Как отрегулировать чувствительность сигнализации: Как настроить чувствительность датчиков удара сигнализации

Содержание

Как настроить чувствительность сигнализации

Поначалу, кажется, что это полная глупость – знать о том, как уменьшить чувствительность сигнализации. Но когда владелец машины обнаруживает прибитую гвоздём к водительской двери записку, с вежливой просьбой убавить силу звучания сигнализации Starline, он начинает понимать насколько это важно. Гнев соседей по дому и увещевания участкового, ссылающегося на какие-то нарушения закона №52-ФЗ, со статьями о тишине, как-то не пугали. Но прибитая записка и повестка в суд оставили неприятное впечатление. Когда чрезмерная чуткость автосигнализации начинает портить жизнь самому владельцу автомобиля, выбора практически не остаётся – или отключать защиту, или уменьшить её чувствительность. Однако, отключение надоевшей автосигнализации Starline – один из технологических приёмов злоумышленников предшествующих ограблению машины. Остаётся последнее – разобраться в том, каким образом можно её настроить. Можно это сделать самостоятельно, а можно обратиться и к специалистам.

Зачем нужно уменьшать

Может ли быть чувствительность сигнализации излишней? Вопрос отнюдь не риторический. Его актуальность прочувствовали на себе многие владельцы автосигнализаций. Совсем не трудно понять, когда сигнализация срабатывает по делу и своевременно и когда кроме хлопот из-за холостых трезвонов портит жизнь своему владельцу. Всё-таки это не шутка 100 дБ регулярно завывающей среди ночи сирены защиты автомобиля против разрешённых 30 дБ.

Если ещё упомянуть голосящий брелок, заставляющий своего владельца беспричинно выскакивать на улицу с целью спасения своего автоимущества – то станет понятным насколько безобидна эта самая пресловутая чувствительность автосигнализации Starlien. Хотя причины необходимости её уменьшения довольно просты и легко устранимы даже собственными силами:

  • регулировка датчика удара, при его установке, выполнена с учётом максимальной чувствительности сигнализации в т.ч. и Starline;
  • уменьшение «чуткости» срабатывания автосигнализации, в т. ч. и Starline, связана с нарушением крепления датчика к кузову автомобиля;
  • обе причины одновременно влияют на уменьшение «чуткости» сигнализации;
  • гарантийный или аварийный случай плохой работы автосигнализации.

Важно: основной трудностью при её настройке у любой сигнализации будет поиск датчика удара. Его примерное расположение известно – под обшивкой рядом с педалью сцепления. Но поискать всё же придётся.

Общие принципы настройки

Если из-за беспричинного воя сирены и трезвона брелока приходится нервничать излишне часто – самое время заняться уменьшением чувствительности автосигнализации в т.ч. и starline. Общие принципы этой незамысловатой процедуры для разных сигнализаций примерно одинаковы:

  • внимательно прочитать техническую инструкцию, прилагаемую к данной автосигнализации;
  • тщательно изучить раздел касающийся регулировки датчика удара;
  • определить нахождение неисправного датчика и кнопки «валет»;
  • снять автомобильс охраны;
  • если имеется возможность изменить настройки автосигнализации в т. ч. и starline методом перепрограммирования, то выполнить предписанные действия;
  • если уменьшение чувствительности сигнализации возможно путём регулировки самого датчика удара за счёт винтов или кнопок, то методом подбора уровня срабатывания автосигнализации необходимо установить её нужную величину;
  • при отрицательных результатах регулировки сигнализации, в т.ч. и starline, необходимо рассмотреть возможность сброса всех настроек с помощью кнопки «валет» и проведения её заново;
  • поскольку регулировка автосигнализации связана с периодическим включением сирены, следует внимательно подбирать и место, и время для проведения данной работы.

Важно: при регулировке следует учитывать тот факт, что сила удара по различным частям автомашины будет по-разному влиять на срабатывание датчика.

Настройка в сигнализациях «StarLine»

На старых моделях датчиков удара имеется 2-а регулировочных винта и светодиодные индикаторы к каждому из них. Один из винтов предназначен для регулировки предупредительного сигнала автоигнализации. С него и следует начинать регулировку. Вторым винтом убавляют уровень срабатывания тревожного сигнала. Всё достаточно просто и соответствует рекомендациям описанным выше.

У более современных сигнализаций регулировка осуществляется несколько поиному. Так для автосигнализации starline модели А93 процесс регулировки (убавить-увеличить) чувствительности сигнализации выглядит следующим образом:

  • прежде всего, как и было отмечено выше, следует найти сам датчик удара и перемещения;
    • обычно местом его размещения выбирают приёмопередающую антенну, расположенную на лобовом стекле автомобиля;
  • максимальный уровень чувствительности такого датчика определяется значением 14. Её можно убавить до показателя 01. Если этот показатель убавить вовсе до 0, то датчик удара и положения будет полностью отключён;
  • для осуществления процесса регулировки необходимо;
    • отключить зажигание автомобиля;
    • отключить полностью его режим охраны;
  • непосредственно на брелоке следует нажать кнопку под №3 в определённой комбинации;
  • первое длительное нажатие и затем совсем короткое;
    • машина подаст три световых вспышки и издаст 2-а сигнала встроенной сирены;
    • брелок издаст настроенный перезвон и выдаст на дисплее изображение датчика предупредительного уровня с предыдущей настройки;
  • кнопками ≥ и ≤ необходимо настроить желаемое значение уровня чувствительности автосигнализации starline;
  • для продолжения регулировки уровня тревожного значения сигнала следует;
    • вновь повторить длительное и короткое нажатие кнопки №3 брелока;
    • на его дисплее появится изображение датчика тревожного сигнала с его уровнем срабатывания;
  • теми же кнопками ≥ и ≤ можно убавить уровень чувствительности автосигнализации starline вплоть до 01 значения.

Важно: приёмопередающая антенна с датчиком удара и положения должна крепиться на лобовое стекло с помощью тонкого двустороннего скотча.

Если в процессе регулировки автосигнализации желаемые результаты не были достигнуты, следует снять датчик удара и передать его в сервисный центр для перепрограммирования. Всё-таки что ни говори, а уровень чувствительности сигнализации очень серьёзный показатель. Тем более что водительская дверца автомобиля с прибитой к ней запиской пострадает незаслуженно.

настройки, как отключить, включить, регулировка

Датчик удара Томагавк предоставляет всю информацию блоку управления о внешних воздействиях на автомобиль: толчках, ударах и прочее. Датчики различаются количеством уровней чувствительности и делятся на одноуровневые и многоуровневые. Наиболее популярны двухуровневые компоненты.

Устройство размещается в салоне автомобиля. Это должно быть скрытное, но доступное место (для регулировок чувствительности). Крепится датчик на клею или саморезами. Надёжность крепления гарантирует точное срабатывание датчика при толчках.

Содержание

  1. Почему срабатывает датчик
  2. Включение и настройки
  3. Регулировка датчика удара Томагавк 9010 с автозапуском
  4. Отключение датчика удара на сигнализации Tomahawk
  5. Где находится и как выглядит


Почему срабатывает датчик

Без причины датчик удара не сработает. Наиболее частыми причинами срабатывания ДУ охранной системы Томагавк (9.9, 10.1, 9.7, 7.1, 9.5, 7.2, 9.3, LR 1010 LC, SL 950, LR 950 LE, Q9, Z5, G 9000, Z1) являются.

  1. Ложное срабатывание. Например, датчик срабатывает при запрыгивании на капот машины кота. Чаще всего это происходит в холодное время года, когда капот тёплый. Сирена автомобиля отпугивает непрошеного гостя. Выяснить причину можно только по оставленным следам лап.
  2. Удар по машине. Другие автолюбители могут нечаянно тронуть транспортное средство, находящееся на стоянке. Устройство сообщит о случившемся происшествии.
  3. Попытка взлома автомобиля, при котором угонщик пробует разбить стекло или же сломать дверной замок.
    Чтобы исключить срабатывания компонента на животных или проходящих мимо людей в Томагавк предусмотрена регулировка его чувствительности.

Включение и настройки

Для того чтобы включить датчик удара выполните следующее.

  1. Нажмите клавишу «Закрытый замок/zZ» два раза в течение одной секунды.
  2. На экране дисплея отобразится соответствующая информация.

Проведите настройку ду.

  1. Выведите устройство на минимальное положение, выкрутив регулятор в крайнее левое положение (позиция минус).
  2. Плавно увеличивайте чувствительность, вращая регулятор по часовой стрелке (состояние плюс). Потихоньку постукивайте по деталям кузова машины.
  3. Достигнув желаемого результата, закончите настройку.

Регулировка датчика удара Томагавк 9010 с автозапуском

Для того чтобы отрегулировать данный компонент Tomahawk 9010, следуйте пунктам.

  1. Внимательно изучите руководство по эксплуатации противоугонной системы, особенно пункт, касающийся регулировки данного устройства.
  2. Настраивается два уровня: предупредительный и тревожный. Выведите чувствительность обоих ступенях в минимальное положение (против часовой стрелки).
  3. Начните регулирование с предупредительной степени. Откройте дверь автомобиля, включите режим охраны.
  4. Поворачивайте регулировочный винт по часовой стрелке и наносите лёгкие удары по кузову автомобиля.
  5. Добейтесь нужного результата.
  6. Аналогично настройте тревожный уровень.

Отключение датчика удара на сигнализации Tomahawk

Инструкция, как деактивировать этот компонент охранной системы Томагавк (CL 700, X5, X3, CL 550, Z3, D 900, S 700, 434 mhz frequency, CL 500).

  1. В режиме охраны нажмите кнопку «Затворенный замок/zZ» дважды за одну секунду.
  2. На экране брелока появится соответствующая информация.
  3. Ду отключён.

Где находится и как выглядит

Д.у. Томагавк (TZ 9020, TW 9030, 9000, 9100, 7010, 9031, 9011, 4000, 5000, 7100, 868 mhz) – это небольшая чёрная коробочка, с размещёнными на ней регулировочными винтами чувствительности и светодиодными индикаторами. Внутри корпуса находится электронная плата. ДУ крепится на винтах или клее. Устройство подсоединяется к блоку управления сигнализацией. Чаще всего размещается в укромном, но доступном месте (под рулём, в бардачке).

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Задать вопрос автомеханику

Автосигнализация Star Line B94 Dialog

Назначение разъемов и их контактов

 

Назначение контактов разъема Х2

контакт:цвет провода:
1) вход зажигания (+)(желтый)
2) вход стояночного тормоза (–)(сине-красный)
3) вход педали тормоза (+)(оранжево-фиолет.)
4) вход багажника (–)(оранжево-белый)
5) вход дверей (+/–)(сине-черный)
6) вход событий (–)(оранжево-синий)
7) вход контроля работы двигателя(серо-черный)
8) вход капота (–)(оранжево-серый)

Назначение контактов разъема Х1

контакт:цвет провода:
1) +12 В (питание блока)(красный)
2) выход блокировки двигателя (–)(черно-красный)
3) выход на модуль обхода (–)(розовый)
4) выход состояния (–)(фиолетовый)
5) дополнительный канал №1 (–)(желто-черный)
6) дополнительный канал №2 (–)(желто-красный)
7) дополнительный канал №3 (–)(желто-белый)
8) дополнительный канал №4 (–)(желто-синий)
9) масса(черный)
10) +12 В (светов. сигналы и сирена)(красный)
11) +12 В (светов. сигналы и сирена)(красный)
12) выход на светов. сигн. (+)(зелено-черный)
13) выход на светов. сигн. (+)(зелено-желтый)
14) выход управления ЦЗ «закрыть» (–)(синий)
15) выход управления ЦЗ «открыть» (–)(зеленый)
16) выход управления сиреной (+) 2 А(серый)
17) дополнительный канал №6 (–)(желто-оранж.)
18) дополнительный канал №5 (–)(черно-белый)

Назначение контактов разъема Х5

контакт:цвет провода:
1) выход альтернативного управления ЦЗ (200мА) (+/–)(бело-синий)
2) выход альтернативного управл. светов. сигналами (200мА) (+/–)(бело-красный)
3) CAN – L(коричневый)
4) CAN – H(коричн. -красный)

Общие требования к монтажу

  • Автосигнализация StarLine B94 Dialog предназначена для установки на автомобили с напряжением бортового питания 12В.
  • Перед монтажом автосигнализации убедитесь в исправности цепей электрооборудования автомобиля, к которым будет подключена охранная система, а также в отсутствии индикации ошибок штатного оборудования автомобиля на приборной панели («Сheck engine», «Аirbag» и других).
  • Монтаж автосигнализации следует производить в соответствии со схемой подключения.
  • Прокладку проводов необходимо производить как можно дальше от источников электрических помех: катушек зажигания, высоковольтных проводов и т.п. Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля – педалями, рулевыми тягами и т.п.
  • Центральный блок и другие компоненты автосигнализации подключайте к разъемам кабелей только после завершения монтажа.
  • Для корректной работы автосигнализации все дополнительно установленные реле должны быть шунтированы диодами.
  • Запрещается крепить датчик температуры двигателя вблизи выпускного коллектора, так как это может вызвать перегрев датчика.
  • При установке концевых выключателей капота и багажника проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Неправильная установка концевых выключателей часто является причиной ложных тревог.

Подключение цепей питания

Подключение массы

Провод массы автосигнализации (черный провод разъема X1) подключите в первую очередь. Для подключения рекомендуется использовать штатный болт (гайку) массы. При этом на конце провода необходимо обжать клемму под соответствующий болт.

Запрещается подключать провод массы к кузову с помощью самореза из-за недостаточной надежности соединения. При использовании штатного болта или гайки необходимо убедиться, что между клеммой провода массы и кузовом нет пластмассы, например, если болт крепит к кузову элемент торпедо. При наличии пластмассы контакт не будет надежным, что может привести к блокировке двигателя и повреждению сигнализации. Если подключение к массе произведено под капотом, то рекомендуется обработать место соединения антикоррозионным составом.

Подключение +12В

При подключении цепей +12 В (три красных провода 18-контактного разъема Х1 и красный провод релейного модуля) необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • для подключения следует использовать штатные провода автомобиля сечением не менее 6 мм2 или подключаться непосредственно к аккумулятору. Типовые точки подключения: питание монтажного блока, питание блока управления кузовным оборудованием (BCM), замок зажигания;
  • при подключении к штатному проводу электропроводки необходимо учитывать номинал штатного предохранителя этой цепи;
  • рекомендуем подключать питание блока автосигнализации и релейного модуля к разным цепям, которые защищены разными предохранителями;
  • при подключении непосредственно к аккумулятору рекомендуем в цепь подключаемого провода установить дополнительный предохранитель 30 А не далее, чем в 40 см. от «+» клеммы аккумулятора.

Подключение к CAN шине автомобиля

Перед подключением CAN интерфейса автосигнализации к CAN шине автомобиля обязательно ознакомьтесь:

1) с особенностями подключения к CAN шине Вашего автомобиля.

Подключение к шине CAN осуществляется с помощью разъема Х5. В зависимости от модели автомобиля подключение может осуществляться как двумя, так и одним проводом.

2) С разделом «Программирование CAN интерфейса».

Подключение выходов альтернативного управления

CAN шина некоторых автомобилей может не поддерживать управление ЦЗ или световыми сигналами. В этом случае можно задействовать выходы альтернативного управления (бело-синий и бело-красный провода разъема Х5).

 

Выходы альтернативного управления активируются автоматически (после записи в память автосигнализации номера, соответствующего Вашему автомобилю). Активный управляющий уровень может быть как положительным, так и отрицательным (в зависимости от модели автомобиля). Предельно допустимый ток нагрузки на выходе – 200 мА.

Внимание! Охранная система StarLine B94 Dialog может быть подключена и БЕЗ использования интерфейса шины СAN.

Подключение к системе центрального запирания

Если в Вашем автомобиле управление центральным замком возможно через CAN интерфейс, то каких-либо дополнительных подключений не потребуется. Если управление ЦЗ невозможно ни через CAN интерфейс, ни альтернативным способом, то следует использовать классические схемы, приведенные далее.

Классическое подключение к системе центрального запирания

Для классического управления центральным замком используются два отрицательных выхода типа открытый коллектор (контакты 14 и 15 разъема Х1). Предельно допустимый ток нагрузки на выходе — 200 мА. Длительность управляющих импульсов программируется функцией 1 таб №1.

Слаботочное управление центральным замком

Подключение к системе центрального запирания с положительным (или отрицательным) силовым управлением

Подключение к двухпроводным приводам системы запирания

Подключение к пневматической системе запирания

Подключение к двухпроводным приводам системы запирания для двухшагового отпирания дверей

Для реализации двухшагового отпирания замков дверей функция 14 таб. №1 должна быть запрограммирована на вариант 1.

Подключение цепей блокировки двигателя

Подключение цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле

Разорвите одну из штатных цепей обеспечения работы двигателя и в разрыв цепи подключите дополнительное реле. Режим работы блокировки — нормально разомкнутый (НР) или нормально замкнутый (НЗ) программируется (фун. 10). Заводская установка — НЗ режим работы. Примеры подключения показаны на рисунках далее:

Для нормально замкнутого (НЗ) режима работы блокировки

Для нормально разомкнутого (НР) режима работы блокировки

Подключение входа «зажигание»

Если в Вашем автомобиле получение информации о состоянии цепи зажигания через CAN интерфейс невозможно, то желтый провод разъема Х2 необходимо подключить непосредственно к цепи зажигания.

Подключение концевых выключателей

Если в Вашем автомобиле получение информации о состоянии концевых выключателей дверей, капота, багажника, стояночного тормоза, педали тормоза возможно через CAN интерфейс, то подключать соответствующие аналоговые входы автосигнализации не потребуется.

Классическое подключение концевых выключателей

Если в CAN шине Вашего автомобиля информация о некоторых концевых выключателях отсутствует, то необходимо использовать обычные схемы подключения, описанные ниже. При этом следует программно выключить прием соответствующих сигналов через CAN интерфейс.

Подключение концевых выключателей дверей

Сине-черный провод 8-контактного разъема X2 подключите к кнопочным выключателям дверей (или к плафону освещения салона). Полярность входа программируется функцией 17.

В ряде современных автомобилей происходит опрос состояния концевых выключателей штатными системами, что может вызывать ложные срабатывания автосигнализации. Для устранения ложных срабатываний необходимо использовать диодную развязку. При наличии в автомобиле вежливой подсветки салона также необходимо использовать диодную развязку.

Схемы подключения приведены далее.

Схема диодной развязки для концевых выключателей отрицательной полярности

Схема диодной развязки для концевых выключателей положительной полярности

Внимание! В качестве VD1–VD4 рекомендуем использовать диоды типа 1N4007 или подобные. Диоды VD5–VD8 должны быть рассчитаны на соответствующий ток, который определяется количеством и мощностью ламп освещения салона.

Подключение концевого выключателя капота

Оранжево-серый провод 8-контактного разъема X2 подключите к концевому выключателю капота, который замыкается на массу при открывании капота. При отсутствии штатного концевого выключателя необходимо его установить (входит в комплект автосигнализации).

Подключение концевого выключателя багажника

Оранжево-белый провод 8-контактного разъема X2 подключите к концевому выключателю багажника, который замыкается на массу при открывании багажника.

Подключение к стояночному тормозу и педали тормоза

Если CAN шина не передает информацию о состоянии ручного тормоза или педали тормоза и используется непосредственное подключение к соответствующим концевым выключателям, то необходимо запретить прием сигналов ручного тормоза (или педали тормоза) через CAN шину автомобиля. Для этого необходимо соответствующим образом запрограммировать функцию 3 (или 2) таблицы №3.

При подключении к стояночному тормозу в разрыв штатного провода стояночного тормоза необходимо подключить диод VD1, а вход автосигнализации подключить между катодом диода и концевым выключателем. В качестве VD1 может быть использован 1N4007 или аналоги.

Подключение световой сигнализации

Если в Вашем автомобиле управление световой сигнализацией возможно через CAN интерфейс, то каких-либо дополнительных подключений не требуется. В случае, когда управление световыми сигналами невозможно ни через CAN интерфейс, ни альтернативным способом следует использовать обычные схемы подключения, описанные ниже.

Классическое подключение световой сигнализации

В автомобилях, у которых в штатном электрооборудовании для питания указателей поворота используется только два провода, возможно прямое подключение выходов автосигнализации:

– зелено-черный провод разъема X1 подключите к лампам указателей поворота (один борт). Предельно допустимый ток нагрузки 7,5 А;

– зелено-желтый провод разъема X1 подключите к лампам указателей поворота (другой борт). Предельно допустимый ток нагрузки 7,5 А.

Если в штатной проводке автомобиля для указателей поворота задействовано больше проводов (4 или 6), то необходимо использовать диодную развязку:

Внимание! Выходы управления световыми сигналами (зелено-черный и зелено-желтый провода разъема Х1) имеют автоматическую защиту от короткого замыкания.

Диоды VD1–VD6 должны быть рассчитаны на соответствующий ток, который определяется мощностью ламп указателей поворота (рекомендуется не менее 3А, например 1N5401).

Подключение звуковых сигналов

Для подключения звуковых сигналов используется серый провод 18-контактного разъема Х1 – положительный выход управления. При подключении обычной сирены данный выход подключите напрямую к цепи питания сирены, функция 6 таб. №1 при этом должна быть запрограммирована на вариант 1 (или 2). В этом случае громкость сигналов подтверждения (сигналов, которые звучат при выполнении команд с брелка) может быть отрегулирована в главном меню программирования. Если сигналы сирены отсутствуют, то установите в цепь питания сирены дополнительный диод (рассчитанный на ток потребления сирены) как показано на рисунке:

Внимание! Регулировка громкости сигналов подтверждения возможна только при выборе вариантов 1 и 2 функции 6 таб. №1.

При использовании автономной сирены серый провод подключите к цепи управления сиреной. В цепь питания автономной сирены рекомендуем устанавливать дополнительный предохранитель 3 А. Регулировка громкости сигналов подтверждения при использовании автономной сирены невозможна!

При использовании клаксона для функции 6 таб. №1 следует выбрать вариант 3 (или 4), а клаксон подключить через развязывающее реле:

Подключение дополнительных каналов

Дополнительные каналы (выходы) могут быть использованы для расширения охранных и сервисных функций автосигнализации. Каждый доп. канал имеет фиксированные настройки и вариант гибкого программирования. Фиксированные настройки позволяют быстро запрограммировать доп. канал на какой-либо типичный вариант применения (открывание багажника, двухшаговое отпирание замков дверей, режим «защелка»), а гибкое программирование дает возможность в широких пределах настраивать параметры выходного сигнала и логику работы доп. канала. При использовании доп. каналов следует помнить, что схемотехнически выходы представляют собой открытый коллектор, а максимально допустимый ток каждого выхода составляет 200мА. При необходимости коммутировать большие токи нагрузки следует использовать дополнительные внешние реле.

Некоторые типичные варианты использования доп. каналов приведены ниже.

Типичные варианты использования дополнительных каналов

Дополнительный канал 1 — отпирание замка багажника (функция 13, таб. №1)

Автосигнализация StarLine B94 Dialog может управлять отпиранием багажника либо через CAN интерфейс, либо с помощью доп. канала №1. Если в Вашем автомобиле отпирание возможно через CAN интерфейс, то каких-либо дополнительных подключений не потребуется.

Если CAN шина автомобиля не позволяет управлять отпиранием замка багажника, то следует использовать обычную схему подключения:

При подключении необходимо использовать дополнительное реле, а для функция 13 таб. №1 следует выбрать вариант 1.

Дополнительный канал 2 — двухшаговоеотпирание замков дверей (функция 14, таб. №1)

Если двухшаговое отпирание замков дверей возможно через CAN шину Вашего автомобиля, то StarLine B94 Dialog может управлять двухшаговым отпиранием через CAN интерфейс. В этом случае необходимо включить функцию 14 таб №3.

Дополнительных подключений в этом случае не требуется.

Для реализации двухшагового отпирания замков дверей без использования CAN интерфейса выход дополнительного канала 2 (желто-красный провод 18-контактного разъема Х1) необходимо подключить согласно схеме. При этом функцию 14 таб. №3 следует отключить.

Дополнительный канал 3 (функция 15, таб. №1)

Дополнительный канал 3 может быть использован для:

— имитации открывания двери водителя по окончании дистанционного запуска. На некоторых моделях автомобилей после окончания дистанционного запуска остаются включенными аудиосистема или ближний свет фар. Имитация открывания двери позволяет выключить эти системы;

— управления световыми сигналами. Выход доп. канала при этом может быть подключен к кнопке аварийной сигнализации автомобиля.

В некоторых случаях это позволяет упростить подключение световых сигналов.

Дополнительный канал 4 — реализация функций «вежливая подсветка» и «световая дорожка»

Автосигнализация имеет выход, который может быть использован для подключения к салонному освещению и реализации функции вежливой подсветки салона (желто-синий провод 18-контактного разъема Х1).

Диод VD2 должен быть рассчитан на соответствующий ток, который определяется мощностью ламп освещения салона.

Схема реализации функции «вежливая подсветка салона»:

Дополнительный канал 4 также может быть использован для подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка». См. схему подключения далее:

Схема реализации функции «световая дорожка»

Подключение датчика температуры двигателя

Датчик температуры двигателя подключается к 2-контактному разъему X8 центрального блока. В разъем Х8 подключите входящий в комплект кабель для подключения датчика температуры, проложите его в моторный отсек и соедините с датчиком температуры. Место соединения тщательно изолируйте.

Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера

В большинстве современных автомобилей присутствуют штатные иммобилайзеры. Штатный иммобилайзер препятствует запуску двигателя без ключа или запуску с использованием ключа, который в него не прописан. Поэтому при автозапуске необходимо обеспечить имитацию считывания ключа штатным иммобилайзером. Для реализации такой имитации можно использовать модули обхода StarLine BP-02 или BP-03. Модуль представляет собой две антенны-катушки, соединенные друг с другом, и коммутируемые с помощью реле. Внутри одной катушки необходимо расположить ключ, а другую надеть на замок зажигания. При автозапуске сигнализация включит реле, которое соединит обе катушки. В этот момент штатный иммобилайзер получит сигнал от ключа и не будет препятствовать запуску двигателя. Расположение модуля обхода должно быть максимально скрытым.

Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера (на примере модуля BP-02)

Для подключения модуля обхода используется розовый провод 18-контактного разъема Х1. Внутри модуля необходимо расположить ключ или чип ключа. Антенна модуля одевается на замок зажигания рядом со штатной антенной иммобилайзера.

Если требуется подключить модуль обхода в разрыв антенны штатного иммобилайзера, рекомендуем использовать эту схему включения:

Подключение дополнительных датчиков

Датчик подключается к 4-контактному разъему X4 центрального блока. После подключения необходимо запрограммировать функцию 4 (таб. №1) в соответствии с используемым вариантом датчика. В качестве дополнительного датчика можно использовать микроволновый датчик (он сработает при проникновении в салон автомобиля через окно), датчик наклона, давления и другие.

Назначение контактов разъема Х4:

контакт:цвет провода:
1) питание датчика (+12В)(красный)
2) масса(черный)
3) отрицат. вход предупредит. уровня(синий)
4) отрицат. вход тревожного уровня(белый)

Подключение сервисной кнопки

Сервисную кнопку установите в скрытом, но доступном месте и подключите к 2-контактному разъему X9 центрального блока.

Подключение светодиода — индикатора состояния

Светодиодный индикатор подключите к 2-контактному разъему X10 центрального блока.

Подключение приемопередатчика (антенного модуля) и настройка встроенного датчика удара и наклона

Модуль приемопередатчика с антенной подключается к 5-контактному разъему X3 с помощью кабеля, входящего в комплект автосигнализации.

Настройка чувствительности датчика удара

Датчик удара и наклона находится в приемопередатчике.

Внимание! Максимальной чувствительности предупредительного и тревожного уровней датчика удара соответствует значение 01. Минимальной чувствительности соответствует значение 14. Значение 15 отключает соответствующий уровень датчика.

  1. При выключенном режиме охраны и выключенном зажигании нажмите кнопку 3 сначала длительно (до звукового сигнала), а затем коротко:
    • 3 световых сигнала,
    • 2 сигнала сирены.
  2. На автомобиле:

    На брелке:

    • мелодичный сигнал,
    • индикация чувствит. предупредительного уровня датчика удара.
  3. Короткими нажатиями кнопок 2 и 3 установите необходимое значение уровня чувствительности.
  4. Для перехода к установке чувствительности тревожного уровня датчика удара нажмите кнопку 3 сначала длительно (до звукового сигнала), а затем коротко:
    • последует 1 световой сигнал.
  5. На автомобиле:

    На брелке:

    • мелодичный сигнал,
    • индикация чувствительности тревожного уровня датчика удара.
  6. Короткими нажатиями кнопок 2 и 3 установите необходимое значение уровня чувствительности.
  7. Для выхода из режима настройки чувствительности датчика удара нажмите кнопку 3 сначала длительно (до звукового сигнала), а затем коротко:
    • 3 световых сигнала,
    • 2 сигнала сирены.
    • последует мелодичный сигнал.
  8. На автомобиле:

    На брелке:

Если после входа в режим настройки чувствительности датчика удара не нажимать на кнопки брелка, то через 15 секунд произойдет автоматический выход из режима настройки без сохранения изменений. Последует 4 звуковых сигнала брелка и 4 световых сигнала автомобиля.

Внимание! Чувствительность тревожного уровня датчика удара не может быть установлена выше, чем чувствительность предупредительного.

Настройка чувствительности встроенного датчика наклона

Датчик удара и наклона находится в приемопередатчике.

Внимание! Максимальной чувствительности датчика наклона соответствует значение 01. Минимальной чувствительности соответствует значение 14. Значение 15 отключает датчик наклона.

  1. При выключенном режиме охраны и выключенном зажигании нажмите кнопку 4 сначала длительно (до звукового сигнала), а затем коротко:
    • 3 световых сигнала,
    • 2 звуковых сигнала.
  2. На автомобиле:

    На брелке:

    • мелодичный сигнал,
    • появится значение чувствительности датчика наклона.
  3. Короткими нажатиями кнопок 2 и 3 установите необходимое значение чувствительности.
  4. Для выхода из режима программирования нажмите кнопку 4 длительно (до звукового сигнала), а затем коротко, или дождитесь автоматического выхода (через 15 сек.):
    • последует 3 световых сигнала.
    • прозвучит 2 сигнала.
  5. На автомобиле:

    На брелке:

Если в течение 15 секунд не нажимать на кнопки, то произойдет автоматический выход из режима настройки чувствительности без сохранения изменений. Последует 4 звуковых сигнала брелка и 4 световых сигнала автомобиля.

Подключение дополнительного оборудования

Подключение охранно-поисковых модулей GSM модулей StarLine

Если Ваша автосигнализация StarLine B94 Dialog не оснащена встроенным GSM модулем, то при необходимости к ней можно подключить внешний охранно-поисковый GSM модуль StarLine М20 или StarLine М30. Модули подключаются к синему 3-контактному разъему Х7 центрального блока автосигнализации с помощью специального кабеля (входит в комплект поставки GSM модулей).

Подключение радиореле StarLine R2

Перед подключением необходимо выбрать один из режимов работы радиореле (определяется состоянием петли провода, припаянной к плате радиореле).

Неразрезанная петля задает НЗ режим работы: срабатывание реле происходит в режиме охраны при включении зажигания.

Разрезанная петля задает НР режим работы: срабатывание реле происходит при выключенной охране при включении зажигания.

Провод с меткой «GND» (минус питания) соедините с массой автомобиля.

Провод с меткой «+12V» (плюс питания) подключите к цепи «зажигание».

Всего в память автосигнализации можно записать до 2-х цифровых радиореле StarLine R2.

Запись радиореле R2 в память автосигнализации

1. войдите в режим программирования охранных и сервисных функций автосигнализации и выберите требуемый вариант работы блокировок (вариант 3 или 4 функции 10). Выйдите из режима программирования функций;

2. подключите черный провод c этикеткой «GND» к корпусу автомобиля;

3. при выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 7 раз;

4. включите зажигание. Прозвучит 7 сигналов сирены, подтверждающих вход в режим записи радиореле;

5. в течение 5 секунд подключите черный провод с меткой «+12V» к цепи зажигания. В подтверждение успешной записи первого радиореле R2 последует один длительный сигнал сирены;

6. для выхода из режима записи радиореле выключите зажигание или подождите 5 секунд, тогда выход произойдет автоматически.

При необходимости аналогичным образом запишите второе радиореле. В подтверждение успешной записи второго радиореле последует 2 длительных сигнала сирены. Если при попытке записи радиореле в ответ прозвучит 3 длительных сигнала сирены, это будет означать, что радиореле уже записано в память автосигнализации.

Внимание! Реле StarLine R2, ранее записанное в один блок автосигнализации, невозможно записать в другой блок без предварительного сброса R2 на заводские установки.

Для сброса StarLine R2 на заводские установки выполните следующие действия:

1. перед подачей питания на реле замкните между собой две контактные площадки на плате реле, отмеченные на фото;

2. на 10 секунд подайте питание на реле. После отключения питания разомкните контактные площадки — теперь его снова можно записать в память автосигнализации.

Внимание! После записи в автосигнализацию брелков управления необходимо восстановить привязку записанных ранее радиореле StarLine R2. Для восстановления привязки радиореле R2 выполните следующие действия:

– включите и выключите зажигание 7 раз;
– нажмите сервисную кнопку 7 раз; 
– включите зажигание. Последует 7 сигналов сирены. Дождитесь 3-х световых сигналов автосигнализации и мелодичного сигнала брелка.
– выключите зажигание.

Подключение GPS антенны

Подключите GPS антенну к 5-контактному разъему Х11. Закрепите двухсторонний скотч с глянцевой стороны корпуса антенны. Корпус антенны расположите горизонтально или под небольшим углом, так чтобы над ней не находились металлические детали. Перед окончательным закреплением антенны рекомендуем произвести проверку качества приема сигналов GPS.

Внимание! Наличие разъема Х11 и GPS антенны зависит от варианта комплектации Вашей автосигнализации.

ЕСТЬ В НАЛИЧИИ


Что делать, если ваша автомобильная сигнализация продолжает срабатывать

Никому не нравится слушать рев автомобильной сигнализации посреди ночи, особенно если это их собственная машина. Внезапное срабатывание автомобильной сигнализации может быть немного тревожным.

Как только вы убедите себя, что все в порядке и ваш автомобиль не пострадал и не взломан, вы, вероятно, вздохнете с облегчением. Но когда ваша автомобильная сигнализация продолжает срабатывать снова и снова, это может стать невероятно неприятным.Хуже того, вы можете даже начать беспокоить всю округу!

Хорошей новостью является то, что многие из наиболее распространенных проблем с автосигнализацией можно легко диагностировать, если знать, что искать. Если ваша автомобильная сигнализация вызывает у вас головную боль, ознакомьтесь с возможными исправлениями ниже или позвоните в Mobile Installation.

Основы проектирования автосигнализаций

Чтобы понять, почему автомобильная сигнализация может внезапно начать срабатывать без видимой причины, важно понять несколько особенностей конструкции автосигнализации.По сути, большинство автомобильных сигнализаций содержат динамик, приемник, компьютер и несколько датчиков. Любая проблема с датчиком вызовет предупреждение вашей системы. В зависимости от модели автосигнализации их может быть довольно много, в том числе:

●        Датчики наклона

●        Датчики приближения

●        Датчики удара

●        Датчики микрофона

●        Дверные датчики

●        Датчик капота

●        И многое другое

Ремонт сверхактивной автомобильной сигнализации

Вот несколько вещей, которые вы можете проверить, прежде чем возвращать машину в автосалон.

1. Припарковаться в другом месте

Автомобильная сигнализация имеет тенденцию срабатывать, когда автомобиль подвергается низкому шуму или грохоту. Если вы находитесь на работе или в своем доме, вы можете не заметить, что вашу машину трясет какая-то экологическая проблема, такая как проезжающий поезд или даже шум больших грузовиков поблизости. Прежде чем предположить, что с вашей машиной что-то не так, попробуйте припарковаться в другом месте.

2.   Настройте чувствительность автомобильной сигнализации

Если ваша автомобильная сигнализация все еще срабатывает, несмотря на то, что вы припарковались в другом месте, возможно, чувствительность вашей сигнализации просто слишком высока.Чувствительность автомобильной сигнализации обычно устанавливается на датчике удара, который представляет собой небольшую коробку размером около трех квадратных дюймов под приборной панелью со стороны водителя. К счастью, есть простой способ узнать, установлены ли ваши датчики слишком высоко. Просто слегка ударьте машину и посмотрите, не сработает ли сигнализация.

Вы можете отрегулировать этот датчик удара, перемещая регулировочный диск. Поворот против часовой стрелки повернет его вниз. Затем вы можете проверить чувствительность, чтобы убедиться, что она подходит именно вам.Настройка чувствительности всегда лучше, чем полное отключение автосигнализации.

3.   Проверьте автомобильный аккумулятор

Разряженный автомобильный аккумулятор может мешать сигналу тревоги, вызывая неожиданное срабатывание. Даже если кажется, что ваша батарея должна работать дольше, экстремальные температуры и другие факторы могут привести к ее разрядке раньше, чем ожидалось. Кроме того, ржавые клеммы аккумулятора также могут привести к неправильному срабатыванию сигнализации.

Если в прошлом месяце вам приходилось бросать машину или у вас горит индикатор «проверьте двигатель», вам следует выполнить нагрузочный тест, чтобы убедиться, что проблема связана с аккумулятором. Прежде чем сделать это, осмотрите аккумулятор на наличие признаков коррозии и убедитесь, что он не издает никаких необычных запахов.

Вы можете выполнить простой тест под нагрузкой на аккумуляторе дома, но сначала убедитесь, что у вас есть под рукой соединительные кабели. Просто оставьте фары включенными примерно на 10–15 минут, а затем попросите кого-нибудь присмотреть за ними, пока вы заводите автомобиль. Если они кажутся заметно тусклыми, когда ваш двигатель проворачивается, вам необходимо заменить аккумулятор.

4.   Проверьте свой брелок

Если с вашим автомобилем все в порядке, причиной проблемы может быть брелок сигнализации.Поскольку ваш брелок подключается к вашей сигнализации, проблема с вашим брелоком может привести к тому, что он отправит сигнал на вашу сигнализацию, когда вам это не нужно. Это легко проверить: просто выньте аккумулятор из автомобильного брелока и подождите день или ночь.

Проблемы с брелоками обычно возникают из-за того, что большинство современных автомобилей имеют функцию «сигнализации» на брелоках, предназначенную для обеспечения вашей безопасности в случае, если вы столкнетесь с опасностью на парковке. Если ваш автомобильный брелок был поврежден, он может посылать этот сигнал вашему автомобилю без вашего ведома.

Что делать, если ваш будильник все еще срабатывает

Если вы выполнили приведенный выше контрольный список, а сигнализация на вашем автомобиле продолжает срабатывать, то, вероятно, это реальная проблема с вашей проводкой. Вы хотите, чтобы это было исправлено как можно скорее, иначе вы можете получить штрафы, штрафы или жалобы от соседей. Большинство проблем с будильником можно устранить за считанные минуты. Чтобы проверить ваш, свяжитесь с Mobile Install сегодня !

Вы ищете новую автосигнализацию? Позвоните нашим специалистам по автомобильной сигнализации по телефону 612-986-3332 или получите бесплатное предложение онлайн уже сегодня.Закажите услугу по установке автосигнализации прямо сейчас.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации

Как настроить чувствительность будильника Viper? — Ответы на все

Как настроить чувствительность будильника Viper?

Найдите маленькую ручку или винт на одной стороне устройства. Это будет диск регулировки. Используя палец (если возможно) или маленькую плоскую отвертку, поверните диск по часовой стрелке, чтобы увеличить чувствительность, и против часовой стрелки, чтобы уменьшить чувствительность.

Как настроить чувствительность автосигнализации?

Чувствительность автомобильной сигнализации обычно устанавливается на датчике удара, который представляет собой небольшую коробку размером около трех квадратных дюймов под приборной панелью со стороны водителя. Вы можете отрегулировать этот датчик удара, перемещая регулировочный диск. Поворот против часовой стрелки повернет его вниз.

Гадюка — хорошая сигнализация?

Viper — один из самых надежных брендов в индустрии автомобильных сигнализаций, и на то есть веские причины.Продукты, которые они продают, работают. 5305V — это первоклассная система сигнализации по цене начального уровня. Система имеет двусторонний брелок дистанционного управления и односторонний пульт дистанционного управления.

Как изменить звук будильника на Viper?

Сначала переведите сигнализацию в режим камердинера, повернув ключ всего на секунду в положение «включено», а затем сразу же выключив его. Затем сразу же нажмите кнопку Valet на приемнике один раз. загорится свет, и ваш двухсторонний пульт издаст звуковой сигнал. Затем снимите сирену и крепление с вашего автомобиля.

Как починить будильник Viper?

Если вы хотите сбросить сигнализацию Viper, вы можете сделать это с помощью автомобильного брелока.

  1. Направьте брелок на автомобиль, когда прозвучит сигнал тревоги.
  2. Прислушайтесь и подождите шесть секунд, пока не прозвучит сигнал будильника. Нажмите кнопку блокировки на ключе. Сигнализация Viper вашего автомобиля будет сброшена, но сигнализация по-прежнему будет активирована.

Почему моя автосигнализация Viper продолжает срабатывать?

Вероятно, у вас где-то ослаб контакт или устала пайка на мозге сигнализации.Электроника просто так не выходит из строя, и сирена просто так не срабатывает, если модуль сигнализации не подаст на нее питание.

Как сбросить автосигнализацию Viper после замены батареи?

Кнопка Valet/Override расположена под приборной панелью. Удерживайте эту кнопку до тех пор, пока светодиодный индикатор не загорится постоянно, а сирена не издаст один сигнал. Это должно сбросить сигнал тревоги. Однако у некоторых потребителей возникли проблемы с системой сигнализации после замены батареи.

Где находится служебный переключатель на сигнализации Viper?

Первый способ заключается в том, чтобы найти «переключатель парковки», который представляет собой небольшой черный переключатель мгновенного действия, обычно расположенный в нижней части приборной панели со стороны водителя автомобиля.

Как сбросить сигнализацию Viper без пульта?

Чтобы отключить сигнализацию без пульта дистанционного управления, вам потребуется войти в автомобиль с помощью обычного ключа. В это время будет звучать сигнал тревоги. Оказавшись внутри автомобиля, найдите переключатель парковки.

Насколько сложно установить дистанционный запуск Viper?

Если вы хорошо разбираетесь в автозвуке, электронике, модификациях и обслуживании, то система дистанционного запуска очень проста. У вас должны быть схемы электропроводки для вашего автомобиля, и это поможет, если уже установлена ​​существующая сигнализация Viper или DEI.

Как отключить удаленный запуск Viper?

Как выключить дистанционный стартер автомобиля

  1. Нажмите и удерживайте кнопку блокировки на пульте дистанционного управления, пока автомобиль работает в режиме автозапуска.
  2. Подождите, пока замки автомобиля не ответят миганием. Если они не реагируют на первое нажатие, нажимайте кнопку снова каждые пару секунд, пока они не ответят.

Как отключить автосигнализацию без пульта?

Способы выключения автосигнализации без брелока

  1. См. руководство пользователя.Каждый автомобиль отличается.
  2. Запри двери. Если сесть в машину и запереть двери (при условии, что у вас есть электрические замки), сигнализация может отключиться.
  3. Заведи машину.
  4. Включите зажигание и подождите.
  5. Вытащите предохранитель сигнализации.
  6. Потяните за провода вашей сигнализации.
  7. Отсоедините аккумулятор.

Почему ночью срабатывает автомобильная сигнализация?

Одна из самых частых причин — брелок от входа с севшей батарейкой.Если батарея не виновата, возможно, ваш брелок необходимо сбросить или отсканировать с помощью считывателя кодов. Грязный датчик замка капота. В современных автомобилях защелка капота оснащена датчиком, который включает сигнал тревоги, если кто-то пытается открыть капот силой.

Может ли слесарь сбросить противоугонную систему?

Если противоугонная система не работает должным образом, вам придется найти способ отключить систему, чтобы ваш автомобиль возобновил нормальную работу. Если у вас поврежден дверной замок, возможно, вам придется нанять слесаря ​​в Хьюстоне, чтобы решить эту проблему.

Как отключить противоугонную систему на Chevy Equinox?

поверните ключевой переключатель между ACC и O (средняя выемка) и нажмите кнопку сброса (RES) на рулевом колесе. свет погаснет, тогда вам, вероятно, нужно будет выполнить правильный прыжок, и машина будет работать нормально <3.

Почему в моей машине мигает индикатор угона?

Если индикатор кражи быстро мигает, у вас проблема с системой сигнализации. (плохой ключ, плохие антенны в замочном отверстии, проблема с проводкой) Если машина переворачивается, но не заводится, а индикатор угона горит постоянно, я бы проверил датчик положения коленчатого вала.при повороте ключа ничего не горит на приборке.

Что означает красный символ замка автомобиля?

Совершенно нормально видеть, как автомобиль и замок начинают мигать на приборной панели всякий раз, когда вы паркуетесь и глушите автомобиль. Некоторые автомобили, оснащенные системой сигнализации, также используют этот значок, чтобы вы знали, что в вашем автомобиле активна сигнализация.

Как отключить противоугонную систему на Mazda 3?

Чтобы отключить датчик вторжения, нажмите кнопку отмены датчика вторжения на передатчике в течение 20 секунд после нажатия кнопки блокировки. Огни аварийной сигнализации мигнут три раза. Чтобы повторно активировать датчик вторжения, выключите противоугонную систему, а затем снова активируйте ее.

Что имеется в виду, когда говорится об обслуживании системы защиты от кражи?

Универсальная противоугонная система Servicegard предотвращает несанкционированное использование вашего автомобиля, отключая стартер автомобиля, топливную систему или систему зажигания. Чтобы управлять автомобилем, вы должны сначала снять систему с охраны, просто нажав кнопку снятия с охраны на дистанционном передатчике.

Настройка чувствительности мотоциклетной сигнализации — Monimoto UK

Как гонщики, мы слишком хорошо знаем, насколько уязвимыми могут быть наши мотоциклы, когда они припаркованы. Два колеса легче украсть, чем четыре. Вот почему мы защищаем их как можно лучше, приобретая лучшие замки, цепи и трекеры для мотоциклов, которые можно купить за деньги.

Однако, несмотря на то, что замки и цепи обычно довольно просты, ваш мотоциклетный трекер может нуждаться в тонкой настройке. Это просто для того, чтобы убедиться, что он работает наилучшим образом в ваших конкретных обстоятельствах.Регулировка чувствительности мотоциклетной сигнализации — одна из таких тонкостей.

Все устройства Monimoto поставляются с предварительно запрограммированными настройками, которые прекрасно работают в большинстве сценариев. Однако вы можете настроить их, чтобы убедиться, что трекер полностью настроен для ваших конкретных нужд. Хотя это не всегда необходимо, регулировка чувствительности мотоциклетной сигнализации может просто добавить вам спокойствия. Интегрированная система сигнализации, отслеживания и GPS Monimoto в целом оптимизирована для мотоциклов, скутеров и мопедов в Великобритании.Однако, если вы планируете путешествовать или если ваши ежедневные поездки отличаются, вы можете проверить настройки, чтобы быть уверенным.

Вот как настроить чувствительность мотоциклетной сигнализации, чтобы настроить ее в соответствии с вашими обстоятельствами. Чтобы убедиться, что ваш мотоцикл имеет максимальную степень защиты в любое время и в любом месте, мы рекомендуем вам подумать об этом.

Что такое чувствительность сигнализации мотоцикла?

Прежде всего: насколько чувствительна ваша сигнализация Monimoto и почему это важно? Дело в том, что ничего не происходит на пустом месте.На ваш мотоцикл, припаркованный ли он в закрытом гараже, на стоянке или на улице, будут воздействовать внешние силы. Порывы ветра, вибрации при интенсивном движении — все это может повлиять на работу системы сигнализации. Например, если вы оставили свой велосипед на подземной парковке, а поблизости проходит линия метро, ​​поезда будут постоянно трястись и трястись. Вы получаете картину.

Здесь вступает в действие чувствительность мотоциклетной сигнализации. Если она установлена ​​на максимальную чувствительность, и вы паркуете свой мотоцикл где-то занято, все и что угодно может срабатывать.С другой стороны, если настройка низкая, вы получите сигнал тревоги только тогда, когда ваш велосипед действительно движется.

Monimoto имеет встроенный алгоритм, который принимает решение о том, следует ли отправить сигнал тревоги или отложить его. Он основан на нескольких факторах, таких как угол наклона мотоцикла во всех направлениях, а также то, насколько быстро этот угол изменяется и как долго. Так, например, если кто-то наклонит ваш велосипед, чтобы поставить подножку, Монимото отреагирует. С другой стороны, если это просто порыв ветра, он проигнорирует движение.

Уровни чувствительности сигналов тревоги

Чтобы убедиться в правильности настройки чувствительности будильника, сначала нужно подумать о том, где вы обычно оставляете свой мотоцикл. Если это дома или в тихом, пригородном или сельском районе, вы можете установить будильник на самый чувствительный. Таким образом, трекер будет реагировать на малейшее движение вашего велосипеда. В конце концов, чем быстрее вы получите сигнал тревоги, тем больше у вас шансов отреагировать и предотвратить кражу вашего велосипеда или получить его обратно.С другой стороны, если вы паркуете его на оживленной шумной улице, вы можете выбрать самую низкую настройку. Это делается для того, чтобы сигнализация не срабатывала каждый раз, когда мимо проезжает грузовик или поезд.

Как отрегулировать чувствительность сигнализации мотоцикла

Теперь, когда вы знаете, что происходит, пришло время взглянуть на ваше приложение Monimoto и установить чувствительность. Если вы не сделаете это вручную, устройство Monimoto будет автоматически установлено на среднюю чувствительность в качестве стандарта. Мы рекомендуем изменять настройки чувствительности только в том случае, если вы обычно оставляете свой велосипед либо в очень тихом месте, либо в необычно шумном и оживленном месте.

Чтобы настроить чувствительность сигнализации мотоцикла, коснитесь приложения Monimoto для телефона. Когда он откроется, коснитесь значка «Настройки», затем коснитесь «Подключиться», затем «Настройки и чувствительность к движению». Здесь вы найдете три уровня чувствительности. Нажмите на тот, который, по вашему мнению, лучше всего подходит для вашего велосипеда. Готово!

В идеале мы рекомендуем протестировать несколько уровней чувствительности, чтобы определить, какой из них лучше всего подходит для вас. Кроме того, вы можете изменить настройки чувствительности будильника, например, во время путешествия. Дома установите его на самый чувствительный, а в дороге выберите более низкий уровень, особенно если вы паркуете свой мотоцикл на улице или в других общественных местах.

Какой уровень чувствительности тревоги лучше всего подходит для вас? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Хотите знать, как ВЫ можете защитить свой велосипед?
Проверьте смарт-трекеры Monimoto

Три способа исправить это

Вы понимаете, что вы не шеф-повар Рамзи, когда используете дымовую пожарную сигнализацию вместо кухонного таймера. Но вы можете ругаться, как шеф-повар Рамзи, если у вас возникли проблемы с тем, чтобы ваша пожарная сигнализация не срабатывала каждый раз, когда вы жарите яйцо. Хотя, если вы просто пытаетесь понять, как остановить чириканье детектора дыма, вы можете заменить батарею.

Каждый в какой-то момент застревает с темпераментным детектором дыма. Но подождите секунду, прежде чем снимать его с потолка, снимать батарею и закапывать на заднем дворе. Есть способ решить эту распространенную проблему, не рискуя пожаром, обходясь без детектора дыма.

Как обращаться с капризным дымовым извещателем 

Нажмите кнопку отключения звука  

У большинства дымовых извещателей есть кнопка, которая даст вам от 8 до 15 минут, прежде чем он снова начнет срабатывать.Если вам не нравится звук детектора дыма, вам, вероятно, следует найти кнопку до того, как он сработает, чтобы в следующий раз иметь некоторый контроль над ситуацией.

Подумайте о замене дымовых извещателей 

Старые дымовые извещатели, в датчике которых скопилось много пыли и грязи, обычно становятся менее чувствительными. Но иногда верно обратное, и они становятся чрезмерно чувствительными. Хотя это случается редко, это может сигнализировать о том, что пришло время для новых дымовых извещателей. Кроме того, вы можете рассмотреть фотоэлектрический детектор дыма.Эти датчики дыма обнаруживают дым по-другому и могут уменьшить количество раздражающих ложных срабатываний.

Проверьте, не является ли это сигнализатором ионизации

Если вы используете дымовой извещатель ионизации, он может быть более чувствительным, чем вам нужно. Вы можете попробовать очистить его, продув воздух через вентиляционное отверстие датчика. Возможно, вам придется найти номер модели, чтобы сделать это правильно.

Переместите датчик дыма 

Если ваш датчик дыма слишком чувствителен, попробуйте переместить его на пять футов от кухни или ванной комнаты.Однако прежде чем проделать в стене новое отверстие для гвоздя, сначала заклейте его клейкой лентой. Посмотрите, как это работает. Переместите его снова, если он все еще гиперактивен. Когда вы довольны его работой, продолжайте и повесьте его навсегда. Но имейте в виду, что если он окажется на дереве в конце дороги до того, как перестанет срабатывать каждый раз, когда вы готовите, возможно, проблема не в дымовой сигнализации. Если ваши детекторы дыма представляют собой интеллектуальные устройства, подключенные к вашей домашней системе безопасности, обратитесь к своему поставщику услуг безопасности, прежде чем перемещать дымовую сигнализацию таким образом.

Помните, пожарная сигнализация спасает жизни. Поэтому, прежде чем вытащить аккумулятор, рассмотрите некоторые из этих альтернатив.

Возможные причины срабатывания пожарной сигнализации

Как вы знаете, пожарная сигнализация предназначена для спасения вашей жизни, вашей семьи и, возможно, вашего дома в случае пожара.

  • Влажность – Слишком высокая влажность может привести к срабатыванию пожарной сигнализации. Это также может представлять опасность плесени с течением времени. Так что отдайте должное детектору дыма и решите проблему влажности до того, как в вашем доме появится опасная плесень.

  • Дым/сажа камина – Возможно, ваш камин нуждается в чистке или ремонте, если он вызывает проблемы с детектором.

  • Другие загрязнители – В вашем доме может быть избыточное количество пыли или других загрязнителей воздуха. Вы должны решить любую такую ​​проблему, чтобы предотвратить болезнь или травму.

Как отключить звуковой сигнал детектора дыма

Другая причина, по которой детектор дыма может отключаться, заключается в том, что он нуждается в некоторой настройке.Настройка его чувствительности к дыму уменьшит количество надоедливых ложных срабатываний. Однако вы не хотите перенастраивать свой детектор, чтобы он переставал реагировать на потенциальную опасность в вашем доме. Мы рекомендуем обращаться за помощью к профессионалу при настройке детектора. Если вы чувствуете себя комфортно, настроив датчик самостоятельно, вам нужно будет извлечь карту данных из детектора дыма. После извлечения карты данных из устройства вы можете использовать отвертку для настройки карты. Регулировки зависят от того, что предлагает руководство вашего дымового извещателя.

Найдите подходящий дымовой извещатель в компании Brinks Home Security™   

Лучший способ защитить свой дом от опасного огня — использовать дымовой извещатель — правильный дымовой извещатель. Детектор, который не будет подавать ложные срабатывания каждый раз, когда вы включаете плиту и начинаете готовить. Сокращайте время поиска подходящего детектора дыма с Brinks Home. Наша технология обеспечения безопасности жизни включает в себя детекторы дыма, которые имеют быстрое время отклика, когда важен каждый момент. Что отличает наши детекторы дыма от остальных, так это то, что они находятся под профессиональным наблюдением 24 часа в сутки.

Хотите защитить свой дом с помощью системы домашней безопасности? Нажмите, чтобы получить бесплатное предложение от Brinks Home Security.

Криста Брутон (Krista Bruton) — писатель из DFW, который занимается безопасностью умного дома и защитой прав потребителей.

Как настроить чувствительность престижной сигнализации?

ИСТОЧНИК: сигнализация моего бульдога модели 2010 слишком чувствительна и

Я взял это с их сайта.

Регулировка чувствительности датчика удара
Чтобы настроить датчик удара, снимите систему с охраны, нажмите и удерживайте Кнопку №3 (Finder), пока будильник не пропищит четыре раза
(примерно пять секунд), немедленно отпустите кнопку. Коснитесь капота вашего автомобиля над сигнализацией на уровне чувствительности
. желаемый уровень. Чем сильнее вы ударите машину, тем меньше будет чувствительность сигнализации. После этого будильник издаст три сигнала
. раз. Теперь датчик удара настроен на эту чувствительность.Любой шок, равный или превышающий эту чувствительность, 90 213 забьет тревогу. Устанавливайте чувствительность так часто, как хотите; однако уровень чувствительности останется установленным до
батарея отключена или вы перезагрузили его. Если вы не коснетесь автомобиля, он автоматически перейдет на максимальную чувствительность.
Этот параметр приемлем только в том случае, если автомобиль припаркован в гараже. ПРИМЕЧАНИЕ. Заводская настройка датчика удара
должно быть приемлемым для большинства транспортных средств.

Отзыв: «Вау, спасибо, я искал час и ничего не нашел, это еще раз большое спасибо»

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *