Как убрать на бампере сколы: Сколы на бампере – как отремонтировать ЛКП своими руками?

Содержание

Сколы на бампере – как отремонтировать ЛКП своими руками?

Покраска автомобиля — один из самых сложных технологических процессов в ремонте. Можно покрасить машину неправильно, нарушив технологию, и затем постоянно получать последствия такого действия. Одни из вариантов неправильной покраски является неверная работа с пластиком. Черный пластик бампера и других деталей авто не может быть покрашен качественно без предварительной подготовки. В дальнейшем на такой детали возникнут сколы и царапины. Даже на мойке во время использования специального оборудования под большим давлением будут возникать проблемы. Сколы на бампере могут быть отремонтированы, но это не всегда дает необходимые результаты. Необходимо знать, как правильно подготовить бампер к покраске, как провести нанесение лакокрасочного материала, а также как сохранить слой ЛКП в нормальном визуальном и техническом состоянии.

Сколы на бампере — это достаточно большая и распространенная проблема для владельцев современных автомобилей.

Ремонт ЛКП своими руками в данном случае возможен. Можно использовать от примитивных до профессиональных средств восстановления, получить ряд интересных возможностей по восстановлению автомобиля. Но не всегда это реально приносит плоды, к которым мы стремимся. Нужно выполнить все условия технологии, которые существуют в данной сфере. Только так вы реально сможете изменить положение вещей. И даже очень профессиональный ремонт не гарантирует, что скол не появится завтра на другом месте. Так что к ремонту бампера лучше подходить комплексно и выполнять этот процесс с учетом всех требований. Это поможет действительно обновить деталь и дать ей необходимое качество покраски.

Баллончик и покраска спичкой — базовые методы решения проблемы

На белой машине черные сколы на бампере смотрятся просто ужасно. Они замечательно видны при любом освещении и значительно портят впечатление от автомобиля. Нужно признать, что любой автомобилист захочет избавиться от таких сколов и проблем. Но скорее всего не сразу произойдет поездка к маляру и заказ услуг по покраске бампера.

Временно можно выполнить такие несложные процедуры, используя фактически подручные средства и хорошую краску:

  • купить минимальное количество краски, которая полностью подходит по цвету для закрашиваемого бампера, убедиться в нормальном качестве малярного материала;
  • затем с помощью спички нанести на очищенную поверхность скола каплю краски — этот метод подойдет только для тех случаев, где сколы не превышают по размерам разрез спички;
  • можно купить баллончик краски, подходящий по цвету вашему автомобилю, этот баллончик используется намного сложнее, нужно готовить поверхность к нанесению;
  • скол очищается, немного места вокруг него соскабливается и зачищается, обклеивается специальным малярным скотчем, а затем проводится покраска с помощью баллончика;
  • нужно аккуратно водить баллоном на одном расстоянии от бампера, не задевая другие детали автомобиля, а также нанести несколько слоев краски для уверенности в ремонте.

Нужно помнить, что покраска с помощью спички или баллона — это лишь временное решение проблемы. Скорее всего, через несколько недель проблемы появятся снова. Еще все зависит от ресурса всех проблем. Если скол появился на мойке, придется перекрашивать бампер — он просто очень плохо покрашен. Если же в бампер влетел камень, можно просто провести ремонт возникшего скола и дальше пользоваться автомобилем.

Локальный ремонт скола или царапины в малярной мастерской

Существует множество вопросов, которые необходимо решить быстро и качественно. Поэтому автомобилисты не всегда очень критично относятся к малярным проблемам автомобиля. Но есть и другие владельцы автомобилей — для них каждая мелочь в автомобиле невероятно важна и является просто невосполнимой утратой. Такие люди для ремонта скола на бампере готовы полностью перекрасить деталь. Но иногда можно обойтись следующим локальным ремонтом:

  • на сервисе специалист определяет, какие элементы краски задеты вокруг скола, проводится зачистка ненужных слоев, которые могут дать проблемы в будущем;
  • далее бампер готовится к покраске, выравниваются возможные неровности, проводится достаточно качественная подготовка для нанесения краски и качественной ее службы;
  • при необходимости проводят грунтование поверхности специальным грунтом для пластика, чтобы получить более или менее высокое качество эксплуатации ЛКП;
  • после этого наносят непосредственно краску, идеально подобранную для выполнения данной задачи, а также после высыхания проводят полировку и подготовку поверхности;
  • таким образом обрабатываются все места, которые уже показали или могут показать в ближайшем будущем серьезные проблемы в процессе эксплуатации транспорта.

Нужно признать, что локальный ремонт практически всегда оказывается видимым. То есть, вы можете отличить одну краску от другой. Дело в том, что подобрать краску на 100% правильно и идеально не получается ни у одного компьютера. Так что отличие в тонах, блеске, свежести и гладкости все равно будет заметно. Впрочем, вы можете предпринять более дорогую, но более уверенную процедуру — полную покраску детали.

Полноценная покраска бампера — главные особенности

Выполнять полноценную покраску любой детали необходимо исключительно с помощью профессионального сервисного центра. Иначе придется постоянно подкрашивать деталь или довольствоваться низким качеством нанесения краски. Существует ряд особенностей, которые стоит соблюдать в данном процессе. Специалисты предпочитают не рассказывать о технологии покраски, так как в гаражных условиях ее все равно выполнить невозможно. Процесс следующий:

  • бампер снимается с автомобиля, происходит замывание краски до грунта или до пластика, далее пластик готовится под нанесение краски, матуется с помощью специальных методов;
  • после этого под бампер готовится места в покрасочной камере, деталь устанавливается на специальную подставку и удерживается на двух точках опоры для качественной покраски;
  • поверхность бампера вскрывается грунтовкой, чтобы придать необходимые условия эксплуатации в дальнейшем, грунт высыхает и при необходимости замывается;
  • последней стадией станет непосредственно покраска, которая снова придаст пластиковой детали необходимый цвет, но теперь краска будет держаться на бампере намного лучше;
  • и еще одним этапом можно считать полировку полученного результата после высыхания и установку готового окрашенного бампера непосредственно на нужное место крепления.

Вот такие стадии самого правильного ремонта сколов на бампере. Если сколов и царапин много, нет никаких возможностей выполнить иное восстановление. Лучше покрасит полностью бампер. Тем более, во время покраски происходит достаточно сложная подготовка поверхности. Это помогает убрать всевозможные дефекты, устранить неровности и получить просто идеальное качество эксплуатации транспорта в дальнейшем.

Почему образуются сколы краски на бампере?

Именно бампер в автомобиле является наиболее незащищенным элементом. Он оказывается подверженным всем влияниям, которые только могут быть. Речь идет о достаточно сложных условиях эксплуатации. К примеру, нижняя часть бампера может быть повреждена при наезде на бровку в процессе парковки автомобиля. Но случаются и другие варианты появления сколов на пластиковых деталях кузова вашего автомобиля:

  • потертости от неаккуратных поворотов и разворотов, от наездов на различные препятствия, особенно это актуально для заднего бампера и боковых частей переднего;
  • очень некачественная покраска, которая становится причиной появления сколов и царапин на ровном месте просто при эксплуатации автомобиля или от стихий;
  • мойка авто на слишком мощном оборудовании, которое может вывести из строя ЛКП, это очень важный момент, так что лучше всегда контролировать автомобиль после мойки;
  • падение определенных предметов в гаражах и на стоянках непосредственно на пластиковые детали, это иногда вызывает также их деформацию и прочие неприятности;
  • попадание камней из-под колес встречных автомобилей в бампер — в таком случае скол обеспечен даже при заводской покраске, но может быть также поврежден пластик.

Использование достаточно качественных решений ремонта и восстановления пластиковых деталей просто необходимо. Если вы решили закрасить неприятные сколотые места кисточкой, то знайте, что смотреться это будет ужасно. Да и вскоре все ваши художества отпадут и заставят вас снова и снова повторять процедуру. Так что лучше выполнить профессиональное восстановление и получить необходимые качества эксплуатации авто. Предлагаем посмотреть на видео за профессиональной покраской бампера:

Подводим итоги

Бампер покрасить достаточно сложно, даже если речь идет о покраске всего одного небольшого участка. Часто специалистам приходится выполнять покраску с использованием самых необычных решений. Поэтому всегда стоит обращаться в сервисный центр, где вам могут предложить действительно качественные услуги. Иначе придется постоянно ремонтировать бампер и тратить не этот процесс невероятные деньги. Всегда лучше воспользоваться услугами профессионала и заплатить даже достаточно большую сумму денег, чем платить трижды недорогую цену. В итоге вы все равно получите больше расходов, если будете экономить на качестве получаемых услуг.

Поэтому всегда стоит обращаться к специалистам в качественные сервисные центры. Гарантия на покраску дается достаточно редко, так что следите за качеством выполненных услуг, воспользуйтесь дополнительными решениями. Иногда использование таких услуг становится прекрасным шансом привести внешний вид автомобиля в порядок. Но иногда мастера не предоставляют достаточно высокого качества работы. И тогда приходится контролировать каждый шаг специалистов и выполнять фактически надзор за каждой стадией покраски.

А что бы вы сделали, если бы на бампере своего автомобиля увидели достаточно большой и некрасивый скол?

Как устранить сколы и царапины на кузове автомобиля?

На кузове любого автомобиля рано или поздно образовываются различные царапины. Большую часть из них можно достаточно легко ликвидировать. Своевременное устранение сколов и царапин продлит жизнь автомобиля.

Причины появления и образования сколов и царапин

Так, небольшие царапины, которые появились на верхнем слое краски (также называемые «лучики» либо «волосяные»), ликвидируются цветообогащенной полиролью либо восковым карандашом. При наличии более глубоких, устранение сколов и царапин,необходимо пользоваться исключительно восковым карандашом. Перед тем, как начинать обработку царапин, их нужно тщательно очистить от грязи.

Здесь можно пользоваться бензином либо уайт-спиритом. В определенных случаях можно воспользоваться абразивной полиролью. Для более широких царапин может понадобиться подкраска элементов. В данном случае стоит взять «родную» эмаль либо специальный ремонтный флакон с акриловой краской. Краска максимально аккуратно наносится на царапину. Здесь стоит использовать кисточку, промытую в ацетоне.

Как устранить глубокие сколы и царапины

Устранение сколов и царапин которые сформировались до самого грунта, обычно заделываются специальным карандашом. Впоследствии их нужно будет периодически подкрашивать, из-за недостаточной стойкости подобной обработки. Широкие царапины необходимо сразу же подкрасить. Для ограничения рамок подкрашиваемого участка, контуры царапины обводятся по периметру специальной клейкой лентой, либо же лейкопластырем. В данном случае не рекомендуется использовать скотч, так как обводку потом потребуется отдирать. Подкраска производится в два достаточно тонких слоя.

Инструкция устранения царапин и сколов на кузове пошагово

В случае, если царапина сформировалась до металла, помочь может заделка с подкрашиванием. Если машина грунтована, помимо еще одного тонкого слоя краски стоит нанести слой грунта. После подобной процедуры краска будет значительно лучше держаться. По мере высыхания грунта на царапину наносят несколько тонких слоев краски и просушивают. При обнаружении на компонентах желтизны, их стоит протравить уайт-спиритом либо бензином, потом растереть влажной и сухой тряпкой, после чего следует нанести слой грунта. Каждая царапина на пластиковых бамперах подкрашивается и ремонтного флакончика.

Отдельно стоит поговорить как  устранить сколы. Сколы – это практически неизбежное явление при эксплуатации автомашины в российских условиях.

Следует учесть, что именно в местах сколов автомашина обычно начинает ржаветь. Следовательно, необходимо постоянно осматривать автомобиль, и по мере обнаружения устранять подобные дефекты. Оцинкованные кузова не так чувствительны к ржавчине, однако, и на них могут образоваться желтые пятна, особенно после зимы.

Процесс устранения сколов почти аналогичен устранению царапин. Однако, у скола обычно достаточно большая поверхность и небольшая глубина. В данном случае восковой карандаш не поможет. Место скола стоит подкрасить. Если скол до металла, подкраска необходима.

В зимнее время, если нет возможности поставить автомашину в бокс и встает вопрос как устранить сколы и царапины, в целях защиты от ржавчины, можно прикрыть мовилем или иным консервантом. При ремонте консервант удаляется с помощью уайт-спирита либо солярки, поврежденное место зачищается от желтизны и заделывается.

Ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля по отличной цене

Ремонт мелких царапин

При мелких нарушениях лакокрасочного покрытия выполняется ремонт царапин и сколов на автомобиле без покраски. Он подходит для дефектов, не затронувших глубокие слои ЛКП, и осуществляется в виде абразивной восстановительной полировки.

Мы приглашаем выполнить ремонт у нас, в кузовных техцентрах ТТС, и предлагаем лучшие цены, оперативные сроки, гарантию результата.

Ремонт глубоких царапин

При повреждении краски до грунта осуществляют локальное окрашивание. Если же царапина повредила металл (образовалась борозда), то поврежденная область зачищается, шпатлюется, грунтуется и только после окрашивается.

Ремонт сколов

Починка локальных сколов эмали выполняется по следующему принципу:

  • если скол поверхностный, его устраняют по аналогии с мелкими царапинами – полировкой;
  • скол до грунта локально обрабатывается, покрывается грунтовкой и подкрашивается;
  • поверхность скола с вмятиной сначала подвергается выравниванию, после чего шпатлюется, грунтуется, окрашивается.

Покраска

Восстановление лакокрасочного покрытия на авто после проведения ремонта может осуществляться двумя способами: локально и полностью. Частичная окраска проводится пятном (с переходом), чтобы исключить видимость границ ремонта. Полная окраска кузовного элемента осуществляется при многочисленных царапинах/сколах и по необходимости (по желанию владельца) также может выполняться пятном: с переходом на соседние детали.

Цены ремонта зависят от локализации повреждения, его размеров и характера. Также стоимость варьируется в зависимости от класса авто.

Как мы работаем

При заезде автомобиля в кузовной центр ТТС проводится диагностика степени повреждения и определяется способ его устранения. При любом виде дефектов работы включают мойку, обезжиривание, шлифовку. Если царапина/скол имеют коррозийные повреждения, осуществляется тщательная зачистка и покрытие области антикоррозийным составом

Чем мы отличаемся

  • ТрансТехСервис существует больше 20 лет, и все это время специализируется на профессиональном кузовном ремонте;
  • Каждый наш техцентр оснащен прогрессивным дилерским оборудованием;
  • Мы используем оригинальные расходные материалы производства именитых торговых марок;
  • Мы устанавливаем обоснованные сроки и четко их соблюдаем: устранение сколов/царапин занимает от 2 часов;
  • Мы даем гарантию.

У нас можно устранить любые кузовные повреждения: от мелких царапин до нарушения геометрии. Также у нас можно провести ремонт сколов и царапин на стекле, наклеить защитную антигравийную пленку на кузов и получить другие необходимые услуги.

Где мы находимся

Для точного расчета стоимости обратитесь в наши кузовные центры либо пообщайтесь с нами онлайн на сайте или через мобильное приложение ТТС.

Мы работаем для Вас в Казани, Йошкар-Оле и Стерлитамаке, Уфе и Оренбурге, Чебоксарах, Ижевске и Наб. Челнах.

Ремонт бампера своими руками: как заделать царапины и сколы

Зачем ремонтировать бампер, если это не мешает езде? По нескольким причинам и немаловажное значение имеет внешний вид автомобиля. Если вы решите продать свою машину, то неопрятный вид бампера может не только понизить цену машины, но и рассказать потенциальному покупателю о вашей манере езды и отношению к своему авто. В данной статье мы дадим советы как произвести ремонт бампера автомобиля своими руками.

Современные автомобили в подавляющем большинстве оборудованы пластиковыми бамперами. Сделано это для облегчения веса автомобиля и для быстрой замены поврежденного бампера на новый. Некоторые поврежденные пластиковыми бамперы можно отремонтировать. Последние разработки специальных материалов позволяют отремонтировать даже небольшие пробоины в бампере без применения техники плавления.

Мелкие царапины, вмятины, дырки можно заделать самостоятельно, предварительно купив специальный набор для ремонта бампера. Более серьезные повреждения лучше всего сделать качественно в авторемонтной мастерской. Однако, бамперы с многочисленными трещинами, большими дырами и сильно искаженной формой следует заменить на новый.

Как заделать царапины на бампере автомобиля своими руками

1. Зашкурьте царапины на бампере грубой наждачной бумагой. Но только не перестарайтесь. Пластмасса мягче, чем металл. Если шкурить усердно, то в месте обработки может образоваться небольшое углубление. Шкурить нужно осторожно, пока поверхность не станет гладкой.

2. Зашкуренное место нужно сбрызнуть праймером спреем. Нанесите 2 тонких слоя. Дайте каждому слою по 30 минут, чтобы высохнуть.

3. Зашкурьте покрашенное место мелкозернистой наждачной бумагой. Затем протрите влажной тряпочкой, чтобы убрать пыль и жир. 

4. Далее следует нанести 3-4 тонких слоя автомобильной краски подходящего цвета. Каждый слой должен сохнуть не менее 30 минут. Баллончик с краской нужно держать на расстоянии 15-20 см от поверхности. 

5. В завершение нанесите 2 слоя прозрачной краски. Прежде, чем садиться за руль автомобиля, дайте краске высохнуть 24 часа.

Как заделать небольшие сколы, вмятины, трещины на бампере.

1. Прежде всего, нужно купить жидкий пластик, соответствующий вашему типу пластмассы на бампере. Обязательно проконсультируйтесь с продавцом.

2. Снять бампер. Это может быть не так просто. Внимательно почитайте инструкцию к своему автомобилю.

3. Очистите поврежденную поверхность специальным средством по уходу за пластиком. Не забудьте про края пробоины. 

4. Потрите поврежденное место наждачной бумагой. С помощью дрели и диска сделайте V-образный желобок.

5. Наклейте маскирующую ленту (лучше взять самоклеящуюся стекловолокнистую ленту) на лицевую поверхность бампера. На картоне перемешайте клеящую массу и загуститель. Нанесите полученную массу на маскирующую ленту. Это делается для выравнивания поверхности бампера.

6. Далее маскирующая лента убирается, а поверхность снова очищается и зашкуривается. На это место наносится жидкий пластик. 

7. После того как пластик застыл, нужно отшлифовать поверхность.

8. Окончательный этап — это покраска бампера автомобиля. 


Ремонт и покраска бамперов — цена на удаление сколов и царапин в Пскове

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

1877 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

507 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

447 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

855 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

125 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

319 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

764 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

153 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

345 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

564 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

378 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

102 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

561 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

225 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

516 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

236 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

489 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

143 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

255 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

518 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

238 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

156 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

374 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

159 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

350 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

620 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

135 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

489 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

322 авто

Сколы и царапины на автомобиле.

Ремонтировать немедленно или подождут?

Прошла зима. Дороги и дворы становятся суше, и многие в это время посещают мойку. Кто-то даже впервые за зимние месяцы. И это лишний повод внимательно осмотреть кузов авто: ведь под слоем грязи и пыли мы могли не заметить многих повреждений. Виной тому лед, сугробы и летящий из-под колес мелкий гравий. Кроме того, из-за перепадов температур и воздействия реагентов усугубляются старые проблемы. Давайте разберемся, какие повреждения лакокрасочного покрытия требуют срочного ремонта? Можно ли что-то устранить самостоятельно, а в каком случае нам поможет полис КАСКО?

Как правило, мелкие повреждения располагаются на капоте, на переднем бампере и на крыше по кромке лобового стекла. Страдает и самая нижняя часть кузова: те места, куда из-под колес летят камни, мелкие частицы и песок. Для пластиковых деталей, например, бамперов, подобные мелкие повреждения ничем серьезным не грозят. Кузовную сталь защищают несколько слоев: фосфатное покрытие, грунт, базовая эмаль и лак.

Если повреждение незначительное и глубина царапин не дошла до металла, проблема решается простой полировкой. Как временное решение можно использовать специальный маркер для подкраски сколов. Но если виден стальной лист, простым подкрашиванием проблему не решить. Если машина не новая и вы уверены в своих силах, можно приобрести специальный ремкомплект, который состоит из краски, лака, грунта, обезжиривателя и полироли. Оттенок подбирается по коду, специально для каждой марки авто. Но лучше все-таки обратиться к специалистам.

«Такие повреждения, как поверхностная коррозия металла, удалить самостоятельно крайне затруднительно или вообще невозможно. Потому, что это требует шлифовки поверхности, удаления корродирующих областей на металле и профессиональной покраски», – поясняет ведущий специалист по лакокрасочным материалам и технологиям Роман Турков.

При этом владельцам новых авто не стоит полагаться на гарантию. Имейте в виду, что полис КАСКО – тоже не помощник при совсем мелких повреждениях, если это специально не оговорено в договоре страхования. Поэтому постарайтесь проблему предотвратить.

«Лучше всего один-два раза в год внимательно обойти автомобиль по кругу. Если мы видим, что повреждение развивается, коррозия ползет, покрытие начинает отваливаться, конечно, нужно принимать меры», – добавляет Турков.

И, само собой, не забывайте регулярно мыть и просто осматривать кузов. Лето не за горами, и хочется, чтобы к наступающему сезону машина подошла не только технически исправной, но и красивой. На такой, согласитесь, ездить куда приятней.

Ремонт бампера: как заделать царапины и сколы

vk.com/bass.end.cars

Зачем ремонтировать бампер, если это не мешает езде? Немаловажное значение имеет внешний вид. Если вы решите продать машину, то неопрятный вид бампера понизит цену. В данной статье дадим советы как произвести ремонт бампера автомобиля своими руками. 

Современные автомобили в подавляющем большинстве оборудованы пластиковыми бамперами. Сделано это для облегчения веса автомобиля и для быстрой замены поврежденного бампера на новый. Некоторые поврежденные пластиковыми бамперы можно отремонтировать. Последние разработки специальных материалов позволяют отремонтировать даже небольшие сколы в бампере.

Мелкие царапины, вмятины, дырки можно заделать самостоятельно, предварительно купив специальный набор для ремонта бампера. Более серьезные повреждения лучше всего сделать качественно в авторемонтной мастерской. Бамперы с многочисленными трещинами, большими дырами и сильно искаженной формой следует заменить на новый.

Как заделать царапины на бампере своими руками

Зашкурьте царапины на бампере грубой наждачной бумагой. Но только не перестарайтесь. Если шкурить усердно, то в месте обработки может образоваться небольшое углубление. Шкурить нужно осторожно, пока поверхность не станет гладкой.

Зашкуренное место нужно сбрызнуть праймером для пластмассы. Нанесите 2 тонких слоя. Дайте каждому слою по 30 минут, чтобы высохнуть.

Зашкурьте покрашенное место мелкозернистой наждачной бумагой. Затем протрите влажной тряпочкой, чтобы убрать пыль.

Далее следует нанести 3-4 тонких слоя автомобильной краски подходящего цвета. Каждый слой должен сохнуть не менее 30 минут. Баллончик с краской нужно держать на расстоянии 15-20 см от поверхности. 

В завершение нанесите 2 слоя лака. Дайте краске высохнуть 24 часа.

Как заделать небольшие сколы, вмятины, трещины на бампере

• Прежде всего, нужно купить жидкий пластик, соответствующий вашему типу пластмассы на бампере.

• Снять бампер, если невозможно будет заделать на месте.

• Очистите поврежденную поверхность специальным средством по уходу за пластиком.

• Потрите поврежденное место шкуркой. С помощью дрели сделайте V-образный желобок.

• Наклейте ленту из стекловолокна на лицевую поверхность бампера. Перемешайте шпаклевку и загуститель. Нанесите полученную массу на ленту.

• Далее поверхность очищаем и зашкуриваем. На это место наносится жидкий пластик.

• После того как пластик застыл, нужно отшлифовать поверхность. Окончательный этап — это покраска бампера автомобиля.

Фото из открытых источников

Как удалить перенос краски с бампера автомобиля за 5 простых шагов

Итак, у вас есть следы краски на вашем автомобиле, что теперь? Не волнуйтесь, есть варианты, чтобы удалить перенос краски с бампера или поверхности автомобиля.

Не так давно я поцарапал столб на проезжей части, оставив немного красной краски на бампере, и придумал несколько способов, как ее удалить.

В этом блоге я расскажу о нескольких продуктах, которые, возможно, у вас уже есть и которые вы можете попробовать. Действовать с осторожностью, так как это действительно зависит от того, насколько сильна передача краски на вашем автомобиле и насколько.

В качестве отказа от ответственности мы не несем никакой ответственности за травмы или транспортное средство, которые могут возникнуть в результате .

1. Вымойте водой с мылом

Прежде чем пытаться удалить краску, рекомендуется вымыть и высушить автомобиль или, по крайней мере, пораженный участок водой с мылом.

Грязь и мусор могут поцарапать бампер, если пораженная область загрязнена, поэтому перед началом работы рекомендуется удалить все незакрепленные частицы. Также не забудьте взять пару мягких полотенец из микрофибры.

Некоторые химикаты могут смыть краску с окрашенного бампера при неправильном использовании, поэтому убедитесь, что вы начинаете с оценки того, хотите ли вы удалить легкие царапины или толстую прилипшую краску.

2. Нанесите состав для протирки или средство для удаления царапин

После того, как ваш бампер очищен от мусора, состав для протирки должен помочь, если перенос краски относительно минимален, а поверхность бампера окрашена. Нанесите состав для растирания мягкой тканью и аккуратно вотрите пасту в пораженный участок.

Только для хромированных бамперов , я предлагаю нанести продукт, такой как Goof Off или разбавитель для лака, с помощью мягкой ткани. Не прикасайтесь к окрашенным поверхностям вашего автомобиля, так как они, очевидно, разъедят ваш прозрачный слой и снимут краску с вашего автомобиля.

В случаях, когда перенос краски очень незначителен, вместо полировальной пасты может быть эффективным средство для удаления царапин. Если ничего не помогло, перейдите к шагу 3.

Бесплатная электронная книга: 25 основных продуктов для детейлинга для начинающих

3.Нанесите спрей WD-40 (при необходимости)

Известно, что WD-40 является хорошим средством для удаления легких царапин на поверхности, но также известно, что он помогает ослабить засохшую краску на бампере. Спрей Aerosol WD-40 отлично подходит для этого, так как вы сможете равномерно покрыть всю площадь.

Возможно, вы захотите повторить этот процесс несколько раз, чтобы максимизировать его эффективность, если краска не удаляется тканью из микрофибры.

4. Используйте волшебный ластик, чтобы аккуратно удалить прилипшую краску (при необходимости).

После того, как у него будет время, чтобы ослабить прилипшую краску, осторожно надавите с помощью ластика Mr. Clean Magic Eraser, чтобы начать удаление краски.

Поверхность волшебного ластика слегка абразивная, но достаточно нежная, чтобы не поцарапать ее, если соблюдать осторожность. Действуйте осторожно и всегда работайте в направлении переноса краски, а не против волокон.

Всегда будьте очень осторожны при нанесении компаундов или других абразивных материалов.

5. Нанесите полироль и распылите деталировочный спрей

После полного удаления переноса краски нанесите полироль, чтобы удалить остатки WD-40 или состава.

Полироль не является абразивной, как состав, и подходит для удаления царапин, которые мог оставить состав, когда выполнял свою работу по удалению излишков краски. Воск также может помочь в этом и лучше всего подходит для смешивания обработанной области с остальной частью вашего автомобиля. В качестве последнего шага вы можете нанести на область немного прозрачного спрея для детализации и окончательно вытереть.

Я надеюсь, что этот пост был полезен и поможет вам восстановить бампер (или другую часть вашего автомобиля или грузовика) до его первоначального состояния.

Имейте в виду, что все шаги могут не потребоваться, так как это действительно зависит от степени переноса краски.

Хотите навести порядок в салоне автомобиля в этом сезоне? Прочтите мой пост «17 советов по детализации интерьера, которые профессионалы хранят в секрете», чтобы узнать несколько советов, которые стоит попробовать.

3 способа удалить старые наклейки с бампера


3 способа удаления старых наклеек с бампера . Выборы закончились, и вы готовы снять наклейки с бампера своей машины.Или, возможно, вы хотите продать свой автомобиль и убедиться, что внешние поверхности нетронуты. Здесь мы предлагаем 3 простых способа удалить эти старые наклейки с бампера… и вы никогда не узнаете, что они были там:

1.  Применить тепло. Нагрев наклейки на бампере реактивирует и ослабит клей, так что вы сможете осторожно оторвать наклейку от автомобиля. Для начала попробуйте намочить старую тряпку в кипятке и приложить ее к наклейке на бампере на несколько минут.Еще один эффективный метод — использовать фен на низкой температуре (не используйте сильный нагрев, так как это может повредить краску автомобиля). Начиная с одного угла, аккуратно подденьте наклейку на бампере.

2.  Нанесите белый уксус . Распылите белый уксус на всю поверхность наклейки на бампер и дайте ему впитаться в течение нескольких минут. Затем осторожно соскоблите шпателем или старой металлической лопаткой, предварительно обмотав ее изолентой. Какой бы инструмент вы ни выбрали, обязательно покройте металл, чтобы не поцарапать краску на автомобиле.

3.  Используйте WD40 или Goo Gone . Вышеуказанные методы могут не работать полностью для старых или особо стойких наклеек на бампер. Если это так, перейдите на WD40 или Goo Gone. Goo Gone особенно эффективен, если вам удалось удалить большую часть самой наклейки, но не удается полностью удалить остатки клея. Как и в случае с белым уксусом, вам нужно нанести средство для удаления, а затем аккуратно соскоблить шпателем, покрытым клейкой лентой, или старым металлическим шпателем. Это должно сработать!

См. Джейн Дрилл, Copyright 2016, Все права защищены


Предупреждение : count(): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /nfs/c04/h04/mnt/180828/domains/seejanedrill.com/html/wp-includes/class-wp-comment-query.php онлайн 405

Как исправить дыры в бампере и облупившуюся краску на Toyota Camry

Вот пошаговый процесс ремонта дырок в бампере и облупившейся краски на Toyota Camry. У него было несколько очень глубоких царапин на переднем бампере под правым фонарем, две дырки от номерного знака и сколы краски на заднем бампере. Ремонт в автомастерской обойдется примерно в 500–1200 долларов. К счастью, такие повреждения можно устранить в домашних условиях за небольшую часть стоимости.

Убедитесь, что у вас есть хотя бы два дня на этот проект. Выберите выходные, когда будет хорошая погода. Лучшая температура 72F с влажностью 50%. Избегайте окрашивания под прямыми солнечными лучами, в ветреную погоду и при высокой влажности. Если вы делаете это в холодную зиму, используйте отапливаемый гараж. Так как вы будете много опрыскивать, убедитесь, что у вас хорошая вентиляция.

Я лично использую высококачественный продукт для достижения наилучших результатов. Я перечисляю мои личные фавориты ниже.

Вам понадобятся:

  • Ассортимент влажной/сухой наждачной бумаги — Этот набор включает 5 листов наждачной бумаги (по 1 листу зернистостью 180, 320, 600, 1000 и 1500) и может использоваться для шлифования грунтовки, прозрачных покрытий и автомобильных красок.
  • Точечная замазка
  • Пластиковые расширители
  • Грунтовка (аэрозольный спрей)
  • Подкрашивающая краска (аэрозольный спрей) — индивидуальная краска, подходящая к вашему автомобилю
  • Лак (аэрозольный спрей)
  • Авто малярный скотч и старые газеты
  • Подготовительный растворитель — удаляет масла, дорожную смазку, грязь, автомобильный воск и другие поверхностные загрязнения, а также улучшает адгезию к поверхности.
  • Meguiar’s Ultimate Compound — вы можете использовать любой шлифовальный состав, который вам нравится, просто убедитесь, что он безопасен для прозрачного покрытия.На мой взгляд, Ultimate Compound от Meguiar — лучшее средство для удаления автомобильных царапин. Он удаляет царапины от прозрачного покрытия от легких до глубоких, разводы, пятна и сильное окисление всего за несколько минут. Это прозрачное покрытие безопасно и недорого. Он предназначен для выравнивания несовершенств и создания гладкой поверхности. Вы можете использовать его вручную или с помощью полировальной машины.

Некоторые дополнительные элементы

  • Средство для удаления ржавчины
  • Респиратор, перчатки, защитные очки
  • Meguiar’s Ultimate Polish — используйте свой любимый полировальный состав.Мне нравится Meguiar’s Ultimate Polish , потому что в нем используется технология уменьшающегося абразива, означающая, что крошечные абразивы постепенно разрушаются при трении. Цвет краски будет выглядеть смелее и ярче с гладким, гладким блеском. Это высококачественный, недорогой, долговечный и безопасный лак.
  • Технический воск Meguiar’s — используйте свой любимый воск. Мне нравится Meguiar’s NXT Generation Tech Wax . Этот чрезвычайно прочный, долговечный воск придаст вашему автомобилю «мокрый вид», который вы видите в выставочных залах.Он защищает от УФ-повреждений и устраняет мелкие царапины и завихрения, обеспечивая прочную полимерную связь для надежной защиты.
  • Салфетка из микрофибры. Избегайте использования других материалов, таких как банное полотенце, бумажное полотенце или мочалка, так как они могут оставить царапины на прозрачном покрытии.
  • Подушечка для аппликатора пены
  • Полировальная машина двойного действия Meguiar
  • Грязезащитная ткань

Скол краски на заднем бампере. Вы можете увидеть грунтовку.

Две дырки в заднем бампере, вероятно от номерного знака.

Глубокие царапины на переднем бампере.

Шаг 1. Получение краски

Краску

можно заказать в автосалоне или онлайн. Лично я всегда заказываю краску онлайн в Automotive Touch-Up, чтобы сэкономить время и деньги. Код краски для вашего автомобиля должен быть расположен на этикетке внутри вашего автомобиля.Расположение варьируется в зависимости от марки и модели. Начните с осмотра таких мест, как перчаточный ящик, багажник, под капотом, дверь со стороны пассажира или внутри моторного отсека. Иногда его трудно найти. Затем зайдите в Интернет и закажите все товары. Сайты, которые специализируются на краске для подкраски, имеют лучшие цены.

Шаг 2: Проверьте на наличие ржавчины. Если вы слишком долго ждали решения этой проблемы, это может быть ржавчина. Удалите ржавчину с помощью средства для удаления ржавчины.

Шаг 3: личная безопасность

Не забывайте о безопасности. Все эти распыляемые продукты, такие как грунтовка, краска и лак, очень токсичны. Вы можете защитить себя, надев респиратор, перчатки и защитные очки. Читайте этикетку перед применением каждого продукта.

Шаг 4: Подготовка поверхности

Вымойте поврежденный участок водой с мылом. Средство для мытья посуды прекрасно удаляет воск, масла и грязь. После этого используйте подготовительный растворитель для удаления стойких загрязнений. После того, как область станет чистой, полностью высушите.

Шаг 5: Шлифовка

Начните с шлифования поврежденного участка влажной/сухой наждачной бумагой с зернистостью 320, а затем наждачной бумагой с зернистостью 600.Мне больше нравится мокрое шлифование, потому что оно режет быстрее и не забивается. Оберните наждачной бумагой мягкую губку, чтобы избежать отпечатков пальцев, и замочите ее в воде на 10 минут. Добавление нескольких капель средства для мытья посуды сделает его более скользким. Отшлифуйте область, используя большое количество воды. Продолжайте проверять пальцами гладкость.

Шаг 6: Очистка и маскирование

Очистить от пыли и замаскировать область вокруг повреждения с помощью автомобильной ленты и старых газет.

Шаг 7: Замазка

Чтобы исправить эти две дыры в заднем бампере, вы можете использовать шпатлевку или точечную шпаклевку.В этом случае лучше всего подойдет шпаклевка. На высыхание шпаклевки уходит 15-20 минут, поэтому работать нужно быстро. Сначала прочитайте инструкции. Используйте пластиковый шпатель для нанесения шпаклевки. Дайте ему достаточно времени, чтобы высохнуть перед шлифованием. Отшлифуйте его влажным/сухим способом с зернистостью 320, а затем с зернистостью 600. Не забывайте смывать наждачную бумагу после 3-4 проходов, чтобы избежать засорения. Очистите участок и полностью высушите его.

Задний бампер после шпаклевки.

Шаг 8: Грунтовка

Прочтите инструкцию к грунтовке. Хорошо встряхнуть. Держите баллончик на расстоянии 10-12 дюймов от поверхности и распыляйте равномерно. Дайте каждому слою достаточное время для высыхания перед нанесением следующего. Время высыхания зависит от продукта.

Задний бампер после грунтовки.

Передний бампер после грунтовки.

Шаг 9: Шлифовка грунтовки

Перед нанесением краски необходимо убедиться, что поверхность максимально гладкая.Удалите маскировочную бумагу. Отшлифуйте грунтовку влажной/сухой наждачной бумагой с зернистостью 600, а затем наждачной бумагой с зернистостью 1000. Как и в предыдущих шагах, оберните наждачной бумагой губку и используйте много воды с несколькими каплями средства для мытья посуды.

Шаг 10: Очистка и маскирование

После того, как вы закончите шлифование, очистите область и полностью высушите. Теперь вам нужно снова замаскировать его. На этот раз вы оставите больше поверхности вокруг повреждения для лучшего смешивания краски. Чтобы получить ровную поверхность, замаскируйте всю панель, где расположены повреждения.

Шаг 11. Нанесение краски

Чтобы смешать новую краску для ретуши со старой, вам нужно сделать растушевку краски. Растушевка – это когда вы наносите краску таким образом, что не видно четких краев. Чтобы поврежденная панель гармонировала с окружающими панелями кузова, начните сначала с распыления на поврежденную область. С каждым слоем краски распыляйте немного дальше от повреждения. Цель состоит в том, чтобы слегка распылить перьевые слои краски на прилегающую область, чтобы она слилась с ремонтируемой зоной.Этот метод также может помочь создать плавный переход, если новая краска не идеально сочетается со старой.

Шаг 12: Лак

Начните с чтения инструкций на банке с прозрачным лаком. Хорошо встряхнуть. Распылите равномерными мазками, распыляя немного за пределами области ремонта, чтобы смешать область ремонта. Дайте каждому слою достаточно времени, чтобы высохнуть. Трех слоев должно хватить.

Этап 13: Состав для натирания

Мы используем полироль для выравнивания поверхности и придания блеска.Протирочный состав также удаляет мелкие царапины. Думайте об этом как о очень тонкой наждачной бумаге. Подождите один день, прежде чем наносить состав для протирки. Нанесите небольшое количество средства на губку-аппликатор и протрите поверхность, пока она не высохнет. Удалите остатки чистой тканью из микрофибры.

Шаг 14: Полировочная паста (опционально)

Применение полировальной пасты

придаст вашему автомобилю блеск выставочного зала. Лучше всего использовать полировальную машинку, но можно и вручную. Если вы планируете приобрести полировальную машину, я бы порекомендовал Meguiar’s Dual Action Polisher.Я использую его для нанесения полировочной пасты, полировки и воска.

Шаг 15: Воск (опционально)

Даже после нанесения полировальной пасты необходимо нанести воск. Воск защитит краску от различных погодных условий. Подождите 30 дней, прежде чем наносить воск на свой автомобиль.

Надеюсь, эта статья окажется вам полезной. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, используйте поле для комментариев ниже. Хорошего дня.

~Майк Дэвис

П.С. Если вам понравилась эта статья, помогите мне ее продвигать, нажав кнопку «Мне нравится» ниже.

Когда бампер следует заменить, а не ремонтировать?

Бампер может быть вдавлен или поврежден несколькими способами. Вы можете удариться о столб, или кто-то может ударить вас сзади. В любом случае, если бампер поврежден, его необходимо устранить. В некоторых случаях вмятину можно вытащить, а существующий бампер все еще можно использовать. В других случаях следует заменить весь бампер. Итак, как узнать, когда бампер следует отремонтировать или заменить? Вот несколько признаков того, что ваш бампер нуждается в замене, а не в ремонте.

 

Бампер треснул

Если бампер автомобиля треснул, его, как правило, необходимо заменить, а не отремонтировать. Есть несколько исключений, так как для ремонта бампера можно использовать эпоксидную смолу и ремонтный комплект из стекловолокна. Но, по большей части, вы хотите, чтобы его заменили. Устранение повреждений является обширным, и бампер теряет структурную целостность, когда он треснул, а это означает, что у вас не будет такой защиты в случае автомобильной аварии. Если у вас нет классического автомобиля с бампером, который трудно заменить, вы, вероятно, захотите заменить свой, когда на нем появятся трещины.

 

Значительное повреждение краски

Если на вашем бампере много царапин или сколов краски, вы можете заменить бампер, а не ремонтировать его. Если ваш бампер поцарапан или поцарапан, его необходимо отшлифовать, чтобы выровнять. Если царапины глубокие, возможно, их нужно заполнить составом, чтобы выровнять поверхность. Затем бампер необходимо перекрасить, чтобы он точно соответствовал цвету вашего автомобиля. Это может быть много работы. В зависимости от количества царапин и их глубины, может быть проще просто покрасить новый бампер, чем работать над выравниванием и восстановлением поврежденного.

 

Крючки на бампере повреждены или сломаны

Последняя причина, по которой бампер необходимо заменить, а не отремонтировать, заключается в том, что крюки на бампере повреждены или сломаны. На бамперах есть крючки, которые помогают им крепиться к панели обшивки, решетке и брызговику. Если крюки повреждены или сломаны, бампер может упасть или полностью оторваться. К сожалению, замена или ремонт крючков не вариант. Как только эти крючки исчезнут, пришло время для нового бампера, чтобы он оставался на месте в будущем.

 

Если ваш бампер был поврежден, Suburban Auto Body Shop в Сент-Поле, Миннесота может вам помочь. Мы можем определить, нуждается ли он в ремонте или замене, а затем сделать это, вернув вашему автомобилю состояние до аварии. Мы являемся мастерской по ремонту кузовов и столкновений, которая может помочь с ремонтом после аварии, ремонтом кузова автомобиля, покраской автомобиля и ремонтом стекла. Мы будем работать с вами или вашей страховой компанией, чтобы выполнить работу. Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать о нас больше, или позвоните нам, чтобы назначить встречу и получить письменную смету уже сегодня.

it-up.com | » Как снять бампер автомобиля

Последнее изменение: 12 декабря 2021 г.

Снятие бампера автомобиля. Большинство современных автомобилей оснащены бамперами, состоящими из различных деталей. Обычно это:

  • Накладка из термопластика (облицовка бампера).
  • Несущая рама из стали или алюминия.
  • Они часто содержат «аварийные банки» или «амортизирующий материал» для поглощения небольших ударов.
  • Элементы отделки и проводки для эстетики и дополнений (датчики заднего хода, противотуманные фары и т. д.).
  • Схема компонентов бампера (задний)

Процесс снятия бампера

Бампер обычно крепится с помощью комбинации винтов, болтов и пластиковых штифтов. Чтобы добраться до креплений, может понадобиться:

Тогда:

Снятие бампера:

Способ снятия переднего и заднего бамперов будет одинаковым.

Поднятие машины в воздух:
Поднятие автомобиля домкратом — задний неразрезной мост

См. руководство производителя автомобиля.

Прежде чем поднять автомобиль в воздух, убедитесь, что автомобиль не может двигаться, заблокировав колеса, поставив ручной тормоз и т. д.

Подходящие осевые опоры необходимо разместить под транспортным средством, чтобы обеспечить безопасность работы, когда транспортное средство поднято в воздух и колеса сняты.

Подробную информацию см. в разделе «Как безопасно поднять автомобиль домкратом».

Снятие опорных катков:

Вы можете попытаться частично ослабить подкрылок, чтобы получить доступ к креплениям бампера (с установленным опорным катком).Но часто бывает проще полностью снять подкрылок, чтобы получить свободный доступ к рабочей зоне.

См. руководство производителя автомобиля и следующую статью «Как снять колесо».

Снятие подкрылков:

(Защитные накладки внутри колесных арок)

Колесные подкрылки часто удерживаются на месте с помощью комбинации винтов, гаек и пластиковых застежек.

Снятие часто сводится к простому поиску всех креплений, их снятию и аккуратному изгибу подкрылка по форме, чтобы снять его с колесной арки.

На рисунках ниже показано, что нужно сделать, чтобы снять подкрылок…

Подкрылок VW Skoda Superb — точки крепления (спереди)
Отсоединение кабелей (отсоединение различных быстроразъемных разъемов):

В большинстве бамперов установлены какие-либо электрические элементы…

  • Датчики заднего хода.
  • Противотуманные фары и т. д.

Чтобы снять бампер, необходимо отсоединить этот провод. К счастью, большинство производителей используют быстроразъемные разъемы для легкого отсоединения.

Отсоедините эти электрические разъемы (когда это удобно). Убедитесь, что открытые внутренние компоненты разъемов остаются сухими (если автомобиль находится снаружи).

Mini — подключение противотуманных фар заднего бампера
Снятие облицовки колесной арки (в зависимости от автомобиля):

Некоторые автомобили имеют накладки на колесные арки, которые крепятся к колесной арке и бамперу. Чтобы получить доступ к креплениям бампера (иногда скрытым облицовкой колесной арки), может потребоваться частичное или полное снятие облицовки колесной арки в зависимости от автомобиля.

Снятие различных креплений бампера (винты, болты и крепления с пластиковыми штифтами):

Обходите бампер, ослабляя/удаляя крепления по ходу дела. Всегда стоит оставлять несколько ослабленных креплений на месте, пока вы не будете готовы снять бампер (чтобы бампер не упал и не поцарапался или не повредился).

  • Mini — откручивание крепежных винтов заднего бампера (за обшивкой)
  • Mini — откручивание крепежных винтов заднего бампера
Снятие бампера (в целом) или только кожуха бампера:

Современные бампера либо снимаются целиком (несущая рама и кожух), либо снимаются с автомобиля как самостоятельные детали.

В этом случае накладку бампера из термопластика и несущую раму можно снять отдельно.

Замена бампера:

Обратный процесс удаления.

Тем не менее, может быть полезно проверить состояние компонентов, обычно скрытых за бампером, удалить листья, грязь и мусор, обработать или предотвратить ржавчину и т. д.

Советы и подсказки:

  • Подготовьте большой лист ткани, чтобы положить на него бампер. Это необходимо для защиты бампера от царапин при снятии с автомобиля.
  • Используйте контейнер для хранения всех креплений (чтобы ничего не потерять).

Можете ли вы выполнить точечный ремонт для покраски бампера?

Бамперы берут на себя большую часть износа наших автомобилей. Передний бампер автомобиля особенно сильно повреждается от сколов и пескоструйной обработки на шоссе, и, конечно же, оба бампера подвержены вмятинам и вмятинам из-за парковочных происшествий, изгибов крыльев и других мелких повреждений. В то время как специалисты по ремонту автомобилей без покраски могут исправить многие мелкие вмятины и царапины, не перекрашивая панель, это не всегда относится к вашему бамперу.
Вот краткое руководство, которое поможет вам определить, сколько работы потребуется для ремонта вашего бампера:

Какой ремонт нужен моему бамперу?

Количество повреждений, нанесенных вашему бамперу, и состояние остальной части вашего автомобиля определяют, сколько необходимо сделать для его ремонта.

  • Повреждение относительно незначительное?  Если вы просто говорите о нескольких небольших сколах или царапинах, их ремонт может быть довольно быстрой и легкой работой для специалиста по ремонту автомобильной краски.Некоторые сколы можно исправить, используя тактику точечного ремонта, перекрашивая и шлифуя область перед нанесением прозрачного слоя.
  • Небольшие повреждения в углах или на гладкой поверхности?  Углы ​​на бампере легче обнаружить, в то время как мелкий ремонт передней части бампера будет более заметен.
  • Бампер треснул или порвался?  Небольшую трещину или вмятину на бампере можно отремонтировать шпаклевкой и отшлифовать, чтобы восстановить первоначальную форму, но в этом случае придется перекрашивать весь бампер.
  • Бампер сломан достаточно сильно, чтобы заменить его?  Если вы прогнули крыло или ударились о столб на парковке, вам может потребоваться полностью заменить бампер. Бамперы поставляются грунтованными с завода, поэтому их нужно будет покрасить в цвет вашего автомобиля.
  • Краска вашего автомобиля выцвела или обесцветилась?  Если ваш автомобиль старше или краска значительно потускнела или обесцвечилась по сравнению с первоначальным цветом, краска на бампере может не совпадать.В этом случае специалист по ремонту автомобильной краски смешает краску с окружающими панелями.

Ремонт бампера

Если ваша машина нуждается в ремонте, не пугайтесь перспективы. Есть много специалистов по ремонту автомобильной краски, поэтому ваша задача состоит в том, чтобы сузить круг выбора до тех пор, пока вы не почувствуете себя комфортно, выбрав подходящего.

  • Погуглите.  Найдите местных автомастеров по ремонту лакокрасочных покрытий в вашем районе. Результаты поиска предоставят вам несколько списков на выбор, а также ссылки на положительные и отрицательные отзывы о различных магазинах.
  • Читать отзывы.  Большинство признанных специалистов по ремонту автомобильных лакокрасочных покрытий имеют отзывы в Интернете, как хорошие, так и плохие. Ищите проверенные автомастерские. Если у магазина нет обзоров или отзывов, которые вы можете найти, это может означать, что он еще не зарекомендовал себя.
  • Спросите о личных рекомендациях.  Вы удивитесь, узнав, сколько ваших друзей и знакомых ремонтировали свои машины. Спросите об их опыте. Если кто-то в восторге от какой-то мастерской по ремонту автомобильных красок, спросите, что им в ней понравилось, и рассмотрите возможность использования их для любого ремонта.Ничто не сравнится с личной рекомендацией!

Бампер, подвергшийся пескоструйной обработке, или треснувший бампер может быть бельмом на глазу на хорошем во всем остальном автомобиле, но, к счастью, такие повреждения не являются необратимыми. Не теряйте надежды! С профессиональным специалистом по ремонту автомобильной покраски ваш автомобиль будет восстановлен до первоначального состояния. Специалисты по внешнему виду автомобиля
ColorMate предоставляют услуги по ремонту покраски автомобиля в тот же день, включая ремонт покраски и бампера, восстановление фар, ремонт обода, улучшение окраски и ремонт салона автомобиля в округе Майами-Дейд, Броуард и Уэст-Палм-Бич.Назначьте встречу для бесплатной оценки качества салона автомобиля и косметического ремонта.

Как починить треснувший бампер самостоятельно

В этой статье мы рассмотрим процедуру, которой мы следовали, чтобы починить треснувший бампер.

Мы не будем использовать эпоксидный клей, а воспользуемся методом сварки пластика. Описанный здесь метод сварки пластика очень надежен и недорог.

Что вам понадобится

Как приварить пластиковый бампер?

  1. Снимите треснувший бампер —  Это фотография нашего треснувшего бампера. Это небольшая трещина. С помощью этого метода вы можете отремонтировать гораздо более крупные трещины на бампере. Мы настоятельно рекомендуем снять бампер, чтобы устранить трещину. Или хотя бы частично удалите его. Бамперы могут показаться сложными для снятия, но это не так. Автомобильные бамперы крепятся несколькими болтами на 10 мм и несколькими вставными штифтами. После того, как вы открутите винты, вы можете легко снять бампер.

  2. Выравнивание трещины в бампере —   Соедините бампер по трещине. Возможно, вам придется использовать С-образный зажим, чтобы скрепить бампер, когда вы пытаетесь его сварить.Важно выровнять трещину бампера как можно плотнее. Перед началом работы очистите область вокруг трещины. При этом методе идеально чистый бампер не так важен, как при использовании эпоксидной смолы, для которой бампер должен быть идеально чистым.

  3. Начать сварку треснувшего бампера —   С помощью паяльника начать сварку треснувшего бампера. Паяльнику может потребоваться пять минут, чтобы нагреться и расплавить пластик. Как только паяльник нагреется, приступаем к сварке бампера сначала снаружи.Таким образом, мы можем идеально выровнять бампер.

  4. Сварка треснувшего бампера с внутренней стороны — Важно приварить бампер с внутренней стороны. Если вы этого не сделаете, ваш бампер может быть слабым и легко порваться, особенно если вы наедете на высокий бордюр.
  5. Используйте дополнительный кусок пластика внутри, чтобы добавить его к бамперу, когда будете заваривать трещину. Лучше всего сначала заварить трещину внутри паяльником, а затем добавить немного пластика и приварить его, чтобы добавить поддержку.Это укрепит трещину и гарантирует, что ваш бампер больше никогда не треснет. По крайней мере, не в этом же месте.
  6. Если вы все еще беспокоитесь о качестве сварного шва, вы можете добавить свою любимую эпоксидную смолу на обратную сторону бампера. Честно говоря, вам не нужно.
  7. Отшлифуйте трещину в бампере   С помощью наждачной бумаги выровняйте сварной шов бампера. Пластик в этот момент выглядит некрасиво. Начните с бумаги с сеткой 120, затем перейдите к 220, 300 и закончите бумагой с сеткой примерно 500.

  8. Покраска бампера —  Используйте автомобильную грунтовку для распыления краски на бампер. Вам не нужно распылять весь бампер, если вы этого не хотите, особенно если у вас есть только треснутая нижняя губа бампера.

  9. Если вы планируете красить весь бампер, вам понадобится как минимум один баллончик с грунтовкой. Обязательно используйте бумагу с сеткой 500, чтобы удалить прозрачное покрытие бампера, прежде чем распылять старую краску.
  10. Дайте грунтовке высохнуть.
  11. Далее нам нужно покрасить бампер.Вы можете заказать индивидуальную краску, точно соответствующую цвету вашего автомобиля. Если вы сделаете быстрый поиск, вы найдете кузовные мастерские, которые соответствуют автомобильной краске. Или проще всего заказать смешанную краску онлайн и получить ее на дом.

Где заказать индивидуальный баллончик со смешанной краской?

Мы нашли несколько объявлений на eBay, по которым можно доставить вам смешанную автомобильную краску .

У вас должен быть VIN или код краски вашего автомобиля. Вы можете узнать код краски, взглянув на наклейку с номером VIN или позвонив своему дилеру, и он предоставит код краски вашего автомобиля.

Можно ли отремонтировать треснувший бампер автомобиля?

Да, треснувший бампер автомобиля можно отремонтировать. Можно использовать метод сварки пластика или эпоксидный клей. Наш любимый метод — использовать метод сварки пластика.

Какой эпоксидный клей лучше всего подходит для треснувшего бампера?

Если вы настаиваете, вы можете использовать внутри эпоксидный шприц 3M Bondo 280 для ремонта бампера в сочетании с сеткой. Снаружи вам придется использовать Бондо. Мы по-прежнему считаем, что сварка пластика проще и дешевле.Но эй, это твой бампер.

Сколько стоит ремонт треснутого бампера?

Если автомастерская отремонтирует треснувший бампер, рассчитывайте заплатить от 350 до 600 долларов. Стоимость ремонта треснутого бампера будет зависеть от двух вещей. Насколько сильна трещина. Какая краска у вашего автомобиля. Автомобильная краска нынче очень дорогая. Некоторые цвета автомобильной краски металлик стоят еще дороже. Если бампер нуждается в замене, это будет стоить от 1000 до 1500 долларов в зависимости от марки и модели.

У меня треснул бампер. Должен ли я отремонтировать или заменить его?

Небольшие трещины в бампере легко ремонтируются. Нет необходимости менять бампер, если у вас есть трещина на нижней губе. Отнесите свою машину в автомастерскую, и там вам починят бампер, не заменяя его. Если ваш бампер треснул в нескольких местах, вы можете заменить бампер.

Пропустит ли автомобиль с треснувшим бампером ТО/Государственный техосмотр?

Если у вас есть треснутый бампер, и ваш автомобиль должен пройти техосмотр, вы, вероятно, задаетесь вопросом, не пройдет ли осмотр треснувший бампер.В большинстве штатов автомобиль с небольшой трещиной на бампере не пройдет техосмотр. Если у вас есть большая трещина более четырех дюймов или какие-либо части бампера ослаблены, вы, скорее всего, не пройдете государственную проверку.

Перед тем, как отвезти машину на станцию ​​техосмотра, постарайтесь закрепить сломанный бампер, используя как минимум эпоксидный клей. Приклейте бампер с внутренней стороны. Вы должны иметь в виду, что правила варьируются от штата к штату в отношении того, сколько повреждений бампера допускается для автомобилей, прошедших техосмотр.

Кроме того, это также зависит от того, насколько строг механик на станции техосмотра.Попробуйте отремонтировать треснувший бампер самостоятельно, прежде чем везти его на осмотр. Инспекционной станции все равно, если вы или автомастерская устранили трещину в бампере или она выглядит не идеально.

Бампер треснул в результате наезда. Что я должен делать?

Ну, во-первых, проверьте, нет ли камер там, где была припаркована ваша машина, которые могли зафиксировать это событие. Если вы можете найти номерной знак автомобиля, который ударил вашу машину, вы можете подать иск с их страховым полисом и полицейским отчетом, и ваш бампер будет бесплатно отремонтирован страховкой другого человека.

Если вы не можете найти человека, который сбил вашу машину, у вас есть три варианта — вариант 1. Запросите страховую выплату, чтобы починить треснувший бампер. Вам придется заплатить франшизу в размере 500 или 1000 долларов, что дает нам второй вариант. Вариант 2. Получите пару предложений от автомастерских. Вы можете узнать, что починка треснувшего бампера на вашем автомобиле стоит 450 долларов. Если ваша страховая франшиза составляет 500 долларов, даже не утруждайте себя подачей претензии в свою страховую. Вы будете оплачивать весь счет самостоятельно, так как ваша франшиза составляет 500 долларов.

Поэтому нанимайте автомастерскую напрямую, не записывая претензию в свой страховой полис. Претензия в вашем полисе может увеличить вашу страховую премию — вариант 3. Устраните трещину самостоятельно, следуя этому руководству. Менее чем за 50 долларов вы можете заварить трещину и покрасить бампер специальной смешанной краской. Это не будет выглядеть идеально, но будет выглядеть намного лучше и будет долговечнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *