Какой антирадар ловит радар амата: Как радар-детектор Monaco ловит лазерную Амату?

Содержание

Рейтинг радар-детекторов 2019-2020 для автомобилей

Бесплатная доставка

8 (800) 500-42-74
Заказать звонок

  • Акции
  • Обзоры
  • Оплата и доставка
  • О компании

28449 2021-11-30T11:12:28Z Рейтинг радар-детекторов 2019-2020

09.02.2021

Выбирая автомобильный антирадар, достойный попасть в рейтинг лучших, редакция Авто-Дрон вспомнила ТОП 2019 года. В этой статье говорим о новых тенденциях и делаем выбор на 2020 год.

Содержание

  • Как выбрать радар-детектор для автомобиля
  • ТОП-5 антирадаров 2020
    • Fujida Magna
    • SilverStone F1 Monaco GS
    • SilverStone F1 Sochi Z
    • Neoline X-COP 7500S
    • SHO-ME G-1000 Signature
  • Запомнить

Какой антирадар лучше в автомобиль, решаете только вы. Однако общие правила есть для каждого:

  • Проверяйте наличие GPS-информатора. Если его не будет, вы не рассчитаете среднюю скорость и не узнаете о безрадарных комплексах.
  • Следите за частотой обновления баз стационарных камер и прошивки. Если производитель выпускает обновления редко, прибор бесполезен.
  • Спрашивайте о гибкости настроек. Современные антирадары должны подстраиваться под индивидуальный стиль вождения.
  • Ищите упоминание о сигнатурных фильтрах. Если их нет, прибор не защищен от ложных срабатываний.
  • Смотрите видео-разборы в сети Интернет. Печатные отзывы на лучший радар детектор могут быть проплачены.

Fujida Magna

Fujida Magna – лучший антирадар 2020 по версии независимых тестов. Не успев поступить в продажу, прибор уже в топе радар-детекторов. И неслучайно.

Новинка от Fujida обзавелась сигнатурной технологией и улучшила скорость срабатывания. Поймав очередной сигнал, детектор прогоняет его через свою базу данных, и подает голос только в том случае, если распознает опасность.

Проблема ложных срабатываний все еще присутствует, но встречается редко.

Большинство процессов переведено на автоматику. Прибор следит за текущей скоростью, предупреждая об Автодории или Автоурагане. А при подключении режима SMART устройство снижает чувствительность при прохождении трассы.

К вопросу о радарной части: устройство отслеживает Стрелку, ЛИСД, АМАТА, Крис, Крис-П, Кордон. Малошумные и безрадарные камеры поймать тоже можно. Главное, своевременно обновлять стационарную базу камер. Система сама предупреждает о выходе обновлений.

Плюсы: Минусы:
  • Высокая скорость срабатывания
  • Регулировка громкости
  • Защита от ложных срабатываний
  • Быстрый запуск
  • GPS/ГЛОНАСС-модуль
  • Нет силиконового коврика

8 999 р.

Посмотреть

SilverStone F1 Monaco GS

Страна-производитель: Южная Корея

GPS-модуль: есть

Сигнатурная технология: есть

Обновленный SilverStone F1 Monaco GS – лучший радар-детектор для автомобиля, выезжающего на трассу. Производитель исправил ошибки, которые приводили к срабатыванию на дальнобойщиков и автозаправки, а поиск спутников по GPS стал быстрее.

При оценке антирадара в условиях независимых тестов все отметили высокую культуру сборки и комфортное управление. Настроить можно абсолютно все – от яркости экрана и громкости оповещения до скоростных лимитов и типов определяемых камер. Приятным бонусом стал USB-адаптер для одновременной подзарядки телефона или подключения видеорегистратора.

Скорость срабатывания оптимальная. Приблизительно за километр антирадар поймал Стрелку. Чуть сложнее далась АМАТА и маломощные СКАТ и ОСКОН. Если засада стоит за поворотом или в низине, сигнал проходит хуже, но бить по тормозам перед носом у камеры все равно не пришлось. По результатам теста ни одного штрафа нам не выписали. А вот от ложных срабатываний не спасла даже новая защита. К системам помощи водителю прибор не равнодушен, но такое случалось только с авто премиум класса.

Улов стационарных комплексов оказался богатым. База обновляется регулярно. И если закрыть глаза на чувствительность к муляжам, справился радар-детектор отлично.

Плюсы: Минусы:
  • Быстрый запуск
  • Умные настройки
  • Высокая скорость оповещения
  • Нет силиконового коврика
  • Реагирует на муляжи и системы помощи водителю

SilverStone F1 Sochi Z

Страна-производитель: Южная Корея

GPS-модуль: есть

Сигнатурная технология: есть

Испытанный временем SilverStone F1 Sochi Z в рейтинг антирадаров 2019 уже попадал. Новый год лидера не подвинул. А значит и покупать его меньше не станут.

Оценка внешних характеристик никого не удивит. Модель похожа на своих предшественников, и по части дизайна не рискует. Незначительный минус – глянцевые кнопки управления. Если не хотите, чтобы на них оставались отпечатки, придется обзавестись тряпкой из микрофибры.

При рассмотрении радарной части отмечаем фильтр Z-сигнатур:

  • В режиме «Город» ложных срабатываний почти нет. Радарная часть отключается в пользу базы стационарных камер по GPS.
  • В режиме «Трасса» чувствительность детектора увеличивается, и он может зацепить датчики мертвых зон и круиз-контроль мимо проходящих машин. Проблема решается корректировкой настроек.

Скорость оповещения заметно улучшилась. Если раньше маломощные радары проявлялись только на подъезде, то лучший радар детектор 2019-2020 оставляет в запасе до 800 м.

К базе стационарных камер претензий нет. Данные обновляются регулярно. И в их числе камеры, которые следят за неправильной парковкой.

Плюсы: Минусы:
  • Качественная сборка
  • Удобное крепление
  • Быстрый поиск спутников
  • Минимум ложных срабатываний в городе
  • Нет силиконового коврика
  • Высокая чувствительность на трассе

9 980 р.

Посмотреть

Neoline X-COP 7500S

Страна-производитель: Южная Корея

GPS-модуль: есть

Сигнатурная технология: есть

Neoline X-COP 7500S – хороший антирадар с отзывами на автомобильных форумах. Модель пришла на смену более ранней Neoline X-Cop 7500. С тех пор производитель доработал фильтр помех, почистил базу стационарных камер и изменил настройки.

Прибор комплектован более серьезной начинкой. Здесь усилитель сигнала LNA и большая GPS-антенна. Дальность срабатывания выше, чем у аналогов. Стрелку и Крис видит за километр, Кордон-М за 600 м. Малошумные Скаты и Осконы в пределах 400-500 м. Но если включить режим «Турбо», даже тихие радары будут как на ладони.

Для защиты от ложных срабатываний введен фильтр Z-сигнатур. Детектор отсеивает помехи, и реагирует только на те сигналы, которые исходят от радаров. Ошибки случаются, но только в режимах повышенной чувствительности.

Название радара устройство не называет. Будь то Кречет, Визир, Кордон Искра или Крис – радар детектор сообщает только диапазон. Недостатком это считать не станем, потому что на чувствительности прибора это не сказывается.

GPS-база стационарных камер обновляется регулярно. Проблем, которые были у предшественников, больше нет. Устройство не реагирует на измерители скорости на другой улице и не взрывается оповещением на муляжи.

Плюсы: Минусы:
  • Компактный корпус
  • Можно крепить на козырек
  • Гибкие настройки
  • Режим повышенной чувствительности
  • Высокая скорость срабатывания
  • Незначительные помехи на трассе

SHO-ME G-1000 Signature

Страна-производитель: Южная Корея

GPS-модуль: есть

Сигнатурная технология: есть

Выбирая лучший антирадар 2020, обойти вниманием SHO-ME G-1000 Signature оказалось сложно.

Модель построена на базе узнаваемого Sho-Me G-1000 STR. И кроме функционального дизайна корпуса флагман получил новую радарную базу и усовершенствованную защиту от ложных срабатываний. Выдержать адекватную цену удалось за счет сжатой комплектации. В новой версии нет мешка для хранения и прочих премиальных маркеров.

Преимущества сигнатурной технологии очевидны с первых минут теста. Устройство отсеивает помехи и называет радары по имени. Если проезжать близ супермаркетов, сигнала на автоматические двери нет. Бессигнатурники такого не могут.

Поиск спутников по GPS осуществляется за 20-30 секунд. Сразу скажем, что это не рекордный показатель, зато связь непрерывная.

База стационарных камер обновляется несколько раз в месяц, и за ее полноту можно не переживать. При этом свежие камеры можно добавлять вручную. Заметили новую засаду – поставили точку на карте. Это помогает снизить погрешность в работе.

За время испытаний было две ошибки: детектор перепутал Стрелку с системой помощи водителю и пропустил одну треногу. Переносные комплексы даются антирадарам сложно. А все потому что скорость оповещения зависит от места установки и текущих погодных условий. С этой проблемой техникам предстоит справится в будущем.

Плюсы: Минусы:
  • Качественная сборка
  • Комфортный экран с козырьком
  • Гибкие настройки
  • Подробная база стационарных камер
  • Минимум ложных срабатываний
  • Видит камеры, которые уже сняли
  • Может пропустить треногу

11 190 р.

Посмотреть

  • Прибор не должен ограничивать обзор с водительского сидения. Выбирайте тот радар детектор, какой лучше в вашу машину. Если сотрудник гос. автоинспекции посчитает устройство помехой движению, водителю могут выписать штраф.
  • Настройки должны быть гибкими. Проверяйте возможность коррекции громкости, яркости экрана, типа озвучки. Такие мелочи определяют комфорт в дороге.
  • Сигнатурная технология стала доступной. Обращайте внимание на уровень защиты от ложных срабатываний. Поддержка сигнатурных фильтров есть даже в среднем сегменте.

Возврат к списку

Другие новости

  • Как правильно настроить видеорегистратор
  • Как выбрать радар-детектор
  • Тест видеорегистраторов 2017 года
  • Тест комбинированных устройств 2019 года
  • Обзор Видеорегистратор с радар-детектором Fujida Karma Pro WiFi
  • Рейтинг сигнатурных радар-детекторов
  • Комбо-устройство Fujida Karma S. Очищаем карму водителя от проблем и штрафов
  • Лучшие видеорегистраторы Mio
  • Обзор лучших видеорегистраторов Inspector
  • Тестируем Fujida Karma Pro WiFi – новейший сигнатурный комбо

Muben Neoline Fujida Sho-Me Playme SilverStone Mio Stinger Crunch Whistler Street Storm Inspector Sound Quest CARCAM Cobra Prology ParkCity Escort Beltronics Artway DATAKAM AdvoCam Mystery Booster Supra

Радар-детектор SilverStone F1 Monza GS

Радар-детектор с функцией GPS-сигнатуры

При создании радар-детектора SilverStone F1 Monza GS перед инженерами компании Silverstone F1 стояла задача сделать максимально доступным радар-детектор с GPS-модулем.

За основу была взята популярная модель радар-детектора SilverStone F1 Monaco GS, в которой изменению подвергся дисплей. Это позволило удешевить конструкцию без потери качества приема сигналов.

Потребовалось достаточно много времени (около года) для разработки нового алгоритма работы символьного дисплея, обеспечивающего максимально простую и понятную индикацию.

В новом радар-детекторе SilverStone F1 Monza GS, как и в его прототипе Monaco GS, работают G-сигнатуры — это данные о полицейских радарах и иных системах контроля дорожного движения. C помощью голосового оповещения и индикации на дисплее устройство предоставляет пользователю исчерпывающую информацию о том, каким образом на участке контролируется скорость движения или соблюдение других правил дорожного движения. Радар-детектор оповещает о:

• типе радара/камеры;
• скоростном лимите;
• расстоянии до точки контроля;
• дополнительной информации о точке контроля: камера смотрит в спину, контролируется обочина, полоса общественного транспорта и т. п.

Библиотека GPS-сигнатур

Автодория
АВТОПАТРУЛЬ
Автоуроган ВСМ
АЗИМУТ
Амата
AПК Фотофиниш
АРГУС
Арена
Бинар
Визир
Vlatacom
Вокорд
Gatso
Дозор
Интегра
Искра
Кречет
Крис
Кордон
ЛИСД
Mesta
Multanova
MultaRadar CD
Oдиссей
Oрлан
Оскон
Платон
Полискан
Поток
ПТОЛЕМЕЙ
Ramet
РАПИРА
RedSpeed
RoadScan
Робот
Сергек
СКАТ
Спецлаб
Спринтер
Стрелка
Стрит Фалькон
Сфинкс
Трафик-Сканер
Trucam
Форсаж

Библиотека GPS-сигнатур постоянно расширяется и постоянно расширяется и включает в себя всё больше радаров и камер, используемых на дорогах России и стран СНГ.

Корейское качество

Радар-детектор SilverStone F1 Monza GS сделан в Корее и поэтому обладает следующими преимуществами:

• Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы и надежны.
• Рупорная антенна, чувствительность которой проверена временем.
• Богатый опыт корейских инженеров, работающих совместно с нашими специалистами, позволяет моментально вносить изменения в ПО при появлении новых запросов пользователей.

Комплектация

  • Радар-детектор SilverStone F1 Monza GS
  • Крепление на лобовое стекло автомобиля
  • Адаптер питания в прикуриватель
  • USB-кабель
  • Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)

Технические характеристики SilverStone F1 Monza GS

Приемник
Диапазон K24,150 ГГц ± 100 МГц
Диапазон X10,525 ГГц ± 50 МГц
Детектор лазерного излученияесть, 800-1100 нм
Угол обзора лазерного детектора360°
Поддержка режимовUltra-K, POP
Приемник сигнала (радиоканал)супергетеродин
Обработка сигнала (радиоканал)цифровая
DSP 
Настройки
Режим Город 
Режим Город 2 
Режим Город 3 
Режим SMART 
Режим Трасса 
Отключение отдельных диапазонов 
Функции
Обнаружение радаров типа «Стрелка» 
Обнаружение радаров типа «Кордон» 
Обнаружение радаров типа «Robot» 
Обнаружение радаров типа «Автодория» 
Обнаружение радаров типа «Крис», «Арена» 
Обнаружение радаров типа «АМАТА», «ЛИСД» 
GPS 
Защита от обнаружения VG-2 
Память настроек 
Вывод информации
Отображение информацииLED-дисплей
Регулировка яркости 
Регулировка громкости 
Отключение звука 
Авто приглушение звука 
Корпус
Крепление на присоске 
Вес121 г
Дополнительно
Потребляемый ток225 мА
Рабочая температураот –20°С до +70°С
ПроизводствоКорея
Бесплатное обновления По + база камер на сайте производителя 
Гарантия12 мес.

Особенности радар-детектора Monza GS

Мonza GS имеет другой алгоритм оповещения по базе камер: проговаривает по GPS-базе модель радара, Крис, Кордон, Арена и т.п., а радарная часть будет работать только гейгером. В то время как сигнатурный Sochi Z определяет радары сначала по сигнатуре, а потом гейгером. Также дисплей Monza GS символьный, в отличие от остальных радар-детекторов.

Монако GS vs Monza GS vs Sochi Z vs Monaco S

несигнатурный / несигнатурный / сигнатурный / сигнатурный
нет Z-сигнатур / нет Z-сигнатур / есть Z-сигнатуры / нет Z-сигнатур /
более чувствительная радарная часть / более чувствительная радарная часть / менее чувствительная радарная часть / менее чувствительная радарная часть
OLED-дисплей / LED-дисплей (символьный) / OLED-дисплей / OLED-дисплей
разные процессоры
2019 / 2019 / 2018 / 2017

Monaco GS и Monza GS имеют другой алгоритм оповещения по базе камер: проговаривают по GPS-базе модель радара, Крис, Кордон, Арена и т. п. (это и называется GS-сигнатура), а радарная часть будет работать только гейгером. В то время как сигнатурный Sochi Z определяет радары сначала по сигнатуре, а потом гейгером.

Несигнатурный Monaco GS — это продолжение обычного Monaco. Monza GS — это продолжение обычного Leman. Ловит дальше и быстрее, но более шумный (больше ложных сигналов), чем сигнатурные Monaco S и Sochi Z.

Режимы Трасса — Город 1 — Город 2 есть у всех моделей, сама радарная трубка тоже не сильно отличается, но у Sochi Z и Monaco GS она другой фирмы. У сигнатурных моделей есть отдельный сигнатурный режим. База камер у всех моделей одинаковая.

Подключать можно и к бортовой сети автомобиля, главное, чтобы на аппарат шло 12V! Это важно, у многих идёт 5V и аппарат работать не будет. Ему обязательно нужно 12V.

Всего 1 вопроса

Оставлять вопросы могут только
зарегистрированные пользователи

Регистрация

vicdic14

16:14 08. 08.2022

Здравствуйте,
Почему на штекере SilverStone F1 Monza GS не указывают Вольтаж, 12 V или 24 V.
Не все разбираются в этом.
В характеристиках написано, что 225 мА потребляет и все. А пользователь подключает его на авто с 24 V, и все пропало. На 24 V можно этот девайс подключать?

Показать ответ Скрыть ответ

Ответ от admin

14:47 15.08.2022

В характеристиках устройства, на сайте, на коробке и в инструкции написано 12V. Подключать 24V можно только через понижающий адаптер 24V-12V.

Всего 0 отзывов

Оставлять отзывы могут только
зарегистрированные пользователи

Регистрация

Инструкция пользователя SilverStone F1 Monza GS

Manual_MonzaGS.pdf

0. 5 мб

Скачать

3 лучших радар-детектора на 2022 год, протестировано

John RoeCar and Driver

[Ed. примечание — эта история была обновлена ​​в июне 2022 года.]

Из майского выпуска журнала Car and Driver за 2021 год.

Нет хорошего ответа, когда полицейский спрашивает: «Вы знаете, как быстро вы ехали?» Мы говорим, что лучше приложить усилия и заранее потратить деньги, чтобы избежать такого взаимодействия. В то время как навигационные приложения, такие как Waze, могут снизить ваши шансы попасть в ловушку скорости, радар-детекторы никогда не были более эффективными в обнаружении Smokey. Какой лучший радар-детектор на рынке?

см. все предложения раннего доступа Amazon на радар-детекторы на Amazon


Наш выбор

  • Эскорт Макс 360c

    640 долларов на АМАЗОН

    Подробнее

    640 долларов на АМАЗОН

  • Раденсо Про М

    500 долларов на АМАЗОН

    Подробнее

    500 долларов на АМАЗОН

  • Валентина V1 Gen2

    570 долларов на АМАЗОН

    Подробнее

    570 долларов на АМАЗОН

Мы не смогли протестировать их все, но нам удалось собрать для этого теста трех тяжелых бойцов. Valentine’s V1 Gen2 — это первый серьезный редизайн с момента дебюта V1 в 1992 году, и его цена составляет 499 долларов, что дешевле оригинала с учетом инфляции. При высокой цене в 650 долларов Escort Max 360c оснащен множеством функций, включая стрелки направления и антенну GPS. Radenso, относительный новичок, завоевал много поклонников благодаря своей топовой модели Pro M.9 за 450 долларов.0003

Мы сделали наши тесты простыми, измеряя расстояние обнаружения впереди и сзади, а также то, насколько хорошо каждый радар обнаруживал угол. В то время как полицейские радары стреляют на частотах X-, K- и Ka-диапазона, мы остановились на Ka-диапазоне, так как его труднее всего обнаружить на расстоянии.

Чтобы увидеть, насколько хорошо каждый из них отсеивает ложные срабатывания, мы переключили детекторы с их наиболее чувствительного режима на наиболее избирательный и прошли через перчатку торгового центра Анн-Арбор. Без фильтрации этот диск, по сути, представляет собой непрерывное оповещение длиной в девять миль из-за детекторов движения повсюду. Две из трех моделей предлагают блокировку GPS для такого рода вещей; он работает путем регистрации местоположения и частоты. Вы должны нажать кнопку, чтобы Pro M запомнил надоедливые места. Но что касается Эскорта, проедьте три раза мимо плохой автоматической двери, и теоретически вы больше никогда не услышите это ложное предупреждение.

Легко увязнуть в результатах тестов, когда все, что вы хотите знать, это: «Если я приклею это на лобовое стекло, я получу штраф?» Любой из этих детекторов значительно снизит ваши шансы на разговор с придорожным сборщиком налогов. Какой из них вы хотите, зависит от того, как вы ожидаете, что радар-детектор будет вести себя.

Эскорт Макс 360c

Джон Роу

Раденсо Про М

Джон Роу

500 долларов на АМАЗОН

Валентина V1 Gen2

570 долларов на АМАЗОН

Часто задаваемые вопросы о радар-детекторах

GoodLifeStudioGetty Images

Законны ли радар-детекторы?

По большей части радар-детекторы разрешены для использования в личных автомобилях во всех штатах США, но есть и исключения. Радар-детекторы запрещены к использованию в Содружестве Вирджиния и округе Колумбия. В Пуэрто-Рико радар-детекторы разрешены во всех легковых автомобилях, но запрещены в коммерческих автомобилях. К северу от границы радар-детекторы разрешены в Британской Колумбии, Альберте и Саскачеване, но незаконны во всех других провинциях.

В соответствии с федеральным законом использование радарных или лазерных датчиков скорости запрещено по всей стране во всех коммерческих транспортных средствах весом более 10 000 фунтов. Это включает в себя большинство 18-колесных транспортных средств. В коммерческих транспортных средствах весом менее 10 000 фунтов разрешены радар-детекторы, за исключением Иллинойса, Миннесоты, Нью-Джерси, Нью-Йорка, Вирджинии и Вашингтона, округ Колумбия. Радар-детекторы всегда запрещено использовать на любой военной базе Соединенных Штатов.

В Калифорнии и Миннесоте действуют законы, запрещающие прикрепляемые к лобовому стеклу устройства, мешающие водителю видеть. Независимо от того, где вы живете, мы не советуем прикреплять к лобовому стеклу какое-либо устройство, которое сотрудник дорожного движения может счесть мешающим обзору. Это суждение, и мы бы предпочли не давать копам никаких оснований судить нас или нашу машину.

Работают ли радар-детекторы?

Так и есть. Достаточно ли у вас мощного или высокотехнологичного, чтобы каждый раз надежно обнаруживать полицейский радар, — это только часть проблемы. Общенационального стандарта для полицейских радаров не существует; офицер в сельской Небраске все еще может использовать 30-летнее оружие X-диапазона (не спрашивайте нас, откуда мы знаем), в то время как городская полиция будет использовать радар Ka-диапазона или даже лазерное оружие. Вам лучше надеяться, что вы не встретите Смоки, использующего лазерное устройство. Технически это лидарные пушки, обеспечивающие практически мгновенное считывание вашей скорости. От лидара сложнее уклониться, чем от традиционного радара. Их невозможно обнаружить, если они не включены и уже не измеряют вашу скорость, а к тому времени обычно уже слишком поздно. Краудсорсинговые приложения, такие как Waze, намного лучше предупреждают вас о полицейском, использующем лидар, чем радар-детектор, установленный на лобовом стекле или приборной панели.

Обычный радиолокатор относительно легко обнаружить, и обычный радар-детектор без проблем улавливает эти сигналы. Будем надеяться, что ваш детектор подаст сигнал тревоги вовремя, чтобы вы набрали достаточную скорость, прежде чем радар сможет точно измерить скорость, с которой вы двигались. Более сложные современные детекторы играют более активную роль. Они не только обнаруживают полицейский радар и предупреждают вас о его присутствии, но и используют встроенный передатчик для передачи аналогичного радиосигнала, смешивая его с радиопомехами, чтобы не допустить точных показаний скорости на радаре офицера. Кроме того, современные радар-детекторы часто включают в себя светочувствительную панель, которая обнаруживает лазерные лучи лидарных пушек и некоторые фильтры шума от детекторов движения на предприятиях, мониторов слепых зон на других транспортных средствах и даже других радар-детекторов. Подробнее об этом ниже.

Важно отметить, что ни один радар-детектор не эффективен на 100 процентов; нет никакой гарантии, что даже с радар-детектором на приборной панели вы не получите штраф за превышение скорости. Радарные технологии постоянно совершенствуются и модернизируются, как и радар-детекторы. Подумайте о своем мобильном телефоне всего несколько лет назад и о смартфоне в вашем кармане сегодня; как и ваш старый телефон, ваш старый радар-детектор может уже устареть. Рассмотрите возможность перехода на одну из более новых моделей, упомянутых выше.

Радар-детекторы того стоят?

Ну, это субъективно. Радар-детекторы могут стоить от пары сотен долларов до 700 долларов и более, так что это немалые инвестиции. Многие водители клянутся ими, утверждая, что их радар-детектор уже многократно себя окупил. Другие говорят, что это пустая трата денег, и что придирчивое сканирование трафика на наличие стоп-сигналов и жевательной резинки на крыше — лучшая практика.

Мы здесь не для того, чтобы указывать кому-либо, как им следует водить машину, но если вы едете на высокой скорости, штрафы за превышение скорости представляют собой очень большой риск. Если вы склонны регулярно превышать скорость или вам просто не везет с штрафами за превышение скорости, радар-детектор может стать хорошей инвестицией.

Что приводит в действие радар-детекторы

Помимо того, как они работают и какие сигналы они обнаруживают, основное различие между старыми радар-детекторами и более новыми устройствами более высокого класса заключается в количестве ложных срабатываний. Ложные предупреждения могут быть вызваны чем угодно, например, полицейским радаром, использующим частоты X-, K- или Ka-диапазона. Это включает в себя дорожные мониторы и придорожные электронные предупреждающие знаки для автомобилей экстренных служб. Современные радар-детекторы используют расширенную обработку для фильтрации ложных сигналов.

Усовершенствованные системы безопасности, столь распространенные во многих современных автомобилях, в наши дни являются одними из самых больших источников ложных срабатываний. К ним относятся такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, предупреждения о выходе из полосы движения и системы мониторинга слепых зон. Такие системы обычно используют радиочастоты K-диапазона, чтобы определить, насколько далеко объект находится от транспортного средства, поэтому простое нахождение рядом с другим автомобилем может привести к срабатыванию вашего радар-детектора.

Автоматические устройства открывания дверей — еще один источник ложных срабатываний — не только устройства открывания гаражных ворот, но и устройства автоматического открывания дверей, используемые в розничных магазинах. Если вы используете устаревший радар-детектор, просто проезжая мимо продуктового магазина по соседству, он может сработать. Если вы получаете больше ложных срабатываний, чем когда-либо, это признак того, что ваш радар-детектор, возможно, изжил себя. Рассмотрите возможность перехода на одно из перечисленных выше устройств.

Радар Rocky Mountain — лучший радар-детектор на рынке

СКИДКА ИНФЛЯЦИИ

СКИДКА 15% СЕЙЧАС
Распродажа заканчивается в пятницу, 28 октября

.

..не пропустите!

КУПИТЬ СЕЙЧАС ПОДРОБНЕЕ

СКИДКА НА БИЛЕТ

НИКОГДА
получить штраф за превышение скорости

…или мы заплатим за это!

КУПИТЬ СЕЙЧАС ПОДРОБНЕЕ

ОБНАРУЖЕНИЕ • СКРЕМБЛ • РАДАР / ЛАЗЕР

Сделайте свой автомобиль НЕВИДИМЫМ


Никогда Получите билет на скорость

Buy Nowmore Подробности

3-летний
Гарантия

ДОЛЖНОЙ ГАРРАНТИЯ В отрасли

. получили 120 000 000 билетов. Водители Rocky Mountain Radar получили только 64!

БОЛЕЕ 40 ЛЕТ РАЗРАБОТКИ РАДАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОБОРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ США ПОШЛИ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СОЗДАНИЕ JUDGE 2.0

ПОЧЕМУ ODIN — ЛУЧШАЯ КУПИТЬ СЕЙЧАС

ПОЧЕМУ ODIN ЯВЛЯЕТСЯ ЛУЧШИМ

ЭТО НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ИЗБЕЖАНИЯ БИЛЕТОВ ЗА УСКОРЕНИЕ

Обнаружение на большом расстоянии

Судья 2. 0 может обнаруживать полицейские радары на расстоянии до 5 миль (без надоедливых ложных срабатываний). Судья 2.0 ( лучший радар-детектор на планете Земля) дает вам много предупреждений, чтобы избежать штрафа.

  • Обнаружение 5 миль
  • Полицейский радар и лазерное обнаружение
  • Ка-диапазон
  • К-полоса
  • ЛИДАР
  • и устраняет ложные срабатывания
отсутствие ложных срабатываний

В дополнение к технологии интеллектуального обнаружения, The Judge 2.0 имеет дискриминатор раннего предупреждения (EWD) и датчик отклонения трафика (TSR) для устранения большего количества ложных сигналов.

  • Смарт-скан
  • Микроскан
  • ММИЦ
  • EWD и TSR
  • Выбор широкого/узкого диапазона
  • On / Off Bands
Технология скремблирования

Технология скремблирования Rocky Mountain Radar (радар и лазер) делает ваш автомобиль невидимым для полицейского оборудования для определения скорости. Это настолько эффективно, что мы заплатим, если вы купите билет.

  • Лазерный скремблирование
  • Скремблирование радара
  • Проверено третьей стороной
  • Программа скидок на билеты
  • Соответствует требованиям Федеральной комиссии по связи США
  • Нелегальный передатчик

ПОПРОБУЙ БЕЗ РИСКА!

Судья поставляется с 3-летней гарантией, 30-дневной гарантией возврата денег без вопросов и бесплатной доставкой по США.

СКИДКА НА БИЛЕТ

Мы знаем, что вы избежите штрафов за превышение скорости при использовании The Judge, и мы это поддерживаем. Если вы получите штраф за превышение скорости, мы за это заплатим!

Если вы соедините эту технологию с мощным полицейским радаром, лазерным детектором, интеллектуальным предотвращением ложных срабатываний и нашей программой возврата билетов, вы получите непревзойденную систему.

Вы больше никогда не будете платить за превышение скорости!

НАША ИСТОРИЯ

Посмотрите это короткое видео о том, как и почему мы разработали устройства обнаружения и скремблирования радаров для потребителей после десятилетий работы в оборонной промышленности.

TECH

НАШИ ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Отличительной чертой Rocky Mountain Radar является скремблирование радаров. Было бы легко заглушить полицейский радар, передав мощный сигнал, но это также было бы незаконно… поэтому мы придумали законный способ зашифровать компьютер внутри полицейского радара.

Обнаружение радара

Полицейский радар — это простая радарная система, которая посылает непрерывный РЧ (радиочастотный) сигнал. Полицейский радар представляет собой приемопередатчик с автоматическим динамиком, что означает, что он передает сигнал и смешивает обратный сигнал с самим собой, чтобы определить доплеровский сдвиг (величина изменения частоты, вызванная отражением от движущейся цели).

Доплеровский сдвиг различен для каждого диапазона частот, на котором работает полицейский радар, и пропорционален скорости цели. В США полиции разрешено использовать три диапазона радаров. Это X-диапазон, K-диапазон и Ka-диапазон. Ка-диапазон очень широк и его труднее обнаружить с помощью полицейского радар-детектора.

Поскольку полицейская радарная система должна отправлять и получать радиочастотный сигнал, мы можем обнаружить его, определить, какой диапазон используется… и многое другое. Перейдите на вкладку Технология скремблирования радаров, чтобы узнать больше

Скремблирование радаров

Поскольку обнаружение радиочастотных сигналов заблаговременно не представляет для нас ничего сложного, мы также можем добавить информацию к их сигналу, чтобы сбить с толку полицейские радарные датчики скорости.

Полицейский радар должен получить одно и то же значение несколько раз подряд, чтобы показать правильную скорость офицеру, работающему с радаром. Дополнительная информация, которую мы добавляем к их обратному сигналу, делает практически невозможным для полицейского радара получение точных показаний. Вот почему придорожные трейлеры могут отображать вашу скорость, даже когда вы переключаетесь с радара. Они просто отображают все обнаруженные сигналы, переведенные в скорость.

Laser Detection

Полицейский лидар (лазерный радар) — устройство для измерения расстояния. Устройство посылает импульс инфракрасного света и измеряет, сколько времени требуется, чтобы ударить объект и вернуться. Взяв это время и умножив его на скорость света, мы получим расстояние туда и обратно [расстояние, умноженное на 2]. Если лидар затем посылает второй импульс и измеряет это расстояние, он может определить, движется ли цель и какова ее скорость. Если расстояние первого импульса равно D1, а второго импульса — D2, а лидар посылает второй импульс T1 секунд после первого, то скорость объекта можно рассчитать как изменение расстояния во времени или (D1-D2)/T1. Поскольку лидар знает, когда поступают импульсы, и измеряет расстояние для каждого импульса, у него есть вся информация, необходимая для определения скорости цели.

Конечно, всегда есть вероятность помех, поэтому современный лидар содержит компьютер и посылает несколько импульсов для каждого измерения цели… часто до 50 импульсов. Затем компьютер производит выборку данных для точного измерения скорости цели.

Не волнуйтесь, вам не нужно все это понимать… нам нужно. Нажмите на вкладку «Технология лазерного скремблирования», чтобы узнать, что еще мы можем сделать.

Лазерное скремблирование

Есть два метода, которые используются, чтобы попытаться помешать точному считыванию скорости лидаром. Первый, используемый нашими конкурентами, состоит в том, чтобы просто попытаться перегрузить устройство, излучая очень большое количество инфракрасного света. Это требует много энергии, поэтому генератор помех должен сначала обнаружить лазерный импульс, чтобы знать, когда включить питание, и часто реагирует слишком поздно, чтобы быть эффективным. Конечно, простая фильтрация входящих сигналов делает эти типы помех относительно неэффективными.

Второй метод, применяемый ТОЛЬКО компанией Rocky Mountain Radar, гораздо более эффективен, но более дорог в производстве. Этот метод создает инфракрасные импульсы, практически идентичные импульсам, передаваемым лидаром. Это требует гораздо меньшей передачи мощности и более безопасно для водителя. Лазерный скремблер Rocky Mountain Radar создает 40 наносекундных импульсов каждые 125 наносекунд (30–50 футов), чтобы полностью сбить с толку лидар, в результате чего скорость не отображается. Поскольку эта последовательность импульсов непрерывна, нет необходимости в обнаружении перед активацией, что значительно увеличивает вероятность эффективного введения лидара в заблуждение! Этот метод делает измерение скорости лазера «близоруким» (не может «видеть» импульсы за пределами 125 футов) и перегружает компьютер запутанными данными, поэтому он не может определить точную скорость.

ПОЛНАЯ ЗАЩИТА

Обнаружение

Наша технология может идентифицировать полицейское оборудование для определения скорости на расстоянии до 5 миль, так что у вас будет достаточно времени, чтобы отрегулировать скорость.

СКРЕМБЛ

Схватите полицейский радар и лазерное оборудование, чтобы вас не лопнуло, если вы не знаете, что впереди есть ловушка скорости.

СКИДКА НА БИЛЕТ

Даже если полиция каким-то образом поймает вас, мы оплатим штраф за превышение скорости. Вы в полной безопасности!

ОТЗЫВЫ И ОТЗЫВЫ

ПОСМОТРИТЕ, ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ

  • У нас есть радары Скалистых гор уже много лет. Я не уверен, в каком именно году я купил свой первый блок. По-моему, это было в середине 80-х. В то время я ехал по дороге, таща скот. Мы ожидали, что скот будет доставлен быстро и живым. Я практически жил в этом грузовике, проезжая в среднем более 250 000 миль в год. Казалось, что «Бычьи стойки» были ценной добычей для правоохранительных органов. Мой Фазер никогда меня не подводил Единственная остановка была у городского полицейского из городка, через который я регулярно проезжал. Полицейский остановил меня, желая узнать, что я делаю с его радаром. Таинственным образом будто переставал работать каждый раз, когда я проезжал через его город на I-35. Это было и остается радиолокационной ловушкой 24/7. Ты всегда рассчитываешь на то, что знаешь, что коп прячется в тени. После нескольких лет вождения грузовика я сменил работу и начал работать на нефтяном месторождении. Моя работа позволяет мне проезжать в среднем более 100 000 миль в год за рулем собственного пикапа. На этой работе я большую часть времени работаю за пределами штата. Пенсильвания имеет репутацию страны, которая придирается к автомобилям, не принадлежащим штату. С моими подразделениями RMR… Я не даю им повода останавливать меня. У меня было несколько продуктов RMR, и, честно говоря, я чувствую себя голым без них в своих автомобилях. В прошлом я дарил RMR в качестве рождественских подарков своим взрослым сыновьям, которые также работают на нефтяных месторождениях по всей Америке. Мы преодолеваем много миль, путешествуя по стране, и сталкиваемся со многими сообществами, которые хотят заработать на автомобилях, не принадлежащих штату. Моя жена сказала: «Ты купил их, чтобы ускориться». Это неправда. В Огайо, Пенсильвании, Западной Вирджинии, как и в большинстве штатов на северо-востоке. У них обычно есть ограничения скорости на открытых проселочных дорогах на уровне 40 миль в час или меньше, и они энергично соблюдают эти ограничения. Мои RMR напоминают мне, что нужно очень внимательно следить за моей скоростью. Пара миль в час больше, и ты получишь билет. У меня есть блоки RMR в каждой машине, которой мы владеем. Они никогда не подводили меня.

    W. Ellis

  • «Приобрел один из них для моей жены. Она каждый день ездит на работу и с работы по межштатной автомагистрали. Ей это очень нравится. обнаружен радар. Это было добрых две мили и над холмом! Я скоро получу один из них для своего грузовика. Отличный продукт!»

    Эд Пекарович

  • «У меня есть мой, и он мне очень нравится. Без него я не выйду из дома. Он уже спас мои многочисленные билеты.»

    Гэри

  • «Радар-детектор Judge — лучший продукт из всех радар-детекторов, скремблер на рынке на сегодняшний день!!!!!! Никаких ложных срабатываний!! вы больше в долгосрочной перспективе!!»

    Фред Сорентру

  • «Город, в котором я живу, является районом с низким доходом, поэтому копы просто любят бегать с включенным радаром. Они также любят использовать лазер. Я даже не могу вам сказать, сколько несколько раз меня спасал судья, который уже сэкономил мне сотни долларов. На расстоянии более 300 футов меня ни разу не поймали за превышение скорости почти за 20 лет с использованием продуктов rmr. Я купил новый паспорт год назад, отправился в поездку и получил билет на 5 минут. от дома. Сразу же вернулся в rmr, и с тех пор у меня его не было, и я всегда езжу на работу. Абсолютно лучший!»

    Крис

  • «Лучший!! Почти никаких ложных срабатываний, работает лучше любого детектора, который у меня когда-либо был. Обнаруживает их намного раньше…» Я пользуюсь этими продуктами с конца 80-х, много раз сталкивался с тем, что они работают хорошо, вам нужно изучить их, прежде чем приступать к работе»

    Тим

ПОСЛЕДНИЕ ПОСТЫ

08 августа 2018 By Майк Черчман в радар-детектор

Плотная цифровая интеграция (DDI) в лучшем радар-детекторе

Как плотная цифровая интеграция повышает надежность и стоимость радарного детектора? Что такое плотная цифровая интеграция и как она помогает улучшить полицейский радар-детектор? Плотная цифровая интеграция — это концепция дизайна, заключающаяся в том, чтобы добавить больше функций в каждый компонент и интегрировать его в общий дизайн. Этот подход используется вместо аддитивной схемы

Подробнее + 11 июля 2018 г. Джастин Берестейн в радар-детекторе, переиздаваемый

Радар-детектор, он вам действительно нужен?

…а что главное в радар-детекторе? Это вопрос, который нам задают почти каждый божий день. Реальный ответ, конечно, таков: все зависит. Есть много факторов, которые влияют на это решение, основанное на вас как на водителе. Хотя мы хотели бы, чтобы у каждого был свой радар-детектор, так как это

Подробнее + 07 декабря 2017 г. Майк Черчман в блоге, радар-детектор, переиздаваемый

Как выбрать лучший радар-детектор

Как выбрать лучший радар-детектор Если вы планируете приобрести радар-детектор, вы хотите выбрать тот, который будет эффективным. Вот руководство, которое поможет вам выбрать лучший детектор. Вы знаете, как ваше сердце замирает, когда вы видите, как эти синие огни начинают мигать? Даже если вы не превысите скорость, увидев

ЛУЧШАЯ ЦЕННОСТЬ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ МАСШТАБНЫМИ ДЕТЕКТОРАМИ

ODIN был разработан с учетом всего, что вам нужно, и ничего лишнего, поэтому мы можем предложить вам лучшее соотношение цены и качества!

  • Ложные предупреждения

  • MMIC

  • Микроскан

  • Смарт-Скан

  • Автоматическое отключение звука

  • К-фильтр

  • Узкий-К

  • Узкая-Ка

  • 5-мильный диапазон

  • Обнаружение 360°

  • Скремблер Радар

  • Скремблирующий лазер

  • Гарантия в годах

  • Скидка на билеты

  • Сделано в США

  • Голос

  • Двуязычный

  • Не обнаруживается

  • Обнаружение хлопков

  • Индикация диапазона

  • 30-дневный возврат

  • Гарантийные работы

  • Место гарантии

  • ДДИ

  • ОДИН

  • $399,95
    сейчас

  • 0 — 1

  • 3 года

  • 2 недели

  • США

  • Купить

  • Эскорт Макс 360

  • 649,95 $
    за

  • 5 — 9

  • 1 год

  • ?

  • ?

  • 1–3 месяца

  • Канада

  • Валентина Один (V1)

  • $399,00
    за

  • 5 — 10

  • 1 год

  • ?

  • ?

  • 1 месяц

  • США

  • Эскорт Redline EX

  • 599,95 $
    за

  • 5 — 9

  • 1 год

  • ?

  • ?

  • 1–3 месяца

  • Канада

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР

Radar Solutions, LLC

6431 Doniphan Dr.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *