Как понять что повер банк зарядился полностью?
- RusCard
- Полезная информация
- Как понять что повер банк зарядился полностью?
Повер банк – удобное устройство, которое сделает жизнь смартфона лучше. Если часто путешествуете или просто ведете активный образ жизни, внешний аккумулятор просто необходим, его наличие обеспечит резервное питание в любой момент. Сегодня продажа таких аксессуаров является довольно выгодной, поэтому можно заказать power bank оптом для розничной реализации и получить стабильную прибыль. Этот вариант часто предпочитают как розничные магазины, так и крупные компании.
При использовании повер банка нужно знать особенности работы с внешним аккумулятором, чтобы не допустить его перезарядки. У дешевых моделей не всегда есть функция автоматического отключения, поэтому следует самостоятельно отсоединять устройство от сети.
Особенности зарядки повер банка
У внешнего аккумулятора есть универсальный шнур, через который возможна зарядка двумя способами:
- От сети – через адаптер, который вставляется непосредственно в бытовую розетку. В нем напряжение снижается непосредственно до того уровня, который и требуется для зарядки. Важно подключать повер банк именно через штатный комплект, любое использование аналогов, например, от телефона, не гарантирует стабильную работу устройства и может даже привести к поломке.
- От компьютера или ноутбука – здесь потребуется только кабель, который и подсоединяется к свободному входу. Чтобы пошла зарядка, техника обязательно должна работать, при отсутствии включения батарея так и останется разряженной. О начале процедуры сообщат сигнальные лампы или дисплей в зависимости от модели.
Какой способ лучше – согласно инструкции от сети повер банк зарядится быстрее, чем от компьютера или ноутбука. Этот метод считается основным, а второй дополнительным и может использоваться как запасной вариант. Как показывает практика, многие предпочитают пользоваться именно зарядкой от техники, чем непосредственно от розетки в силу его доступности.
У дешевых моделей есть такая особенность – если их слишком часто заряжать от ноутбука или компьютера, они прослужат меньше. Дело в том, что аккумулятор так может заряжаться не полностью из-за длительности самой процедуры. Если допускать постоянный недозаряд, следует готовиться к преждевременной замене повер банка.
Как понять, что аккумулятор заряжен?
На рынке сегодня можно встретить разные модели аккумуляторов: от простых до элитных, оснащенных небольшим дисплеем. С последними все довольно просто, поскольку на экране показан процент индикации и по этой информации можно судить об уровне заряда. Такие аксессуары наиболее удобны в использовании и как правило, «живут дольше» более дешевых аналогов.
Понять, что повер банк заряжен довольно просто. У простых устройств предусмотрено несколько лампочек, по которым можно распознать как зарядку, так и полное ее отсутствие. Если батарея заполнена, то гореть будут все лампочки, что означает, что адаптер можно отключать. При наличии монитора все гораздо проще – как только на нем индикатор заполнится, можно также завершать процедуру.
Как долго нужно заряжать повер банк?
Длительность также зависит от типа дополнительного устройства, если точнее – от его емкости. В среднем на полную процедуру потребуется 4-5 часов, хотя на рынке уже появились модели, которые заряжаются быстрее: за 3-3,5 часа. Это время характерно для полного питания фактически «с нуля».
Если емкость батареи составляет 10.000 мАч, то зарядное устройство в 1 ампер будет заряжать его 10 часов от бытовой сети. Провести точные вычисления довольно просто, если знать рабочие характеристики.
Зарядка аккумулятора iPhone — Служба поддержки Apple (RU)
iPhone оснащен встроенным литий-ионным аккумулятором, который на данный момент обеспечивают наилучшую продуктивность работы для Вашего устройства. По сравнению с традиционными элементами питания, литий-ионные аккумуляторы весят меньше, заряжаются быстрее, дольше держат заряд и имеют большую плотность мощности для более долгого срока службы.
Чтобы узнать, как работают такие аккумуляторы и как наиболее эффективно использовать их, посетите веб-страницу Литий‑ионные аккумуляторы Apple.
О зарядке аккумулятора
Значок в правом верхнем углу экрана показывает уровень заряда аккумулятора или состояние зарядки. Если во время синхронизации или использования iPhone также заряжать аккумулятор, то для зарядки может потребоваться больше времени.
Если заряд iPhone заканчивается, на устройстве может появиться изображение разряженной батарейки, оповещающее о том, что iPhone требуется зарядить на протяжении минимум 10 минут, прежде чем его можно будет использовать. Если начать зарядку при очень низком уровне заряда, экран iPhone может оставаться темным до 2 минут до появления изображения низкого уровня заряда аккумулятора. См. статью службы поддержки Apple Если устройство iPhone или iPod touch не заряжается.
Зарядка аккумулятора
Чтобы зарядить iPhone, выполните одно из перечисленных ниже действий.
Подключите iPhone к розетке с помощью прилагаемого кабеля для зарядки и адаптера питания USB Apple (продается отдельно). См. раздел Адаптеры питания для iPhone.
Положите iPhone экраном вверх на зарядное устройство MagSafe или MagSafe Duo (подключенное к адаптеру питания Apple USB-C мощностью 20 Вт или другому совместимому адаптеру питания) или на зарядное устройство стандарта Qi. (Зарядные устройства MagSafe и MagSafe Duo, адаптеры питания и зарядные устройства стандарта Qi продаются отдельно.) См. разделы Зарядные устройства и аккумуляторы MagSafe для iPhone и Беспроводные зарядные устройства стандарта Qi для iPhone.
Примечание. Вы также можете использовать адаптеры питания и зарядные устройства стандарта Qi сторонних производителей, если такие адаптеры и зарядные устройства соответствуют требованиям местных законов, а также международным и региональным стандартам безопасности.
См. раздел «Зарядка» в Важная информация по технике безопасности для iPhone.
Подключение iPhone к компьютеру с помощью кабеля.
Убедитесь, что компьютер включен. Аккумулятор iPhone может даже разряжаться, если iPhone подключен к выключенному компьютеру. Чтобы проверить, заряжается ли iPhone, посмотрите на значок на значке аккумулятора.
Примечание. Не пытайтесь зарядить iPhone, подключая его к клавиатуре, если у нее нет разъема USB высокой мощности.
Если подключить iPhone к розетке или положить его на беспроводное зарядное устройство, может запуститься резервное копирование iCloud или беспроводная синхронизация с компьютером. См. разделы Резервное копирование iPhone и Синхронизация поддерживаемого контента.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Если Вы предполагаете, что в зарядный порт на iPhone могла попасть жидкость, не подключайте к нему кабель для зарядки. Важную информацию о контакте с жидкостями, а также о технике безопасности относительно использования аккумулятора и заряжания iPhone, см. в разделе Важная информация по технике безопасности для iPhone.
Включение режима энергосбережения
С помощью режима энергосбережения можно снизить количество используемого заряда iPhone при низком заряде аккумулятора. Выполняются только важные задачи, такие как прием и совершение вызовов, прием и создание писем и сообщений, доступ к интернету и др. На модели iPhone с технологией дисплея ProMotion режим энергосбережения уменьшает максимальную частоту кадров дисплея до 60 кадров в секунду. В режиме энергосбережения некоторые задачи на iPhone могут выполняться медленнее, чем обычно.
Примечание. Если Ваш iPhone автоматически переключился в режим энергосбережения, он вернется в обычный режим, когда зарядится до 80%.
Для ручного включения или выключения режима энергосбережения используйте любой из указанных ниже способов.
В Настройках. Откройте «Настройки» > «Аккумулятор».
Через Пункт управления.
Выберите «Настройки» > «Пункт управления», затем выберите режим энергосбережения, чтобы добавить его в Пункт управления.
См. статью службы поддержки Apple Режим энергосбережения позволяет увеличить время работы iPhone или iPad от аккумулятора.
Оптимизация зарядки аккумулятора iPhone
На iPhone есть функция, позволяющая замедлить процесс износа аккумулятора, с помощью сокращения времени, в течение которого он полностью заряжен. Эта функция с помощью машинного обучения анализирует ежедневный процесс зарядки, заряжает устройство до 80%, а затем выжидает время, чтобы завершить зарядку непосредственно перед тем, как Вам понадобится устройство.
Откройте «Настройки» > «Аккумулятор» и коснитесь параметра «Состояние аккумулятора и зарядка».
Включите параметр «Оптимизированная зарядка аккумулятора».
Время работы аккумулятора и количество циклов зарядки определяются режимом использования устройства и настройками. Сервисное обслуживание или переработка аккумулятора iPhone производит только компания Apple или авторизованный поставщик услуг Apple. См. веб-страницу Обслуживание и утилизация аккумулятора.
Узнать о том, как максимально увеличить производительность и продлить жизненный цикл аккумулятора, можно в статье службы поддержки Apple Аккумулятор и производительность iPhone
Зарядка iPhone с помощью источников чистой энергии
iPhone может попытаться уменьшить углеродный след, осуществляя зарядку только в то время, когда доступно электричество с меньшим выбросом углерода. iPhone анализирует время ежедневной зарядки и может полностью зарядиться до того, как он Вам понадобится.
Откройте «Настройки» > «Аккумулятор» и коснитесь параметра «Состояние аккумулятора и зарядка».
Включите параметр «Зарядка чистой энергией».
См. такжеОтображение заряда аккумулятора iPhone в процентах
3 способа проверить неисправность аккумулятора – технические советы и рекомендации
Возникли проблемы с аккумулятором? Да, мы слышим вас. Почти каждый день мы получаем звонки и комментарии о батареях, которые «больше не держат заряд». Может быть, вы были в этой лодке раньше. Чтобы развеять заблуждение: батарея не похожа на бутылку с водой. Вы не можете израсходовать половину сейчас, а затем подождать и использовать половину позже. Это не бак электричества. Кроме того, батареи не «утекают» в энергию, как вода. Мы имеем дело со свинцово-кислотной батареей в пластиковом корпусе, в которой заключен тонкий баланс химических веществ, готовых взаимодействовать друг с другом для выработки электроэнергии при приложении нагрузки.
Если ваша батарея не держит заряд под нагрузкой, скорее всего, это химическая проблема.
Вот несколько способов проверить аккумулятор в домашних условиях и определить, не разрядился ли он:
1)
Осмотрите аккумуляторИногда можно определить, разрядился ли аккумулятор, просто внимательно осмотрев его. Есть несколько вещей для проверки:
- Сломанный терминал
- Выпуклость или выпуклость на корпусе
- Трещина или разрыв пластика
- Чрезмерная утечка
- Обесцвечивание
Сломанные или ослабленные клеммы опасны и могут вызвать короткое замыкание. Если бы короткое замыкание действительно произошло, были бы некоторые признаки горения или плавления. При коротком замыкании батареи вся мощность разряжается в одно мгновение. Это производит много тепла, а иногда даже приводит к взрыву батареи.
Если батарея еще цела, но на корпусе есть вздутие, это, как правило, результат перезарядки. Другие признаки, такие как физические отверстия в корпусе, часто вызваны неправильным обращением. Трещины, сколы и отверстия не приведут к прекращению работы батареи, но из соображений безопасности батарея должна быть помечена как небезопасная для использования.
При использовании аккумуляторов с мокрыми (затопленными) элементами необходимо поддерживать уровень воды. Если они низкие, обычно помогает повторное заполнение их дистиллированной водой. Но если элементы внутри батареи долгое время находились на воздухе, это может вызвать проблемы. Когда пластины внутри каждой ячейки подвергаются воздействию кислорода, паста, окружающая свинцовые пластины, может быстро высохнуть.
2)
Измерение напряженияНапряжение аккумулятора является хорошим способом определения уровня заряда. Вот удобная таблица с разбивкой:
Состояние заряда | Напряжение |
100% | 12,7 — 13,2 |
75% | 12,4 |
50% | 12,1 |
25% | 11,7 |
Выписан | 0 — 11,6 |
Если ваша батарея:
- Показания 0 вольт, скорее всего, в батарее произошло короткое замыкание
- При зарядке напряжение не может превышать 10,5 В, значит, батарея разряжена.
- Полностью заряжен (по данным зарядного устройства), но напряжение 12,4 и менее, аккумулятор сульфатирован
Сульфатация является естественным побочным продуктом разряда аккумулятора. Естественно, повторная зарядка батареи обратит кристаллы сульфатации и превратит их обратно в электролит, готовый снова производить энергию. Но если батарея сидела, не заряжалась, сильно разряжалась и/или разряжалась в течение длительного периода времени, сульфатация будет увеличиваться в размерах и затвердевать на пластинах. Это покрывает площадь поверхности пластин, удаляя химические вещества, необходимые для производства энергии.
Сульфатация снижает вероятность полной зарядки и приводит к саморазряду батареи быстрее, чем обычно. Зарядка сульфатированного аккумулятора похожа на попытку вымыть руки в перчатках. В этот момент зарядка сама по себе не восстановит аккумулятор до нормального состояния. Большинство покупок запасных батарей происходит, когда исходная батарея достигает этого уровня.
3)
Испытание батареи под нагрузкойВаш местный автомобильный магазин может провести испытание батареи под нагрузкой, но это довольно легко сделать дома, и все, что вам нужно, это цифровой вольтметр. Чтобы любой нагрузочный тест был точным, аккумулятор должен быть полностью заряжен и оставлен на 12 часов перед нагрузочным тестированием аккумулятора. Недавно заряженная батарея будет удерживать остаточный заряд от зарядного устройства, поэтому если оставить батарею в покое на 12 часов, этот остаточный заряд будет снят, и вы получите более точное представление о том, как батарея будет работать в нормальных условиях. На тест…
Возьмем, к примеру, аккумулятор мотоцикла:
- Снимите сиденье и откройте аккумулятор мотоцикла, чтобы у вас был доступ к клеммам. Не отсоединяйте аккумулятор, потому что вы попытаетесь завести мотоцикл.
- Поднесите штыри вольтметра к нужным клеммам аккумулятора.
- Теперь нажмите кнопку пуска и посмотрите, до какого уровня упадет напряжение.
Неважно, заводится мотоцикл или нет, вам нужны показания напряжения.
Исправная 12-вольтовая батарея должна поддерживать диапазон напряжения от 9,6 до 10,5 В под нагрузкой в течение добрых 30 секунд подряд.
Для запуска аккумуляторов мы не ожидаем, что вы будете запускать стартер в течение 30 секунд, поэтому, если вы видите, что показания вольтметра падают в пределах диапазона напряжения, и это звучит как хороший сильный запуск, то, вероятно, у вас просто разряжена батарея. Однако, если при стартовой нагрузке напряжение падает ниже 9,6в, то, скорее всего, пора заменить аккумулятор.
Для приложений с глубоким циклом, если батарея держится под нагрузкой в течение нескольких секунд, после чего напряжение начинает неуклонно падать, это указывает на проблему с батареей. Если напряжение мгновенно падает до 0 вольт, это тоже проблема. Мы называем это открытой ячейкой. На новой батарее это может быть результатом производственных дефектов, но также может быть вызвано накоплением кристаллов сульфата.
Обычная ситуация с батареями с открытыми элементами заключается в том, что под сильным нагревом нагрузки один или несколько сварных швов, соединяющих элементы вместе, ослабевают и отделяются. Это отключит ток, и напряжение упадет. Когда батарея остынет, кусочки соприкоснутся, едва дав полное соединение. Это дает вам ложные показания напряжения. Аккумуляторы с открытыми ячейками могут быть полностью заряжены в режиме ожидания, но они каждый раз выходят из строя при нагрузочном тесте. Как только батарея достигает этой точки, обратного пути нет. Лучше всего утилизировать вещь.
Как определить, плохая или хорошая батарея: Эти 3 шага помогут вам проверить и определить, действительно ли ваша батарея плохая или находится в таком состоянии. Иногда это очевидно, если есть сбой, но иногда это не так. Залитые батареи позволяют просто заглянуть внутрь ячеек и определить, есть ли у батареи физический дефект. Но для герметичных аккумуляторов AGM и Gel требуется тестирование. Единственные инструменты, которые вам действительно понадобятся, — это зарядное устройство и цифровой вольтметр. Если ваша батарея испытывает какие-либо из симптомов, описанных в шагах выше, возможно, пришло время заменить батарею.
Не ищите дальше. У нас есть широкий выбор аккумуляторов PowerSports для вашего мотоцикла, квадроцикла, скутера, гидроцикла или снегохода. Но мы также предлагаем аккумуляторы для газонокосилок, инвалидных колясок/самокатов, систем бесперебойного питания, жилых автофургонов и морского оборудования. Нужна ли вам пусковая батарея или батарея глубокого цикла, у нас есть все необходимое. На все наши сменные аккумуляторы распространяется гарантия, гарантирующая, что у вас не возникнет ни одной из этих проблем с новым аккумулятором.
Найдите свою батарею
Была ли эта информация полезной? Подпишитесь, чтобы получать обновления и предложения.
Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты, например [email protected]
Мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни и никогда никому не будем передавать информацию о вашей электронной почте.
Аккумулятор в порядке, но машина не заводится. Что теперь?
Тестирование автомобильного аккумулятора / Изображение предоставлено: mikrob111 на PixabayЕсли ваш автомобиль не заводится, первое, что нужно сделать, это проверить аккумулятор. В подавляющем большинстве случаев, когда автомобиль отказывается заводиться, причиной является разряженная батарея или ее полное отсутствие. Однако иногда это не так просто. Если клеммы аккумулятора чистые и правильно подключены, а тестер аккумулятора показывает, что он в хорошем состоянии, вам необходимо продолжить поиск и устранение неисправностей, чтобы найти проблему.
Эта схема немного упрощена и устарела, но она примерно объясняет компоненты типичной 12-вольтовой системы зарядки:
Автомобильная система запуска/Изображение предоставлено: ResearchGate ослабленный возрастом, температурой и даже вибрацией. Но это не единственный компонент, который необходимо проверять и заменять, и с годами он стал одним из самых дорогих компонентов в системе зарядки. Было время, когда за 75 долларов можно было купить лучшую батарею на полке. В наши дни вы смотрите на 140-200 долларов.
Вы не хотите тратить эти деньги, если проблема действительно не в батарее. Мы не только опишем, как тестировать эти компоненты, но и порядок, в котором вы должны тестировать, что позволит выявить типичные проблемные области и убережет вас от дополнительных расходов.
Оборудование
Вам понадобится несколько диагностических инструментов, но мы сведем их к абсолютному минимуму.
Первое, что нужно рассмотреть при покупке, это тестер батареи с тестером нагрузки. Этот тип тестера проверяет не только состояние заряда в состоянии покоя, но и состояние батареи, когда она подвергается нагрузке цикла запуска.
CEN-TECH 100A 6/12v Тестер нагрузки аккумулятора/Изображение предоставлено: Harbour FreightСуществуют более причудливые электронные тестеры, но этот аналоговый тестер старой школы имеет несколько преимуществ:
- Обычно его можно купить дешевле 40 долларов.
- Для работы не требуются батарейки. Эта штука будет висеть в вашем гараже неиспользованной годами. (Что-то, что требует нового набора АА, выйдет из строя, когда вам нужно, чтобы оно работало больше всего.)
Если вы не хотите вкладывать средства в тестер батареи, как этот, вы всегда можете взять автомобиль или просто аккумулятор — в хороший магазин автозапчастей. У большинства есть тестер батареи, который может сразу сказать вам, является ли ваша батарея проблемой.
Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, это приличный мультиметр. Вы можете потратить кучу денег на один с функциями, которые вы никогда не будете использовать. Найдите один в диапазоне от 29 до 45 долларов с большим цифровым считыванием, и все будет в порядке.
Цифровой мультиметр Klein Tools MM400/Изображение предоставлено: Klein Tools Этот мультиметр Klein Tools с автоматическим диапазоном стоит около 50 долларов и обладает всеми необходимыми функциями. Он доступен в крупных домашних центрах, поэтому вам не придется искать его на специализированном складе электроники.
Одно замечание: мультиметр может проверить напряжение батареи, но он не будет выполнять цикл запуска одним человеком, как тестер батареи, поэтому мы рекомендуем приобрести оба. Вы можете попросить второго человека завести машину, пока вы держите щупы мультиметра на клеммах аккумулятора, но это не так удобно.
Еще одна вещь, которая нужна каждому гаражу, — это зарядное устройство. С годами зарядные устройства для капельного полива стали меньше, дешевле и сложнее. Вы можете приобрести зарядное устройство Black+Decker, которое вы просто подключаете и не думаете о нем, примерно за 30 долларов.
Зарядное устройство Black+Decker Trickle Charger/Image Credit: Black+DeckerТестирование по порядку
Если вы хотите сделать это как можно дороже, просто начните заменять детали, не зная, являются ли они проблемой.
Если вы хотите выйти из этой ситуации как можно дешевле, вам нужно протестировать несколько компонентов, чтобы найти корень проблемы. Мы расположили эти тесты в порядке (а) простоты, (б) стоимости и (в) вероятности неудачи.
1. Проверка аккумулятора
Даже если он новый, нужно понимать, что происходит с аккумулятором. Подсоедините тестер к батарее. Если стрелка вообще не двигается, то у вас села батарейка. Важнее ее состояние под нагрузкой.
Нажимая кнопку «Нагрузочный тест», вы имитируете пусковой цикл. Батарея должна быть в состоянии удерживать 8,5 вольт в течение 15 секунд при 0 градусов по Фаренгейту. Если это не так, то вы знаете, что батарея является, по крайней мере, частью проблемы.
Если это так, вам нужно начать расследование в другом месте.
2. Проверка кабелей
Кабели аккумулятора постоянно выходят из строя. Мало того, что соединения покрываются коркой от коррозии, эта коррозия может проникать внутрь кабелей, делая их практически бесполезными.
Тест на падение напряжения может определить, является ли проблема в кабеле аккумулятора. Используя настройку напряжения на мультиметре, сначала прикоснитесь щупами к клеммам аккумулятора, чтобы определить напряжение аккумулятора. Полностью заряженный аккумулятор должен иметь около 12 вольт.
Для проверки падения напряжения на кабелях и клеммах прикоснитесь одним щупом к клемме аккумуляторной батареи, а затем другим к клемме. Оно должно быть равным или близким к нулю. Если показания ниже (числа будут представлены в виде отрицательных десятичных знаков: например, -0,07), то вы теряете напряжение в своих кабелях.
Более подробное объяснение смотрите в этом видео:
3. Проверьте ремень
Если батарея разряжена, а кабельные соединения в порядке, необходимо полностью зарядить батарею и проверить состояние ремня. система зарядки.
Второй по дешевизне компонент всей зарядной системы после кабелей — это ремень, так что давайте рассмотрим его далее. Уже несколько десятилетий в автомобилях используются поликлиновые ремни с натяжными шкивами, сохраняющими натяжение. Если ремень скрипит или показывает признаки проскальзывания, возможно, он не позволяет генератору работать должным образом. Если ремень не меняли и он выглядит треснутым, его все равно пора заменить.
Обычно замена стоит менее 50 долларов, но вы также хотите заменить натяжной шкив одновременно. В нем есть подшипник, который выйдет из строя в самый неподходящий момент. В лучшем случае это приведет к мертвой машине. В худшем случае может пробить прокладку ГБЦ. Это потому, что этот же ремень крутит не только генератор, но и водяной насос. Их легко заменить, и они не стоят намного дороже, чем ремень.
4. Проверка генератора
Как правило, если ваш генератор неисправен, на приборной панели загорается индикатор «ЗАРЯДКА» или показывается, что вы не работаете при 14,3 вольта. Но вы не всегда можете рассчитывать на то, что ваша панель инструментов точно скажет вам, что не так.
С помощью проверенного мультиметра вы можете точно проверить, какое напряжение выдает генератор. Просто подсоедините два щупа к положительной и отрицательной клеммам аккумулятора, убедитесь, что провода щупа не мешают движущимся частям моторного отсека, и запустите двигатель.
Мультиметр должен показывать где-то между 14,2 и 14,7 вольт. Если он показывает меньше, аккумулятор заряжается не так, как должен. Это будет особенно заметно, когда вы используете такие аксессуары, как фары, дворники, обогреватель заднего стекла и радио. Если он показывает БОЛЕЕ 14,7 вольт, генератор переменного тока перезаряжает аккумулятор и в конечном итоге испортит ему жизнь.
5. Тест на паразитарную утечку
Трудно разместить этот тест, используя нашу иерархию простоты, затрат и вероятности возникновения проблемы. Если вы оставили свет включенным, это должно быть легко и бесплатно исправить. Если у вас есть короткое замыкание в скрытом проводе из-за того, что его перегрызла мышь, это может быть сложно и дорого диагностировать и исправить.
В целом, менее чем очевидные паразитарные утечки не так распространены, как некоторые другие проблемы в нашем списке. Однако, если ваша батарея разряжается в течение ночи — что вы определяете, потому что зарядили батарею, а затем проверили напряжение на следующее утро, как описано в шаге 1 — тогда у вас действительно может происходить какая-то постоянная разрядка.
Для выполнения этого теста отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора. Установив мультиметр на максимальную шкалу ампер (прочитайте инструкции к мультиметру), прикоснитесь одним из щупов мультиметра к клемме кабеля, а другим — к клемме аккумулятора.
Показания мультиметра не должны превышать 50 мА (миллиампер). Если это более 50 мА, у вас есть что-то, что потребляет энергию от батареи.
Чтобы определить причину розыгрыша, следуйте инструкциям в видео ниже. Процесс включает удаление и замену каждого предохранителя в автомобиле один за другим, пока напряжение не упадет ниже 50 мА.
5. Проверьте стартер
Если кабели, ремень, аккумулятор и генератор в порядке, тогда (и только тогда) начинайте смотреть на стартер. Чтобы протестировать его, необходимо его вынуть, а это означает, что вы, вероятно, в конечном итоге замените его. Так что, если вы не очень амбициозны, вы, вероятно, окажетесь в механическом магазине. Но к этому моменту вы сможете предоставить своему технику много информации о состоянии вашей системы зарядки. Это означает, что вы экономите время механика, за которое он в противном случае взял бы с вас плату.