Как быстро накачать колесо: Как накачать колесо без насоса? 5 мифов и 2 рискованных способа — журнал За рулем

Как почти мгновенно накачать колесо без насоса — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

За время существования покрышек люди не раз пытались облегчить себе процесс накачивания их воздухом. И, вроде бы, все уже придумано. Но всегда находятся энтузиасты, которые находят простые и нестандартные способы решить старую как автомобильный мир проблему.

Максим Строкер

Казалось бы, все: в сфере автомобильных компрессоров предел развития уже достигнут и можно ставить точку. Но при этом к таким устройствам сохраняются «пара вопросов». Начнем с производительности. Большинство из них даже относительно небольшое колесо 16—17-го «радиуса» накачивает достаточно продолжительное время. Мощные и производительные насосы стоят в разы дороже чем среднестатистический качественный автомобильный компрессор. При этом они гораздо более массивны.

Кроме того, если колесо оказалось разбортировано, накачать его потом стандартным автомобильным компрессором не получится в силу, опять таки, его малой производительности. Воздух будет стравливаться в зазоры между резиной и диском — его напора не хватит для того, чтобы расправить и прижать края покрышки к ободу. Особенно печально узнавать об этом нюансе во время незапланированного ремонта колеса где-нибудь на природе, в нескольких километрах от ближайшей дороги или жилья. Но голь на выдумки хитра, как говорится. Быстро надуть колесо любого типоразмера поможет вещь, которая в обязательном порядке присутствует в любом автомобиле. Это… штатный автомобильный углекислотный огнетушитель!

Правда, чтобы применить его к накачке колес потребуется заранее подготовиться. Предварительно нужно будет соорудить специальный шланг-переходник между выходным отверстием огнетушителя и «соском» колеса.

forum.bratsk.org

Например, из шланга от старого или вышедшего из строя компрессора и втулки с резьбой подходящего диаметра — чтобы вкручивалась в штуцер огнетушителя. Возить с собой эту «приспособу» гораздо удобнее, чем автомобильный компрессор хотя бы с точки зрения ее компактности. В стандартном автомобильном ОУ-2 содержится под давлением более 5 мегапаскалей около двух килограммов жидкой углекислоты. При нажатии на спусковую скобу нашего средства пожаротушения она немедленно устремляется наружу и при самой низкой температуре воздуха превращается в газ. Благодаря этомук олесо любой легковушки надувается меньше чем за минуту. Никакое электричество при этом не нужно, а одного огнетушителя хватит на десятки шин!

Правда, при использовании этого метода накачки стоит иметь в виду два нюанса. Первый — сильное охлаждение огнетушителя и шланга из-за перехода углекислоты из жидкого в газообразное состояние. Кроме того, CO2 при взаимодействии с присутствующими внутри покрышки парами воды (она всегда есть в воздухе) образует слабую, но кислоту, которая может слегка корродировать поверхность диска. Поэтому после экстренной заправки колеса углекислым газом желательно заехать на АЗС или «шиномонтажку», где имеется доступ к сжатому воздуху, стравить CO2 из колеса и закачать туда обычный воздух.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Испытываем добротный корейский седан бюджетного класса

37730

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Испытываем добротный корейский седан бюджетного класса

37730

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

колеса, летние шины, шины, зимние шины

Как накачать колеса без насоса? 6 решений — CARHack.ru

Бывает же такая ситуация: колесо спустило, но рядом нет никого и ничего, а у вакс при себе в машине отсутствует компрессор. В такой ситуации автомобилист обрадуется даже велосипедному насосу. Будто изможденный путник в пустыне – кружке воды. Хватит сокрушаться, лучше прочесть эту статью и узнать, как накачать колесо без насоса, благо методы есть. Вот только часть этих методов – сущие мифы, а часть мы не рекомендуем вам практиковать в силу огромного вреда для здоровья, а то и жизни.

Итак, в городе вас выручит почти любой другой водитель, да и в магазине купить насос можно, если уж на то пошло. По трассе едут многочисленные фуры, грузовики, водители которых также зачастую помогают своим коллегам. У больших грузовых фур тормоза пневматические – они-то и станут источником воздуха для колеса вашего авто. Запасливый водитель практически всегда возит с собой шланг, при помощи которого из системы торможения можно подать в колесо чистый воздух под большим давлением.

Еще можно колесо свозить на попутке или автобусе до АЗС, где частенько предусмотрена возможность проверки давления и подкачки до норматива. При отсутствии всех этих возможностей нужно читать материал дальше – вот какие методы будут предложены:

1. Аэрозоль – давление в баллончике обычно составляет 1,8-2,8 бара. Подсоединить его к ниппелю не особо сложно. Главное только, чтобы вещество в емкости не могло растворить резину. Идеалом тут станет накачка колеса из баллончика со сжатым воздухом – ими обычно продувают оргтехнику. Все хорошо, но в колесо надо 20-25 л такого воздуха, что эквивалентно нескольким коробкам с баллончиками. В общем, конкретно «компьютерный» сжатый воздух нам не подходит, другие баллончики – может быть, нужно детально разбираться.

2. Взрыв паров бензина в колесе действительно помогает, но не во всем. Если надо перебросить бортовое кольцо через хамп – это одно, а накачать колесо – совершенно другое. Обратите внимание, что во многих интернет-видеороликах рекомендуется предварительно вывернуть золотник – интересно, а зачем это? Экспериментальным путем было установлено, что накачка колес взрывом помогает увеличить давление всего на 0,2 бара. В общем, и этот способ нам не годится.

3. Огнетушитель – данное решение явно претендует на звание необычного. Однако, даже шестикилограммовый баллон при вывернутом золотнике помог увеличить давление всего на те же 0,2 бара что и в предыдущем пункте.

4. Турбонаддув – здесь к воздушному тракту после турбокомпрессора присоединяется шланг. Однако, между компрессором и клапанами впуска надувное давление в магистрали малое для накачки колес, и даже газовать тут бесполезно. Имеется в виду обычный турбированный автомобиль, не спортивный.

5. Выхлопная система – тут важно суметь пристроить к выхлопной трубе шланг таким образом, чтобы выхлоп шел весь именно в него. Тогда давления вполне хватит, чтобы наполнить колесо, и даже не одно. Когда выхлопная система герметична, то, поддав газку, вы реально сможете нормализовать в шине давление. Но сразу предупредим о вреде такой идеи для каталитического нейтрализатора и даже гофрированных элементов.

6. Другие колеса – из них через шланг также можно перебросить некоторый процент воздуха. Но придется слишком сильно возиться, поскольку механизм вентиля будет всячески препятствовать вашим стремлениям. Вывернув золотники, вы рискуете спустить еще несколько колес. Предположим, у вас все получилось, но тогда в остальных колесах нехватка давления гарантирована. В лучшем случае там его останется 75% отнормы.

Тут надо предварительно собрать шланг с двумя наконечниками, как у компрессоров. Тогда вся затея еще имеет право на реализацию.

А вообще все эти нетрадиционные способы лучше выполнять подготовленным и знающим людям. Вы ведь не хотите причинить своей машине и себе еще больший вред, чем спущенное колесо? Поэтому единственным правильным решением является проверка насоса в автомобиле.

Всего 4

Хорошая оценка Плохая оценка

Как накачать шины шаг за шагом

по Бенджамин Дюпра

на 9 февраля 2022 г.

в #Предотвращение, Автомобильная безопасность, Автомобильные аварии, Уход за автомобилем, Сообщество, Безопасность водителя, путешествие, Осведомленность о безопасности, советы, давление в шинах, Шины, молодые водители

Как накачать шины шаг за шагом

Накачка шин может показаться пугающей, но на самом деле это довольно простая операция, которая является важной операцией для предотвращения несчастных случаев. Знаете ли вы, что 9Согласно данным Национального агентства по безопасности дорожного движения, вероятность того, что шина 0017 с давлением на 25 % ниже рекомендуемого, в три раза повлечет за собой аварию, в то время как шина с давлением на 25 % выше в два раза, чем правильно накачанная шина (1). ? Когда вы заметите, что ваши шины кажутся низковатыми, найдите время, чтобы позаботиться о них! Имейте в виду, что погода будет влиять на давление в шинах, поэтому будьте особенно осторожны в случае падения или резкого повышения температуры. Вот краткое руководство, которое поможет вам в этом процессе:

1. Получите манометр

Для начала вам понадобится манометр (некоторые портативные устройства для заполнения шин также являются манометром) . Вы можете получить старый школьный, который выглядит как термометр, или современный, электронный, который дает вам мгновенные показания.

2. Убедитесь, что ваши шины холодные

Помните, что при накачивании шин они должны быть холодными! Это означает, что предпочтительнее делать это в первую очередь перед поездкой или между поездками. Либо отправляйтесь на заправку и припаркуйтесь рядом с раздаточной колонкой, либо, если вы хотите сделать это, не выходя из собственного гаража, вооружитесь удобным портативным устройством для заполнения шин. Они довольно недороги и могут быть подключены к прикуривателю автомобиля.

3. Определите правильное давление воздуха для каждой шины

Затем определите, на каком уровне должно быть давление в каждой шине. Иногда есть указания на самой шине (и выше какого уровня не подниматься), в руководстве по вождению в бардачке и даже на внутренней стороне дверцы бензобака. Иногда это даже указано на двери. Имейте в виду, что давление в передних и задних шинах разное. Единицей измерения будет PSI (фунт на квадратный дюйм).

4. Снимите колпачки штоков клапанов.

5. Возьмитесь за сопло воздухораспределителя и накачайте шины до рекомендованного уровня.

Не переполняйте их, так как это одна из основных причин дорожно-транспортных происшествий.

6. Еще раз проверьте давление в каждой шине, чтобы убедиться, что оно отрегулировано правильно .

Замените колпачки. У вас все настроено!

Вот небольшое информационное графическое резюме, которое вы можете распечатать здесь: https://bit. ly/3J6AZNE

 

 

дозатор воздуха Проверьте давление в шинах проверить давление в шинах как заполнить шины запрос шина давление в шинах датчик давления в шинах

Предыдущий Что делать, если застрял в машине во время наводнения? Следующий Последствия вождения в нетрезвом виде

Как накачать шины

Когда жизнь становится насыщенной и вы больше сосредоточены на том, куда вы едете, чем на том, как вы туда доберетесь, давление воздуха в ваших шинах может быть легко упущено из виду. Но когда дело доходит до технического обслуживания шин, правильная накачка является одним из самых простых способов максимально увеличить вашу безопасность, производительность и срок службы шин. Так что, если вы давно не проверяли свой, приходите и позвольте одному из наших экспертов сделать это бесплатно.

Горит ли индикатор TPMS или кажется, что шины спущены?

Приходите сегодня на бесплатную проверку давления воздуха в шинах.

Назначить встречу

Хотя наши специалисты по шинам будут рады проверить для вас давление в шинах в любое время, вы также можете сделать это самостоятельно. Чтобы предотвратить чрезмерное или недостаточное давление воздуха и связанный с этим возможный выход из строя шин, выполните следующие действия:

  1. ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА:
    Производитель вашего автомобиля указывает «правильное количество» воздуха для ваших шин; ищите его на краю двери, дверном косяке, двери перчаточного ящика или лючке топливного бака. Это также упоминается в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
  2. ШИНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ХОЛОДНЫМИ:  Даже если вы проехали небольшое расстояние, ваши шины нагреются. Всегда давайте шинам остыть перед проверкой давления воздуха в них. (ПРИМЕЧАНИЕ. Если вам нужно проехать некоторое расстояние, чтобы накачать воздух, сначала проверьте и запишите давление в шинах и добавьте соответствующее давление воздуха, когда доберетесь до насоса. Это нормально, когда шины нагреваются и давление воздуха в них повышается. во время вождения. Никогда не выпускайте воздух и не снижайте давление воздуха, когда шины горячие.)
  3. ОТВИНТИТЕ КОЛПАЧОК: 
    Найдите шину низкого давления и поверните клапанный колпачок влево.
  4. ПОДСОЕДИНИТЕ ШИННЫЙ МАНОМЕТР:  Плотно прижмите шинный манометр к вентилю.
  5. ЗАПУСК ВОЗДУШНОГО ПОТОКА:  Чтобы достичь рекомендуемого давления воздуха, добавьте воздух.
  6. НЕ ПЕРЕПОЛНЯЙТЕ ШИНУ:  Если вы переполнили шину и вам нужно выпустить воздух, ногтем или кончиком ручки нажмите на металлический стержень в центре вентиля. Затем с помощью манометра еще раз проверьте давление.
  7. ЗАВЕРНИТЕ КОЛПАЧОК КЛАПАНА СНОВА:  Установите на место колпачок клапана, затянув его вправо.
  8. ДОБАВЬТЕ ВОЗДУХ В КАЖДУЮ ШИНУ:  Продолжайте накачивать остальные шины, включая запасную. (ПРИМЕЧАНИЕ. Для некоторых запасных шин требуется более высокое давление в шинах. )
  9. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ:  Визуально осмотрите шины, чтобы убедиться, что в них нет гвоздей или других предметов, которые могут проделать дыру в шине и вызвать утечку воздуха.
  10. ПРОВЕРЬТЕ БОКОВИНЫ ШИН:  Проверьте боковины шин на наличие вмятин, порезов, выпуклостей или других аномалий.

ПРИМЕЧАНИЕ: Давление воздуха в шине повышается (в теплую погоду) или понижается (в холодную погоду) на 1–2 фунта на каждые 10 градусов изменения температуры окружающего воздуха.

Оптимальное давление воздуха для каждой шины вашего автомобиля определяется инженерами, которые участвовали в разработке и производстве вашего автомобиля. Надлежащее давление в шинах и накачка помогают оптимизировать ходовые качества шин и автомобиля, сцепление с дорогой во время вождения и общее качество езды. Поддержание рекомендуемого давления в шинах вашего автомобиля имеет решающее значение для способности вашего автомобиля останавливаться, трогаться с места и поворачивать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *