Камерные шины: Камерные покрышки против бескамерных

Содержание

ОТЛИЧИЕ БЕСКАМЕРНЫХ ШИН ОТ КАМЕРНЫХ — Автоблог начинающего водителя


В свое время колеса всех автомобилей были «обуты» в покрышки, конструкция которых предполагала наличие отдельной воздушной камеры. Задействовав новые технологии, производители автомобильных шин смогли добиться превосходного результата. Отныне необходимость в камере полностью отпала. Усовершенствованное изделие получило большое признание со стороны автомобилистов, оценивших весомые преимущества бескамерных покрышек.


Внешне модернизированные шины не имеют явных отличий от камерных образцов. Чтобы не было путаницы с классификационной принадлежностью, каждое изделие получило свою маркировку.

Таким образом, на боковой поверхности есть буквенные обозначения или полные надписи. Бескамерные покрышки маркируются буквами «T» или «TL». Также встречается такое слово, как «TUBELESS». Камерные шины распознаются по обозначениям «TT» или «TUBE TYPE». Но если пометка совсем отсутствует, вполне возможно, что такая покрышка относится к тому времени, когда бескамерных разновидностей еще не существовало.


Чем отличаются бескамерные шины от камерных

Исходя из названия, уже можно иметь представление о конструкционных особенностях шин. У камерных образцов на одну деталь больше. Верхний резиновый слой скрывает камеру, напоминающую замкнутую в кольцо эластичную трубу. В ней как раз и находится воздух, придающий упругость покрышке.

Бескамерная шина уже сама по себе является камерой. Она очень плотно сидит на металлическом ободе колеса, а это, в свою очередь, не дает воздуху никакого шанса на утечку. Само устройство борта покрышки и конструкция обода играют важнейшую роль в существовании «бескамерок».


Помимо конструкционных моментов, бескамерные шины отличаются от камерных целым рядом положительных характеристик:

1. Технологическая особенность. Структура бескамерной покрышки включает герметизирующий слой, имеющий большое значение при проколе. Этот слой обволакивает острый предмет, что не дает шине быстро лишиться воздуха. Таким образом, автомобиль может определенное время безопасно продолжать свой путь. В случае с камерной шиной даже небольшой прокол приводит к быстрому спусканию колеса. Потеря воздуха происходит не только через место повреждения, но и через соединение между бортом покрышки и краем обода.

2. Возможность быстрого ремонта. В большинстве случаев устранить повреждение бескамерной шины можно без необходимости демонтажа колеса. И снова на помощь приходят технологические новшества в виде специальной пасты для совершения быстрого ремонта. Если говорить о камерной шине, то даже при незначительном повреждении хлопот будет больше.

3. Срок службы. В вопросах долговечности бескамерные шины имеют явное преимущество, поскольку они не подвергаются чрезмерному нагреванию. В камерных покрышках, помимо их трения о поверхность дорожного покрытия, происходит нежелательное, но неустранимое трение камеры о внутреннюю часть шины. Как результат — большая температура и износ.

4. Риск повреждения. Из прошлого пункта видна разница в температурном вопросе. Этот момент напрямую связан с уровнем давления в шинах. Где выше температура, там и риск преизбыточного давления будет не маленьким. Если давление в шинах достигнет критической отметки, не в лучшем положении окажутся камерные шины. Особенно на большой скорости в летнее время года. Трение и температура сильно повышают риск разрыва камеры. Учитывая непредсказуемость этого события, есть угроза опасности для всех, кто находится в автомобиле. Бескамерные покрышки лучше передают тепло на диск и не подогреваются дополнительным трением изнутри.

5. Вес. Поскольку «бескамерка» в своем составе имеет на один элемент меньше, в сравнении с камерной шиной, она занимает первенствующее положение по легкости. Поэтому такие детали автомобиля, как подвеска и ступицы, будут в меньшей мере подвергаться нагрузке.

Также рекомендую вам ознакомиться с каталогом шин BRIDGESTONE где вы сможете подобрать для своего автомобиля качественные шины для любого сезона

Похожие материалы:

Камерные шины — Энциклопедия по машиностроению XXL

По сравнению с камерными шинами бескамерные имеют следующие важнейшие преимущества повышается безопасность езды, особенно на высоких скоростях гвоздевой прокол не влечет за собой резкого спуска внутреннего давления и остановки движения участок гвоздевого прокола можно отремонтировать без демонтажа  [c.
164]

Аптечки для ремонта шин в дорожных условиях состоят из комплекта материалов, запасных деталей и инструмента, необходимых для срочного ремонта в непроизводственных условиях. В зависимости от назначения аптечки выпускают (ГОСТ 5170—65) шести типов АРГ — для ремонта шин грузовых автомобилей, тракторов и сельхозмашин АРЛ — камерных шин легковых  [c.253]


Рис. 1.2. Автомобильная камерная шина с меридиональным расположением нитей корда
Автомобильная камерная шина (рис. 1.2), монтируемая на обод 1 колеса автомашины, состоит из покрышки 2, ездовой ка-  [c.8]

Автомобильная камерная шина (рис. 2), монтируемая на обод 1 колеса автомашины, состоит из автомобильной покрышки 2, ездовой камеры 3 и ободной ленты 4 (для покрышек грузовых автомобилей).  

[c.8]

При накачивании камерных шин не рекомендуется вывинчивать золотник. Шланг, подающий сжатый воздух, должен быть снабжен специальным наконечником, обеспечивающим нажатие на иглу золотника для свободного поступления воздуха в камеру.  [c.347]

После монтажа камерной шины на глубокий обод ее накачивают до нормального давления, затем полностью выпускают из нее воздух и накачивают вторично, Это обеспечит правильное (без складок) положение камеры в покрышке.  [c.348]

Камерная шина (рис. 142, а) состоит из покрышки 9, камеры 10 и ободной ленты 7 (в шинах легковых автомобилей ободная лента отсутствует).  [c.214]

Бескамерная шина (см. рис. 142,6) не имеет камеры и ободной ленты. По устройству она близка к покрышке камерной шины и по внешнему виду почти не отличается от нее. Особенностью бескамерной  

[c.217]

Повышение безопасности движения объясняется меньшей чувствительностью бескамерных шин к проколам и другим повреждениям. При повреждении камерной шины камера не охватывает прокалывающий предмет, так как находится в растянутом состоянии. Воздух через образовавшееся отверстие поступает внутрь покрышки и свободно выходит через неплотности между ее бортами и ободом колеса. При повреждениях бескамерной шины прокалывающий предмет плотно охватывается нерастянутым герметизирующим слоем резины, и воздух выходит из шины очень медленно. В результате этого обеспечивается возможность остановки автомобиля. В некоторых случаях, когда проколовший предмет остался в шине, воздух из нее вообще не выходит.  

[c.218]

Плоские ободья применяют для колес большинства грузовых автомобилей. Устройство их весьма разнообразно. На рис. 149 показан плоский обод, наиболее часто используемый для камерных шин грузовых автомобилей. Обод 3 имеет неразрезное съемное бортовое кольцо 1 и пружинное разрезное кольцо 2. Съемное бортовое кольцо удерживается на ободе с помощью пружинного кольца. Плоские ободья облегчают монтаж и демонтаж шин грузовых автомобилей, которые имеют большую массу, значительные размеры и жесткую бортовую часть.[c.223]


Легкость ремонта бескамерных шин объясняется тем, что многие повреждения (проколы диаметром до 10 мм) могут быть устранены без снятия шин с колес, что особенно важно в дорожных условиях. При ремонте в место повреждения вводят посредством специальной иглы уплотнительные пробки. Меньший нагрев бескамерных шин объясняется лучшим отводом теплоты через обод колеса, который не закрыт камерой, и отсутствием трения между покрышкой и камерой, свойственного камерным шинам. Улучшение теплового режима является одной из причин повышенной долговечности бескамерных шин, срок службы которых на 10-20% больше, чем у камерных шин. Однако стоимость бескамерных шин более высока, чем камерных. Такие шины требуют специальных ободьев, а монтаж и демонтаж их сложнее, для выполнения этих операций нужны специальные приспособления и устройства.  
[c.175]

Разборные ободья применяют для колес большинства грузовых автомобилей. Устройство их весьма разнообразно. На рис. 142 показан разборный обод с конической посадочной полкой, наиболее часто используемый для камерных шин грузовых автомобилей. Обод  [c.182]

I. Перед демонтажом камерной шины…  

[c.204]

АРЛ — для камерных шин легковых автомобилей  [c.164]

Пневматическая камерная шина состоит из камеры и покрышки. Камера выполнена в виде пустотелого кольца из резины для накачивания воздуха в шину на камере закреплен вентиль 2. Вентиль свободно пропускает воздух в шину и прочно закрывает отверстие из шины под давлением воздуха в камере. Для выпуска воздуха из камеры необходимо нажать шпильку вентиля.  [c.115]

Полная характеристика шины включает обозначение шины рисунок протектора массу (кг) норму слойности обозначение обода наружный диаметр при максимальном давлении без нагрузки (мм) статический радиус прн максимальных давлении и нагрузке (мм) максимально допустимую нагрузку Н и давленпе (МПа), соответствующее этой нагрузке. Я минимально допускаемое давление и допускаемую при этом нагрузку Н максимально допускаемую скорость (км/ч). На отечественных пневмоколесных стреловых кранах стоят шины 14,00—20 16,00—24 21,00—28. Шину на обод устанавливают с помощью монтажных лопаток. Перед установкой шины необходимо проверить обод колеса и очистить его от ржавчины и грязи. Из покрышки камерной шины надо удалить грязь и пыль, протереть ее насухо, а затем слегка припудрить тальком.  

[c.116]

Камерные шины. Кроме покрышек 1 (см. рис. 8,1), они снабжены камерой 2, в которой удерживается воздух, накачиваемый в шину через вентиль 5, свободно входящий в отверстие обода 3.  [c.144]

Монтаж камерных шин. При выполнении работы нельзя допустить перекоса вентиля камеры в отверстии диска. При накачивании камерных шин не рекомендуется вывинчивать золотники. Шланг, подающий воздух, должен быть снабжен специальным наконечником, обеспечивающим нажатием на иглу золотника для свободного поступления воздуха в камеру. После монтажа камерной шины на глубокий обод шину накачивают до нормального давления, затем выпускают из нее воздух и вторично накачивают для обеспечения правильного (без складок) положения камеры в покрышке.  [c.159]

Ремонт камерных шин. В дорожных условиях чаще приходится устранять повреждения камер шин и лишь в отдельных случаях ремонтировать покрышки.  [c.160]

Последовательность выполнения операций такая же, как и при ремонте покрышки камерной шины.  [c.161]

Для демонтажа камерной шины нужно вывернуть золотник из вентиля и выпустить воздух из камеры отжать борта покрышки с двух сторон от края обода нажатием каблуком ноги, а если это не удается — при помощи домкрата или наезда на боковую сторону колеса передним или задним колесом автомобиля нажимая на боковину покрышки ногой со стороны, противоположной вентилю, утопить часть борта шины внутрь обода и ввести под борт монтажные лопатки на расстоянии 50—60 мм по обеим сторонам вентиля и перевести этот участок борта покрышки за край обода переставляя лопатки, перевести постепенно весь край борта за край обода, не пытаясь переводить сразу большой участок борта или перемещать лопатку по ободу ударами молотка утопить вентиль внутрь покрышки и вынуть из покрышки камеру при необходимости снятия покрышки необходимо й таком же порядке вывести из обода второй борт покрышки, вставляя монтажную лопатку с углубленной стороны обода (изнутри)-.[c.148]

Для монтажа камерной шины следует удалить из покрышки песок путем встряхивания и ощупать изнутри рукой для обнаружения посторонних предметов, могущих повредить камеру очистить и протереть обод, а при необходимости зачистить заусенцы и положить диск на чистую площадку отверстием под вентиль вверх при помощи монтажных лопаток надеть на обод один борт покрышки и повернуть ее так, чтобы балансировочная метка покрышки (наиболее ее легкая часть) совпадала с отверстием под вентиль припудрить тампоном с тальком камеру и внутреннюю поверхность покрышки вложить часть камеры внутрь покрышки, вставить вентиль в отверстие обода и навернуть на вентиль наконечник шланга шинного насоса, после чего вложить всю камеру, накачать воздухом, чтобы она расправилась и воздух выпустить нажимая каблуком ноги на боковину покрышки, с помощью двух лопаток надевать на обод второй борт, начиная со стороны, противоположной вентилю, и продвигаясь равномерно в обе стороны, заканчивая надевание у вентиля, по мере натягивания шины необходимо надетую часть углублять внутрь обода, это будет облегчать введение последних участков борта в обод накачать камеру воздухом, вывернуть золотник и полностью выпустить воздух, а затем вновь накачать до давления 1 кгс/см , поставить колесо в вертикальное положение и, поднимая несколько раз, ударить шину о пол в разных местах, что обеспечивает правильное расположение камеры и покрышки на ободе накачать шину воздухом до нормального давления.[c.148]


Как устроена камерная шина и ее отличие от бескамерной  [c.149]

Какова последовательность демонтажа камерной шины  [c.149]

Иа автомобилях применяют бес-камерные шины, состоящие из одной покрышки. Обод колеса при установке такой шины должен обеспечивать полную герметичность.  [c.182]

Проколы от 3 до 10 мм ремонтируют с помощью пробок, также не снимая покрышки с обода, или после демонтажа шины с помощью грибков аналогично камерным шинам.  [c.334]

Каркас шины (покрышки) является ее силовой частью, ограничивает объем накаченной камеры (в случае камерной шины) и передает нагрузки, действующие на колесо со стороны дороги, на обод колеса. Каркас состоит из одного или нескольких наложенных друг на друга слоев обрезиненного текстильного корда (ткани),  [c.86]

Камерная шина — пневматическая шина, в которой воздушная полость образуется герметизирующей камерой. Камера представляет собой кольцевую трубу, изготовленную из воздухонепроницаемой эластичной резины, снабженную вентилем.  [c.90]

Бескамерные шины для легковых автомобилей монтируют на глубокие ободья такой же конструкции, как и для камерных шин. Наличие на глубоких ободьях для бескамерных шин наклона полки обода в 5° обеспечивает более плотную посадку бортов.  [c.90]

На участке длиной не более /2 окружности по каждому борту без расслоения для камерных шин. Для бескамерных шин — не более /5 окружности  [c.101]

Для камерных шин толщиной не более 0,5 мм, для бескамерных шин — толщиной не более 0,3 мм с последующей обрезкой  [c.101]

Для камерных шин легковых автомобилей применяются вентили типа ЛК с обрезиненным корпусом. Для бескамерных шин применяется либо вентиль типа УБ — универсальный с металлическим основанием, либо типа ЛБ — с обрезиненным корпусом.  [c.103]

Пример условного обозначения вентиля типа Л К с корпусом длиной 35 мм и й = 11,7 мм для камерных шин легковых автомобилей Вентиль ЛК-35—11,7 ГОСТ 8107—75.[c.103]

Борн [12] испытал четыре используемые на военных самолетах бес-камерные шины (размером 26″ X 6,6″) из натурального каучука с нейлоновым кордом и четыре другие идентичные шины, отличающиеся от обычных добавкой пяти частей противостарителя Акрофлекс С.  [c.109]

Каландр 26, 47 сл. дублировочный 61 листовальный 64 трехвалковый 3-500-1250 44 Камерные шины 7, 8 Каретки ИРО-5414 214 Каркас покрышки 9, 12 сл.  [c.257]

Пневматические шины могут быть камерными (рис. 3.7, а) и бескамер-ными (рис. 3.7, б). Камерная шина состоит из покрышки, камеры, ободной ленты и вентиля для накачивания воздуха в камеру. Бескамерные шины представляют собой покрышки, герметически прилегающие к ободьям. Покрышки изготовляют из резины, армированной тканевым и металлическим кордом. Утолщенная периферийная часть покрышки (протектор) имеет рифления определенной формы, называемые рисунком протектора.  [c.85]

Бескамерная шина (рис. 134,6) не имеет камеры и ободной ленты и выполняет одновременно функции покрышки и камеры. По устройству она близка к покрышке камерной шины и по внешнему виду почти не отличается от нее. Особенностью бескамерной шины является наличие на ее внутренней по- верхности герметизирующего воздухонепроницаемого резинового слоя 11 толщиной 1,5 —3,5 мм. Герметизирующий слой привулканизирован к внутренней поверхности покрышки. Он изготовлен Из смеси натурального и синтетического каучука, обладающей повыЩен-ной газонепроницаемостью. На бортах шины, кроме того, имеется уплотняющий резиновый слой, обеспечивающий необходимую герметичность в местах соединения бортов и обода колеса. Материал каркаса бескамерной шины также характеризуется высокой воздухонепроницаемостью, так как для него используют вискозный, капроновый или нейлоновый корд, воздухонепроницаемость которого в 5 — 6 раз выше, чем у хлопчатобумажного корда. Посадочный диаметр бескамерной шины уменьшен, она монтируется на герметичный обод. Вентиль 12 шины гайкой с шайбой И (рис. 135, Э) герметично закреплен на двух резиновых уплотняющих шайбах 12 непосредственно в ободе колеса.  [c.174]

Шины подразделяются на камерные и бескамерные. Камерная шина состоит из покрышки и камеры, укрепляемых на ободе колеса. Для пропускания воздуха внутрь камеры и предотвращения выхода накачанного воздуха наружу служит вентиль. Вентиль (рис. 95, а) состоит из резинового корпуса с п той, при помощи которой он привулканизирован к стенке камеры. Внутри резинового корпуса помещена металлическая втулка с внутренней резьбой для ввинчивания золотника и наружной — для навинчивания ключа-колпачка. Золотник имеет уплотнительную втулку, резиновый клапан и пружину, установленные на стержне. При накачивании воздуха клапан сжимает пружину и, перемещаясь вниз, открывает воздуху проход в камеру. По прекращении накачивания клапан под действием пружины и давления воздуха плотно прижимается к втулке и не позволяет воздуху выходить из камеры.  [c.147]

Однако бескамерная шина с герметизируюш,им слоем по сравнению с камерной шиной имеет следующие недостатки  [c. 91]

Будет организовано серийное производство радиальных шин и для автомобиля ВАЗ-2121 Нива на смену шине диагональной конструкции 175-16/6, 95 — 16 модели ВлИ-5 придет новая радиальная камерная шина 175/80Н16 модели ВлИ-10.  [c.117]


Камерные шины и бескамерные шины. В чем разница?

Как известно, существуют камерные шины и бескамерные. Первые – более архаичные и сегодня в легковом автомобилестроении практически не используются, уступив место вторым. Однако какие же все-таки отличия этих двух типов покрышек? Какие преимущества и недостатки у каждого?

Камерные шины


Камерная шина состоит собственно из покрышки и камеры, размещенной внутри нее. Последняя изготавливается в виде резиновой трубы, замкнутой в кольцо. Главная функция камеры – удержание сжатого воздуха. Для ее выполнения, а также стойкости к износу и различным деформациям при движении, камеры изготавливают из эластичной резины высокого качества.

Размеры камер соответствуют размерам покрышек. Причем строго запрещается применять разные размеры этих элементов. Дело в том, что наполненная воздухом камера должна полностью заполнять внутренний объем покрышки. Складок и свободного пространства быть не должно.

Бескамерные шины


Бескамерные шины обладают специальным герметизирующим слоем. Его толщина составляет до 2 мм. Материал этого слоя – смесь синтетического и натурального каучука. В результате газопроницаемость данного слоя очень низкая. Этот слой при помощи вулканизации присоединяется к внутренней поверхности шины.

Борты бескамерной шины имеют резиновый уплотняющий слой. Благодаря нему, обеспечивается нужная герметичность в зоне контакта полок обода диска и бортов покрышки.
 
Кроме того, такие шины имеют повышенное натяжение бортов и увеличенный угол наклона их носков. В результате образуется герметичная полость. Накачивание воздухом такой покрышки производится через установленный прямо в колесном диске вентиль.

Бескамерные шины обладают многими преимуществами перед камерными, потому они и вытеснили их.
Во-первых, отсутствует опасность резкой разгерметизации колеса, что при езде на скорости чревато аварией. Во-вторых, мелкие проколы таких покрышек можно заделать без демонтажа шины с диска. В-третьих, они имеют сниженную массу, что соответственно снижает и инерционные явления.

Также бескамерные шины характеризуются более оптимальным тепловым режимом. Это возможно благодаря отсутствию трения между камерой и покрышкой, устойчивости давления внутри, а также передаче тепла от шины к диску.

Как видим, бескамерные покрышки имеют множество «плюсов», благодаря которым сегодня они полностью заменили камерные шины.


Камерные шины, бескамерные шины

Виды шин для спецтехники и их особенности.. Статьи компании «СПЕЦКОЛЕСА»

Все помнят маркировку TT, TL название камерных шин или цельнолитых, но что скрывается за этими названиями и какие преимущества и недостатки есть у шин для спецтехники, читайте в этой статье.

Для работы на спецтехники в основном используются 2 вида шин: цельнолитые и пневматические шины. Пневматика делится на еще 2 подкатегории — это камерные и бескамерные шины.

В итого мы имеем 3 основных вида:

·       Пневматические камерные шины (TT)

·       Пневматические бескамерные шины (TL)

·       Цельнолитые шины

В этой статье мы рассмотрим, чем шины отличаются, а также какие достоинства и недостатки имеет каждый вид.

1. Пневматические камерные шины (TT)

Пневматические – это шины, которые внутри себя имеют определенную полость, которая наполнена воздухом под давлением.

Пневматические камерные шины имеют внутри себя специальную камеру для воздуха. В свою очередь такие шины делятся на еще подвиды: диагональные и радиальные.

Преимущества камерных шин:

·       Стоимость камерных шин ниже, чем  бескамерных – это обусловлено производственными моментами и разницей в используемых материалах.

·       Хорошие амортизационные свойства.

·       Камерные шины не чувствительны к боковым повреждениям. При боковом повреждении можно или отремонтировать или заменить камеру.

·       Данные шины меньше повреждают грунт.

·       Легко подбирается диск и при небольших повреждениях диска не возникает проблем.

Недостатки камерных шин:

·       Самый существенный недостаток в том, что при проколе камера сдувается очень быстро и менять шину нужно на месте, тк нет возможности доехать до сервиса на технике.

·       Сложный монтаж колеса.

·       При нагрузке шина нагревается , вследствие трения камеры о покрышку.

·       Для ремонта обязательно полностью разобрать колесо, даже при незначительных повреждениях.

Данные шины лучше использовать на спецтехнике, которая работает в условиях ровного рельефа где нет острых камней, режущих кромок и тд.

 

2. Пневматические бескамерные шины (TL)

Отличие этих шин от камерных в том, что в них вместо камеры, есть полость между ободом и покрышкой колеса куда закачивается воздух.

Преимущества бескамерных шин:

·       При производстве используется смесь из резины, что дает большую эластичность колесу.

·       Данные шины не бояться перепада температур.

·       При проколе воздух выходит медленно и в шине сохраняется давление, что позволяет доехать до сервиса.

·       Имеет меньший вес, чем камерная, следовательно снижается нагрузка на подвеску.

·       Бескамерные шины меньше нагреваются и изнашиваются при эксплуатации.

·       Довольно простой и быстрый ремонт при небольших повреждениях шины

Недостатки бескамерных шин:

·       Установка бескамерных шин требует наличие специального оборудования и более высоких умений от мастера.

·       При разгерметизации шина не поддается ремонту.

·       Дорогостоящий ремонт шин.

·       Высокая чувствительность к повреждениям диска – даже небольшая вмятина может привести к быстрой потере давления и невозможности продолжать движение.

 

3. Цельнолитые шины

Такие шины отличаются от пневматических тем, что у них присутствует специальный слой, усиленный стальными нитями и позволяющий шине крепиться прямо на ободе.

Преимущества цельнолитых шин:

·       Главное преимущество цельнолитых шин то, что они не боятся проколов.

·       Не нужно тратить время на измерения давление внутри шин.

·       Износостойкие шины.

·       Цельнолитые шины, могут быть белого цвета – такие шины применяются в в случаях с повышенными санитарными нормами на объекте.

Недостатки цельнолитых шин:

·       Шины достаточно грубые, сильно повреждают грунт.

·       Низкие амортизационные характеристики шины.

·       Для монтажа шин необходимо специальное оборудование

·       Высокая цена шины.

Цельнолитые шины прекрасно подходят для строительных работ, не бояться проколов, но являются дорогостоящими.

Камерные и безкамерные шины сравнение

КАМЕРНЫЕ И БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ

Камерные шины
Камерная шина легкового автомобиля состоит их покрышки и камеры с вентилем, снабженным колпачком или колпачком-ключиком.
Камера представляет собой кольцеобразную замкнутую резиновую трубу с резинометаллическим вентилем. Она изготовляется из эластичной резины и служит только для удержания сжатого воздуха.
Камеры работают в тяжелых условиях, испытывая знакопеременные деформации при высоких температурах. Поэтому резина для камер должна быть воздухонепроницаемой, эластичной, стойкой к тепловому старению, не изменять свои физико-механические свойства при различных температурах окружающего воздуха. Размер камеры должен строго соответствовать размеру покрышки, с которой она комплектуется.
Если мы говорим о шинах для легковых автомобилей, то на данный момент камерные шины это уже вчерашний день. Зарубежные производители отказались от камер, и сейчас на рынке только бескамерные шины. Камеры можно увидеть на отечественных моделях шин, но уже не на всех. Все идет к тому что камеры в ближайшее время станут историей.

Бескамерные шины
Бескамерная шина в отличие от обычной имеет герметизирующий слой (найти схему показывающую бескамерную шину) толщиной 1,5…2,0 мм, который привулканизирован к её внутренней поверхности. Он изготовлен из смеси натурального и синтетического каучуков, обладающий пониженной газопроницаемостью.
На бортах шины предусмотрен уплотняющий резиновый слой, обеспечивающий необходимую герметичность в зоне посадки бортов на полках обода колеса. Этому способствует и специальная конструкция бортов шин, предназначенная для увеличения угла наклона носка борта и повышенного натяга бортов на посадочных полках обода.
Для бескамерных шин применяются вставные резинометаллические вентили (рис), которые устанавливаются в вентильные отверстия обода с тугой посадкой.

Преимущества:
Основными преимуществами бескамерных шин по сравнению с камерными является:
— повышенная надёжность из за отсутствия вероятности быстрой разгерметизации, что улучшает безопасность движения на высоких скоростях;
— меньшие масса и момент инерции;
— уменьшение на 50…70% простоев автомобиля в пути, так как мелкие проколы можно ремонтировать специальной пастой, не снимая шины с колеса;
— больший на 10…12 % пробег, что достигается лучшим температурным режимом за счёт усиленной теплопередачи с шины на обод и устойчивости внутреннего давления воздуха в шине, а также отсутствия трения между покрышкой и камерой;
Внимание:
В тоже время применение бескамерных шин требует аккуратного выполнения монтажно-демонтажных работ. Повреждение бортовых закраин особенно стального, может привести к разгерметизации бескамерной шины. При повреждении шины ее ремонтом должны заниматься специалисты на предназначенном для этого оборудовании.
При потере давления нельзя двигаться на спущенном колесе т.к. это приведет к разрушению герметического слоя.
Камера в бескамерную шины не вставляется. На первый взгляд вы усиливаете прочность шины, на самом то деле между камерой и гермослоем образуется воздушная подушка, способствующая разрушению последнего. При увеличении нагрузки на колесо (например: резкий поворот), может произойти разрыв колеса.
Есть претензии к бескамерным шинам из-за слабой боковины. Хочется сказать, что это не так. Идеальных шин нет. Производитель добивается от шины не только прочности, но и комфорта при движении. Именно мягкость боковины и дает ощущение плавности в движении. Сделав жесткую боковину мы сможем прыгать на нашем автомобиле по бордюрам и канализационным колодцам (рис какого-нибудь трактора с сверхпроходимыми колесами) на при движении по ровной и хорошей дороге мы будем себя чувствовать неуютно.

Камерные и бескамерные шины — Блог «Ваши Шины»

Неспециалисту сходу довольно непросто разобраться в разнообразии шин. Всевозможные типоразмеры, сезонные модели, шипованные… Потребуется потратить немало времени, чтобы разобраться в нюансах. Предлагаем начать с конструкции шин — камерных и бескамерных.

Камерные шины

Данный вид шин предполагает использование камеры в качестве воздушного резервуара. В настоящее время камерные шины практически не используются в новых автомобилях зарубежного производства. Отечественный автопром также постепенно отказывается от этой морально и технически устаревшей технологии.

Главное преимущество камерной покрышки в её обслуживании: пробитую камеру можно с лёгкостью заклеить и использовать снова. Недостатков гораздо больше, один из них — увеличенная масса колеса и, соответственно, повышенная нагрузка на ступицы и элементы подвески автомобиля. Трение камеры о покрышку вызывает повышение температуры и ускоренный износ шины и камеры.

В случае прокола давление воздуха в камерной покрышке упадёт до нуля практически мгновенно, что может значительно ухудшить управление и на высокой скорости привести к ДТП. Это связано с тем, что между шиной и диском нет прочного соединения, и воздух выходит из камеры не только через место прокола, но и мимо обода диска в вентильное отверстие.

На смену камерным шинам пришли бескамерные. Они обладают рядом важнейших преимуществ и практически не имеют недостатков.

Бескамерные шины

Герметичность соединения колёсного диска и покрышки обеспечивается специальным слоем резины, нанесённом на внутреннее кольцо шины. Диск для бескамерной покрышки имеет более сложное строение и за счёт этого надёжно фиксирует шину.

Важнейшее преимущество данного типа резины — некоторое время сохранять давление в шине. На пробитой бескамерной покрышке можно проехать значительное расстояние, так как давление будет падать постепенно.

Чтобы отремонтировать бескамерную покрышку, достаточно залить внутрь специальный герметичный раствор, моментально затягивающий место прокола. Срок эксплуатации бескамерной шины больше, чем у камерной на 10-12 процентов. Это связано с отсутствием трения камеры о покрышку и оптимальной теплопередачей от шины к диску.

К сожалению, у бескамерной резины есть и недостатки. Установка требует использования специального оборудования и наличия определённых навыков. Повреждённый борт может быть причиной потери герметичности, а восстановление такой шины — дорогое удовольствие.

Деформация диска также может привести к мгновенной потере давления в шине.

Что лучше?

На сегодняшний день камерные покрышки практически остались в прошлом из-за их недостатков. Большой вес, мгновенная потеря давления при проколе, быстрый износ — все эти «минусы» удалось устранить с использованием бескамерной резины.

Ассортимент интернет-магазина «Ваши Шины»

Камерные и бескамерные шины можно приобрести в онлайн-магазине «Ваши Шины». Огромный каталог включает продукцию лучших мировых производителей:

Сделать заказ можно за несколько минут, после чего он будет доставлен почтовыми службами в течение нескольких дней в любой город Украины. Узнать подробную информацию об условиях оплаты и доставки можно по адресу vashi-shiny.com.ua.

Как отличить камерную шину от бескамерной

Качество автомобильной резины является одним из параметров, влияющих на безопасность движения. Современные производители выпускают множество модификаций шин, которые предназначаются для конкретных дорожных условий.

При выборе этих продуктов следует учитывать не только тип резины, но и ее качество. Узнать, как правильно подобрать шину для конкретной марки автомобиля можно тут.

Основные понятия

Камерная и бескамерная резина сегодня используются довольно часто. Чтобы понять, как их правильно отличать, следует изучить особенности каждой модели:

  • камерные шины представляют собой изделия из плотной резины. Внутри таких модификаций дополнительно устанавливают камеру, которая и удерживает воздух при определенном давлении. Подобные модификации сегодня являются самыми распространенными;
  • бескамерные. Шины такого типа также изготавливают из резины, но воздух уже удерживается внутри корпуса. Достигается это за счет специальной формы, а также нескольких герметичных прослоек, которые не позволяют выходить воздуху наружу. Этот вид шин считается более безопасным для езды на высоких скоростях.

Отличительные особенности

Очень часто внешне эти два вида шин практически аналогичны. Отличить их можно используя такие подходы:

  1. Изучение маркировки. На бескамерной шине производители указывают английское слово tubleless. Когда же внутри резины присутствует камера, тогда на поверхности изделия можно найти одну или две буквы «Т».
  2. Осмотр ниппеля. Данный конструктивный элемент может кардинально отличаться в зависимости от модификации резины. В камерных моделях сосок отличается большой высотой и гладкой поверхностью. Бескамерные шины оснащаются более короткими ниппелями, которые дополняются небольшим бортом. Также же можно попробовать приспустить колесо и попробовать вдавить его внутрь. Бескамерка не позволит сделать вам это, так как он прикреплен на поверхности. Если же внутри находится камера, сосок может полностью провалится, потому что он жестко не прикреплен к скату.
  3. Самым простым и надежным способом проверки является разбор колеса. Это позволит изучить шину визуально со всех сторон. После разбортирования вы сможете на 100% убедиться в модификации изделия. Но такой подход довольно трудоемкий и занимает много времени.

Чтобы исключить возможность приобретения одного виды шин вместо другого, следует покупать их только у проверенных производителей или торговых точках.

First Ride: Schwalbe запускает двухкамерную шинную систему

Производитель шин Schwalbe объединился с немецким производителем компонентов Syntace для производства двухкамерной шинной системы, которая, как утверждается, увеличивает тягу и снижает риск проколов. Исторически это утверждение было слишком убедительным, чтобы быть правдой, но за два дня тестирования с Switch-Backs.com в окрестностях Малаги на юге Испании мы не смогли создать квартиру, которая завершила бы гонку. Точные детали еще не опубликованы, но вот то, что мы знаем на данный момент…

Определить два стержня клапана? Один клапан надувает камеру высокого давления, которая хорошо заполняет обод, а другой надувает внешнюю камеру низкого давления.

Две камеры?

Schwalbe и Syntace объединяют свои ноу-хау для разработки революционной идеи для горных велосипедистов. Благодаря двухкамерной системе можно будет ездить с очень низким давлением воздуха и, как следствие, значительно улучшить характеристики шин. Изначально у Швальбе и Синтаце была одна и та же идея независимо друг от друга.Теперь две компании решили объединить усилия и вместе развивать систему.

Зачем создавать двухкамерную конструкцию? «При низком давлении воздуха характеристики внедорожных шин улучшаются — шины могут лучше адаптироваться к местности и реагировать гораздо более чутко», — сказал нам Швальбе. ‘Они легче катятся по неровной поверхности и обеспечивают лучшее сцепление и контроль. Но вряд ли можно рискнуть ездить на стандартных шинах MTB с давлением менее 1,5 бар, потому что риск защемления плоских поверхностей просто слишком велик при нынешней тенденции к широким ободьям, характеристики шин с низким давлением воздуха значительно лучше и менее губчатые.Однако риск защемления квартиры остается прежним ». И именно здесь двухкамерная система опережает стандартные технологии, к которым мы все привыкли. «Решение — двухкамерная система», — объяснили нам они. » Внутри видимой шины есть еще одна воздушная камера. Эта внутренняя камера заполнена воздухом под высоким давлением и эффективно предотвращает удар шины о край обода. В то же время внутренняя система удерживает шину на ободе и предотвращает отрыжку, потерю воздуха бескамерной системы в случае низкого давления.В зависимости от ситуации давление воздуха во внешней камере теперь может быть снижено до 1 бар без какого-либо риска ».

Маркус Хахмайер, старший менеджер по продукции Schwalbe, сам проверял давление в шинах между заездами и сам рвал круги. .

Что внутри?

Итак, как именно выглядит эта двухкамерная система? Несмотря на намеренно расплывчатое описание Швальбе, мы еще не совсем уверены, и перед первой поездкой нас держали в неведении относительно того, для чего мы там были.То, что на ободе было два клапана, было очевидно, но помимо этого … Нам сказали, что это не та система, которую используют многие команды, занимающиеся спуском с горы, с трубкой внутри герметичной бескамерной системы, которая действует как резервная система, если пережимает трубку; нам сказали, что это касается производительности, настройки кривой пружины шины; нам сказали, что когда Майкл Кулл, специалист по маркетингу и поддержке гонок Schwalbe, тестировал систему в течение недели на знаменитых скалистых трассах Канарского острова Ла-Пальма, он не смог пробиться.

Когда это будет доступно? Мы узнаем это во время выставки Eurobike 2014 года, во время которой сможем предоставить точную информацию о дизайне и ценах. Швальбе говорит, что они будут нести ответственность за производство и маркетинг системы, и ожидается, что она будет совместима с обычными шинами и ободами при весе менее 200 граммов.

Французский эндуро-гонщик, спонсируемый Schwalbe, Нико Лау был с нами, впервые опробовав новую систему. Он казался довольно уверенным в этом.

Schwalbe делает несколько громких заявлений о новой двухкамерной системе, и очевидно, что они были вполне довольны ее производительностью на этапе разработки. Они сказали нам, что все участвовавшие в испытании испытатели были в восторге от возможностей, которые предоставляет конструкция:

• При давлении 14,5 фунтов на кв. Дюйм / 1 бар сцепление шины с дорогой гигантское. Поверхность контакта очень большая, и шины редко, если вообще когда-либо, скользят по рыхлой поверхности. Даже на самой пересеченной местности шины буквально прилипают к земле.

• Шина — самый чувствительный элемент амортизации на велосипеде. Дополнительная амортизация и сцепление в случае низкого давления воздуха приводят к гораздо лучшему контролю над байком и позволяют значительно увеличить скорость.

• И все это без риска защемления квартиры. Вмятины на колесных дисках тоже остались в прошлом. Следовательно, даже в самых тяжелых условиях можно использовать гораздо более легкие шины. Кроме того, дополнительная воздушная камера обладает отличными характеристиками аварийной работы.

Специалист по маркетингу Schwalbe Майкл Кулл потратил много времени на систему и наблюдал за тестированием с некоторыми из ведущих гонщиков, спонсируемых Schwalbe.Ожидайте увидеть, как в этом сезоне некоторые даунхиллеры с Кубка мира будут ездить на двухкамерной системе.

On the Trail

На прошлой неделе Schwalbe организовал нечто большее, похожее на неформальную встречу велосипедной прессы, чем на полноценный запуск продукта: не было ни презентаций PowerPoint, ни пакетов с подарками, ни флеш-накопителей с изображениями продуктов — просто старый добрый челнок по одним из лучших зимних трасс Европы.

Мы начали кататься в первый день с 1,9 бар на передних и задних шинах. Это 27,5 фунтов на квадратный дюйм, так что примерно до того, что я ожидал бы накачать бескамерную шину за день перемещения. Первые пару заездов прошли весело, шины чувствовали себя хорошо, и никто не спустился, несмотря на усыпанную камнями трассу, на которой мы ехали. После двух прогонов инженеры Schwalbe снизили давление до 1,2 бар спереди и 1,4 бара сзади, что составляет 17 и 20 фунтов на квадратный дюйм. Скорее всего, вы никогда бы не испытали такое низкое давление в традиционной системе, даже с самыми толстыми гильзами, какие только сможете найти — шина будет катиться из стороны в сторону, и риск защемления или отрыжки будет слишком велик.С новой системой Schwalbe это не выглядело особенно странным, и на самом деле, первое, что я действительно заметил, это было при резком торможении — дополнительное сцепление, которое вы получаете, когда шина может широко расползаться по трассе и не перескакивать неровности означали переосмысление точек торможения, которые я отработал на первых двух заездах.

Обычно вы бы дважды подумали, прежде чем врезаться в берму с давлением 17 фунтов на квадратный дюйм в вашей шине, но с устойчивостью двухкамерной системы и широким ободом вы действительно не думаете дважды.А Нико Лау БЫСТРЫЙ — у него будет большой год в 2014 году.

На плоских поворотах более низкое давление ощущалось хорошо, но пробираться по песчаным колеям было странно — шина чувствовала себя так, будто ей хотелось схватиться за край больше, чем на самом деле. при более высоком давлении. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что, прилетев из особенно влажной британской зимы, я не часто ездил по сухим песчаным колеям в последнее время, так что это вполне может быть то, над чем вам стоит поработать.

Итак, были ли проблемы за те два дня, которые мы провели на двухкамерной системе? На третьем заезде на более низком давлении я очень сильно ударился о камень и почувствовал нижнюю часть задней подвески так, как это обычно ассоциируется с пинч-флетом. Я сделал следующую пару компрессов и с удивлением обнаружил, что давление в шинах удерживает. В конце трассы я проверил заднюю шину большим пальцем и обнаружил, что она значительно сложнее, чем передняя — что-то произошло, когда я ударился о камень, но шина не спустилась, и, если что-то, она набрала давление. Я подтолкнул представителей Schwalbe за обедом, чтобы узнать, что произошло, но они остались молчаливыми. На второй день Маркус Хахмайер, старший менеджер по продукции Schwalbe, сказал мне, что внутренняя камера была установлена ​​неправильно, и в результате удара воздух из этой камеры высокого давления попал в основную камеру низкого давления.Если бы это был гоночный заезд, я был бы счастлив финишировать с дополнительными 10 фунтами на квадратный дюйм в моей шине на финишной прямой, а не спущенной из-за такого удара. Это также показывает, что, как и в случае стандартной или бескамерной схемы, правильная настройка является ключевым моментом.

Несмотря на явное отсутствие деталей, кажется, что система обеспечивает многие преимущества шины меньшего объема — большую стабильность при низком давлении, большую податливость при небольших неровностях благодаря более низкому давлению — с преимуществами шины большего объема, например сниженный риск защемления и более широкое пятно контакта. Даже если вы сделаете плоскую внешнюю камеру, внутренняя камера, которая занимает гораздо меньший объем, чем традиционная внутренняя камера, сохранит высокое давление и позволит гонщику закончить пробег с шиной, надежно прикрепленной к ободу.

Оценка Pinkbike:

Мы до сих пор не видели, что происходит внутри двухкамерных шин Schwalbe, но можно предположить, что они работают как две бескамерные системы, а не как камера внутри бескамерной шины. Следовательно, внутренняя камера высокого давления будет заключаться в выпуклой полосе обода.До официального запуска мы не знаем, но мы точно знаем, что мы смогли пройти безумно низкое давление на некоторых довольно крутых трассах без сползания. И это были не только мы — спонсируемый Schwalbe профессионал и двукратный победитель Транс-Прованса Нико Лау ехал с нами, и, несмотря на то, что он проехал несколько супер-шумных трасс на скоростях, о которых большинство из нас не могло мечтать, он не прошел два дня челночного транспорта. В настоящее время Schwalbe нацеливает эту технологию на гравитационные дисциплины скоростного спуска и эндуро, но они уже говорят о преимуществах, которые она может иметь во всем велоспорте по бездорожью, включая гонки XC и велокросс.Если вы едете на велосипеде по бездорожью, снижение давления работает, но компромисс всегда заключался в защемлении, повреждении колесных дисков, недостаточной устойчивости шин и отрыжке бескамерных систем. С двумя камерами Schwalbe и Syntace, кажется, находятся на пути к решению этих проблем и раскрытию преимуществ большего тягового усилия — торможения, прохождения поворотов и движения — Энди Уотерман

www.schwalbe.com
www.syntace .com

В центре внимания: Monster Tyres — региональная палата SD

6 июля 2018 г.

Monster Tyres быстро становится крупнейшим онлайн-ресурсом, посвященным шинам для строительной техники, шинам OTR (Off the Road), гусеницам OTT (Over The Tire), шинам для сельскохозяйственной техники, резиновым гусеницам и многому другому. Компания Monster Tyres, расположенная в Плейсервилле, штат Калифорния, доставляет шины и гусеницы из округа Сискию в округ Сан-Диего.

Monster Tyres была основана, когда дилер строительной техники и партнер по внешнему маркетингу увидел потребность в чем-то лучшем в отрасли. Индустрия шин и гусениц для строительной техники насыщена шинами с завышенными ценами и сложными в использовании веб-сайтами. Два партнера увидели необходимость в доступном и надежном источнике шин и гусениц для строительной техники с простым в использовании веб-сайтом.Monster Tyres — это первый веб-сайт, на котором товары продаются с использованием поиска по марке и модели, а не только «по размеру». Это одно простое изменение изменило подход подрядчиков к поиску шин и гусениц, и с 2014 года компания значительно выросла.

В Monster Tyres мы обеспечиваем безупречный сервис в индустрии шин для оборудования, а также по самым низким ценам. Когда подрядчики и фермеры ищут конкретную шину, наша компетентная команда по шинам и гусеницам готова помочь.

Если вы ищете ту особую шину, которую просто не можете найти, мы можем предоставить ее вам, и, что самое важное, доставим ее вам быстро.Независимо от того, ищут ли подрядчики и фермеры гусеницы с износостойкими шинами, резиновые гусеницы или шины для крупногабаритной строительной техники, они всегда рассчитывают на MonsterTires.com.

Свяжитесь с нами сегодня и узнайте, почему MonsterTires.com стал надежным источником информации о шинах и гусеницах для строительной техники.

Шины для строительной техники

  • Экскаваторы
  • Мини-погрузчики
  • Скиповые погрузчики
  • Автогрейдеры
  • Колесные погрузчики
  • Телескопические погрузчики
  • Вилочные погрузчики

Гусеницы для строительной техники

  • Мини-погрузчики
  • Мини-экскаваторы

Если вы ищете шины или гусеницы, или просто хотите получить дополнительную информацию. Позвоните нам по телефону 1.530.292.6400 и поговорите с одним из наших опытных экспертов по шинам.

Натали Баркер
Территориальный менеджер
Monster Tyres, LLC
1.530.292.6400

Удачных танцев, щипковые квартиры! Представляем двухкамерную шинную систему от Schwalbe — истории о горных велосипедах

Schwalbe сегодня вызывает фурор в Интернете, предлагая новую двухкамерную систему шин и колес, которая делает возможным чрезвычайно низкое давление воздуха, значительно улучшает сцепление с дорогой, а также почти исключает вероятность сползания или отрыжки шины.Как? Используя внутреннюю камеру высокого давления, которая одновременно блокируется на шине и обеспечивает защиту от защемления, они могут использовать герметичную внешнюю камеру низкого давления. Насколько низко? Швальбе говорит, что всего 14 фунтов на квадратный дюйм!

Точные данные в настоящее время недоступны, но мы ожидаем, что она работает так же, как хорошо зарекомендовавшая себя система Tubliss, используемая в приложениях для мотокросса. В качестве дополнительного преимущества внутренняя камера служит для защиты обода от повреждений. Используя герметик во внешней камере, вы также можете сохранить плоскую защиту от проколов.

Мы впервые увидели велосипед гонщика Schwalbe Стива Смита с двумя штоками клапана после победы на чемпионате мира в Хафьелле в 2012 году. Мог ли прототип тогда использоваться? Это, безусловно, возможно, и мы ожидаем, что в 2014 году в системе будет задействовано больше гонщиков Кубка мира и эндуро. При правильной настройке можно было бы использовать любую бескамерную шину / обод. Здесь виден байк Смита с колесами Easton.

Подробности читайте прямо в Schwalbe …


Schwalbe и Syntace объединяют свои знания и ресурсы для разработки революционной идеи для горных байкеров — двухкамерной системы шин и колес.

Благодаря двухкамерной системе можно будет ездить с очень низким давлением воздуха и, как следствие, значительно улучшить характеристики шин. Независимо друг от друга, у Schwalbe и Syntace была одна и та же идея, но теперь две компании решили объединить усилия и вместе развивать систему.

При низком давлении воздуха характеристики внедорожных шин значительно улучшаются. Шины могут лучше адаптироваться к местности и реагировать гораздо более чутко; они легче катятся по неровной поверхности и обеспечивают лучшее сцепление и контроль.

Гонщики

не могут рисковать, ездя на стандартных шинах MTB с давлением менее 20 фунтов на квадратный дюйм, потому что вероятность укусов змей просто слишком велика. А с нынешней тенденцией к широким колесным дискам, ходовые качества широких шин при низком давлении воздуха улучшаются и становятся менее «губчатыми», но риск укусов змей остается прежним.

Решение — двухкамерная система.

Двухкамерная система имеет дополнительную воздушную камеру внутри шины. Эта внутренняя камера заполнена воздухом под высоким давлением и эффективно предотвращает удар шины о край обода. В то же время внутренняя система также фиксирует шину на ободе и предотвращает ужасное «рыгание» (потерю воздуха) бескамерной системы в случае низкого давления. В зависимости от ситуации давление воздуха на внешней стороне камера может быть уменьшена до 14 фунтов на квадратный дюйм без какого-либо риска.

Schwalbe будет отвечать за производство и продажу двухкамерной системы, которая, как ожидается, будет совместима с обычными шинами и ободами и весит менее 200 граммов.

Все испытавшие на сегодняшний день велосипедисты были в восторге от новых возможностей:

  • При давлении 14 фунтов на кв. Дюйм невероятное сцепление с дорогой.Поверхность контакта очень большая, и шины редко, если вообще когда-либо, скользят по рыхлой поверхности. Даже на самой пересеченной местности шины буквально прилипают к земле.
  • Шина — самый чувствительный элемент амортизации на велосипеде. Дополнительная амортизация и сцепление с дорогой из-за низкого давления воздуха приводит к гораздо лучшему контролю над байком и позволяет значительно увеличить скорость.
  • Все это без риска укусов змей. Помятые диски ушли в прошлое. Значительно более легкие шины можно использовать даже в самых тяжелых условиях.К тому же дополнительная воздушная камера обладает отличными характеристиками аварийной работы.

Благодаря совместным усилиям Schwalbe и Syntace, двухкамерная система достигнет рыночной зрелости к Eurobike 2014 с точной информацией о конструкции, ценах и заявленных патентах.

Взгляд изнутри на компоненты, из которых состоят современные автомобильные шины

Протектор: удержание на дороге

Начнем с внешних слоев, составляющих протектор и ремень шины.Этот преимущественно резиновый компонент обволакивает корпус и обеспечивает низкое сопротивление качению, оптимальную управляемость, долгий срок службы и хороший расход топлива.

1. Протектор. Изготовлен из синтетического и натурального каучука. На новой шине эта текстурированная поверхность обеспечивает большой пробег, хорошее сцепление с дорогой и отвод воды. Это означает безопасное вождение в любых условиях. Протектор шины соединяется с дорогой и боковиной и имеет три области:

  • Колпак: это часть вашей шины, которая больше всего соприкасается с дорогой.Обеспечивает сцепление со всеми дорожными покрытиями, износостойкость и курсовую устойчивость.
  • Основание: основание под колпаком снижает сопротивление качению и снижает повреждение внутренней конструкции шины — каркаса.
  • Плечо: На внешних краях протектора эта область образует оптимальный переход от протектора к боковине шины.

Вклад компании Continental. В 1904 году Continental была первым производителем шин, который ввел рисунок протектора для пневматических шин того времени.


2. Герметичные слои крышки. Этот слой, расположенный непосредственно под протектором, позволяет двигаться на высоких скоростях. Представьте, что вы собираете кусок бечевки обратно в клубок, скручивая его по кругу. Плоские слои колпачка немного похожи на это. Они состоят из цельного прочного нейлонового шнура, заделанного резиной. Этот шнур закручивается по окружности шины от одной стороны к другой, не перекрывая друг друга.

Вклад компании Continental.Для выполнения этой функции использовалась льняная ткань, заделанная резиной. Но перекрещенные резьбы будут тереться друг о друга, что сокращает срок службы шины. В 1923 году Continental представила новую кордную ткань. Эта ткань (описанная выше) имела шнуры, идущие в одном направлении, удерживаемые на месте поддерживающими нитями, заделанными в резину. Шины с новой тканью прослужили намного дольше.


3. Слои металлокордных ремней. Прочные стальные корды придают шине жесткость в этом слое, который:

  • Улучшает сохранение формы и курсовую устойчивость
  • Уменьшает сопротивление качению
  • Увеличивает пробег вашей шины.

Камерные пожары: они могут быть разрушительными, но их можно предотвратить | Шинный бизнес

В течение многих лет казалось, что пожары в камерах завода по ремонту шин были аномалией. Время от времени вы слышите о ретридере, у которого загорелась производственная камера, и все содержимое клиентских шин сгорело до корки. В большинстве случаев пожары причинили значительный ущерб камерам, некоторые из которых не подлежали ремонту. В редких случаях сгорел весь цех по восстановлению протектора, а сотрудники были ранены или погибли в результате пожара.

Во всех случаях заказчик восстановленного протектора кипел и горячился под воротником, а иногда и его деловые отношения с восстановителем тоже уходили в дым.

Можно подумать, что ситуация улучшилась по сравнению с 20 или 30 лет назад. Однако случилось как раз обратное.

За последние несколько лет количество камерных пожаров, хотя и не является обычным явлением, значительно выросло.

К счастью, было немного смертей или раненых, но ущерб был дорогостоящим.

Настолько, что за последние два года компании-поставщики систем восстановления протекторов, такие как Michelin North America Inc., работающие через Группу производителей восстановительных протекторов и материалов для шин (TRMG), потратили много времени и денег, пытаясь определить причины и разработать способ их предотвратить.

Причины

Возгорание камеры возникает в результате выделения легковоспламеняющихся паров внутри шин в процессе отверждения восстановленного протектора и воспламенения статической искрой или нагревательного элемента внутри камеры.

(Одна из вещей, которая изменилась с годами, — это конструкция камеры. Сегодня горячий сухой воздух сжимается и принудительно циркулирует внутри камеры, что создает статические разряды. Этот мощный поток воздуха не был встроен в старые камеры.)

Многие пожары в последние годы возникли из-за восстановленных кожухов, содержащих остатки герметиков для проколов. В результате многие люди изначально подозревали, что виноваты проколотые герметики. Предполагалось, что гликоль, содержащийся в большинстве герметиков для шин, абсорбируется шиной и вызывает эти возгорания, когда пары воспламеняются от искры.

Некоторые восстановители использовали воду для очистки внутренних поверхностей шин клиентов, в которых был герметик. В одной ситуации «очищенная» обсадная колонна была отложена для сушки в течение трех дней, но эта обсадная колонна все еще приводила к возгоранию камеры.

Лабораторный анализ был проведен на осколках и остатках, оставшихся после камерных пожаров. Не было доказательств того, что летучие органические соединения (ЛОС), выделяемые из каркасов шин, сами способствовали возникновению пожаров. Было обнаружено, что эти остатки содержат этиленгликоли или пропиленгликоли, содержащиеся в герметиках, но они не горючие.Все кожухи также содержали значительное количество оксида железа (ржавчины), образовавшегося в результате воздействия герметика на стальные диски. Ржавчина все еще развивается, хотя большинство герметиков содержат ингибиторы ржавчины.

Кроме того, все остатки и оболочки также содержали толуол и ксилол, которые являются легковоспламеняющимися растворителями. Эти растворители проникли во внутренние оболочки обсадных труб и проникли внутрь обсадных труб.

Дальнейшее расследование пришло к выводу, что пользователи проколов-герметиков обычно обнаруживали необходимость использования жидкостей для снятия борта шины, чтобы отделить бортик шины от обода во время демонтажа, поскольку образование ржавчины, инициированное герметиками, скрепило шину с колесом. .

Затем фокус сосредоточился на воспламеняющихся веществах, обнаруженных в жидкостях, используемых для отрыва бусинок от ободов. Было обнаружено, что в легковоспламеняющихся жидкостях для удаления борта, продаваемых на вторичном рынке под различными торговыми марками, используются растворы растворителей, такие как ксилол или толуол, для ослабления связи между носком борта шины и ободом.

Дилемма демонтажа

Как вы, наверное, хорошо знаете, во время процесса демонтажа шины с замороженными бортами спущенная шина / колесо в сборе плашмя кладется на пол.Шиномонтажник стоит на боковине шины, отводя пятку борта и подошву от обода, в то время как носок борта остается прижатым. Эта клиновидная область, образованная между подошвой борта и ободом, обеспечивает большое пространство для накопления жидкости, снимаемой с поверхности. После того, как растворитель пропитается под носком борта и, в конечном итоге, высвободит его, эти жидкости стекают внутрь шины, которая обычно хранится на боку.

Поскольку изношенные, демонтированные шины могут простаивать в течение нескольких дней или недель перед поступлением на завод по восстановлению протектора, жидкости для разборки борта имеют достаточно времени, чтобы проникнуть через внутреннюю облицовку шины.Эти захваченные растворители не выделяются, пока оболочка не нагреется в процессе отверждения.

Когда они испаряются, внутри воздушной камеры шины создается горючая среда. Разряды статического электричества возникают, когда горячий сухой воздух нагнетается под давлением и принудительно циркулирует внутри камеры. Эти искры воспламеняют пары растворителя. Внутреннее пространство камеры с высоким давлением обеспечивает отличную среду для возгорания, так как в ней содержится большое количество кислорода для подпитки горения и сжигания окружающих оболочек для отверждения и покрышек.

Были обнаружены некоторые свидетельства того, что протекающая отверждающая оболочка может вызвать возгорание, если закачать свежий воздух в камеру, производя больше статического электричества и обеспечивая дополнительный кислород для подпитки горения. Это объяснило бы случайность некоторых камерных пожаров.

Считалось, что системы отверждения, использующие систему с двойной оболочкой, с меньшей вероятностью будут иметь камерный пожар. Однако исследование, проведенное в прошлом году, обнаружило, что возгорание в камерах представляет собой проблему для всех систем предварительной вулканизации, а также камер твердения, в которых используются различные источники тепла.

Поскольку легковоспламеняющиеся растворители, используемые в жидкостях для разжижения борта, так хорошо проникают во внутренние слои каркаса, не всегда возможно очистить и полностью удалить их изнутри шин с помощью мыла и воды. В результате всегда присутствует риск возгорания в камере, если используются легковоспламеняющиеся жидкости для демонтажа.

Таким образом, TRMG и Совет по технологиям и техническому обслуживанию (TMC) Американских транспортных ассоциаций вскоре будут рекомендовать не восстанавливать протектор или ремонтировать шины, если ремонт проводится в камере, за исключением случаев, когда восстановитель абсолютно уверен, что воспламеняющаяся жидкость для демонтажа не был использован.

Будьте осторожны

К сожалению, невозможно обнаружить присутствие легковоспламеняющихся растворителей во время обычного процесса проверки восстановленного протектора. Поэтому умные специалисты по восстановлению должны предполагать, что если у шины есть какие-либо доказательства того, что ее трудно демонтировать — например, из-за ржавчины на борте — для снятия шины с колеса, вероятно, использовалась легковоспламеняющаяся жидкость.

Поскольку не существует хорошего способа очистки растворителей, которые проникли во внутреннюю облицовку, лучший способ действий — отбраковать обсадную трубу и не допустить, чтобы восстановленное оборудование, оборудование и сотрудники подверглись риску пожара в камере.

Рекомендуется ввести строгий запрет на использование любых легковоспламеняющихся жидкостей для шин, обслуживаемых вашей компанией, или для восстановления протекторов. Если у вас есть автопарк клиентов — особенно те, кто занимается переработкой мусора, где обычно используются герметики для шин, затрудняющие демонтаж шин, — сообщите им об опасностях использования легковоспламеняющихся жидкостей для демонтажа шин и напомните им, что они кладут ваши или ваши камера вулканизации, оборудование и сотрудники поставщика восстановителя подвергаются риску.

Также сообщите им, что сейчас на рынке доступна негорючая жидкость для демонтажа.Настаивайте на том, чтобы они использовали негорючие проникающие смазки, а не старые горючие смазки, которые они используют.

Не останавливайтесь только на мусорных компаниях. Есть множество других парков, которые регулярно используют легковоспламеняющиеся жидкости для дробления борта. Убедитесь, что сообщение доходит до всех.

Да, кстати,… не забудьте безопасно утилизировать опасные предметы и снабдить своих технических специалистов негорючими жидкостями для демонтажа. Как говорится, безопасность начинается дома.

С Пегги можно связаться по электронной почте [адрес электронной почты защищен] Ее предыдущие статьи доступны на сайте www.tirebusiness.com.

Многокамерная шина с низким сопротивлением качению

Сопротивление качению является ведущим направлением многочисленных разработок шин из-за его значительного влияния на расход топлива и выбросы CO₂ с учетом транспортных средств, используемых во всем мире. Было предпринято множество попыток снизить сопротивление качению в транспортных средствах, но безуспешно или с ограниченным успехом из-за сложности шин и компромиссов.В этой статье исследуется концепция нескольких камер внутри шины как потенциального альтернативного решения для снижения сопротивления качению. Для этого были внедрены новые многокамерные конструкции, которые численно моделировались с помощью конечно-элементного (КЭ) моделирования. Модели FE сравнивались со стандартной конструкцией в качестве базовой. Было изучено влияние на сопротивление качению, сцепление с дорогой, прохождение поворотов и механический комфорт. Модель с многокамерными шинами значительно снизила сопротивление качению с приемлемыми компромиссами.Независимые объемы воздуха, изолирующие протектор от боковин, будут эффективно поддерживать профиль шины. Различная концентрация воздуха в камерах шины придавала шине большую универсальность. Неравномерность качения зависит от устойчивости внутренних камер, гибкости боковин и интеграции шины / камеры (камер).

  • URL записи:
  • Наличие:
  • Дополнительные примечания:
    • Реферат перепечатан с разрешения SAE International.
  • Авторов:
    • Aldhufairi, Хамад Сархан
    • Эсса, Хамис
    • Olatunbosun, Oluremi
  • Дата публикации: 2019-4-8

Язык

Информация для СМИ

Предметный указатель

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 01707093
  • Тип записи: Публикация
  • Исходное агентство: SAE International
  • Номера отчетов / статей: 06-12-02-0009
  • Файлы: TRIS, SAE
  • Дата создания: 22 апреля 2019 12:00

TUbliss Долговечные шины для мотоциклов-грязи

ПРОРЫВ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

TUbliss заменяет обычные внутренние камеры маленькой красной вставкой 100 фунтов на квадратный дюйм, которая создает две разные зоны давления внутри самой шины. Это обеспечивает невероятную защиту обода 100 фунтов на квадратный дюйм, повышенную устойчивость шин и устраняет защемление. В свою очередь, это позволяет вам работать с очень низким давлением в шинах для значительного увеличения тяги и более приятной езды.

МАССОВЫЕ УСИЛЕНИЯ ТЯГИ

TUbliss позволяет безопасно работать при гораздо более низком давлении в шинах, создавая гораздо большее пятно контакта, что приравнивается к мгновенным характеристикам, которые вы можете почувствовать и воспользоваться при первой поездке.

НАМНОГО ПЛЮСШЕЕ ЕЗДЫ

Мы все знаем, какая резкость возникает, когда нам приходится работать с более высоким давлением в шинах, представьте, сколько «ПЛЮСОВ» получается, когда вы опускаете его ниже средней отметки в 12 фунтов на квадратный дюйм.Использование более низкого давления в шинах резко снижает прогиб (он же эффект «пинг-понга») и позволяет вашим шинам справляться с мелкими предметами и поглощать их до того, как они попадут в подвеску.

ФУНТОВ ЛЕГЧЕ, ЧЕМ ТРУБЫ HD

Типичная экономия веса на заднем колесе по сравнению со стандартной трубкой, склонной к защемлению, составляет около одного фунта и может быть на несколько фунтов легче, чем трубки HD или UHD. А экономия веса на колесах — это самое важное, что нужно для снижения веса. Вы можете почувствовать эту разницу, поскольку она помогает улучшить ускорение, торможение и управляемость.Эксперты говорят, что экономия фунта вращающегося веса колес эквивалентна уменьшению веса велосипеда на 6-10 фунтов.

ПЛОСКОСТЬ БЕЗ ЗАЖИМА

Убрав трубку, вы навсегда избавитесь от пугающего защемления!

РЕМОНТ ШИН ЗА 2 МИНУТЫ

Без камеры теперь вы можете подключить шины за считанные секунды с помощью стандартных бескамерных шинных заглушек (нет необходимости снимать колесо). А герметики намного эффективнее камер из-за более толстого армированного каркаса шины.А в случае серьезного повреждения шины TUbliss действует как фиксатор обода по всей окружности, позволяя спускаться в спущенном состоянии на низкой скорости.

ПРЕВОСХОДНАЯ ЗАЩИТА ОБОДА

Получите невероятную защиту на 100 фунтов на квадратный дюйм на ободе там, где она вам нужна, практически исключающая любой шанс повреждения.

SUPER DURABLE

При правильной установке и техническом обслуживании они прослужат вам дольше вашего велосипеда, гораздо более экономично, чем покупка бесчисленного количества трубок.

ШИНЫ ДЛИННЫЕ

Больше тяги означает меньше пробуксовки и износа, что в сочетании с более низкими рабочими температурами может существенно увеличить срок службы шин.Кроме того, большинство шин работают лучше и дольше из-за дополнительной производительности при более низком давлении на квадратный дюйм.

ULTIMATE UPGRADE

Доллар за доллар, ни один другой болт на продукте не может сравниться в предоставлении такого количества ОГРОМНЫХ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ!

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

TUBLISS ПОДХОДИТ РАЗМЕР ОБОДА ВЕС
18 дюймов 18 дюймов x (1,85-2,15) 1 фунт 13 унций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *