Тест-драйв Kia Rio против обновленной Skoda Rapid
Как правильно выбрать комплектацию, что нужно знать о моторах и коробках, какой автомобиль мягче и почему процесс открывания багажника – это все еще проблема
Уже больше пяти лет Kia Rio входит в тройку самых продаваемых автомобилей России. Смена поколения, казалось бы, должна лишь подстегнуть спрос на модель, но Rio все же немного подорожал по сравнению с предшественником. Сможет ли новый седан удержать лидерство в В-классе? На премьерный тест Kia в Санкт-Петербурге мы приехали на обновленной Skoda Rapid – той самой, которая совсем недавно появилась в России.
У пережившего рестайлинг чешского лифтбека прайс-лист также подкорректировали, но сдержанно. Поэтому и ценовой разрыв между Kia Rio и Skoda Rapid уже не столь ощутимый, особенно, если присматриваться к богатым комплектациям.
Kia Rio в исполнении Premium обойдется минимум в 13 055$ – это самая дорогая версия седана в линейке. Такая машина оснащается старшим 1,6-литровым мотором мощностью 123 л. с. и шестиступенчатым «автоматом», а в список оборудования входит практически все для комфортной жизни в городе. Тут есть и полный электропакет, и климат-контроль, и подогревы кресел и руля, и медиасистема с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и даже салон, отделанный эко-кожей.
Еще дорогой Kia Rio предлагают со светодиодными фонарями, датчиками парковки, камерой заднего вида и интеллектуальной системой открывания багажника без ключа. Но есть нюанс: если не заказывать бесключевой доступ, то функция эта окажется недоступна, а открыть крышку 480-литрового грузового отсека можно будет либо при помощи ключа, либо клавишей в салоне – на самом замке снаружи кнопки не предусмотрено.
Skoda, напротив, во всех аспектах кажется чересчур удобной. Например, доступ в 530-литровый грузовой отсек обеспечивает не просто крышка, а полноценная пятая дверь со стеклом. Ведь у Rapid кузов – лифтбек, а не седан. И открыть ее можно и снаружи, и с ключа.
У Rapid старшая комплектация Style с мотором 1,4 TSI и семиступенчатым «роботом» DSG стоит от 12 529$. Но у нас машина, щедро сдобренная опциями, да еще и в исполнении Black Edition, поэтому цена этого лифтбека составляет уже 16 062$. Но если отказаться от дизайн-пакета (выкрашенные в черный цвет диски, черная крыша, зеркала и дорогая аудиосистема), то стоимость Rapid можно опустить ниже 13 189$.
К тому же, если в конфигураторе Skoda собрать лифтбек с аналогичным как у Kia оборудованием, то его цена окажется в районе 13 090$. Однако такой Rapid будет уступать Rio как минимум по трем параметрам – у него не будет подогрева руля, навигации и эко-кожи, поскольку навигация от Amudsen входит в дорогостоящий пакет опций стоимостью свыше 422$ а кожаный салон и «баранка» с подогревом и вовсе недоступны на обновленном «Рапиде».
Новый «Рио» стал больше во всех направлениях. Колесная база стала длиннее на 30 мм и достигла 2600 мм, а ширина увеличилась почти на 40 миллиметров. На втором ряду «корейца» стало просторнее и в ногах, и в плечах. Здесь уже спокойно могут разместиться три пассажира средней комплекции.
Rapid в этом смысле ничем не уступает Rio – его колесная база даже длиннее на пару миллиметров. В ногах он ощущается просторнее, однако втроем усесться на втором ряду будет не столь комфортно, как в Rio, поскольку здесь массивный центральный тоннель.
За рулем еще сложнее определить явного лидера. Для удобной посадки регулировок кресел и руля в двух направлениях хватает и «Рио», и «Рапиду». Однако на мой вкус, жесткий профиль спинки и массивные валики боковой поддержки кресла «Шкоды» кажутся более удачным, чем у Kia. Хотя назвать кресло Rio неудобным, конечно, нельзя. Да, спинка здесь более мягкая, но спрофилирована не хуже, чем в чешском лифтбеке.
К выверенной эргономике Rapid нет претензий: все под рукой и все удобно. Дизайн передней панели, на первый взгляд, кажется скучноватым, однако в этой кабинетной строгости определенно что-то есть. Единственное, что расстраивает – это информативность шкал приборов. Наклонный шрифт спидометра тяжело читается беглым взглядом, и в ходе обновления его не подвергли изменениям.
Новые оптитронные приборы Rio с белой подсветкой и ровной гарнитурой – куда более удачное решение. Остальные органы управления также расположены на передней панели удобно и с четкой логикой размещения. Пользоваться ими легко, как и в Skoda, но при этом дизайн интерьера Kia кажется более стильным.
Головные устройства обеих машин не балуют высокой скоростью работы, но и серьезными задержками не раздражают. Что касается архитектуры меню, то в Skoda она более приятная глазу и удобная в пользовании, однако и в меню Rio не запутаешься.
Старший мотор перешел на Rio без изменений, поэтому и динамика автомобиля по сравнению с предшественником не изменилась. Машина не совсем уж и вялая, но и откровений в ней нет. Все потому что максимальные 123 л.с. запрятаны под самый потолок рабочего диапазона оборотов и доступны лишь после 6000, а пиковый крутящий момент в 151 Нм достигается при 4850 об/мин. Отсюда и разгон до «сотни» за 11,2 секунды.
Но если нужно резко ускориться на трассе, то есть выход – ручной режим «автомата», который честно позволяет раскручивать коленчатый вал до отсечки. Сама коробка, кстати, радует ловкими настройками. Она мягко и плавно переключается как вниз, так и вверх, и с минимальной задержкой реагирует на продавливание педали газа в пол.
Однако тандем турбированного двигателя и семиступенчатого «робота» DSG наделяют Skoda совершенно иной динамикой. «Сотню» Rapid разменивает за 9 с, и это уже ощутимая разница. Любой обгон дается на Skoda проще, легче и приятнее, поскольку 200 Нм максимального момента тут размазаны на полке от 1400 до 4000 об/мин, а отдача в 125 л.с. достигается уже при 5000 об/мин. Прибавьте к этому и еще меньшие потери в коробке, ведь «робот» при переключениях орудует сухими сцеплениями, а не гидротрансформатором.
Кстати, все эти решения вкупе с непосредственным впрыском у мотора здорово влияют не только на динамику, но и экономичность. Средний расход топлива в ходе теста по показаниям бортового компьютера Skoda составил 8,6 л на каждые 100 км против 9,8 л у Kia.
На ходу новый Rio ощущается мягче предшественника. Однако при взгляде в целом по классу седан покажется по-прежнему жестковатым, особенно отчетливо это чувствуется на мелких неровностях. Если крупные ямы и выбоины демпферы Kia отрабатывают хоть и шумно, но мягко, то при проезде мелких неровностей вроде трещин и швов на асфальте кузов машины неприятно содрогается, а в салон передаются вибрации.
Skoda ощущается более мягкой, но при этом здесь нет и намека на расхлябанность подвесок. Всю мелкую рябь на дороге и даже стыки эстакад Rapid глотает без сильной тряски и шума. А при проезде больших неровностей энергоемкость «чеха» ничем не уступает «корейцу».
Управляемость при выборе автомобиля среди «бюджетников» редко считают весомым аргументом. Однако оба автомобиля не разочаровывают умением интересно и порой даже зажигательно ездить. Прежний Rio был легок в управлении, однако назвать его приятным все же не получалось. После смены поколения машина получила новый электрический усилитель руля, и орудовать «баранкой» на парковке стало значительно легче.
На малых скоростях она очень легка, но реактивное усилие вполне «живое». На скорости же руль наливается тяжестью, а отклики на действия – быстры и точны. Поэтому и в пологие дуги, и в крутые виражи машина ныряет с охотой. Однако в этом случае тяжесть на руле все же слегка искусственная, а обратная связь с дорогой кажется на столь прозрачной.
Рулевой механизм Rapid в этом смысле откалиброван точнее. Оттого и ехать на лифтбеке интереснее. На малой скорости руль здесь тоже легок, и маневрировать на Skoda – одно удовольствие. При этом на скорости, становясь более плотным и тяжелым, руль обеспечивает ясную и чистую обратную связь.
В конечном счете при выборе между двумя этими моделями вновь придется обратиться к прайс-листам. И Rio с его богатым оснащением и ярким дизайном остается очень щедрым предложением. Однако, пожертвовав опциями, можно получить более сбалансированный и удобный в каждодневном использовании автомобиль. И тут уж выбор у каждого свой: быть стильным или удобным.
Тип кузова | Седан | Лифтбек |
Размеры (длина/ширина/высота), мм | 4440/1740/1470 | 4483/1706/1461 |
Колесная база, мм | 2600 | 2602 |
Дорожный просвет, мм | 160 | 136 |
Снаряженная масса, кг | 1198 | 1236 |
Тип двигателя | Бензин, R4 | Бензин, R4 турбо |
Рабочий объем, куб. см | 1591 | 1395 |
Мощность, л. с. при об/мин | 123 при 6300 | 125 при 5000-6000 |
Макс. крут. момент, Нм при об/мин | 151 при 4850 | 200 при 1400-4000 |
Трансмиссия, привод | 6-ст. АКП, передний | 7-ст. РКП, передний |
Макс. скорость, км/ч | 192 | 208 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11,2 | 9,0 |
Расход топлива (город/трасса/смеш. | 8,9/5,3/6,6 | 6,1/4,1/4,8 |
Объем багажника, л | 480 | 530 |
Цена от, $. | 10 813 | 11 922 |
Главная » Тест Драйв » Тест-драйв Kia Rio против обновленной Skoda Rapid
«ШКОДА РАПИД» 2019 года
24.07.2019
«ШКОДА РАПИД» 2019 года
Компактный городской лифтбэк от чешского автопроизводителя SKODA уже давно не редкость в российских городах. И пусть он еще не догнал по массовости Hyundai Solaris или KIA Rio, но купить «ШКОДА РАПИД» в Омске на вторичном рынке можно значительно дороже, чем «корейца». А это говорит об очень высоком качестве автомобиля.
Как бы странно это ни прозвучало, но вторичный рынок действительно можно считать своеобразным индикатором качества модели. Если люди массово избавляются от автомобиля в первый-второй год эксплуатации, скидывая его подешевле, стоит задуматься. И наоборот: если на вторичном рынке почти не встречаются автомобили моложе 3–4 лет и стоят довольно дорого, как «РАПИД», — значит, машина хорошая.
Это информация пригодится не только тем, кто ищет автомобиль с пробегом, но и покупателям нового. Сейчас, когда на рынке появилось второе поколение «ШКОДА РАПИД» 2019 модельного года, самое время к нему присмотреться. Узнать технические подробности и купить «ШКОДА РАПИД» в Омске у официального дилера можно в автосалоне «Феникс-Авто».
Новый «РАПИД» 2019 года
Рассмотрим «ШКОДА РАПИД» в новом кузове по комплектациям и ценам, а также техническим характеристикам. Размер автомобиля останется прежним, снаружи он все так же компактен, а внутри — удивляет простором. Дизайнеры дали новому «РАПИДУ» обновленные треугольные фонари (галогеновые или ксеноновые) и крупную радиаторную решетку, изменившие вид спереди.
Сбоку появился небольшой рельеф на уровне дверей, более выразительные колесные арки, на зеркалах теперь есть повторители поворотов, дверные ручки поменяли свой облик. Но главное изменение — сзади: на корме «РАПИДА» мы больше не увидим фирменных фонарей в форме скобок. Теперь там тонкие треугольные фары в стиле кроссовера «КОДИАК» и фирменная крышка багажника Spaceback.
Что касается интерьера, то купить «ШКОДА РАПИД» в Омске можно будет с недорогим, но качественно собранным салоном. Из отделочных материалов — ткань, мягкий пластик, все хорошего качества и приятно на ощупь. Вместимость багажника, как всегда, рекордная: 530 л, а со сложенными спинками заднего ряда — 1470 л.
Фирменный стиль VAG сразу виден в оформлении приборной панели с преобладанием прямых линий. Строгость интерьера удачно смягчает атмосферная подсветка, кресла обладают отличной боковой поддержкой и множеством регулировок, их чехлы выполнены из ткани с мягким наполнителем. В итоге находиться в «ШКОДА РАПИД» 2019 года приятно на любом месте, хоть водительском, хоть пассажирском.
В зависимости от комплектации «РАПИДА» 2019 года там установлена аудиосистема — Amundsen, Bolero, Blues или Swing. Бортовой компьютер и набор электронных помощников водителя максимально облегчают процесс вождения, а множество умных мелочей из арсенала Simply Clever для многих становится решающим фактором в принятии решения купить «ШКОДА РАПИД» в Омске.
Под капотом у «ШКОДА РАПИД» 2019 года три бензиновых двигателя:
любимый народом атмосферный 1.6 MPI на 90 л. с.;
тот же самый 1.6 MPI, но на 110 л. с.;
турбированный двигатель с распределенным впрыском 1.4 TSI на 125 л. с.
По информации официального дилера «ШКОДА РАПИД» в Омске, автосалона «Феникс-Авто», автомобиль поставляется только с передним приводом и тремя видами трансмиссии: пяти- и шестиступенчатой МКПП и шестиступенчатым автоматом.
Комплектации «РАПИДА» 2019 модельного года
Узнаем подробнее о комплектациях и ценах «ШКОДА РАПИД» в новом кузове. Как и всегда, автомобиль представлен в версиях, типичных для любой модели SKODA: Active, Ambition и Style. Также для комплектаций «РАПИДА» 2019 модельного года доступна базовая версия Entry.
В версии Entry автомобиль производится на основе 1,6-литрового двигателя мощностью 90 л. с., который работает в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. В комплектации Active доступна расширенная гамма моторов и опционального оснащения: двигатель 1,6 л, форсированный до 110 сил, и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
В комплектации Ambition можно получить еще больший выбор: начиная с базового атмосферника 1,6 л на 90 л. с., потом можно выбрать усиленный до 110 л. с. двигатель с 6-ступенчатым автоматом или турбодвигатель на 1,4 литра и 125 л. с. Топовый Style строится исключительно на турбированном двигателе с распределенным впрыском 1.4 TSI на 125 л. с.
Помимо комплектаций производителя, купить «ШКОДА РАПИД» в Омске у официального дилера можно с дополнительными пакетами и опциями, многие из которых очень пригодятся при эксплуатации автомобиля в российских условиях.
«ШКОДА РАПИД» в Омске у официального дилера
Итак, если вы приняли решение: «Куплю „ШКОДА РАПИД“ в Омске!», вы можете получить о ней самую полную информацию в салоне официального дилера. В автосалоне «Феникс-Авто» вы сможете не только узнать свойства нового «РАПИДА» и осмотреть его внешне, но и попробовать его в деле, записавшись на тест-драйв. Звоните в «Феникс-Авто», задавайте вопросы и занимайте место в ряду желающих прокатиться на обновленной «ШКОДА РАПИД».
Автосалон «Феникс-Авто»: тел. +7 (3819) 66-53-42.
Тест-драйв Киа Рио против обновленной Шкоды Рапид
Как правильно подобрать комплектацию, что нужно знать о моторах и коробках передач, какая машина мягче и почему до сих пор проблема с открытием багажника
Более пять лет Kia Rio входит в тройку самых продаваемых автомобилей в России. Смена поколения, казалось бы, должна была только подстегнуть спрос на модель, но Рио все же немного подорожал по сравнению с предшественником. Сохранит ли новый седан свое лидерство в В-классе? На премьерный тест Kia в Санкт-Петербург мы приехали на обновленной Skoda Rapid — той самой, что недавно появилась в России.
Прайс-лист пережившего рестайлинг чешского лифтбека тоже был скорректирован, но сдержанно. Поэтому ценовой разрыв между Kia Rio и Skoda Rapid уже не так заметен, особенно если внимательно присмотреться к богатым комплектациям.
Kia Rio в версии Premium будет стоить минимум 13 долларов — это самая дорогая версия седана в линейке. Такой автомобиль оснащен более старым 055-литровым двигателем мощностью 1,6 л.с. и шестиступенчатый «автомат», а в списке оснащения практически все для комфортной жизни в городе. Тут и полный электропакет, и климат-контроль, и подогрев сидений и руля, и медиасистема с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, и даже салон, отделанный экокожей.
Еще один дорогой Киа Рио предлагается со светодиодными фарами, парктроником, камерой заднего вида и интеллектуальной системой открывания багажника без ключа. Но есть нюанс: если не заказывать бесключевой доступ, то эта функция будет недоступна, а открыть крышку 480-литрового грузового отсека можно либо ключом, либо ключом в салоне — кнопки нет на самом замке снаружи.
Skoda, с другой стороны, кажется слишком удобной во всех аспектах. Например, доступ в 530-литровый грузовой отсек обеспечивает не только крышка, но и полноценная пятая дверь со стеклом. Ведь у Рапида кузов лифтбек, а не седан. Причем открыть его можно как снаружи, так и с ключа.
У Рапида старшая комплектация Style с мотором 1,4 TSI и семиступенчатым «роботом» DSG от 12 долларов. Но у нас есть машина, щедро сдобренная опциями, да еще и в исполнении Black Edition, так что цена этого лифтбека уже 529 долларов. Но если отказаться от дизайнерского пакета (крашенные в черный цвет колеса, черная крыша, зеркала и дорогая аудиосистема), то стоимость Рапида можно опустить ниже 16 долларов.
К тому же, если собрать в конфигураторе Шкоды лифтбек с комплектацией аналогичной Киа, то его цена будет в районе 13 долларов. Однако такой Рапид будет уступать Рио как минимум по трем параметрам — у него не будет руль с подогревом, навигация и экокожа, так как навигация Amudsen входит в дорогой пакет опций стоимостью свыше 09$0, а кожаный салон и руль с подогревом вообще отсутствуют на обновленном Рапиде.
Новый Rio больше во всех направлениях. Колесная база стала длиннее на 30 мм и достигла 2600 мм, а ширина увеличилась почти на 40 миллиметров. На втором ряду «корейцу» стало просторнее и в ногах, и в плечах. Здесь легко разместятся три пассажира средней комплекции.
Rapid в этом смысле ничем не уступает Rio — его колесная база даже длиннее на пару миллиметров. В ногах чувствуется просторнее, но втроем сидеть на втором ряду будет не так удобно, как в Рио, так как там массивный центральный тоннель.
Вождение еще сложнее выявить явного лидера. Для комфортной посадки регулировок сидений и руля в двух направлениях хватает и на «Рио», и на «Рапид». Однако, на мой вкус, жесткий профиль спинки и массивные боковые валики сиденья Skoda кажутся более удачными, чем у Kia. Хотя кресло Rio назвать неудобным, конечно, нельзя. Да, спинка здесь мягче, но спрофилирована не хуже, чем в чешском лифтбеке.
К выверенной эргономике Рапида претензий нет: все под рукой и все удобно. Дизайн передней панели, на первый взгляд, кажется скучным, но что-то строгое в этом корпусе определенно есть. Единственное, что огорчает, так это информативность шкал приборов. Наклонный шрифт спидометра плохо читается с первого взгляда и не изменился при обновлении.
Новые оптитронные устройства Rio с белой подсветкой и плоской гарнитурой — гораздо лучшее решение. Остальные органы управления также удобно расположены на передней панели и имеют четкую логику размещения. Он прост в использовании, как и Skoda, но дизайн интерьера Kia кажется более стильным.
Головные устройства обеих машин не портят высокой скоростью работы, но и не раздражают серьезными задержками. Что касается архитектуры меню, то в Шкоде оно приятнее глазу и удобно в использовании, однако и в меню Рио вы не запутаетесь.
Более старый двигатель перешел на Рио без изменений, поэтому динамика автомобиля не изменилась по сравнению с предшественником. Машина не совсем вялая, но и откровений в ней нет. Все потому, что максимум 123 л.с. спрятаны под самым потолком рабочего диапазона оборотов и доступны только после 6000, а пиковый крутящий момент в 151 Нм достигается при 4850 об/мин. Отсюда и разгон до «сотни» за 11,2 секунды.
Но если на трассе нужно резко разогнаться, то есть выход — ручной режим «автомата», который честно позволяет раскрутить коленвал до отсечки. Сама коробка, кстати, радует шустрыми настройками. Мягко и плавно переключается как вниз, так и вверх, с минимальной задержкой реагирует на нажатие педали газа в пол.
Однако тандем турбированного мотора и семиступенчатого «робота» DSG придает Шкоде совсем другую динамику. Рапид разменивает «сотню» в 9секунд, а это уже ощутимая разница. Любой обгон дается на Шкоде легче, легче и приятнее, так как 200 Нм максимального крутящего момента здесь размазаны по полочке с 1400 до 4000 об/мин, а отдача 125 л.с. достигается уже при 5000 об/мин. Добавьте к этому и еще меньшие потери в коробке, ведь «робот» при переключении работает с сухими сцеплениями, а не с гидротрансформатором.
Кстати, все эти решения вкупе с непосредственным впрыском из двигателя отлично сказываются не только на динамике, но и на экономичности. Средний расход топлива во время теста, по данным бортового компьютера Skoda, составил 8,6 литров на каждые 100 км против 9.,8 литров для Киа.
В движении новый Rio мягче своего предшественника. Однако при рассмотрении в целом по классу седан все равно будет казаться жестковатым, особенно отчетливо это чувствуется на мелких неровностях. Если большие ямы и выбоины амортизаторы Киа отрабатывают хоть и шумно, но мягко, то при проезде мелких неровностей типа трещин и швов на асфальте кузов автомобиля неприятно вздрагивает, а вибрации передаются в салон.
Шкода по ощущениям мягче, но намека на расхлябанность подвески нет. Всю мелкую рябь на дороге и даже стыки эстакад Рапид проглатывает без сильной тряски и шума. А при проезде крупных неровностей энергоемкость «чеха» ничуть не уступает «корейцу».
Управляемость при выборе автомобиля среди «бюджетников» редко считается весомым аргументом. Однако обе машины не разочаровывают умением интересно и порой даже зажигательно водить. Старым Рио было легко управлять, но назвать его все же не очень приятно. После смены поколения автомобиль получил новый электроусилитель руля, и орудовать рулем на парковке стало значительно легче.
На малых скоростях очень легкий, но реактивная сила вполне «живая». На скорости руль становится тяжелым, а реакции на действия быстрые и точные. Поэтому машина охотно ныряет как в пологие дуги, так и в крутые виражи. Однако в данном случае вес на руле все же слегка искусственный, а обратная связь с дорогой кажется настолько прозрачной.
Рулевой механизм Rapid в этом смысле более точно откалиброван. Именно поэтому на лифтбеке ездить интереснее. На небольшой скорости руль здесь тоже легкий, и маневрировать в Шкоде одно удовольствие. При этом на скорости, становясь плотнее и тяжелее, руль дает четкую и чистую обратную связь.
В конечном счете, при выборе между этими двумя моделями вам снова придется обращаться к прайс-листам. И Rio, с его богатым оснащением и ярким дизайном, остается очень щедрым предложением. Однако, пожертвовав опциями, можно получить более сбалансированный и комфортный в повседневном использовании автомобиль. И тут у каждого свой выбор: быть стильным или удобным.
Body type | Sedan | Liftback | ||
dimensions (length / width / height), mm | 4440/1740/1470 | 4483/1706/1461 | ||
Wheelbase, mm | 2600 | 2602 | ||
Заземляющий просмотр, мм | 160 | 136 | ||
.0054 | Бензин, R4 | Бензин, R4 турбо | ||
Рабочий объем, куб.см см | 1591 | 1395 | ||
Мощность, л.с. при об/мин | 123 при 6300 | 125 при 5000-6000 | ||
Макс. Круто. момент, Нм при об/мин | 151 при 4850 | 200 при 1400-4000 | ||
Трансмиссия, привод | 6-ст. АКПП, перед | 7-й ул. RCP, передний | ||
Макс. Скорость км / ч | 192 | 208 | ||
Ускорение до 100 км / ч, от | 11,2 | 9,0 | ||
Потребление топливо | 8,9/5,3/6,6 | 6,1/4,1/4,8 | ||
Объем багажника, л | 480 | 530 | ||
10 813 | 11 922 |
Главная » Тест-драйв » Тест-драйв Kia Rio против обновленной Skoda Rapid
Kia Rio LX (2015) vs Skoda Rapid Active (2014): в чем разница?
53points
Kia Rio LX (2015)
36points
Skoda Rapid Active (2014)
© škoda auto
против
66 Факты в сравнении
KIA RIO LX LX LX LX LX LX LX RIO RIO RIO LX)
66 66 (2016)
66 66 666. 2014)
Почему Kia Rio LX (2015) лучше чем Skoda Rapid Active (2014)?
- Полностью независимая подвеска?
- Радиус поворота на 5,3 м меньше?
5,3 м по сравнению с 10,6 м - 341 мм короче?
4,04 м по сравнению с 4,39 м - Есть Bluetooth?
- Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности?
- Смарт-ключ входит в стандартную комплектацию?
- Топливный бак на 32,73% больше?
73 л по сравнению с 55 л - Имеет ISOFIX/ЗАЩЕЛКУ?
Почему Skoda Rapid Active (2014) лучше чем Kia Rio LX (2015)?
- Максимальный крутящий момент выше на 32 Нм?
153 Нм по сравнению с 121 Нм - В 1,6 раза больше грузового объема?
460 л по сравнению с 288 л - Объем двигателя больше на 33,33%?
1,6 л против 1,2 л - Еще 4 клапана?
16 vs 12 - 1 Больше цилиндров?
4 по сравнению с 3 - Значительно более длительная базовая гарантия (км).
Базовая гарантия автомобиля распространяется на все аспекты, кроме частей, подверженных естественному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Это длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.?
Неограниченный км против 160 000 км - На 66 кг легче?
1,15 т против 1,21 т - На 20 л.с. больше?
103 л.с. против 83 л.с.
Какие сравнения наиболее популярны?
Kia Rio LX (2015)
против
Kia Cee’d 1 (2014)
Skoda Rapid Active (2014)
против
Skoda Fabia S Hatch (2014)
Kia Rio LX (2015)
.против
Kia Venga (2015)
Skoda Rapid Active (2014)
vs
Opel Astra Expression (2014)
Kia Rio LX (2015)
vs
Kia Forte LX (2014)
Skoda Rapid Active ( 2014)
против
Renault Megane Hatch (2014)
Kia Rio LX (2015)
против
Kia Picanto VR7 (2014)
Skoda -Rapid Active Active (2014)
VS
NISSAN JUKE SS (2014). )
Киа Рио LX (2015)
против
Ford Fiesta St (2014)
Skoda Rapid Active (2014)
против
Skoda Roomster S (2014)
Kia Rio LX (2015)
против
Nissan Altima Sedan 2,5 (2014)
против
Nissan Altima 2,5 (2014)
против
Nissan Altima 2.5 (2014)
против
Nissan Altima 2.5 (2014)
противSkoda Rapid Active (2014)
против
Opel Astra GTC 1.4 Turbo (2014)
Kia Rio LX (2015)
против
Volkswagen Golf SE (2015)
Skoda Rapid Active Active (2014)
по противни
Mitsubishi Lancer Sportback ES (2014)
Kia Rio LX (2015)
против
Skoda Citigo SE 3DR (2014)
Skoda Rapid Active (2014)
против
Opel Meriva SE (2014)
Kia Rio LX (2015)
с против
Volkswagen Jetta Sportwagen S 2,5 л (2014)
Skoda Rapid Active (2014)
против
Renault Clio 1. 5 (2014)
Kia Rio LX (2015)
VS
FORD FESTA SE HATCH (2014)
VSFORD FESTA SE (2014)
Шкода Рапид Актив (2014)
vs
SEAT Leon 1.2 TSI (2014)
Отзывы пользователей
Размеры
1.длина
Мы считаем, что более короткая длина лучше, потому что компактное шасси, как правило, легче маневрировать.
2. Объем багажника (сиденья опущены)
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Skoda Rapid Active (2014))
Большее грузовое пространство более практично, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых автомобилях задние сиденья можно опустить, чтобы освободить место для груза.
3.объем багажника
Большой грузовой отсек более практичен, так как позволяет перевозить больше вещей.
4.Колесная база
Колесная база – это расстояние между центрами передних и задних колес. Более длинная колесная база придает автомобилю большую устойчивость и плавность хода (хотя более короткая колесная база может обеспечить более отзывчивое управление).
5.width
Ширина представляет собой размер изделия по горизонтали.
6.высота
Высота представляет собой вертикальный размер продукта.
7. Имеет вертикально открывающиеся двери
✖Kia Rio LX (2015 г.)
✖Skoda Rapid Active (2014 г.)
Вертикально открывающиеся двери удобны при парковке в ограниченном пространстве и эстетичны.
8.Внутренний объем
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Киа Рио LX (2015))
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Skoda Rapid Active (2014))
Увеличенный объем салона делает вождение более комфортным, предоставляя больше места для вас и ваших пассажиров.
9. клиренс
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Kia Rio LX (2015))
Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Более короткий дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая его управляемость и снижая вероятность опрокидывания. Однако более высокий клиренс позволяет преодолевать более неровную местность.
Скорость
1.Время разгона (0-100 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Skoda Rapid Active (2014))
Время, за которое автомобиль разгоняется с 0 до 100 километров в час.
2.максимальная скорость
172 км/ч
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Skoda Rapid Active (2014))
Максимальная скорость, которую может развить автомобиль.
3.время разгона (0-60 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Киа Рио LX (2015))
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Шкода Рапид Актив (2014))
Время, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 60 километров в час.
4.время разгона (0-200 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Киа Рио LX (2015))
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Skoda Rapid Active (2014))
Время, за которое автомобиль разгоняется с 0 до 200 километров в час.
5.время разгона (100-200 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Киа Рио LX (2015))
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Skoda Rapid Active (2014))
Время, за которое автомобиль разгоняется со 100-200 километров в час.
Время круга 6. Нюрбургринг
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Киа Рио LX (2015))
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Skoda Rapid Active (2014))
Гоночная трасса Нюрбургринг считается самой сложной в мире, а самое быстрое время прохождения круга считается окончательным испытанием производительности автомобиля. (Источник: время круга на Нюрбургринге)
7.Коэффициент лобового сопротивления
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Киа Рио LX (2015))
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Skoda Rapid Active (2014))
Коэффициент аэродинамического сопротивления — это показатель того, насколько хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкое значение означает, что он более аэродинамический, и двигатель не должен работать так сильно. Это может привести к увеличению скорости и снижению расхода топлива.
Двигатель
1.экономия топлива (город)
6л/100км
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Skoda Rapid Active (2014))
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, основанное на том, как далеко вы можете проехать на определенном количестве бензина (бензина). Более низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
2.максимальный крутящий момент
Крутящий момент – это измерение мощности двигателя, тесно связанное с мощностью в лошадиных силах. Больший крутящий момент указывает на более мощное транспортное средство, а также является хорошим показателем его ускорения.
3.экономия топлива (шоссе)
4,3 л/100 км
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Skoda Rapid Active (2014))
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, основанное на том, как далеко вы можете проехать на определенном количестве бензина (бензина). Более низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
4.экономия топлива (комбинированный)
5 л/100 км
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Skoda Rapid Active (2014))
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, основанное на том, как далеко вы можете проехать на определенном количестве бензина (бензина). Более высокая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
5.Имеет двигатель с турбонаддувом
✖Kia Rio LX (2015)
✖Skoda Rapid Active (2014)
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры, позволяя добавить больше воздуха (и, следовательно, больше топлива) — что привело к более мощному взрыву. Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
6.Удельная мощность
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Киа Рио LX (2015))
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Шкода Рапид Актив (2014))
Отношение мощности к весу — это показатель производительности автомобиля, основанный на количестве энергии, которое его двигатель может производить на килограмм веса.
7.объем двигателя
Это измерение представляет собой общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, определяющих его мощность, но, вообще говоря, больший размер указывает на большую мощность.
8.количество клапанов
Впускной клапан позволяет воздушно-топливной смеси поступать в камеру сгорания. Двигатель с большим количеством клапанов имеет тенденцию к увеличению производительности.
9.количество цилиндров
Хотя мощность определяется многими аспектами, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.
Особенности
1. Имеет автомобильную систему
✖Kia Rio LX (2015)
✖Skoda Rapid Active (2014)
Автомобильная система (например, Ford SYNC, Apple CarPlay) предлагает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при подключении к вашему смартфону) и управление музыкой.
2.
✔Kia Rio LX (2015)
✖Skoda Rapid Active (2014)
Bluetooth — это беспроводная технология, позволяющая легко передавать данные между различными устройствами, такими как смартфоны, планшеты и компьютеры.
3. Система слежения за украденным транспортным средством
✖Kia Rio LX (2015 г.)
✖Skoda Rapid Active (2014 г.)
Автомобиль оснащен системой слежения, которая использует GPS, что позволяет вам определить его местонахождение в случае кражи.
4. Имеет камеру заднего вида
✖Kia Rio LX (2015 г.)
✖Skoda Rapid Active (2014 г.)
Камера заднего вида (также известная как камера заднего вида) обеспечивает обзор позади транспортного средства, помогая предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно в транспортных средствах с большими слепыми зонами, таких как пикапы.
5.Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
✔Kia Rio LX (2015)
✖Skoda Rapid Active (2014)
Регулируемые по высоте ремни безопасности позволяют пассажирам разного роста перемещать ремень безопасности вверх или вниз для улучшения комфорт. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.
6.Размер экрана (автомобильная система)
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Киа Рио LX (2015))
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Skoda Rapid Active (2014))
Увеличенный размер экрана автомобильной системы обеспечивает лучший пользовательский опыт и упрощает использование во время вождения.
7.Количество подушек безопасности
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Skoda Rapid Active (2014))
Подушки безопасности предназначены для смягчения последствий удара. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь оснащены дополнительными, такими как подушки безопасности для коленей, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.
8. Имеет рекуперативное торможение
✖Kia Rio LX (2015)
✖Skoda Rapid Active (2014)
Рекуперативное торможение улавливает кинетическую энергию, вырабатываемую при торможении, и преобразует ее в электричество для зарядки аккумулятора.