Кадиллак фото старый: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Купе Cadillac CTS стало последним гвоздём в гроб старого имиджа — ДРАЙВ

Основными покупателями Кадиллаков долгое время были пожилые люди — средний возраст стремился чуть ли не к ста годам. С этим надо было что-то делать. Привлекать молодняк начали седаны CTS предыдущего поколения и нынешний STS. А «второй» CTS окончательно закрепил тенденцию на омоложение. Но говорить о победном окончании революции можно только теперь, с появлением нового купе CTS.

Вспомните последнюю в роде прежних двухдверок «баржу» Cadillac Eldorado — и посмотрите на CTS Coupe. Можно обойтись без слов. Но сдержаться сложно — дизайн, созданный командой Макса Уолфа, бесподобен. Так и должен выглядеть автомобиль не для всех. Гранёный капот, массивные боковины, клинок подоконной линии, диодные фонари-бумеранги — Caddy хорош и деталями, и как целое.

На выбор покупателям предложат два исполнения: с 18-дюймовыми дисками и всесезонными шинами Michelin (235/50 R18) или с летними покрышками Continental размерностью 245/45 R19.

Во втором случае ещё и тормозные механизмы будут мощнее.

Купе базируется на платформе одноимённого седана: отсюда передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажка. База — те же 2880 мм, но двухдверка на 79 мм (4788) короче и на 53 мм (1420) ниже седана в американской спецификации. Европейская же четырёхдверная версия на 41 мм длиннее купе и на 20 выше.

Однако всё относительно: по сравнению с одноклассниками CTS Coupe — крупная рыба. Великаны Mercedes E-Class Coupe и Infiniti G37 не дотягивают до Caddy — 4698 и 4651 мм соответственно. А ещё «американец» — чемпион класса по ширине (1883 мм).

На любой модификации двухдверного Кадиллака есть механическая блокировка заднего дифференциала.

Чего не скажешь по количеству моторов в гамме. На CTS Coupe будет ставиться только 307-сильный двигатель V6 3.6 (370 Н•м) с системой непосредственного впрыска топлива. Для сравнения, атмосферная «шестёрка» 3.5 на Мерседесе E 350 CGI выдаёт 292 л.

с., трёхлитровая «битурбошестёрка» BMW 335i — 306 «лошадей», а двигатель V6 у Infiniti — 333.

Как и большинство оппонентов в классе, новинка концерна GM будет доступна с разными типами трансмиссий. Шестиступенчатая «механика» передаёт момент только на заднюю ось, а версии с шестидиапазонным «автоматом» могут быть в том числе и полноприводными. Но сравнивая энерговооружённость, мы решили оттолкнуться от моноприводного Кадиллака с «автоматом». Он уступает всем: 173 л.с. на тонну. У Мерседеса — 183 л.с., у BMW — 198, а у Infiniti — все 203 силы.

Оснащение богатое: кожаный салон, передние кресла Recaro с большим набором электрорегулировок, мультимедийный комплекс с навигацией, жёстким диском на 40 Гб, камерой заднего вида и аудиосистемой Bose 5.1.

Первое за семь лет купе Кадиллака скоро начнут собирать на заводе концерна GM в Мичигане, но заказы американские дилеры будут принимать лишь с весны 2010 года. А чуть позже любителям «заряженных» двухдверок компания Cadillac предложит 556-сильный вариант CTS-V Coupe. Омоложение продолжается.

История купе Cadillac

История купе Cadillac берёт начало в 1933 году, когда американцы начали выпускать модель Series 355. Те машины оснащались мотором V8 5.8 и трёхступенчатой синхронизированной «механикой». Более поздние двухдверки — исключительно «восьмёрками»: Series 70 (1936–1976), Series 62 (1941–1964), Calais (1965–1976), Coupe DeVille (1949–1993), Fleetwood (1977–1993). Последним из выпускающихся купе было Eldorado. Впервые это имя было присвоено модели 1953 года. За 49 лет было выпущено больше 16 миллионов машин восьми поколений. Последнее встало на конвейер в 1992-м и выпускалось в течение аж десяти лет. Поначалу на модель ставили устаревший 200-сильный мотор V8 4.9, а с 1993-го его сменила «восьмёрка» Northstar V8 4.6 мощностью 270 или 295 «лошадей». Кстати, длина и ширина последнего дореформенного купе составляли 5100 и 1920 мм.

модель автомобиля, Кадиллак, Cadillac Eldorado, авто, старый, игрушечная машина, США, Америка, модель, Диорама

модель автомобиля, Кадиллак, Cadillac Eldorado, авто, старый, игрушечная машина, США, Америка, модель, ДиорамаPublic Domain

Free for commercial use, DMCA Связаться с нами

Ключевые слова фото

  • модель автомобиля
  • Кадиллак
  • Cadillac Eldorado
  • авто
  • старый
  • игрушечная машина
  • США
  • Америка
  • модель
  • Диорама
  • средство передвижения
  • Классический
  • Автомобильный
  • Конвертируемый
  • поломка автомобиля
  • Старожил
  • механик
  • мастерская
  • транспорт
  • Полная длина
  • Старомодный
  • Близость
  • автомобиль
  • детство
  • два человека
  • стоя
  • чемодан
  • на открытом воздухе
  • полный
  • молодой человек
  • Взрослый человек
  • женщины
  • вид транспорта
  • молодые люди
  • багаж
  • Автомашина
  • люди
  • мужчины
  • Постоянный
  • путешествовать
  • группа людей
  • В помещении
  • Подготовка
Выберите разрешение и скачайте это фото

PC(720P, 1080P, 2K, 4K):

  • 1366×768
  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 800×600
  • 3840×2160
  • 4096×2304
  • 5120×2880
  • 2880×1800
  • 2560×1600

Mobile(iPhone, Android):

  • 320×480
  • 640×960
  • 640×1136
  • 750×1334
  • 1242×2208
  • 1125×2436
  • 1242×2688
  • 828×1792
  • 720×1280
  • 1080×1920
  • 480×854
  • 480×800
  • 540×960
  • 600×1024
  • 800×1280
  • 1440×2560
  • 320×480

Tablet(iPad, Android):

  • 1024×768
  • 2048×1536
  • 2224×1668
  • 2388×1668
  • 2732×2048
  • 2736×1824
  • 2048×1536
  • 1024×600
  • 1600×1200
  • 2160×1440

Старый Кадиллак: музыка, видео, статистика и фотографии

0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
1
0
0
0
0
0
1
1
1
0
0
1
0
1
2
0
0
0
0
1
1
2
2
1
0
0
1
2
3
0
0
1
0
0
2
1
0
0
0
0
0
0
1
0
1
1
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
0
0
1
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
1

Старый Cadillac помешал соседям | Gazettco

Времена меняются, но старый, ржавый Cadillac , который был припаркован в Виндзор-парке на Бруклин-стрит многие годы не трогался с места, и лишь на прошлой недели его убрали.

Двадцать пять лет спустя, по словам местных жителей раритет впервые появился на квартале в 1994 году, старый Cadillac 1971 года совершил свой последний рейс – его отбуксировали сотрудники нью-йоркского полицейского управления после того, как местный житель пожаловался на «оставленный без присмотра автомобиль».

По словам жителей района, им владел пожилой мужчина, страдающий психическим заболеванием, который уже не мог позаботиться о своем  транспорте.

Когда власти отбуксировали автомобиль многие местные жители выразили свое возмущение таким «волюнтаризмом». «Этот автомобиль – это наша достопримечательность», — сказал сосед, которого зовут Джейк. «Те, кто пристально смотрит на это и хочет избавиться от машины, не настоящие бруклинцы».

Но многие местные жители считают иначе.  «Это угроза безопасности», — сказала Daily News женщина, которая недавно переехала в район, где находился припаркованный много лет автомобиль. «Мои дети гуляют по парку каждый день. Этот автомобиль должен был быть убран». Другой житель добавил: «Все машины должны ездить, а этот старинный Cadillac стоит тут уже который год».

На самом деле никто не был уверен, когда машина в последний раз была перемещена с места, хоят на лобовом стекле красуется свежий стикер о техосмотре. Несмотря на нарушения правил парковки в районе парка,  и даже недавнее разрешение на городскую съемку, по которому всем автолюбителям предлагалось переместить свои машины, старичка никто не трогал и полицейские даже не выписывали его владельцу штрафы.

За эти годы некогда роскошный седан превратился в пункт сбора вторсырья: он заполнен от пола до крыши старыми пожелтевшими газетами, пустыми бутылками из-под воды и бумажными стаканчиками от кофе.

Теперь его перевезли на штрафную стоянку, а оттуда, скорее всего, на ближайшую автосвалку.

Amazon.com: Кадиллак 1950-х годов Старый автомобиль Фото Подарок для папы Мужское Искусство Стены Человек Пещерный Декор Гараж Искусство Гараж Классический автомобиль Изобразительное искусство Фотография: Товары ручной работы



Настраиваемый

Настроить сейчас Настроить сейчас

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Винтажная фотография Cadillac Fine Art 1950-х годов. Доступны размеры 5 x 7 дюймов — 8 дюймов x 10 дюймов — 11 дюймов x 14 дюймов — 16 дюймов x 20 дюймов — 24 дюймов x 30 дюймов. ** Примечание: 5 x 7 будут слегка обрезаны вверху. — ** Доступно 8 дюймов x 10 дюймов, покрытых бескислотным архивным белым 4-слойным ковриком со скошенной кромкой 11 x 14 с подходящей подложкой, подходит для рамы 11 x 14 — подписано на передней стороне мата и с изображением сзади.** Отпечатано на бескислотной архивной бумаге премиум-класса архивными пигментированными чернилами — подпись на оборотной стороне. ВЫШЕ ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ НАЖМИТЕ ВЫБОР РАЗМЕРА — ** Все отпечатки отправляются в незащищенном от кислоты архивном целлофановом конверте. Поставляется либо в плоском почтовом ящике, либо в тубе, в зависимости от размера.

h3.default { цвет: # CC6600; размер шрифта: средний; маржа: 0 0 0,25em; } #productDescription_feature_div> h3.books { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; шрифт: нормальный; маржа: 0px; } #productDescription_feature_div> h3.softlines { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; font-weight: жирный; маржа: 0px; } #productDescription> p, #productDescription> div, #productDescription> table { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription p { маржа: 0em 0 1em 1em; } #productDescription h4 { шрифт: нормальный; цвет: # 333333; размер шрифта: 1.23em; ясно: слева; маржа: 0.75em 0px 0.375em -15px; } #productDescription table { граница-коллапс: наследование! важно; нижнее поле: 0; } #productDescription table img { максимальная ширина: наследовать! важно; } #productDescription table td { размер шрифта: маленький; вертикальное выравнивание: наследование! важно; } #productDescription ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #productDescription ul li ul { тип-стиль списка: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription ul ul li { тип-стиль списка: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription> ul ul li { тип-стиль списка: disc! important; } #productDescription ul li ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #Описание товара . aplus p { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription small { размер шрифта: меньше; } # productDescription.prodDescWidth { максимальная ширина: 1000 пикселей } ]]>

Эти классические изображения Cadillac напоминают нам, каким был гламурный Cadillac

Из всех американских автомобильных марок Cadillac является одной из самых ярких и знаковых. Когда-то известный как «эталон мира», богатая история и репутация Cadillac как одного из величайших символов потребительского статуса создали непревзойденную загадочность бренда, за исключением таких, как Porsche и Ferrari.В рамках нашей продолжающейся серии винтажных прожекторов мы просмотрели архивы некоторых невероятных изображений старой школы Кадиллаков, их владельцев и давно минувшего мира. Мы выбрали несколько наших фаворитов, но не пропустите полную галерею.

Посмотреть все 33 фотографии

Ранние гонщики-женщины в NASCAR, 1949 г.

Подпись говорит сама за себя. «Рекламное фото, на котором запечатлены три женщины-гонщика, которые участвовали в гонке за кубок NASCAR на автодроме Лангхорн.92 ’48 Cadillac, в то время как Сара Кристиан находится посередине со своим Oldsmobile 71 ’49. Луиза Смит находится снаружи в Ford 47-го года выпуска. Кристиан финишировал лучшим из трех, заняв шестое место в гонке ».

Посмотреть все 33 фотографии

Актер Ларри Манетти и новый Cadillac Allante, 1989 г.

В рамках торжества по случаю презентации обновленной версии нового итальянского Caddy — Американский гибрид, давний актер Ларри Манетти посетил вечеринку по случаю запуска в 1989 году. Какими бы гнилыми и дорогими ни были эти кроссовки, мы не можем не восхищаться чистыми линиями кузова, разработанными Pininfarina.Речь, конечно же, о машине.

Посмотреть все 33 фотографии

Cadillac Special Бриггса Каннингема и другой участник Cadillac в Ле-Мане, 1950

Во время гонки 24 часов Ле-Мана 1950 года легенда автоспорта и жизнерадостный Бриггс Каннингем объединились с Collier братья выставить пару Кадиллаков. Один был подготовленным к соревнованиям Series 61 со стандартным кузовом, в то время как второй Caddy Series 61 был отрублен и заменен на странную аэродинамическую форму клина.Официальные представители гонок и болельщики ласково прозвали его «Le Monstre», переделанный Cadillac занял впечатляющее 11-е место, в то время как обычная серия 61 Colliers заняла 10-е место.

Просмотреть все 33 фотографии

Cadillac Northstar LMP в гонках Daytona, 2000 г.

За семнадцать лет до того, как очень успешные и популярные прототипы Cadillac DPi-VR штурмовали американский этап гонок Ле-Ман, GM предприняла попытку поглощения злополучным Cadillac Программа Northstar LMP. Созданный для демонстрации инженерного и технического мастерства зарождающегося семейства двигателей Northstar V8, LMP не смог одержать ни одной крупной победы за три сезона, в которых он участвовал.На фото — первый LMP, вышедший на боксы в гонке Daytona 24 Hrs.

Посмотреть все 33 фотографии

Элвис идет на Кадиллаке на съемочной площадке, 1958 год.

История Кадиллака неразрывно связана с историей самого Короля — нет, не Ричарда Петти — Элвиса Пресли. На протяжении своей легендарной карьеры Пресли часто видели за рулем или на заднем сиденье одного из своих многочисленных Кадиллаков.

Посмотреть все 33 фотографии

General Motors Motorama, 1953

Хотя многие из нас пропустили легендарные шоу GM Motorama несколько десятилетий назад, мы всегда испытываем некоторую ностальгию и тоскую, когда видим изображения представленных на них концептов.Шоу Motorama дали GM возможность продемонстрировать свои новейшие и лучшие продукты, технологии и дизайн, а также некоторые из самых невероятных и диковинных концепций, которые когда-либо видела отрасль.

Посмотреть все 33 фото

Ошибка 404

Заходя на любые страницы (новой) базы данных Cadillac © в Интернете, вы соглашаетесь со следующими условиями. Вы не должны посещать эти страницы, если не согласны со всеми нижеследующими условиями.

Содержимое (новой) базы данных Cadillac © никоим образом не предназначено для формирования «официального» представления о любой деятельности какого-либо лица, клуба, компании или организации, кроме, возможно, составителя информации, а именно DLM Group, Inc. .(«DLM Group»). Эти страницы предназначены только для распространения среди автомобильных историков и любителей общей информации об истории, дизайне и производстве автомобилей Cadillac с 1902 года по настоящее время и автомобилей LaSalle с 1927 по 1940 год.

Авторские права на большую часть содержимого (новой) базы данных Cadillac принадлежат © 1996-2020, Ян Сондерс, DLM Group, а также Музей и исследовательский центр Cadillac & LaSalle Club Inc.

Все права защищены. Воспроизведение, передача, распространение или хранение части или всего содержимого в любой форме без предварительного письменного разрешения Yann Saunders, DLM Group или Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc., запрещено, за исключением случаев, предусмотренных следующим: Ян Сондерс, DLM Group, музей и исследовательский центр Cadillac & LaSalle Club, Inc. дают согласие на хранение на вашем компьютере или печать копий отрывков с этих страниц только для вашего личного использования. Отдельные документы, фотографии и иллюстрации в (новой) базе данных Cadillac © веб-страницы могут регулироваться дополнительными условиями, указанными в этих документах.

Все названия продуктов или услуг, упомянутые в любом документе на этом сервере DLM Group, являются товарными знаками соответствующих компаний и признаны таковыми.

Все названия организаций, упомянутые в любом документе на этом сервере, или их общеизвестные сокращения являются товарными знаками соответствующих организаций и признаются как таковые. Использование таких названий или сокращений не означает, что члены и комитеты этих организаций каким-либо образом потворствуют или соглашаются с взглядами и мнениями, изложенными на этих веб-страницах.

Информация на этом сервере предоставляется «как есть» без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарной пригодности, пригодности для определенной цели или ненарушения прав.

Приведенная здесь информация может содержать технические неточности или опечатки. В информацию могут периодически вноситься изменения, которые будут включены в новые и регулярные редакции данной публикации. DLM Group и Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc. могут добавлять, изменять или удалять информацию на этих веб-страницах в любое время без предварительного уведомления.

DLM Group и Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc. не несут ответственности за материалы, созданные или опубликованные третьими сторонами, на которые имеются ссылки на эти Интернет-страницы.Используя этот веб-сайт, вы явным образом освобождаете DLM Group и Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc. от любой ответственности, связанной с использованием вами любых сторонних веб-сайтов, связанных с этим.

Отправляя материал на любой из серверов DLM Group, например, по электронной почте или отправляя информацию через формы веб-сайта, вы соглашаетесь со следующими условиями:

  1. вы делаете материал доступным, зная, что он может быть опубликован,
  2. вы гарантируете, что материал пригоден для публикации,
  3. , вы соглашаетесь возместить DLM Group и Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc. если какая-либо третья сторона предпримет меры против любого из них в отношении материалов, которые вы отправляете,
  4. вы соглашаетесь не предпринимать никаких действий против DLM Group и Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc., если какая-либо третья сторона примет меры против любого из них в отношении материалов, которые вы отправляете,
  5. , отправляя материал, вы гарантируете, что считаете, что DLM Group и Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc. могут опубликовать материал и включить его или любые описанные в нем концепции в NCDB © без каких-либо обязательств.

Звезды классического кино и их автомобили

Getty Images

Вы не удивитесь, какой бунтарь получил билет.

Просмотр галереи 16 Фотографии

1 из 16

Джин Харлоу

Актриса Red Dust принимает позу рядом со своим новым автомобилем Cadillac V-12, около 1930 года.

2 из 16

Кларк Гейбл

Человек, который увековечил Ретта Батлера, расслабляется за рулем своего кабриолета Cadillac, около 1935 года.

3 из 16

Клинт Иствуд

Иствуд и его первая жена Мэгги Джонсон катались на своем кабриолете Cadillac, около 1960 года.

4 из 16

Марлен Дитрих

Немецкая певица и актриса позирует рядом со своим кабриолетом Cadillac Fleetwood Town Cabriolet перед гримерной в Paramount Studios, около 1935 года.

5 из 16

Анн-Маргарет

Актриса Bye-Bye Birdie и питчер Los Angeles Angels Бо Белински катаются на своем новом кабриолете Cadillac, май 1962 года.

6 из 16

Джин Отри

Актер и кантри-певец и его жена Ина Мэй Спайви стоят перед своим белым Кадиллаком в своем доме в Голливуде, около 1948 года.

7 из 16

Ричард Бертон

Валлийский актер опирается на свой кабриолет Кадиллак, около 1955 года.

8 из 16

Рональд Рейган

Бывший спортивный репортер прислонился к своему кабриолету Cadillac во время фотосессии в 1948 году.

9 из 16

Рита Хейворт

Хейворт и принц Али Хан совершили побег на белом кадиллаке после свадьбы во Франции 27 мая 1949 года.

10 из 16

Sugar Ray

Боксер Шугар Рэй Робинсон позирует перед своим новым розовым кабриолетом Cadillac в Гарлеме, около 1950 года.

11 из 16

Элвис Пресли

В Мемфисе, штат Теннесси, Элвис получил штраф за парковку за то, что оставил свой Кадиллак на Мейн-стрит возле парикмахерской Джима, около 1956 года.

12 из 16

Элвис Пресли

На съемочной площадке легенда рок-н-ролла проходит мимо своего Кадиллак Эльдорадо, около 1958 года.

13 из 16

Нат Кинг Коул

Джазовый пианист втиснулся в трехколесный самокат Messerschmitt, карликовый по сравнению с Cadillac 1954 года выпуска.

14 из 16

Диана Дорс

Британский актер Дорс, которого часто называют «более крупной версией Мэрилин Монро», надел облегающее платье для этого портрета рядом с кабриолетом Cadillac, около 1955 года.

15 из 16

Либераче

Знаменитый пианист сидит в кадиллаке в окружении фанатов в Лондоне, 23 марта 1960 года.

16 из 16

Марвин Гэй

Певец R&B, одетый в капитанскую шляпу, позирует для портрета со своим Кадиллаком, около 1967 года.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

«старый кадиллак» стефано армароли

Страна автора

AllAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические землиГабонГамбия, ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиHeard Island a й McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаS omaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

винтажных снимков: изобилие кадиллаков! | Бордюр Классик

Давайте вернемся к хранилищу старинных горок Дэйва Гелины, большей части Кодахромов. На этот раз мы окунемся в альбом, полностью состоящий из Cadillac, поскольку этот бренд обладает волшебной способностью вызывать максимум впечатлений. Начнем с этого, так как он лучше отражает одну из многих сторон Кадиллака. Он был снят примерно в 1956 году, и на нем изображены Cadillac 1955 года и Pontiac 1941 года где-то в Неваде. Он придерживается стереотипов, но бренд всегда апеллировал к определенному типу мышления, который исторически создавал Невада, с его игрой, контролируемой мафией, и менталитетом хайроллеров. Насколько я знаю, это мог быть миссионер со своими последними новообращенными, но тогда я вполне мог ошибаться.

Здесь нет никаких догадок. До того, как стать президентом, он был Гранд-маршалом Парада Роуз Боул 1960 года.

Элитный магазин Joseph Magnin на озере Тахо. Также излюбленное место для обеспеченных людей и мафиози, как мы видели в «Крестном отце».

В коттедже на берегу озера?

В то время кадиллаки (и другие большие американские автомобили) пользовались очень большим уважением в Европе. Этот находится в Каннах, Франция, и датирован фотографом «11-15-56».Комментарий, оставленный на сайте Дэйва, гласит: Посмотрите эту же кэдди в фильме «Поймать вора» с Кэри Грантом и Грейс Келли. Припаркован точно на том же месте!

Другой Cadillac в Европе: 1951 Cadillac Limousine Landaulet — Европейская уличная сцена — Страсбургский собор — Эльзас, Франция — Около: начало 1950-х годов. Может, в гостях сановник или?

Дом у реки в Рино, штат Невада. Около 1960 года. Достаточно много интересных автомобилей, в том числе кабриолет Lincoln Continental на заднем плане.

Другой президент, на этот раз Эйзенхауэр во время зимних каникул в Ки-Уэст, Флорида. И прачечная Трумэна на заднем плане. Совпадение?

Еще одно президентское совпадение: LBJ на остановке предвыборной кампании в Нью-Йорке перед отелем «Клинтон».

Великолепный Флитвуд 1961 года выпуска на подъездной дорожке.

Предположительно такая же машина, сзади.

И ’63 Fleetwood тоже в черном цвете.Чья-то гордость и радость.

Этот парень, вероятно, очень доволен, увидев на подъездной дорожке купе ’54. Если это его подъезд … или Кэдди его семьи.

Эти туристы, любуясь видами на Гавайи, путешествуют стильно. Наверное, какой-то высококлассный тур.

Здесь они проверяют вулканическую активность.

А кто такой Тедди Сноу Кроп?


Cadillac Hearse — Цветочные автомобили Cadillac — Цветочные автомобили Pontiac — Похоронное бюро Гуиндона-Дюрана — Монреаль — около 1961 года.Должно быть, я был VIP, чтобы иметь столько цветочных машин.

Вот похороны поскромнее, примерно 1958 года.

Зимняя уличная сцена откуда-то из Пенсильвании.

Эти лисы сбежали со снега в Майами, Флорида.

Еще один снимок откуда-то из Невады, штата, который чрезмерно представлен в альбоме Cadillac.

А Говарда Джонсона. Не так много клиентов.

Отличный снимок Кадиллака и некоторых других автомобилей, используемых королевской семьей во время визита в Оттову, Канада, в 1954 году.

И вот они (королева Елизавета и принц Филипп) в 1959 году едут в прачечной «Кадиллак» 59-го года. Совершенно отличный от их традиционного RR Phantom.

На сегодня все, но есть еще кое-что, откуда они взялись.

Ранчо Кадиллак и причудливый Амарилло, Техас — Легенды Америки

Cadillac Ranch, Амарилло, Техас, автор — Кэти Вайзер-Александер.

Ранчо «Кадиллак» — это публичная художественная инсталляция и скульптура на шоссе 66, к западу от Амарилло, штат Техас. На сайте представлены десять наполовину заглубленных кадиллаков, врезанных носом в землю, которые сегодня красочно испещрены граффити.

Существует несколько мифов о происхождении ранчо Cadillac Ranch, самый популярный из которых — тот, который я слышал, когда рос в Техасе. По ходу истории, эксцентричный миллионер из Амарилло, штат Техас, покупал один кадиллак за другим, а когда приходило время покупать новый, он первым закапывал нос на своей земле.Однако правда в том, что ранчо Cadillac было спланированным художественным мероприятием.

Маршрут 66 Открытка-раскраска доступна в магазине Legends General Store.

Да, техасский миллионер Стэнли Марш, 3 года, был чудаком. Также говорили, что он был очень приземленным, быстро проигнорировал «III» как слишком претенциозный и вместо этого использовал «3». В 1973 году Марш пригласил коллектив художников из Сан-Франциско под названием Ant Farm, чтобы помочь ему создать уникальное произведение искусства для его обширного ранчо к западу от Амарилло.

Ранчо Кадиллак, авторское право Рика Грувеза, Ранчо Кадиллак Муравьиная ферма

Группа приступила к приобретению десяти подержанных автомобилей Cadillac модельного ряда с 1948 по 1963 год. Построенные вместе с рваными остатками исторической трассы 66, автомобили олицетворяли «золотой век» американских автомобилей. Большинство машин было куплено на свалках и стоило в среднем около 200 долларов. Затем машины закопали носом вниз, лицом к западу по старому шоссе. Тех, кто мог бежать, загоняли в полупогребальные ямы; остальные были подняты.В 1974 году проект был завершен, и очень скоро посетители стали прибывать со всего мира, оставляя свой след на машинах, покрытых граффити.

Сначала автомобили демонстрировали свою оригинальную окраску — бирюзовую, желто-банановую, золотую и небесно-голубую, но едва монумент был готов, когда люди царапали или писали свои имена в машинах. Со временем вандалы и собаки-сувениры выбили окна, выкололи весь хром, радиоприемники, динамики и даже некоторые двери.С тех пор колеса были приварены к осям, чтобы предотвратить кражу. Однако Марш по-прежнему говорит: «Мы думаем, что с каждым годом все становится лучше».

Стэнли Марш на ранчо Cadillac в
1981, авторские права принадлежат Рику Грувезу, ранчо Cadillac Ant Farm

В 1997 году ранчо «Кадиллак» было эксгумировано и заново засажено примерно в двух милях к западу, чтобы избежать вторжения в город Амарилло. По приказу Марша даже мусор и беспорядок старого сайта были собраны из старого места и разнесены по новому.В остальном памятник остался прежним (и постоянно менялся) с момента его возведения.

Marsh поощрял посетителей посетить ранчо Cadillac Ranch и, похоже, не возражал против постоянных граффити, добавляемых на автомобили.

Однако у Марша было много других «художественных начинаний» в Амарилло, одно из которых — расстановка эксцентричных и странных «дорожных знаков» по ​​всему городу. Что касается этих красочных знаков, он не возражал, если они будут изуродованы или украдены.

Настоящий техасец по форме, Марш неоднократно сталкивался с законом из-за своей формы принуждения.В какой-то момент было сказано, что он загнал 18-летнего мальчика с молотком в своем курятнике, когда мальчик был пойман с поличным с одним из его знаков.

На протяжении многих лет Cadillac Ranch много раз перекрашивался. В мае 2002 года автомобили были восстановлены в первоначальном цвете. В июне 2003 года автомобили снова покрасили, на этот раз в черный цвет, в ответ на смерть одного из основателей Муравьиной фермы.

Некоторые люди сегодня могут подумать, что захоронение этих теперь очень популярных коллекционных предметов является кощунством.Но в 1974 году эти автомобили не пользовались популярностью, и большинство из них было куплено на свалках по средней цене всего 200 долларов. Если бы они не использовались для создания «скульптуры» на ранчо, они бы оказались в металлической дробилке.

Шторм надвигается на ранчо «Кадиллак», автор — Дэйв Александер.

Этот памятник был построен как общественная скульптура, и посетители могут принять в ней участие. Так что ничего страшного, если вы возьмете с собой банку Krylon, оставив свое имя или вдохновляющее послание, которое, без сомнения, скоро будет стерто другим сообщением.Фотографии могут быть сделаны на сайте; однако любое коммерческое использование в рекламе или продвижении продукции категорически запрещено без письменного разрешения художников. Ранчо Cadillac Ranch появлялось во многих телешоу, журналах и газетах.

Стэнли Марч, 3 года жизни, умер в июне 2014 года в возрасте 76 лет.

Ранчо Cadillac находится к западу от Амарилло на старом шоссе 66, к югу от I-40 между съездами 60 и 62.

Marsh & More Quirky Amarillo

Знак необычного болота в Амарилло.

В Амарилло, штат Техас, была движущая сила многих странных достопримечательностей, которые вы здесь увидите — Стэнли Марш, 3. Марш, ответственный за строительство популярного ранчо Cadillac Ranch на старом шоссе 66, не остановился на достигнутом со своим «артистическим творчеством». усилия ».

«Искусство, — сказал Марш, — это легализованная форма безумия, и я очень хорошо с этим справляюсь».

Стэнли Марш, 3 оставил свой след в Амарилло по-разному. Хотя техасский миллионер был эксцентричным, он также был очень приземленным, быстро проигнорировав «III» как слишком претенциозный.

С ранчо Кадиллак Марш перешел к другим начинаниям, включая гигантский фантомный бильярдный стол, который можно увидеть только с воздуха, огромные скульптурные ноги к югу от города, множество странных вывесок, размещенных по всему Амарилло. В любом случае, это интересная поездка!

К северо-западу от Амарилло Марш нарисовал мезу так, чтобы она выглядела как парящая, где сотни листов фанеры были выкрашены в небесно-голубой цвет на склоне высокого холма. Если не будет пасмурно, создается впечатление, что вершина плывет.Меса расположена примерно в 8 милях к северо-западу от Амарилло через Таскоса-роуд.

Еще одной странностью был мягкий бильярдный стол Giant Phantom, который мало кто видел. Скульптура бильярдного стола представляет собой прямоугольник размером 180 на 70 футов из окрашенной зеленой травы с 42-дюймовыми пластиковыми шарами. Сказав, что «хорошее искусство не надо видеть, а о нем мечтать», он спрятал свой бильярдный стол где-то на тысячах акров семейной земли, которую по большей части видели только коровы, пастухи, змеи и низколетящие самолеты.«Я перевожу его дважды в год, на Первомай и на Хэллоуин, или когда мне хочется», — сказал однажды Стэнли.

Марш Знак ковбойской жизни — Адриан Техас

Марш также стоял за 200 знаками, выставленными в домах и на предприятиях Амарилло. Они очень похожи на красочные муниципальные знаки и не отменяют правила дорожного движения или парковки. Вместо этого они предлагают множество оригинальных лозунгов. Один гласит: «Крепкий напиток». «Что за деревня без деревенских идиотов?» спрашивает другой. Есть знаки динозавров и страусов «x-ings» с надписью «Дорога не заканчивается.Был набросок Моны Лизы со словами: «Мужчины любили ее». На Монро-стрит вывеска Мэрилин Монро.

В то время как знаки разбросаны по Амарилло и его окрестностям, Старый Сан-Хасинто — это район, где вы увидите их наибольшую концентрацию. Всегда загадочный Болот объяснил знаки, сказав: «На них нужно смотреть».

«Знаки как раз там, как Гибралтарская скала или Статуя Свободы. Это система неожиданных наград.Марш предоставил официально выглядящие ромбовидные вывески всем, кто хотел бы установить их на своей собственности. Стэнли Марш, 3 года, умер в июне 2014 года в возрасте 76 лет.

Хотя Марш не заботился о том, чтобы люди распыляли граффити на автомобили на ранчо Cadillac, он не потерпел, чтобы кто-то возился с его эксцентричными знаками. Настоящий техасец по форме, Марш неоднократно сталкивался с законом из-за своей практики принуждения. В какой-то момент было сказано, что он приколол 18-летнего мальчика с молотком внутри своего курятника, когда мальчик был пойман с поличным с одним из его знаков.

Среди других эксцентричностей была вывеска в масштабе рекламного щита на его собственности с надписью «Реальный размер» и гигантский галстук длиной 40 футов и шириной 8 футов, который он повесил вокруг трубы дома своей матери.

© Кэти Вайзер-Александр / Легенды Америки, обновлено в ноябре 2021 г.

«Фактический размер», недалеко от Амарилло, штат Техас, Кэти Вайзер-Александер.

Знак Амарилло Марш Буффало

См. Также:

Амарилло — Panhandle Cowtown

Route 66 Главная страница

Главная страница Техаса

Техас Фото галереи

Техасский маршрут 66

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *