Как поставить пружину: Как установить пружину на дверь

Как установить пружину на дверь

Автоматическое закрывание дверного полотна – очень полезная функция, особенно, если речь идет об общественных, офисных и других объектах с большим количеством посетителей. Это упрощает эксплуатацию дверей, предотвращает преждевременную поломку замков из-за слишком сильного ручного захлопывания.

  • Что такое дверная пружина и какие бывают виды?
  • Главные преимущества
  • Как поставить пружину на дверь?

Что такое дверная пружина и какие бывают виды?

Существует несколько вариантов решения задачи автоматического закрывания дверей. Наиболее простым из них является установка дверной пружины. Это очень дешевое приспособление, удобное в установке и замене. Оно представляет собой обычную стальную пружину, которая одним концом прикрепляется на дверь, а другим – к стене. При открывании полотна пружина растягивается, за счет чего обеспечивается его возврат в исходное положение.

Сила закрывания зависит от жесткости, длины, количества витков, диаметра и других характеристик. Пружины – самый надежный и долговечный тип механизма закрывания. Он не боится перепадов температур, высокой влажности, механических нагрузок и вибраций.

Кроме классического пружинного механизма существует еще несколько более современных решений, которые обеспечивают автоматический возврат дверных конструкций:

1. Доводчики для двери. Эти устройства оснащаются пружинным механизмом, который заключен в корпус. Также конструкция включает амортизатор масляного или другого типа, предназначенный для плавного хода полотна двери. Он предотвращает громкое хлопанье и резкое закрывание дверей, характерное для обычной пружины. Некоторые модели доводчиков позволяют регулировать максимальный угол открывания и скорость закрывания двери, имеют функцию фиксации полотна в открытом положении. В зависимости от типа используемой пружины, устройства делятся на два вида: с зубчатым приводом и со скользящим стержнем.

Первый вид обладает более простой и компактной конструкцией. Второй вариант более громоздкий, но уровень его надежности и долговечности выше, чем у зубчатого привода. Среди основных недостатков доводчиков для двери можно выделить достаточно высокую стоимость и необходимость строгого соблюдения правил эксплуатации (например, нельзя слишком резко открывать дверь или прикладывать усилия при автоматическом закрывании полотна).

2. Пружинные петли для двери. Очень компактные и удобные устройства. Они представляют собой обычные петли для двери, оснащенные небольшой, но довольно мощной внутренней пружиной. Изделия бывают как накладными, так и штыревыми, угловыми, скрытыми. Особый вид пружинных петель – двусторонние, которые также иногда называют барными. Они обеспечивают распахивание двери в обе стороны и возврат в нейтральное положение. Такие петли можно ставить на входных дверях как в кафе, так и в магазинах, общественных учреждениях и пр.

Главные преимущества

Пружины, как и другие устройства автоматического закрывания дверей, обеспечивают:

  • Удобство пользования дверью, в том числе с занятыми руками.
  • Сохранение тепла в помещении в зимнее время и прохладного воздуха в летнее.
  • Отсутствие необходимости закрывания дверей вручную.

Как поставить пружину на дверь?

Рассмотрим подробнее, как правильно устанавливать на дверь устройства автоматического запирания различных типов.

Обычная пружина для двери

Наиболее простой вариант, монтаж на дверь которого обычно не вызывает каких-либо затруднений. На концах дверной пружины есть специальные проушины. Перед тем, как поставить пружину на дверь, нужно прикрутить два крючка – один на дверь, а другой на стену или дверную коробку. Расстояние между ними при закрытой створке должно быть немного большим, чем длина пружины. Это обеспечит необходимую силу прижима полотна. После этого достаточно зацепить проушины за крючки.

Важно! Главная сложность в этом процессе – правильный выбор пружины. Её жесткость и длина должны соответствовать массе и габаритам, которые имеет дверь. В противном случае дверь может закрываться слишком резко или не закрываться вообще. Поэтому перед покупкой и монтажом механизма желательно произвести хотя бы приблизительный расчет характеристик или обратиться за помощью к специалистам, которые имеют большой опыт и знают, как установить пружину на дверь для комфортной, длительной и беспроблемной эксплуатации.

Доводчик для двери

Монтаж доводчика на дверь осуществляется в такой последовательности:

1. Выбираем подходящую модель. Она должна соответствовать параметрам двери. Например, для полотна массой 20 кг и шириной 800 мм можно использовать доводчик типа EN1, а для 40-килограммового полотна шириной 900 мм подойдет модель типа EN2. Для тяжелых бронированных дверей желательно использовать сразу два устройства – это позволит более равномерно распределить нагрузку.

2. Определяем место установки на двери. При этом необходимо учитывать направление открывания дверей и конструкцию самого доводчика.

3. Прикладываем монтажную схему, идущую в комплекте с устройством, к полотну и коробке двери, выполняем на двери разметку отверстий под крепеж.

4. Делаем отверстия сверлом, диаметр которого должен соответствовать размеру крепежа. В случае металлических дверей следует применять так называемые бонки, предотвращающие деформацию конструкции в месте монтажа.

5. С помощью винтов или саморезов крепим корпус доводчика к двери и присоединяем к нему ответную часть.

6. Регулируем рычаг таким образом, чтобы он находился под прямым углом относительно полотна.

7. Настраиваем усилие и скорость закрывания двери с помощью специальных регулировочных винтов.

8. Настраиваем дополнительные функции, если они есть (например, торможение для открытой двери).

Важно! Установка доводчика – сложная задача, которую не получится решить, просто прочитав инструкцию или посмотрев видео с описанием процесса монтажа. Тут необходим большой опыт и хорошие инструменты. Даже небольшие ошибки при установке доводчика могут привести к его быстрому выходу из строя. В связи с этим монтажные работы следует доверить профессионалам.

Пружинные петли для двери

Их установка на дверь мало чем отличается от установки обычных петель, но есть важный момент – последовательность действий:

1. Выполняем разметку на торце двери и на дверной коробке под монтажные отверстия.

2. Извлекаем из обеих карт стопор, что позволит разжать пружину. Для этого нужно вставить штырь во втулку и повернуть против часовой стрелки.

3. Фиксируем пластины на двери с помощью саморезов.

4. Сжимаем пружину путем поворота штыря по часовой стрелке.

5. Проверяем работу механизма открыванием/закрыванием двери и при необходимости регулируем жесткость пружины.

Важно! В процессе эксплуатации пружинные петли будут ослабевать, поэтому необходимо периодически корректировать сжатие пружины. Сделать это можно как самостоятельно, так и обратившись к специалистам.

Как Поставить Пружину На Стартер Бензопилы • AURAMM.RU

Posted on by dakus

Стартер для бензопилы. Обучаемся самостоятельному ремонту

Для резвого пуска хоть какой бензопилы требуется стартер. При ускоренном прокручивании коленчатого вала инструмента происходит сжатие подаваемой в движок топливно-воздушной консистенции и её следующее воспламенение. Как поставить пружину в ручной стартер. Потому обычная работа стартера для бензопилы определяет работоспособность всего механизма.

Устройство стартера бензопилы

Фактически все ведущие производители бензопил комплектуют свои изделиями стартерами похожего принципа деяния. Неслучайно в специализированных магазинах предлагаются универсальные конструкции стартеров, которые идиентично удачно подходят как для бензопил Штиль, Хускварна, Макита, так и для китайских полуофициальных подделок под нареченные марки. Некими особенностями владеют только стартеры бензопил российского производства (Лесник, Урал и ряд других).

Принцип работы стартера для бензопилы заключается в следующем. Стартер для бензопилы. Как поставить пружину на стартер бензопилы? Поместить пружину. В пазу корпуса установлена ручка, через которую пропущен тросик. Как поставить возвратную пружину в ручной. Если ручку резко поднять, тросик вытягивается, и вводит в зацепление барабан храпового механизма который передаёт движение барабану со шлицами, предусмотренными на валу.

При всем этом коленчатый вал совершает несколько оборотов, а рабочая смесь в пространстве меж поршнем и головкой цилиндра сжимается. Соответственно, при опускании ручки контакт меж храповиком и шлицами пропадает, и вал останавливается.

С повышением объёма мотора растёт и нужное количество топливно-воздушной консистенции, нужной для её следующего воспламенения, потому количество рывков за пусковой тросик для пил большой мощности возрастает. Потому с целью ускорения возврата барабана используются заневоленные возвратимые пружины, сделанные из сталей с высочайшими упругими качествами.

Облегчение пуска бензопилы реализуется последующими методами:

  1. Подготовительным обогащением рабочей консистенции, зачем в конструкции карбюратора имеется особая заслонка.
  2. Установкой автоматического декомпрессионного клапана, обеспечивающего понижение рабочего давления в цилиндре бензопилы.
  3. Установкой дополнительной пружины, которая в процессе перемещения тросика упрощает раскручивание коленчатого вала.
  4. Наличием в конструкции неких бензопил (к примеру, Partner серии S, Maxcut и др.) праймера – насоса, обеспечивающего подготовительную подкачку горючего.

Ремонт стартера бензопилы !!! Своими руками!!!

Как самому сделать стартер на бензопиле? Как согнуть пружину на стартере бензопилы? Как намотать пружину

Семья Бровченко.

Установка пружины в ручной стартер бензокосы.

Как установить пружину в ручной стартер для бензо-тримера? В домашних условиях это возможно сделать. Мне

Ремонт

стартера бензопилы

При частых запусках бензопилы некоторые детали стартера постоянно подвергаются динамическим нагрузкам. В результате может лопнуть тросик, выкрошиться несколько зубьев храповика, а вал – будет проворачиваться со значительно меньшей скоростью. Как отремонтировать стартер бензопилы устанавливаем стартер на как рисовать на. Поэтому ревизия и даже ремонт стартера — операции, проводимые иногда несколько раз за сезон.

Замена шнура

При его вытягивании происходит постоянное трение тросика о корпус стартера. Для замены разбирают корпус узла, и осторожно приподнимают храповой барабан таким образом, чтобы не допустить соскакивания со своих гнёзд возвратной пружины. Лучше такую работу выполнять вдвоём: помощник фиксирует пружину, в то время, пока производится замена тросика. Как поставить пружину на стартер бензопилы? Поместить пружину стартёра в нужный паз. После закрепления тросика в ручке и в пазах барабана тросик наматывается на валик, а корпус собирается.

Ремонт пружины

Если материал пружины стартера оказался недоброкачественным, пружина лопается (обычно в месте своего присоединения к барабану, где она образует петлю). На выбор бензопилы влияет объем работ, который ей придется выполнять. Как выбрать бензопилу по классу, уровню мощности, пильной гарнитуре. Заменять пружину в этом случае не стоит. Как заточить цепь как заточить цепь бензопилы на цепи на станке у «специалиста. Достаточно тщательно очисть её поверхность от грязи и следов смазки, аккуратно подшлифовать место разрушения, после чего отпустить пружину при 600…650°С (сталь пружины должна приобрести малиновый цвет). Охлаждать пружину необходимо медленно, а при 100…150ºС уже можно аккуратно завернуть её конец по форме ограничительного выступа на внутренней поверхности барабана (сталь приобретёт необходимую пластичность) и вставить на место. Упругие свойства пружины не изменятся.

Как поставить пружину на стартер бензопилы?

Поместить пружину стартёра в нужный паз – дело нелёгкое даже для опытного пользователя. Качественный ремонт стартера бензопилы своими как сделать стартер на дачном. Вначале пружину следует скрутить до прежнего диаметра и установить в полость ступицы барабана. Как поставить возвратную пружину в ручной стартер. Внешний конец пружины фиксируется за ограничительный выступ, а наружный при помощи отвёртки следует расположить напротив отверстия в замке. Петлю у внутреннего конца пружины отвёрткой совмещают с отверстием, после чего диск опускают. Вращением диска проверяют, стала ли на место собачка

храпового механизма. Далее производится сборка самого храповика.

После установки пружины необходимо отрегулировать её натяжение. Для этого в паз на окружности вводится тросик, и вокруг него закручивается возвратная пружина. После устранения слабины лучше накрутить пружину на дополнительные несколько оборотов, чтобы гарантировать требуемый натяг детали.

Ремонт самого храпового механизма в домашних условиях выполнять не рекомендуется, поскольку многие операции потребуют использования станка с ЧПУ. Проще приобрести новый узел в специализированных магазинах.

Источник

Posted in Пилы Tagged поставить, пружина, стартер

Как установить узел с одинарной пружиной кручения

Целью данного руководства является показать, как установить стандартный узел пружины кручения гаражных ворот на новую дверь гаража или на дверь, в которой ранее использовались пружины растяжения, пружины Torquemaster или EZ. -комплект торсионных пружин.

Прежде чем приступить к замене, важно, чтобы мы начали эти инструкции с нашего самого строгого предупреждения:

ОСТОРОЖНОСТЬ! Замена торсионных пружин гаражных ворот опасна, потому что пружины находятся под напряжением. Если вы не используете правильные инструменты и не следуете безопасным процедурам, вы можете лишиться рук, конечностей или даже жизни. Вы также можете повредить имущество. Мы хотим вашего бизнеса, но не за счет вашего благополучия. Правильное выполнение работы – ваша ответственность. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно вашей способности безопасно заменить пружины, мы рекомендуем вам нанять профессионала для ремонта ваших гаражных ворот. Безопасность прежде всего! Тогда работай.

1. Для начала, если установлен открыватель, отсоедините рычаг тяги открывателя от двери гаража. Как правило, вам потребуется снять штифт с головкой, сначала сняв шплинт, как показано на рисунке.

2. Отключите питание открывателя. Это предотвратит запуск открывателя, если кто-то случайно попытается открыть дверь, пока вы работаете.

3. Захватите тисками вертикальную направляющую примерно на 3 дюйма выше одного из роликов. Если вы установите неправильные пружины или перекрутите пружину, это предотвратит взлет гаражных ворот и падение вас с лестницы после наматывать пружину.Это случалось со мной не раз.

4. После установки горизонтальных направляющих на новую дверь или после снятия существующего узла пружины установите торцевые опорные пластины. Это должно быть на внутренней стороне горизонтального угла и вертикального кронштейна флажка. Более узкая внешняя обойма подшипника должна быть обращена к внешней стороне ворот гаража.

5. Вставьте два болта с квадратным подголовком и вручную затяните гайки, чтобы прикрепить концевую опорную пластину к углу гусеницы, как и раньше.

6. Прикрепите верхнюю часть торцевой пластины подшипника к косяку с помощью стягивающего винта, как и ранее.

7. Затяните гайки, чтобы прикрепить нижнюю часть пластины к горизонтальному углу.

8. Вставьте левый конец вала с наружным диаметром 1 дюйм в торцевую опорную пластину.

9. Перейдите вправо и наденьте новую торцевую опорную пластину на внутренней части кронштейна флажка и горизонтального угла гусеницы.Внутренний выступ подшипника обращен внутрь гаража, как показано на рисунке. Новые кабельные барабаны будут давить на эти внутренние кольца подшипников.

10. Установите не менее двух болтов в нижней части концевой пластины подшипника, чтобы прикрепить ее к горизонтальному углу направляющей. На гусеницах с радиусом 12 дюймов, таких как эта, третий болт, крепящий концевую опорную плиту к скобе флажка, является необязательным, если верхняя часть скобы должна быть прикреплена к косяку. На гусеницах с радиусом 15 дюймов угол горизонтальной направляющей соединяется с верхней частью скобка флага и не поддерживается скобкой флага. Затяните гайки фланца вручную, чтобы найти наилучшее положение торцевой пластины подшипника.

11. Прикрепите верхнюю часть концевой пластины подшипника к косяку с помощью стягивающего винта 1 3/4″ X 5/16″. Важный! Несоблюдение этого требования на гусеницах с радиусом 15 дюймов часто приводит к наклону кронштейна, разрезанию вала, износу подшипника и часто к отрыву тросов от барабанов. торцевая опорная пластина Провод для глаз датчика движения обычно проходит рядом с торцевой опорной пластиной Убедитесь, что провод не находится под металлом

12. Затяните гайки, которыми торцевая опорная пластина крепится к горизонтальному уголку и вертикальному флажковому кронштейну

13. Измерьте расстояние от верха гаражных ворот до центра шахты. Запишите это измерение.

14. Измерьте это расстояние от верха двери до перемычки. Проведите линию на этом расстоянии карандашом или маркером.

15. Удерживайте анкерный кронштейн пружины напротив жатки, как показано на рисунке. Линия, которую вы сделали на предыдущем шаге, должна совпадать с выемкой в ​​кронштейне. Более длинный конец кронштейна пружинного анкера должен быть сверху.

16. Предварительно просверлите верхнюю часть обоих регулируемых пазов в кронштейне пружинного анкера. Кроме того, предварительно просверлите стационарное отверстие в нижней части кронштейна.

17. Прикрепите пружинный анкерный кронштейн к перемычке гаражных ворот в том месте, где вы предварительно просверлили отверстия, с помощью шурупов. Обратите внимание, что я переместил анкерный кронштейн пружины немного влево. Поскольку болт с правой стороны ворот гаража мешал скобе, мне пришлось переместить скобу. Хотя это не совсем по центру, это не повлияет на работу гаражных ворот. Если вы сделаете это, убедитесь, что вы закрепили скобу в середине доски на жатке.

18. Зажмите тисками пружинный анкерный кронштейн, как показано на рисунке. Это предотвратит возможное выпадение вала и причинение травм или повреждение гаражных ворот или вала.

19. Двигайтесь к левой стороне двери гаража. Выдвиньте вал из торцевой пластины подшипника и наденьте подшипник на вал, как показано на рисунке. Примечание: подшипник должен смотреть в том же направлении, что и торцевая пластина подшипника слева.

20. Наденьте пружину, которую вы поместили вначале с левой стороны дверцы, на вал, как показано на рисунке. Неподвижный конус должен быть направлен к центру ворот гаража, а намоточный конус должен быть направлен к внешней стороне ворот.

21. Возможно, вам потребуется ослабить установочные винты, чтобы пружина надвинулась на вал.

22. Сдвиньте пружину и подшипник к центру дверцы.

23. Ослабьте установочные винты на тросовом барабане.

24. Наденьте кабельный барабан на вал, как показано на рисунке.

25. Вставьте вал обратно в торцевую пластину подшипника.

26. Переместитесь к правой стороне двери гаража и повторите этот процесс. Начните с вытягивания вала из торцевой пластины подшипника.

27. Наденьте кабельный барабан на вал, как показано на рисунке. Вставьте вал обратно в торцевую пластину подшипника.

28. Измерьте, насколько далеко вал выступает за концевую опорную пластину с каждой стороны гаражных ворот. Отцентрируйте вал, выровняв это расстояние.

29. Снимите тиски с кронштейна пружинного анкера. Сдвиньте подшипник к кронштейну и смажьте подшипник и вал 2-3 каплями масла.

30. Вставьте болты в неподвижные конусы новой торсионной пружины и вставьте болты в пазы на анкерном кронштейне пружины. Убедитесь, что подшипник находится внутри неподвижного конуса. Вручную затягивайте гайки на болтах, пока неподвижный конус не окажется заподлицо с центральной пластиной подшипника.

31. Сжатие конусов путем затягивания болтов может привести к поломке конуса, если он зацепится за подшипник. Скручивание пружин гаражных ворот с треснутыми конусами может привести к тому, что пружины раскрутятся, а стержни вылетят. Закрепите болты.

32. При переходе с Torquemaster или системы с удлинительной пружиной снимите старый трос с нижнего крепления. Возможно, вам придется использовать отвертку, чтобы отсоединить кабель.

33. Установите новый кабель. Если это новая установка, возможно, вы устанавливали кабели ранее.

34. Сдвиньте тросовый барабан к торцевой плите подшипника, пока тросовый барабан не окажется заподлицо с дорожкой подшипника. Вручную затяните установочные винты на кабельном барабане.

35. Затяните каждый установочный винт еще на 1/2–3/4 оборота. Внимание: Недостаточное затягивание барабанов может привести к проскальзыванию барабана и взводу или падению дверцы. Чрезмерное затягивание установочных винтов может привести к повреждению вала или барабана, что приведет к тем же проблемам. Это важный шаг.

36. Обычной проблемой для мастеров по ремонту гаражных ворот и неопытных мастеров является правильная посадка конца троса в прорезь тросового барабана. Я обычно загибаю конец кабеля 90 градусов с моими острогубцами, как показано на рисунке.

37. Изгиб троса поможет вам избежать проблем, связанных с зацеплением наконечника троса за торцевую опорную плиту, что может привести к отрыву троса и заклиниванию, взводу или падению гаражных ворот. Убедитесь, что кабель вставлен прямо в слот и не торчит сбоку. Кроме того, край стопора троса не должен быть направлен в сторону, как показано на рисунке. Наконечник троса должен полностью входить в барабан, закругленная часть должна быть обращена наружу, чтобы наконечник не царапал торцевую пластину подшипника.

38. Вставив трос, потяните барабан вниз, чтобы натянуть трос вокруг внешней канавки на барабане.

39. Поверните вал, чтобы трос плотно удерживался на барабане. При скручивании зажмите вал тисками, как показано на рисунке, чтобы удерживать трос на барабане. Верхняя часть зажима тисков должна плотно прилегать к перемычке гаража. Это позволит плотно прижать трос к первому барабану, пока вы устанавливаете трос на другой барабан и позиционируете его на месте. Он также предотвращает вращение вала и отслаивание тросов при намотке пружин. Эта единственная рукоятка может сэкономить много часов ходьбы туда и обратно и необходимости выравнивать и повторно выравнивать дверь после того, как пружины намотаны.

40. Двигайтесь к левой стороне двери гаража. Вставьте трос в барабан. Потяните кабельный барабан вниз, чтобы натянуть кабель на барабане. Потянув барабан вниз, сдвиньте вал вправо, чтобы убедиться, что правый тросовый барабан плотно прилегает к внутреннему кольцу правого концевого подшипника. Прижмите левый барабан к кольцу левого концевого подшипника.

41. Продолжая тянуть барабан вниз, вручную затяните установочные винты и сделайте еще 1/2–3/4 оборота с помощью гаечного ключа. Правильное выполнение этих двух шагов приведет к тому, что оба троса будут иметь одинаковое натяжение. После того, как пружины будут накручены, гаражные ворота будут правильно выровнены, и у них не будет зазора под одним концом.

42. Пришло время заводить пружину. Отметьте вал сразу за конусом обмотки, чтобы убедиться, что вы установили правильную пружину с правильной стороны кронштейна крепления пружины. Пружины кручения всегда увеличиваются в длину, когда они намотаны в правильном направлении. Если ваша пружина не растет, когда вы ее наматываете, вы наматываете ее в неправильном направлении, вероятно, потому, что она неправильно установлена. Если это произойдет, значит, у вас неправильная ветровая пружина, и вам необходимо установить ее с другой стороны центрального опорного кронштейна.

43. Обмотайте стержни обмотки лентой не только для того, чтобы убедиться, что стержни полностью вставлены в конусы при намотке пружин, но, что более важно, чтобы убедиться, что стержень не выскользнет из конуса, когда вы растягиваете пружину в конец. Это случалось со мной несколько раз. Мы растягиваем пружины после их намотки, потому что вал скользит горизонтально между гибкими концевыми опорными пластинами, когда дверь работает. Хотя это может быть всего 1/4 дюйма, заедание витков при закрытии двери часто препятствует полному закрытию двери, особенно когда пружины и подшипники сухие.

44. В этот момент вы будете наматывать пружины. Многие работники гаражных ворот маркируют пружины мелом или краской, но вы, вероятно, сможете намотать пружины за то время, которое мне потребовалось бы, чтобы объяснить, как читать метки. Вы будете накручиваться на торсионную пружину. Начните с поворота пружины вверх на 1/4 оборота, пока она не встретит сопротивление. Это ваша первая четверть оборота. Считай «один». Далее вставьте штангу и поднимите ее на 90 градусов. Вставьте вторую полосу. Это «два». По мере наматывания пружины она должна увеличиваться в длину на толщину одного витка на каждый виток.

45. Поднимите второй стержень на 90 градусов и вставьте первый стержень. Это «три». Продолжайте наматывать. Если длина пружины укорачивается, раскрутите пружину и поменяйте сторону — пружина находится не на той стороне. В противном случае продолжайте наматывать, пока не достигнете счета «30». Это 7 1/2 оборотов, что является нормальным для большинства 7-дюймовых гаражных ворот. Более новым стальным дверям только с одной стойкой сверху часто требуется всего 7 1/4 оборотов. На 8-футовых дверях считайте до 34. Каждый раз, когда вы вставляете стержень в намоточный конус, прислушивайтесь к щелчку, свидетельствующему о том, что стержень полностью вставлен. Если не вставить стержень до конца, вилка может взорваться.

46. Если пружина отсоединяется от вилки примерно на 6 оборотах, возможно, вы сматываете пружину назад, потому что у вас неправильная заводная пружина. Поместите пружину с другой стороны анкерного кронштейна пружины. В противном случае после намотки пружин вам нужно будет растянуть пружины и закрепить заводную вилку. Это может быть очень сложно и особенно опасно. Несколько раз у меня выскальзывал стержень обмотки из вилки при затягивании установочных винтов. Пометка планки лентой рядом с вилкой может помочь предотвратить это с вами.

47. Отметьте вал на 1/4 дюйма за втулкой обмотки перманентным маркером или напильником. Мы растягиваем пружины, потому что вал перемещается горизонтально между гибкими концевыми опорными плитами при работе гаражных ворот. как 1/4 дюйма, заедание катушек при закрытии двери часто препятствует полному закрытию двери, особенно когда пружины и подшипники сухие и нуждаются в смазке.

48. Здесь вам нужно будет сделать сразу три дела. Левой рукой поднимите планку над верхней частью двери и потяните ее к центру двери гаража. Поднимаясь вверх и назад, постукивайте другим стержнем по верхней части стержня прямо под заглушкой. Потянув планку назад к центру двери при постукивании, пружинная заглушка зафиксируется на валу и не соскользнет назад.

49. Продолжайте постукивать, пока заглушка не выйдет на метку на валу. Продолжайте удерживать планку над дверью и тянуть назад к центру двери. Если вилка соскальзывает с отметки, повторите этот шаг. Следите за лентой, чтобы убедиться, что планка не выскользнет из конуса. Если он начинает соскальзывать, прислоните планку к верхней части двери гаража, вставьте планку в следующее отверстие и поверните заглушку настолько, чтобы вы могли вставить отмеченную планку на место.

50. После того, как заглушка достигнет метки, левой рукой продолжайте тянуть планку от двери и обратно к середине двери. Затяните оба установочных винта на 1/2–3/4 оборота каждый после того, как каждый винт соприкоснется с валом. Это точка, в которой вы почувствуете сопротивление винта.

51. Осторожно проверьте установочные винты, потянув за планку вниз. Вилка обмотки должна быть достаточно тугой, чтобы, когда вы потянете стержень вниз, ворота гаража начали подниматься. Если планка начинает проскальзывать, когда вы тянете ее вниз, добавьте 1/4 оборота к каждому установочному винту. ВНИМАНИЕ: Прежде чем снимать стержни с заглушек после закрепления заглушки обмотки, вам необходимо провести важную проверку двери. Многие несчастные случаи, происходящие при ремонте пружин гаражных ворот, происходят из-за установки слишком сильных пружин.

52. Медленно потяните вниз винтовой стержень, пока гаражные ворота не поднимутся на 3 дюйма и ролик не коснется тисков на направляющей. Обычно дверь опускается и поднимает стержень. Если он не опускается, Поднимите конец стержня, пока дверь не закроется. Если дверь поднимается сама по себе, когда вы слегка держите стержень, пружины либо перемотаны, либо слишком сильны. Возможно, вам придется снять 1/4–1/2 витка из пружин

53. Если дверь остается на полу, снимите штангу с конуса

54. Если дверь остается на полу сама по себе, снимите тиски с направляющей. Если дверь оторвана от пола, а ролик упирается в тиски, закройте дверь одной рукой и снимите тиски другой рукой. Если пружины слишком сильные, вы должны сдерживать его от полета в открытое положение.

55. Снимите тиски с вала.

56. Медленно поднимите ворота гаража. Проверьте балансировку двери. Дверь должна оставаться опущенной при закрытии, наполовину при открытии наполовину и открываться при открытии. Добавьте 1/4 оборота натяжения пружины, если дверь сама упадет на пол с середины пути. Если гаражные ворота не удерживаются на полу, и если они подтягиваются при остановке на полпути, закройте ворота и уменьшите натяжение пружины на 1/4 оборота.

57. Смажьте пружину. Чем гуще масло, тем дольше оно прослужит. Я обычно использую 40 Вт. моторное масло, но 10W40 подойдет, если это все, что у вас есть. Нанесите струю моторного масла на верхние части пружин и вотрите масло в витки. Не смазывайте маслом последний дюйм каждого конца.

58. Проверьте дверь гаража на полу. Он должен герметизироваться на всем протяжении. Если это не так, возможно, вам придется отрегулировать барабан на более высокой стороне, чтобы выровнять дверь.

59. Включите устройство открывания гаражных ворот.

60. Подсоедините шнур питания открывателя. При необходимости отрегулируйте усилие и ход.

Дополнительные руководства

Наверх

Как установить пружины гаражных ворот

Существует множество производителей гаражных ворот. В результате есть много людей, которым необходимо знать основы замены пружин гаражных ворот.

Пружины гаражных ворот нередко выходят из строя из-за регулярного использования. По этой причине домовладельцам важно обслуживать свои двери, устанавливая новые или заменяя пружины, когда это необходимо.

Продолжайте читать пошаговое руководство по установке пружин гаражных ворот.

Преимущества качественных пружин гаражных ворот

Если у вас никогда не было проблем с гаражными воротами, вы можете подумать, что все они состоят из одних и тех же деталей. Однако это не совсем так.

Например, существует два типа пружин, используемых для удлинения гаражных ворот, и пружины кручения.

Обычно пружины растяжения хватает на 5000–10 000 использований. Однако пружины кручения хватит на 20 000 подъемов и более.

В конце концов, мы расскажем, где найти качественные запчасти для гаражных ворот. А пока давайте начнем учиться менять пружины гаражных ворот.

Прежде чем начать: меры безопасности

Прежде чем что-либо делать, очень важно понять, что замена торсионных пружин в гараже опасна. Такие пружины находятся под постоянным напряжением.

Соответственно, вы должны использовать правильные инструменты и процедуры для работы. В противном случае вы можете нанести ущерб своему имуществу.

Вы также можете потерять руки или конечности. Люди даже погибли, пытаясь заменить пружины гаражных ворот.

Конечно, мы хотим, чтобы вы купили наши пружины для гаражных ворот. Однако, если вы не слишком склонны к механике, доверьте эту работу профессионалам.

Даже опытные специалисты теряют конечности при замене пружин гаражных ворот. Однако, имея правильную информацию, вы можете свести к минимуму свои шансы пострадать. Если вы полностью все понимаете и умеете обращаться с инструментами, это пошаговое руководство должно помочь вам безопасно заменить пружины гаражных ворот.

Основные предположения

При замене пружин гаражных ворот полезно сделать два предположения. Во-первых, пружины, скорее всего, сломаются, когда вы их наматываете или раскручиваете.

Соответственно, вы должны принять меры, чтобы избежать травм. Крайне важно держаться подальше от торсионных пружин.

Когда вы наматываете или разматываете пружины, крепко держите стержни за концы, наиболее удаленные от конусов. Вы также хотите убедиться, что у вас есть надежная опора на вашей лестнице. Никогда не вставайте на стул, 5-галлонную банку или любой другой инструмент, который не предназначен специально для такого рода работ.

Также держите свое тело и одежду подальше от пружин. Вы также должны всегда носить защитные очки при работе с гаражными воротами.

Во-вторых, вы также должны исходить из того, что конус выскользнет со взрывной силой, когда вы будете раскручивать и наматывать пружину. По этой причине вы также должны всегда держать лицо и голову подальше от пути извилистого конуса.

Также держите руки и одежду подальше от конусов. Таким образом, если заводной стержень выскользнет из конуса, вы не порвете себе кожу и не засосете одежду в пружину.

Как установить пружины гаражных ворот

Вы хотите начать со сбора инструментов и расходных материалов. Во-первых, вам понадобится одна или несколько 10-дюймовых тисков. Вам также понадобится разводной ключ.

Кроме того, вам понадобятся два стержня 1/2” x 18” для намотки и разматывания пружин. Вы можете найти стальной стержень размером 1/2 дюйма на 36 дюймов в большинстве хозяйственных магазинов. Затем вам нужно будет разрезать стержень пополам.

Опять же, вам понадобится устойчивая лестница. Вам также понадобятся тряпки для очистки рук от жира и мусора. Вы также найдете рулетку и напильник, которые помогут вам в работе.

Набор торцевых ключей поможет ускорить работу. Наконец, вы хотите убедиться, что у вас есть достаточное освещение. Теперь вы готовы начать.

Шаг 1. Подготовка к работе

Для начала необходимо измерить новые и старые пружины. Здесь вы проверяете, чтобы убедиться, что вы взяли правильные пружины.

При измерении старых пружин следите за тем, чтобы не касаться конусов обмотки на концах пружин. Также не хватайтесь за пружины, чтобы снять мерки.

Держите линейку или рулетку и пальцы снаружи пружин. Кроме того, держите их подальше от конуса намотки. В некоторых случаях торсионные пружины могут раскручиваться просто от легкого прикосновения.

Измерение новых пружин

Теперь вы можете положить новые пружины на пол в гараже или на верстак. Здесь вы можете измерить длину и внутренний диаметр новых пружин. Вы также хотите измерить 20 катушек, чтобы определить размер провода.

Теперь приставьте новые пружины к внутренней стороне двери гаража. Здесь вам нужно внимательно посмотреть на концы пружин. Далее поверните их так, чтобы концы витков пружины оказались сверху, обращены к вам и указывали друг на друга.

Теперь поместите левую пружину на левый конец двери. В качестве ориентира конец провода указывает вправо к центру двери.

Торсионная пружина правого ветра. Вы установите эту пружину на левой стороне двери гаража. Эта пружина обычно имеет красную краску на заводном конусе.

Другую пружину поместите с правой стороны двери. Точно так же конец провода указывает налево к центру двери гаража. Это левая торсионная пружина.

Вы установите эту пружину с правой стороны двери гаража. Эта пружина обычно имеет черную краску на заводном конусе.

Шаг 2: Отметьте торсионный вал

На этом этапе тросы все еще натянуты на барабанах. Вы захотите пометить барабаны и торсионный вал на каждом конце маркером или напильником.

Не забывайте работать осторожно, если пружина все еще закручена. Не прикасайтесь к кабелю или барабанам. Также не прикасайтесь к валу и не хватайтесь за него.

Если эти детали изношены, они могут сломаться в любой момент. Если они это сделают, они высвободят достаточно силы, чтобы разорвать мышцы и кости.

У вас также может быть ослаблен установочный винт. В этом случае вал может вращаться, что может привести к травме.

Теперь вы можете пометить вал гаражных ворот и кабельные барабаны. Вам нужно будет сделать эти отметки, чтобы выровнять дверь гаража после установки новых пружин.

В некоторых случаях вы можете обнаружить, что обе пружины сломались или размотались. Также возможно, что тросы оторвались от обоих барабанов.

В этом случае никогда не используйте отвертку для раскручивания или наматывания торсионных пружин гаражных ворот. Вместо этого оберните кабели вокруг каждого барабана и сделайте отметки.

Шаг 3. Раскрутите старые пружины

Теперь вы можете раскрутить пружины. Вам нужно будет использовать намоточные стержни, чтобы сделать это безопасно. Также важно, чтобы стержни намотки правильно входили в конус намотки.

Убедитесь, что края обмотки стержня квадратные, а не круглые. Вы захотите проверить штангу, прежде чем ослаблять набор винтов.

Вставьте один конец стержня в отверстие наматывающего конуса. Теперь слегка потяните стержень вниз, чтобы убедиться, что установочные винты достаточно затянуты.

Затем покачайте планку из стороны в сторону и измерьте люфт. Он должен перемещаться менее чем на 1 1/2 дюйма.

Если он перемещается более чем на 2 дюйма в любом направлении, планка не подходит должным образом. Вам понадобится наматывающий стержень, который подходит должным образом. Вы также можете подумать о том, чтобы нанять кого-нибудь, чтобы закончить работу на этом этапе.

При использовании наматывающего стержня вы также должны убедиться, что используете его правильно. Полезно пометить стержни обмотки скотчем. Заклеив концы стержней обмотки лентой, вы сможете четко увидеть, насколько далеко они вставлены в конус обмотки.

Раскручивание пружин

Теперь встаньте на устойчивую лестницу у двери гаража. Теперь вы можете вставить стержень в одно из отверстий конуса обмотки.

Важно убедиться, что стержень полностью входит в конус. Когда стержень коснется ядра, вы должны услышать щелчок.

Возможно, вам будет полезно проверить усилие, которое вы должны приложить, прежде чем ослаблять установочные винты. Для этого вы можете поднять штангу на четверть оборота и потянуть ее вниз.

Теперь крепко возьмитесь за другой конец стержня и ослабьте установочные винты с помощью разводного ключа. Вы должны ослабить установочные винты ровно настолько, чтобы они освободились, если конус вращается. Если винты были затянуты должным образом, они должны ослабиться менее чем на один оборот.
Во время этой части работы подготовьтесь к крутящему моменту, который будет передаваться на стержень. При замене торсионных пружин всегда держите стержень в конусе.

Шаг 4. Ослабьте торсионное оборудование

Теперь можно ослабить и снять два болта крепления центральных стационарных торсионных конусов. Это помогает поворачивать болты, а не фланцевые гайки.

В качестве альтернативы пружинный кронштейн может иметь прорези. Вы можете использовать тиски, чтобы закрепить вал в кронштейне. Вы также можете закрепить вал с помощью кабельной стяжки.

Затем сдвиньте обе торсионные пружины над верхней частью гаражных ворот по направлению к кабельным барабанам. Обратите внимание, что между конусами имеется только одна втулка или подшипник. Вы должны помнить об этом моменте, когда будете устанавливать новые конусы.

Теперь убедитесь, что торсион надежно закреплен. При необходимости затяните шурупы, крепящие пружинный анкерный кронштейн к жатке.

Напоминаем, никогда не прикасайтесь к витым пружинам. Если вы случайно выкрутите винты из витых пружин, вы можете получить серьезную травму и даже смерть.

Теперь вы можете сдвинуть обе пружины в сторону кабельных барабанов. В большинстве случаев это самая сложная часть замены пружин гаражных ворот.

Далее обработайте левый конец двери гаража. Ослабьте установочные винты над кабельным барабаном, пока он не будет свободно вращаться. Теперь можно снять трос с барабана.

В некоторых случаях вы можете обнаружить, что подшипник изношен. Кроме того, вы можете заметить, что установочные винты оставили приподнятый металл. В этих случаях вам нужно будет подпилить вал.

Теперь повторите процесс на другом барабане.

Шаг 5. Установка новых пружин

На этом этапе вы готовы установить новые пружины гаражных ворот. Начните с того, что отодвиньте барабан от опорной плиты.

Теперь можно сдвинуть кабельный барабан с торцевой опорной плиты. При необходимости подпилите конец вала.

В некоторых случаях может потребоваться постучать молотком по наружной поверхности головки, одновременно потянув вал вправо, чтобы он прошел через подшипник. Теперь подойдите к другой стороне двери гаража и вытащите вал из верхней пластины, если он не выскользнул сам по себе. При необходимости подпилите вал.

Здесь вам нужно внимательно посмотреть на подшипник. Убедитесь, что он правильно смазан.

Можно использовать моторное масло, литиевый спрей или консистентную смазку. Однако никогда не используйте WD-40.

Теперь снимите кабельный барабан. Также снимите изношенную пружину. Вы также можете удалить старую торсионную пружину и выбросить ее.

Теперь установите новую пружину на место. Конус с большим отверстием неподвижен.

Этот конец идет первым. Здесь вам нужно надеть намоточный конус на конец вала.

Проверка результатов

Убедитесь, что новая торсионная пружина правильно намотана. Заводной конический конец пружины левой двери гаража должен быть направлен вверх, если он обращен к вам. Опять же, красный конус обычно представляет собой правую заводную пружину, которая устанавливается слева от гаража.

Затем вы можете вставить пружину в анкерный кронштейн пружины, расположив ее по центру над воротами гаража. Затем установите на место тросовый барабан и наденьте вал на подшипник.

Теперь повторите этот процесс с другой торсионной пружиной.

Шаг 6: Установка торсионного оборудования

Начните эту часть работы, надев барабан на вал. Теперь затяните установочные винты вручную в их первоначальных углублениях.

Далее попытайтесь провернуть барабан на валу. Если установочные винты правильно затянуты вручную в исходных канавках, барабан не должен вращаться.

Если все в порядке, наденьте конец вала на концевую пластину подшипника. Теперь затяните установочные винты от 1/4 до 1/2 и поверните за то место, где вы затянули их вручную.

Теперь вам нужно согнуть конец троса двери гаража. При изгибе троса наконечник не зацепится за концевую опорную плиту. Если это произойдет, трос может оторваться, что приведет к взводу, падению или заклиниванию гаражных ворот.

Теперь вы можете потянуть барабан вниз, чтобы натянуть трос вокруг внешней приподнятой канавки барабана. Затем поверните вал гаражных ворот, чтобы натянуть трос на барабане.

Пройдите к другой стороне двери гаража и вставьте кабель в барабан. Теперь вручную затяните установочные винты барабана, пока барабан не перестанет вращаться.

Завершение установки оборудования

Далее вы закрепите торсионные пружины посередине. У вас может быть пружинный анкерный кронштейн с фиксированным подшипником уплотнения.

Если да, проверьте наличие износа в месте соединения кольца подшипника и вала. Теперь можно вставить пружины в кронштейн.

Некоторые установщики смещают кронштейн. Однако в такой установке нет необходимости.

Теперь можно установить болты, чтобы прикрепить стационарные центральные конусы к центральному кронштейну. Если вы не можете вручную затянуть стационарные конусы к центральному кронштейну, вы можете использовать шайбы между заводным конусом и пружинным кронштейном.

Шаг 7: Намотка пружин

Теперь отметьте вал сразу за конусом обмотки. Это последний важный шаг в обеспечении того, чтобы вы установили пружины с правильной стороны центрального кронштейна. Это помогает понять, что торсионные пружины будут расти в длину при намотке в правильном направлении.

Если вы еще этого не сделали, заклейте стержни обмотки скотчем. Отметив стержни обмотки лентой, будет легче увидеть, что вы вставляете стержни полностью.

Однако это также помогает убедиться, что стержень не выскользнет из конуса, когда вы растягиваете пружины. Даже профессиональные монтажники заклеивают свои стержни обмотки.

Опять же, каждый раз, когда вы вставляете заводную планку, прислушивайтесь к щелчку, чтобы убедиться, что она полностью вставлена.

Теперь вы можете наматывать пружину. Обратите внимание, что концевая пружина на заводном конусе направлена ​​вверх, когда вы смотрите на него.

Для намотки пружин требуется нелогичное движение. Вам нужно будет повернуться так, как будто вы пытаетесь отвинтить конусы с концов пружин.

Намотка пружин

Начните с поворота пружины на четверть оборота до тех пор, пока она не встретит сопротивление. Обратите внимание, что это ваша первая четверть оборота. Считайте этот ход до одного.

Теперь вставьте стержень обмотки и поднимите его на 90°. Далее вставьте вторую планку. Считай до двух.

Поднять второй стержень 90° и вставьте первый стержень. Считай до трех.

Если пружина становится короче, значит, она задвинута назад. Кроме того, если он ослабнет примерно после шести оборотов, вы, скорее всего, наматываете его назад.

Если она становится длиннее, продолжайте поворачивать, пока не досчитаете до 30, если у вас 7-футовая дверь. Всего это около 7 1/2 витков. Если у вас 8-футовая дверь, вам нужно будет сосчитать до 34.

Шаг 8: Завершение намотки пружины

Здесь работа усложняется. Вы должны делать три дела одновременно.

Левой рукой поднимите засов над дверью. Теперь потяните его к центру двери гаража.

Поднимите стержень вверх и назад, а другим стержнем постучите под стержнем прямо под наматывающим конусом. Это действие приведет к тому, что пружина на конусе зацепится за вал и предотвратит его проскальзывание. Теперь растяните пружину, постукивая по заводному стержню.

Продолжайте постукивать по конусу до тех пор, пока конус не достигнет отметки, сделанной ранее на валу. Также следите за лентой на руле, чтобы убедиться, что она не выскальзывает из конуса.

Если стержень соскальзывает, прижмите его к верхней части двери гаража. Вставьте другой стержень в следующее отверстие и поверните его достаточно, чтобы вернуть отмеченный стержень на место.

Когда конус достигнет отметки, левой рукой продолжайте оттягивать планку от двери гаража и обратно к середине двери. Теперь затяните оба установочных винта от 1/2 до 1/4 и поворачивайте каждый после того, как каждый винт соприкоснется с валом.

Проверка обмотки

Теперь тщательно проверьте винты, потянув за стержень обмотки. Когда вы потянете за перекладину, дверь гаража должна подняться. Если конус обмотки соскальзывает, потяните его вниз и затяните установочный винт еще на четверть оборота.

Теперь вы можете снять тиски с вала. Установите тиски на вертикальную направляющую примерно на 3 дюйма выше одного из роликов. Если вы случайно перекрутите пружины, тиски предотвратят взлет гаражных ворот и причинение вам вреда после того, как вы намотаете вторую торсионную пружину.

Теперь повторите этот процесс для второй торсионной пружины.

Шаг 9: Окончательная проверка

Вы можете снять зажим тисков с направляющей, если гаражные ворота сами по себе остаются на земле. В этом случае закройте дверь одной рукой, а другой снимите тиски.

Часто люди получают травмы при установке слишком сильных пружин гаражных ворот. В некоторых случаях вы можете обнаружить, что ворота гаража отрываются от пола.

В других случаях пружины могут оказаться слишком сильными. Вам нужно будет сдерживать дверь, чтобы она не распахнулась.

Чтобы проверить дверь гаража, медленно поднимите ее. Вы хотите проверить баланс двери.

Важно приобрести правильные пружины, чтобы гарантировать правильную работу гаражных ворот. Если у вас есть правильные пружины, ворота гаража останутся в закрытом положении.

Кроме того, он должен оставаться наполовину открытым, когда он наполовину открыт. Он также должен оставаться полностью открытым, когда вы открываете его полностью.

Устранение неполадок

В некоторых случаях вы можете заметить, что дверца падает сама по себе на полпути. В этом случае добавьте 1/4 оборота натяжения торсионных пружин.

Если пружины слишком сильные, дверь не будет оставаться в нижнем положении или наполовину, если вы закрутите пружины с правильным числом витков. Вы также обнаружите, что дверь гаража трудно закрыть. Чтобы устранить проблему, никогда не ослабляйте натяжение пружины более чем на 1/2 оборота.

Если пружины слишком слабые, дверь будет ощущаться тяжелой на полу после того, как пружина будет намотана на нужное количество витков. Кроме того, он останется открытым наполовину. Однако он останется открытым, если вы поднимете его полностью.

Если вы уменьшите натяжение пружины более чем на 1/2 оборота, вы рискуете сорвать тросы с барабанов. Вы можете причинить материальный ущерб и, что еще хуже, телесные повреждения.

А пока не пользуйтесь дверью гаража. Вам нужно будет приостановить проект, пока вы не получите правильные пружины.

Если все в порядке, можно смазать пружины. Масло вязкостью 40 прекрасно справится с этой задачей. Здесь, если все, что у вас есть, это 10W40, это подойдет в крайнем случае.

Наконец, проверьте дверь гаража на полу. Он должен идеально герметизироваться по всей длине. Если нет, возможно, вам придется отрегулировать барабан по высокой стороне, чтобы выровнять его.

Шаг 10. Подсоедините устройство открывания

Теперь вы можете снова подключить устройство открывания гаражных ворот и включить его. Если ворота гаража прошли все предыдущие проверки, у вас не должно возникнуть проблем.

Вы хотите получить правильное натяжение пружины с первого раза, чтобы избежать проблем с установкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *