Какая лучше резина на зиму широкая или узкая: Какие шины выбрать зимой: узкие или широкие

Какие шины выбрать для российской зимы?


Мнения автовладельцев разделились надвое. Одни считают, что зимой лучше устанавливать широкие шины, другие, выражают мнение, что необходимо приобрести и установить наиболее узкую резину.

Ответ, конечно, очевиден… Каждый специалист ответит так: «Лучшая резина для зимы — рекомендованная заводом — изготовителем!»

Здесь не поспоришь! Но мнения есть, есть что сравнить. И, почему же тогда не сделать вывод?

Но чтобы доказать это наши эксперты не поленились и провели ряд экспериментов на покрышках, рекомендованных заводом изготовителем. (На примере отечественного флагмана Лады Весты это шины со значениями 185/65R15 до 195/55R16).

Как же показала себя более узкая модель? 

В первую очередь обращаем внимание на рисунок протектора. На заснеженной дороге поведение автомобиля стабильно, устойчиво. Хорошо проходит колею, делает незаметными мелкие дорожные недостатки. И, как-то сразу складывается мнение, что узкая шина как нельзя лучше подходит для русской зимы.

.
Какие же выводы сделаны после испытаний с шиной широкой?

Приверженцы этой теории главным преимуществом считают сцепные свойства. Хоть широкая шина и уступает узкой в реакции на рыхлость, плаванием на снегу, своей, как может казаться чрезмерной жесткостью. Но ведь при попадании на ровные участки, протектор широкой шины лучше «цепляет» лед или снег. Да, и для асфальта широкие шины подходят как нельзя лучше.

Получается, что при всех условиях — широкие шины по преимущественным показателям оправдывают выбор, особенно в условиях зимнего города.

Если же объективно взвесить все «за» и «против», то можно резюмировать, что для сельской местности или для местности, где качество дорог и их обслуживание оставляют желать лучшего, можно советовать шины узкие. Также они более управляемы, а это значит, что малоопытным водителям для вождения зимой они также подойдут больше, чем широкие.  

В большом городе с ухоженным дорожным полотном или на благополучной трассе незаменимы широкие шины.

Но не нужно забывать, что из поведение станет неприемлемым, если вы решите свернуть на проселок или в заснеженный лес, хотя торможение — на высоте.

Узкие шины обладают преимуществом перед широкими в цене. Здесь не сложно объективно сосчитать, но порой разница ощутима, это почти 25%.

Широкие же покрышки обладают более длительным сроком эксплуатации.

Конечно, на современном рынке представлен огромный ассортимент шин для зимнего сезона. Можно много читать, спрашивать советы автолюбителей, консультироваться со специалистами. Но, в любом случае, выбор остается за вами!

Мы, лишь, сделали некоторые выводы на основе собственного опыта!

 


Читайте также:

Continental UltraContact — нов…

Continental следует в ногу со временем, мобильно реагируя на стремительно меняющееся общество. Каждый продукт компании — это вызов высочайшего качества самой…

Подробнее

Выбор шин для грузовых автомоб…

Выбирая покрышки для рабочего транспортного средства, нужно не забывать об условиях эксплуатации. Оценив их, владелец сможет принять правильное решение. При …

Подробнее

Шины на все случаи жизни

Главным источником головной боли владельцев автомобилей является выбор резины для транспортного средства. И если с легковушками дело обстоит проще, то к выбо…

Подробнее

Бюджетные шины для грузовиков

Современный мир отличается богатым разнообразием транспортных средств. И каждому виду требуются особенные составляющие. И шины для каждого вида нужно подбира…

Подробнее

В Индии представлены новые эко…

Apollo Tyres представила новую экошину (Xtra Performance) повышенной комфортности, удовлетворяющую нормам индийского стандарта выбросов BS-VI и техническим треб…

Подробнее

Завод «Нортек» переходит на но…

Появление новых материалов и постоянно растущие требования к качеству шин вынуждают российских производителей пересматривать производственные процессы. Компания…

Подробнее


Предыдущая статья
Continental UltraContact — новинка Весна — 2022!

Следующая статья
Шины на все случаи жизни

Какие шины лучше зимой широкие или узкие

Содержание

  1. Какие лучше шины зимой широкие или узкие
  2. Какие шины лучше тормозят узкие или широкие
  3. Какие шины лучше на лето широкие или узкие

Задаваясь вопросом, какие шины лучше, загляните в мануал к вашему автомобилю: там всё написано. Что рекомендует производитель, на то и ориентируйтесь. Если там указана только одна позиция, то и голову ломать не нужно, а экспериментировать ни к чему.

В этом споре победителя нет, потому что нюансов много, а одного единственного верного ответа просто не бывает, как не бывает одинаковых дней и дорог.

Другое дело, если есть рекомендации и автопроизводитель допускает некоторую вариативность при выборе. Скажем, АвтоВАЗ разрешает на Lada Vesta подбирать шины таких размеров: 185/65 R15 и 195/55 R16. Производитель понимает, что страна у нас большая, условия эксплуатации разные, значит и регулировать ширину шин — это разумно.

Какие лучше шины зимой широкие или узкие

По общему сложившемуся мнению, для зимы лучше подходят узкие шины, а для лета те, что пошире. Это взято не с потолка: проводились испытания.

Вот, к примеру, какие результаты дали зимние тесты Lada-2111 на покрышках двух разных размеров, рекомендованных заводом.

Сначала установили более узкие шины — 175/65R14. По отзыву водителя, машина сразу же показала чёткость и стабильность на заснеженной дороге. Уверенно шла по зимнему покрытию, не реагируя на колеи и не рыская на довольно приличной скорости 120-130 км/ч.

Все мелкие неровности, которых на зимней трассе полно, просто гасились шинами. Автомобиль продолжал держать уверенную управляемость во время экстремальных манёвров — испытатель отметил и хорошее время прохождения, и реакцию при скольжении на извилистой трассе.

Но делать выводы ещё рано. Когда на колёса надели второй вариант покрышек — 185/65 R14, машина показала себя в других сложностях зимней дороги.

Поначалу она не впечатляла: езда была более жёсткой и вибрирующей даже на небольших неровностях и рыхлом покрытии. Заснеженные участки, которые узкие шины проходили без проблем, широкие преодолевали со «всплытием». Чуть маленькая колея, и начиналось рысканье и дёрганье.

Зато, когда машина вышла на участок пути, выглаженный до состояния зеркала, шины показали лучшее сцепление и справились с коварством зимней дороги. Причём одинаково хорошо и на укатанном снегу, и на льду. Машина и разгонялась, и тормозила лучше, чем с предыдущим комплектом шин.

А вот другие зимние испытания — они проводились на автомобиле Фольксваген Гольф, а тестированию подверглись шины Nokian. Сравнивали два комплекта шин без шипов: 205/55 R16 и 225/45R17.

Какие шины лучше тормозят узкие или широкие

Здесь эксперты сделали вывод, что узкие шины R16 заслужили больше плюсов, чем R17, потому что большинство зимних испытаний прошли гораздо лучше.

  1. Руль лучше вёл себя с более узкими R16 на высокой скорости по снежной трассе: он ощущался «плотнее», а углы поворота сокращались, тем самым управление при скольжении становилось более чётким и уверенным.
  2. С проходимостью тоже всё очевидно: узкая шина разрезает сугроб как ножом, а широкая встречает чуть большее сопротивление. При сравнении это становится заметно.
  3. По снежной каше и лужам с крошевом льда R16 также показали себя более надёжными: позволили идти с хорошей скоростью и не терять управления.
  4. Ну и комфорта «маленькие» шины продемонстрировали больше. Они оказались не такими шумными и не такими чувствительными к огрехам дорожного покрытия, как «большие».

Какие шины лучше на лето широкие или узкие

Вот и получается, что широкие шины нужно оставлять для лета. В чём здесь резон:

  1. Эксплуатационный пробег у них значительно больше.
  2. Тормозной путь автомобиля с ними будет меньше.
  3. На высокой скорости они надёжней держат дорогу.

Из недочётов можно отметить аквапланирование — у широких шин оно повышенное, а также рысканье, когда машину начинает бросать из стороны в сторону по асфальтовой колее и водителю приходится буквально удерживать её.

Общая тенденция ясна? Летом шире, зимой уже. Но важны и другие моменты:

  1. Учитывайте, как у вас чистят дороги зимой. Если посыпают солью и песком, значит, ездить приходится по рыхлому снегу — здесь выбор, однозначно, в пользу узких шин. А если дороги не чистят, а «заглаживают» до состояния катка, то выбирайте шину пошире, так будет безопасней.
  2. Торможение широких шин более надёжное, поэтому для езды в пробках и на извилистых и рельефных дорогах они предпочтительнее.
  3. С финансовой точки зрения: чем тоньше, тем, как правило, дешевле, но служат широкие шины гораздо дольше, потому что меньше истираются.

Вот такой расклад по шинам. Каждый должен определять выбор для себя, опираясь на выводы профессионалов и результаты испытаний. И конечно, не сбрасывать со счетов условия эксплуатации и свой уровень вождения.

Широкие и узкие шины

 — что выбрать?

Покупая новый комплект шин для поездки, очень заманчиво купить шины немного шире вместо рекомендованного производителем скучного размера. А почему бы и нет? В конце концов, шины улучшают внешний вид вашего автомобиля. Широкие шины выглядят подлыми и противными, внушительными и подлыми.

Некоторые люди даже регулируют развал и делают днище своих автомобилей более низким. И хотя это может быть глупо с точки зрения практичности, это все равно выглядит круто. Значит, такое небольшое изменение никому не повредит? Как правило, да, но есть определенные подводные камни с любыми изменениями, которые вы вносите, поскольку рекомендуемые размеры были спланированы путем обширных проб и ошибок для наиболее оптимальных характеристик вашего автомобиля. Поэтому, прежде чем принимать решение о том, стоит ли выбирать акции или идти на полную катушку, важно знать, что для чего предназначено. Вот 6 вещей, о которых следует помнить, выбирая новые шины для своего автомобиля.

Содержание

Вес автомобиля

Нагрузка на колеса напрямую определяет размер шин, которые вам следует выбрать. Это во многом связано с тем, какой вес автомобиля должен распределяться по площади четырех колес. Принимая во внимание небольшой автомобиль, как правило, более узкие шины будут более подходящими, тогда как в случае внедорожника подойдут более крупные и широкие шины. Чтобы сохранить сцепление с дорогой, должно быть достаточное давление по всей ширине используемой шины, так как они соприкасаются с дорогой при балансировке шасси автомобиля.

Сцепление 

Это правда, что более широкие шины имеют лучшее сцепление с дорогой. Все спортивные автомобили с низкой посадкой также имеют сверхширокие шины. Значит, это должно быть верно для всех, верно? К сожалению нет. Тяга работает с учетом давления объекта на квадратный дюйм его ширины, которое еще больше усиливается со скоростью и другими факторами. Хотя более широкая шина даст вам больше сцепления с дорогой, это не обязательно означает сильное сцепление. Чтобы шины надежно сцеплялись с дорогой, вес должен быть пропорционально распределен. Таким образом, увеличение ширины вашего обычного автомобиля, естественно, приведет к тому, что автомобиль потеряет некоторое сцепление с дорогой.

Управляемость и сопротивление торможению 

Еще одна причина, по которой гоночные автомобили используют широкие шины, — лучшая управляемость, особенно при резких поворотах. Шины большего размера обладают лучшей маневренностью и прохождением поворотов благодаря более широкой поверхности протектора и более жестким боковинам. На сухом асфальте небольшое увеличение ширины шины должно улучшить повороты вашего автомобиля, но это увеличение должно быть небольшим. Тем не менее, более широкие шины могут сократить тормозной путь, который вы можете получить с обычными шинами.

Состояние дороги 

Бывают случаи, когда вам приходится ехать по разным типам местности, например по сухой, мокрой или даже заснеженной. Хотя на сухой трассе для вашего автомобиля не так много изменений, вы можете подумать, что делать в дождливую или снежную погоду. Более широкие шины, как правило, обеспечивают лучшее сцепление на мокрой трассе, но могут стать проблемой, когда дело доходит до застревания в лужах.

Звук и комфорт

Более широкое сцепление с дорогой может сделать поездку более спокойной и менее шумной по сравнению с более узкими шинами. Распределение веса по более широкой площади обеспечивает более равномерное движение по дороге и благодаря большему размеру лучше справляется с неровностями, которые могут встретиться на вашем пути в мелком мусоре. Большая ширина также обеспечивает большую амортизацию и изгибание боковин шин, поэтому, если вам нужна более тихая езда, выберите шины немного шире.

Расход топлива 

Одним из основных недостатков более широких шин является более высокий расход топлива. Из-за более широкой площади контакта двигателю потребуется использовать больше мощности для поддержания скорости, особенно при движении в гору. Это прямое следствие дисбаланса в несоответствии пропорций.

Заключение

Покупка шин правильного типа — это не только вопрос выбора, но и целый ряд аспектов, которые определяют поведение вашего автомобиля в различных ситуациях. Это довольно запутанный случай между стилем и практичностью, поэтому вы не можете получить свой пирог и съесть его. Лучшее, что здесь можно сделать, это найти свою идеальную середину. Сочетание оптимальной производительности и улучшенного внешнего вида.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • LinkedIn
  • Копировать ссылку
  • Более

Уменьшите размер зимней резины? — Техническое обслуживание/ремонт

Сообщество автомобильного разговора

амацковский

#1

Мы живем в северной части штата Нью-Йорк, и я хочу купить комплект зимних шин + диски для Subaru Forester 2018 года моей жены. Tirerack.com рекомендует уменьшить размер на один размер и установить 16-дюймовые колеса вместо штатных 17-дюймовых (точнее, 215/70-16 против 226/60-17). Я понимаю их логику о преимуществе узких шин на снегу и более высоких боковин. Мне просто интересно, есть ли какие-либо серьезные недостатки в том, чтобы стать меньше, чем OEM, тем более что 90% времени машина будет ездить по чистым дорогам без снега.

Мустангмен

#2

Нет, недостатков нет.

2 лайков

VDCdriver

#3

Поскольку шины меньшего размера имеют такую ​​же грузоподъемность, как и шины OEM, вы можете с уверенностью уменьшить размер зимних шин. Tirerack — компания с очень хорошей репутацией, и они бы не предлагали ее, если бы она не основывалась на действительных инженерных принципах.

При всем при этом, когда я использовал зимние шины в прошлом, они всегда были немного уже, чем оригинальные шины, и у меня никогда не было никаких проблем.

3 лайков

шанония

#4

Для моей Honda Civic мои зимние шины немного уже и имеют немного более высокий профиль, чем размер OEM, с немного меньшей грузоподъемностью. Это сработало хорошо.

1 Нравится

пошел на запад

#5

Я подозреваю, что шины с более низким профилем и более крупные диски обеспечивают немного лучшую управляемость в поворотах на скорости. Большинство из нас не ездят близко к этим пределам, но нас приучили к тому, чтобы им нравился внешний вид. У меня всегда был комплект дисков меньшего диаметра с зимними шинами с более высоким соотношением сторон для моей машины в снежной стране.

NYBo

#6

Я тоже живу в северной части штата Нью-Йорк. Я купил зимние шины с колесами для двух автомобилей в Tire Rack, оба комплекта с меньшими колесами и более узкими шинами.

Они отлично работали.

1 Нравится

Кит

#7

Да, есть потенциальный недостаток. Сначала посмотрите, была ли у вашего автомобиля базовая модель с 16-дюймовыми стальными колесами. Я знаю, что в 2014 году они были, но я не знаю, были ли они в 2017 году.

Если это не так, вам нужно будет пойти в отдел запчастей дилера Subaru и посмотреть, взаимозаменяемы ли передние роторы. Если они есть, вы можете это сделать, если нет, то, возможно, вы не сможете, потому что, если у более новой модели ротор большего размера, может не хватить зазора для 16-дюймовых колес.

Редактировать: согласно данным Rockauto каталоге, роторы, используемые в 2017 году, примерно на 15 мм больше (5/8″). Вы можете проверить свою шинную стойку, чтобы узнать, указаны ли 16-дюймовые шины для базовой модели 17 Outback. 0003

Правка № 2: Согласно Tirerack.com, единственная шина, указанная для вашего автомобиля, — это 225/65-17. Вы должны придерживаться этого.

1 Нравится

Шанония

#8

стойки для шин, вероятно, можно доверять, чтобы продать вам подходящие стальные колеса. Они могут захотеть узнать VIN и взять его оттуда.

Мои первые зимние шины пришли из шиномонтажа, уже установленного на стальные диски, отправленного на мое рабочее место. Я до сих пор использую эти диски, 20 лет спустя, но с более новой зимней резиной.

1 Нравится

Баркидог

#9

Я помню, как видел, как модель t ехала по грязи с чем угодно, кроме 4wd. Я не знаю, как они выступили на шоу, но более тонкая шина могла бы быть хорошей.

бинг

#10

Мы обсуждали это раньше, но я просто не разделяю идею о том, что более узкие шины легче спускаются по снегу на голое дорожное покрытие. Узкий или широкий, вы просто уплотняете снег под шиной, а не вытесняете его, как лодку в воде. Как я уже говорил, когда я поменял свои 59Понтиак с лысой широкой овальной резины на зимнюю резину стандартного размера, я уже не мог подняться в гору мимо своей квартиры. По крайней мере, у меня было больше сцепления с широкими лысыми шинами на льду. Когда кто-то хочет продать мне что-то другое, я просто начинаю задаваться вопросом, почему и, может быть, это то, что они продают, но подходят себе.

Кавелл

#11

У меня была зимняя резина на моей импале 65. Сцепление лучше, чем у незимних шин. Позиция и скольжение транс. Потрясающая тяга. Никогда не застревал. Была ярость 67 с новыми шинами, и использование снега было ужасным

Бинг

#12

Для детей младшего возраста в середине 60-х годов были популярны широкие овальные шины, я думаю, для людей, которые думали, что у них есть мощные машины. Это были стандартные шины (может быть, мягче, я не знаю), но широкие, как слики. Они были на машине, когда я ее купил, но к рождественским каникулам они были лысыми, поэтому поставили зимние шины Firestone recap сзади за 2 за 50 долларов или 4 за 100 долларов, установили и отбалансировали. Добрые деньки.

1 Нравится

8 февраля 2021 г., 6:02

№13

У вас есть полный привод, вам не нужно беспокоиться о точной ширине зимней резины.

КаприРейсер

№14

У меня был опыт, когда я смог взобраться на заснеженный холм по обочине шоссе, потому что шероховатая поверхность давала лучшее сцепление с дорогой. Это не совсем доказывает теорию узких шин, но подтверждает, что лучше добираться до дорожного покрытия.

МайкИнНХ

№15

Шанония:

Вероятно, можно доверять шиномонтажу

, чтобы продать вам подходящие стальные колеса.

TireRack очень хорошо подходит для точной посадки. Парень я покупаю шины у них ругается. Он использует их веб-сайт для подбора дисков, которые продает. Если TireRack говорит, что подходит, значит подходит… Если нет, значит, не подходит.

1 Нравится

МайкИнНХ

№16

КаприРейсер:

Это не совсем доказывает теорию узкой шины, но подтверждает, что лучше спускаться на поверхность дороги.

Более узкие шины для снега — это не теория, это ФАКТ. Это знает каждый, кто жил в снежном поясе. Более узкие шины означают больший вес на квадратный дюйм, что помогает шинам копаться в асфальте или в плотно утрамбованном снегу. Даже более узкая шина на 1 дюйм может иметь огромное значение в сцеплении со снегом. Проблема при движении по СЛИШКОМ УЗКОЙ дороге заключается в устойчивости автомобиля.

1 Нравится

пошел на запад

# 17

Это довольно просто. Подумайте о санях и санях в старинном стиле. Сани двигались быстро и скользили по любым поверхностям, пока они шли под гору. Сани тонут и останавливаются в грязи или слякоти. И чтобы сани скользили быстро, требовалась утрамбованная поверхность, но санями можно было управлять. Форма контактной поверхности имеет значение: высокий тонкий полозья салазок рассекает снег, а широкая плоская поверхность скользит по снегу. Что бы вы предпочли на своем автомобиле?

4 лайков

Кавелл

# 18

Продал владельцу суби комплект зимней резины 225/17. Его шины были лысыми, в январе. Интересно, он использовал зимние шины круглый год? У меня сложилось впечатление, что он дешевый.

Амацковски

# 19

Спасибо всем! Больше всего меня интересовал размер обода (16 дюймов против оригинальных 17 дюймов), а не ширина покрышки. Сегодня разговаривал с дилером, и они не думали, что возникнут какие-либо проблемы, такие как установка ротора и т. Д. Поэтому я продолжу с 16-дюймовым

BikeGuy88

#20

Конечно, у ваших лысых шин такое же или лучшее сцепление на льду… это лед! это в основном несжимаемый / неподвижный материал, где пятно контакта является самым важным

Не знаю, как можно говорить, что зимние шины не вытесняют снег… вы тоже думаете, что шины не вытесняют дождевую воду на мокром асфальте? Тот же принцип и со снегом, за исключением того, что сила трения между снежинками лучше удерживает его вместе; вам нужно более сильное давление на снег, чем на воду, чтобы вытеснить его из-под шины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *