J d power рейтинг надежности 2020: Названы самые надежные автомобили в мире — Motor

Содержание

Tesla впервые поучаствовала в рейтинге надёжности JD Power и провалилась

  • Исследование агентства базируется на опросах автовладельцев, в собственности которых имеются автомобили, выпущенные три года назад. Их опрашивают по 177 пунктам, разделённым на 8 категорий, которые включают в себя работу всего спектра узлов и компонентов автомобилей — от мультимедиа до силовых агрегатов и подвески. Рейтинг составляется исходя из количества проблем на каждую сотню автомобилей конкретной марки.

  • Исследование надёжности проводится уже 32 года. В нынешнем году средний показатель среди всех участвовавших в исследовании брендов составил 121 поломку — это самый низкий результат за всю историю рейтинга. Кроме того, JD Power отметила 10-процентное улучшение по сравнению с результатами прошлого года.

  • Первое место уже в девятый раз за последние 10 лет осталось за брендом Lexus с результатом в 81 неисправность на 100 автомобилей. Второе место заняла компания Porsche (86 баллов), третье — Kia (97 баллов).

    В пятёрку лидеров также вошли Toyota и Buick.

    Результаты ниже среднего по отрасли показали, к примеру, Mercedes-Benz (122 балла), Mini и Subaru (по 125 баллов), Nissan (128 баллов), Ford (130 баллов) и Volvo (143 балла). Пятёрка аутсайдеров состоит из Volkswagen (163 балла), Chrysler (166 баллов), Jaguar (186 баллов), Alfa Romeo (196 баллов) и Land Rover (244 балла).

  • Впервые в рейтинге JD Power приняли участие владельцы электрокаров Tesla. Исследователи подчёркивают, что результаты получены неофициально: компания запрещает агентству опрашивать своих клиентов. Тем не менее руководители аналитической группы нашли возможность пообщаться с 756 владельцами Tesla и высчитали результат для этой марки. Он составил 176 поломок на 100 автомобилей. Таким образом, если бы бренд задействовали в исследовании официально, он занял бы в рейтинге надёжности лишь 30-е место — сразу перед Jaguar.

  • При этом в исследовании JD Power, сосредоточенном исключительно на электро­мобилях, опросы владельцев Tesla применялись с полным правом. В конце января агентство составило рейтинг удовле­творён­ности обладателей премиаль­ных автомобилей, в котором модели Tesla заняли весь «пьедестал почёта»: Model S получила первое место, Model 3 — второе, а «бронза» досталась кроссоверу Model Y. Вседорожник Audi e-tron оказался лишь на четвёртой позиции.

  • Tesla заняла последнее место в рейтинге надежных авто в США / НВ

    Цей матеріал також доступний українською

    В рейтинге надежности авто в Северной Америке J.D. Power 2020 электрокары Tesla оказались на последнем месте. Рейтинг составляли сами автовладельцы, и Tesla попала в этот список впервые.

    На днях аналитическая компания J.D. Power опубликовала 34 к ряду ежегодный рейтинг надежности автомобилей в Северной Америке.

    Рейтинг основан на отзывах автовладельцев, которые оценивают поломки своих авто в течение первых 90 дней эксплуатации машины.

    Ключевым показателем надежности в рейтинге J.D. Power является количество поломок, о которых заявляют владельцы, на 100 автомобилей одного и того же бренда.

    В 2020-м в этот рейтинг впервые включили электрокары Tesla, что сразу ознаменовалось громким провалом: современные авто от Илона Маска заняли последнее место в рейтинге надежности с результатом около 250 поломок на 100 автомобилей.

    На предпоследних местах в рейтинге расположены Land Rover (228 поломок), Audi (225 поломок), Volvo (210 поломок) и Mercedes-Benz (202 поломки).

    Наивысшими баллами оценили надежность брендов Dodge, Kia, Chevrolet, RAM, Genesis, Mitsubishi и Buick, — у них количество поломок не превышало 150.

    Самой надежной моделью авто в этом году признали Chevrolet Sonic (аналог модели Aveo на украинском рынке).

    Рейтинг основан на более 87 тыс. отзывах покупателей новых авто, которые заполняли анкеты с февраля по март 2020-го.

    Напомним, ранее у Tesla замечали некоторые дефекты в сборке и электронике. Во многих случаях это касалось самого дешевого электрокара бренда — Model 3, что в компании объясняли огромным количеством заказов и спешкой во время производства.

    Пару лет назад автоблогер Джейсон Фенске опубликовал видеобзор изъянов в кузове Model 3, которую только доставили с завода.

    По словам Джейсона, за покраску авто в красный цвет он отдал $2500. Хотя на передних дверях и в задней части автомобиля встречались царапины и сколы. Не исключено, что кузов повредили при доставке автомобиля, но автоблогер показал и остатки мусора под слоем краски.

    Владелец новой Model 3 заметил и проблемы в геометрии автомобиля: замеры щелей между капотом и крыльями показали, что левая сторона отличается от правой на два миллиметра. Разницу на видео было заметно даже невооруженным глазом.

    Подобная ситуация была и с разницей щелей между дверями, багажником и капотом автомобиля.

    В день выхода рейтинга надежности J.D. Power, который облетел все профильные медиа, глава Tesla никак не отреагировал в своем Twitter на эту информацию, и лишь написал, что просит прощения за задержку поставок новых авто.

    Ранее Маск говорил, что из-за карантина производство Tesla сильно сократилось, и якобы разослал своим сотрудникам письмо с призывом к мобилизации всех сил для выпуска большего количества авто.

    Опубликован рейтинг самых надежных авто 2020 года

    Genesis стал лучшим среди брендов класса люкс, а Buick — среди марок массового рынка.

    12 февраля компания J.D. Power and Associates опубликовала результаты исследования надежности автомобилей в США. Об этом сообщает Униан.  

    Читай также: ТОП-7 самых доступных новых внедорожников до 15 тысяч долларов

    В фокусе были машины, которые находились в эксплуатации 3 года. Надежность автомобилей измеряли количеством проблем на 100 автомобилей.

    Читай также: Hyundai определили больше 35 тысяч разных стилей вождения

    К исследованию допускались только первоначальные водители. Анкета содержала описание 177 конкретных проблем. Опрос касался последних 12 месяцев.

    Общие выводы этого исследования — надежность транспортных средств медленно, но повышается. 

    Читай также: ТОП-7 самых доступных новых внедорожников до 15 тысяч долларов

    Кроссоверы и внедорожники по-прежнему имеют больше проблем (134/100), чем легковые автомобили (127/100), но разрыв сокращается. 

    Основные трудности у водителей возникают с компьютерными технологиями автомобиля. Больше всего проблем вызывают распознавание голоса, связь и навигация.  

    Опубликован рейтинг самых надежных авто 2020 года / Скриншот Youtube

    Читай также: Не самые популярные в Украине: Немцы составили рейтинг самых надежных б/у кроссоверов

    По результатам исследования Genesis оказался на первом месте среди люксовых брендов, а Buick занял первое место среди брендов массового рынка

    Опубликован рейтинг самых надежных авто 2020 года / Скриншот Youtube

    Читай также: “Америкобляхи“: Как купить авто из США в Украине

    Среди отдельных моделей самой надежной стала Lexus ES. У нее 52 поломки на 100 автомобилей. Этот результат явился лучшим за все годы исследований.

    И еще один рекорд. Nissan LEAF стал первым полностью электрическим автомобилем, получившим награду в сегменте компактных автомобилей.

    Опубликован рейтинг самых надежных авто 2020 года / скриншот

    Ранее сообщалось, про новый рекорд стоимости авто: Какую машину продали за 75 миллионов долларов.


    • Теги:
    • Genesis
    • Buick
    • Lexus ES
    • Nissan Leaf

    Не пропусти другие интересные статьи, подпишись:

    • bigmir)net в facebook

    10 самых ненадежных автомобильных брендов 2020 года

    Эксперты портала JD Power назвали 10 самых ненадежных брендов автомобилей в 2020 году. Для составлений рейтинга они опросили 36 555 владельцев автомобилей модельного ряда 2017 года. По результатам опроса они оценили надежность автомобилей спустя три года использования.

    Составители рейтинга отмечают, что в целом число заявленных проблем за последние годы снизилось, однако ряд брендов по-прежнему отстает от лидеров.

    Ниже мы расскажем о 10 самых ненадежных автомобильных брендах 2020 года, согласно JD Power.

    10. Subaru

    Этот японский бренд занимает десятую строчку рейтинга ненадежных автомобилей. Согласно опросам, число заявленных проблем на 100 автомобилей достигает 154.

    9. Infiniti

    Еще один японский бренд — Infiniti – занимает девятое место в рейтинге. На 100 автомобилей этой марки приходится 155 заявленных проблем.

    8. Dodge

    Американский бренд Dodge занимает восьмое место. Согласно опросам, на 100 автомобилей этого бренда приходится 158 заявленных проблем.

    7. Jeep

    На седьмом месте – еще один американский бренд, Jeep. Здесь на 100 автомобилей заявлено 159 проблем.

    6. Fiat

    Итальянский бренд Fiat занимает шестое место в рейтинге. На 100 автомобилей этого бренда приходится 160 проблем.

    5. GMC

    Под этим брендом продаются грузовики, внедорожники, фургоны и пикапы. Казалось бы, подобные автомобили должны отличаться надежностью. Однако на 100 автомобилей бренда GMC приходится 162 проблемы.

    4. Volvo

    Многие считают бренд Volvo синонимом высокого качества и надежности. Однако это не совсем так. Согласно опросам, на 100 автомобилей Volvo приходится 185 проблем.

    3. Jaguar

    Jaguar входит в топ-3 самых ненадежных брендов 2020 года. На 100 автомобилей Jaguar приходится 186 проблем.

    2. Chrysler

    Американский бренд Chrysler оказался на втором месте среди ненадежных брендов 2020 года. На 100 автомобилей приходится 214 проблем, говорится в отчете JD Power.

    1. Land Rover

    Самым ненадежным автомобильным брендом оказался Land Rover – 220 проблем на 100 автомобилей.

    Рейтинг надежности подержанных автомобилей в 2019 году от J.D. Power

    Самые надёжные подержанные (трёхлетние) легковые автомобили в 2019 году по версии «J.D.Power and Association».

    Авторитетное аналитическое агентство J.D.Power and Association, которое на протяжении многих лет проводит независимый мониторинг рынка новых и поддержанных «железных коней», в середине февраля 2019 года опубликовало очередной (30-й по счету) рейтинг надежности автомобилей-трехлеток «Vehicle Dependability Study» (VDS), официально продающихся на территории Северной Америки. Ну а через несколько месяцев (если быть точнее – в мае 2019-го) подоспели и их коллеги из британского подразделения J.D.Power, поделившиеся своим аналогичным отчетом (правда, только 5-м по счету), но о машинах, доступных в Соединенном Королевстве (и, соответственно, в большинстве европейских стран).

    И это, к слову, вызывает повышенный интерес, поскольку зачастую в Северной Америке и Европе предлагаются совершенно разные модели тех или иных марок, а бывает и так, что за океаном реализуют свою продукцию те автопроизводители, которые вовсе не представлены в странах Старого света (и, собственно, наоборот).

    Стоит отметить, что американские специалисты «J.D.Power and Associates» в результате исследования, проводившегося с октября по декабрь 2018 года, опросили почти 33 тысячи первоначальных владельцев автомобилей (выпущенных в 2016-м), которым было предложено выбрать из перечня 177 проблем, настигнувших их «железных коней» за последние 12 месяцев эксплуатации.

    При этом британские эксперты действовали немного по другой схеме (хоть и учитывали аналогичные казусы за те же последние 12 месяцев) – они составили рейтинг, основываясь на ответах 11 530 владельцев транспортных средств, купленных ими с ноября 2015-го по январь 2018 года. Само же исследование было осуществлено с ноября 2018-го по январь 2019 года.

    На а дальше – все примерно идентично: и те, и другие в итоге определили количество дефектов на каждые 100 автомобилей того или иного бренда (PP100 – Problems Experienced 100 Vehicles), и чем больше оказывалось данное число, тем с более серьезными трудностями сталкивались автолюбители.

    В целом можно сказать, что надежность транспортных средств в среднем по отрасли улучшается второй год подряд, хоть и невысокими темпами. Однако по-прежнему владельцы «трехлеток» больше всего сетуют на проблемы, обозначенные акронимом ACEN (аудио, коммуникации, развлечения, навигация). Кроме того, растет количество жалоб на работу автоматических коробок передач (видимо качество их исполнения не поспевает за ростом количества передач) и электронных вспомогательных систем (автоторможение, слежение за разметкой, мониторинг слепых зон и т.д.).

    Интересен тот факт, что и в Северной Америке, и в Великобритании массовые автопроизводители превзошли в плане надежности премиальные марки. Правда, это можно объяснить следующим образом: на люксовых машинах попросту устанавливается большее количество всевозможной современной электроники.

    По результатам американского исследования явное первенство в плане надежности захватила японская корпорация Toyota. Так ее премиум-бренд Lexus занял итоговое первое место с результатом 106 поломок на 100 автомобилей (что на 7 пунктов хуже, чем было годом ранее), в то время как марка Toyota оказалась лучшей среди массовых производителей (и еще «серебряным медалистом» в целом) – 108PP100 (в 2018-м было 127PP100 и восьмое место). Идентичные цифры были зафиксированы и у Porsche, но немцы ухудшили свою статистику на 8 единиц, а замкнула пьедестал почета компания Chevrolet, набравшая 115 жалоб на «сотню» (что лучше прежних показателей на 9 пунктов).

    А вот на туманном Альбионе сложилась в корне иная ситуация, и тон здесь задавали исключительно массовые автостроители. Так наименее беспроблемными оказались автомобили Peugeot – на каждые 100 машин в данном случае приходилось всего 77 неисправностей. Немногим хуже проявили себя Skoda и Hyundai – у них 88PP100 и 90PP100 соответственно. При этом в ТОП-10 попал лишь один премиум-бренд – это Volvo, набравший 106 поломок на «сотню» и занявший десятую позицию.

    В американском рейтинге надежности автомобилей-трехлеток больше остальных доставляли проблем своим владельцам «железные кони» Fiat с результатом 249PP100 (что сразу на 57 единиц хуже, чем было годом ранее). Больше двухсот дефектов на «сотню» набрали еще два автопроизводителя, расположившиеся с конца на втором и третьем местах, – это Land Rover и Volvo, показавшие соответственно 221PP100 и 204PP100.

    В то время как в британском исследовании абсолютный провал продемонстрировала баварская марка BMW – с ними случилось аж 181 поломка на 100 автомобилей. Немногим лучше проявила себя компания Fiat – ее «железные кони» показали результат 173PP100, а также еще одна премиальная марка Audi – 167PP100.

    Стоит отметить, что в Северной Америке лидером по количеству «золотых» наград в отдельных сегментах стал местный бренд Chevrolet – его модели были самыми надежными в трех категориях. При этом в двух классах сразу первенствовали представители четырех автопроизводителей – Toyota, Lexus, Buick и BMW.

    Что касается Старого Света, то там сложилась следующая ситуация – по две модели Volkswagen и Vauxhall смогли занять высшую ступень «пьедестала почета» в своих сегментах.

    Помимо брендов в целом, специалисты J.D.Power также выделили лучшие трехлетние автомобили в каждом классе, которые продемонстрировали наименьшее количество поломок (то есть – наивысшую надежность).

    В «американском случае» ситуация сложилась следующим образом:

    • Субкомпактный автомобиль – Chevrolet Sonic;
    • Компактный автомобиль – Buick Verano;
    • Компактный спорткар – MINI Cooper;
    • Компактный многоцелевой автомобиль – Kia Soul;
    • Компактный автомобиль премиум-класса – Lexus ES;
    • Среднеразмерный автомобиль – Toyota Camry;
    • Среднеразмерный спорткар – Dodge Challenger;
    • Среднеразмерный автомобиль премиум-класса – BMW 5-Series;
    • Полноразмерный автомобиль – Buick LaCrosse;
    • Субкомпактный кроссовер – Volkswagen Tiguan;
    • Субкомпактный кроссовер премиум-класса – Audi Q3;
    • Компактный кроссовер – Chevrolet Equinox;
    • Компактный кроссовер премиум-класса – BMW X3;
    • Среднеразмерный кроссовер – Hyundai Santa Fe;
    • Среднеразмерный кроссовер премиум-класса – Lexis GX;
    • Полноразмерный кроссовер – Ford Expedition;
    • Минивэн – Chrysler Town & Country;
    • Среднеразмерный пикап – Nissan Frontier;
    • Легкий коммерческий пикап – Toyota Tundra;
    • Тяжелый коммерческий пикап – Chevrolet Silverado HD.

    А вот в британском исследовании все оказалось совершенно иначе:

    • Городской автомобиль – Volkswagen Up!;
    • Субкомпактный автомобиль – Peugeot 208;
    • Компактный автомобиль – Skoda Octavia;
    • Среднеразмерный автомобиль – Vauxhall Insignia;
    • Полноразмерный автомобиль премиум-класса – Mercedes-Benz E-class;
    • Субкомпактный кроссовер – Vauxhall Mokka/Mokka X;
    • Компактный кроссовер – Volkswagen Tiguan;
    • Многоцелевой автомобиль – Ford C-MAX/Grand C-MAX.

    В итоге складывается действительно интересная ситуация: например, в Северной Америке первые две строчки «пьедестала почета» достались премиальным маркам, в то время как в Великобритании – массовым брендам.

    Но более примечателен тот факт, что автопроизводители, входящие в «большую немецкую тройку» (то есть Audi, BMW и Mercedes-Benz), выпускают более качественную продукцию для американских потребителей, а не для европейских. Поскольку по-другому не объяснить тот факт, что в первом случае они расположились на достаточно высоких местах в верхней половине рейтинга надежности, а во втором – затесались в числе аутсайдеров.

    Источник — auto.ironhorse.ru

    Исследование надежности транспортных средств США, 2020 г.

    ТРОЙ, штат Мичиган: 12 февраля 2020 г. Любовь витает в воздухе. Может быть, это связано с близостью ко Дню святого Валентина, а может быть, с тем, что владельцы видят, что надежность их трехлетних автомобилей в 2020 году улучшится. 1,5% к 2019 году.

    «Несмотря на более широкое внедрение сложных автомобильных технологий, надежность продолжает улучшаться», — сказал Дэйв Сарджент, вице-президент глобального автомобильного подразделения J.Д. Мощность. «Нет никаких сомнений в том, что трехлетние автомобили сегодня лучше сконструированы и надежнее, чем автомобили того же возраста в предыдущие годы. Тем не менее, быстрое внедрение технологий оказывает повышенное давление на надежность, поэтому неудивительно, что уровень проблем не изменится или даже возрастет в течение следующих нескольких лет».

    Исследование, проводящееся уже 31 st год, измеряет количество проблем на 100 автомобилей (PP100), с которыми столкнулись за последние 12 месяцев первоначальные владельцы своих трехлетних автомобилей.Исследование 2020 года измеряет проблемы в автомобилях 2017 модельного года. Более низкий балл отражает более высокое качество, и исследование охватывает 177 конкретных проблем, сгруппированных в восемь основных категорий транспортных средств.

    Ниже приведены основные выводы исследования 2020 года:

    • Надежность автомобиля повышается, но более медленными темпами: Среднее значение по отрасли в 2020 году составляет 134 PP100, что всего на 2 PP100 лучше, чем в 2019 году. (Однако в 2019 году произошло улучшение на 6 PP100 по сравнению с 2018 годом. ) Несмотря на замедление темпов улучшения, 2020 год отмечен лучшими показателями автопроизводителей за всю историю исследования.
       
    • Повышение надежности за счет кроссоверов и внедорожников: У кроссоверов и внедорожников по-прежнему немного больше проблем, чем у автомобилей, но разрыв сокращается. В среднем владельцы кроссоверов/внедорожников получают 134 PP100 по сравнению со 127 PP100 у владельцев автомобилей. Этот разрыв в 7 PP100 значительно сократился по сравнению с 2019 годом. Поскольку на кроссоверы/внедорожники в настоящее время приходится более 50% продаж новых автомобилей в год, крайне важно, чтобы автопроизводители достигли того же уровня качества и надежности, что и автомобили.
       
    • Автомобильные технологии демонстрируют наибольшие улучшения: Аудио/Связь/Развлечения/Навигация (ACEN) — категория с наибольшим улучшением (на 2,3 PP100), но по-прежнему вызывает больше проблем, чем любая другая категория в исследовании. Владельцы продолжают ссылаться на проблемы с распознаванием голоса, подключением Bluetooth
      ®
      и системами навигации. «Многие владельцы жалуются на эти системы в самом начале их приобретения, и три года спустя они все еще недовольны ими», — сказал Сарджент.«Мы видим улучшения, но автопроизводителям еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем они смогут объявить о победе в этой области».
       
    • Самая надежная модель: Модель Lexus ES заняла первое место в исследовании 2020 года. Его оценка 52 PP100 является лучшей из когда-либо зарегистрированных за 31-летнюю историю исследования.
       
    • Первая полностью электрическая модель получает награду: Nissan LEAF — первая полностью электрическая модель, получившая награду сегментного уровня за компактный автомобиль.

    Бренды с самым высоким рейтингом

    Genesis занимает первое место по общей надежности автомобиля среди всех марок, получив 89 баллов PP100. Это первый год, когда Genesis был включен в исследование. Lexus занимает второе место с результатом 100 PP100 (улучшение на 6 PP100 по сравнению с прошлым годом). Buick (103 PP100) занимает третье место, Porsche (104 PP100) занимает четвертое место и Toyota (113 PP100) занимает пятое место.

    Cadillac демонстрирует значительное улучшение: снижение на 35 PP100 по сравнению с 2019 годом.Другие марки выше среднего с сильным улучшением включают Mazda (снижение на 29 PP100), Lincoln (на 28 PP100), Ford (на 20 PP100), Buick (на 15 PP100) и Volkswagen (на 20 PP100). по 15 ПП100).

    Toyota Motor Corporation получает шесть наград сегмента для Lexus ES, Lexus GX, Toyota 4Runner, Toyota Avalon, Toyota Sienna и Toyota Tundra. В исследовании бренд Toyota получает наибольшее количество сегментных наград.

    Компания General Motors получает пять наград: за Buick Encore и Buick Regal, а также за Chevrolet Equinox, Chevrolet Silverado HD и Chevrolet Tahoe.

    Исследование надежности транспортных средств США 2020 года основано на ответах 36 555 первоначальных владельцев автомобилей 2017 модельного года после трех лет владения. Исследование проводилось с июля по ноябрь 2019 года.

    Чтобы узнать больше об исследовании надежности транспортных средств в США, посетите веб-сайт http://www.jdpower.com/resource/us-vehicle-dependability-study.

    J.D. Power — мировой лидер в области потребительских знаний, консультационных услуг, данных и аналитики. Эти возможности позволяют J.D. Power помогать своим клиентам повышать удовлетворенность клиентов, рост и прибыльность. Компания J.D. Power, основанная в 1968 году, имеет офисы, обслуживающие Северную Америку, Азиатско-Тихоокеанский регион и Европу.

    Связь со СМИ
    Джено Эффлер; Коста-Меса, Калифорния; 714-621-6224; [электронная почта защищена]
    Шейн Смит; Восточное побережье; 424-903-3665; [электронная почта защищена]

    О Ж.D. Энергетика и реклама/рекламные правила www.jdpower.com/business/about-us/press-release-info

    Вот лучший и худший выбор JD Power в 2020 году с точки зрения надежности G80 лидирует в сегменте автомобилей среднего размера премиум-класса в исследовании надежности JD Power Vehicle 2020 года.

    Фото Genesis

    Содержание статьи

    Genesis впервые попал в топ, Land Rover финишировал последним, а Tesla не хочет, чтобы кто-то разговаривал с ее клиентами.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Это результат последнего исследования надежности транспортных средств США, проведенного компанией J.D. Power в 2020 году. В этом исследовании рассматриваются автомобили 2017 модельного года и собирается информация от 36 555 первоначальных владельцев после того, как они были у них в течение трех лет.

    Исследование измеряет количество проблем на 100 автомобилей (PP100), с которыми столкнулись владельцы за последние двенадцать месяцев — чем меньше число, тем лучше оценка.Средний показатель по отрасли составляет 134 PP100. Genesis, в первый год своего участия в возрасте до трех лет, набрал в среднем 89 PP100. С другой стороны, Land Rover набрал 220 PP100.

    Согласно Automotive News, J. D. Power сообщила, что Tesla не была включена, поскольку в некоторых штатах требуется разрешение производителя автомобилей для связи со своими клиентами. Tesla не предоставила бы его в этих штатах, и на них приходится около 70 процентов ее продаж.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Исследование показало, что надежность автомобилей улучшается, но медленно. Средний показатель вырос всего на два PP100 по сравнению с исследованием 2019 года, но даже в этом случае это лучший год с наименьшим количеством проблем. «Нет никаких сомнений в том, что трехлетние автомобили сегодня лучше сконструированы и более надежны, чем автомобили того же возраста в предыдущие годы», — сказал Дэвид Сарджент, вице-президент глобального автомобильного подразделения J.D. Power.

    «Однако быстрое внедрение технологий оказывает повышенное давление на надежность, поэтому неудивительно, что в ближайшие несколько лет уровень проблем не изменится или даже увеличится.

    1. Канадцы покупают надежные автомобили? Мы сравниваем надежность с продажами в 2019 году.

    2. Самые и наименее надежные бренды в 2019 году согласно рейтингу Consumer Reports

    Реклама

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    В целом у кроссоверов и внедорожников проблем немного больше, чем у легковых автомобилей: в среднем 134 PP100 против 127.ACEN (аудиокоммуникации, развлечения, навигация) — это наиболее улучшенная категория, но по-прежнему имеет больше проблем, чем любая другая категория. Больше всего нареканий вызывают распознавание голоса, подключение по Bluetooth и навигация.

    Среди отдельных моделей Lexus ES получил наивысшую оценку в исследовании, а его оценка 52 PP100 является лучшей за 31 год исследования. Среди компактных автомобилей лидером стал Nissan Leaf, первый раз, когда электромобиль получил награду сегментного уровня.

    JD Power отметила, что бренды с улучшением показателей выше среднего по сравнению с предыдущими годами: Cadillac, Mazda, Lincoln, Ford, Buick и Volkswagen. Если у автопроизводителя несколько брендов, J.D. Power оценивает каждый из них по отдельности.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Худший

    1. Land Rover

    Его 220 PP100 был очень небольшим улучшением по сравнению с 221 PP100, полученным в исследовании 2019 года, в котором рассматривались автомобили 2016 модельного года.Но в прошлом году Land Rover был вторым снизу, уступая Fiat 249 PP100. В этом году итальянский автопроизводитель опередил Land Rover, улучшив его до 160 PP100.

    1. Chrysler

    Chrysler сильно упал в исследовании 2020 года с 214 PP100. В 2019 году он был на пятнадцать ступеней выше, когда у него было всего 146 PP100. Еще в 2017 году в его портфель также входил Chrysler 200, который так и не достиг звездных рейтингов JD Power.

    1. Jaguar

    Родственная компания Land Rover показала в опросе не намного лучшие результаты, набрав 186 PP100 — меньше, чем 168 годом ранее, когда Volvo занимала третье место снизу.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    1. Volvo

    Эй, мы только что говорили о тебе! Volvo опередил Jaguar с результатом 185 PP100. Но шведский автопроизводитель на самом деле улучшил показатели по сравнению с исследованием 2019 года, где его автомобили 2016 модельного года показали 204 PP100.

    1. GMC

    Это на самом деле чудак, потому что из шести моделей GMC, предложенных в 2017 году, Terrain и Sierra Heavy-Duty заняли второе место в категории лучших в своем сегменте, каждый раз уступая своим аналогам Chevrolet. .Но в целом GMC набрал 162 PP100. Следующие пять позиций вверх заняли Fiat, Jeep, Dodge, Infiniti и Subaru.


    ПОСЛУШАЙТЕ: Мы начинаем второй сезон Plugged In из Торонто на Канадском международном автосалоне 2020 года. К ведущему Эндрю МакКреди присоединился старший писатель Postmedia Driving Дэвид Бут, чтобы осветить ряд канадских дебютов электромобилей на выставке и обсудить другие новости, связанные с электромобилями, с главного празднования в стране автомобиля.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Подключено доступно в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.

    Плеер не работает? Кликните сюда.


    The Best

    1. Genesis

    Запустившись в 2017 году, люксовый бренд Hyundai получил право на участие в трехлетнем исследовании только в этом году, и его 89 PP100 вытеснили Lexus с первого места, которое он занимал. на восемь лет.Его седан G80 возглавил категорию автомобилей среднего размера премиум-класса, за ним последовали Audi A7 и A6. Седан G90 был единственным другим автомобилем, предложенным Genesis в том году.

    1. Lexus

    Оценка 100 PP100 в этом году была улучшением на 6 PP100 по сравнению с исследованием 2019 года. провод. ES и Lexus GX заняли первое место в рейтингах своих категорий, а Lexus RX разделил с Cadillac XT5 второе место после GX.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    1. Buick

    Buick занял третье место с 103 PP100, что является улучшением по сравнению с исследованием 2019 года, когда у него было 118 PP100, и занял пятое место после Lexus, Porsche, Toyota и Chevrolet. Regal и Encore заняли первое место в своих категориях, а LaCrosse занял второе место в категории больших автомобилей.

    1. Porsche

    Несмотря на то, что немецкий автопроизводитель опустился со второго места в прошлом году, он улучшил свой результат.В прошлом году он делил второе место с Toyota с результатом 108 PP100, но в исследовании 2020 года он улучшился до 104 PP100. Его Macan завоевал титул компактного внедорожника премиум-класса, обойдя Lexus NX и BMW X3.

    1. Toyota

    Toyota закончила с 113 PP100 в исследовании 2020 года по сравнению со 108 в выпуске 2019 года, но она по-прежнему показала хорошие результаты в сегментных категориях. Avalon, Sienna и 4Runner заняли свои места в своих категориях, а в сегменте больших легких пикапов Tundra разделила первое место с Ford F-150.Camry, Corolla, RAV4 и Tacoma вошли в тройку лидеров в своих категориях.

    В первую десятку вошли Volkswagen, Lincoln, BMW, Chevrolet и Ford.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving. ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем.Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Tesla занимает 30-е место в неофициальном дебюте JD Power Dependability Study

    Lexus LC 500 2018 года

    Mack Hogan | CNBC

    Три самых надежных автомобильных бренда в США.S. теперь являются Lexus, Porsche и Kia, согласно новому исследованию J.D. Power. В тройку наименее надежных входят Jaguar, Alfa Romeo и Land Rover.

    Tesla, которая впервые была представлена ​​в исследовании надежности автомобилей в этом году, заняла 30-е место из 33 автопроизводителей. Он оказался на одно место позади Chrysler и на одно впереди Jaguar.

    Исследования J.D. Power служат отраслевым эталоном, и их результаты могут стимулировать продажи и влиять на страховые взносы для владельцев. В исследовании надежности транспортных средств США 2021 года были проанализированы ответы 33 251 проверенного владельца автомобилей 2018 модельного года, проданных в США. S. В исследовании оценивалось около 150 различных моделей, включая легковые автомобили, грузовики и внедорожники.

    Рейтинг Tesla в 32-летнем ежегодном исследовании этого года считается неофициальным, заявил Дэйв Сарджент, вице-президент J.D. Power по качеству автомобилей. Это связано с тем, что предприятие Илона Маска по производству электромобилей не предоставляет JD Power разрешение на опрос своих владельцев в 15 штатах, где это требуется.

    Одним из исключенных штатов является Калифорния, домашняя база Теслы и огромный рынок для компании.Тем не менее, в исследовании J.D. Power приняли участие 756 респондентов Tesla из 35 разных штатов, включая основные рынки со сравнительно теплой погодой, такие как Флорида и Техас.

    Несмотря на то, что рейтинг Tesla неофициально низкий в опросе надежности, он неофициально возглавил опрос J.D. Power 2020 APEAL, в котором бренды автомобилей оцениваются по эмоциональной привязанности владельцев и уровню воодушевления их новыми автомобилями.

    Кто в плюсе, кто в минусе

    В ходе опроса водителей спрашивают, сколько и каких проблем было у их автомобилей, грузовиков или внедорожников в прошлом году, и присваивают баллы на основе количества зарегистрированных проблем на 100 автомобилей.Чем ниже оценка, тем надежнее автопроизводитель.

    Наибольшее количество проблем, о которых сообщают владельцы транспортных средств всех марок и моделей, касалось аудиосистем, систем связи, развлечений и навигации.

    «Поскольку приложения для смартфонов все чаще предоставляют владельцам альтернативу, некоторые отказываются от встроенных систем автомобиля, которые вызвали это первоначальное разочарование. Это проблематично для автопроизводителей, поскольку большая часть стоимости автомобиля связана с этими системами, и они Я не хочу передавать этот бизнес третьим лицам», — сказал Сарджент.

    Porsche 911 занял первое место в исследовании 2021 года.

    Lexus, принадлежащий Toyota, возглавил список среди всех брендов с показателем 81 проблема на 100 автомобилей.

    Всего за десятилетие автомобили Kia заметно выросли из числа наименее надежных автомобильных брендов в США в число самых надежных, в среднем 97 проблем на 100 автомобилей. Toyota была в верхней части списка с 98 проблемами на 100 автомобилей.

    Volkswagen, представивший в 2018 году две новые модели, опустился в рейтинге надежности.Сарджент отметил: «На результаты может повлиять то, выпустил ли производитель кучу новых продуктов. Они, как правило, вызывают наибольшие проблемы в первый год».

    Владельцы трехлетних автомобилей Tesla сообщили о 176 проблемах на 100 автомобилей по сравнению со средним показателем по отрасли в США, составляющим 121 проблему на 100 автомобилей. Владельцы Tesla сообщали о большем количестве проблем с их внешним видом и интерьером, чем с другими системами, такими как двигатель, аккумулятор, информационно-развлекательная система и навигация. Тем не менее, некоторые жаловались на проблемы с распознаванием голоса в автомобиле Tesla.

    В целом, по данным J. D. Power, надежность автомобиля повысилась примерно на 10% по сравнению с прошлым годом. Частично это было связано с более низким использованием транспортных средств и злоупотреблением ими на фоне пандемии Covid, которая ограничила поездки на работу и поездки в США в 2020 году.

    «Мы знаем, что чем больше людей используют транспортное средство, тем больше у них будет проблем, — сказал Сарджент. В прошлом году потребители в среднем проехали около 32 000 миль за три года владения новым автомобилем. В этом году они проехали 29 000 миль, что представляет собой 10-процентное сокращение за трехлетний период и подразумеваемое 30-процентное сокращение в прошлом году.

    — Майкл Вейланд из CNBC внес свой вклад в этот отчет.

    Genesis лидирует в исследовании надежности электромобилей JD Power Vehicle 2020

    Genesis был признан самым надежным брендом в исследовании надежности электромобилей JD Power Vehicle за 2020 год. Корейский бренд был включен впервые, поскольку его автомобили только сейчас достаточно старые, чтобы имеющий право.

    В ежегодном исследовании изучаются проблемы, с которыми в течение последних 12 месяцев столкнулись первоначальные владельцы автомобилей, купленных три года назад новыми, что для исследования 2020 года означает модели, которые были новыми для модели 2017 года.В ходе исследования было опрошено около 37 000 владельцев.

    Брендам, а также отдельным шильдикам в популярных сегментах присваивается балл, определяемый количеством проблем, возникающих на 100 автомобилей (PP100), при этом более низкий балл отражает более высокое качество. Исследование охватывает 177 конкретных проблем, начиная от проблем с двигателем и трансмиссией и заканчивая внешним видом автомобиля и удобством информационно-развлекательной системы.

    Бытие G80 2017

    Среднеотраслевой показатель в 2020 году составил 134 PP100, что на два пункта ниже, чем в предыдущем году.Это также самый низкий показатель PP100 с момента первого запуска исследования 31 год назад, что свидетельствует об улучшении надежности.

    Что касается отдельных брендов, то Genesis занял первое место с PP100 из 89. Lexus, который обычно занимает первое место, занял второе место в этом году с PP100 из 100. Третьим с PP100 из 103 был Buick, представляющий самую высокую надежность среди не люксовые бренды.

    На другом конце спектра Land Rover занял последнее место с PP100 из 220. Jaguar и Chrysler также заняли последнее место.Сюрпризом стал Fiat, который в прошлом году был брендом с самым низким рейтингом с PP100 из 249; в 2020 году его оценка была снижена до 160.

    2017 Лексус ЕС

    Самой надежной моделью был Lexus ES с рекордно низким показателем PP100, равным 52. В этом году электромобиль Nissan Leaf занял первое место в сегменте транспортных средств, в данном случае в сегменте компактных автомобилей.

    Но прежде чем списывать марки в низ, учтите, что многие найденные проблемы скорее лишние. Например, некоторые из наиболее распространенных проблем были связаны с распознаванием голоса и подключением Bluetooth.

    Надежность может оказаться решающим фактором в выставочном зале. Среди владельцев, у которых не было проблем с автомобилем, более половины заявили, что при повторной покупке приобретут автомобиль той же марки. Кроме того, исследователи обнаружили, что долгосрочное качество может существенно повлиять на остаточную стоимость автомобиля.

    Начальное исследование качества J.D. Power

    Ram и Dodge Top

    • Ram занял 1-е место, а Dodge — 2-е в исследовании J.D. Power 2021 Initial Quality Study.
    • В ходе исследования владельцы новых автомобилей опрашиваются о проблемах, с которыми они столкнулись в течение первых 90 дней владения, и классифицируются бренды по количеству проблем на 100 автомобилей. Чем ниже баллы, тем лучше.
    • Исследование было переработано в прошлом году, чтобы дать владельцам новых автомобилей больше способов сообщать о проблемах. В исследовании 2020 года информационно-развлекательная категория была самой проблемной категорией.

      Опубликованы результаты исследования начального качества J.D. Power 2021 года, и два первых места заняли Ram и Dodge.В ходе исследования, состоящего из 223 вопросов, владельцы новых автомобилей опрашиваются о проблемах, с которыми они сталкиваются в первые 90 дней владения новыми автомобилями, и каждой марке присваивается балл, основанный на проблемах на 100 автомобилей. Проблемы могут варьироваться от серьезных механических проблем до проблем, связанных с информационно-развлекательной системой. В опросе этого года владельцы Ram сообщили о 128 проблемах на 100 новых автомобилей, в то время как владельцы Dodge получили 139 жалоб на 100 автомобилей.

      J.D. Power ежегодно опрашивает десятки тысяч владельцев новых автомобилей, чтобы выявить проблемы с качеством и удобством использования новых автомобилей.Владельцы могут сообщать о самых разных жалобах, начиная от проблем с трансмиссией и заканчивая проблемами с системами помощи водителю, информационно-развлекательной системой или климат-контролем. Фактически, в 2021 году чаще всего жаловались на проблему с подключением к смартфону. 128 проблем на 100 автомобилей, о которых сообщили владельцы Ram в исследовании 2021 года, представляют собой улучшение на 13 пунктов по сравнению с 2020 годом. Показатель проблем Dodge на 100 автомобилей немного вырос со 136 в прошлом году.

      Ram — первый бренд, предназначенный только для грузовиков, который возглавил рейтинг J.D. Рейтинги опросов власти. Генеральный директор Ram Brand Майк Коваль-младший сказал Car and Driver , что рейтинг является «явным достижением, но также и не сюрпризом», сославшись на то, что он назвал «явной тенденцией к улучшению качества». Компания заявляет, что ее подъем с 21-го места в 2019 году был обусловлен выпуском тяжелых грузовиков 2500 и 3500 в 2020 году, которые заняли первое место среди тяжелых грузовиков в исследовании этого года.

      Полутонный Ram 1500 занял второе место в своем классе, в который также входит бестселлер Ford F-150.Dodge Charger и его двоюродный брат Chrysler 300 поднялись на подиум в классе больших автомобилей.

      JD Power

      Первоначальное исследование качества может быть полезной отправной точкой при покупке нового автомобиля, но его не следует воспринимать как истину. Исследование полностью сосредоточено на качестве совершенно новых автомобилей. Девяносто дней — это лишь крошечная часть срока службы автомобиля, и по истечении этого срока может пойти не так много вещей, которые никогда не будут учтены в этом обзоре.И хотя в исследовании отмечаются серьезные неисправности и производственные дефекты, низкие баллы также могут быть вызваны так называемыми «дефектами конструкции» — функциями, которые могут работать точно так, как задумано, но критикуются покупателем, потому что они разочаровывают, неинтуитивны или незнакомы. Если вас интересует более широкая картина, J.D. Power также проводит трехлетнее исследование надежности транспортных средств. В исследовании этого года, в котором оценивались автомобили 2018 модельного года, Lexus и Kia получили высшие награды.

      Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Tesla отказалась участвовать в исследовании надежности J.D. Power за 2021 год и получила неофициальный плохой рейтинг

      Дж.Компания D. Power недавно опубликовала результаты своего исследования надежности транспортных средств в США за 2021 год. Компания по исследованию рынка ежегодно ранжирует марки автомобилей от самых надежных до наименее надежных на основе различных критериев. В этом году в гонке приняли участие более 30 брендов, представленных 150 легковыми автомобилями, грузовиками и внедорожниками. А в тройку самых надежных автопроизводителей США входят Lexus, Porsche и Kia. Но один бренд, от которого вы, возможно, ожидали большего, — это Tesla.

      Оказывается, автопроизводитель Model 3 даже не попал в топ-10.Тем не менее, его плохой результат может быть больше связан с нежеланием Tesla играть в мяч с исследованием J.D. Power, чем с фактической надежностью бренда.

      Неофициальный низкий рейтинг Tesla

      Тесла не занял последнее место, но точно был близок ко дну. JD Power поставила автопроизводителя на 30-е место из 33 претендентов. Чтобы оценить более 150 моделей, находящихся в эксплуатации, J.D. Power проанализировала ответы более 33 000 проверенных владельцев автомобилей моделей 2018 года.

      Итак, действительно ли у владельцев было так много неудачного опыта работы с Tesla, чтобы оправдать низкий рейтинг производителя электромобилей в этом списке надежности?

      Что Дж.D. Power делает для потребителей, покупающих автомобили

      СВЯЗАННО: Генеральный директор Ford Джим Фарли только что отправил строгое сообщение Tesla и другим конкурентам EV

      J. D. Power выступает от имени потребителей по всему миру. Его консультационные услуги и аналитика — наряду с передовым искусственным интеллектом, большими данными и опросами потребителей — помогают потребителям, предлагая беспристрастные рейтинги различных брендов. Автомобильная промышленность является одной из самых обширных, которые исследует J.D. Power.

      В последнем исследовании надежности автомобилей, которое проводится уже 32 года, бренды оцениваются на основе количества проблем, о которых сообщают первоначальные владельцы.В исследовании рассматриваются 177 проблем, разделенных на восемь основных категорий. Эти группы надежности, перечисленные на сайте J.D. Power, включают в себя аудиосистему и развлечения, двигатель и трансмиссию, элементы управления и дисплеи, а также впечатления от вождения.

      Почему у Tesla неофициальный рейтинг

      Учитывая автомобильные инновации Tesla, можно предположить, что бренд получит высокий рейтинг в исследовании надежности J. D. Power. Но на 2021 год Tesla занимает 30-е место из 33 брендов. Дэйв Сарджент, вице-президент по качеству автомобилей J.Д. Пауэр сказал в интервью Business Wire, что Tesla не давала организации разрешение на опрос владельцев транспортных средств в 15 штатах, где требуется такое разрешение.

      Калифорния — один из таких штатов, который не получил разрешения на опрос. Поскольку Калифорния была базой Tesla и штатом, в котором проживает много владельцев Tesla, в этом исследовании надежности не представлен огромный пул владельцев транспортных средств. Однако были штаты, где были опрошены владельцы Tesla.Но 756 или около того откликов потребителей было недостаточно для точного сравнения с другими брендами. По сообщению CNBC, из тех немногих, кто ответил, владельцы трехлетних моделей Tesla сообщили о 176 проблемах на 100 автомобилей, что больше, чем в среднем 121 проблема.

      Другие бренды, находящиеся в нижней части списка J.D. Power на 2021 год

      Другие бренды, находящиеся в нижней части рейтинга исследования надежности, включают Chrysler, Jaguar, Alfa Romeo и Land Rover. И хотя Tesla присоединяется к этим брендам с самым низким рейтингом, это не обязательно означает, что автомобили Tesla совершенно ненадежны.Производитель электромобилей неофициально занял низкое место в этом исследовании, но неофициально занял высокое место в исследовании J.D. Power APEAL 2020 года, в котором оценивалась эмоциональная привязанность и энтузиазм владельцев транспортных средств по поводу их новых автомобилей.

      Tesla, возможно, не получила высоких оценок в этом исследовании J.D. Power. Но, честно говоря, лишь небольшая часть владельцев Tesla была допущена к участию. Возможно, в следующем году генеральный директор Илон Маск разрешит опросы в некоторых из этих крупных городских районов. Тогда Тесла может увидеть лучшие результаты в списке надежности.

      JD Power 2021 Первоначальное исследование качества: Ram на вершине, беспроводное подключение к телефону вызывает проблемы | Новости

      НОВОСТИ

      2021 Рам 1500 TRX | Изображение производителя

      Джейн Улицкая

      31 августа 2021 г.

      Чем больше технологий в транспортном средстве, тем лучше, верно? Не обязательно, согласно отзывам новых владельцев транспортных средств из первоначального исследования качества J.D. Power 2021 года.Ежегодный опрос компании, который проводится уже 35 лет, измеряет количество проблем, возникающих на 100 автомобилей (или PP100) в течение первых 90 дней владения автомобилем. Многие проблемы, о которых сообщалось в 2021 году, связаны с мультимедийными технологиями, такими как беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto.

      Связанный: Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto: где они сейчас?

      Компания J.D. Power задала сотни вопросов 110 827 владельцам недавно приобретенных автомобилей 2021 модельного года.Вопросы относились к девяти категориям транспортных средств: информационно-развлекательная система; функции, элементы управления и дисплеи; экстерьер; помощь при вождении; интерьер; силовой агрегат; сиденья; стаж вождения; и климат.

      Несмотря на то, что в этом году исследование показало повышение качества новых автомобилей на 2% по сравнению с IQS 2020 года, при этом 20 из 32 брендов улучшаются из года в год, исследование показывает, что еще есть много возможностей для улучшения, особенно с помощью удобных для пользователя технологий. IQS определил информационно-развлекательную систему как самую проблемную из девяти категорий, а подключение к смартфону — как худшую из причин.

      Вот рейтинг каждого бренда, за которым следует их PP100:

      • Оперативная память: 128
      • Додж: 139
      • Лексус: 144
      • Мицубиси: 144
      • Ниссан: 146
      • Киа: 147
      • Бытие: 148
      • Hyundai: 149
      • Джип: 149
      • Шевроле: 151
      • Мини: 151
      • Бьюик: 156
      • Тойота: 157
      • Форд: 162
      • Линкольн: 163
      • Порше: 163
      • GMC: 164
      • Хонда: 164
      • Ягуар: 165
      • БМВ: 166
      • Инфинити: 170
      • Кадиллак: 173
      • Мазда: 177
      • Субару: 182
      • Мерседес-Бенц: 193
      • Акура: 200
      • Ленд Ровер: 200
      • Альфа Ромео: 204
      • Вольво: 210
      • Фольксваген: 213
      • Ауди: 240
      • Крайслер: 251
      • Тесла: 231 (не подходит для рейтинга)

      Подключение к телефону вызывает отключение

      2021 Ford Mustang Mach-E | Машины. ком фото Кристиана Лантри

      Беспроводная интеграция Apple CarPlay и Android Auto — очень желанная функция, которая с каждым годом объединяет все больше автомобилей, но IQS 2021 года показывает, что покупатели автомобилей должны быть осторожны в своих желаниях. Основная претензия к беспроводной интеграции для двух систем, которые используются с помощью проводных подключений с середины 2010-х годов, заключается в возможности беспроводного подключения телефона к системам, а не в удобстве их использования, сказал Дэйв Сарджент, вице-президент по качеству автомобилей. у Дж.Д. Мощность.

      «Мы смотрим как на возможность подключения вообще, так и на удобство использования систем после подключения», — написал Сарджент в электронном письме Cars.com. «Для смартфонов и приложений это больше связано с подключением. Для многих других функций это больше связано с удобством использования».

      По словам Сарджента, другие распространенные жалобы на информационно-развлекательные системы заключаются в том, что системы чрезмерно сложны, элементы управления с емкостным сенсорным экраном сложнее использовать, чем физические элементы управления, а распознавание голоса остается проблемой.

      Ram, Dodge, Lexus: наименьшее количество зарегистрированных головных болей

      2021 Рам 1500 TRX | Cars.com фото Майка Хэнли

      IQS оценивает марки автомобилей и конкретные модели на основе количества проблем, о которых сообщают владельцы; чем ниже оценка PP100, тем лучше. В этом году Ram впервые в истории исследования занял первое место, набрав 128 баллов, что значительно ниже среднего показателя по отрасли (162). Ram 2500/3500 занял первое место в категории больших тяжелых пикапов JD Power. .

      Следующим в общем зачете идет Dodge, родственный бренд Stellantis, с 139 баллами, за ним следует Lexus, возглавляющий все премиальные бренды, со 144 баллами.

      На уровне моделей Nissan Maxima возглавляет чарты с наименьшим количеством проблем среди всех автомобилей — 85. Бренд Nissan занял первое место, но не попал на подиум, заняв пятое место в общем зачете.

      Volkswagen, Audi, Chrysler Поднимите заднюю часть

      2021 Крайслер Пасифика | Cars. com фото Кристиана Лантри

      В то время как Ram и Dodge возглавили опрос IQS в этом году, Chrysler, принадлежащий Stellantis, занял самое низкое место с 251-м. Volkswagen и его люксовый бренд Audi заняли третье и второе снизу место с 213-м и 240-м местами соответственно.

      С результатом 231 Tesla заняла бы третье место снизу, но автопроизводитель получает неофициальную оценку, поскольку не предоставляет J.D. Power разрешение на опрос владельцев в 15 штатах. Вместо этого фирма определяет оценку Теслы на основе выборки ответов, собранных в оставшихся 35 штатах. Результаты IQS Tesla за 2021 год улучшились по сравнению с 250 баллами за 2020 год.

      Качество сборки не виновато

      По словам Дж.Д. Мощность. На вопрос, почему Audi и Chrysler получили такие низкие оценки, Сарджент пояснил: «В общих чертах основные проблемы можно описать как удобство использования определенных технологий, включая беспроводное подключение смартфона, OEM-приложения, бесконтактный багажник/люк и другие». он написал. Это «гораздо меньше о качестве сборки».

      Связано ли начальное качество с надежностью?

      2017 Ниссан Фронтир | Cars.com фото Анжелы Коннерс

      В дополнение к IQS, который измеряет удовлетворенность владельцев новых автомобилей, J.D. Power также изучает долгосрочную надежность в своем ежегодном исследовании надежности транспортных средств. Как и IQS, VDS измеряет количество проблем на 100 автомобилей, но вместо того, чтобы запрашивать отзывы за первые 90 дней, он опрашивает первоначальных владельцев трехлетних автомобилей. Таким образом, VDS ведет хронику автомобилей трехлетней давности, то есть VDS 2021 года будет охватывать автомобили 2018 модельного года. Но существует некоторая корреляция между высокими показателями начального качества и надежностью автомобиля.

      Учтите: многие модели, победившие в IQS 2017 года, три года спустя оказались среди лучших автомобилей в различных сегментных категориях VDS 2020 года. Chevrolet Sonic, который занял первое место среди малолитражных автомобилей в IQS 2017 года, занял второе место в своей категории в VDS 2020 года. Toyota Camry заняла первое место среди автомобилей среднего размера в IQS 2017 года, а затем заняла третье место в VDS 2020 года. В 2017 году лучшим небольшим внедорожником по первоначальному качеству был Kia Niro, который позже занял второе место в опросе надежности 2020 года.Наконец, Nissan Frontier занял первое место среди пикапов среднего размера как по исходному качеству 2017 года, так и по надежности 2020 года.

      2021 Киа Спортейдж | Изображение производителя

      Вот победители сегмента по начальному качеству для модели 2021 года:

      • Маленький автомобиль: Hyundai Accent
      • Малый автомобиль премиум-класса: BMW 2 серии
      • Компактный автомобиль: Kia ​​Forte
      • Компактный автомобиль премиум-класса: Lexus RC
      • Автомобиль среднего размера: Nissan Altima
      • Минивэн: Киа Седона
      • Автомобиль среднего размера премиум-класса: Cadillac CT5
      • Большой автомобиль: Nissan Maxima
      • Автомобиль премиум-класса среднего размера: Genesis G80
      • Спортивный автомобиль премиум-класса: Chevrolet Corvette
      • Маленький внедорожник: Kia ​​Soul
      • Маленький внедорожник премиум-класса: Lexus UX
      • Компактный внедорожник: Kia ​​Sportage
      • Компактный внедорожник премиум-класса: BMW X4
      • Среднеразмерный внедорожник: Nissan Murano
      • Среднеразмерный внедорожник премиум-класса: Lexus RX
      • Среднеразмерный пикап: Jeep Gladiator
      • Верхний внедорожник среднего размера: Kia ​​Telluride
      • Верхний средний внедорожник премиум-класса: BMW X6
      • Большой внедорожник: Toyota Sequoia
      • Большой внедорожник премиум-класса: BMW X7
      • Большой легкий пикап: Toyota Tundra
      • Большой подборщик для тяжелых условий эксплуатации: Ram 2500/3500

      Еще из автомобилей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *