Какой штраф за установку светодиодов в фары — ГАИ
- ГАИ
- ПДД
То, что в фары головного света, предназначенные для установки галогенных лампочек, нельзя вставлять «ксенон», потихоньку доходит даже до самых «отмороженных» северокавказских владельцев ВАЗовской «классики». Могут ли «светодиоды» в этом смысле стать законной альтернативой «ксенону»?
Максим Строкер
В последнее время на дорогах России явно поубавилось машин с «колхозным ксеноном» — легковушек, владельцы которых вместо штатных галогеновых встраивали в фары своих транспортных средств газоразрядные (в просторечье — «ксеноновые») лампы. Ни шатко ни валко, но сотрудники ГИБДД постепенно отловили большинство любителей во всех смыслах ослепительного тюнинга, а суды потом поотнимали у них «права» за управление ТС с нестандартными осветительными приборами. В последнее время ведущие автопроизводители постепенно, но неуклонно начинают переходить на оснащение своих машин светодиодными источниками головного света.
Но пока такие фары ставят на конвейерах лишь на считанные модели премиальных брендов. А остальным автовладельцам тоже хочется иметь ночью перед глазами свет, превосходящий по яркости и мощности давно ставшим ставшего заурядным «ксенона». Поставщики комплектующих быстро поняли, куда ветер дует, и наводнили рынок «светодиодами», предназначенными для установки в стандартные фары. Безродные «китайцы» пока поставляют только ксеноновые «лампочки», которыми предназначены для простой замены штатных «галогенок». А именитые европейские и японские бренды предлагают самые сложные оптические системы (с линзами и прочим), которые требуют для установки специальных навыков.
Но суть и у тех и у других одна — оснастить «светодиодами» фары, в которых они раньше не стояли. Поскольку это «не ксенон», у многих автомобилистов, кому ну никак не можется ездить с банальным «галогеном», бытует уверенность, что за инсталляцию в фары «светодиодов» к ним со стороны сотрудников ГИБДД вопросов не будет. На самом деле это не так. Фары, в которых штатно устанавливаются «галогенки», рассчитаны так, чтобы оптимально распределять поток света именно от такого типа ламп.
Габариты и конфигурация самого светящегося элемента светодиодной лампы сильно отличаются от аналогичных параметров галогеновой. Следовательно, фара будет отражать свет от светодиодов совсем не так, как от «галогена».
Таким образом, езда с «светодиодами» вместо «галогена» нарушает пункт 3.1 Переченя неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, где говорится про «количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствующее требованиям конструкции транспортного средства». Статья 12.5 КоАП в части 3 предусматривает за это наказание в виде лишения «прав» на 6—12 месяцев и конфискацию «светодиодов».
- Автомобили
- Тест-драйв
Знакомимся с большим корейским кроссовером, пережившим рестайлинг
79387
- Автомобили
- Тест-драйв
Знакомимся с большим корейским кроссовером, пережившим рестайлинг
79387
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.
Дзен
штрафы, суд, лишение прав, водительское удостоверение, КоАП, аксессуары, ГИБДД
Штраф за светодиоды давайте разберёмся
- Главная
- Новости
- Штраф за светодиоды давайте разберёмся
08.01.2018
Штрафы за светодиоды, правомерно ли это? Сейчас многие задаются вопросом можно ли ставить светодиоды в ближний свет. Да и в интернтете много противоречущей информации. Для этого мы с юристом обратились ближайший пост ДПС. Давайте разберёмся.
Светодиоды лишение или штраф, с таким вопросом столкнулись общественники в сопровождении юриста г. Воронежа и решили выяснить непосредственно у Инспекторов ГИБДД, какие меры пресечения предпринимаются при выявлении такого нарушения в автомобиле.
Светодиоды в фары предупреждение – вот единственное возможное наказание, получаемое за замену галогенок светодиодными лампочками. Такой ответ мы получили от представителя службы ДПС, занимающегося непосредственно этим вопросом. Ни о каком лишении водительских прав не может быть и речи, такая мера может применяться только в отношении ксенона. Это связано с тем, что к светодиодным лампочкам нет четко регламентированных законом требований, а значит и нарушить их нельзя. Водителя могут привлечь к ответственности, так как установка светодиодных ламп в головной свет автомашины считается лишь «внесением изменений в конструкцию транспортного средства»(ч.1, ст.12.5 КОАП РФ).
Лишение прав за светодиоды – это незаконно, поэтому при возникновении такой ситуации, вы можете смело опираться на следующие разъяснения:

— На международном уровне не предусмотрена даже маркировка для этого вида автоламп.
Если в случае с ксеноном может идти речь о нарушении «режима работы» освещения, что и приводит к довольно суровой мере наказания. То для светодиодов такая формулировка не подходит, поэтому и лишить вас права вождения невозможно.
Важный момент, не запрещено пользоваться диодами для габаритных огней, указателей поворота, подсветки автомобиля и других второстепенных фонарей. Для данных фар нет регламента о том, какие конкретно типы автолампочек могут быть применены, поэтому и штраф вам выписан не будет.
Автомобильное освещение на основе диодов набирает широкую популярность среди автолюбителей, однако, многие не решаются его использовать из-за дезинформации, связанной с изъятием водительских документов. Мы постарались сделать все возможное, чтобы развеять миф на собственном примере, убедиться, что ничего кроме штрафования или предупреждения, автовладельцу не грозит.
Рассказать друзьям:
Законны ли светодиодные фары?
ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ / СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Законны ли светодиодные фары? ОБНОВЛЕНО: 22/02/22
Многие потребители обеспокоены тем, пройдут ли интересующие их фары проверку или будут считаться «соответствующими требованиям DOT». Если на ваших фарах написано «DOT» или написано «DOT-Compliant» или «DOT-Approved», можно с уверенностью сказать, что ваши фары имеют соответствующий рейтинг. Тем не менее, многие бренды используют это прозвище, чтобы обмануть вас, когда они не являются законными. Многие даже обманывают вас на их производительности.
Важно ознакомиться с законами вашего штата, провинции или страны, прежде чем полностью отказаться от использования светодиодных ламп или фар. Не менее важно провести исследование, чтобы выяснить, что соответствует требованиям DOT, а что нет. Сегодня мы рассмотрим, что считается и не считается DOT-совместимым в широком смысле, и рассмотрим некоторые конкретные примеры.
Качество фар
Многие продукты для фар кажутся такими же хорошими, как и другие, из-за определенного значения люмена, яркости или контроля качества. Настоящая фара должна иметь две основные характеристики:
1. Отдельный ближний и дальний свет (или только один луч)
2. Определенная диаграмма направленности с качественными горячими точками, светотеневыми линиями и шириной.
Существуют и другие компоненты, которые более специфичны для типа фар или ламп, которые вы используете, но обычно это то, на что вам следует обращать внимание.
Светодиодные прожекторы JW Speaker — одни из лучших в мире!
Законность светодиодных ламп
Если светодиодные фары, которые вы рассматриваете, не рекламируются как сертифицированные или одобренные DOT, то, скорее всего, их использование на дорогах не является законным. С 02.02.2022 светодиодные лампы в фарах не являются законной модификацией автомобилей, зарегистрированных для использования на дорогах и улицах. Если вы поместите пару GTR Lighting Ultra 2 в свой скалолазный Jeep Wrangler, который вы буксируете по тропе, то все готово. В противном случае это технически недопустимо для применения в фарах.
Наклейка или тисненый логотип, соответствующие требованиям DOT, не означают, что фары или продукты, которые вы покупаете, действительно соответствуют требованиям DOT. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), «DOT не утверждает, что какие-либо автомобили или элементы автомобильного оборудования соответствуют всем применимым FMVSS. Вместо этого ответственность за это несет первоначальный производитель транспортного средства или элемента оборудования».
По сути, производители фар должны определить, соответствуют ли они требованиям. Если вы ищете что-то, что усыпит вас, вы можете прочитать эти требования здесь. Короче говоря, существуют спецификации для каждого возможного применения, транспортного средства и монтажной позиции.
Такие сайты, как HeadlightRevolution.com, будут включать в себя заявление об отказе от ответственности, чтобы покупатели знали, где можно и где нельзя использовать светодиодные лампы: Министерством транспорта США (DOT).Даже несмотря на то, что эти типы светодиодных фонарей можно использовать вместо оригинальной галогенной лампочки, их использование на транспортных средствах, зарегистрированных для использования на улице, является незаконным. Этот тип модификации может следует выполнять при использовании в противотуманных фарах, специальном применении для бездорожья или в юрисдикции за пределами США, где это разрешено. дорог в США, щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию о соответствии».
Качество светодиодных фар
Другим хорошим показателем того, являются ли фары, которые вы хотите купить, хорошего качества, является наличие на них надписи «SAE Certified:»
«SAE — международная профессиональная организация инженеров и соответствующих технических экспертов. в аэрокосмической, автомобильной и коммерческой отраслях промышленности, посвященных непрерывному обучению и разработке стандартов. Он существует для продвижения интересов мобильности и связанных с ней отраслей путем разработки стандартов эффективности и управления программами обеспечения качества, аккредитации и сертификации, а также соответствующей деятельности в интересах промышленности, правительства и широкой общественности».
Если продукт указан как «Сертифицирован SAE», это означает, что он был отправлен в SAE для тестирования и сертификации, а штамп в основном означает «Это действительно высококачественный продукт!» Это НЕ то же самое, что DOT-Compliance. Это касается качества продукции, а не законности.
Кто действительно соответствует требованиям DOT?
В настоящее время существует всего несколько компаний, производящих светодиодные фары, такие как JW Speaker, Truck-Lite, GTR Lighting, United Pacific, Morimoto, Alpharex и некоторые другие.
Если вы не уверены, поищите отзывы об их продуктах на Amazon, eBay, YouTube и форумах для автомобиля, который вы ищете. Как правило, те фары стоимостью менее 100 долларов, которые вы видите на таких торговых площадках, как Amazon или eBay, не будут соответствовать требованиям DOT и, скорее всего, будут иметь очень низкую производительность.
Если вы не совсем уверены, соответствует ли то, что вы нашли, соответствует требованиям DOT, оставьте нам комментарий, и мы поможем вам.
Хотите узнать, кто считается САМЫМ ЛУЧШИМ и САМЫМ УМНЫМ? Посмотрите это видео перестрелки:
СООТВЕТСТВУЮЩАЯ СТАТЬЯ В БЛОГЕ
по ЛУЧШЕЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ опубликовано 5 августа 2014 г.
Установка светодиодных фар в GMC Sierra 2014 года
У нас была возможность увидеть, как кто-то устанавливал свой комплект для преобразования светодиодных фар GTR Lighting в GMC Sierra 2014 года, поэтому мы подумали, что вы тоже можете это увидеть! Светодиодные фары имеют встроенный радиатор и вентилятор для принудительного воздушного охлаждения. Эти функции охлаждения делают эти лампы больше по размеру.
Подробнее
Теги: ФАРЫ, СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Каков реальный Люмен светодиодной лампы? Глядя на цифры.
по ЛУЧШЕЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ опубликовано 22 сентября 2020 г.
На рынке так много разных комплектов для переоборудования светодиодов; трудно решить, какой из них лучший. В большинстве случаев световой поток указывается на упаковке; обычно 4000 люмен, 5000 люмен или 6000 люмен. Иногда вы увидите светодиодные лампы с маркировкой 8 000 люмен, 10 000 люмен или даже 12 000 люмен. Но каков истинный люмен светодиодной лампы?
Подробнее
Метки: СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОТЕХНИКА
Как установить светодиодные лампы головного света H7 с адаптерами — Better Automotive Lighting
по
ЛУЧШЕЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
опубликовано
1 мая 2015 г.
На многих автомобилях Volkswagen и Audi лампы фар крепятся с помощью внешних зажимов, в которые встроены силовые провода. Это может затруднить установку послепродажного комплекта для переоборудования HID, потому что большая лампа HID не подходит, а из новых ламп HID уже выходят провода. Та же проблема возникает при попытке установить светодиодные лампы вторичного рынка, в частности светодиодные лампы H7, на автомобили Volkswagen и Audi.
Подробнее
Теги: HID LIGHTING, LED LIGHTING
Почему светодиодные фары незаконны? – Soft Lights Foundation
Правила фар : Постановление Национальной администрации безопасности дорожного движения США FMVSS-108 применимо только к точечным, а не к поверхностным источникам. Поскольку светодиодные фары являются поверхностными источниками, светодиодные фары не соответствуют требованиям FMVSS-108 и незаконны.
Видео: Законны ли светодиодные фары?Лампа накаливания против светодиода
Лампа накаливания относится к нагреву нити накала, в результате чего свет выходит за счет накала во всех сферических направлениях с практически одинаковой энергией. Светодиоды представляют собой плоскую поверхность, и свет выходит в перекрывающихся конусах, создавая неоднородную форму энергии. В результате форма лампы накаливания похожа на однородный шарик, тогда как форма светодиодного света похожа на пулю. Этот пулеобразный фонарь никогда не был одобрен правительством.
Закон о безопасности транспортных средств от 19 г.66
До 1966 года в США не существовало правил безопасности транспортных средств, и число смертей в результате дорожно-транспортных происшествий резко возросло. Ральф Нейдер возглавил усилия, направленные на то, чтобы Конгресс принял закон, запрещающий автопроизводителям разрабатывать автомобили, подвергающие общественность риску травм или смерти. Конгресс принял Закон о безопасности автотранспортных средств 1966 года.
Закон о безопасности автотранспортных средств дает определение безопасности автотранспортных средств: «безопасность автотранспортных средств» означает характеристики автомобиля или его оборудования таким образом, который защищает население от необоснованного риска несчастные случаи, происходящие из-за конструкции, конструкции или характеристик автомобиля, и из-за необоснованного риска смерти или травм в результате несчастного случая, и включает неэксплуатационную безопасность автомобиля.
Светодиодные фары являются очевидным недостатком конструкции из-за круглой формы фары. Такая форма создает необоснованный риск смерти или травм, поэтому светодиодные фары не соответствуют определению безопасности автомобиля. Светодиодные фары нарушают Закон о безопасности транспортных средств.
Национальная администрация безопасности дорожного движения
Национальная администрация безопасности дорожного движения была создана в соответствии с Законом о безопасности транспортных средств 1966 года. Одним из первых действий НАБДД было создание Федеральных стандартов безопасности транспортных средств. В разделе 108 подробно описаны стандарты освещения транспортных средств.
FMVSS-108 делает предположения о регулируемом освещении. FMVSS-108 предполагает, что свет исходит из видимой человеком части электромагнитного спектра и имеет однородную форму. Микроволновая и рентгеновская части электромагнитного спектра не покрываются FMVSS-108, а также не покрываются неоднородные формы, такие как свет от светодиода или лазерного луча.
Это означает, что светодиодные фары не соответствуют стандарту FMVSS-108 и, следовательно, не одобрены для использования в автомобилях.
Видео 2Видео 2 демонстрирует вредный для глаз насыщенный синий свет и ослепляющие блики светодиодных фар. Автор спрашивает: «Почему они все еще законны?» Ответ заключается в том, что светодиодные фары никогда не были законными. Как мы видим на видео, светодиодные фары токсичны, опасны и дискриминационны, и они никогда не были одобрены правительством.
Петиция
Десятки тысяч людей подписали петицию с требованием к правительству отказаться от светодиодных ослепляющих фар.
Подробности
Итак, если светодиодные фары незаконны, и если десятки тысяч людей требуют ликвидации светодиодных фар, и если светодиодные фары представляют опасность для жизни, то почему ничего не делается? Как мы оказались в этой ситуации?
FMVSS-108
Национальная администрация безопасности дорожного движения разработала правила проектирования, конструкции, характеристик и безопасности транспортных средств, называемые Федеральными стандартами безопасности транспортных средств. Раздел 108 предназначен для автомобильного освещения, включая фары, дневные ходовые огни и сигналы поворота, и впервые был реализован в 1967.
FMVSS-108 очень подробный и определяет разрешенное количество фар, их положение на транспортном средстве, цвет фар и минимальную яркость. FMVSS-108 также содержит словарные определения, такие как значения Headlamp и Color. Следует отметить, что нет определения слова «свет». Поскольку определения «света» не существует, нам остается выводить определение света из контекста.
В 1967 году фары были почти все одинаковыми, а источником света была вольфрамовая нить накаливания в герметичном контейнере. Свет от спиральной вольфрамовой нити излучает свет во всех направлениях в пространстве в целом однородно. Эта однородность позволила авторам стандарта FMVSS-108 сделать предположения об энергии света, например предположить, что плотность света будет одинаковой под любым углом в пространстве.
Стандарты NHTSA, такие как FMVSS-108, ориентированы на транспортное средство, а не на человеческий глаз. NHTSA не имеет стандартов яркости, то есть света, попадающего в глаз. NHTSA не защищает наши глаза.
Категории излучения
На рис. 2 показано, как излучение делится на две категории: корпускулярное и электромагнитное. Излучение частиц имеет массу и выходит за рамки этого обсуждения. Электромагнитное излучение исходит от фотонов, которые имеют нулевую массу и делятся на категории в зависимости от длины волны фотонов.
Рисунок 2На рисунке 2 показано, что сферические излучатели излучают тип света и освещения, которые подпадают под существующие правила для процессов освещения. С другой стороны, излучатели с плоской поверхностью создают неоднородные световые лучи, на которые не распространяются правила, предполагающие пространственно однородный свет. FMVSS-108 применяется к типам излучателей, показанным в оранжевой рамке, и не применяется к излучателям в синей рамке.
Электромагнитный спектр
Поскольку FMVSS-108 не дает определения «свет», нам нужно знать, есть ли ограничения на параметры света. Например, излучение можно разделить на две категории: корпускулярное и электромагнитное. Стандарт FMVSS-108 относится только к фотонам в электромагнитном спектре, а не к излучению частиц.
Электромагнитный спектр разделен на именованные участки. На рис. 3 показаны энергия и длина волны фотонов. В то время как слово «свет» в обычном разговоре означает свет, видимый человеку, физики могут использовать слово «свет» для обозначения фотонов на любой длине волны, включая гамма-лучи, рентгеновские лучи и радиоволны. Стандарт FMVSS-108 применяется только к длинам волн примерно от 380 нм до 740 нм, которые обозначаются как видимый человеком свет, и не распространяется на рентгеновские лучи, инфракрасное излучение и т. д.
Рисунок 3 – Электромагнитный спектр Свет, излучаемый вольфрамовой нитью, не будет иметь одинаковую энергию на каждой длине волны. Рисунок 4 показывает, что на 400 нм энергии мало, а наибольшая энергия находится вблизи 700 нм. Энергия есть даже в инфракрасной части спектра, но она не показана на этой диаграмме.
Галогенные фары, которые представляют собой комбинацию вольфрамовой нити накаливания и газообразного галогена, имеют похожее, но другое распределение мощности в видимом человеку спектре, как показано на Рисунке 5. Обратите внимание, что галогенный свет имеет наибольшую энергию на длине волны 600 нм (желтый) и не такой красный, как вольфрам сам по себе.
Рисунок 5 – Спектральное распределение мощности галогенаВажно отметить, что на двух приведенных выше диаграммах показаны «относительные» энергии, а не абсолютные, поэтому шкала просто от 0 до 100. При определении того, какое влияние энергия оказывает на клетки человеческого глаза, необходимо знать фактическое количество энергии на каждой длине волны, в том числе и за пределами видимой части спектра.
Пространственные свойства
По словам доктора Нисы Хан, « Плоские источники света создают ламбертовское распределение света, и только плоские источники света делают это. Это означает, что сила света и яркость неравномерны в пространстве как для источника, так и для того, что видит зритель. ВСЕ научные теории освещения основаны на точечных источниках света, что означает наличие сферической однородности яркости и силы света относительно источника света и того, что видит зритель. »- февраль 2022 г. — д-р М. Ниса Хан, президент IEM Lighting Technologies и автор, Понимание светодиодного освещения .
FMVSS-108 регулирует минимальные и максимальные значения силы света. FMVSS-108 ничего не говорит о максимумах и минимумах яркости, потому что FMVSS-108 написан для сферических излучателей, а измерения силы света было достаточно для целей регулирования. Однако светодиоды представляют собой излучатель с плоской поверхностью, а это означает, что яркость является критическим параметром источника, который необходимо измерять, и его необходимо измерять в ближнем поле примерно на расстоянии 1 микрометра от чипа. Пулеобразная форма света, излучаемого светодиодом, называется ламбертианом, что означает, что энергия в каждой точке пространства будет разной, с пиковой яркостью, соответствующей центру чипа, и нулевой яркостью по краям. С обратной стороны чипа подсветки нет.
Именно эта разница в пространственной форме между лампами накаливания и светодиодами, которую государственные регулирующие органы не рассматривали и которую картель светодиодов пытался скрыть от общественности, и именно эта разница в пространственных формах делает светодиодные фары незаконными.
Спектральные свойства
FMVSS-108 не рассматривает вопрос спектрального распределения мощности. Вывод, когда FMVSS-108 был написан в 1967 году, заключался в том, что источник света для фары имел спектральное распределение мощности, аналогичное двум рисункам выше, и что распределение энергии не было проблемой для рассмотрения.
FMVSS-108 не содержит формулировки, регулирующей количество или процент энергии, допустимой для каждой видимой длины волны. Вместо этого FMVSS-108 устанавливает ограничения на «цвет» и допускает диапазон цветов в обычно белых и желтых областях цветового пространства. Для светодиодов невозможно указать один цвет, потому что каждая точка пространства будет иметь разную энергию.
В настоящее время в светодиодной промышленности для описания цвета используется коррелированная цветовая температура с использованием таких маркетинговых слов, как «холодный белый», «теплый белый» и «нейтральный белый». Промышленность намеренно выбрала эти словарные слова, чтобы скрыть истинную природу распределения длин волн от светодиода. Типичный светодиод, используемый в автомобильной фаре, будет рассчитан на 6500 градусов по Кельвину, что означает, что его цвет похож на металлический стержень, нагретый до 6500 градусов по шкале Кельвина. Однако спектральное распределение мощности светодиода при этой цветовой температуре выглядит так, как показано на рисунке 6 (показана 5500K).
Рисунок 6 – Спектральное распределение мощности светодиодов 5500K Хорошо известно, что синий свет с длиной волны 450 нанометров опасен для глаз. Длина волны синего цвета также контролирует циркадные ритмы и вызывает блики. Длина волны синего цвета, очевидно, должна регулироваться, и все же NHTSA не имеет никаких правил для защиты наших глаз. FMVSS-108 не содержит каких-либо правил по спектральному распределению мощности. Следовательно, что касается спектрального распределения, светодиодные фары незаконны, поскольку FMVSS-108 подразумевает спектральное распределение с низким уровнем синего. Кроме того, светодиодные фары незаконны, потому что они опасны и нарушают Закон о безопасности транспортных средств.
Временные свойства
Временные средства, связанные со временем. В FMVSS-108 предполагается, что источник света для фар излучает свет в виде постоянного потока фотонов, поэтому мерцание в FMVSS-108 не рассматривается. Однако светодиоды имеют схемы, которые могут вызывать мерцание либо из-за преобразования переменного тока в постоянный, либо из-за широтно-импульсной модуляции, используемой для уменьшения интенсивности. Это мерцание может быть незаметно для некоторых людей, но для других мерцание заметно. Исследования показали, что люди могут обнаруживать мерцание с частотой до 10 000 Гц.
Светодиодным чипам присуще «дрожание», когда фотоны покидают чип, что означает неустойчивость потока фотонов. Кроме того, электроника драйвера может использовать широтно-импульсную модуляцию для изменения яркости, что означает быстрое включение и выключение тока. Предположительно, это «мерцание» происходит на субсенсорном уровне, а это означает, что люди не могут обнаружить мерцание. Тем не менее, многие люди сообщают, что могут чувствовать или видеть мерцание, в том числе люди с эпилепсией и другими неврологическими заболеваниями. «Частота вспышек» — это когда светодиод выключается намеренно, чтобы мигать светом на приближающемся человеке, чтобы указать предупреждение. FMVSS-108 не регламентирует ни один из этих «временных» параметров. Следовательно, с точки зрения временных характеристик светодиодные фары незаконны, поскольку FMVSS-108 предполагает стабильный, немерцающий поток фотонов. Светодиодные фары также незаконны, потому что мерцание опасно.
Измерение
Светодиоды излучают свет с плоской поверхности. Тот факт, что поверхность не искривлена, резко меняет пространственное распределение энергии света. В FMVSS-108 нет упоминаний об излучателях с плоской поверхностью, потому что светодиоды и лазеры только изобретались, и, конечно же, не было концепции, что светодиоды когда-либо могут быть сделаны достаточно мощными, чтобы их можно было использовать в качестве автомобильных фар. Промышленность и нормативные акты, возникшие в 1960-х, 1970-х, 1980-х и 1990-х годах, развивались вокруг предположений, что источник света излучает однородную энергию во всех направлениях, что спектральное распределение света похоже на распределение свечи и что свет не мерцал. К тому времени, когда светодиоды начали появляться в автомобильных фарах, регулирующие органы, инженеры и руководители автомобильной промышленности почти не осознавали, что что-либо в отношении светодиодного освещения требует изменения правил и методов измерения или что светодиодный свет может быть токсичным или опасным.
Доктор Ниса Хан первой разработала математический расчет, доказывающий, что результирующая форма света от светодиода соответствует закону косинуса Ламберта. В центре светодиодного чипа световые лучи перекрываются больше всего, поэтому пиковая яркость приходится на центральную линию светодиодного чипа. Энергии падают от пиковой яркости в центре по мере продвижения к краям чипа. Это распределение энергий, соответствующее закону косинуса Ламберта, полностью отличается от равномерного распределения энергий от сферического излучателя и требует, чтобы мы использовали вычисления или программное обеспечение для моделирования с чрезвычайно высокой точностью, чтобы знать энергию света в любой точке пространства. .
На рисунке 8 показано, как автопроизводители используют детектор для подсчета фотонов, испускаемых вольфрамовой/галогенной фарой. Поскольку испускаемое излучение однородно, каждый детектор считает одинаковое количество фотонов. (Линзирование может немного исказить цифры). На диаграмме видно, что каждый детектор получает 1000 фотонов.
Рисунок 8 Неверные данные для светодиодных фар возникают из-за того, что инженеры, сертифицирующие фары, продолжают использовать для светодиодных фар тот же детектор, что и для вольфрамовых фар. Те же 1 см детекторы по-прежнему будут подсчитывать те же 25 000 фотонов, но для светодиодного излучателя с плоской поверхностью фотоны распределяются неравномерно. Для светодиодных фар большая часть фотонов попадает в середину детектора. Ошибка заключается в использовании этих данных в совокупности, предполагая однородность и просто подсчитывая общее количество фотонов в 25 000 и деля на константу. Эта ошибка в понимании того, как распределяются фотоны, приводит инженеров к выводу, что светодиодная фара соответствует требованиям FMVSS-108.
Чтобы действительно точно измерить распределение фотонов, мы должны выбрать детекторную систему с очень высоким разрешением в пикометрическом или фемтометровом масштабе. На практике это также означает, что мы должны использовать прецизионное измерительное устройство в лаборатории и проводить измерения только в условиях ближнего поля на расстоянии около 1 микрометра от поверхности чипа. Как только детектор имеет достаточно высокое разрешение и детектор находится достаточно близко к исходному чипу, детектор покажет распределение фотонов и то, как большинство фотонов сгруппировано в очень маленьком пространстве. Ошибка инженеров, сертифицирующих светодиодные фары, заключается в использовании программного обеспечения с точностью до микрометра и использовании данных дальнего поля, полученных на расстоянии 100 футов от источника. На рис. 10 показано прецизионное измерение в фемтометрическом масштабе в условиях ближнего поля.
Производители светодиодных чипов точно измеряют плотность света, излучаемого светодиодными чипами, в лаборатории. Производители светодиодных чипов регулярно публикуют свои достижения, и по состоянию на 2018 год производители чипов превысили 100 000 000 нит пиковой яркости. Сравните 100 000 000 нит, излучаемых светодиодным чипом, с уровнем человеческого комфорта 300 нит. Чрезвычайная плотность света, излучаемого светодиодным чипом, помогает объяснить, почему светодиодные фары вызывают боль и повреждение глаз. Фары, которые вызывают повреждение глаз и боль, нарушают Закон о безопасности транспортных средств и, следовательно, являются незаконными.
Оптика
На рис. 11 представлена схема компании Hella, крупного производителя светодиодных фар для автомобильной промышленности. Важно отметить, что эти диаграммы не показывают неоднородную пространственную энергию, излучаемую диодом. Эти диаграммы создают ложное впечатление, что светодиодный свет однороден, когда это не так. Независимо от того, как светодиодный свет отражается или преломляется оптикой, свет все равно будет выходить из фары с чрезвычайно интенсивной, неравномерной энергией, которая намного превышает нормы NHTSA для максимальной силы света из-за яркости источника примерно 100 000 000 нит. луч.
Светодиодные фары OEM
FMVSS-108 регулирует видимый свет, который предположительно является пространственно однородным типом, исходящим от сферического излучателя. NHTSA никогда не одобряло устройство видимого излучения с плоской поверхностью, которое создает пространственно неоднородное видимое излучение, для использования в качестве фары транспортного средства. Мы написали письмо в NHTSA, объясняющее это. Главный юрисконсульт НАБДД Энн Карлсон уведомила нас о том, что она получила наши документы, но НАБДД решило не предпринимать никаких действий.
На рис. 11 показан автомобиль Honda со светодиодными фарами OEM и дневными ходовыми огнями. Ни один из этих светодиодных фонарей не соответствует федеральным нормам США и может привести к травмам или смерти, таким образом нарушая Закон о безопасности транспортных средств.
Рисунок 12Светодиодные фары вторичного рынка
Согласно требованиям NHTSA, любая светодиодная лампа фары, разработанная и проданная третьей стороной для замены фар производителя оригинального оборудования, должна быть одобрена NHTSA. Лерой Анхелес, старший инженер по соблюдению требований в NHTSA, в 2021 году написал письмо, в котором объяснил, что ни одна светодиодная фара вторичного рынка не была одобрена NHTSA. Это означает, что каждая светодиодная фара вторичного рынка на дороге является незаконной, и при этом ни одно государственное учреждение ничего с этим не делает.
Было время, когда НАБДД фактически применяло собственные правила. Это решение NHTSA от 2004 года подтверждает, что фары вторичного рынка должны соответствовать правилам NHTSA. Никакие светодиодные фары вторичного рынка не соответствуют правилам NHTSA, но NHTSA прекратило принимать какие-либо принудительные меры.
Хронология
23 ноября 2016 г. — создана петиция Change.org о запрете ослепления фар.
2 декабря 2019 г. — Петиция на Change.org набрала 10 000 подписей.
24 марта 2020 г. — НАБДД отправляет формальное письмо, ложно утверждающее, что НАБДД спонсирует исследования.
20 августа 2020 г. — NHTSA отправляет письмо, подтверждающее, что светодиодные фары вторичного рынка никогда не были одобрены для использования.
9 октября 2020 г. — Фонд Soft Lights начинает сотрудничество с конгрессменом Питером ДеФацио и сотрудником Бриттани Лундберг.
6 апреля 2021 г. — Фонд Soft Lights встречается с инженерами NHTSA в режиме видеоконференции.
5 июня 2021 г. — New York Times публикует статью об ослепляющих фарах.
20 июня 2021 г. — Палата представителей принимает HR 3684 с законодательным текстом Soft Lights Foundation, спонсируемым конгрессменом Питером ДеФацио, для изучения светодиодных фар.
24 июня 2021 г. — Исполняющий обязанности директора NHTSA Стивен Клифф отклоняет нашу просьбу о встрече, заявив, что занят другими приоритетами.
27 июня 2021 г. — Фонд Soft Lights отправляет письмо Энн Карлсон, главному юрисконсульту НАБДД.
31 октября 2021 г. — Фонд Soft Lights отправляет второе письмо Энн Карлсон.
2 ноября 2021 г. — Петиция на Change.org набрала 25 000 подписей.
2 ноября 2021 г. — Энн Карлсон, главный юрисконсульт НАБДД, подтверждает получение писем от Soft Lights Foundation.
15 ноября 2021 г. — HR 3684 становится законом и предписывает NHTSA обновить FMVSS-108, чтобы разрешить использование адаптивных фар дальнего света, но исследование светодиодных фар было удалено.
23 ноября 2021 г. — Motortrend.com подтверждает, что светодиодные фары являются незаконными.
18 января 2022 г. — NTSB требует, чтобы NHTSA прекратила ложно утверждать, что 94% всех аварий происходят из-за ошибки оператора.
27 января 2022 г. — Департамент транспорта США выпускает Национальную стратегию дорожного движения без упоминания светодиодных фар.
1 февраля 2022 г. — NHTSA утверждает адаптивный дальний свет занят другими приоритетами.
15 ноября 2021 г. — HR 3684 становится законом — Закон требует, чтобы NHTSA обновило FMVSS-108 в течение двух лет, но убрал текст Фонда мягкого света, требующий от NHTSA изучения светодиодных фар.
23 ноября 2021 г. — Motortrend.com подтверждает, что светодиодные фары являются незаконными как для OEM, так и для вторичного рынка. показывает, что это не работает, и даже несмотря на то, что NHTSA не устанавливает ограничений на пиковую яркость для защиты наших глаз, и даже несмотря на то, что NHTSA никогда не одобряло излучатели с плоской поверхностью для использования в качестве автомобильных фар.