Как правильно прикурить машину: Как правильно «прикурить» автомобиль — читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру

Содержание

Как правильно прикуривать автомобиль, когда аккумулятор сел

Просьба прикурить может поступить и от человека, который придерживается принципов ЗОЖ. Только речь идет не о вредной привычке, а о том, как правильно прикурить авто. Иногда АКБ автомобиля имеет неприятную привычку садиться в самый неподходящий момент. И в таких случаях заводить двигатель придется с помощью другого автомобиля.

Можно ли прикуривать авто, если АКБ разряжена

Основная ошибка, которую совершают как новички, так и бывалые автолюбители — попытка прикурить машину с полностью разряженным аккумулятором. Так делать нельзя, поскольку процесс не только практически бессмысленен, но и опасен. Поэтому перед прикуриванием необходимо его осмотреть и убедиться, что он не лопнул, не вспучился и не течет.

Второе, на что нужно обратить внимание — есть ли у автомобиля проблемы с работой электросети. Для этого нужно проверить блок предохранителей и убедиться в их целостности. Если предохранители сгорели, прикуривать авто не стоит, поскольку это чревато большими проблемами для бортсети донора.

Что еще нужно знать о том, можно ли прикурить авто от аккумулятора? Обязательно проверьте чистоту клемм у машины, которой собираетесь запустить двигатель. Если двигатель не запускается не из-за аккумулятора, а по причине плохих контактов, прикуривание тоже никак не поможет.

Обратите внимание!Перед тем, как прикурить авто от аккумулятора, нужно правильно подобрать провода. От их качества зависит не только успех, но и безопасность всего мероприятия.

Как правильно прикурить авто от другого аккумулятора

Если вам еще не доводилось запускать двигатель с помощью другого автомобиля, тогда вам пригодится наша инструкция. Хотя на самом деле ничего сложного в этом нет: главное знать и не перепутать полюса контактов. Однако они чаще всего помечаются цветом, поэтому ошибиться будет довольно сложно.

Порядок действий следующий:

  1. Припарковать автомобиль, от которого вы собираетесь прикуривать, максимально близко к вашему.
  2. Первым делом подключить один зажим положительного пускового кабеля к плюсовой клемме аккумулятора донора.
  3. Затем подключить второй зажим к плюсовой клемме аккумулятора автомобиля, от которого вы собираетесь прикурить.
  4. После этого присоединить по такому же принципу отрицательные полюса (обратите внимание, что второй зажим необходимо подключить к неокрашенной металлической части, которая расположена под капотом автомобиля с действующим аккумулятором. Роль места подключения может играть точка «массы» или двигатель).
  5. Подождите не менее 5 минут (в идеале выдержать хотя бы полчаса): за это время разряженная АКБ наберет немного заряда от донора.
  6. Перед тем, как прикурить авто от другого аккумулятора, обязательно убедитесь, что вы подключили пусковые кабели плотно и качественно, чтобы они ни в коем случае не попали в зону работы движущихся частей автомобиля.
  7. Затем попытайтесь запустить мотор машины-реципиента.
  8. После проведения прикуривания не забудьте, что провода нужно отключить в обратном порядке, то есть начать с минусового и закончить плюсовым.

Возьмите на заметку! Перед тем, как прикурить авто от другого авто, особенно если машина-донор с дизельным двигателем, необходимо прогреть свечи накаливания. Эта мера позволит увеличить шансы на быстрый запуск разрядившейся АКБ.

Если запустить двигатель не получилось, можно попробовать еще несколько способов его реанимировать:

  • Не отключая провода, с выключенным мотором и зажиганием у автомобиля-реципиента попробуйте запустить двигатель машины-донора.
  • Он должен поработать хотя бы 10 минут на 2000-3000 оборотов в минуту, за этот короткий промежуток времени оба аккумулятора немного подзарядятся.
  • Затем необходимо заглушить автомобиль-донор и проделать еще раз все этапы прикуривания.

Как избежать ошибок во время прикуривания

Неопытные автовладельцы могут допустить следующие ошибки. И даже если у вас за плечами внушительный стаж, лучше перепроверить свои знания и лишний раз перестраховаться. Среди типичных ошибок чаще всего встречаются:

  1. Попытки прикурить от автомобиля с запущенным двигателем.
  2. Включенное зажигание и работающие электроприборы.
  3. Прикуривание от АКБ с меньшей мощностью.
  4. Несоблюдение или путание порядка действий в процессе прикуривания.
  5. Использование тонких проводов.
  6. Игнорирование правил пожарной безопасности.

Обратите внимание! От проводов во многом зависит успех всего предприятия. Поэтому при их покупке выбирайте продукцию с большой площадью сечения, длиной не меньше 3 метров, мягкой изоляцией и медными или омедненными зажимами-крокодилами. Не стоит экономить и приобретать провода по принципу дешево и сердито: некачественная продукция может начать тлеть из-за проходящего по ней тока.

Правила, которые помогут правильно прикуривать авто с другого авто

Обращаясь за помощью, вам необходимо заранее продумать несколько важных деталей:

  1. Правильнее всего прикуривать от АКБ с такой же емкостью, как у вас, или больше. Например, если вы владеете автомобилем Volkswagen Golf, то его АКБ будет явно менее мощной, чем аккумулятор Land Cruiser вашего друга. А вот если помощь понадобится вашему товарищу — попытка дать ему прикурить заведомо обречена на провал, и эвакуатор придется вызывать не только для него, но и для вас.
  2. Лучше всего найти автомобиль-донор с идентичным напряжением в бортсети. Чаще всего используются стандартные 12 вольт, но бывают и исключения.
  3. Дело пойдет быстрее, если прикуривать от автомобиля с прогретым двигателем. В ходе прикуривания донор потеряет часть заряда, поэтому лучше, чтобы его мотор не успел остыть.
  4. Не стоит прикуривать от старых АКБ. Вряд ли у них заряд на достаточном уровне, чтобы помочь вашему автомобилю и не оставить того, кто приехал вам на помощь, без транспорта.

Возьмите за привычку постоянно возить с собой провода для прикуривания. Если у вас на примете есть хорошие друзья, которые всегда готовы приехать к вам на помощь, то вам не придется тратиться на услуги эвакуатора.

от аккумулятора другой машины, зарядного устройства, бустера — журнал За рулем — журнал За рулем

Недавно выяснил, что многие современники уже не понимают значения отдельных фраз, еще вчера казавшихся расхожими. Типичный пример — выражение «дать прикурить». В ряде случаев оно не имеет ничего общего с порчей здоровья человека, а означает лишь позволить обладателю машины с севшим аккумулятором пустить мотор от батареи вашего автомобиля. Разбираемся в наиболее распространенных мифах, связанных с таким «курением».

Материалы по теме

Напомню, что для прикуривания используют два провода с зажимами-крокодилами, которыми соединяют «в параллель» клеммы аккумуляторов двух автомобилей — вашего и «страдальческого». То есть плюс к плюсу, минус к минусу. Просто? Не совсем. Во всяком случае, любая публикация на эту тему тут же порождает шквал споров и комментариев — мол, все не так, все неправильно!

Миф 1. Сосед отказывается дать прикурить

Дело тут не в жадности — он опасается за свою машину. Потому что сервисмены и электрики всех мастей говорят ему в один голос, мол, не надо этого делать. Дескать, твой автомобиль не проектировали для того, чтобы кто-то цеплялся проводами за батарею, да еще и подсоединялся при этом непонятно куда… Страшилок на тему, как после подобных операций у машины-донора выходила из строя штатная электроника, предостаточно. Насколько все они правдивы, в данном случае неважно: просто не стоит удивляться тому, что сосед не желает рисковать.

В былые времена подобная операция была в порядке вещей. От Жигулей прикуривали Москвичи — и ничего страшного. Но это было очень давно, когда машины были несоизмеримо проще. А сегодня они стали сродни компьютеру и потому слишком изнежены. И риск повреждения от скачков напряжения действительно велик.

Миф 2. Прикуривание автомобиля с отсоединенной бортовой клеммой машины-донора

02

Именно так можно безопасно прикурить от другого автомобиля. Но и в этом случае жадного соседа можно понять. Во-первых, на многих машинах аккумуляторы запрятаны под пластиковые щитки, да и подходящего инструмента в среднестатистическом багажнике сегодня уже не сыскать. А во-вторых, очень многие современные автомобили категорически не переносят даже кратковременного отключения батареи. После этого владельцу придется обращаться на сервис, теряя время, деньги, а если совсем не повезет, то и гарантию. Речь идет, конечно, о машинах высокой ценовой категории, но не каждому захочется проводить подобные опыты даже на недорогих машинах. Вдруг они тоже стали капризными?

Миф 3. Последовательность действий при прикуривании автомобиля

Надо подсоединить внешний аккумулятор параллельно к штатному — для этого нужны толстые соединительные провода. Тонкие для пуска абсолютно бесполезны.

00–1

Последовательность следующая:

  1. Соединить положительный (+) пусковой кабель с положительным (+) выводом вспомогательной батареи-донора, а затем — с положительным (+) выводом разряженной батареи.
  2. Соединить отрицательный (-) кабель с отрицательным (-) выводом вспомогательной батареи, а затем — с блоком цилиндров двигателя заупрямившегося автомобиля. Хотя лучше всего подцепиться к рыму для поднятия силового агрегата — обычно его несложно найти. В крайнем случае, если доступа к «металлу» нет, соедините его с (-) выводом батареи помирающего автомобиля.
  3. Убедитесь в том, что кабели не касаются лопаток вентилятора и прочих подвижных деталей двигателя.
  4. Попытайтесь пустить капризный мотор. Если «сработало» — отсоедините «отрицательный» провод (сначала от капризного автомобиля, после от батареи-донора), а затем положительный провод в той же последовательности.
  5. Дать ожившему автомобилю поработать — в общем, не глушить его сразу. Без подзаряженной штатной батареи ему все равно жизни не будет. Позже хорошо бы разобраться в причине помирания штатной батареи.
  6. А если нормальных толстых проводов нет? Шутки шутками, а найти их нынче — большая проблема. То, что продается — в 99,9% отвратительные китайские однодневки с толстенной изоляцией и тонюсенькими проводками внутри (см. фото ниже). В крайнем случае, если толстых проводов так и не нашли, придется пользоваться тем, что есть, но при этом «удовольствие» придется растянуть хотя бы минут на 15–30, пока заряды двух батарей немного уравняются. После этого можно пробовать пустить мотор.

04

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Как правильно прикурить авто и какие ошибки при этом нельзя совершать

Не успели оглянуться, а зима, как писал классик, уж опять глядит в глаза. Начинается время сугробов, зимней резины и разряженных аккумуляторов. Тем, у кого за лето батарея ослабла, зима быстро показывает, что менять надо было раньше. Случается это, по закону подлости, обычно в тех случаях, когда куда-то срочно нужно попасть. Быстро решить проблему в такой ситуации можно только одним способом – «прикурить» от другого автомобиля.

Прикуривание авто

Традиции «прикуривания» в нашей стране очень велики, но в последнее время эта казалось бы простая операция стала вызывать трудности. Увеличение количества электроники в машинах вынуждает владельцев осторожничать и крайне скептично относиться к просьбам поделиться электричеством, нужные провода лежат уже далеко не в каждом багажнике, да и навык у многих автомобилистов либо подзатерялся, либо его вообще никогда не было.

Но от разряженного аккумулятора как от сумы или тюрьмы лучше не зарекаться, даже если постоянно следить за его здоровьем: забыл выключить фары, заглючила сигнализация или просто надолго уехал, а машина стояла без движения – и вот уже бегаешь по двору в поисках того, кто бы «прикурил». Для тех, кто никогда не делал эту процедуру, мы подготовили материал о том, как «прикуривать» правильно.

Подготовка

В теории прикурить можно от любой машины, но на практике крайне желательно, чтобы у донора (так, чтобы не путаться, мы будем называть того кто «прикуривает»)

емкость аккумулятора была не меньше реципиента (кому «прикуривают»). Не стоит «прикуривать» от малолитражки большой джип, а от машины с обычным бензиновым мотором – дизель. Есть вероятность, что сработает, но это неадекватный риск. Само собой разумеется, что «прикуривать» можно только от машин, у которых совпадает вольтаж батарей, то есть грузовики для легковушек не подойдут.

Даже если удалось найти машину подходящей весовой категории лучше поинтересоваться у владельца самочувствием его аккумулятора, если он старый и уже подводил, то лучше все-таки поискать другой вариант, иначе «прикуривать» придется две машины.

Существует стереотип, что машины со сложной электроникой не могут безболезненно для себя выступать в роли донора. На самом деле это не так. Если во время «прикуривания» мотор заглушен, а зажигание выключено, то перепад напряжения бортовой электронике не страшен, ведь она в этот момент не работает.

Пусковые провода. Красная клемма — плюс, черная — минус

То, что для «прикуривания» нужны провода, это само собой разумеется. Сгодятся два любых толстых провода нужной длины, но специальные наборы для прикуривания с «крокодилами» на концах гораздо удобнее, особенно если это не поделка из Китая, а более-менее качественная вещь – с толстыми проводами и надежными «крокодилами».

Подключение

Нужно как можно ближе подогнать два автомобиля друг к другу (но, конечно, не так, чтобы они соприкасались). Если донор до этого тоже долго стоял без подзарядки аккумулятора, то можно дать ему поработать 5-7 минут на средних оборотах, чтобы лучше подзарядить его собственную батарею. Если донор до этого много ездил так можно не делать.

Подключаем провода. Делать это рекомендуется начиная с «плюса», сначала на машине донора, потом на машине реципиента. Затем соединяем «минус». У донора нужно подключить к минусовому выходу аккумулятора, а у реципиента можно «законтачить» на массу кузова. Считается, что это несколько безопаснее, чем присоединить к минусовому выходу разряженного аккумулятора.

Подсоединяем провода

Почему в такой последовательности? С электрической точки зрения разницы нет, но так гораздо безопаснее. Если вы соедините сначала «минусы», а потом случайно уроните «плюсовой» провод на кузов, то короткого замыкания не избежать. А вот если уронить «минус» при подключенном «плюсе» последствия будут не столь тяжелые. Если вы, конечно, не попали прямо в клемму.

Прикуривание

Дальше в списке очередности идет противоречивый пункт – нужно ли заводить двигатель донора, когда провода уже подключены. С одной стороны, это поможет взбодрить разрядившуюся батарею, ток по проводам от работающей системы подзарядит аккумулятор реципиента, ему легче будет потом запустить мотор. Иногда вообще прикуривают только этим способом – дают донору подольше поработать, заряжая батарею реципиента, а потом отключают провода.

Заводить двигатель донора необязательно

Но в такой ситуации есть риск, ведь доподлинно неизвестно почему разрядился аккумулятор реципиента, а вдруг он «коротнул» или у него другая неисправность. Подключение непроверенного агрегата в электросистему автомобиля может привести к непредсказуемым проблемам.

Заводить или не заводить – решать вам, но вообще для пуска двигателя реципиента этот пункт необязателен: если аккумулятор донора исправен, его запаса хватит для того, чтобы завести чужую машину. Если решили заводить, то нужно убедиться, что в тот момент, когда реципиент будет пробовать пустить двигатель, мотор, зажигание и вся электроника донора были выключены.

Отключение

Если все получилось, надо дать автомобилю-реципиенту 5-10 минут, чтобы его аккумулятор набрал необходимый заряд для следующего пуска. После чего заглушить мотор и начинать демонтаж проводов. Проводится он в обратном от монтажа порядке – «минус» реципиента, «минус» донора, «плюс» реципиента, «плюс» донора.

Возможные ошибки

Отдельно рассмотрим несколько потенциальных возможностей «накосячить» при прикуривании. Их не очень много, но каждая может дорого стоить.

1. Заводить мотор реципиента при работающем моторе донора. При пуске напряжение в сети падает, сможет ли переварить его реле-регулятор донора и как поведет себя ЭБУ предугадать невозможно. Если не хотите потом заниматься дорогим ремонтом – глушите мотор и отключайте всю электронику, которая может пострадать от перепада напряжения.

2. Отключать клеммы проводов при заведенном моторе. Многие недооценивают опасность этого шага. Конечно, риск тут значительно меньший, чем в первом пункте, но он все равно есть, ведь мы на работающей системе отключаем дополнительный элемент, перепад возможен. Кроме того, в этой ситуации есть риск уронить «плюсовую» клемму на кузов, что тоже ничем хорошим не закончится.

3. Перепутать полярность при подключении. Это реально эпик-фейл, если не хотите увидеть фейерверк из искр не нужно путать «плюс» и «минус». Клеммы специально сделаны разного диаметра, «крокодилы» сделаны с учетом этого. Если что-то не подходит – это повод насторожиться и проверить.

Если все сделать правильно: использовать хорошие провода, подобрать адекватный автомобиль, все подключить по инструкции и не совершать ошибок – то «прикуривание» не представляет опасности. Основная часть историй о поломках после прикуривания связана именно с просчетами водителей, а не с операцией в принципе. Если знать последовательность и все подводные камни, то бояться «прикуривания» не нужно – с какой бы стороны проводов вы ни находились.

Как правильно «прикурить» автомобиль, когда сел аккумулятор. Что можно делать и чего нельзя

В жигулевскую эпоху «прикуривание» одной машины от другой было в порядке вещей. Но сегодня многое поменялось

Редакция

Можно ли сегодня «прикуривать» один автомобиль от другого? Известно, что некоторые иномарки после этой процедуры начинали капризничать. Однако же официальных сведений на этот счет нет даже в НАМИ. 

Инструкции большинства современных машин не возражают против «прикуривания» своего автомобиля от внешнего источника. Как правило, при этом оговариваются места подключения проводов. Некоторые фирмы – Subaru, Mazda и т.п – требуют перед началом прикуривания пустить мотор машины-донора. А вот насчет возможности «прикуривания» чужих машин от своей инструкции молчат: такая возможность, по всей видимости, кажется инженерам дикой. И это, наверное, правильно: бортовая электроника не любит нестандартных ситуаций, сопровождаемых бросками тока, возникновением помех и прочими странностями. Поэтому она готова воспринимать их как неисправность, включая соответствующий тревожный индикатор на приборной панели.

Честно говоря, непонятно, зачем нужно пускать мотор у донора. Основную нагрузку берет на себя его стартерная батарея, а от генератора при этом особой помощи не будет. Да и бортовая электроника при этом будет лучше защищена от негативных последствий. А вот чего все-таки не стоит делать, так это отсоединять батарею донора от штатной цепи. Понятно, что это вызвано желанием обезопасить себя от вышеизложенных неприятностей, но беда в том, что все оперативные настройки машины при этом обнулятся. А самые навороченные машины после этого вообще могут заблокироваться – мол, обращайтесь на централизованный автосервис. 

Короче говоря, при поиске автомобиля-донора крайне желательно выбирать машину попроще, постарше и подешевле: с ней никаких проблем не будет. А теперь вспоминаем, что следует и чего не следует дальше делать.

Этого делать нельзя!

• Бросаться цеплять куда-то провода, не прочитав инструкцию к автомобилю. Если инструкция разрешает прикуривать от внешнего источника, то, как правило, сообщает и нужный порядок подключения.

• Пытаться дать прикурить владельцу автомобиля, будучи уверенным в том, что все его попытки пуска мотора от своей батареи привели к ее разряду. В таких случаях дело не в АКБ – нужно искать иную неисправность. Иначе ваша батарея тоже сядет.

• Пытаться запустить «Голиафа от Давида»: не нужно пытаться прокрутить стартер огромного дизеля от крошечной батареи малолитражной машинки. Она может выдавать только расчетные токи: попытки перегрузить ее могут быть плачевными. 

• Путать порядок подсоединения пусковых проводов. Дело в том, если сначала соединить «минусы», то тут же появляется шанс случайно дотронуться положительным проводом до массы одной из машин. Это – короткое замыкание.  А вот если первым делом соединить «плюсы», то устроить «коротыш» будет проблематично…

• Использовать для прикуривания тонкие провода, особенно бытовые. Это допустимо разве что для выравнивания зарядов на батареях, но это длительный процесс. А вот стартерный ток через тоненький проводок не пройдет: он тут же разогреется докрасна и сгорит.

Надо делать вот так

1. Читаем инструкции. Если точки подсоединения проводов четко указаны, то в дальнейшем надо цепляться именно к ним – без экспериментов. Если таких указаний нет, то действуем самостоятельно и переходим к последующим пунктам. 

2. Соединяем положительный (+) пусковой провод с положительным (+) выводом батареи-донора, а затем – с положительным (+) выводом разряженной батареи.

3. Соединяем отрицательный (–) пусковой провод с отрицательным (–) выводом вспомогательной батареи, а затем – с токонесущей частью двигателя. Если доступа к «металлу» нет, соединяем его с (–) выводом подсевшей батареи. 

4. Убеждаемся, что провода не касаются лопаток вентилятора и иных подвижных деталей.

5. Пытаемся пустить мотор машины с севшей АКБ. Если все нормально, то отсоединяем отрицательный провод (сначала от ожившего  автомобиля, затем от батареи-донора), а затем положительный провод в той же последовательности. 

6. Даем двигателю поработать – пусть генератор подзаряжает штатную АКБ.

Напоминаем, что сегодня далеко не каждый владелец машины радостно позволит вам прикурить. Людей понять можно – мол, а вдруг что-то сдохнет? Именно поэтому повторяем свой совет: нужно у кого-то прикурить  – постарайтесь выбрать самую «безмозглую» машину, какую только найдете… Если нет мозгов, то нет и проблем.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Как прикурить авто — как правильно прикуривать машину ⛔

Автомобиль давно уже не роскошь, а довольно удобное средство передвижения. Далеко не каждый из автолюбителей задумывается о том, все ли есть в багажнике для экстренных и не предвиденных ситуаций. Одна из важных принадлежностей в автомобиле — это провода для прикуривания автомобиля. Данный гаджет необходимо иметь каждому водителю, так как аккумуляторная баттарея не вечная и приходит время, когда она начинает умирать. Поэтому важно знать, как прикурить авто при необходимости.

В один прекрасный день машина не заводится по причине севшего аккумулятора. Тогда возникает вопрос «как прикурить машину» и что с этим делать. Сегодня рассмотрим эту тему подробнее и поставим все точки над «и», чтобы впредь быть осведомленным и подготовленным.

Причин севшей батареи может быть несколько: оставленные включенными лампочки в салоне, забыли выключить фары или габаритки, проблемы с электрооборудованием или слабый и неисправный аккумулятор. В последнем случае необходимо приобрести новый или необходима его подзарядка от зарядного устройства.

Итак, аккумулятор сел, но это еще не повод опускать руки и впадать в отчаяние, тем более, если вы находитесь на улице, а не в гараже. Ведь открытое пространство как нельзя кстати подходит для прикуривания одного автомобиля от другого, поскольку это позволяет избежать возникновения искры и как следствие – взрыва. Осталось лишь найти другую машину и попросить о помощи водителя!

Для начала нужно найти автомобиль-донор, который «прикурит» вашу машину. Попросите соседей по парковке, многие автолюбители готовы помочь, ведь процесс не займет много времени, а в подобной ситуации может оказаться любой.

Как правильно прикуривать авто

Коротко о главном

Первое правило, которое не следует игнорировать, прежде чем прикурить автомобиль, нужно заглушить двигатель. Если не сделать этого, можно спокойно вывести из строя реле или генератор автомобиля — как было у меня, но мы сейчас не об этом…

Прочитайте про причины, почему не заводится машина


На автомобиле, который нуждается в прикуривании, отсоедините от АКБ минусовую клемму, после этого и плюсовую. Для того чтобы правильно прикурить автомобиль, аккуратно подключите провода, будьте предельно осторожны, чтобы случайно не допустить короткого замыкания.


Не лишним будет напоминать, что аккумулятор, от которого производится «прикуривание» должен быть аналогичным тому, который «оживляют»: иметь напряжение 12 В и по емкости быть не меньше севшего. Попытка завестись от намного меньшего по емкости аккумулятора может закончиться, в лучшем случае, разрядом обеих аккумуляторов.


Для этого сначала снимите минусовую клемму с АКБ машины, которую необходимо завести и только после этого можно подключать провода для «прикуривания». Сделать это необходимо для того, чтобы разрядившаяся аккумуляторная батарея не «посадила» аккумулятор машины-донора. Лучше всего если вы будете надевать и снимать клеммы последовательно, то есть — «минусовые» снимаете первыми, а «плюсовые» соответственно вторыми.

Подключать клеммы необходимо в следующей последовательности: «+» аккумулятора донора присоедините к «+» разряженного АКБ, а «-» донора подключите непосредственно к двигателю «нуждающегося» автомобиля.


Читайте что делать если сел аккумулятор


Что следует знать о кабеле для прикуривания автомобиля?

  1. Значение имеет сечение жилы и материал. От этого зависит отсутствие потерь энергии при передаче.
  2. Исключается излишний нагрев, дымление.
  3. Оплетка не должна быть жесткой, она треснет при понижении температур.
  4. Исполнение зажимов имеет значение. Лучший вариант – конструкция из меди, оснащенная крепкими пружинами, въедливыми зубцами.
  5. Надежность закрепления провода в зажимах определяет безопасность.

Известно, что для легковушки с полуторалитровым двигателем минимальное сечение кабеля должно быть — около 16 кв. мм . Кабель должен быть в прочной, но при этом мягкой изоляции, которая не трескается на морозе. Соединение клемм с кабелем – только пайка, никаких обжимов!


Опытные автовладельцы не советуют рассматривать провода длиной менее 3 м. Так как батареи иногда располагаются на разных сторонах авто. И не всегда достаточно места, чтобы подъехать ближе. Соблюдая правила и рекомендации, как правильно прикурить авто, легко помочь другому водителю и избежать нежелательных происшествий.



При этом клеммы для наилучшего контакта должны быть довольно «зубастыми». Длины проводов должно хватать для комфортной работы, но следует помнить, что чем провода короче, тем меньше их сопротивление.

Пошаговая инструкция как правильно прикуривать автомобиль

  • Автомобили необходимо поставить как можно ближе друг к другу, но так, что бы они ни в коем случае не касались друг друга.
  • Заглушить двигатель автомобиля-донора и выключить все электрооборудование обоих автомобилей.
  • Соединить при помощи «прикуривающих» проводов плюсовую клемму заряженного аккумулятора и плюсовую клемму разряженного аккумулятора.
  • Присоединить минусовую клемму заряженного аккумулятора к любой массивной металлической неокрашенной детали кузова, а еще лучше двигателя автомобиля с разряженным аккумулятором.
  • Проследить, что бы провода не касались движущихся частей двигателя.
  • Предпринять попытку завести автомобиль. Как правило, это получается с первой-второй попытки. Если же это не удалось, прекращаем насиловать аккумулятор, выключаем зажигание, и приступаем к следующему шагу.
  • Не убирая проводов, завести двигатель автомобиля донора и дать ему поработать 10 — 15 минут, что бы накопилось хотя бы небольшое количество заряда в разряженном аккумуляторе.
  • Обязательно сначала заглушить двигатель автомобиля-донора, и только после этого предпринять попытку завести автомобиль с разряженным аккумулятором. Ни в коем случае не пытаться включить стартер до полной остановки двигателя автомобиля-донора, в этом случае есть большой риск вывести из строя генератор исправного автомобиля.
  • Если автомобиль завелся, снимаем провода в обратной последовательности: сначала отсоединяем от минусовой клеммы аккумулятора, затем от плюсовой. Если же не завелся даже со второй попытки, снова перейти к шагу номер 6, и попытаться восстановить заряд аккумулятора.

ПОМНИТЕ! После того, как двигатель завелся, не спешите разъединять системы: пусть поработают еще минут пять. После этого можно разъединять систему, остановив двигатель автомобиля-«донора» и не останавливая двигатель «оживляемого» автомобиля, но делать это нужно осторожно: в системе электрооборудования больного автомобиля после снятия нагрузки (отключения) неизбежно повысится напряжение.


Что следует знать о подключении клемм

Красными проводами соединяем клеммы аккумуляторов со знаком «+». Далее — один конец черного провода прикрепляем к клемме со знаком «-» аккумулятора, установленного в автомобиле-доноре. Второй конец провода подцепляем к любой металлической детали, расположенной на двигателе, либо к кузову машины.

При этом важно помнить, что отрицательная клемма должна находиться на значительном расстоянии от топливных систем и аккумулятора. Соблюдение указанного требования – гарантия вашей безопасности и отсутствия взрывов. Если оголенных участков на капоте нет, допустимо подключить клемму со знаком «-» к аналогичной клемме аккумулятора авто.


Читайте про то, как ездить на автомате


Когда клеммы подсоединены, заводим двигатель машины-донора и даем ему немного поработать, чтобы он подзарядил аккумулятор автомобиля-реципиента.


Обратите внимание на то, что чем ниже температура окружающего воздуха, тем больше разряжена батарея на транспорте-реципиенте, что соответственно увеличивает промежуток времени необходимый для подзарядки.



В любом случае, нужно подождать хотя бы 5 минут. Чтобы ускорить зарядку аккумулятора, допустимо увеличение оборотов двигателя до 2000-3000, что производится нажатием педали и последующим ее удержанием на протяжении нескольких минут.

Как правильно прикурить авто зимой

Если после 3-5 раз у вас не завелась машина, а тем более если вначале она схватывала, а потом перестала и возможно вы почувствовали запах бензина, то скорее всего вы залили свечи.

На современных инжекторах это нормальное явление. Происходит либо из-за экстремально низких температур -22 и ниже, ну или свечи плохие. Тут есть два пути, если залитие не очень серьезное, тогда выжимаем газ в пол(инжекторы), у большинства машин это режим вентиляции цилиндров.

С выжатой педалью крутим 3-5 раз по 10-15 секунд, потом опять пробуем завести. Возможно, что у вашего автомобиля нет такого режима, тогда вентиляцию можно сделать вручную. В блоке предохранителей вытаскивам предохранитель отвечающий за бензонасос(обычно Fuel Pump) и крутим 3-5 раз по 10-15 секунд. Вставляем обратно и пробуем завести. Информация какой именно предохранитель надо вытащить есть либо на крышке блока предохранителей, либо в инструкции(обычно лежит в бардачке… :).

Запасной способ прикурить авто зимой

Путь второй, залитие серъезное. Тут уже необходимы гаечные ключи и минимальные навыки работы с ними:

  1. Выкручиваем свечи(если внизу они мокрые, значит залитие максимальное).
  2. Вытаскиваем предохранитель Fuel Pump.
  3. Крутим мотор 20-30 сек, без свечей крутиться будет очень легко.
  4. Прогреваем свечи, можно простой зажигалкой.
  5. Вкручиваем обратно.
  6. Надеваем провода до конца и чуть сдергиваем назад, т.е. они надеты, но не плотно.
  7. Пробуем, если завелась, аккуратно доталкиваем провода до конца.

Как прикурить дизельный двигатель

  1. Во-первых, никогда не «прикуривайте» машину с дизелем от машины с бензиновым двигателем. Дизельный агрегат требует куда больше энергии для своего запуска, и, скорее всего, энергии ему не хватит.
  2. Во-вторых, не производите процедуру, если из-под капота машины, нуждающейся в подзарядке, доносится запах кислоты или жженого пластика. Такой машине, скорее всего, «прикуриванием» не поможешь, и спасти ее может только автосервис. Кроме того, не следует малолитражкам пытаться запустить машины значительного объема – не выйдет.

ПОМНИТЕ! Дизельным двигателям, в отличие от бензиновых, требуется гораздо больший пусковой ток


Прикуривать машину с дизельным двигателем нужно от автомобилей с аккумуляторной батареей большой емкостью, иначе аккумулятор автомобиля-донора разрядится или его емкости не хватит на запуск дизельного двигателя.

Можно ли прикурить автомобиль с автоматом?

Бытует мнение, что машины с «автоматом» прикуривать нельзя и вообще как прикуривать машину на автомате. Оно не верное, так как сама автоматическая трансмиссия никакого отношения ни к аккумулятору, ни к генератору не имеет.

Электрооборудование на разных моделях автомобилей может подключаться по разным схемам. Поэтому, если с одним авто после прикуривания не происходит никаких бед, то у другого может перегореть, к примеру, лампа поворотника, а у третьего – блок управления двигателем. Как правило, в инструкции по эксплуатации автомобиля содержится информация о том, можно или нельзя проводить такую процедуру с данной моделью.


Специалисты рекомендуют совершить на авто, который «прикуривали», 30-минутную поездку. За это время генератор должен дозарядить аккумуляторную батарею



Кроме того, не стоит пытаться завести авто с большим мотором с помощью малолитражки. Двигатель с большим объемом требует куда больше энергии для запуска, и такие попытки могут привести только к разряженному аккумулятору «донора».

Возможные ошибки прикуривания автомобиля

  1. Связывают машину, у которой разрядился аккумулятор, с толком непрогретым донором. Неведомо им, что прежде, чем приступать к «прикуриванию», последнему обязательно нужно дать поработать 5—7 минут при 1500 об/мин, дабы пробудить и при необходимости подпитать свою батарею.
  2. «Диванные» эксперты убеждены, что тип транспортного средства при «прикуривании» не имеет никакого значения. Но мы то с вами знаем: в идеале аккумуляторы техники, участвующей в процессе, должны иметь аналогичный уровень емкости. Хотя допускается и тот вариант, когда реципиент «меньше» донора. Проще говоря, «заряжать» легковушку от грузовика можно, а внедорожник от «дохлого» мотоцикла — нет.
  3. Купят себе дешевое изделие за пару сотен целковых, а потом удивляются, почему же от донора не идет «питание» или откуда взялся дым. Выбирая себе «крокодилы», помните: для проводов важно крупное сечение проводящей жилы и ее материал.
  4. Чтобы обезопасить себя от дальнейшей головной боли, не стесняйтесь отказывать в помощи соседу, который уже пять лет не может обновить «уставший» аккумулятор. «Прикуривать» машину с неисправной батареей — греющейся, издающей сильный запах, выпускающей наружу электролит — небезопасно.

В любой ситуации вначале необходимо трезво посмотреть на происходящее и принять адекватные меры по ее устранению. Только системный и продуманый подход убережет Вас и Вашего железного коня от неприятностей.

Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля

Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля

У этого поста — 1 комментарий.

Причины:

Общая информация.

Прикурить автомобиль — выражение, используемое автовладельцами и означает одно — запустить двигатель автомобиля с севшим аккумулятором, используя другую АКБ. Чаще всего прикуривают автомобиль зимой, когда в особо лютые мороза аккумуляторная батарея быстро разряжается, из-за чего двигатель не может завестись. Прикурить можно от любого уже заведенного автомобиля. Но предварительно следует убедиться в том, что аккумулятор рабочий и разряжен, а не сломан. Сломанный, требующий замены аккумулятор невозможно прикурить.

Для прикуривания нужны два специальных провода — красный и черный, с качественной оплеткой и надежными (въедающимися зубчатыми) крепежами. Длина проводов должна быть не менее 3-х метров, сечение более 16 мм, а проводимость тока не менее 200 А. Крепеж (крокодилы) на концах проводов должны быть припаяны и хорошо обжаты, изготовленными из меди.

Пошаговая инструкция как правильно прикурить автомобиль.

1. Машина-донор (от которого будет идти зарядка) должна подъехать на максимально близкое расстояние, чтобы можно было растянуть провода. Но кузова обоих авто не должны соприкасаться, это важно!

2. У автомобиля-донора следует отключить двигатель, закрыть дверцы и вытащить ключ зажигания из замка, открыть одно окно, во избежания ситуации если сигналка «случайно» закроет авто. Сбросить с АКБ донора «минус», так мы разделим электрические цепи 2 автомобилей. У обоих автомобилей должно быть отключенным все оборудование и установлен ручной тормоз.

3. Первым присоединяется красный провод к плюсовой клемме севшего аккумулятора. Затем второй конец провода цепляется к плюсовой клемме донорской АКБ.

4. После присоединения красного провода (плюс «+») крепится черный провод (минус «-«). Зажим черного провода крепится к минусовой клемме батареи донора. А второй конец черного провода крепится не к соответствующей клемме разряженного аккумулятора, а к металлу двигателя, подальше от АКБ, поближе к стартеру или генератору. В месте зацепа не должно быть топливных проводов и вращающихся деталей.

5. Еще раз проверяется правильность подсоединения проводов и только после этого включается двигатель автомобиля-донора. Машина должна поработать около 10-ти минут, этого хватит для зарядки севшего аккумулятора.

6. После 10-ти минут работы двигатель автомобиля-донора глушится и скидывается собственный минус с акб, провод идущий от минуса донора к разряженному акб оставляем (тем самым если будет скачок напряжения, ваша электроника останется целой) и заводится прикуриваемый автомобиль. В случае неудачной попытки прикуривания снова заводится двигатель авто донора и спустя некоторое время повторяется попытка завести двигатель прикуриваемого автомобиля.

7. Если автомобиль с севшим АКБ завелся, ему следует дать пару минут поработать, после чего можно приступать к отсоединению проводов. Порядок отсоединения другой и здесь важно не перепутать очередность действий. Перед отключением проводов от донора, на прикуренном заведенном автомобиле, включите подогрев стекол или вентилятор, это поможет сгладить скачек напряжения. В противном случае может выйти из строя часть электроники.

8. Отсоединяется первым черный провод, зацепленный на массу к двигателю. Затем отсоединяется второй конец черного провода. Далее отсоединяется красный провод, прикрепленный к положительной клемме донорской батареи и последним отсоединяется зажим, прикрепленной к плюсовой клемме авто с севшим (уже подзарядившимся) аккумулятором.

9. После отключения проводов, перед выездом, рекомендуется погазовать на месте если двигатель прогрет, в противном случае постоять еще пару минут на «холостых», чтоб повысить заряд на заряженной АКБ.

Полезные советы и предостережения:

  • — После прикуривания и поездки проверьте в гараже аккумулятор на исправность (плотность, емкость, уровень электролита) и зарядите его полностью, используя зарядное устройство.
  • — Емкость АКБ донора должна быть выше или на уровне емкости разряженной батареи прикуриваемого автомобиля.
  • — Не прикуривайте внедорожник или грузовик от маленького автомобиля — не хватит мощности.
  • — Не касайтесь руками медной части проводов (зажимов).
  • — Перед тем, как прикурить автомобиль, обследуйте оба аккумулятора на целостность. Наличие течи может вызвать взрыв.

Другие похожие статьи:

Как правильно «прикурить» автомобиль? — Иксора

Любой водитель хоть раз, но сталкивался с необходимость «прикурить» автомобиль. Однако, этот процесс имеет ряд особенностей, о которых мы расскажем в нашей статье.

Прежде чем «прикурить» свой автомобиль, помните о следующих правилах:

  1. «Прикуривайте» только полностью исправный автомобиль.
    «Прикуривать» автомобиль можно только если его мотор, АКБ, а также электрические цепи и устройства в полном порядке, т.е. только в том случае, если аккумулятор разрядился в результате долго простоя автомобиля, или же забытого включенного освещения салона или фар.
    Если вы чувствуете запах топлива из под капота, или же АКБ разрядился в результате неисправностей автомобиля, а электропроводка покрыта слоем грязи или повреждена, его нельзя «прикуривать» — если в таком состоянии «прикурить» автомобиль, можно посадить и аккумулятор-«донор».
  2. «Прикуривайте» только от автомобиля с примерно таким же объёмом двигателя.
    В зависимости от объема двигателя для запуска используются разные пусковые токи, которым соответствуют установленные в автомобилях АКБ. Поэтому аккумулятор с меньшим объемом двигателя не поможет запустить многолитровый движок, и скорее разрядится сам.
  3. Не «прикуривайте» дизельный автомобиль от бензинового, так как в дизельных моторах пусковой ток намного больше чем у бензиновых.

Как правильно «прикурить» автомобиль?

Для того, чтобы правильно прикурить автомобиль, необходимо убедиться в том, что автомобиль полностью исправен, а «донор» имеет близкий объём двигателя, а также использует тот же тип топлива. Также потребуются «провода» прикуривателя и защитные перчатки.

Провода и «крокодилы» маркируются цветами: красный подключается к «+», а бесцветный – к «-». 

После предварительной подготовки следуйте инструкции:

  1. Поставьте автомобили рядом, избегайте касания автомобилей друг с другом.
  2. Заглушите мотор автомобиля «донора», а также выключите все электроприборы.
  3. Соедините АКБ с помощью красного провода «прикуривателя» «+» заряженного АКБ с «+» разряженного.
  4. Заведите автомобиль с разряженным аккумулятором. Если этого не удалось – приступайте к следующему шагу, так как дальнейшая попытка заряда может разрядить обе батареи.
  5. Заведите автомобиль-«донор», подождите 10-15 минут, во время которых идет процесс заряда.
  6. Заглушите автомобиль – «донор» и после этого включите стартер второго автомобиля. Обратите внимание на то, что нельзя запускать стартер при работающем двигателе автомобиля «донора», так как это может вывести из строя генератор «донора».
  7. После подзарядки, отсоедините провода в обратной последовательности, сначала снимите «-», затем «+».

Если после прохождения всех этапов двигатель не зарядился, вернитесь к Шагу 6.

Купить все необходимые запчасти вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

Производитель Номер детали Наименование 
TITAN 6CT551L Аккумулятор TITAN 470 Standart 6СТ-55.1 L
FORD 1712276 Аккумулятор FORD 1712276
RENAULT 8671016930 Аккумулятор RENAULT 8671016930
TITAN  6CT561VLEUS Аккумулятор TITAN EURO SILVER 6CT561VLEUS
EXIDE EC700 Аккумулятор EXIDE Classic EC700
FURUKAWA 40B19L Аккумулятор малообслуживаемый B/L 12V 37 [30] 190x130x200 Super Nova

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Поделиться статьей

Осветите салон вашего автомобиля этими свежими светодиодными лампами

Автонеделя

Людям нужны настраиваемые цветные фары в салоне автомобиля, верно? Так считают многие ведущие автопроизводители. Nissan, Ford, GM, Porsche и другие предлагают настройки окружающего освещения, которые можно настроить по желанию клиента. Одна из самых уникальных систем внутреннего освещения — Rolls-Royce Starlight, целое множество волоконно-оптических огней, сверкающих в обшивке потолка.Ведь далеко!

Если вы водите автомобиль, в котором не хватает атмосферы в салоне, есть множество простых светодиодных продуктов, готовых к работе, на выбор. Все, что вам нужно, это прикуриватель или USB-порт, чтобы насладиться массовым обновлением настроек — не нужно никаких запутанных проводов. Некоторые из этих световых комплектов даже оснащены музыкальными настройками, поэтому они мерцают и колеблются в зависимости от того, какой джем вы играете.

Чтобы представить вам этот список, мы просмотрели Amazon и нашли самые популярные светодиодные лампы для салона вашего автомобиля.Если вы хотите спокойную, расслабляющую атмосферу или полноценный ночной клуб, не смотрите дальше!

9 способов добавить неоновый свет в ваш автомобиль


Реклама — продолжить чтение ниже

Светодиодные полосы для внутреннего освещения

Этот комплект светодиодов от Nilight является базовым, но вполне функциональным продуктом. 12-вольтовая вилка упрощает установку, а задняя часть каждой полосы снабжена липкой лентой 3M.Светодиоды имеют восемь различных источников света, эффекты стробоскопа и затухания и даже могут менять цвет в зависимости от вашего голоса или музыки по вашему выбору.

USB-звездный ночной свет

Если вы ищете обивку потолка в виде звездного неба без каких-либо хлопот с установкой, это отличный выбор. Star Night Light от Aevdor подключается прямо к любому USB-порту и имеет три варианта цвета: красный, синий и их комбинацию, которая создает фиолетовый рай.

Внутреннее освещение с умным управлением через приложение

Этими светодиодными фонарями можно управлять с помощью приложения Govee Home, где вы можете настроить яркость, цвета, музыкальный режим, таймер и многое другое. Установка проста с 12-вольтовой вилкой, а минималистичный пульт дистанционного управления по-прежнему позволяет вам управлять без телефона. Очевидно, не используйте приложение во время вождения.

Мини USB светодиодные фонари

Эти светодиодные мини-лампы USB от Hvasun поставляются в упаковках по две штуки и имеют восемь различных цветовых вариантов.Недостатком этого является то, что они освещают только область вокруг USB-порта и не имеют настраиваемого диапазона полос. Однако, если вы просто хотите мягкое свечение в своем интерьере, они идеальны.

Комплект освещения пространства для ног в салоне

Этот комплект светодиодов от LEDGlow – еще одна простая установка с питанием от 12-вольтовой розетки. Для крепления этих светодиодных лент вам предоставляются небольшие винты, которые удерживают каждый конец на месте — они не отвалятся со временем, как некоторые комплекты, в которых используется защитная лента.Однако обратите внимание, что это означает небольшие отверстия под приборной панелью. Если это не проблема, этот комплект — отличный вариант на долгий срок.

Потолочный комплект с оптоволоконным светом Star

Это требует много усилий, но оно того стоит. Во-первых, хедлайнер должен выйти из вашей машины. Затем каждую отдельную волоконно-оптическую прядь нужно проткнуть в том виде, в каком вы предпочитаете. Переустановите и вуаля! Галактика, мерцающая цветом по вашему выбору.Этот комплект от Amki поставляется с 12-вольтовым адаптером и может управляться с помощью пульта дистанционного управления или приложения.

Комплект светодиодных лент для интерьера

Если вам не нужны ограничения фиксированных планок, приобретите их на OPT7 — они гибкие! Наклейте их на повороты, вдоль дверей, вокруг динамиков; они все равно будут отлично работать. Вы можете либо подключить их к обычной 12-вольтовой розетке, либо включить их в свою проводку с помощью прилагаемых адаптеров предохранителей.Если вы используете эту «Расширенную настройку», свет включится, как только дверь будет открыта. Как насчет «запрыгивай, покатаемся»?

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Освещение для грузовиков | Светодиодные автомобильные фары

Фары для грузовиков, противотуманные фары, прожекторы, светодиодные лампы и световые полосы

Jazz It Up Аксессуары для грузовиков и автомобилей, Centennial, Colorado

Обновите свой автомобиль с помощью фар для грузовиков, противотуманных фар, прожекторов, светодиодов лампы и световые панели от Jazz It Up in Centennial. Вам не нужен такой экстремальный макияж? Наши специалисты по аксессуарам могут заменить тусклые желтые лампы внутреннего освещения на яркие долговечные светодиоды. Мы специализируемся на тюнинге автомобилей, грузовиков и внедорожников с освещением, которое соответствует вашим практическим потребностям и индивидуальному стилю.

Зайдите в магазин и позвольте нам рассказать вам обо всех возможных вариантах для:

  • Внутреннее освещение
  • Внешнее освещение
  • Фары дальнего света
  • Высокопроизводительные фары
  • Комплекты защиты фар и задних фонарей
  • 9 Затемнение задних фонарей
  • 9
  • Фонари дуги безопасности
  • Фонари крыши кабины
  • Световые балки
Убедитесь, что вы готовы к бездорожью

Как только вы покинете тротуар, фары грузовика, противотуманные фары, прожекторы, светодиодные лампы и свет бары необходимы.Не уверены, нужны ли вам светодиоды, галогены или газоразрядные лампы? Мы разберем его для вас. Смотрели видеоролики об установке на YouTube? Позвольте нам позаботиться об этом для вас правильно. Мы осветим вас:

  • Фары дальнего света . Эти фары, установленные выше на бамперах или световых балках, являются отличным вариантом для езды по бездорожью и обеспечивают сочетание дополнительного рассеивания света и длины.
  • Противотуманные фары . Независимо от погоды в Колорадо, противотуманные фары прорезают мрак и обеспечивают широкий и короткий луч.Мы установим их низко для достижения наилучших результатов.
  • Точечные светильники — Получите мощный луч света, который обеспечивает освещение и расстояние. Они отлично подходят для обзора трассы, а также делают более безопасной замену шины на обочине дороги.
Приходите сегодня за просветлением

Независимо от того, хотите ли вы стиль, функциональность или и то, и другое, загляните к нам на Jazz It Up в Centennial сегодня. Мы производим и устанавливаем грузовые фары, противотуманные фары, прожекторы, светодиодные лампы и световые полосы.Позвольте нам осветить вашу поездку. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам полюбить то, чем вы водите!

Автомобильные фары и лампы накаливания: полное руководство

Какие автомобильные фары использовать

В этом разделе наши специалисты ответят на некоторые часто задаваемые вопросы об автомобильных фарах, начиная с передней части автомобиля.

Что такое габаритные огни на автомобиле?

Габаритные огни или подфарники можно использовать, когда видимость немного ухудшается, но не до такой степени, когда необходим ближний свет фар.В последние годы на новых автомобилях их заменили дневные ходовые огни (ДХО), которые загораются при включении зажигания автомобиля и гаснут только при включении ближнего света фар, а иногда и при включении индикатор.

Что такое ближний свет фар?

Фары ближнего света следует использовать, когда видимость ухудшается из-за наступления темноты или неблагоприятных погодных условий, таких как дождь, туман или снег.

Что такое дальний свет автомобиля?

Фары дальнего света — это самые яркие огни в передней части автомобиля, и их следует использовать, как указано выше, и когда впереди или приближаются другие участники дорожного движения.

Что такое противотуманные фары и когда их следует использовать?

Некоторые автомобили, но не все, имеют пару передних противотуманных фар. Они предназначены для рассеивания светового луча, чтобы он освещал края дороги ближе к передней части автомобиля, облегчая видимость бордюра в густом тумане. В современных автомобилях они иногда используются для имитации эффекта усовершенствованных направленных фар: при повороте руля загорается противотуманная фара с той стороны автомобиля, чтобы освещать дорогу в том направлении, в котором вы поворачиваете.

Что такое индикаторы?

Наконец, спереди будут два оранжевых индикатора; они мигают с левой или правой стороны, чтобы другие участники дорожного движения знали, что вы собираетесь повернуть. Вы часто найдете вторичные индикаторы на передних крыльях или зеркалах заднего вида.

Как изменились автомобильные фары?

Технология фар постоянно совершенствуется и далеко ушла от тусклых лампочек (или даже свечей!) прошлого. Многие автомобили теперь имеют лампы, заполненные ксеноном, который намного ярче, чем традиционные лампы, а также меньше утомляет глаза водителя.Однако некоторые производители пошли дальше и теперь предлагают светодиодные фары, которые еще ярче и служат дольше, но при этом потребляют меньше энергии. Наконец, некоторые автопроизводители теперь предлагают лазерные фары, которые обещают еще один шаг в яркости и эффективности.

Какие фонари сзади автомобиля?

В задней части автомобиля расположены ярко-красные задние фонари, которые загораются, когда включены фары или габаритные огни/ДХО. Стоп-сигналы такие же красные, как и задние фонари, но они намного ярче и загораются только при нажатии на педаль тормоза.

Если у вас европейский автомобиль, у него, скорее всего, есть задний противотуманный фонарь, который поможет вам быть заметным в тумане и сильном дожде, а белый фонарь заднего хода сигнализирует другим о том, что вы собираетесь двигаться задним ходом, и помогает вам видеть позади.

Как и в случае с передними фонарями, традиционные лампы в задних фонарях заменяются светодиодными технологиями, которые ярче, эффективнее и надежнее.

светодиодное свечение | Комплекты светодиодного освещения днища

Комплекты освещения днища LEDGlow предназначены для днища вашего легкового или грузового автомобиля и оснащены светодиодным освещением на ваш выбор: одноцветным или многоцветным комплектом.Также доступны дополнительные опции, дающие вам возможность расширить свой комплект днища, а также подключиться к комплектам передней части, колесной арки и внутреннего освещения. Испытайте дополнительные функции, такие как беспроводное дистанционное управление и управление смартфоном по Bluetooth, которое позволяет вам управлять функциями вашего комплекта через смартфон! Эти ультрасовременные световые комплекты создают захватывающее дух сияющее свечение, которое может полностью изменить внешний вид вашего автомобиля.

ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ ПОДСВЕТИЛЬНИКИ ОТ LEDGLOW?

Светодиодные лампы нижнего свечения

от LEDGlow являются одними из лучших и самых уникальных светодиодных ламп нижнего свечения вторичного рынка для легковых и грузовых автомобилей, доступных сегодня в отрасли. Когда вы покупаете один из наших продуктов, вы оцените качество и инновации, которые идут рука об руку с этими светодиодными лентами с нижним свечением. Выберите из невероятного набора комплектов светодиодной подсветки днища и начните работу уже сегодня! И когда вы ищете лучшие светодиодные фонари для своего автомобиля или грузовика, не ищите ничего, кроме LEDGlow.

НАБОРЫ ОДНОГО ЦВЕТА ПРОТИВ МИЛЛИОНА ЦВЕТОВ

Выбор между одним из одноцветных комплектов LEDGlow или комплектами светодиодной подсветки днища с миллионом цветов — это просто вопрос предпочтений.Оба комплекта светодиодной подсветки днища придадут совершенно новый элемент элегантности и изысканности вашему легковому или грузовому автомобилю. Одноцветные светодиодные фонари для днища кузова идеально подходят, если у вас есть выбор цвета, например красный, синий, белый, зеленый или другой светодиодный комплект для днища LEDGlow. Этот фиксированный цвет будет блестяще сиять во всем вашем комплекте. Тем не менее, для тех, кто не может определиться с одним цветом и ищет разнообразие в своих светодиодных лентах для днища кузова, набор «Миллион цветов» — это то, что нужно. Эти светодиодные светящиеся полосы для днища кузова предоставляют вам почти неограниченный набор цветовых комбинаций, так что вы можете регулярно изменять внешний вид своего автомобиля и грузовика, когда захотите. Поэтому, когда вы ищете лучший комплект светодиодной подсветки днища, вы не ошибетесь, выбрав любую из передовых систем тонкой подсветки LEDGlow. Оба улучшат ваш Ford, Chevy, Dodge, Honda, Acura, Volkswagen или другие модели автомобилей по-своему.

ПРИЛОЖЕНИЕ BLUETOOTH

Комплекты

LEDGlow с поддержкой Bluetooth позволяют интегрировать блок управления каждого светового комплекта с приложением LEDGlow Automotive Control App с помощью сигнала Bluetooth вашего смартфона.По сути, подключив комплект к существующему Android или iOS, вы получите полный контроль над светодиодными лентами, внутренним освещением и подсветкой колесных арок. Входящий в комплект блок управления Bluetooth считается одним из самых мощных на рынке, позволяя пользователям устанавливать до 1000 светодиодов SMD для максимальной яркости.

КОМПЛЕКТ СВЕТОДИОДНЫХ ПОДСВЕТОК

Блок управления, входящий в комплект для освещения днища кузова, содержит такие функции, как режимы сплошного цвета, шаблоны мигания, режимы звуковой активации, уровни скорости и режим цветового цикла, который циклически повторяет каждый представленный сплошной цвет.Рекомендуемые однотонные цвета включают синий, красный, зеленый, оранжевый, желтый, фиолетовый, розовый, белый, бирюзовый, светло-зеленый, светло-голубой, фиолетовый, лимонно-зеленый, средне-синий, бледно-зеленый, нежно-голубой, фуксия и лавандовый. Кроме того, все представленные цвета и схемы освещения легко выбираются с помощью входящего в комплект беспроводного пульта дистанционного управления или блока управления. В некоторых комплектах также есть музыкальный датчик, который подключается к боковой панели блока управления и позволяет подсветке днища мигать в такт музыке, играющей внутри автомобиля. Блок управления также запомнит последний цвет или рисунок, на который был установлен комплект днища перед отключением питания грузовика.

ГАРАНТИЯ LEDGLOW

Каждый комплект подсветки днища LEDGlow включает ограниченную гарантию сроком на один год, а также бесплатную пожизненную техническую поддержку.

Светодиодные и лазерные фонари для бездорожья | Автомобили, джипы, грузовики, UTV, ADV, Dirtbike

Световые решения

Performance от Baja Designs находятся в авангарде внедорожного освещения уже более 25 лет. Мы специализируемся на светодиодных балках, светодиодных вспомогательных фарах и первых в мире лазерных фарах и вспомогательных фарах. У нас есть решение для каждого гонщика, водителя и любителя приключений, в том числе: освещение для квадроциклов, освещение для мотоциклов, освещение для UTV, освещение для грузовиков и освещение для приключенческих велосипедов.

В Baja Designs мы предлагаем лучшие решения для внедорожного освещения, от наших современных мотоциклетных и внедорожных светодиодных фонарей до Dual Sport Kit, нашего оригинального продукта, который помог сделать внедорожные мотоциклетные перевозки минимально легальными. Наши знания об электрических возможностях мотоциклов, а также наша врожденная страсть к гонкам и ко всему, что происходит на колесах, побудили наших инженеров разработать первый в мире гоночный фонарь HID для мотоциклов.

Наши светодиодные фонари для дорожных и внедорожных транспортных средств сегодня являются самыми эффективными светодиодными фонарями на рынке.Baja Designs была первой компанией, разработавшей выступающую вперед светодиодную световую панель, которая была представлена ​​и использовалась в Baja 1000 2005 года.

Наша страсть — революционизировать ведущие в отрасли светодиодные и лазерные фонари для бездорожья. Наши продукты на 100 процентов предназначены для того, чтобы быть более яркими, смелыми и лучшими решениями для автомобильного освещения.

Благодаря этому опыту и любви к транспортным средствам всех видов внедорожные светодиодные фары и другие системы освещения Baja Design уже более 15 лет получают все профессиональные и любительские мотоциклетные и телевизионные награды класса Baja 1000.

Мы также предлагаем продукты промышленного освещения, включая военное освещение, инфракрасное освещение, морское освещение, сельскохозяйственное освещение и промышленное освещение.

Мы называем наших инженеров «учеными в области освещения» из-за их способности постоянно создавать новые вспомогательные и оригинальные системы освещения по мере развития транспортных средств. Наши победившие в гонках лазерные, светодиодные и ксеноновые фары были приняты сообществом автогонщиков, и их можно найти на большинстве автомобилей-победителей Baja 1000. К нашим «ученым» продолжают обращаться профессиональные гоночные команды, желающие разработать светотехнику для своих автомобилей.

Подробнее

 

Уведомление о соблюдении требований ADA. Если у вас проблемы со зрением или другие нарушения, подпадающие под действие Закона об американцах-инвалидах или аналогичного закона, и вы хотите обсудить возможные приспособления, связанные с использованием этого веб-сайта, свяжитесь с нами по телефону 888-725-6613. и/или адрес электронной почты [email protected]

Автомобильное освещение | Фары, задние фонари, светодиоды, лампы

Трудно поверить, но в свое время автомобильное освещение было сугубо утилитарной функцией, с маленькими, в основном круглыми фонарями, которые едва позволяли видеть и быть увиденным в темноте.Напротив, современные автомобильные фары представляют собой сочетание высокотехнологичного освещения и передового автомобильного дизайна. Как заводские, так и неоригинальные фары и задние фонари содержат новейшие блестящие технологии освещения, такие как проекционные лучи, светодиоды и оптоволокно, и эти фары интегрированы в форму кузова настолько своеобразно, что во многих случаях фары стали частью автомобиля. личность. Между тем, цвет и яркость освещения салона и приборной панели в современных автомобилях можно варьировать таким образом, чтобы действительно создать индивидуальную атмосферу в кабине.

Найдите минутку, чтобы ознакомиться с ассортиментом автомобильных осветительных приборов, которые мы предлагаем, и вы быстро убедитесь, что мы в курсе всех последних достижений в области освещения. Хотите ли вы просто заменить автомобильные лампочки или заменить задние фонари, или хотите перейти на яркие светодиодные лампы и индивидуальные осветительные приборы, у нас есть то, что вы ищете. Кроме того, мы предлагаем множество способов, с помощью которых вы можете улучшить освещение вашего автомобиля, чтобы увеличить освещенность и добавить индивидуальный стиль, в том числе дневные ходовые огни (ДХО), противотуманные фары, ореолы «ангельские глазки», внедорожные фонари и световые полосы, светодиодное освещение. решетки и нестандартные светодиодные автомобильные фонари для задних дверей, колесных арок, воздухозаборников капота, зеркал и днища автомобиля.

Яркие автомобильные фары и задние фонари необходимы для безопасности вождения, но возраст, истирание из-за мусора, ударов и ультрафиолетовых лучей могут сказаться, делая их тусклыми и поврежденными. Наши сменные автомобильные фары и задние фонари соответствуют всем стандартам DOT и Федеральным стандартам безопасности транспортных средств и идентичны оригинальному оборудованию во всех отношениях, кроме цены. Но вместо того, чтобы просто заменить эти фары, почему бы не воспользоваться возможностью улучшить освещение и внешний вид вашего автомобиля.У нас есть прожекторные, евро, гало, U-образные и светодиодные фары в стилях, которые никогда не представлялись заводом, а также волоконно-оптические, европейские, черные и светодиодные задние фонари и дополнительные стоп-сигналы, которые сделают ваш автомобиль или грузовик более заметным.

Установка дополнительных фар — еще один способ сделать ваш автомобиль более заметным и лучше видеть в темноте и ненастной погоде. Доказано, что ДХО делают транспортные средства более заметными, уменьшая количество столкновений, а противотуманные фары уменьшают блики и помогают видеть дорогу впереди при движении в густом тумане.Но может быть нет другого места, где повышенное освещение и видимость важнее, чем на тропе. Наши галогенные, ксеноновые и светодиодные внедорожные фонари поставляются с различными схемами луча, включая дальний свет, точечные лучи и заливающие лучи, поэтому вы направляете свет именно туда, где это необходимо, и избегаете пней, валунов и других препятствий.

Но вам не нужно покупать весь светильник, чтобы обновить освещение. В дополнение к нашему запасу стандартных запасных автомобильных лампочек для всех типов света, включая газоразрядные или ксеноновые фары, мы также предлагаем лампы, которые могут улучшить существующее освещение.У нас есть галогенные лампы, которые на 50 % ярче и позволяют видеть на 40 % дальше, чем оригинальные лампы, а также светодиодные лампы для любого применения. Светодиодные автомобильные фары более эффективны и служат намного дольше, чем лампы накаливания, и обеспечивают лучшую видимость. Наш выбор включает в себя освещение салона автомобиля различных цветов; сигнальные, стояночные и задние лампочки, а также комплекты для переоборудования светодиодных ламп фар.

Светодиодные фонари также могут быть идеальным аксессуаром для стиля. Расположенные на легко устанавливаемых полосах, они могут использоваться для практических целей, таких как ДХО, сигналы поворота и стоп-сигналы, но они действительно сияют, когда используются для акцентирования интерьера и экстерьера вашего автомобиля, создавая нестандартный эффект, такой же отличительный, как любой спойлер или хромированная отделка. Выбирайте из огней, которые сканируют вперед и назад для эффекта «Ночного гонщика», комплектов для днища, которые могут менять цвет, стробировать и пульсировать под музыку, и многое другое.

Автомобильное зеркало с подсветкой LittleLife

Нажми и собери
2 фунта стерлингов.00

Бесплатно при заказе на сумму более 30 фунтов стерлингов, 2 фунта стерлингов, если вы потратите меньше. Выберите день получения при оформлении заказа, на следующий день доступен в некоторых местах.Доступен в магазине Waitrose, в избранных магазинах John Lewis, филиалах Co-op, на станциях Shell и в магазинах Booths.

Собрать+
3 фунта стерлингов.50

Получите доставку в более чем 7000 местных магазинов. Ваш следующий доступный день сбора будет отображаться при оформлении заказа.

Вечерняя доставка в пределах М25
9 фунтов стерлингов.95

Вечерняя доставка по адресам в пределах трассы М25 в выбранный вами день, с 19 до 22, 7 дней в неделю. Вы получите текстовое сообщение в день доставки с окном доставки 1 час.

Утренняя доставка
10 фунтов стерлингов.95

Доставка в выбранный вами день, до 10:30 7 дней в неделю.

Доставка на следующий или назначенный день
6 фунтов стерлингов.95

Доставка в выбранный вами день, с 7:30 до 18:00, 7 дней в неделю. Утром в день доставки вы получите сообщение с окном доставки в течение 1 часа.

Стандартная поставка
3 фунта стерлингов.50

Доставка по Великобритании в течение 5 дней с 7:30 до 18:00 с понедельника по субботу. Бесплатно при заказе на сумму более 50 фунтов стерлингов, в противном случае 3 фунта стерлингов.50.

Возвращает

Возврат мелких и средних товаров по почте или в John Lewis & Partners и Waitrose & Partners магазины.

Крупногабаритные предметы (доставляемые двумя людьми, например, бытовая техника и мебель) можно вернуть с использованием наш Услуга «Домашняя коллекция».

Вы также можете вернуть заказ Click & Collect туда, где вы его получили.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *