичиган Юнион Гэп, Вашингтон Безымянное место Торгово-выставочный центр штата Верхний полуостров США Объединенная методистская церковь Ютики Вейл Лейк Резорт Вандербург 4-H Центр Историческая деревня Виксбург Винтаж и ржавчина Винтаж погашен Парк и рынок автодомов в Вирджиния-Сити Вихревая весна Штаб-квартира VTS на западном побережье Парк округа Вагенер Торгово-выставочный центр округа Уоллер Wanderlust Crossings Парк для автофургонов Страсть к путешествиям Парк для автофургонов Wanderlust RV Park 468 Passion Play Road Юрика Спрингс, AR 72632 Рынок Уоркворт в Мьюз Торгово-выставочный центр округа Уоррен Региональный парк Ранчо Сан-Рафаэль округа Уошо Ваксахачи Путевая точка Вентура Государственный парк Уэстморленд Westport Beach RV Pak Кемпинги и стоянка для автодомов Whispering Pines Парк округа Уайт-Клауд Уайлд Черри Резорт & Кемпграунд Транспортные средства для отдыха Wilkins Уилкинс Р. В. Черчвилл Уиллард Сити Парк Уиллоу Крик Резорт Уиллоу Крик Ретрит Уилсон Парк Государственный парк Уилсона Государственный парк Уилсона, Харрисон, штат Мичиган Страсть к чудесам Вудсон Бридж Парк для автофургонов Xaa-wan’-k’wvt Village and Resort XXX Корневое пиво Йеллоустоун Вэлли Инн Йеллоустоун Вэлли Инн & Рв Парк Кемпинг-курорт Yogi Bear’s Jellystone Park

Подать заявку на мероприятие — большой белый трейлер

Место проведения: Создать или найти место 3-я улица и улица штата Конный центр 4 сезона 9435 Франклин Пайк, Мидвилл, Пенсильвания 16335 Американский легион, Уотерфорд, Пенсильвания Пляж 1, Государственный парк Преск-Айл Пляж 11, Государственный парк Преск-Айл Бемус Пойнт элементарный Место Билла Тобина Браунс Фарм Бычья плотина Кабина 2, ПИСП Кассадага Пожарный зал Центральная школа Клаймера Колумбусская пожарная служба Озеро Конно Доббинс Лендинг Доллинджер Филд Озеро Эдинборо Университет Эдинборо / Perry Ln Общественный парк Элгина Элк Крик Инн Элк Крик Инн Эри Плейхаус Дом Эванофф Комплекс средней школы Фэрвью Беседка на озере Финдли пляж пожарных Первая Ассамблея Бога Пограничный парк Ганнонский университет Центр отдыха Университета Ганнона Гибсон Парк Средняя школа Жирара Общественный парк Харборкрик Муниципальное здание Харборкрик Херд Парк (северо-восток) Хаймейер Парк Усадьба Хюгеля Лейк-Эри Спидвей Озеро Плезант Леком оздоровительный центр Парк Свободы Маккомб Филдхаус Подготовка Мерсихерста Центр отдыха Мерсихерст Маунт-Плезант в Эдинборо Северо-восточный школьный округ Нортшор Риверфронт Парк Северо-западная начальная школа — Corder Gym Северо-западная школа Пэт Кроуфорд Бич Пенн Стейт Беренд Стадион Перри Лейн Перри Сквер Пикникана Парк Плезант Ридж Парк Библиотека Прендергаста Преск-Айл-Даунс и казино Рипли Центральная школа Рипли Риверсайд Инн Поворотный павильон Приют 2 (Пляж 7) Преск-Айл Слэйд Парк Кемпинг «Воробьиный пруд» св. Приходская школа Грегори Очистная станция — Тропа Сэмюэля Юстуса Школьный округ Юнион-Сити Безымянное место Безымянное место Безымянное место Безымянное место Безымянное место Безымянное место Безымянное место Безымянное место Безымянное место Безымянное место Безымянное место Безымянное место Безымянное место Безымянное место Деревенский парк (Бемус-Пойнт) Уолдамир Парк Баптистская церковь Уолнат-Крик Уотерфорд Вест Поле для гольфа Whispering Woods Уайлдернесс Лодж Райт Парк Янки Лейк

АРЕНДА ПРИЦЕПОВ | ricks-rv-rentals

Наши подразделения

нажмите, чтобы увеличить

нажмите, чтобы увеличить

нажмите, чтобы увеличить

нажмите, чтобы увеличить

2021 K-Z Connect

Длина: 36 футов

Спальных мест: до 10

Слайд: 2

Вне кухни

Летние тарифы: еженедельно по выходным

                             700 долларов       850 долларов

Зимние тарифы:     Еженедельно по выходным

                             600 долл. США       700 долл. США

Выходные с четверга по понедельник

Еженедельно — 7 дней (пример Пн.до вс)

Лето — 1 февраля. — 1 ноября.

Зима — 2 ноября — 1 февраля.

2018 Лесная река
Дикий лес ​

нажмите, чтобы увеличить

нажмите, чтобы увеличить

нажмите, чтобы увеличить

нажмите, чтобы увеличить

Длина: 32 фута

Спальных мест: до 6

Слайд: 1

Летние тарифы: еженедельно по выходным

                             700 долларов       850 долларов

Зимние тарифы:     Еженедельно по выходным

                             600 долл. США       700 долл. США

Выходные с четверга по понедельник

Еженедельно — 7 дней (пример: пт.по чт.)

Лето с 15 февраля по 15 октября

Зима — 16 октября. — 140 февраля

2022 Jacyo
2022 JATYO
Jay Press

Нажмите на Zoom

Нажмите на Zoom

JAYCO 2022-2

Внешняя кухня

Нажмите на Zoom

Нажмите на Zoom

Длина: 28 футов

Спальных мест: до 8

Слайд: один

Летние тарифы: еженедельно по выходным

                             700 долларов       850 долларов

Зимние тарифы:     Еженедельно по выходным

                             600 долл. США       700 долл. США

Выходные с четверга по понедельник

Еженедельно — 7 дней (пример Пн.до вс.)

Лето с 15 февраля по 15 октября

Зима — 16 октября. — 14 февраля.

Puma

Длина: 37 футов.

Спальных мест: от 4 до 9

Слайд: 2

Летние тарифы: еженедельно по выходным

                             700 долларов       850 долларов

Зимние тарифы:     Еженедельно по выходным

                             600 долл. США       700 долл. США

Выходные с четверга по понедельник

Еженедельно — 7 дней (пример: пт.по чт.)

Лето с 15 февраля по 15 октября

Зима — 16 октября. — 14 фев.

Спальных мест: от 4 до 9

Слайд: 1

Летние тарифы: еженедельно по выходным

                             700 долларов       850 долларов

Зимние тарифы:     Еженедельно по выходным

                             600 долл. США       700 долл. США

Выходные с четверга по понедельник

Еженедельно — 7 дней (пример: пт.До чт.)

Лето — 1 февраля. — 1 ноября.

Зима — 2 ноября. — 1 февраля.

нажмите, чтобы увеличить

нажмите, чтобы увеличить

нажмите, чтобы увеличить

нажмите, чтобы увеличить

2019 Outback 

Super Lite

Длина: 10 метров

Спальных мест: до 9

Слайд: 3

Летние тарифы: еженедельно по выходным

                             700 долларов       850 долларов

Зимние тарифы:     Еженедельно по выходным

                             600 долл. США       700 долл. США

Выходные с четверга по понедельник

Еженедельно — 7 дней (пример: сб.по пт.)

Лето — 1 февраля. — 1 ноября.

Зима — 2 ноября. — 1 февраля.

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

2019 Forest River
Полусфера

Длина: 30 футов

Спальных мест: до 8

Слайд: 1

Летние тарифы: еженедельно по выходным

                             700 долларов       850 долларов

Зимние тарифы:     Еженедельно по выходным

                             600 долл. США       700 долл. США

Выходные с четверга по понедельник

Еженедельно — 7 дней (пример Пн.до вс.)

Лето — 1 февраля. — 1 ноября.

Зима — 2 ноября. — 1 февраля.

нажмите, чтобы увеличить

нажмите, чтобы увеличить

нажмите, чтобы увеличить

нажмите, чтобы увеличить

2018 Keystone  
Пуля

Длина: 30 футов

Спальных мест: до 10

слайд: 1 супер слайд

Летние тарифы: еженедельно по выходным

                             600 долларов       700 долларов

Зимние тарифы:     Еженедельно по выходным

                             500 долларов США       600 долларов США

Выходные с четверга по понедельник

Еженедельно — 7 дней (пример Пн.до вс.)

Лето с 1 февраля по 1 ноября

Зима — 2 ноября — 1 февраля

Длина: 30 футов

Спальных мест: до 10

Слайд: 1

Внешняя кухня-электрический навес

Летние тарифы: еженедельно по выходным

                             700 долларов       850 долларов

Зимние тарифы:     Еженедельно по выходным

                             600 долл. США       700 долл. США

Выходные с четверга по понедельник

Еженедельно — 7 дней (пример Пн.до вс.)

Лето — 1 февраля. — 1 ноября.

Зима — 2 ноября. — 1 февраля.

2022 лесной реки

Salem Cruise Lite

Нажмите на Zoom

Нажмите на Zoom

Нажмите на Zoom

Нажмите на Zoom

Нажмите на Zoom

Нажмите на Zoom

Нажмите на Zoom

zoom

2018 Forest River

Vibe

Длина: 10 метров

Спальных мест: до 10

Слайд: 3

Летние тарифы: еженедельно по выходным

                             700 долларов       850 долларов

Зимние тарифы:     Еженедельно по выходным

                             600 долл. США       700 долл. США

Выходные с четверга по понедельник

Еженедельно — 7 дней (пример Пн.до вс.)

Лето с 1 февраля по 1 ноября.

Зима — 2 ноября. — 1 февраля.

нажмите, чтобы увеличить

нажмите, чтобы увеличить

нажмите, чтобы увеличить

нажмите, чтобы увеличить

2020 голландцы
Aspen Trail

Длина: 24 фута

Спальных мест: до 4

Слайд: 0

Летние тарифы: еженедельно по выходным

                             600 долл. США       700 долл. США

Зимние тарифы:     Еженедельно по выходным

                             500 долларов США       600 долларов США

Выходные с четверга по понедельник

Еженедельно — 7 дней (пример Пн.до вс.)

Лето с 1 февраля по 1 ноября

Зима со 2 ноября по 1 февраля

нажмите, чтобы увеличить

нажмите, чтобы увеличить

нажмите, чтобы увеличить

нажмите, чтобы увеличить

2019 Coachmen

Apex Ultra Lite

6

Спальных мест: до 9

Слайд: 1

Летние тарифы: еженедельно по выходным

                             700 долл. США       850 долл. США

Зимние тарифы:     Еженедельно по выходным

                             600 долл. США       700 долл. США

Выходные с четверга по понедельник

Еженедельно — 7 дней (пример Пн.до вс.)

Лето с 1 февраля по 1 ноября

Зима – 2 ноября – 1 февраля

– The Washington Post

Карен ДеЯнг

Помощник редактора и старший корреспондент по национальной безопасности

25 апреля 2014 г. последние 24 часа» и призвал Москву предпринять «немедленные шаги» для деэскалации растущей напряженности.

Воздушные вторжения, которые, по словам официальных лиц, могли быть частью попытки проверить украинский радар, произошли, когда десятки тысяч российских военнослужащих, сосредоточенных на южных и восточных границах Украины в течение нескольких недель, начали «военные учения», объявленные в четверг.

По мере того, как на востоке Украины продолжались стычки между правительственными войсками и пророссийскими боевиками, усилия США и Европы по введению дополнительных санкций в отношении России набирали обороты на фоне шквала призывов высших руководителей правительства и соглашения о том, что заключенная на прошлой неделе сделка с Москвой спокойная ситуация была почти мертвой.

Министры иностранных дел Европейского союза планировали встретиться в понедельник в Брюсселе, чтобы утвердить новые меры по замораживанию активов и запрету на выдачу виз по меньшей мере 15 видным россиянам, близким к президенту Владимиру Путину и считающимся ответственными за ухудшение ситуации в Украине, сообщил европейский чиновник.

Соединенные Штаты, у которых есть собственный список целей, отложили объявление новых санкций, поскольку президент Обама позвонил лидерам Великобритании, Франции, Германии и Италии, чтобы подтвердить, что они согласны.

«Мы должны будем действовать, — сказала канцлер Германии Ангела Меркель, — и я думаю, что это будет общеевропейское действие и совместное действие государств G7». В Группу 7 ведущих мировых экономик также входят Канада и Япония.

В Москве чиновники закалили себя против возможных дальнейших санкций, заявив, что их экономика может справиться со всем, что ей подбросит Запад.Они продолжали предупреждать, что оставляют за собой право ввести войска на территорию Украины в целях «самообороны», если они чувствуют угрозу российским интересам, сравнивая ситуацию с Грузией в 2008 году, когда Россия вторглась, чтобы защитить пророссийских сепаратистов. в отколовшейся провинции.

«Есть соответствующие положения Устава ООН», — сказал представитель России при ООН Виталий Чуркин в интервью в пятницу российской программе новостей.

Еще до введения новых санкций российские рынки были в смятении после того, как рейтинговое агентство Standard & Poor’s понизило кредитный рейтинг страны на одну ступень выше «мусорного», сославшись на политическую ситуацию.Центральный банк России повысил базовую процентную ставку на полпроцента до 7,5% для борьбы с растущей инфляцией, а рубль, который в этом году упал на 8,9% по отношению к доллару, упал еще больше.

Министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил в пятницу на форуме молодых дипломатов, что украинское правительство должно прекратить свои попытки вытеснить сепаратистов, захвативших несколько городов на востоке страны, заявив, что только тогда эти боевики сложат оружие.

Президент Обама, комментировавший ситуацию в Украине практически на каждой остановке во время недельного турне по Азии, заявил, что «дополнительные целенаправленные санкции» против России «готовы к применению».

На пресс-конференции в Сеуле с президентом Южной Кореи Пак Кын Хе Обама заявил, что новые меры будут введены «при условии, что мы не увидим каких-либо резких изменений в поведении со стороны россиян». В дополнение к более «точечным» санкциям, по его словам, закладывается основа, «чтобы, если и когда мы увидим еще большую эскалацию, возможно, даже военное вторжение России в Украину, мы были готовы к такого рода секторальным санкциям, которые имеют еще большие последствия.”

Европа до сих пор сопротивлялась санкциям в отношении ведения бизнеса с оптовыми секторами российской экономики, которые, вероятно, окажут гораздо более негативное влияние на их собственную экономику, чем на экономику Соединенных Штатов. Но европейский чиновник, который говорил на условиях анонимности, поскольку он не уполномочен публично обсуждать этот вопрос, сказал, что европейские лидеры теперь согласились начать планирование секторальных санкций.

Бирнбаум сообщил из Москвы.

Филадельфия Адвокаты по ДТП | Клайн и Спектр ПК

Независимо от того, сколько транспортных средств или людей задействовано, любое дорожно-транспортное происшествие пугает и разрушает ситуацию.

Но когда в дорожно-транспортном происшествии участвует школьный автобус, пригородный автобус, тягач с прицепом, полуприцеп или другое крупногабаритное транспортное средство, расследование этой аварии становится намного более сложным и требует опыта опытного адвоката по ДТП, такого как те, кто находится в Kline & Spectre, PC, в Филадельфии. Некоторые из наших адвокатов по несчастным случаям также являются опытными врачами.

Если вам нужен адвокат после дорожно-транспортного происшествия, свяжитесь с одним из юристов Kline & Spectre через Интернет или по телефону 215-772-1000 или 800-243-1100 .Наши адвокаты представляют интересы жертв дорожно-транспортных происшествий в Пенсильвании, Делавэре, Нью-Джерси и по всей стране.

Большой, тяжелый и грозный

Огромный размер и вес коммерческих грузовиков и школьных автобусов по сравнению с другими транспортными средствами на дорогах означает, что они представляют уникальную угрозу безопасности для других водителей.

Средний тягач с прицепом весит 80 000 фунтов и имеет длину примерно 65 футов. Эти транспортные средства разгоняются и тормозят медленнее, чем средний легковой автомобиль, и водителям грузовиков приходится бороться со значительными мертвыми зонами.Подсчитано, что полностью загруженному тягачу с прицепом, движущемуся со скоростью 65 миль в час в хорошую погоду, может потребоваться целых два футбольных поля или 525 футов, чтобы полностью остановиться.

Когда тормоза грузовика изношены или перегреты, остановить грузовик становится еще труднее.

Многие дорожно-транспортные происшествия с участием грузовиков или автобусов происходят не по вине этих коммерческих водителей.

Однако в некоторых случаях виноваты водители грузовиков или автобусов.

Подумайте об этом: в рамках своего постоянного стремления к усилению мер безопасности Американская ассоциация грузоперевозок зафиксировала следующие тревожные проблемы:

  1. Нехватка водителей: По мере того как Соединенные Штаты продолжают восстанавливаться после «Великой рецессии» и потребительские расходы растут, растет и количество потребительских товаров, которые должны путешествовать по дорогам страны. В преддверии 2016 года ATA сообщила, что для повышения безопасности и обслуживания потребовалось еще примерно 48 000 профессиональных дальнобойщиков.
  2. Оборот водителей: В связи с высокой конкуренцией среди профессиональных водителей грузовиков многие обученные дальнобойщики часто меняют места работы.
  3. Усталость водителя: В некоторых случаях водители коммерческого транспорта сообщают, что бодрствуют более суток. Этот сценарий заставляет водителя реагировать медленнее, вызывает неверные суждения и заставляет некоторых водителей засыпать за рулем.
  4. Заторы: Американские автомагистрали стали более загруженными, что создает более опасные ситуации, когда большие грузовики едут рядом с легковыми автомобилями.
  5. Технологии: Компании, занимающиеся профессиональными грузоперевозками и коммерческими автобусами, должны улучшить свои технологии безопасности, включив в них такие функции, как приборная панель и камеры заднего вида.

Водители грузовиков часто проводят много миль и проводят в дороге долгие часы. Хотя существуют правила, определяющие, сколько часов профессиональный водитель должен находиться за рулем, некоторые водители не соблюдают правила.

Экспертиза по делам о ДТП с участием грузовиков

Адвокаты по несчастным случаям и травмам в Kline & Spectre проведут тщательное расследование, чтобы определить, кто виноват в вашем несчастном случае.

В одном деле о дорожно-транспортном происшествии, возбужденном Шанином Спектром, журналы рабочего времени показали, что рассматриваемый дальнобойщик проехал 765 миль за один день, прежде чем врезаться на своем тягаче с прицепом в минивэн, в котором наш клиент был пассажиром. В результате аварии она получила очень серьезные травмы и паралич нижних конечностей.

Spectre договорился о выплате 25 миллионов долларов  для этой жертвы аварии грузовика.

В других случаях, связанных с авариями грузовиков и автобусов, сами транспортные средства причиняют вред из-за производственных дефектов или плохого обслуживания.

При подготовке вашего дела наши адвокаты используют несколько способов. Например, наши адвокаты по ДТП часто:

Обратитесь в транспортную фирму, автобусную компанию или другое соответствующее агентство по управлению транспортом с официальным запросом на сохранение любых доказательств, связанных с вашей аварией.Наши адвокаты по ДТП также:

  1. Тщательно осмотрите все вещественные доказательства, имеющие отношение к вашему делу, включая поврежденные транспортные средства и имущество.
  2. Найдите и опросите как можно больше свидетелей.
  3. Используйте дорожно-транспортное происшествие и судмедэкспертов, чтобы восстановить вашу аварию.
  4. Внимательно изучите местных и федеральных законов и правил, которые могут иметь отношение к вашему делу.

Суть в следующем: юристы по ДТП в Kline & Spectre в Филадельфии, штат Пенсильвания, сделают все возможное, чтобы установить вину в вашей аварии, добиться наилучшего возможного возмещения от вашего имени и рассматривать ваше дело через иск, пока вы не будете удовлетворены что справедливость восторжествовала.

Вот так наши адвокаты выигрывают миллионы от имени жертв дорожно-транспортных происшествий.

Адвокаты, которые слушают и заботятся

Kline & Spectre — уважаемая юридическая фирма по несчастным случаям и травмам в Пенсильвании, в которой работают 50 квалифицированных адвокатов, некоторые из которых также являются врачами. Наши юристы имеют опыт ведения судебных исков по авариям с крупными грузовиками. Пожалуйста, свяжитесь с одним из наших адвокатов по ДТП сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию по иску о ДТП, набрав ( 215) 772-1000 или 800-243-1100 .Мы представляем интересы жертв дорожно-транспортных происшествий в Пенсильвании, Делавэре, Нью-Джерси и по всей стране.

Незавершенная украинская революция дает евреям надежду — а не страх — The Forward

Громкоговоритель ревет призывы к протесту, и на заднем плане гудит непрекращающаяся толпа, когда молодая украинская еврейская девушка говорит в камеру в прямом эфире с киевской площади Независимости.

«Хочу сообщить вам, что многие люди, изучающие иврит вместе со мной, каждый божий день после уроков отправляются на Евромайдан», — сказала она, имея в виду движение протеста, которое месяцами располагалось лагерем на площади до своего успеха в свержение президента страны и его правительства 22 февраля.«Мои друзья, мои коллеги с Еврейского канала тоже ходят на Майдан… Здесь, на Евромайдане, не важно, какой ты национальности».

Сообщение неназванной девушки, которое стало вирусным на YouTube среди украинцев во время их недавней борьбы, было четким: оголтелые националисты не руководили антиправительственными протестами в Украине. Скорее, протесты начались как совместные усилия всех украинцев изменить курс своей страны — сделать ее лучше для всех ее граждан.

Но это сообщение явно расходилось с тем, что в то время публиковалось в различных еврейских и израильских СМИ.

22 февраля израильское новостное агентство «Маарив» сообщило, что раввин Моше Реувен Асман, один из нескольких главных раввинов страны, призвал киевских евреев бежать.

«Я сказал своей пастве покинуть центр города или город вообще и, если возможно, также и сельскую местность», — сказал раввин Азман. «Я не хочу испытывать судьбу, — добавил он, — но постоянные предупреждения о намерениях атаковать еврейские учреждения.

Согласно Маарив, Азман, связанный с хасидским движением Хабад-Любавич, закрыл школы еврейской общины, но все еще проводил три ежедневных молитвы в своей синагоге, всего в миле от Майдана.

В той же статье цитируется Эдуард Долинский, глава зонтичной организации евреев Украины, Украинский еврейский комитет, который описывает ситуацию в Киеве как ужасную. «Мы связались с министром иностранных дел [Израиля] Авигдором Либерманом с просьбой помочь нам в обеспечении безопасности сообщества», — сказал он новостному агентству.

Сообщения о подрыве синагоги в 250 милях к юго-востоку от Киева через день после доклада Маарив, по-видимому, усилили тревожное сообщение.

Но в интервью Forward от 25 февраля Азман отрицал широкомасштабное заявление, которое Маарив приписывает ему. Его комментарии, по его словам, были вырваны из контекста. Ситуация опасна для всех, пояснил он.

Обстановка в стране остается нестабильной с 21 февраля, когда протестующие на Евромайдане исполнили самое заветное желание, а президенту страны Виктору Януковичу был объявлен импичмент, и он бежал из города.Страна по-прежнему глубоко разделена между теми, кто, как и Янукович, склоняется к соседней России и хочет, чтобы страна оставалась в ее орбите, и теми, кто стремится связать страну с Западом.

Но большинство евреев, опрошенных Forward в Украине, где, как считается, их община насчитывает 100 000 человек, хотя по некоторым оценкам и больше, скептически относятся к тому, что они станут мишенью при смене правительства.

«Я очень рад, что в Украине сменилось правительство, — сказал Арсений Финберг, украинский еврей, принимавший участие в протестах Евромайдана.«Я не думаю, что угроза для евреев увеличилась со сменой правительства».

Финберг сказал, что не считает подавляющим присутствие на Майдане ультраправой националистической партии «Свобода», которую обвиняют в антисемитизме. И он не видел, чтобы ультранационалистические группировки играли большую роль в переустройстве страны.

В течение месяцев протестов и беспорядков, предшествовавших свержению Януковича и его правительства, у протестующих не было одного видимого, неоспоримого лидера.Но три основных оппозиционных деятеля — Виталий Кличко, Арсений Яценюк и Олег Тягнибок — были видными и объединились в какой-то момент, чтобы попытаться положить конец демонстрациям путем переговоров с Януковичем. Присутствие Тягнибока как лидера «Свободы» в этой тройке вызывало беспокойство как у евреев, так и у представителей других этнических меньшинств.

А вот Вячеслав Лихачев, член Евроазиатского еврейского конгресса, сказал, что менее 1% протестующих составляют националисты или радикалы.

Говорить, что в опасности только евреи, значит упускать из виду более широкую политическую ситуацию в стране, сказал Лихачев.«В течение последней недели евреи находились в опасности не как евреи, а как граждане Украины».

За несколько дней до свержения Януковича в результате столкновений между проправительственными и антиправительственными силами погибло более 82 человек и 500 получили ранения. Говорят, что среди убитых трое или четверо были евреями.

Насилие утихло, когда Янукович уехал из Киева. И менее чем за неделю в стране все изменилось. На смену правительственным силам, охранявшим Верховную Раду и центр города, пришли отряды самообороны Евромайдана, которые были приписаны к заставам для поддержания порядка в городе.

Но поджог синагоги, произошедший на юго-востоке страны, вызвал обеспокоенность еврейской общины.

Взрыв синагоги Хабад произошел в городе Запорожье, но причинил незначительный ущерб, сообщает новостной сайт Chabad.org. Тем не менее, это по понятным причинам напугало некоторых в сообществе.

По словам видного лидера еврейской общины Йозефа Зисельса, до сих пор не выяснено, кто несет ответственность за нападение.

Когда Янукович был еще президентом, банды головорезов, финансируемых государством, часто нанимались для запугивания антиправительственных демонстрантов и сеяния страха и разногласий в антиправительственном протестном движении. Эти группы были особенно активны на юге и востоке Украины, в регионе, где расположено Запорожье. Их присутствие стало настолько обыденным, что в просторечии вошло специальное слово для их описания: титушек.

Зисельс сказал, что было бы разумно полагать, что такие группы, как титушек , несут ответственность за это нападение, используя его для распространения опасений, что новое правительство, поддерживаемое Евромайданом, позволит новой волне антисемитизма обрушиться на Украину.«Мейнстримные события, которые происходят в Украине, никоим образом не связаны с антисемитизмом», — сказал он.

По словам раввина Яакова Давида Блайха, одного из других главных раввинов страны, большая проблема сейчас состоит в том, чтобы снова собрать правительство вместе, чтобы в обществе мог быть всеобъемлющий порядок.

Тем не менее, Блайх повторил рекомендации Госдепартамента США, призывающие не ездить в Украину в это время. Блайх сказал, что посоветовал группе раввинов, которые планировали тур по Украине, перенести поездку.«Я не могу гарантировать их безопасность, как и никто другой», — сказал Блайх.

Блайх также выразил озабоченность по поводу безопасности своей общины, хотя и не как евреев как таковых. По его словам, в отличие от иностранцев или туристов, им некуда бежать. Блайх создал онлайн-фонд, чтобы помочь собрать деньги для защиты еврейских школ и общинных центров, которые, по его словам, необходимы по мере перехода страны. Сообщество Блейха в настоящее время полагается на частную службу безопасности, которая стоит 1000 долларов в день.

Раввин советовал евреям в Украине, что «они должны остаться, [но] не ходить по ночам, не ходить туда, куда не следует, вот и все».

Блайх, который 25 февраля встречался с высокопоставленными членами временного правительства Украины, сказал, что он обнаружил, что исполняющий обязанности президента Александр Турчинов сосредоточен на ключевых вопросах. «Вопросы не в национальных меньшинствах, — сказал он, — а в наведении порядка в Украине. И на это он надеялся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *