Какой бензин лучше 92 или 95 за рулем: АИ-92, АИ-95 или АИ-100 — какой бензин лить — журнал За рулем

Содержание

Какой бензин лучше 92 или 95 за рулем

6 главных вопросов и ответы эксперта — журнал За рулем

Можно ли сэкономить, заливая низкооктановый бензин, поедет ли машина быстрее, что будет с гарантией на автомобиль… — «За рулем» расставляет все точки над i.

Специальные моторы для России

Материалы по теме

Любой двигатель изначально создают под бензин с определенной детонационной стойкостью: на нее указывает октановое число бензина (ОЧ).

Практически во всем мире самое низкое на сегодня ОЧ равно 95: оно же и самое массовое. И на него, в основном, ориентируются разработчики двигателей. Однако у нас «народным» бензином пока что остается АИ‑92. А потому и многие модели для российского рынка адаптируют для работы на «девяносто втором».

Неужели для России делают какие-то специальные моторы?

Конечно, нет. Просто устанавливают блоки управления с прошивками под низкооктановый бензин. И электроника прикроет дроссельную заслонку и сдвинет зажигание, чтобы не допустить разрушающую мотор детонацию.

№1. Что написано в инструкции?

Большинство производителей сегодня требуют заливать бензин АИ‑95 и выше. Более «демократичные» разрешают лить еще и «девяносто второй». Например, для Весты оптимальный выбор — АИ‑95. Зальете АИ‑92 — немного потеряете в динамике и экономичности. Если купите АИ‑98 — переплатите, а разницы с заправками «девяносто пятым» не почувствуете. Поэтому мне импонирует предписание, например, как у Volvo: основной бензин — АИ‑95, в сильную жару (чтобы исключить риск детонации) заливайте «девяносто восьмой», а в крайнем случае подойдет и АИ‑92.

№2. 95-й вместо 92-го: поедет ли быстрее?

Высокооктановый — не значит «высококалорийный». Прыть мотора зависит не от ОЧ бензина, а от конструктивных особенностей двигателя: фаз газораспределения, степени сжатия, углов опережения зажигания. И задача высокооктанового топлива — успешно противостоять появлению детонации, а не повышать лошадиные силы. Залейте в Калину хоть сотый бензин — она не превратится в Porsche.

№3. 92-й вместо 95-го: а гарантия?

Разница в ОЧ, между АИ‑92 и АИ‑95 бензинами небольшая. Но если двигатель, рассчитанный на АИ‑95, в гарантийный период забарахлит, сервисмены первым делом возьмут пробы топлива из бака. Найдут неразрешенный «девяносто второй» — на бесплатный ремонт не рассчитывайте.

№4. 92-й вместо 95-го: удастся ли сэкономить?

Больши

Какой бензин лучше 92 или 95?

Любой автолюбитель знает, что его машина, в первую очередь, нуждается в хорошем топливе. Как определить, какое топливо подходит вашему автомобилю? Какая разница между 92 бензином и 95? Сегодня попытайтесь ответить на эти вопросы и выясните, какой бензин лучше, 92 или 95, для вашего автомобиля.

Бензин 92 и 95: сравнение

Давайте посмотрим, что сами автомобилисты говорят на разных форумах о том, какой бензин лучше: 92 или 95.

Некоторые водители говорят, что между 92 и 95 бензином нет никакой разницы.Двигатель будет работать так же. Однако из достоверных источников известно, что 92 бензина больше загрязняет систему двигателя, и в частности свечи зажигания.

Несмотря на это, большинство российских автолюбителей советуют заправлять 92 бензином. Что является причиной этого? Дело в том, что на многих российских НПЗ нет технологий и оборудования, позволяющих создавать качественный бензин 95-А. Поэтому для создания 95 бензина используют специализированные присадки, которые в большом количестве содержатся в составе бензина.Чем больше присадок и меньше чистого бензина, тем хуже будет воздействие двигателя и всех систем автомобиля. Хорошо произведенный, чистый 92 бензин намного лучше подходит для автомобиля. В России есть несколько заводов, которые производят высококачественный бензин до 98.

Многие водители советуют узнать информацию о заправке в вашем городе, чтобы выяснить, какой бензин лучше заправлять. Узнайте, где они покупают бензин и кто производитель, а также качество этого бензина. Изучив эту информацию, вы избежите проблем с двигателями в результате работы на некачественном топливе.

В качестве хорошей марки бензина выделяется бензин компании Лукойл. Марки 92-экто и 95-экто известны как очень качественный продукт по сравнению с остальными. Небольшой расход и минимальное влияние на свечи зажигания являются основными преимуществами бренда.

Многие водители говорят, что даже системы с турбонаддувом работают спокойно и подходят как для 92, так и для 95 бензина. Однако специалисты советуют заправлять 95 бензиновых двигателей для дополнительных устройств. То есть, решая, какой бензин лучше (92 или 95) для двигателей с турбонаддувом, остановите выбор на 95.

Не забывайте также, что цена бензина 92 ниже, чем 95. Если вы экономный человек и точно знаете, что на вашу бензозаправку заливают хороший бензин 92, то вы можете смело заправляться 92. «Зачем платить больше, когда есть нет разницы? — говорят опытные автомобилисты.

Вот еще одно правило водителя, который заботится о своей машине и стремится узнать, какой бензин лучше. Многие советуют использовать проверенные городские заправки и заправлять 92 бензином. На маршрутах заправки могут быть разные, соответственно, чтобы не рисковать, водителям советуют заправлять 95 бензином.Очень правильная стратегия поведения, как кажется многим автолюбителям.

,

Лучший бензин для двигателя вашего автомобиля? Не всегда Премиум Газ

Готовы к уроку науки? Вот что-то немного другое. Это гостевая запись от Mr. Card с сайта www.askmrcreditcard.com. Сегодня мистер Кредитная карта расскажет о разнице между обычным и премиальным бензином и о том, почему вы на самом деле платите за бензин больше, чем вы думаете.

Весь бензин представляет собой комбинацию многих различных углеводородных молекул, начиная от гептана (семь атомов углерода и 16 атомов водорода) до декана (10 атомов углерода и 22 атома водорода) и далее.Но материал, который мы получаем из газовых насосов, это углеводород, идентифицированный как октан. Октановое число, которое вы видите в насосе, на самом деле не является мерой процентного содержания октана в самом газе, а скорее показывает, как этот бензин сравнивается с чистой смесью октана и гептана.

Что такое октановый рейтинг?

Октан по определению является сопротивлением горению (например, детонационной стойкости) в автомобильном двигателе. Более высокий рейтинг означает, что бензин будет гореть медленнее, когда он зажигается в двигателе.Следовательно, для двигателей с высокой степенью сжатия более высокий уровень октанового числа означает, что лучше контролировать сжигание бензина. Таким образом, цель каждого потребителя или владельца автомобиля должна состоять в том, чтобы выбрать правильный уровень октанового числа или рейтинг для конструкции своего автомобильного двигателя, чтобы потребление бензина их автомобилем было сделано с максимальной топливной эффективностью (и, мы надеемся, более чистая эмиссия).

Изображение с сайта Cagle.com


Но чтобы понять всю концепцию соответствия типа топлива двигателю, мы должны сначала понять концепцию «детонации».«Стук» — это взрыв, который происходит в двигателе автомобиля, который описывается как «нерегулируемый взрыв». Это происходит, когда сжатие топлива и воздуха в вашем двигателе вызывает нежелательный взрыв; когда это произойдет, вы услышите громкий шум, вредный для вашего двигателя.

Вы должны использовать обычный или премиальный бензин?

Так какой тип топлива выбрать для своего автомобиля? Ну, это действительно зависит от вашего двигателя, и, скорее всего, зависит от того, когда ваш автомобиль был изготовлен.

Старые двигатели : Старые двигатели используют карбюраторы для регулирования газовоздушной смеси. В отличие от современных двигателей, которые используют компьютеры и датчики, старый двигатель не может точно регулировать уровни воздуха и бензина последовательно. Следовательно, карбюраторы нуждаются в регулировке во время регулярного технического обслуживания автомобиля, чтобы гарантировать, что они поддерживают надлежащие пропорции воздуха и бензина, как указано. Если корректировки не производятся на регулярной основе, слишком много топлива будет смешиваться с воздухом, а не горящий бензин превращается полностью в углеродистые отложения. Чтобы решить эту проблему, вы можете использовать бензин с более высоким октановым числом или бензином высшего сорта, чтобы предотвратить «стук» в ваших двигателях.

Более новые двигатели : Современные двигатели используют топливные инжекторы с компьютерами для точного управления смесью воздуха / топлива при всех уровнях температуры и в любой среде. Однако точность топливных форсунок и компьютеров основана на использовании рекомендованного бензина для этого двигателя, который зависит от степени сжатия двигателя. Следовательно, чтобы убедиться, что компьютеры топливных форсунок работают должным образом, вы должны будете использовать правильный тип топлива.

Большинство автомобильных двигателей сконструированы и предназначены для сжигания обычного неэтилированного топлива с октановым числом , равным 87 (то есть обычным). Спортивные автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками (или автомобили с более высокими эксплуатационными характеристиками) имеют более высокие коэффициенты сжатия и нуждаются в более высоком октановом числе (например, премиум 89 или 92), чтобы избежать детонации.

Если вашему автомобилю требуется более высокое октановое число от 89 до 93, вы должны найти эту документацию в руководстве пользователя, а также, возможно, под указателем уровня топлива и через отверстие для заправки топливом. Обычно вы увидите этот рейтинг только для высокопроизводительных двигателей.

Чтобы узнать, какой тип бензина использовать, обратитесь к руководству пользователя. Использование бензина премиум-класса не поможет вашему двигателю, если вам нужен только неэтилированный бензин. Суть в том, чтобы использовать тип бензина, рекомендуемый для вашего двигателя. Это может помочь вам сократить расходы на газ.

Конечные мысли

Было много других сообщений, обсуждающих многочисленные способы сэкономить деньги на автомобильные расходы. Примеры включают покупку экономичных автомобилей и избегание газовых жаров.Есть дебаты о том, покупать ли новые или подержанные автомобили (подержанные автомобили очень много). Вы также можете снизить свои страховые тарифы, выбрав автомобиль Honda Civic, а не кабриолет BMW. Это выбор, который должен сделать каждый владелец автомобиля, исходя из его или ее образа жизни и финансов. Но я обнаружил, что многие люди предполагают, что оплата «премиального бензина» «продлит срок службы их автомобильного двигателя».

В некоторых случаях вы должны использовать «бензин премиум-класса». Во многих случаях «обычный бензин» подойдет.Дело в том, что если вы не знаете, какой тип газа вам следует использовать, то в конечном итоге вы можете просто заплатить гораздо больше за топливо. И это действительно выбрасывает деньги. В дополнение к использованию правильного типа бензина для вашего автомобиля, вы также должны попробовать другие способы, позволяющие сэкономить деньги: используйте газовую кредитную карту или кредитную карту с возвратом денег, которая платит более 1% на покупки бензина, чтобы вы могли сэкономить деньги на долгий путь.

Совет: Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля прямо сейчас. Знание того, какой газ купить, может в конечном итоге сэкономить вам немалые деньги!

Copyright © 2010 The Digerati Life. Все права защищены.

,

Как это работает: Какой бензин подходит для вашего автомобиля?

Поднимись к бензонасосу, и это числовая игра: 87, 89, 91, а иногда и до 94. Это октановые числа, и важно знать, какая из них нужна твоему транспортному средству.

Октан не является добавкой. Вместо этого количество октана зависит от того, как топливо было очищено, и чем выше уровень октана, тем выше цена. Может быть заманчиво выбрать более низкую оценку, но это не всегда лучший выбор.

Внутри вашего двигателя каждый поршень сначала движется вниз, втягивая смесь воздуха и испаренного бензина, а затем скользит вверх, чтобы сжать его. Свеча зажигания горит, зажигая топливо и заставляя поршень снова опуститься. Этот рабочий ход работает, чтобы вращать коленчатый вал, создавая вращательное движение, которое в конечном итоге поворачивает колеса. Затем поршень движется обратно вверх, чтобы удалить выхлоп, и цикл начинается снова.

Когда все идет хорошо, свеча зажигания создает равномерно движущийся фронт пламени, который полностью воспламеняет топливовоздушную смесь.Но если он воспламеняется беспорядочно, что называется детонацией, результирующие ударные волны вызывают стук или звуки и, в конечном итоге, могут повредить двигатель. В некоторых случаях топливо может самопроизвольно сгореть до того, как загорится свеча зажигания, известная как предварительное зажигание.

Бензин октановых марок.

Чем выше содержание октана, тем медленнее сгорает бензин, так что с большей вероятностью это будет идеальное равномерное и полное сгорание. Топливо с низким октановым числом отлично работает в большинстве двигателей, но более высокая степень сжатия в двигателях делает их более уязвимыми для этих проблем и требует использования бензина с высоким октановым числом.

Современные двигатели включают датчики детонации, которые инструктируют компьютер автомобиля настраивать время для защиты двигателя в случае обнаружения детонации. Залейте обычное топливо в автомобиль, требующий премиум-класса, и такая регулировка может привести к медленному ускорению. Некоторые автомобили указаны как «рекомендуемые премиум». Вы можете безопасно использовать 87-октановое топливо в них, но двигатель будет производить больше лошадиных сил на топливе премиум-класса.

Итак, как вы знаете, что использовать? Во-первых, загляните внутрь топливной двери: на автомобилях премиум-класса это обычно указывается там.Это также будет в руководстве вашего владельца. Если ваш двигатель издает шум или стук, попробуйте перейти на более высокий уровень октанового числа. Некоторые двигатели становятся более восприимчивыми к детонации, поскольку они стареют, но если ваш автомобиль не требует премиум-класса, он не пингует и работает нормально, придерживайтесь обычного режима. «Обрабатывать» автомобиль обычного класса до бака премиум-класса, когда он не нужен, это просто пустая трата денег.

Проверьте свою топливную крышку, чтобы видеть, какой газ берет Ваша машина.

На газовом насосе вы увидите информацию об этаноле.Федеральное правительство требует, чтобы бензин содержал как минимум пять процентов этанола, а в некоторых провинциях предъявляются еще более высокие требования. Этанол производится из растений и является возобновляемым ресурсом, но он вызывает коррозию и имеет меньше энергии, чем бензин, поэтому он экономит топливо.

Бензин с повышенным содержанием этанола обозначается цифрой: например, E10 — это 10-процентный этанол, смешанный с 90-процентным бензином. Смесь Natural Resources Canada безопасна для большинства двигателей. Если вы обнаружите редкий насос, подающий E85 (85-процентный этанол), используйте его, только если ваш автомобиль имеет маркировку «Flex-Fuel» или E85-совместимый.Они имеют специальные уплотнения, которые могут противостоять коррозийным свойствам топлива. У них также есть насосы и форсунки большего объема, так как двигатель потребляет больше этого топлива с более низкой энергией.

На насосах могут встречаться и другие названия, в том числе Top Tier, которая является частной программой для стандартов на присадки к топливу. Весь газ в Канаде должен содержать минимальный уровень моющих присадок, чтобы помочь предотвратить накопление внутреннего мусора, но стандарт верхнего уровня выше, чем этот.

Большинство бензиновых продуктов, продаваемых в Канаде, могут содержать до 10 процентов этанола.

Чтобы участвовать в программе, поставщики топлива должны провести дорогостоящее тестирование, а розничные продавцы платят ежегодные лицензионные сборы. Ранее в этом году Американская автомобильная ассоциация провела тестирование верхнего уровня на некоторые виды топлива, не входящие в топовый уровень (без определения брендов), и обнаружила, что в нем не осталось значительно больше отложений в двигателе. Тем не менее, поскольку не все розничные продавцы топлива решают зарегистрироваться в программе, возможно, вы могли бы покупать газ, который содержит в себе количество моющего средства, близкое к количеству моющего средства, которое соответствует стандартам Топ-уровня, или такое же количество, но без названия верхнего уровня.

Когда погода становится холоднее, вы также можете увидеть «зимний» газ, который отличается от летнего газа. Это звучит как то, что вам нужно для низких температур, но в основном это касается федеральных стандартов загрязнения. «Зимний» газ имеет неприятную привычку быстро испаряться, посылая вредные выбросы в атмосферу. Но его дешевле очищать, и поскольку холодные температуры естественным образом замедляют испарение, правительство разрешает станциям переходить на зимний газ в холодные месяцы. «Летний» газ, добываемый дороже, испаряется медленнее и поэтому меньше загрязняет окружающую среду, а в теплое время года станции должны продавать его исключительно.Зимняя смесь может облегчить запуск двигателя при низкой температуре, потому что он более изменчив, но переключатель на самом деле полностью соответствует правилам.

Зимний газ испаряется быстрее, чем летний газ.

,


Смотрите также

  • Расчет промилле алкоголя в крови
  • Очки водителя с поляризационными линзами
  • Подтекает радиатор охлаждения что делать
  • Через сколько менять топливный фильтр на гранте
  • Требование за тонировку 2019 законно ли
  • Мазда 6 третьего поколения
  • Клапан адсорбера признаки неисправности
  • Датчик дроссельной заслонки признаки неисправности
  • Дмрв что это за датчик
  • Устройство карбюратора дааз 4178 1107010
  • Помеха справа правило

[an error occurred while processing the directive]

Какой бензин заливать? — LADAVOD

«Лада Веста» уже успела пройти по российским дорогам уже более 100 тысяч километров и новым владельцам интересен опыт использования бензина для новинки АвтоВАЗа и соответствие рекомендованным производителем маркам топлива.  Наши автовладельцы знают, что качество топлива на заправках по стране не всегда соответствует заявленным нормам. Давайте разберемся, насколько актуальны рекомендации производителя Lada по маркам используемого топлива для Весты.

Какой бензин лучше заливать в Ладу Веста: теория и практика

Виды двигателей и степень их сжатия

Седан «Веста» комплектовался 4 разновидностями двигателей:

Марка ДВСОбъёмМощностьЧисло клапановСтепень сжатия
ВАЗ-111891,6 л86 л.с.810,3
ВАЗ-211291,6 л106 л.с.1610,45
ВАЗ-211761,8 л122 л.с.1610,5
HR16DE-h5M1,6 л114 л.с

16

9,5(после доработки АвтоВАЗом)
Степень сжатия и марка бензина

Марка применяемого горючего «привязана» к показателю «степень сжатия» ДВС, для наглядности сведём в таблицу примерную зависимость этих характеристик:

Степень сжатияТопливо
9–10,5АИ-92
10–12,5АИ-95
12–14,5АИ-98

В инструкции по эксплуатации «Lada Vesta» находим строку, которую в разных трактовках указывают все автопроизводители.

При этом в инструкции по эксплуатации «Весты» завод разрешает использование бензина с октановым числом 92, но рекомендует применение топлива АИ-95.

Исходя из величин степени сжатия ВАЗовских двигателей, это разрешение следует перефразировать так: в обычном режиме следует использовать АИ-95, в щадящем – АИ-92.

В «ниссановский» двигатель HR16DE-h5M АвтоВАЗом были внесены изменения, и его степень сжатия была снижена с 10,7 до 9,5.

Рассмотрим влияние октанового числа бензина на эксплуатацию двигателя, в том числе «Лада Веста», и реальные факторы, влияющие на возможность соблюдения рекомендаций производителя.

Теоретически использование АИ-95 добавляет автомобилю динамичности (относительно применения АИ-92) и снижает расход топлива, но оборотная сторона медали – более высокая цена этого горючего. И наоборот, расход АИ-92 выше, автомобиль на этом топливе менее резвый, зато стоимость бензина ниже.

Фактически же ситуация далеко не всегда такова. Расход этих двух видов топлива на одной машине, зависит, кроме октанового числа, и от других факторов, например, качества горючего и индивидуального стиля вождения автовладельца.

Качество топлива

Предварительную оценку качества бензина можно дать визуально – по его цвету. Качественные АИ-95 и АИ-95 почти прозрачны с легким жёлтым или голубым оттенком.

Абсолютно прозрачное бесцветное топливо – это прямогонный бензин, непригодный для двигателей. Горючее с красным оттенком содержит металлосодержащие добавки (марганец, ферроцен), топливо насыщенного жёлтого цвета – монометиланилин.

Если бензин визуально не вызывает подозрений, можно заправляться.

Диапазоны качества горючего

Качественное топливо с одинаковым октановым числом с двух автозаправочных станций может отличаться воздействием на двигатель. Из этого не следует, что топливо плохое, причины различия могут быть следующими:

  • ГОСТ требует, чтобы октановое число бензина, к примеру, АИ-92, было «не менее 92», а топливо на одной станции может иметь это значение в 92,7, на второй – 92,1.
  • По тем же требованиям, содержание смол в бензине должно быть «не более 10,0 мг/100 см3», а доля серы «не более 0,1%», и эти показатели тоже могут укладываться в норму, но разниться по величине.

Водитель с опытом почувствует разницу в качестве бензина и примет решение отказаться от рекомендованного производителем АИ-95. В пользу принятия такого ошибочного решения говорит наличие у ДВС датчика детонации, который при переходе на низкооктановое топливо автоматически сдвинет угол опережения зажигания.

Датчик реагирует на уже произошедшую детонацию, а не предупреждает её.

Кроме того, после срабатывания датчика детонации, топливо будет догорать в выпускном коллекторе или, что совсем плохо, в катализаторе. То есть, в таких случаях двигатель не адаптируется к топливу, а теряет мощность, динамику и экономичность, снижается чувствительность педали газа.

Всё это говорит о крайней нецелесообразности долговременного использования в ВАЗовских двигателях бензина АИ-92 вместо рекомендованного АИ-95, только – в аварийных случаях.

Практика применения бензина АИ-92 и АИ-95

На практике обстоятельства могут быть самыми разными. В крупных городах контроль за качеством реализуемого топлива осуществляется эффективнее, чем в глубинке. На автозаправочных станциях с трудно запоминающимися названиями бензин АИ-92 может быть предпочтительнее АИ-95, который можно получить путем добавки дешёвых некачественных присадок в опять же дешёвый бензин. В таких случаях остаётся полагаться на свои ощущения за рулём и состояние свечей зажигания, нагар на которых, особенно красного цвета, покажет присутствие в горючем вредных веществ.

Нужен ли Весте бензин АИ-98?

Товарный бензин АИ-98 – это топливо, полученное путем добавки в основу всех бензинов – высокооктановый бензин реформинга значительного количества высококачественных октаноповышающих присадок (16%), способствующих полному и более равномерному горению топлива. Использование качественного АИ-98 в Lada Vesta не принесёт никакого вреда двигателю любой модели Lada, скорее наоборот – обеспечит ровную работу силового агрегата, прибавку к мощности в 5-10% и даже небольшое повышение экономичности.

Выводы

С учётом реальной ситуации, использование в двигателях «Лада Веста» бензина АИ-92 несёт ещё одну опасность: заправляя автомобиль топливом АИ-95, можно получить вместо него что-то близкое к АИ-92, но двигатель перенесет это без серьёзных последствий. Но, если заказать 92-й, а получить под видом его какой-нибудь с октановым числом под 80, то это уже чревато неприятностями для мотора. Поэтому в вопросе использования топлива следует как можно меньше отдаляться от рекомендаций производителя и применять АИ-92 только в вынужденной ситуации.

автомобилей, которым требуется бензин премиум-класса

Как вы хотите поделиться?

Фейсбук Твиттер Эл. адрес

Что такое премиальный бензин и октановое число?

Бензин Premium имеет более высокое октановое число, чем обычный бензин. Этот рейтинг относится к тому, насколько трудно газу испытать детонацию, явление, которое приводит к сгоранию топлива в неправильной части цикла двигателя. Помимо потери энергии, детонация может повредить важные детали двигателя.

Эта проблема, которую часто называют детонацией двигателя из-за звука, исходящего от двигателя, в прошлом была более серьезной. В современных автомобилях есть бортовые компьютеры, которые регулируют цикл зажигания, чтобы приспособиться к бензину с более низким октановым числом. Если двигателю вашего автомобиля требуется бензин премиум-класса, вы все равно можете нанести ущерб в долгосрочной перспективе, если будете заправляться обычным бензином.

Для каких автомобилей требуется премиальный бензин?

Если для безопасной эксплуатации вашему автомобилю требуется бензин премиум-класса, это будет указано на внутренней стороне лючка топливного бака и в руководстве по эксплуатации автомобиля. Автомобили, которые требует бензин премиум-класса , как правило, указывает необходимое минимальное октановое число, что может быть важно, если у вас есть несколько вариантов премиум-класса на выбор. Некоторым автомобилям, которым нужен премиум-класс, требуется только октановое число 91, а другим может потребоваться октановое число 93.

Если в руководстве по эксплуатации указано, что рекомендуется использовать бензин премиум-класса , вы, как правило, можете безопасно эксплуатировать автомобиль на обычном газе. Тем не менее, вы можете не достичь производительности и экономии топлива, указанных в технических характеристиках автомобиля. В большинстве случаев разница в производительности невелика, и вы можете не заметить ее при обычном вождении. Если машина рассчитана на обычный бензин — или конкретно не указано, что для автомобиля требуется бензин премиум-класса — берите обычный. Нет никаких преимуществ в том, чтобы заправлять бензин премиум-класса в машину, которая в нем не нуждается.

Автомобили, которым требуется бензин премиум-класса, обычно указывают минимально необходимое октановое число.

Нужен ли бензин премиум-класса для автомобилей с турбонаддувом?

Не всем автомобилям с турбонаддувом требуется бензин премиум-класса, но это более распространенное требование для двигателей с турбонаддувом, чем для других типов двигателей, благодаря тому, как эти двигатели работают.

Название «турбо» происходит от турбины, которую эти двигатели используют для впрыска большего количества воздуха в воздушно-топливную смесь в камере сгорания. Это обеспечивает большую удельную мощность и повышенную топливную экономичность, что делает его популярной конструкцией для производителей, которым необходимо соблюдать стандарты выбросов без ущерба для мощности.

Двигатели с турбонаддувом получают все большее распространение в современном автомобилестроении по одной простой причине: они обеспечивают большую мощность без ущерба для экономии топлива. Тем не менее, двигатель с турбонаддувом не обязательно означает быстрый или высокопроизводительный двигатель. Например, дизельные автомобили с дизельными двигателями, которые чаще используются для перевозки больших грузов, чем для динамичного вождения, часто используют турбонаддув.

Компромисс заключается в том, что двигатели с турбонаддувом имеют более высокую степень сжатия, чем двигатели без турбонаддува. Это означает, что они более склонны к детонации и, скорее всего, им потребуется бензин премиум-класса.

Профессиональный совет:

Вы можете легко рассчитать разницу в эксплуатационных расходах для автомобиля, для которого требуется бензин премиум-класса. Просто проверьте разницу в цене за галлон на местной заправочной станции, умножьте ее на количество миль, которые вы проезжаете каждый год, и разделите на расход топлива вашего автомобиля. Например, если разница в цене составляет 0,50 доллара за галлон, вы проезжаете 15 000 миль в год, а расход вашего автомобиля составляет 30 миль на галлон, бензин премиум-класса будет стоить вам дополнительно 250 долларов в год.

Нужен ли роскошным автомобилям премиальный бензин?

Автомобили класса люкс могут нуждаться в топливе премиум-класса, если они оснащены высокопроизводительным двигателем или двигателем с турбонаддувом. Даже если вы не покупаете роскошный автомобиль, более роскошные уровни отделки салона автомобиля могут предлагать варианты двигателей, для которых требуется бензин премиум-класса. Нужен ли вашему автомобилю премиальный бензин или нет, в конечном итоге зависит от марки и модели вашего автомобиля. Узнайте больше о страховании спортивных и роскошных автомобилей.

Статьи по теме

Что такое комплексное страхование?

Что такое классическое автострахование?

Обратите внимание: Вышеизложенное является общей информацией, которая поможет вам понять различные аспекты страхования. Ознакомьтесь с нашими редакционными стандартами для содержания ответов. Эта информация не является страховым полисом, не относится к какому-либо конкретному страховому полису и не изменяет какие-либо положения, ограничения или исключения, прямо указанные в каком-либо страховом полисе. Описания всех покрытий и других особенностей обязательно кратки; чтобы полностью понять покрытие и другие особенности конкретного страхового полиса, мы рекомендуем вам ознакомиться с применимым полисом и/или поговорить со страховым представителем. Покрытия и другие функции различаются в зависимости от страховщика, штата и доступны не во всех штатах. Покрытие несчастного случая или других убытков зависит от условий фактического страхового полиса или полисов, связанных с претензией.

Ссылки на средние или типичные страховые взносы, суммы убытков, франшизы, расходы на покрытие/ремонт и т. д. носят иллюстративный характер и могут не относиться к вашей ситуации. Мы не несем ответственности за содержание любых сторонних сайтов, связанных с этой страницей.

как выбрать правильное топливо для вашего автомобиля

Значительное повышение цен на бензин и дизельное топливо снова привлекло внимание к эффективности использования топлива при эксплуатации автомобиля и важности использования правильного топлива для достижения максимальной эффективность.

 

Расчетное время чтения: 3 минуты 51 секунда.

Несмотря на то, что существуют разные «классы» бензина и дизельного топлива, покупатели автомобилей могут быть уверены, что все модели Suzuki перед выпуском на рынок проходят тщательные испытания на совместимость с местным качеством топлива.

«Покупателям не нужно беспокоиться о качестве топлива в своих новых автомобилях Suzuki, поскольку правила качества топлива будут совпадать с правилами автомобиля, когда это станет обязательным», — говорит представитель Suzuki Auto South Africa.

«Исследование рынка транспортных средств проводится перед их выпуском на рынок, чтобы убедиться, что транспортное средство может работать на рынке».

Вводятся в действие правила, обеспечивающие соответствие качества топлива в Южной Африке международным стандартам Euro V или Euro VI к 2027 г.

Хотя беспокоиться не о чем, автовладельцам все же стоит понять, какую роль играет топливо и почему они должны придерживаться рекомендаций производителя по используемому топливу.

 

Как работает ваш двигатель

Точно так же, как вам нужны пища и вода для производства энергии, ваш автомобиль преобразует топливо в движение. Этот процесс известен как внутреннее сгорание. Ваш двигатель создает серию небольших контролируемых взрывов, которые генерируют энергию, необходимую для движения автомобиля вперед, перенося вас из пункта А в пункт Б.

Этот небольшой контролируемый взрыв происходит в цилиндре вашего двигателя, высвобождая огромное количество энергии в виде расширяющегося газа. Как правило, ваш двигатель производит сотни таких взрывов в минуту, и именно здесь ваш двигатель получает свое мурлыканье.

В автомобильных двигателях используется четырехтактный цикл сгорания — сначала впуск, затем сжатие, сгорание и, наконец, выпуск.

Процесс начинается с открытия впускного клапана, перемещения поршня вниз и подачи топлива и воздуха в двигатель. После цикла всасывания начинается цикл сжатия. Во время цикла сжатия поршень движется обратно вверх, выталкивая топливо и воздух в меньшее пространство, что идеально подходит для более мощного взрыва. Затем ваши свечи зажигания воспламеняют топливо, вызывая взрыв и снова толкая поршень вниз. Наконец открывается выпускной клапан, выпуская газ от взрыва в каталитический нейтрализатор, где он очищается перед тем, как пройти через глушитель и выйти из вашего автомобиля через выхлопную трубу.

Чтобы увидеть, как работает двигатель в замедленной съемке, посмотрите видео Smarter Every Day ниже, How Engines Work (See Through Engine in Slow Motion).

Роль октанового числа в вашем топливе

Октановое число в топливе показывает, насколько топливно-воздушная смесь может быть сжата до самовозгорания. Большинство людей считают, что более высокое октановое число в топливе увеличивает цикл сгорания (что является недоразумением).

Октан действительно замедляет горение — он предотвращает взрыв газа до того, как поршень достигнет нужного места. При низком октановом числе взрыв произойдет преждевременно, что со временем приведет к повреждению вашего двигателя. Бортовой компьютер вашего автомобиля запрограммирован отслеживать этот преддетонационный стук. Если он обнаруживает детонацию, он замедляет зажигание свечи зажигания. Это приводит к тому, что топливо воспламеняется после того, как поршень прошел верхнюю часть и снова возвращается вниз. Это защищает вас от преддетонационного стука, но также приводит к меньшей мощности двигателя и меньшему пробегу на литр топлива.

Итак, что лучше для вашего автомобиля?

В зависимости от вашего автомобиля теоретически вы должны увеличить пробег и экономию топлива при использовании топлива с более высоким октановым числом (например, 95). Однако в хайвельде атмосферное давление примерно на 20% меньше, чем на побережье, что затрудняет воспламенение топлива. В таких областях, как Йоханнесбург или Претория, у вас есть возможность заполнить 93. Вы не найдете 93 в прибрежных районах (например, Дурбан или Кейптаун), потому что это вызовет стук, поэтому вам придется использовать 95 или 97.

Сказав это, если двигатель вашего автомобиля 1,6 л или меньше, маловероятно, что вы почувствуете разницу между 93 и 95, поэтому любой из них должен быть в порядке (хотя в highveld 93 допустимо). С двигателем 1,8 л вы можете почувствовать небольшую разницу — получить больший пробег из 95. Истинная разница заметна в двигателях 2,0 л, турбо и V6 и выше, в этих автомобилях производители рекомендуют использовать только 95 или выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *