Как клеить шумоизоляцию в машине: Как клеить шумоизоляцию в авто?

Содержание

Как клеить шумоизоляцию в авто?

Только правильно наклеенная шумоизоляция в авто уменьшит посторонние звуки в салоне, а также утомляемость водителя и пассажиров. Рассказываем, как правильно клеить шумоизоляцию в машине своими руками, чтобы оптимизировать звуковой фон.

Наклейка антишума: правила и пошаговая инструкция

Наклейка шумоизоляции подразумевает разборку салона – частичную или полную. Необходимо снять все детали, которые закрывают обрабатываемые зоны. После работ по демонтажу измерьте участки и составьте план-схему укладки. После сделайте раскрой материала по схеме. Все поверхности тщательно пропылесосьте, протрите, обезжирьте. Если кузов покрыт вязким антикоррозионным составом, удалите и его, если твердым, то оставьте.

Важно! Монтаж антишума следует проводить при температуре от + 20°C в закрытом, но хорошо проветриваемом помещении.

Технология наклейки шумоизоляции на авто:

  • Первый слой – виброизоляционный (вибродемпфирующий). Он необходим для минимизации вибрации. К популярным вибродемпферам относятся: листовая перфорированная фольга, алюмаст, изол. Все эти материалы вы найдёте в интернет-магазине «Экокожа» https://ecokoja.ru/soputstvuiushchie-tovary/clei/. Обязательно клеить их на двери, крышу, капот, багажник, арки, пол. Укладываются стык в стык. Процесс наклейки виброизоляции:

    • Удалите защитную силиконовую пленку с клейкого основания элемента.

    • Прогрейте элемент строительным феном. Делайте это быстро и равномерно, чтобы одна сторона детали не успела остыть, пока вы греете другую. Обязательно греть битумные материалы, а вот каучуковые «подплавятся» сами, если в комнате + 23°C и выше. Если фена нет, можно использовать обогреватель или батарею: положите раскройку рядом на 5-10 минут.

    • Прогретый фрагмент приложите к нужной зоне: первый контакт – в центре. Прижмите аккуратно, но сильно, чтобы не было «пузырей». Если при наклейке образовались складки и неровности, то деталь можно отклеить, пока она не остыла. Новая попытка должна сопровождаться новым прогревом. Если дефект небольшой, то лучше оставить и сделать надрез в месте «пузыря» или складки, исправить, прогреть, сильно прижать. Прокатайте фрагмент валиком. Совет: сразу, на этапе раскройки, нарежьте небольшими кусочками материал для тех зон, где есть большой перепад по высоте и рельефности, чтобы при наклейке не образовывались пустоты во впадинах и на выпуклостях.

  • Второй слой – звукопоглощающий. Он нужен для устранения шумов и скрипов. Клеится сверху на виброизоляцию. Звукопоглощение можно делать поролоном или специальными материалами: автовойлоком, трудногорючим антискрипом, виолоном (ППУ с пропиткой), бибилоном (вторично вспененным ППУ). Монтируют их в местах максимального шума: на стыках, воздуховодах, в местах прилегания обшивки, крыше, арках, дверях. Фрагменты с липкой основой просто прикладывают близко друг к другу и разглаживают от центра к краям.

Можно воспользоваться универсальным звукоизоляционным материалом, который поглощает и вибрацию, и шумы. Например, изолоном, изолонтейпом, унитоном. Тогда клеить придется только один слой. Для полной шумоизоляции мы также рекомендуем дополнительно положить на пол коврики из материала EVA.

Правильный монтаж шумоизоляции – это возможность сэкономить деньги, энергоресурс и время.

Шумоизоляция для дверей авто – особенности, правильный выбор, применение

Как клеить вибропласт

Вам понадобится

  • — вибропласт;
  • — валик;
  • — строительный фен;
  • — клей.

Инструкция

Сначала отстегните обшивку двери. Также необходимо снять тросик ручки и провода, которые идут к стеклоподъемнику. Теперь перед вами готовая дверь, на которую можно наносить шумопоглащающие материалы. Снимите полиэтиленовую пленку, которая предусмотрена заводом изготовителем.

Далее обезжирьте поверхность двери. Нарежьте вибропласт кусками и приклейте их с внутренней стороны. Совсем не нужно проклеивать всю внутреннюю поверхность. Плотно прикатайте материал к поверхности двери. В противном случае он не будет правильно работать, и при нагреве может отвалиться. Чтобы прикатать его, используйте специальный валик.

После того, как вы сделали внутренний слой, переходите к заделыванию заводских монтажных отверстий. В итоге должна получиться акустическая колонка замкнутого объема. Помимо шумоизоляции должно улучшиться звучание динамиков. Для заклеивания монтажных отверстий также можно применить вибропласт.

С помощью бумаги и карандаша сначала сделайте лекала. По ним вы сможете вырезать ровные части из вибропласта. Части должны быть на несколько сантиметров больше, чем сами отверстия. Материал в этом случае можно будет надежно приклеить к двери. Если необходимо, то проклейте целиком всю дверь. Учтите, она будет иметь большой вес. При наклейке материала используйте строительный фен. Нагревайте материал и плотно разглаживайте по поверхности.

Аналогично сделайте шумоизоляцию всех дверей автомобиля. Если необходимо, то сразу проложите акустические провода. В тех местах, где обшивка прилегает к дверям, приклейте вибропласт. Нарежьте его тонкими полосками. Делайте их шириной около 2-3 см. Вибропласт должен находиться во всех местах соприкосновения. Соберите дверь в обратной последовательности. Если необходимо, то замените негодные клипсы на обшивке двери.

Виброизоляцию используют в строительстве, приборо- и машиностроении для защиты от вредного воздействия вибрации. Для этого между объектами вводят дополнительный слой материалов.

Вам понадобится

  • Вибронет или любой другой виброизолирующий материал на клеевой основе, монтажный фен, грунтовка.

Инструкция

При строительстве необходимо защитить конструкции здания от вредного воздействия вибраций инженерного, сантехнического и любого другого оборудования. Это могут быть холодильные или вентиляционные системы, трубы, лифты и т.п. Согласно строительному плану и требованиям техники безопасности, определите, какие поверхности нужно оклеить виброизоляцией.

Загрунтуйте поверхность, которую нужно обклеить виброизолирующим материалом. Это особенно важно, если вибрирующая поверхность металическая. Все ржавчины и неровности могут спровоцировать окисление материалов и их преждевременное разрушение. Поэтому их нужно зашкурить перед обработкой.

Выберите материал для виброизоляции. Для того чтобы узнать, какое количество материала вам понадобится, определите площадь поверхности, которую нужно оклеить. Для обеспечения безопасности равномерно оклейте виброизолирующим материалом только 50% поверхности. Клеить можно в шахматном порядке, полосками — на что хватит фантазии. Но можно оклеить и всю поверхность.

Просушите наклеенный материал с помощью монтажного фена. На первый взгляд может показаться, что материал уже прочно пристал к поверхности, но сушка обязательна. Существуют варианты, когда проклеенную поверхность заливают эпоксидным клеем. Но, в принципе, это необязательно.

Виброизоляцию часто сочетают с шумоизоляцией. Прежде чем закрывать поверхности рольставнями или гипсокартоном, прокладывают еще один или два слоя изолирующего материала.

Видео по теме

Обратите внимание

Недостаточно оклеить поверхность по периметру. Узкие поверхности целесообразно обклеить полностью.

Источники:

www.kakprosto.ru

Как клеить виброизоляцию правильно?

Шумка своими руками
Вопрос виброизоляции автомобилей — особенно важный, поскольку именно металл кузова и обшивки издают значительную часть неприятных звуков. В зависимости от обрабатываемой зоны автомобиля, можно сделать выбор нужного материала среди ассортимента виброизоляции STP или другого производителя. Но остается открытым вопрос – как правильно клеить виброизоляцию на металл или пластиковые детали автомобиля. Этот вопрос мы подробно разберем в данной статье.

Сплошная оклейка виброизоляцией

В портфолио топовых студий, осуществляющих работы по комплексной шумоизоляции автомобилей, можно увидеть, что вибродемпфером оклеивают 100% площадь поверхности. Но это не совсем правильно. Хуже от такого подхода точно не будет, так как “много вибры не бывает», но на практике полная оклейка — всего лишь лишнее утяжеление автомобиля и перерасход недешевого материала. Например, при оклейке пола автомобиля вибродемпфером STP Бимаст Бомб, по рекомендации производителя, достаточно обработать лишь около 50% площади обрабатываемой поверхности. Как правильно поступить?

Считаем проценты

Наиболее распространена схема оклейки виброизоляции в шахматном порядке, показанная на иллюстрации. На схеме показано, как правильно клеить виброизоляцию «шахматкой» для экономии материала и снижения массы автомобиля.

Первоначально вибродемпфер нарезают на квадратики примерно 25 на 25 сантиметров каждый — таким образом, из одного листа 53 см на 75 см выходит 6 почти одинаковых квадратов. Иногда вибру режут на квадраты со сторонами по 12 с половиной сантиметров — без отходов получается 12 квадратов с одного листа.

Необходимые поправки на географию

Стоит дополнительно отметить некоторые нюансы. Во-первых, указанная производителем виброизоляции площадь оклеивания подходит не для всех зон обработки кузова. Например, при шумоизоляции колесных арок автомобиля мы рекомендуем оклеивать металл кузова «сплошняком», причем Бимастом Бомб или Супер. При виброизоляции пластиковых обшивок дверей авто материала потребуется меньше: обшивки достаточно лишь чуть-чуть укрепить виброй и они греметь перестанут. Пластик более податлив, нежели металл.

Во-вторых, не всегда удастся проклеить нужный процент: в кузове автомобиля могут быть скрытые полости, до которых физически невозможно добраться. Поэтому максимально близко к данным полостям лучше проклеить площадью, близкой к 100%.

В-третьих, данная статья содержит не конкретные призывы к действию, а всего лишь умозаключения редакции сайта «ВиброШумка». При оклейке автомобиля виброизоляцией обязательно нужно «простукивать» металл: звук должен быть глухой, сочный, как по дереву. Если есть хоть какие-то намеки на звон — усиливаем виброй, невзирая на рекомендации производителя. И да, стучать нужно после того как Бимаст окончательно застынет — спустя несколько минут после приклеивания.

Несмотря на то, что в характеристиках материалов указан диапазон рабочих температур от -45 до +70 градусов, оптимальная температура для правильной «работы» виброизоляции составляет около 20 градусов по Цельсию. Если слишком жарко — вибра «плывет» и не работает. Если холодно — «дубеет» и опять не работает. Объясняется это тем, что в условиях повышенной и пониженной температуры происходит снижение коэффициента механических потерь — главной характеристики любого вибродемпфера.

Греть феном или не греть?

И, конечно же, правильная оклейка автомобиля виброизоляцией невозможна без хорошего разогрева материала. Если работать в теплом помещении — Вибропласт можно не греть. Бимаст — греть обязательно, удобнее строительным феном.

Порядок таков: отрезаем кусок вибродемпфера нужного размера, неспешно разогреваем до появления глянца на битумной поверхности, но доводить до кипения и появления пузырьков нельзя. Затем, начиная с края, прилаживаем материал к поверхности и плотно раскатываем монтажным валиком. Через несколько минут, как виброизоляция остынет, материал начнет успешно гасить вибрации.

Понравился сайт? Можно поделиться информацией с друзьями!

www.vibroshumka.ru

Что такое «шумка» для авто?

Шумоизоляция или, как ее называют, «шумка» – это специальный, звукопоглощающий слой (или несколько), которым покрывают отдельные элементы автомобиля: дверцы, днище, под колесные арки, капот, багажник. Она позволяет снизить проникновение шума внутрь салона, а также дополнительно уменьшает вибрации кузова во время движения. Ее изготавливают из разных материалов, которые обеспечивают те или иные характеристики, к примеру:

битум, мастика, вспененная резина или полиуретан

– уменьшают вибрации металлических конструкций, не вызывают трудностей при монтаже;

поролон

– за счет пористой структуры рассеивает остатки звука после вибродемпфера, а также выступает в качестве утеплителя; поролон считается одним из лучших поглотителей звука, который легко монтируется, восстанавливает свою форму после механических воздействий, не выделяет запахи;

прессованный синтетический войлок

– служит дополнительной защитой от шума, заполняет пустоты для создания хорошей акустики, а также улучшает теплоизоляцию салона.

Зная особенности каждого материала, вы легко выберете нужный для своего авто.

Как правильно клеить шумоизоляцию

Наверное каждый авто владелец хочет тишины и теплоты в машине.

В цели шумоизоляции автомобиля входит:
  1. Уменьшение шума от двигателя;
  2. Уменьшение виброшумов из под днища;
  3. Уменьшение скрипов панелей;
  4. Увеличение глухости дверей и крыши;
При шумоизоляции используют следующие материалы:
  1. Вибропласт — битумный материал покрытый фольгой около 5 листов на седан. Обклеить необходимо крышу, капот, двери, багажник, арки колес;
  2. Сплен – является одновременно шумоизолятором и теплоизолятором. Обклеить необходимо везде где возможно;
  3. Битопласт – что-то вроде паралона. Необходимо 2 листа толщиной 10мм и 1 лист толщиной 5мм. Обклеить необходимо как прокладочный материал при сборке;
  4. Моделин – ткань с клеевым слоем, толщиной около 2 мм. Необходимо около половины квадратного метра.

Как правильно клеить шумоизоляцию на поверхность? Прежде всего она должна быть очищена и обезжирена, вибропласт и битопласт желательно прогревать техническим феном.

Процесс шумоизоляции дверей и потолка не сложен. Для этого необходимо снять панели и положить вибропласт полосами крест на крест, так как материал тяжелый, на двери не стоит наносить много слоёв. Крыша и двери не вибронагруженные элементы и можно на них сэкономить.

Для монтажа в двери вибропласт сворачивается рулоном и приклеивая разворачивается. Поверх него клеится сплен. Его легко клеить на крышу, а на двери его лучше нарезать небольшими кусками и плотно клеить друг к другу. Внутренняя часть проклеивается битопластом. На кромках битопласт должен выступать около 3-5 мм, для уплотнения щелей.

Как правильно клеить шумоизоляцию пола и передка

Проще всего все разобрать, обклеить и собрать. Все болтики необходимо складывать в отдельный пакет и подписывать, а при проклейке приборной панели необходимо подписывать провода, чтобы не запутаться.

Лучше начинать с задних сидений, так как они легко снимаются: выкручивается пару гаек и снимаются. Далее снимают передние сидения. Для этого двигаем их до упора, снимаем пружины, выкручиваем гайки крепления передней опоры, а затем сидение двигается назад до упора и выкручиваются болты крепления спереди.

После разборки салона идет проклейка. На пол и щиток передка клеится виброматериал, затем бимаст, нарезанный кусками и плотно уложен, и для удобства разогревается. Покрывать материалом необходимо 100% поверхности, при этом на изгибах необходимо проклеить еще и вибропластом.

На верх вибропласта клеят сплен. Эти работы по шумоизоляцией ведутся во время сборки. Приборная панель изнутри проклеивают битопластом на 10мм и 5 мм, воздуховод снимается и стык проклеивается моделином, сверху проклеивается битопластом, остальные воздуховоды довольно хорошо прикреплены к пластику приборной панели и поэтому не издают звука.

Пол багажника и арки колес проклеивается так же.

Не стоит проклеивать ниши: нижние части дверей, для инструмента и запаски, там скапливаться влага и шумоизоляционные материалы повлияют на коррозионные свойства кузова автомобиля.

Вот так. В результате этих операций снижение шума составит до 40-50%.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? Шум раздражает. Нервирует. Заставляет задаваться ненужными вопросами, а это отвлекает от дороги. Шум утомляет.Почему необходима замена моторного маслаПодготовка автомобиля к шумоизоляцииКак все знают, у каждой машины есть штатнаяТюнинг салона Мазда 3 провести своими руками можно в удобное для вас время. Главное – наличие желания.Тюнинг приборной панели Мазда 3Важною частью любого современного автомобиля является кузов, определяющий потребительские качества авто и в зависимости от своей функции может бытьПоказать еще

vsepoedem.com

Какой из перечисленных наполнителей лучший для шумоизоляции?

Преимущественно, производители автомобилей изолируют двери от шума меньше всего. Однако именно они – самые большие «загрязнители» салона. Качественная звукоизоляция предусматривает использование нескольких слоев наполнителя различного типа. Во-первых, это должен быть вибропоглощающий «изолятор», который будет «гасить» вибрации от двигателя или встречного воздуха, что трется о кузов. Во-вторых, невозможно достичь тишины в салоне, не использовав шумопоглощающий и звукоотталкивающий слой. Поэтому технология изоляции должна быть комплексной, включать в себя как вибро-, так и звукопоглощающие материалы. Комбинируйте разные изделия, и вы сможете добиться хорошего результата. А пока мы расскажем о самом процессе звукоизоляции авто.

Проклейка автомобиля шумоизоляцией самостоятельно

Как обклеить машину шумоизоляцией самостоятельно

Как самому проклеить машину шумоизоляцией актуальный вопрос для любого владельца, не зависимо от модели и марки машины, в последние годы на шумоизоляции экономят, поэтому она либо очень слабая, либо вообще отсутствует. Процесс совсем не сложный, а ведь каждому хочется сэкономить, поэтому важно только знать из чего можно сделать шумоизоляцию в машине, иметь нужные инструменты и прочесть наши рекомендации и советы, и после этого вы справитесь не хуже мастеров этого дела.

Ошибки новичков

Самые распространенные ошибки автолюбителей при шумоизоляции.

С выбором фирмы исполнителя

Ошибка при выборе мастерской грозит не качественно выполненной работой, банальной потерей денег и, как следствие, отсутствием эффекта шумоизоляции, и самое неприятное, в таком случае, что вы сделаете вывод— что шумоизоляция в автомобиле не дает никакого эффекта

Ваше присутствие в помещении над вашей машиной работают мастера

Как правило, мастерам не нравится, когда клиенты постоянно суют нос в их работу:

  • Так считают большинство мастеров, с которыми я знаком лично
  • Когда кто то постоянно стоит у вас над душой и смотрит под руки в процессе работы, даже от вас можно ожидать реакции весьма неприязненной
  • Практически никто не любит, когда кто-то постоянно спрашивает «скоро все будет готово?», путается под ногами, просто мешают, либо начинают давать советы, приставать с расспросами, все это отвлекает, создает атмосферу нервозности, соответственно подобное поведение, как правило, отражается на результате не лучшим образом
Спешка и отсутствие плана

Когда вы сильно загорелись осуществлением шумоизоляции и немедленно хотите заняться ею:

  • Начало работ без планирования будет чревато огромной потерей времени и, конечно же, денег
  • Возможно, несколько раз вам придется съездить за инструментом, которого будет не хватать
  • Может случиться так, что вам придется заново переделывать работу
  • Один раз приклеенная и затем оторванная шумоизоляция уже не годится для повторного применения – снова потеря денег
  • Кроме того, процесс шумоизоляции – дело, требующее много времени и усилий, поэтому стоит учитывать время и силы (за часик-два вы не управитесь), тут вам придется запастись терпением, настойчивостью и трудолюбием, особенно если вы новичок
Неправильный выбор материалов

Это одна из самых распространенных и неприятных ошибок, от незнания, как правильно сделать шумоизоляцию в машине:

  • Как правило, хорошие, а тем более качественные материалы всегда стоят хороших денег
  • Тут, привычка сэкономить запросто приводит к новым расходам
  • Мало того, что они станут преждевременно отслаиваться, что приводит к коррозии корпуса, эффект от таких материалов для шумоизоляции будет слабым, и вы опять сможете утверждать, что шумоизоляция не работает
  • Кроме того, некачественные материалы могут быть вредны для здоровья, они находясь в салоне будут отравлять испарениями воздух, а дышать то вам и пассажирам
Ошибка с выбором уровня шумоизоляции

Когда сначала вы решаете, что достаточно лишь шумоизолировать авто по-минимуму, затем вам станет казаться, что, нужно было сделать лучше, подороже, потолще, но это, как правило, проблема очень экономных людей и перфекционистов

Ошибка с выбором места выполнения работы

В Интернете полным полно описаний и фотографий процесса шумоизоляции своими руками, которые проводятся где нипопадя:

  • Прямо на улице, возле офиса, на обочине дороги и прочие
  • Тут проблемой станет в тот факт, что в неправильно выбранном месте, где вы будете делать свою шумоизоляцию, вам будет либо крайне неудобно, наступление ночи вас застанет в самый неподходящий момент
  • И самое неприятное, что в этом случае у вас непременно что-нибудь стащат, прямо из под рук, вы можете потерять не только инструменты но и элементы салона, мобильный, магнитолу, видеорегистратор и прочее
Применение неподходящих инструментов

Давайте разберемся, чем сделать шумоизоляцию в машине, если все работы выполнять одной лишь отверткой — и разбирать машину, и прикатывать виброизоляцию, тогда это будет как минимум тяжело, хотя вроде бы реально:

  • Однако, если хотите выполнить работу качественно (чтобы потом не отвалилось что-нибудь), без проблем выполнить разборку/сборку машины, тогда вам необходимы будут соответствующие инструменты
Неуверенность в своих силах

Зачастую, узнав, как выполнить шумоизоляцию машины своими руками, любой автомобилист всерьез озадачивается, работы реально предстоит много, выполнение комплексной шумоизоляции займет не один день, хотя за аналогичную услугу в автосервисе придется заплатить в крупную сумму, а высокая цена, может не означать качество, но какой путь тут выбрать, разумеется, решать вам

Переходим к инструментам и материалам

Именно такие инструменты понадобятся вам в работе:

  • Отвёртки(крестовая и торцевая, лучше несколько, иногда звёздочка)
  • Прокаточный валик, в идеале несколько, разных размеров
  • Нож, лучше сапожный, для удобства
  • Прочные ножницы и непременно острые
  • Растворитель
  • Строительный фен (нужен обязательно, домашней фен не подходит)

Теперь перечислим лучшие материалы:

  • Вибропласт Silver — эластичный материал для поглощения вибраций, состоящий из полимера с фольгой, влагу не впитывает, не разлагается обеспечивает защиту от коррозии, монтируется просто и не требует прогрева, хорошо работает в зонах: полы, крыша, двери, крышки капота, а так же багажника, щит моторного отсека
  • Вибропласт Gold -аналогичен материалу вибропласт Silver, только толще, а значит уровень виброизоляции у него выше, применяется в тех же зонах
  • БиМаст Бомб – тоже вибропоглотитель, представляющий собой многослойный «бутерброд», состоящий алюминиевой фольги, битумной композиции, каучуковой композиции, липкого слоя с антиадгезионной пленкой, требует разогрева при монтаже до 50градусов, не разлагается и не впитывает воду, применяется для изоляции: тоннеля, зоны под глушителем, арок колес и щита двигательного отсека снаружи салона
  • Сплэн — Звукоизолятор с клеевым монтажным слоем, обладающий теплоизолирующими свойствами, он легко монтируется на любые поверхности, не разлагается и влагу не впитывает, рекомендован для обработки крышки капота, шита моторного отсека со стороны мотора, колесные арки снаружи, тоннель. Сплэн нужно клеить на вибропоглотитель вторым слоем. Чтобы создать прочное соединение поверхности нужно максимально очистить растворителем и высушить
  • Акцент – Звукопоглотитель, сделанный из иглопробивной пленки и эластичного пенополиуретана, с клеевым монтажным слоем, который защищен прокладкой. Материал имеет хорошие теплозащитные свойства. Поглощает около 90%шумов. Не теряет свойств в диапазоне температур -40°С +100°С. Зоны, рекомендуемые для обработки: крышки капота, багажника, перегородка в моторном отсеке, пол и крыша салона, двери
  • Битопласт — уплотнительный звукопоглощающий и антискрипный материал (для устранения скрипов и дребезжания внутри салона), состоит из пенополиуретана, имеет самоклеящийся слой, водостойкий, долговечный, не разлагается, имеет теплоизолирующие свойства, без запаха
  • Маделин – противоскрипный и декоративный материал, тканевая основа, цвет черный, толщина 1-1.5миллиметра, самоклеящийся слой имеется, области применения: все зазоры декоративных элементов кузова машины, зазоры в приборной панели и уплотнение всех воздуховодов
  • Все материалы самоклеющиеся, поэтому вопрос как приклеить шумоизоляцию в машине закрыт, оторвали защитную пленку и приложили

Шумоизоляция капота

Начинать любителям рекомендуем с наименее трудных участков, например с капота:

Капот, покрытый первым слоем шумоизоляции — виброизоляцией

  • Шумоизолируя крышку капота вам следует учитывать вес приклеиваемого материала, если слишком утяжелить крышку, то быстро могут потечь амортизаторы капота, тогда их придется заменить на более мощные
  • Тут лучше применить вибропласт сильвер, который имеет меньший вес
  • В качестве теплоизолятора используйте Сплен, который будет сохранять тепло внутри двигательного отсека зимой, выдерживает высокие температуры и не воспламенится от двигателя, толщину лучше брать побольше
  • Заводскую шумоизоляцию выбрасываем, предварительно измерив её толщину, по ней можно ориентироваться при выборе толщины Сплена
  • Если «шумка» капота отсутствует совсем, тогда шумоизолировать капот вдвойне необходимо, и толщину теплоизоляционного материала используйте 10-15 миллиметров

Обработка дверей

Переходим к дверям машины:

Дверь, с заклеенными технологическими отверстиями, для наилучшего эффекта

  • Шумоизолируются двери, чтобы заглушить внешний шум, и для улучшения качества звучания музыки
  • На собственном опыте скажу, что даже наиболее примитивная «шумка» дверей дает чудесный эффект, в салоне музыка начинает играть заметно лучше
  • При минимальной программе проклейки дверей потребуется один лишь виброизоляционный материал, вибропласт вибропласта «сильвер» либо «голд» Клеить нужно с внутренней части двери прямо напротив колонки
  • Важно проклеит наибольшую площадь виброизоляционным материалом, от этого зависит качество изоляции
  • Здесь тоже лучше учитывать вес материала, если чрезмерно утяжелить двери, тогда со временем она провиснет и вам придется заменить петли
  • Если у вас мощная аудиосистема и вы желаете улучшить ее звучание, тогда минимальной проклейкой не отделаться
  • Необходим комплексный подход и минимум четыре слоя (фото ниже)

Разные уровни шумки, для разных целей

  • Первым слоем проклеивается внутренняя часть дверей, там материал наклеивается сквозь специальные отверстия
  • Можете снова использовать вибропласт класса сильвер, (или бимаст бомб) позади динамика
  • А вторым слоем — поверх виброизолирующего материала укладываете сплен 4миллиметра (или Акцент)
  • Дальше шумоизолируем двери снаружи
  • В таком варианте надо полностью заклеивать все технологические отверстия, и сделать объем двери практически герметичным, в котором будет играть динамик
  • Однако стоит оставить открытыми дренажные отверстия, чтобы в дверях не накапливался конденсат
  • Снаружи обклеиваете вибропластом класса сильвер и поверх его акцентом или спленом
  • Следующим шагом — звукоизолируем дверные карты, чтобы они не издавали скрипов и других лишних звуков
  • Здесь вам пригодиться антискрипный материал «битопласт»
  • В этой зоне, чем толще слой — тем лучше
  • «Сверчки» внутри дверей и оклейку тяг и ручек выполняем с помощью маделина – это антискрип
  • Задние двери обрабатываются как и передние
  • Если в них нет динамиков, тогда количество слоев уменьшаем и тип материала выбираем потоньше

Переходим к крыше

Крыша, проклеенная виброизоляцией

Итак:

  • Шумоизоляцию крыши делаем, для снижения наружных шумов от дождя, исключения её вибрации, и чтобы убрать «сверчки»:
  • Как проклеивать машину шумоизоляцией вы уже поняли
  • После проклейки потолка эффект в дождь просто потрясающий — даже в проливной дождь, внутри салона не остаются лишь приглушенные удары, практически незаметные и дискомфорта не доставляющие
  • Тут можете использовать вибропласт сильвер, важен вес, чем выше вес крыши, тем больше сместится центр тяжести, рекомендуем использовать акцент 4 либо 8миллиметров, даже в два слоя
  • Возможности ограничиваются тем, чтобы можно было без помех установить потолочную обшивку на место

Днище автомобиля

Разобранный салон, днище проклеено виброматериалом

Шумоизоляция днище делается чтобы снизить шум от дорожного покрытия, и от ударов от камушков по днищу авто:

  • Тут можете применить наилучшие вибропоголотители и хорошими слоями, внахлест, только не заклеивайте крепления, а то при сборке салона возникнут проблемы
  • Сверху снова Акцент, лучше малой толщины, но в два слоя, здесь чем шире площадь покрытия, тем эффект лучше
  • Пристальное внимание следует уделить местам арок колес внутри салона, лучше обклеить их потолще (в два – три слоя), в качестве виброизолятора использовать «бимаст бомб», в его отсутствии вибропласт голд

Багажник и арки колес

Грамотно проклеенный багажник

В районе багажника много шумов и скрипов, поэтому его пропускать не стоит:

  • Особое внимание следует уделить нише запасного колеса, по возможности ее следует полностью обклеить виброизолирующим материалом
  • Вторым слоем звукопоглотитель Акцент
  • Все обшивки в багажнике проклеить антискрипным материалом «битопласт»
  • Шумоизолировать колесные ниши необходимо для повышения комфорта в салоне

Инструкция к действиям при шумоизоляции ниш колес снаружи:

  • Снимаете колеса
  • Снимаете пластмассовые подкрылки (выбрасывать их нельзя, служат хорошими звукоизоляторами)
  • Затем очищаете от грязи и клеите на поверхность арки виброизоляционный материал, лучше «вибропласт класса голд»
  • В идеале применить «жидкую» шумоизоляцию типа «Ноксидол», она и наносится проще и работает лучше и вес меньше и отличная антикоррозионная защита, вместе с арками можно обработать и днище снаружи
  • Можно дополнительно шумоизолировать сами подкрылки
  • Наклеиваете на них вибропласт класса сильвер и надеваете на место

Вот таким образом шумоизолируются все подкрылки

  • Если сделать работу хорошо, тогда удары камешков должно быть совсем не слышно

Чем можно заменить шумоизоляцию в машине?Отличный вопрос, стоит только задать его местным «умельцам» и вам дадут кучу советов от строительной шумоизоляции до линолеума с войлоком:

  • Строительная шумка применяется, как правило, снаружи помещений, поэтому внутри салона она может оказаться токсичной, в двигательном отсеке может сгореть или расплавиться, и эффект от неё может не оправдать надежд
  • Войлок, даже акустический, в машине годится с большой натяжкой, потому что он сам по себе впитывает влагу, тянет её из воздуха, поэтому корпус машины начнет быстро ржаветь, потом войлок отнюдь не дешевое удовольствие
  • Для применения войлока в машине его следует запаивать в полиэтилен
  • О применении других «альтернативных» материалах речь вообще не идет

У меня все, дополнительно посмотрите видео по вашей конкретной модели.

avtozvuk-info.ru

СтопШум: шумоизоляция автомобиля своими руками | Шумо и виброизоляция | Блог

Хорошая шумоизоляция автомобиля позволит не только слушать любимую музыку с комфортом, но вести машину, не отвлекаясь на посторонние звуки. Таким образом она косвенно влияет на безопасность водителя и пассажиров. Улучшить шумоизоляцию автомобиля можно не только в автомастерских, но и самому. Это потребует от автовладельца некоторых навыков, однако поможет сэкономить значительную сумму и стать уверенным в качестве проведенных работ.

Классификация материалов по назначению:

  • Виброизоляционные материалы обычно используют первым слоем для устранения вибраций металлических деталей. Металл обклеивается виброизолирующим материалом на основе битума или мастики, которые за счет вязкой структуры гасят вибрации. Толщина такого материала может варьироваться от 2 до 5 мм.
  • Теплошумоизоляционные материалы хороши как второй (дополнительный) слой в изоляции. Очень часто автолюбители игнорируют этот слой, а зря, ведь эти материалы сохраняют тепло и не впитывают влагу.
  • Шумоизоляционные материалы крепятся третьим (последним) слоем, уже на виброизоляцию. Представляют собой самоклеящийся материал на основе пенополиэтилена. Данный материал поглощает основную часть посторонних шумов.
  • Противоскрипные материалы используют для устранения скрипов в зазорах между элементами деталей салона. Обычно поставляется в виде тонких полосок.

Весь процесс шумоизоляции автомобиля может занять около двух-трех дней, так как эта процедура требует аккуратности и внимательного подхода. Удобнее всего проводить все работы в закрытом помещении (гараже или автомастерской). Это исключит влияние внешних факторов и позволит не отвлекаться на внезапные изменения погодных условий или изменения естественного освещения.


Вибропоглощающий материал необходимо прогреть перед установкой, для чего его следует положить на несколько минут на солнце или прогреть строительным феном. Это значительно упростит процесс установки.

Перед тем, как приступить к шумоизоляции, необходимо ознакомиться с инструкцией к автомобилю, чтобы не встретиться с неожиданностями при разборке салона.

Необходимые инструменты:

  • прикаточный ролик;
  • канцелярский нож или ножницы;
  • строительный фен для нагрева вибропласта;
  • набор инструмента для снятия обшивки салона;
  • набор рожковых ключей;
  • обезжириватель (растворитель или ацетон) и перчатки.

Необходимые материалы:

  • Вибропласт Silver — универсальный материал с фольгированной поверхностью. Это битумно-мастичное покрытие, созданное для поглощения вибраций. Чаще всего вибропласт применяют при изоляции крыши, дверей и багажного отдела.
  • Accent Premium — эффективный шумоизолятор. Он подходит для гашения звуков, идущих из мотора в салон. Также его можно применять в качестве шумопоглощающего материала дверей багажника и крыши. Способен погасить до 80 % шума.
  • Сплен — очень гибкий и влагостойкий материал на основе пенополиэтилена, имеющий клеящийся слой. Применяется при изоляции крыши, багажника пола и дверей. Использовать его рекомендуется как второй слой звукоизоляции.
  • Барьер — самоклеящийся теплоизолирующий материал. Производится на основе пенополиэтилена. Используется для теплоизоляции пола салона и багажника автомобиля.
  • Bimast Bomb — самоклеящийся вибропоглотитель на основе битумной мастики или битума. Его можно отнести к новому поколению самоклеящихся материалов. Очень эластичный материал, который легко режется ножницами или ножом.

Шумоизоляция дверей

Шумоизоляция дверей — более простой процесс, чем все остальные. С него лучше начать — это станет неплохой тренировкой перед другими этапами работы и добавит уверенности. Запаситесь «клипсами», которые используются для крепления дверных карт к каркасу двери, так как при демонтаже дверных обшивок и других элементов салона они могут обломиться.

Процесс работы:

  1. Снять внутреннюю обшивку двери (для этого вам потребуется всего пара отверток).
  2. Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности двери ацетоном.
  3. После обработки можно приступать к установке первого слоя — виброизоляции. Использовать лучше материал толщиной 2-3 мм. В качестве вибропоглотителя нужно использовать Вибропласт Silver.
  4. Затем нужно измерить внутреннюю поверхность двери и нарезать вибродемпфер небольшими кусками (примерно 180х250 мм), так как работать с большими листами будет очень неудобно.
  5. После того как нанесен первый отрезок вибропласта, следует прикатать его валиком, для того чтобы удалить весь воздух между материалом и дверью. Чем плотнее материал прилегает к поверхности, тем лучше будет итоговый результат
  6. Вторым слоем можно установить шумопоглощающий материал Accent Premium толщиной 10 мм. Для большего удобства материал нужно нарезать маленькими (18-25 см) кусками. Большими отрезками оперировать гораздо сложнее – появляется риск, что материал склеится, а расклеить его обратно будет весьма проблематично.
  7. После нанесения шумопоглощающего материала необходимо пройтись по всей поверхности материала валиком для удаления оставшегося воздуха.
  8. На внутреннюю часть обшивки двери (дверную карту) во все углубления необходимо нанести Accent 10 мм для снижения уровня шума.
  9. Тщательно прикатать валиком последний раз.
  10. Собрать все в обратной последовательности.

Если вы хотите получить максимальный эффект от шумоизоляции, потребуется  перекрыть вибропластом все технические отверстия в дверном пространстве (крепления ручек стеклоподъёмников, ручки открывания двери, отверстия под динамики). Так внутри двери создастся «акустический короб», который позволит динамикам выдавать более качественный звук. 

Шумоизоляция пола

Шумоизоляция пола необходима для предотвращения проникновения шума мотора в салон, также она оградит вас от дребезжания различных деталей. Это довольно трудоемкая процедура, требующая снятия большинства внутрисалонных панелей, однако результат стоит того — ведь именно эта процедура уберет основную часть шума.

Порядок действий:

  1. Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  2. Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  3. Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин, чтобы освободить салон автомобиля.
  4. Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности ацетоном.
  5. Первым слоем наносим вибродемпфер Bimast Bomb толщиной 4.2 мм. Для лучшего результата необходимо наклеить стык в стык. Потребуется прокатать валиком всю проклеенную поверхность очень тщательно, не пропуская ни сантиметра. Иначе в местах, где останется воздух, может образоваться конденсат, который приведет к преждевременному появлению ржавчины.
  6. Рекомендуется использовать толщину листа не более 4 мм, иначе есть риск, что ковролин не встанет обратно.
  7. Вторым слоем нужно установить шумоизолирующий материал Accent или Барьер. Рекомендуемая толщина листа 10 мм.
  8. По завершении установки понадобится еще раз пройтись по всей поверхности прикаточным валиком, чтобы удалить оставшийся воздух и обеспечить надежную склейку шумопоглощающего материала и вибродемпфера.
  9. Установить всю салонную обшивку и снятые детали в обратном порядке.

Шумоизоляция крыши

Шумоизоляция крыши необходима, для того чтобы снизить шум с улицы (дождь, град). Помимо тишины, качественно шумоизолированная крыша будет сохранять температуру в салоне, если ее проклеить теплоизолятором.

  1. Аккуратно снять потолочную обшивку. Если не удается вытащить ее из салона – положите обшивку на сидения. Рекомендуется перед началом ознакомиться с инструкцией к автомобилю, чтобы понять, как правильно выполнить эту операцию.
  2. Тщательно удалить заводской клей с потолка. Это можно сделать обезжиривателем или ацетоном.
  3. Первым слоем нужно установить Вибропласт Silver. Для более удобной его установки, стоит сделать бумажные лекала пространства между ребрами жесткости, а после этого вырезать по шаблону вибропоглощающий материал.
  4. Вторым слоем потребуется установить звукопоглотитель Accent 10 мм, вырезанный по ранее заготовленным шаблонам. Всю проклеенную поверхность требуется тщательно прикатать валиком.
  5. В качестве теплоизолятора поверх звукопоглотителя нужно установить Сплен.
  6. После этого потребуется собрать все в обратной последовательности. Аккуратно устанавливаем потолочную обшивку на свое место.

Шумоизоляция багажника

Шумоизоляция багажника необходима для комплексного устранения уровня шума. Багажник служит резонатором звуков, издаваемых днищем, глушителем и другими элементами движущегося автомобиля. Шумоизоляция багажника позволит снизить шум от перевозимого груза и улучшит теплоизоляционные свойства автомобиля.

  1. Для начала нужно демонтировать обшивку багажного отделения, освободив ее от крепежных элементов, и очистить его от мусора.
  2. Затем нужно установить вибропоглощающий материал Вибропласт Silver. Необходимо проклеить боковые стенки, внутренние задние крылья, крышку багажника. Здесь на помощь также придут бумажные лекала.
  3. Сразу после установки материала следует прикатать всю поверхность валиком. Края материала следует прикатать особо тщательно.
  4. Вторым слоем устанавливается материал Accent в качестве шумопоглотителя.
  5. Третьим слоем нужно использовать Сплен в качестве звукоизолирующего материала.
  6. Установить обшивку багажника на свое место.

Шумоизоляция капота

Пожалуй, самый простой этап из всех. При виброизоляции капота необходимо остановить выбор на вибропоглощающем материале на битумной основе, так как любой другой может не выдержать высоких температур.

  1. Для начала нужно снять заводскую шумоизоляцию капота, если таковая имеется.
  2. Закрепить Вибропласт Silver или Bimast Bomb на все части между ребрами жесткости.
  3. Для изоляции капота достаточно одного слоя вибродемпфера.

Не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости, иначе заводская шумоизоляция (если она изначально была установлена) не встанет на свое место.

Если все сделано правильно, то вы избавитесь примерно от 60% шума внутри салона. Как и в большинстве других дел, главное — не торопиться и быть аккуратным. Если что-то пошло не так, не бросайте работу на полпути. Удачной дороги!

Материал для звукоизоляции и звукоизоляции

Звук, несомненно, является очень важным аспектом нашего существования. Помимо того, что он является основной формой связи, он также используется в геофизике; в аспектах сигнализации, местоположения и позиционирования. В качестве энергии его можно использовать для разрушения твердых веществ и дегазации жидкостей. Звуковые волны возникают в результате колебаний между атомами или молекулами. Эти колебания преобразуются из кинетической энергии в звуковую энергию.

Именно эта энергия позволяет распространять звуковые волны.

Несмотря на широкое применение и полезность, эта форма энергии иногда нежелательна и становится неприятностью или помехой. Шум мотора, внешний шум в музыкальной студии, шум из общей квартиры и т. д. Следовательно, необходимы средства или техника для его уменьшения или блокировки. Поскольку это волны, звуковая энергия может преломляться, отражаться и перемещаться по краям. Хотя их нельзя полностью заблокировать, их можно значительно уменьшить. Действие по устранению, уменьшению или блокировке звука называется звукоизоляцией, которую можно выполнить тремя основными способами:г воздуха звуковая энергия волн постепенно теряется, превращаясь в колебательную (кинетическую) энергию в атомах среды. В результате, чем большее расстояние должны пройти волны, чтобы достичь рецептора, тем больше энергии будет потеряно.

  • Поглощение : Поглощение и/или демпфирование представляют собой сложные формы звукоизоляции, осуществляемые за счет использования материалов. При поглощении звукоизоляция достигается за счет уменьшения энергии звуковых волн. Когда звуковые волны достигают любой поверхности, некоторые из них проходят через материал, некоторые поглощаются материалом, а часть отражается (в зависимости от поглощающей способности поверхности).Энергия звука преобразуется в кинетическую энергию посредством вибраций и, наконец, в незначительное количество тепла посредством межмолекулярного трения.
  • Демпфирование:  Форма поглощения, при которой колеблющиеся звуковые волны вступают в резонанс с поверхностью, с которой они сталкиваются. демпфирование лучше всего работает на низких частотах.
  • Казалось бы, звукоизоляция может быть достигнута любым материалом, однако это далеко не так. Есть несколько материалов, которые могут эффективно выполнять звукоизоляцию.Прежде чем изучать некоторые из этих материалов, нам нужно сначала понять, какие свойства делают эти материалы уникальными.

    • Плотность . Плотность – это количество массы на единицу объема вещества. Это мера того, насколько упакованы вместе молекулы материала. Чтобы материал был звуконепроницаемым, он должен находиться в правильном диапазоне плотности. Достаточно высокая и звуковые волны затухают; достаточно низко, и они поглощаются. Если плотность материала слишком мала, звуковые волны проходят сквозь него.Если плотность слишком высока, волны отражаются от поверхности материала.
    • Пористость . Это свойство включает использование междоузлий для изменения энергии звуковых волн путем расширения, сжатия и изменения направления потока; что приводит к потере импульса. Пористость является преимуществом при абсорбции и недостатком при блокировании.
    • Сопротивление потоку . Это гидравлическое сопротивление шуму на единицу толщины материала. Это самая важная характеристика звукопоглотителей.Удельное сопротивление зависит от сужения звуковых волн.
    • Размер ячейки . Отдельные ячейки материала должны быть достаточно малы, чтобы материал мог претендовать на звукоизоляцию. Размер ячейки материала должен быть меньше длины волны звука, который он должен поглощать или блокировать. Расположение клеток также имеет значение. Открытые ячейки обеспечивают лучшие поглотители, а закрытые ячейки — лучшие блокаторы.
    • Извилистость . Это мера изгибов и поворотов в расположении ячеек материала.Чем больше изгибаются звуковые волны, тем больший импульс они теряют.

     

    Вышеуказанные свойства делают материал хорошим звукоизоляционным. давайте теперь взглянем на некоторые уникальные звукоизоляционные материалы.

    • Пенополиуретан. Акустические пены были впервые использованы в середине 1970-х годов. Полиуретановые пены получают путем основной реакции полимеризации присоединения с участием диола или полиола, диизоцианата и воды. Акустические пены имеют в основном открытые ячейки в результате захваченных пузырьков газа, которые лопаются.
      Воздух проходит легко, через этот тип пены. Полиуретан представляет собой гибкое пористое твердое вещество с открытыми порами. Звуковая энергия распространяется через материал двумя основными способами:
      • Волны звукового давления распространяются через жидкость в порах полиуретана
      • Волны упругих напряжений создаются в результате волн давления, которые проходят через каркас полиуретана

    Полиуретан достаточно эффективно высокочастотные звуковые волны, но он не обеспечивает изоляцию низких частот, если не используется достаточная толщина.Пористая природа полиуретана значительно снижает акустическое отражение, но эта низкая плотность также позволяет передавать звуковую энергию. Акустические пены химически инертны, но легко воспламеняются. Из-за своей огнеопасной природы. Пенополиуретаны нельзя использовать в промышленности. Он больше подходит для установки в помещении.

    • Войлок. Войлок получают прессованием и матированием волокон. Использование волокон может быть натуральным (чаще всего шерстью) или синтетическим. Смесь обоих также распространена. Войлок прочен и стабилен в присутствии влаги, смазочных масел, жиров, солей, моющих средств, инертен ко многим другим химическим веществам.Его способность изгибаться к неровным поверхностям предотвращает нежелательное проникновение инородных тел под несущую поверхность. Войлок обладает почти постоянной упругостью, так как состоит из миллионов отдельных волокон. Характеристики войлока по звукопоглощению обусловлены его оптимальной плотностью и упругостью. Поглощение звуковых волн достигается за счет вибрации отдельных волокон внутри войлока. Энергия рассеивается за счет потерь тепла на трение. Из-за своего метода впитывания слишком плотный войлок не будет допускать достаточной вибрации.3) и пористость. Его звукопоглощение увеличивается с частотой звука, поэтому он наиболее эффективен на высоких частотах. Его рейтинг NRC составляет от 0,8 до 1. Полиэфирное волокно также обладает высокой прочностью на растяжение. Другими желательными свойствами являются устойчивость к истиранию, огню, складкам, растяжению, ударам и износу.
      Эти свойства делают его отличным звукоизоляционным материалом в промышленных и тяжелых машинах.
    • Стекловолокно. Акустическое стекловолокно имеет желаемое сочетание жесткости и легкого веса.Этот материал, получивший народное название «изменитель формы звукоизоляции», может быть очень легко адаптирован для установки в самых тесных местах. Стекловолокно в основном используется в комнатах и ​​холлах для предотвращения реверберации и эха.
    • Mass Loaded Vinyl применяется для звукоизоляции с 1960-х годов. В основном это вязкоупругий материал, такой как поливинилхлорид, который пропитан инертным материалом, таким как карбонат кальция или сульфат бария. Вязкоупругие материалы обладают как вязкими, так и упругими свойствами.Они будут течь, но когда сила будет удалена или изменена, они вернутся к своей первоначальной форме. Этот атрибут, известный как гистерезис, способствует способности MLV ослаблять звук. Именно этот механизм, с помощью которого многие утверждают, что MLV «преобразует звук в тепло», хотя это не основное средство, с помощью которого MLV ослабляет звук. MLV в основном действует как настроенный массовый демпфер, способный уменьшать частоту волн. Когда винил подвергается воздействию низких температур, он становится очень твердым, но при воздействии высоких температур он становится очень податливым.Когда упругий компонент становится очень жестким, режимы вибрации листа настраиваются на более высокую частоту, что влияет на его способность гасить звук на более низких частотах. Как и наоборот, по мере повышения температуры MLV становится вялым до такой степени, что не обладает достаточной податливостью для вибрации. Пластификаторы могут использоваться для обеспечения надлежащего соответствия MLV в диапазоне рабочих температур. Этот материал очень гибкий и подходит для углов и изгибов. Однако это дорого.
    • Пробка. Пробка — прекрасная натуральная альтернатива звукоизоляции. Это феллемный слой ткани коры, собранный с пробкового дуба. Этот материал является огнеупорным, эластичным и в некоторой степени непроницаемым. Пробка настолько эффективна в звукоизоляции, что всего 3 мм материала блокируют 10 децибел звука. Эта удивительная способность является результатом самой клеточной структуры и состава пробки. Воздух является отличным изоляционным материалом, а пробка на 50% состоит из воздуха. Это делает его очень легким, с плотностью 0.16 г на кубический сантиметр. Ячейки этого материала устроены как в сотах с каждым кубическим сантиметром, содержащим в среднем 40 миллионов крошечных герметичных ячеек. Когда звуковая энергия проходит через пробку, она преобразуется в колебательную энергию молекулами воздуха. Пробка способна улавливать огромное количество молекул воздуха, что делает ее отличным звукоизолятором.
    • Зеленый клей . Зеленый клей представляет собой вязкоупругий состав, который изолирует звук с помощью системы демпфирования ограниченного слоя (CLD).Клей наносится (зажат) между двумя жесткими материалами, такими как гипсокартон. В системах CLD демпфирование происходит при сдвиге вязкоупругого материала. Когда звуковые волны ударяются о твердый материал, это заставляет его смещаться в разные стороны. Это движение приводит к сдвиговым усилиям внутри зеленого клея. Полимерный дизайн зеленого клея позволяет ему преобразовывать энергию сдвига в энергию трения и, следовательно, в тепло. Зеленый клей не токсичен; но, несмотря на название, он полностью работает как клей.
    • Силикон . Силикон — хороший вариант звукоизоляции для тесных помещений и углов. Силикон, также известный как полисилоксан, обладает многими желаемыми свойствами. Он в основном инертен, имеет низкую теплопроводность, устойчив к воде, ультрафиолетовым лучам и обеспечивает воздухонепроницаемую изоляцию. Силикон применяется в звукоизоляции в качестве герметика. Он наносится в виде пасты и обычно при отверждении образует эластичное покрытие. Это покрытие является воздухонепроницаемым и препятствует распространению звука по воздуху. Кроме того, это отличный демпфирующий материал, который отлично гасит среднечастотные звуки.
    • Эпоксидная смола . Полезность эпоксидных смол для звукоизоляции обусловлена ​​их сопротивлением воздуху и демпфирующими свойствами. Они в основном используются в дополнение к другим звукоизоляционным материалам. Их можно использовать в качестве клея при монтаже звукоизоляционного материала, так как они более выгодны, чем обычный клей. Они также могут применяться в качестве покрытия.

    Рейтинги для классификации и сравнения этих различных материалов включают коэффициент шумоподавления (NRC) для поглотителей и класс звукопередачи (STC) для блокаторов.Рейтинг NRC находится в диапазоне от 0 до 1 и представляет собой среднее значение того, насколько поглощающим может быть материал на этих четырех частотах — 250, 500, 1000 и 2000. Поскольку это среднее значение, два материала с одинаковым NRC могут хорошо работать в разных приложениях. STC — это показатель того, насколько хорошо материал блокирует звук. Чем выше рейтинг, тем лучше.

    Ознакомьтесь с ассортиментом звукоизоляционных материалов Phelps

    Усовершенствованная звукоизоляционная лента для автомобилей For Perfect Sound Control Коллекция Inspiring

    спрос на автомобильную шумоизоляционную ленту . Наш эксклюзивный ассортимент автомобильных звукоизоляционных лент , продаваемых на Alibaba.com, поглощает и устраняет фоновые звуки и эхо, а также улучшает качество звука в помещении. Найдите несколько вариантов автомобильной звукоизоляционной ленты , доступных во многих цветах, размерах и типах, чтобы соответствовать вашим уникальным требованиям по долговечности, дизайну и бюджету.

    Уникальная и высококачественная автомобильная звукоизоляционная лента может быть установлена ​​в студиях, репетиционных залах, офисах или залах для приемов.Автомобильная звукоизоляционная лента , доступная в неограниченных вариантах стиля и достаточно универсальная, чтобы вписаться в различные потолки и стены, дополнит декор вашей комнаты, но при этом позаботится о шуме. Автомобильная звукоизоляционная лента выпускается в различных композитах, толщинах, профилях и нестандартных размерах.

    Выберите из полного ассортимента автомобильную звукоизоляционную ленту , изготовленную из материалов премиум-класса с модными клиновидными профилями, чтобы добавить в ваши комнаты печать защиты от частотной реверберации, отражений и эха от простых стен. Сравните со многими типами звукоизоляционных лент для автомобилей , включая диффузионные потолочные плоты, подвесные акустические перегородки, подвесные акустические потолочные облака, отдельно стоящие и настенные акустические панели. Эти автомобильные звукоизоляционные ленты изготовлены из долговечных и эффективных натуральных волокон, дерева, древесных волокон, тканей, минеральных волокон и стекловолокна.

    Сравните несколько автомобильных звукоизоляционных лент , чтобы выбрать лучшие продукты, соответствующие вашей среде и возможному использованию.Поставщики, оптовики и розничные продавцы, которые ищут эти высококачественные и профессионально разработанные продукты, должны посетить Alibaba.com, чтобы найти качественные и доступные решения.

    Установка шумоизоляции автомобиля

    Поднимите ковры любого роскошного автомобиля, и вы найдете под ними несколько слоев звукоизоляционного материала. Это одна из ключевых причин, почему они звучат намного солиднее, чем их более дешевые собратья. Звукоизоляция устраняет эту жесткость, делая салон тише и спокойнее.

    Эта статья была впервые опубликована в февральском выпуске журнала Street Machine за 2011 год. Досадным недостатком продуктов на битумной основе является запах. Resomat от Tru-Fit Carpets — это продукт, разработанный в Германии, который имеет антибарабанный и шумопоглощающий слой в сочетании с алюминиевым теплозащитным барьером. Однако это не битумный продукт, поэтому он обладает всеми преимуществами без неприятного запаха.Эти преимущества включают в себя контроль вибраций панели (барабанный бой), улучшенную четкость и производительность аудиосистемы, а также снижение утомляемости пассажиров благодаря более низким уровням NVH (шума, вибрации и резкости). Обработка Resomat — это репродукция RRS Mustang 67-го года в стиле фастбэк, которую строит Robert Street Restorations.

    Заказчик хотел, чтобы кабина была максимально цивилизованной, что требовало полного покрытия Ресоматом. Мы заглянули, чтобы проверить этот специальный Stang, пока они полностью обрабатывали его Resomat.

    ПОШАГОВО:

    15

    1. Клейкие звукоизоляционные материалы, такие как Resomat, лучше всего работают на хороших чистых поверхностях. Будучи совершенно новым, пол этого Мустанга был чист до скрипа. На старом оборудовании тщательно удалите весь старый подшерсток и продукты из конского волоса, а также любые отслоения или ржавчину, нанесите грунтовку и покрасьте любой голый металл для предотвращения коррозии. Остается только пропылесосить и протереть Prepwash.

    15

    2.Resomat имеет клейкую основу промышленного класса, которая требует сильного ручного нажатия для получения долговечного соединения. Как и в случае с большинством контактных продуктов, у вас действительно есть только один шанс. Мы обнаружили, что до приложения давления вы можете потянуть его вверх и изменить его положение. Однако связь оказалась не такой уж хорошей. После приложения давления Resomat прочно держится и остается практически на всю жизнь.

    15

    3. Несмотря на то, что матовое покрытие изначально является относительно гибким, после нагревания оно становится гораздо более пригодным для использования.Поставьте его на солнце, чтобы он стал мягче, а затем щедро нагрейте его с помощью фена перед установкой. Ношение перчаток предотвращает ошпаривание, но перчатки затрудняют обращение. Мы обнаружили, что роняли его без перчаток, а затем использовали тряпку для защиты пальцев, плотно прижимая ее ко всем деталям.

    15

    4. Доступны два размера плоского листа: 520×225 мм и 490×490 мм. Листы большего размера приводят к меньшему количеству соединений, но с ними труднее обращаться, особенно в горячем состоянии.Поместите коврик на поверхность, как если бы вы наклеивали наклейку, прижимая его по ходу движения. Чтобы устранить акустическую утечку, перекрывайте каждый элемент на 12-20 мм, за исключением крыши, где вы должны соединить элементы встык, чтобы максимизировать пятно контакта и предотвратить отслаивание.

    15

    5а. Важно, чтобы Резомат плотно прилегал к поверхности. Это не только обеспечивает полную прочность клея, но и лучше всего работает матирование, когда оно приклеивается заподлицо с металлом без воздушных зазоров.Используйте тепло и давление, чтобы нанести Resomat на все детали.

    15

    5б. Ролик из хозяйственного или художественного магазина прекрасно работает на больших плоских участках, а ручное давление прорабатывает все мелкие детали.

    15

    6а. Брандмауэр представляет собой большую барабанную панель, которая также сильно нагревается. Выдвиньте Resomat как можно выше — в этом Мустанге коврики ушли в мусорное ведро.

    15

    6б.Хотя покрытие каждой металлической поверхности, такой как боковые панели (выше), дверные стойки и крыша, не является обязательным, их покрытие будет иметь заметное значение. Tru-Fit предлагает две толщины: 3 мм, идеальную для вертикальных поверхностей, и 5 мм для любой горизонтальной поверхности.

    15

    7а. Основа из алюминиевой фольги имеет ограниченную степень растяжения, и вам, возможно, придется разгрузить некоторые углы таким надрезом. Однако такие пустоты будут позволять шуму просачиваться, поэтому для максимальной выгоды убедитесь, что вы получаете 100-процентное покрытие.

    15

    7б. Для облегчения последующей установки отрежьте большое количество матов вокруг отверстий для крепления сидений и ремней безопасности, а также отверстий для винтов для панелей внутренней отделки.

    15

    8. Брандмауэр и колесные арки/корпуса являются основными источниками передаваемого дорожного шума; покрытие их будет иметь огромный эффект. При работе с вертикальными поверхностями, такими как внутренние двери или задние боковые панели, убедитесь, что поверхность тщательно очищена для обеспечения максимальной адгезии.Кроме того, начните снизу и продвигайтесь вверх. Таким образом, любое наложение будет в нижней части листа, а не в верхней, что со временем будет препятствовать отслаиванию.

    ПОДКЛАДКА

    15

    A. В то время как Resomat блокирует передачу нежелательного шума и вибрации через панели кузова, подложка поглощает звук внутри кабины. Стандартная подложка Tru-Fit (слева), используемая в австралийской автомобильной промышленности, не гниет и более эффективна, чем обычный джутовый войлок.Premium (справа) имеет слой битума без запаха между двумя слоями шумопоглощающего войлока для еще большего эффекта.

    15

    B. Стандартный (на фото) дешевле и легче; Premium идеально подходит для двойного подавления передаваемого дорожного шума. Оба поставляются в листах размером 1550×920 мм — двух было более чем достаточно, чтобы покрыть пол фастбэка 67-го года. На полу он просто сидит на месте, но вам нужно будет использовать контактный клей, если вы хотите приклеить его к вертикальным или перевернутым (крыше) поверхностям.Не рекомендуется для использования внутри дверей из-за наличия чрезмерной влаги

    ОБЕРТЫВАНИЕ

    Звукоизоляционные материалы, такие как Резомат, являются одним из немногих продуктов, где чем больше, тем лучше. Добавление пары кусочков здесь и там в середину больших панелей будет иметь заметное значение. Однако полное покрытие, как показано здесь, имеет огромное значение — пассажиры смогут вести непринужденную беседу, а не кричать друг на друга.

    15

    Resomat можно легко наносить одной рукой, хотя наличие помощника, безусловно, облегчает задачу.У нас закончился материал в день съемок; Позже Роберт Стрит сделал задние боковые панели, дверные обшивки и дверные рамы. Работа с дверями не только устраняет большинство дверных грохотов, но и придает им приятный твердый «стук», когда они закрываются.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: www.tru-fitcarpets.com.au, 03 9791 1777

    Зеленый клей Шумоизоляция Часто задаваемые вопросы

    Шумоизоляционный состав

    Шумоизоляционный состав

    Green Glue используется между двумя слоями строительных материалов — обычно гипсокартоном, ОСП, МДФ, цементной плитой или фанерой.Пока два слоя плоские, жесткие (например, нанесение между слоем гипсокартона и декой не является хорошим применением), легко приклеиваются и хотя бы один пропускает влагу, тогда шумоизоляционный состав будет хорошо работать.

    Шумоизоляционный компаунд

    Green Glue нельзя использовать между одним или двумя мягкими слоями, т. е. между ковровой подкладкой и фанерой, или для заполнения каких-либо полостей, например, внутри стены в целях изоляции.

    Зеленый клей Шумоизоляционный состав НЕ является клеем. Для поверхностей, хотя компаунд не предназначен для использования в качестве клея, он должен прилипать к обеим сторонам. Если стандартная латексная краска будет легко прилипать к поверхности, то состав должен иметь достаточную адгезию, если поверхность потребует грунтовки или другой обработки, тогда она не будет работать должным образом.

    Мы не рекомендуем использовать шумоизоляционный состав Green Glue для наружных работ, так как он эффективен только при комнатной температуре (примерно 65-85°F / 18-29°C).Внешние помещения часто подвержены колебаниям температуры ниже и выше этого диапазона. Обратите внимание: если шумоизоляционный состав подвергается воздействию температур за пределами этого диапазона, в том числе во время транспортировки, он вернется к своим обычным характеристикам после того, как нагреется/охладится до 65-85°F (18-29°C). диапазон. Шумоизоляционный состав Green Glue устойчив к замораживанию и оттаиванию.

    Шумоизоляционный герметик

    Герметик для шумоизоляции

    Green Glue используется для заполнения зазоров и стыков в местах соединения стены с полом или потолком, а также в местах соединения двух стен.Его также можно использовать вокруг розеток и распределительных коробок.

    Зачем использовать герметик? Возьмем аналогию с аквариумом. Если в аквариуме есть щель, вода будет вытекать. То же самое верно и для звука, выходящего из комнаты, если в стене есть трещина, звук выйдет через эту трещину и переместится в другие комнаты. Герметизация предотвращает это. Мы не рекомендуем использовать звукоизоляционный герметик Green Glue для наружных работ, вокруг труб или для швов со значительными подвижками, таких как плавающие полы.

    Шумоизоляционные клипсы

    Шумоизоляционные клипсы

    отлично подходят для работы со средними и высокими частотами, а также с ударным шумом. Если у вас есть жалобы на ударный шум (также известный как шум шагов), вам могут подойти шумоизоляционные зажимы. Шумоизоляционные клипсы должны быть установлены непосредственно на стойку или балку. Добавление шумоизоляционных зажимов и канала шляпки непосредственно к потолочным балкам уменьшит количество вибраций (ударного шума), проходящих через стойку.

    Балочная лента

    Лента

    Green Glue Joist Tape используется на лагах пола для устранения скрипа, вызванного трением между лагами пола и черновым полом.Лента для балок неэффективна для снижения ударного шума от шагов или воздушного шума.

    10 листов самоклеящегося ящика для яиц со звукоизоляцией из акустической пены

    SDAF40 | 10 листов самоклеящейся звукоизоляционной акустической пены для ящиков для яиц

    Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

    Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    • Легко клеящиеся листы
    • Идеально подходят для профессионального аудио, домашнего кинотеатра или автомобильной аудиоаппаратуры
    • Помогают уменьшить дребезжание и тряску в автомобиле
    • Увеличивают уровень звукового давления, а также общее качество звука и мощность вашей аудиосистемы


    Приложения NVX SDAF40

    Этот звукопоглощающий комплект предназначен для различных применений.Вы можете использовать этот материал в профессиональной студии, домашнем кинотеатре или даже в автомобиле. Это уменьшит не только звук и вибрацию, но и тепло. Пена из яичного ящика идеально подходит для уменьшения эха для превосходного качества звука, а также для приглушения звука, чтобы звук лучше удерживался в пространстве, в котором он установлен.

    Преимущества звукоизоляции

    Звукопоглощающий материал является ключом к уменьшению дребезжания и тряски в вашем автомобиле. Он эффективно снижает количество дорожного шума, проникающего через тонкие панели вашего автомобиля. Он также уменьшает вибрации, создаваемые воспроизведением музыки через динамики. Он работает, добавляя вес к нужной панели, что снижает резонансную частоту. Вы заметите, добавив этот материал в свой автомобиль, что ваша звуковая система, скорее всего, станет заметно громче. Если у вас есть сабвуферы, это идеальный комплект для вашего автомобиля.

    Подробная информация о продукте:

    • NVX SDAF40
    • Звукопоглощающая пена для ящиков для яиц с клейкой задней стенкой (40 кв. футов)
    • Простые в установке самоклеящиеся листы
    • Идеально подходит для профессионального аудио, домашнего кинотеатра или автомобильной аудиоаппаратуры
    • Предлагает гибкую и легкую конструкцию
    • Может уменьшить дребезжание и тряску в автомобиле
    • Увеличьте SPL, а также общее качество звука и мощность вашей аудиосистемы
    • Объедините этот комплект со звукопоглощающим резиновым валиком NVX SDRLR1 для быстрой и простой установки
    • 1 год гарантии производителя

    Дополнительная информация
    Производитель NVX
    УПК 818060014970
    Цвет Черный
    Период возврата (кредит магазина) 30 дней
    Ремонтный период 365 дней
    Период возврата 30 дней
    Период обмена 30 дней



    Copyright © 2011-2020 111×7 Trading LLC, dba NVX — Все права защищены.

    Лучшие стратегии звукоизоляции вашего автомобиля

    В идеальном мире раздражающие или отвлекающие звуки должны быть сведены к минимуму. К сожалению, с таким количеством вещей, которые происходят вокруг нас, невозможно обрести покой. Находитесь ли вы в своем домашнем офисе, выполняя какую-то работу, или в машине, слушая любимую музыку, нежелательный шум раздражает. Хорошей новостью является то, что некоторые инновации приглушают звуки, чтобы вы могли работать, думать и отдыхать без шума.

    Звукоизоляция вашего автомобиля — одна из лучших вещей, которые вы можете сделать, если вас легко раздражает или отвлекает постоянный шум.Звукоизоляция вашего автомобиля имеет определенные преимущества, например:

    • Тишина и покой во время поездки
    • Изолирует автомобиль от шума, вредного для ушей
    • Повышает вашу конфиденциальность
    • Наслаждайтесь музыкой за рулем
    • Пониженный уровень шума повышает комфорт в путешествии
    • Звукоизоляция делает поездку более приятной

    Каковы лучшие стратегии звукоизоляции вашего автомобиля?

    Представьте, что вы инвестируете в аудиосистему для своего автомобиля, но музыку заглушает рев снаружи. Отвлекающий шум, исходящий от вашего автомобиля, также мешает вам вести осмысленный разговор с собеседником. Лучшее решение? Сделайте звукоизоляцию вашего автомобиля с помощью этого руководства по шумоизоляции автомобиля.

    Звукоизоляция вашего автомобиля — лучший способ устранить нежелательный шум или звук. Звукоизоляция — это процесс гашения или ослабления внешнего шума, который исходит не только от окружающей среды, но и от ваших шин, рамы автомобиля, панели и моторного отсека. Чтобы обеспечить эффективную звукоизоляцию автомобиля, необходимо устранить различные источники нежелательного шума.

    1. Пол кабины

    Пол автомобиля в значительной степени способствует нежелательному шуму из-за близости к осям и шинам автомобиля. Весь пол автомобиля также подвергается вибрации от камней, неровностей и неровностей дороги. Звукоизолировать машину имеет смысл, только обратив внимание на пол.

    • Выберите демпфирующие коврики на основе асфальта или бутадиен-стирольного каучука: Одним из способов устранения вибраций на полу автомобиля является установка демпфирующих ковриков. Эти коврики преобразуют вибрации в зависимости от того, какой тип материала используется. Вы можете установить демпфирующие коврики, только приклеив их на пол с помощью встроенного клея.
    • Установка шумопоглощающего коврика или поролона в багажном отделении: Не забудьте установить звукоизоляционный коврик, если ваш автомобиль имеет большой грузовой отсек. Некоторые автовладельцы устанавливают звукоизоляционный коврик только в салоне или салоне. Однако вы значительно уменьшите вибрацию, если накроете отсек, в котором вы храните багаж, коробки и другие предметы, в задней части автомобиля.

    2. Дверь и окна автомобиля

    Изоляция дверей и окон автомобиля значительно снижает уровень шума при вождении. Большинство дверей имеют очень слабую изоляцию, поэтому добавление звукоизоляционного материала помогает приглушить внешний шум. Окна автомобиля пропускают множество звуков через окружающие его щели и щели. Чтобы свести к минимуму фоновый шум внутри автомобиля, не пренебрегайте зоной дверей и окон.

    • На выбор: пена или аэрозоль: Несмотря на то, что доступ к дверям осуществляется время от времени, их звукоизоляция не окажет существенного влияния на снижение уровня шума.Но если вы серьезно относитесь к снижению шума и вибрации, не пренебрегайте зоной двери. Эффективный способ заглушить звук дверей автомобиля — установить пенопласт на дверные панели. Чтобы сделать звукоизоляцию более эффективной, нанесите пену на небольшие пустые места в дверной панели.
    • Заклейте окна автомобиля клеем: Чтобы предотвратить проникновение шума через окна автомобиля, вы должны использовать клей для их закрытия. Если вы беспокоитесь о неприглядном внешнем виде, другой вариант — использовать изоляцию из пенопласта, чтобы приглушить звук, проникающий через края окна.

    3. Автомобильный двигатель

    Большая часть шума внутри автомобиля исходит от двигателя автомобиля. Если вы хотите уменьшить шум, создаваемый двигателем, вот как это сделать:

    • Очистите перед установкой: Клейкий слой коврика не прилипнет и не отвалится, если на нем присутствует масло или жир.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *