Автомобили Lexus оказались надёжнее всех — ДРАЙВ
Лексусу наконец-то удалось взойти на высшую ступень пьедестала надёжности подержанных автомобилей. Кроме того, продукция этой компании получила ещё два приза — кроссовер Lexus RX и седан ES признаны лучшими в своих классах.
Агентство J.D. Power каждый год проводит исследования надёжности автомобилей. Есть два основных вида — анализ качества новых машин (Initial Quality Study) и трёхлетних (Vehicle Dependability Study). На днях был опубликован именно рейтинг подержанных автомобилей. В принципе сенсации не случилось. На этот раз лидером стала фирма Lexus, которая на протяжении последних лет всегда попадала в тройку сильнейших.
Автомобили Land Rover оказались самыми ломучими — 220 неисправностей на 100 машин. К слову, несмотря на такие неутешительные результаты, российское представительство увеличило межсервисный интервал с прежних 10 000 километров или полугода до 13 тысяч и года.
В нынешний рейтинг попали автомобили, выпущенные не раньше 2010 года. Всего в опросе компании J.D. Power приняли участие 37 тысяч автолюбителей. В итоге на 100 машин Lexus пришлась 71 поломка. В список самых надёжных также попала продукция марки Porsche (94 неисправности на 100 авто), а третью ступень пьедестала почёта делят автомобили Lincoln и Toyota, у которых выявлено по 112 обращений на сервис из-за неполадок. Кроме того, в этом году был зафиксирован самый низкий средний показатель поломок — всего 126 поломок на 100 автомобилей.
Бренд | Количество жалоб на 100 автомобилей |
---|---|
Lexus | 71 |
Porsche | 94 |
Lincoln | 112 |
Toyota | 112 |
Mercedes-Benz | 115 |
Buick | 118 |
Honda | 119 |
Acura | 120 |
Ram | 122 |
Suzuki | 122 |
Mazda | 124 |
Chevrolet | 125 |
Средний показатель по индустрии | 126 |
Ford | 127 |
Cadillac | 128 |
Subaru | 132 |
BMW | 133 |
GMC | 134 |
Scion | 135 |
Nissan | 137 |
Infiniti | 138 |
KIA | 140 |
Hyundai | 141 |
Audi | 147 |
Volvo | 149 |
MINI | 150 |
Chrysler | 153 |
Jaguar | 164 |
Volkswagen | 174 |
Jeep | 178 |
Mitsubishi | 178 |
Dodge | 190 |
Land Rover | 220 |
Модели-лидеры сегментов | |
---|---|
Сегменты по классификации J.D. Power | Модель |
Субкомпактный класс | Scion xD |
Toyota Yaris | |
Hyundai Accent | |
Компактный класс | Toyota Prius |
Ford Focus | |
Mazda3 | |
Спорткомпакты | Mazda MX-5 Miata |
Mini Cooper | |
Scion tC | |
Спорткомпакты премиум-класса | Nissan Z |
Mercedes-Benz E-Class Coupe | |
Volvo C70 | |
Среднеразмерные спортивные автомобили | Chevrolet Camaro |
Ford Mustang | |
Среднеразмерные автомобили | Hyundai Sonata |
Ford Fusion | |
Buick LaCrosse | |
Полноразмерные автомобили | Buick Lucerne |
Toyota Avalon | |
Chevrolet Impala | |
Начальные автомобили премиум-класса | Lexus ES 350 |
Lincoln MKZ | |
Cadillac CTS | |
Среднеразмерные автомобили премиум-класса | Audi A6 |
Volvo S80 | |
Lexus GS | |
Компактные универсалы | Scion xB |
Chrysler HHR | |
Kia Soul | |
Компактные кроссоверы | Toyota RAV4 |
Honda CR-V | |
Toyota FJ Cruiser | |
Среднеразмерные внедорожники | Honda Crosstour |
Toyota Venza | |
Toyota 4Runner | |
Большие внедорожники | Chevrolet Tahoe |
GMC Yukon | |
Toyota Sequoia | |
Начальные кроссоверы премиум-класса | Acura RDX |
Audi Q5 | |
Среднеразмерные внедорожники премиум-класса | Lexus RX |
Volvo XC70 | |
Минивэны | Toyota Sienna |
Honda Odyssey | |
Средние пикапы | Ford Ranger |
Ram Dakota | |
Honda Ridgeline | |
Большие пикапы | GMC Sierra HD |
GMC Sierra LD | |
Chevrolet Avalanche |
Рейтинг надежности новых автомобилей JD Power: Lexus на первом месте
Новый рейтинг надежности 2014 года.
Автомобили Lexus на протяжении нескольких лет возглавляют престижный во всем мире рейтинг надежности автомобилей по версии JD Power. Сегодня был опубликован новый рейтинг 2014 года, в котором автомобили Лексус после трех лет владения автомашиной признаны опять самыми надежными.
На втором месте расположились автомобили марки Mercedes-Benz. Третье место было отдано бренду Cadillac. Замыкает первую пятерку самых надежных автомобилей в мире Acura и Buick.
Стоит отметить, что впервые в ТОП-5 самых надежных автомобилей в мире попали два автомобиля компании GM. Напомним, что бренд Buick впервые попал в десятку лучших автомашин (в рейтинге прошлого года бренд не входил в десятку самых надежных). В этом году результат компании Бьюик превзошел все ожидания.
Примечательно, что еще один Американский бренд Lincoln попал в итоговую лучшую десятку рейтинга надежности 2014 года. Это не плохой результат, но все же хуже, чем в прошлом году, когда автомобили Линкольн были признаны одними из самых качественных и надежных (марка вошла в ТОП-10 по версии рейтинга 2013 года).
Что в первую очередь бросается в глаза в новом рейтинге надежности JD Power 2014 года. Первую пятерку лучших автомобилей покинули такие бренды, как Porsche, Lincoln и Toyota.
Самыми плохими по надежности признаны следующие автомобильные марки: Mini, Dodge, Land Rover, Jeep и Hyundai, которые замыкают нижние строчки рейтинга нового года.
Напомним, что исследование компании JD Power основано, на отзывах владельцев трехлетних автомобилей. В этот раз рейтинг основан на откликах об автомобилях 2011 года. Всего исследован 31 бренд. Итоги рейтинга надежности включают в себя отзывы за последние 12 месяцев. Надежность автомобиля определяется коэффициентом, который рассчитывается количеством различных проблем на 100 автомобилей. Чем ниже итоговый балл, тем меньше возникало проблем с автомобилями определенной марки, что говорит о качестве автомобилей определенного бренда.
Данные (отзывы) которые легли в итоговый рейтинг 2014 года были собраны с владельцев подержанных автомобилей в период с октября по конец декабря 2013 года.
Как заявила компания General Motors количество выпускаемых автомобильных брендов достаточно, сократилось, что позволило инженерам больше внимание уделять основным автомобильным маркам.
Как сообщил вице-президент компании JD Power, Дейв Сарджент, Американские марки постепенно закрепляют свои позиции в мировом рейтинге надежности автомобилей. Из десяти Американских марок, пять получили средний рейтинг оценки надежности. Рейтинг некоторых из них стал выше среднего, по сравнению с прошлым годом. Другими словами пять брендов подтвердили свою надёжность, которую опубликовала компания JD Power в прошлом году. Одна марка в этом году оказалась по надежности выше, чем в прошлом. На лицо улучшения позиций в рейтинге.
«Lexus LS и Cadilac DTS являются наиболее надежными из 62 моделей брендов, которые участвовали в исследовании. Шесть моделей Lexus из двенадцати являются безупречными по надежности»-сказал Дейв Сарджент.
Также руководство JD Power отметило, что количество менее надежных автомобилей по сравнению с прошлым годом выросло. Большинство наиболее частых проблем было связано с двигателем и трансмиссией. Шесть из семи проблем на 100 автомобилей касалось именно этих узлов машин 2011 года.
Что самое пугающие это то, что снижение надежности, связано с ростом проблем с четырехцилиндровыми двигателями. Но стоит отметить, что многие владельцы автомобилей не положительно отзывались о своих автомобилях, оснащаемые четырехцилиндровыми двигателями, по причине того, что ранее они владели автомашинами с шестицилиндровыми моторами, которые работали лучше, тише и имели меньше проблем.
За последние несколько лет большинство производителей меняют в своих автомобилях двигатели на меньший объем, с меньшим количеством цилиндров. Для того, чтобы не потерять прежнюю мощность, к двигателю с меньшим количеством цилиндров производитель добавляет турбину.
Автопроизводители тратят много усилий, чтобы без потери мощности сократить расход топлива, стоимость которого за последние годы выросло по всему миру. С четырехцилиндровых моторов некоторые производители пытаются выжать максимум, что часто оказывается во вред качеству и надежности. Гонясь за экономией топлива часть автомобильных компаний, нарушает оптимальный компромисс между экономией топлива и мощностью.
В таких автомобилях наблюдается неровная работа силового агрегата, так как из-за несовершенных технологий экономии топлива, двигателю нахватает топлива. А испытывая голодание топлива, мотор работает с перебоями и рано выходит из строя. Такие же проблемы наблюдаются и у трансмиссии, которая в таких автомобилях работает также не ровно и с рывками из-за недостаточности производительности двигателя, что изнашивает коробку передач очень быстро.
Какие автомобили стали надежнее?
Что хотелось бы отметить это улучшение позиций в рейтинге надежности автомобилей марки Jaguar. Бренд получил в 2014 году «132» балла, улучшив свой показатель на 32 пункта по сравнению с рейтингом прошлого года. Бренд Cadilac улучшил позиции по сравнению с 2013 годом на 21 пункт. Согласно рейтингу этого года марка получила 107 баллов надежности.
Мерседес-Бенц в этом году получил оценку «104», а автомобили Акура «109». В каждой марки в исследовании участвовало 11,100 автомобилей, владельцы которых оставляли свои отзывы компании JD Power.
Стоить отметить, что популярный во всем мире бренд Range Rover, по сравнению с прошлым годом, увеличил свои позиции в рейтинге 2014 года, на целых 41 пункт, но, тем не менее, все равно занял третью строчку снизу, как менее надежный бренд.
Компания Volkswagen в этом году улучшила свои показатели надежности на 16 пунктов, заработав в рейтинге коэффициент «158».
Какие автомобили стали хуже?
Так бренд Mitsubishi прибавил с прошлого года 16 пунктов, получив в этом году от JD Power оценку «166». В том числе одними из худших в рейтинге автомобилями были признаны машины марки Dodge, которые получили по итогу рейтинга надежности автомобилей 2014 года оценку «181» (по сравнению с прошлым годом оценка увеличилась на 9 баллов. Прим. автора: увеличение баллов — ухудшение надежности автомашин).
В среднем получилось, что 15 автомобильных марок стали более надежными. 15 автомобильных марок ухудшили свое качество и надежность. Один автомобильный бренд сохранил свою оценку, которая была присвоена компанией JD Power в прошлом году.
Какие автомобили Лексус самые надежные?
За последние несколько лет автомобили Lexus возглавляют по надежности рейтинг JD Power. Наше интернет издание, подробно изучив материалы компании JD Power, узнала, какие же все-таки автомобили наиболее надежные из всех моделей, выпускаемых этим брендом.
Так, по мнению владельцев автомобилей, на которых они отъездили 3 года, наиболее надежными являются следующие модели: Lexus LS, Lexus GX, Lexus RX, Lexus GS, Lexus IS и Lexus ES. Этот список ранжирован от наиболее надежного, к наименее, хотя в целом любая марка Лексуса заметно опережает по качеству другие автомобили, представленные в рейтинге. То есть самой надежной моделью бренда является модель LS.
Какие автомобили Тойота самые надежные?
Так как бренд Лексус, принадлежит компании Тойота, и автомобили премиум марки представляют собой люксовые версии автомашин Toyota, правильно будет опубликовать надежные модели Японской марки Тойота. Автомобили Toyota Camry и Toyota Sienna являются самыми надежными, по мнению компании JD Power.
Стоит отметить, что бренд Scion также является надежным, особенно с автомобилем Scion XB, отрицательных отзывов на который практически не поступало на протяжении трех лет эксплуатации.
Lexus — самый надежный автомобиль — журнал За рулем
Рейтинг составлен агентством J. D. Power and Associates и опубликован газетой «Ведомости». Результаты исследования агентство представило вчера поздно вечером, но «Ведомостям» удалось договориться с J. D. Power об одновременной публикации.
Рейтинг качества новых автомобилей в этом году составлялся на основе опроса более чем 80 900 респондентов, купивших или взявших в аренду машины 2009 модельного года — от малолитражек до внедорожников премиум-класса и мини-вэнов.
Опрос проводился в США с февраля по май 2009 г. среди потребителей, владеющих автомобилем не менее 90 дней.
Машины оценивались по 228 критериям, учитывающим все аспекты их эксплуатации. Нужно было отметить проблемы или их отсутствие в двух областях: «дефекты/неисправности» (сюда включаются все случаи поломки и неправильного функционирования деталей и узлов) и «дизайн» (например, деталь работает нормально, но ее месторасположение неудобно, не соответствует ожиданиям владельца).
Были оценены 192 модели 37 марок.
В нынешнем году на 1-е место в рейтинге вернулась марка Lexus с показателем 84 проблемы на 100 машин. Lexus возглавлял рейтинг в 2001–2005 гг., но в последние три года занимал в нем 2-3-е места.
Лидер прошлого года — Porsche опустился на 2-е место, хотя отзывы водителей о качестве автомобилей этой марки изменились незначительно (90 проблем против 87 год назад).
3-е место, поднявшись за год на семь ступеней вверх, занял Cadillac (бренд корпорации General Motors.
Как отмечает газета, самый значительный скачок сделала Suzuki: благодаря уменьшению количества проблем со 152 до 103 на 100 машин компания поднялись в рейтинге с 32-го на 9-е место.
Значительно улучшила позиции корейская Hyundai, занявшая 4-е место (в 2008 г. — 13-е): у владельцев стало на 19 поводов для недовольства меньше.
Качество машин в целом существенно выросло за прошедший год, отмечают эксперты J. D. Power, пишет издание.Так, средний показатель по отрасли снизился со 118 нареканий на 100 машин в 2008 г. до 108. Причем рост обеспечили новинки, а их качество обычно страдает, отмечают эксперты агентства. Если год назад бренд, замыкавший топ-10 (Audi), насчитывал 113 проблем, то сейчас 9-е и 10-е места поделили Chevrolet и Suzuki со 103.
Бренды Toyota — собственно Toyota, Lexus и Scion — заняли 10 призовых мест в 18 номинациях. При этом призовые места заняли семь из восьми моделей Lexus: IS, GS, GX, LS, RX и LX. Причем у модели LX минимальное число проблем во всем автосекторе (52).
Две модели Hyundai также заняли призовые места в своих сегментах, причем Elantra стала лучшей в гольф-классе.
Традиционно популярные в России немецкие марки отстают от лидеров: Mercedes-Benz опустился с 4-го на 6-е место, Audi — с 10-го на 20-е. Хотя отзывы о качестве машин изменились не слишком значительно: у Mercedes стало на три проблемы меньше, у Audi — на пять больше.
BMW поднялся с 21-го на 15-е место, количество озвученных проблем сократилось на 14 до 112.
Lexus 5 год подряд стал самой надежной маркой в мире
Рейтинг надежности автомобилей JD Power 2016 года.
Уже пятый год подряд Lexus является самым надежным брендом в автомобильной промышленности, по мнению компании JD Power, которая ежегодно отслеживает отзывы владельцев новых автомобилей. Напомним, что JD Power ведет опросы владельцев автомобилей в течение первых трех лет владения машиной после покупки. Вот пятерка лучших по надежности автомобилей: Lexus, Porsche, Buick, Toyota и GMC (рейтинг надежности Jd Power 2016 года).
Новый рейтинг надежности JD Power-2016 был опубликован на официальном сайте маркетинговой компании JD Power 24 февраля. Вот топ-10 самых надежных автомобилей в течение первых трех лет владения помимо вышеуказанных марок попали следующие бренды: Chevrolet, Honda, Acura, Ram, Lincoln.
Стоит отметить, что по сравнению с рейтингом надежности 2015 года компания Cadillac по версии рейтинга 2016 года опустилась на 11 мест вниз, заняв в этом году только 15 место (в прошлом году бренд занял в рейтинге 4 место).
Марка Мерседес также по надежности опустилась по сравнению с 2015 годом на 4 места вниз, заняв в этом году только 12 место. В прошлом году автомобили Мерседес занимали в рейтинге надежности 8 строчку. Самое большое падение надежности по версии JD Power наблюдалось у автомобилей Scion, которые в этом году заняли 24 место в рейтинге (за 1 год бренд по надежности упал на 15 мест). Стоит отметить, что это самой большой провал среди всех автомобильных марок в рейтинге.
Самые ненадежные автомобили JD Power 2016
Самые последние места по надежности заняли следующие автомобильные бренды: Dodge, Ford, Smart, Land Rover и Jeep. Последнее 32 место заняла марка Dodge.
Напомним, что исследование надежности автомобилей, которое ежегодно проводит маркетинговая компания JD Power, основывается на ответах 33,360 владельцев автомобилей 2013 года. Как мы уже сказали, отслеживается 32 автомобильных бренда. Владельцы автомобилей отвечают на вопросы специалистов JD Power, высказываясь о впечатлениях владения автомобилем в течение 3 лет. Главное что интересует маркетологов, это частота поломок и неисправностей в течение трех лет эксплуатации машины.
Надежность автомобилей высчитывается по специальной формуле, которая учитывает количество проблем на 100 автомобилей, с которыми столкнулись владельцы транспортных средств.
То есть чем меньше соотношение зафиксированных проблем на 100 автомобилей, тем надежней считается автомобиль.
Как отмечают аналитики на протяжении нескольких лет в целом по отрасли надежность транспортных средств продолжает снижаться.
В среднем в автопромышленности по итогу рейтинга 2016 года зафиксировано 152 проблемы на 100 автомобилей, что на 5 проблем больше, чем составляло среднее значение в 2015 году (в прошлом году среднее значение составляло 147 проблемы на 100 автомобилей).
Стоит отметить, успех компании Вольво, чьи автомобили стали значительно надежнее по сравнению с рейтингом 2015 года. В этом году Вольво заняла в рейтинге 16 место. В среднем владельцы автомобилей Вольво сообщили специалистам JD Power о 152 проблемах на 100 автомобилей, что является среднем значением по отрасли. В прошлом году автомобили Вольво занимали только 24 место. Как видите результат потрясающий. Это стало возможным благодаря уменьшению количества фиксируемых проблем (в 2015 году согласно рейтингу надежности владельцы автомобилей Вольво жаловались о 174 проблемах фиксируемых на 100 автомобилей).
Также надежность машин улучшили следующие марки: Buick (106), Audi, (134) и BMW (142)*
* в скобках указано количество зафиксированных проблем с автомобилями на 100 автомобилей. Рейтинг 2016г.
Надежность автомобилей продолжает падать
Почему же, несмотря на совершенствование современных технологий, надежность автомобилей продолжает снижаться? По данным JD Power, главной проблемой для всех автопроизводителей остаются информационно-развлекательные системы и навигация. Это самое больное место, так как именно с этими системами владельцы машины чаще всего связывают неисправности и проблемы.
Например, чаще всего владельцы автомобилей 2013 года жалуются на проблемы интеграции телефона с информационно-развлекательными системами, что не позволяет пользоваться громкой связью. Также часто поступают негативные отзывы на работу системы голосового управления различными функциями автомобиля. Именно поэтому владельцы современных автомобилей стали с настороженностью относится к новым электронным технологиям. По мнению аналитиков, в будущем это недоверие может послужить негативом для развития автономных технологий управления в новых автомобилях.
Дело в том, что если люди длительное время будут считать, что автопроизводители не могут создавать качественные электронные простые функции, которые нужны водителю, то в будущем потребители могут потерять уверенность что автомобильные компании могут предложить покупателям безопасные и надежные автомобили с автопилотом, которые должны начать массово выходить на рынок в ближайшие годы.
На что чаще всего жалуются владельцы автомобилей возрастом до 3 лет
Например, 67 процентов опрошенных сообщили, что в их автомобиле есть проблемы с голосовым управлением, а также трудности с подключением телефонов к машине.
53 процента автомобилистов сообщили, что имели проблемы с подключением телефона по Bluetooth. В этом случае информационно-развлекательная система автомобиля не признавала мобильный телефон водителя, сообщая об ошибке.
Подключение мобильного телефона к автомобилю и голосовое управление информационно-развлекательной системой более простые технологии, чем например автономные технологии управления автомобилем без участия водителя. Поэтому существует риск, что покупатели в будущем будут бояться покупать автомобили с автопилотом.
Что раздражает владельцев новых автомобилей
По словам представителя компании JD Power чаще всего владельцев новых автомобилей раздражает проблемы с электроникой и новыми электронными технологиями. Опять же чаще всего после месяца владения машиной собственники транспортных средств жалуются на проблемы с системой распознавания голоса и ошибок информационно-развлекательных систем. Самое плохое, что водители перестают пользоваться многими функциями, получив недовольство от их работы.
Но больше всего владельцев автомобилей раздражает, что решить подобные проблемы, обратившись к дилеру, не получиться, поскольку для того чтобы устранить проблемы с электронными технологиями недостаточно просто перепрошить программное обеспечение информационно-развлекательной системы. Например если работу навигационной системы еще как то можно улучшить и усовершенствовать, то вот решить проблему некачественной работы голосового управления не получится, так как она изначально на заводе была запрограммирована не достаточно качественно.
Самые надежные (качественные) модели по классам JD Power 2016 года
Автомобиль среднего размера Высокий Рейтинг: Chevrolet Malibu Hyundai Sonata Toyota Camry Среднеразмерный спортивный автомобиль Высокий Рейтинг: Chevrolet Camaro Среднеразмерный премиум автомобиль Высокий рейтинг: Lexus GS Mercedes-Benz E-Class Полноразмерные автомобили Высокий Рейтинг: Buick LaCrosse Nissan Maxima Toyota Avalon |
Городской автомобиль Высокий Рейтинг: Fiat 500 Smart ForTwo Компактный автомобиль Высокий Рейтинг: Honda Fit Nissan Versa Hyundai Accent Небольшой автомобиль Высокий Рейтинг: Buick Verano Toyota Corolla Toyota Prius Компактный спортивный автомобиль Высокий рейтинг: MINI Cooper Высокий рейтинг: MINI Coupe/Roadster Volkswagen GTI Компактный авто премиум-класса Высокий рейтинг: Lexus ES BMW 1-Series Acura ILX Audi A4 |
Самые надежные (качественные) внедорожники, минивэны, фургоны, пикапы Jd Power 2016
Небольшой внедорожник Высокий Рейтинг: Buick Encore MINI Countryman Volkswagen Tiguan Компактвэн Высокий рейтинг: Toyota Prius v Kia Soul Компактный внедорожник Высокий Рейтинг: Chevrolet Equinox Toyota FJ Cruiser Honda CR-V Компактный внедорожник премиум класса Высокий рейтинг: Mercedes-Benz GLK-Class BMW X3 BMW X1 Среднеразмерный внедорожник Высокий Рейтинг: Nissan Murano Toyota Venza Toyota 4Runner |
Среднеразмерный внедорожник премиум класса Высокий рейтинг: Lexus GX Lexus RX Porsche Cayenne Минивэны Высокий Рейтинг: Toyota Sienna Chrysler Town & Country Большой внедорожник Высокий рейтинг: GMC Yukon Chevrolet Tahoe Большие пикапы внедорожники Высокий Рейтинг: Toyota Tundra GMC Sierra Chevrolet Silverado Большой сверхмощный пикап Высокий рейтинг: Chevrolet Silverado HD |
Американцы выбрали самый надежный автомобиль
20 фев 2012
К такому выводу пришли эксперты ассоциации, опросив 31 тыс. владельцев машин различных марок. В исследовании были собраны данные о поломках, с которыми сталкивались обладатели автомобилей производства 2009 года за последний год. Итоговый рейтинг составлялся исходя из количества неисправностей на 100 машин. В общей сложности в нем фигурируют 32 бренда.
Лидером рейтинга оказалась марка Lexus – 86 неисправностей на сотню машин, причем модели RX 350 и ES 350 были признаны самыми надежными в своих классах. Второе место занимает Porsche с показателем 98 поломок на 100 машин, следом идут Toyota и Cadillac со 104 поломками.
Популярные в России автомобили удивили своими результатами: Volkswagen занял в рейтинге J.D. Power 26-е место с результатом в 169 неисправностей на 100 машин, а Mercedes-Benz не попал даже в топ-5 лидеров – 112 поломок на 100 машин. Восьмое место занимает Ford с показателем 124 поломки, десятое – Hyundai (125 поломок).
В общей сложности в 2012 году компания J.D. Power and Associates собрала данные о моделях 32 брендов. Средним значением стало 132 поломки на 100 автомобилей, это на 13% меньше, чем в прошлом году.
Итоговый рейтинг надежности автомобилей различных марок от J.D. Power and Associates за 2012 год выглядит следующим образом:
1. Lexus (86 неисправностей на 100 машин)
2. Porsche (98)
3. Cadillac (104)
4. Toyota (104)
5. Scion (111)
6. Mercedes-Benz (112)
7. Lincoln (116)
8. Ford (124)
9. Buick (125)
10. Hyundai (125)
11. Acura (129)
12. Honda (131)
13. Chevrolet (135)
14. Volvo (143)
15. Audi (148)
16. Smart (148)
17. Subaru (149)
18. Nissan (152)
19. Mitsubishi (153)
20. BMW (154)
21. GMC (158)
22. MINI (161)
23. Mazda (163)
24. Suzuki (167)
25. Kia (169)
26. Volkswagen (169)
27. Infiniti (172)
28. Jaguar (172)
29. Ram (174)
30. Jeep (179)
31. Dodge (183)
32. Chrysler (192)
При написании новости использовалась информация:
Колеса.ру , Newsru.com
Комментарии к новости
Оставить комментарийСчитаем недостатки достоинствами хэтчбека Lexus CT 200h. Тест-драйв lexus ct_dt — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Какие автомобили лучше: Lexus или Toyota?
Лексус против Тойота, автомобили какой марки лучше?
С самого начала появления автомобилей сложилась практика сравнивать их друг с другом, выбирая лучший. Но на самом деле подобные тесты не могут быть объективными, поскольку каждый авто имеет как плюсы, так и минусы.
Также неблагодарное это дело – обсуждать вкусы людей. Ведь, как говорится, сколько людей, столько и мнений. А как насчет того, чтобы сравнивать два бренда, которые принадлежат одной компании? Например, задумывались ли вы о том, действительно ли автомобили Лексус лучше их более дешевых аналогов, которые выпускает бренд Тойота?
По мнению многих людей, несмотря на то что почти вся продукция Лексус основана на базе модельного ряда Тойота, автомобили премиального бренда превосходят продукцию Тойоты и по качеству, и по надежности. Но так ли это? Чтобы это понять, нужно вернуться в прошлое и понять историю развития компании Тойота и появление на рынке люкс-бренда Лексус.
Что же за автомобили выпускает компания Лексус на базе продукции Тойоты? Если кратко, то автомобили Тойота, как правило, позиционируются на уровне автомобилей немецкого бренда Volkswagen. Автомобили же Лексус созданы, чтобы конкурировать с премиальной продукцией Мерседес, Ауди, БМВ и Порше.
Немного истории:
В конце Второй мировой войны Япония осознала, что одна из причин, по которой она проиграла войну, заключалась в том, что ее военная продукция и техника не имела хорошего качества. В те годы Япония могла похвастаться качеством техники только в Военно-Морском флоте.
Например, если сравнить японские танки времен Второй мировой войны с российскими, американскими и немецкими, то японская самоходная военная техника представляла собой жалкое зрелище. Это были не танки, а барахло. Тем не менее в начале 40-х годов Японии удалось выиграть войну в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Но как же Японии это удалось с такой несовершенной военной техникой?
Это стало возможным благодаря тому, что, несмотря на убогие японские танки, в странах, воюющих с Японией в Азии, не было вообще никаких танков. И военный успех Японии продолжался до тех пор, пока в этом регионе не появилась армия США.
Во время Второй мировой войны любая компания США, которая бы хотела стать поставщиком оружия и боеприпасов для армии Америки, должна была получить сертификат качества продукции, который выдавали в Калифорнийском университете в Беркли.
Сертификат выдавали только после проведения проверки продукции по статистическому методу, разработанному профессором Эдвардом Демингом. На основе его стандарта институт проводил отбор качественной продукции для ее последующей поставки армии США. Также Эдвард Деминг стал известен на весь мир благодаря доработанному им циклу Шухарта, который теперь называют циклом Шухарта-Деминга (PDSA или PDCA).
Эдвард Деминг, Американский учёный, «отец качества для Toyota», поднявший менеджмент на новую высоту выступает в Японии.
В конце Второй мировой войны, после капитуляции Японии в 1946 году, Эдвард Деминг впервые в своей жизни приезжает в Японию для цикла лекций по теме статистического контроля качества. В итоге к его мыслям прислушались многие главы крупных японских корпораций.
Так, в Японии осознали, что стране нужно учиться внедрять новые стандарты качества выпускаемой продукции в целом для всей промышленности. В итоге по всей Японии был организован процесс массового обучения менеджеров методам статистического контроля.
Примечательно, что, когда японцы впервые пригласили Эдварда Деминга, он поставил условие, что разговаривать будет только с высшим руководством корпораций, поскольку считал, что «рыба гниет с головы» и именно поэтому новые знания должны в первую очередь получать главы компаний.
По мнению профессора, все должно начинаться с главы компании, так как не менеджер говорит своему начальнику, что и как делать, а наоборот. Также и бригадир обычно не указывает своему руководителю, что делать. В любой компании власть течет сверху вниз и никак иначе.
Поэтому всегда все должно быть сосредоточено на топ-менеджерах. Именно сверху должны идти указания по стандартизации и соблюдению качества. Соответственно, чем ниже должность, тем меньше влияния работник оказывает на качество. Вот почему профессор считал, что его знания должны перенимать только высшие руководители компаний.
Когда Эдвард Деминг попал в Японию, он сказал топ-менеджерам, что если они будут следовать его учению, то через 10 лет смогут превзойти Америку по качеству выпускаемой продукции. В первую очередь в автопромышленности, где у японцев в те годы были большие проблемы с качеством. Менеджеры с недоверием отнеслись к словам профессора – они просто не могли поверить, что такое возможно. Но в итоге большинство топ-менеджеров ведущих корпораций Японии сделали все, чему их учил Деминг. И каково же было их удивление, когда оказалось, что профессор был на 100% прав.
Одной из японских компаний, которая начала строго следовать философии качества Деминга, стала Тойота. Благодаря внедрению этой философии компании Тойота удалось за короткое время заявить о себе на весь мир.
Смотрите также: Россия начинает разрабатывать сверхтяжелую ракету
Если вы когда-нибудь окажетесь в Японии и увидите штаб-квартиру Toyota Factory, обратите внимание на одну из стен здания, где висят гигантские портреты всех прошлых президентов компании. По центру вы увидите БОЛЬШОЙ портрет, который в 3 раза больше остальных картин, – это портрет американского профессора Эдварда Деминга – «отца качества для Toyota».
Одной из философий Деминга было качество не только работы команды инженеров и дизайнеров, но и всех без исключения сотрудников компании. Так, его стандарты качества включают изменение работы маркетологов и менеджеров по продажам. Например, если следовать философии профессора, то для увеличения качества недостаточно наладить выпуск продукции. Также необходимо находить и развивать новые рынки, что, безусловно, приводит к росту прибыли компании.
Один из главных трудов Деминга: книга «Выход из кризиса». Новая парадигма управления людьми, системами и процессами
Последовательницей философии Деминга стала и компания Хонда, которая еще в 1980-х годах основную прибыль имела только благодаря своим компактным 500-кубовым мотоциклам и нескольким моделям авто (Honda Accord и Honda Civic). После же введения новых стандартов на базе учения профессора Деминга компания Хонда обнаружила, что может создать высококлассный рынок и завоевать его.
Речь идет о появлении премиальных автомобилей под брендом Acura. Примечательно, что базовыми конкурентами автомобилей Acura компания Хонда определила немецкие авто (Mercedes-Benz, Audi и Porsche), а не модные в те годы американские премиальные машины.
Первые несколько лет автомобили Acura имели огромный успех. Сегодня этот бренд по-прежнему неплохо чувствует себя на многих мировых рынках. Это пример того, как ничем не примечательные автомобили Хонда превратились в машины премиального класса за счет создания отдельного люкс-бренда на основе философии профессора Деминга.
Тойота, увидев успех Хонды, создала альтернативу Acura – Lexus. Интересно, что при выборе имени в окончательном варианте предлагалось два названия бренда: Lexus и Lexis. В итоге руководство Тойоты решило остановиться на Lexus, поскольку имя Lexis посчитало слишком женственным. Под более мужественным брендом Lexus компания Тойота начала выпускать премиальные автомобили в качестве альтернативы высококлассным немецким автомобилям: Mercedes-Benz, Audi и Porsche.
В том числе имя Lexus было выбрано по причине того, что буква L в латинском алфавите шла раньше, чем буква M, на которую начинается название немецких автомобилей для Mercedes-Benz.
По мнению компании Тойота, это давало преимущество бренду при поиске потребителями автомобилей в различных каталогах, справочниках и автомобильных журналах, где традиционно сортировка автомобилей идет по латинскому алфавиту. Почему принципиально Mercedes-Benz? Дело в том, что для бренда Lexus компания Mercedes-Benz была главной целью. Согласитесь, амбициозная цель для тех лет.
Компания Ниссан на примере Хонды и Тойоты также решила наладить выпуск автомобилей под новым премиальным брендом. Так на рынке появилась компания Infinity.
В компании Ниссан решили сделать точно так же, как сделала Тойота при выборе имени бренда Lexus, придумав название люкс-бренда на латинскую букву I, которая в латинском алфавите идет раньше буквы L (Lexus) и M (Mercedes). Как видите, в алфавитном порядке бренд Acura занимает первую строчку, поскольку имя компании начинается на букву «А».
Кстати, эта буквенно-соревновательная «абракадабра» японских премиальных брендов лишний раз доказывает, что компании были созданы не только для продвижения премиальных автомобилей на американском рынке, но и для конкуренции японских авто с немецкими люкс-автомобилями на европейском авторынке.
Все мы знаем, что в Европе, что касаемо автомобилей, все дороги ведут в Германию. Немцы всегда считались эталоном качества автопродукции. И соперничать с немецкими автомобилями было практически нереально. Даже большинство американских автомобилей не могли конкурировать по надежности и качеству с немецким автопромом.
Что же говорить о японских машинах, чье качество в те годы отставало от европейских транспортных средств. Все дело в том, что в послевоенные годы японские автомобильные компании не имели каких-то серьезных технологий в конструкции автомобилей, которыми владели немецкие и американские автомобильные компании.
В итоге на первых порах японская автопромышленность была вынуждена только подражать европейским автомобилям. Японские улицы, как правило, такие же узкие и маленькие, как и европейские. Естественно, на раннем этапе развития автопромышленности Японии на внутреннем рынке появлялось очень много автомобилей, очень похожих на европейские.
Если вы посмотрите на ранние модели Тойоты, то обнаружите, что многие из них выглядели как автомобили Peugeot 404. Ранние модели Ниссан были похожи на автомобили Fiat и даже BMW (модель 2002). Datsuns Z копировал стиль Jaguar XK. Компания Mazda пошла еще дальше, создав свои двигатели на основе роторного немецкого мотора, разработанного немцем Ванеклем. Компания Субару за основу взяла двигатель с водяным охлаждением VW / Porsche.
Так что, как видите, для японских автопроизводителей с самого начала было естественным копировать немецкие автомобильные разработки. В том числе в премиум-сегменте.
Но когда Тойота создавала бренд Лексус, она изначально поставила для себя очень высокую планку, рискуя потерпеть на авторынке фиаско. Ведь выпуск автомобилей под брендом Lexus предполагал не простое копирование немецких автомобилей. Планировалось сделать автомобили Lexus не просто лучше, а намного лучше немецких.
Для этого компании пришлось создавать автомобили для Нюрнбергской трассы и автобанов в Германии. Ведь именно там немцы обычно проверяют свои роскошные авто. Также это было необходимо, так как другие японские премиальные бренды проверяли свои автомобили в Европе. В первую очередь эта сделала компания Acura.
Также компания Лексус планировала обойти легендарные немецкие автобренды по качеству. В первую очередь планировалось занять в рейтингах J.D. Power верхние места.
Правда, известно, что различные рейтинги не отражают реальность. В том числе есть вопросы и к рейтингам компании J.D. Power. Хотя, стоит признать, это самый популярный в мире рейтинг надежности и качества автомобилей, к которым прислушиваются как обычные потребители, так и эксперты.
В рейтинге J.D. Power была одна основная категория Most reliable drive-train, в которой в течение 20 лет доминировали немецкие автомобили Mercedes-Benz и Porsche.
К примеру, в один год первое место по надежности и качеству занимал бренд Mercedes-Benz. В следующий год ТОП рейтинга занимала компания Porsche. В следующий год Mercedes-Benz снова занимала первое место. Так на протяжении 20 лет две немецкие компании менялись местами друг с другом в верхней строчке самого престижного в мире рейтинга надежности автомобилей.
Но в итоге, на удивление, Mercedes-Benz начал терять свои позиции в самой важной для себя категории рейтинга J.D. Power, пропустив вперед бренд Lexus, использовавший философию Деминга, которую также ранее успешно начала применять головная компания Toyota.
Плюс успеху Lexus способствовала неправильная политика компании Mercedes, которая в попытке сохранить стоимость своей продукции (защитить от инфляции и от роста стоимости автомобилей в связи с увеличением дорогостоящих технологий) часть функций и производств отдала на аутсорсинг.
В первую очередь на аутсорсинг было отдано производство электроники. К чему это привело, наверное, знает любой владелец современного Mercedes. Речь идет о постоянных многочисленных электронных сбоях и ошибках, которыми грешат современные немецкие авто. Напомним, что до этого Mercedes производил большинство электроники на своем производстве, контролируемом компанией Даймлер.
Смотрите также: Топ 10 самых ненадежных автопроизводителей в 2017 году по версии J D Power
Так что, как видите, на фоне улучшения качества автомобилей Lexus успеху бренда во многом способствовало падение качества автомобилей Mercedes. В итоге компания Lexus на протяжении уже более 15 лет занимает верхние строчки рейтинга J.D. Power как бренд, производящий самые надежные автомобили в мире.
Кроме того, все сотрудники Toyota / Lexus подписывают специальные соглашения NDA / NCA, которые обрекают их на определенные обязательства перед японскими брендами. Так, те, кто приходит на работу в Toyota / Lexus, подписывают соглашение о неразглашении и соглашение направление против конкурентов.
Например, сотрудники Toyota / Lexus согласно соглашению получают пожизненный запрет на работу в компаниях-конкурентах. Причем этот запрет юридически действует для сотрудников даже в том случае, если они добровольно покинут компанию или выйдут на пенсию.
Например, бывшие сотрудники Toyota / Lexus не могут работать в таких компаниях, как: GM (и любые марки General Motors), Ford, VW, Audi, Mercedes-Benz, Volvo, Saab, Jaguar, Peugeot, Fiat, Tata, Chrysler. Также запрет распространяется и на японские компании: Nissan и Datsun, Mazda, Honda, Mitsubishi, Suzuki, Subaru.
Таким образом Toyota / Lexus защищает свою внутреннюю философию, которая помогла им сделать самые надежные автомобили в мире.
Обратите внимание: в списке нет компании Porsche. Да, действительно, в этом списке «запрещенных компаний» не было этого премиального бренда. Дело в том, что Porsche – это, скорее, небольшой игрок на рынке в основных нишах, чем реальная угроза для Toyota / Lexus. Ведь японские бренды работают в разных нишах. Так что многие отставные сотрудники Toyota / Lexus начали попадать в штат Porsche, обучая высшее руководство немецкого бренда философии качества Toyota, основанной на знаниях, полученных от профессора Деминга.
В итоге в середине 1990-х годов качество автомобилей Porsche значительно улучшилось и остается на высоком уровне и по сей день, в отличие от других немецких брендов (в том числе Mercedes-Benz), которые ухудшили качество выпускаемой продукции.
Также вы должны были заметить, что Porsche не только переняла философию Деминга (по качеству выпускаемой продукции), полученную от бывших сотрудников Toyota / Lexus, но и взяла за основу главный принцип профессора – поиск и развитие новых рынков продаж.
В результате именно это позволило Porsche оставаться на плаву и держать высокую планку. Так, Porsche расширила свою модельную линейку, покорив рынки внедорожников и седанов, которые ранее были для компании чужими. Если бы компания Porsche до сегодняшнего дня выпускала, как раньше, только спорткары, то их продажи к настоящему моменту упали бы до критических значений, и, скорее всего, бренд уже ушел бы с рынка и даже, возможно, прекратил свое существование, как многие некогда легендарные автобренды.
У Porsche не было другого выбора, кроме как расширить свою модельную линейку, для того чтобы остаться на мировом авторынке жизнеспособной компанией.
Но поверьте, для Porsche переход к философии Деминга был тяжелым. Ведь в те годы для компании считалась чуть ли не богохульством только одна мысль или идея о создании внедорожников или седанов. При этом в руководстве Porsche понимали, что, если не расширить модельную линейку, в будущем бренд ждет неминуемое банкротство. В итоге высшее руководство немецкого бренда «созрело» и приняло философию Деминга, которую привнесли в компанию бывшие сотрудники Toyota / Lexus.
Сегодня в модельной линейке Porsche появилось множество автомобилей, которые созданы для разных людей. Таким образом, компания смогла избежать финансовых проблем за счет расширения модельного ряда. Это и есть философия Деминга, заключающаяся в занятии новых ниш и новых рынков.
И работа в этом направлении продолжается. Porsche в настоящий момент не собирается останавливаться и в будущем планирует еще расширить модельный ряд за счет новых классов автомобилей. Например, напомним, что Porsche разрабатывает новую модель электрокара, который станет конкурентом продукции Tesla.
Так что, как видите, философия, созданная в Toyota на основе учений американского профессора Эдварда Деминга, вполне прижилась и в компании Porsche. А раз так, то это прямое доказательство, что знания, которые дает профессор, реально помогают улучшать качество выпускаемой продукции, что в итоге способствует росту продаж.
Один из первых Lexus, модель LS 400 первого поколения
Также философия Toyota / Lexus одинакова и, соответственно, автомобили, выпускаемые под обоими брендами, имеют одинаковое качество, которое возможно при строгих стандартах на всех этапах производства, начиная от проектирования и заканчивая рекламой нового авто в СМИ. То есть только когда все ветви власти в компании работают по единому стандарту на основе философии Деминга, то достигается 100% результат.
В заключение хотели бы ответить на главный вопрос, который интересует миллионов поклонников японских автомобилей: «Лучше ли продукция Лексус, чем автомобили Тойота, или все-таки нет?».
Как видите, Тойота использует для бренда Лексус те же стандарты качества, и, соответственно, как минимум, автомобили Лексус не могут быть хуже. Тем более что большинство люкс-автомобилей Лексус созданы на основе платформ, используемых при производстве автомобилей Тойота.
Смотрите также: Hyundai или Kia: Стоит ли покупать?
Но говорить о том, что автомобили Лексус по качеству одинаковые с продукцией Тойота, нельзя. Все, конечно, зависит от той или иной модели. Например, есть автомобили, одинаковые по качеству. Но есть модели, которые лучше по качеству и надежности, несмотря на то что они основаны на базе более дешевых автомобилей Тойота.
Например, такие модели, как Lexus RX и ES, основаны на той же платформе, что и Toyota Camry. Соответственно, в принципе, качество этих машин должно быть примерно одинаковым. Но для многих моделей Лексус используются лучшие допуски (следовательно, лучшее качество) и улучшенные стандарты функций роскоши. Ведь автомобили Лексус занимают люкс-сегмент, что в любом случае обязывает компанию оснащать автомобили роскошной отделкой и дорогими опциями.
Модель Лексус: дизайн, качество, надежность, премиальность
Так что, безусловно, автомобили Лексус лучше. Но ненамного. И, в принципе, если следовать этой логике, автомобили Лексус не стоят таких огромных денег, сколько за них просят в наши дни. Ведь, по сути, это обычные автомобили Тойота, с тем же уровнем качества и надежности, за исключением роскошной отделки, более мощных двигателей и, конечно, более премиальных опций. Но эта переплата за премиум отнюдь не оправданна.
Также стоит обратить внимание, что не все автомобили Лексус разделяют платформы с автомобилями Тойота. Так, в модельной линейке Лексус есть модели, которые базируются на своей индивидуальной архитектуре. Например, Lexus LS основан на какой-то архитектуре Тойоты.
За счет этого компания смогла вложить в этот автомобиль не только значительно лучшее качество и новые стандарты роскоши, которые недоступны в автомобилях Тойота, но и наградить эти модели всеми преимуществами инженерных усилий, исследований и разработок, которые велись индивидуально только для этого автомобиля.
Так что если речь идет о моделях Лексуса, разработанных на собственной платформе, то вы получаете намного больше, чем обычный роскошный аналог автомобиля Тойота. В этом случае вы действительно получаете полноценный премиальный автомобиль.
Также в этом случае качество и надежность некоторых моделей могут быть существенно выше, чем в традиционных моделях Тойота.
Какой внедорожник качественней и надежней: Land Cruiser / LX570 или 4Runner?
Что касаемо таких автомобилей, как Land Cruiser / LX570 и 4Runner, то, конечно, это продукт одной платформы, и, соответственно, разница в этих машинах – только в качестве отделки и разных моторах. В целом же надежность и качество одинаковы.
Самыми надежными автомобилями в США являются Lexus, Toyota и Porsche.
Сегодняшние автомобили надежнее, чем когда-либо, согласно исследованию надежности транспортных средств J.D. Power 2019 (VDS). В верхней части таблицы есть несколько знакомых имен, начиная с Lexus, занимающего первое место в общем рейтинге, в то время как Toyota, родитель люксового бренда, занимает первое место в основной категории и третье место в общем рейтинге. Между ними зажат Porsche, у которого, как сообщает Пауэр, также есть самый надежный автомобиль среди трехлетних детей — культовый спортивный автомобиль 911.
Все три знакомые имена для тех, кто следит за качеством и надежностью автомобилей — Lexus восьмой год возглавляет список — но в результатах этого года все еще есть «несколько сюрпризов», — сказал Дэйв Сарджент, вице-президент JD Power президент автомобильных исследований.
Для начала прыгните на четвертое место в обзоре, и вы найдете Chevrolet. Бренд «галстук-бабочка» General Motors не всегда был звездным исполнителем, и в последние годы он добился заметных улучшений.
«Сейчас они звезда линейки GM», — говорит Сарджент, отмечая, что владельцы, опрошенные для VDS, сообщили, что в среднем у них всего 115 проблем на 100 автомобилей — 115 PP100 на языке Power — по сравнению со 108 для Toyota.
Однако новость не так хороша для остальных участников GM. Buick с оценкой 115 PP100 — единственный другой из четырех североамериканских брендов автопроизводителя, которому удается превзойти средний отраслевой показатель в 136 проблем на 100. GMC показывает слабый результат 161, в то время как высокий Cadillac находится в нижней трети. отрасли, на 166.
Тем не менее, «Cadillac — самый улучшенный из всех премиальных брендов в этом году», — сказал Сарджент, который также помещает Mini, Subaru и Volkswagen в список «самых улучшенных». Британскому Mini на самом деле удается превзойти своего родителя, BMW, в этом году, уступив Buick в качестве бренда номер шесть.
В то время как Toyota и Lexus устанавливают стандарты для основных брендов и брендов класса люкс, исследование этого года показывает, что японские автопроизводители больше не ограничивают надежность автомобилей.Honda, набравшая 146 баллов, была ниже среднего и едва ли среднего уровня, в то время как ее собственный люксовый бренд Acura занял шестое место снизу, что Сарджент объяснил проблемами со всеми новыми продуктами, которые появились на рынке три года назад с некоторыми из них. серьезные проблемы.
Три европейских бренда попали в список, при этом у Fiat самый низкий средний показатель 249 проблем на 100, что почти в 2,5 раза больше, чем у типичной Toyota. Land Rover и Volvo набрали лишь немного больше очков, а Dodge и Ram у Fiat Chrysler оказались в пятерке худших.
Заглядывая в будущее, Сарджент сказал, что автопроизводители «отчаянно пытаются» повысить надежность, поскольку она служит «основой бренда», повышая уровень лояльности, повышая остаточную стоимость — или ценности обмена — и уменьшая потребность в стимулах.
Но он предупредил, что некоторые из новых передовых систем помощи водителю, такие как предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическое экстренное торможение, вызывают проблемы, которые могут снизить оценки в ближайшие годы.
Что касается проблем, на которые владельцы, опрошенные в последней версии Power VDS, чаще всего жаловались, Сарджент указывает на три: технология малоподвижной передачи голоса, ненадежная передача данных и батареи.Оказывается, последняя проблема беспокоит не только владельцев электромобилей. Со всеми новыми цифровыми технологиями, добавляемыми в современные автомобили, даже обычные батареи начинают выходить из строя с угрожающей скоростью.
Пол А. Эйзенштейн — корреспондент NBC News, освещающий автомобильную промышленность.
.Это 10 самых надежных подержанных автомобилей, которыми можно владеть.
AUDI’S A4 был назван самым ненадежным автомобилем в Великобритании по версии Driver Power — ведущего исследования владельцев автомобилей в стране.
Модель Mk4 ведущего немецкого автопроизводителя (2008–2015 гг.) Набрала 81,87%, по сравнению с 98%, достигнутыми самым надежным автомобилем Lexus IS Mk3.
3
Audi A4 Mk4 (2008-15 гг.) — наименее надежный автомобиль в Великобритании Фото: Audi; Сайт NewspressMotors Auto Express включил 75 автомобилей в ежегодное исследование Driver Power.
Оценка основана на проценте владельцев, у которых возникли проблемы с автомобилями за последние 12 месяцев.
Семь из 10 самых надежных автомобилей были японскими, три модели Lexus и Toyota и одна Honda.
Volvo V40, Mercedes-Benz E-Class и Skoda Yeti также вошли в список.
3
Самые и наименее надежные подержанные автомобили в обзоре Driver Power
3
Lexus IS Mk3 был признан самым надежным автомобилемКредит: Lexus; NewspressС другой стороны, в список наименее надежных вошли три Vauxhall, а также два поколения Nissan Qashqai, построенного в Великобритании.
A4 сопровождал седан Audi A3, а также Polo от немецкого автопроизводителя Volkswagen.
Несмотря на ненадежность, Vauxhall Corsa, Polo и A3 вошли в десятку самых продаваемых британских подержанных автомобилей в первом квартале 2018 года.
По данным SMMT (Сообщество производителей и трейдеров двигателей), в первом квартале было продано подержанных автомобилей из трех моделей.
Road Test
KIA VOLVO KILLER
Классный гибрид Kia Sorento похож на Volvo — только намного дешевлеEND OF THE ROAD
Бензиновые и дизельные автомобили должны быть запрещены к продаже к 2030 годуTESLAAAARGH!
Tesla и Land Rover Илона Маска — самые ненадежные автомобили, какие? находитGREAT BRITISH BULLDOG
Единственный в своем роде Aston Martin Bulldog снова отправляется в путь через 40 летTHE GHOST WHISPERER
Rolls-Royce Ghost плавный и легкий, он просто плывет поROAD HOGS
Эти веселые — и ОЧЕНЬ грубые — номерные знаки сведут вас с умаРанее в этом месяце компания WhatCar назвала Tesla наименее надежным производителем автомобилей? забил всего 57.3% в собственном обзоре надежности.
Модель STesla также была названа худшим новым автомобилем с точки зрения надежности: половина всех владельцев опрошенных о проблемах с лесозаготовками.
японских автомобиля снова возглавили таблицу: Toyota Yaris, Suzuki Sx4 S-Cross, Nissan Leaf и Toyota RAV 4×4 набрали более 99 процентов.
Храбрая мама отбивается от жестоких угонщиков своей сумочкой после того, как они пытаются украсть ее Audi в Бирмингеме .Какие автомобили самые и наименее надежные?
Равно как она идет. О надежности есть что сказать.
Покупка нового автомобиля может быть дорогостоящей, и, раскошиваясь на такие деньги, большинство водителей ожидают, что будут довольны своими колесами еще долгие годы. Однако не все новые автомобили безотказны. У некоторых автомобилей есть проблемы с трансмиссией, они издают странные звуки, скрипят, протекают или просто требуют большего, чем положено, посещений для технического обслуживания.
Чтобы помочь вам почувствовать самые и наименее надежные автомобили на дороге, InsuranceHotline.com проанализировал последнее исследование Consumer Reports о том, какие автомобили, по их мнению, могут быть надежными, а какие могут привести к ухабистой дороге.
Топ-10 наименее надежных автомобилей
Согласно последнему руководству Consumer Reports по надежности автомобилей, следующие 10 автомобилей являются наименее надежными, а наиболее проблемным из них является Ram 3500.
- Ram 3500
- Tesla Model X
- Cadillac ATS
- Honda Clarity
- Chevrolet Traverse
- Kia Cadenza
- Chevrolet Silverado 2500 HD
- Buick Enclave
- Volkswagen Atlas
- Honda Odyssey
ТОП-10 самых надежных автомобилей
С другой стороны, попали следующие автомобили Лексус GX — самый надежный.Consumer Reports прогнозирует, что эти новые автомобили доставят владельцам меньше проблем, чем их конкуренты.
- Lexus GX
- Toyota Prius c
- Toyota Prius Prime
- Mazda MX-5 Miata
- Toyota Corolla
- Lexus NX
- Toyota Prius
- Honda Fit
- Kia Sedona
- Toyota Highlander
Покупка новый автомобиль
Хотя надежность, безусловно, является одним из факторов, который следует учитывать при покупке нового автомобиля, существует множество других факторов, таких как рейтинги безопасности, топливная эффективность, насколько хорошо он управляется и движется, а также сколько будет стоить страховка.Это последнее соображение, что InsuranceHotline.com может помочь. Перед покупкой любого автомобиля — нового или подержанного — обязательно сравните расценки на страхование автомобиля, прежде чем совершить крупную покупку. В одном поиске вы можете сравнить предложения от более чем 30 страховых компаний, чтобы убедиться, что вы получаете лучшую цену за страховое покрытие на новом комплекте колес.
Эта статья обновляется ежегодно, чтобы отражать самую последнюю информацию, публикуемую Consumer Reports.
.