Как в народе называют шевроле нива: : — , — — Chevrolet Niva (2016 .)

Содержание

обзор характеристик и экскурс в историю

Являясь самым продаваемым компактным внедорожником, Chevrolet Niva с 2002 года покорила российский рынок благодаря своим исключительным характеристикам.

В принципе, эти эксплуатационные качества были заложены в автомобиль еще в советские времена, но как раз они и позволили старой «Ниве» очень быстро модернизироваться для новых условий. В связи с этим история Нивы Шевроле играет важную роль в становлении этой модели.

История Chevrolet Niva

Перед тем, как рассматривать качества самой распространенной на наших дорогах модели знаменитого бренда, следует разобраться какова же история Нивы Шевроле.

В принципе, над созданием нового варианта работы велись еще в 90-х, когда была разработана новая машина ВАЗ-2123. Очень многие факторы помешали быстро начать ее крупносерийное производство, но в начале 2000-х, после того, как последствия кризиса 1998 года были в основном преодолены, новая реинкарнация «Нивы» под маркой «Chevrolet Niva» наконец-то увидела свет.

История Chevrolet Niva: начало

В первые Chevrolet Niva была представлена в 1998 году на международном московском автосалоне. По замыслу наших конструкторов она должна была заменить обычную Ниву (ваз 2121), которая к тому времени выпускался уже более двадцати лет без каких-либо изменений. Но у автоВАЗа, как всегда, не хватило денег, чтобы выпустить новинку в массовое производство.

General Motors выкупил права на бренд и лицензию на производство Нивы, что позволило считать автомобиль самостоятельной моделью, но уже с приставкой Chevrolet. В итоге в 2002 году с конвейера стали сходить первые Niva Chevrolet.

Правда, для этого пришлось скооперироваться с американской компанией «Дженерал Моторз» и построить новый завод, но результат получился впечатляющим, что позволило заняться дальнейшей модернизацией автомобиля.

2003 год

В 2003 году был проведен crash test по двойным стандартам. Сначала разбили chevrolet niva для внутреннего рынка которая заработала всего 1,6 балла, затем взялись за экспортный вариант, который из 16-ти возможных, заработал аж 12,5 балла, то есть 4 звезды из 5 возможных.

Ниву 2121, после подобного теста обозвали капсулой смерти. С 01.08.2011 года, новые Нивы производят с пакетом безопасности, где есть «abs» и фронтальные «аирбеги».

Комфортная скорость на Шеви Нива не более ста десяти километров в час. При такой скорости Нива вполне стабильна и управляема. Быстрее будет шумновато и возрастёт расход топлива.

По шумоизоляции вопросов нет, только после «90» слышен шум ветра от боковых зеркал. Рулевое управление имеет сильный гидравлический усилитель. Руль в нужный момент тяжелеет, но имеет вялую обратную связь с колесами. Вращается он на полтора оборота в каждую сторону.

На ходу автомобиль ведет себя достойно, но приходится часто переключать передачи и вращать двигатель до трёх с половиной, четырёх тысяч оборотов. Тормозная система оборудована вакуумным усилителем Delphi. Если сравнивать, например, с Kia или Ford, то здесь тормоза лучше: педаль нажимается мягко, с равномерным усилием по всему ходу. Педали располагается на приличном расстоянии друг от друга так, что можно смело управлять автомобиль в сапогах или валенках.

При передвижении по пересеченной местности начинает чувствоваться нехватка мощности двигателя. Трогаться в горку сложно даже на пониженной передаче, мотор начинает реветь и автомобиль медленно ползет вверх, а иногда подгорает сцепление, поэтому на бездорожье надо ездить аккуратно, не подвергая двигатель излишним нагрузкам.

Много претензии к коробке передач. Оперировать рычагом довольно-таки трудно, пока коробка не прогреется в полной мере. Хорошо проявила себя подвеска, которая позволяет без тряски, без дискомфорта проезжать «лежачих полицейских».

Chevrolet Niva 2006-2008 года

В период с 2006 по 2008 год, Нива Chevrolet выпускалась в комплектации GLX. Выпущенная партия насчитывала, примерно 1000 штук. Небольшое кол-во выпущенных машин объяснялось малым спросом, потому как цена, на тот момент, составляла как три «обыкновенные» Нивы Шевролет.

Автомобиль укомплектовывался двигателем Z18XER объемом 1800 «кубиков», в 122 лошадиные силы и КП Aisin с раздаткой в моноблоке, что и на Grand Vitara. Разгон до сотни составлял 11,5 секунды. Максимальная паспортная скорость — 170 километр в час.

История Chevrolet Niva 2012 года

В 2012-м году было выпущено второе поколение «Chevrolet Niva», однако через пару лет производство затормозилось из-за санкций, хотя автомобиль был уже построен и прошел все испытания.

С тех пор серийное производство так и не началось, поэтому внимание потребителя было сосредоточено на улучшенных вариантах базовой модели.

2013 год

В этом обзоре представлена Нива «Шеви» комплектации GLS, 2013 года выпуска. Из технической характеристики автомобиля можно сделать вывод, что скорость для этой машины не самое главное. Под капотом установлен двигатель Ваз 21214. Это обычный, классический двигатель 2123 оснащённый инжектором и адаптированный под новый моторный отсек.

Рабочий объем двигателя составляет 1700 куб. см. и мощностью 79,6 лошадиных сил, что для внедорожника маловато. При снаряженной массе в полторы тонны он довольно прожорлив. Паспортный расход бензина — 10,8 литра на сотню километров. Максимальная скорость — 140 километров в час. Разгон до сотни занимает 19 секунд.

Пятиступенчатая коробка, как и двигатель достались «Шеви» по наследству от старой Нивы. Управление раздаточной коробкой объединено в один шести позиционный рычаг. Продольный ход обеспечивает «нейтраль», повышенный и пониженный ряд.

Поперечный ход отвечает за блокировку межосевого дифференциала. В конструкции нет синхронизаторов, поэтому, зачастую, при попытке переключить диапазон или блокировку, шестерни встают зуб на зуб. Для переключения не следует ее дергать, просто надо автомобиль подать вперед или назад и тогда переключиться нормально.

Раздатка стоит более удобная, чем у предшественника, но менее надежная из-за упрощенной системы тяг и шарниров рычага. Здесь были применены мелкозубчатые колеса, раздатка получила новое 3 точечное крепление с модифицированными подушками, по этому вибрации и шум устранены, практически, полностью.

Конструкция КПП несовершенна, но вполне способна выполнять свои функции до 200 тысяч километров пробега без ремонта. С таким двигателем и коробкой без всякой электроники, внушительным дорожным просветом (200 миллиметров), колесной базой (2450 миллиметров) и с минимальными свесами автомобиль прекрасно себя чувствует на пересечённой местности и бездорожье.

Автомобиль получил обновленную оптику, радиаторную решетку, бампера и увеличенный пластиковый обвес. Несмотря на то, что машина была разработана ещё в середине девяностых, смотрится, в принципе, современно. В отделке «Шеви» применяем все тот же пластик, что и у «предка». Приборная панель существенно преобразилась, но выглядит все на старомодно. Новый трехспицевый приятный, удобный и хваткий руль с хорошей фактурой и выемками для пальцев.

Высокий подиум с двумя подстаканниками, с нишей для мелочей и туннель, разделяющий водительское пространство водителя и пассажира, с парой ламп освещения в потолке, смотрится неплохо. В неудачном месте, перед ручкой коробки передач, находится пульт управления электрозеркалами, которые приходится регулировать вслепую. Остальные органы управления находятся под рукой.

Сидения оснащены удобными подголовниками и боковой поддержкой. Обивка салона не вызывает никаких нареканий, её будет сложно замарать. На заднем сидении места вполне достаточно для комфортного размещения двух плотных пассажиров. Спереди сидеть также удобно. Для компактного внедорожника салон стал более эргономичным и функциональным. Всё просто и комфортно.

Багажник открывается горизонтально, может фиксироваться в трех положениях. Он относительно небольшой — 320 литров, но если сложить заднее сиденье, то получим все 650 литров. Для тех кому этого мало на крыше есть рейлинги, куда можно установить дополнительный багажник.

Чем же могут похвастаться новые автомобили Шевроле Нивы в современных реалиях?

Обзор характеристик Chevrolet Niva

Владелец такой машины становится независимым от различных капризов погоды и особенностей климата. Нива прекрасно себя чувствует как на мокром асфальте, так и во время обледенения на опасных снежных заносах.

Двигатель и ходовая

Начать, конечно же, следует с моторной группы и ходовой системы. Мощный двигатель и постоянный полный привод пришелся как нельзя кстати для поездок на природу, длительных путешествий по самым различным покрытиям и быстрого преодоления автомобилем пересеченной местности.

Проходимость позволяет преодолевать любое грунтовое покрытие, будь то проселочные дороги или же лесная дорога.

Безопасность и оптика Chevrolet Niva

В большинстве своем владельцы данного автомобиля ведут активный образ жизни и отличаются своей экстремальностью вождения, поэтому крайне важны меры безопасности в салоне, способные защитить как самого водителя, так и пассажиров.

Специально для этого Нива оснащается фронтальными и передними подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности и системой автоблокировки.

Усовершенствованные в последних модификациях передние сиденья позволят комфортно преодолевать большие дистанции, а для лучшей видимости головной оптики предусмотрены новые линзы и противотуманные фары.

Новинки производства

Останавливая свой выбор на новом «пятидвернике» (SUV) Шевроле Нива, автомобилист делает акцент на отличительную проходимость, улучшенную надежность и приемлемое удобство машины.

В дополнение ко всему внедорожник обладает современным интересным внешним видом и выгодными дополнительными надстройками.

Заключение

Подводя итог, обозначим плюсы и минусы автомобиля.

Плюсы: привлекательный внешний вид, относительно просторный салон, нормальная шумоизоляция, хорошая печка, небольшой расход топлива для внедорожника, дешевые запчасти, невысокая стоимость содержания, непробиваемая энергоемкая подвеска, высокий клиренс, отличная проходимость. Идеальная машина для охоты и рыбалки.

Минусы: маленький багажник, слабый, древний двигатель, устаревшая трансмиссия, невзрачный салон, слабая надежность.

Вывод: Шевроле Нива, это не паркетник, а полноприводный кроссовер, на котором можно уверенно покорять бездорожье и комфортно чувствовать себя в городском потоке.

Chevrolet Niva способна порадовать владельца выгодным вложением в автомобиль, способный подарить возможность открыть мир по-новому, в гонке за свежими впечатлениями.

«Нива Шевроле» — отзывы владельцев и немного о самом автомобиле :: SYL.ru

Немного истории

Завод-производитель, с конвейера которого сошла «Нива Шевроле» (отзывы владельцев тогда ещё не были особенно разнообразными), был основан в 1966 году и получил название «Волжский автомобильный завод». То, что он выпускал, сложно было назвать современной продукцией, однако долговечность и простота эксплуатации даже не ставились под сомнение, так что авто, собранные там, всё же пользовались неплохим спросом. В подтверждение этого приведем такой, пусть и печальный, факт — Нива необычайно популярна среди угонщиков.

По данным криминальной статистики, 6% авто этой марки было украдено. Хотя, быть может, это говорит вовсе не о популярности, а о плохой защите таких средств передвижения. Как бы то ни было, процесс выпуска автомобилей не прекращён, а улучшение характеристик автомобиля происходит постоянно. Выпускается же «Нива Шевроле» (отзывы владельцев о ней сейчас расхожие) в Тольятти.

Безопасность

Что касается этого пункта, то «Нива Шевроле» отзывы владельцев получает наилучшие, и эта машина является одним из самых безопасных автомобилей, которые производятся в мире. Поверили? А вот и зря. Что касается всех этих «излишеств», то их автомобиль лишён. Видимо, машина рассчитана на тех людей, которые любят рисковать. Этот автомобиль предназначен для тех, кто любит гонять по бездорожью, и супернавороченные средства безопасности, судя по всему, здесь ни к чему. Не совсем радужные «Нива Шевроле» отзывы владельцев получает и в плане шумоизоляции. Часто при разговоре в салоне этого автомобиля приходится переходить на крик. Однако со временем ситуация улучшается.

Наши дни

Сейчас улучшена ситуация с «Шевроле Нива». Комплектация может быть двух вариантов — простая и улучшенная. Оба варианта имеют гидроусилитель рулевого управления, импортные вакуумные усилители и главный тормозной цилиндр. Улучшенный вариант оборудован противотуманными фарами, электроприводом, атермальными стеклами и легкосплавными колесами. И производители обещали на этом не останавливаться. Да, и говоря о «Нива Шевроле», багажник тоже нельзя обходить стороной. Он не маленький, но и слишком большую поклажу не вместит. Скажем так: средний вариант, который подойдёт для семьи с двумя детьми.

Заправка

Топливо — это чуть ли не самая болезненная тема автомобилистов. Ведь ясно же: чем меньше его расход, тем лучше! Что касается «Шевроле Нива», нашего сегодняшнего героя, то здесь этот расход составляет приблизительно 10,5 литра на 100 км. То есть вы сможете спокойно проехать около пятисот километров, прежде чем вам понадобится следующая дозаправка. Это очень даже неплохо для такого не совсем дорогого автомобиля. Так что если вы стеснены в средствах и не хотите выбрасывать большие деньги за будущий автомобиль, да при этом вам ещё нужно будет ездить на нём много и вовсе не по ровному асфальту, то «Шевроле Нива» — ваш вариант, выход и спасение. Конечно, придётся мириться с некоторыми неудобствами, но они не так уж ужасны, чтобы категорически отказываться от этого транспортного средства. К тому же эти неудобства потихоньку искореняются, и на данный момент их стало намного меньше, чем у предшествующих моделей.

Преимущества Нива Шевроле перед остальными джипами

Нива Шевроле – это уникальный симбиоз советского автомобиля «Нива» и качественных технологий американской компании «Chevrolet». Его конструкция умело сочетает в себе русскую напористость и иноземную компактность. Несмотря на то, что американские внедорожники не отличаются усредненными габаритами, технические характеристики Нива Шевроле отлично сочетаются в небольшом кузове.


Какое-то время по всему миру не утихали споры, за кого принимать Ниву – за небольшой джип или чересчур крупный кроссовер. Ответ прост – на момент разработки и выпуска с конвейеров этого автомобиля, сегмент под названием «кроссовер» даже не существовал. Он только начинал зарождаться, выпуская в свет первые экспериментальные модели, в число которых входили Jeep Wrangler, Toyota 4Runner, Jeep Grand Cherokee, BMW X5 и другие.
Сегодня основные конкуренты Нива Шевроле – это Hyundai Tucson, Kia Sportage, Kia Sorento и Ssang Yong. У них у всех примерно одинаковые технические характеристики, Нива Шевроле имеет же некоторый ряд преимуществ, которые заключены не только в подкапотном пространстве, но и в дизайне и интерьере салона.
Преимущество Нива Шевроле становится очевидным сразу после первого испытания в тяжелых дорожных условиях. Владельцы лестно отзываются о ней, говоря, что она застрянет там, куда многие другие не доедут. И это на самом деле так, ведь в отличие от названных ранее моделей, Нива Шевроле (или как ее называют владельцы – Шнива) обладает высокой посадкой, что позволяет преодолевать довольно глубокие колеи и ухабы. К тому же, небольшой водоем максимальной глубиной до 0,4-0,6 м для нее не помеха. Большинство конкурентных автомобилей обладают также отличной посадкой, но максимальный срок жизни запчастей у них значительно ниже.

Нива Шевроле обладает солидной вместимостью, которая была достигнута за счет увеличения длины колесной базы, поэтому, кроме пяти человек, этот автомобиль вполне сможет перевезти крупногабаритный груз в багажном отделении, объем которого составляет 320 литров. Для сравнения, объем того же самого отделения у Hyundai Tucson составляет 295 литров. Разница небольшая, но зато чувствительная.
По отзывам владельцев, базовая комплектация Нивы Шевроле просто отличная. Она включает в себя регулируемую рулевую колонку, надежный гидроусилитель руля, центральный замок, подогрев боковых зеркал и неплохую акустическую систему. Разумеется, что другие производители тоже начиняют свои «детища» подобными наворотами, но Нива Шевроле – автомобиль проверенный временем, суровыми условиями и большим количеством требовательных водителей.
Технические характеристики Нива Шевроле предусматривают долгий срок эксплуатации любой составляющей детали автомобиля. К примеру, ходовая часть у знаменитого китайского внедорожника Ssang Yong требует оперативного вмешательства уже после 70-80 тысяч пробега, в то время как Нива начнет подавать признаки изнашивания ходовой части лишь через 100-110 тысяч километров.
Преимущество Нива Шевроле очевидно – его большая популярность говорит сама за себя. Тот факт, что на территории России было продано больше 4-х миллионов экземпляров, напрямую показывает, что этот автомобиль стал народным любимцем и его предпочитают многим другим моделям внедорожников, не обладающих необходимым потенциалом или не устраивающие владельцев по комплектации.

Слава в соцсетях: новой «Ладе» придумывали имя всем миром | Статьи

«АвтоВАЗ» подвел итоги конкурса на название новой модели Lada, причем в каждой соцсети выбрали свой вариант. Как теперь назовут новинку и от чего это зависит. Кто придумывал название для «восьмерки» и как расшифровывается «Нива». В особенностях российского нейминга разбирались «Известия».

«АвтоВАЗ» выбрал победителя в каждой соцсети. «ВКонтакте» лучшим признали вариант Onega, в Faceebook — имя Slava, в Instagram — Alta, а в «Одноклассниках» — Lika. Это не первый раз, когда Волжский автозавод идет в народ.

Фиалка, я Сокол!

Имя для ВАЗ-2101 придумывали всем Союзом, читатели журнала «За рулем» прислали 50 тыс. вариантов на конкурс — «Сокол», «Фиалка», «Катюша», «Руслан», «Атаман», «Аргамак» и так далее. Встречались и странные имена — «Директивец», «Новорожец».

Было множество предложений назвать автомобиль «Лада», но в итоге на заводе склонились к варианту «Жигули», предложенным вазовским испытателем Алексеем Черным. И зря не послушали народное мнение — имя оказалось вычурным, а для некоторых зарубежных рынков еще и неблагозвучным.

«Можно себе представить, что получится, если выйдут в свет «Жигули»: «Наш завод приобрел пять «Жигулей»!» Или: «Я собираюсь купить «Жигулю»!» Или: «С невыразимым чувством радости сел я за руль своей «Жигули» (А может быть, «Жигулихи»), — писал возмущенный читатель журнала «За рулем».

Финишные операции сборки автомобилей модели ВАЗ-2101 на Волжском автомобильном заводе, 1972 год

Фото: РИА Новости/Марк Редькин

В итоге для экспортных рынков ВАЗ-2101 переименовали в нейтральную Lada, а в народе машину прозвали «Единичкой», а позже «Копейкой».

Спутник, который не взлетел

Имя для первого переднеприводного автомобиля ВАЗ-2108 утвердил сам главный конструктор «АвтоВАЗа» Георгий Мирзоев.

«Дизайнеры дали на конструкторскую разработку графику с названием «Спутник». Мы разработали чертеж орнамента двери задка, принес я его на подпись к Мирзоеву и говорю ему: «Георгий Константинович, ведь название «Спутник» еще не утверждено». На что последовал ответ: «Пусть привыкают». И чертеж был подписан», — вспоминал конструктор Георгий Троицкий (цитируется по книге «Высокой мысли пламень»).
Современный на тот момент автомобиль, разработанный совместно с Porsche, вполне заслуживал такого названия.

Малолитражный автомобиль «Жигули ВАЗ-2108» на выставке «Автопром-84» на территории ВДНХ, 1984 год

Фото: РИА Новости/Виктор Чернов

«Для нашей страны это такой же повод для гордости, как первый спутник», — пишет Владимир Мельников из «Авторевю».

Однако имя «Спутник» не прижилось и в народе машину прозвали «восьмеркой» или «зубилом» — за странный «клюв» на решетке радиатора. Следующая модель — пятидверный хетчбэк-2109 получила новое название «Самара», которое затем распространили на всё семейство машин. Впрочем, параллельно машины продолжали неофициально именовать по индексу модели — «восьмеркой», «девяткой», а седан — «девяносто девятой».

Автомобили ВАЗ-2109 на заводском треке, 1987 год

Фото: ТАСС/Ю. Белозеров

В итоге следующее поколение вазовских машин осталось без дополнительного имени и называлось просто «десятым» семейством по индексу головной модели — седана 2110.

Нива и крокодил

Прототип внедорожника будущей «Нивы» испытатели прозвали «Крокодилом Геной» — за приземистый кузов зеленого цвета. Тем более что на заводе проходил испытания другой прототип «Чебурашка» — переднеприводная микролитражка.

Название «Нива» вообще появилось как аббревиатура из первых букв имен детей конструкторов Петра Прусова и Владимира Соловьева — Наташа, Ирина, Вадим, Андрей. Вазовцам даже пришлось обращаться за разрешением на завод «Ростсельмаш», который уже выпускал под именем «Нива» комбайн, но хлопоты того стоили. Название отлично подходило легковому внедорожнику и намекало на сельские просторы, основной регион его обитания. И оказалось очень успешным — «Нива» была единственной моделью Волжского автозавода, которую не именовали по индексу.

Участок сборки автомобилей ВАЗ-2121 «Нива», 1976 год

Фото: ТАСС/Юрий Белозеров

Концерн General Motors, заключая с «АвтоВАЗом» соглашение о совместном производстве внедорожника, приобрел и права на бренд «Нива». Таким образом, новая модель называлась Chevrolet Niva, а старую переименовали в Lada 4×4. Только в прошлом году «АвтоВАЗу» с выкупом американской доли в совместном предприятии удалось вернуть права на ставший легендарным бренд.

Надежда умирает первой

А вот минивэн «Надежда» —полноприводный однообъемник на базе «Нивы», в буквальном смысле не оправдал надежд. Силуэт машины стал развитием футуристических концептов ВАЗа, прозванных «бананами». Концепция полноприводного минивэна вообще была необычной для 1990-х, однако подвело исполнение.

Автомобиль готовили в крайней спешке и вместо первоначально задуманных узких фар наградили его четырьмя круглыми. За пучеглазость машину прозвали в народе «Надежда Константиновка», но рестайлинг ничего не изменил. Качество сборки хромало и перевешивало все связанные с практичностью машины плюсы. Кроме того, себестоимость минивэна оказалась очень высокой и в 2006-м ВАЗ свернул его производство, выпустив чуть больше 8 тыс. штук.

Изменить приоритет

В конце 2003 года все автомобили Волжского завода были переименованы из «ВАЗов» в «Лады». Появилось и новое имя — «Калина». Его придумал дизайнер машины Евгений Лобанов. Название звучало несколько наивно, но сочеталось с мягкими линиями кузова. С этого момента «АвтоВАЗ» снова почувствовал вкус к неймингу и поручил агентству BBDO Instinct придумать имя для рестайлинговой «десятки».

Lada Priora на Московском международном автосалоне – 2010

Фото: ТАСС/Станислав Красильников

«Мало кто знает, что в 250 отобранных наименований для составления шорт-листа изначально не входило имя Priora. Но там был вариант Prioritet. Мне он показался неплохим, но длинноватым для написания на крышке багажника. Да и в сочетании с Lada Proiritet выглядел немного несбалансированным. Поэтому при составлении своего варианта шорт-листа я изменил Prioritet на Priora и направил коллегам из BBDO с соответствующими комментариями, — вспоминает бывший начальник управления по маркетингу «АвтоВАЗа» Александр Бредихин. Он отстоял свой вариант и Priora неожиданно для всех победила в фокус-группах.

«Приора» создала стандарт для успешного имени «Лады» — слово с латинскими корнями из двух трех слогов и с окончанием на букву «а». Исключение из правил — модели, созданные на платформах Renault-Nissan, Xray и Largus.

Кроме того, название Priora без разночтений писалось латинским шрифтом, на который в к тому времени перешел ВАЗ.

Гранта, Веста и…

Неудивительно, что в очередном конкурсе «Народной машине — народное название» победил вариант Granta, предложенный Павлом Захаровым из Красноярска. Имя Vesta, за которое проголосовали несколько сотен участников конкурса, агентство BrandLab позже использует для следующей модели «АвтоВАЗа».

Автомобиль «Лада Гранта» на церемонии запуска в серийное производство на заводе «АвтоВАЗ», 2011 год

Фото: РИА Новости/Кирилл Каллиников

Как назовут новую модель Lada — «Слава», «Альта», «Лика» или «Онега». В пресс-службе «АвтоВАЗа» рассказали «Известиям», что передадут шорт-лист новых продуктовой группе, но будут ли они использоваться или нет, пока неизвестно. Кроме того, в мае российский автопроизводитель зарегистрировал в базе «Роспатента» три новых названия для своих моделей — Tensa, Forta и Kayna.

Может не понравится «Опелю»

Из выбранных в соцсетях имен разве что «Слава» вызовет вопросы, считает главный редактор «За рулем» Максим Кадаков. И действительно, непонятно, какая слава закрепится за новой моделью.

«Очень неплохо в таких случаях подходят географические названия. У людей меньше возможностей их коверкать. Например, Волга, Ока. Лада может быть «Онегой», — сказал Кадаков. По его словам, сейчас для названий автомобилей хорошо подходят и придуманные слова.

«Любое название нужно прокачивать через международные базы. Были случаи, когда что-то пришлось менять. Самый классический — с моделью Ижевского автозавода ИЖ «Орбита», который пришлось переименовывать в «Оду», потому что имя оказалось занятым, — рассказал «Известиям» автоэксперт Игорь Моржаретто.

Фото: Opel

Иногда проблемы случаются даже с отдаленно похожими названиями, как это было, например, с брендом Aurus. Так что имя Onega может не понравиться «Опелю», у которого есть в запасе Omega, а Alta — Suzuki с его Alto.

Максим Кадаков вспомнил недавнюю историю, когда Chery не дали зарегистрировать в России бренд Exeed, так как у Kia уже была модель Xceed. Пришлось писать название новой марки слитно: CheryExeed. Так что выбор имени для новой «Лады» теперь в руках юристов и маркетологов, считает Кадаков.

Устройство системы охлаждения и возможные неисправности

В составе любого автомобиля есть несколько базовых систем, без правильного функционирования которых все преимущества и удовольствие от владения могут быть сведены на нет. Среди них: система питания двигателя, выхлопная система, электрическая система, а также система охлаждения двигателя. Можно долго спорить, что из них важнее или важнее и чему следует уделить главное внимание. Фактически, каждая система и даже отдельный узел требуют ухода и ухода.Самый простой способ понять это — провести аналогию между автомобилем и живым организмом. Запусти всего один орган — и попадешь в беду.

В этой статье мы поговорим о системе охлаждения автомобиля «Нива Шевроле». Будут рассмотрены следующие вопросы:

— устройство и состав системы охлаждения;

— слабые места — на что следует обратить особое внимание;

— профилактика и осмотр — гарантия долгой работы всего устройства;

— варианты неисправностей и способы их эффективного устранения.

Структура и основные компоненты системы

Чтобы иметь хорошее представление о системе работы, достаточно увидеть перед собой ее структуру и компоненты. Уже только на основе схематического рисунка можно сфотографировать работу и увидеть слабые места. Не исключение и система охлаждения. «Нива Шевроле» представляет собой закрытую, принудительно циркулирующую структуру.

Как видно из рисунка, система содержит такие важные компоненты:

  • радиатор;
  • вентиляторы охлаждения;
  • термостат;
  • охлаждающие трубы и печи;
  • вентиляторный насос;
  • расширительный бачок;
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Без правильной работы любого из этих элементов вся система охлаждения двигателя будет неэффективной. «Шевроле Нива» фактически зависит от этих компонентов.

Назначение и принцип работы

Двигатель находящейся в эксплуатации машины подвергается значительному нагреву. Внутри баллонов температура газов достигает 2000 градусов Цельсия. Для снятия этого температурного напряжения разработана система охлаждения. Для этого в двигателе предусмотрена так называемая водяная рубашка — система каналов, по которым проходит охлаждающая жидкость.Из-за принудительной циркуляции тепло отводится.

Трубы, помпа, термостат — вот и вся система охлаждения. «Нива Шевроле», схема подачи антифриза или антифриза которой показана на рисунке выше, охлаждается довольно быстро. Это обеспечивается водяным насосом, который, в свою очередь, работает от шкива коленчатого вала через поликлиновой ремень. На холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости до 78 ° С) термостат закрыт и циркулирует по «малому кругу», минуя радиатор охлаждения. В «малом круге», кроме рубашки двигателя, обязательны радиатор отопителя и блок подогрева дроссельной заслонки.

После прогрева двигателя и, соответственно, антифриза (более 80 ° C) термостат открывается, охлаждающая жидкость циркулирует через основной радиатор охлаждения. Радиатор имеет два вертикальных пластиковых бачка и алюминиевую центральную часть горизонтальных трубок. Антифриз через верхний патрубок поступает в правый бачок, а покидает радиатор через выходной патрубок из левого бачка.Вот и сливная пробка от радиатора.

Система управления

Электроника в автомобиле доминирует над элементами любой системы, система охлаждения не исключение. «Нива Шевроле» контролирует тираж антифриза, исходя из работы c

АВТОСТАТ

  • ТОП-10 самых продаваемых внедорожников в России в октябре

    Бестселлером сегмента SUV на российском рынке стал И снова компактный кроссовер Hyundai Creta в октябре.

    12 ноября 2019, 07:47
  • Чем внедорожники владеют россияне: ТОП-10 моделей

    По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в России (на 1 июля 2019 г. ) зарегистрировано чуть более 10 млн автомобилей сегмента SUV, что составляет 23% от общего пассажирского парка.

    30 октября 2019, 12:27
  • ТОП-10 подержанных иномарок в России

    По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем вторичного рынка легковых автомобилей за 9 месяцев 2019 года достиг 2 млн 876,7 тыс. Шт.

    22 октября 2019, 12:54
  • ТОП-10 иномарок: чем владеют россияне?

    По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на середину этого года (01.07.2019) в нашей стране их было 27.5 млн легковых автомобилей иностранных марок.

    7 октября 2019, 13:31
  • LADA 4×4 — самый популярный подержанный внедорожник в России

    По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 8 месяцев 2019 года в нашей стране было продано немногим более 780 тысяч подержанных автомобилей сегмента SUV.

    30 сентября 2019, 13:56
  • Hyundai Creta — самый популярный кроссовер во всех городах-миллионниках РФ

    Эксперты агентства «АВТОСТАТ» проанализировали рынок новых кроссоверов и внедорожников в городах РФ с населением более 1 млн человек и определили бестселлерами таких автомобилей по итогам 7 месяцев 2019 года.

    10 сентября 2019, 07:48
  • Кроссовер Arkana вошел в ТОП-5 самых продаваемых моделей Renault в июле

    По итогам июля российские дилеры Renault реализовали 1637 единиц нового купе-кроссовера Arkana.

    28 августа 2019, 13:22
  • GM-АВТОВАЗ модернизировал внедорожник Chevrolet Niva

    GM-AVTOVAZ провел испытания и обновление программного обеспечения электронного блока управления двигателем с целью дальнейшего улучшения потребительских свойств Chevrolet Niva.

    3 июля 2019, 12:36
  • Украина запретила ввоз автомобилей из России

    Кабинет Министров Украины внес изменения в перечень товаров, запрещенных к ввозу на таможенную территорию Украины, страной происхождения которой является Россия.

    1 июля 2019, 12:45
  • GM-AVTOVAZ увеличил производство на 3% в 2017 году

    По итогам 2017 года с линейки GM-AVTOVAZ сошло 32909 автомобилей, что на 2 больше. 5%, чем год назад. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе СП. Продажи Chevrolet Niva на российском рынке выросли на 4,6% до 31 212 единиц.

    19 февраля 2018, 14:07
  • GM-АвтоВАЗ выпустил специальную версию Chevrolet Niva.

    GM-AVTOVAZ выпустил 300 автомобилей Chevrolet Niva Special Edition 2017 в честь 15-летия выпуска этого внедорожника 23 сентября 2002 года. Отгрузка автомобилей официальным дилерам началось 25 сентября.Цена Chevrolet Niva Special Edition составляет 749 тысяч 900 рублей, сообщили в пресс-службе СП.

    26 сентября 2017, 15:16
  • Каждый второй автомобиль Chevrolet Niva продан за счет господдержки

    Более 50% автомобилей Chevrolet Niva продано за счет инструментов господдержки. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе GM-АвтоВАЗ, отметив, что в текущих рыночных условиях значимость госпрограмм, безусловно, очень высока.

    6 июня 2017, 15:16
  • В Казахстане началось производство Chevrolet Niva

    На казахстанском предприятии «СарыаркаАвтоПром» в Костанае начато серийное производство автомобилей Chevrolet Niva из автокомплектов, поставляемых GM-AVTOVAZ из Тольятти. Договор на поставку монтажных комплектов подписан в январе 2017 года.

    12 апреля 2017, 15:47
  • GM-AVTOVAZ снова повысил цену на Chevrolet Niva

    GM-AVTOVAZ с 1 марта 2017 г. повысил розничные цены на автомобили Chevrolet Niva всех комплектаций на 1990 рублей.

    3 марта 2017, 15:43
  • GM-АВТОВАЗ экспортировал более 1,5 тыс. Внедорожников Chevrolet Niva в 2016 г.

    По итогам 2016 г. GM-AVTOVAZ экспортировал 1555 внедорожников Chevrolet Niva — на 34,5% меньше, чем годом ранее.

    1 февраля 2017, 15:30
  • Минпромторг РФ: решение о государственной поддержке проекта новой Шевроле Нива не принято

    В настоящее время какие-либо решения о государственной поддержке GM-AVTOVAZ путем предоставления государственных гарантий по кредитам для Реализация проекта нового поколения автомобиля Шевроле Нива отсутствуют.Об этом сообщили в пресс-службе Минпромторга РФ.

    30 января 2017, 15:35
  • Chevrolet Niva — самая продаваемая иномарка на вторичном рынке внедорожников

    Аналитическим агентством «АВТОСТАТ» было проведено исследование рынка легковых автомобилей с пробегом в России в 2016 году. В исследование были включены зарубежные подержанные внедорожники и кроссоверы (SUV). ), по результатам которого составлен рейтинг самых популярных моделей.

    27 января 2017, 15:39
  • GM-АВТОВАЗ сократил производство Chevrolet Niva на 6% в 2016 году.

    По итогам 2016 года с конвейера GM-AVTOVAZ сошло 32104 машины — на 6,2% меньше, чем годом ранее. Как сообщила пресс-служба СП, в прошлом году GM-AVTOVAZ продал дилерам 31 579 автомобилей Chevrolet Niva (-9,1%), также экспортные поставки в страны СНГ составили 1 555 автомобилей (-34,5%).

    9 января 2017, 14:59
  • GM-АВТОВАЗ отгружает автомобили в необходимом объеме, несмотря на трудности с поставщиками.

    GM-АВТОВАЗ с конца августа испытывает трудности, связанные с недопоставкой комплектующих от двух поставщиков.Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе СП, не уточнив наименования заводов-поставщиков.

    22 декабря 2016, 15:24
  • GM-АВТОВАЗ получил более 20 новых представительств в России в 2016 году.

    Продолжая развивать дилерскую сеть в регионах, GM-AVTOVAZ в 2016 году открыл 21 новый центр в России. Первые дилеры Chevrolet Niva начали свою работу в Балаково, Саратов. область, Выкса, Нижегородская область, Дюртюль, Башкортостан и Великий Новгород, сообщает пресс-служба СП.

    16 декабря 2016
  • Infogalactic: ядро ​​планетарного знания

    Chevrolet ( shev-rə- LAY ), в просторечии именуемый Chevy и формально Chevrolet Division компании General Motors , является американским автомобильным подразделением американского производителя General Motors (GM). Луи Шевроле и свергнутый основатель General Motors Уильям К. Дюран основали компанию 3 ноября 1911 г. [2] как Chevrolet Motor Car Company.Дюрант использовал Chevrolet Motor Car Company для приобретения контрольного пакета акций General Motors в результате обратного слияния, произошедшего 2 мая 1918 года, и вернул себе пост президента GM. После второго отстранения Дюранта в 1919 году Альфред Слоан, со своим максимом «автомобиль для любого кошелька и цели», выбрал бренд Chevrolet, чтобы стать лидером по объему продаж в семействе General Motors, продавая массовые автомобили, чтобы конкурировать с моделью T Генри Форда. 1919 г. и обогнав Ford как самый продаваемый автомобиль в США к 1929 г. [3]

    автомобилей под маркой Chevrolet продаются на большинстве автомобильных рынков по всему миру, за исключением Океании, где GM представлена ​​ее австралийским филиалом Holden. В 2005 году Chevrolet был перезапущен в Европе, в основном продавая автомобили, построенные GM Daewoo из Южной Кореи с лозунгом «Daewoo достаточно вырос, чтобы стать Chevrolet». Этот шаг был основан на попытке General Motors создать глобальный бренд вокруг Chevrolet. С возвращением Chevrolet в Европу GM планировала сделать Chevrolet основным ценным брендом, в то время как традиционные европейские знаменосцы GM, Opel из Германии и Vauxhall из Великобритании, будут перемещены на более высокий рынок. [4] Однако GM отменил этот шаг в конце 2013 года, объявив, что бренд будет выведен из Европы, за исключением Camaro и Corvette [5] в 2016 году. Автомобили Chevrolet продолжат продаваться в Страны СНГ, в том числе Россия. После того, как General Motors полностью приобрела GM Daewoo в 2011 году для создания GM Korea, последнее использование автомобильного бренда Daewoo в его родной Южной Корее было прекращено, и на смену ему пришла Chevrolet.

    В Северной Америке Chevrolet производит и продает широкий спектр автомобилей, от малолитражных автомобилей до средних грузовых автомобилей.Из-за известности и признания названия Chevrolet как одной из мировых марок General Motors, Chevrolet , Chevy или Chevrolet иногда используется как синоним General Motors или ее продукции, например, двигатель GM LS1. , широко известный под названием или разновидностью своего прародителя, малоблочного двигателя Chevrolet.

    История

    Первый логотип компании (1911 г. )

    3 ноября 1911 года швейцарский автогонщик и автомобильный инженер Луи Шевроле вместе с Уильямом К. основали Chevrolet Motor Company в Детройте.Дюрант и инвестиционные партнеры Уильям Литтл (производитель автомобиля Little), Джеймс Х. Уайтинг, [6] Доктор Эдвин Р. Кэмпбелл (зять Дюранта) и в 1912 году Р.С. Маклафлин, генеральный директор General Motors в Канаде. .

    Дюран был изгнан из-под управления General Motors в 1910 году на пять лет. Он принял на себя управление Flint Wagon Works, в которое вошли компании Mason и Little. В качестве главы Buick Motor Company до основания GM Дюран нанял Луи Шевроле для участия в рекламных гонках Buick. [7] Дюрант планировал использовать репутацию Шевроле как гонщика в качестве основы для своей новой автомобильной компании. Первая фабрика находилась во Флинте, штат Мичиган, на углу улиц Уилкокс и Кирсли, теперь известном как «Chevy Commons» в координатах . Ошибка Lua в модуле: координаты в строке 668: callParserFunction: функция «#coordinates» не найдена. , вдоль реки Флинт, через дорогу от Университета Кеттеринга.

    Фактические проектные работы для первого Chevy, дорогостоящей модели Series C Classic Six, были выполнены Этьеном Планшем, следуя инструкциям Луи.Первый прототип C был готов за несколько месяцев до того, как Chevrolet была фактически зарегистрирована. Однако первое фактическое производство было произведено только в модели 1913 года. Таким образом, по сути, серийных моделей 1911 или 1912 года не было, только одна опытная модель была сделана и настроена в начале 1912 года. Осенью того же года на Нью-Йоркском автосалоне была представлена ​​новая модель 1913 года. .

    Эмблема «галстук-бабочка», введенная в 1913 году. 1929 Chevrolet Firebrigade, Порту

    Шевроле впервые использовал логотип «галстук-бабочка» [8] в 1914 году на моделях серии H (Royal Mail и Baby Grand) и модели серии L (Light Six).Возможно, он был создан из обоев, которые Дюран однажды видел во французском гостиничном номере. [9] Более недавнее исследование историка Кена Кауфмана показывает случай, когда логотип основан на логотипе угольной компании «Coalettes». [10] [11] Пример этого логотипа в том виде, в каком он был показан в рекламе Coalettes, появился в Конституции Атланты 12 ноября 1911 года. [12] Другие утверждают, что это был стилизованный швейцарский крест. в дань уважения родине родителей Шевроле. [13] Со временем Chevrolet будет использовать несколько разных версий логотипа в виде галстука-бабочки одновременно, часто используя синий цвет для легковых автомобилей, золотой для грузовиков и контур (часто красный) для автомобилей с пакетами производительности. В конце концов, в 2004 году Chevrolet объединил все модели автомобилей с золотой галстуком-бабочкой, как для сплоченности бренда, так и для того, чтобы отличаться от Ford (с его синим овальным логотипом) и Dodge (который часто использовал красный для своего изображения), двух своих основных отечественных конкурентов. . [14]

    Луи Шевроле имел разногласия с Дюраном по поводу дизайна и в 1914 году продал Дюранту свою долю в компании.К 1916 году Chevrolet был достаточно прибыльным благодаря успешным продажам более дешевой Series 490, что позволило Дюранту выкупить контрольный пакет акций General Motors. После того, как сделка была завершена в 1917 году, Дюран стал президентом General Motors, а Chevrolet была объединена с GM в качестве отдельного подразделения. В 1919 году заводы Chevrolet располагались во Флинте, штат Мичиган; точки сборки филиалов были расположены в Тэрритауне, штат Нью-Йорк, Норвуд, Огайо, Сент-Луис, Миссури, Окленде, Калифорния, Форт. Уорт, Техас, и Ошава, Онтарио, General Motors of Canada Limited.McLaughlin’s передали акции GM Corporation в собственность их компании. Статья 23 сентября 1933 г. Financial Post, стр. 9. [15] В 1918 модельном году Chevrolet представила Series D, модель с двигателем V8 в родстере с четырьмя пассажирами. и пятиместные модели туреров. Продажи были низкими, и в 1919 году он упал.

    Начиная с 1919 года, грузовые автомобили GMC коммерческого класса были переименованы в Chevrolet и использовали те же шасси, что и легковые автомобили Chevrolet, и строили малотоннажные грузовики.Грузовики коммерческого класса GMC также были переименованы в грузовики коммерческого класса Chevrolet, внешне они практически идентичны продукции GMC.

    1941 GMC Модель 9314

    1919 GMC Танкер

    1920 Эвакуатор Chevrolet

    Chevrolet продолжала конкурировать с Ford в 1920-е, 1930-е и 1940-е, а после того, как Chrysler Corporation основала Плимут в 1928 году, Плимут, Форд и Шевроле были известны как «недорогая тройка». [16] В 1929 году они представили знаменитый рядный шестицилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов Stovebolt, что дало Chevrolet маркетинговое преимущество над Ford, который все еще предлагал одинокую четверку с плоской головкой («шестерка по цене четверки») ). В 1933 году Chevrolet запустила модель Standard Six, которая рекламировалась в Соединенных Штатах как самый дешевый шестицилиндровый автомобиль в продаже. [17]

    Chevrolet оказал большое влияние на американский автомобильный рынок в 1950-х и 1960-х годах. В 1953 году был произведен Corvette, двухместный спортивный автомобиль со стеклопластиковым кузовом. В 1957 году Chevy представила свой первый двигатель с впрыском топлива, [18] , вариант Rochester Ramjet для Corvette и легковых автомобилей по цене 484 доллара. [19] В 1960 году компания представила Corvair с расположенным сзади двигателем с воздушным охлаждением.В 1963 году каждый десятый автомобиль, проданный в США, был Chevrolet. [20]

    В течение 1960-х — начала 1970-х годов стандартный Chevrolet, особенно серия Deluxe Impala, стала одной из самых продаваемых линий автомобилей в Америке в истории.

    Базовая конструкция компактного двигателя V8 Шевроле продолжала непрерывно производиться с момента его дебюта в 1955 году, дольше, чем любой другой двигатель массового производства в мире, хотя в текущих версиях мало или вообще есть детали, взаимозаменяемые с оригиналом. Потомки базовой малоблочной конструкторской платформы OHV V8, производимой сегодня, были сильно модифицированы с такими достижениями, как алюминиевый блок и головки, электронное управление двигателем и последовательный впрыск топлива. В зависимости от типа автомобиля двигатели Chevrolet V8 имеют рабочий объем от 4,3 до 9,4 литра и мощность от 111 лошадиных сил (83 кВт) до 994 лошадиных сил (741 кВт), как установлено на заводе. Конструкция двигателя также использовалась на протяжении многих лет в продукции GM, производимой и продаваемой под шильдиками Pontiac, Oldsmobile, Buick, Hummer, Opel (Германия) и Holden (Австралия).

    В 2005 году General Motors перезапустила марку Chevrolet в Европе, используя обновленные версии автомобилей Daewoo, производимых GM Korea. [21]

    Подразделение Chevrolet в значительной степени оправилось от экономического спада 2007–2010 годов за счет выпуска новых автомобилей и улучшения существующих линий. GM начала разрабатывать более экономичные автомобили и грузовики, чтобы конкурировать с иностранными автопроизводителями. В конце 2010 года General Motors начала производство подключаемого гибрида Chevrolet Volt, продаваемого в Европе как Opel / Vauxhall Ampera, [23] , который получил несколько наград, в том числе «Автомобиль года в Северной Америке в 2012 году», «Автомобиль года в Европе». и Всемирный зеленый автомобиль года.Семейство Volt / Ampera было самым продаваемым электромобилем в мире в 2012 году: было продано 31 400 единиц. [24] Opel / Vauxhall Ampera был самым продаваемым электромобилем в Европе в 2012 году с 5 268 единицами, что составляет 21,5% рынка легковых электромобилей со сменным модулем. [25] [26] В октябре 2015 года совокупные глобальные продажи вольт / ампер превысили отметку в 100 000 единиц. [27] По состоянию на июнь 2016 года [обновление] , семейство автомобилей Volt считается мировым лидером в мире. в настоящее время является самым продаваемым подключаемым гибридным автомобилем, а также является третьим самым продаваемым подключаемым электромобилем за всю историю после Nissan Leaf и Tesla Model S. [28] В июле 2016 года объем продаж Вольт на американском рынке превысил отметку в 100 000. [22]

    В октябре 2016 года GM начала производство Chevrolet Bolt EV, первого в истории доступного полностью электрического автомобиля для массового рынка с запасом хода более 200 миль (320 км). [29] [30] [31] Chevrolet Bolt получил несколько наград, в том числе награду Motor Trend Car of the Year 2017, выбор читателей AutoGuide.com «Зеленый автомобиль года» в 2017 году, Green Car назван лучшим автомобилем To Buy 2017, Green Car Journal’s Green Car of the Year 2017, и был включен в список Time Magazine лучших 25 изобретений 2016 года. [32]

    Международные операции

    Десять ведущих рынков сбыта Chevrolet
    2011 [33]
    Место
    в GM
    Расположение Автомобиль
    продам
    Рынок
    доля (%)
    1 США 1,175,812 36,9%
    2 Бразилия 632,201 13,3%
    3 Китай 595 068 12. 5%
    4 Россия 173 485 3,6%
    5 Мексика 162 461 3,4%
    6 Канада 150 540 3,2%
    7 Аргентина 133,491 2,8%
    8 Казахстан 121 584 2,6%
    9 Индия 111056 2.3%
    10 Колумбия 105,783 2,2%

    По состоянию на 2010 год [обновление] Chevrolet работала в более чем 140 странах, а мировые продажи в 2011 году установили рекорд — 4,76 миллиона автомобилей, проданных по всему миру. [33]

    Северная Америка

    Канада
    Основная статья: General Motors Canada
    Мексика

    В Мексике представлены модели Chevrolet различных марок и платформ GM под торговой маркой Chevrolet. Модели производятся Chevrolet в США, GM в Корее, Мексике и других странах. Примерами автомобилей от Opel являются Vectra, Astra, Corsa, Meriva, Zafira и Captiva (Opel Antara). В Мексике также есть несколько собственных автомобилей, таких как Chevy C2, который представляет собой переработанную Corsa B. Старшего поколения. Транспортные средства, основанные на американских платформах, — это Avalanche, Suburban, Equinox, Tahoe, Cheyenne (который похож на Silverado), Aveo, HHR, Traverse, Malibu, Camaro и Corvette. Chevrolet Optra, собираемая в Южной Корее компанией GM Korea, также продавалась в Мексике.Европейская Epica продавалась только для бизнеса. GM также производит автомобили Chevrolet, такие как Suburban и Avalanche, в Мексике для экспорта на другие рынки, главным образом в США и Канаду.

    Азия

    Китай

    В 2009 году Китай стал третьим по величине рынком Chevrolet с продажами 332 774 автомобиля, уступив только США и Бразилии (1 344 629 и 595 500 автомобилей соответственно). [34] К 2010 году Chevy было продано немногим более полумиллиона, причем Cruze стал его бестселлером. [35]

    Индия
    Основная статья: Chevrolet Sales India Private Limited

    Созданный подразделением GM в Индии, Chevrolet является одним из самых новых автомобильных брендов. До 2003 года GM India — первоначально совместное предприятие с Hindustan Motors — продавала Opel Corsa, Opel Astra и Opel Vectra. Компания Chevrolet официально начала свою деятельность в Индии 6 июня 2003 года. Corsa и Astra производились на заводе в Халоле, Гуджарат.

    Chevrolet в настоящее время продает Chevrolet Cruze, Chevrolet Spark, Chevrolet Optra, Chevrolet Aveo, Chevrolet Tavera, Chevrolet Captiva, Chevrolet SRV, Chevrolet Beat, Chevrolet Sail и Chevrolet Aveo U-VA.Chevrolet Forester, переименованный в Subaru, импортировался напрямую из Fuji Heavy Industries в Японии до 2005 года. Cruze и Tavera производятся на заводе Halol. Chevrolet также является единственным поставщиком двигателей для серии одноместных автомобилей Formula Rolon в Индии.

    Япония

    С 1995 по 2000 год Toyota по соглашению с GM продала модель третьего поколения Chevrolet Cavalier как Toyota Cavalier в Японии в обмен на Geo / Chevrolet Prism, чтобы избежать дополнительных ограничений на их экспорт в США.В середине 2000-х Suzuki импортировала и продавала Chevrolet TrailBlazer и универсал Chevrolet Optra в Японии. Suzuki, партнер GM, также собирал и продавал микроавтобус Chevrolet MW. Первоначально MW был переименован в Suzuki Wagon R +, а позже был переименован в Suzuki Solio. Suzuki также продавала субкомпакт Chevrolet Cruze в прошлом.

    Более ранние усилия в 1970-х и 1980-х годах привели к партнерству с Isuzu и Suzuki, с Chevrolet Chevette в 1970-х от Isuzu и Suzuki Cultus от Suzuki в 1980-х, который был переименован в Geo Metro.

    General Motors Japan Limited в настоящее время распространяет и продает Sonic, Captiva, Camaro и Corvette в ограниченном количестве по соглашению с дилерскими центрами Yanase Co., Ltd. В 2000-х годах компания General Motors Asia Pacific (Япония) также распространяла и продавала TrailBlazer. По состоянию на 2010 год [обновление] , Mitsui Bussan Automotive распространяет и продает Chevrolet Tahoe, Chevrolet Express, Chevrolet HHR, Silverado и Traverse.

    Ранее он также продавал версии Starcraft G-Van и Chevrolet Trailblazer.Mitsui Bussan Automotive импортирует и распространяет определенные модели GM с 1992 года, но прекратит импорт GM в ноябре 2011 года, поскольку GM Japan хочет консолидировать каналы сбыта. Модели Chevrolet, которые были импортированы Mitsui, больше не будут продаваться после того, как существующие запасы будут исчерпаны. Таким образом, в Японии одновременно существовало три различных канала сбыта автомобилей марки Chevrolet.

    Малайзия

    Chevrolet вышла на рынок Малайзии в 2003 году, заменив Opel.В период с 2003 по 2009 год совместное предприятие GM и DRB-HICOM под названием Hicomobil продавало автомобили Chevrolet Aveo, Chevrolet Optra, Chevrolet Nabira и Chevrolet Lumina. [36] Совместное предприятие было закрыто, и в 2010 году Naza приобрела дилерство Chevrolet под названием Naza Quest Auto Sdn. Bhd. В модельный ряд Chevrolet входили Chevrolet Sonic, Chevrolet Cruze, Chevrolet Malibu, Chevrolet Captiva, Chevrolet Orlando и Chevrolet. Колорадо.

    Ближний Восток

    На Ближнем Востоке автомобили, грузовики, внедорожники и кроссоверы под маркой Chevrolet поставляются GM Korea (в Южной Корее), GM в Северной Америке и GM Holden (в Австралии).На рынке Ближнего Востока есть отдельное подразделение под названием Chevrolet Special Vehicles, которое (по состоянию на декабрь 2007 г.) закупает высокопроизводительный седан CR8 мощностью 400 л.с. (300 кВт) от Holden Special Vehicles. Holden Commodore известен как Chevrolet Lumina на Ближнем Востоке, а также в Южной Африке. Holden Caprice с более длинной колесной базой продается на Ближнем Востоке как Chevrolet Caprice. Автопарк Ближнего Востока (особенно Саудовская Аравия) также включает в себя Cruze, Malibu и Sonic в категории седанов, Captiva в категории внедорожников, Tahoe и Traverse в категории универсалов и Avalanche и Silverado в категории грузовиков. [37]

    Пакистан

    В Пакистане компания Chevrolet представила свои автомобили в сотрудничестве с местным производителем автомобилей Nexus Automotive. Текущий модельный ряд, доступный от Chevrolet в Пакистане, включает Chevrolet Optra, Chevrolet Spark, Chevrolet Joy, Chevrolet Aveo и Chevrolet Colorado. В будущем компания планирует добавить в свой модельный ряд Chevrolet Captiva, Chevrolet Epica и Chevrolet Cruze.

    Филиппины

    Филиалы Chevrolet на Филиппинах находятся под контролем The Covenant Car Company Inc. [38] Компания была официально зарегистрирована 1 июля 2009 г. и приступила к коммерческой деятельности 1 октября 2009 г. [39] По состоянию на 2012 г. по всей стране было открыто 19 дилерских центров. [39] Текущий состав включая Chevrolet Aveo, Chevrolet Camaro, Chevrolet Captiva, Chevrolet Colorado, Chevrolet Cruze, Chevrolet Orlando, Chevrolet Spark, Chevrolet Sonic, Chevrolet Suburban, Chevrolet Tahoe, Chevrolet TrailBlazer, Chevrolet Malibu, Chevrolet Traverse и новые автомобили Chevrolet, которые появятся на рынке. К середине 2014 года на Филиппинах появятся Chevrolet Silverado, Chevrolet Impala, Chevrolet Trax и Chevrolet Express Van.

    Южная Корея

    Многие автомобили Chevrolet на мировом рынке разрабатываются и производятся компанией GM Korea в Южной Корее, но до февраля 2011 года они продавались в Южной Корее под брендом Daewoo Motors. В марте 2011 года бренд Daewoo был полностью заменен на Chevrolet. Вся продукция Daewoo перезапущен под маркой Chevrolet с выпуском Chevrolet Camaro, Chevrolet Orlando и Chevrolet Aveo.

    Таиланд

    Пикап Chevrolet Colorado американского производства также производится в Районге, Таиланд.Начиная с 2003 года, Holden Commodore в Таиланде именовался Chevrolet Lumina для модельных рядов VY и VZ. Экспорт продолжался до 2005 года. [40]

    General Motors в настоящее время изучает варианты сокращения затрат в рамках своего плана реструктуризации. Один из этих вариантов включает расширение завода в Районге, Таиланд, чтобы добавить дополнительные мощности для экспорта Колорадо в США. Это позволит закрыть завод в Шривпорте, штат Луизиана (где также производится Колорадо). Этот сценарий правдоподобен только в том случае, если между США будет подписано соглашение о свободной торговле.С. и Таиланд, так как американский тариф на импортные пикапы из стран, не являющихся участниками ЗСТ, в настоящее время составляет 25%. United Auto Workers — самый яростный противник изменения тарифной структуры.

    Помимо пикапов Colorado, General Motors начала сборку внедорожников Chevrolet Captiva на своем заводе в Районге в июне 2007 года. Captiva тайской сборки базируется на платформе THETA под программным кодом C100. Также на заводе General Motors в Районге производятся Chevrolet Aveo (запущен в сентябре 2009 года на платформе T100) и Chevrolet Cruze (запущен в ноябре 2010 года на платформе GLOBAL DELTA). [41]

    Производство, розничная продажа и регистрация бренда Chevrolet в Таиланде в 2011 г. (шт.) [42]

    Модель Производство Розничные продажи Регистрация
    Aveo 10 918 8 344 90 405 6 536
    Captiva 7 912 6 095 6 071
    Колорадо 13 014 8 768 9 184
    Cruze 13,554 8 296 6,129
    Узбекистан

    General Motors Uzbekistan, или GM Uzbekistan, стало новым названием Uz-Daewoo Auto в марте 2008 года в рамках нового совместного предприятия, принадлежащего АК «Узавтосаноат» (75%) и General Motors Corporation (25%) с заводом в Асаке по производству разнообразие моделей Chevrolet. [43] В настоящее время в Узбекистане производятся такие модели, как Damas (N150), Matiz (M150), Nexia (N150), Spark (M300), Epica, Malibu и Captiva (SUV).

    Австралия

    Несмотря на то, что австралийский рынок сегодня в основном состоит из собственных автомобильных компаний Австралии наряду с азиатскими автомобильными брендами, Австралия когда-то имела справедливую долю американских автомобилей.

    Кузова для местной сборки автомобилей Chevrolet были построены в Австралии еще в 1918 году. другие автомобили GM с кузовами, поставляемыми Holden Motor Body Builders. [45] В результате слияния General Motors (Австралия) Pty Ltd с проблемной компанией Holden Motor Body Builders в 1931 году была создана General Motors — Holden [46] и продолжалось производство различных продуктов GM, включая Chevrolet. GMH отошла от традиционных стилей кузова США с выпуском Chevrolet Coupe Utility в 1934 году [44] : 4 и Chevrolet «Sloper» Coupe в 1935 году. [44] : 5 Возобновлено послевоенное производство в 1946 г. [47] С 1949 года австралийские Chevrolet должны были собираться на месте из компонентов, импортированных из Chevrolet в Канаде, хотя местное производство кузова Coupe Utility продолжалось до 1952 года. [48] 1968 был последним полным годом сборки Chevrolet в Австралии. [49]

    Классические модели Chevrolet, такие как Bel Air, Biscayne, Impala и т. Д., До сих пор встречаются во многих штатах Австралии. С начала 1970-х до начала 1980-х годов название Chevrolet также использовалось в различных рекламных роликах в Австралии.Они варьировались от LUV (переименованный Isuzu KB) до грузовиков C-серии третьего поколения. С 1998 по 2001 год Chevrolet Suburban продавался в Австралии как Holden Suburban.

    Chevrolet и Holden имеют несколько моделей и названия моделей, включая Malibu, Caprice, Colorado, Volt, Spark / Barina Spark, Sonic / Barina, Cruze и VF Commodore / Chevrolet SS. Holden VF Commodore экспортируется из Австралии в США как Chevrolet SS. В 2015 году Equinox присоединится к линейке Holden.

    Южная Африка

    Chevrolet Firenza CanAm 302, специальная омологация для Южной Африки

    В Южной Африке Chevrolet была основной торговой маркой GM до 1982 года, а с 1965 года под маркой Chevy было построено несколько производных от Vauxhall Motors и Holden. В 1970-х годах в рекламе использовалась реклама «braaivleis, регби, солнечное небо и Chevrolet» [50] (адаптировано из США «Бейсбол, хот-доги, яблочные пироги и шевроле») стал олицетворением идеального образа жизни белых мужчин из Южной Африки.Холден в Австралии использовал джингл «Футбол, мясные пироги, кенгуру и машины Холдена». Первоначально Chevrolet представляли собой комплекты CKD американских моделей, собранные на их заводе в Порт-Элизабет. Однако, поскольку Южная Африка была правосторонним, а США — левосторонним, наряду с поощрением со стороны правительства Южной Африки использовать местный контент, Chevrolet, такие как Biscayne, в конечном итоге были полностью произведены в Южной Африке, вместе с «собственными GM» автомобиль для ЮАР »: Рейнджер.

    К 1970-м годам более крупные южноафриканские Chevrolet были основаны на моделях австралийского General Motors-Holden, Kommando был основан на Holden Kingswood [51] , а Constantia — на Statesman, [52] , в то время как меньший Firenza был основан на на Vauxhall Viva.Chevrolet Nomad, продаваемый в Южной Африке, полностью отличался от Nomad, продаваемого в Америке; в то время как American Nomad изначально задумывался как версия Corvette с кузовом универсал и в конечном итоге стал версией Bel Air в кузове универсал, то южноафриканский Nomad был внедорожником размером с грузовик до того, как внедорожники стали популярными. Из-за законов о местном содержании автомобили обычно получали другие двигатели, чем на их внутреннем рынке.

    Однако они были заменены такими моделями Opel, как Rekord, Commodore и Senator, а в 1982 году торговая марка Chevrolet была заменена на Opel.Из-за политической обстановки в то время GM решила выйти из Южной Африки в 1986 году, и местная группа в конечном итоге выкупила южноафриканские подразделения GM (включая завод в Порт-Элизабет) и переименовала компанию в Delta Motor Corporation, которая сосредоточилась на Opels, Isuzus и Suzukis, построенные по лицензии.

    Однако, благодаря улучшившемуся политическому климату в 1990-х, GM решила снова войти в Южную Африку, в конечном итоге выкупив всю Delta. В 2001 году название Chevrolet вернулось на Lumina, переименованного в Holden Commodore, а затем и на модельный ряд Daewoo.Текущие Chevrolet (2013) включают Spark Lite (переименованный Daewoo Matiz), Spark (Matiz третьего поколения на основе Chevrolet Beat 2007 года), Aveo Sedan и Hatch, Sonic Sedan и Hatch (Aveo второго поколения), Cruze Sedan и Hatch (на базе переднеприводной платформы GM Delta II), Lumina Sedan (включая модель Ute), Chevrolet Orlando (пятидверный семиместный компактвэн, производимый GM Korea в рамках подразделения Chevrolet для мировых рынков ), Chevrolet Captiva, внедорожник среднего размера, разработанный GM Daewoo (ныне GM Korea), южнокорейской дочерней компанией General Motors (GM) и продаваемый под брендом Chevrolet, Chevrolet Trailblazer (спортивный автомобиль среднего размера). внедорожник, производимый подразделением Chevrolet американского автопроизводителя General Motors и базирующийся на шасси пикапа (в данном случае Chevrolet Colorado 2012 года), и пикап, который ранее был основан на Opel Corsa, известной как Corsa Ute; но текущая модель, разработанная в сотрудничестве с GM Brazil, — это Chevrolet Utility, основанная на платформе Chevrolet Agila (автомобиль, разработанный в Бразилии и построенный в Аргентине).

    Европа

    Основная статья: Chevrolet Europe

    Chevrolet Europe GmbH — швейцарская фирма (в Цюрихе), которая в основном продает автомобили производства GM Korea.

    До 2005 года Chevrolet Europe продавала несколько моделей, в основном модели для внутреннего рынка США (USDM), модифицированные в соответствии с европейскими правилами. Среди них были Chevrolet Alero (который был переименован в Oldsmobile Alero) и Chevrolet Trans Sport (который был Chevrolet Venture с передней частью Pontiac Trans Sport).Среди других моделей, проданных Chevrolet Europe, были Camaro, Corsica / Beretta, Corvette, Blazer и TrailBlazer. Текущее поколение седанов Chevrolet Impala V8, производимых в Северной Америке, также было доступно в Европе в последние годы, как большие семейные седаны, так и более экономичные альтернативы Jaguar и BMW в качестве высокопроизводительных автомобилей представительского класса.

    С 2005 года все основные модели GM Daewoo в Европе были переименованы в Chevrolet. (К этому времени права собственности на модели внедорожников из бывшего модельного ряда Daewoo вернулись в собственность компании SsangYong Motor Company.) Однако название Daewoo сохранялось в Южной Корее и Вьетнаме до 2011 года. В остальном мире большинство моделей Daewoo носили значок Chevrolet с 2003 года. Исключения включают использование значка Suzuki в Соединенных Штатах и ​​Канаде, Pontiac значок в Канаде, значок Holden в Австралии и Новой Зеландии и значок Buick в Китае.

    В середине 2000-х годов линейка Corvette и Cadillac продавалась в Европе через отдельный канал сбыта, управляемый голландской Kroymans Corporation Group [53] , но после ее банкротства в 2010 году [54] General Motors создала компанию новый швейцарский филиал, чтобы перезапустить Chevrolet в Европе и добавить модели Corvette, Camaro и Malibu в европейский модельный ряд. [55]

    В декабре 2013 года General Motors объявила, что с начала 2016 года она сократит свое присутствие в Европе только до своих культовых моделей, таких как Corvette, чтобы укрепить свои бренды Opel и Vauxhall. Заявив, что они сохранят широкое присутствие в России и Содружестве Независимых Государств, [56] General Motors позже объявила, что они сократят свой модельный ряд до знаковых моделей в России и т. Д., Подразделение Opel также будет уйти с российского рынка к концу 2015 года, а также прекратить производство на своем заводе в Санкт-Петербурге. [57] По состоянию на март 2016 года на российском рынке предлагались только Corvette Stingray и Tahoe, [58] , а также российская Нива, [59] .

    Продажи Chevrolet в Западной и Центральной Европе [nb 1] составляли около 200 000 единиц в год с 2005 года, достигнув пика в 216 160 единиц в 2007 году, в то время как доля рынка достигла пика в 1,28 процента в 2012 году. [62] В России , продажи постоянно росли за тот же период, с 67 000 единиц в 2005 году до 205 040 единиц в 2012 году, [63] Chevrolet занимают долю рынка 6.84 процента и ведущая марка импортных автомобилей. [64] В 2012 году ведущими рынками для Chevrolet в Европе по количеству регистраций были Италия (31 150), Германия (29 694), Франция (24 613), Турция (18 492) и Испания (15 165). [62] Самой продаваемой моделью в том же году была Aveo (54 800), за ней следовали Spark (47 600) и Cruze (40 500). [62]

    Польша

    Во время Второй мировой войны в польской Армии Крайовой польское движение сопротивления построило импровизированный броневик — Кубуш, который базировался на шасси гражданского грузовика Chevrolet 157, построенного по лицензии в довоенной Польше компанией Lilpop, Rau i Loewenstein.Автомобиль использовался против немецкой армии в Варшаве во время Варшавского восстания в 1944 году. [65] Поврежденный Кубуш пережил войну и в 1945 году был отбуксирован в Музей польской армии, где в настоящее время находится на выставке. Полноценная действующая копия была создана в 2004 году Юлиушем Сюдзинским и с 2009 года находится на выставке в Музее Варшавского восстания.

    В период с осени 2007 г. по начало 2011 г. Chevrolet Aveo производился на заводе FSO в Варшаве в сотрудничестве с украинской компанией УкрАВТО в вариантах кузова хэтчбек и седан. [66]

    Россия

    GM-АвтоВАЗ — это совместное предприятие GM и российской компании АвтоВАЗ, созданное в 2001 году, которое производит Chevrolet Niva, внедорожник, специально разработанный для российского рынка и условий.

    General Motors также управляла заводом GM Avto, расположенным в Санкт-Петербурге и открывшимся в 2008 году. [67] Он был модернизирован в 2012 году и производил внедорожники Opel Antara и Chevrolet Captiva, Chevrolet Cruze с конца 2009 года, [68 ] и Trailblazer из полуразобранных комплектов. [69] Производство было прекращено в июле 2015 года, [70] перед уходом Chevrolet с российского рынка в конце года.

    В сотрудничестве с российской компанией ГАЗ с начала 2013 года на заводе в Нижнем Новгороде для российского рынка производилось второе поколение Chevrolet Aveo, [71] до 2015 года. [72]

    автомобилей Chevrolet было произведено также на заводе «Автотор», расположенном в Калининграде. Здесь производились модели Lacetti, Aveo, Epica, Captiva, Orlando и Tahoe. [73]

    Южная Америка

    Исторически сложилось так, что многие автомобили GM для латиноамериканского рынка были модифицированными производными от более старых моделей, выпущенных GM в Северной Америке и Европе. Текущий S10 и Blazer служат примером этой стратегии. Однако сейчас на рынке появляются более современные автомобили, поскольку рыночные условия меняются, а конкуренция растет. Помимо старых моделей, произведенных в Мексике, Эквадоре, Колумбии и странах МЕРКОСУР, корейские автомобили с бывших заводов Daewoo, на некоторых рынках также продаются корейские и американские автомобили.S. сделал Chevrolet на вершине своих местных модельных рядов.

    Аргентина

    В 1924 году General Motors начала импортировать модели Chevrolet Double Phaeton, которые пользовались большим спросом. В 1925 году, чтобы сократить расходы на аргентинском рынке, General Motors решила производить в Аргентине седан, родстер, шасси грузовика и Chevrolet Double Phaeton, теперь называемый «Especial Argentino», модель, специально разработанная для аргентинский рынок. Продажи увеличились, и вскоре на конвейер были включены модели Oldsmobile, Oakland и Pontiac.

    Когда разразилась Вторая мировая война, операции были сложными. В 1941 году был произведен Chevrolet 250.000, но нехватка продукции сделала производство автомобилей невозможным. Последний Chevrolet покинул завод в августе 1942 года. Чтобы избежать полной остановки, компания, среди прочего, производила электрические и портативные холодильники и автомобильные аксессуары. После войны GM начала производить линии Oldsmobile и Pontiac, а позже добавился Chevrolet.

    В 1959 году производственные предприятия были расширены и созданы для выпуска автомобилей, пикапов и грузовиков.25 января 1960 года был представлен первый аргентинский пикап Chevrolet. В следующем году национальное правительство утверждает инвестиционный план на 45 миллионов долларов, который включает строительство завода площадью 12 000 м 2 . 12 марта 1962 года на базе североамериканского Chevy II был изготовлен первый Chevrolet 400. Первоначальный план предусматривал национальную интеграцию 50% в течение первого года производства; это количество должно было составить 90% в 1964 г. при производстве 15 000 единиц. К 1969 году была представлена ​​линия Chevy, производная от американской Chevy Nova.

    В середине семидесятых годов доля рынка General Motors резко сократилась с 9% в 1976 году до 2% в 1978 году. Убытки превысили 30 миллионов долларов, и головная компания в США решила прекратить производственную деятельность в Аргентине.

    Торговая марка Chevrolet вновь появилась в 1985 году для производства пикапа в версиях C-20 и D-20. В 1995 году план производства, предназначенного для экспорта специально в Бразилию и другие страны МЕРКОСУР, был реализован со строительством нового завода недалеко от Росарио, Санта-Фе, для производства Chevrolet Corsa на базе Opel и Chevrolet Grand на базе Suzuki. Vitara 4×4. [74]

    К 2010 году модельный ряд базировался на множестве автомобилей GM Korea, а также на бразильской Chevrolet Prisma. [75]

    Бразилия

    Русский Chevrolet Niva Обзор — Черный юмор

    Это происходит с независимого веб-сайта АвтоВАЗа, построенного на бесплатной платформе. Переходя к сюжету, уровень честности и …. красочные переводы с русского на английский — вот трюки вечеринки. Хотя описание действительно забавно, темная сторона связана с опытом вождения, который так много людей имели и должны пройти.

    Как вы уже знаете, нынешняя Chevrolet Niva — это (более или менее) современное воплощение культового российского внедорожника Lada Niva, в котором у них много общих деталей. Автомобиль производится совместным предприятием АвтоВАЗа, производителя оригинальной Нивы, и General Motors. Но давайте перейдем к описанию фан-сайта АвтоВАЗа, не так ли?

    Вначале нам сказали, что «Нива» была самым продаваемым внедорожником в России с 2004 по 2008 год. Пока все хорошо.

    Перейдем сразу к главе интерьер , где обсуждается вопрос дешевого пластика кабины — « Согласитесь, пластик правда, твердый, однако по фактуре однозначно напоминает мягкий.Из отрицательных моментов следует отметить поперечный люфт крышек пепельниц, а также перчаточного ящика, но, учитывая цену на эту машину, претензии к этому просто смешные. »

    Далее идет багажный отсек -« В багажнике «сумочка с инструментом» — то есть как такой инструмент, поставляемого как всегда нет. Однако в иномарках, но Джек не клал А почему? Можно подумать, что владелец дорогой иномарки учится ремонтировать свою машину, а опыт хочет получить уже сейчас.

    Переходя к технической области , кратко рассматривается сторона управления.« Даже получил амортизаторы собственного производства. По отзывам водителей, стандартные амортизаторы «слишком мягкие» — при обгоне водители чувствуют себя <<камикадзе>> ».

    В то время как на« Ниве »теперь стоит 1,8-литровый двигатель мощностью 125 л.с. производства Opel, раньше на нее устанавливали (ну вроде) агрегатом на 80 л.с. — «». Еще непосредственно к выпуску этого автомобиля многие «знатоки» утверждали, что при массе равной 1350 кг и постоянном полном приводе двигатель мощностью 80 ч.п. этот внедорожник явно не пропустит ни в городе, ни на дороге. Однако результаты теста показали, что это все абсурдные домыслы. Так что в городской толпе Шевроле Нива более чем достойна — нужно только своевременно переключать передачи и крутить двигатель до 3500-4000 оборотов в минуту. Конечно, до спорткара до автомобиля еще далеко, однако и назвать такую ​​машину невозможно.

    Скажем так, пятиступенчатая механическая коробка передач Aisin — не совсем мечта» Следует отметить, однако, что немного расстраивающая трансмиссия — часто очень сложно включить первую, а также вторую передачи, особенно в холодное время суток с этим все в порядке — пока коробка достаточно теплая, рычаг качания жесткий. »

    Мы даже даем совет по вождению. « Самое главное — не превышать скорость. Вы должны ехать со скоростью примерно 100-110 км / ч. Только в таком темпе машина была очень стабильной и управляемой. Из посторонних звуков только шум, исходящий от боковых зеркал. »

    Уверены, рулевое управление работает отлично» Следует отметить, что к рулю, а также к тормозам у данной модели претензий нет, да и к ним быть не может.«Бублик» работает очень легко.

    Деталь для бездорожья. Деталь нельзя пропустить, и, о, боже, у нас тут забавная деталь. Если вы едете по холмистой местности, то становится ясно, что мощность мотора, увы, действительно начинает скучать … Даже на пониженной передаче заводить горку машине очень сложно — мотор ее ревет, машина начинает потихоньку подползать, а иногда, к сожалению, даже начинает гореть сцепление … Все это свидетельствует Дело в том, что ездить по пересеченной местности нужно с умом, чтобы лишний раз не «насиловать» двигатель. »

    Наполеон, возможно, и не сумел завоевать Россию, но он определенно добрался до этого текста« Но если вы будете сопровождать наполеоновские мысли о покорении серьезных непроходимых болот и частые поездки на [русский], а также вспомнил горки, лучше осознанно подготовить машину и запастись всеми необходимыми принадлежностями.

    Далее в описании говорится о надежности Chevrolet Niva , которая, что неудивительно, не является главным преимуществом автомобиля.

    Карданные валы могут вызывать шум и вибрацию на высоких скоростях. Причина — неуравновешенность и люфты в шлицевых соединениях. Однако опытные владельцы научились избегать движения транспорта на определенных скоростях, исключая резонансные колебания. Замена Карданова новой проблемой не решает. »

    Нам также говорят, когда ожидать выхода из строя тех или иных деталей -« Самое слабое место — шаровые опоры спереди: некоторые из них могут быть «не живы» до 40 тыс. Км. «Расходники» подвески на более поздних машинах служат до 80-90 тыс. Км.Не менее выносливые амортизаторы. Все шаровые опоры и сайлентблоки можно менять отдельно от рычагов. Подшипники передних ступиц необходимо периодически регулировать. »

    Также предлагается небольшое сравнение , причем целевой машиной является Kia Sportage первого поколения -« Альтернативный ВАЗ 2131 «Кедр» с пятидверным кузовом, а также старый Kia Sportage первого поколения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *