Какие лучше диски литые или штампованные: Колесные диски — какие выбрать? — журнал За рулем

Содержание

Какие диски лучше: литые или штампованные?

По мере осеннего похолодания почти каждый водитель задается вопросом: какие же диски лучше установить на автомобиль зимой? Есть 2 варианта: один — установка штампованных, второй — литых моделей. Несмотря на высокое заявленное качество, у каждого вида есть свои особенности, поэтому мы проведем сравнение штампованных и литых дисков для авто.

Штампованный и литой диск для автомобиля

Особенности штампованных моделей

Штампованные диски делаются из более мягкой стали. Она выступает гарантией возможности исправления формы при замятии. Это же и является основной проблемой: так как штампованный диск принимает на себя большую часть нагрузок, его целостность может с большей вероятностью нарушаться.

Что касается процесса использования, то здесь, невзирая на массу, изделие довольно легко заменить. Также штампованные модели лучше тем, что находятся в достаточно доступной ценовой категории — даже если их потребуется заменить, владельцу вряд ли будет жаль потраченных денег.

Особенностью использования штампованных моделей является необходимость использовать грузы с небольших зажимом при балансировке колес. Если пользоваться большими зажимами, это будет оказывать воздействие на сталь, способствуя накоплению там влаги.

Штампованные колесные диски

К недостаткам штампованных изделий стоит отнести:

  • вероятность повреждения подвески при ударах комплектующей;
  • низкое качество окрашивания поверхности. Неравномерно нанесенное покрытие нередко приводит к тому, что на изделиях появляется ржавчина. А в условиях использования во время оттепели, когда на дорогах сыро, водителю нужно будет постоянно заботиться о дополнительных дисковых покрытиях;
  • не слишком презентабельный внешний вид. Это, в некотором смысле, является преимуществом — можно красить и наносить защитные покрытия, не боясь ухудшения внешнего вида.
Штампованные диски для автомобиля

Особенности литых моделей

Литые диски отличаются относительно небольшим весом. Это делает сцепление с дорожным покрытием при заносе лучше. Литые изделия хорошо показали себя во время маневров. При ударе они меньше воздействуют на подвеску и кузов в целом. Зимой вероятность занесения авто велика, но благодаря отсутствию склонностей литья к замятию можно не беспокоиться о замятии диска.

Лучше эти модели и благодаря внешнему виду — они представлены в огромном ассортименте и подойдут любому водителю, будут гармонировать с любым автомобилем. Что касается цены, то они дороже штампованных, но дешевле кованых.

Литые модели по умолчанию более современные из-за того, что начали делаться относительно недавно и с учетом особенностей новых авто.

Литые диски для автомобиля

При выборе литых моделей требуется знать и их недостатки:

  • необходимость внимательнее следить за дорогой в неблагоприятных условиях — при заезде в яму такой диск почти не примет на себя нагрузку;
  • большая вероятность появления раскола, нежели на других моделях. Если изделие поломается, то уже не сможет принять на себя удар, а полностью передаст его на подвеску;
  • неустойчивость к дорожным абразивам. Соляной раствор, которым обрабатываются дороги в гололед, способен за некоторое время разрушить целостность покрытия изделия. Его ремонт будет стоить недешево.

Важно при покупке таких комплектующих обращать внимание на качество предустановленной резины. Например, бескамерный тип опасно устанавливать с литыми моделями из-за того, что при трещине в них может проколоться резина. Это вызовет опасную ситуацию на дороге — статистические данные говорят о том, что часто в проколе резины виноваты не внешние препятствия, а диски.

Сравнение разновидностей

Чтобы сравнить, как именно отличаются штампованные диски от литых, и какие в итоге лучше себя покажут, нужно знать разницу в их «поведении» на дороге зимой. Допустим, на дороге есть яма, и ваш автомобиль движется со скоростью 80 км/ч. Под снегом ямы может быть не видно до последнего момента, поэтому машина будет тормозить непосредственно в яме. Из вариантов развития событий можно узнать, какие же изделия ведут себя лучше:

  • В случае со штампованным резина пробьется до самого изделия, смяв края. Это вызовет потерю давления в шинах, что сделает авто неуправляемым и вызовет аварийную ситуацию.
  • С литыми же комплектующими выше вероятность того, что они выдержат удар и вообще не пострадают. Разница состоит в трещине: даже если она образуется в случае сильного удара, то будет небольшой, что не вызовет резкого падения давления в шинах. Это позволит водителю вовремя среагировать, не попав в аварию.
Используйте литые диски для езды зимой

Таким образом, ответом на вопрос: «Какие диски лучше устанавливать в холодное время года?» будет использование комплектующих, изготовленных методом литья. Они, хоть и стоят дороже, уберегут от аварий, так как редко гнутся и дают трещины, тем самым пагубно воздействуя на резину.

[democracy]

[democracy]

Какие диски лучше литые или штампованные. — ТОПЛИВО. Как снизить расход топлива.

Какие диски лучше литые или штампованные. — ТОПЛИВО. Как снизить расход топлива. Skip to content

  По внешнему виду литые диски выглядят предпочтительнее. Но как насчет надежности?


Чтобы оценить надежность, надо изучить свойства.

О литых дисках.

  Литыми называются диски, изготовление которых производится по технологии литья из алюминиевых сплавов. Применение таких технологий позволяет придавать дискам различные внешние формы, реализовывать дизайнерские идеи.

  Привлекательный внешний вид литого диска является главным аргументом в пользу выбора автовладельцами этого типа.

Преимущества литых дисков:

1. Вес литых дисков меньше веса дисков штампованных;


2. Литые диски улучшают динамические характеристики автомобиля при движении;
3. Литые диски создают презентабельный внешний вид

Недостатки литых дисков:

1. Поврежденные литые диски не подлежат восстановлению;


2. Существуют литейные раковины;
3. Из-за малого веса дисков у автомобиля снижается устойчивость.

     Во-первых, зимой на литых дисках ездить даже безопаснее, так как все ямы, которые летом вы могли словить колесом и повредить его, уже закатаны снегом и по сути — даже если вы попадете в нее, то никаких повреждений скорее всего не буде. А вот по весне наоборот, когда асфальт сходит вместе со снегом есть высокая вероятность того, что вы согнете свое литьё.


Да и по скорости движения всё-таки стоит отметить, что зимой средняя скорость ниже чем летом, соответственно объехать яму намного проще и даже попав в неё, можно отделаться пробоем подвески.
    Во-вторых, литые диски изготовлены из сплава алюминия, а это значит, что они не подвержены коррозии от повышенной влажности и реагентов, которыми часто обрабатывают дороги в городах нашей страны. А вот со стальными дисками всё намного печальнее: реакция металла на снег и грязь, а также реагенты — повышенное образование коррозии и ржавчины, которую постоянно необходимо убирать и следить более тщательно за состоянием покрытия диска.

  Штампованными дисками называют конструкцию, получаемую путем спайки обода и центра.


У штампованного диска прочность против деформации выше, чем литого.

  Вес штампованных дисков значительно больше дисков литых. Данный показатель влияет на набор скорости автомобиля при трогании, и остановку. Тяжелому автомобилю труднее набрать скорость. Набор скорости требует большего расхода бензина.


К тому же при большем весе штампованных дисков увеличивается нагрузка на подвесную систему автомобиля.

  Штампованные диски при наезде автомобиля на препятствие амортизируют толчок, снижая воздействие удара на автомобиль. Такая конструкция способна защитить подвеску и кузов от перегрузов.

  Литые диски при ударе такой же силы, как и на штампованные, как правило, гнутся и даже трескают.

Достоинства штампованных дисков:

1.  Способность дисков гнуться при встрече с препятствием и амортизировать удар;


2.  Диски не лопаются при ударах;
3.  Отсутствие литейных раковин позволяет использовать бескамерные шины;
4.  Низкая цена.

Недостатки штампованных дисков:

— низкая антикоррозийная стойкость и необходимость нанесения дополнительного покрытия.

Выводы:

1.  Для бюджетного и надежного варианта штампованные диски в паре с зимней резиной представляют лучший безопасный вариант;


2.  Литые диски следует приобретать водителям, следящим за автомобильной модой и аккуратно водящим авто;
3.  По возможности использовать оба варианта: зимний — штампованные диски, летний — летняя резина на литье.

Технология производства литых колесных дисков.

    Из названия данных дисков становится ясно, что эти диски изготовлены способом литья. Технологический процесс производства выглядит следующим образом:

1.

В раскаленную печь помещаются металлы из которых изготовляется диск, раскаляются до определенной температуры и смешиваются.
2. Раскаленные и смешанные металлы заливаются в определенную форму (заготовку для диска).
3. Когда смесь раскаленных металлов остынет, ее извлекают из заготовки и отправляют на механическую обработку, с диска удаляют лишний металл, просверливают отверстия для болтов, при этом форма диска уже сформирована.
4. Последним этапом является центовка, балансировка и тестирование диска.
 

Производство кованных дисков.

    Несмотря на название «кованные» данные диски не куют при производстве, а изготавливают путем выдавливания из нагретого сплава металлов определенные формы колесных дисков. Процесс производства выглядит следующим образом:

1. В раскаленной печи готовится сплав различных металлов.


2. Каждая заготовка для диска, проходит ряд различных операций прессования, в процессе чего из них формируют одну заготовку.
3. Далее заготовки подвергаются термической обработке. Вначале ее нагревают (закаливают) при этом упрочняется сплав, затем охлаждают (отпускают) в сплаве снимаются внутренние напряжения.
4. На различных станках в заготовках делают отверстия и придают дискам их дизайн.
5. Тестируют диски при различных нагрузках.

Преимущества и недостатки литых дисков.

    Преимущества литых дисков заключается в том, что у них очень привлекательный внешний вид, из-за чего даже старый автомобиль выглядит намного привлекательнее. Так же у таких дисков более низкая масса, благодаря чему автомобиль меньше расходует топлива, быстрее разгоняется и лучше рулится, так же они хорошо сбалансированы и у них длительный срок службы при правильной эксплуатации.


     К недостаткам можно отнести то, что такие диски боятся механических воздействий, диск деформируется в наиболее слабом месте, например там, где образовалась воздушная раковина при литье, литые диски нельзя ставить на небольшие грузовики и микроавтобусы, при шиномонтаже литых дисков придется заплатить больше.
 

Свойства кованных дисков.

    Самый большой недостаток кованных дисков заключается в том, что цена данных изделий в 2-5 раз превышает цену литых дисков. Но за более дорогой ценой кроются свои преимущества такие как, высокая надежность и прочность данных изделий, высокая долговечность, более малый вес изделия, даже по сравнению с литыми дисками. В результате прессовки и последующей закалке кованные диски не имеют скрытых раковин, как литые диски из-за чего они более прочные, и поэтому они более устойчивы к механическим повреждениям. В результате этого спицы кованных дисков можно сделать более тонкими и придать дискам более легкий внешний вид. Так же данные диски имеют не меньшую привлекательность как литые диски, а в результате того, что они легкие экономится топливо и улучшается управляемость.

 

 

 

Какие диски лучше штампованные или литые, в чём разница, зимой

Разнообразие колесных дисков различных производителей может загнать автовладельца в тупик. А так как диски выполняют важную роль не только в процессе управления автомобилем, непосредственно оказывая влияние на расход топлива и безопасность вождения, но и придавая автомобилю индивидуальный внешний вид – приобретение дисков становится важной и значимой задачей для автовладельца.

Колесные диски подразделяются на два самых распространенных типа – это штампованные диски и изделия из литой стали. Между данными категориями существует масса различий, сходство всего одно – они выполняют главную функцию – осуществление передвижения автомобиля.

Различия

К основным различиям можно отнести:

  • Технология производства. Штампованные изготавливаются из катаной стали достаточно высокой прочности, при помощи прессов высокого давления. Пресс с формой выпрессовывает из стали диск определенной формы (предварительно листы стали проходят нагрев до высокой температуры). Этот метод стал самым первым среди массового производства стальных дисков, и на данный момент остается самым популярным. Для производителя изготовление таких дисков отличается простотой (необходим всего один пресс с определенной формой, и зачастую такая форма не требует внедрения новых технологий) и бюджетностью, так как затраты на производство минимальны в силу качества стали и формы.

Иначе ситуация обстоит с «литьём». В силу своей формы они изготавливаются из литой стали, что требует дополнительной обработки материала с помощью нагрева и обкатки в печах. Затем с помощью пресс формы на свет появляется литой диск с определенным рисунком – вот тут и заключается вся сложность. Литые, в отличие от штампованных, обычно имеют сложную форму в виде большого количества лучей, а не сплошного покрытия.

На видео-какие диски лучше штампованные или литые:

Именно для этого требуется дополнительная закалка для стали, чтобы придать ей дополнительную прочность. Для производителя изготовление «литья» обходится значительно дороже, так как требует дополнительных манипуляций с материалом и высокотехнологичного оборудования. Из этого проистекают дальнейшие различия;

  • Прочность материала. Так как диски выполняются по различным технологиям разнится и их прочность. Штампованные изделия в этом случае отличаются более высокими показателями. Благодаря сплошному покрытию и простой обработке, при большей площади металла «штамповки» выдерживают большую нагрузку, как со стороны подвески автомобиля, так и со стороны внешних факторов. Несмотря на дополнительное закаливание, литые диски в данном сегменте не могут соперничать со своими оппонентами, так как обладают сложной и более хрупкой структурой рисунка. Лишь единичные экземпляры от именитых производителей по очень высокой цене могут приблизиться к своим конкурентам по данному показателю. Сама структура рисунка не позволяет «литью» быть прочнее штампованного. Также данный параметр играет роль при поездках в зимний период, так как в это время года нагрузка на диски закономерно увеличивается, поэтому целесообразнее в данный период времени использовать штампованные;

На видео- отличие литых дисков от штампованных, что лучше:

  • Дизайн. В этом сегменте безоговорочное лидерство остается за «литьём». Именно благодаря огромному выбору различного дизайна такие диски завоевали бешеную популярность и это его приемущество. У штампованных дисков в наличии всего лишь несколько видов незамысловатого дизайна и это его главный недостаток;
  • Стоимость. В этой категории первенство достается штампованным изделиям. Ввиду сложности производства и уникального дизайна литые диски закономерно стоят дороже своих конкурентов в среднем в 2-2.5 раза.
Легкосплавные диски

против стальных: что лучше

Легкосплавные диски и стальные диски образуют два основных и широко распространенных типа колес в автомобильной промышленности.

Будь то легкосплавные диски или стальные диски, у каждого из них есть свой набор условий в отношении желаемого типа колеса. Современные легкосплавные диски и обычные стальные диски не только различаются по структуре цен, но и варьируются от базового состава до нескольких спецификаций.

Сегодня в отрасли выпускается различных типов автомобильных колес . Но раньше не так много думали о внешнем виде и эстетике колеса, и у самых простых автомобилей были стальные колеса. С модернизацией и изменением потребительского спроса мы видим рост различных типов колес.

Общая проблема, с которой мы все сталкиваемся, — это выбор правильного типа колеса для нашего автомобиля. Оба типа колес имеют свои плюсы и минусы . Хотя один был бы лучше с точки зрения эстетики, другой тип преобладает по долговечности и прочности.Дилемма только усиливается по мере того, как мы углубляемся в детали. Что, если бы мы сказали, что существует решения этой проблемы !

Что такое стальные диски?

Steelies — это самая простая форма колес, используемых в промышленности еще с тех пор, как колеса использовались в дороге. Состав стального колеса аналогичен составу первичной стали — сплава железа и углерода. Современные версии стальных колес прошли долгий путь в качестве улучшений по сравнению с первыми выпущенными колесами.Различные стальные диски, которые производятся сегодня в форме, основаны на технических характеристиках автомобиля, предъявляемых к прочности и вкусу.

Вопреки общему мнению о конструкции колеса, ваше автомобильное колесо — это не просто цельный кусок металла. Вместо этого он состоит из ступицы, спиц и обода, который является самой внешней частью колеса.

Производство стальных колес включает в себя различные этапы, на которых сначала стальные заготовки спрессовываются вместе с помощью мощного гидравлического оборудования.Центральное колесо (со специальной конструкцией ступицы и спиц) и обод изготавливаются отдельно, а затем свариваются в одно целое с последующей окончательной полировкой и покрытием для получения глянцевого покрытия.

Этот тип колес доминировал на рынке, пока не появились легкосплавные диски и другие современные художественные варианты.

Что такое легкосплавные диски?

Хотя термин «сплав» является общим термином и может также использоваться для обозначения типа стали (сплав углерода и железа), в отраслевой терминологии «легкосплавные диски» относятся только к сплавам цветных металлов.

Изначально они были колесами из магниевого сплава, а затем постепенно превратились в алюминиевые версии. Был период, когда эти легкосплавные диски предназначались исключительно для моделей, у которых были самые высокие слоты в ассортименте производителя. За прошедшие годы и сегодня легкосплавные диски прошли долгий путь от редкости до обычных городских хэтчбеков. Производители в отрасли разработали несколько линеек этого типа колес в зависимости от требований путем смешивания различных составов алюминия или металлического магния с никелем.Этот сплав с составом обеспечивает на меньший вес колес , что, в свою очередь, способствует уменьшению неподрессоренной массы автомобиля.

Какие диски лучше легированные или стальные?

Легкосплавные и стальные диски отличаются несколькими отличительными чертами. К ним относятся их производственный процесс, их характеристики, такие как цена , долговечность, прочность, вес и т. Д. Не все из нас хотят иметь одинаковые характеристики или точно такие же характеристики для наших автомобилей.

В то время как одни обращают внимание на конструкцию колеса и особенности технического обслуживания, другие предпочитают разницу в цене или удобстве ремонта. Ваши точные требования и желаемые характеристики определят окончательный выбор типа вашего колеса.

Вы можете выбрать окончательное требование на основе следующих отличительных черт обоих типов колес:

1. Цена
Литые диски дороже стальных?

Да, цена литых дисков больше, чем цена стальных дисков .Что касается цены на легкосплавные диски, то стоимость их изготовления, ремонта и покупки выше, чем у стальных аналогов.

Если вы ищете дешевый и надежный вариант, вам лучше подойдут стальные диски.

2. Прочность

Легкие легкосплавные диски делают их более восприимчивыми к трещинам или трещинам при столкновении с более тяжелой силой. При столкновении с большей силой, чем их сила, стальные колеса только гнутся, и это делает их предпочтительным выбором с точки зрения долговечности и ремонтопригодности.

3. Прочность

По сравнению с аналогами из сплава стальные диски популярны благодаря своей прочности. В легкосплавных дисках в качестве основного металла используется алюминий, что обуславливает их меньший вес. Добавление металлов никеля, титана или магния обеспечивает их прочность, позволяя им выдерживать более тяжелую тормозную нагрузку.

4. Конструкция

Легкосплавные диски известны своими эстетическими качествами . Стальные колеса представляют собой цельные металлы, что ограничивает их конструкцию, добавляемую только в исходных формах во время производства.

Податливость легкосплавных дисков дает производителю желаемую свободу дизайна. Уменьшение количества никеля в сплаве открывает широкие возможности для эстетических вариаций модели автомобиля.

5. Вес

Стальные колеса известны своей тяжелой конструкцией . Большой вес этих колес помогает в различных ситуациях, например, на заснеженной дороге, когда прочность и вес стали помогают водителю преодолевать препятствия.

Принимая во внимание, что у легкосплавных дисков их легкая подпружиненная масса улучшает управляемость на дороге, поскольку подвеска эффективно контролирует неровности дороги. Этот легкий вес из легкосплавных дисков является причиной того, что мы стали свидетелями того, как высокопроизводительные автомобили сменили предпочтение колес на легкосплавные.

Легкие легкосплавные диски и более быстрое рассеивание тепла по сравнению со стальными дисками обеспечивают водителю лучшее сцепление и сцепление с дорогой, что обеспечивает хорошую производительность на дороге.

Окончательное решение вопроса будет зависеть от требований разных пользователей. Но когда дело доходит до обслуживания автомобиля, сделайте все возможное!

Carcility — это ваш поставщик комплексных решений для беспроблемного ухода за автомобилем . От решения всех вопросов по уходу за автомобилем до полного беспроблемного обслуживания в лучших мастерских в регионе — посетите наш веб-сайт и убедитесь в отсутствии хлопот. Устройтесь поудобнее и получите мгновенные, справедливые и прозрачные расценки на ваш запрос на обслуживание.Следите за статусом услуги в режиме реального времени и получайте скидки по нескольким предложениям на сайте. Загрузите приложение и станьте свидетелем беспроблемного ухода за собой.

Мы можем, с Carcility!

Эволюция автомобильного колеса

Как возникли колеса

Если бревно можно назвать колесом, то их история восходит к эпохе палеолита (каменного века), когда кто-то понял, что большие тяжелые предметы было легче перемещать, если они катались по бревнам. Первым настоящим колесом, вероятно, был гончарный круг, датируемый примерно 3500 г. до н. Э., А первым колесом, созданным для транспортировки, вероятно, было колесо месопотамской колесницы примерно 3200 г. до н. Э.

Древние египтяне изобрели первое колесо со спицами, а греки пошли еще дальше, изобрели колесо H-типа с перекладиной. Кельты добавили железные обода вокруг колес около 1000 г. до н. Э. Колеса продолжали расти и меняться в зависимости от использования автобусов, фургонов и тележек, но общий дизайн оставался практически неизменным на протяжении сотен лет.

Спицы из проволоки появились в 1802 году, когда Г. Б. Бауэр получил патент на спицу из проволоки, которая проходила через обод колеса и прикреплялась к ступице. Они превратились в спицы, используемые для колес велосипедов. Резиновые пневматические шины появились около 1845 года и были изобретены Р. У. Томпсоном. Джон Данлоп улучшил шины, используя резину другого типа, которая сделала езду на велосипеде более плавной.

Ранние автомобильные колеса

Большинство историков автомобилей сходятся во мнении, что современные автомобильные колеса впервые появились в 1885 году, когда Карл Бенц создал колеса для Benz Patent-Motorwagen.В этом трехколесном транспортном средстве использовались колеса со спицами из проволоки и шины из твердой резины, которые очень напоминали колеса велосипеда. Шины улучшились в последующие годы, когда братья Мишлен начали использовать резину для автомобилей, а затем Б. Ф. Гудрич добавил углерод в резину, чтобы продлить срок службы автомобильных шин.

В 1924 году производители колес использовали катаную и штампованную сталь для изготовления стальных дисковых колес. Эти колеса были тяжелыми, но их легко было изготовить и отремонтировать. Когда вышел Ford Model-T, он использовал деревянные артиллерийские колеса. Ford заменил их на колеса со сварными стальными спицами для моделей 1926 и 1927 годов.Белые безуглеродистые резиновые шины для этих колес прослужили всего около 2000 миль, а часто до ремонта требовалось проехать всего 30 или 34 миль. У этих шин были камеры, они легко прокалывались и иногда соскакивали с обода.

Эволюция автомобильных колес продолжилась в 1934 году, когда появились стальные диски с заниженным центром, где середина колеса была ниже краев. Такая конструкция с отводным центром упростила монтаж шин.

Алюминиевые колеса старше, чем вы думаете — очень ранние спортивные автомобили использовали алюминиевые колеса.В 1924 году у Bugatti Type 35 были алюминиевые колеса. Их меньший вес заставлял колеса вращаться быстрее, а способность алюминия рассеивать тепло улучшала торможение. С 1955 по 1958 год Cadillac предлагал гибридные стально-алюминиевые диски со стилизованными под плавник алюминиевыми спицами, приклепанными к стальному ободу. Обычно они были хромированы, но в 1956 году Cadillac выложился на полную, предложив для своего Эльдорадо анодированное золото.

Развитие автомобильных колес ускорилось в 50-е и 60-е годы, поскольку в спортивных и гоночных автомобилях продолжали применяться алюминиево-магниевые сплавы для изготовления колес. Alfa Romeo представила легкосплавные диски для своей GTA в 1965 году, а Ford представил Mustang GT350 с опцией пятиспицевых колес Shelby / Cragar из литого алюминия с хромированным ободом. Они все еще были приварены к стальному ободу, но в 1966 году Ford сделал доступными цельные литые алюминиевые диски с десятью спицами.

Колеса из магниевого алюминиевого сплава (или «магнитные» колеса) производства Halibrand стали выбором для автогонок с 50-х годов, а через некоторое время стали спецификацией дорожных автомобилей Shelby.

В 1960 году Pontiac последовал примеру моделей Panhard и Cadillac, использовав колесо с алюминиевым центром, приклепанным к стальному ободу хромированными гайками. Эти колеса должны были использовать адаптер, поставляемый производителем, чтобы соответствовать станкам для балансировки колес того времени. Колеса также имели большую центральную крышку, закрывающую выступы. Pontiac выпускал эти роскошные колеса до 1968 года; они были дорогими, сейчас они редки и пользуются спросом у коллекционеров автомобилей.

Porsche вошел в мир легкосплавных дисков в 1966 году, когда они сделали легкосплавные диски стандартом для 911S.Porsche продолжал использовать легкосплавные диски на 911 в течение многих лет в версиях разных размеров, а также использовал их на своих моделях 912, 914, 916 и 944. Производители автомобилей класса люкс и высокопроизводительных автомобилей продолжали использовать легкосплавные диски с 60-х годов.

В начале 1970-х Citroën даже выпустил колеса из пластмассы, армированные сталью. Citroën SM с этими полимерными колесами выиграл ралли Марокко в 1971 году.

Ferrari выпустила свои первые легкосплавные диски, магниевую версию для дорожных версий своего 275 GTB, в 1964 году.В том же году Chevrolet представила модель Corvette с доступными алюминиевыми колесами Kelsey-Hayes с центральным замком, которые Chevy заменил в 1967 году на болтовые. Но с Corvette C3 в том же году Chevrolet прекратил выпуск легкосплавных алюминиевых колес с ребрами и не выпускал аналогичную версию до 1976 года.

Колеса стали больше в 90-е годы, стандартные размеры увеличились с менее 15 дюймов до более 17 дюймов, а к 1998 году даже достигли 22 дюймов. «Спиннеры», которые продолжают вращаться для визуального интереса, когда автомобиль не движется, также испытали. возобновила популярность в 90-е годы.

Футуристические конструкции колес включают «tweel», безвоздушное, непневматическое колесо со спицами, подходящее сейчас только для тихоходных строительных машин. «Твил», разработанный Michelin, имеет серьезные проблемы с вибрацией на скорости более 50 миль в час, поэтому маловероятно, что они будут приняты для использования на дорогах, пока улучшения не решат проблему вибрации.

Так называемые «активные» колеса, также разработанные Мишлен, упаковывают все ключевые детали автомобиля, даже двигатель, в сами колеса.Активные колеса предназначены только для электромобилей.

Скорее всего, пройдут годы, прежде чем вы обнаружите, что едете на «твилах» или «активных колесах». А пока ваши стальные или легкосплавные диски доставят вас из пункта А в пункт Б. Несмотря на то, что они прочные и надежные, колеса нынешней конструкции все же могут пострадать от бордюров, выбоин, неровных дорог и столкновений. Возможно, вам придется заменить колеса, чтобы ваш автомобиль оставался безопасным, с хорошей управляемостью и топливной экономичностью. WheelerShip предлагает качественные сменные колеса для многих марок и моделей, от колес Honda Civic до колес для BMW и Jaguar.Мы можем помочь вам найти подходящее сменное колесо для вашего автомобиля, которое будет соответствовать оригинальному колесу как по дизайну, так и по материалам.

Действительно ли ваши диски JWL? — Блог APEX Race Parts

Знаете ли вы, что некоторые производители колес ложно заявляют, что их колеса соответствуют стандарту испытаний JWL? Этот стандарт устанавливает руководящие принципы для минимальной грузоподъемности, которую должно иметь колесо в зависимости от его технических характеристик, а также то, как именно должны проводиться стресс-тесты, чтобы доказать, что колесо достаточно прочно для использования в легковых автомобилях. Эти испытания включают испытания на усталость при повороте (изгиб), испытания на удар и радиальную нагрузку. К сожалению, JWL позволяет производителю проводить все эти тесты самостоятельно, без надзора со стороны третьих лиц, поэтому существует вероятность маркировки колеса как JWL, хотя на самом деле это не так. Информация в этой статье поможет вам определить некоторые из красных флажков, которые могут указывать на то, что колеса, которые вы собираетесь купить, могут не соответствовать стандартам JWL.

Справочная информация:


В Японии существует официальный стандарт испытаний колес под названием «JWL», что, как ни странно, означает «Японские легкосплавные диски.«Справедливо сказать, что JWL стал де-факто стандартом тестирования колес во всем мире, поскольку он используется многими компаниями по всему миру, несмотря на то, что он предназначен только для Японии. Все колеса, используемые на улице в Японии, должны соответствовать стандартам JWL.

После того, как испытательное оборудование производителя одобрено VIA (Японской ассоциацией инспекций транспортных средств), производитель получает разрешение на проведение собственных внутренних испытаний в соответствии со стандартом JWL. Если колесо проходит надлежащим образом проведенные внутренние испытания, на нем может быть указан логотип JWL.Никакого стороннего надзора не требуется, используется система чести.

Использование официального логотипа означает, что производитель соответствует всем техническим требованиям. Здесь начинаются проблемы. За последние 12 лет мы видели, как некоторые колеса рекламировались как соответствующие JWL, но не соответствовали стандартам. Ниже приведены некоторые примеры.

Пропуск некоторых обязательных тестов


Производитель не имеет права тестировать каждый размер колес, подлежащих тестированию.Честно говоря, не каждая спецификация должна проходить тестирование на соответствие требованиям JWL. JWL требует только испытания колеса с максимальной нагрузкой в ​​пределах заданной ширины для каждой конструкции. Необходимо испытывать только одно колесо каждой ширины, потому что колесо с наибольшим вылетом и наибольшей разболтовкой будет иметь наибольшую нагрузку.

Например, компания может протестировать колесо со смещением 50 мм, потому что это самое высокое смещение, которое производится и продается. Если год спустя эта компания изготовит версию того же колеса со смещением 55 мм для обслуживания новой клиентской базы, то компания должна будет повторно испытать новое колесо с более высоким смещением.Увеличение смещения может существенно повлиять на прочность колеса, так как увеличивает нагрузку. Если новейшая версия колеса не протестирована, невозможно проверить ее прочность.

Слишком низкая грузоподъемность


Другая серьезная проблема, с которой мы столкнулись, — это значения грузоподъемности, которые не соответствуют требованиям JWL. Использование более низкой грузоподъемности при размещении логотипа JWL на колесе скрывает снижение прочности колеса ниже минимального, что, в свою очередь, затрудняет для потребителей проведение эффективных сравнений при совершении покупок.

Пример, с которым мы сталкивались ранее, выглядит следующим образом: JWL требует, чтобы определенная спецификация колеса имела номинальную нагрузку не менее 1521 фунт. Мы видели, как производитель выпускал эту спецификацию с более низкой номинальной нагрузкой в ​​1200 фунтов и заявлял руль был JWL. В мире спортивных гонок такое снижение грузоподъемности может быть сделано для уменьшения веса колеса. Если вес колеса кажется на бумаге слишком тяжелым, производитель может снизить его номинальную нагрузку, что снизит его вес за счет удаления материала.Колесо уже не такое прочное, но теперь оно легче, что хорошо для маркетинга. Почти никто из клиентов не заметит или не поймет изменения.

Конкретный пример продаваемого сегодня колеса с аналогичным несоответствием — это установочное колесо Porsche ET46 18 × 9,0 дюйма, изготовленное Titan 7 в дизайне TS-5. На нем есть логотип JWL и логотип VIA, и он рекламируется как оба, но на самом деле это ни то, ни другое.


Мы купили одно из колес Titan 7, чтобы увидеть его собственными глазами и сравнить его тормозные зазоры с зазорами наших собственных колес.Именно тогда мы заметили серьезное несоответствие. Требования JWL для 18-дюймовых колес с разболтовкой 5 × 130 — это номинальная нагрузка 735 кг (1620 фунтов). Колесо Titan 7 рассчитано на вес всего 690 кг (1521 фунт). Это примерно на 100 фунтов меньше на поворот или на 400 фунтов меньше на автомобиль, чем минимальная требуемая грузоподъемность JWL. Если это колесо было полностью оптимизировано по весу до номинальной нагрузки 690 кг, как указано в их маркетинге, то почти наверняка потребуется реинжиниринг и добавление дополнительного материала (и, следовательно, веса), чтобы избежать растрескивания во время динамического испытания на усталость при повороте (испытание на изгиб). .


Поскольку передача работы зарубежным поставщикам на аутсорсинг стала очень простой, все большее число компаний-новичков в значительной степени полагаются на своих поставщиков при принятии важных решений по проектированию и тестированию. Даже если компания хочет полностью соответствовать требованиям, многие из них часто даже не знают, что такое стандарты, поэтому они не обладают достаточными знаниями или опытом, чтобы контролировать своих зарубежных поставщиков.

На конкурентном рынке у новых компаний есть мотивация сокращать путь, чтобы выглядеть законными и уважаемыми.Вот где сторонняя проверка становится настолько важной, чтобы держать производителей под контролем. Мы написали целую статью о тестировании VIA, в которой рассказывается о том, сколько компаний также рекламируют свои колеса как прошедшие независимое тестирование и зарегистрированные в VIA, когда они этого не делают. Объедините это с проблемами JWL, которые мы здесь рассмотрели, и вам будет о чем беспокоиться.

Колеса мотоцикла BMW


Замена колес ограничена несколькими механическими особенностями, которые приводят к разным размерам колес.Конфигурация колес влияет на такие вещи, как:

  • Радиальный или смещенный (только K11)
  • ABS или нет (только ABS2 с 5 спицами)
  • Задний ротор на колесе или ступице
  • Привод спидометра или нет

Я начал этот проект, пытаясь выяснить, какие 5-спицевые колеса Я подошел к моему R1100RS и обнаружил большое разнообразие колес конфигурации. Найдите колесо с такими же характеристиками и геометрией, что и тот, который у вас есть, и у вас есть хороший кандидат на своп.Пожалуйста обратите внимание, что есть много информации, которую следует учитывать, а некоторые из этого может быть неточным. Это хорошее место для начала, если вы пытаетесь выяснить, какое колесо работает с каким велосипедом (например, если вы видите какое-то таинственное колесо на eBay или на барахолке).

Колеса

R1200C и «CAN-bus bike» пропущены, так как в принципе не взаимозаменяемы с другими BMW. Фронты могут быть.

Примечание: литые кольца из АБС-пластика предназначены для АБС-пластика 2 и имеют прорези. штампованные кольца из АБС-пластика для iABS. Я успешно использовал прорезной Кольцо ABS на моем переднем тормозе ABS2, и друг успешно использовал литое кольцо ABS на его заднем тормозе iABS.Но этого не должно быть взяты как гарантия их совместимости. Безопасность диктует, что вы должны наблюдать за датчиками скорости вращения колес с помощью осциллографа и убедитесь, что адекватный сигнал надежно отправляется блок АБС.

Если вы обнаружите ошибку или у вас есть дополнительная информация, пожалуйста, сообщите я знаю. Однако, пожалуйста, НЕ спрашивайте меня, что сработает, а что нет. Все, что я мог бы вам сказать, было бы взято из информации здесь. Ты нужно разобраться. Если вы не можете, не стоит связываться с колеса.

Установка 5-спицевого колеса на 3-спицевую головку Oilhead:
  • Фасады в основном взаимозаменяемы, но вам придется найти нужные тормозные диски и кольцо АБС. Тебе нужно:
    • Обод с 5 спицами с креплением датчика скорости (R1150, не Рокстер).
    • Тормозные диски диаметром 305 мм с 5 болтами (колеса со спицами Oilhead или pre-EVO К1200 или Р1100С).
    • штампованное кольцо АБС, если монтажные поверхности тормозного ротора 116,5 мм друг от друга и литое кольцо, если крепления составляют около 111.5мм отдельно. Не думаю, что последнее существует, но проверяйте.
    • R1150 привод спидометра.
    • Комплект крепежа ротора
    • R1100GS. Детали доступны в виде комплекта. для GS, но только как отдельные детали для мотоциклов R1150. Аппаратное обеспечение R1150 очень дорогое, возможно, потому, что В тормозах EVO используются более прочные болты.
  • Сзади вы, вероятно, захотите использовать 5-дюймовый обод в качестве 5,5-дюймовый обод будет слишком сложно установить и может натереть маятник.С кольцами из АБС-пластика в стиле RS (зубья обращены наружу) вы также сможете необходимо удалить три болта, крепящие его, потому что они мешает ободку. Хотя колесо без тормозного ротора будет проще, колесо с прикрепленным ротором могло бы нормально работать для велосипедов с плавающим суппортом (RT и Roadster со спицами). я не пробовал.

Компоненты

Передние тормозные диски:
  • Колеса с 4 болтами и 4 спицами и колеса K75 с 3 спицами, для 2-клапанных K-образных велосипедов и Airheads, принимают фиксированные тормозные диски 285 мм с держателями, которые устанавливаются с 4 болты возле оси.
  • Колеса
  • с 3 спицами (все радиальные, плюс K11LT) подходят для 6-болтовых колес диаметром 305 мм. плавающие роторы. Кольцо ABS крепится к держателю с помощью 6 маленьких болты.
  • Колеса
  • с 5 спицами подходят для полуплавающих роторов с 5 болтами. Старые тормоза используйте ротор 305 мм с поверхностью 40 мм, а тормоза EVO используют 320 мм ротор.
    • 34 11 2335 747/8 ранний R11S, однонаправленный
    • 34 11 2338228 320/33/5 EVO Tokico R1150RS / R / R11S / K12R / LT
    • 34 11 2 338 232 320/37/4.5 EVO Brembo, R1150RT K12RS / GT
    • 34 32 7 674535 R12RT / ST / S / F800 двунаправленный
  • Колеса со спицами
  • Oilhead используют 5-болтовые роторы диаметром 305 мм, шириной 40 мм, даже для тормозов EVO. На колесах R1100 кольцо ABS устанавливается с 5 небольшие болты к ступице, при этом она устанавливается между ротором и колесо (с помощью болтов ротора) на колеса R1150.
    • 34 11 2314893/4 305/40 / 4,5 левый и правый роторы. Однонаправленная схема расположения отверстий.Единственное отличие — это сторона, на которой выбиты слова на
    • .
    • 34 11 7 676550 305/40 / 4,5 Ротор с 5 болтами для R1200GS. Двунаправленный рисунок отверстий.
Задние тормозные диски
  • Колеса R11xx с 5 спицами и проволочными спицами имеют 275-миллиметровые 5-болтовые роторы на колесах. В колесах с 3 спицами, Y-образными спицами и 5-спицевыми колесами K12 используются роторы на ступицах.
Приводы Speedo
  • Все R1100, кроме R1100S, и все R1150, кроме Rockster требуется, чтобы на передних колесах был установлен привод спидометра. левая сторона.K-байки, R1100S и R1150 Rockster не требуют это.
Передние кольца ABS
  • Литые кольца из ABS с 6 отверстиями (маленькое отверстие) на передней панели с 3 спицами колеса. Это считается частью держателя тормозного ротора.
  • Литые 5 отверстий (малое отверстие) Кольца ABS 34 51 2314784 шт. Используется на колесах R1100 со спицами из проволоки.
  • Литые кольца из ABS с 5 отверстиями (большое отверстие) 34 51 2 330672 шт. используется на 5-спицевых колесах с укороченными монтажными стойками слева (K12 и R11S до ’01)
  • Штампованные кольца ABS с 5 отверстиями (большое отверстие) используются на 5-спицевых и колеса со спицами с полноростовыми монтажными стойками слева (IABS тормоза).
Задние кольца АБС
  • Здесь важны только кольца ABS на колесах, а ABS2 R1100S — единственный велосипед, который использует другой задний обод при включенной АБС. настоящее время.
Оси
  • K75 / K100 с осью 25 мм
  • Масляные головки
  • и K12 имеют оси 20 мм.

4-спицевые (Y-образные) легкосплавные диски для головок Airhead и 2-клапанных K

Передний

Они одинаковы для головок K и Airhead, подходят фиксированные 285 мм. тормозные диски, которые крепятся 4 болтами к центру колеса.Подшипники принимают оси 25 мм.

  • Серебро 2,5×18 36 31 1 451 897
  • Черный 2,5×18 36 31 1457361
Задний
  • Серебряный диск 2,75×17, 36 31 1 451 243
  • Черный диск 2,75×17, 36 31 1 457 364
  • Серебряный барабан 2,75×18, 36 31 1 451 831 (некоторые K75)
  • Серебряный барабан, 2,5×18, 36 31 1 452 252 (Airheads)

3-спицевые сплавы для старых K и R1100

K75 и K1100LT использовали диагональные шины и имели разные Габаритные размеры.Радиально-колесные К1100РС, К1, К100РС-4В и Р1100 б / у колесные диски тех же размеров. Помимо серебра, диски K11RS были доступны в золоте, K100RS-4V были доступны в белом цвете, и все Диски К1 были желтыми.

Передний

Передние диски Oilhead имеют фланец привода спидометра и K фронтов нет. Для радиальных колес переднее кольцо ABS имеет 6 выступов и крепится к левому кронштейну тормозного ротора.

  • 2.5×18, 36 31 2312809 для плавающих тормозных роторов диаметром 305 мм (K1100LT)
  • 2.5×18, 36 31 2310734 для фиксированных тормозных дисков диаметром 285 мм (K75)
  • 3,5×17, 36 31 2 311 272 (серебристый), 36 31 2 323 775 (золотой), 36 31 2 310 708 (желтый) или 36 31 2 312 867 (белый)
  • 3,5×17 с насадкой для привода Speedo, 36 31 2 311 220 (Оригинальный R1100)
Задний

Радиальный задний обод одинаков по размерам для Ks и Нефтяники. Тормозной ротор и кольцо ABS крепятся к ступице, а не к обод.

  • 3,0×17, 36 31 2311149 (K1100LT)
  • 3.0×17, 36 31 2311887 (K75, не знаю разницы к выше)
  • 4,5×18, 36 31 2311275 (серебристый), 36 31 2323756 (золотой), 36 31 2 310 711 (желтый) или 36 31 2 312 870 (белый)

5-спицевые легкосплавные диски для K12 и новых головок Oilhead

Для Oilheads, особенно R1100S и различных R1150R варианты, эти диски теперь доступны во многих цветах.

Передний

Ранние 5-спицевые колеса имели более короткие монтажные стойки слева стороне для версий ABS, потому что литое кольцо ABS толщиной 5 мм установлен между тормозным ротором и стойкой. Эти меры 111,5 мм поперек монтажных поверхностей ротора, в то время как не-АБС измерено 116,5 мм. Более поздние версии были 116,5, потому что проштампованные Кольца из АБС имели очень тонкие монтажные фланцы. С штампованным кольцом из АБС-пластика слева и шайба справа, новые роторы на самом деле 118 мм друг от друга.Большинство моделей R1150 имеют привод спидометра. установка (R11S, Rockster и K12 нет) и передние колеса K1200LT иметь более тяжелые фланцы. Все принимают оси 20 мм.

  • Без спидометра, 111,5, 36 31 2335277 или 36 31 7 650 032 (K12 или R11S, литое кольцо из АБС-пластика)
  • Без спидометра, 116,5, 36 31 2 335 273 или 36 31 7 650 026 (K12, R11S, Rockster без ABS или IABS)
  • Speedo, 116,5, (R1150 без ABS или IABS)
  • Без спидометра, 111,5, для тяжелых условий эксплуатации 36 31 2335679 (K12LT)
  • Без спидометра, 116. 5, сверхмощный, (K12LT IABS)
Задний

R1100S и R1150 имеют стойки для крепления тормозного ротора к колесо, и имеют гораздо больший вылет (намного толще крепежный фланец). Ранние колеса R1100S специфичны для ABS из-за монтажной толщины кольца АБС (обозначено «короткое» ниже). K12 имеет тормозной ротор, установленный на ступице, как и у старых мотоциклов R1100 есть. Все они доступны в размерах 5 «и 5,5». размеры.

  • 5 дюймов без ротора 36 31 2 331 909 (K12)
  • 5 «с ротором, короткий 36 31 2 331 693 (масл. Головка, литая ABS кольцо)
  • 5 дюймов с ротором, высокий 36 31 2 331 692 (Oilhead без ABS или Evo)
  • 5.5 дюймов без ротора 36 31 2 335 268 (K12)
  • 5,5 «с ротором, короткий 36 31 2 331 694 (Масляная головка, литая Кольцо ABS)
  • 5,5 дюйма с ротором, высокий 36 31 2335 284 (головка без АБС-пластика или Evo)

Подшипник ступицы

20x47x14 SKF 6204-2RS1

25x52x20,6 INA 3205-2RS F0712

25x47x12 FAG 6005

Таблица передних колес

Все имеют размер 3,5 «x17», за исключением указанных

Описание Крепление тормозного ротора Кольцо ABS Литейный номер Подшипник ступичный Каталожный номер
36 31 +
Банкноты
Airhead / K 4-спицевый Фиксированный, 4 болта, 285 мм На тормозном роторе 1 451 897 серебристый
1 457 361 черный
2. 5 дюймов x 18 дюймов
2-клапанный K 3-спицевый Фиксированный, 4 болта, 285 мм На тормозном роторе 36 31 2 310 187 25x47x16 R
25x47x12 L
2 310 734 серебро 2,5 дюйма x 18 дюймов
K1100LT 3-спицевый диагональ 6-болт плавающий На держателе ротора 36 31 2 312 810 25x47x16 R
25x47x12 L
2 312 809 серебро 2,5×18 дюймов
R1100 3-спицевый 6-болт плавающий На держателе ротора 36 31 2 312 282 20x47x14 R
25x52x20.6 л
2 311 220 серебро Привод Speedo
K11RS, K100RS 4V
K1 3-спицевый радиальный
6-болт плавающий На держателе ротора 36 31 2 310 252 25x52x20,6 R
25x47x12 L
2311272 серебро
2323775 золото
2310708 желтый
5-спицевый K12LT ABS2 5-болт 111,5 мм Литой 2 335 667 20x47x14 R 1 335 679 усиленный
5-спицевый K12LT IABS 5-болт 116. 5 мм Штампованный 20x47x14 R 7 658 469 серебро
K12RS / R11S
Рокстер
5-болт 111,5 мм Литой 2 335 507 20x47x14 R 7 650 032 Серебро
5-болт 116,5 мм Штампованный / нет 2 335 050 20x47x14 R
7 650 026 Серебро
R1150RS / RT / R 5-болт 116.5 мм Штампованный / нет 2 335 507 20x47x14 R Привод Speedo

Таблица задних колес

Описание Тормозной ротор
опора
Кольцо ABS Размер Литейный номер OA ширина Крепление
глубиной
Болт
глубина
Заглушка
глубина
Каталожный номер
36 31 +
Airhead с 4 спицами (барабан) нет нет 2. 5×18 « 1 452 252 серебро
4-спицевый K75 (барабан) нет нет 2,75 x 18 дюймов 1 451 831 серебро
4-спицевый K75 (диск) нет нет 2,75 x 17 дюймов 1 451 243 серебристый
1 457 364 черный
3-спицевый K75 нет нет 3×17 « 36 31 2 310 188 2 311 887 серебро
3-спицевый K100 / 1100 диагональный нет нет 3×17 « 36 31 2 310 188 тип A 96 20 20 2 311 149 серебро
3-спицевый R11 / K радиальный нет нет 4.5×18 « 36 31 2 310 255 114 29 17 20 2311275 серебристый
2310711 желтый
5-спицевый K12 нет нет 5×17 « 2 331 468 127 35 14,5 22 2 331 909 серебро
5. 5×17 « 127 2 335 268 серебро
5-спицевый датчик Oilhead ABS2
(только R1100S) *
короткий литье 5×17 « 2 331 358 2 331 693 серебро
5.5×17 « 2 331 694 серебро
5-спицевый Oilhead IABS или без ABS * высокий с печатью
или без
5×17 « 2 331 358
2 331 357
23 2 331 692 серебро
5.5×17 « 2 331 351
2 335 051
23? 2 335 284 серебро

* Ранние версии этого колеса, используемые на R1100S со старым плавающим суппортом Brembo, могут не иметь механически обработанного рельефа, необходимого для очистки заднего суппорта более позднего EVO.

Все размеры в миллиметрах, если не указано иное.

Колесные диски со спицами

Заявка Обод Говорил Смещение Примечание
R100R / GS задний 2,5×17 153 мм
R100R перед 2,5×18
R100GS передний 1.85×21
R1100GS передний 2,5×19 198 мм
R1100GS / R задний 4×17 177 мм
R1100R перед 2,5×18 Обод другой, чем у R100R, такие же спицы

Колеса

Вынос легкосплавного колеса — Вылет колеса объяснен


Нет необходимости и времени на чтение лишних статей о размерах колес? Не проблема!

Если вы нажмете на марку, цвет, размер или даже выполните поиск по конкретному выбранному автомобилю, мы сможем без проблем убедиться, что ваши колеса будут соответствовать их правильному рисунку PCD и вылету. Для тех, кто заинтересован в более подробном чтении, продолжите ниже и откройте для себя менее известный фактор, влияющий на ваше решение о покупке колеса.


Что такое вылет колеса?

«Что такое вылет колеса? Что такое обратный зазор легкосплавных дисков? Какое число ET у легкосплавных дисков? Что такое отрицательное смещение? Как вы измеряете вылет колеса?»

Не знаете, что такое вылеты легкосплавных дисков и номера ET? Ты не единственный! Хотя такие характеристики, как диаметр и расположение болтов, являются довольно простыми понятиями, понимание смещения колеса может показаться многим автолюбителям как взломать код да Винчи через замочную скважину.


Проще говоря, вылет легкосплавного диска — это одна из составляющих его подгонки. Наряду с PCD , диаметром и шириной, вылет является одним из основных параметров, которые вам понадобятся, чтобы убедиться, что колесо подойдет к выбранному вами автомобилю.

Как измерить вылет колеса?


С технической точки зрения смещение — это расстояние в миллиметрах от центральной линии колеса до установочной поверхности колеса. Учитывая, что монтажная поверхность может располагаться как перед, так и за осевой линией, смещение может быть нейтральным , положительным или отрицательным .См. Изображение ниже для визуального представления:

В чем разница между положительным и отрицательным смещением?

Как указано выше, вылеты колес могут быть:

  • • Смещение нуля (или нейтрального смещения)
  • • Положительное смещение
  • • Отрицательное смещение

По сути, смещение нуля или нейтральное смещение — это когда монтажная поверхность колеса точно совпадает с центральной линией колеса.Это означает, что они оба выровнены и нет никакой разницы между самим колесом и колесными арками — колеса с нулевым смещением часто называют колесами с ET0. Не волнуйтесь, мы объясним, что означает инопланетянин через мгновение!


Положительное смещение — это когда монтажная поверхность находится перед центральной линией колеса. Если смотреть на колесо прямо спереди, колеса с положительным вылетом, как правило, имеют плоскую форму или, иногда, небольшую тарелку или слегка вогнутую форму.

Наконец, колеса с отрицательным смещением имеют монтажную поверхность, расположенную за центральной линией колеса. Это означает, что установочная поверхность колеса входит в него намного глубже. Если смотреть спереди, эти колеса часто имеют очень агрессивную посадку с большим количеством вогнутых или экстремальных поверхностей.

ET Номер колеса объяснен.


Помните те две маленькие буквы сверху? ET означает einpresstiefe , или для тех, чей немецкий не до нуля, , глубина вставки .Это номер, нанесенный на задние спицы или установочную поверхность легкосплавного диска. ET колеса — это размер в миллиметрах расстояния между центральной линией колеса и его установочной поверхностью.

Примером такого номера может быть ET25 для легкосплавного диска 3SDM 0,05 White. Это, конечно, зависит от ширины и диаметра, так как ET25 будет для меньшего размера, а ET 45 будет для колеса 18 x9 дюймов.

Номера колес ET могут быть положительными или отрицательными, чтобы отражать значения колес с положительным или отрицательным смещением.Например, размер колеса ET45 имеет положительное смещение 45 мм, что означает, что монтажная поверхность находится на 45 мм перед центральной линией. И наоборот, колесо с ET-12 будет иметь отрицательное смещение, если монтажная поверхность находится на 12 мм позади центральной линии колеса.

Что такое вылет колеса?


В то время как смещение колеса — это расстояние от центра колеса до установочной поверхности, обратное расстояние колеса — это измерение расстояния от заднего края обода колеса до установочной поверхности.Другими словами, пространство в задней части легкосплавного диска. Простой!

По сути, вылет колеса — это комбинация измерения вылета колеса и ширины. Это важно, если вы устанавливаете на свой автомобиль новые легкосплавные диски, которые физически шире, чем колеса, которые у вас были раньше. В этом случае вам может потребоваться изменить смещение, чтобы компенсировать большую ширину.


Как измерить собственный вылет колеса?


Самый простой способ определить смещение колеса — просто перевернуть его и посмотреть на заднюю часть.Подавляющее большинство производителей колес наносят номер ET либо на монтажную ступицу, либо на одну из спиц колеса.


Если по какой-то причине на вашем колесе нет номера ET, вы можете измерить его самостоятельно, выполнив несколько простых шагов и простой расчет смещения колеса:

  • • Измерьте общую ширину колеса в мм
  • • Найдите центральную линию колеса, ровно половину его общей ширины
  • • Измерьте расстояние от заднего края обода до монтажной поверхности
  • • Определите расстояние по центральной линии от расстояния между задним краем и монтажной поверхностью
  • • Откиньтесь назад и насладитесь тем фактом, что вы только что измерили собственное вылет колеса, вы умница!

ПОСЛЕДСТВИЯ СЛИШКОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО / ОТРИЦАТЕЛЬНОГО СМЕЩЕНИЯ КОЛЕС.


Если вылет колеса чрезмерно положительный, существует реальный риск того, что колесо окажется слишком глубоко внутри колесных арок, в результате чего внутренний край ваших колес и шины будут тереться о компоненты подвески.

Как будто этого было недостаточно, это трение может серьезно повредить ваши колеса, шины и подвеску. Это также может негативно повлиять на управляемость вашего автомобиля, делая его потенциально опасным для вождения.

С другой стороны, слишком большое отрицательное смещение вытолкнет ваши колеса и шины за пределы колесных арок.Это не вызовет такой большой проблемы, как слишком большое положительное смещение, но из-за этого ваш автомобиль будет выглядеть довольно глупо, и вам может потребоваться свернуть арки или установить расширители арок, чтобы закрыть колеса.

Примеры различных вылетов колес.

В таблице ниже показаны различные вылеты колес для некоторых из самых популярных марок и моделей на рынке.


Не можете увидеть ваше собственное смещение? Не бойся! Быстрый поиск на нашем сайте позволит вам выбрать подходящее колесо без шанса наткнуться на положительное или отрицательное смещение.


На дисплее представлены вылеты колес для Ford, BMW, Audis и некоторых других широко известных моделей:

Марка / Модель автомобиля

Диапазон номеров ET

БМВ е46 2006 31-47
Форд Мустанг 2015 37,5-45
Honda Civic 2019 45-50
Ауди А3 2103 43-51
Jeep Wrangler 2007 год 40-50

Беспокоитесь о правильном вылете колеса или номере колеса ET? Мы вас прикрыли!

В Performance Alloys мы не хотим, чтобы вы боролись с положительными или отрицательными смещениями.Если вы выполните поиск по марке, цвету, размеру или даже по выбранному вами конкретному автомобилю, мы можем гарантировать, что ваши колеса будут соответствовать их правильному рисунку PCD и вылету!


Пегги Фишер: Знайте, как ухаживать за полированными колесами с покрытием

Второй — с помощью электроинструмента. После того, как колесо было предварительно вымыто, используйте неабразивный полироль для алюминия для шлифовки круга и мягкую щетину, чтобы отполировать колесо. Это вдвое сокращает время полировки.

На рынке также имеется переносная машина для полировки колес, которую можно подкатить прямо к грузовику и заставить машину полировать колесо, что занимает около 15 минут.Он полирует колесо, но не удаляет с него окислы.

Третий — для машинной полировки алюминиевых дисков. Если вы уже ремонтируете стальные колеса на своем заводе по ремонту или в сервисном центре, вы можете подумать о приобретении роботизированной ячейки для полировки алюминиевых колес, если вы еще этого не сделали.

Шины не нужно демонтировать перед установкой колес на эти машины. Но если они есть, то алюминиевые диски полностью ремонтируют и реставрируют. Окисления удаляются, и колеса полируются до блеска за 30-60 минут.Требуется очень небольшое участие оператора.

При высокоскоростной полировке колеса могут вымываться из болтовых отверстий. Это состояние можно увидеть на полированной стороне колеса.

Проверьте неполированную сторону колеса, чтобы убедиться, что отверстия под болты или отверстия для рук не вымыты или выбиты. Это состояние не является неисправным состоянием, требующим снятия колеса с эксплуатации, но это некрасиво.

Accuride рекомендует использовать карнаубский воск после полировки колес для защиты полированных поверхностей колес, предотвращения коррозии и точечной коррозии, вызванных естественным загрязнением окружающей среды, и облегчения очистки и полировки в будущем.

В противном случае он предупреждает, что полированная поверхность будет подвержена образованию водяных пятен и / или точечной коррозии от загрязняющих веществ из окружающей среды. Если вы наносите карнаубский воск, удалите излишки воска чистой сухой хлопчатобумажной тканью.

Очистка алюминиевых колес с защитным покрытием

Хотя алюминиевые диски с защитным покрытием не подлежат полировке, может потребоваться их очистка, чтобы вернуть им блеск.

Для очистки колес с покрытием после того, как они остыли на ощупь (95 ° F), используйте шланг или механическую мойку, чтобы тщательно промыть их, чтобы удалить как можно больше рыхлой видимой грязи, песка и другого мусора.Это помогает предотвратить появление царапин и истирания во время чистки.

Как узнать, изготовлено ли ваше колесо OEM? : 1-800EveryRim.com

Что означает «OEM диски»?

OEM-колесо — это колесо, которое было установлено на автомобиль оригинальным производителем. Другие термины, используемые как синонимы для OEM-колес, — это стандартные обода, заводское колесо и, что более свободно, взлетное колесо. OEM означает «производитель оригинального оборудования». OEM-производители колес производят специальные стандартные диски для каждой модели автомобиля, и почти всегда есть несколько вариантов.Колеса для вторичного рынка, с другой стороны, производятся различными другими компаниями, которые либо создают собственные диски, либо иногда реплики колес, которые выглядят как оригинальные колеса. Обратите внимание, что при рассмотрении вопроса о покупке сменных колес OEM, копии колес могут быть рентабельным вариантом, особенно когда невозможно найти использованное или восстановленное колесо.

Aftermarket против OEM-колес:

Часто вы можете определить заводской обод OEM, проверив логотип производителя транспортного средства на задней стороне (логотип Think Ford, логотип Chevy и т. Д.), А также почти всегда на задней части колеса есть номера OEM-типа, которые иногда включают фактический номер детали.На дисках Volvo, Audi, Volkswagen и оригинальных дисках BMW почти всегда проштампован номер детали OEM-колеса. BMW начинает свои номера с 11, 66, 67 и 68 и более!

Если искомое колесо не имеет логотипа автопроизводителя на центральной крышке / колпаке ступицы, скорее всего, это не серийное колесо. Оригинальные колеса обычно можно определить по логотипу на центральной крышке; однако даже это может быть обманчивым, поскольку некоторые компании, занимающиеся вторичным рынком, производят колеса, которые подходят к крышкам оригинального оборудования.

Одна вещь, о которой следует быть осторожной, заключается в том, что часто заводские оригинальные колеса имеют послепродажную отделку (другую отделку) на них, чем когда они поставлялись с новыми на автомобиле. Например, диски могли быть хромированы, отполированы или иметь хромированное PVD-покрытие. Вышеупомянутые колеса, которые теперь имеют нестандартную отделку, будут считаться имеющими «послепродажную отделку» заводского оригинального обода.

Лучшее место для покупки колес:

В 1-800EveryRim мы специализируемся на производстве стальных и легкосплавных дисков OEM, что делает нас одной из лучших производителей колес на западном побережье.Воспользуйтесь нашими знаниями о стандартных ободах, мы рады помочь вам найти подходящее сменное колесо, будь то использованный обод, отремонтированное колесо или даже новое взлетное колесо. Мы не позволим вам ошибиться, даже спросим, ​​нужна ли вам центральная / ступичная крышка!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *