Внедорожный кемпер на базе ГАЗ Соболь 4×4
Большинство вопросов к моему проекту УАЗCargoCamperEdition задают в стиле: «А почему не буханка?!» или «А почему не Соболь4×4?». И если на первый вопрос я четко могу ответить, почему «нет», то со вторым довольно сложно.
С «буханкой» все просто — она, конечно же, легендарный и очень заслуженный автомобиль, но её эргономика очень далека, в моем представлении, от комфорта и мало соотносится с моими антропологическими данными.
А Соболь4×4… С ним было всё не очень понятно. Да, однообъемный кузов имеет свои преимущества, но сама платформа для меня была загадкой. С УАЗ Карго все ясно — это по сути обычный Патриот и информации о его особенностях, болячках, способах тюнинга и ресурсе агрегатов в целом предостаточно. А с подготовленными Соболями я не особенно-то встречался в реальной жизни.
И вот судьба случайно занесла меня в район Нахабино, где мне делали мебель в жилой модуль, и я познакомился с Сергеем и его внедорожным кемпером на базе ГАЗ Соболь 4×4.
2. Первым делом бусик обращает на себя внимание цветом и шноркелем, который, как известно, на обычные маршрутки не устанавливается 🙂
3. Давайте для начала знакомства обойдем его по кругу. С левого борта автомобиль почти ничем не выделяется, за исключением ряда мелочей, но их заметят лишь фанаты марки.
4. Правый борт щеголяет тентом-маркизой над сдвижной дверью и шнорклем от Mitsubishi Delica
5. Кстати, сдвижная дверь — это ОЧЕНЬ удобно. Это я теперь знаю по личному опыту своего Citroen Berlingo
6.На кронштейне запаски разместился задний рабочий свет и антенна радиостанции.
7. Передний бампер не родной. У владельца не было желания ставить «массивный «силовик» и вместо него был сделан мощный швеллер плюс металлический бампер от Валдая
8. Бампер выглядит абсолютно родным элементом, выполняет все защитные функции и при этом вместил в свои недра лебедку.
9. В него же установлены диодные фары (не используются на дорогах общего пользования) и разъем подключения пульта лебедки.
10. Расширители стоят от того же Валдая, а подножки интегрированы от мерседесовского автобуса
11. Решение с расширителями от Валдая, кстати, очень элегантное и эффективное.
12. Были установлены ступицы от УАЗ Патриот. Это позволяет использовать патриотовские хабы и колесные диски.
13. Сейчас установлены шины 265/75 R16 — это почти 32″, но и 33″ колеса сюда без проблем влезают.
14. Под капотом, взамен родного, также поселился мотор от УАЗ Патриот. Несмотря на то, что формально в нем меньше сил чем в оригинальном агрегате, машина поехала с ним гораздо лучше. В первую очередь за счет более низового характера.
15. Кстати, я бы не сказал, что ему тут очень тесно. Я, впрочем, зачем-то почитываю периодически о примерах установки на Соболь тойотовского мотора 1uz
16. На зиму шноркель отсоединяется и забор воздуха идет из под капота
17. Кстати, еще раз о шноркеле. Удивительно удачно встал он сюда. Иной раз китайские шноркеля, специально сделанные под конкретную модель, встают с большими зазорами.
18. Просто фото, но надеюсь оно прибавит комментариев к статье 🙂
19. Но хватит ходить вокруг и около, заглянем внутрь
20. Каждый уважающий себя кемперостроитель имеет местами хронический недострой. Естественно, этого стыдится, но ничего поделать с этим не может. Я это, кстати, прекрасно понимаю и в полной мере разделяю.
21. Частично сиденья уже заменены на правильные, но сзади пока еще остается штатный соболевский третий ряд. Со временем его место займет большой раскладывающийся диван.
22. Между первым и вторым рядом есть откидывающийся столик, а передние сиденья имеют возможность поворота
23. Между передними сиденьями есть проход, чтобы можно было перейти в общий салон не выходя на улицу.
24. Водительское сиденье также поворачивается в обратную сторону.
25. Без этой функции супер функции однообъемность салона была бы раскрыта не полностью
26. Пока цельного дивана нет, но можно разложить штатные сидушки и положить поверх них матрас. Вполне себе получается спальное место.
27. Вид на «спальное место» со стороны багажника
28. В багажнике смонтирован автономный отопитель или, иначе говоря, «сухой фен» отечественного производства со своим отдельным топливным бачком и второй аккумулятор
29. Управление отопителем и розеткой для зарядки электронных гаджетов рядом на стене
30. Выхлопная труба отопителя
31. Тут же, под сиденьями третьего ряда смонтирован компрессор. Кстати, сиденья довольно высоко расположены и под ними можно хранить длинномеры если это требуется
32. Даже с установленным третьим рядом сидений в Соболе остается небольшой багажник.
33. Глубиной около 60 см
34. Покажу немного деталей интерьера крупным планом. Это откидной столик
35. Лампа
36. Потолочная консоль с зарядками и радиостанцией
37. Блок управления зарядом аккумуляторных батарей
38. За контроль над полным приводом отвечают два рычага. Полный привод в данном автомобиле классический парт-тайм и реализован он за счет установленной раздатки от ГАЗ-66
39. Немного геометрических размеров. Ширина салона 180 с небольшим сантиметров.
40. Высота почти 150 см. Да, тут тоже, к сожалению, нельзя стоять в полный рост!
41. Посадка за рулем немного отличается от обычной легковой, но к ней довольно быстро привыкаешь. Я с большим удовольствием прокатился за рулем, не испытав при этом никакого дискомфорта
Кстати, габаритные размеры очень похожи на мой Карго кемпер. Высота около 2.5 метров, а длина чуть-чуть менее 5 метров.
Ну и для тех кому интересны кровь и кишки внутренности и начинка
42. Рулевой демпфер
43. Кузов приподнят над рамой за счет небольшого бодилифта
44. Задняя подвеска, также как и передняя, рессорная
45. Передний мост
46. Задний мост
47. Раздатка от ГАЗ-66
48. Предполагается, что убить ее на Соболе невозможно в принципе
49.
Автомобиль Сергея построен силами клуба Колея4×4 и более подробно про него можно почитать на его странице в Драйв2
Прочитать еще про интересные автомобили можно тут
Кемперы на фестивале Соболь Фест 2019
Отложил фото и забыл… а хотел рассказать о паре интересных кемперов на фестивале Соболь Фест 2019. Начнем с Газели 4х4 с высокой крышей. С этой крышей отдельная тема – для спецслужб она безопасна, а как только ее ставит частное лицо, то перестает быть безопасной. Ерунда какая-то…
Основное преимущество высокой крыши — это возможность ходить в салоне в полный рост.
В салоне — полноценный кемпер с ящиками, шкафами, туалетом и душем. Это преимущество Газели, которая дает больше на пол-метра к кузову Соболя, но сзади «спарка», что не очень хорошо на оффроуде.
В салоне и на картах дверей органайзеры от Tool-Roll. Такие же будут в моем УАЗ Патриот, если у Саши хватит времени сделать для этого автомобиля «штатные» модели.
Погнали дальше… теперь монопривод…
Цепи на колесах не красоты ради. Если дождик пройдет, то проехать по мокрому полю на таком сарае без полного привода просто так не получится. Цепи, кстати, отличные и не требуют наезда, а значит можно надевать их уже застряв.
Кемпер полностью запилет своими силами. Сзади большой спальник и откидное детское спальное место. Классная тема, как в поезде.
В салоне есть все необходимое, включая душ и кухню.
Душ с газовым котлом и его расположение хорошо видно с этого ракурса.
Стол раскладной, трехсекционный, а передние кресла полностью разворачиваются, образуя весьма уютное застолье.
Еще один кемпер — SsangYong Rodius. Редкий зверь в наших широтах в тюнинге, да еще и в оснащении маленького кемпера.
А теперь мои любимые кроховэны… Думаете в нем нельзя ничего сделать?
Сзади закрепляется обычная палатка-тент, под которую автомобиль просто заезжает. В итоге получается, словно специальный предбанник.
Внутри спальное место для двоих. Салон-трансформер. Не полноценный кемпер, конечно, но все же…
Общий тент закрывает от солнца и автомобиль, и зону посиделок. В итоге, из малыша получился отличный автомобиль для путешествий.
Недавно продавался почти новый Daewoo Damas, но я даже подумать не успел, как его купили. Вагончики у нас ценят… жаль, что мало «малышей» с левым рулем.
В очереди на публикацию есть еще много чего интересного. Начинаю доставать заначки, так как ралли «Шелковый Путь» закончился и время у меня появилось… Не уходите далеко и, как говорится, ставьте лайки!
КАРГО-КЕМПЕР НА ВЫСТАВКЕ COMTRANS – ПУТЕШЕСТВИЕ С КОМФОРТОМ — Comtrans 2021
08.08.2019
Система CargoClips: универсально, быстро, надёжно
НЕОГРАНИЧЕННАЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
Впервые в России на COMTRANS 2019 компания КАРГО-КЕМПЕР представляет универсальную модульную систему CargoClips, которая за несколько минут способна превратить грузовой фургон в мастерскую, автомобильный дом, мобильный мото-гараж и многое другое. А может быть и во всё перечисленное – одновременно. Секрет кроется в универсальных модулях, которые крепятся в подготовленную для этого плоскость автомобиля. Такими плоскостями выступают стены, либо потолок авто.
Наша модульная система пригодна для любой машины, которая подходит по высоте для установки сменных модулей. Например, ГАЗ «Соболь 4х4», Ford Transit и многие другие. В результате один и тот же фургон может использоваться гибко и индивидуально.
В базовой системе CargoClips, её модули можно устанавливать и снимать без использования инструментов. Так обеспечивается достаточно места для безопасной перевозки грузов. Система CargoClips проверена на безопасность и имеет все необходимые сертификаты по самым высоким международным стандартам.
Сценарии модуля: «СПАЛЬНЯ» и «СТОЛОВАЯ»
Продемонстрируем несколько примеров использования нашей модульной системы на примере необходимости быстро адаптировать автомобиль из «спальни» в «столовую» буквально в несколько простых действий:
- Кроватный модуль складывается, задвигается к стене и открывает к использованию модули с сиденьями и удобным столиком.
Сценарии модуля: «СПАЛЬНЯ» и «МОТО-ГАРАЖ»
- Кроватный модуль задвигается к стене, как и в предыдущем сценарии, освобождая место для вашего байка. Кстати, при таком сценарии мото-гаража, кровать также можно использовать, но в качестве «второго этажа», если это позволяет сделать высота крыши фургона.
Сценарий модуля «ВТОРОЙ ЭТАЖ»
- Просто устанавливаем дополнительный модуль с полкой или кроватью на необходимой высоте. На получившемся этаже можно спать, или хранить перевозимые вещи и оборудование.
Модуль «КУХНЯ-1»
- Занимает мало места, но обладает огромной функциональностью. Позволяет полноценно готовить, используя газовый баллон и раковину с 20-литровым баком для воды, который можно увеличивать до нужных размеров. В модуле присутствуют также шкафы для посуды, аптечный шкаф, резервуар для сточных вод и множество мест для хранения.
Модуль «КУХНЯ-2»
- Включает в себя полезное место для хранения, холодильник на 60 литров (работает от газа, 12 или 220 вольт).
Ко второму, отдельному газовому баллону может быть подключен автомобильный отопитель. Газовые баллоны надежно размещены и легко доступны.
Модуль «ДУШЕВАЯ КАБИНКА»
- Раковина, кран, зеркальный шкаф, отсеки для хранения и выдвижная душевая насадка – в наличии. Обладает 30-литровым резервуаром и педальным насосом.
Модуль «ТУАЛЕТ»
- Слив модуля работает от аккумулятора, имеется съемная кассета и места для хранения туалетных принадлежностей.
Модуль «НАСТЕННЫЙ БЛОК»
- Настенный шкаф с одним или двумя отсеками для хранения, на выбор. Крепится на стене под потолком. В ширину от 60 до 80 см.
БЕСКОНЕЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ – ВМЕСТЕ С CARGOCLIPS
Модульная система CargoClips может быть очень полезна владельцам фургонов и микроавтобусов, которым приходится менять назначение своего автомобиля. Например, использовать его не только для перевозки грузов или людей, но и как машины сопровождения на соревнованиях, мобильные штабы, автодома для путешествий.
Глава белого дома — журнал За рулем
Им может стать любой, кто обожает путешествовать с комфортом на автомобиле, пусть и отечественной модели.
Кемпер ГАЗ-27057
Кемпер ГАЗ-27057Кемпер ГАЗ-27057
Компания «Вейнсберг» из Германии совместно с «Группой ГАЗ» предприняла попытку вписать жилой однокомнатный отсек в размеры кузова стандартного фургона ГАЗ-27057. Так у газовских дилеров в прайс-листе появился автомобиль-дом.
С виду «Газель» как «Газель», только с очень высокой крышей. По паспорту вмещает семь человек, но спальных мест всего четыре. Можно добавить пятого пассажира, если им будет ребенок-дошкольник. Парадное крыльцо «белого дома», приводимое в действие электромотором, во время движения прячется под днищем.
На первом этаже свой овальный кабинет: стол и четыре кресла с ремнями безопасности. Чтобы не толкать соседей локтями, кресла можно раздвинуть. В корме небольшой кухонный стол с газовой плитой и холодильником, рядом туалет с умывальником. Последние отделены от кухни веселенькой шторкой. Несложные манипуляции превращают туалет в душ. Очевидно, что при таком обилии мебели в помещении путешественникам надлежит быть стройными и невысокими.
На пол уложен высокопрочный линолеум, мебель декорирована кленом, вверху лампы ненавязчивой подсветки.
На пол уложен высокопрочный линолеум, мебель декорирована кленом, вверху лампы ненавязчивой подсветки.На пол уложен высокопрочный линолеум, мебель декорирована кленом, вверху лампы ненавязчивой подсветки.
На втором этаже, куда ведет специальная лесенка, устроены два спальных места и небольшой рундук для багажа. Кстати, размещать поклажу в этом автомобиле больше негде — только в вышеупомянутом ящике и в таком же этажом ниже. Остальные вещи будут ехать, скорее всего, в сумках и чемоданах. Вот только куда их пристроить?
Как и положено, к дому прилагается уютная беседка. Ее крыша прячется по правому борту и раскладывается за считаные минуты. Если попадете на специализированную стоянку для кемперов, автодом можно будет подключить к внешним источникам электричества и воды; разъемы на этот случай расположены по левому борту.
Теперь о том, как эта «двухэтажная квартира» едет. Кемпер построен на полноприводном шасси, но в непролазные дебри лезть не стоит, все-таки не армейский вездеход. Зато спокойно проедете по разбитой грунтовке или заснеженной ледяной колее, как это сделал я.
Все окна открываются. Для борьбы с комарами и мухами предусмотрены антимоскитные сетки.
Все окна открываются. Для борьбы с комарами и мухами предусмотрены антимоскитные сетки.Все окна открываются. Для борьбы с комарами и мухами предусмотрены антимоскитные сетки.
Экземпляр, доставшийся мне на пробу, был с бензиновым мотором мощностью 106 «лошадей». Для тяжелой машины откровенно мало, к тому же расход бензина (скромно заявлены 16,5 л на сотню) при стандартном 70-литровом баке не позволит особо удаляться от цивилизации. Поэтому следующие экземпляры планируют оснащать дизельным мотором «Камминс». «Лошадей» у него тоже поболе. Появится и более дешевая заднеприводная версия. На полном приводе для первых образцов настояли немецкие партнеры, намеренные продавать версию 4х4 в Европе.
Тех, кто управлял «Газелью», никакие сюрпризы в этой машине не ждут. Разве что порадует круиз-контроль — он у всех дизельных версий уже в базе. А устаревший, слабый бензиновый мотор для машины-путешественницы, конечно, не дело. Проехавшись на дизельном полноприводном «Соболе», могу сказать, что уровень шума в нем намного ниже. А если завод сдержит свое обещание и поставит импортную раздаточную коробку, будет просто здорово!
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Но я отвлекся. Хочу предупредить тех, кто впервые сядет за руль такой машины. Да и любого другого кемпера тоже. Управляя этой громадиной (высота авто почти 3 м), забудьте о легковых навыках вождения. Помните: вы за рулем небольшого, но тяжелого фургона с высоким центром тяжести. Он не терпит резких маневров! Старинной поговорке «Тише едешь — дальше будешь» следуйте буквально.
Попробовав себя в качестве пассажира, понял: домочадцам разглядеть окружающий мир в небольшие окна будет нелегко. Зато форточки можно полностью открыть на остановках. Собственно, для этого кемпер и создан: доехал до места и обустроился. Как дома.
Им может стать любой, кто обожает путешествовать с комфортом на автомобиле, пусть и отечественной модели.
Кемпер ГАЗ-27057: Глава белого домаСабля | Forest River RV — Производитель туристических прицепов — Пятые колеса — Кемперы с палатками
GVWR (Group Weight Rating) – максимально допустимая масса агрегата при полной загрузке. Он включает в себя все веса, включая все жидкости, груз, дополнительное оборудование и аксессуары. В целях безопасности и производительности изделия НЕ должны превышать GVWR.
GAWR (полная нагрузка на ось) — это максимально допустимая масса, включая груз, жидкости, дополнительное оборудование и аксессуары, которые могут безопасно поддерживаться комбинацией всех осей.
UVW (Вес автомобиля без нагрузки)* — типичный вес агрегата, изготовленного на заводе. Он включает в себя весь вес на оси (осях) агрегата, дышле или штифте, а также сжиженный нефтяной газ.
UVW не включает груз, свежую питьевую воду, дополнительное дополнительное оборудование или аксессуары, установленные дилером.
*Приблизительное среднее значение основано на стандартном дополнительном оборудовании.
CCC (грузоподъемность)** — количество доступного веса пресной питьевой воды, груза, дополнительного опционального оборудования и аксессуаров.CCC равно GVWR минус UVW. Имеющийся CCC должен вмещать свежую питьевую воду (8,3 фунта на галлон).
Перед заполнением бака пресной воды опорожните черный и серый баки, чтобы увеличить грузоподъемность.
**Приблизительное среднее значение основано на стандартном дополнительном оборудовании.
Каждый дом на колесах Forest River перед отправкой взвешивается на заводе-изготовителе. Этикетка с указанием фактической массы транспортного средства без нагрузки и грузоподъемности прикрепляется к каждому автофургону Forest River перед тем, как покинуть наши объекты.
Грузоподъемность вашего устройства определяется по весу, а не по объему, поэтому вы не можете обязательно использовать все доступное пространство при загрузке вашего устройства.
Сабля 38DBQ | Forest River RV — Производитель туристических прицепов — Пятые колеса — Кемперы с палатками
GAWR (полная нагрузка на ось) — это максимально допустимая масса, включая груз, жидкости, дополнительное оборудование и аксессуары, которые могут безопасно поддерживаться комбинацией всех осей.
UVW (Вес автомобиля без нагрузки)* — типичный вес агрегата, изготовленного на заводе.
Он включает в себя весь вес на оси (осях) агрегата, дышле или штифте, а также сжиженный нефтяной газ.
UVW не включает груз, свежую питьевую воду, дополнительное дополнительное оборудование или аксессуары, установленные дилером.
*Приблизительное среднее значение основано на стандартном дополнительном оборудовании.
CCC (грузоподъемность)** — количество доступного веса пресной питьевой воды, груза, дополнительного опционального оборудования и аксессуаров.
CCC равно GVWR минус UVW. Имеющийся CCC должен вмещать свежую питьевую воду (8.3 фунта за галлон).
Перед заполнением бака пресной воды опорожните черный и серый баки, чтобы увеличить грузоподъемность.
**Приблизительное среднее значение основано на стандартном дополнительном оборудовании.
Каждый дом на колесах Forest River перед отправкой взвешивается на заводе-изготовителе. Этикетка с указанием фактической массы транспортного средства без нагрузки и грузоподъемности прикрепляется к каждому автофургону Forest River перед тем, как покинуть наши объекты.
Грузоподъемность вашего устройства определяется по весу, а не по объему, поэтому вы не можете обязательно использовать все доступное пространство при загрузке вашего устройства.
Сабля 36BHQ | Forest River RV — Производитель туристических прицепов — Пятые колеса — Кемперы с палатками
GAWR (полная нагрузка на ось) — это максимально допустимая масса, включая груз, жидкости, дополнительное оборудование и аксессуары, которые могут безопасно поддерживаться комбинацией всех осей.
UVW (Вес автомобиля без нагрузки)* — типичный вес агрегата, изготовленного на заводе.
Он включает в себя весь вес на оси (осях) агрегата, дышле или штифте, а также сжиженный нефтяной газ.
UVW не включает груз, свежую питьевую воду, дополнительное дополнительное оборудование или аксессуары, установленные дилером.
*Приблизительное среднее значение основано на стандартном дополнительном оборудовании.
CCC (грузоподъемность)** — количество доступного веса пресной питьевой воды, груза, дополнительного опционального оборудования и аксессуаров.
CCC равно GVWR минус UVW. Имеющийся CCC должен вмещать свежую питьевую воду (8.3 фунта за галлон).
Перед заполнением бака пресной воды опорожните черный и серый баки, чтобы увеличить грузоподъемность.
**Приблизительное среднее значение основано на стандартном дополнительном оборудовании.
Каждый дом на колесах Forest River перед отправкой взвешивается на заводе-изготовителе. Этикетка с указанием фактической массы транспортного средства без нагрузки и грузоподъемности прикрепляется к каждому автофургону Forest River перед тем, как покинуть наши объекты.
Грузоподъемность вашего устройства определяется по весу, а не по объему, поэтому вы не можете обязательно использовать все доступное пространство при загрузке вашего устройства.
Сабля 37FLH | Forest River RV — Производитель туристических прицепов — Пятые колеса — Кемперы с палатками
GAWR (полная нагрузка на ось) — это максимально допустимая масса, включая груз, жидкости, дополнительное оборудование и аксессуары, которые могут безопасно поддерживаться комбинацией всех осей.
UVW (Вес автомобиля без нагрузки)* — типичный вес агрегата, изготовленного на заводе.
Он включает в себя весь вес на оси (осях) агрегата, дышле или штифте, а также сжиженный нефтяной газ.
UVW не включает груз, свежую питьевую воду, дополнительное дополнительное оборудование или аксессуары, установленные дилером.
*Приблизительное среднее значение основано на стандартном дополнительном оборудовании.
CCC (грузоподъемность)** — количество доступного веса пресной питьевой воды, груза, дополнительного опционального оборудования и аксессуаров.
CCC равно GVWR минус UVW. Имеющийся CCC должен вмещать свежую питьевую воду (8.3 фунта за галлон).
Перед заполнением бака пресной воды опорожните черный и серый баки, чтобы увеличить грузоподъемность.
**Приблизительное среднее значение основано на стандартном дополнительном оборудовании.
Каждый дом на колесах Forest River перед отправкой взвешивается на заводе-изготовителе. Этикетка с указанием фактической массы транспортного средства без нагрузки и грузоподъемности прикрепляется к каждому автофургону Forest River перед тем, как покинуть наши объекты.
Грузоподъемность вашего устройства определяется по весу, а не по объему, поэтому вы не можете обязательно использовать все доступное пространство при загрузке вашего устройства.
Crazy Camper Creation Fuse Sable And Bronco [ОБНОВЛЕНИЕ]
Обновление: Мы получили ответ от продавца, который предложил немного больше информации об этом творении. Он не уверен, когда именно он появился на свет, поскольку не он является вдохновителем, но он знает, что первоначальный строитель скончался в 2002 году. Безусловно, здесь задействовано много выдумок, и у нас также есть несколько фотографий внутри, которыми можно поделиться в галерее ниже. .Это определенно проектный автомобиль, но внутри есть много места для сумасшедшего нестандартного интерьера.
Время исповеди. Есть пара сотрудников Motor1.com , у которых есть серьезная слабость к Mercury Sable первого поколения, и, прочитав эту статью, вы, вероятно, догадаетесь, кто один из них. Не судите строго — автомобильные увлечения редко бывают логичными. Если уж на то пошло, строить чертовски массивный кемпер из Sable 1986 года тоже не логично, но мы все равно этого хотим. Сладкие ромашки на кольцах Сатурна мы хотим.
К счастью (или нет, зависит от вашей точки зрения), он продается. Мы благодарим Jalopnik за то, что нашли этот драгоценный камень, который в настоящее время продается на Facebook Marketplace по очень заманчивой цене в 1500 долларов. Продавцом является джентльмен по имени Билл Харрис из Фалмута, штат Кентукки, и да, и мы отправили ему сообщение с просьбой предоставить дополнительную информацию об этой поездке, потому что описание немного тонкое. Нет, точно не купим. Наверное.
А пока мы склоняемся перед Дэвидом Трейси по адресу Jalopnik , который уже почерпнул немного дополнительной информации. Да, это настоящий Mercury Sable первого поколения — на самом деле, это самый первый год, когда предлагался округлый Mercury. Это передний привод, и на данный момент мы предполагаем, что под капотом находится 3,0-литровый V6. Предлагался четырехцилиндровый двигатель, но он был чрезвычайно редок в элитном Sable по сравнению с его собратом по конюшне Ford Taurus. И обратите внимание на большую световую полосу Sable спереди; похоже, что он в хорошей форме, и это очень редкая деталь.Видеть? Мы не шутили, когда сказали слабое место.
10 фотографий
Фотографии Билла Харриса / Facebook Marketplace
Очевидно, что в этом творении есть нечто большее, чем просто Sable. Согласно Jalopnik , продавец сказал, что задняя часть имеет заднюю часть от Chevy, а также ось прицепа, а верхняя часть сделана из пары верхушек Ford Bronco II 80-х годов. На самом деле, если приглядеться, кажется, что маленькие Бронко были разрезаны наполовину по бокам и приварены к монстру, задним фонарям и всему остальному.Соболь и Бронко II? Эта сборка становится только лучше.
Судя по фотографиям, сумасшедший кемпер знавал лучшие дни, но, похоже, он хорошо ездит и ездит. В описании продажи говорится, что это нужно сделать внутри, поэтому, несмотря на внешний вид, в нем может не быть никаких удобств для кемпера, которые мы хотели бы видеть. Это просто означает, что мы можем заполнить его коврами, картинами в стиле ар-деко 80-х, 19-дюймовым цветным телевизором с кроличьими ушами и оригинальной 8-битной Nintendo. Из мешков с фасолью также получаются отличные стулья/кровати.
Мы не можем себе представить, чтобы найти что-то более безумное за 1500 долларов, чем этот кемпер Франкенштейна. Время продать текущий автомобиль проекта.
Источник: Facebook Marketplace, Jalopnik
Аренда автофургонов в Au Sable, MI, Аренда автодомов и кемперов в MI
Откройте для себя Au Sable, MI, на автофургоне!
Поездка в Оу-Сейбл, штат Мичиган, на фургоне — прекрасный способ исследовать! Вы можете провести день, осматривая достопримечательности и изучая местность, а вечером отправиться на отдых в свой дом на колесах. После дня, проведенного в городе, вы можете расслабиться в своем личном пространстве со своими вещами и поспать в своей постели. Вы также можете скорректировать поездку по своему желанию — если вы находитесь в месте, где хотели бы провести больше времени, вы можете это сделать! Если вы готовы уйти немного раньше, у вас есть возможность уйти, когда захотите.
Если у вас нет собственного автодома, но вы хотите отправиться в путешествие на нем, RVshare может вам помочь. На самом деле, если вы заинтересованы в покупке автодома, аренда его через RVshare может стать отличным способом проверить, подходит ли он вам.Являетесь ли вы профессионалом RVing или это ваша первая поездка, вы можете арендовать с RVshare, зная, что вы в надежных руках. Круглосуточная помощь на дороге означает, что даже если у вас нет большого опыта работы с автодомами, кто-то всегда готов ответить на любые вопросы или помочь вам с тем, что вам нужно.
Имея более 200 объектов аренды в О-Сабле, штат Мичиган, вы также можете выбрать кемпер, дом на колесах и прицеп для отпуска. Если вы привыкли путешествовать с такими удобствами, как душ, прачечная, а иногда даже камины, вам подойдет автодом класса А.Если вы хотите путешествовать налегке и с одним или двумя другими людьми, вам может подойти кемпер класса B — меньший размер означает, что им легче маневрировать, и вы можете разбить лагерь практически где угодно. Кемпер класса C — это идеальное сочетание обоих этих классов: он больше, чем кемпер, но с некоторыми удобствами автодома класса A. RVshare также предлагает 5-колесные трейлеры, каплевидные кемперы, игрушечные самосвалы, а также различные кемперы и прицепы для аренды.
Кроме того, при планировании поездки полезно знать, что большинство владельцев предлагают более низкие цены за ночь, чем дольше вы арендуете свой дом на колесах.Если вы арендуете на неделю или месяц, вы можете получить более низкую дневную ставку за поездку. Вы можете увидеть скидку, нажав на интересующий вас автомобиль и прокрутив вниз до разбивки цен, где будут указаны недельные и месячные ставки.
Вы также можете искать кемпер для аренды, используя другие параметры, такие как размер, тип транспортного средства, цена или даже год постройки кемпера. Вы можете поискать автодома, в которых разрешено проживание с домашними животными, или автодома, которые можно использовать в одну сторону или туда и обратно.
Затем обязательно ознакомьтесь с нашими рекомендациями на этой странице, чтобы узнать, чем заняться, и другими полезными советами.Мы рассказываем о ближайших национальных и государственных парках, а также об исторических местах и достопримечательностях, которые могут вам понравиться. В разделе «События и развлечения» перечислены живая музыка, фестивали, спортивные мероприятия и другие события, происходящие во время вашего пребывания в городе.
Мы также собрали практические советы о том, где разбить лагерь, о доступных свалках и поездках, которые вы можете предпринять, начиная с Ау-Сейбл, штат Мичиган, и все это в одном удобном месте! Вы обязательно найдете, чем заняться, приехав сюда.
Кроссовки RUNNER UP SABLE на лаботте
Чтобы подобрать правильную обувь, нужно знать размер своей ноги.
Существуют различные способы быстрого и эффективного измерения размера стопы.Вот два простых метода:
Печать устройства для измерения стопы
Нажмите на кнопку ниже, чтобы распечатать наше устройство для измерения стопы на стандартном листе бумаги, чтобы измерить вашу стопу.
- 1. Распечатайте прибор для измерения стопы и положите его на пол, на плоскую и ровную поверхность.
- 2. Встаньте и поставьте ногу на лист бумаги. Остерегайтесь ставить пятку на указанное место на обратной стороне бумаги.
- 3. Прочтите свой размер по шкале на листе бумаги.
Поскольку одна стопа обычно длиннее другой, измерьте обе стопы и помните о наибольшем размере. Например, если ваша стопа находится между 38 и 39 размерами, округляйте ее в большую сторону. Тогда ваш размер 39.
Использование метрической системы
Вы также можете использовать простой лист бумаги для измерения размера обуви:
- 1.
Положите чистый лист бумаги на пол, на плоскую и ровную поверхность, и поставьте на него ногу.
- 2. Нарисуйте на листе бумаги форму своей стопы.
- 3. Повторите другой ногой.
- 4. Измерьте длину стопы линейкой. Учитывайте максимальную длину.
Затем преобразуйте длину вашей стопы в соответствии с этим простым правилом: длина вашей стопы равна двум третям размера вашей стопы. Например, если длина вашей стопы 26 см, то примените такую формулу: 26/0.67 = 39. Ваш размер обуви 39 по французской системе размеров.
Подберите обувь по форме стопы
Как только вы узнаете свой размер, наступает самое приятное: выбор правильной пары обуви. Этот шаг очень важен, так как вы должны помнить о форме своей стопы, чтобы найти идеальную посадку.
Это означает, что мужчинам с широкими ступнями следует избегать дерби тонкой формы, а женщинам с худыми ступнями следует выбирать ботинки на шнуровке, чтобы лодыжки были плотными и надежными.
Новая пара обуви не должна быть слишком тесной или жесткой при ношении. Не думайте, что ваша новая обувь растянется после того, как вы ее наденете.
Для большинства взрослых идеальная пара обуви (не слишком маленькая и не слишком большая) должна иметь как минимум «зазор» от 5 до 12 миллиметров в передней части обуви. Это также зависит от того, привыкли ли вы носить тесную обувь или свободную обувь.
Влияние бренда на систему размеров
Все бренды не используют одну и ту же систему размеров.Она варьируется от французской до американской, британской или итальянской систем, поскольку все они используют преобразование одного размера в другой. Это означает, что размер 41 одного бренда может быть равен размеру 43 другого бренда.
Некоторые бренды, такие как Paul Green , Gabor или Timberland , используют половинные размеры некоторых пар, чтобы убедиться, что они хорошо сидят.
Высокие каблуки
Будьте внимательны при выборе высоты каблуков! Врачи не рекомендуют ежедневно носить высокие (более 6 см) или плоские (менее 1 см) каблуки. Они медленно повреждают ваши ступни, колени и спину. Промежуточные или маленькие каблуки лучше. Свод ваших стоп должен быть близок к их естественной форме.
Однако, если вы любите высокие каблуки, вот несколько советов:
- Выбирайте туфли на танкетке или платформе, которые уменьшают свод стопы.
- Чем шире пятка, тем лучше, потому что масса вашего тела распределяется на большую площадь.
- Будьте благоразумны и предусмотрительны: возьмите в сумочке пару балеток на всякий случай…
Дети
Очень важно найти правильную пару обуви для ваших детей, потому что это повлияет на то, как они будут ходить и стоять.
Детские ноги растут очень быстро. Их размер обуви меняется до 2-3 раз в год в течение первых пяти лет жизни. А так как дети не часто жалуются на то, что их обувь им мала, родителям необходимо часто (каждые 3–4 месяца) проверять размер обуви своих детей.
Для этого ребенок должен встать, чтобы взрослый мог просунуть палец между пяткой ребенка и задником обуви.