Как называется козырек в машине от солнца: Солнцезащитный козырек для автомобиля День-Ночь

Содержание

Чем опасен солнцезащитный козырек в автомобиле — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Вождение

Солнцезащитный козырек в автомобиле — вещь настолько обыденная и привычная, что многие даже и не подозревают, какую опасность он может представлять для автомобилиста.

Лика Затворная

Впрочем, сперва, поговорим о его полезных функциях. Солнцезащитные козырьки появились в 30-х годах прошлого века. Тогда их ставили снаружи автомобилей — такие козырьки предлагались в качестве базовой опции. Затем, придумали устанавливать козырьки внутри автомобиля — они доставались лишь тем автомобилистам, кто готов был за них заплатить, как за опцию. Иногда, козырьки ставили и снаружи, и внутри автомобиля.

Впрочем, в конечном итоге, внешние козырьки потеряли актуальность. Во-первых, они создавали много шума, даже при том, что имели аэродинамическую форму, а во-вторых, салонные козырьки выполняли все те же функции и оказались удобней, благодаря тому, что в них можно было установить зеркало и, даже, подсветку.

Сегодня трудно представить себе автомобиль без солнцезащитных козырьков. Но, как ни странно, некоторые автомобилисты даже не подозревают о том, как им нужно пользоваться.

Маленький ликбез: солнцезащитный козырек служит для того, чтобы при ярком солнце, особенно ближе к вечеру, когда оно клонится к горизонту, защитить глаза водителя и переднего пассажира от ослепления. В противном случае, яркие солнечные лучи буквально лишают водителя зрения — дорогу не видно, равно как и встречный транспорт. И здесь есть все шансы попасть в неприятности.

Если солнце светит со стороны водителя или переднего пассажира, то козырек снова поможет. Достаточно потянуть за его правую (если это водительский козырек) или за левую часть (если это пассажирский козырек), чтобы он отстегнулся. А далее, его нужно развернуть и прикрыть им часть бокового стекла. При этом сидеть становиться заметно комфортнее — щека и ухо не нагреваются, да и щуриться уже нет необходимости.

Есть также в некоторых автомобилях солнцезащитные козырьки с дополнительными расширителями, которые выдвигаются и закрывают небольшой промежуток лобового стекла, который возникает, когда и водительский, и пассажирский козырьки открыты.

Еще одна полезная функция козырька — зеркальце. В более дорогих автомобилях оно оснащено подсветкой — отодвигаешь защитную заслонку, прикрывающую зеркальце, и подсветка включается, в дешевых — подсветки нет, но заслонка все равно присутствует. Вот на функции этой самой заслонки хотелось бы остановиться подробнее.

Салонное зеркало, увы, сделано из стекла — того, что очень хорошо бьется, случись автомобилю попасть в более-менее серьезное ДТП. Причем бьется зеркало на мелкие, острые кусочки, которые, в случае если защитная заслонка его не закрывала, разлетаются по салону, впиваясь в салонный пластик и тела водителя и пассажиров.

Поэтому перед началом движения, всегда стоит не только взглянуть в зеркальце на свой внешний вид, но и для того, чтобы удостовериться, — закрыто ли оно защитной шторкой. Иначе, при сильном столкновении, грош цена всем этим подушкам безопасности, которые не смогут спасти ваши глаза и лицо от летящего в них стеклянного боя.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

10 интересных фактов о свежем японском кроссовере

14698

  • Автомобили
  • Тест-драйв

10 интересных фактов о свежем японском кроссовере

14698

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

вред здоровью, ущерб, безопасность дорожного движения, бездорожье, авария, ДТП, дорога, трасса, лайфхак

Как называется козырек на двери автомобиля

Главная » Разное » Как называется козырек на двери автомобиля

Дефлекторы боковых окон – защита от дождя и ветра + видео » АвтоНоватор

Даже в холодное время года многие водители чуть приспускают стекла в автомобиле, чтобы обеспечить приток свежего воздуха, и в этом случае крайне полезны дефлекторы боковых окон.

Какими бывают дефлекторы боковых окон?

Прежде всего, давайте вспомним, что же такое боковой дефлектор. Внешне он выглядит, как изогнутая полоса из полимерных материалов или хромированного металла. По сути своей, это ветровик, то есть защитный щиток от порывов ветра, устанавливаемый на боковые окна или капот. Первый вариант полезен во многих ситуациях, а второй устанавливается, как правило, для отклонения встречного потока воздуха от лобового стекла и защиты поверхности капота от повреждений. Однако нас в большей степени интересуют дефлекторы на боковые окна, давайте рассмотрим вплотную их основные функции.

Основная задача ветровиков – отклонение потоков воздуха от боковых стекол. Это позволяет приоткрывать окно и не получать в итоге бьющую в лицо струю ветра. Курящие за рулем водители под защитой дефлектора спокойно скидывают пепел в узкую щель, образуемую сдвинутым вниз боковым стеклом, и пепел уносится в сторону встречным потоком воздуха, отклоненным ветровиком. Во время дождя такой щиток не позволяет попадать каплям в приоткрытое для проветривания салона окно, а солнечный день заслоняет от ярких лучей. И, наконец, при работе «дворников» в непогоду, стекающая с лобового стекла вода не попадает через дефлекторы на боковые стекла.

Как правильно выбирать дефлекторы боковых стекол?

Если присматривать ветровики по типу монтажа, выбор у вас не богатый: накладные модели и вставные. Зато разница между ними огромная. Первые крепятся на двухсторонний скотч, в основе которого – акриловая лента. Под место приклеивания отведена рамка двери, других вариантов просто нет. Практически весь выбор опирается в качество скотча и форму дефлекторов, которые должны идеально подходить для дверей вашей машины. Если крепёж недостаточно хорош, или форма ветровика вынуждает прилагать лишние усилия, прижимая его края или середину, будьте уверены, что рано или поздно дефлектор отвалится.

Ветровики второго типа, то есть вставные, менее удобны при использовании, и крепеж их не отличается высокой надежностью. Дело в том, что они устанавливаются в щель между резиновым уплотнителем и выдвижным стеклом в верхней и передней части окна. Причем удерживаются такие дефлекторы боковых стекол только благодаря своему изгибу, упругий материал довольно крепко фиксируется враспор. Однако подобный крепёж негативно отражается на автомобильных стеклоподъемниках, на которые увеличивается нагрузка при входе окон в зауженные дефлекторами пазы.

Коротко о том, как установить дефлекторы

Пожалуй, проще всего осуществить монтаж вставного ветровика, однако далеко не всем нравится такой крепёж, и причина этой непопулярности была упомянута выше. Поэтому сейчас мы рассмотрим, как установить вставные дефлекторы боковых окон, только вскользь, а основной упор сделаем на накладные, хромированные и полимерные. Итак, монтаж первого варианта займет от силы 5 минут, нужно лишь опустить стекла и поставить дефлекторы в верхние пазы, слегка изогнув, если форма подобрана немного неверно.

Для монтажа вставных ветровиков не нужна никакая предварительная подготовка, изогнутые пластины крепятся одним щелчком.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Изобретение и эволюция автомобильной двери

Потребовалось несколько национальных и международных дизайнеров и инженеров, чтобы создать самоходную наземную / дорожную машину, на которой мы сегодня ездим. Фактически, в настоящее время существует более 100 000 патентов, связанных с автомобилями.

Попытки конструировать автомобиль можно проследить до мастера художника Леонардо де Винчи в 13 веке. В 1769 году французский Николя Жозеф Куньо создал первый военный трактор с паровым двигателем для перевозки тяжелой артиллерии.Позже он применил эту технологию к трехколесному велосипеду и создал четырехместный автомобиль. Американец Оливер Эванс получил первый американский патент на паровые дорожные транспортные средства в 1789 году. Первый бензиновый автомобиль был изготовлен немецким Карлом Фридрихом в 1885 году. Немцы также отвечали за создание первого бензинового двигателя внутреннего сгорания. Это были Карл Бенц и Готтлиб Даймлер, и они сделали это в 1886 году. Братья Дурьи из Массачусетса получают дань за изобретение первого современного американского автомобиля в 1900-х годах. 1,2

Первая автомобильная дверь

Трудно точно определить, когда была изобретена автомобильная дверь. Как вы только что прочитали в этой очень краткой истории автомобилей, в начале люди больше интересовались поиском идеального способа перемещения или самохода транспортного средства, в отличие от безопасности, конфиденциальности или доступности. Автомобили Karl Benz 1894 года были сделаны без дверей. Даже некоторые модели Ford T 1909 года были бездверными. Пассажирам приходилось носить защитные очки, чтобы защитить глаза от летящего гравия, грязи и т. Д.

Двери начали появляться регулярно в 1923 году, но они были настолько тяжелыми, что их приходилось толкать с огромной силой, чтобы закрыть. Более легкие двери появились позже, но они были легко повреждены постоянным применением силы людьми, чтобы закрыть их. Большинство автомобильных дверей были прикреплены к остальной части автомобиля, как и сегодня: откидные на переднем крае и открывающиеся при повороте на противоположную сторону от автомобиля.

Но по прошествии десятилетий мы видим, как они превращаются из практичного двух- и четырехдверного варианта с несколькими хэтчбеками в более нетрадиционные типы.

Эволюция автомобильной двери

Двери для самоубийств и автобусов: Прикрепленные к задней части дверной коробки, они распахиваются по направлению к задней части автомобиля, а не спереди, как обычные двери. Они появились на автомобилях Ford Model B 1930-х годов, автомобилях Dodge, Bugatti Atlantic, Fiat 600 и совсем недавно Honda Element. Их называют дверями самоубийцы, потому что они могут открыться в авариях и выбросить пассажиров.

Двери бабочек: Разработанный Жаном Бугатти в 1939 году, название происходит от их сходства с расширенными крыльями бабочки.Они шарнирно закреплены в верхней части дверной коробки, открываются вверх и вращаются наружу. Они супер дорогие, и обычно появляются на таких же дорогих спортивных автомобилях, как Enzo Ferrari, Toyota Sera и Nissan R390 GT1.

Двери крыла чайки : Вдохновленные летающими морскими чайками, эти двери были спроектированы группой Mercedes-Benz для гоночных автомобилей 1952 года. Они прикрепляются к крыше автомобиля и открываются наверх. Примерами являются Mercedes-Benz 300SL, Peugeot 905, Aston Martin Bulldog и DeLorean DMC-12.

Двери Canopy : Они были вдохновлены истребителями, которые немецкая компания Messerschmitt создала до того, как они вошли в автомобильную промышленность в 1953 году. Крыша и боковые стенки представляют собой единое целое, шарнирно спереди и открываются вертикально. Примеры дверей этого типа представлены на Messerschmitt KA175, Ferrari Modulo Concept car и Isuzu COA.

Двери ножниц : впервые созданные компанией Alpha Romero в 1968 году, они работают аналогично дверям-бабочкам, но при вращении вверх отодвигаются от шасси.Вращение также более вертикальное. Они также обычно построены на дорогих спортивных автомобилях, таких как Alpha Romero Carabo Concept, Bugatti EB110 и Lamborghini Diablo.

Раздвижные двери : Эти двери устанавливаются на направляющих сверху и снизу дверной коробки, поэтому при открывании они скользят горизонтально к задней части автомобиля. Первоначально они были созданы Kaiser Motors в 1954 году. Примеры можно найти на Ford GT, Peugeot 1007, Jaguar C-X75 и Honda Minivan.

Автомобильные дверные гаджеты

За последние несколько десятилетий (и продолжающиеся в дальнейшем) автомобильные двери были украшены всевозможными гаджетами, особенно касающимися безопасности и конфиденциальности.Добавлены были дверные тормоза, дверные выключатели, соединяющиеся с купольными фонарями, чтобы сообщить нам, когда они открыты, другие типы электронных устройств оповещения, панели из углеродистой стали, самоблокирующиеся двери, двери без ключа, которые открываются дистанционно, карманы, автоматические окна, тонированные окна и скоро.

Замена автомобильной двери

Если возникает необходимость замены автомобильной двери, необходимо учитывать следующее: 3

  1. Хотите использовать подержанную или новую дверь? Для подержанной двери почти наверняка потребуется покраска, и найти правильный цвет, соответствующий вашему автомобилю, может быть сложно. Но это будет стоить меньше. С учетом труда вы можете заплатить от 500 до 800 долларов. В противном случае новая дверь от дилерского центра может стоить, в том числе рабочей силы, более 1000 долларов.
  2. Это страховое возмещение? Тогда вы, возможно, преуспеете, обратившись в более дорогой дилерский центр, у которого будет доступ к правильным инструментам, соответствующая цветовая краска и опыт работы с маркой и моделью вашего автомобиля.

, Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблемы с троллейбусами

За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения. В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.

Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые приходится делать людям, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить некоторую форму вреда.

Хотя Tesla, возможно, является самым известным именем на переднем плане ИИ для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.

СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они находятся на Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.«

Стаж в области безопасности вождения

Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.

В каждой ДТП и смертельных случаях, связанных с самостоятельным вождением, перечислены девять аварий с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.

Последний погибший, о котором сообщалось, был связан с Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель машины погиб, когда он столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил его в том, что шлагбаум мешает автономной системе вождения автомобиля:

«Причина, по которой этот сбой был настолько серьезным, заключается в том, что аттенюатор при столкновении, дорожный барьер безопасности, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены «, сказал Тесла в своем заявлении.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».

К сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение автопилота было задействовано в модели 3 Tesla, когда его врезали в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.

Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо несчастные случаи и смертельные случаи, вызванные автомобилями с автоматическим управлением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программировании. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.

Подобно той аварии Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на месте водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.

Самым печально известным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.

Видеозапись инцидента, выпущенную полицией, можно посмотреть здесь:

В результате этого компания Uber приняла политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье, Наш Храбрый Новый Мир: почему развитие ИИ поднимает этические проблемы, поскольку великая сила ИИ несет большую ответственность, чтобы удостовериться, что технология не в конечном итоге делает ситуации хуже во имя прогресса. Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый, который затронул некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ в книге «Как построить этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
  2. Действовать этично требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности являются подходящими или даже о том, какие ценности. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильных и неправильных должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.

Тагард действительно предлагает подход для преодоления этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, нравственности и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.

Автомобили с самостоятельным вождением и проблема с тележкой

В идеале, водители избегают столкновения с чем-либо или кем-либо. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор — кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма — это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:

Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дорожке;
  2. Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.

Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно эту дилемму поставил Зеленый Гоблин в фильме 2002 года «Человек-паук», пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:

Будучи супергероем, Человек-паук был в состоянии использовать свои способности и силу веб-вращения, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года «Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую любил, в взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может быть применима к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать автомобиль с самостоятельным вождением?

MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области — Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда в реальном мире внедряется самостоятельное вождение автомобиля».

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть нет -разум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что бы подумал ИИ? А как быть с пассажирами в транспортном средстве, которые могут получить травмы в результате такого столкновения? Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете Рома-ла-Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства в Европе. Смотрите видео об этом ниже:

Она суммировала проблему с тележкой для водителей и автомобилей с самостоятельным вождением в этой сумме:

«Вы можете что-то увидеть на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, что-то еще находится в этом ряду. Так что это этическая дилемма ».

Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы ехали в машине в ручном режиме, Как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать, что это просто реакция, а не обдуманное решение », — говорит Линь на видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».

Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате автомобилей, следующих за их программированием, — это то, что делает так важно подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм нацеливания». »

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или различать определенный тип объекта, в который врезаться. «

В результате те, кто находится в« целевых транспортных средствах, пострадают от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине ».

Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, что мы должны подумать о том, как мы собираемся справиться с этим:

«Обнаружение этих моральных поворотов шпилек сейчас поможет нам маневрировать незнакомым путем технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».

Это, вероятно, докажет еще более сложная навигация, чем на дорогах, по которым должны ездить автономные транспортные средства.

монет в краже дверей автомобиля

Начиная с конца 2015 года, в социальных сетях распространялись предупреждения о предполагаемом «новом способе воровства»: преступникам просто нужно было втиснуть монетку в ручку автомобиля любого транспортного средства, чтобы плавно перекрыть механизм блокировки автомобиля, не привлекая внимание водителя.

Как показала вышеупомянутая итерация, этот предположительно полезный совет по предупреждению преступности был нацелен исключительно на владельцев новых транспортных средств с системами удаленной блокировки. (Те, у кого были механизмы ручной блокировки, были, очевидно, освобождены от предупреждений, так как в предупреждениях особо указывалось, что автомобилисты, использующие системы удаленной блокировки, подвергаются риску за предательство, связанное с автомобилем.)

Распространенная версия предупреждения гласила, что частота взломов транспортных средств возрастала:

Автомобильные воры всегда пытаются найти новые схемы, чтобы сесть в машину, чтобы украсть ваши ценности. Возможно, вы слышали сообщения о технических устройствах, используемых для входа в ваш автомобиль.Но некоторые воры используют менее сложный метод.

Было множество грабежей с использованием всех вещей, копейки или никеля! Как они используют монету, чтобы войти в вашу машину? Сидит ли ваш автомобиль у дороги или много, когда вы ходите по магазинам, вор вставляет никель или копейку в ручку двери со стороны пассажира. Для чего?

В другой версии описан метод взлома транспортных средств, который долго не использовался, требовал, чтобы воры установили ловушку и вернулись через несколько часов (или рискнули «проследить» за своей отметкой до пункта назначения в случае, если автомобиль может иметь деньги или ценные вещи в нем):

Если вы пропустили [увидев монету] утром и уехали, то на самом деле ничего не происходит. Кикер — это когда ты приходишь домой ночью.

Мы связались с компанией Caliber Collision Repair в Линденхерсте, штат Нью-Йорк, чтобы спросить, действительно ли маневр, подобный описанному в предупреждениях, эффективно отключит механизм блокировки любого транспортного средства. Когда мы рассказали о слухах, сотрудник засмеялся и объяснил, что замки в дверях автомобилей не могут быть отключены таким образом. Он сказал, что на большинстве современных моделей транспортных средств нет места для расклинивания монеты, и что даже на моделях с непреднамеренными «прорезями для монет» механизм блокировки брелока не будет нарушен изображенным заклиниванием монеты.

Мы также поговорили с отделом обслуживания в Arnold Chevrolet Buick в Вавилоне, штат Нью-Йорк, где механик тоже рассмеялся и назвал претензию крайне неправдоподобной. Он предположил, что на некоторых старых транспортных средствах можно было бы саботировать замок с помощью монеты, но эти автомобили вряд ли будут иметь системы дистанционного запирания. И если саботировать автомобили поздней модели таким способом, их водители заметят, когда вручную запирают замки.

Большинство пользователей социальных сетей, комментируя такие предупреждения, также подтвердили, что на их машинах не было пятен на дверях, где можно было бы разместить монеты, и отметили, что их брелки не будут работать должным образом, если все двери не будут надежно закрыты.Другие заметили, что, когда они попытались воспроизвести претензию, они обнаружили, что заклиненные монеты совершенно не нарушают механизмы блокировки транспортных средств.

Кроме того, несмотря на утверждение о том, что использование этого метода воровства привело к «ряду грабежей», нам не удалось обнаружить ни одного зарегистрированного случая взлома автомобиля таким способом.

Как показывает один из приведенных выше примеров, некоторые варианты предупреждения о ручке автомобильной двери вызывают классическую городскую легенду об убийце на заднем сиденье.

,


Смотрите также

  • Как самому сделать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля
  • Как пересечь границу с белоруссией на автомобиле из россии 2020
  • Как крепится бокс на крышу автомобиля
  • Как найти местоположение автомобиля по гос номеру
  • Как полировать панель автомобиля
  • Как заполнять путевки легкового автомобиля
  • Как взять талон на регистрацию автомобиля через интернет
  • Как избавиться от автомобиля
  • Как правильно отрихтовать крыло автомобиля
  • Как проверить перерегистрацию автомобиля
  • Как очистить систему кондиционирования в автомобиле самому

Как выбрать солнцезащитные щитки для автомобиля

Важно подумать о защите от солнца как для себя, так и для своего автомобиля. Воздействие тепла и ультрафиолетовых лучей солнца может привести к повреждению салона автомобиля. Решением для снижения тепла и защиты от ультрафиолетовых лучей являются оконные щитки. Это руководство помогает понять, что такое оконные щитки, и содержит список некоторых солнцезащитных зонтов, которые мы рекомендуем, а также факторы, которые следует учитывать перед покупкой.

Как выбрать солнцезащитный козырек для внедорожника


EcoNour EcoNour Солнцезащитный козырек для лобового стекла автомобиля с чехлом для хранения | Автомобильный солнцезащитный козырек из прочного материала 240T для защиты от ультрафиолетовых лучей и солнечного тепла | Аксессуары для салона автомобиля для солнечного тепла | Стандарт (64 дюйма x 32 дюйма)

EcoNour EcoNour Солнцезащитный козырек для лобового стекла автомобиля с чехлом для хранения | Автомобильный солнцезащитный козырек из прочного материала 240T для защиты от ультрафиолетовых лучей и солнечного тепла | Аксессуары для салона автомобиля для солнечного тепла | Стандартный (64 x 32 дюйма)

Сейчас скидка 51%

15 долларов США на Amazon

BOGI BOGI Тень для окна автомобиля (2 шт.
) Автомобильный солнцезащитный козырек для бокового окна, автомобильный солнцезащитный козырек, защита ребенка, детей и домашних животных от ультрафиолетовых лучей Солнечные блики, подходит для большинства автомобилей, внедорожников, грузовиков, Окно дома и офиса

BOGI BOGI Автомобильная оконная шторка (2 шт.) Автомобильная солнцезащитная шторка для бокового окна, автомобильная солнцезащитная шторка, защита ребенка, детей и домашних животных от ультрафиолетовых лучей Солнечные блики, подходит для большинства автомобилей, внедорожников, грузовиков, Окна для дома и офиса

Сейчас скидка 21%

16 долларов на Amazon. См. таблицу размеров для вашего автомобиля. Складные автомобильные солнцезащитные шторки из двух частей отражают ультрафиолетовое излучение, нагревают и защищают ваш автомобиль. Стандартный (средний) размер

EzyShade Солнцезащитный козырек EzyShade для лобового стекла с отражающей технологией Shield-X. См. таблицу размеров для вашего автомобиля.
Складные автомобильные солнцезащитные шторки из двух частей отражают ультрафиолетовое излучение, нагревают и защищают ваш автомобиль. Стандартный (средний) размер

Сейчас скидка 58%

$11 на Amazon

SAILEAD SAILEAD Поляризованный солнцезащитный козырек Солнцезащитный удлинитель для автомобиля с поликарбонатной линзой, антибликовый автомобильный солнцезащитный козырек защищает от солнечных бликов, снежной слепоты, УФ-лучей, универсальный для автомобилей, внедорожников

SAILEAD SAILEAD Поляризованный солнцезащитный козырек Удлинитель солнцезащитного козырька для автомобиля с поликарбонатной линзой, антибликовый автомобильный солнцезащитный козырек защищает от солнечных бликов, снежной слепоты, УФ-лучей, универсальный для автомобилей, внедорожников

Сейчас скидка 35%

15 долларов на Amazon


Что такое оконный щит для автомобилей?

Оконный щит — это защитный материал, который помещается внутри автомобилей на приборную панель. Другое его название — солнцезащитный козырек. Он используется для поддержания комфортной температуры внутри вашего автомобиля, поглощая ультрафиолетовые лучи солнца. Летом оконный щит не дает вашему автомобилю перегреться, а зимой поглощает тепло, предотвращая обледенение лобового стекла.

Защита салона автомобиля от перегрева обеспечивает его комфорт, а также защищает компоненты салона от износа. Например, со временем воздействие тепла приводит к износу приборной панели. Хотя это в основном эстетический ущерб, он снижает стоимость вашего автомобиля.

Типы оконных щитков для автомобилей

Вот некоторые из лучших оконных щитков или солнцезащитных штор, которые мы рекомендуем:

Солнцезащитный козырек для лобового стекла EcoNour

внутренней температуры вашего автомобиля на 40 градусов. Он поставляется в нескольких размерах, чтобы соответствовать различным автомобилям. Самый маленький — 59 дюймов на 29 дюймов, а самый большой — 69 дюймов на 35 дюймов. Проволока по краю удерживает оконный щиток на месте на лобовом стекле, а когда он не используется, солнцезащитный козырек EcoNour складывается, и вы можете хранить его в сумке для переноски.

Автомобильная шторка BOGI

Автомобильная шторка BOGI отлично защищает пассажиров автомобиля от жары и ультрафиолетовых лучей солнца. Они крепятся к окнам автомобиля с помощью присосок, или вы можете использовать регулируемые зажимы для их фиксации. Они также убираются, когда не используются. Оконный щит BOGI темный, но прозрачный, так что окно все еще видно. Оттенки имеют размеры 15,8 на 17,8 дюймов, и вы можете установить каждый на разную длину, что позволяет им соответствовать большинству окон. Если вы путешествуете с детьми или домашними животными, эти шторы очень эффективны для защиты пассажиров от перегрева или солнечных ожогов.

Солнцезащитный козырек EzyShade для лобового стекла

Солнцезащитный козырек для лобового стекла EzyShade представляет собой два прямоугольных солнцезащитных козырька, поэтому он является наиболее универсальным и может адаптироваться к лобовому стеклу вашего автомобиля. Вы можете установить их вертикально или горизонтально, чтобы обеспечить наилучшую посадку. Этот продукт недорогой и обеспечивает 99% защиту от ультрафиолетовых лучей. Он помогает охлаждать ваш автомобиль с помощью технологии уменьшения тепла, которая также защищает материалы салона вашего автомобиля, такие как кожа. Этот продукт также включает в себя сумку для удобного хранения.

Поляризованный солнцезащитный козырек SAILEAD

Солнцезащитный козырек SAILEAD можно использовать во время вождения. Это помогает поддерживать температуру в вашем автомобиле и сводит к минимуму блики от солнца. Он крепится к козырьку автомобиля с помощью липучки и удлиняет солнцезащитный козырек на 10 дюймов. Поляризационная технология SAILEAD работает так же, как солнцезащитные очки, фильтруя отраженный свет и блики от солнца и улучшая видимость на дороге во время вождения.

Дороже других вариантов, но подходит для любого автомобиля.

Как выбрать ветровой щиток для автомобиля

При выборе ветрового щитка или солнцезащитного козырька для автомобиля необходимо учитывать несколько факторов, в том числе:

  • Ветровое стекло: Обязательно измерьте лобовое стекло в вашем автомобиле. Оконные щитки бывают разных размеров, и для достижения наилучших результатов они должны надежно прилегать к лобовому стеклу.
  • Ваш бюджет: Большинство оконных щитов относительно недороги, но перед покупкой важно определить, сколько вы готовы потратить на солнцезащитный козырек. Некоторые оконные щиты доступны менее чем за 10 долларов, поэтому вы можете найти подходящий продукт для любого бюджета.
  • Ваше использование: Подумайте, как часто вы можете использовать оконный щит и насколько универсальным он должен быть. Например, есть солнцезащитные козырьки, которыми можно пользоваться во время вождения, другие можно установить только на стоянке автомобиля.
  • Ваше место: Попробуйте придумать, как хранить оконный щит, когда он не используется. Если у вас мало места в машине, вам может понадобиться компактно складывающаяся. Многие солнцезащитные зонты поставляются с контейнером для хранения, поэтому это также следует учитывать.

Как установить оконный щиток для автомобилей

Отказ от ответственности: рекомендации в этой статье носят общий характер и не заменяют инструкции для вашего конкретного автомобиля. Прежде чем приступать к ремонту или установке, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.

Установка оконного щитка часто очень проста, но важно отметить, какой тип оконного щитка у вас есть для вашего автомобиля, например, гармошка, складной или рулонный стиль. Для большинства установок не требуется никаких дополнительных инструментов, кроме того, что идет в комплекте с оконным щитком, который вы используете.

Шаги по установке оконных щитков

  1. Выньте оконный щиток и дополнительные аксессуары из упаковки.
  2. Прочтите инструкцию по установке оконного щитка, если производитель включает ее в упаковку.
  3. Сядьте в машину и откройте оконный щиток. Старайтесь не открывать его вне автомобиля, чтобы вы могли легко попасть внутрь автомобиля с продуктом.
  4. Прикрепите монтажные кронштейны с обеих сторон жалюзи, если они есть на оконном щитке. Если нет, пропустите этот шаг.
  5. Совместите нижний край оконного щитка с краем приборной панели, прижав щиток как можно ближе к лобовому стеклу. Повторите это действие с верхним углом оконного щитка, прижав его к верхнему углу лобового стекла.
  6. Используйте солнцезащитный козырек, чтобы удерживать щиток на месте, если он не имеет скоб.
  7. Повторите шаги 5-6 для другой стороны оконного щитка.

Hearst Autos Research , подготовленный независимо от редакции Car and Driver , содержит статьи об автомобилях и автомобильной промышленности, чтобы помочь читателям сделать осознанный выбор при покупке.

Значение солнцезащитных козырьков для безопасности вождения и способы их приобретения в Интернете

Значение солнцезащитных козырьков для безопасности вождения и способы их приобретения в Интернете

Бесплатная доставка • Гарантия 6 месяцев • Самые низкие цены

июль 28

Размещено в:

Восход и закат. Два волшебных момента дня, когда солнце показывает все свое великолепие. Однако вы можете не найти эти моменты такими «волшебными», если вы едете на восток или запад.

Неважно, сколько у вас опыта вождения, иметь дело с прямыми солнечными лучами в поле вашего зрения — дело серьезное. Это когда автомобильный солнцезащитный козырек необходим. А если у вас его нет, наши специалисты My Auto Store рекомендуют заменить автомобильный солнцезащитный козырек как можно скорее.

Как вы, наверное, уже догадались, в этой статье будет рассказано о важности солнцезащитных козырьков для безопасности вождения и о том, как сэкономить деньги, покупая их в Интернете.


Для чего нужен солнцезащитный козырек?

Основное назначение солнцезащитных козырьков — помочь водителям не ослепнуть от попадания прямых солнечных лучей в глаза. Для достижения этой цели солнцезащитные козырьки размещаются внутри автомобиля, прямо над ветровым стеклом, с регулируемой откидной крышкой, которая позволяет им оставаться незаметно убранными до тех пор, пока они не потребуются.


Стоит ли покупать солнцезащитные козырьки?

Несмотря на то, что нет закона, обязывающего использовать солнцезащитные козырьки, все сотрудники My Auto Store единодушны во мнении, что автомобильный солнцезащитный козырек определенно стоит того. Подумайте об этом так: за несколько долларов солнцезащитные козырьки могут спасти вас и вашу семью от ужасного дорожно-транспортного происшествия. Однако это только одно из преимуществ солнцезащитного козырька в автомобиле.

  • Повышение безопасности вождения. Во время длительных поездок вам неизбежно придется в какой-то момент ехать лицом к солнцу. Даже во время коротких поездок вы можете столкнуться с раздражающим (и опасным) ощущением ослепления солнечным светом в определенное время дня. Автомобильные солнцезащитные козырьки – незаменимый аксессуар в трудную минуту, когда нужно следить за дорогой.
  • Понизьте температуру в кабине. Дискомфорт от входа в автомобиль и получения ожогов, сидя и удерживая руль, трудно описать. Такая ситуация часто встречается летом, и хотя солнцезащитный козырек не может защитить вас от ожогов, он может, по крайней мере, достаточно снизить температуру в салоне, чтобы сделать это менее неприятным ощущением.
  • Защищает приборную панель и сиденья. Общеизвестно, что солнечные лучи могут повредить салон вашего автомобиля. В зависимости от материала вашей приборной панели и сидений они могут выцветать, трескаться или даже шелушиться в результате жары. Вот почему рекомендуется использовать автомобильный солнцезащитный козырек, даже если это подержанный автомобильный солнцезащитный козырек, для защиты вашего салона.
  • Защитите свою электронику. Современные автомобили оснащены широким набором электрических аксессуаров. Речь идет не только об автомобильных стереосистемах, но и о сенсорном экране центральной консоли, дисплее приборной панели и многом другом. Эта электроника подвержена повреждениям во время экстремальной летней жары, и этот риск еще больше возрастает в районах с высокой влажностью. Более того, если вы один из тех людей, которые часто оставляют свой телефон в машине, на него также могут повлиять часы жары. Вот почему автомобильный солнцезащитный козырек так важен, поскольку он может сэкономить вам сотни долларов на ремонте.
  • Больше удобства. Не будем забывать об основах. Автомобильные солнцезащитные козырьки не только выполняют важную миссию защиты от солнечных лучей, но и являются удобным аксессуаром. Они служат для хранения документов, размещения косметических зеркал, электронных устройств, и да, прямо как в кино, некоторые люди даже оставляют там свои ключи.


Как сэкономить деньги, покупая автомобильные солнцезащитные козырьки в Интернете

Если вы дошли до этого момента, вы, вероятно, уже убеждены, что вам нужен автомобильный солнцезащитный козырек. Независимо от того, оснащен ли ваш автомобиль солнцезащитным козырьком или вам нужна замена автомобильного солнцезащитного козырька, вы должны потратить немного времени, прежде чем искать на eBay или в Google «автомобильный солнцезащитный козырек для продажи».

Конечно, покупка подержанного солнцезащитного козырька онлайн дешевле, чем покупка нового. Но есть и другие факторы, которые следует учитывать:

  • Следите за доставкой и обработкой. Не все интернет-продавцы предлагают доставку и обработку как часть цены. Более того, еще меньше предлагают бесплатную доставку.
  • Не стоит недооценивать репутацию продавца. Хотя поиск подержанных солнцезащитных козырьков на продажу не требует многочасовых поисков, мы рекомендуем вам хотя бы несколько минут уделить проверке репутации продавца.
    Автомобильные солнцезащитные козырьки могут быть недорогим товаром, но это не значит, что недобросовестные продавцы могут легко вас обокрасть.
  • Не забывайте о гарантии. Другим аспектом, который легко упустить из виду, является гарантия. Отдайте предпочтение продавцам, которые дают хорошую гарантию. Ведь солнцезащитные козырьки подвергаются воздействию солнца, и они могут треснуть, либо их механизм может выйти из строя. Наличие гарантии дает вам возможность заменить деталь, если она повреждена.
  • Предпочитайте поставщиков с проверенным опытом. В мире автозапчастей опыт так же важен, как и репутация. Даже если у вас на руках есть год, производитель, модель и комплектация вашего автомобиля, неопытный продавец может отправить вам не ту деталь. Вот почему мы предлагаем отдавать предпочтение компаниям или поставщикам с проверенным опытом в бизнесе.

My Auto Store Разница

Имея в наличии более 100 000 подержанных автомобильных запчастей и современный завод по разборке автомобилей в Камдене, штат Нью-Джерси, My Auto Store является единственным переработчиком автомобилей, который может гарантировать вам Самый большой ассортимент автомобильных солнцезащитных козырьков на Восточном побережье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *