Киа оптима gt тест драйв: Тест-драйвы Kia Optima (Киа Киа Оптима) от «За рулем»

Мещанка во дворянстве. Тест-драйв KIA Optima GT | Об автомобилях | Авто

KIA Optima всегда выглядела простушкой среди более именитых соперниц. Mazda 6 или Toyota Camry значительно опережали ее по популярности. Сейчас ситуация изменилась и Optima заметно укрепилась на отечественных просторах. Разбираемся, почему это произошло. 

«Красота — это отсутствие лишнего», — гласит главное правило Икебаны, которым вдохновляются азиатские художники. Поэтому их машины зачастую обладают лаконичным дизайном, отличающимся от внешнего вида европейских и американских конкуренток изяществом и простотой исполнения. Таким подходом восхищались многие производители, в том числе и американские. Однако времена меняются.

Спартанский салон и премиальная внешность 

Корейский автопром, помимо развития технологичности и качества своих машин, наконец стал вкладываться и в дизайн. Переманив из Audi великого маэстро дизайнерского мастерства Питера Шраера, они взялись за эксперименты, стремясь придать сравнительно недорогим массовым машинам премиальный вид. Наверное, ни один дизайнер так не менял облик и философию бренда, как Питер Шраер. Он постарался воплотить в новом поколении KIA Optima собственные мечты. Бывшая «мещанка» выглядит сейчас как люксовый Jaguar или Maserati. Художники дизайнерского центра во Франкфурте создали действительно изящный автомобиль, при взгляде на который задаешься вопросом: а зачем покупать что-то более дорогое, если есть Optima? Но соответствует ли облику ее внутреннее содержание? 

Фото: пресс-служба Kia

В салоне у KIA Optima спрятан симпатичный, но спартанский интерьер. Баранка с круглой подушкой идеально ложится в руки, приборная панель читается великолепно, сиденья надежно фиксируют тело даже в поворотах с заметной боковой перегрузкой. 

Эргономика водительского места вопросов не вызывает. Руль можно отрегулировать по высоте и вылету для водителя любой комплекции. Кнопки различных систем и опций находятся на виду. Чтобы активировать ту или иную систему, можно просто протянуть руку и почти не глядя нажать на нужную клавишу, что радует.

Фото: пресс-служба Kia

Задний диван удобен: тело буквально утопает в углублениях подушек. На таких сиденьях приятно спать в дальней дороге. Но вот устанавливать детское кресло сюда несподручно. Неудивительно, что семейные покупатели больше ориентируются на кроссоверы с высоким потолком. 

Багажник у машины выглядит огромным, однако при сопоставлении объема с народными бестселлерами Skoda Rapid или Renault Logan, которые вполовину дешевле Optima, выясняется, что их вещевые отсеки почти равнозначны.

Фото: пресс-служба Kia

Четыре цилиндра в ряд 

Топовая KIA Optima оснащается 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 245 л. с., который должен сменить ее 2,4-литровый атмосферник на европейских рынках. Он заметно превосходит по эффективности иные силовые агрегаты и приближается по характеристикам к 3,0-литровым V-образным атмосферным моторам, которые ставились на седаны класса D десятилетие назад. Подобного мотора нет у ближайших конкурентов, в том числе у Toyota Camry и даже у Volkswagen Passat.

Таким образом, KIA Optima заглядывает уже в премиальный европейский сегмент, где властвует Audi и где турбированные силовые агрегаты мощностью свыше 200 л. с. считаются нормой. 

Новый мотор не только наделяет автомобиль новым характером, но и открывает перед Optima не освоенные пока сегменты рынка. Автомобиль с корейской турбочетверкой получил в названии литеры GT, что как бы подчеркивает спортивный нрав. Мощности в 245 л. с. достаточно, чтобы разгонять машину до «сотни» всего за 7,4 секунды. Однако спортивности в Optima немного. 

Фото: пресс-служба Kia

Optima, помимо России, продается в Мексике, США и Канаде и приезжает к нам с американскими настройками подвески и трансмиссии. Неудивительно, что силовой агрегат настроен на плавную и размеренную езду. Под стать ему и автоматическая 6-ступенчатая коробка передач, которая не задерживается на пониженных ступенях, а мгновенно перебирает их до самого верха и уже на 60 км/ч включает шестую. Переключений ступеней не замечаешь, автомобиль разгоняется почти без разрыва потока мощности, как на вариаторе.  

Под рулем есть даже лепестки мануального режима управления коробкой, позволяющие выборочно менять передачи. Однако они оказываются бесполезной игрушкой при таких настройках подвески и трансмиссии. 

Если заставить мотор долго зависать в красной зоне, появляется ненужная болтанка на кочках, а салон наполняет неприятный гул, да и выбор передач оказывается не всегда разумным с точки зрения динамики. 

Фото: пресс-служба Kia

Снос или занос? 

Электроусилитель настолько сильно облегчает руль, что он крутится даже при легком прикосновении мизинца. В поворотах эта особенность доставляет беспокойство. Хочется более крепкого упора. А вот на прямой траектории Optima ведет себя достойно. Мелкие неровности, колея и даже большие ямы почти не отражаются на ее траектории. Плавность хода отменная. Однако спортивности в классическом понимании у Optima маловато. 

Мягкие амортизаторы допускают легкие покачивания кузова на кочках, а рулевое управление обладает аморфной обратной связью, из-за чего не чувствуешь единения с дорогой, как того требуют правила жанра GT.  

Фото: пресс-служба Kia

Подвеска настроена на недостаточную поворачиваемость и допускает проскальзывания. Если водитель перебрал со скоростью, то в повороте машина не охотно заныривает в вираж, а выставляет нос наружу и старается распрямить траекторию за счет сноса передней оси. 

Отчасти такие настройки работают на безопасность, ведь при них для выведения машины из сноса достаточно нажать на тормоз, а это намного легче, чем бороться с динамическим заносом длинного кузова с поперечно расположенными мотором и коробкой. 

В общем, несмотря на 245-сильный двигатель, Optima GT скорее подойдет для размеренной городской жизни. В ней приятно ездить не спеша, наслаждаясь мягкой вальяжной подвеской и любуясь пейзажами за окном, а турбированный мотор здесь больше пригодится для экономии топлива, чем для драйва. Заигрывания с премиальностью дают свои плоды. Нельзя сказать, что машина не умеет ездить быстро. Максимальная скорость в 240 км/ч — яркое тому подтверждение. Однако лихачить на турбированной Optima неинтересно. Премиальная внешность и выдержанный характер настраивают на размеренный темп. 

Технические характеристики KIA Optima  2.0 T-GD 

МодельKIA Optima
Габариты (длина / ширина / высота), мм4855 / 1860 / 1465
Колёсная база, мм 2805
Снаряжённая масса, кг1755
Объём багажника, л510
Тип кузоваседан
Количество дверей / посадочных мест5 – 4
Двигатель4-цилиндровый, рядный, бензиновый, турбированный
Рабочий объём, см³1998
Максимальная мощность, л. с. / об./мин.245 / 6000
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.350 / 1400
Трансмиссия6-ступенчатая автоматическая
ПриводПередний
ТопливоАИ-95
Объем топливного бака, л70
Разгон до 100 км/ч, с7,4
Макс. скорость, км/ч240
Расход топлива (смешанный), л/100 км8,5
Дорожный просвет, мм155
Цена автомобиляОт 2 054 900 руб

Тест-драйвы KIA Optima — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов KIA Optima

Тест-драйвы KIA Optima — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют KIA Optima и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва KIA Optima есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Optima, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев KIA Optima, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения KIA Optima, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров KIA Optima, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 9 из 9 тестов

  • Сравнительный тест

    KIA Optima, Subaru Legacy — «KIA Optima GT Line проверяет на прочность вернувшегося в Россию Subaru Legacy»

    Японский седан отсутствовал у нас четыре года, и за это время многое изменилось

    20 0 20 февраля 2019

  • Тест драйв

    KIA Optima — «Миг между прошлым и будущим»

    После рестайлинга 2015-го года я тестировал Kia Optima совместно с человеком, которому, по моему мнению, этот автомобиль соответствовал практически идеально – и по социальному статусу, и по цене. И вот новое обновление популярного седана. Но на этот раз у меня был попутчик, который не испытал к автомобилю ни малейшего интереса. Почему?

    39 0 14 сентября 2018

  • Тест драйв 05 сентября 2018

    KIA Optima —


    «Летайте бизнес-классом в… KIA Optima»

    После рестайлинга корейский бизнес-седан стал еще более привлекательным для любителей драйва, комфорта и электронных гаджетов

    13 0

  • Тест драйв 24 июня 2016

    KIA Optima —


    «Дело прежде всего»

    С чем маркетологи Kia точно не прогадали, так это с названием среднеразмерного седана – Optima. Лучше не придумаешь. А каков на самом деле этот автомобиль? Для чего и для кого он оптимален?

    32 0

  • Тест драйв

    KIA Optima — «Трудно отказаться»

    Компания Kia выводит на российский рынок седан Optima нового поколения. Как показал первый тест, автомобиль значительно продвинулся в сравнении с предшественником, а если к этому приплюсовать еще и очень заманчивые цены, то впору быстрее бежать к дилеру

    11 0 01 апреля 2016

  • Сравнительный тест

    KIA Optima, Mazda 6 — «Эмоции и расчет»

    Корейский седан бизнес-класса Kia Optima недавно прошел процедуру плановой модернизации. Что же касается “японки” Mazda 6, то она в обновлении не нуждается. Посмотрим, кто из них одержит верх в очной схватке

    17 5 02 июня 2014

  • Тест драйв

    KIA Optima — «Не навреди!»

    Специалисты компании Kia поведали, что, проводя рестайлинг седана Optima, они опасались испортить сложившиеся облик и содержание автомобиля. Как же сказалась на нем такая осторожная, словно основанная на принципе Гиппократа, работа?

    6 0 15 января 2014

  • Тест драйв

    KIA Optima — «Портрет на фоне»

    Современные автомобили созданы, чтобы угодить самым разным покупателям. И все же для каждого из них маркетологи составляют портрет представителя основной целевой аудитории. Попробуем и мы представить человека, для которого создавали большой седан Kia Optima.

    6 0 21 ноября 2012

  • Тест драйв

    KIA Optima — «По секрету (Optima 2.4)»

    Уж не знаю, как в компании Kia в целом, но в ее российском офисе секретность в почете. Нынешнее выведение на рынок и дебютный тест среднеразмерного седана Optima тому подтверждение. Впрочем, подчас этот маркетинговый ход «выстреливает».

    8 0 03 апреля 2012

Сделано тест-драйвов:
2 9 3 1

Обзор и тест-драйв Kia K5 GT 2021 : Automotive Addicts Ξ Комментарии отключены

Вполне возможно, что в сегменте седанов еще осталось немного жизни, поскольку мы начинаем видеть вновь обретенный интерес к доступным предложениям, таким как новый Kia K5, который я имел возможность проверить в течение недели в его ориентированном на производительность Комплектация GT.

Поскольку мы видим, что интерес к внедорожникам/кроссоверам остается высоким, по-прежнему существует любовь к массовым седанам, поскольку показатели продаж таких автомобилей, как новый Kia K5, продолжают впечатлять. Я могу высказать свое обоснованное предположение относительно небольшого сдвига, заключающегося в том, что новый Kia K5 является довольно примечательным автомобилем, который существенно поднимает уровень, на котором остановилась Kia Optima, заменив его.

У меня была возможность испытать новый Kia K5 2021 года в прошлом году в среднем уровне отделки салона GT-Line, который имел стандартную трансмиссию, 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил и 195 фунт-фут. крутящий момент. В то время как K5 в более низких комплектациях был впечатляющим по цене, новый K5 GT демонстрирует интересную производительность благодаря своему 2,5-литровому 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом, который выдает 290 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (DCT), которая является лучшим предложением бренда. Двигатель и трансмиссия передают мощность на передние колеса и склонны поджаривать передние шины, если вы нажмете на педаль газа с места. Более того, передние колеса часто отрываются при полном газу, даже если вы едете со скоростью около 25 миль в час. Этот достаточный крутящий момент от двигателя с турбонаддувом проявляется сразу после того, как вы проходите доли секунды турбо-запаздывания на холостом ходу.

См. также: Обзор и тест-драйв Kia K5 GT-Line 2021

Характер вождения Kia K5 GT не такой нервный, как можно было бы ожидать от переднеприводного седана 300 фунт-фут крутящего момента. Передние колеса, кажется, вращаются и чередуют свои обязанности по рисованию улиц, потому что нет дифференциала повышенного трения, что, вероятно, помогло бы K5 GT, поскольку он производит такое здоровое количество мощности только для тех 19-дюймовых колес и шин впереди. Наличие открытого дифференциала оставляет небольшую игру в догадках относительно того, как передняя часть K5 GT будет тянуть вас по дороге. Тем не менее, разгон с нуля до 60 миль в час происходит примерно за 5,5 секунды, при условии, что вы немного регулируете газ. Есть даже опция управления запуском, которая в основном пробуксовывает автоматическое мокрое сцепление немного дольше, чем при обычном ускорении, но все же вызывает пробуксовку переднего колеса.

В целом, Kia K5 GT хорошо ездит благодаря чуть более жесткой подвеске, чем необходимо. Некоторым может не понравиться немного жесткое качество езды K5 GT по сравнению с другими уровнями отделки салона. Я скажу, что спортивная подвеска и фиксированная установка амортизаторов улучшают управляемость K5 GT, которая по ощущениям намного превосходит комплектацию K5 GT-Line, на которой я ездил в прошлом году.

Дополнительная мощность доставляет удовольствие и дает водителю возможность обгонять другие автомобили на шоссе и получать от этого удовольствие – столько удовольствия, сколько позволяет переднеприводный седан среднего размера, обладающий немного лишнего вещества под капотом. Количество функций совпадает с достойной производительностью K5 GT. Даже 8-ступенчатая коробка передач DCT является одной из лучших, которые я когда-либо пробовал для массового автомобиля, поскольку она не вызывает ощущения неуклюжести и нерешительности, которые я испытывал в коробках DCT в прошлом в брендах Hyundai и Kia.

Я наблюдал в основном стабильное потребление топлива, составляющее в среднем около 28,7 миль на галлон в течение недели с K5 GT, где я немного больше ездил по шоссе, чем по городу. Оценки EPA составляют 24 мили на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе и 27 миль на галлон вместе взятые.

Что касается комфорта и набора функций, Kia K5 GT может гордиться обилием весьма желаемых удобств, что делает K5 GT настоящим седаном премиум-класса с гораздо большей мощностью, чем большинство седанов в своем классе. Спереди также довольно удобные спортивные сиденья с подогревом, вентиляцией и электрорегулировкой поясничной опоры. Внутренняя компоновка также освежает благодаря надлежащему количеству физических элементов управления для двухзонной автоматической климатической системы и простому информационно-развлекательному блоку, который подается через дополнительный 10,25-дюймовый сенсорный экран. В то время как 8-дюймовый сенсорный экран является стандартным для K5 во всех комплектациях, добавление 10,25-дюймового устройства приветствуется для более цельного прикосновения к интерьеру и лучшего представления огромного количества меню и беспроводных сетей Apple CarPlay и Android. Автоматическая интеграция.

Стильный внешний вид K5 GT благодаря уникальной решетке радиатора со светодиодными прожекторами и задней части кузова в форме хэтчбека с открывающимся люком, уступающим место вместительному грузовому отсеку. Счетверенные выхлопные патрубки также дополняют ориентированный на производительность характер K5 GT, поэтому его нельзя спутать с другими комплектациями K5, мощность которых на 110 лошадиных сил ниже, чем у комплектации GT.

Существует также новый уровень передовых технологий безопасности, которые входят в стандартную комплектацию с ожидаемыми функциями мониторинга слепых зон/предотвращения столкновений в слепых зонах, предотвращения столкновений сзади, предотвращения столкновений спереди с помощью пешеходов и удержания в полосе движения. помощь в движении по полосе движения. В качестве дополнительного оборудования вы можете получить систему помощи при вождении на шоссе, которая, как мне показалось, более удобна для автономного следования четко обозначенным линиям на шоссе с использованием адаптивного круиз-контроля и помощи при рулевом управлении.

Хотя я бы никогда не спутал новый Kia K5 GT с настоящим спортивным автомобилем, он отлично подходит для беззаботных энтузиастов, которые хотят чего-то большего в области производительности, чем большинство популярных переднеприводных седанов в собственно «спортивный седан». Не говоря уже о том, что Kia K5 GT — это выгодная сделка по количеству премиального оборудования, премиальных помещений и мощного двигателя по фактической цене 35 705 долларов.

Kia ​​K5

Включите JavaScript для просмотра комментариев на платформе Disqus. комментарии на основе Disqus

2021 Kia K5 GT обзор: Optima Prime

Kia ​​K5 GT 2021 доказывает, что дурная слава не может подорвать хорошую машину. Конечно, Studebaker Dictator, Ford Probe и Toyota Estima Lucida G Luxury Joyful Canopy гораздо хуже, чем прозвища, чем K5, но этот четырехдверный — особенно в топовой отделке GT — такой приятный и способный, стильный и быстрый, что вы выиграли неважно, как это называется.

Даже если он не обязательно стоит на голову выше седанов среднего размера, новый K5 находится на вершине своего сегмента почти во всех категориях. Эта Kia кажется более свежей, чем изящно стареющая Honda Accord, гораздо более интересной, чем безвкусная Subaru Legacy, и более шикарной внутри и снаружи, чем популярная Toyota Camry. Короче говоря, K5 так же хорош, как пляжный мяч.

Придающий пикантности, этот седан предлагает массу визуальных изюминок. Спереди и в центре K5 носит переосмысленную версию фирменной решетки Kia с тигровым носом. Основное отверстие заполнено геометрическим сетчатым узором и обрамлено парой лукавых светодиодных фар с ярко выраженными хвостами, которые проходят вдоль передних крыльев. Краска Sapphire Blue для этого примера — почти идеальный цвет. В профиль K5 напоминает смесь Volkswagen Arteon и Audi A7; перед передними стойками он шокирующе похож на первый, а за ними — точная копия последнего.

Изящно изогнутая линия крыши заканчивается короткой задней частью, которая почти так же замысловато сконструирована, как и передняя часть автомобиля. Крышка багажника шокирующе короткая, но проем достаточно большой, поэтому погрузка груза не должна быть упражнением в игре в грузовой тетрис. Само пространство измеряет 16 кубических футов, что на ус меньше, чем у Accord, но на скошь больше, чем у Camry. Спинки задних сидений складываются для перевозки более длинных предметов, хотя сквозное отверстие не особенно велико.

Как и в случае с другими модернизированными автомобилями Kias, интерьер K5 поражает своей модностью и функциональностью. Приборная панель сильно горизонтальна и имеет глубокую скульптуру, плюс все материалы на дисплее отличного качества. Панели передних дверей обернуты податливым пластиком с красивой зернистостью, рассыпанные повсюду морозно-серебристые акценты отлично смотрятся и не вызывают раздражающих бликов при ярком солнечном свете и местах, где используются твердые полимеры, от них не пахнет скупыми копейками. Единственное, что меня не волнует, — это черная отделка салона, которая не так уж премиальна.

Для повышения удобства использования центральная консоль автомобиля слегка наклонена к водителю, что облегчает доступ к экрану информационно-развлекательной системы и элементам управления климат-контролем. В отличие от многих современных автомобилей, K5 поставляется с традиционным механическим переключателем передач. Этот селектор передач с массивной Т-образной ручкой выглядит круто и очень удобен в использовании. Как и сиденья этого автомобиля, обтянутые приятным на ощупь кожзаменителем (настоящие коровьи шкуры недоступны, по крайней мере, на сиденьях). Передние кресла справляются со своей задачей, а сзади на удивление много места. У долговязых пассажиров в этой Kia будет достаточно места для головы и ног.

Доступны две информационно-развлекательные системы: одна с 8-дюймовым дисплеем и более продвинутая с 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Любопытно, что оба мультимедийных массива поддерживают Apple CarPlay и Android Auto, хотя только базовая система предлагает беспроводное подключение для этих систем зеркалирования смартфона. Если вы выберете большой экран, который прекрасен и оснащен встроенной навигацией, не забудьте взять с собой зарядный кабель.

Когда дело доходит до удобства использования, новейшая информационно-развлекательная система Kia является победителем. Модернизированная система на 10,3-дюймовом экране не только невероятно проста в использовании и молниеносно отзывчива — никогда не заикается и не тормозит — она также приятна для глаз. Значки на главном экране выглядят как маленькие фиолетовые неоновые вывески, а радиотюнер отображается в виде ряда никси-трубок для причуды, что мы все могли бы использовать немного больше в наши дни.

В отличие от младших моделей K5, спортивные модели GT оснащены мощным 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом. Мощный, как горсть таблеток фентанила, этот огнедышащий с четырьмя цилиндрами выдает 290 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента на передние колеса, что намного больше, чем обеспечивает базовый 1,6-литровый турбодвигатель. Можно только догадываться, почему полный привод доступен только с двигателем меньшего размера, но, как вы можете себе представить, у K5 GT нет проблем с визгом шин, когда вы даете ему шпоры. Этот седан яростно тянет примерно с 2250 оборотов в минуту и ​​выше, хотя ниже этой скорости он достаточно пробивной. Во время эксплуатации в салоне чувствуется некоторая вибрация силового агрегата (помните, 2,5 литра — это большой четырехцилиндровый двигатель), но двигатель работает тихо и в целом воспитанно.

Увеличить изображение

Интерьер K5 стильный и хорошо организованный.

Craig Cole/Roadshow

Максимально использовать эту гору крутящего момента помогает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Как только K5 начинает движение, эта коробка передач переключается незаметно и примерно так же быстро, как мозговой синапс, помогая автомобилю разогнаться до 60 миль в час всего за 5,8 секунды. Производительность здесь впечатляет, за исключением низких скоростей. К сожалению, как и почти во всех коробках передач с двойным сцеплением, трогание с места никогда не бывает таким плавным, как с гидротрансформатором. Время от времени можно ощущать слабое, но заметное дрожание, и при движении на холостом ходу, например, в условиях интенсивного движения, автомобиль кажется скачкообразным, движется непоследовательно, когда вы модулируете скорость, что раздражает.

На заправке 24 мили на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе. В совокупности Kia K5 GT 2021 года должен вернуть 27 миль на галлон.

Помимо этого буфета крутящего момента, который вы можете съесть, нет ничего особенно волшебного в том, как этот седан едет. В динамике он полностью компетентен, с управляемостью посередине дороги, ощущением педали тормоза и производительностью шасси. Предлагается несколько режимов движения, но реально они меняют только вес руля и график переключения передач. Езда этого экземпляра абсолютно жесткая, без сомнения улучшенная (или ухудшенная?) его 19-дюймовые колеса, обутые в относительно низкопрофильные всесезонные шины Pirelli P Zero 245/40. K5 GT недостаточно жесткий, чтобы разбивать шипы или заставлять головы дергаться, когда вы наезжаете на большие неровности, но вы, безусловно, чувствуете дорогу.

Когда дело доходит до помощи водителю, эта Kia предлагает множество возможностей. Такие функции, как предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, монитор внимания водителя и автоматический дальний свет, являются стандартными для всей линейки K5. Довольно типичная вещь. Естественно, предлагаются и всевозможные другие удобства, от предупреждения о перекрестном движении сзади и адаптивного круиз-контроля до датчиков парковки и мониторинга слепых зон. По большей части эти технологии работают отлично, хотя автоматический дальний свет может быть немного судорожным, а система центрирования полосы движения делает странные вещи в определенных поворотах. Во время движения по умеренным поворотам система будет раздражающе и довольно сильно дергать руль, борясь с вашей хваткой, пока вы пытаетесь удержать автомобиль на намеченной линии. На прямом асфальте и на меньших поворотах функция центрирования полосы движения работает прекрасно, просто при нажатии она немного шатается.

Увеличить изображение

Задняя часть K5 почти как у Audi.

Craig Cole/Roadshow

K5 GT, который я здесь тестирую, стоит 35 705 долларов, включая 965 долларов за доставку. Протектор груза за 95 долларов и коврики с ковровым покрытием за 155 долларов дополняют базовую цену, как и пакет GT1 за 4000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *