Каким бензином лучше заправляться — 92 или 95?
Вопрос, какой бензин для автомобиля лучше — 92 или 95, сегодня совсем не только не риторический, но его можно даже назвать и неуместным. Конечно, качество топлива на российских АЗС, как и прежде, не блещет, особенно это чувствуется в глубинке, ибо контроль там минимален, и в горючее подмешивают что попало. Но все же, проблема с качественной заправкой автомашины этим одним совсем не ограничивается. Одни автомобилисты ездят на старом авто, а другие, на только купленном в автосалоне — новом.
Само собой разумеется и их двигатели предпочитают разное топливо. Если же с новыми автомобилями все более или менее понятно: заправляй горючку рекомендованную автопроизводителем и спокойно ездить, то с подержанными транспортными средствами не так уж все и однозначно.
У старых машин может не оказаться книги с указанием на технические рекомендации, а во вторых — предыдущий хозяин автомашины мог модернизировать силовой агрегат под другой тип бензина или даже переоборудовать его под газ.
Как не навредить движку с большим пробегом
Какой бензин выбрать для своего автомобиля, 92 или 95, должен решать, разумеется, сам автомобилист. Кто-то старается сэкономить, заправляя авто 92-й, а кое-кто ухищряется смешивать разные виды горючего или использовать присадки. К слову, специалисты утверждают, что 80% новомодных средств это маркетинговый ход и они могут даже причинить вред двигателю при неправильном применении. А потому, с присадками следует быть очень осторожным. Но все же важно знать, в чем отличие 92 бензина от 95-го, ибо незнание этого может привести к внеплановому ремонту мотора.
Чем же все таки отличается 92-ой бензин от 95-го
Эти две самые популярные марки топлива, естественно, имеют существенную разницу. Первое — это октановое число. Однако не следует думать, что 92-й бензин плохой, ибо есть такие автомобилисты которые считают, у 95-го качество выше 92-го и он не сможет навредить силовому агрегату. Однако в реальности все наоборот, ибо высшее горючее, обычно, основано на базе 92-го способом добавления в него разного рода присадок для повышения изооктанового числа. Именно по этой причине 92-й бензин многие специалисты считают намного чище его наиболее высочайших «собратьев» 95 и 98-го бензина.
Он чище оттого, потому что в нем меньше добавок. 95-й же до нужного уровня доводят сами заправщики, поскольку им дешевле его перемешать, нежели закупить продукт прямо с нефтеперегонного завода. Такая самоделка весьма опасна для мотора и запросто может его вывести из строя.
А что же рекомендуют автопроизводители?
Многие, и не без основания, полагают, что следует строжайшим образом соблюдать рекомендации производителей, которые отражены в техническом паспорте автомашины. Почему не рекомендуют их нарушать? Попытаемся выяснить.
Если по техническому паспорту для мотора предназначен 95-й бензин, то некоторые стараясь сэкономить заливают 92-й. Со временем это приводит к проблеме с движком, и уже, естественно, по вине самого автовладельца. Согласно закону физики, чем выше октан, тем будет ниже температура сгорания горючей смеси. Но при использовании низкооктанового горючего происходит обратное.
Такое приводит к прогоранию некоторых деталей и к быстрому внеплановому частичному или капремонту двигателя. Так что, если автомашина должна заправляться только 95-м бензином, то ее категорически нельзя «кормить» 92-м топливом, ибо это чревато и надо быть предельно осторожным.
А что может быть если горючее смешать?
Такое делать нельзя, поскольку ни 92-й ни 95-й, полностью в бензобаке не смешиваются. Смесь 95 + 92, как многие полагают, позволяет сэкономить, но следует еще и помнить, что будет причинен существенный вред движку, тем более если он рассчитан под 95-й бензин и выше. Случится это потому, что у этой пары видов бензина разная плотность. 92-ой залитый в пропорции 50% на 50% опустится на самое дно бензобака, а 95, напротив, поднимется. Так что, пока не закончится один вид топлива, второй будет оставаться в баке. И вновь, возвращаемся к уже сказанному выше про вредность 92-го топлива.
Если же автомашина рассчитана на 92-0й бензин и выше, то 95-м можно заправлять. Двигатель от этого не пострадает.
Итог
Из вышесказанного видно, что в таком вопросе, каким горючим лучше машину заправлять, огромную роль, как и прежде играют субъективные условия. Но подойти объективно, то в те агрегаты, которые предназначены для 95-го бензина лучше все же лить «родное» топливо, а в двигатели для 92-го вполне можно заливать горючее более верхней марки.
26.09.2017
На каких заправках самый качественный и лучший бензин
Каждая машина индивидуальна и неповторима, это вам скажет любой водитель. Казалось бы, как могут отличаться агрегаты из железа, собранные на одном заводе по одним и тем же схемам? Но факт остается фактом: у каждой неодушевленной «железяки» есть, что называется, свой характер, она чутко реагирует не самые разнообразные внешние факторы.
К таким факторам относится бензин, который заливается в топливный бак и может прийтись машине по вкусу либо нет. Речь идет не о субъективных моментах восприятия работы автомобиля тем, кто сидит за рулем, а о вполне конкретных фактах, которые заставляют водителей проводить целую серию экспериментов. Касаются они не только марки бензина, но и его поставщиков, ведь на топливо двух производителей с одинаковыми характеристиками автомобиль может реагировать по-разному. В чем же подвох?
Содержание:
- Почему топливо одной марки может иметь отличия
- Какие примеси содержатся в топливе
- Как определить заправку с хорошим топливом
- Где же лучше заправлять машину
- Что показали исследования горючего в лабораторных условиях
- Народный рейтинг бензина: что советуют автовладельцы
Почему топливо одной марки может иметь отличия
Основу бензина составляет изооктан, процент которого в горючем выносится в маркировку.
Всем известно, что чем выше октановое число, тем лучше бензин. В топливе марки 92 содержится 92% изооктана и 8% примесей, а в АИ-95 эта пропорция составляет 5 к 95.
Казалось бы, все понятно и логично, но почему же автолюбители постоянно спорят о том, на какой заправке лучше бензин?
Исследования показывают: на всех без исключения заправочных станциях топливо соответствует заявленным нормативам, то есть указанное октановое число является вполне реальным. А вот состав примесей обычно никто не проверяет, и именно они могут стать той ложкой дегтя в бочке меда, которая способна превратить качественный продукт в низкосортный субстрат.
У каждого производителя бензина используются свои технологии и не только получения топлива, но и его поставки потребителям. Все эти нюансы могут отразиться на качестве горючего, не говоря уже о том, что изначально на состав примесей влияет сама нефть. Тяжелые парафины, к примеру, доставляют массу проблем автомобилистам из-за того, что в процессе горения образуют на деталях двигателя жирную пленку из продуктов горения, и являются той самой фракцией, которая частично остается в топливе при перегонке нефти. Тем меньше парафинов в сырье изначально, тем качественнее в итоге получится бензин с потребительской точки зрения, даже если его октановое число будет равняться всего лишь 78%.
Какие примеси содержатся в топливе
Те 5-8% горючего, не являющиеся изооктаном, на самом деле могут быть всем, чем угодно. Различают три основных типа добавок, которые встречаются в бензине:
- химические;
- присадки.
По поводу химических примесей все понятно, так как это – продукты, оставшиеся в горючем после переработки нефти. Это могут быть не только парафины, но и, к примеру, сера, вода и множество других элементов периодической таблицы Менделеева. Как правило, содержание таких веществ в топливе незначительно, поэтому на качество работы двигателя они не влияют.
Намного сложнее обстоят дела с механическими добавками, которые топливо получает в процессе хранения и транспортировки.
Это может быть ржавчина из трубопровода и резервуара для хранения горючего, осадок из цистерн, если они были плохо зачищены, пыль, песок, та же вода как результат смешивания бензина с осадками. Эти примеси достаточно опасны, так как могут вывести из строя не только систему подачи топлива в автомобиле, но и двигатель. Но даже если этого не произошло, то водитель, заправившись таким бензином, очень скоро ощутит все его недостатки, слушая, как «фыркает» и периодически глохнет двигатель машины.
Присадки уже не первое десятилетие используются на автозаправках для повышения октанового число топлива искусственным путем. Дело это неблагодарное, так как для увеличения процентного содержания изооктана и сохранения при этом качества горючего нужно использовать весьма дорогостоящие компоненты. Например, чистый спирт из расчета 100 мл на 1 л горючего, чтобы повысить октановое число на 3 единицы. Удовольствие выходит не из дешевых, поэтому в целях экономии производители топлива используют более «грязные» и дешевые присадки. Качество бензина, точнее, той его части, которая состоит из примесей, при этом существенно страдает.
Как определить заправку с хорошим топливом
Разобравшись в том, как примеси могут влиять на качество горючего, можно приступать к выбору заправки, услугами которой вы будете пользоваться постоянно. Следует сразу оговориться, что никто из работников АЗС в этом вопросе не придет к вам на помощь, потому что состав примесей в бензине не разглашается. Поэтому определить степень «парафинистости» горючего или же качество присадок можно исключительно опытным путем.
Нужно отметить, что присадки сегодня используют все без исключения автозаправочные станции, и винить их в этом не стоит.
Таким образом существенно снижается себестоимость бензина, хотя и в ущерб его качеству. Остается выбрать лишь тот вариант, который придется по душе вашему автомобилю.
Показатели субъективные, основанные на личных ощущениях каждого автолюбителя в процессе управления машиной, но они могут быть использованы для тестирования горючего на различных автозаправках. А вот перед тем, как ответить на вопрос, на каких заправках самый качественный бензин, стоит все же провести небольшой эксперимент. Заключается он в том, чтобы заправляться на различных АЗС и наблюдать, как ведет себя автомобиль. Для чистоты эксперимента заливать в бак следует одинаковое количество топлива того или иного производителя с одинаковым октановым числом. Плюс ко всему, стоит в период эксперимента эксплуатировать машину в одном и том же режиме. Например, использовать ее только в городском цикле. Перед каждой сменой топлива нужно заезжать на СТО и проводить осмотр автомобиля, обращая внимание в первую очередь на состояние двигателя.
Конечно, вся процедура тестирования горючего таким образом займет довольно много времени, но в итоге вы найдете именно того поставщика бензина, который полностью удовлетворит вас качеством продукта. Да, и сбрасывать со счетов субъективные ощущения тоже не стоит, ведь если во время поездки вы чувствуете себя комфортно, вас не отвлекают шумы в двигателе, который работает как часы, то, скорее всего, с качеством топлива все в порядке.
Так где же лучше заправлять машину
В свое время одно известное автомобильное издание задалось целью выяснить, на какой заправке лучший бензин. Эксперты, привлеченные для эксперимента, не только ориентировались на свои личные ощущения, но и провели химический анализ образцов топлива, взятых на заправках четырех ведущих операторов. Результаты тестов оказались довольно своеобразными и позволили сделать ряд выводов.
Лабораторным путем выяснилось, что состав примесей у различных операторов существенно отличается.
Это позволяет утверждать, что бензина заливается не из одного трубопровода под различными брендами, а производится каждым поставщиком индивидуально. То есть, соблюдены условия конкуренции, когда у операторов есть возможность завоевать рынок за счет улучшения качества продукции, и это – не миф.
Второй вывод оказался менее приятным, так как вскрыл еще один нюанс, связанный с выстраиванием взаимоотношений между поставщиками и потребителями. Выяснилось, что топливо в Москве имеет более высокое качество, чем на периферии. Объяснений этому факту пока не найдено, но достоверно одно – у того же «Лукойла» в бензине, который поступает на АЗС в российскую столицу, количество опасных для двигателя примесей несколько ниже, чем у топлива, регулярно поставляемого в Санкт-Петербург. Эта разница невелика и принципиально повлиять на общее состояние автомобиля не может. Тем не менее тенденция очевидна – чем дальше от Москвы, тем ниже качество горючего на АЗС вне зависимости от того, какому оператору они принадлежат. Почему так происходит, экспертам еще предстоит выяснить.
Есть и еще один нюанс, который могут взять на заметку автомобилисты. Оказывается, один и тот же вид топлива одного и того же оператора в различных регионах России стоит по-разному. Самые высокие цены, конечно же, в Москве.
Что показали исследования горючего в лабораторных условиях
Так на каких заправках самый качественный бензин? Бесспорным лидером согласно результатам химического анализа является топливо сети заправок «Роснефть. Второе почетное место – у «Лукойла». Исследования показали, что у бензина этих производителей меньше всего примесей в виде парафинов и достаточно низкий уровень содержания серы. Это означает, что сажа будет забивать детали двигателя при сжигании топлива менее интенсивно.
Третье места у горючего ВP, которое отличается великолепным соотношением качества и стоимости. Примечательно, что за счет хороших присадок октановое число у бензина того производителя немногим выше заявленного, чем «грешат» заправки данного оператора в Санкт-Петербурге, а до предельно допустимого уровня нежелательных веществ в примесях производителю еще достаточно далеко.
Почетное четвертое место эксперты присудили топливу сети автозаправок ООО «Шелл Нефть», которое чуть хуже по качеству, но все равно позволяет автолюбителям чувствовать себя за рулем максимально комфортно.
В лабораторных исследованиях принимали участие образцы топлива лишь четырех брендов, которые эксперты изначально посчитали наиболее достойными.
Мнение, хоть оно и было высказано специалистами, все же является субъективным. И оно было бы неполным при отсутствии данных о том, какое топливо предпочитают сами автолюбители.
Народный рейтинг бензина: что советуют автовладельцы
На многочисленных специализированных форумах можно без труда найти высказывания водителей по поводу топлива того или иного производства. Если обобщить эти сведения, то выясняется, что качество топлива в Москве и Санкт-Петербурге у одного и того же бренда может отличаться. Как, впрочем, и стоимость за 1 л, которая варьируется в пределах 40-90 копеек. Тем не менее у водителей в этих городах давно уже есть свои «любимчики», которым отдается пальма первенства в любых ситуациях.
Большинство москвичей, как оказалось, очень уважительно относятся к горючему, которое поставляет питерская сеть автозаправочных станций «Кириши». По популярности в Москве она сегодня оставляет далеко позади даже «Роснефть». Второе место жители российской столицы отдают топливу ВР, считая, что оно отвечает всем необходимым требованиям качества, но при этом стоит несколько дешевле, чем у других операторов. В тройку лидеров входит бензин от «Лукойла». Если на пути следования нет автозаправок этих трех операторов, то водители в Москве готовы заправляться горючим от «Газпромнефть» и Neste. ТОП-7 московских операторов замыкают автозаправки «Шелл».
Санкт-Петербург в этом отношении более консервативен, поэтому первое место жители города на Неве отдают топливу от «Роснефти». Второе место – у «Газпромнефти», а третье – у «Лукойла». К бензину от местного оператора «Кириши» петербуржцы относятся снисходительно, но е прочь залить его в бак, если нет возможности заправиться у трех очевидных фаворитов топливного рынка. Задаваясь вопросом, на каких заправках самый качественный бензин, жители Санкт-Петербурга отмечают, что им довольно приятно пользоваться топливом от «Шелл», а при случае они не прочь залить в бак горючее от ВР, которое по качеству чуть уступает фаворитам, но зато отличается более демократичной ценой.
ТОП лидеров российского рынка на основе анализа предпочтений потребителей двух крупнейших российских городов входят такие операторы, как «Лукойл», «Роснефть», «Газпромнефть», ВР, «Шелл», «Кириши», Neste. Поставляемое ими топливо водители считают достойным того, чтобы использовать для заправки своих автомобилей.
Не пропустите:
Какой бензин заливать в Киа Рио: 92 или 95
Октановое число бензина играет важную роль, когда речь идет о заправке автомобиля. У каждой модели машины в мануале прописаны не только технические характеристики, но и марка топлива, которую следует использовать автовладельцу. Однако каждый из нас хотя бы раз в жизни экспериментировал с топливом и заливал в бак совсем не тот бензин, который предназначен для конкретной модели автомобиля.
Содержание:
- Каким бензином заправлять Киа Рио
- Какому же топливу отдать предпочтение
Вопрос о том, каким бензином заправлять Киа Рио, часто поднимается на специализированных форумах. Единого мнения нет, потому что каждый участник дискуссии опирается не столько на мануал, сколько на собственные ощущения. Кончено, все автовладельцы знают, что Киа Рио 3 следует заправлять топливом марки 95, а для Киа Рио 1,6 идеально подходит топливо с октановым числом 92. Но практика показывает, что не все так однозначно, как гласит автомобильная инструкция.
Каким бензином заправлять Киа Рио
Владельцы Киа Рио 3 в большинстве своем сходятся во мнении, что топливо марки 95 идеально подходит для этого автомобиля.
Некоторые ради эксперимента заливают бензина с октановым числом 98 и пребывают в настоящей эйфории из-за того, что скорость разгона машины увеличивается, а его ход становится более плавным. Однако такие эксперименты в большинстве случаев заканчиваются одинаково – двигатель машины очень быстро изнашивается и выходит из строя.
Тем, кто пытается заправить Киа Рио 3 топливом с октановым числом 92, остается лишь посочувствовать, так как ожидаемая экономия на бензине себя не оправдывает. Двигатель машины в этом случае тоже работает на износ, он быстрее загрязняется продуктами горения, из строя выходят клапаны, кольца, поршни. Кроме этого, пропадает тяга, и ваша машина становится похожа на неповоротливую черепаху.
Автомобиль Киа Рио 1,6 в этом отношении более адаптирован, он может с успехом работать на топливе марки 92, на которую и рассчитан его двигатель. Однако если вы решили перейти на 95-й бензин, то ничего страшного не произойдет. Дело в том, что эта модель Kia Rio прекрасно себя чувствует на топливе с более высоким октановым числом. Есть примеры, когда владельцы этих моделей авто годами заливают в бак 95-й и ощущают себя на дороге более комфортно, уверенно. А регулярные техосмотры показывают, что двигатели у Киа Рио 1,6 даже после эксплуатации в форсированном режиме не требуют капремонта либо замены.
Так какому же топливу отдать предпочтение
Безусловно, ориентироваться нужно на то октановое число бензина, которое указано в технических документах вашего автомобиля. Но это не означает полный отказ от экспериментов. Если вы убеждены, что топливо марки 95 лучше, и ваш автомобиль вдет себя как в городском цикле, так и на трассе безупречно, то можно смело использовать такой вариант заправки. Не забывая при этом регулярно наведывать СТО и обследовать двигатель машины.
Гораздо сложнее, если решая, какой бензин заливать в Киа Рио, вы играете на понижение и вместо 95-й марки отдаете предпочтение 92-й.
В этом случае вам время от времени все же придется переходить на бензин с более высоким октановым числом хотя бы для того, чтобы очистить двигатель от накопившейся гари. В противном случае он выйдет из строя за несколько месяцев, и нет гарантии, что удастся отделаться капитальным ремонтом.
В любом случае, определяясь с тем, чем заправлять Киа Рио, руководствуйтесь техническими характеристиками, здравым смыслом и своими ощущениями во время езды. Если вам за рулем легко и комфортно, не раздражают непонятные стуки и неадекватное поведение автомобиля, то топливо, скорее всего, выбрано правильно.
Не пропустите:
На каких АЗС лучше всего качественное топливо?
Многие водители, когда указатель уровня топлива почти пустой, они заезжают на любую заправочную станцию, которая наиболее удобна или имеет самую низкую цену. Однако есть тонкие различия между различными марками и конкретными составами, которые они добавляют в топливо.
Весь бензин, продаваемый в США, соответствует минимальным требованиям, установленным правительством. Различия между брендами заключаются в добавках и детергентах, добавляемых в смесь, чтобы продлить срок службы двигателя.
Некоторые топливные компании, работающие с крупными автопроизводителями, включая BMW, Fiat-Chrysler, General Motors, Honda, Mercedes-Benz, Toyota, Volkswagen / Audi, пошли еще дальше, установив более высокий стандарт, известный как Top Tier. топливо. Бренды, которые квалифицируются как Top Tier, содержат дополнительные моющие средства сверх минимальных требований и помогают предотвратить накопление углерода в автомобильных двигателях.
Со временем в топке современного двигателя накапливается углеродистый остаток, побочный продукт процесса сгорания двигателя, который происходит тысячи раз в минуту.Подобно ракушкам на лодке, нагар может накапливаться на жизненно важных частях двигателя, таких как клапаны, поршни и камера сгорания. По мере накопления углерода двигатели будут работать более грубо и менее эффективно (т. Е. С меньшей мощностью или уменьшенной экономией топлива).
Согласно одному исследованию AAA, топливо Top Tier оставило в 19 раз меньше отложений после моделирования пробега на 4000 миль в лаборатории двигателей. Топливо высшего качества также помогло очистить двигатели от отложений.
Чтобы найти топливо высшего уровня, найдите на насосе логотип высшего уровня.Любое топливо — независимо от октанового числа и дизельное топливо — может претендовать на статус Top Tier. Таким образом, нет необходимости покупать топливо премиум-класса, если вашему автомобилю нужно только обычное топливо. Однако, если вашему автомобилю требуется премиум, более низкое октановое число может повредить двигатель.
Ниже приводится список марок топлива высшего уровня, доступных в США. Вы также можете посетить официальный веб-сайт высшего уровня газа, чтобы найти последние обновления, а также бренды Канады, Мексики и Южной Америки, которые предлагают это.
76
ARCO
Aloha
Beacon
Время перерыва
Breakaway
CITGO
Cenex
Chevron
Conoco
Costco
CountryMark
CountryMark PLUS
Diamond Shamrock
Express Mart (Висконсин)
Exxon
Fast Fuel
GetGoaii
Fuel Network
Harmons Fuel Stop
Hele
Holiday
Kirkland Signature Gasoline
Kwik Star
Kwik Trip
MFA Oil Petro-Card 24
Marathon
Meijer
Meijer Express
Metro Petro
Mobil
Ohana Fuels
Phillips 66
QT
QuikTrip
RangerikTrip
Ranger Fuel
Ranger Mustang
Ranger Stallion
Ranger Thoroughbred
Reeders
Road Ranger
Rutter’s
Shamrock
Shell
Simonson Station Stores
Sinclair
Sunoco
Texaco
Tobacco Outlet Plus Grocery
Valero
Value America
WOW
Win и газ высшего уровня: когда проводить модернизацию на насосе 9 0001
Газ премиум-класса и высшего уровня звучит неплохо, но что лучше всего подходит для вашей машины и вашего бюджета?
В некоторых случаях эти виды топлива действительно лучше подходят для вашего автомобиля, но по разным причинам. Премиальный газ, в отличие от штатного, является топливом более высокого качества. Он предназначен для высокопроизводительных автомобилей и может стоить на 50 центов дороже за галлон. С другой стороны, газ, соответствующий стандартам высшего уровня, содержит более высокие уровни чистящих присадок, чем газ не высшего уровня. По данным AAA, он стоит примерно на три цента больше за галлон.
Итак, когда стоит апгрейд насоса?
Премиум-газ: требуется по сравнению с рекомендуемым
В отношении премиального газа решение простое, по словам Майкла Калкинса, менеджера по техническим услугам AAA.Когда использовать премиум, сводится к двум словам: обязательно или рекомендуется.
Требуется: если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля (или на внутренней стороне газовой двери) указано, что требуется бензин премиум-класса, вы должны использовать бензин премиум-класса, чтобы не повредить двигатель.
Рекомендуется: если в руководстве по эксплуатации (или на внутренней стороне газовой двери) рекомендуется использовать премиум-класс, вы все равно можете эксплуатировать свой автомобиль на топливе более низкого качества.
Согласно исследованию AAA, проведенному в ноябре 2017 года, для автомобилей, которые просто рекомендуют его, бензин премиум-класса может незначительно улучшить характеристики (увеличить мощность) и снизить расход топлива.Но вы, скорее всего, не заметите разницы в производительности, если не вытащите секундомер и не пробежите четверть мили.
Итог: если ваша машина не требует премиум-класса, не беспокойтесь. Когда вы покупаете топливо более низкого качества, «экономия, которую вы получаете, намного превышает стоимость снижения экономии топлива», — говорит Калкинс.
Газ высшего уровня: стоит дополнительных центов
Что касается газа высшего уровня, который сейчас продается большинством крупных нефтяных компаний, Калкинс говорит, что выгода стоит немного более высокой цены.Газ высшего качества, который применяется ко всем сортам топлива, рекомендуется AAA, поскольку он предотвращает накопление углерода в вашем двигателе. Это скопление может снизить экономию топлива и вызвать такие проблемы, как грубый холостой ход, колебания ускорения или стук двигателя, дребезжащий звук, который возникает при преждевременном воспламенении газа.
Топливо должно соответствовать набору стандартов для использования лейбла Top Tier. Нефтяные компании, по сути, создают свои собственные смеси бензина, добавляя детергенты и присадки, чтобы улучшить качество топлива, которое они получают на нефтеперерабатывающих заводах.Пакет присадок в газе Top Tier более эффективен, чем минимальные стандарты для добавок, требуемые правительством.
БензинTop Tier, представленный в 2004 году, был разработан, чтобы превзойти эти минимальные стандарты, «чтобы лучше защищать все более сложные двигатели от накопления углерода и отложений на впускных клапанах», согласно Consumer Reports.
Калкинс добавляет, что, если вы использовали топливо не высшего уровня и у вас накопился углерод, переход на газ высшего уровня очистит ваш двигатель от этих отложений.Вы можете найти розничных продавцов, продающих бензин высшего уровня, на веб-сайте программы Top Tier или проверить наличие знака на заправке.
А как насчет более высокого октанового числа газа?
У каждого сорта бензина есть октановое число, которое указывает на то, насколько его можно сжать перед воспламенением. Это показатель того, насколько хорошо газ может сопротивляться детонации двигателя — дребезжащему звуку, который возникает при преждевременном воспламенении.
Обычно бензин премиум-класса имеет октановое число 92 или 93, тогда как средний газ имеет рейтинг 89, а обычный газ имеет рейтинг 87, согласно Федеральной торговой комиссии.
Октановое число бензина, на котором лучше всего работает ваш автомобиль, зависит от конструкции двигателя. Как правило, высокопроизводительные автомобили требуют премиум-класса, потому что их двигатели имеют более высокую степень сжатия, в то время как другие автомобили могут нормально работать на бензине с более низким октановым числом.
Но использование бензина с более высоким октановым числом, чем требуется вашей машине, на самом деле не лучше для вашей машины.
FTC резюмирует это следующим образом: «В большинстве случаев использование бензина с более высоким октановым числом, чем рекомендуется в руководстве пользователя, не дает абсолютно никакой выгоды.
Почему высокооктановое топливо имеет значение и почему автопроизводители надеются, что вы готовы платить за него больше
«На десять центов за галлон больше, вероятно, приятно. Четверть рискует принять клиентов », — сказал один из руководителей отрасли.
Автопроизводители и нефтяные компании потихоньку разрабатывают новое поколение топлива и двигателей, чтобы работать на них более эффективно, вырабатывая больше энергии из меньшего количества бензина, чтобы снизить выбросы и повысить экономию топлива.
Но руководители отрасли не хотят публично рассказывать о своих исследованиях.
Почему так тихо?
Потому что ни одна компания не хочет быть образцом более высоких цен на топливо, даже если дополнительные затраты компенсируются более низким расходом топлива и лучшей производительностью.
Топливо с более высоким октановым числом стоит дороже, потому что компоненты топлива, повышающие октановое число, обычно дороже в производстве.
Разработка супер-премиальных бензинов и двигателей с целью их использования ведется за кулисами, в то время как автопроизводители и нефтяные компании по всему миру размышляют, как продать эту идею публике.
«Десять центов за галлон, наверное, приемлемо. Четверть рискует принять клиентов », — сказал один из руководителей отрасли, пожелавший остаться неназванным, поскольку планы его компании являются секретными.
Подробнее:
Главный технический и технический директор Ford Радж Наир недавно во время выступления на ежегодном банкете Общества автомобильных инженеров в Детройте кратко рассказал о планах автопроизводителя в отношении более высокооктанового топлива.
Той ночью Наир сказал, что «новые составы топлива» являются приоритетом, поскольку компания работает над уменьшением своего воздействия на окружающую среду.Даже это косвенное упоминание о более высоких сортах бензина вызвало аплодисменты.
Когда автопроизводители и нефтяные компании говорят о «более высоких сортах бензина» и «новых составах топлива», они обычно имеют в виду более высокое октановое число. Большая часть бензина в США сегодня имеет октановое число от 87 до 94.
В настоящее время средние цены на газ по стране составляют 2,42 доллара за обычный, 2,77 доллара за средний и 2,92 доллара за премиум, согласно мониторингу цен на газ AAA.
Октан позволяет двигателю работать с более высокой степенью сжатия и использовать больше энергии в бензине.Больше энергии равняется способности выполнять больше работы, а это означает, что правильно спроектированный автомобиль будет двигаться дальше или быстрее на том же количестве бензина.
Например, новый Dodge Challenger SRT Demon выдает 840 лошадиных сил на сверхпремиальном топливе с октановым числом 100, но «всего» 808 лошадиных сил с октановым числом 91.
Министерство энергетики США работает с автопроизводителями и нефтяными компаниями над проектом под названием Optima, чтобы сотрудничать в разработке двигателей и топлива и снизить потребление нефти на 30%, сообщила Линдси Брук в публикации Общества автомобильных инженеров Automotive Engineering.
«Общая позиция такова, что (премиум) — это то, что автопроизводители думают о будущем октановом числе», — сказала Мари Валентайн, старший главный инженер Toyota по исследованиям в области энергетики и окружающей среды.
«Нам не нужно новое топливо — нам просто нужен улучшенный бензин», — недавно заявил на инженерной конференции Дэвид Брукс, директор глобальных силовых лабораторий General Motors. Он сказал, что с октановым числом 114 идеально с точки зрения инженера, но, вероятно, слишком дорого для потребителей.
В дополнение к добавлению топлива с более высоким октановым числом, вероятно, со временем будет прекращено использование самых низких текущих уровней октанового числа.
«Повышение октанового числа может быть самым дешевым способом повысить экономию топлива», — сказал один из руководителей, пожелавший остаться неназванным. «Это стоит намного меньше, чем, например, разработка новой трансмиссии».
В Европе, где широко распространен бензин с более высоким октановым числом, использование топлива высшего качества с октановым числом около 98 увеличивает экономию топлива на 10% по сравнению с бензином с уровнями премиум-класса для США 92-94.
«Большинство автопроизводителей стремятся к более высокому сжатию для повышения эффективности. Повышение октанового числа позволяет сделать это с минимальными другими изменениями в двигателе », — сказал Марк Кристи, вице-президент по разработке двигателей в американском отделении инженерного консультанта Рикардо. Это проще и дешевле, чем добавление новых технологий, и является строительным блоком, позволяющим сделать эти технологии еще более эффективными.
Неясно, насколько это увеличит цены на топливо, потому что нефтяные компании молчат.Автопроизводители и нефтяные компании связаны отношениями качелей, зародившимися на заре обеих отраслей. Каждому нужен продукт другого, чтобы продавать свой собственный, но каждый чувствует, что другой не в себе, когда дело касается инвестиций и регулирования.
Более высокое октановое число — самый экономически эффективный способ сократить выбросы парниковых газов, заявил руководитель глобальных силовых установок GM Дэн Николсон на отраслевой конференции в прошлом году.
«Высокооктановое топливо является самым дешевым средством сокращения выбросов CO2», — цитирует слова Николсона Automotive Engineering слова Николсона на брифингах в Центре автомобильных исследований.«Топливо и двигатели должны проектироваться как единая система. Совершенно бессмысленно отказываться от топлива ».
Николсон добавил, что бензин с более высоким октановым числом «может быть доставлен очень рентабельно».
Автомобили, которые сегодня работают на обычном бензине, будут нормально работать на бензине премиум-класса с более высоким октановым числом и супер-премиум. Однако им не понравятся преимущества эффективности и производительности двигателей, разработанных для этого топлива.
Нет объявленных сроков введения более высоких сортов бензина, но интерес вырос, поскольку автопроизводители следят за повышением стандартов экономии топлива и ограничений на выбросы после 2021 года.
Свяжитесь с Марком Феланом: [email protected] или 313-222-6731. Следуйте за ним в Twitter @mark_phelan.
Правильный вид бензина для вашего автомобиля |
- Размещено: 15 авг 2019
- Автор: admin
Вы можете думать об этом каждый раз, когда подъезжаете к бензоколонке.Какое топливо мне следует использовать? Могу я просто выбрать вариант с октановым числом 87 по самой низкой цене? Действительно ли разница в газе есть? Вот что вам нужно знать.
Действительно ли бензин с более высоким октановым числом — лучший бензин для вашей машины?
Когда дело доходит до бензина для вашего автомобиля, дело не в том, какое октановое число лучше, а в том, какое октановое число требуется вашей машине. Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля не сказано, что вам нужно октановое число выше 87, нет причин доплачивать за бензин премиум-класса. Газ с более высоким октановым числом не даст вам более высоких характеристик.
С другой стороны, если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано, что минимальное октановое число для вашего автомобиля составляет от 91 до 93, не стоит дешево — в конечном итоге это может обойтись вам дороже. Продолжайте и используйте премиум. Общее правило заключается в том, что вы должны заправлять свой автомобиль бензином с минимально допустимым октановым числом бензина в соответствии с руководством пользователя.
Почему некоторым автомобилям требуется более высокое октановое число?
Прежде чем узнать, зачем некоторым автомобилям требуется более высокое октановое число, важно понять, что такое октан.Когда вы активируете зажигание, это создает искру, которая воспламеняет смесь сжатого воздуха и топлива в вашем двигателе, что позволяет газу питать ваш автомобиль. Иногда эта смесь может преждевременно загореться, явление, известное как преждевременное зажигание, о котором сигнализирует стук, исходящий от двигателя. В современных автомобилях обычно есть датчики детонации, предотвращающие это.
Октановое число вашего бензина не имеет ничего общего с количеством энергии в топливе. Это показатель того, насколько легко воспламеняется ваша топливовоздушная смесь.Более высокое октановое число означает, что используемый вами бензин имеет большую устойчивость к преждевременному возгоранию. Другими словами, для его воспламенения требуется большее возбуждение. Это все, что показывает уровень октанового числа.
Многие автомобили премиум-класса генерируют большую мощность за счет более высокой степени сжатия топлива и воздуха в двигателе. Поскольку смесь более сжатая, она выделяет больше тепла и, следовательно, с большей вероятностью воспламенится раньше. Бензин с более высоким октановым числом более устойчив к этой проблеме.
Что произойдет, если вы не воспользуетесь лучшим бензином для своего автомобиля?
На крышке бензобака или в инструкциях рядом с крышкой бензобака должно быть указано, требуется ли вашему автомобилю топливо премиум-класса.Вы также можете проверить руководство пользователя для получения конкретной информации о том, какое топливо с октановым числом подходит для вашего автомобиля.
Если вашему автомобилю требуется бензин премиум-класса, и вы используете более низкое октановое число, например 87, вы можете ожидать детонацию, преждевременное зажигание и повреждение двигателя, особенно если у вас есть более старая модель автомобиля. Если у вас современный автомобиль, ваш датчик детонации сработает, чтобы предотвратить преждевременное зажигание, но это снизит мощность вашего двигателя и уменьшит экономию топлива, поэтому вы потеряете больше денег, чем сэкономите, используя более дешевый бензин.Также возможно, что ваш датчик детонации неисправен или работает медленно, что может со временем привести к повреждению двигателя.
Должен ли я всегда использовать бензин премиум-класса, когда он указан, и никогда, когда это не так?
На некоторых автомобилях может быть указано что-то вроде «рекомендуется топливо премиум-класса». Это означает, что ваш автомобиль безопасен для работы на обычном бензине с октановым числом 87, но может быть полезно использовать более высокое октановое число. Если это так, вы можете просто пойти на более дешевый газ или поэкспериментировать и посмотреть, достаточно ли заметна сумма, которую вы компенсируете за счет экономии топлива и разницы в мощности, чтобы оправдать более высокую стоимость топлива премиум-класса.
А как насчет другого пути? Может ли бензин с более высоким октановым числом помочь автомобилю, не предназначенному для этого? Если для вашего автомобиля нет рекомендаций премиум-класса, использование бензина с более высоким октановым числом не улучшит топливную экономичность, и вы просто выбрасываете деньги.
Если вашему автомобилю требуется дизельное топливо, у вас есть дизельный двигатель, который представляет собой совершенно другую систему. Если у вас дизельный двигатель, переговоры по топливу невозможны. Заливать нужно солярку и больше ничего. Если вы заправляете дизельный двигатель обычным или неэтилированным бензином премиум-класса, автомобиль не только перестанет работать, но и может серьезно повредить двигатель.
Еще кое-что об октане
Если вы едете по очень высокогорью, вы можете увидеть заправочные станции, предлагающие бензин с более низким октановым числом, чем вы ожидаете. Например, вы можете увидеть рекламируемый газ с октановым числом 85. Если вы привыкли всегда получать на заправочной станции самый дешевый бензин, у вас может возникнуть соблазн использовать бензин с более низким октановым числом, чем вы привыкли. Вот почему вы должны сопротивляться этому искушению.
Старые автомобили могли работать с октановым числом ниже обычного на больших высотах из-за более разреженного воздуха, но это не относится к современным двигателям с впрыском топлива.Поэтому, если вы обычно используете газ с октановым числом 87, не рекомендуется выбирать самый дешевый вариант, если оно ниже 87. Для вашей машины лучше использовать бензин с октановым числом 87, 88 или даже 91, чем ехать слишком низко. Если у вас есть роскошный автомобиль, которому нужен бензин премиум-класса, попробуйте заправить его перед поездкой на большую высоту, если вы не можете найти заправочную станцию с нужным вам октановым числом.
Иностранные автомобили, предназначенные для продажи в США, должны иметь стандартное октановое число, но автомобили, приобретенные или предназначенные для покупки за пределами США.S. может позвонить для получения октанового числа октанового числа по исследовательскому методу октанового числа октанового числа. Число RON и октановое число в США не совпадают в точности. Например, если ваш европейский автомобиль требует использования бензина с октановым числом 95, для него требуется обычный бензин с октановым числом 87. Если требуется RON 98, используйте топливо премиум-класса с октановым числом 93.
Hy-per Lube Know Fuel
Мы занимаемся топливным бизнесом в течение долгого времени, и у нас есть легендарные поклонники благодаря пяти десятилетиям достижения результатов. Если вы энтузиаст, гонщик или внедорожник — или кто-то просто беспокоится о том, чтобы получить лучшее топливо для своего автомобиля, ознакомьтесь с нашей отмеченной наградами линейкой продуктов.
Опубликовано в: Блог, Топливо
10 способов снизить расход топлива
- Дом
- Личный транспорт
- В машине
- Техобслуживание автомобилей
- 10 способов снизить расход топлива
Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.
Несмотря на то, что мы знаем, что двигателям для работы требуется топливо, это не означает, что вы не можете вносить небольшие изменения, которые помогут вам сэкономить топливо.
- Поддерживайте накачанные шины
Избавьтесь от лишнего веса в багажнике
Тем, у кого есть привычка хранить все и вся в багажнике, помимо запасных частей, подумайте дважды, когда будете загружать в следующий раз. Каждые дополнительные 50 кг, которые набирает ваш автомобиль, увеличивают расход топлива на 2%.
Привод с AC
Езда с опущенными стеклами на скорости выше 80 км / ч вызывает сильное сопротивление ветру и стоит намного больше топлива.
Вопреки тому, что вы можете подумать, в этой ситуации просто экономичнее ездить с включенным кондиционером.
Не двигайтесь слишком быстро или слишком медленно
При движении по шоссе ваш двигатель изо всех сил пытается преодолеть сопротивление ветра. Вы сожжете на 15% больше топлива при скорости 100 км / ч и на 25% больше при скорости 110 км / ч. Это может побудить вас ехать медленно, но если вы едете со скоростью менее 50 км / ч, ваш двигатель упадет на более низкую передачу, что приведет к расходу большего количества топлива.В заключение отметим, что стабильные 50–90 км / ч на шоссе лучше всего для достижения оптимальной экономии топлива.
Сохраняйте устойчивость при ускорении.
Не увеличивайте скорость вашего акселератора до высоких оборотов в минуту (об / мин). Это лучше для экономии топлива, так как ваш двигатель потребляет меньше топлива, когда он вращается медленнее и на более низких оборотах.
Избегайте агрессивного торможения
При нажатии на педаль тормоза увеличивается расход топлива, так как позже вам нужно снова ускориться.Это особенно верно, если вы слишком внимательно следите за движущимся впереди автомобилем. Не говоря уже о том, что бежать за хвостом опасно, и этого следует избегать.
Круиз-контроль на высшей передаче
Если вы ведете автомобиль с автоматической коробкой передач, используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. А если вы ведете автомобиль с механической коробкой передач, при необходимости переходите на более высокую передачу. В каждом из этих случаев ваши двигатели совершают меньше оборотов в минуту (об / мин) и сокращают потребление топлива.
Практика вождения с упреждением
Посмотрите на дорогу и спланируйте свой следующий шаг.
Вместо того, чтобы резко тормозить до полной остановки, попробуйте снизить скорость по мере приближения к светофору. Или, достигнув подножия холма, начинайте ускоряться по мере приближения к нему, а не по мере приближения к нему. Избегайте резких ускорений при движении автомобиля с полной остановки или при подъеме на холм, так как это приведет к увеличению расхода топлива.
Спланируйте свой маршрут в час пик
Движение с остановкой и запуском оказывает сильное давление на ваш двигатель, и, следовательно, сжигается больше топлива. По возможности тщательно спланируйте поездку на работу и обратно, чтобы избежать наихудших пиковых нагрузок.
Не оставайтесь без дела долго
Если вы ждете чего-то или кого-то более трех минут, выключите двигатель.Возможно, вы не двигаетесь, но пока ваш двигатель работает, он сжигает драгоценное топливо.
Недокачанные шины имеют более высокое сопротивление качению на дороге. Это означает, что с каждым пройденным километром ваши шины создают большее трение и сопротивление качению, а значит, увеличивают расход топлива.Если все ваши шины накачаны на 10 фунтов на квадратный дюйм, это может снизить топливную экономичность до 10%.
И последнее слово. Регулярное обслуживание автомобиля помогает поддерживать топливную экономичность вашего двигателя. Детали двигателя работают в тандеме. При плохом обслуживании между деталями будут накапливаться отложения и коррозия, что затрудняет бесперебойную работу двигателя. Вот почему так важны моторные масла. Хорошее моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, такое как Mobil ™, может помочь снизить трение в двигателе, уменьшить образование отложений и улучшить топливную экономичность.
Если вы не помните, когда в последний раз обслуживали свой автомобиль, возможно, вам пора посетить один из наших мастерских Mobil.
Статьи по теме
Техническое обслуживание автомобиля
Регулярное обслуживание автомобиля может иметь большое значение для получения максимальной отдачи от вашего автомобиля.
Советы по путешествиям и безопасности
С помощью этих советов обезопасьте себя в дороге и защитите себя и своих близких.
Наши продукты
Изучите всю линейку продуктов Mobil ™, чтобы узнать, как они могут помочь вам максимально эффективно использовать свои автомобили и оборудование.
Что лучше топлива? | Лучшее топливо
Инициатива по улучшению топлива направлена на дальнейшее повышение осведомленности и понимания биотоплива в Миннесоте, особенно неэтилированного 88.
Неэтилированный 88 состоит из 15 процентов этанола и 85 процентов бензина. Неэтилированный 88 также иногда называют E15 или Неэтилированный плюс в насосе. Более 380 заправочных станций в Миннесоте предлагают потребителям неэтилированный бензин 88. Найдите лучшее топливо и найдите неэтилированный 88 на ближайшей к вам станции.
Неэтилированный 88 имеет более высокое октановое число, чем обычный неэтилированный, и обычно предлагается по более низкой цене.
Согласно недавнему исследованию Гарвардского университета, использование этанола из кукурузы помогает снизить выбросы вредных парниковых газов на 46% по сравнению с бензином.
Агентство по охране окружающей среды одобрило круглогодичное использование неэтилированного бензина 88 для всех транспортных средств 2001 года выпуска или новее — это девять из десяти автомобилей, находящихся сегодня на дорогах.
Что означает Инициатива по улучшению топлива для Миннесоты? ЛУЧШЕ для ЗДОРОВЬЯ
Согласно недавнему исследованию Гарвардского университета, использование этанола из кукурузы помогает снизить выбросы вредных парниковых газов на 46% по сравнению с бензином.Вот почему смеси этанола с более высоким содержанием спирта признаны Американской ассоциацией легких в качестве выбора для очистки воздуха ©.
ЛУЧШЕ для ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Этанол — это биоразлагаемое высокооктановое топливо, получаемое из сахаров, крахмалов и целлюлозных веществ, содержащихся в таких растениях, как полевая кукуруза. Этанол, являющийся возобновляемым источником топлива, помогает снизить нашу зависимость от нефти — ресурса с ограниченными возможностями.
ЛУЧШЕ ОКТАНА
У этанола более высокое октановое число, чем у обычного бензина, что приводит к повышению энергоэффективности двигателя.Девять из 10 автомобилей одобрены Агентством по охране окружающей среды для безопасного использования неэтилированного топлива 88, и автопроизводители также предоставляют полную гарантию на неэтилированный 88 для более чем 93 процентов транспортных средств, находящихся сегодня на дорогах.
ЛУЧШЕ для ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Водители из Миннесоты используют вариант с более чистым горением, более высоким октановым числом и более низкой ценой при заправке топливом на основе этанола. Так будет лучше для нашего воздуха, наших двигателей и наших кошельков.
ЛУЧШЕ для ТОРГОВЛИ США
Соединенные Штаты являются производителем этанола №1 в мире, производя почти 60% мирового производства.
ЛУЧШЕ для сельских жителей Миннесоты
Производство этанола в Миннесоте обеспечивает более 14 500 рабочих мест с полной занятостью в штате и приносит более 964 миллионов долларов дохода домохозяйствам Миннесоты.
ЛУЧШЕ для фермеров из Миннесоты
Не только этанол является критически важным рынком для фермеров, выращивающих кукурузу, но и оставшийся жир и клетчатка, полученные в процессе производства этанола, используются в качестве ценного корма с высоким содержанием белка для крупного рогатого скота, свиней и птицы и даже рыбу.
Чем больше я узнавал о Неэтилированном 88, тем больше я узнавал обо всей дезинформации о топливе, смешанном с этанолом. Когда вы сосредотачиваетесь на фактах, аргумент в пользу Неэтилированного 88 становится несложным, и я рад быть частью этого.
— Крис Хоуки
7 удивительных вещей, влияющих на пробег на бензин
Цены на газ, похоже, неуклонно растут, поэтому неудивительно, что люди всегда ищут способы повысить экономию топлива.Заправка бака может быть одной из самых дорогостоящих частей обслуживания вашего автомобиля, поэтому вы должны быть уверены, что делаете все возможное, чтобы максимально растянуть свои деньги и бензин.
Вы, наверное, уже знаете, что использование систем кондиционирования и отопления может существенно повлиять на расход топлива в летние и зимние месяцы. Другие факторы, такие как аэродинамика, вес автомобиля и тип местности, могут снизить расход бензина неожиданным образом.Читайте дальше, чтобы узнать, как мелочи могут повлиять на расход топлива и как их сокращение может сэкономить ваше время, деньги и драгоценный бензин.
1. Совершить несколько коротких поездок.
Если вы быстро зайдете в продуктовый магазин, придете домой, разгрузите машину, а затем снова поедете в школу, чтобы забрать своих детей, вы тратите бензин. При запуске двигателя расходуется значительное количество бензина. Постарайтесь выполнить все поручения за одну поездку туда и обратно, чтобы добиться максимальной топливной эффективности.
2.Опускаем окна.
Может показаться, что это не повлияет на экономию топлива вашего автомобиля, но опущенные окна могут снизить топливную экономичность. Это в большей степени относится к случаям, когда автомобиль движется на высоких скоростях. Шум ветра и сопротивление могут создавать сопротивление, а высокая скорость заставляет автомобиль потреблять больше энергии. Наилучшая скорость для оптимальной топливной экономичности составляет от 40 до 55 миль в час. Экономия топлива начинает снижаться, когда вы достигаете скорости или путешествуете со скоростью более 60 миль в час. Не торопитесь и откройте люк, если он у вас есть.
3. Лишний вес.
Всегда полезно держать в багажнике запасное колесо. Любой другой лишний вес, особенно тяжелые предметы, может утяжелить вашу машину и сократить расход топлива. Не забудьте вычистить все ненужные предметы из багажника и заднего сиденья, чтобы максимально снизить расход топлива в автомобиле. Это может повысить эффективность использования топлива на два процента.
4. Работа на холостом ходу тратит газ
В те холодные зимние месяцы многие люди любят на несколько минут прибавить жару перед тем, как отправиться в утреннюю поездку.Почти во всех случаях бездействие автомобиля приведет к потере бензина, но одновременное включение обогрева приведет к более резкому падению показаний манометра. Наденьте пальто или дополнительный слой одежды тем холодным зимним утром и включите тепло после того, как поедете за рулем.
5. Багажники для лыж или крыши.
Если вы водите внедорожник и держите лыжную стойку на крыше круглый год, это повлияет на расход топлива. Лыжные крепления утяжеляют вашу машину и нагружают шины, что приводит к увеличению расхода топлива.Некоторые крепления для лыж могут быть несъемными, и вам, возможно, придется с ними жить. Но если он съемный и вы не используете его очень часто, подумайте о том, чтобы снять его и оставить на хранение, чтобы повысить топливную экономичность.
6. Езда по холмам, горам или пересеченной местности.
Езда по гладкой асфальтированной дороге — роскошь, доступная далеко не всем. Тем не менее, если вы заядлый искатель приключений или живете в деревне, эти холмы и грунтовые дороги неуклонно съедают ваш расход бензина. Это вызывает сопротивление, которое потребует от автомобиля использования большего количества бензина.В своем следующем приключении попробуйте припарковаться у подножия горы и идти пешком, если вас беспокоит расход бензина.
7. Пробки на дорогах
Никому не нравится застревать в этом печально известном пятичасовом джеме, и некоторые люди могут подумать, что с этим ничего не поделать. Застревание в пробке сказывается на вашем двигателе и снижает расход топлива. Постоянное торможение и медленное ускорение могут опустошить ваш бак быстрее, чем обычно.