Как настроить музыку в машине правильно: Как настроить автомагнитолу

Содержание

Настройка Bluetooth в машине, система Hands free

Систему Hands free (свободные руки) устанавливают практически на все машины которые выпускают на сегодняшний день. Она позволяет звонить, принимать звонки и разговаривать по телефону без помощи рук.

Подключение к Bluetooth

Устройство подключается к машине с помощью Bluetooth соединения и самое подключение не должно вызвать сложности. Выглядит это примерно следующим образом:

  • Выбрать в мультимедийной системе добавление нового Bluetooth устройства
  • Включить Bluetooth на смартфоне и выбрать свою машину в списке найденных
  • Ввести пин-код (обычно «0000») который указан на экране мультимедийной системы машины
  • Подключение завершено, можно звонить принимать звонки с помощью управления на руле.

Как настроить воспроизведение только звонков через систему Hands free

После того как вы подключите смартфон к Bluetooth машины все звонки и звуки будут передаваться в мультимедиа. В этом случае, если запустить например ролик youtube на телефоне, звук пойдет на колонки в автомобиле, либо звука не будет вообще. Такая же ситуация и с любым другим приложение, например с Яндекс.Навигатором.

Что бы оставить все звуки кроме звонков на смартфоне, нужно отключить протокол A2DP. Отключается это на телефоне, в разделе Bluetooth у текущего подключенного устройства.

Тут же можно отключить передачу контактов. Тогда при звонке на дисплее мультимедийной системы будет отображаться только номер звонящего.

Представлены скриншоты из системы Android, в iOS настраивается аналогично, отличается только расположение пунктов меню.

Функционал в Android

В новой версии «зеленого робота» добавили возможность выбора на каком устройстве будет воспроизводиться звуки из телефона. Теперь если телефон подключен к аудио-системе машины по Bluetooth и задействован профиль A2DP, в быстром меню (смахивание вниз) появляется пункт Audio output.

Теперь не нужно лезть в настройки для отключения или включения A2DP.

Однако стоит учесть, что по умолчанию всегда будет стоять воспроизведение с помощью мультимедиа автомобиля.

Pioneer, Sony, Супра, JVC, Кенвуд

С помощью магнитолы можно скоротать время в пути. Обычно водители предпочитают слушать музыку ненавязчивую, чтобы играла фоном и не мешала рулить. Для этого больше всего подходит авторадио, которое сперва нужно настроить. Но многие не знают, как правильно настроить радио на магнитоле в машине.

Настраиваем радио

В основном настройка радио заключается в нескольких несложных этапах. Выбирается диапазон вещания и проводится поиск радиоканалов, которые сохраняются в памяти тюнера. Поиск радиостанций происходит либо в автоматическом, либо в ручном режиме. В первом случае радиоканалы сохраняются в порядке убывания качества вещания.

Рассмотрим более подробно, как провести настройку радио на распространенных автомагнитолах.

Пионер

Если вы задались вопросом, как настроить радио на магнитоле Pioneer, не переживайте, настройка происходит очень легко.

При автоматической настройке Пионера нажимается FUNC, следом BSM. Для старта поиска радиоканалов нажимается кнопка вправо или вверх, после окончания включится музыка первой найденной радиостанции.

Для ручной установки в режиме BAND продолжительно нажимается >>|. Будет запущен поиск любой первой станции в этом радиусе. После чего аппарат перестанет сканировать и включит воспроизведение найденной станции. Затем нужно будет её сохранить, для этого долго держите клавишу с нужным номером. Если вам не нужна найденная станция, нужно нажать клавишу вправо и удерживать её. Сканирование продолжится до момента нахождения новой станции.

С помощью данной функции можно сохранить в памяти до 6 станций в первом банке. После данной манипуляции нажимаем на кнопку BAND и попадаем во второй банк, он на дисплее показывается надписью F2. Во втором банке можно аналогично записать в память до 6 станций, а также существует и третий банк. Чаще всего банков три, но их бывает и больше.

В итоге при наличии трёх банков у вас будут активны и сохранены 18 станций. Теперь вы знаете, как настроить радио на магнитоле Пионер.

Сони

Настроить радио в магнитоле Sony также не составит проблем. Поиск станций осуществляется обычно двумя распространенными способами: вручную или автоматически. Автоматическое запоминание радиостанций:

  1. Включить магнитолу. Длительно нажав кнопку Source, дождаться появления на табло надписи ТЮНЕР.
  2. Смена диапазона происходит при нажатии кнопки Mode. В случае нажатия на регулятор-джойстик высветится меню опций.
  3. Крутить джойстик до появления надписи опции ВТМ. Радиоканалы стандартно закрепляются за клавишами с номером.

Для ручного сканирования и сохранения необходимо:

  1. Включить радио и начать поиск станций.
  2. После того как будет найдена нужная радиостанция, требуется нажать номерную клавишу от 1 до 6, после чего появится название «Mem». Примечание: при сохранении радиостанции на цифре, у которой уже есть радиостанция, предыдущая автоматически стирается.

Таким образом, настроить радио в магнитоле Сони можно за 5-10 минут.

Супра

После нажатия кнопки MODE выбираем функцию Радио, затем на экране высветится RADIO и сохранённый диапазон с частотой вещания. При нажатии BND выбирается нужный диапазон радиовещания.

Далее нужно нажать клавишу с номерами от 1 до 6 для использования уже сохранённой радиостанции в магнитоле.

Нажать и удержать кнопку >>||.

Потом нажмите кнопку >>|| для выбора нужной станции. Если эти клавиши не нажимать до десяти секунд, все вернётся в исходный режим работы.

Настройка в автоматическом режиме и осуществление сканирования выбранных радиостанций

Поиск существующих в памяти радиостанций:

Кратковременно нажав клавишу AS/PS, запустите поиск сохранённых радиоканалов. Любая станция может прослушиваться примерно пару секунд. Для автоматического сохранения радиоканалов удерживайте клавишу AS/PS. Приемник настроит шесть оптимальных станций, которые являются наиболее мощными в этом диапазоне вещания. Данная опция может быть применена в любом волновом диапазоне. После завершения автоматического сохранения станций приёмник прекратит их сканирование.

Для настройки определённой радиостанции нажмите кнопку >>||, так осуществится сканирование и выбор радиоканалов с лучшим сигналом приёма. Нажав кнопку >>||, можно вручную выбрать нужную вам станцию. Удержите клавишу с номерами от 1 до 6 примерно пару секунд для запоминания канала под нужной клавишей.

 

JVS

При настройке станций есть возможность оставить в тюнере 30 радиоканалов FM и 15 каналов АМ.

Установка станций вручную:

  1. Выбираем полосу вещания, нажимая клавишу TUNER BAND.
  2. Кликните на кнопку 4 для осуществления установки станции.
  3. Удержите клавишу с любым выбранным номером на панели для запоминания станции в памяти магнитолы. Избранный номер начнёт моргать, после чего вы увидите станцию, сохранённую под выбранным номером. Например: Для настройки станции под цифрой 14 нажмите клавишу +10, а после этого клавишу 4 примерно на три секунды или более.
  4. Для сохранения в памяти устройства других радиостанций нужно повторить пункты с первого по третий. А для изменения настройки всей станции нужно повторить весь процесс сначала.

Настройка станций в автоматическом режиме:

Станциям будут даны номера путем повышения частоты радиуса действия.

  1. Выбрать радиус действия, нажав клавишу TUNER BAND.
  2. Нажать и удерживать кнопку AUTO PRESET на панели.
  3. Для установки другого радиуса действия нужно вновь пройти этапы с первого по второй.

Для замены выбранных станций в автоматическом режиме нужно использовать ручную установку.

Кенвуд

Магнитолы Кенвуд предлагают три вида настройки авторадио: автоматический (AUTO), локальный (LO.S.) и ручной.

  1. Нажмите SRC до появления надписи «TUnE».
  2. Нажмите FM или АМ для выбора диапазона.

При автоматической настройке жмите >>| или |.

В случае ручной настройки после всех вышеизложенных действий загорится ST, означающая найденную станцию.

Как настроить звук на телевизоре LG — журнал LG MAGAZINE Россия

Cовременные телевизоры марки LG имеют очень широкий набор опций и позволяют каждому пользователю настроить технику «под себя»: выбрать оптимальные настройки звука, изображения, каналов и т.д. И в первую очередь это касается именно звука, так как в зависимости от предпочтений и вкусов зрителя можно адаптировать звук для просмотра фильмов, спортивных передач, прослушивания музыки или, наоборот, новостных передач. 

Во всех моделях телевизоров LG установлена операционная система Web OS, благодаря которой управление опциями становится интуитивно простым и понятным. Все, что нужно, чтобы оптимально настроить звук в телевизоре, это активировать функцию «Смарт звук». Вот, что для этого нужно сделать:

  1. Нажмите на пульте кнопку Home (пиктограмма «Дом»).
  2. Выберите в меню пункт «Настройки» (пиктограмма «Шестеренка», а затем нажмите на значок из трех вертикальных точек в правом верхнем углу монитора.
     
  3. Найдите пункт «Звук», а в нем выберите «Режим звука» — «Смарт». При активации этого режима телевизор сам проанализирует частотные показатели воспроизводимого контента и установит оптимальные настройки звуковой дорожки. 

Обратите внимание, что в данном режиме все настройки выставляются автоматически, и, пока он активен, изменять настройки звука вручную вы не сможете. 

Как настроить звук в телевизоре LG вручную

Вы можете сами изменять автоматические настройки звука в телевизоре. Производители предусмотрели несколько популярных режимов.

  1. Нажмите на пульте кнопку Home (пиктограмма «Дом»).
  2. Выберите в меню пункт «Настройки» (пиктограмма «Шестеренка», а затем нажмите на значок из трех вертикальных точек в праком верхнем углу монитора. 
  3. Найдите пункт «Звук», в нем выберите «Режим звука» и выберите один из предложенных в меню режимов по вашему вкусу: 
  4. «Стандартный»: подходит для всех жанров программ и всех типов звуковых дорожек.  
  5. «Кино»: предназначен для фильмов и сериалов со спецэффектами. 
  6. «Спорт / Футбол / Крикет» (название данного пункта меняется в зависимости от страны): предназначен для просмотра спортивного контента всех видов. 
  7. «Музыка»: на данном режиме вы можете слушать музыку всех жанров: от классических концертов до каналов с современными музыкальными видеоклипами и электронной музыки. 
  8. «Игры»: режим, разработанный специально для игр, подходит также в том случае, когда телевизор используется в качестве монитора. 

Помимо основных настроек звука в современных телевизорах LG можно также настроить звуковые эффекты. Они также находятся в разделе меню «Звук». 

  1. Выберите в меню «Звук» (как его найти см. выше) пункт «Звуковые эффекты». 
  2. Опция Clear Voice II поможет сделать звучание голоса более разборчивым. 
  3. Опция Clear Surround (Виртуальное окружение), как следует из ее названия, способна создать эффект многоканального звучания. Она активна только в режиме 2D.

Когда ваш телевизор LG работает в режиме 3D, вам понадобится опция «Трехмерное масштабирование» с теми же функциями, что и «Виртуальное окружение». 

  • Опция Эквалайзер поможет настроить звук вручную, регулируя частоты. 
  • Опция Баланс предназначена для настройки правого и левого динамиков телевизора. 
  • Опция Сброс позволит сбросить все настройки звука до заводских. 

Наличие звуковых эффектов может различаться в разных моделях телевизоров LG. 

Еще одной удобной функцией является настройка громкости звука. Не секрет, что на разных цифровых каналах настройки громкости звука могут различаться. Чтобы каждый раз не регулировать звук при помощи пульта управления, можно активировать опцию «Автогромкость». Сделать это можно в меню «Звук» (как его найти, см. выше). 

Также стоит обратить внимание на функцию «Величина увеличения громкости». Вы можете выбрать градацию «низко», «средне» или «высоко» и установить диапазон, в котором можно максимально прибавить громкость телевизора.

Обзор настройки трех-полосной аудиосистемы автомобиля с помощью USB RTA METER

Итак, решил я на досуге настроить наконец-то аудио систему своего авто.

Что было:

За 4 года владения своим автомобилем я произвел множество доработок в свободное от остальных занятий время. Несколько раз менялось все по кругу, покупалось, продавалось, слушалось, сжигалось и чинилось.
После такой чехарды составился список узаконившихся компонентов –

  • Головное устройство — Pioneer AVH-P6000DVD
  • Основной источник музыки — iPod Classic 160Gb подключенный к магнитоле через CD-IB100II.
  • Усилитель для акустики — 4х канальный Digital Designs C4
  • Усилитель для сабвуфера — Art Sound PA 1000.1
  • Фронтальная акустика – низкочастотники – Hertz HV165L(4 версия) среднечастотники – Hertz HV100(3 версия) высокочастотники – ETON CX280V Пассивные кроссоверы – из комплекта Hertz HSK 163.3
  • Тыловая акустика – штатные динамики Мазда 3 в задних дверях, подключенные от магнитолы.
  • Сабвуфер – Digital Designs 3512d2 в корпусе ФИ 50 литров настройка 43Гц.

Не спрашивайте, почему именно эти компоненты, так сложилось исторически. Что то сгорело, что то было слишком дорогое и продалось, под что то уже были подготовлены отверстия в обивке, что то урвал подешевле итд итп.

Как было:

В виду того что времени на автозвук в виду большой загрузки по работе всегда не хватает толком, систему я даже толком не настраивал, заменяя компоненты один на другой, с точки зрения нравится не нравится. И меняя пресэты эквалайзера. Те одим словом система была настроена на слух. В результате всех этих рекомбинаций получилось что следующая схема подключения: С магнитолы через два низкочастотных выхода(фронтальный и саб) сигнал по 4 проводам фирмы ART Sound идут в багажник где к верхней полке прикручены два усилителя. Сигнал с фронтального выхода магнитолы разделяется на два через два у-разветвителя и попадает в 4 входа усилителя Digital Designs C4. Сигнал с сабового выхода магнитолы попадает в ART Sound 1000.1 . Низкочастотные динамики Hertz 165l стоящие в передних дверях подключены к двум выходным каналам усилителя DD C4 с зарезом сверху на частоте 3000гц(судя по надписи около регулятора на усилителе) сверху встроенным фильтром. Среднечастотники и твитеры подключены в ПАРАЛЕЛЬ, с зарезом снизу 3000Гц(судя по надписи около регулятора на усилителе). Саб подключён катушками в параллель на выход ART Sound в 1Ом. Динамик направлен в задний номер, стенка корпуса прижата к заднему сидению, что бы между сабом и крышкой багажника было немного места под барахло. Кроссоверы успешно валялись в гараже. В результате у меня сложилось ощущение что я вполне могу настроить свою машину на слух, и результат мне действительно нравился. Но все же, что я, сапожник без сапог, имея под ругой целую измерительную лабораторию с достойным арсеналом измерительных средств и не мог найти время что бы настроить собственную аудиосистему с использованием специализированного оборудования. Вот видео замера ачх прибором SPL-LAB USB RTA METER(Pro Edition). свиптоном 20-20000гц, эквалайзер выставлен в FLAT.

Ужас неправда ли:)

Как стало:

Для начала я разыскал в темном углу гаража старые кросы из комплекта HERTZ HSK163.3 . Трехполосные пассивные кроссоверы с возможностью регулировки(-2_0_+2). Через эти кросы было решено подключить мидбасы и среднечастотники, а твитеры оставить работать от отдельных каналов усилителя. Почему так? Как показала практика уровень чувсвительности(гэйн) на усилителе для мидбасов и твитеров отличается вдвое – те для достижения приемлемого звучания я выкручивал гэйн на полную для мидбасов и на половину для вч/сч. Значение аттенюатора на кроссоверах Hertz СЧ звена сразу было выбрано +2 дБ тк среднечастотники были установлены в обшивку дверей без дополнительного демпфирования и звучали тихо. Скажу сразу, что не ошибся в расчётах. Итак я установил кросы в угол торпедо подсоединил все провода с учетом новой конфигурации. Все закрыл закрутил заизолировал и разложил по своим местам. Машина уже не выглядела разобранной что радовало глаз.

Но теперь оставалась основная часть всей инсталляции – настройка!

Что слышно?

Для измерения АЧХ системы и ее настройки я воспользовался нашим новым прибором USB RTA METER(pro edition) Скажу к слову, что прибор прошел неоднократные лабораторные испытания на стенде и испытания в сторонних аудистемах. Но ни разу еще я не добрался с этим микрофоном до своей машины или домашней аудиосистемы. Так что это своего рода дебют для моей машины. Замер АЧХ до модификаций в системе вы видели – жалкое зрелище неправда ли. Теперь предстояло настроить чувствительность каналов усилителя, частоты среза кроссоверов усилителей и эквалайзер головного устройства. С сабвуфером и мидбасами я управился быстро – сбасоник на 30гц на саб, сверху 50 режем головой, полоска узкая но дальше подхватывают мидбасы которые режем снизу 50Гц головой а сверху они подключены через пассивный кроссовер который их успешно обрезает на 400-500гц, что подтвердил замер АЧХ. Дальше идем к среднечастотникам. Тут выявился один очень интересный факт. При замере АЧХ оказалось, что пассивные кросоверы не срезают СЧ канал сверху, те среднечастотники звучат до самого верха. Был удивлен, ведь при таком подключении, в 3х полосной системе, просто на просто получается каша на ВЧ диапазоне, связанная с наложением звучания СЧ и ВЧ динамиков. Устраняем этот недочет порезав НЧ\ВЧ канал на усилителе. Ту тоже оказалось что обозначения около регулировочного винта мало соответствуют реально частоте среза – например, для того что бы порезать сч на 2500 мне понадобилось установить регулятор на 1.5КГц. Сразу так и не догадаешься. Дальше ВЧ тут все не сложно, зная АЧХ высокочастотного тракта. Режем снизу усилителем на 3000Гц. Но тут опять видим несоответствие надписей на корпусе усилителя и реальной частоты среза. Те что бы порезать на 3Кгц надо ручку установить на 4.5Кгц приблизительно. Так и сжеч не долго, если поставить срез 3Кгц пищалок по отметинам на усилителе, допустим, в 3х полосной системе… Прибор помог согласовать уровни сабвуферного канала, какла мидвуфером и среднечастотников вместе взятых и канала твитеров. Получилось что уроверь сабвуферного каналя я установил на максимум на усилителе, но срезал на -2 в настройках выхода головного устройства, ведь при желании всегда можно крутануть с голов когда захочется позажигать. Гэйн для канала мидвуферов и средников также был выкручен до упора, лиш при этом они не сильно отавали от сабвуфера. А вот у высокочастотного канала чувствительность пришлось скрутить до приблизительно 50% — иначе верха реально зашкаливали на спетрограмме. Настройки эквалайзера головного устройства оказались простыми. С помощью него я убрал неприятный подъем на 80 гц установив компенсацию под данной и соседним частотам на -2. Вот иллюстрация АЧХ аудиосистемы настроенной микрофоном SPL-LAB USB RTA METER.

и АЧХ системы настроенной на слух:)

Что можно сказать про звучание. Ровная АЧХ хороша когда машина стоит на месте. Все слышно, все на своих местах. Но стоит тронутся с места, как шум дороги, не смотря на всю шумоизоляцию, начинает забивать низкочастотный диапазон, но это решилось изменением параметров эквалайзера головного устройства на 80Гц с -2 на -1. С связи с правильным разделением всех компонентов, каша в звучании пропала, появилась детальность. Буду еще ездить, слушать, думать, подкручивать. Но основной вывод что я сделал – кому-то возможно даны золотые уши, по которым можно настроить что угодно, но точно не мне да и думаю не большинству. С прибором сразу все стало предельно понятно и прозрачно. Видимо больше не буду тратить время на настройку на слух никогда.

Как использовать RTA для настройки / эквалайзера автомобильной стереосистемы

Моя семья не американка (мы родом из веселой старой Англии), но я родился и вырос в США. И я люблю Америку за ее прекрасный и вдохновляющий вклад в современную культуру. Не Америка изобрела машину, но с Ford Model T мы изобрели массовое владение автомобилями. Мы не изобретали музыку, но с нашим уникальным плавильным котлом культур и трудолюбивым творческим духом мы сформировали современную музыку больше, чем кто-либо другой. И с нашей любовью к индивидуальному самовыражению, свободе прокладывать тропы и бескрайним просторам земли…

Что ж, я пытаюсь сказать, есть ли что-нибудь более американское, чем прослушивание музыки из машины? Есть даже американское культурное движение Cruising, которое включает в себя бесцельные поездки с друзьями, прослушивание музыки и наслаждение жизнью.

(Чтобы получить дальнейшее культурное образование, посмотрите «Американские граффити», шедевр Джорджа Лукаса «Американа» до «Звездных войн».)

Автомобильная культура

Да, от AM-радиоприемников начала 20-го века до сабвуферов современности вождение под музыку — это классическое и интересное занятие, которое испытывал почти каждый. Вы отправляетесь в приключение, независимо от того, преследуете ли вы конкретную цель или просто хотите водить машину. Вы празднуете свою независимость и мобильность. Вы один, с друзьями или с семьей.Вы общаетесь с собой или делитесь своими любимыми местами и звуками с друзьями. И вам нужно поблагодарить аудиосистему вашего автомобиля, как и сам автомобиль.

Вы можете усилить это волшебство, заставив звуковую систему вашего автомобиля звучать наилучшим образом. Независимо от того, есть ли у вас стереосистема и громкоговорители вторичного рынка или стандартная система в вашем автомобиле, вы можете измерить, как на самом деле происходит звук внутри вашего автомобиля, и внести коррективы, чтобы улучшить его. Это звуковой эквивалент использования Windex для очистки грязного окна, и, что самое приятное, это можно сделать с помощью относительно недорогого оборудования и базовых навыков работы с компьютером!

Почему важна калибровка автомобильной стереосистемы

Звук и то, как мы его воспринимаем, очень сложен.В конце концов, звук — это просто волны, движущиеся в окружающей среде. Вторая музыка покидает динамик, она начинает искажаться и искажаться, поскольку она сложным образом отскакивает от окружающей среды. И человеческий разум обладает столь же сложной способностью обрабатывать звук и понимать его. Это означает, что в половине случаев, когда звук искажается окружающей средой, наш разум автоматически компенсирует это и заполняет пробелы.

Таким образом, мы можем прекрасно «понимать» музыку, даже если она создается неоптимальным и низкокачественным способом — например, плохо откалиброванная стереосистема или жесткие динамики смартфона.Но то, что мы понимаем музыку, не означает, что она приносит удовольствие. Вот почему люди тратят так много времени и денег на то, чтобы довести до совершенства домашние стереосистемы аудиофилов, или на концерты, фестивали и клубы. Мы знаем, что ничто не может сравниться с безупречно исполненной музыкой. Нет ничего лучше вашей любимой песни со всеми ее движениями, деталями и чувствами, захватывающими вашу душу!

Человеческое ухо может воспринимать звуки с частотами от 20 Гц до 20 000 Гц. Низкочастотные звуки — это грохочущее движение, а высокие — тонкие детали.А в хорошей музыке обычно используются звуки разных частот, наложенные вместе. Итак, настройка звуковой системы вашего автомобиля означает, что вы используете эквалайзер стерео, чтобы сбалансировать эти частоты друг с другом. Хорошо сбалансированные частоты превращаются в мощную, чистую музыку, которая звучит как можно ближе к первоначальному замыслу исполнителя.

Настройка автомобильной стереосистемы

RTA — анализатор реального времени. Используя микрофон и RTA, вы измеряете, как на самом деле воспринимается звук в вашем автомобиле, и сравниваете его с идеально сбалансированным частотным спектром. Регулируя настройки эквалайзера своей стереосистемы, вы можете приблизить стереозвук к поистине идеальному звучанию, компенсируя недостатки физического окружения вашего автомобиля.

Шестерня

Возможно, наиболее важным элементом оборудования является эталонный микрофон, который предназначен именно для этой цели. По сути, микрофон будет действовать как робот, сидящий примерно там, где ваша голова будет в машине, и измерять то, что вы действительно слышите. Попробуйте Dayton Audio UMM-6 по разумной цене, который для простоты подключается к вашему ноутбуку через USB.Несмотря на то, что это значительно дороже, AudioControl предлагает уникальную альтернативу в SA-4100i, которая использует кабель Lightning для прямого подключения к iPhone или iPad, полностью устраняя необходимость в компьютере.

Если вы используете ноутбук, вам понадобится программное обеспечение, такое как популярная и бесплатная программа REW (Room Equalizer Wizard), или приложение, такое как RTA с оригинальным названием для устройств iOS. Я хотел бы предупредить вас, что REW немного пугает, но в Интернете есть множество руководств, которые помогут вам сориентироваться.

Вам также нужно будет включить розовый шум через динамики вашего автомобиля.Розовый шум похож на белый шум; для неподготовленного уха они оба звучат как статические. Если вам нужны технические определения, белый шум имеет одинаковую энергию в каждой точке частотного спектра, а розовый шум имеет более высокую энергию на более низких частотах и ​​более низкую энергию на более высоких частотах. Это более точно соответствует тому, как ваше ухо на самом деле воспринимает звук. Вы можете загрузить файл с розовым шумом для воспроизведения на своем компьютере или телефоне, или вы можете купить такие компакт-диски, чтобы воспроизводить розовый шум.

Некоторые люди рекомендуют использовать подставку для микрофона, чтобы держать микрофон на высоте примерно 26 дюймов над сиденьем, примерно там, где ваши уши будут находиться на сиденье водителя.Другие просто втиснули эталонный микрофон в пространство между сиденьем и подголовником. Честно говоря, я, наверное, и сам этим займусь.

Метод

Рекомендации немного различаются, но основной принцип тот же. Вы будете воспроизводить розовый шум через аудиосистему вашего автомобиля с установленным эталонным микрофоном. Вы будете следить за ДТП, наверное, с заднего сиденья, чтобы не мешать слишком сильно. Затем вы отрегулируете настройки эквалайзера вашей стереосистемы и снова выполните проверку.

По сути, вы хотите, чтобы чтение RTA было плавным.Он не обязательно должен быть полностью плоским, хотя вы можете попробовать это и посмотреть, как это отразится на вашем опыте прослушивания. Многие люди говорят о создании показаний RTA, которые соответствуют личным предпочтениям, таким как «теплый» и «мягкий». Но вы будете искать аномалии на своем графике, такие как внезапные провалы или скачки между столбцами. Это ваши проблемные области, которые вы хотите сгладить.

Как глубоко вы идете

Некоторые руководства рекомендуют просто держать эталонный микрофон в положении прослушивания и проверять все динамики сразу. Другие рекомендуют сначала тестировать динамики по отдельности, а затем воспроизводить их все вместе. Некоторые руководства даже рекомендуют тестировать твитеры и вуферы отдельно (вуферы воспроизводят низкие частоты, а твитеры — высокие. Они встречаются где-то посередине и перекрываются).

Все зависит от того, насколько точными вы хотите добиться своей регулировки. Это также зависит от возможностей вашей стереосистемы. Например, в моей машине на самом деле есть очень простая заводская стереосистема, а эквалайзер имеет только три полосы: низкие, средние и высокие частоты.Вряд ли есть смысл настраивать такую ​​стереосистему, поскольку можно внести только очень широкие изменения в общий тон. Но другие автомобильные стереосистемы имеют около десятка полос эквалайзера, и можно сделать гораздо более значимые настройки. Если вы чувствуете, что хотите получить больше технических знаний, чем позволяет это руководство, поиск в Google поможет вам найти более подробные руководства. Но я оставлю здесь вводные.

Устранение проблем

Предположим, вы тестируете свои динамики и замечаете, что на низких частотах одна из полосок RTA находится на значительном провале по сравнению с другими, окружающими ее.Это называется нулевым значением и возникает по причинам, связанным с физикой. Это означает, что какая-то низкочастотная волна отражается и нейтрализуется. Если бы вы были в музыкальной студии или настраивали хорошую домашнюю стереосистему, я бы порекомендовал изменить свою комнату, чтобы решить эту проблему. Но в автомобилях это обычно не вариант. Вместо этого вам придется принять ноль и настроить остальную часть эквалайзера, чтобы она была более плоской. Вы не сможете поднять эту полосу эквалайзера, чтобы изменить показания RTA, потому что звук в физическом пространстве отменяется сам.Но вы можете понизить окружающие полосы эквалайзера, чтобы они соответствовали более точному.

В общем, вы должны опускать полосы эквалайзера, а не повышать. Увеличение коэффициента усиления полос эквалайзера чревато искажением вашей системы. Это не опасно или что-то в этом роде, просто не очень хорошо звучит. Если вы действительно хотите поднять полосу эквалайзера, постарайтесь не делать это более чем примерно на 3 дБ.

Заключение

Если вы выполните эти шаги успешно, вы заметите заметную разницу в том, как музыка звучит в вашем автомобиле.Оборудование довольно минималистичное, и вам не нужно вдаваться в технические подробности, чтобы добиться больших результатов! Теперь вы готовы крутить по-настоящему глубокий ритм, как Green Onions, и стильно путешествовать по бульвару. Поверьте, такой трек звучит так богато на хорошей системе, что ничего подобного нет. Наслаждаться!

Роберт — внештатный звукорежиссер и ведущий писатель Range of Sounds.

Пошаговое руководство по настройке и настройке автомобильного усилителя

Итак, вы только что купили и установили ужасный новый усилитель в стереосистему вашего автомобиля, но когда вы его включили, похоже, что он ничего не делает.Пока не волнуйтесь, и с вашим новым усилителем все в порядке, просто он еще не настроен должным образом.

Вам необходимо настроить и отрегулировать автомобильный усилитель , чтобы максимально использовать автомобильные динамики; вам нужно немного настроить, пока вы не добьетесь нужного качества звука для вашего удовольствия от прослушивания.

Не волнуйтесь, настроить автомобильный усилитель или сабвуфер не так сложно, как кажется.

Терминология автомобильного усилителя

В этой статье вы встретите довольно много технических терминов, поэтому вам следует ознакомиться с ними, чтобы не заблудиться.

Усиление — это настройка, которая регулирует чувствительность усилителя, то есть устанавливает мощность, выходящую из усилителя, на определенный уровень, который может быть легко обработан динамиками. Проще говоря, вы регулируете эту настройку, чтобы уменьшить количество искажений, исходящих от динамиков.

Частота — это высота звука, излучаемого динамиками. Определить частоту ваших динамиков довольно просто, поскольку они обычно четко обозначены на внешнем корпусе динамиков.В противном случае вы можете найти номера частот на задней панели каждого динамика. Вам нужно будет получить эти числа, потому что они понадобятся вам для правильной настройки усилителя.

Фильтры нижних / верхних частот — это встроенные частотные фильтры, которые при включении пропускают через выходные гнезда только максимальный / минимальный диапазон частот. Например, если вы будете использовать небольшие динамики, такие как твитеры, для обработки высоких частот, вам нужно будет включить HPF на соответствующих выходных каналах.Кроме того, если вы будете использовать все динамики среднего размера (без твитера и сабвуфера), вы можете установить фильтры на «полный», что означает, что выходные каналы будут воспроизводить полный диапазон частот (низкие, средние и высокие).

Как настроить усилитель.

Шаг 1.

Регулировка громкости и усиления

Выключите все, отсоедините кабели RCA, подключенные к усилителю, и снова включите стереосистему. Когда музыка не воспроизводится, полностью увеличьте громкость на головном устройстве и обратите внимание на число, отображаемое на головном устройстве.

Теперь, когда вы знаете максимальную громкость вашей системы, уменьшите ее примерно до 80%, а затем установите настройки эквалайзера стерео на «Flat». Вернитесь к усилителю и установите нулевое усиление и усиление низких частот, а фильтры кроссовера отключите / полностью. Подключите обратно все кабели RCA к каналам динамиков, которые вы хотите настроить (большинство усилителей вторичного рынка имеют отдельные разъемы RCA для низких, средних и высоких частот). Теперь включите свою любимую музыку по радио, а затем медленно увеличивайте настройку усиления, пока не услышите небольшое искажение, исходящее из динамиков.Медленно уменьшайте усиление, пока не перестанете слышать искажения, это будет базовая установка усиления, которую вы будете использовать для настройки различных частот.

Связано: Как заряжать конденсатор

Шаг 2 — Настройка отдельных частот

Теперь, когда у вас есть настройки базового усиления, пора снова включить кроссоверы и фильтры. Если вы настраиваете сабвуферы, выберите фильтр низких частот (LPF) и используйте фильтр высоких частот (HPF) для других динамиков.Если вы используете динамики среднего размера для перекрытия всех частот (это означает, что у вас не установлен сабвуфер), вы можете пропустить этот шаг и просто оставить кроссовер и фильтры в выключенном или полном положении.

Если вы настраиваете сабвуферы, проверьте максимальный рейтинг вашего сабвуфера, а затем установите регулятор частоты на то же значение. С другой стороны, если вы настраиваете остальную часть акустической системы, выясните их самый низкий рейтинг частоты и установите настройку частоты на это число.

Шаг 3 — Использование низких частот

Если вы относитесь к тому типу людей, которым нравится стучать грудью и дребезжать басы, исходящие из автомобильной аудиосистемы, то вам необходимо увеличить настройку усиления низких частот в вашем усилителе. Учтите, что это может быть довольно сложно, а также создаст большую нагрузку на ваш сабвуфер.

Чтобы увеличить усиление низких частот, необходимо уменьшить усиление. Вам необходимо настроить эти две настройки одновременно, ваша цель — получить максимальные низкие частоты без каких-либо искажений.Это может занять некоторое время, так как вы будете настраивать две настройки одновременно, но не волнуйтесь, в конечном итоге все это того стоит.

Шаг 4 — Назад к усилению

Теперь, когда все частоты динамиков и усиление низких частот настроены, вы можете вернуться к настройке усиления. Включите радио и установите громкость обратно на 80% от максимума, медленно увеличивайте усиление, пока не услышите какое-либо искажение, исходящее из любого из динамиков, а затем постепенно уменьшайте настройки, пока искажение не исчезнет.

Шаг 5 — Тонкая настройка

Повторно подключите все усилители (то есть, если вы настраивали их отдельно), а затем полностью убавьте громкость стерео до нуля. Теперь постепенно увеличивайте громкость, пока не достигнете отметки 80% или пока не услышите какие-либо искажения. Если вы повернули все правильно, вы достигнете 80% громкости без каких-либо искажений.

С другой стороны, вы слышите любые искажения, выясняете, какие динамики являются виновниками, а затем уменьшаете их настройки усиления до тех пор, пока они не перестанут искажать.

Заключительные примечания

Никогда не превышайте настройку громкости стереосистемы 80%, длительное использование на максимальных настройках увеличит износ динамиков и, конечно же, вы также рискуете разорвать барабанные перепонки.

Кроме того, для разных музыкальных жанров требуются разные настройки усилителя. Например, вам нужно много басов, если вы любите слушать хип-хоп и рэп, но не так много, если вам нравится кантри или фолк. Если вам нравится слушать два или более разных музыкальных жанра, то вам понадобится , чтобы настроить автомобильный усилитель , чтобы найти золотую середину между ними.

Ссылки:

Фильтр высоких частот (HPF) — wikipedia
Фильтр низких частот (LPF) — Learningaboutelectronics

Настройка аудиосистемы автомобиля — Как мы настраиваем Hi-Fi в вашем автомобиле

Среда, наполненная светоотражающими элементами поверхности

С учетом сказанного, мы также сильно полагаемся на свой собственный мозг. Нет (пока) программ, которые могли бы сказать вам, куда переместить эти миллисекунды или где частоты должны быть задержаны, чтобы звук был правильным.Мы биологически запрограммированы на понимание направленности звука (если у вас это не получалось, удачи, вас не съели). Мы сразу же распознаем это как проблему, когда направленность отключена, что делает наши уши и мозг идеальными инструментами для создания естественного звучания в среде, заполненной отражающими поверхностями.

Опять же, речь идет о том, чтобы часами слушать систему, пытаясь выяснить, какое лучшее решение для данной задачи или какая настройка нам больше всего нравится.

И я полагаю, что тесты A / B пригодятся, когда вам нужно принять эти решения?

Совершенно верно. Гораздо проще оценить две настройки, когда мы можем легко переключаться между ними. В 2002 году на изменение строев ушло 15 минут, это несложно. И пока мы делали это, полностью сосредоточившись на чем-то другом, мы забыли, как звучит первая настройка.

Невероятно сложно вспомнить, как что-то звучало, какие детали вам нравились или не нравились, даже спустя всего 5–10 минут.Возможность быстрого переключения между двумя решениями помогает нам принимать более обоснованные решения и экономить время.

Что произойдет, когда вы закончите с аудиосистемой?

Часто мы ездим в Вольфсбург, чтобы подарить машину команде Volkswagen. Они потратили время на то, чтобы послушать его, и, если они счастливы, то готово. Если они чем-то недовольны, мы работаем вместе, чтобы решить эту проблему или изменить настройку. Это не отношения типа «бери или бросай».

Сколько систем вы разработали для Volkswagen?

Всего? Я бы сказал, около 50: половина из них была с нуля, где мы прошли через процесс, о котором говорили; другая половина была корректировкой, когда мы приспособили исходную настройку к новому усилителю с другой типологией.

Что самое лучшее в этом процессе: что вам нравится больше всего?

Когда нам удается произвести впечатление на коллег из Volkswagen. Когда они продолжают говорить « только еще одна, », но продолжают слушать систему после еще пяти песен. Когда я вижу, как они увлекаются переживанием и улыбаются от уха до уха. Это потрясающее чувство, и оно того стоит — я имею в виду, что в этом весь смысл, верно?

Что-то выделяется? Есть какие-нибудь любимые впечатления?

Да, особенно выделяются две вещи.Было очень весело увидеть, как работает автомобильная промышленность. Думаю, большинство согласится с тем, что это бизнес, окутанный секретностью, поэтому пребывание в штаб-квартире Volkswagen, посещение их центров разработки и возможность управлять прототипами были невероятными впечатлениями для такого любителя автомобилей, как я.

И еще есть Bugatti. Проектирование звуковой системы для Bugatti Veyron — системы Пуччини — и возможность управлять суперкаром на испытательном треке Volkswagen… Что ж, это то, что я не забуду.

Мы подошли к моему последнему вопросу, Мортен. Что самое важное люди должны знать об автомобильных аудиосистемах?

Люди часто хотят знать, настраиваем ли мы каждую машину в отдельности. И да, это так. Все автомобили имеют разные вариации, такие как 3-дверный, 5-дверный и универсал, поэтому нам нужно сделать разные конфигурации и разные настройки для каждого из них, чтобы обеспечить наилучшее качество звука.

Как настроить автомобильный усилитель на средние и высокие частоты

Автор: joseph mathara | Последнее обновление: | Этот пост содержит партнерские ссылки.

Чтобы добиться максимальной производительности автомобильной стереосистемы, необходимо убедиться, что настройки стереосистемы установлены правильно. Это не имеет значения, сколько вам стоила система и сколько увлажняющих материалов вы использовали. Покупка качественного автомобильного усилителя, такого как BOSS Audio Systems R1100M, избавит вас от охоты за качественным и мощным звуком из автомобильных динамиков.

Автомобильная стереосистема обрабатывает музыку и передает ее в автомобильный усилитель на подключенные динамики. Покупка мощных колонок типа JBL GTO629 PREMIUM 6.5 и качественные твитеры, такие как Rockford Fosgate Prime R1T-S, помогут обеспечить качественный аудиовыход.

С другой стороны, автомобильный усилитель имеет различные настройки, такие как кроссовер, для обеспечения того, чтобы в ваши динамики поступали правильные частоты.

Следовательно, вы не хотите, чтобы низкие частоты влияли на средние и высокие частоты.

Однако настройка автомобильных усилителей может оказаться сложной задачей для новичка. Тонкая настройка — непростая задача, требующая большого опыта и профессиональной помощи.

Здесь мы проанализируем лучшие способы настройки автомобиля на средние и высокие частоты, чтобы добиться наилучшего звука для стереосистемы вашего автомобиля.

Перед этим мы познакомим вас с наиболее распространенными терминами расширения, чтобы облегчить ваше чтение и понимание.

  • Gain — это компонент, регулирующий чувствительность усилителя. Он определяет пределы, в которых возникают искажения, и сообщает вам, с какой мощностью могут справиться ваши динамики.
  • Фильтры высоких и низких частот — это встроенные настройки частоты.при включении вы должны установить самый высокий или самый низкий частотный диапазон, который проходит через ваши выходные гнезда.

Понижение уровня усиления с самого высокого уровня, который соответствует искажениям, уменьшает отвлекающие факторы, обеспечивая максимальный уровень мощности с чистым звуком. Для высокочастотных динамиков или небольших динамиков вам потребуется использовать фильтр высоких частот, а затем включить HPF на соответствующих выходных каналах.

Для динамиков среднего размера вам необходимо использовать «полные» настройки фильтра, которые позволяют воспроизводить весь диапазон частот: низкие, средние и высокие.Поэтому я бы порекомендовал купить мощный динамик типа

.

Частота — это музыкальная «высота звука» динамика. Их можно легко настроить с помощью метки частоты на корпусе динамика. Вы также можете найти другие настройки частоты на этикетках на задней панели каждого динамика. Для правильной настройки усилителя важно и необходимо использовать указанные числа частот.

Как настроить автомобильный усилитель на средние и высокие частоты?

Поворот регулятора усиления

Регулятор усиления находится на автомобильном усилителе, чтобы согласовать его с напряжением RCA, проходящим через кабели от стереосистемы.Поэтому большинство людей ошибочно принимают это за ручку регулировки громкости.

Если выбран высокий уровень, средние и высокие частоты будут звучать деформированными и срезаться на высоких уровнях громкости.

Однако у вас может не быть всех нужных и лучших инструментов, таких как осциллограф, дома, поэтому мы рекомендуем руководствоваться своим чутьем и слухом.

  1. Слушайте музыку, любую песню через стереосистему автомобиля.
  2. На заднем сиденье машины убавьте усиление усилителя, но не полностью, а чуть больше, чем на полпути.
  3. Увеличьте громкость стерео до почти максимального уровня и уменьшите его, пока не услышите какие-либо искажения из передних и задних динамиков.
  4. Вернитесь к усилителю и медленно увеличивайте усиление, используя отвертку с плоской головкой. Немедленно прекратите увеличивать усиление, как только услышите возникновение каких-либо искажений.

Включение фильтра высоких частот

Включение фильтра высоких частот приводит к блокированию низких частот от дверных динамиков.Это важно. В конце концов, их конструкция не позволяет им воспроизводить низкие глубокие басы, которые способен воспроизводить сабвуфер, потому что у них большая площадь конуса.

На большинстве усилителей он регулируется и дает вам возможность переключаться на частоты, которые вы хотите начать, блокируя нижний звуковой спектр.

Это делает:

  1. Поворот переключателя, который может переключаться в положение «Фильтр высоких частот» на усилителе. Это активирует фильтр.
  2. Обычно он регулируется от 80 Гц до 200 Гц в большинстве случаев. Рекомендуемая настройка для усиления фильтра высоких частот составляет около 80 Гц. Просто потому, что все, что ниже 80 Гц, обычно предназначено для работы с сабвуферами.

Затем вы должны установить фильтр нижних частот на усилителе низких частот на 80 Гц и ниже, чтобы он мог воспроизводить низкие частоты и более высокие частоты выше, чем средние и высокие частоты, и встанут на свои места.

Такая настройка гарантирует, что ваша автомобильная стереосистема будет воспроизводить звук прямо во всем частотном диапазоне и не создаст промежуток между подавлением некоторого звука.

Кроме того, при настройке автомобильного усилителя следует помнить о нескольких факторах.

Факторы, которые следует учитывать при настройке автомобильного усилителя

  1. Правильная установка усиления — Установка неправильного уровня при настройке усиления может привести к излишнему шуму в автомобильной аудиосистеме. Поэтому убедитесь, что вы правильно установили усиление, чтобы динамики тоже могли работать правильно.
  2. Тип усилителя — При настройке усилителя вы должны учитывать тип усилителя, чтобы максимально увеличить выходную мощность, чтобы приобрести лучшее качество и прочитать руководство к нему.
  3. Мощность динамиков- Наличие мощных динамиков является дополнительным преимуществом при настройке усилителя. Это увеличивает выходную мощность вашего усилителя и, следовательно, позволяет вам наслаждаться музыкой.
  4. Кабели для подключения — Использование лучших кабелей на рынке. После использования и тестирования автомобильного усилителя BOSS Audio Systems R1100MK и комплекта проводки 8-го калибра есть провода динамика, кабели питания, кабель заземления и т. Д., Я рекомендую его в качестве долгосрочного решения для подключения вашего усилителя.

Заключение

Все упомянутые методы дадут вам хороший звук без использования каких-либо профессиональных или технических инструментов.Так что не торопитесь и настройте все для своих ушей, и вы никогда не ошибетесь.

Тем не менее, технические инструменты также имеют решающее значение, потому что они позволяют вам отслеживать искажения, не перемещаясь туда и обратно. Некоторые из этих инструментов используют телефонные приложения с подключенным к телефону микрофоном, чтобы вы могли тестировать каждый компонент усилителя отдельно.

В заключение, тип головного устройства и тип усилителя, который вы используете для настройки каждый раз, различаются. Некоторые компоненты усиления должны быть настроены слишком высоко, а некоторые не нуждаются в такой большой мощности.

Также важно помнить, что большее усиление не означает больший объем.

Лучшие советы по тонкой настройке вашей стереосистемы — KatyCarAudio

Вашим приоритетом должна быть работа вашего автомобиля, будь то кондиционер или звуковая система. Если вы установили автомобильную стереосистему в местном магазине, вы можете не получить оптимальную звуковую систему. У некоторых людей разные вкусы, когда дело касается баланса автомобильной стереосистемы.

Главный фактор, который привлечет всех клиентов, — это настройка, которую вы можете произвести с помощью автомобильной стереосистемы.Но печально, когда ваша тщательно установленная система не работает так, как от вас ожидают. Есть следующие способы настройки стереосистемы так, чтобы она работала с максимальной отдачей.

Громкоговорители вашей системы должны быть установлены в фазе, что означает, что диффузоры должны вибрировать внутрь и наружу одновременно. В противном случае у вас не может быть басов, которые будут отвечать за лучшее качество звука. Очень важно получить доступ к вашему динамику, даже если он профессионально установлен.

Чтобы проверить, совпадают ли по фазе пара динамиков в вашем автомобиле, послушайте басовую музыку, отведя регулятор стереобаланса в одну сторону. Теперь переместите регулятор баланса в центр; вы должны слышать больше басов. Если вы не слушаете, значит, ваши динамики не совпадают по фазе. Подключите положительный и отрицательный провод к одному динамику и повторите процесс. Если вы слышите больше басов, оставьте их. Вы можете использовать этот процесс для отдельного доступа к передним и задним динамикам.

Не выключайте сабвуфер, поменяйте местами провода сабвуфера и прислушайтесь к изменению басов.Опять же, если он будет производить больше звука, оставьте его. Убедитесь, что все сабвуферы установлены синхронно друг с другом.

  • Настройка эквалайзера и настройка сабвуфера

Настройка стереосистемы должна быть вашим первым делом, и всякий раз, когда вы используете эквалайзер, при необходимости делайте небольшие настройки. Начните с плоского стереофонического эквалайзера. Все регуляторы тембра на 0, кривая эквалайзера не задействована. Когда сабвуфер выключен, включите свою любимую музыку на умеренном уровне, затем; постепенно увеличивайте мощность сабвуфера, пока не добьетесь сладкого результата.

Если звук басов исходит позади вас, опустите точку кроссовера субусилителя, чтобы сделать басы более локализованными. Если у вашего усилителя нерегулируемый кроссовер, переместите сабвуфер. Например, когда сабвуфер работает в направлении назад, поверните его так; он стреляет в прямом направлении. Когда подводная лодка окажется на своем месте, переоцените свою фазу.

  • Создание звуковой сцены на приборной панели

Настройка стереосистемы должна создавать звуковую сцену.Это означает, что когда вы держите глаза закрытыми, вы должны слышать инструменты, поскольку они находятся прямо перед вами, выровненные слева направо. Когда ваша звуковая сцена организована правильно, создается впечатление, что группа играет музыку на вашей приборной панели. Некоторым автомобилям сложно создать стабильную переднюю звуковую сцену. Однако вам необходимо выполнить следующие действия, чтобы получить желаемый звук.

  • Вам необходимо установить блокираторы низких частот, если в вашей машине есть небольшие передние динамики. Чтобы динамик воспроизводил более громкий и чистый звук, они отфильтровывают низкие частоты.Если ваш ресивер имеет встроенную перекрестную мощность, используйте фильтр высоких частот, чтобы устранить низкие басы из меньшего динамика для лучшей производительности.
  • Если у вас есть сабвуфер (или громкоговоритель большего размера на задней панели), используйте фейдер ресивера, чтобы переместить музыку вперед и повысить уровень, чтобы вернуть басы в игру.
  • Если передние динамики установлены низко в помещении, это отрицательно повлияет на звуковую сцену. Некоторые ресиверы имеют регуляторы тембра фронта / тыла, которые увеличивают переднее изображение.
  • Регулировка низких частот

Хорошие басы нужны не только фанатикам рэпа, хэви-метала или регги. Если вы любите классическую музыку, вы будете удивлены ее качеством. Сабвуфер может оказывать влияние на низком уровне прослушивания. Слушайте музыку с активными мощными басовыми партиями, при этом все басовые партии должны воспроизводиться с одинаковым уровнем громкости. Если вы слышите, как басовые ноты пропадают или нарастают, исследуйте свою фазу и попробуйте использовать другой кроссовер, пока он не будет настроен. Вы можете использовать регулятор эквалайзера вашего ресивера, чтобы внести изменения, если ваш сабвуфер должным образом оптимизирован.

Если вы хотите усилить воздействие системы, немного улучшите низкие частоты. Полезно свести эквалайзер к минимуму, перекачка басов испортит вашу систему.

Шаги по увеличению производительности вашей системы

Настройка стереосистемы будет полезна только в том случае, если ваша система не воспроизводит звук. После тщательного наблюдения, если вы заметили какие-либо недостатки в своей системе, примите эти меры предосторожности для увеличения потенциала вашей системы.

  • Если ваша система тусклая, используйте твитеры, чтобы усилить фронтальное изображение и повысить живость системы.Многие приемники используют обработку сигналов для улучшения звука или эквализации, что может улучшить характеристики звуковой системы.
  • Если ваша звуковая система кажется слишком яркой, держите поворотные твитеры подальше от переднего динамика. Если в вашей системе есть компонентные твитеры, проверьте кроссовер на предмет переключения выходного уровня.

Заключение

Наконец, когда вы измените настройку стереосистемы , вы узнаете, совершали ли вы разумные покупки.Всегда думайте о будущем, когда покупаете что-нибудь для своей системы. Например, если вы экономите какую-то сумму для получателя, но у него нет качественных характеристик, тогда какой смысл хранить эту сумму. Итак, будьте осторожны при настройке вашей системы и используйте эти шаги для настройки вашей стереосистемы.

Что такое автонастройка и как использовать автонастройку

Для некоторых создателей музыки и поклонников автонастройка уничтожает американскую популярную музыку. Для других это просто студийный инструмент, который заставляет людей звучать лучше.Что такое автонастройка? Как правильно использовать автонастройку? У этого аргумента есть две стороны. На чьей вы стороне? Но сначала давайте посмотрим, что такое автонастройка и как она используется.

Что такое автонастройка?

Прежде чем мы рассмотрим другую сторону, давайте определимся с тем, что такое автонастройка. Как вы, наверное, уже знаете, Auto-Tune — это приложение, которое корректирует высоту звука. Инженеры осторожно используют его во время живых выступлений, чтобы вокал оставался чистым и тонким. И это используется как очевидный эффект, создавая своего рода компьютеризированный вокальный звук.Знаменитым примером последнего является песня, которая принесла Auto-Tune широкую публику — монстр-хит Шер 1998 года Believe .

(Не путайте Auto-Tune с вокодером, еще одним эффектом, который создает вокал, звучащий как робот — сравните трек Шер с другим хитом конца 90-х, Daft Punk Around the World. )

С 90-х годов прошло невероятно долгое время. список исполнителей, использующих Auto-Tune. В хип-хопе это можно услышать в песнях Канье Уэста, Лил Уэйна, Снуп Догга и Дрейка.T-Pain так часто использовал автонастройку, что Jay-Z раскритиковал его в своей песне D.O.A. — или «Смерть автонастройки».

Арт-рокеры Radiohead использовали его в своем основополагающем альбоме 2001 года Amnesiac . Это повсюду в альбомах таких поп-певцов, как Бритни Спирс и Кейша. Эстрадный певец Майкл Бубле раскритиковал это, но затем в том же интервью признал, что использует «как средство попасть на радио Top 40».

Как использовать автонастройку

Автонастройка использует заданную контрольную точку, шкалу или ноту, и все, что находится за пределами этой контрольной точки, будет скорректировано в цифровом виде с помощью автонастройки.

Наиболее распространенное и разумное время для использования автонастройки — это когда вокалист демонстрирует эмоциональное выступление, но имеет несколько проблем с высотой звука. В целом трек отличный, и нет необходимости перезаписывать песню, но есть несколько проблем с высотой звука, которые можно исправить с помощью автонастройки. Вы удивитесь, но автонастройка применяется к большому количеству песен. Вместо того, чтобы вокалисту приходилось петь дубль за дублем, портя свой голос, можно исправить незначительные проблемы с высотой звука. Это похоже на то, как работает звуковое программное обеспечение при игре на инструменте.Если инструмент пропускает одну или две ноты, нет необходимости перезаписывать всю дорожку. Давно прошли те времена, когда треки полностью перезаписывались до тех пор, пока они не становились безупречными, играя до поздней ночи, а затем и на следующий день.

Так хорошо это или плохо вещь?

С другой стороны, Auto-Tune лишил поп-музыку красоты человеческого голоса. Фирменный звук T-Pain довольно быстро надоедает. И один критик сказал, что когда Black Eyed Peas используют его, а это очень много, это звучит так, будто «роботы издают музыку, когда пытаются продавать товары другим роботам. Кроме того, песня создавалась из-за недостатков, некоторые предпочитали живые выступления из-за непоследовательности вокала. Исторически сложилось так, что это было искусство петь каждую ноту в гармонию, а те, которые были расстроены, фактически делали ее уникальной.

Но разве это ужасно, когда не заметно? В конце концов, инженеры использовали технологии для улучшения вокала. треков примерно столько же, сколько было вокальных треков.

Является ли автонастройка «обманом» для артистов?

Люди могут быть правы, когда думают об этом как об обмане.Опять же, это было секретом Полишинеля в индустрии. что артистам 80-х, таким как Мадонна и Паула Абдул, нужна помощь — много помощь — своим вокалом. Автонастройка — это последний вид подделки.

Автонастройка везде на троих Причины: от этого певцы звучат лучше, некоторым нравится этот роботизированный звук, и это помогает делать хиты. А поскольку музыкальный бизнес — это бизнес, эта треть причина, наверное, самая большая.

Об этом неукрашенный человеческий голос.Но мы должны признать, что каждый раз, когда мы усиливаем или записываем музыку, мы всегда стараемся сделать ее лучше — с лучшим оборудованием и да, лучшие эффекты.

Так что автонастройка действительно похожа на любую другой эффект. Нет ничего плохого в том, чтобы использовать его разумно. Фактически, это можно сэкономить много времени и денег в студии. Слишком полагайся на это, и ты рискуете показаться смешным.

В любом случае, Auto-Tune здесь, чтобы остаться. То есть до тех пор, пока не появится следующая крупная технология, которая изменит правила игры. вместе.

Последние мысли

Автонастройка — полезный инструмент? Это эффект? Это может быть все это. Автонастройка может исправить высоту голоса певца или заставить певца походить на робота. Его должен использовать звукорежиссер, и слушатель должен принять использование автонастройки в качестве домашнего трюка или потрясающего эффекта. Автонастройка стала широко распространенной, и, возможно, в будущем художники и звукорежиссеры заявят, что она не использовалась. Доктор Сьюз рассказал историю о Снитче и о том, что когда один Снитч получил звезду на животе, они были уникальными.Затем все Sneetch последовали их примеру и получили звезду на животе. Произошло обратное, и те, кто не прибавил в животе звезду, стали уникальными. То же можно сказать и об автонастройке.

Хотите узнать больше?

Интересно ли вам узнать, что такое Auto-Tune и как его использовать? Программа по производству и проектированию аудио в Институте производства и записи — это профессиональная программа, предназначенная для обучения инженеров-продюсеров, которые являются предпринимателями, творчески и технически творческими и владеют современными технологиями и техникой звукозаписи.На протяжении всей программы студенты участвуют в практических упражнениях и реальных студийных проектах, которые позволяют им применять свои знания и совершенствовать свои навыки.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о программе аудиопроизводства и инженерии и начать успешную карьеру в музыкальной индустрии.

Как выполнить эквализацию: Настройте качество прослушивания

Прежде чем песня попадет в ваш список воспроизведения, она должна быть обработана для оптимизации воспроизведения на максимально возможном количестве устройств.Аудиоинженеры знают, как выполнить эквализацию (эквалайзер), поэтому в большинстве сценариев музыка будет звучать нормально. Хотя не все системы воспроизведения идеальны, если вы знаете, что делаете, вы можете заставить музыку сиять на своем оборудовании с помощью нескольких простых настроек.

Зачем вам эквализовать музыку, если это уже сделал профессиональный инженер? Что ж, есть две основные причины, по которым вы хотите уравнять музыку, и они не исключают друг друга.

  1. Настройки определяют, хотите ли вы вообще эквалайзер и как вы хотите это делать.Каждый слышит вещи немного по-разному из-за физиологии человеческого уха. Это также может включать предпочтения и ожидания по громкости. То, что звучит хорошо для большинства людей, может показаться вам даже лучше, если вы знаете, что делать. И все мы знаем, что ты единственный человек, который действительно имеет значение, верно?
  2. Система воспроизведения также определяет, что заслуживает «оптимальной» кривой эквалайзера. Нет ничего идеального, и вы можете обнаружить, что в ваших наушниках или динамиках есть аппаратная причуда, которая не звучит правильно.Если это не слишком серьезно, то, скорее всего, вы можете учесть эту причуду при эквалайзере. Будет так, как будто его никогда не было.

Примечание редактора: эта статья была обновлена ​​26 июля 2021 г. и добавлена ​​техническая информация и меню содержания.

Что такое эквалайзер?

В некоторых наушниках есть сопутствующие приложения, которые позволяют создавать собственные настройки эквалайзера.

Прежде чем мы углубимся в подробности, вероятно, лучше всего рассмотреть, что такое эквалайзер. Эквалайзер — это сокращение от эквализации, которое определяется как «процесс регулировки громкости различных частотных диапазонов в аудиосигнале. «Эквалайзер, который нацелен на воссоздание точного звука, требует от вас настройки разных частот, чтобы все сигналы выходили с одинаковым уровнем громкости (или воспринимаемым уровнем громкости, во всяком случае).

На практическом уровне, если вы когда-либо сталкивались с любым звуковым оборудованием, вы, по крайней мере, знаете, как выглядит эквалайзер. Большинство людей узнают регуляторы низких и высоких частот на автомобильном радио. Это основные элементы управления эквалайзером. Они станут немного более продвинутыми, если вы погрузитесь в более совершенную бытовую электронику и записывающее оборудование.Регулируя эти ползунки или вращая эти ручки, вы можете управлять выходом в заданном частотном диапазоне, позволяя настраивать звук, исходящий от вашего оборудования.

Что нужно знать об эквалайзерах?

Теперь, когда мы знаем, что такое эквалайзер, мы можем начать самое интересное: как эквалайзер. Эквалайзер состоит из двух частей: центральной частоты и полосы пропускания. Центральная частота может показаться сложной, но это просто выбор конкретной частоты, которую вы хотите настроить. Пропускная способность, также известная как Q (качество), указывает на то, насколько узок выбор для корректировок, которые вы хотите внести.Если вы садитесь в машину и видите регуляторы низких и высоких частот, они обычно имеют очень низкую (широкую) добротность, которая при настройке выглядит как небольшой холм. Но если вы хотите нацеливаться на очень конкретный частотный диапазон, то более высокий (более узкий) Q позволит вам добиться этого. Визуально это будет больше похоже на шпиль, чем на холм.

Слева: широкая регулировка Q. Справа: узкий Q.

Есть ли способ создания собственного эквалайзера?

Есть два способа настроить звук при обучении эквалайзеру.Первый — сделать заданную частоту громче, повысив уровень (амплитуду) определенного диапазона. Это называется буст . Если подумать, это имеет смысл: вы просто усиливаете звук того, о чем хотите услышать больше. С другой стороны, вы также можете уменьшить выход определенного частотного диапазона для того, что вы хотите слышать меньше. Это называется резка .

Резка обычно лучше, чем усиление

Как правило (на самом деле это больше похоже на правило), сокращение лучше, чем ускорение.Если вы увеличиваете слишком много, вы можете ввести искажение, которое нарушит цель того, что мы пытаемся достичь здесь. Короче говоря, лучше уменьшить те частоты, которые вам нужны меньше, чем усилить те, которые вы хотите слышать больше. Если все сделано правильно, это даст тот же результат, но все будет ниже порога искажения.

Что, если новая кривая эквалайзера звучит странно?

Доверьтесь своему уху: звук — это очень личный опыт. И мы имеем в виду как физически, так и психологически.Мораль этой истории заключается в том, что для каждого человека все звучит по-разному, поэтому все, что касается эквалайзера, является лишь руководством, которое поможет найти то, что лучше всего подходит для вас.

Какие диапазоны частот важны для создания эквалайзера?

Хотите ли вы больше баса или меньше тарелок, вы должны более или менее знать, где находятся их частотные диапазоны. В таблице явно не указаны все звуковые эффекты и инструменты, которые когда-либо были созданы, но это хорошее обобщение.

Наиболее важные ноты для обычных инструментов лежат ниже 4 кГц.

Обратите внимание, что почти все инструменты лежат ниже 10 кГц, за исключением тарелок и хай-хэтов, которые могут быть немного выше. Суббас обычно находится в диапазоне от 20 до 60 Гц, и, хотя его трудно услышать: вы физически сможете почувствовать толкание воздуха, если у вас достаточно большой низкочастотный динамик. Затем есть бочка и бас-гитара, которые в основном находятся в диапазоне 60–250 Гц.

Основные частоты гитар и мужского и женского вокала (с очевидными различиями) можно найти примерно в диапазоне 80–1000 Гц.Одна из областей, на которую следует обратить особое внимание, — это диапазон 250–1000 Гц. Как видите, в этом регионе много всего происходит (и мы показали лишь несколько примеров). Если вы неосмотрительно добавите здесь слишком много внимания, это может привести к тому, что некоторые называют «мутным» звуком, слишком резким срезом и может начать звучать «пусто».

Сделайте так, чтобы доктор Дре гордился.

Добавление акцента в районе 2 кГц обычно позволяет легче услышать атаку выбранных гитарных струн. Усиление диапазона 8–16 кГц позволяет легче слышать обертоны и верхние гармоники, что наш мозг воспринимает как четкость.Очевидно, верно и обратное, и если вы столкнетесь с чем-либо в диапазоне 20–250 Гц, вы получите низкий удар , которым Dr. Dre гордился бы.

Если вы хотите проверить, насколько хорош ваш слух, мы сгенерировали несколько синусоидальных волн здесь. Технически люди могут слышать от 20 Гц до 20 кГц, поэтому мы сделали четыре, которые охватывают весь диапазон (20 Гц, 250 Гц, 2 кГц, 16 кГц).

Какие нежелательные частоты вам следует знать?

Вместо того, чтобы искать те части трека, которые вам нравятся, а затем усиливать их, найдите части трека, которые беспокоят ваши уши. Затем срежьте их. Обычно вы можете сделать это с высоким Q (узким) и прокручивать, пока не найдете особенно резкий шум или конфликт с чем-то еще, что вы хотите сделать более заметным. Затем вы можете опустить Q и вырезать эту часть.

Это избавляет от неприятных аспектов вашей музыки, не привнося шума и искажений, что часто случается с жестким усилением. Когда вы закончите, вы можете увеличить общую общую громкость до приемлемого уровня, сохранив при этом естественное звучание микса.

Избавьтесь от экстремальных высоких частот (добавьте фильтр нижних частот)

Фильтр нижних частот сохраняет все, что ниже установленного предела, и отсекает все, что выше него.

Некоторые аудиофилы скажут вам, что им нужны наушники, способные воспроизводить звуки выше 20 кГц, что сомнительно. Люди могут слышать только до 20 кГц, и если ваш друг-аудиофил не наполовину дельфин, они не могут слышать то, что выходит за пределы этой частоты. Хотите доказательств? Просто скачайте любое приложение для собачьего свистка и посмотрите, как далеко вы сможете его нажать, но при этом услышите сигнал.

Избавьтесь от крайних низких частот (добавьте фильтр высоких частот)

Фильтр высоких частот сохраняет звук выше определенного среза, подавляя все, что ниже него.

Точно так же, как нет смысла иметь что-то выше 20 кГц, очень трудно услышать что-либо ниже определенной точки, особенно через динамики, если у вас нет огненного сабвуфера и некоторых басовых ловушек. Так что просто обрежьте кривую эквалайзера примерно на 50 Гц; это называется добавлением фильтра верхних частот .

Следует ли использовать предустановки эквалайзера?

Некоторые приложения / программное обеспечение поставляются со встроенными предустановками, которые могут быть полезной отправной точкой при изучении эквалайзера.Предустановки эквалайзера существуют не зря и обычно создаются профессионалами. Хорошее место для начала — это выбрать свой любимый пресет, а затем оттуда внести небольшие изменения. Это проще, чем начинать с нуля, но при этом вы получите индивидуальный звуковой профиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *