Как сделать машину выше: Как увеличить дорожный просвет машины: 4 легких способа

Содержание

Как сделать автомобиль выше? | АвтоЛюбовь

Дорожный просвет, является очень важным критерием при выборе автомобиля. Учитывая нынешнее состояние дорог, многие автолюбители стараются отдать предпочтение автомобилям с высоким клиренсом или ищут простые способы его увеличения.

Способы увеличения клиренса на автомобиле.

Существует несколько достаточно простых способов расширить зазор между дорожным полотном и автомобилем. Наиболее простым из всех, является установка колёсных дисков несколько большего диаметра, чем рекомендовал завод-производитель транспортного средства.

Однако такой способ увеличения клиренса не прибавит намного больше расстояние между автомобилем и землёй. Поэтому, если нужно значительно увеличить клиренс, то лучше всего будет использовать для этих целей специальные вставки в межвитковую часть пружины.

Таким образом, при движении автомобиля, пружина будет меньше сжиматься, что позволит увеличить дорожный просвет, преодолевая ямы и ухабины. Тем не менее, данный вариант имеет и свои определённые недостатки. Например, после вставок в пружины, комфорт управления транспортным средством заметно снижается, из-за увеличения жёсткости автомобильной подвески.

Не меньшей эффективностью, обладает и такой способ увеличения клиренса, при котором заводские пружины автомобиля меняются на более жёсткий вариант. Данный способ, как и в случае с установкой больших дисков, самый щадящий, так как не придётся серьёзно изменять чего-либо в конструктивной части транспортного средства.

Тем не менее, и такой способ имеет определённый недостаток. Заключается он главным образом в том, что после замены пружин в автомобиле на более жёсткие, будет происходить чрезмерно быстрый износ автомобильных амортизаторов.

Поэтому в большинстве случаев, наиболее действенным способом увеличения клиренса на многих автомобилях, является монтаж небольших проставок между опорами кузовных стоек. Преимуществом данного варианта расширить дорожный просвет, является:

1. Отсутствие деформации автомобильного кузова;
2. Меньший износ элементов подвески;
3. Возможность увеличения клиренса до 5 см.

Прежде чем самостоятельно увеличить клиренс своего автомобиля, нужно тщательно взвесить все «за и против». Дело в том, что даже при замене штатных дисков на автомобильные диски большего диаметра, заметно увеличится расход топлива автомобилем. В некоторых других случаях, при установке проставок в пружины, будут быстрее изнашиваться амортизаторы и другие элементы ходовой части автомобиля.

Поэтому, перед осуществлением любого из вышеописанных способов увеличения клиренса, важно решить для себя, с чем придется смириться, и чем можно будет пожертвовать ради этого.

Спасибо за внимание, всем удачи на дорогах!

Почему опасно самостоятельно завышать клиренс у легкового автомобиля

Низкий клиренс у автомобиля особенно ощутим в загородных поездках: бампер собирает все кочки, отрывается пластик, рвутся пыльники. Поэтому многие автомобилисты решаются на переделку машины с целью сделать ее чуть больше похожей на внедорожник. Разумно ли это?

Большинство европейских легковых автомобилей имеют клиренс 130-150 мм: это расстояние от поверхности дороги до выступающих деталей под днищем. Причем, в документах этот показатель указывается без нагрузки на машину. А это значит, что при забитом багажнике и всех пассажирах просвет может убавиться на пару сантиметров.

Для нормального проезда по кочкам нужно не меньше 180 мм. Этого показателя и стремятся достигнуть некоторые владельцы легковых автомобилей. Есть два популярных способа завысить клиренс.

Первый — это пакет резино-металлических проставок. Они играют роль прокладки между пружинами и кузовом: машина приподнимается и перестает цеплять кочки. Однако проставки увеличивают плечо силы на стойке, на которую кузов наваливается в поворотах, пишет aif.ru. Нагрузки в стандартной подвеске МакФерсон бьют детали. В частности, сокращается ресурс шарнира равных угловых скоростей (ШРУС). Некоторые поднимают поэтому только заднюю ось, но результата на бездорожье от такой модификации не будет.

Второй способ — это установка длинных пружин и амортизаторов. В сочетании с более крупными шинами это может увеличить клиренс на 25-40 мм. Однако нештатные пружины и шины будут плохо удерживать автомобиль, особенно это ощутимо на высоких скоростях. Неустойчивость машины придется постоянно корректировать рулем, любая кочка способна изменить траекторию движения, что довольно опасно.

Все эти модификации считаются изменением конструкции автомобиля. Их придется зарегистрировать в ГИБДД, технические специалисты не всегда пойдут на подобное согласование. Переборку подвески у машины, находящейся на гарантии, производитель расценит как повод отменить обязательства по ремонту.

Почему улучшение проходимости ухудшает безопасность автомобиля

«Владею VW Passat B5. Очень маленький клиренс. Недавно пробил поддон, убежало масло, очень дорогой ремонт. Посоветовали поднять проставками. На что влияет установка проставок, стоит ли вообще это делать? Как еще можно увеличить клиренс?»

При установке проставок для увеличения дорожного просвета, или, другими словами, клиренса, надо учитывать, что при поднятии кузова одновременно увеличивается расстояние от дорожного покрытия до центра тяжести автомобиля. В результате изменяются точки приложения сил и моментов от этих сил, действующих на машину во время движения. Чем выше центр тяжести, тем более валким в поворотах становится автомобиль, что снижает порог безопасной скорости прохождения виражей.

Кроме ухудшения управляемости после увеличения дорожного просвета машина при торможении начинает сильнее «клевать» носом, а при резком экстренном торможении из-за перераспределения масс вперед во время клевка в зависимости от того, насколько скользким окажется покрытие, задние колеса могут и вовсе потерять сцепление с дорогой, что часто заканчивается заносом автомобиля.

Не исключено, что из-за перераспределения нагрузок, изменения геометрии и хода подвески платить за увеличение клиренса придется уменьшением надежности и срока службы отдельных деталей ходовой части. Во всяком случае так гласит теория.

Наконец, помимо ухудшения безопасности чрезмерное увеличение клиренса сказывается на эстетическом восприятии автомобиля. Машина с излишне поднятым над дорогой кузовом, если она не подготовлена специально для внедорожных соревнований, а участвует в обычном дорожном движении, выглядит, мягко говоря, спорно.

По мнению специалистов, для легковых автомобилей чертой, за которой от подъема кузова будет больше вреда, чем пользы, является увеличение клиренса более чем на 4-5 см.

Использование проставок известно со времен Советского Союза, когда комплекты деталей фабричного изготовления для массовых моделей автомобиля, которые требовалось установить между пружинами подвески и кузовом, можно было купить в автомагазинах.

Заводские комплекты с проставками, в том числе с регулируемой величиной дорожного просвета, для различных моделей автомобилей существуют и поныне, однако теперь их придется поискать.

Помимо проставок существуют другие способы увеличения дорожного просвета. Приведенные выше фото дают представление о некоторых из них. Поскольку при любом из способов увеличивается высота центра тяжести автомобиля, недостатки у них те же, что и у подъема кузов с помощью проставок. Рекомендуем ознакомиться с нашей статьей 7-летней давности «Все выше, и выше, и выше». Она может оказаться интересной, поскольку помимо рассмотрения достоинств и недостатков этих способов специалистом по подвескам в ней опытом двукратного увеличения клиренса делится владелец Audi A6 2000 г.в. с подвеской, конструктивно подобной подвеске Passat B5.

И последнее. Вопрос по увеличению клиренса с помощью проставок по умолчанию предполагает, что дорожный просвет является паспортным. А он может оказаться пониженным относительно паспортной величины по причине оснащения автомобиля заводской спортивной подвеской либо в результате тюнинга, проведенного предыдущим владельцем. В этом случае клиренс можно увеличить, не прибегая к проставкам, путем установки деталей от штатной подвески. Дорожный просвет также уменьшается, если просели пружины подвески или в них обломаны крайние витки, о чем иногда неопытные владельцы даже не догадываются. Чтобы привести проходимость автомобиля в норму, достаточно заменить пружины новыми.

В продаже присутствуют пружины различной жесткости. Надо учитывать, что слишком мягкие пружины улучшают ездовой комфорт, но при преодолении дорожных препятствий тоже могут создавать проблемы.

Наконец, стоит убедиться, насколько размерность колес соответствует предусмотренной заводом-изготовителем автомобиля. Она могла быть изменена, ибо, по мнению некоторых владельцев, машина на низкопрофильной резине смотрится краше, однако ее установка также могла негативно сказаться на величине клиренса. Возможно и обратное: установка шин и дисков другой размерности позволяет несколько увеличить дорожный просвет. Однако при этом возникают вопросы с вылетом колес, задеванием за арки при вывороте, неверными показаниями спидометра.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора и из открытых источников
ABW. BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию

Как установить стиральную машину выше над полом, как приподнять стиральную машину?

Если стиральная машина уже была установлена, но Вам нужно её установить выше надо полом, то под стиралку делается подиум.

Но важно учитывать, что может не хватить длины сливного шланга и шланг подаче воды окажется коротким.

То есть сразу определитесь с этим.

Удлинять шланг слива в принципе можно, но лучше подойти ближе канализационной трубой (помпа дольше прослужит), это же относится и к заливному шлангу, удлиняем трубу ХВС, можно впаять муфты и кусок трубы, если это полипропиленовые трубы.

Я делал подиум из полнотелого керамического (красного) кирпича.

Пустотелый тут не подойдёт, стиральная машина имеет значительный вес, моя по паспорту, весит 70 кг и это не самая тяжёлая стиралка.

Силикатный кирпич лучше тоже не использовать, он плохо переносит повышенную влажность.

Кирпич клал плашмя, если нужно, то можно несколько рядов кирпича положить.

В начале делаем разметку, под будущий подиум.

Желательно чтобы подиум был чуть больше стиральной машины.

Если на полах стяжка, то нет проблем, после разметки грунтуем с просушкой место на полу где будет класться кирпич.

Далее замешиваем обычный кладочный раствор.

Кладём кирпич и прижимаем его к поверхности, ровность кладки проверяем уровнем.

Ровность кладки важнейший момент, чтобы задекорировать подиум он облицовывается кафельной плиткой и лучше напольной с анти-скользящим покрытием.

Если подиум будет не ровный, то придётся его выравнивать стяжкой, с торца штукатурить, что совершено лишнее, кафель можно класть прямо на кирпич.

Всё, подиум сделали, далее нужно дать время на полное застывание кладочного раствора.

После этого облицовываем подиум плиткой (в начале грунтуем с просушкой), вот так это выглядит

в готовом виде.

Если плитка без анти-скользящего покрытия, то покупаем специальный анти-скользящий коврик и укладываем его между ножек стиралкой и подиумом.

После просушки клеевого слоя (а это неделя) и затирки швов, устанавливаем стиралку на подиум, регулируем ножки, проверяем ровность установки уровнем (и по вертикали в том числе).

Подключаем шланг слива в канализацию (через адаптер) и к водопроводу, всё можно пользоваться.

Как поставить машину на два колеса: маленькие хитрости эффектного проезда

Все мы не раз видели в кино или видеороликах, как автомобиль встает на два колеса и долгое время продолжает движение в таком положении. А между тем поставить на два колеса без доработки можно далеко не каждую легковушку или внедорожник. Разберемся в некоторых технических тонкостях трюка

Олег Славин

Да, желающих попробовать поставить свой автомобиль на два колеса после просмотра роликов в Ютубе становится все больше. Этот ресурс буквально забит видео о том, как новоиспеченные каскадеры пытаются проехать на автомобиле таким образом. Получается не у многих, а у кого и получается, то продолжается недолго, от силы несколько метров. В чем причина провала, даже если водителю удалось правильно заехать на опрокидыватель и в дальнейшем нащупать равновесие и не завалить автомобиль на бок?

Колеса

На этом кадре хорошо видно, что шины не подламываются

Именно с них нужно начать подготовку автомобиля. Ни для кого не секрет, что в поворотах резина относительно диска немного подламывается. И это в поворотах, а теперь представьте, что вам какое-то время придется ехать именно на этой боковине. Если оставить давление в колесах штатным, то при такой езде колесо может просто разбортироваться. Именно поэтому профессионалы используют для своих трюков резину, рассчитанную на большое давление. То есть такая покрышка практически не сминается при езде на боковине.

Это хорошо заметно, если приглядеться к роликам, на которых специально подготовленная машина едет на двух колесах: боковина словно из монолита. К тому же это существенно упрощает управление автомобилем, вернее, позволяет более точно балансировать ввиду минимального увода покрышки.

Подвеска

Автомобиль, который ставят на два колеса (он первый), заметно выше серийного.

То, что у автомобиля, который изо дня в день на шоу встает на два колеса, существенно выше дорожный просвет, нежели у обычных машин той же модели, заметно невооруженным глазом. Сделано это для того, чтобы увеличить ход подвески и избежать повреждений при возвращении автомобиля на четыре колеса после окончания трюка. Если этого не сделать, то уже после трех-четырех падений с полутораметровой высоты, а именно на столько, как правило, взмывают оторванные от земли колеса, подвеска не выдержит. Помимо этого, подвеска еще и усилена. Да и точки крепления подвески к кузову серьезным образом доработаны.

В основном это касается мест крепления стоек к кузову автомобиля. В противном случае сварочные работы требовались бы после каждого трюка.

Система питания

Эта система также либо должна быть доработана. Если вы планируете постоянно ездить на двух колесах, то бензина в баке должно быть столько, чтобы обеспечить постоянное погружение бензонасоса в топливо. В противном случае, наклонив автомобиль набок, вы столкнетесь с тем, что топливо отхлынет от заборного патрубка, и машина попросту заглохнет через несколько метров. Резюме: топлива в баке должно быть не менее половины, а у некоторых автомобилей и не меньше ¾ бака. Трюковый же автомобиль однозначно потребует доработки системы питания. Она обычно заключается в установке небольшого топливного бака, который обеспечивает постоянный забор топлива при движении автомобиля в несвойственном ему положении при критических углах наклона.

Система смазки

На рисунке «А» обычная система смазки. На рисунке «Б» с сухим картером.»

По горному серпантину в затяжном подъеме мчит автомобиль. Совсем немного остается ему до вершины, как вдруг он замедляет ход, а потом и вовсе встает. А встает он по причине того, что его двигатель испытал масляное голодание и схватил клин. Дело в том, что система смазки обычного автомобиля не рассчитана на длительную работу при превышении угла наклона более чем на 16 градусов. Мало того, что масло отходит от маслозаборника по причине наклона, так оно еще и не успевает туда вернуться в полном объеме из-за высоких оборотов. Уровень масла становится ниже, масляный насос начинает хватать воздух, а далее происходит то, что описано ранее. Теперь представьте, на какой угол отступает масло от маслоприемника, когда автомобиль встает на два колеса. Отсюда вывод: стандартный масляный картер должен быть заменен таким, который обеспечит достаточный объем масла и его постоянный забор при большом угле наклона. Если же автомобиль постоянно эксплуатируется в экстремальном режиме, то стандартный масляный картер и вовсе должен быть заменен системой смазки с сухим картером. Такая система избавляет от эффекта масляного голода, потому как изменен принцип забора масла из поддона: он откачивается из нескольких мест и перекачивается в отдельный масляный бак, который, по сути, всегда остается полным. Так что, прежде чем встать на два колеса на машине без переделки, подумайте, нужен ли вам еще этот двигатель, или у вас на примете уже есть мощнее и новее.

Дифференциал

Все предыдущие изменения и особенности не имеют никакого значения, если на автомобиле нет самого главного – правильного дифференциала. «Так он же есть у каждой машины», – скажут мало-мальски знакомые с устройством автомобиля автолюбители. Да, есть, но именно он мешает ехать автомобилю на двух колесах. Вспомните, сколько раз вы буксовали на скользкой дороге. То колесо, что не нагружено, вращается без проблем, а вот то, которое как раз бы и вывезло машину из плена, стоит как вкопанное. Это все дифференциал – очень полезный в обычных условиях эксплуатации и напрочь лишающий машину способности двигаться в экстремальных обстоятельствах. Конечно, какое-то время серийная машина, поставленная на два колеса, проедет по инерции, но в дальнейшем, как бы вы сильно ни давили на акселератор, крутиться будет колесо, которое вывешено в воздух, а не то, которое должно обеспечивать движение. Таков принцип работы дифференциала. Так вот, для того чтобы долго и уверенно ехать на двух колесах, его нужно заблокировать. Увы, но такая возможность есть не у многих автомобилей. Каскадеры на своих трюковых машинах, как правило, жестко блокируют дифференциал элементарной заваркой сателлитов. Иногда блокировку осуществляют путем переделки тормозной системы, благодаря которой водитель может притормаживать либо правое, либо левое ведущее колесо и тогда крутящий момент передается на то, которое на земле. В этом случае можно даже висящее в воздухе колесо снять и поменять на запаску, ведь оно не вращается. То же можно проделать и с машиной, которая переделана так, что имеет привод только на одно колесо, именно это колесо и толкает ее вперед – как правило, это колесо со стороны водителя.

Так что, если в очередной раз, придя на автомобильное шоу, где комментатор скажет, что участники выполняют такой трюк на совершенно не подготовленных автомобилях, не верьте в это. Какая-никакая, а подготовка все же нужна. Ну, как минимум блокировка дифференциала, пусть даже как заводская опция. И тогда даже «Газель», а есть и такой ролик в интернете, сможет выполнить этот трюк, правда, скорее всего раз пять, а потом в ремонт…

А как же арабы, чья автомобильная жизнь, судя по роликам в Интернете, в основном и проходит на двух колесах? Ведь они ездят на стандартных машинах, скажете вы. Как ни крути, а минимальная подготовка в виде доработки дифференциала выполнена и ими. Да и машины в большинстве своем они используют далеко не новые, то есть, если что, и под пресс отправить не жалко…

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Как получить приоритет в распределении заказов — Яндекс.

Про

Что такое приоритет в распределении заказов

Система распределения заказов работает автоматически. Она подбирает автомобиль, подходящий под определённые требования. Как правило, заказ получает тот водитель, который быстрее доедет до пассажира.

Но если рядом есть автомобиль с более высоким приоритетом, заказ получит водитель на этой машине, даже если он немного дальше других от пассажира. Таким образом, чем выше приоритет, тем меньше будет время простоя и тем быстрее поступит новый заказ.

Например, пользователь заказывает поездку по «Комфорту+». Одна машина нашлась в 500 метрах от пользователя, но у неё совсем нет приоритета. Вторая чуть дальше — в 600 метрах, но у неё есть приоритет. Заказ получит вторая машина.

Приоритет не влияет на распределение заказов в электронной очереди аэропорта. Правила распределения заказов там остаются прежними.

Что приоритет даёт водителю

Раз система при прочих равных условиях выберет машину с приоритетом, то у такой машины будет больше заказов на линии. А значит, простой будет ниже, а заработок — больше.

Как получить приоритет

Приоритет в распределении заказов считается в баллах. Они начисляются при выполнении определённых условий.

Что можно сделать, чтобы получить дополнительные баллы:

  • оклеить автомобиль или установить световой короб,
  • поднять рейтинг,
  • заработать уровень в программе привилегий,
  • использовать Проводник,
  • выполнять заказы с сервисом продолжительное время.

Точный список действий, повышающих приоритет, и число баллов приоритета будет зависеть от региона, в котором вы выполняете заказы.

Где посмотреть свой приоритет

Посмотреть текущий приоритет можно в левом верхнем углу на главном экране. Нажмите на значок — откроется подробный экран.

Там вы увидите, за что вам уже начислены баллы и что ещё можно сделать, чтобы баллов стало ещё больше.

оформить страховку при покупке подержанного автомобиля

Застраховать подержанный автомобиль по ОСАГО сложнее, чем новый. Чем старше возраст и больше пробег, тем выше вероятность отказа даже в лояльной страховой компании Далее мы расскажем о том, как и где оформить ОСАГО для старой машины.

Особенности получения ОСАГО на подержанный автомобиль

Страхование подержанного автомобиля, в том числе по ОСАГО, для страховой компании связано с большим риском. Такие машины чаще становятся виновниками ДТП из-за большого износа деталей и низкой адаптированности к современным дорогам. Поэтому страховщики избегают работы со старыми автомобилями и отказывают их владельцам под разными предлогами.

Закон об ОСАГО не вводит никаких ограничений по возрасту автомобиля, для которого оформляется полис. Кроме того, он запрещает страховым компаниям отказывать в выдаче такого полиса без уважительной причины. Если заявка подана правильно, техническое средство исправно и вы предоставили все необходимые документы, то компания обязана застраховать вас.

Если страховая компания отказывает в оформлении ОСАГО, то потребуйте обоснования отказа в письменном виде. После этого обратитесь в вышестоящую инстанцию — РСА или Банк России. Также попробуйте обратиться в отделение страховой компании в другом регионе — возможно, там вам откажут с меньшей вероятностью.

Как рассчитать стоимость страховки для старого автомобиля

Стоимость ОСАГО для старого автомобиля рассчитывается так же, как и для нового. К ней применяются те же коэффициенты и тарифы, что и обычно. Цена складывается из базового тарифа, который определяется типом транспорта, и повышающих или понижающих коэффициентов. На нее влияют мощность двигателя, возраст и стаж водителя, территория оформления и другие условия.

Рассчитать стоимость ОСАГО для подержанной машины вы сможете с помощью онлайн-калькуляторе. С помощью него вы сможете определить примерную цену полиса на указанных вами условиях. Такой калькулятор есть на вашем сайте. Он поможет вам не только определить стоимость страховки, но и выбрать компанию, которая предложит оптимальные условия

Ремонт старых автомобилей по ОСАГО

Возраст автомобиля влияет и на страховые выплаты по ОСАГО. Чем старее машина, тем сложнее будет получить компенсацию. Это связано со сложностью ремонта машины и поиска запчастей. Поэтому страховая компания может избегать выплаты возмещения для подержанных машин.

Закон также не устанавливает ограничений на страховые выплаты в зависимости от возраста машины. Однако, старый автомобиль, пострадавший в ДТП, страховая компания может посчитать уничтоженным, что повлияет на размер выплаты.

3 совета по эксплуатации автомобиля с большей мощностью

Новые автомобили становятся все быстрее и быстрее. Раньше покупка машины мощностью 200-500 лошадиных сил была редкостью и роскошью, теперь это становится довольно распространенным явлением. Фактически, 700 лошадиных сил — это новые 500 лошадиных сил, и каждый мощный автомобиль, имеющий свой вес в диффузорах из углеродного волокна, оснащен либо стандартным нагнетателем, либо турбонаддувом. Новые водители, не привыкшие ко всей этой силе, могут почувствовать себя некомфортно из-за крутящего момента при запуске своего нового автомобиля, и им может потребоваться некоторое время, чтобы почувствовать, что они катятся стабильно, а не ускоряются. Новую реальность олицетворяют мировые автомобили Ford Fusions, Dodges и BMW 3, автомобили, которые бросили бы всех нас в пыль всего 5 лет назад, если бы их не было. Учитывая, что количество лошадиных сил постоянно растет (кто первым наберет 800?), Поиск способа задействовать всю эту энергию становится первостепенной задачей для начинающих водителей. Вот несколько советов, как удержать большую мощность от выхода из-под контроля.

1.) Полный привод

Причина, по которой вы хотели бы иметь более быструю машину, которую вы продаете, чтобы, возможно, иметь «полный привод», просто из-за одной вещи: контроля.Труднее точно выполнять повороты и повороты, когда все ускорение идет сзади, и вы рискуете вилять хвостом, если он идет спереди. Полноприводные автомобили могут приводить в движение и перемещаться по поворотам и выходить из них на почти трехзначной скорости, не нарушая законов физики. Существует ограничение на ускорение, которое вы можете достичь с передним двигателем и задним приводом, поэтому вы можете получить более высокую производительность, большую часть времени в различных условиях.

2.) Лучшие шины

Что бы произошло, если бы вы установили шину с ультрасовременными характеристиками, созданную десять лет назад, на модель автомобиля этого года? Эта шина могла изнашиваться быстрее, чем бойз-бэнд середины 90-х.За последнее десятилетие характеристики шин значительно изменились с точки зрения конструкции, состава и даже основных размеров. Даже общий диаметр резко увеличился. Более высокие шины имеют более длинное пятно контакта и лучшее продольное сцепление для снижения мощности и ускорения. Компаунды и внутренние материалы также прошли долгий путь. Теперь у нас есть сверхвысокопрочные стальные ремни, которые стали более гибкими, поэтому шина может соответствовать форме земли. Всегда консультируйтесь со своим дилером по поводу опций для ваших колес и шин.

3.) Переход на средний уровень

Если вы управляете автомобилем, которому уже почти 10 лет, нынешний рынок транспортных средств может показаться по сравнению с настоящим чудовищем с высокими характеристиками. Возникает вопрос: сможете ли вы с этим справиться? Конечно, вы можете пройти тест-драйв, прочитать обзор и тому подобное, но слишком многие начинающие водители быстро «прыгают в самый конец», так сказать, несмотря на то, что они к этому не привыкли. Если можете, обратите внимание на автомобили со средним расположением двигателя.Оказывается, перемещение распределения веса назад, ближе к ведущему мосту, дает много преимуществ. Благодаря тому, что вес сосредоточен в средней части автомобиля, вы делаете его очень маневренным за счет уменьшения общей массы (и, следовательно, инерции), поскольку двигатель расположен ближе к трансмиссии и к задним ведущим колесам, что ускоряет время отклика. Тем временем водитель находится впереди, ближе к передним колесам, сокращая усилия рулевого управления. Верно, что вы все еще можете получить хорошее распределение веса в автомобиле с передним расположением двигателя, но средний двигатель в автомобиле с высокими характеристиками — хороший компромисс для новичков, которые хотят иметь право хвастаться, не довольствуясь низкоуровневыми моделями просто потому, что они ближе к тому, к чему они привыкли.

Итак, у вас есть легкие вещи, на которые стоит обратить внимание, когда вы приобретаете свой блестящий, новый и, несомненно, более быстрый автомобиль. Возможно, вы также захотите узнать, как правильно водить машину с механической коробкой передач, для тех из вас, кто еще не готов вернуться в автошколу, многие из этих новых автомобилей действительно поставляются с автоматической коробкой передач. А для тех из вас, кому было бы интересно узнать, как быть немного менее автономным за рулем, нет проблем … мы рассмотрим это в другой раз.

Налоговые льготы приводят к переходу пакистанских электромобилей на более высокую передачу

  • Около 40% выбросов загрязняющих веществ в Пенджабе приходится на транспорт
  • Налоги на электромобили снижаются, чтобы стимулировать спрос
  • К 2030 году Пакистан хочет, чтобы треть проданных автомобилей была электрический

ИСЛАМАБАД, 22 ноября (Фонд Thomson Reuters). Пакистанский бизнесмен Навабзада Калам Уллах Хан уже много лет планировал обменять бензиновые автомобили своей семьи на электрические.

Но только в июле, когда в июле вступил в силу ряд масштабных налоговых сокращений, 29-летний гражданин Пакистана Исламабад наконец заказал два электромобиля.

«Кто-то должен взять на себя инициативу и перейти на эти экономичные и экологически чистые автомобили перед лицом растущего загрязнения в больших городах — и мы это сделали», — сказал Хан.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Его новые автомобили, по его словам, теперь стоят примерно в пять раз меньше в повседневной эксплуатации, чем его старые автомобили, что является основным стимулом для перехода.

Крупные города Пакистана и Индии борются с опасными уровнями загрязнения воздуха. На этой неделе пакистанский Лахор был объявлен самым загрязненным городом в мире.

Интенсивное использование транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, в сочетании с дымом от сезонного сжигания урожая, делает проблему особенно серьезной в это время года.

Но движение Пакистана в области электромобилей набирает обороты, почти через два года после того, как страна приступила к своей амбициозной зеленой политике, которая предусматривает переход на 30% электромобилей и грузовиков по всей стране к 2030 году и на 90% к 2040 году.

Ключ к сдвигу — огромные налоговые льготы как на импорт электромобилей, так и на импорт деталей и оборудования для производства автомобилей в Пакистане.

Это помогло сделать автомобили более доступными, по словам представителей отрасли, поскольку правительство премьер-министра Имрана Хана продвигает свой план по сокращению выбросов углерода и загрязнения городов.

ПАДЕНИЕ НАЛОГОВ

Общий налог с продаж на электромобили местного производства — с батареями, имеющими мощность менее 50 киловатт-часов (кВт-ч) — снизился с 17% до почти нуля, сказал Асим Аяз, генеральный директор правительства. Совет инженерного развития (ЕАБР).

В то же время таможенная пошлина на импортируемые запчасти для электромобилей, такие как аккумуляторы, контроллеры и инверторы, снижена до 1%.

Пошлины на импорт полностью построенных электромобилей также упали с 25% до 10% в течение одного года, сообщил Аяз Фонду Thomson Reuters.

Должностные лица говорят, что налоговые льготы являются большим шагом на пути к реализации Национальной политики Пакистана в отношении электрических транспортных средств, первоначально принятой кабинетом министров в ноябре 2019 года.

Она направлена ​​на поставку полумиллиона электрических мотоциклов и рикш и 100000 электромобилей, фургонов и небольших грузовиков. в транспортную систему к 2025 году.

«Безусловно, налоговые льготы делают цены (на электромобили) конкурентоспособными», — сказал Малик Амин Аслам, специальный помощник премьер-министра по вопросам изменения климата.

«Это делает использование электричества чрезвычайно привлекательным для потребителей».

Аслам сказал, что если к 2030 году около трети проданных автомобилей будут работать на электричестве, как и предполагалось, в Пакистане может наблюдаться значительное сокращение выбросов и загрязнения, которые влияют на климат.

Электромобили в настоящее время производят на 65% меньше газов, вызывающих потепление планеты, чем те, которые работают на ископаемом топливе, сказал он.

Пакистан занимает второе место после Бангладеш согласно списку стран с наихудшим качеством воздуха, составленному в прошлом году швейцарской группой IQAir, которая измеряет уровни вредных для легких частиц в воздухе, известных как PM2,5.

Согласно исследованию Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций 2019 года, в Пенджабе, самой густонаселенной провинции Пакистана со столицей в Лахоре, на транспорт приходится более 40% всех выбросов, загрязняющих воздух, за ним следуют промышленность и сельское хозяйство.

ПРЕОДОЛЕНИЕ СОМНЕНИЙ

Шаукат Куреши, генеральный секретарь Пакистанской ассоциации производителей и продавцов электромобилей и запчастей, сказал, что новое снижение налогов означает экономию до 500 000 рупий (2 900 долларов США) на импортируемых малых электромобилях.

Он сказал, что многие члены ассоциации впервые воспользовались льготами, чтобы заказать их.

Нет достоверных данных о том, сколько электромобилей местные импортеры заказали ввозить в страну с тех пор, как правительство объявило об исключениях.

Но в своей другой роли в качестве главного операционного директора автомобильной компании Zia Electromotive, которая импортирует и производит электромобили, Куреши сказал, что он заказал 100 небольших электромобилей из Китая и после этого планирует импортировать еще 100 каждый месяц.

Пакистанцы, как и многие другие люди во всем мире, исторически неохотно переходили на электромобили по причинам, варьирующимся от более высоких затрат до отсутствия инфраструктуры для зарядки и «страха перед неизвестным», — сказал Аяз из EDB.

По его словам, снижение налогов помогает устранить препятствие, связанное с затратами, и может помочь создать около 20 000 новых рабочих мест в автомобильной промышленности, поскольку пакистанские автомобильные компании начнут производить электромобили.

Проблема с зарядной инфраструктурой остается, хотя некоторые компании уже установили зарядные станции в больших городах и вдоль автомагистралей.

Эксперт по изменению климата и развитию Али Таукир Шейх сказал, что правительство должно поощрять частный сектор устанавливать больше зарядных станций возле офисов, домов и парковок.

Чтобы преодолеть опасения, что электромобили могут не иметь стоимости при перепродаже, производители и дилеры автомобилей могут предложить гарантии обратного выкупа, добавил он.

Но, по словам Шейха, просто продать больше электромобилей недостаточно для решения проблемы выбросов и загрязнения воздуха в Пакистане, поскольку общее количество продаваемых автомобилей — в основном традиционных автомобилей — все еще растет с каждым годом.

Он сказал, что правительству необходимо добиться полного отказа от бензиновых и гибридных транспортных средств, увеличив налоги на них и предоставив доступные банковские ссуды людям, желающим купить электромобили.

«Бедные люди, использующие мотоциклы и рикши, заслуживают того, чтобы на дорогах было больше электромобилей, чтобы сократить загрязнение воздуха», — сказал он.

(1 доллар = 173,2000 пакистанских рупий)

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Отчетность Имрана Мухтара, редактирование Джуманы Фаруки и Лори Геринг. Пожалуйста, отдайте должное Фонду Thomson Reuters, благотворительному подразделению Thomson Reuters, которое занимается вопросами жизни людей во всем мире, которые борются за то, чтобы жить свободно и справедливо.Посетите http://news. trust.org

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Справка из автошколы

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Нехватка

и более высокие цены делают автомобильные покупки более разочаровывающими, чем когда-либо — CBS Dallas / Fort Worth

NORTH TEXAS (CBSDFW.COM) — Если вы ищете автомобиль, то знаете, что там сложно.

Пандемия привела к остановке заводов, что привело к дефициту полупроводниковых чипов для новых автомобилей.

ПОДРОБНЕЕ: North Texans готовятся к работе в хозяйственных магазинах в преддверии зимней погоды

Дилерские участки пусты, а некоторые предлагают хорошие деньги за обмен.

Для жителя Ричардсона Марк Шефф, который покупал внедорожник, вместо этого остановился на машине для своей жены.Он отказался от поисков машины, которую хотел.

«Цены взлетели до предела из-за нехватки чипов, на дилерском участке не хватает инвентаря», — сказал он.

Отсутствие новых автомобилей увеличило спрос на подержанные автомобили.

Люди продают свои машины с премией — по рекордно высоким ценам.

«Я никогда не видел ничего подобного, — сказал Рэй Шефска. Он проработал десятилетия в автомобильной промышленности и теперь вместе со своим сыном ведет потребительский канал на YouTube под названием Your Auto Advocate.

Он говорит, что финансирование не зависит от дилера. Обратитесь в местный банк или кредитный союз для получения ссуд.

«Вам не нужно зависеть от дилера, чтобы получить финансирование, потому что это еще один способ, которым дилеры зарабатывают деньги», — сказал он.

Дилеры тоже чувствуют себя в затруднительном положении. Автомобильные стоянки пусты, а покупатели недовольны.

Джеймс Каллахан из Callahan motors говорит, что платит большие деньги оптовикам за свои автомобили. Эти высокие цены переходят на покупателей. Он говорит, что подождите, пока рынок не утихнет.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Полиция предупреждает граждан не встречать Новый год праздничной стрельбой

«Прямо сейчас покупка автомобиля была бы больше необходимостью, чем желанием», — сказал он.

Брайан Хут, генеральный директор Five Star Ford, говорит, что в наши дни подержанные автомобили дороги.

«Если вы собираетесь купить подержанный автомобиль, то не только его не хватает, но и цены на 20-25% выше, чем они были всего несколько месяцев назад, если не шесть месяцев назад».

Он сравнивает рынок с нынешним рынком жилья.

«Покупатель, который продает, является счастливым покупателем, потому что он получает больше за большую ценность, чем он думал», — сказал он. «Покупатели, пытающиеся совершить покупку, вероятно, заплатят еще несколько долларов, и ожидалось, что они заплатят».

Согласно автомобильному сайту Jalopnik, если вы ищете «сделку», седан может быть вашим лучшим вариантом.

Внедорожники и грузовики сейчас пользуются повышенным спросом.

Ваши автомобильные адвокаты советуют взять в лизинг, если не можете найти подходящий автомобиль.

«Сдав его в аренду, через три года у вас не будет отрицательной позиции в капитале», — сказал Зак Шефска. «Через три года рынок должен несколько нормализоваться, и ваши обязательства выполнены, вы можете начать все заново».

И, наконец, максимально используйте свой трейд-ин.

Но если вы твердо намерены купить подержанный автомобиль, не покупайте его до осмотра перед покупкой. «Если дилерский центр, лот, с которым вы работаете, или даже частный продавец не разрешат вам пройти предварительную проверку, это отличный знак отказаться от сделки», — сказал он.

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ: экспертов по психическому здоровью предлагают советы по победе над постпраздничным блюзом

В отчете Carfax об истории транспортных средств будут указаны любые аварии или другие проблемы с транспортным средством.Серьезная авария в истории автомобиля может снизить стоимость на 1200 долларов.

Как я могу поднять машину выше? — AnswersToAll

Как поднять машину выше?

Более высокие шины и диски Еще один способ увеличить дорожный просвет — установить на автомобиль более высокие колесные диски и шины. Это можно сделать двумя способами. Один из способов — увеличить высоту шины за счет увеличения размера при сохранении обода. Другой использует более высокие диски и более высокие шины.

Сколько стоит поднять вашу машину?

Стандартная установка должна стоить около 500 долларов США для двухстоечного автомобильного подъемника и менее 1000 долларов США для четырехстоечного автоподъемника.Как отмечалось ранее, наземные автомобильные подъемники и установки на сегодняшний день являются самым дорогим из доступных автоподъемников, иногда их стоимость достигает 10 000 долларов.

Что может поднять машину, но не перышко?

Ответ: 1. Гараж: он может держать машину в течение нескольких дней или месяцев. Пустой топливный бак или разряженная батарея. Вмещает автомобиль, но не поднимает перо.

Как поднять передок автомобиля?

Как поднять подвеску автомобиля

  1. Измерьте высоту автомобиля на ровной поверхности и решите, насколько поднять подвеску.
  2. Отрегулируйте торсионы на большее значение с помощью ключа с шестигранной головкой.
  3. Увеличьте высоту или скорость винтовых пружин.
  4. Установите скобы на листовые рессоры, если применимо.

Сколько стоит поднять машину на 2 дюйма?

Комплекты для подъема грузовиков меньшего размера, которые поднимают кузов на два дюйма, обычно стоят от 400 до 12 000 долларов. Комплекты для подъема грузовиков большего размера, которые поднимают кузов на шесть дюймов и более, обычно стоят от 11 000 до 14 000 долларов.

Что лучше двухстоечный или четырехстоечный подъемник?

Четырехстоечный подъемник занимает гораздо больше места, чем двухстоечный. Двухстоечный подъемник поднимет автомобиль «повыше» в гараже с низким потолком. Если у вас потолок 10 футов, двухстоечный подъемник поднимет большинство транспортных средств примерно на 6 футов над землей. Четырехстоечный подъемник значительно упрощает загрузку и позиционирование автомобиля.

Сколько стоит поднять подвеску автомобиля?

Самостоятельная покупка и установка комплекта для выравнивания может стоить от 400 до 2000 долларов.С профессионалом вы можете потратить от 800 до 4000 долларов. Покупка и установка подъемного комплекта может стоить от 400 до 4000 долларов, если вы сделаете это самостоятельно. Если это сделает эксперт, цена может варьироваться от 800 до 12 000 долларов.

Сколько стоит комплект на 6 лифтов?

Итак, сколько стоит 6-дюймовый подъемный комплект? Как правило, подъемные комплекты могут стоить от 400 до 5000 долларов, а 6-дюймовые подъемные комплекты обычно стоят от 1500 до 2000 долларов.

Нужно ли поднимать машину для замены масла?

Первый шаг к замене масла — это поднять автомобиль, чтобы вы могли двигаться под ним.Чтобы начать замену масла, сначала обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти масляный поддон. Убедитесь, что вы правильно расположили моторное масло, прежде чем снимать сливы. Также найдите масляный фильтр.

Нужно ли выровнять автомобиль для замены масла?

Пробки для слива масла предназначены для работы на ровной поверхности, но ДОЛГО, КАК вы не измените шаг транспортного средства настолько, чтобы пробка слива не оказалась в самой нижней точке масляной системы, она все равно будет сливать нормально.

6 способов повысить стоимость автомобилей, сдаваемых при обмене

Бывают случаи, когда покупка более крупного, лучшего или более экономичного автомобиля имеет большой смысл, но вам все равно нужно принять решение, когда дело доходит до машины, которая у вас есть.Во многих случаях продать автомобиль в автосалоне проще и рентабельнее, чем пытаться продать его самостоятельно. Это особенно актуально, если у вас все еще есть ссуда на текущий автомобиль.

Но торговля вашим автомобилем сопряжена с определенными рисками, и вы должны быть уверены, что получите максимально возможную сумму обмена в долларах. Имея это в виду, будет разумно предпринять несколько основных шагов, чтобы повысить стоимость вашего автомобиля при обмене, прежде чем отправиться в автосалон, в том числе устранить механические проблемы, совершить покупки и следить за сезонностью.

6 способов повысить стоимость продажи автомобиля

Перед тем, как доставить автомобиль в автосалон, сделайте несколько шагов, чтобы получить максимальную отдачу от вложенных средств.

1. Сделайте домашнее задание

Первый шаг перед тем, как торговать автомобилем, — это провести небольшое исследование, чтобы определить его текущую стоимость обмена. Не забывайте, что вы получите меньшую стоимость при обмене, чем если бы вы продали свой автомобиль самостоятельно.

Вы можете использовать такие источники, как Kelley Blue Book и Edmunds, чтобы узнать текущую продажную стоимость, хотя вы также должны быть честны с собой в отношении ремонта и состояния вашего автомобиля.

«Многие люди думают, что они получат максимальную выгоду, но дилерам, участвующим в сделке, нужна маржа прибыли, и они будут предлагать вам меньшую цену, чем указанная на этих сайтах цена обмена», — говорит автомобильный эксперт Лорен Фикс.

Вывод: Не ходите в магазин за автомобилем или не разговаривайте с дилером, пока не проведете исследование стоимости вашего автомобиля при обмене.

2. Устранение известных механических проблем

Помните, что механическое и физическое состояние вашего автомобиля имеют большое значение.В результате вам следует проявлять особую осторожность при решении любых проблем, о которых вы уже знаете, и особенно тех, которые легко исправить.

Например, если на приборной панели загорится предупреждающий световой сигнал, такой как индикатор проверки двигателя, дилер предположит худшее и сделает соответствующую ставку, — говорит Крис Браун из RateGenius, рынка рефинансирования автомобилей. Однако вы можете легко решить эту проблему, сбросив основные системы автомобиля в дилерском центре.

Браун также советует проверить, есть ли у вашего автомобиля какие-либо отзывы.Если это так, вам следует потратить время на то, чтобы отвезти свой автомобиль в местный автосалон, где их можно будет решить бесплатно. Если вы этого не сделаете, то дилерский центр может учесть дополнительное время и энергию, которые потребуются, когда предложит вам определенную сумму обмена за ваш автомобиль.

Вывод: Недорогая поездка в автосалон или в автомастерскую может помочь вам получить гораздо более высокую стоимость при обмене.

3. Сделайте покупки по цене обмена

Зак Шефска из Your Auto Advocate говорит, что важно «присмотреться» в поисках возможности обмена, пока вы покупаете новый (или новый для вас) автомобиль.«Прежде чем обращаться к дилеру, получите как можно больше конкурентоспособных котировок для вашей сделки по обмену», — говорит он.

Например, вы должны получить расценки от Carvana, CarMax и любых других крупных дилеров по продаже подержанных автомобилей в вашем районе, прежде чем обсуждать обмен с дилером, у которого вы собираетесь покупать. Почему? Потому что Carvana и CarMax, в частности, предложат вам цену за ваш текущий автомобиль, независимо от того, покупаете вы новый или нет. Вы можете использовать эту цену в качестве основы для оценки стоимости обмена и в сочетании с другими исследованиями, которые вы проводите по ценообразованию.

Takeaway: Не соглашайтесь на первое полученное вами предложение обмена.

4. Обсуждайте стоимость продажи отдельно

Браун также рекомендует отдельно согласовывать различные факторы при покупке вашего нового (э) автомобиля. Таким образом, продавец автомобилей, с которым вы имеете дело, не будет пытаться завышать цену вашего нового автомобиля, чтобы компенсировать более высокую стоимость обмена или предлагать вам более выгодную сделку на новый автомобиль с меньшими затратами на обмен.

Обсуждая их по отдельности, вы можете быть уверены, что получаете наилучшую возможную стоимость при обмене — или, по крайней мере, столько, сколько стоит ваша машина — и — лучшая цена на новый автомобиль, который вы покупаете.

Шефска соглашается, советуя покупателям остерегаться дилерских центров, которые попытаются объединить две транзакции в одну. Они делают это, потому что у дилера больше возможностей для получения прибыли, если вы выполняете две транзакции одновременно.

Вывод: Рассматривайте каждую транзакцию как отдельную сделку, чтобы не упустить ценность.

5. Убедитесь, что ваш автомобиль выглядит наилучшим образом.

Fix указывает, что чистый и ухоженный автомобиль, скорее всего, получит наивысшую стоимость при обмене.«Очистите автомобиль внутри и снаружи, — говорит она. «Детализировать машину — это как выставить дом на перепродажу».

Тем временем вам следует проверить, есть ли у вас квитанции о ремонте и техническом обслуживании. Это может доказать дилеру или покупателю, что вы позаботились об автомобиле.

Вывод: Тщательно очистите машину и соберите все имеющиеся у вас записи, чтобы вы могли использовать их в переговорах.

6. Определите время для обмена

Также имейте в виду, что торговля вашим автомобилем может работать лучше в некоторые времена года, чем в другие, что может быть связано с типом вашей машины, погодой или некоторыми другими факторами.

Например, финансовый консультант Мэтью Кирчер из Fairpoint Wealth Management в Кливленде, штат Огайо, говорит, что недавно он рассчитал стоимость обмена на основе спроса.

В конце концов, он купил новую Toyota 4Runner 2021 года и обменял свой старый Ford Escape в январе 2021 года. Он стратегически подходил к выбору времени, потому что знал, что полноприводные внедорожники будут пользоваться большим спросом зимой и прямо перед весной. семестр колледжа.

«Мы дождались идеального времени, чтобы торговать нашим подержанным автомобилем, чтобы повысить его стоимость», — объясняет Кирхер.«Мы также идеально рассчитали время, когда совпали лучшие предложения на новые автомобили».

Вывод: Терпение при обмене может окупиться.

Заключительные соображения

Торговля автомобилем — разумный шаг для многих, но не для всех. Помните, что торговля вашим автомобилем может оказаться невыгодной, если вы должны больше, чем стоит ваша машина. Федеральная торговая комиссия (FTC) предостерегает от использования дилерских центров, которые обещают «выплатить вашу ссуду независимо от того, сколько вы должны.

В то время как дилерский центр может сделать то, что он говорит, и выплатить вашу старую ссуду, ему придется где-то компенсировать разницу — и это «где-то» в конечном итоге вас догонит.

«Дилеры могут включать отрицательный капитал в ссуду на покупку нового автомобиля», — пишет FTC. «Это увеличит их ежемесячные платежи за счет увеличения основной суммы долга и процентов».

Также имейте в виду, что отрицательный капитал не исчезает просто так. Если вы перенесете отрицательный капитал из своего выкупа в новую ссуду на покупку автомобиля, вы с большей вероятностью окажетесь в затруднительном положении по каждой последующей ссуде на покупку автомобиля.

Если вы задолжали больше, чем стоит ваша машина, FTC рекомендует отложить покупку нового автомобиля, чтобы вы могли сначала выплатить большую часть кредита. Вы также можете изучить возможность продажи его владельцем, чтобы иметь возможность получить более высокую цену.

Итоги

Возможно, вы вообще не заботитесь о своем старом автомобиле, но обеспечение максимальной стоимости обмена может помочь вам получить более низкую цену и ежемесячную оплату за новый (или более новый) автомобиль по вашему выбору. .

А пока вам стоит присмотреться и сравнить автокредиты.Дилерский центр, с которым вы работаете, может предложить внутреннее финансирование, но это не значит, что это лучшая сделка. В некоторых случаях вы получаете предварительную квалификацию для получения автокредита онлайн с лучшими ставками и условиями, чем где-либо еще. Имея на руках письмо об одобрении кредита, вы будете в еще лучшем положении, чтобы заключить максимально выгодную сделку.

Подробнее:

Что делать, если сумма кредита на покупку автомобиля превышает стоимость автомобиля

Достаточно напряженно иметь ссуду на покупку автомобиля над головой и оставаться в верхней части своих ежемесячных платежей. Но что, если у вас обратный автокредит — другими словами, сумма, которую вы должны за свой комплект колес, превышает его фактическую стоимость?

Это могло произойти, если бы вы предложили небольшой первоначальный взнос. А по мере того, как стоимость автомобиля падает, общая сумма вашей задолженности за автомобиль в конечном итоге оказывается выше, чем его стоимость. По данным Carfax, автомобиль может обесцениться до 10 процентов от своей стоимости в течение первого месяца и до 20 процентов после 12 месяцев владения.

И что еще хуже, скажем, ваше финансовое положение резко ухудшается.Может быть, ваш работодатель увольняет вас, или вы разводитесь, и ваш бывший супруг начинает получать половину вашей зарплаты. Если вы чувствуете, что ваша спина упирается в стену, не волнуйтесь. Есть несколько вариантов, которые помогут вам облегчить финансовое бремя, если ваш автокредит не идет вверх дном:

Продайте свой автомобиль, заплатите наличными

Это то, что Брайс Мэтисон решил сделать несколько лет назад, когда он купил свою Toyota Camry за 6500 долларов в перевернутом виде. Хотя он был должен 19000 долларов по автокредиту, он стоил всего 12500 долларов.Поэтому он продал машину, вложил заработанные деньги в ссуду и упорно трудился, чтобы погасить разницу, которая составила 6500 долларов.

Чтобы передвигаться, Мэтисон позаимствовал у своих родителей Honda Accord 2003 года с пробегом в 160 000 миль. Этот переезд сэкономил Мэтисону, которому в то время было 23 года, 700 долларов в месяц. «[Honda] была довольно значительным понижением рейтинга, но именно это действительно помогло мне выбраться из этого», — говорит Мэтисон, управляющий Sane Cents. «Мне пришлось взяться за дело и просто делать эти платежи каждый месяц сквозь зубы.”

Если вы подумываете о том, чтобы пойти по этому пути, вы, вероятно, получите лучшую цену при продаже в частном порядке, чем через дилерский центр, — объясняет Мэтт Делорензо, старший управляющий редактор Kelley Blue Book. «Это связано с тем, что любая гарантированная покупка или продажа дилером влияет на затраты дилера на детализацию автомобиля, маркетинг и хранение на его участке до тех пор, пока он не будет продан», — говорит ДеЛоренцо.

Примечание. Вам необходимо составить новое кредитное соглашение

Если вы продаете перевернутый автомобиль, кредиторы обычно не разрешают кому-то другому просто начать производить платежи от вашего имени, — объясняет Тодд Кристенсен, менеджер по обучению Money Fit.Кредитор потребует новое кредитное соглашение с новой вовлеченной стороной.

«Если вы перевернули ссуду, не ожидайте, что Джо или Джейн Паблик будут заинтересованы заплатить больше, чем стоит машина», — говорит Кристенсен. Скорее всего, вам придется выплатить ссуду за любую перевернутую машину или заключить особую договоренность с человеком, покупающим машину. Прежде чем выставить автомобиль на продажу, поговорите со своим кредитором и узнайте, какие меры возможны.

Смените свой автомобиль

Вы также можете обменять свой автомобиль в автосалоне на более дешевый комплект колес.Обратите внимание, что, как и при продаже автомобиля, вы все равно будете на крючке, выполнив оставшуюся часть кредита. Но задолженность в 5000 долларов намного проще, чем задолженность в 12000 долларов.

Рефинансируйте ссуду

Это может быть непросто. Поскольку автомобиль обесценивается, у него не так много возможностей для маневра, кроме как перенести ваши платежи на более длительный срок, чтобы снизить ежемесячные платежи, объясняет ДеЛоренцо.

Вам будет сложно рефинансировать из-за пониженной процентной ставки.Хотя это может привести к тому, что в целом вы будете платить больше процентных сборов, меньшие ежемесячные платежи могут помочь вам остаться на плаву. Конечно, вы захотите использовать калькулятор ссуды, чтобы определить, является ли это лучшим вариантом для вашей ситуации.

Заключите сделку с вашим кредитором

Помимо рефинансирования автомобиля, поработайте с вашим текущим кредитором, чтобы узнать, какие у вас есть варианты. Объясните свои финансовые затруднения и спросите, готовы ли они работать с вами. «Кредиторы не занимаются возвратом транспортных средств в собственность, — объясняет Кристенсен. «Они скорее разработают разумный план погашения, чем будут вынуждены возвращаться в собственность и продавать автомобиль на аукционе».

Еще один совет профессионала? Если у вас хорошая репутация у кредитора — то есть вы не пропустили и не опоздали с платежами за автомобиль — у вас больше шансов договориться с кредитором о том, что будет в вашу пользу.

Найдите способ не отставать от платежей

Если вам сложно вносить ежемесячные платежи, попробуйте либо сократить расходы на жизнь, либо заработать больше, — посоветует Мэтисон.Например, возьмите дополнительную смену на работе или поработайте сверхурочно. Подумайте, как вы можете повысить ценность своей работы, чтобы, когда появляются ежегодные обзоры, вы могли обосновать, почему вы заслуживаете повышения. Или вы можете заработать дополнительные деньги в качестве подработки.

«Чтобы сократить расходы, живите не по средствам», — говорит Мэтисон. «Откажитесь от кабеля, продайте свой телефон, если нужно, или перестаньте есть вне дома, пока эта вещь не окупится». Вы также можете взять на себя обязательство направить часть вашего возврата налога на оплату вашего автомобиля.Или заключите договор о том, чтобы вложить любые другие «дополнительные деньги», например, в виде подарков на день рождения или Рождества или бонусов в конце года, на вашу машину.

Хотя вы, возможно, тонете в автомобильных платежах, лучше всего вообще не оказаться перевернутым, — отмечает ДеЛоренцо. «При покупке автомобиля внимательно изучите свое финансовое положение и выберите автомобиль следующего класса или ценовой категории ниже того, что, по вашему мнению, вы можете себе позволить», — объясняет он. «Хотя продавец будет настаивать на том, чтобы вы купили автомобиль большего размера или больше опций только потому, что это всего лишь на 50 или 100 долларов больше в месяц, это в сумме дает реальные деньги в течение срока пятилетнего кредита.”

Вам не нужно думать, что вы застряли с оплатой за автомобиль, с которой вам трудно справиться. Это, безусловно, далеко не идеальный сценарий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *