Как сделать шумоизоляцию в машине: Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками

Содержание

Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим как сде­лать шумо­изо­ля­цию авто­мо­би­ля сво­и­ми рука­ми. Раз­бе­рём какие источ­ни­ки шума внут­ри сало­на авто­мо­би­ля быва­ют и какие мате­ри­а­лы уста­но­вить в раз­ные части кузова.

Шум и виб­ра­ции в авто­мо­би­ле вли­я­ют на общий ком­форт води­те­ля и пас­са­жи­ров. Боль­шин­ство авто­мо­би­лей уже уком­плек­то­ва­ны тон­ким сло­ем демп­фи­ру­ю­ще­го покры­тия в две­рях и дру­гих пане­лях, но оно со вре­ме­нем затвер­де­ва­ет из-за мно­го­чис­лен­ных цик­лов нагре­ва и охла­жде­ния и теря­ет свои свой­ства. Даже если авто­мо­биль име­ет завод­скую шумо­изо­ля­цию, уста­нов­ка хоро­шей аудио­си­сте­мы тре­бу­ет допол­ни­тель­ной виб­ро-шумо­изо­ля­ции для полу­че­ния каче­ствен­но­го звучания.

Содер­жа­ние статьи:

  • Источ­ни­ки шума в автомобиле
  • Шумо­изо­ля­ция авто, какие мате­ри­а­лы требуются
  • Что не так с битум­ны­ми мате­ри­а­ла­ми для виброизоляции?
  • Виб­ро­изо­ля­ция сво­и­ми руками
  • Как сде­лать шумо­изо­ля­цию сво­и­ми руками

Источники шума в автомобиле

Суще­ству­ет мно­же­ство раз­ных источ­ни­ков шума, каж­дый из кото­рых про­из­во­дит звук раз­ной частоты.

В салон звук попа­да­ет со всех сто­рон и мно­го раз отра­жа­ет­ся внут­ри салона.

Есть два вида шума внут­ри сало­на автомобиля:

  • Пер­вый – рас­про­стра­ня­е­мый по воз­ду­ху. Если вы сто­и­те в проб­ке в горо­де и опу­сти­те стек­ло, то уро­вень шума внут­ри сало­на уве­ли­чит­ся. Изме­не­ние уров­ня шума, в этом слу­чае, про­изой­дёт из-за шума, пере­но­си­мо­го по воз­ду­ху. Стек­ло может быть опу­ще­но совсем немно­го, но уро­вень шума уве­ли­чит­ся зна­чи­тель­но. Воз­душ­ный шум пере­но­сит­ся даже сквозь неболь­шую щель. Дру­гой тип воз­душ­но­го шума тот, кото­рый обра­зу­ет­ся, отра­жа­ясь внут­ри сало­на. Если в салоне есть твёр­дые поверх­но­сти, то зву­ки будут отра­жать­ся от этих поверх­но­стей. Мяг­кие поверх­но­сти (к при­ме­ру, велю­ро­вая обшив­ка и ков­ро­вое покры­тие) будут погло­щать шум.
  • Вто­рой вид шума – тот, кото­рый пере­да­ёт­ся через кон­струк­цию кузо­ва, это струк­тур­ный шум (виб­ра­ции). Для пони­ма­ния, мож­но при­ве­сти яркий при­мер. Если Вы при­ло­жи­те ухо к рель­су, то услы­ши­те дви­же­ние поез­да задол­го до того, как услы­ши­те его через воз­дух. В этом слу­чае, звук пере­да­ёт­ся через метал­ли­че­скую рель­су. В совре­мен­ных авто­мо­би­лях, струк­тур­ный шум явля­ет­ся более рас­про­стра­нён­ным, чем воз­душ­ный. По этой при­чине, в каче­стве осно­вы, при­ме­ня­ют­ся мате­ри­а­лы, кото­рые умень­ша­ют виб­ра­цию кузова.

Если гово­рить более кон­крет­но, то мож­но назвать сле­ду­ю­щие источ­ни­ки шума внут­ри сало­на: шум вет­ра, дорож­ный шум покры­шек, дви­га­те­ля, вен­ти­ля­то­ров, транс­мис­сии и выхлоп­ной систе­мы, шум при тор­мо­же­нии, шум капель дождя по крыше.

Куда в конеч­ном ито­ге про­па­да­ет звук? Когда зву­ко­вая вол­на встре­ча­ет на сво­ём пути зву­ко­по­гло­ща­ю­щий мате­ри­ал или барьер, то часть энер­гии зву­ка рас­тра­чи­ва­ет­ся, а остав­ша­я­ся часть отра­жа­ет­ся и про­дол­жа­ет дви­гать­ся в дру­гом направ­ле­нии, пока не столк­нёт­ся с дру­гой пре­гра­дой. Этот про­цесс про­дол­жа­ет­ся, пока энер­гия зву­ка ста­но­вит­ся не слыш­ной и посте­пен­но рассеивается.

Подготовка к вибро-шумоизоляции автомобиля

Спла­ни­руй­те про­ект виб­ро-шумо­изо­ля­ции авто­мо­би­ля. Опре­де­ли­тесь, какие места авто­мо­би­ля будут зву­ко­изо­ли­ро­вать­ся, посчи­тай­те, сколь­ко нуж­но мате­ри­а­ла. Опре­де­ли­тесь, какие дета­ли инте­рье­ра нуж­но будет снять, и под­го­товь­те инфор­ма­цию о том, как это сде­лать. Под­го­товь­те необ­хо­ди­мые инстру­мен­ты. Потре­бу­ет­ся ост­рый нож или нож­ни­цы и плос­кое ров­ное место, где будет удоб­но выре­зать из листов нуж­ные сегменты.

Шумоизоляция авто своими руками, какие материалы требуются

Не суще­ству­ет вол­шеб­но­го мате­ри­а­ла, кото­рый смо­жет эффек­тив­но оста­но­вить шумы с раз­ны­ми зву­ко­вы­ми часто­та­ми. Един­ствен­ный путь эффек­тив­но сокра­тить уро­вень шумов в машине – исполь­зо­вать несколь­ко сло­ёв раз­ных мате­ри­а­лов, име­ю­щих раз­ные свойства.

Каж­дая зона в авто­мо­би­ле име­ет раз­лич­ные шумо­вые нагруз­ки от раз­лич­ных источ­ни­ков шума. Если все пане­ли закле­ить оди­на­ко­вым мате­ри­а­лом, то эффект будет мини­маль­ным и далё­ким от оптимального.

 Вот три глав­ных пути оста­нов­ки рас­про­стра­не­ния звука:

  • Оста­нов­ка виб­ра­ции пане­ли при­ме­не­ни­ем виб­ро-шумо­изо­ля­ци­он­но­го мате­ри­а­ла. Когда звук пере­ме­ща­ет­ся через твёр­дый пред­мет, то он ста­но­вит­ся виб­ра­ци­ей. Ударь­те несиль­но фужер вил­кой и Вы услы­ши­те звон. Теперь сожми­те этот фужер паль­ца­ми и звук рез­ко оста­но­вит­ся – это эффект гаше­ния струк­тур­но­го зву­ка (виб­ра­ции). Виб­ро­шу­мо­изо­ля­ци­он­ные мате­ри­а­лы умень­ша­ют виб­ра­цию и звук, кото­рый из-за неё воз­ни­ка­ет, так­же, как в при­ме­ре с фуже­ром. Виб­ро­изо­ля­ци­он­ный мате­ри­ал наи­бо­лее эффек­ти­вен от низ­ко­ча­стот­ных шумов.
  • Бло­ки­ров­ка зву­ка при­ме­не­ни­ем плот­но­го зву­ко­во­го барье­ра. Для это­го часто исполь­зу­ет­ся нагру­жен­ный винил (mass loaded vinyl). Этот мате­ри­ал очень плот­ный и сокра­ща­ет коли­че­ство шума, кото­рое может прой­ти через этот материал.
  • Погло­ще­ние зву­ка. Исполь­зу­ют­ся мяг­кие, пори­стые материалы.

Рас­смот­рим подроб­нее мате­ри­а­лы, кото­рые исполь­зу­ют­ся при шумо­изо­ля­ции и реа­ли­зу­ют выше­опи­сан­ные функции:

Бутил-кау­чу­ко­вый виб­ро­изо­ля­ци­он­ный материал
  • Виб­ро-шумо­изо­ля­ци­он­ный (демп­фи­ру­ю­щий вяз­ко­упру­гий) мате­ри­ал изго­тав­ли­ва­ет­ся из  биту­ма или бута­ди­ен-сти­роль­но­го кау­чу­ка (более совре­мен­ный мате­ри­ал). Идея в том, что­бы доба­вить веса и жёст­ко­сти к листо­во­му метал­лу, из кото­ро­го сде­ла­на панель кузо­ва. Добав­ле­ни­ем демп­фи­ру­ю­ще­го мате­ри­а­ла к пане­ли, Вы изме­ня­е­те её резо­нанс­ную часто­ту и умень­ша­е­те веро­ят­ность виб­ра­ции. Если поверх­ность совер­шен­но жёст­кая, то добав­ка к ней демп­фи­ру­ю­ще­го мате­ри­а­ла не даст ника­ко­го эффек­та. Как гово­рят про­из­во­ди­те­ли, совре­мен­ный виб­ро­изо­ля­ци­он­ный мате­ри­ал гасит виб­ра­цию и пере­во­дит её в неболь­шое коли­че­ство теп­ла, кото­рое прак­ти­че­ски невоз­мож­но почув­ство­вать. Он так­же может уста­нав­ли­вать­ся меж­ду пане­ля­ми для сокра­ще­ния коли­че­ства виб­ра­ций меж­ду ними, когда они нахо­дят­ся вплот­ную.
    На мно­гих таких мате­ри­а­лах есть метал­ли­че­ская фоль­га. Она пред­на­зна­че­на для улуч­ше­ния их тер­мо­стой­ко­сти и отра­же­ния теп­ла. Это спо­соб­ству­ет сохра­не­нию теп­ла внут­ри сало­на. Этот тип мате­ри­а­лов, для сво­ей функ­ци­о­наль­но­сти, не тре­бу­ет покры­тия ими всей поверх­но­сти. В боль­шин­стве слу­ча­ев, 50% покры­тия доста­точ­но, что­бы исклю­чить виб­ра­ции. Эти мате­ри­а­лы мало­эф­фек­тив­ны в каче­стве барье­ра, кото­рый может оста­но­вить звук от попа­да­ния в салон автомобиля.
Нагру­жен­ный винил (зву­ко­вой барьер)
  • Зву­ко­изо­ля­ци­он­ные мате­ри­а­лы созда­ют барьер для шума. Наи­бо­лее часто в каче­стве зву­ко­во­го барье­ра исполь­зу­ет­ся так назы­ва­е­мый нагру­жен­ный винил (mass-loaded vinyl) . Он плот­ный, но эла­стич­ный. Винил име­ет очень низ­кую резо­нанс­ную часто­ту, что дела­ет его при­ме­не­ние иде­аль­ным в каче­стве зву­ко­во­го барье­ра. Такой тип зву­ко­изо­ля­ции бло­ки­ру­ет зна­чи­тель­ное коли­че­ство зву­ков и наи­бо­лее эффек­ти­вен про­тив зву­ка, пере­да­ва­е­мо­го по воз­ду­ху, но бес­по­ле­зен для изо­ля­ции зву­ков уда­ров и виб­ра­ций, кото­рые пере­да­ют­ся через кон­струк­цию.
    Этот мате­ри­ал, в отли­чие от виб­ро­изо­ля­ци­он­но­го, тре­бу­ет­ся уста­нав­ли­вать без про­ме­жут­ков, на 90–100% пло­ща­ди. Любая щель ста­нет при­чи­ной про­ник­но­ве­ния внеш­не­го шума. Зву­ко­вой барьер нуж­но уста­нав­ли­вать вна­хлёст и исполь­зо­вать спе­ци­аль­ную лен­ту для гер­ме­ти­за­ции сты­ков. 1%-ный зазор в любом зву­ко­вом барье­ре, будет впус­кать 30% зву­ков, а 5%-ый зазор впу­стит 90% шума. Нагру­жен­ный винил мож­но уста­нав­ли­вать в авто­мо­би­ле вез­де, где толь­ко это воз­мож­но. Его нуж­но раз­де­лять с поверх­но­стью авто­мо­би­ля. Для это­го исполь­зу­ет­ся тон­кий пен­ный  или волок­ни­стый материал.
Шумо­по­гло­ща­ю­щий материал
  • Зву­ко­по­гло­ща­ю­щие мате­ри­а­лы явля­ют­ся одним из эле­мен­тов зву­ко­изо­ля­ции. Боль­шин­ство мате­ри­а­лов с зву­ко­по­гло­ща­ю­щи­ми свой­ства­ми пред­на­зна­че­ны для улуч­ше­ния аку­сти­ки в замкну­том про­стран­стве. Такие мате­ри­а­лы сокра­ща­ют реве­бра­цию (мно­го­крат­ное отра­же­ние зву­ка) и эхо.
    Погло­ще­ние зву­ка игра­ет опре­де­лён­ную роль в зву­ко­изо­ля­ции, но долж­но исполь­зо­вать­ся как допол­не­ние к виб­ро­изо­ля­ции и зву­ко­во­му барье­ру. Для зву­ко­по­гло­ще­ния могут исполь­зо­вать­ся мяг­кие мате­ри­а­лы, такие как пено­по­ли­уре­тан, вой­лок, джут и дру­гие. Все эти мате­ри­а­лы поз­во­ля­ют воз­ду­ху вле­тать в яче­и­стую струк­ту­ру, где энер­гия зву­ка рас­се­и­ва­ет­ся. Чем боль­ше воло­кон на пути зву­ка, тем луч­ше он рас­се­и­ва­ет­ся. Пен­ный зву­ко­по­гло­ща­ю­щий мате­ри­ал даёт боль­шой спектр погло­ще­ния частот. Он тре­бу­ет закры­тия как мож­но боль­шей пло­ща­ди пане­ли. Пен­ный мате­ри­ал с откры­ты­ми ячей­ка­ми глу­шит звук луч­ше, чем мате­ри­ал с закры­ты­ми ячей­ка­ми, одна­ко, он может впи­ты­вать воду, гнить и раз­ва­ли­вать­ся в местах с повы­шен­ной вла­гой. Любой мате­ри­ал, что­бы быть эффек­тив­ным шумо­по­гло­ти­те­лем дол­жен иметь опре­де­лён­ную толщину.
  • Зву­ко­вой раз­де­ли­тель (тон­кий пено­по­ли­уре­тан с закры­ты­ми ячей­ка­ми «антис­крип»). Ещё один вид шума – гро­хот или скрип, кото­рый воз­ни­ка­ет, когда две или более виб­ри­ру­ю­щие пане­ли пери­о­ди­че­ски крат­ко­вре­мен­но кон­так­ти­ру­ют друг с дру­гом. “Антис­крип” помо­га­ет устра­нить этот шум.
  • Гибрид­ные мате­ри­а­лы. Неко­то­рые про­дук­ты, кото­рые пред­став­ле­ны на рын­ке мате­ри­а­лов для шумо­изо­ля­ции, ком­би­ни­ру­ют 2 и более мате­ри­а­лов, раз­лич­ным по свой­ствам. К при­ме­ру, может быть ком­би­на­ция мате­ри­а­ла на осно­ве пены с закры­ты­ми ячей­ка­ми и плот­но­го вини­ла, объ­еди­нён­ных в одном листе.

Для ком­плекс­ной виб­ро-шумо­изо­ля­ции исполь­зу­ет­ся ком­би­на­ция виб­ро­изо­ли­ру­ю­ще­го мате­ри­а­ла со сло­ем пен­но­го мате­ри­а­ла и сло­ем зву­ко­во­го барьера.

Что не так с битумными материалами для виброизоляции?

Битум­ные листы хоро­шо умень­ша­ют виб­ра­цию при нор­маль­ной тем­пе­ра­ту­ре. Если же авто­мо­биль экс­плу­а­ти­ру­ет­ся в мест­но­сти, где слиш­ком высо­кие или низ­кие тем­пе­ра­ту­ры, то могут воз­ник­нуть про­бле­мы. При моро­зе он засты­ва­ет и отсла­и­ва­ет­ся. При жаре битум­ные листы могут пла­вить­ся, а с тече­ни­ем вре­ме­ни раз­ва­ли­ва­ют­ся. Неко­то­рые битум­ные листы содер­жат в сво­ём соста­ве неболь­шой про­цент рези­ны для мень­шей вос­при­им­чи­во­сти к нагре­ву, но это­го быва­ет недо­ста­точ­но в жар­кие лет­ние дни, когда тем­пе­ра­ту­ра кузо­ва повы­ша­ет­ся, к тому же битум­ные листы с добав­кой кау­чу­ка посте­пен­но раз­ру­ша­ют­ся и при более низ­ких тем­пе­ра­ту­рах. Бутил-кау­чу­ко­вые листы не име­ют такой тенденции.

Счи­та­ет­ся, что виб­ро­изо­ля­ци­он­ные мате­ри­а­лы рабо­та­ют бла­го­да­ря добав­ле­нию мас­сы метал­лу пане­ли и сни­же­нию её резо­нанс­ной часто­ты. Это вер­но для битум­ных листов, но не совсем вер­но для мате­ри­а­ла на осно­ве бутил­ка­у­чу­ка (совре­мен­ные мате­ри­а­лы с фоль­гой). Они рабо­та­ют бла­го­да­ря мно­же­ству после­до­ва­тель­ных дей­ствий мате­ри­а­ла. Всё зави­сит от тако­го свой­ства мате­ри­а­ла, как вяз­ко­упру­гость. Этот тер­мин опи­сы­ва­ет что-то, что может дефор­ми­ро­вать­ся и потом воз­вра­тить­ся в пер­во­на­чаль­ную фор­му более мед­лен­но, чем было дефор­ми­ро­ва­но. Бутил-кау­чу­ко­вый мате­ри­ал вяз­ко­упру­гий, а битум­ный – нет. Бутил­ка­у­чу­ко­вый мате­ри­ал спо­со­бен гасить виб­ра­ции, пре­вра­щая их в неболь­шое коли­че­ство теп­ла. Ко все­му про­че­му, битум­ные листы гораз­до тяже­лее бутил­ка­у­чу­ко­вых и, если их исполь­зо­вать в боль­шом коли­че­стве, то они зна­чи­тель­но уве­ли­чи­ва­ют вес маши­ны. Таким обра­зом, если учесть все недо­стат­ки, битум­ные листы луч­ше, чем ниче­го, но хуже бутилкаучуковых.

Недо­ро­гие стро­и­тель­ные мате­ри­а­лы на осно­ве биту­ма, кото­рые неко­то­рые исполь­зу­ют, могут рас­пла­вить­ся в лет­нюю жару и будут изда­вать непри­ят­ный запах в салоне.

Создание шаблона

Созда­ние шаб­ло­на исклю­чит отре­за­ние мате­ри­а­ла непра­виль­ной фор­мы. Так как авто­мо­биль в боль­шин­стве сво­ём сим­мет­ри­чен, то шаб­ло­ны, выре­зан­ные под одну сто­ро­ну, подой­дут и для про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­ны. Для шаб­ло­на мож­но исполь­зо­вать кар­тон или плот­ную бума­гу. Нуж­но сна­ча­ла сде­лать при­мер­ные изме­ре­ния обла­сти, куда будет накле­и­вать­ся зву­ко­изо­ля­ция. Отрежь­те кар­тон на 10 см боль­ше, чем раз­мер обла­сти, кото­рую буде­те звукоизолировать.

Далее выров­няй­те один край шаб­ло­на, при­клей­те его для удоб­ства маляр­ной лен­той или скот­чем, потом под­го­ни­те осталь­ные края шаб­ло­на по месту, учи­ты­вая кон­фи­гу­ра­цию панели.

Виброизоляция  своими руками

Виб­ро­изо­ля­ци­он­ные мате­ри­а­лы накле­и­ва­ют­ся в первую оче­редь, как осно­ва, на кото­рую мож­но уста­но­вить зву­ко­изо­ля­ци­он­ные и зву­ко­по­гло­ща­ю­щие мате­ри­а­лы. Мож­но уста­но­вить толь­ко виб­ро­изо­ля­ци­он­ные мате­ри­а­лы (что, в боль­шин­стве слу­ча­ев, мно­гие и дела­ют), но эффект будет не пол­ным. Уста­нов­ка виб­ро-шумо­изо­ля­ци­он­но­го мате­ри­а­ла тре­бу­ет­ся для боль­шин­ства частей кузо­ва авто­мо­би­ля. Виб­ро­изо­ля­ци­он­ный мате­ри­ал, как допол­не­ние к уста­нов­ке аудио­си­сте­мы, пред­на­зна­чен для умень­ше­ния или предот­вра­ще­ния гро­хо­та и виб­ра­ций, созда­ва­е­мые низ­ки­ми часто­та­ми. Глав­ная цель виб­ро­изо­ля­ции авто­мо­би­ля – полу­чить чистые басы аудиосистемы.

Уста­нов­ка пол­но­го ком­плек­та виб­ро­изо­ля­ции в авто­мо­би­ле, доба­вит в сред­нем 25–40 кг допол­ни­тель­но­го веса.

Тол­щи­на метал­ла на дни­ще отли­ча­ет­ся от тол­щи­ны на кры­ше. Исхо­дя из это­го, тол­щи­на виб­ро­изо­ля­ции долж­на выби­рать­ся соот­вет­ствен­но. Виб­ро­изо­ля­ци­он­ный мате­ри­ал может иметь раз­ную тол­щи­ну (обыч­но 1.6 мм, 2 мм, 2.6 мм и 4 мм). На дни­ще кузо­ва слой виб­ро­изо­ля­ции дол­жен быть тол­ще, а на кры­ше будет доста­точ­но тон­ко­го слоя.

Виб­ро­изо­ля­ци­он­ный мате­ри­ал наи­бо­лее эффек­ти­вен, если он закры­ва­ет 50% (мак­си­мум 80%) пло­ща­ди пане­ли. 100%-покрытие поверх­но­сти этим мате­ри­а­лом бес­по­лез­но и толь­ко доба­вит лиш­не­го веса авто­мо­би­лю. Уста­нов­ка мате­ри­а­ла на 20% пло­ща­ди, по сере­дине пане­ли, даст 80% улуч­ше­ний, убе­рёт боль­шую часть виб­ра­ции и гро­хо­та. Накле­и­ва­ние мате­ри­а­ла на осталь­ные 80% даст лишь 20% разницы.

Исполь­зо­ва­ние несколь­ких сло­ёв виб­ро­изо­ля­ци­он­но­го мате­ри­а­ла для сокра­ще­ния дорож­но­го шума (пере­да­ва­е­мо­го воз­душ­ным путём) несо­мнен­но даёт опре­де­лён­ный эффект сокра­ще­ния дорож­но­го шума, так как при­да­ёт зна­чи­тель­ную мас­су на пути зву­ка. Но виб­ро­изо­ля­ци­он­ный мате­ри­ал не име­ет струк­ту­ры, кото­рая бы отра­жа­ла звук. Вме­сто всех этих сло­ёв луч­ше исполь­зо­вать один слой в каче­стве виб­ро­изо­ля­ции и допол­ни­тель­ный слой мате­ри­а­ла, спе­ци­аль­но слу­жа­ще­го как зву­ко­вой барьер.

Для уста­нов­ки виб­ро­изо­ля­ции сво­и­ми рука­ми тре­бу­ет­ся разо­брать салон автомобиля.

После сня­тия защит­ной бума­ги, мате­ри­ал ста­но­вит­ся лип­ким и лег­ко при­ли­па­ет к любым поверх­но­стям. После при­кле­и­ва­ния, нуж­но сре­зать остат­ки и выре­зать необ­хо­ди­мые тех­но­ло­ги­че­ские отверстия.

При нане­се­нии, мате­ри­ал дол­жен быть тща­тель­но при­дав­лен к метал­лу. Виб­ро­изо­ля­ци­он­ный мате­ри­ал не плот­но накле­ен­ный на поверх­ность не даст эффек­та виброизоляции.

Совре­мен­ные мате­ри­а­лы не тре­бу­ют нагре­ва в про­цес­се при­кле­и­ва­ния и раз­гла­жи­ва­ния, одна­ко, если шумо­изо­ля­ция осу­ществ­ля­ет­ся в холод­ном поме­ще­нии, то необ­хо­ди­мо пред­ва­ри­тель­но нагреть металл и мате­ри­ал или и то и дру­гое.  Мате­ри­ал очень эла­стич­ный и лег­ко повто­ря­ет все кон­ту­ры и фор­мы пане­ли. Для раз­гла­жи­ва­ния листов исполь­зуй­те валик. Нач­ни­те раз­рав­ни­вать с цен­тра и про­дол­жи­те к кра­ям, про­ка­ты­вая каж­дый кон­тур пане­ли. Даже если поверх­ность ров­ная, про­ка­ты­ва­ние вали­ком обес­пе­чит хоро­шую адге­зию и пол­ный кон­такт мате­ри­а­ла с пане­лью, уда­ляя пузырь­ки воздуха.

Окле­и­ва­ние виб­ро­изо­ля­ци­ей не гаран­ти­ру­ет пол­но­го отсут­ствия гро­хо­та. Если всё сде­ла­но пра­виль­но и каче­ствен­но, то виб­ра­ции и гро­хот будут оста­вать­ся на мини­маль­ном уровне.

Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками

Если зани­ма­е­тесь шумо­изо­ля­ци­ей само­сто­я­тель­но, то мож­но пол­ную шумо­изо­ля­цию делать поэтап­но, в раз­ные дни. Сна­ча­ла мож­но шумо­изо­ли­ро­вать отдель­но каж­дую дверь, потом багаж­ник. Пол и панель при­бо­ров потре­бу­ет­ся сде­лать в один день.

Что­бы полу­чить хоро­ший резуль­тат, будет недо­ста­точ­ным, а так­же бес­по­лез­ным, шумо­изо­ли­ро­вать толь­ко две­ри. Боль­шин­ство людей хотят обой­тись сред­ним коли­че­ством шумо­изо­ля­ции. Это умень­шит как дорож­ный, так и общий шум, но раз­ни­ца будет неболь­шой. Боль­ше все­го эффект от шумо­изо­ля­ции заме­тен после оклей­ки пола авто­мо­би­ля, потом пере­го­род­ки меж­ду отсе­ком дви­га­те­ля и сало­ном, колёс­ных арок, две­рей, пане­ли зад­ней части кузо­ва и в завер­ше­ние багаж­ник, вклю­чая крыш­ку багаж­ни­ка. Если поз­во­ля­ет бюд­жет и вре­мя, то мож­но так­же сде­лать кры­шу и мотор­ный отсек.

Тре­бу­ет­ся раз­бор сало­на (демон­таж ков­ро­во­го покры­тия, сиде­ний, пла­сти­ко­вой обшив­ки). После раз­бо­ра сало­на нуж­но тща­тель­но про­пы­ле­со­сить все поверх­но­сти кузо­ва, кото­рые тре­бу­ет­ся шумо­изо­ли­ро­вать. Далее все поверх­но­сти отмы­ва­ют­ся и выти­ра­ют­ся и обезжириваются.

Шумо­изо­ля­ция две­рей автомобиля

Так как через две­ри про­хо­дит боль­шой спектр шумов, для хоро­шей виб­ро-шумо­изо­ля­ции, тре­бу­ет­ся уста­нов­ка виб­ро­изо­ля­ции и зву­ко­во­го барье­ра (через тон­кий слой пен­но­го мате­ри­а­ла с закры­ты­ми ячей­ка­ми).  Если целью явля­ет­ся улуч­ше­ние зву­ча­ния дина­ми­ков, то виб­ро­изо­ля­ция две­рей даст замет­ный эффект.

Нуж­но пом­нить, что излиш­нее коли­че­ство виб­ро-шумо­изо­ли­ру­ю­ще­го мате­ри­а­ла в две­рях не даст нуж­но­го эффек­та, так как сла­бым зве­ном все­гда будет стекло.

Дина­ми­ки долж­ны быть уста­нов­ле­ны так, что­бы не кон­так­ти­ро­вать напря­мую с метал­лом, к при­ме­ру, на коль­цо (из плот­ной рези­ны). Это даст демп­фи­ру­ю­щий эффект во вре­мя зву­ча­ния динамика.

Пер­вым шагом нуж­но снять двер­ные кар­ты. Потом сни­ми­те аудио дина­ми­ки. Нуж­но убрать защит­ную завод­скую плён­ку, что­бы остал­ся толь­ко голый металл дверей.

Сле­ду­ю­щим шагом нуж­но тща­тель­но про­мыть внут­рен­нюю часть две­рей чистя­щим сред­ством (изо­про­пи­ло­вым спиртом).

В первую оче­редь виб­ро-шумо­изо­ля­цию нуж­но уста­но­вить на обрат­ную сто­ро­ну лице­вой пане­ли две­ри, так как она явля­ет­ся пер­вой лини­ей защи­ты от дорож­но­го шума. Для боль­ше­го эффек­та мож­но окле­ить поверх­ность две­ри, кото­рая рас­по­ло­же­на сра­зу за обшив­кой, закрыв все ненуж­ные отверстия.

После уста­нов­ки виб­ро-шумо­изо­ля­ции все обшив­ки сало­на долж­ны плот­но прилегать.

Шумо­изо­ля­ция кры­ши автомобиля

Кры­ша явля­ет­ся самой боль­шой виб­ри­ру­ю­щей пане­лью кузо­ва. Она долж­на быть окле­е­на виб­ро­изо­ля­ци­он­ным мате­ри­а­лом. Не исполь­зуй­те для это­го мате­ри­ал на битум­ной осно­ве. Он слиш­ком тяжё­лый для кры­ши. Луч­ше исполь­зо­вать совре­мен­ную виб­ро­изо­ля­цию на бутил­ка­у­чу­ко­вой осно­ве. В допол­не­ние мож­но исполь­зо­вать зву­ко­по­гло­ща­ю­щий мате­ри­ал, но не полу­чить­ся исполь­зо­вать слиш­ком тол­стый слой, так как не поз­во­ля­ет пространство.

 Шумо­изо­ля­ция пола автомобиля

Дни­ще, как и кры­ша, име­ет боль­шую пло­щадь и резо­ни­ру­ет. На пол мож­но уста­но­вить виб­ро­изо­ля­цию, а поверх неё зву­ко­вой барьер из нагру­жен­но­го вини­ла. Его луч­ше поло­жить на тон­кий слой пен­но­го мате­ри­а­ла. Либо свер­ху виб­ро­изо­ля­ции мож­но исполь­зо­вать зву­ко­по­гло­ща­ю­щий мате­ри­ал (вой­лок, джут и др. ).

Шумо­изо­ля­ция капо­та автомобиля

С обрат­ной сто­ро­ны капо­та не нуж­но при­ме­нять обыч­ный виб­ро­изо­ля­ци­он­ный мате­ри­ал, он зна­чи­тель­но теря­ет эффек­тив­ность при нагре­ве . Неко­то­рые про­из­во­ди­те­ли изго­тав­ли­ва­ют виб­ро-шумо­изо­ля­ци­он­ный мате­ри­ал спе­ци­аль­но для уста­нов­ки на обрат­ную сто­ро­ну капо­та. Обыч­но для капо­та исполь­зу­ет­ся зву­ко­по­гло­ща­ю­щий мате­ри­ал из пено­по­ли­уре­та­на или дру­го­го мяг­ко­го мате­ри­а­ла. Луч­ше, что­бы он имел доба­воч­ный отра­жа­ю­щий слой, кото­рый предот­вра­тит нагрев капо­та и доль­ше сохра­нит крас­ку на нём.

Шумо­изо­ля­ция мотор­но­го отсека

Шум дви­га­те­ля так­же попа­да­ет в салон через виб­ра­цию и по воздуху.

На щиток дви­га­те­ля (со сто­ро­ны сало­на) нуж­но уста­но­вить виб­ро­изо­ля­цию, шумо­по­гло­ща­ю­щий мате­ри­ал, а так­же нагру­жен­ный винил, кото­рый изо­ли­ру­ет зву­ки раз­но­го частот­но­го диапазона.

Шумо­изо­ля­ция багажника

Наи­бо­лее важ­ной для виб­ро­изо­ля­ции частью авто­мо­би­ля явля­ет­ся багаж­ник. Обыч­но это место име­ет наи­мень­шую вибро-шумоизоляцию.

В багаж­ни­ке мож­но исполь­зо­вать виб­ро­изо­ля­ци­он­ный мате­ри­ал вме­сте с нагру­жен­ным вини­лом. На крыш­ку багаж­ни­ка накле­и­ва­ет­ся виб­ро­изо­ля­ци­он­ный мате­ри­ал на осно­ве бутилкаучука.

Шумо­изо­ля­ция арок автомобиля

Шум от покры­шек мож­но умень­шить, уста­нов­кой зву­ко­по­гло­ща­ю­щий пено­по­ли­уре­та­на (с закры­ты­ми ячей­ка­ми) на под­крыл­ки и колёс­ные арки. Несколь­ко сло­ёв анти­гра­вий­но­го рас­пы­ля­е­мо­го покры­тия с части­ца­ми рези­ны (см. ста­тью об осо­бен­но­стях нане­се­ния анти­гра­вий­но­го покры­тия) так­же умень­ша­ет виб­ра­ции и шум. Со сто­ро­ны сало­на или багаж­ни­ка на арки колёс мож­но уста­но­вить нагру­жен­ный винил.

Уплот­ни­те­ли внут­ри проёмов

Гер­ме­ти­за­ция зазо­ров меж­ду дверь­ми и кузо­вом явля­ет­ся важ­ной частью шумо­изо­ля­ции. Неболь­шие зазо­ры меж­ду уплот­ни­те­ля­ми две­рей и кузо­вом могут впу­стить внутрь мно­го шума. Нуж­но про­ве­рить все рези­но­вые уплот­ни­те­ли две­рей. Все клип­сы этих уплот­ни­те­лей долж­ны быть на сво­их местах. Ина­че, не плот­но при­ле­га­ю­щий уплот­ни­тель может быть при­чи­ной шума от вет­ра, осо­бен­но на высо­ких скоростях.

Для про­ёмов могут исполь­зо­вать­ся допол­ни­тель­ные уплот­ни­те­ли, кото­рые уве­ли­чат гер­ме­тич­ность две­рей. Такие уплот­ни­те­ли могут накле­и­вать­ся так­же по пери­мет­ру крыш­ки багаж­ни­ка и капота.

После гра­мот­ной шумо­изо­ля­ции умень­ша­ет­ся до мини­му­ма общий шум внут­ри сало­на, повы­ша­ет­ся ощу­ще­ние ком­фор­та и две­ри закры­ва­ют­ся с более «солид­ным» звуком.

Печа­тать статью

Шумоизоляция автомобиля в Москве | Центр шумоизоляции «Зашумим»

Шумоизоляция

Dark Extreme

Максимальная тишина

Только премиум материалы

Пакет шумоизоляции Hi-End уровня,

предназначен для бескомпромиссного улучшения

акустического комфорта в салоне автомобиля.

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Шумоизоляция 

на выезде

Сотрудничество с Автоцентрами

Шумоизоляция как дополнительный 

источник дохода 

для Вашей компании без лишних трат.

Хорошая, качественная шумоизоляция в машине – это одна из составляющих комфорта при поездке, особенно если вы много времени проводите за рулем. К сожалению, многие марки авто, даже самые дорогие, могут иметь плохую шумоизоляцию, и в этом случае необходимо провести дополнительные работы по установке шумоизоляции на автомобиль. Результатом станет отсутствие звуков от проезжающих мимо машин, меньше будет слышно звук работы мотора, как следствие – снижается утомляемость у водителя. Сделать недорогую шумоизоляцию автомобиля можно самому, но лучше обратиться за помощью к профессионалам, так как работы включают в себя сложную систему обшивки и крепежа приспособлений для того, чтобы погасить вибрации.

В нашей компании вы можете сделать полную шумоизоляцию автомобиля в Москве по доступной цене. Профессиональная работа наших мастеров гарантирует хороший монтаж и, как итог, отсутствие посторонних шумов при поездке и комфорт за рулем. Технический отдел нашего центра постоянно находится в поисках решений для улучшения акустического комфорта в автомобилях.

А благодаря тесному сотрудничеству с производителем материалов, мы можем предложить нашим клиентам передовые технологии и материалы, а также доступную стоимость шумоизоляции автомобиля. За несколько лет нашей работы мы разработали четыре эффективных комплекса для улучшения акустического комфорта в автомобилях.

Пакет Dark LightПакет Dark Extreme

Пакет шумоизоляции с минимальным весом, предназначен для максимального улучшения акустического комфорта в салоне автомобиля.

Пакет шумоизоляции Hi-End уровня, предназначен для безкомпромиссного улучшения акустического комфорта в салоне автомобиля.

Гарантии

Мы гарантируем только качественную работу с вашим автомобилем.

Максимальная скорость

Всего за один день мы делаем шумоизоляцию в любом автомобиле.

Мы — команда профессионалов!

Все наши мастера прошли обучение и имеют огромный опыт в шумоизоляции.

Гарантии

Мы гарантируем только качественную работу с вашим автомобилем.

Максимальная скорость

Всего за один день мы делаем шумоизоляцию в любом автомобиле.

Мы — команда профессионалов!

Все наши мастера прошли обучение и имеют огромный опыт в шумоизоляции.

Установка недорогой шумоизоляции для авто в Москве – наши варианты:

Комплексная шумоизоляция автомобиля

Самый быстрый и эффективный способ избавиться от лишних и неприятных звуков в салоне автомобиля — сделать комплексную шумоизоляцию авто. Слово «комплексная» подразумевает, что мы действительно будем работать со всеми стандартными зонами салона автомобиля без каких-либо уловок. Накопленный опыт и наработки позволяют нам сделать шумоизоляцию в любом автомобиле всего за один день. А вам остается лишь выбрать один из трех разработанных нами вариантов.

Шумоизоляция дверей

Это наиболее востребованная услуга, т.к. ощутить эффект от шумоизоляции можно и без сложной разборки деталей салона. Преимущества: лучшее звучание аудиосистемы, уменьшение внешних шумов, а также улучшенная теплоизоляция. Работы займут не более 2 часов и будут проводиться в вашем присутствии.

Шумоизоляция пола

Пол в автомобиле – это основной источник множества шумов и вибраций. Работы по шумоизоляции пола помогут избавиться вам от таких негативных шумов, как шум дороги, шум от трансмиссии, вибрации от мотора. Работы проводятся от 3 часов и в присутствии клиента.

Шумоизоляция багажника

Необходима автомобилям со спортивным выхлопом, а также машинам в кузовах универсал и хетчбек. Так, можно снизить шумы от задней подвески, арок и работы выхлопной системы автомобиля. Работы проводятся от 3 часов и в присутствии клиента.

Шумоизоляция арок (подкрылков) автомобиля

Вас раздражает шум колес, гравия и шершавого асфальта? Эта проблема касается абсолютно любого автомобиля, и мы ее успешно решаем всего за пару часов в вашем присутствии.

Закажите работы по шумоизоляции в машину в нашей компании! Мы предлагаем доступные цены, делаем все быстро, аккуратно и качественно. После шумоизоляции длительные поездки станут намного комфортнее и для водителя, и для пассажиров. Вы сможете оценить, как заметно улучшилось качество звучания аудиосистемы, и повысились показатели теплоизоляции. Будем рады видеть вас в числе наших довольных клиентов! Для того чтобы оформить заказ и сделать шумоизоляцию авто в Москве, а также ознакомиться с ценами на наши услуги, позвоните нам по телефонам: +7 905 7777-232 или +7 905 7777-343.


Материалы для шумоизоляции автомобиля Comfort Mat

Шумоизоляция подетально

Шумоизоляция Audi

Шумоизоляция BMW

Шумоизоляция Bentley

Шумоизоляция Cadillac

Шумоизоляция Changan

Шумоизоляция Chery

Шумоизоляция Chevrolet

Шумоизоляция Citroen

Шумоизоляция Daewoo

Шумоизоляция Dodge

Шумоизоляция Exeed

Шумоизоляция Ford

Шумоизоляция Fiat

Шумоизоляция GAC

Шумоизоляция Genesis

Шумоизоляция Geely

Шумоизоляция Great wall

Шумоизоляция Haval

Шумоизоляция Honda

Шумоизоляция Hummer

Шумоизоляция Hyundai

Шумоизоляция Infiniti

Шумоизоляция Jaguar

Шумоизоляция Jeep

Шумоизоляция KIA

Шумоизоляция Land Rover

Шумоизоляция Lexus

Шумоизоляция Mazda

Шумоизоляция Mercedes-Benz

Шумоизоляция MINI

Шумоизоляция Mitsubishi

Шумоизоляция Nissan

Шумоизоляция Opel

Шумоизоляция Peugeot

Шумоизоляция Porsche

Шумоизоляция Renault

Шумоизоляция Seat

Шумоизоляция Skoda

Шумоизоляция Smart

Шумоизоляция Subaru

Шумоизоляция Suzuki

Шумоизоляция Tesla

Шумоизоляция Toyota

Шумоизоляция Volkswagen

Шумоизоляция Volvo

Шумоизоляция Лада / Ваз

Шумоизоляция УАЗ

Шумоизоляция ГАЗ

Автозвук

Оставьте заявку прямо сейчас, мы свяжемся с Вами незамедлительно!

Звукоизоляция автомобилей для снижения шума от дороги

Когда вы не можете вести приличный разговор с попутчиками во время вождения автомобиля из-за дорожного шума, вас может раздражать.

Если надоело и хочется что-то с этим делать, то придется подумать о звукоизоляции. Но действительно ли шумоизоляция автомобиля стоит затрат?

Высококачественные автомобили, такие как Mercedes S-класса, не требуют звукоизоляции, но такие транспортные средства, как джипы, грузовики и автомобили, принадлежащие таким людям, как вы и я, действительно пропускают много дорожного шума, и этим автомобилям требуется звукоизоляция. .

Так что да, звукоизоляция такого автомобиля, грузовика или джипа определенно стоила бы того. Динамики вашего автомобиля также будут звучать лучше благодаря уменьшению дорожного шума.

Практически невозможно полностью звукоизолировать ваш автомобиль, но вы можете в значительной степени уменьшить количество дорожного шума.

Я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с моим разделом «Звукоизоляция автомобиля», чтобы узнать больше о звукоизоляции автомобиля. Однако, короче говоря, лучшим шумопоглотителем является Dynamat Xtreme. После прочтения моего обзора, я уверен, вы найдете достаточно причин, чтобы пойти на это. Хотя Dynamat стоит дорого, эти 9наборы пакетов на Amazon приобретаются по отличной цене.

 

Почему невозможно полностью звукоизолировать автомобиль?

Причина на самом деле довольно проста. Для эффективной звукоизоляции требуется добавить много массы на поверхность. Но нецелесообразно добавлять к автомобилю столько массы, сколько необходимо для полной звукоизоляции, так как это сделает автомобиль слишком тяжелым.

Таким образом, единственное решение – нанести шумопоглощающий материал на двери, пол, моторный отсек, багажник и другие поверхности автомобиля.

Причины, по которым звукоизоляция вашего автомобиля того стоит

Есть три основные причины, которые являются достаточно мотивирующими.

Спокойная поездка

Автомобиль с хорошей звукоизоляцией обеспечит вам тихую и спокойную поездку каждый раз, когда вы едете на нем.

Чтобы дребезжание двигателя и других частей автомобиля было менее слышно. Звуковые сигналы, звук транспортных средств снаружи и звуки, исходящие от шин вашего автомобиля, также уменьшатся.

Разница, которую вы почувствуете, достаточно велика, чтобы звукоизоляция автомобиля стоила того.

Качество музыки

Музыка из автомобильных динамиков будет звучать намного чище и четче, так как будет меньше дорожного шума. Это сделает вождение более приятным, так как вы сможете наслаждаться качественной музыкой.

Комфортное общение в автомобиле

Из-за уличного шума трудно вести приятную беседу с попутчиками за рулем.

Благодаря звукоизоляции ваши разговоры в машине будут четкими и свободными от помех.

Каковы лучшие звукоизоляционные материалы?

Как я упоминал ранее, лучше всего подходит для шумоизоляции автомобиля Dynamat. Dynamat — ведущий в отрасли бренд, выпускающий звукопоглощающие материалы, которые очень эффективно снижают дорожный шум.

Недостаток Dynamat в том, что он слишком дорогой. Однако, если бюджет не является ограничением, то нет другого бренда, который мог бы превзойти Dynamat. Звукоизоляция вашего автомобиля с помощью Dynamat определенно того стоит.

Другие звукоизолирующие материалы, более доступные по сравнению с Dynamat, производства брендов Fatmat и Noico.

Помимо того, что шумоглушители Fatmat и Noico менее эффективны по сравнению с Dynamat, их недостатком является асфальтовая основа.

Проблема с асфальтом заключается в том, что в теплых температурных условиях он имеет тенденцию плавиться, что приводит к беспорядку и неприятному запаху в автомобиле. Несколько владельцев, которые владели этими шумоглушителями, жаловались на это. Но многие также поделились восхитительным опытом использования этих продуктов на своих автомобилях.

Итак, прежде чем выбрать какой-либо шумоглушитель на основе асфальта, было бы неплохо учесть климатические условия, которым будет подвергаться ваш автомобиль.

Подробнее читайте в моей статье о лучших шумоглушителях для автомобилей .

 

Какая шумоизоляция нужна вашему автомобилю?

Количество необходимого вам звукопоглощающего материала в основном зависит от уровня дорожного шума , который вы испытываете в своем автомобиле. Установка звукоизоляционного материала занимает всего около часа, и вы можете сделать это быстро.

Рекомендуется расставить приоритеты в областях, которые требуют наибольшей обработки, и обрабатывать их одну за другой.

Первоочередной задачей является обработка пола , который находится непосредственно под ногами водителя и пассажиров. Это места, где больше всего слышен дорожный шум. Все, что вам нужно сделать, это измерить площадь, вырезать шумоглушитель в соответствии со спецификацией площади пола и приклеить его.

После того, как вы обработали пол, пора перейти к дверным панелям, моторному отсеку и багажнику, чтобы уменьшить дребезжащие звуки.

К настоящему времени вы бы заметили определенное улучшение. Затем пришло время покрыть другие поверхности, такие как крыша или любая другая поверхность внутри автомобиля, которая не была обработана.

На какую звукоизоляцию можно рассчитывать?

Как упоминалось ранее, полностью звукоизолировать автомобиль невозможно, но вам нужно заранее знать, на какую звукоизоляцию вы можете рассчитывать, чтобы решить, действительно ли стоит тратить все эти деньги.

Согласно результатам испытаний, полное применение Dynamat может помочь снизить дорожный шум на от 9 до 18 дБ .

Снижение на 10 дБ равно 50% снижению уровня дорожного шума . Хотя это может показаться не очень многообещающим, я могу сказать вам по опыту, что снижение на 10 дБ действительно имеет большое значение.

Даже с другими продуктами, такими как Noico и Fatmat, многие заметили заметное улучшение после установки звукоизоляционных материалов.

Анализ затрат

Теперь, когда мы знаем, что звукоизоляция автомобиля может помочь снизить дорожный шум более чем на 50%, давайте теперь проведем анализ затрат, чтобы увидеть, действительно ли звукоизоляция автомобиля или других транспортных средств стоит денег.

Dynamat

Мы начнем с Dynamat, который считается самым эффективным звукопоглощающим продуктом на рынке.

Как я уже упоминал ранее, Dynamat стоит дорого, но вы можете сэкономить, если приобретете большие упаковки. Я осмотрелся и обнаружил, что лучшие цены на эти 12 упаковок доступны только на Amazon.

Массовая упаковка звукоглушителя Dynamat Xtreme 18″ x 32″ x 0,067″ (набор из 9 штук) доступна на Amazon по цене около 150 долларов США и обеспечивает покрытие площадью 36 кв. футов.

Сколько из них вам нужно?

Просматривая вопросы и ответы на странице продукта Amazon, я обнаружил, что в среднем для автомобиля требуется от 2 до 3 коробок.

Три коробки большой упаковки из 9 штук будут стоить около 450 долларов . Так что вам решать, стоят ли потраченные деньги для вашего автомобиля.

Для грузовика покупатель Amazon использовал семь коробок.

Fatmat

Следующим вариантом, который следует рассмотреть, является самоклеящаяся упаковка шумоглушителя Fatmat RattleTrap с установочным комплектом, которая также доступна на Amazon.

Опция площадью 100 квадратных футов, эквивалентная трем коробкам Dynamat, будет стоить около 200 долларов США . Это будет меньше половины стоимости Dynamat. Несмотря на то, что Dynamat более эффективен, я бы считал Fatmat лучшим соотношением цены и качества .

Noico

Последним вариантом, который мы рассмотрим, является Noico 80 mil 36 sq ft car Sound Deadening Mat (проверьте на Amazon). Три коробки из них, которые покроют чуть более 100 квадратных футов и будут стоить примерно $192 , что почти равно Fatmat.

Таким образом, вместо шумоглушителя Noico я бы порекомендовал Fatmat, так как он немного эффективнее и стоит всего около 8 долларов дороже.

Доступно гораздо больше вариантов, но я выбрал трех исполнителей на основе пользовательского опыта, доступного на форумах и сайтах электронной коммерции, таких как Amazon.

Итак, звукоизоляция автомобиля стоит затрат?

Определенно да . Вы не сможете полностью звукоизолировать свой автомобиль, но даже если вы уменьшите дорожный шум наполовину, это будет иметь огромное значение.

Вождение, разговоры в машине и прослушивание музыки станут намного приятнее и приятнее.

Теперь вам решать, хотите ли вы выбрать лучший звукопоглощающий материал (Dynamat) или что-то недорогое с достойными характеристиками.

Если вы все еще не определились, прочитайте обзоров Amazon всех трех продуктов, нажав на приведенные ниже ссылки, а затем примите обоснованное решение.

  • Отзывы Amazon о Dynamat Xtreme
  • Отзывы Amazon о Fatmat Rattletrap
  • Отзывы Amazon о Noico

Спасибо за внимание. Ваше здоровье!

Как звукоизолировать автомобиль

Отчеты показывают, что люди склонны находить лучшее, когда они молчат, и это главная причина, по которой Rolls Royce является автомобилем королевских особ. Говорят, что если уронить в машину хоть булавку, то легко услышишь ее голос. В машине так тихо и спокойно.

Также мы заметили, что люди любят проводить свой отпуск в горах вдали от ежедневной суеты и тишины, потому что тишина и есть настоящий покой. Поэтому, пока вы едете в свой офис на своей машине, вам нужно найти этот покой, который поможет вам расслабиться и сосредоточиться на себе.

Итак, в этой статье мы обсудим основную концепцию звукоизоляции и различные способы звукоизоляции вашего автомобиля.

Схема

Как работает звукоизоляция автомобиля?

Звук — это форма вибрации, которая ударяет по различным поверхностям определенного объекта, и когда она отражается, она может достигать наших ушей. Как только он достигает наших ушей, он передается через воздушный барабан в улитку. Итак, теперь мы надеемся, что основная концепция понята, что звук производится из-за вибрации волн.

Если мы стремимся уменьшить звук, нам нужно сосредоточиться на уменьшении вибраций от поверхности. Если поверхность твердая, то амплитуда колебаний будет максимальной, а если поверхность жидкая, то волны будут меньше, чем твердые.

Вы сейчас говорите об автомобиле, полностью состоящем из твердых материалов, который производит максимальное количество вибраций при ударе звуковой волны. При воздействии вибраций эти вибрации отражаются, и возникает шум. Таким образом, чтобы звукоизолировать автомобиль, вы должны покрыть твердую поверхность, чтобы вибрация не распространялась. Как только вибрации уменьшаются, становится легко управлять высококлассным шумоподавлением.

Мы обсудили основную концепцию звукоизоляции. Теперь далее мы обсудим различные способы.

Как сделать звукоизоляцию автомобиля

Существуют различные способы звукоизоляции автомобиля, некоторые из них обсуждаются ниже.

1. Напольные демпфирующие коврики

Пол автомобиля сделан из чистого металла, чтобы выдерживать вес сидений и пассажиров, но именно он становится основной зоной распространения звука. Итак, чтобы звукоизолировать автомобиль, нужно начинать с пола автомобиля. Лучший способ звукоизоляции пола автомобиля — использование ковриков, потому что коврики сделаны из толстой ткани и имеют многократное применение.

Коврики легко моются, чтобы содержать машину в чистоте, а также коврики поглощают звуковую вибрацию, после чего шум не распространяется. Таким образом, напольные коврики играют решающую роль в распространении звука.

2. Изоляция дверей

После того, как пол автомобиля будет изолирован, вам нужно заняться дверями автомобиля, поскольку они также сделаны из металла и могут распространять звук. Основная проблема заключается в том, что он не только излучает шум автомобиля, но и приносит в машину шум соседнего движения. Поэтому вы должны предотвратить это, утеплив дверь.

Двери изолированы твердым пластиком или вспененным материалом, так как он поглощает все формы звуковых колебаний и хорошо сочетается с интерьером вашего автомобиля.

3. Изоляция крыши

Крыша состоит из листового железа, поэтому она не имеет барьера и действует как проводник для распространения звуковых колебаний. Поэтому вам нужно убедиться, что вы изолируете свою крышу и не позволяете любым формам вибраций выходить наружу. Для этого вы можете наклеить лист жесткого пластика на крышу автомобиля; таким образом пластиковый лист будет поглощать все звуковые колебания.

4. Шумоизоляция багажника

Теперь, когда вы убрали все возможные причины шумной машины, самой игнорируемой частью машины стал багажник. Нужно поработать над звукоизоляцией багажника, что можно сделать, наложив на поверхность толстый лист. Размещая коврики на поверхности, они максимально поглощают шумы и сохраняют тишину в автомобиле.

5. Замените шины

Теперь, когда вы поработали со всеми компонентами вашего автомобиля, вам нужно поработать над последними оставшимися компонентами, которыми являются шины вашего автомобиля. Эти шины действуют как среда для распространения шума земли на поверхность.

Размер шин

Больший размер шин прямо пропорционален материалу шин. Если материала между шинами больше, это предотвратит распространение звука. Так что было бы лучше, если бы вы всегда выбирали тяжелые шины.

Ширина шин

Ширина шины является еще одним фактором, так как чем шире шина, тем больше шума будет распространяться. Поэтому вы всегда должны выбирать более узкие шины, которые могут поглощать весь внешний шум.

6. Рейтинг шума шин

Шины имеют рейтинг шума вместе с рейтингом качества. Рейтинг качества говорит о том, насколько долговечны ваши автомобильные шины, а рейтинг шума говорит о том, какое трение они могут соскользнуть. Когда автомобиль движется по фрикционному полу, он издает громкие скрипы, а при движении по гладкому полу его шум уменьшается, и это шумовая оценка шины.

Заключение

Шум является наиболее отягчающим фактором, который может повлиять на вашу эффективность и производительность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *