Как проверить давление в цилиндрах: Как проверить компрессию в двигателе

Содержание

Проверяем компрессию в цилиндрах двигателя

Если вдруг вы заметили, что мощность двигателя вашего автомобиля значительно снизилась или двигатель стал совсем плохо запускаться, значит, вам срочно необходимо произвести диагностику двигателя.

Каждому автомобилисту под силу проверить давление в цилиндрах мотора своими руками, т.е. провести проверку компрессии в цилиндрах.

Что такое компрессия двигателя и для чего она нужна

Компрессия двигателя – значение, которое определяет давление воздуха в цилиндрах мотора в конечной точке такта сжатия, во время вращения стартером коленчатого вала. С помощью проверки компрессии двигателя можно более-менее точно определить проблемы двигателя, не разбирая его. Причины снижения компрессии могут быть различными.
Это может быть из-за износа деталей поршневой группы, неисправности элементов ГРМ (газораспределительный механизм) и т.д., перечислять можно до бесконечности. При любом раскладе, снижение давления ухудшает характеристики двигателя  и экономичность.


Вряд ли вам что-то скажут цифры, полученные при измерении давления в цилиндре мотора. А, чтоб все стало более-менее понятно, необходимо ознакомиться с Руководством по измерению компрессии двигателя.

Компрессометр – прибор, служащий для проверки компрессии.  Он более эффективен для измерения компрессии в цилиндрах и подходит для любительского применения. Современные виды компрессометров выполнены, как раз для таких потребителей. В комплекте идут переходники (адаптеры), подходящие для различных моделей автомобилей. В автосервисах же для измерения компрессии применяют компрессографы  или мотортестеры, но мы их не будем обсуждать.
Внимание! В Руководстве к двигателю вашего автомобиля должны быть указаны стандартные значения компрессии.
В исправном бензиновом двигателе,  средняя величина компрессии должна составлять 9,5 – 10 атм. По цилиндрам разброс значений не должен быть больше 0,5 – 1 атм.

Как проводится проверка компрессии двигателя

Технологическая процедура проверки давления в цилиндрах аналогична для любого двигателя. Основным условием для проверки компрессии является полностью заряженный аккумулятор и исправный стартер, в этом необходимо быть уверенным на 100%.
— чтобы измерить компрессию, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры (80-90 градусов).  При такой температуре между подвижными элементами поршневой группы уменьшаются зазоры и вязкость моторного масла становится меньше;
— отключите подачу топлива в двигатель;
— если запустить двигатель не получается, значит, проверяем давление на холодном двигателе. Из-за изношенности элементов поршневой группы, либо «залегания» колец возможно снижение компрессии примерно в два раза;
— свечи зажигания выкручиваем и на полную открываем дроссель и воздушную заслонку. В принципе, проверку можно провести и при закрытом дросселе;

— в первом цилиндре в отверстие для свечи зажигания вставляем наконечник компрессометра (здесь и пригодятся знания о порядке нумерации цилиндров). Коленвал проворачиваем стартером до того, пока давление в цилиндре не перестанет расти;
— записываем показания аппарата, потом делаем сброс и повторяем процесс на остальных цилиндрах.

Какие неисправности можно выявить с помощью проверки компрессии двигателя

— если компрессия нарастает, значит, давление при первом такте низкое 3-4 атм, а потом начинает возрастать, допустим до 8 атм, это говорит о том, что возможно износились поршневые канавки, кольца, стенки цилиндра;
— если компрессия не увеличивается, значит, через повреждения деталей головки блока цилиндров (седла клапанов) выходит воздух;
— если параметры компрессии изменяются, при этом заслонка полностью открыта, значит, возможна деформация клапанов, закоксовывание колец, задиры на поверхности цилиндров, прогар поршня или клапанов и т.д.;

— если компрессия изменяется при закрытой заслонке, значит, вероятно, есть прогар прокладки ГБЦ, зависание клапанов, трещины в стенке камеры и т.д.

Выявить причины невысокой компрессии можно и «дедовскими» способами

Залейте в цилиндр с низкой компрессией моторное масло, примерно 25 куб. см и повторно проведите проверку давления. Если показания не изменились, значит, практически на 100%  можно утверждать, что прокладка ГБЦ повреждена или к седлам неплотно прилегают  клапана. Если компрессия, по сравнению  с первыми показателями, увеличилась, значит, скорее всего изношены поршневые кольца.
С помощью компрессора подайте в цилиндр сжатый воздух, при этом на шланг компрессора должен быть надет конический наконечник от компрессометра. Перед тем, как подать воздух в цилиндр, выставите поршень в DVN/ давление воздуха 2,5-3 кГ/см. Фиксируем стояночный (ручной) тормоз, а рычаг КПП переводим на высшую передачу, чтобы предотвратить прокрутку коленвала.

Если через карбюратор выходит воздух, значит, выпускной клапан неплотно прилегает. При поврежденной прокладке ГБЦ, через радиатор (около горловины вы можете увидеть пузырьки) или в соседний цилиндр выходит воздух.
В любом случае, если проверяя компрессию двигателя, показания прибора значительно отличаются от оговоренных производителем, значит необходимо провести более комплексную диагностику.
Но, в принципе, и так ясно, что необходим ремонт двигателя. А, уже разбирая головку блока цилиндров, можно более точно определить, что именно требует ремонта или замены на б/у двигатель. Компрессия выполнил свою задачу, указав, примерно, где необходимо искать неисправность мотора.
Удачи вам в проверке компрессии.

  • < Назад
  • Вперёд >

Проверка компрессии в цилиндрах, прибор для проверки компрессии

Величина компрессии в цилиндрах двигателя автомобиля, очень важный показатель с помощью которого можно достаточно объективно судить о состоянии цилиндропоршневой группы и состоянии двигателя в целом.

К такой диагностике мотора прибегают в основном при ощутимом снижении мощности, при возникновении различных перебоев в работе и при возникновении других проблем с двигателем.

Прибор для проверки компрессии и как замерить компрессию в цилиндрах

1. Компрессия в цилиндрах измеряется с помощью специального прибора, так называемого компрессометра, принцип работы которого схож с принципом работы манометра — прибора, измеряющего давление.

2. Работы по замеру компрессии в цилиндрах удобнее всего проводить вместе с помощником. Проверка компрессии производится на горячем двигателе, прогретом до температуры около 80°С.

3. На двигателе выворачиваются все свечи зажигания, а дроссельная заслонка открывается полностью.

4. Также следует отсоединить колодку жгута низковольтных проводов от катушки зажигания, таким образом вы отключите систему зажигания. Ведь, при не отключенной катушке зажигания может случиться пробой высоковольтной цепи.

5. Далее следует отключить топливный насос — для этого надо вытащить предохранитель или реле топливного насоса, которое находится в монтажном блоке.

6. После этого, наконечник компрессометра вставляется в свечное отверстие проверяемого цилиндра.

7. Далее нужно попросить помощника включить стартер, чтобы провернуть примерно 10 раз коленчатый вал, при этом компрессометр зафиксирует давление в цилиндре. Чтобы показания были максимально точными, нужно, чтобы коленвал вращался с частотой около 200 оборотов в минуту, а для этого важно, чтобы аккумулятор автомобиля был полностью заряжен.

8. После замера компрессии прибор обнуляется, путем стравливания из него воздуха, после чего замер нужно повторить.

Аналогичным образом измеряется компрессия во всех цилиндрах двигателя по два – три раза. Давление во всех цилиндрах должно не только соответствовать величине, соответствующей для данного двигателя, но оно не должно слишком отличаться в разных цилиндрах. В исправном двигателе, разность давления по цилиндрам не должна превышать 0,1 МПа. Величина давления ниже нормы на 30% и более, указывает на необходимость ремонта мотора, в зависимости от причины падения компрессии.

Чтобы выявить эти причины, можно залить в проблемный цилиндр через свечное отверстие 20-25 мл моторного масла и еще раз замерить компрессию. Если компрессия улучшилась, значит её падение было вызвано износом или залеганием поршневых колец.

Если же после заливки в цилиндр масла величина компрессии не изменилась, значит вероятнее всего, проблема связана с клапанами, то есть на них отложилось слишком много нагара, также может быть повреждена прокладка головки блока цилиндров.

Видео: замер компрессии — TOYOTA CELICA GT, 2002 г.в.

Если поломка несерьезная и вызвана отложением нагара, то её решить можно путём удаления нагара с помощью специальных средств.

Загрузка…

Как самостоятельно измерять компрессию в двигателе Subaru Forester

Проверка компрессионного давления в цилиндрах Subaru Forester

Результаты проверки компрессионного давления в цилиндрах позволяют определить
общее состояние компонентов верхней части двигателя (поршней, поршневых колец,
клапанов, прокладок головки цилиндров и т.п.) и качественно оценить степень их
износа. Что особенно важно, анализ полученной в результате проверки информации
позволяет сузить спектр возможных причин падения компрессии в цилиндрах, достаточно

точно привязав отказ к нарушениям функционирования вполне конкретных компонентов,
будь то поршневые кольца, клапаны, их седла или прокладка головки.

Двигатель должен быть
прогрет до нормальной рабочей температуры, а аккумуляторная батарея полностью
заряжена.

 

1. Удостоверьтесь в полноте зарядки аккумуляторной батареи.
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
3. На моделях с турбонаддувом отсоедините все катушки зажигания.
4. Начните с прочистки свечных ниш (продуйте их сжатым воздухом,
в качестве источника которого в данном случае отлично подойдет обыкновенный
велосипедный насос). Основной задачей является предотвращение попадания
мусора в цилиндры в ходе выполнения измерений.
5. Выверните из двигателя все свечи зажигания (см. Главу Текущее
обслуживание).
6. Отсоедините электропроводку от инжекторов впрыска топлива.
7. Зафиксируйте дроссельную заслонку в полностью открытом положении.

Предпочтительно использовать для подключения компрессометра насадку
резьбового, а не прижимного типа

1. Установите компрессометр в свечное отверстие первого цилиндра.
2. Проверните двигатель как минимум на семь тактов сжатия и считайте
показание измерителя. На исправном двигателе давление должно нарастать
достаточно быстро. Низкое давление на первом такте, сопровождающееся
постепенным его повышением на последующих, говорит об износе поршневых
колец. Если при дальнейшем проворачивании вала давление не поднимается,
это можно расценивать как свидетельство утечек клапанов или нарушения
герметичности прокладки головки цилиндров (не исключена также вероятность
наличия трещин в головке). Скопление отложений на рабочих фасках
тарелок клапанов также может привести к снижению компрессионного
давления. Запишите максимальное показание компрессометра.
3. Повторите процедуру для оставшихся цилиндров двигателя. Сравните
результаты с нормативными требованиями (см. Спецификации).
4. При чрезмерно низких результатах измерения, залейте в каждый
из цилиндров через свечное отверстие немного двигательного масла
(две-три чайных ложки) и повторите проверку.
5. Если добавление масла приводит к повышению давления, это говорит
об износе поршневых колец. Если компрессия не увеличивается, причиной
ее снижения являются утечки клапанов или нарушение герметичности
прокладки головки. Утечки клапанов могут быть связаны с прогоранием
их седел, либо деформацией/прогоранием или механическими повреждениями
рабочих фасок.
6. Если давление сжатия одинаково занижено в двух соседних цилиндрах,
то с высокой степенью вероятности можно говорить о нарушении целостности
прокладки головки в пределах ее перемычки между данными цилиндрами.
Присутствие охлаждающей жидкости в двигательном масле подтвердит
данное предположение.
7. Если давление в одном из цилиндров примерно на 20% ниже, чем
в прочих и это сопровождается нарушением стабильности оборотов холостого
хода, следует оценить степень износа кулачков привода соответствующих
клапанов на распределительном вале.
8. Необычное завышение компрессионного давления обычно является
следствием чрезмерного нагарообразования в камерах сгорания. В этом
случае головка цилиндров должна быть снята с целью проведения декарбонизации.
9. При чрезмерно низких результатах измерений, а также в случае
нарушения равномерности распределения давления между цилиндрами
полезно будет провести тестирование двигателя на утечки в условиях
мастерской автосервиса. Такая проверка позволит точно определить
источник утечки и оценить степень ее серьезности.
10. Установите на место предохранители и совершите на автомобиле
короткую поездку с целью восстановления записываемых в память процессора
настроечных параметров.

Как проверить компрессию и устранить перепады давления в цилиндрах двигателя своими руками?

Из статьи вы узнаете, как проверить компрессию и при надобности устранить перепады давления в цилиндрах двигателя автомобиля своими руками. Кроме того, выясним, в чем разница между степенью сжатия и давлением, а также, какие существуют наиболее эффективные способы измерения компрессии в гаражных условиях.

Рекомендуем ознакомиться со статьей: Причины появления синего дыма из выхлопной трубы?

Общепринятое понятие “компрессия” не считается профессиональным. Большинство профессиональных автомехаников в этом случае говорят о давлении в цилиндре силового агрегата в конце такта сжатия. Но мы, в дальнейшем, будем использовать более привычный для нашего лексикона термин — компрессия.

В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ И ДАВЛЕНИЕМ?

По большому счету, компрессия, то есть давление, образуется в цилиндре двигателя тогда, когда поршень находится в верхней мёртвой точке (ВМТ), а зажигание выключено. В случае с дизельными силовыми установками, компрессия образуется в цилиндре мотора тогда, когда подача топлива остановлена. На компрессию оказывает влияние множество факторов: степень изношенности деталей цилиндропоршневой группы, давление в начале такта сжатия, рабочая температура в системе, а также фазы газораспределения. В целом, компрессия — это верный показатель внутреннего состояния двигателя, которое не становится лучше в процессе его эксплуатации.

Справочно заметим, что в отличии от компрессии, на степень сжатия возраст силовой установки (пробег) не влияет. Этот параметр конструктивно заложен в двигатель внутреннего сгорания и считается безразмерным. Он обуславливает геометрию цилиндра, или отношение камеры сгорания к его полному объёму. Добавим, что степень сжатия влияет на компрессию, тогда как компрессия не влияет на степень сжатия.

НИЗКАЯ КОМПРЕССИЯ ИЛИ ЕЕ ОТСУТСТВИЕ

При низкой компрессии у бензинового или дизельного двигателя могут возникнуть проблемы с запуском. Особенно это относится к дизельным силовым агрегатам, в которых от температуры такта сжатия и давления непосредственно зависит процесс воспламенения горючего.

Если речь идёт о бензиновых моторах, то в них при пониженной компрессии нарушается режим испарения топлива, поэтому горючее остаётся в цилиндре в виде капель. Также наблюдается увеличение токсичности из-за повышения давления картерных газов и происходит ускоренное засорение камеры сжатия. Для справки заметим, что, если мотор на холостом ходу начал вибрировать, значит компрессия в цилиндрах неравномерная.

Одной из основных причин низкой компрессии в цилиндрах зачастую становится, перегрев силового агрегата. Как утверждают автомеханики, в случае сильного перегрева мотора, могут появляться механические повреждения на стенках цилиндров и даже самих поршнях, то есть возникают задиры. Кроме того, поршни, при сильном перегреве имеют свойство прогорать и плавиться. Так, например, современные двигатели ВАЗ (в том числе и новая серия ВАЗ 11182 1.6) чаще других моторов страдают от перегревов. У отечественных силовых агрегатов от перегрева нередко рассыпаются перегородки поршневых колец, из-за чего резко падает показатель компрессии в цилиндрах, а мотор начинает троить и тарахтеть на холостых оборотах.

Проблемы в газораспределительной системе также очень часто становятся причиной снижения компрессии в цилиндрах. Так, например, прогорел один из клапанов – показатель компрессии может сразу упасть на “двоечку-троечку”, из-за чего автовладельцу придется вскрывать ГБЦ, проверять клапана и возможно их менять или притирать.

Следующая ситуация. Произошел перескок цепи ГРМ или обрыв ремня ГРМ. В этом случае владельцу очень повезет, если не согнутся клапана, а вот компрессия уже неминуемо упадет. Или другая ситуация, связанная с регулировкой тепловых зазоров клапанов. Зазор выставили неправильно или клапан не закрывается, в последствии возникает пониженная компрессия или ее полное отсутствие.

Также причиной низкой компрессии может быть пробитая прокладка, расположенная между блоком цилиндров и головкой. Или наоборот, прокладка ГБЦ банально прогорела и отработанные газы выходят в систему охлаждения или напрямую в масляную магистраль. Низкий показатель компрессии может также возникать из-за чрезмерного износа поршневых колец, поршней и критической выработки стенок цилиндров, которые принимают форму эллипса. В данном случае наряду с падением давления в цилиндрах может наблюдаться повышенный расход горючего и масла (масложор).

Опасной причиной низкой компрессии иногда могут служить и появившиеся трещины в ГБЦ. Кроме того, наглухо засоренный воздушный фильтр двигателя также нередко становится виновником падения давления в цилиндрах. Дело все в том, что загрязнения, скопившиеся на сетке фильтрующего компонента, не пропускают необходимый поток воздуха, который стремится в цилиндры, из-за чего опять же, снижается компрессия.

САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ КОМПРЕССИИ

Чтобы точно замерить компрессию в цилиндрах вам в любом случае понадобиться специальное приспособление — прибор, предназначенный для измерения давления рабочей смеси по завершению такта сжатия. Данный прибор называется компрессометр. На сегодняшний день существует множество видов компрессометров и внешне они могут быть различными, но предназначение у них одно.

Итак, как правильно замерить компрессию при помощи компрессометра? Перед проведением диагностики силовой агрегат потребуется подготовить. Аккумулятор автомобиля необходимо зарядить полностью. Мотор нужно прогреть до оптимальной рабочей температуры (около 60 градусов по Цельсию). Чтобы не удалить со стенок цилиндров масляную плёнку, следует закрыть подачу топлива. Для этого можно просто рассоединить общий разъём форсунок.

Далее переходим к размыканию модуля зажигания и колодки проводов, а также выкручиваем свечи и вынимаем их из колодцев. Не забудьте аккуратно вычистить свечные колодцы, чтобы в цилиндр не попал песок или грязь. В цилиндры должен поступать воздух. Поэтому, если привод дросселя тросовый, то нужно до отказа выжать педаль акселератора. Если привод электронный, чтобы удостовериться что дроссельная заслонка открывается, потребуется нажать на педаль газа и включив зажигание немного провернуть стартер.

Кроме того, многие автомеханики настоятельно рекомендует отсоединять патрубок дросселя и воздушного фильтра. Если заслонка останется в закрытом положении, узел придётся демонтировать. Впрочем, заслонку можно приоткрыть вручную и удерживать в данном состоянии в процессе проведения замеров давления.

Теперь настала очередь компрессометра. В одно из свечных отверстий вворачиваем наконечник этого полезного прибора и начинаем вращать стартер до тех пор, пока показание на манометре не зафиксируется. После того, как показатель отобразится на шкале, нужно записать полученные данные. Как можем видеть, особых трудностей процедура по замеру компрессии у автовладельца вызвать не должна, главное иметь под рукой компрессометр и четко соблюдать пошаговую инструкцию.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЯ КОМПРЕССИИ

В автомобиле с исправным бензиновым мотором компрессия должна варьироваться от 11,0 до 14,0 Бар. Разница давления в цилиндрах должна быть не более 1,0 Бара. Если компрессия низкая, нужно залить в свечное отверстие немного моторного масла (около 10 кубических сантиметров) и ещё раз провести замер. Повышение компрессии на пару Бар является свидетельством того, что поршневые кольца залегли или износились и требуют замены. Если показания остались прежними, значит отсутствует необходимая степень прилегания клапанов к седлам. Подобное наблюдается при некорректных тепловых зазорах, прогаре или выработке седел клапанов.

Диагностика с использованием компрессометра, это первичный и несложный метод оценки технического состояния силового агрегата. При более детальном исследовании можно применить эндоскоп, чтобы иметь представление о степени утечки воздуха из цилиндров. Иногда диагностика проводится мотор-тестером с подключением его к датчикам управления силовой установкой автомобиля. В этом случае наверняка потребуется навестить ремонтный сервис, так как своими руками подобную процедуру провести ощутимо сложнее, чем при помощи компрессометра.

В завершении статьи отметим, что компрессию цилиндров можно назвать одним из ключевых показателей жизнеспособности двигателя, ведь он напрямую демонстрирует текущее состояние здоровья силового агрегата, от уровня которого зависят многие процессы в моторе (расход масла, быстрота заводки, сгораемость топливно-воздушной смеси и стабильность работы двс). Таким образом, компрессия – это максимально возможный показатель давления воздуха в камерах сгорания цилиндров, который образуется при достижении поршнями самых верхних мертвых точек в процессе такта сжатия.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Испытали 7 приборов для оценки компрессии мотора — журнал За рулем

Проверка компрессии в цилиндрах — самый простой способ продиагностировать механическую часть двигателя. Это может сделать любой автомобилист самостоятельно. Вот только не все компрессометры одинаково удобны и точны.

Материалы по теме

Термин «компрессия», вообще говоря, не совсем профессиональный — правильнее говорить о давлении в конце такта сжатия. Однако «компрессия» настолько прочно вошла в наш лексикон, что в дальнейшем мы будем использовать именно это слово.

Чем компрессия отличается от степени сжатия?

Всем! Компрессия — это давление, которое создается в цилиндре при выключенном зажигании (или при отключенной подаче топлива у дизеля) при положении поршня в верхней мертвой точке. Компрессия зависит от множества параметров: давления начала сжатия, фаз газораспределения, температуры, при которой проводится замер, и собственно изношенности деталей двигателя. Компрессия — это показатель реального здоровья мотора, которое с возрастом ухудшается.

А вот степень сжатия с годами не меняется. Это — безразмерный параметр, заложенный конструктором мотора. Он характеризует геометрию цилиндра, точнее — отношение его полного объема к объему камеры сжатия. Очевидно, что компрессия от степени сжатия зависит, а степень сжатия от компрессии — нет!

Материалы по теме

Камера сжатия или камера сгорания?

Речь об одном и том же: имеется в виду объем пространства над поршнем при его положении в верхней мертвой точке (ВМТ). Иногда его еще называют объемом конца сжатия. Термин «камера сгорания» не совсем корректен, поскольку сгорание топлива происходит почти во всем объеме цилиндра.

Если компрессия низкая…

Материалы по теме

Если компрессия понизилась, мотор будет хуже пускаться. Особенно это заметно на дизелях, где от давления и температуры конца сжатия зависит, воспламенится ли дизтопливо или нет.

В бензиновых моторах при пониженной компрессии топливо, попадающее в цилиндр, начинает хуже испаряться, оставаясь в виде негорючих капель. Увеличивается давление картерных газов — при этом растет токсичность, а камера сжатия ускоренно загрязняется. А если компрессия стала неравномерной по цилиндрам, мотор может начать вибрировать, особенно на оборотах холостого хода.

Как и чем измерить компрессию

Для измерения необходим компрессометр — прибор, который измеряет давление рабочей смеси по окончанию сжатия в цилиндре. Для экспертизы мы купили семь инструментов аналогичного назначения, но к ним вернемся чуть позже — предварительно надо подготовить мотор к замерам.

Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена. Проверку проводим на двигателе, прогретом до рабочей температуры. Пока будем готовиться к тесту, температура немного упадет, но она не должна быть ниже 50–60 °C. Во избежание смывания масляной пленки со стенок цилиндров желательно отключить подачу топлива. Для этого рассоединяем либо общий разъем жгута форсунок, либо разъемы от каждой форсунки.

Материалы по теме

Затем отсоединяем колодку проводов от модуля зажигания или индивидуальных катушек зажигания. Подготовив доступ и очистив углубления в головке блока цилиндров вокруг свечей, выворачиваем все свечи. Если не очистите, то не удивляйтесь, если компрессия вскоре упадет: песок, попавший в цилиндры, быстро угробит их.

Необходимо обеспечить свободный проход воздуха в цилиндры. Для этого на автомобилях с тросовым приводом дроссельной заслонки достаточно нажать педаль газа до пола. А вот с электронным приводом желательно убедиться, открывается ли заслонка при включенном зажигании, нажатии акселератора и прокрутке стартером. Для этого придется отсоединить патрубок, подводящий воздух к дроссельному узлу от воздушного фильтра. Если заслонка не открывается, надо демонтировать дроссельный узел. Второй вариант — на свой страх и риск, отключив электрический разъем от дроссельного узла, попробовать очень аккуратно повернуть заслонку пальцем до полного открытия. Она подпружинена, а потому ее придется удерживать во время всех замеров.

Для замеров вставляем или вворачиваем наконечник компрессометра в свечное отверстие. Стартером проворачиваем двигатель до тех пор, пока показания на манометре не перестанут расти. Фиксируем результат и сбрасываем давление в компрессометре.

Как оценивать результаты

Компрессия исправного бензинового двигателя должна находиться в пределах 11–14 бар, при этом разность показаний по цилиндрам не должна превышать 1 бара.

Для выяснения причин низкой компрессии заливаем в цилиндр через свечное отверстие 5–10 см³ моторного масла и повторяем измерение. Если компрессия возросла более, чем на пару бар, скорее всего, налицо износ, залегание или поломка поршневых колец. Если же показания не выросли, то, вероятно, клапаны неплотно прилегают к седлам. Такое происходит при нарушении тепловых зазоров в их приводе, а также при износе, прогаре или повреждении тарелок или седел клапанов.

Почему величина компрессии отличается от степени сжатия?

У двигателя с минимальными утечками по поршневым кольцам и герметичными клапанами компрессия выше геометрической степени сжатия потому, что воздух в цилиндре при сжатии подогревается — при этом дополнительно увеличивается его давление. А низкая компрессия может быть при значительных утечках.

Итак, приступим к замерам. Продолжение — на следующей странице…

Измерение давления в цилиндре | Kistler

Измерение давления в цилиндре лежит в основе индицирования давления в цилиндре: один из метрологических методов для измерения и анализа динамики давления внутри цилиндра поршневых двигателей внутреннего сгорания.

Из-за высокого давления измерение давления в цилиндре также называется индицированием высокого давления. Так называемое «индицирование низкого давления» служит дополнительным измерением давления в цилиндре. Его проводят во время фазы изменения заряда для передачи давления в систему впуска и выпуска. Для сопоставления измеренного давления с соответствующей рабочей фазой двигателя внутреннего сгорания при расчете учитывается положение поршня (угол поворота коленчатого вала) или время.

Такие методы позволяют получить информацию, необходимую для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также для настройки работы двигателей. Они также составляют необходимую основу, в рамках которой производители двигателей могут соблюдать все более строгие законы об отработавших газах и оптимизировать эффективность своих двигателей.

Полученная в результате измерения динамика давления представляет важные данные для индицирования давления в цилиндре. Индицирование давления в цилиндре помогает более точно изучить термодинамические процессы во время сгорания и мощность двигателя. Полученные путем проведения данных мер результаты для оптимизации двигателей следующие:

  • Повышение эффективности
  • Увеличение мощности двигателя
  • Сокращение количества выбросов
  • Увеличение срока службы двигателя

Где проводят измерение давления в цилиндре?

Измерение давления в цилиндре применяется для разработки:

Какая технология используется при измерении давления в цилиндре?

Измерение давления в цилиндре производится при помощи высокотемпературных пьезоэлектрических датчиков давления, которые устанавливаются в головку цилиндра через специальное отверстие. Используются также измерительные свечи зажигания со встроенным высокотемпературным датчиком давления. Так как они просто вкручиваются на место обычной свечи зажигания, нет необходимости просверливать дополнительное отверстие. В дизельных двигателях измерение можно также проводить при помощи специальных адаптеров для свечей накаливания.

Измерительная цепочка дополняется усилителем заряда, системами сбора и обработки данных. В автомобильной сфере используются инновационные системы индицирования, в которых системы сбора и обработки данных объединены в одном устройстве и которые могут использоваться как на испытательных стендах, так и на передвижных.

Почему измерение динамики давления в цилиндре так важно?

Полученная в результате измерения динамика давления представляет важные данные для индицирования давления в цилиндре. В основном поршневые двигатели внутреннего сгорания — это тепловые двигатели: Путем сжигания они превращают химическую энергию, полученную из топливовоздушной смеси, в механическую работу и тепло.

Цель разработчиков — получение максимально высокого показателя механической работы из процесса преобразования, т. е. максимизация эффективности. Особую важность при этом представляют уровень и динамика давления в цилиндре над углом коленчатого вала, который действует на поршень. Эта динамика отображает процесс горения и, следовательно, процесс преобразования энергии в двигателе. Общая механическая работа, полученная за время рабочего цикла или хода, возникает в результате давления и последующих изменений объема камеры сгорания.

Какими параметрами характеризуется динамика давления в цилиндре?

Важными параметрами считаются уровень сигнала (пиковое давление), а также показатель среднего индикаторного давления за рабочий цикл.

Как технология оптического индицирования применяется для измерения давления в цилиндре?

Технология оптического индицирования используется в дополнение к измерению давления в цилиндре и других средств для оптимизации процессов сгорания. Это происходит при помощи высокоразвитых оптических анализаторов, которые с точностью определяют происхождение стука в двигателе, причину процессов перед воспламенением, а также процесс образования сажи в камере сгорания. Эти оптические средства могут быть встроены во все типы свечей зажигания. Другие системы могут объединять снимки со скоростных камер для визуализации быстрых подсистемных процессов, например, процесса впрыскивания и распространения пламени.

Проверка компрессии в цилиндрах двигателей

Рис. 1. Проверка компрессии в цилиндре бензинового двигателя

Содержание работ и технические условия На двигателе ЗИЛ-375
1. Пустить и прогреть двигатель до температуры 80—90 °С.
2. Отсоединить провода от свечей зажигания.
3. Вывернуть все свечи зажигания.
4. Открыть полностью дроссельную и воздушную заслонки карбюратора.
5. Вставить резиновый наконечник компрессометра в свечное отверстие первого цилиндра и плотно его прижать.
6. Провернуть на десять — двенадцать оборотов коленчатый вал стартером и заметить показания компрессометра. Во избежание ошибок необходимо, чтобы коленчатый вал вращался со скоростью не менее 150— 180 об/мин, что возможно только при хорошо заряженной аккумуляторной батарее. Замеры повторить два-три раза и определить среднее значение.
7. Записать показания компрессометра.
8. Замерить величину компрессии в остальных цилиндрах согласно пп. 6 и 7.

Компрессия в цилиндрах двигателя должна быть в пределах 7,5—8,5 кгс/см2. Минимально допустимое давление 6,3 кгс/см2. Разница давлений в отдельных цилиндрах должна быть 0,7— 1,0 кгс/см2. При разнице большей 1,0 кгс/см2 необходимо залить 20—25 см3 свежего моторного масла в цилиндр двигателя с пониженной компрессией и повторно проверить давление конца ежа-” тия. Если давление возрастет, значит, имеются неплотности между цилиндром и поршнем, а если останется прежним — нарушилась герметичность между клапанами и седлами или головкой блока И блоком двигателя.

При наличии давления в цилиндрах меньше допустимых значений (менее 6,3 кгс/см1) необходимо проверить техническое состояние цилиндро-поршневоЛ группы прибором К-69М.

9. Ввернуть свечи в резьбовые отверстия и присоединить к ним провода в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя (1 —5—4—2—6—3—7—8).

На двигателе КамАЗ-740

1. Пустить и прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80—90 °С.

Рис. 2. Проверка компрессии в цилиндре дизельного двигателя

4. Пустить двигатель и при частоте вращения на холостом ходу 550—600 об/мин записать показания компрессометра. Новый двигатель развивает давление конца сжатия 34—36 кгс/см2. Допустимое снижение давления не ниже 30 кгс/см2.
5. Остановить двигатель, снять компрессометр, установить форсунку и подсоединить к ней трубопровод высокого давления.
6. Замерить величину давления конца сжатия (компрессию) в других цилиндрах согласно пп. 2—5. Разница давлений по отдельным цилиндрам допускается не более 2,0 кгс/см2.

В случае разницы давлений по отдельным цилиндрам более 2,0 кгс/см2 необходимо залить 20—25 см3 свежего моторного масла в цилиндр с пониженной компрессией и повторно проверить давление конца сжатия. Если давление возрастет, значит, имеются неплотности между цилиндром и поршнем, а если останется прежним— нарушилась герметичность между клапанами и седлами или головкой цилиндра и гильзой.

При наличии давлений в цилиндрах меньше допустимых значений (ниже 30 кгс/см2) необходимо проверить техническое состо яние цилиндро-поршневой группы прибором К-69М.

Как проверить компрессию в цилиндре автомобильного двигателя

Двигателю автомобиля для правильной работы требуется компрессия в цилиндрах. Этот компрессия вызвана тем, что поршни двигателя движутся вверх к верхней части отверстие цилиндра, а затем вниз через коленчатый вал. Когда у двигателя низкая компрессия в каждом конкретном цилиндре причина пропуски зажигания, которые могут вызвать лампочку проверки двигателя. когда нет компрессия во всех цилиндрах двигатель не заводится например при обрыве ремня ГРМ или цепи.

Стоимость услуг по проверке компрессии

При проверке компрессии в ремонтной мастерской стоимость будет варьироваться. в зависимости от того, сколько цилиндров в двигателе вашего автомобиля и насколько сложно свечи надо снимать. В большинстве магазинов 4-цилиндровый двигатель будет стоить около 80 долларов. и около 140 долларов США за двигатель V8. Если вы выполняете работу самостоятельно с с помощью этого руководства датчик будет стоить вам от 17,00 до 30,00 долларов США (США) на Amazon в зависимости от качества и адаптеров, входящих в комплект датчика.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Если вам просто нужно знать, есть ли вообще компрессия в двигателе, в другом словами, двигатель не работает, и вы хотите проверить, не заглох ли какой-либо из цилиндров. сжатия вы можете сделать это с помощью простого бумажного полотенца, которое мы вам покажем далее в этом руководстве.

Начнем!

Двигатель должен быть теплым, но не горячим, чтобы не обжечь руки. Немного механики любят проводить тест, когда двигатель прогрет до рабочей температуры, но это мало что меняет в сегодняшнем двигателе.Вам понадобится свечной патрон и компрессометр. Рекомендуется носить перчатки и защитные очки также. Если вы проверяете компрессию в одном конкретном цилиндре, снимите предохранитель топливного насоса, блокирующий запуск двигателя. Это также сохранит топливо от попадания в цилиндр, что предотвратит возгорание во время все свечи сняты. Вы можете найти предохранитель топливного насоса, проверив панель предохранителей или руководство пользователя.

 1. Снимите все провода свечей зажигания или катушки зажигания: Снимите провода свечей зажигания или катушки зажигания от каждого цилиндра. Используйте небольшой кусок скотча пометить провода вилки, чтобы не перепутать их при установке обратно на.

2. Снимите свечи зажигания: Используйте храповик и удлинитель свечного ключа, чтобы вырваться на свободу и убрать все свечей зажигания. При снятии свечей зажигания держите их в порядке цилиндр, откуда они были удалены.Это поможет при осмотре свечей. если обнаружена проблема с компрессией цилиндра.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

3. Вставьте шланг компрессометра: Компрессометр будет иметь резиновый шланг, прикрепленный к металлическому фитингу с резьбой, соответствующей свеча зажигания. Это позволит шлангу ввернуться в отверстие для свечи зажигания. Затянуть шланг рукой до тех пор, пока он не сядет на уплотнительное кольцо на шланге манометра.

4.Прикрепите компрессометр: Манометр будет оснащен разъем, который будет присоединен к шлангу компрессометра. Поднимите разъем кольцо и надавите вниз на шланг. Вы должны чувствовать твердую соединение между шлангом манометра и шлангом свечи зажигания. Некоторые датчики не имеют отдельный шланг и ввинчиваются непосредственно в отверстие для свечи зажигания.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

5. Проверните двигатель: Если вы проверяете только один цилиндр, обязательно вытащите предохранитель топливного насоса, чтобы двигатель не запустился.На старых двигателях провод катушки можно снять. Все замеры компрессии должны проводиться в обычная частота вращения коленчатого вала двигателя. Вставьте ключ зажигания и заведите двигатель более чем на 10 секунд. Это должно дать датчику достаточно времени, чтобы собрать правильное давление сгорания в цилиндре.

6. Наблюдайте за датчиком компрессии: Датчик начнет подниматься по первый оборот двигателя и продолжайте набор высоты, пока не будет достигнуто максимальное давление. достигнуто, что следует отметить.Типичные показания компрессии будут между 125 psi и 160 psi.

7. Снимите компрессометр: После завершения проверки снимите компрессометр, откручивание щупа от цилиндра.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

8. Установите на место свечу зажигания: Осмотрите свечу зажигания на наличие повреждений, а затем аккуратно установите его обратно в цилиндр и затяните до заводских характеристик. которые обычно составляют от 15 до 20 фунтов.

9. Переустановите катушку или провод штекера: Аккуратно установите катушку или провод штекера обратно. на место, сильно нажимая на клемму свечи зажигания. Продолжать чтобы проверить каждый цилиндр таким же образом. Все цилиндры должны находиться в пределах примерно 5% друг от друга. Если вы наблюдаете цилиндр с низкой компрессией есть проблема. Нажмите на клапан сброса давления на той стороне манометра, которая верните манометр к нулевому давлению для следующего испытания.

Компрессия в цилиндрах может дать вам информацию о степени износа двигателя. Проверка компрессии также может сообщить о проблеме с отдельным цилиндром, которая может быть отремонтированы. Двигатель симптомами низкой компрессии могут быть: прогоревшие впускные или выпускные клапаны, сломанный поршень или поршневые кольца, сломанный клапан пружина или пробита прокладка ГБЦ. Если вы найдете цилиндр с низкой компрессией, залейте небольшое количество моторного масла в цилиндр и проверьте компрессию. Если компрессия выше, то знаю, что это проблема с поршневыми кольцами, потому что масло временно герметизирует кольца к стенке цилиндра. Вот как выглядит типичный набор компрессометров как:

Смотреть видео!

В этом видео мы проводим тест с помощью датчика, который измеряет компрессия в любом цилиндре.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Смотреть видео!

В этом видео мы проверяем есть ли компрессия в двигателе смотрите есть ли ГРМ порвался ремень или цепь.Этот тест можно провести без использования манометра.

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы о компрессия двигателя, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе нужно подскажите пожалуйста по ремонту авто спросите у нашего сообщества механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 08.08.2021

Измерение давления в баллоне | Kistler

Измерение давления в цилиндрах является основой для индикации давления в цилиндрах: метрологический метод измерения и анализа кривой давления внутри цилиндров поршневых двигателей внутреннего сгорания.

Из-за высоких давлений измерение внутреннего давления в цилиндре также известно как «индикация высокого давления». «Индикация низкого давления» является дополнительным типом измерения давления в баллоне. Проводится в фазе газообмена с целью определения давления во впускной и выпускной системах. Чтобы измеренное давление можно было соотнести с определенной рабочей фазой двигателя внутреннего сгорания в каждом случае, в расчет включаются положение поршня (угол поворота коленчатого вала) или время.

Эти методы предоставляют данные, необходимые для исследования, разработки и настройки двигателей. Они также обеспечивают необходимую основу для производителей двигателей, чтобы соблюдать все более строгое законодательство по выхлопным газам и оптимизировать эффективность своих двигателей.

Кривая давления в баллоне, полученная путем измерения давления в баллоне, является наиболее важным источником информации для индикации давления в баллоне. Индикация давления в цилиндрах дает более точные сведения о термодинамических процессах во время сгорания и мощности двигателя.Последствия действий по оптимизации двигателя на основе этих знаний:

  • Повышение эффективности
  • Повышение мощности/производительности двигателя
  • Снижение выбросов
  • Увеличение срока службы двигателя

Где используется измерение давления в цилиндрах?

Измерение давления в цилиндрах используется для:

  • Автомобильных, мотоциклетных и грузовых двигателей
  • 2-тактные и 4-тактные дизельные двигатели в судоходстве
  • Стационарные большие двигатели, такие как мощные двигатели для электростанций

Какая технология измерения используется для измерения давления в цилиндрах?

Измерение давления в цилиндрах в основном выполняется с помощью пьезоэлектрических высокотемпературных датчиков давления, которые устанавливаются через монтажное отверстие, которое для этой цели необходимо просверлить в головке цилиндра. Также используются измерительные свечи зажигания со встроенным высокотемпературным датчиком давления. Для них не требуется монтажное отверстие, поскольку их можно легко ввинтить вместо стандартной свечи зажигания. В дизельных двигателях для измерения также можно использовать специальные переходники для свечей накаливания.

Измерительная цепь комплектуется усилителем заряда, системой сбора данных и системой оценки. В автомобильном секторе также есть инновационные системы индикации, которые объединяют сбор и оценку данных в одном устройстве; их можно использовать на испытательных стендах, а также в качестве мобильных приложений.

Почему так важно измерять кривую давления в баллоне?

Кривая давления в баллоне, определяемая путем измерения давления в баллоне, является наиболее важным источником информации для индикации давления в баллоне. В принципе поршневые двигатели внутреннего сгорания являются тепловыми двигателями: посредством сгорания они в основном преобразуют химическую энергию, связанную в топливно-воздушной смеси, в механическую работу и тепло.

Разработчики стремятся получить максимально возможную долю механической работы от процесса преобразования — другими словами, их цель — максимизировать эффективность.Существенными факторами здесь являются уровень и кривая давления в цилиндре от угла поворота коленчатого вала, действующего на поршень. Эта кривая давления представляет сгорание, поэтому она показывает, как энергия преобразуется в двигателе. Полная механическая работа поршня, суммированная за один цикл сгорания или ход, получается из давления и соответствующего изменения объема камеры сгорания.

Каковы характеристические переменные для кривой давления в баллоне?

Ключевыми параметрами являются уровень сигнала (пиковое давление) и указанное среднее эффективное давление (IMEP) за один цикл сгорания.

Как оптический анализ горения используется для измерения давления в цилиндре?

Оптический анализ сгорания используется в качестве дополнения к измерению давления в цилиндре и других опций для оптимизации процессов сгорания. Основой для этого являются современные оптические датчики, которые точно обнаруживают причины детонации и преждевременного зажигания, а также образование сажи в камере сгорания. Эти оптические входы могут быть встроены в свечи зажигания всех типов.Другие системы могут интегрировать изображения с высокоскоростной камеры для визуализации быстрых подсистемных процессов, таких как впрыск и распространение пламени.

 

Как провести тест на утечку

Майк Бамбек, automedia.com
Сложность: Средняя
Расчетное время: 120 минут

Двигатель внутреннего сгорания вырабатывает энергию, сначала всасывая воздух и топливо. в камеру сгорания. Далее происходит сжатие смеси и добавление искры.Использование результирующего локализованного взрыва в конечном итоге то, что приводит в движение автомобиль. По мере того, как двигатель проезжает мили, сдерживание этой силы может быть потеряно из-за поршневого кольца, клапана или цилиндра износ стен. В результате пострадает производительность двигателя.

Показания давления
Обычной проверкой способности двигателя сжимать топливовоздушную смесь является проверка компрессии двигателя. Вместо датчика подключается манометр. свеча зажигания. Затем двигатель проворачивается для создания показаний давления.А проверка компрессии — хороший способ проверить способность двигателя создавать давление. Манометр считывает положительное давление, создаваемое цилиндром.

Потеря чтения
Проверка герметичности двигателя — это проверка компрессии в обратном направлении. Вместо измеряя способность двигателя создавать давление, сжатый воздух подается в цилиндр через свечное отверстие. Один манометр на тестер измеряет давление воздуха, поступающего в цилиндр и другие измеряет процент воздуха, выходящего (или просачивающегося) из цилиндра.Процент потерь укажет на состояние цилиндра и в целом. состояние двигателя.

Верхняя мертвая точка
Перед подачей воздуха в двигатель проверяемый цилиндр должен быть находится в верхней мертвой точке (ВМТ). поршень должен находиться в верхней части путешествовать. Впускной и выпускной клапаны должны быть закрыты. Когда воздух сжатый в цилиндр, тестер утечки измерит любую потерю воздух, выходящий из-под клапанов или поршневых колец. Если цилиндр не в ВМТ, воздух, выходящий через открытый клапан, даст ложные показания.

Чтение результатов
Ни один двигатель не будет иметь идеальное уплотнение с нулевыми потерями. От пяти до 10 процентов потеря указывает на то, что двигатель находится в отличном или хорошем рабочем состоянии. Двигатель между 10 и 20 процентов все еще могут работать нормально, но будет время следить (или ухо) на вещах. Потеря более 20 процентов, и это может быть время для демонтажа и восстановить. Тридцать процентов? Основные проблемы. Процент утечки также должен быть одинаковым по цилиндрам. Любые большие различия указывают на проблема в этом цилиндре.

Проблемы со слухом
Помимо получения общей картины состояния двигателя, тест — отличный способ определить, где проблемы, прежде чем снести двигатель. Прислушиваясь ухом к месту выхода воздуха, можно определить проблема.

  • Впускной клапан : Свист воздуха из воздухозаборника, карбюратора или корпуса дроссельной заслонки свидетельствует о течь во впускном клапане.
  • Выпускной клапан : Слышно шипение воздуха из выхлопной трубы, турбонагнетателя или выпускного коллектора значит негерметичность выпускного клапана.
  • Поршневые кольца : Свист или шипение из клапана PCV, отверстия для заливки масла или Трубка щупа означает, что воздух проходит мимо колец. Подозреваемое кольцо или износ стенок цилиндров.
  • Прокладка головки : Пузырьки воздуха в охлаждающей жидкости двигателя, видимые на крышке заливной горловины радиатора, могут означает попадание воздуха в охлаждающую жидкость через прокладку головки блока цилиндров.
  • Трещина в головке блока цилиндров : Пузырьки в охлаждающей жидкости или охлаждающая жидкость выталкивается из горловины радиатора. также может свидетельствовать о трещинах в головке цилиндров или стенках цилиндров.

Инструменты, расходные материалы и инструкции
Вам понадобится источник сжатого воздуха, комплект манометра утечки, свеча зажигания. розетка, основные ручные инструменты, руководство по обслуживанию автомобиля и блокнот для записи Результаты.

Этап 1 : Снимите свечи зажигания и проверните двигатель, чтобы цилиндр, подлежащий проверке, находился в ВМТ. Совет: Вставьте длинную отвертку или удлинитель в отверстие для свечи зажигания и проверните двигатель рукой с головкой на коленчатом валу.Когда отвертка перестает подниматься или опускаться, вы находитесь в ВМТ. Не поворачивайте двигатель назад, если ВМТ пропущена. Обойдите снова. В четырехцилиндровом двигателе первый и четвертый, а также второй и третий цилиндры находятся в ВМТ одновременно.

Проверка компрессии при перепаде давления поршневого двигателя

Проверка компрессии при перепаде давления поршневого двигателя

Передача энергии и меню технологий

Проверка компрессии по перепаду давления поршневого двигателя

Испытание на перепад давления предназначено для проверки компрессии поршневых двигателей путем измерения утечек через цилиндры, вызванных изношенными или поврежденными компонентами.Работа компрессометра основана на том принципе, что при любом заданном потоке воздуха через фиксированное отверстие будет иметь место постоянный перепад давления на этом отверстии. Размеры ограничительного отверстия в тестере перепада давления должны быть рассчитаны для конкретного двигателя следующим образом:

Размер отверстия выбирается по следующим параметрам:

  1. Двигатели с рабочим объемом до 1000 кубических дюймов: диаметр отверстия 0,040 дюйма, длина 0,250 дюйма, угол въезда 60 градусов.
  2. Двигатели рабочим объемом более 1000 кубических дюймов: диаметр отверстия 0,060 дюйма, длина 0,250 дюйма, угол въезда 60 градусов.
  3. Поскольку применяется регулируемое давление воздуха к одной стороне ограничительного отверстия с воздушный клапан закрыт, утечки не будет с другой стороны отверстия и оба давления датчики будут показывать то же самое. Тем не мение, когда воздушный клапан открыт и утечка через цилиндр увеличивается, цилиндр манометр зафиксирует пропорционально нижнее чтение.
  4. При выполнении проверки перечисляются следующие процедуры, чтобы обрисовать в общих чертах принципов и призваны дополнить инструкции производителя по используется конкретный тестер.
  • Проведите испытание на сжатие, как как можно быстрее после остановки двигателя чтобы поршневые кольца, стенки цилиндров, и другие детали двигателя хорошо смазываются.
  • Удалить самый доступный свечи зажигания с каждого цилиндра.
  • При закрытом воздушном клапане подайте внешний источник чистого воздуха (приблизительно от 100 до 120 psi) на тестер.
  • Установить переходник в свечу заглушить втулку и подключить компрессию тестер к цилиндру.
  • Отрегулировать регулятор давления на получить показания 20 фунтов на квадратный дюйм на регуляторе манометр. В это время цилиндр манометр также должен регистрировать 20 фунтов на квадратный дюйм.
  • Проверните коленчатый вал вручную в направлении вращения до тех пор, пока поршень (в проверяемый цилиндр) поднимается на такт сжатия.Медленно откройте воздушный клапан и создайте давление в цилиндре до 80 фунтов на квадратный дюйм.
  • ВНИМАНИЕ! Необходимо соблюдать осторожность при открытии воздушного клапана, так как достаточно давление воздуха создастся в цилиндр, чтобы заставить его быстро вращаться гребной винт, если поршень не находится в верхняя мертвая точка (ВМТ).
  • Продолжайте вращать двигатель
    против этого давления, пока поршень не достигнет ВМТ. Достижение ВМТ обозначается плоской моментальное или внезапное снижение силы, необходимой для провернуть коленчатый вал.Если коленчатый вал вращается слишком далеко, сделайте резервную копию хотя бы на пол-оборота и начните заново, чтобы устранить эффект люфт в приводе клапана и для фиксации поршневых колец на нижнем кольце земли.
  • Полностью откройте воздушный клапан. Проверьте регулируемое давление и отрегулируйте его, если необходимо, чтобы прочитать 80 фунтов на квадратный дюйм.
  • Следите за показаниями давления манометр баллона. Разница между этим давлением и показанным давлением по манометру регулятора это количество утечки через цилиндр.Потеря в избытке 25 процентов входного давления воздуха вызвать подозрение на неисправность цилиндра; тем не менее, перепроверьте показания после работы двигатель не менее 3 минут, чтобы для герметизации колец маслом.
  • Если утечка все еще происходит после перепроверьте, возможно, удастся исправить низкий чтение. Это достигается размещением волокна дрейфовать на коромысле прямо над стержень клапана и несколько раз постукивая по оправке молотком, чтобы удалить любые посторонние предметы между поверхностью клапана и седлом.
  • При коррекции низкого показания таким образом, вращайте пропеллер значит поршень не будет в ВМТ. Это необходимо для предотвращения клапана от удара о верхнюю часть поршня в некоторые двигатели. Проверните двигатель перед перепроверить компрессию для пересадки клапана в обычном порядке.


Типовая принципиальная схема тестера дифференциального давления

Испытания на сжатие в цилиндрах

Испытания на сжатие в цилиндрах определяют, обеспечивают ли клапаны, поршневые кольца и поршни адекватное уплотнение камеры сгорания.Если утечка давления чрезмерна, цилиндр не может развивать свою полную мощность. Целью проверки компрессии в цилиндре является определение необходимости замены цилиндра. Обнаружение и замена неисправных цилиндров предотвращает полную замену двигателя из-за неисправности цилиндра. Очень важно периодически проводить замеры компрессии в цилиндрах. Низкая компрессия, по большей части, может быть связана с негерметичными клапанами.

Условия, влияющие на компрессию двигателя:

  1. Неправильные зазоры клапанов
  2. Изношенный, затертый или поврежденный поршень
  3. Чрезмерный износ поршневых колец и стенок цилиндра
  4. Прогоревшие или деформированные клапаны клапана или клапанов
  5. Ранняя или поздняя фаза газораспределения

Проведите проверку компрессии как можно скорее после остановки двигателя, чтобы поршневые кольца, стенки цилиндров и другие детали были еще свежесмазаны.Однако нет необходимости эксплуатировать двигатель до выполнения проверки компрессии во время наладки двигателя или при индивидуальной замене цилиндров. В таких случаях перед проведением испытания распылите небольшое количество смазочного масла в цилиндр(ы) и проверните двигатель несколько раз, чтобы поршень и кольца уплотнились в цилиндре.

 

Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении OFF, чтобы исключить случайный запуск двигателя. Снимите необходимый кожух и самую доступную свечу зажигания с каждого цилиндра.При снятии свечей зажигания определите, чтобы они совпадали с цилиндром. Тщательный осмотр свечей зажигания помогает диагностировать проблемы внутри цилиндра. Просмотрите записи о техническом обслуживании проверяемого двигателя. Записи о предыдущих проверках компрессии помогают определить прогрессирующий износ и определить необходимые действия по техническому обслуживанию.

Тестер дифференциального давления

Тестер дифференциального давления проверяет компрессию авиационных двигателей путем измерения утечки через цилиндры.Конструкция этого компрессометра такова, что можно обнаружить мельчайшие утечки клапанов, что делает возможной замену цилиндров, в которых начинается прогорание клапанов. Работа компрессометра основана на том принципе, что при любом заданном расходе воздуха через фиксированное отверстие получается постоянный перепад давления на нем.

При изменении расхода воздуха и давления давление изменяется соответственно в том же направлении. Если воздух подается под давлением в цилиндр при закрытых как впускном, так и выпускном клапанах, количество воздуха, просачивающегося через клапаны или поршневые кольца, свидетельствует об их состоянии; в идеальном цилиндре не было бы утечек.Тестер дифференциального давления требует приложения давления воздуха к проверяемому цилиндру с поршнем в верхней центральной части такта сжатия. [Рис. 10-53]Рис. 10-53. Схемы дифференциального тестера на сжатие.

Рекомендации по проведению дифференциального испытания на сжатие:

  1. Выполняйте испытание на сжатие как можно скорее после остановки двигателя, чтобы обеспечить равномерную смазку стенок и колец цилиндров.
  2. Снимите наиболее доступную свечу зажигания с цилиндра или цилиндров и установите переходник свечи зажигания в патрон свечи зажигания.
  3. Подсоедините узел прибора для проверки компрессии к источнику сжатого воздуха с давлением от 100 до 150 фунтов на кв. дюйм. [Рис. 10-54] При закрытом запорном клапане на компрессометре отрегулируйте регулятор компрессометра с регулируемым манометром, чтобы получить 80 фунтов на квадратный дюйм.
  4. Откройте запорный клапан и подсоедините быстроразъемный фитинг воздушного шланга к адаптеру свечи зажигания. Запорный клапан, когда он открыт, автоматически поддерживает давление в цилиндре от 15 до 20 фунтов на квадратный дюйм, когда впускной и выпускной клапаны закрыты.
  5. Вручную проверните двигатель в направлении вращения, пока поршень в проверяемом цилиндре не поднимется на такте сжатия против давления 15 psi. Продолжайте медленно поворачивать гребной винт в направлении вращения, пока поршень не достигнет верхней мертвой точки. Верхнюю мертвую точку можно определить по уменьшению усилия, необходимого для перемещения гребного винта. Если двигатель вращается за пределами верхней мертвой точки, давление от 15 до 20 фунтов на квадратный дюйм имеет тенденцию перемещать воздушный винт в направлении вращения. В этом случае поднимите гребной винт как минимум на одну лопасть, прежде чем снова повернуть гребной винт в направлении вращения.Это резервирование необходимо для устранения эффекта люфта в клапанном механизме и для удержания поршневых колец в посадке на нижние кромки колец.
  6. Закройте запорный клапан в измерителе компрессии и снова проверьте отрегулированное давление, чтобы убедиться, что оно составляет 80 фунтов на квадратный дюйм, когда воздух поступает в цилиндр. Если отрегулированное давление больше или меньше 80 фунтов на квадратный дюйм, отрегулируйте регулятор в тестовом устройстве, чтобы получить 80 фунтов на квадратный дюйм. При закрытии запорного клапана убедитесь, что на пути гребного винта нет никаких предметов.Давление воздуха в камере сгорания достаточно для вращения гребного винта, если поршень не находится в верхней мертвой точке.
  7. При регулируемом давлении, отрегулированном на 80 фунтов на квадратный дюйм, если показания давления в цилиндре, указанные на манометре, ниже минимального, указанного для проверяемого двигателя, переместите гребной винт в направлении вращения, чтобы поршневые кольца вошли в канавки. Проверьте все цилиндры и запишите показания.
Рисунок 10-54. Компрессометр и переходник.

Если в каком-либо из цилиндров получена низкая компрессия, проверните двигатель стартером или повторно запустите его и запустите двигатель до взлетной мощности и повторно проверьте цилиндр или цилиндры с низкой компрессией.

 

Если низкая компрессия не устранена, снимите крышку коромысел и проверьте зазор клапана, чтобы определить, не вызвана ли проблема недостаточным зазором клапана. Если низкая компрессия не вызвана недостаточным зазором клапана, поместите волокнистую насадку на коромысло непосредственно над штоком клапана и несколько раз постучите по насадке молотком весом от 1 до 2 фунтов, чтобы удалить любой посторонний материал, который может застрять между клапаном. и седло клапана.

После заклинивания таким образом клапана прокрутите двигатель стартером и повторно проверьте компрессию. Не проверяйте компрессию после заклинивания клапана до тех пор, пока коленчатый вал не будет провернут либо стартером, либо вручную, чтобы установить клапан на место нормальным образом. Более высокая скорость посадки, полученная при заклинивании клапана, будет указывать на посадку клапана, даже если седла клапана немного сдвинуты или эксцентричны. Эту процедуру следует выполнять только в том случае, если она одобрена производителем.

Цилиндры с компрессией ниже указанного минимума должны быть дополнительно проверены, чтобы определить, идет ли утечка через выпускной клапан, впускной клапан или поршень. Чрезмерная утечка может быть обнаружена (во время проверки компрессии):

  1. На выпускном клапане путем прослушивания утечки воздуха на выпускном отверстии;
  2. На впускном клапане путем выпуска воздуха на впуске воздуха; и
  3. Мимо поршневых колец за счет выхода воздуха через выпускные отверстия сапуна двигателя.

Помимо прорыва газов из клапана, наиболее частой причиной утечки компрессии является чрезмерная утечка через поршень.Эта утечка может произойти из-за недостатка масла. Чтобы проверить эту возможность, нанесите моторное масло на цилиндр и вокруг поршня. Затем снова проверьте компрессию. Если эта процедура повышает компрессию до требуемого минимума или выше, продолжайте эксплуатировать цилиндр. Если показания давления в баллоне по-прежнему не соответствуют минимальным требованиям, замените баллон. При необходимости замены цилиндра из-за низкой компрессии запишите номер цилиндра и значение компрессии вновь установленного цилиндра в лист проверки компрессии.

 

Замена цилиндра

Цилиндры поршневых двигателей рассчитаны на работу в течение определенного времени, прежде чем нормальный износ потребует их капитального ремонта. Если двигатель эксплуатируется в соответствии с рекомендациями и проводится квалифицированное техническое обслуживание, цилиндры обычно служат до тех пор, пока двигатель не достигнет своего межремонтного пробега. Из опыта известно, что материалы выходят из строя, а двигатели выходят из строя из-за неправильной эксплуатации; это серьезно влияет на срок службы цилиндров. Еще одной причиной преждевременной замены цилиндра является плохое техническое обслуживание. Поэтому уделяйте особое внимание соблюдению всех правильных процедур технического обслуживания при работе с двигателем. Некоторые причины замены цилиндра:

  1. Низкая компрессия
  2. Высокий расход масла в одном или нескольких цилиндрах
  3. Чрезмерный зазор направляющей клапана
  4. Ослабленные фланцы впускной трубы как трещины

Цилиндр всегда заменяется в сборе, который включает поршень, кольца, клапаны и пружины клапанов.Получите цилиндр, заказав цилиндр в сборе по номеру детали, указанному в каталоге деталей двигателя. Такие детали, как пружины клапанов, коромысла и крышки коромысла, можно заменять по отдельности.

Обычно все цилиндры в двигателе одинаковые, все цилиндры стандартного размера или все определенного увеличенного размера, и все цилиндры стальные, или все хромированные. Размер цилиндра обозначается цветовым кодом вокруг ствола между присоединительным фланцем и нижним ребром охлаждения ствола.В некоторых случаях двигатели с воздушным охлаждением оснащаются хромированными цилиндрами. Хромированные цилиндры обычно идентифицируются по полосе краски вокруг ствола между присоединительным фланцем и нижним ребром охлаждения ствола. Эта цветовая полоса обычно международного оранжевого цвета.

При установке хромированного цилиндра не используйте хромированные поршневые кольца. Подобранная сборка включает правильные поршневые кольца. Однако, если при установке цилиндра сломалось поршневое кольцо, проверьте маркировку цилиндра, чтобы определить, какое кольцо, хромированное или иное, подходит для замены.Аналогичные меры предосторожности должны быть приняты, чтобы убедиться, что установлены кольца правильного размера.

Правильные процедуры и осторожность важны при замене цилиндров. Неосторожная работа или использование неправильных инструментов может привести к повреждению сменного цилиндра или его частей. Неправильный порядок установки крышек коромысел может привести к неприятным утечкам масла. Неправильный крутящий момент на прижимных гайках цилиндра или болтах с головкой может легко привести к неисправности цилиндра и последующему отказу двигателя.

Рекомендация бортмеханика

   

Основные причины низкой компрессии двигателя и способы их устранения

Хотя вы, возможно, не знакомы с проблемой низкой компрессии двигателя, если она с вами случится, вы очень быстро поймете, насколько это может быть сложно.Что такое низкая компрессия двигателя, почему она возникает и что с этим делать?

Проще говоря: двигатель внутреннего сгорания, такой как в вашем автомобиле, работает исключительно на принципе сжатия. Топливные форсунки смешивают бензин и воздух и впрыскивают эту смесь в камеру сгорания, где она воспламеняется, создавая сгорание, которое сжимается в цилиндрах двигателя, приводя автомобиль в движение и приводя его в движение. Легко понять, как низкая компрессия может создать проблему для автомобиля.

Если у вас проблемы с компрессией в двигателе автомобиля, ваш автомобиль будет либо давать пропуски зажигания при запуске двигателя, либо плохо работать, либо, если у вас низкая или отсутствующая компрессия во всех цилиндрах, он вообще не заведется. Вы не сможете долго ездить на своей машине, если вообще сможете, с низкой компрессией. Устранять проблему нужно немедленно, но для начала необходимо разобраться в причинах низкой компрессии двигателя.

Причины низкой компрессии двигателя

Есть несколько причин, которые вы можете устранить, если ваши цилиндры теряют компрессию.Один из вариантов — пробитая прокладка ГБЦ. Прокладка головки соединяется с головкой блока цилиндров в верхней части двигателя. Если есть проблема, вы заметите зазор между цилиндром и головкой, и газ выйдет из цилиндра, что приведет к низкой компрессии.

Проблема также может заключаться в неисправности поршней, которые приводят в движение автомобиль. Если ваш двигатель работает слишком жарко, тепло, вероятно, может прожечь отверстия в поршнях, что является еще одной областью утечки газа, что приведет к потере компрессии.Однако более вероятен сценарий, когда сами поршни целы, но поршневые кольца повреждены от перегрева и не могут герметизировать газ внутри цилиндра. Если у вас низкая компрессия во всех цилиндрах, это часто является причиной.

Кроме того, утечка компрессии может быть не в поршнях или прокладке головки блока цилиндров, а в клапанах. Выпускные клапаны и клапаны впуска воздуха в верхней части цилиндра также могут перегреваться, а утечка газа или уплотнения клапанов могут стать слишком изношенными, чтобы должным образом герметизировать газ.В любом случае результатом часто является низкая степень сжатия.

Несколько проблем с клапанами могут привести к низкой компрессии. Во-первых, у вас может быть выпавшее седло клапана. Это когда металлическое кольцо, обычно запрессованное в головку блока цилиндров, отсоединяется от теплового расширения и выпадает из головки, позволяя воздуху выйти в порт клапана.

Другой пример: может сломаться пружина клапана. Пружина клапана позволяет впускному или выпускному клапану снова закрыться после того, как распределительный вал откроет их. Если один из них сломается, клапан не сможет полностью закрыться, и компрессия вытечет.

Возможно, у вас даже есть набор фиксаторов выпавшего клапана. Это небольшие металлические детали в держателе пружины клапана, которые удерживают клапан в соединении с пружиной клапана. Если они смещаются, они могут упасть в цилиндр и соприкоснуться с поршнем, препятствуя сжатию.

Еще одним вероятным виновником может быть ремень ГРМ. Он соединяет распределительный вал и коленчатый вал и необходим для поворота распределительного вала. Если он сломан или изношен, а распределительный вал не может вращаться, ремень ГРМ не может открыть выпускной или впускной клапан, чтобы позволить действию сгорания обеспечить сжатие, необходимое для движения автомобиля.Если у вас вообще нет компрессии в цилиндрах, у вас, вероятно, плохой ремень ГРМ или сломан распределительный вал.

Теперь, когда вы знаете некоторые из наиболее распространенных причин низкой компрессии двигателя, что вам следует с этим делать?

Как исправить низкую компрессию двигателя

Если у вас есть проблемы с компрессией в вашем двигателе, вы, вероятно, знаете об этом, но вы можете проверить, просто чтобы убедиться, что проблемы с двигателем не вызваны другой проблемой. Для этого необходимо приобрести компрессометр для проверки компрессии.Убедитесь, что вы отключили двигатель, чтобы он не запустился, пока вы проверяете цилиндры.

Снимите катушку зажигания и свечу зажигания с проверяемого цилиндра. Вставьте удлинитель компрессометра и завинтите его. Попросите кого-нибудь провернуть двигатель и следите за показаниями компрессометра, пока не будет достигнуто максимальное сжатие. Здоровый двигатель должен иметь 100 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр. Если два цилиндра рядом друг с другом имеют низкое давление, вероятной причиной является пробитая прокладка головки блока цилиндров.

Если вы обнаружите, что у вас низкая компрессия, единственным решением является замена протекающей детали, будь то поршень, поршневое кольцо, распределительный вал, прокладка ГБЦ или клапаны.Вы можете использовать информацию, предоставленную выше, чтобы провести небольшую детективную работу и вынюхать оскорбительную часть. Если ваш автомобиль склонен к перегреву или устарел, причиной проблем с компрессией могут быть несколько неисправных деталей.

В зависимости от неисправной детали вам может потребоваться дорогостоящий ремонт. Однако у вас обычно мало альтернатив, поскольку вы не можете ездить с низкой компрессией или без нее.

Компрессионная обработка двигателя

Если у вас нет времени или бюджета на физический ремонт (твердых деталей), следующим шагом должно быть добавление в двигатель продукта для восстановления компрессии двигателя, такого как Rislone Compression Repair with RingSeal .Хотя такой продукт не гарантирует, что у вас никогда не возникнет проблем со сжатием (некоторые проблемы со сжатием слишком серьезны, и аппаратное исправление является единственным вариантом ремонта), он может сделать это намного менее вероятным, отклеив кольца и заполнив зазоры в стенках цилиндра, которые обновляются. изношенные двигатели, восстановление компрессии, ремонт картерных газов и восстановление мощности.

Если вы ищете наш продукт для обработки компрессии двигателя или другие подобные продукты, вы можете найти место, где они продаются рядом с вами, здесь.

Проверка компрессии в цилиндрах | Организация владельцев Cessna

Что нужно знать перед поездкой
При поддержке AirMart, Inc.– www.AirMart.com

Проверки компрессии в цилиндрах:

Действительно ли этот цилиндр Continental нужно снять?

Недавно у меня был разговор с владельцем Cessna SkyMaster, который был на 100% уверен, что его механик заставил его заменить 12 «идеально летных цилиндров». К счастью, я не был механиком в прицеле и просто вел с ним «беседу в ангаре». Судя по всему, все это произошло после того, как проверка компрессии двух двигателей SkyMaster показала, что давление во всех цилиндрах ниже или около 60/80 фунтов на квадратный дюйм.Как оказалось, что действительно беспокоило A&P в этом случае, так это то, где цилиндры протекали, так как он мог слышать воздух, выходящий из выхлопных газов на большинстве цилиндров. Тем не менее, этот разговор заставил меня задуматься и пересмотреть то, что я знаю о проверке компрессии. Я даже не могу прикинуть, сколько сотен или тысяч проверок сжатия я выполнил; тем не менее, рекомендуется время от времени пересматривать процедуры.

Когда я учился в школе A&P в 1989 году, то, чему меня учили, было довольно простым: Если компрессия ниже 60/80, забраковать цилиндр.Если вокруг клапана есть утечка, откажитесь от баллона. На самом деле, многие A&P до сих пор используют те же критерии.

Теперь вернемся к вопросу, поставленному в заголовке: действительно ли это означает, что цилиндры должны сниматься? Давайте посмотрим поближе.

Во-первых, некоторые из вас могут быть не знакомы с основными принципами проверки сжатия. По сути, в цилиндр подается давление 80 фунтов на квадратный дюйм, а поршень находится в верхней мертвой точке. Величина потери давления из-за утечки измеряется с помощью специального прибора, называемого тестером дифференциального давления.Этот тестер имеет регулятор, который регулирует воздух в магазине до 80 фунтов на квадратный дюйм. Воздух проходит через калиброванное отверстие и затем в цилиндр. На каждой стороне отверстия имеется манометр. Если утечек нет вообще, давление будет выравниваться на уровне 80 фунтов на квадратный дюйм с обеих сторон. Конечно, почти все цилиндры имеют хотя бы некоторую утечку, поэтому показания манометра на стороне цилиндра часто будут ниже. Таким образом, показание сжатия 60/80 означает, что регулируемый воздух, поступающий в отверстие, составляет 80 фунтов на квадратный дюйм, но утечка вызывает падение давления до 60 фунтов на квадратный дюйм на другой стороне отверстия.

Пока давление остается, механик также прислушивается к «шипению», вызванному утечкой. Если звук исходит из выхлопной трубы, это негерметичность выпускного клапана. Точно так же, если он исходит из впускного отверстия для впускного воздуха, это утечка во впускном клапане. Надеюсь, это исходит либо из вентиляционной трубки, либо из маслоналивной горловины (со снятой крышкой). Это означает, что утечка происходит вокруг поршневых колец.

Итак, почему так много A&P используют минимум 60/80? Должен быть какой-то документ, который определяет это, верно? Ну, честно говоря, я должен был отправиться на поиски.Конечно же, это есть в 43.13-1B – Приемлемые методы, приемы и практика, пар. 8-14.

Если показания цилиндра на манометрах дифференциальных испытаний на горячем двигателе меньше 60/80, а процедуры, описанные в параграфах 8-15b(5)(i) и (j), не приводят к повышению компрессии, цилиндр должен быть удалены и проверены.

Трудно спорить с A&P, если AC43.13 говорит удалить его, если он меньше 60, верно? Хорошо, но давайте посмотрим на первый абзац в AC43.13-1Б.

Этот консультативный циркуляр (AC) содержит методы, методики и практики, приемлемые для Администратора проверки и ремонта негерметичных зон гражданских самолетов, только при отсутствии инструкций производителя по ремонту или техническому обслуживанию.

Это означает, что инструкции производителя имеют приоритет над AC43.13-1B FAA. Для двигателя производства Continental эти инструкции изложены в SB03-3, выпущенном 28 марта 2003 г.Этот SB заменяет их предыдущие инструкции в M84-15. SB03-3 очень интересен, и я полагаю, что большинство владельцев и многие A&P понятия не имеют, что в нем содержится. Если у вас есть самолет или вы работаете с двигателями Continental в компании A&P, вам действительно следует прочитать этот SB. Если, как и я, прошло несколько лет, вы должны прочитать это снова. В этом SB подробно описывается, как выполнять проверку сжатия и как интерпретировать результаты.

Подводя итог SB03-3, приведем некоторые основные моменты.

  • Тест на сжатие является очень полезным инструментом для определения внутреннего состояния цилиндров, но он имеет ограничения и должен использоваться в сочетании с другими неинвазивными тестами.
  • Осмотр с помощью бороскопа ДОЛЖЕН выполняться вместе с проверкой компрессии. A&P будет искать сгоревшие клапаны, признаки сломанных колец и чрезмерно задиры или изношенные стенки цилиндров. SB дает несколько хороших рекомендаций, которым нужно следовать при проведении этой проверки.
  • A&P также должен учитывать расход масла, просачивание масла на днище и цвет масла.
  • A&P должен следовать процедуре, изложенной в SB, чтобы получить числа сжатия.
  • При определении места утечек прислушайтесь к утечкам из выпускного и впускного клапанов, а также к прорыву поршня в масляном фильтре.Но также ищите утечки, вызванные трещинами цилиндра в отверстиях для свечей зажигания и между алюминиевыми ребрами охлаждения.
  • 60/80 никогда не упоминается как минимум! Вместо этого для определения минимального показания используется эталонная диафрагма. (Это другое отверстие, чем то, о котором мы говорили ранее.) Главное отверстие временно присоединено к выходному отверстию тестера перепада давления, а не к цилиндру. Включите воздух и установите регулятор на 80 фунтов на квадратный дюйм. Что бы ни показывал манометр на выходе, это минимум, разрешенный этим конкретным тестером.Минимум моего дифференциального тестера составляет около 45 фунтов на квадратный дюйм. Каждый тестер немного отличается, но все те, которые я использовал, были 40-х годов. Это означает, что когда я проверяю компрессию своим тестером, минимально допустимое значение составляет 45/80!
  • Если в цилиндре выше минимума, НЕ ВАЖНО, если утечка происходит из-за клапана. ОДНАКО, если проверка бороскопом выявит проблемы (как указано в СБ), то его необходимо будет удалить.
  • Если цилиндр падает ниже минимума, НЕ выбрасывайте цилиндр немедленно.Самолет должен снова лететь около 1 часа. Если он все еще ниже минимального, то его придется удалить.

Опять же, это очень упрощенный парафраз SB03-3. В нем 14 страниц, и вы должны прочитать его.

А как насчет SkyMaster, о котором я упоминал в первом абзаце? Согласно SB03-3, компрессия ниже 60/80 и негерметичность выпускного клапана не обязательно требуют извлечения цилиндров. Тем не менее, необходимо также учитывать проверку с помощью бороскопа, требуемую SB.Если есть признаки прогоревших или перегретых клапанов, то да, их нужно вытягивать.

Итак, если у вашего двигателя Continental низкая компрессия и A&P хочет вытянуть цилиндр, спросите его, следовал ли он указаниям в SB03-3. Кроме того, убедитесь, что он использовал основное отверстие для определения минимума и что он заглянул внутрь цилиндра с помощью бороскопа. Просто нет причин вытаскивать цилиндры, если производитель говорит, что в них еще есть жизнь.

Как насчет двигателей Lycoming?

Сервисная инструкция №1191A разъясняет критерии проверки компрессии двигателей Lycoming. Ниже приведен отрывок из 1191А. Как видите, Lycoming смотрит на проблему совсем иначе:

  1. Показания давления для всех цилиндров должны быть примерно одинаковыми; разница в 5 фунтов на квадратный дюйм является удовлетворительной; разница от 10 до 15 фунтов на квадратный дюйм указывает на необходимость проведения расследования.

ПРИМЕЧАНИЕ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *