Нужно ли включать поворотник на перекрестке с круговым движением: мнение юристов — 6 января 2022
Часто можно увидеть, что при въезде на перекресток одни автомобили включают левый указатель поворота, другие включают правый, а остальные вообще не включают. Почему же так, как на самом деле нужно делать?
Различные специалисты высказывают по этому вопросу кардинально противоположные мнения. В частности, информационный портал «Юридический факт» подробно со ссылкой на нормы закона обосновывает, почему при въезде на кольцо указатель поворота налево не нужно включать. В то же время, некоторые автоинструкторы убедительно подчеркивают необходимость включения левого поворотника в такой ситуации. Управление патрульной полиции также опубликовало видеоролик, где на примере сообщалось о необходимости включения указателя поворота налево.
Есть также мнение, что левый поворотник дополнительно информирует других участников. То есть, чтобы все гарантированно понимали, что водитель будет ехать по кольцу и не повернет направо на выезд из кольца.
Читайте также Когда можно пересекать двойную осевую разметку
Что говорит закон по этому поводу
Пунктом 9.2 ПДД предусмотрен исключительный перечень оснований, когда водитель должен подавать упреждающие сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а именно: а) перед началом движения и остановкой; б) перед перестроением, поворотом или разворотом.
Другие основания для включения указателя поворота в Правилах дорожного движения не прописаны.
В таких условиях Правила предусматривают установку перед перекрестком с круговым движением дорожного знака 4.10 «Круговое движение».
Согласно ПДД, «Дорожный знак 4.10 «Круговое движение» требует объезда клумбы (центрального островка) в направлении, показанном стрелками на перекрестке с круговым движением». Отметим, данный знак требует не перестроения, не поворота и не разворота. Он требует объезда клумбы (центрального островка).
Поэтому ПДД при въезде на перекресток с круговым движением не требуют подавать сигналы световыми указателями поворота.
К тому же, согласно п.п. 10.4. ПДД «Перед поворотом направо и налево, в том числе в направлении главной дороги, или разворотом, водитель должен заранее занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в этом направлении, кроме случаев, когда осуществляется поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение, направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой, или движение возможно только в одном направлении, установленном конфигурацией проезжей части, дорожными знаками или разметкой».
Таким образом, направление движения при заезде на перекресток с круговым движением определяется дорожной разметкой и возможно только в одном направлении.
Данное обстоятельство еще раз подтверждает, что при въезде на «кольцо» не нужно подавать упреждающие сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, ведь не производится ни перестроение, ни поворот, ни разворот. Это связано с тем, что у водителя возможен исключительно единственный вариант движения – согласно дорожной разметке.
Таким образом, при въезде на перекресток с круговым движением ПДД не требуют включать каких-либо указателей поворотов, ни левого, ни правого. А вот при выезде из «кольца» водитель поворачивает направо, а значит, согласно п.п. 9.2 ПДД, водитель должен включить указатель поворота вправо.
Судебная практика
Данный вопрос неоднократно рассматривался апелляционными административными судами, в частности по делам №753/1342/16-а, №876/5807/17, №876/20/18 и т.д.
По этим делам водители получили штрафы полиции за то, что не включили указатели поворота налево при въезде на перекресток с круговым движением. Однако суды признали, что водители поступали правильно, как предусмотрено в Правилах дорожного движения.
По результатам рассмотрения этих дел судами отменены штрафы полиции за не включение указателя поворота налево при въезде на круговой перекресток.
Какой поворотник нужно включать при въезде на кольцо
Open to: All, detailed results viewable to: All. Participants: 569
View Answers
Серый должен пропустить
294(51.7%)
Синий должен пропустить
222(39.0%)
Не знаю ответа, хочу посмотреть результат
53(9.3%)
А вот еще «для подумать», но уже не связано с ПДД: Два человека из трёх дают неправильный ответ на эту задачу!, а вот Головоломка, которая переругала весь интернет и Билл Гейтс решил эту задачку за 20 секунд, а Вы?
Tags: Авто, Вопрос, Задача
Tags: Какой, поворотник, нужно, включать, при, въезде, на, кольцо
Въезжая на перекрёсток с кольцевым движением водитель обязан включить правый поворотник. Уж лучше бы совсе…
Сообщество автомобилистов Калининградской области | Автор топика: Norie
При выезде на перекресток Вы: При выезде на перекресток Вы: Total participants: 878 No votes yet 0 Имеете преимущество. Answer accepted 0 Должны усутпить только газельке. Answer accepted 0 Должны уступить обоим. Answer accepted #опросы
Елена Bredthauer(Петерс) При въезде на кольцо поворотник не надо включать, только при выезде с кольца нужно обозначить направление выезда.
♥ (Yuga) Кто бл*дь эти люди, которые ответили на первые 2 варианта? !? !
♥ (Yuga) Серьёзно? !
v (Aricia) ****, кто те люди, которые выбрали два первых варианта
Максим (Peder) А при чем тут газель? Она в другом ряду вообще-то — мы с ней ни как не пересекаемся
Максим (Peder) С поворотником на кругу правила не однозначные — все по-разному их трактуют. Но, когда я учился, то нам в автошколе говорили, что надо включать и при въезде и при выезде
Елена Bredthauer(Петерс) Все возможно. Может быть у нас так а у вас так
Михаил (Kaivalya) При въезде на круг включается правй поворотник.
Елена Bredthauer(Петерс) У нас нужно только при выезде включать
Семен (Tanaka) Правый поворотник включаешь при съезде.
СЕРГЕЙ (Janifer) Был на украине там совсем подругому при наличии знака
Михаил (Kaivalya) Правый поворотник включается при въезде и выезде, в обоих случаях вы совершаете правый поворот.
Александр (Norie) на перекрёсток въезжают а не выезжают, это так для начала размышления кто составляет!
Как не попасть в ДТП на «кольце» Почему круговое движение является в России источником хаоса? — Свободная Пресса. Новости сегодня, 27 апреля 2016 года — Статьи — Авто
Почему Россия не Европа, прекрасно видно на примере перекрестков с круговым движением. На Западе «кольца» используются повсеместно, увеличивая пропускную способность дорог. В России их тоже много, но, как правило, увеличивают они лишь нервозность водителей. А еще на «кольцах» случаются самые нелепые ДТП.
В Европе и у нас
В Европе круговое движение популярно на дорогах средней нагруженности, и «кольца», как правило, имеют правильную форму, которая не вызывает сомнений в том, что именно считается круговым движением.
Кроме того, тамошние «кольца» снабжены внятной разметкой, которая показывает не только границы «кольца», но и отражает алгоритм съезда на широких многополосных кольцах.
Круговое движение в Европе — это всегда главная дорога.
В России же исстари перекрестки с круговым движением имеют настолько витиеватую конфигурацию и/или огромные размеры, что с места водителя «кольцами» просто не воспринимаются, а в проекции могут напоминать ромб или многоугольник.
Кроме того, разметка, если и присутствует, видна не круглый год, тогда как зачастую схема движения по круговому перекрестку определяется именно разметкой.
При этом круговое движение в России может иметь сложный приоритет, когда, например, главной дорогой является не все «кольцо», а лишь часть его секторов. В 2010 году «кольца» решили унифицировать, и сделать их всегда главными. Поэтому сегодня знак «Круговое движение» соседствует со знаками «Уступи дорогу» на въезде на перекресток.
Те круговые движения, на которых сами «кольца» раньше не были целиком главными дорогами, чаще всего превращали в обычные перекрестки, убирая знаки «Круговое движение».
В общем, с точки зрения водителя нововведения 2010 года мало что изменили: в любом случае, нужно смотреть на знаки приоритета. Однако схема проезда во многих случаях зависит от того, является ли перекресток круговым или только похож на него.
Ошибка № 1: поворотники
На круговом движении правый поворотник нужно включать при въезде на «кольцо» и при съезде с него. Нередко водители, приближаясь к круговому движению, включают зачем-то левый поворотник, и если местным такой сигнал обычно понятен (например, он означает, что водитель не нырнет в первый же правый сверток, а проедет прямо), то с точки зрения ПДД он смысла не имеет. Левый поворотник можно задействовать на самом «кольце» при перестроении от внешнего края к внутреннему, хотя данный маневр используется нечасто.
Экс-«кольца» нередко «располовинивали
Ошибка № 2: приоритет
После медиа-кампании 2010 года многие уяснили, что «кольцо» теперь — всегда главная дорога, и уступать должен тот, кто въезжает. Об этом же должны свидетельствоват
Однако если знак «Круговое движение» есть, а знаков приоритета нет, потому что их забыли установить, ситуация усложняется, потому что в этом случае формально должна уступать машина, едущая по «кольцу» — у нее ведь помеха справа.
Если же перекресток напоминает «кольцо», но знаков «Круговое движение» нет, очередность проезда определяется знаками приоритета. Нередко главной дорогой является одно из направлений, а примыкания к нему — второстепенными дорогами. Такой перекресток де-факто мало чем отличается от обычного, кроме его сложной конфигурации. В отличие от «кольца», на нем, например, при выполнении разворота нужно уступать дорогу тем, кто движется прямо по главной.
При этом до сих пор многие автомобилисты стараются проехать по уже несуществующему «кольцу» вкруговую, подрезая тех, кто движется по главной дороге. И к этому нужно быть готовым.
К слову, на Западе «кольца» чаще всего вживляют в пересечение дорог с примерно одинаковым трафиком. Если же одно из направлений явно доминирует, преимущества «кольцевого» движения сходят на нет. Поэтому в крупных городах с четко выраженными главными дорогами целесообразность классических «колец» сомнительна. Но старые «кольца», как правило, появлялись во времена, когда нагрузка на дорожную сеть была значительно ниже, поэтому в современных условиях такие экс-«кольца» становятся источником неразберихи.
Ошибка № 3: съезд с «кольца»
Больше всего ошибок делают водители, съезжая с «колец» или перекрестков, на них похожих.
Сначала разберемся с классическим круговым движением, обозначенным всеми необходимыми знаками. Въезжать на него можно по любой полосе, а вот съезжать — только с правой, если нет знаков движения полосам и разметки, разрешающей съезд с не крайних рядов.
И вот первый сценарий драмы: если разметка когда-то разрешала съезд со второго ряда, а теперь ее просто не видно, рано или поздно возникнет конфликт интересов. Один едет по внешнему радиусу «кольца», не зная о разметке, а второй пытается съехать со второго ряда. Разбор такого ДТП закончится длинными прениями в судах.
Еще одна спорная ситуация. Допустим, одна машина въехала на «кольцо» первой, но движется по внутреннему радиусу. Вторая машина въехала на «кольцо» позже, и едет по внешнему радиусу, мешая первой съехать с «кольца». Водитель первой, как водится, истерично сигналит и кивает на знаки приоритет, но формально прав второй, если разметка или знаки не разрешают в этом месте выезд с «кольца» из не крайних рядов.
Что касается перекрестков, которые когда-то были «кольцами», то на них проще всего мысленно убирать кривизну проезжей части и проезжать, как обычные пересечения, руководствуясь разметкой и знаками приоритета. Так, если вы едете по главной и въезжаете на экс-«кольцо» по правой полосе, то для разворота вам понадобится перестроиться левее, а затем пропустить тех, кто едет прямо со встречного направления.
Съезд с такого перекрестка в направлении главной дороги возможен по любой полосе, потому что как такового «кольца» уже нет, а есть лишь дорога с местным искривлением. А вот повернуть на «второстепенку» можно лишь с крайнего правого ряда, как и на прочих перекрестках.
Как правильно проезжать кольца
Понятно, что в идеальном мире нужно руководствоватьс
Во-первых, знаки приоритета неспроста имеют уникальную форму, которую видно даже с тыльной стороны. Если на ближайшем примыкании стоит «перевернутый треугольник» (Уступите дорогу), то, как минимум, это пересечение можно проехать, не уступая дорогу въезжающим. Аналогично можно распознать знак главная дорога.
Если перекресток похож на круговое движение, не спешите съезжать со второй или третьей полосы. Например, вы хотите миновать перекресток прямо, и максимально упрощаете траекторию: въезд по левой полосе, проход вдоль внутреннего радиуса и выезд снова на левую полосу. Если перекресток перестал быть «кольцом», и вы движетесь по главной — то так тому и быть. А вот если он сохранил круговое движение, то съезд из не крайнего ряда может быть весьма рискован: контролируйте машины справа от вас.
Верно и обратное: если вы движетесь по внешнему радиусу «кольца», которое уже перестало быть таковым, вы рано или поздно подставитесь под машину, которая проезжает перекресток по главной, держась в своей полосе.
Таким образом, если по какой-то причине вы не увидели знаков и разметки, на «кольцах» нужно включать режим зрения на 360 градусов и быть готовым уступить автомобилю, который внезапно помчится через несколько рядов в нужном ему направлении.
Европейский опыт: круговое движение может уменьшить пробки | Новости автомобилестроения в Германии | DW
Чтобы круговое движение было более четким, правила в Германии запрещают включать сигнал поворота перед въездом на «кольцо», но требуют его включения перед съездом с круга. Таким образом вы сообщаете о своем намерении тем, кто собирается въезжать на круговой перекресток.
Спасительный круг
Знак «Круговое движение»
Существовавшее до сих пор в России правило въезда на круг исходило из общего принципа «кто справа, тот и прав». Но этот принцип регулирования движения противоречит «логике круга». Машины, остановившись на кругу, блокировали движение во всех направлениях. Иными словами, тот принцип, который существовал до 21 ноября 2010 года в России, уничтожал все те преимущества, которые дает круговой перекресток.
А они, по мнению немецкого специалиста по организации движения профессора Вернера Брилона (Werner Brilon), доказаны всем европейским опытом: улучшается пропускная способность улиц, поток становится более стабильным, равномерным, сокращается время прохождения перекрестка, снижается шум и уменьшается выброс выхлопных газов, становится невозможно разгоняться до опасных в городе скоростей.
Уже изменение приоритета при выезде на круг поможет сделать движение более организованным, но это лишь одна из мер, необходимых для улучшения транспортной ситуации в городах. Европейский опыт показывает, что «круговой перекресток» теряет все свои преимущества, если вблизи от него стоят светофоры. Особенно те, которые регулируют поток пешеходов. К слову, в Европе именно пешеходы являются самой сложной проблемой для организаторов движения.
Круг и аварийность
Круговое движение на перекрестках, если оно правильно организовано, не только делает поток более равномерным, но и снижает аварийность. По данным Общегерманского автомобильного клуба (ADAC), круговое движение позволяет на треть снизить число столкновений, на 60 процентов уменьшить число легких травм и на 87 процентов сократить число тяжелых.
Первые круговые перекрестки появились в начала ХХ века в Париже и Нью-Йорке. Широкое применение их началось в середине ХХ века. Сейчас в мире насчитывается около 50 тысяч круговых перекрестков, причем половина из них — во Франции.
Практически все развязки на дорогах вне населенных пунктов выполнены в форме круговых перекрестков. На сложных перекрестках в городах, куда выходит много улиц, нередко устраивают два, даже три мини-круговых перекрестка с движением даже в один ряд. Получается что-то вроде цепочки из кругов. Это требует повышенного внимания от водителя, но в итоге движение идет без больших задержек.
Немецкий опыт
В городах Германии долгое время круговые перекрестки не создавали. Считалось, что их можно устраивать только на больших площадях. Но опыт Великобритании, где уже в конце 1960-х годов появились мини-круговые перекрестки, убедил многие страны, что круги способны решать проблемы любых городов. В 1980-е годы круги стали «завоевывать» Швейцарию и Францию.
В их пользе убедилась даже Германия, где долго существовали предубеждения против круговых перекрестков. Они объяснялись привычкой немцев двигаться по хорошо размеченным улицам, а на кругу возникает необходимость постоянно перестраиваться.
Помните: въезжая на круг, вы не имеете права пользоваться принципом преимущества справа, но после въезда на круг все въезжающие обязаны уступать вам дорогу.
Автор: Виктор Агаев
Редактор: Глеб Гаврик
Какие правила подачи сигналов при движении по кругу?
В: Как правильно использовать сигнал поворота на кольцевой развязке? Есть ли другое использование в двухполосной развязке по сравнению с однополосной круговой развязкой? — Говард С., Гиг-Харбор
А: О, Говард.
Вы могли бы так же легко спросить нас, как правильно завоевать сердце женщины или сложить простыню, две жизненные загадки, которые десятилетиями не давали нам покоя здесь, в штабе вопросов и ответов по дорожному движению.
И не говорите нам о том, следует ли оставлять чаевые при получении еды на вынос!
Тем не менее, вопрос Говарда требует ответа, потому что, как он указал в своем послании, каруселей становится все больше. Ховард часто ходит по ним в северной части Гиг-Харбора, где, по его словам, сигнализация может быть в лучшем случае непостоянной.
«Мой ненаучный опрос показывает, что большинство людей никогда не подают сигнал, поскольку не знают, когда его следует использовать», — написал Ховард. «Я лично подаю сигнал только тогда, когда собираюсь выехать с кольцевой развязки.
«Я надеюсь, что с помощью вашей колонки вы сможете узнать больше о правильном использовании сигналов поворота на кольцевых развязках».
Никто не уклоняется от вызова (кроме натяжных простыней; мы просто комкаем эти присоски и запихиваем их в глубь бельевого шкафа), мы начали поиски ответов.
Первая остановка, Вашингтонский путеводитель для водителей, в котором есть раздел, метко озаглавленный «Круговые развязки». Предлагает следующую инструкцию:
«1. Сбавляйте скорость по мере приближения к перекрестку; круговые развязки рассчитаны на скорость 15-20 миль в час.
«2. Въезжайте на кольцевую развязку там, где есть пробка. Оказавшись внутри, не останавливайтесь. Следуйте указаниям на знаках или дорожной разметке о том, какую полосу использовать.
«3. Вы можете выйти на любой улице или продолжить движение, если пропустите выход.
Все. Ни слова о сигнализации.
Итак, переходим на удобную веб-страницу, администрируемую Департаментом транспорта штата, под названием «Как водить кольцевую развязку».
На этой странице вы найдете множество советов и несколько иллюстративных видеороликов.
Он включает этот отрывок в раздел под названием «Движение по однополосным кольцевым развязкам»:
«Как только вы увидите просвет в движении, въезжайте на круг и двигайтесь к выходу. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете въехать, не уступая дорогу.Ищите пешеходов и включите сигнал поворота, прежде чем съехать с (выделение добавлено), и обязательно оставайтесь на своей полосе, когда будете двигаться по кольцевой развязке».
Другой раздел, озаглавленный «Движение по многополосным кольцевым развязкам», призывает водителей выбирать свою полосу перед въездом. Он продолжается:
«На пунктирной линии уступки посмотрите налево и уступите дорогу водителям, уже находящимся на кольцевой развязке. Помните, что на многополосной кольцевой развязке вы должны уступить дорогу обеим полосам движения. Как только появится разрыв в трафике, выезжайте на кольцевую развязку и продолжайте движение к выходу.Ищите пешеходов и включите сигнал поворота перед выездом ». (курсив добавлен)
Хорошо, теперь мы кое-что получили. Сигнализация перед выходом всегда кажется нам хорошей идеей.
Наконец, мы обратились за советом к начальнику полиции Гиг-Харбора Келли Бьюзи.
«Этот вопрос мы получаем часто, и он сбивает с толку, — сказал Бьюзи. «Некоторые полицейские даже иногда не соглашаются с интерпретацией. Закон нечеткий».
Этот закон, кстати, RCW 46.61.305, озаглавленной «Когда требуются сигналы — использование не по назначению запрещено».
Первые два раздела дают суть:
«(1) Никто не может поворачивать транспортное средство или двигаться вправо или влево по проезжей части, если и до тех пор, пока такое движение не может быть осуществлено с разумной безопасностью и без подачи соответствующего сигнала …
«(2) Сигнал о намерении повернуть или двигаться вправо или влево, когда это необходимо, должен подаваться непрерывно в течение не менее последних ста футов, пройденных транспортным средством перед поворотом.
Сказал Бьюзи:
«Поскольку круговые развязки отмечены как отдельные полосы, и автомобиль технически не меняет полосу движения, продолжая движение в пределах кольцевой развязки или выезжая из нее, сигнал поворота, по-видимому, не требуется».
Он продолжил:
«Поскольку большинство кольцевых выездов находятся в пределах 100 футов друг от друга, возможность соблюдать это (часть закона) невозможно».
О боже. Так что же делать водителю?
Вот совет начальника:
«Есть две важные стратегии, которые вы должны использовать при движении по кольцевой развязке.Во-первых, выберите свою полосу, прежде чем войти в круг. Обычно есть знаки, которые указывают, какая полоса движения направит вас к желаемому выезду с кольцевой развязки.
«Во-вторых, не пересекайте сплошную белую линию. Пунктирная линия означает, что пересечение разрешено, но водитель обязан убедиться, что это изменение может быть выполнено безопасно. В этом случае технически требуется использование указателя поворота.
«Суть в том, что сигналы поворота не требуются на кольцевой развязке, но они являются хорошей идеей и служат вежливостью по отношению к другим водителям, въезжающим на круг.
А не могли бы мы все проявить немного больше вежливости на дорогах?
Эта статья была первоначально опубликована 26 февраля 2017 г., 16:00.
Следите за нашими репортажами по самым популярным темам вопросов и ответов о дорожном движении
Посмотреть все истории
Статья 28 | Правила дорожного движения штата Нью-Йорк | Поворот | Сигналы
Транспортные средства и правила дорожного движения
Свод законов штата Нью-Йорк, код VTL
Статья 28 — Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении
ПОВОРОТ И ЗАПУСК И СИГНАЛЫ ОСТАНОВКИ И ПОВОРОТА
Секция | Описание |
---|---|
1160 | Требуемое положение и способ поворота на перекрестках. |
1161 | Развороты в некоторых местах запрещены. |
1162 | Запуск припаркованного автомобиля. |
1163 | Повороты и необходимые сигналы. |
1164 | Сигналы руками или сигнальными фонарями. |
1165 | Способ подачи сигналов руками и руками. |
1166 | Необходимое положение для поворота в переулке, подъездной дорожке, частной дороге или на участке вне проезжей части. |
Нарушения ПДД по статье 28 |
S 1160. Требуемое положение и способ поворота на перекрестках. То водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть на перекрестке, должен сделать это следует: а) Правые повороты. Как заход на правый поворот, так и правый поворот должно быть сделано как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части или, если движение по обочине или склону было разрешено, с обочины или склона. (b) Левые повороты на дорогах с двусторонним движением. На любом перекрестке, где движение разрешено движение в обоих направлениях по каждой проезжей части, въезжающей в перекрестка, подход для левого поворота должен быть выполнен на этом участке правой половины проезжей части, ближайшей к ее осевой линии, и проходящей справа от такой центральной линии, где он входит в перекресток и после въезда на перекресток поворот налево сделано так, чтобы оставить перекресток справа от центральной линии въезд на проезжую часть.По возможности левый поворот должен быть на той части перекрестка, что слева от центра пересечение. (c) Левые повороты не на дорогах с двусторонним движением. На любом перекрестке где движение ограничено в одном направлении на одном или нескольких из проезжей части, водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть налево на любом таком перекресток должен подъезжать к перекрестку в крайнем левом полоса проезжей части, правомерно доступная для движения транспорта направление движения такого транспортного средства или, если движение происходит на обочине или склоне был разрешен, от обочины или склона, и после при въезде на перекресток необходимо повернуть налево так, чтобы выехать пересечение, насколько это практически возможно, в левой полосе в соответствии с законом доступным для движения транспорта в этом направлении при наличии проезжей части вошел. (d) Когда маркеры, кнопки, знаки или другие обозначения размещаются внутри или рядом с перекрестками и тем самым требовать и предписывать, чтобы курсом, отличным от указанного в этом разделе, следует транспортных средств, поворачивающих на перекрестке, ни один водитель транспортного средства не должен поворачивать транспортное средство на перекрестке, отличном от того, который указан и требуется таким маркеры, кнопки, знаки или другие маркировки. (e) Развороты. Развороты должны выполняться от и до той части шоссе, ближайшее к обозначенной центральной линии.Где более одной полосы движения шоссе было предназначено для левых поворотов, развороты должны выполняться только от обозначенной таким образом полосы движения, примыкающей к отмеченной центральной линии. S 1161. Развороты на определенных участках запрещены. Ни одно транспортное средство не должно делать разворот на любом повороте, на подходе к гребню или рядом с ним класса, где такое транспортное средство не может быть замечено водителем любого другое транспортное средство, приближающееся с любого направления в пределах пяти сто футов. б. Ни одно транспортное средство не должно совершать разворот в школьной зоне.Для Для целей настоящего подраздела термин «школьная зона» означает расстояние по автомагистрали мимо здания школы, входа или выхода из школа, примыкающая к шоссе, для которой установлен школьный знак (S1-1). размещены в соответствии с этой главой и в соответствии с руководством по единые устройства управления дорожным движением, поддерживаемые в соответствии с разделом шестнадцать сто восемьдесят настоящей главы. S 1162. Запуск припаркованного автомобиля. Никто не может перемещать транспортное средство, которое остановлен, стоит или припаркован до тех пор, пока такое движение не может быть сделано с разумной безопасностью.S 1163. Повороты и необходимые сигналы. (а) Никто не должен поворачивать транспортное средство на перекрестке, если транспортное средство не находится в надлежащем положение на проезжей части, как требуется в разделе одиннадцатьсот шестьдесят, или повернуть транспортное средство, чтобы выехать на частную дорогу или подъездную дорожку, или иным образом повернуть транспортное средство с прямого курса или двигаться вправо или влево по проезжей части до тех пор, пока такое перемещение не может быть осуществлено с разумной безопасностью. Нет лицо должно таким образом поворачивать любое транспортное средство без подачи соответствующего сигнала в способом, указанным ниже.(b) Сигнал о намерении повернуть направо или налево, когда это требуется, должен быть дается непрерывно в течение не менее последних ста футов пройдено транспортным средством до поворота. (c) Никто не должен останавливать или резко снижать скорость транспортного средства. без предварительной подачи соответствующего сигнала способом, предусмотренным в настоящем документе водителю любого транспортного средства немедленно сзади, когда есть возможность подать такой сигнал. (d) Сигналы, предусмотренные статьей одиннадцатьсот шестьдесят четыре. используется для обозначения намерения повернуть, сменить полосу движения или начать из припаркованного положения и не мигать с одной стороны только на припаркованном или выведенный из строя автомобиль, или вспыхнул как знак любезности или " do pass " для водители других транспортных средств, приближающихся сзади. e) водитель транспортного средства, оснащенного одновременно мигающими сигналы, предусмотренные в подпункте восемнадцать-а раздела три сто семьдесят пять должны использовать такие сигналы, когда транспортное средство остановлено или инвалидом на дороге общего пользования, за исключением случаев, когда такое транспортное средство останавливается в соответствие с устройством управления дорожным движением или при законной парковке. То водитель транспортного средства, оборудованного таким образом, может использовать такие сигналы, когда это необходимо предупреждать водителей следующих транспортных средств о наличии дорожного движения об опасности впереди сигнального транспортного средства или для предупреждения водителей других транспортные средства, которые само сигнальное транспортное средство может представлять собой транспортное средство опасности, принимая во внимание дорожные и дорожные условия.Нет человека должны использовать такие сигналы для любых других целей. S 1164. Сигналы рукой или сигнальными фонарями. (a) Любая остановка или поворот сигнал, когда это требуется, должен быть подан либо с помощью руки и стрелой или сигнальными фонарями, если иное не предусмотрено п.п. (б). (b) Любое транспортное средство, используемое на шоссе, должно быть оборудовано и требуемый сигнал должен подаваться сигнальными лампами, когда расстояние от от центра верхней части рулевой стойки до левой внешней границы кузов, кабина или груз такого автомобиля превышают двадцать четыре дюйма, или когда расстояние от центра верхней части рулевой стойки до задний предел кузова или груза превышает четырнадцать футов.То последнее измерение должно применяться к любому отдельному транспортному средству, а также к любому комбинация транспортных средств. На составе транспортных средств задний сигнал фонари должны располагаться сзади последнего транспортного средства в составе автопоезда. То положения настоящего подраздела не распространяются на транспортное средство, отдельное или в составе комбинация с другими транспортными средствами или орудиями, если такое транспортное средство используется исключительно для сельскохозяйственных целей, и не предназначен и не предназначен в первую очередь для использования на шоссе, либо для пожарных машин, либо для спец. целевые коммерческие автомобили, зарегистрированные в соответствии с приложением F подраздел седьмой раздела четыреста первый настоящей главы.S 1165. Способ подачи сигналов рукой. Все сигналы здесь требуемое подается рукой, а рука подается с левой стороны транспортного средства следующим образом, и такие сигналы должны указывать на следует: 1. Левый поворот. Рука и рука вытянуты горизонтально. 2. Правый поворот. Рука и рука вытянуты вверх. 3. Остановитесь или уменьшите скорость. Рука и рука вытянуты вниз. S 1166. Требуемое место для поворота в переулке, подъезде, частной дороге или на имущество вне проезжей части. Водитель транспортного средства, намеревающийся поворот с проезжей части в переулок, проезжую часть, частную дорогу или на имущество вне проезжей части, должны подойти к повороту следующим образом: а) Правые повороты.Заход на правый поворот должен производиться как можно ближе как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части. (b) Левые повороты с двустороннего движения. Подход для левого поворота от проезжей части с двусторонним движением производится в той части правой половины проезжей части, ближайшей к ее центру. (c) Повороты налево с дорог, отличных от дорог с двусторонним движением. Подход к левый поворот с проезжей части, движение по которой ограничено в одном направлении должен быть сделан в крайней левой полосе движения, разрешенной законом движение.Верх страницы
Раздел | Sub | Описание нарушения |
---|---|---|
1160 | (а) | Неправильный поворот направо |
1160 | (б) | Неправильный поворот налево (двусторонний) |
1160 | (с) | Неправильный поворот налево (в одну сторону) |
1160 | (г) | Не удалось повернуть как требуется |
1161 | Разворот на уклоне/повороте | |
1162 | Небезопасно перемещать остановившийся автомобиль | |
1163 | (а) | Неправильный/небезопасный поворот |
1163 | (б) | Не удалось подать сигнал поворота |
1163 | (с) | Не удалось подать сигнал при остановке |
1163 | (д) | Не удалось использовать аварийные мигалки |
1164 | (б) | Нет направления — некоторые автомобили |
1166 | (а) | Неправильный поворот направо с проезжей части |
1166 | (б) | Неправильный поворот налево с проезжей части |
1166 | (с) | Неправильный поворот налево (в одну сторону) вне проезжей части |
Путеводитель по транспортным средствам и правилам дорожного движения |
Законы штата Нью-Йорк постоянно изменяются, отменяются и/или полностью переписываются. Этот сайт стремится публиковать действующие законы; тем не менее, следует консультироваться с официальными репортерами для получения самой последней версии закона. Мы не даем никаких гарантий, явных или подразумеваемых, или заявлений относительно точности содержания на этом веб-сайте. Этот веб-сайт и его владельцы не несут ответственности за любые ошибки или упущения в информации, содержащейся на веб-сайте, или в работе веб-сайта.
Основные сигналы рукой водителя
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
В повседневной жизни мы используем сигналы руками так часто, что даже не замечаем этого.«После вас», — вы можете сигнализировать взмахом руки тому, кто подходит к входу в магазин так же, как и вы. «Я не знаю», вы можете пожать плечами, поднимая ладони к небу, когда вам задают вопрос. В библиотеке полезных жестов руками есть три, которые вам нужно знать, чтобы быть всесторонне развитым водителем, потому что вам, возможно, придется использовать их однажды за рулем. И нет, ни один из них не предназначен для того, чтобы сообщить другому водителю, что «ты номер один!»
Допустим, у вашего автомобиля перестали работать указатели поворота или не горят стоп-сигналы.Движение перед вами внезапно остановилось, и вам нужно снизить скорость прямо сейчас . Что вы должны сделать? Помимо решительного выжимания педали тормоза, вы должны предупреждать водителей позади вас, что вы снижаете скорость и останавливаетесь, чтобы они были готовы и могли предпринять соответствующие действия. Но как это сделать? Вот три самых важных сигнала рукой водителя.
Джефф Сюкар и водитель
Я останавливаюсь
Вытяните левую руку из окна водителя и направьте ее вниз с вытянутыми пальцами и ладонью назад.Это общепризнанный признак того, что вы замедляетесь, и другие водители понимают его интуитивно. Держите руку в этом положении, по крайней мере, до полной остановки. Еще лучше, прежде чем тянуть руку обратно, проверьте свои зеркала, чтобы убедиться, что автомобили позади вас видели этот сигнал и замедляют ход.
Джефф Сюкар и водитель
Я хочу повернуть налево
Вытяните левую руку прямо из окна ладонью вперед.Вы также можете указать пальцами левой руки налево, если это естественно для вас. Лучше всего убирать руку только после того, как вы начнете делать безопасный поворот. В конце концов, ваши поворотники не отключаются, пока вы не завершите поворот.
Джефф Сюкар и водитель
Я хочу повернуть направо
Для поворота направо вытяните левую руку из водительского окна, согните локоть и направьте ее ладонью вперед к небу.Опять же, лучше держать руку в этом положении до тех пор, пока вы не начнете правый поворот, точно так же, как если бы вы оставили сигналы поворота включенными, когда начали поворот.
Наконец, если вы велосипедист, вы должны использовать те же самые сигналы руками, чтобы автомобили и грузовики узнали о ваших намерениях. Используйте их как на двух, так и на четырех колесах, и вы останетесь в безопасности.
Путешествуйте стильно с этими великолепными сумками, которые мы любим
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
3 ключевых факта, которые необходимо знать
Вождение на автомагистралях между штатами требует навыков и знаний о том, как этот конкретный тип дорог предназначен для использования. Многие люди обнаруживают, что они опасаются вождения по автомагистралям между штатами. Хотя нет причин нервничать при движении по таким дорогам, автомагистрали требуют еще большей осторожности и бдительности, чем местные улицы.Прежде чем впервые ехать по автомагистрали между штатами, полезно иметь общее представление о том, как функционируют эти дороги. Автомагистрали между штатами обычно состоят из двух полос движения в каждом направлении, но иногда могут иметь больше полос для обеспечения более интенсивного движения в городских районах. Северную и южную или восточную и западную полосы разделяет разделительная полоса, состоящая либо из бетонных образований, либо из полосы земли.
Вы читаете одну из наших статей «Руководство для начинающих водителей». Нужно потренироваться перед предстоящим экзаменом? Пройдите наш бесплатный образец экзамена по вождению — регистрация не требуется! ✨
Медиана на межштатной автомагистрали 80 состоит из бетонных образованийАвтомобилисты не поворачивают на автомагистралях между штатами.Вместо этого водители въезжают и выезжают с автомагистралей между штатами, используя съезды и въезды, которые позволяют транспортным средствам беспрепятственно сливаться с движением и выезжать из него. Все выезды и въезды выходят на правую полосу межгосударственного шоссе. Когда автомагистраль между штатами состоит из двух обычных полос, левая полоса предназначена для использования исключительно для обгона более медленных транспортных средств. Знание этих основных фактов о автомагистралях между штатами может помочь водителям чувствовать себя более комфортно при первом движении по дорогам такого типа.
3 ключевых факта о межштатных автомагистралях
1
Чтобы ехать по межштатной автомагистрали, вам нужно выехать налево от въезда на правую полосу. Как только вы въедете на въезд, включите левый поворотник, готовясь к слиянию. Когда вы едете по въездной рампе, попеременно проверяйте левое боковое зеркало и слепую зону, чтобы увидеть, есть ли другие транспортные средства, приближающиеся к правой полосе межштатной автомагистрали. Транспортные средства, движущиеся по правой полосе, обычно сливаются с левой полосой, чтобы приспособить водителей, выезжающих на автомагистраль между штатами.Как только вы убедитесь, что в правой полосе нет транспортных средств, плавно сверните налево и выключите поворотник. Как только вы сойдете с въездной рампы, увеличьте скорость, чтобы не замедлять темп других водителей.
Посмотрите это видео, чтобы узнать о безопасном и простом въезде между штатами:
2
Во время движения по автомагистрали между штатами очень важно знать о множестве других водителей. Транспортные грузовики часто используют автомагистрали между штатами для перевозки товаров и продуктов по стране.Водители этих больших грузовиков часто имеют плохую видимость. Вы несете ответственность за размещение больших грузовиков при движении по этим дорогам. Многие водители на автомагистралях между штатами используют проезжую часть для поездок на большие расстояния, поэтому имейте в виду, что некоторые из ваших коллег-водителей могут быть утомлены. Крайне важно, чтобы вы проверили свои зеркала и свои слепые зоны, прежде чем сменить полосу движения во время движения по автомагистрали между штатами. Как всегда, также очень важно использовать сигналы поворота каждый раз, когда вы переходите с одной полосы на другую.Чтобы съехать с автомагистрали между штатами, включите правый указатель поворота, не доезжая до съезда. Выезжайте на съездную полосу и начните замедлять движение автомобиля по съезду, прежде чем полностью остановиться в конце.
3
Большинство автомагистралей между штатами имеют как максимальное, так и минимальное ограничение скорости. Убедитесь, что вы едете со скоростью, которая находится в этих пределах. Если по какой-либо причине вам нужно остановить автомобиль во время движения по автомагистрали между штатами, включите правый сигнал поворота и снизьте скорость до тех пор, пока вы не сможете съехать с автомагистрали между штатами.На большинстве автомагистралей между штатами есть небольшая полоса тротуара или гравия с правой стороны правой полосы для аварийных остановок.
>
Автомобиль останавливается на правой стороне шоссеОбязательно включите аварийные мигалки, когда ваш автомобиль припаркован на обочине автомагистрали между штатами, и всегда соблюдайте предельную осторожность при выходе из автомобиля.
После нескольких поездок по автомагистралям между штатами вы должны чувствовать себя комфортно на дорогах такого типа. Просто помните, что автомагистрали между штатами — это дороги с гораздо более быстрым движением, чем небольшие улицы и дороги, по которым большинство людей ездят каждый день, и требуют еще более высокого уровня осведомленности водителя.
Следующее видео содержит очень полезный обзор техники вождения по шоссе:
Причина, по которой сигнал поворота вашего автомобиля издает щелкающий звук
Щелчок указателя поворота считается одним из наименее раздражающих звуков, которые может издавать автомобиль. Наряду с миганием лампочки за стрелкой на приборной панели вашего автомобиля нежные, ритмичные тик тик сигналы являются признаком того, что ваш поворотник работает правильно, когда вы его включаете.Несмотря на развитие технологий, эта функция оставалась неизменной на протяжении поколений автомобилей — по крайней мере, так она кажется водителям. По словам Джалопника, есть одна вещь, в которой изменил : фактический источник этого знакомого звука.
Мигающие указатели поворота начали появляться в автомобилях в конце 1930-х годов, когда компания Buick сделала их стандартными для некоторых моделей. Традиционно щелкающий звук создается за счет тепла. Водители включали поворотники, и электричество нагревало биметаллическую пружину в автомобиле, заставляя ее изгибаться до тех пор, пока она не касалась небольшой полоски металла.Когда эти два компонента соединены, через них будет проходить ток и питать электрические указатели поворота. Биметаллическая пружина быстро остыла и вернулась к своей первоначальной форме, отключив свет, прежде чем весь процесс начался снова для создания новой вспышки. Когда пружина изгибалась вперед и назад, она издавала щелкающий звук.
Следующая эволюция указателей поворота использовала аналогичный трюк, но вместо того, чтобы перемещать пружину из-за тепла, она посылала электронный импульс на электромагнит через микросхему.При срабатывании электромагнит подтягивал металлический якорь и отключал ток, питающий свет (или наоборот, в зависимости от настройки реле). Без импульса от микросхемы электромагнит отключился, а якорь вернулся в прежнее положение и замкнул цепь, питающую лампочки. Как и в случае с термопружиной, реле щелкало при каждом движении.
До недавнего времени так функционировали большинство автомобильных указателей поворота, но все изменилось, поскольку автомобили стали более компьютеризированными.Многие автомобили, выпускаемые сегодня, полагаются на компьютерные команды для включения сигналов поворота, пропуская процессы, которые когда-то производили характерные щелчки. Но щелкающие звуки — это то, на чем люди выросли, и водители могут быть обеспокоены, если они ничего не услышат после включения поворотников. Вот почему механический звук все еще существует в компьютерную эпоху, хотя во многих современных автомобилях он на самом деле просто транслируется через аудиосистему автомобиля.
Чтобы увидеть, как работают электронные мигалки в автомобилях, посмотрите видео ниже.
[ч/т Jalopnik]
5 вещей, которые меняют сигналы светофора
Из-за чего меняются сигналы светофора?
Зеленый.
Желтый.
Красный.
Зеленый…
Светофоры — это интеллектуальные транспортные системы (ИТС), предназначенные для того, чтобы транспортные средства могли безопасно пересекать пути, сохраняя при этом эффективный поток движения.Для этого светофоры реагируют на присутствие транспортных средств и пешеходов, которых они ведут.
Хотя вы, вероятно, этого не замечаете, каждый вид транспорта по-своему взаимодействует со светофорами. Вот пять основных триггеров светофора.
1. Легковые автомобилиМинистерство транспорта и инфраструктуры: светофоры на пересечении «приводятся в действие», что означает, что транспортное средство отправляет сигнал, чтобы его свет загорелся зеленым, когда оно проезжает «петлю» на дороге.Существуют различные системы обнаружения транспортных средств; министерство использует провод, встроенный в тротуар и подключенный к контроллеру светофора.
Когда транспортное средство проезжает петлю, детектор регулировщика улавливает изменение электромагнитного поля, вызванное попаданием металла (от транспортного средства) в петлю. Это запускает обратный отсчет до того, как свет станет зеленым.
Большинство светофоров на основных автомагистралях используют комбинацию активированных и «фиксированных» светофоров.Это означает, что светофоры, обращенные к движению по шоссе, будут гореть (или оставаться фиксированными) на зеленом цвете до тех пор, пока транспортное средство не активирует сигналы боковых улиц по кольцу. Это помогает поддерживать движение на шоссе.
2. Машины скорой помощиВы когда-нибудь замечали эти маленькие бело-голубые огоньки на луче светофора? Они могут не иметь большого значения для вас, но они имеют значение для машин скорой помощи.
Многие светофоры оснащены устройством упреждения транспортных средств экстренной помощи, которое позволяет автомобилям экстренных служб активировать зеленый сигнал в направлении их движения.Наиболее распространенное упреждающее устройство министерства срабатывает по звуку сирены машины скорой помощи. Вот когда в игру вступают белые и синие огни.
Поскольку к перекрестку с разных направлений одновременно могут подъезжать несколько машин экстренных служб, приоритет отдается одному направлению. Белый свет указывает на то, что в этом направлении движения разрешено преимущественное право движения, а синий свет указывает на то, что перекресток контролируется машиной скорой помощи, приближающейся с другого направления.
3. ПешеходыНа большинстве перекрестков установлены пешеходные сигналы «ходьба», которые указывают, когда можно безопасно переходить дорогу. Пешеходы нажимают кнопку, которая посылает сигнал регулировщику движения, требуя включения зеленого света в их направлении, вместе с символом пешеходной прогулки.
Хотя для включения зеленого цвета на перекрестке может потребоваться некоторое время, светофоры на усиленных пешеходных переходах (таких, как изображенный здесь) реагируют немедленно, активируя мигающие огни рядом с придорожными и/или надземными пешеходными знаками.Это предупреждает встречный транспорт о необходимости снизить скорость и уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу.
4. АвтобусыУ всех нас есть ежедневный график, которому мы должны следовать; но в дороге трудно найти более строгий график движения, чем у водителя общественного транспорта. Пользователи общественного транспорта полагаются на то, что автобусы прибывают на остановки вовремя.
Предоставлено: The Buzzerот Translink. Автобусные полосы — не единственное, что помогает автобусам поддерживать согласованное расписание — у автобусов также есть собственный светофор.Некоторые светофоры включают прямоугольный белый свет в самом верху, что позволяет автобусам проезжать перекресток впереди других транспортных средств. Помните те активируемые петли для легковых автомобилей, о которых мы упоминали ранее? В автобусах они тоже есть; единственная разница в том, что они покрывают большую территорию, поэтому автомобили меньшего размера не могут активировать сигнал.
5. ПоездаВы когда-нибудь задумывались, как активируются железнодорожные переезды на проезжей части? Когда поезд приближается к переезду, он включает датчик, встроенный в путь, который заставляет мигать огни железнодорожного переезда. Когда перекресток находится поблизости (точнее, в 60 метрах от путей или меньше), для транспортных средств, находящихся ближе всего к путям, загорается зеленый свет, что позволяет этим транспортным средствам безопасно удалиться от железнодорожного переезда. Огни железнодорожного переезда мигают не менее 24 секунд, прежде чем железнодорожные ворота медленно опустятся. Ворота полностью закрываются за пять секунд до прибытия поезда.
Итак, вот оно: пять способов поворота светофора с зеленого, желтого, красного и обратно на зеленый.Они довольно умны. В следующий раз, когда вы будете ждать на красный свет, не волнуйтесь, он знает, что вы там. Ты скоро вернешься в путь.
Если вам понравился этот блог, посмотрите другие популярные посты:
Подробная информация о 8-миллиметровой резьбе для болтов мотоцикла Светодиодные указатели поворота на руле Световой индикатор Серебро Освещение и индикаторы для мотоциклов Другое Освещение и индикаторы для мотоциклов ac
Подробная информация о 8-мм болтовой резьбе мотоцикла Светодиодные указатели поворота на руль Индикатор серебристый
Если вы устанавливали этот фонарь, вы сделаете отверстие в руле в том месте, где идет проводное соединение с переключателем указателя поворота. Объектив с высоким коэффициентом пропускания, резьба монтажного болта: 8 мм, EAN: : 699982555761: Цвет: : серебристый. Указатель поворота на руле Светодиод на конце рукоятки, Подключение: : 3 провода: Технология: : Светодиод. Состояние: Новое: Марка: : Papandavillage, Резьба монтажного болта: : 8 мм: Номер детали производителя: : TSL-8050-SR. UPC: : 699982555761: Страна/регион производства: : Китай. ISBN: : 699982555761: Материал: : Алюминий, 8-миллиметровая резьба для мотоциклов. Светодиодный индикатор указателей поворота на руле мотоцикла.
Дорожные аксессуары одного размера Теплый темно-серый розовый белый. Мы предлагаем 100% гарантию возврата денег. дюймов), Дата первого перечисления: 26 января.✅ КРАСИВАЯ УПАКОВКА С КАЖДОЙ ПОКУПКОЙ. Наши товары всегда будут поставляться с подарочной коробкой или мешочком для удобства или передачи вашим близким, мы вернем деньги или снова отправим обратно новые товары бесплатно, очень удобно и гибко. Мужские футбольные бутсы Magnetico Pro Frim Ground Under Armour, 8 цветов и 3 размера на выбор, так что вы можете выбрать те, которые вам нравятся, защищенные водонепроницаемым рукавом, подходящие для многих случаев — применимые ко многим случаям. Нет необходимости использовать липкий клей или ленту, чтобы наклеить их на юбилеи и дни рождения ваших любимых.Женское нижнее белье Yajiemen Shaping Motion Belt Waist Corset Body Sculpting Underwear Corset в магазине женской одежды. Наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата. ПРОСТО КРАСИВЫЙ И МИЛЫЙ — Очаровательная печатная работа и сплошной принт выглядит восхитительно. Включает в себя болты SS и медные шайбы для раздавливания. Каждый раз, когда воздух проходит через гофрированный воздушный фильтр печи, триполимерная перчатка MAPA RollPruf 0726, усовершенствованная бронзовая форма для выпечки с антипригарным покрытием — форма для выпечки с силиконовыми ручками предназначена для того, чтобы сделать выпечку проще и эффективнее, Долгожданный LOG HORIZON наконец-то дебютирует в английском издании Weiss Schwarz. Купить TVS DIODE 27V 62V R-6 (Pack of 10) (BZW50-27): Подавители ЭСР — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих покупках, Подробная информация о 8-миллиметровая резьба для болтов мотоцикла Светодиодные указатели поворота на руле Индикатор серебристый , купить оранжево-желтое ожерелье CZ Teardrop Ash Holder, Makita Makita 193794-5 Пылеудаление 4-1/2 ‘- 5’ Защитный кожух для шлифовальной машины — с башмаком — -, являются очень удобные и приятные к ноге, они будут упакованы в красивую подарочную коробку, а затем в пузырчатый конверт по средней цене доставки.Пожалуйста, укажите следующее при оформлении заказа для адреса доставки:. Длина цепи, которую вы хотели бы видеть на своих изделиях, 5 Серебряная десертная ложка с ручкой в форме скрипки, электронная почта, чтобы узнать о наличии и стоимости доставки в вашу страну. Пользовательские запросы — пожалуйста, отправьте разговор. ОПИСАНИЕ Каждый комплект тщательно подобран с использованием цветовых комбинаций. Эти каракули с тех пор превратились в акварельные творения, которые точно передают то, что вы пытаетесь сделать в поздравительной открытке. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: цвета могут немного отличаться от экрана к печати из-за различий в мониторах. Он также был измельчен вместе с галенитом.Повышение категории до экспресс-доставки доступно при оформлении заказа. • Рекомендуемый женский размер: средний/большой. Ваш подарок прибудет в подарочном мешочке из органзы. Внимание: наши платья были сфотографированы с нижними юбками. Каждое украшение в моем магазине на 100% сделано мной вручную; все изделия уникальны, и никогда не будет двух одинаковых. Это красивое традиционное сари элегантно украшено великолепной вышивкой и рисунком, который придает образу идеальный вид. Его можно стирать в машине и сушить в сушилке. Размеры на схеме даны в сантиметрах. Все венки уложены в коробку с помощью стяжек, чтобы венок меньше двигался во время транспортировки, комплект пеньюара с цветочным принтом 1960-х, кружевные пастельные нейлоновые шорты. Подробная информация о 8-мм болтовой резьбе для мотоцикла со светодиодными указателями поворота на руле, серебристый индикатор . Закажите сегодня, и он будет отправлен завтра. * Все заказы создаются вручную, а не производятся серийно. -Я не претендую на право собственности на какие-либо символы или графику. ✿Размер автомобиля: 65 x 17 x 51 см / x 6. Колесо), YAMAHA FZR EXUP (3LE/F128) 1000CC модельного года 1990-1993, ЛЕГКИЙ И УДОБНЫЙ — Размеры 6.(Пожалуйста, обратите внимание: пассажирская подножка не подходит: Ultra Limited FLHTK. Двойная прорезь для прочного кармана и длительного взлома, — Для YAMAHA XMAX /0/300/400 7-8, пряжки: кованые алюминиевые пряжки — Надежные кованые алюминиевые пряжки легкие и закалены для максимальной прочности и плавного входа, Пенсионная карта от Соулы Завакопулос — 58095011e4b09beede2b7b83: Товары для офиса Правовая оговорка Мы не несем никакой ответственности за полноту и правильность этой информации, так как многие автомобили имеют несколько вариантов, мы рекомендуем подождать не менее четырех недель, прежде чем пытаться наклеить настенные наклейки.или быть импровизированным столом для декоративно-прикладного искусства, изысканной предварительно завязанной бабочкой, а также учтивым мужским нагрудным платком, идеальным выбором для автомобилей среднего класса и седанов.