Kia Sportage у официального дилера «Автоцентр на Волгоградке»
Купить Kia Sportage 2021 года выпуска можно у официального дилера южнокорейского производителя «Автоцентр на Волгоградке» в Москве. Это кроссовер городского типа со спортивным дизайном и характером, двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с. и превосходной динамикой.
Посмотреть автомобиль можно в нашем шоу-руме, а оценить его возможности – во время тест-драйва. Записывайтесь через форму обратной связи или по указанным телефонным номерам.
Экстерьер модели
Дизайн кузова имеет аэродинамическую форму, широкий бампер и решетку радиатора с дополнительными воздухозаборниками и необычную переднюю оптику. Ее специфика состоит в том, что модули фар выступают одновременно на капот и крылья. В верхней части крышки багажника установлен спойлер, у крыши покатая форма. Большое лобовое стекло обеспечивает отличный обзор, в том числе, при движении на высоких скоростях. Размер задних фонарей существенно увеличен, на бампере установлены дополнительные узкие дублирующие габариты для повышения безопасности.
Интерьер и отделка
В салоне нет ничего лишнего, он полностью соответствует специфике спортивного автомобиля. Все органы управления под рукой, сидения с хорошей боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками. На спортивном мультифункциональном руле кнопки управления основной электроникой. Экран мультимедийной системы встроен в консоль справа от приборной панели, поэтому не препятствует обзору. Отделка с применением качественных материалов обеспечивает комфорт.
Купить новый Kia Sportage в «Автоцентре на Волгоградке»
Новый Киа Спортейдж представлен у официального дилера во всех комплектациях. На страницах каталога есть фото, технические характеристики, информация по дополнительным опциям.
Способы покупки
У нас можно воспользоваться следующими финансовыми программами:
- Кредит – выгодные процентные ставки от крупных российских и международных банков;
- Лизинг – удобные графики платежей, гибкие условия;
- Беспроцентная рассрочка с индивидуально составленным планом погашения;
- Trade-in – возможность покрыть часть суммы собственным автомобилем с пробегом;
- Наличный и безналичный расчет – цена автомобиля будет зависеть только от комплектации и дополнительных опций.
Плюсы покупки у официального дилера
На страницах нашего сайта представлены все комплектации и цены на автомобили в наличии. Возможности и преимущества:
- Тест-драйв – оценка потенциала спортивного кроссовера в реальных дорожных условиях;
- Профессиональное сервисное обслуживание по регламенту южнокорейского производителя в авторизованных техцентрах;
- Постановка на учет, оформление страховки в день оформления покупки;
- Сезонное хранение шин на специально оборудованном складе.
На сайте публикуется информация о регулярных специальных предложениях, а наши сотрудники рассчитают кредит и предоставят дополнительную информацию о других финансовых программах, дополнительных опциях, комплектациях.
Тест-драйв KIA Sportage (поколение IV рестайлинг)
В этот раз новогодние праздники для меня совпали с необходимостью ехать за пятьсот километров от Москвы и, одновременно, с наличием средства передвижения под названием новый (он же — обновленный) Kia Sportage.
Везёт же в Новый год!
Нелирическое отступление
Сейчас потребитель пошел избалованный. Просто передвигаться из точки “А” в точку “Б”, а в моем случае, учитывая расстояние и соизмеряя с алфавитом, скорее из “А” примерно в “И” или даже “К”, уже не интересно.
Нам подавай безопасность, удовольствие за рулем, динамику… А некоторые, страшно сказать, уже к адаптивному круиз-контролю стали привыкать!
Вот и я, впервые садясь в новый Sportage, поймал себя на крамольной мысли, что требования у меня к автомобилю очень высокие. С другой стороны, это — Kia, думал я, — второе место по продажам в России, и это — Sportage, входящий в ТОП-25 бестселлеров среди всех моделей. Купившие этот кроссовер десятки тысяч избалованных российских потребителей не могут ошибаться.
От дум к реальности
Размышляя таким образом, я успел разместится за рулем Sportage, настроить с помощью 10-ти различных электрорегулировок водительское сиденье, выставить оптимальную для меня температуру при помощи двухзонного климат-контроля и ввести адрес места назначения для навигации с помощью 8-дюймового тачскрина мультимедийной системы.
Я проделал эти манипуляции в новом для себя автомобиле, не отвлекаясь от своих мыслей. Все — интуитивно понятно.
Но дело не только в удобном расположении и доступности различных клавиш, кнопок, переключателей. В современных автомобилях это стало само собой разумеющимся и ожидаемым. Сейчас конкуренция переходит на новый уровень — необходимо не просто предложить удобство, но и усилить им общее позитивное ощущение. Важно не только то, что водителю и пассажирам удобно что-то нажимать, настраивать или переключать, но и восприятие каждого такого контакта, обратная связь. И работают на это качество материалов, степень усилий, которые надо прикладывать при нажатии тех или иных клавиш, быстрота реакции дисплеев и прочей электроники.
Не только интуитивно, но и позитивно
Так вот, в салоне и за рулем Sportage такое позитивное ощущение появилось у меня буквально с первых минут и оставалось до конца тест-драйва.
За поддержание этого чувства здесь отвечает, конечно, не только эргономика. В ходе теста я сделал для себя акцент на еще двух важных составляющих — прекрасной шумоизоляции и отлично настроенной подвеске.
Мне довелось достаточно долго ездить на Sportage предыдущего поколения. Могу с уверенностью констатировать, что в вопросе изоляции салона от всех внешних шумов, начиная от набегающих потоков воздуха и заканчивая звуком работающего в разных режимах двигателя, новая модель на голову выше.
Одним из приятных последствий снижения уровня шумов, проникающих извне, стало более насыщенное звучание, штатной для топовых комплектаций, аудиосистемы JBL.
Это, как раз, тот случай, когда акустика салона не девальвирует “усилия” качественной аудиосистемы, а подчеркивает ее возможности.
Не знаю по какой причине, но по ходу этого теста я особое внимание обращал на работу подвески. Во время движения она всегда выходила на первый план. Давно опробованное и проверенное временем сочетание: стойки Мак Ферсон спереди и многорычажная сзади. Но, как говорится — дьявол. .. в настройках. А они обеспечивали плавную и мягкую отработку практически всех “стандартных” изъянов российских дорог. Пожалуй, единственное исключение составили стыки на эстакадах и путепроводах, проезды которых на небольших скоростях вносили жесткий и громкий диссонанс в размеренное движение. При прохождении поворотов жесткость подвески была достаточна, чтобы исключить излишние крены, а при торможении ее собранность не позволяла кузову чрезмерных кивков и раскачиваний.
И другие действующие лица
После первых приятных впечатлений, которые оставили салон, шумоизоляция и настройки подвески, пора, наконец, отдать должное двум другим “действующим лицам” тест-драйва. Сбалансированному, тяговитому бензиновому двигателю Theta 2.4 GDi, верой и правдой служащему нескольким моделям Kia, и 6-ступенчатой автоматической коробке передач, которые в паре составляют близкий к идеальному тандем.
Да, вероятно, альтернативные 2.0-литровые бензиновый или дизельный двигатели позволили бы экономнее расходовать топливо, но “расплачиваться” за это пришлось бы потерей в динамике в первом случае и снижением звукового комфорта в салоне — во втором. Кому что важнее, каждый выбирает для себя сам. Мой выбор однозначно в пользу мотора, который как раз и достался мне вместе с тестовым автомобилем. 184 лошадиные силы, которые он выдает, достигая при этом 237 Нм максимального крутящего момента, и расторопная АКПП обеспечивали необходимую — в диапазоне от 80 до 130 км в час — динамику для обгонов. Официально заявленные показатели по разгону до “сотни” за 9,6 секунды на бумаге не впечатляют, но на дороге в обычном режиме движения (разгон-торможение) ускорение приятно удивляет своей резвостью.
С моей точки зрения, обогащение российской линейки Sportage комплектацией с двигателем 2.4 GDi, — до этого обновления он был недоступен — очень правильный шаг для компании и отрадный для потенциальных покупателей.
GT Line — он особенный
Справедливости ради и объективности для надо оговориться, что на мое общее позитивное ощущение от управления этим кроссовером сильно влияла и комплектация тестируемого. Он был в предпоследней по уровню оснащения ипостаси “GT Line”. Другими словами — в автомобиле присутствовали все опции, которые только могут быть в Sportage, за исключением, разве что, биксеноновых адаптивных фар, панорамной крыши с электроприводом, пакета светодиодного внутреннего освещения, интеллектуальной системы автоматической парковки… Возможно, для многих отсутствие таких важных элементов станет решающим при выборе. Но “GT Line” “берет” другим. Он наряден, он выделяется. Пусть это всего лишь небольшие акценты, штрихи, но именно из них в голове рефлекторно собирается более стремительный, спортивный образ. Эксклюзивная красная прострочка сидений, легкосплавные накладки на педали, усеченное снизу рулевое колесо — это внутри. 19-ти дюймовые литые диски, серебристые пластиковые вставки в задний бампер, два патрубка выхлопной системы в спортивном стиле, задний диффузор и отделка хромом — это напоказ всем, снаружи.
В пути
Но вернемся к новогоднему путешествию, в которое я отправлялся. Кроссовер — имею в виду тип кузова — здесь оказался как нельзя кстати, так как мне нужно было: разместить большой объем вещей, 3-х пассажиров и проехать по зимним дорогам нескольких российских областей без длительных остановок на отдых.
Свои “кроссоверные” функции обновленный Sportage выполнил очень прилежно. С размещением багажа не возникло абсолютно никаких проблем, при том, что из предоставленного объема в 499 литров не осталось ни одного свободного кв. сантиметра.
Задним пассажирам удалось при этом даже немного наклонить спинки сидений и осуществить свою мечту — большую часть дороги умиротворенно дремать.
В отличие от них мне приходилось не только концентрироваться на дороге, но и собирать различную любопытную “телеметрию”.
Средний расход топлива составлял порядка 8-9 литров на 100 км, когда ехать доводилось по трассе и поднимался до 10 с небольшим, когда “примешивался” проезд небольших городков по ходу движения.
Судя по “картинке” бортового компьютера, демонстрирующего в реальном времени распределение крутящего момента по осям при подключении полного привода, преимущественно трудились передние колеса. Что и понятно, учитывая не отягощенный какими бы то ни было сложными условиями режим движения. Однако при малейшем намеке на проскальзывание колес на заснеженном или подмерзшем покрытии момент распределялся муфтой между передними и задними колесами в каноническом соотношении 50% на 50%.
Так как маршрут поездки был хорошо знаком, навигация была включена в “фоновом” режиме карты. На протяжении пути несколько раз, глядя на нее, пришлось не поверить своим глазам — в реальности населенный пункт есть, а на карте навигации в этом месте наблюдается неосвоенная еще человеком территория. Следуя транзитом мимо таких “черных дыр”, не особо волнуешься на этот счет, но если незнакомый навигации населенный пункт и есть финальная точка маршрута… С другой стороны в наше время всегда можно воспользоваться смартфоном.
Какое же путешествие без приключений?
Через некоторое время после выезда обнаружилась полная невозможность омывать лобовое стекло. В дальней дороге, на зимней трассе такой сюрприз приятным не назовешь. По поводу причин случившегося версий было всего две. Либо техническая проблема, либо некачественная “незамерзайка”, которая замерзла. С горем пополам удалось добраться до Тулы, где по расчетам должен был находиться ближайший официальный дилерский центр Kia. Зная обычную для дилеров загрузку сервиса, прогнозы на то, что удастся быстро решить проблему, были пессимистичными. Но вариантов не оставалось. Как раз в таких ситуациях, когда приезжает не “свой”, не местный клиент, без предварительной записи и с экстренным случаем, проверяется настоящий профессионализм и клиентоориентированность дилера. Не зря, как я выяснил позже, этот тульский КИА Центр имеет статус Platinum Dealer. Несмотря на загруженность сервисной зоны и персонала, моей проблемой не только занялись, но и быстро ее решили. Повезло и в том, что виновата оказалась, всё же, некачественная незамерзайка, а не какая-то техническая неисправность. Уже минут через 20 мы смогли продолжить путь, а еще через 5 часов были в конечной точке маршрута.
Простой вывод
Каждый, кто выбирает для себя автомобиль, как правило, принимает во внимание много факторов и собственных приоритетов. Для кого-то первична динамика, кто-то хочет уверенности, что преодолеет любые дорожные условия, многие ценят дизайн или ищут оптимальное соотношение цена-качество. Автопроизводители постоянно пытаются угодить как можно большему числу потенциальных покупателей и, как следствие, вынуждены все больше и больше оптимизировать баланс достоинств той или иной модели. В случае с обновленным Sportage мне показалось, что этот баланс выстраивался для достижения одного результата: общего позитивного ощущения от вождения и пользования этим автомобилем. Для меня лично подтверждением этого стало то, что, пожалуй, впервые большую часть времени за рулем я расслабленно держал голову на подголовнике. Из чего я сделал вывод, что Kia в этой модели и комплектации определенно удалось достичь баланса достоинств, который позитивно скажется на продажах.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ KIA SPORTAGE GT Line | |
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ | 4495х1855х1655 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ | 2670 |
ДИАМЕТР РАЗВОРОТА, М | 10,6 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ | 182 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л | 491-1480 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ | 1620/1782 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | бензиновый, L4 |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ³ | 2359 |
МАКС. | 184/6000 |
МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН | 237/4000 |
ПРИВОД | полный |
ТРАНСМИССИЯ | автоматическая 6-ступенчатая |
ШИНЫ СПЕРЕДИ/СЗАДИ | 245/45 R19 |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч | 185 |
ВРЕМЯ РАЗГОНА 0–100 КМ/Ч, С | 9,6 |
РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), л/100 КМ | 8,6 |
ОБЪЕМ БАКА, Л | 62 |
- Автор
- Сергей Мышлявцев, главный редактор MotorPage.ru
- Издание
- MotorPage.Ru
- Фото
- фото автора и фирмы-производителя
обзор, отзывы владельцев, характеристики, тест-драйв
Популярный корейский внедорожник Kia Sportage впервые был представлен миру в 1993 году, сначала машина производилась в Германии, в городе Оснабрюк.

«Кореец» выпускался в трёх кузовах:
- 3-дв. кабриолет с мягким верхом;
- 5-дв. внедорожник с короткой и удлиненной базой.
Первые Sportage (в кузове NB-7) имели стандартные размеры, а в 1996 году была разработана длиннобазная версия — эта модель выпускалась для азиатского рынка под названием Kia Sportage Grand. В варианте Grand автомобиль имел такую же колёсную базу, а длиннее он получался за счёт самого кузова. С 1998 года внедорожник стал производиться в Корее, но уже к 2003-м модель перестала выпускаться на многих рынках. В России сборка SUV-автомобилей на Калининградском автозаводе «Автотор» началась с 2002 года, и с этого времени Sportage появился и на российском рынке. Производство марки «Спортейдж-1» полностью прекратилось в 2006 году.

Второе поколение Киа Спортейдж (KM) уже относится к классу полноценных кроссоверов, автомобиль представлен в полноприводном и переднеприводном варианте. Sportage-2 выпускался с 2004 по 2010 год, эта модель построена на одной платформе с Hyundai Туссан. В 2008 году кроссовер подвергся рестайлингу, а
Kia Спортейдж-3 (SL) появился в апреле 2010 года, и сначала он поставлялся на европейский и азиатский рынки. Затем автомобиль стал продаваться в странах Центральной и Северной Америки, а в октябре 2010 производиться для Австралии. Спортейдж-3 делит платформу с кроссовером Hyundai IX35 и также выпускается в двух вариантах — с полным и передним приводом. С начала 2016 года корейская компания приступила к производству 4-го поколения популярного внедорожника, в марте состоялась премьера автомобиля в России.
Киа Спортейдж первого поколения — это настоящий внедорожник, он имеет полный привод, рамную конструкцию и достаточно неплохой дорожный просвет. На рубеже тысячелетий автомобиль выглядел вполне современно, дизайн машины отвечал духу того времени. Кузов Kia Sportage-1 — пятидверный, на двери багажника крепится запасное колесо. Пластиковые бампера и расширители арок не окрашены, серого цвета. Болезнь всех Спортейдж-1 — подверженность к коррозии, кузовное железо достаточно быстро ржавеет. У авто в первую очередь начинают гнить низы дверей, задние арки, причём, ржавчина образуется под пластиковым обвесом.
Передний мост на Спортейдж с механическими хабами подключается вручную. Чтобы его подключить, водителю необходимо выходить из салона, что, в общем-то, не очень удобно. Существуют вакуумные или автоматические хабы, но у них есть недостаток — небольшой срок службы. «Автоматики» обычно хватает на 40–50 тыс. км, «механика» служит гораздо дольше.
Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте, тем не менее, водитель удобно размещается на своём рабочем месте. Обзор с водительского места хороший, но несколько мешает обзорности кузовная левая стойка. Отделка салона обычная, но пластик не скрипучий, преимущество автомобиля повышенной проходимости — очень неплохая шумоизоляция.
В стандартной комплектации Киа Sportage-1 имеется:
- ГУР;
- кондиционер;
- электростеклоподъёмники на все двери;
- зеркала с электрической регулировкой;
- два airbag — водителя и пассажира;
- ABS.
В линейке силовых агрегатов Киа Спортейдж-1 присутствует два дизельных и два бензиновых двигателя:
- 2,0 /бензин 95 л. с.;
- 2,0 /бензин 128 л. с.;
- 2,0 /дизель 83 л. с.;
- 2,2 /дизель 63 л. с. (Mazda).
Все моторы Kia Sportage — четырёхцилиндровые, рядные, наиболее распространённый движок внедорожника — двухлитровый бензиновый ДВС модели FE (16 клапанов, 128 л. с.). Ресурс этого силового агрегата — 200–250 тысяч километров, но при условии нормальной эксплуатации.
Слабое место у ДВС — вискомуфта, она выходит из строя достаточно быстро, и мотор начинает перегреваться.
От плохого бензина нередко из строя выходит бензонасос, но его заменить легко, и подойдёт насос от ВАЗ-2110 без каких-либо переделок.
Расход топлива Kia Sportage-1 на трассе составляет приблизительно 10–11 л/100 км, в городской черте —15–17 л (с двигателем FE), максимально автомобиль развивает скорость 175 км/ч. Ёмкость бензобака — 60 литров, и полной заправки хватает в среднем на 400 км.
Kia Sportage-1 оснащается двумя типами трансмиссии:
- 4-ст. автоматическая КПП;
- 5-ст. «механика».
Все коробки на Спортейдж вполне надёжные, практически не ломаются. Сцепления на «механике» хватает в среднем на 130–150 тыс. км, не слишком долго служит карданные валы — выходят из строя крестовины. Кстати, если крестовины смазывать, кардан может прослужить дольше.
Отзывы владельцев о машинеОб автомобиле Kia Sportage отзывы хорошие — многим автомобилистам нравится высокая надёжность внедорожника и хорошая управляемость. Обслуживание автомобиля обходится недорого — запчасти по цене доступные, ремонт несложный. Есть некоторые минусы — если авто эксплуатировать по бездорожью, быстро «заканчиваются» подшипники полуосей заднего моста, ступичные передние подшипники.
Не очень большим ресурсом обладают катушки зажигания, Sportage американского производства более требователен к качеству топлива. От постоянного перегруза багажника могут ломаться задние пружины, но это мелочи, в целом автомобиль надёжен.
Видео: Обзор и тест-драйв Киа Спортейдж 1
Zenkevich.ru Тест-драйв Kia Sportage — Kia — автопортал pogazam.ru
Обычно рестайлинговый автомобиль можно узнать по измененному фасаду. Однако в случае с модернизированным KIA Sportage всё обстоит несколько иначе. Рестайлинг машины намного легче определить по антенне, стилизованной под плавник акулы.
Впрочем, остальные новшества традиционны. Измененная радиаторная решетка, бамперы, чуть иначе выглядят противотуманные фары. В задних фонарях теперь присутствует прогрессивная светодиодная начинка. Изменился и дизайн колёсных дисков, однако это новшество смогут заметить только владельцы прежних версий Sportage.
Как бы то ни было, вышеперечисленных нюансов вполне хватило, чтобы корейский кроссовер стал выглядеть свежее и актуальнее. Конкурировать с KIA Sportage могут разве что Nissan Qashqai, Ford Kuga, Toyota RAV4.
В своё время интерьер автомобиля был настоящим откровением — столь качественных материалов в данном классе конкуренты не предлагали. Отрадно, но спустя 5 лет после дебюта по добротности отделки салон по-прежнему находится в авангарде сегмента. Тем не менее, кое-какие изменения корейцы сумели в него внести.
Например, в KIA Sportage полностью новая приборная панель. Возможно, она не такая стильная, как в предыдущей версии, но зато значительно нагляднее и удобнее в эксплуатации.
Совершенно новый и двухлитровый бензиновый двигатель. Мотор, как и прежде, развивает 150 лошадиных сил, зато он стал значительно легче своего предшественника. Уровень шумов и вибрации стал ниже, однако с динамикой не всё так однозначно. Если до 80 км/час автомобиль ускоряется довольно весело, то в дальнейшем набор скорости становится вялым. Резкие обгоны не для этого кроссовера. Возможно, тому виной задумчивая работа автоматической трансмиссии, с механической коробкой машина должна быть явно пошустрее.
Важное техническое новшество: возможность регулировки усилия на руле. При желании оно может быть тугим при повороте, или легким. Не столь существенное, но весьма приятное дополнение.
При модернизации автомобиля основной задачей, поставленной перед инженерами, было повышение уровня комфорта. Ради этой цели специалисты установили изолирующие втулки в переднем подрамнике и усилили нижнюю часть кузова. Но наибольший эффект принесло применение адаптивных амортизаторов, способных подстраиваться под условия движения.
На ямы и ухабы машина теперь реагирует менее нервно, попутно повысилась и стабильность при прохождении поворотов. А вот вне асфальтированного покрытия нужно всегда быть начеку, ведь дорожный просвет автомобиля, как и прежде, не превышает 17,5 см. Этот показатель хорош для обычных седанов и хетчбэков, но никак не для кроссоверов.
Подытоживая вышесказанное, можно отметить KIA Sportage интереснее по многим позициям, но пара дополнительных сантиметров клиренса ему бы никак не помешали.
Стоимость на новые автомобили Kia в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Kia Sportage с Иваном Зенкевичем:
Общая информация Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.)
Страна марки Южная Корея
Сборка модели Россия, Словакия
Класс автомобиля J
Количество дверей 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 176
Разгон до 100 км/ч, с 11.5
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 11. 2/6.7/8.4
Марка топлива АИ-95
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1999
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150/110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин191 при 4700
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Трансмиссия
Коробка передач автомат
Количество передач 6
Тип привода передний
Размеры в мм
Длина 4440
Ширина 1855
Высота 1630
Колесная база 2640
Клиренс 167
Ширина передней колеи 1618
Ширина задней колеи 1619
Размер колес 215/70/R16
225/60/R17
235/55/R18
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 564/1353
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1472
Полная масса, кг 1980
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Все модификации Kia Sportage IV
Часть 1: Процесс приобретения! В феврале месяце встал вопрос о приобретении новой машины. Основными критериями выбора были- полный привод,умеренная цена. Соответственно напрашивался какой-то средний кроссовер. Ряд предпочтений выстроился следующим образом по убыванию:Ниссан Х-трайл в старом кузове(новый Х-трайл был отвергнут из-за высокого ценника и внешности,какой-то Кашкай-переросток),Киа Спортаж,новый Ниссан Террано.
Новый Террано при ближайшем рассмотрении оказался Дастером с ниссановским шильдиком и незначительными деталями оформления и также был забракован. Занялся поисками Х-трейла,у официалов машин в старых кузовах уже давно нет,значит серенькие. В инете миллион предложений и все со сладенькими ценами,понимаю что надо очень сильно фильтровать и начинаю обзвон,поют соловьями и обещают каждый день целовать в попу. Звоню в автосалон Центральный — Хочу вот такую машину? Да,есть,стоит 1060000,приеэжайте,ждем с нетерпением!! Приезжаю через час,этого менеджера нет и сидит другой. Говорю- вот мы звонили насчет машины! Есть такая,хорошая машина,но она 2013 года! 2013????!!!!! Да! У нее коробка дефектная!…. . Картина маслом!!! Но самая песня была в автосалоне Феникс-групп на Кантемировской — Хочу вот такую машину? Есть такая,1100000р. Пошли посмотрим! А она не здесь,а на центральном складе,ее везти надо! Ну так везите! Не-а,Вы сначала подпишите договор и оплатите полную стоимость! Я в ступоре (причем в договоре есть м-а-а-ленький пунктик — в стоимость авто не входят услуги за финансовое и страховое посредничество, стоимость перевозки и хранения авто на складе!!!!!!!) Пипец!
В общем,объездив с десяток салонов (все мутные как хреновый самогон),я понял,что пока меня не обули окончательно надо плюнуть на Х-трейл слюной,как плевали до исторического материализма! РЕБЯТА! Никогда не ходите к СЕРЫМ,мнимая экономия по цене может обернуться развесистым и неоперабельным геморроем!!! Поехал со скорбными мыслями в салон КИА Реутово. Зашел и вот он- оранжевый красавчик,причем несмотря на модные округлые формы с достаточно брутальной внешностью! Общаюсь с менеджером,спокойный и рассудительный парень,выбор машин очень большой,цвета все,кроме розового! Пошли на площадку и правда стоят рядами.
Тест драйв автомобилей ᐈ KIA в Киеве| Автоцентр на Столичном
«Автоцентр на Столичном» не требует от посетителей нашего сайта оставлять Ваши персональные данные. Наше предприятие не собирает, не сохраняет, не обрабатывает, не использует персональные данные посетителей нашего сайта.
Карта проезда:
KIA
Корпорация KIA Motors производитель автомобилей для тех, кто молод душой, была основана в 1944 году и является старейшим автомобильным предприятием Кореи. При этом Киа впитала в себя всю практичность, надежность и стиль машиностроительной индустрии. Купить такой автомобиль значит обрести идеальный баланс между ценой и качеством. На протяжении более чем 60 лет с момента основания — главной задачей для KIA Motors было производство автомобилей высокого качества. И сегодня, благодаря полностью обновленному модельному ряду, занимает достойное место среди крупнейших мировых автопроизводителей. Являясь частью одной из крупнейших промышленных групп, компания входит в число лидеров мировой автомобильной промышленности. Ежегодно на девяти заводах компании, которые расположены в пяти странах мира, производится более 2,7 млн. автомобилей.
В 2019 году дизельные версии Kia Sportage, из-за повышенного спроса, реализовывались преимущественно на рынке ЕС. Теперь повод для радости появился и у украинских поклонников дизельных Kia, которые могут заказать Sportage с экономичным дизелем 1,6 CRDi 2020 модельного года, а также механической или роботизированной автоматической КПП на выбор.
Как выбрать и купить Kиа в Киеве?
Подбирая себе комфортабельный бюджетный и надежный транспорт на каждый день, стоит посетить «Автоцентр на Столичном» в Киеве и пройти тест-драйв Киа Спортейдж. Также можно позвонить в автосалон или воспользоваться функционалом сайта «помощь онлайн» — укажите искомые характеристики: количество мест, объем двигателя и багажника, передний или задний привод, седан или хетчбек. Таким образом купить Киа в Киеве не составит труда и позволит сэкономить уйму времени, которое пригодится для тест-драйва, подбора тюнинга и комплектации.
2021 Kia Sportage Обзор, цены и характеристики
Обзор Kia Sportage 2021 года — не самый экономичный компактный кроссовер, но он получил высокие оценки за стиль и спортивность. Зажатый между большим Sorento и меньшим Seltos в автосалоне Kia, Sportage конкурирует в многолюдном сегменте, в который входят такие выдающиеся модели, как Mazda CX-5 и Honda CR-V.У этого автомобиля красивый интерьер и просторное пассажирское пространство, даже если его багажная вместимость оставляет желать лучшего. В то время как каждый Sportage интересен для вождения и обеспечивает изысканную езду, топовая модель оснащена очень быстрым двигателем с турбонаддувом. Покупатели также оценят перечень стандартных систем помощи водителю и информационно-развлекательных функций Kia.
В 2021 году единственное изменение в линейке Sportage — это недавно представленные варианты Nightfall Edition и Nightfall Edition Premium.Зарезервированные для уровня отделки салона S, эти пакеты внешнего вида заменяют прошлогодние пакеты Sunroof и Premium и включают 18-дюймовые колеса с черными центральными крышками и множеством других черных внешних акцентов. Они также привезли новый значок Sportage, который простирается на задней двери багажного отделения.
Цены и какой купить Хотя нам нравится быстрая модель с турбонаддувом, трудно оправдать ее цену, учитывая, что менее мощный двигатель по-прежнему доставляет удовольствие от вождения. В зависимости от того, какой уровень отделки салона вы выберете, чистая прибыль увеличится на 1500–1700 долларов, когда вы добавите полный привод.Мы думаем, что отделка EX сочетает в себе лучшие характеристики по разумной цене. Каждый Sportage включает в себя двухзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом, пассивный вход и дверь багажного отделения с электроприводом. Для тех, кто хочет более роскошного опыта, мы рекомендуем добавить пакет EX Technology для его адаптивного круиз-контроля, кожаных поверхностей, рулевого колеса с подогревом, вентилируемых передних сидений, улучшенной аудиосистемы, панорамного люка на крыше, беспроводной зарядки и многого другого.
Компактные кроссоверы не намного быстрее Sportage с турбонаддувом.Последний протестированный нами Sportage SX Turbo с передним приводом показал удивительно быстрое ускорение и стал одним из самых быстрых в своем классе. Что касается базовой трансмиссии, надежная шестиступенчатая автоматическая коробка передач и спокойный, но эффективный четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува удовлетворят потребности большинства покупателей. Нет никакой разницы в удовольствии от вождения между двигателями днем и ночью, хотя агрессивный SX Turbo может превратить обычную прогулку по молоку в шумную поездку. У всех Sportage характеристики управляемости выше среднего.
В своем сегменте Sportage находится в самом низу иерархии потребления топлива, что намного ниже, чем у Mazda CX-5 и Honda CR-V. Нетурбо Sportage зарабатывает 23 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе, согласно EPA. Эти цифры снижаются на 2 и 5 миль на галлон соответственно, когда добавляется полный привод. Турбо-модель имеет оценки EPA: город на 20 миль на галлон и шоссе на 28 миль на галлон, но эти цифры падают до города на 19 миль на галлон и шоссе на 24 мили на галлон с полным приводом.SX Turbo с передним приводом, который мы тестировали, выдал 27 миль на галлон на нашем маршруте экономии топлива 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования.
Интерьер, комфорт и груз Некоторые редакторы сравнивали интерьер этой Kia с салоном продукции Audi, что означает, что Kia делает что-то правильно. Кабина Sportage хорошо спроектирована и наполнена приятным сочетанием качественных материалов и изящных функциональных особенностей. Это достаточно просторная среда для пассажиров, но не для груза.На задних сиденьях подойдут взрослые, но вы можете услышать жалобы на низкое расположение подушки сиденья. Багажное пространство ограничено для этого класса, а места для хранения мелких предметов не хватает, но его вместимость ручной клади с опущенными сиденьями и регулируемый грузовой пол частично компенсируют это.
Каждая модель оснащена 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая включает стандартные функции Apple CarPlay и Android Auto.Система проста в использовании благодаря физическим ручкам и кнопкам, но в ее меню есть небольшие значки, а дизайн не выглядит таким изысканным, как остальной интерьер. Желательны беспроводная зарядка устройства и встроенная навигация.
Функции безопасности и помощи водителю Sportage 2021 получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал модель 2020 года идентичной с механической точки зрения. смоделировать Top Safety Pick.Kia предлагает набор стандартных технологий помощи водителю, а также несколько опций. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Kia предлагает значительно лучший гарантийный план, чем его конкуренты, но конкуренты, такие как Chevy Equinox и Toyota RAV4, включают бесплатное плановое техническое обслуживание, тогда как этот ute этого не делает.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Kia Sportage SX полный привод
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
37 290 долларов (базовая цена: 36 210 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1998 см 3
Мощность
237 л. с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент
260 фунт-фут при 1450 об / мин
ПЕРЕДАЧА
6-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 12.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 11,9 дюйма
Покрышки: Michelin Primacy Tour A / S, 245 / 45R-19 98W M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,1 дюйма
Длина: 176,4 дюйма
Ширина: 73.0 дюймов
Высота: 64,8 дюйма
Пассажировместимость: 98 футов 3
Грузовой объем: 31 фут 3
Снаряженная масса: 3822 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 7,4 секунды
100 миль / ч: 21,0 сек
Начало движения, 5–60 миль / ч: 8.0 сек
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,2 с
1/4 мили: 15,7 сек @ 89 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 170 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,82 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,4 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 18 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
23 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 370 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 21/19/24 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Обзор тест-драйва Kia Sportage 2021 года
Удивительно спортивный кроссовер, идеально подходящий для городских улиц.
Решетка радиатора «тигровый нос» и выпуклые фары Kia кое-кто может описать как «лягушачьи». Kia, с другой стороны, предпочитает описывать дизайн и стиль Sportage 2021 как «евро-ориентированный». Тем не менее, двухрядный кроссовер-внедорожник может похвастаться относительно короткой колесной базой и короткими свесами, что делает его идеальным для городских водителей.
Фары переносятся с 2020 года, и Sportage может оснащаться 17-, 18- или 19-дюймовыми колесами.Внутри 8-дюймовый сенсорный дисплей служит стильным центральным элементом, по бокам которого расположены вентиляционные отверстия. Физические кнопки и ручки для настройки и регулировки громкости выстроены под экраном. Два подстаканника расположены между передними сиденьями, а старый логотип Kia находится на рулевом колесе.
Хотя это не та техническая и модная кабина, которую мы ожидали от Kia, интерьер 2021 Sportage по-прежнему остается приятным местом для сидения.
Покупатели могут приобрести Sportage 2021 в комплектациях LX, EX или SX Turbo с передним приводом (FWD) или полным приводом (AWD).
Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра обеспечивает в комплектациях LX и EX 181 л.с. и 175 фунт-фут крутящего момента. Покупатели, желающие потратить свои деньги на комплектацию SX с турбонаддувом, оценят 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель GDI с турбонаддувом от Kia, который развивает мощность 240 л. с. и крутящий момент 260 фунт-фут. Независимо от силовой установки под капотом, все Sportages имеют свои силовые агрегаты, управляемые шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Передняя подвеска со стойками McPherson и многорычажная задняя подвеска Sportage обеспечивают плавный ход без излишнего крена кузова.Рулевое управление оставляет желать лучшего, а шины не хотят держаться так далеко, как хочет двигатель. Но в целом Sportage — это достойный кроссовер для быстрой езды, особенно в отделке SX Turbo. Покупателям, отдающим предпочтение спортивному вождению, стоит рассмотреть Sportage наряду с Mazda CX-5.
Без сомнения, Kia Sportage занимает меньшую сторону в сегменте компактных кроссоверов. Тем не менее, он предлагает хорошее внутреннее пространство для водителя и пассажиров.
Модели с турбонаддувом SX оснащены сиденьем водителя с 10-позиционной регулировкой мощности и 8-позиционной регулировкой для пассажира. Сиденья с подогревом и вентиляцией также включены в SX Turbo высшего уровня.
В задней части достаточно места для ног и головы, но грузового пространства немного. 30,7 кубических футов позади второго ряда — это прилично, но Sportage обеспечивает только 60,1 кубических футов общего грузового пространства, когда заднее сиденье сложено. Это количество просто не конкурирует с другими компактными кроссоверами.
Интерфейс с 8-дюймовым сенсорным экраном, управляющий информационно-развлекательной системой Kia, невелик, но работает хорошо. Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и USB-порты — все это входит в стандартную комплектацию. Большинство отделок также получают выгоду от подключенных услуг Kia UVO Link.
Отделка SX Turbo также обеспечивает беспроводную зарядку и аудиосистему премиум-класса Harman Kardon с восемью динамиками.
В целом технология Sportage проста в использовании, во многом благодаря логическому меню, физическим кнопкам и удобным ручкам. Хотя это не самая революционная или передовая технология, она вряд ли расстроит владельцев или заставит их хотеть большего.
Безопасность — действительно сильный аргумент в пользу Kia Sportage 2021 года. В список стандартных расширенных систем помощи водителю (ADAS) входят предупреждение о лобовом столкновении и обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет и система мониторинга водителя.Это много контента, который нужно включить в обрезку базового уровня.
Поднимитесь по лестнице до SX Turbo, и вам также понравится адаптивный круиз-контроль Kia. Адаптивный круиз становится обычным явлением на рынке, но мы уже давно впечатлены тем, насколько плавно работает система Kia.
Кроме того, планки SX Turbo получили статус Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности (IIHS) благодаря модернизированным фарам. Все уровни отделки салона хорошо проходят краш-тесты, проводимые Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA).
При ценах, начинающихся с 24 090 долларов, Kia Sportage представляет собой кроссовер по конкурентоспособной цене, даже если эта цена подскочит до 25 590 долларов, когда вы добавите полный привод к базовому уровню отделки салона LX.
SX Turbo AWD высшего уровня стоит значительно дороже — 35 250 долларов. Однако он также обеспечивает значительно более впечатляющую производительность, чем комплектации, оснащенные безнаддувным четырехцилиндровым двигателем Kia, и его список стандартных функций впечатляет.
Интересно, что самая жесткая конкуренция Sportage исходит от другого автомобиля в составе Hyundai Motor Group. Hyundai Tucson 2022 года полностью переработан и выглядит лучше, ездит лучше и лучше — примерно по той же цене, что и Sportage.
Наконец, покупатели, рассматривающие Sportage 2021 года, должны помнить, что Kia собирается изменить дизайн автомобиля к 2023 году. А предстоящий Sportage 2023 года, безусловно, принесет множество улучшений только по немного более высокой цене.
2022 Kia Sportage Review
Kia вышла на рынок США в начале 1990-х годов с двумя небольшими моделями: седаном Sephia и внедорожником Sportage. Из двух остался только Sportage. Судя по качественному времени, проведенному с Kia Sportage 2022 года, легко понять, почему эта табличка с паспортными данными прослужила так долго.
Конкурируя в сегменте компактных кроссоверов-внедорожников, о котором идет много горя, 2022 Sportage представляет собой более старый дизайн. Эта версия 4-го поколения появилась в 2017 модельном году, но благодаря обновлению в 2020 году она по-прежнему заслуживает вашего внимания.Это особенно актуально, если вы ищете автомобиль с высококлассным интерьером, высокой производительностью и лучшей в отрасли гарантией.
Доступный в комплектациях LX, Nightfall Edition, EX и SX Turbo, Sportage 2022 поставляется с четырехцилиндровым двигателем без наддува или с турбонаддувом, а также передним или полным приводом. Каждая отделка упакована полным оборудованием и ценностью.
Изменения, произошедшие с момента нашего последнего обзора Sportage в 2017 году, слишком многочисленны, чтобы их можно было упомянуть. Для модели 2022 года Kia вносит следующие изменения в Sportage:
- LX Value Edition Package добавлен (включает темно-серые 18-дюймовые колеса, передние сиденья с подогревом, вход без ключа с кнопкой запуска)
- S-отделка снята с производства, заменен Nightfall Edition с затемненным внешним видом. Отделка
- EX добавляет стандартный панорамный люк на крыше
Это, вероятно, последний год для Sportage текущего поколения, который должен быть переработан для 2023 модельного года.
Фото: Christian Wardlaw
Согласно данным, полученным от проверенных владельцев для исследования JD Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Study , 55% владельцев Kia Sportage — женщины ( против 49% по сегменту). Средний возраст владельцев Sportage составляет 59 лет (что соответствует среднему показателю по сегменту).
Владельцы говорят, что им больше всего нравится в Sportage (в порядке убывания):
- Внешний вид
- Ощущение от вождения
- Ощущение безопасности
- Дизайн интерьера
- Вход и выход
Владельцы указывают наименее любимые вещи Ниже приведены (в порядке убывания) следующие данные о Sportage:
- Трансмиссия
- Комфортное вождение
- Настройка и запуск
- Информационно-развлекательная система
- Экономия топлива
В J.D. Power 2020 APEAL Study , Sportage занял 12-е место из 15 компактных внедорожников.
Что наш независимый эксперт говорит о Kia Sportage — Найдите лучшие предложения Kia!В следующих разделах наш независимый эксперт проводит анализ Sportage SX со следующими опциями:
- Полный привод
- Коврики в салон
- Коврик для багажника
- Прицепное устройство
Цена Стоимость тестового автомобиля составила 37 100 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 1175 долларов.
Фото: Christian Wardlaw
Полностью загруженный Kia Sportage SX Turbo соответствует и даже превосходит ожидания в отношении комфорта, качества и дизайна.
Интерьер излучает изысканность благодаря мягким на ощупь материалам, полированным металлическим акцентам, контрастной строчке и окантовке сиденья, а также идеальному балансу между физическим и цифровым управлением. Над головой панорамная стеклянная крыша простирается до грузового отсека, заливая кабину естественным светом.И каждый раз, когда вы садитесь за руль Sportage, надежная и изысканная работа переключателя передач дает вам ощущение качества.
Комфорт сиденья тоже впечатляет, и вы обнаружите, что в этом внедорожнике можно сидеть довольно высоко, если вам так больше нравится. Оба передних сиденья имеют электрическую регулировку с 10-позиционной регулировкой для водительского сиденья и 8-позиционной для пассажирского сиденья. Мягкая кожа, подушки с подогревом и вентиляцией, а также рулевое колесо с подогревом делают путешествие более приятным независимо от погоды.
Если вы садитесь на заднее сиденье или просто грузите детей, не бейте себя случайно, открывая заднюю дверь. Поскольку у Sportage нет окон в задней части салона, самая широкая часть двери — это верхний угол. Эта секция может пройти неудобно близко к вашей голове, когда вы открываете заднюю дверь.
Сядя на заднее сиденье, вас ждет приятный сюрприз. Подушка сиденья обеспечивает хорошую поддержку ног и удобный угол наклона спинки, а вентиляционные отверстия для кондиционирования сохраняют прохладу в жаркий день.Жесткие пластиковые панели спинки передних сидений не идеальны, но они представляют проблему только для более высоких пассажиров с более длинными ногами.
Место для хранения приличное. Хотя грузовой отсек выглядит маленьким, он без проблем вмещает четыре полноразмерных чемодана.
Обзор информационно-развлекательной системы UVO Link
Фото: Christian Wardlaw
Если вы знаете, как пользоваться смартфоном, вы поймете, как пользоваться центром информации для водителей и информационно-развлекательной системой Sportage SX Turbo. система.Каждый из них предлагает возможность настраивать различные функции автомобиля в соответствии с конкретными предпочтениями. После того, как вы настроите все в соответствии со своими предпочтениями, взаимодействие будет быстрым и минимальным.
В топовой версии Sportage SX Turbo информационно-развлекательная система включает:
- 8-дюймовый сенсорный экран
- Apple CarPlay
- Android Auto
- Спутниковое радио SiriusXM
- Подключенные услуги UVO Link
- Навигация с распознаванием голоса
Кроме того, беспроводная зарядка смартфона входит в стандартную комплектацию этой версии Sportage.SX Turbo также имеет аудиосистему премиум-класса Harman Kardon с восемью динамиками и технологией восстановления цифровой музыки Clari-Fi. Он обеспечивает исключительно хорошее качество звука для этого сегмента.
По сравнению с некоторыми компактными кроссоверами, информационно-развлекательная система UVO Link в Sportage отстает от времени. 8-дюймовый дисплей меньше, чем у некоторых конкурентов. Кроме того, UVO Link не предоставляет доступ к точке доступа Wi-Fi, а технология распознавания голоса не соответствует современным стандартам.
Тем не менее, Kia ловко интегрирует экран между вентиляционными отверстиями Sportage, а ряд кнопок, расположенных между традиционной стереофонической громкостью и ручками настройки, добавляет простоты. Функции двухзонного автоматического климат-контроля также отделены от сенсорного экрана.
Если вы знакомы с новейшими и лучшими информационно-развлекательными технологиями, Sportage вас разочарует. Если вы этого не сделали, вы будете довольны его освежающей простотой использования.
Каково водить Kia Sportage 2022 года
Фото: Christian Wardlaw
Одним словом, Kia Sportage SX Turbo — это весело.Но в этом описании есть оговорки.
Основная причина, по которой Sportage SX Turbo приятно водить, — это 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом под его капотом. Он развивает 240 лошадиных сил при 6000 об / мин (237 л.с. с полным приводом). Что еще более важно, он обеспечивает крутящий момент 260 фунт-фут при 1450–3500 оборотах в минуту.
Несмотря на то, что SX Turbo AWD весит почти две тонны, двигатель придает этому маленькому внедорожнику яркую индивидуальность. Некоторым он может показаться чересчур обильным, потому что весь этот крутящий момент может быть получен с потрясающей силой.В зависимости от того, на какой передаче находится 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, и от ситуации, подача мощности SX Turbo ведет себя как переключатель включения / выключения.
Переключение из нормального режима в спортивный, которое подготавливает Sportage SX Turbo к хорошему времени, помогает сгладить это поведение. То же самое и при выборе переключения вручную с помощью подрулевых лепестков. Однако с обоими этими подходами поведение не исчезает полностью.
Вы живете там, где идет снег? Или, может быть, вы просто хотите максимально использовать двигатель Sportage с турбонаддувом. В любом случае вам понадобится дополнительная система полного привода Dynamax от Sportage SX Turbo. Он автоматически передает мощность на задние колеса в зависимости от дорожного покрытия и дорожной ситуации. Блокируемый межосевой дифференциал равномерно распределяет мощность между передней и задней осями, чтобы обеспечить максимальное тяговое усилие на низких скоростях.
Kia добавляет спортивную подвеску и 19-дюймовые колеса и шины к каждому Sportage SX Turbo. Тем не менее, внедорожник кажется немного мягче, чем можно было ожидать, а качество езды обеспечивает достаточную податливость, чтобы он не чувствовал себя резким на неровном асфальте.Подобно своему старшему брату, внедорожнику Telluride, Sportage, кажется, скользит по самым плохим поверхностям.
Бросьте Sportage по любимой проселочной дороге, и вам захочется более быстрого и точного рулевого управления. Вы также будете стремиться к шинам, которые лучше сцепляются с дорогой и не визжат до предела управляемости. Внедорожник тоже показывает свой инженерный возраст. Более резкие удары проходят через подвеску и попадают в структуру Sportage.
Таким образом, хотя его компактные размеры, высококлассный дизайн, силовая установка с турбонаддувом и четырехэлементные дневные ходовые огни могут указывать на то, что Sportage SX Turbo — это корейский Porsche Macan, это не так.
Kia Drive Wise Review
Фото: Christian Wardlaw
Коллекция расширенных систем помощи при вождении (ADAS) Kia Drive Wise от Sportage является базовой, но она выполняет свою работу. Вы получаете все, что вам нужно, и ничего лишнего.
Выберите триммер SX Turbo, и Kia Drive Wise оснастит Sportage следующим ADAS:
- Адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения
- Предупреждение о лобовом столкновении с функцией обнаружения пешеходов
- Автоматическое экстренное торможение
- Lane- Предупреждение о выезде
- Помощь при удержании полосы движения
- Предупреждение о слепых зонах
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Система контроля водителя
- Автоматический дальний свет фар
Кроме того, UVO Link поставляет 911 Assist. Чтобы использовать эту функцию, подключите свой смартфон через Bluetooth. Если произойдет столкновение и ваш телефон получит сигнал, он автоматически позвонит, чтобы доставить спасателей к вам.
На протяжении 230 миль адаптивный круиз-контроль оказался плавным и эффективным. Система помощи при удержании полосы движения (LKA) на законных основаниях не позволяла Sportage выезжать на велосипедную полосу, пока я изучал навигационную карту, чтобы определить свой следующий поворот. Однако то же самое эффективное поведение LKA вызывало раздражение и раздражение, когда его исправления были нежелательными.
В целом коллекция Kia Drive Wise от Sportage предлагает впечатляющие технологии. Но если вам нужна помощь при вождении 2-го уровня, например, система помощи при вождении на шоссе, она недоступна для этого внедорожника.
Фото: Christian Wardlaw
Сколько грузового пространства есть у Kia Sportage 2022 года? За задним сиденьем 2022 Sportage вмещает 30,7 кубических футов груза. Сложите заднее сиденье, чтобы получилось 60.1 кубический фут объема. Эти показатели не соответствуют лидерам сегмента.
В тестовом автомобиле использовалась технология интеллектуальной двери багажного отделения Kia. Он определяет наличие брелока и автоматически открывается после задержки в несколько секунд, отмеченной тремя звуковыми сигналами. Это замечательно, когда у вас заняты руки, потому что нет необходимости балансировать на одной ноге, размахивая другой ногой под задним бампером, чтобы активировать датчик. Это не очень хорошо, когда вы стоите возле задней части Sportage и не хотите открывать грузовой отсек.
Если вы не хотите использовать интеллектуальную заднюю дверь, вы можете отключить ее с помощью меню в информационном центре для водителя.
Достаточно ли расходуется бензин у Kia Sportage 2022 года? Согласно EPA, Sportage SX AWD должен возвращать 21 милю на галлон при комбинированном вождении. Для этого обзора мы использовали модифицированный тестовый маршрут, который включал в себя больше поездок по шоссе, чем обычно, и Sportage выдал 23 мили на галлон.
С топливным баком на 16,4 галлона этот результат соответствует 375 милям пробега или 335 милям, если вы оставляете себе немного подушки безопасности.
Безопасен ли Kia Sportage 2022 года?По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), Kia Sportage получает пять звезд. Однако внедорожник обеспечивает 4-звездочную защиту водителя при лобовом столкновении.
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) называет Sportage лучшим выбором для безопасности на 2021 календарный год. Однако только отделка SX Turbo получает оценку приемлемых характеристик фар. Другие обрезки оценивают Плохо.
Сколько стоит Киа Спортейдж 2022 года?Ценовой диапазон Kia Sportage 2022 года составляет от 24 090 долларов США за комплектацию LX с передним приводом до 35 250 долларов США за комплектацию SX Turbo с полным приводом. Плата за место назначения составляет 1175 долларов США.
Каковы конкуренты Kia Sportage 2022 года? В первоначальном исследовании качества J. D. Power 2020 (IQS) Hyundai Tucson занял первое место в сегменте компактных внедорожников. Следующими по рейтингу моделями стали Kia Sportage и Chevrolet Equinox.
В исследовании J.D. Power 2020 Automotive Performance, Execution и Layout Study (APEAL) Ford Escape и Mazda CX-5 заняли первое место в сегменте компактных внедорожников. GMC Terrain была следующей моделью с самым высоким рейтингом.
Другими конкурентами Kia Sportage являются Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4.
2021 Тест-драйв нового автомобиля Kia Sportage
Следующий обзор относится к модели 2020 года. В текущую модель, которую вы рассматриваете, могут быть внесены незначительные изменения.Введение
Kia Sportage 2020 года — компактный кроссовер-внедорожник с характерным внешним видом, мощным турбонаддувом и хорошим грузовым пространством.
В 2020 году Sportage получит новую спортивную модель S. Все модели обновляются новыми фарами, колесами, передним и задним бамперами и другим стандартным оборудованием, включая 8,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Он также имеет стандартное автоматическое экстренное торможение с активным контролем полосы движения.Мониторы слепых зон не являются обязательными.
Sportage оснащен либо 181-сильным 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, либо 2,0-литровым турбонаддувом мощностью 240 л.с., оба соединены с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию.
Базовый Sportage LX рассчитан на 23 мили на галлон в городе, 30 на шоссе, 26 в сочетании с передним приводом и всего 22/26/23 миль на галлон с полным приводом. SX с более мощным турбомотором рассчитан на 20/28/23 миль на галлон с передним приводом и всего 19/24/21 миль на галлон с полным приводом.
NHTSA дает Sportage пять звезд за безопасность и четыре звезды в краш-тестах за переднюю часть водителя и за опрокидывание.
Модельный ряд
Sportage 2020 года выпускается в комплектациях LX, EX, SX и S.
Стандартное оборудование LX включает тканевую обивку, элементы питания, 17-дюймовые легкосплавные диски и 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, совместимую с Apple CarPlay и Android Auto.
EX добавляет кожаную обивку, 18-дюймовые колеса, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом и мониторы слепых зон.Дополнительный пакет добавляет панорамный люк, рулевое колесо с подогревом, светодиодное освещение салона и многое другое; Пакет технологий добавляет навигацию и звуковую систему Harman Kardon.
За значительно более высокую цену SX добавляет мощность за счет двигателя с турбонаддувом.
Новый S полностью косметический. Он имеет спортивный стиль и обивку, а также мониторы слепых зон, которых нет в других моделях, но не турбомотор.
Гарантия Kia отличная, 5 лет или 60 000 миль от бампера до бампера и 10 лет или 100 000 миль на трансмиссию.
2022 Kia Sportage Обзор
Kia Sportage 2022 — компактный кроссовер с передним или полным приводом, вместимостью до пяти человек и выбором двигателей с турбонаддувом или без него. Он должен быть заменен в следующем году, поэтому Sportage 2022 года мало что изменит. Прежний Sportage S становится Nightfall Edition, а EX получает стандартный люк с электроприводом. Sportage LX и SX Turbo практически не изменились. Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию.
Базовый двигатель, рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с., обладает достаточным ускорением для большинства водителей, но в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач он не будет торопиться.С полным приводом все еще медленнее. Доступный 240-сильный турбо-4 демонстрирует максимальную мощность — по цене.
Четыре больших взрослых человека могут поместиться в Sportage с разумным комфортом. Он может перевозить 60,1 кубических футов груза со сложенными спинками задних сидений.
Sportage 2022 года получил рейтинг EPA: 23 мили на галлон по городу, 30 шоссе, 26 вместе взятых. Полный привод — 22/26/23 миль на галлон.
Переднеприводные модели Sportage SX с турбонаддувом получают 20/28/23 миль на галлон и 19/24/21 миль на галлон с полным приводом
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присваивает Sportage в целом пять звезд и четыре звезды за защиту от лобового столкновения и опрокидывания. IIHS присвоил SX Turbo рейтинг Top Safety Pick, а его светодиодные фары получили оценку «Приемлемо». Фары на других моделях имеют оценку «Плохо».
Каждый Sportage имеет автоматическое экстренное торможение и активную систему контроля полосы движения. Мониторы слепых зон, датчики парковки и адаптивный круиз-контроль поставляются с более высокими уровнями отделки салона.
Модельный ряд
Sportage LX за 25 265 долларов США поставляется с функциями питания, тканевой обивкой, 17-дюймовыми колесами и 8,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.Пакет Value Edition добавляет 18-дюймовые серые колеса, запуск без ключа, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом и мониторы слепых зон. Полный привод есть на каждой модели.
Новый Nightfall Edition заменяет прежний Sportage S и получает стандартные мониторы для слепых зон и более красивую обивку.
Sportage EX за 29 565 долларов добавляет 18-дюймовые колеса и двухзонный климат-контроль, а в 2022 году — стандартный панорамный люк на крыше. Опции включают аудиосистему премиум-класса, навигацию, сиденье переднего пассажира с электроприводом, кожаную обивку и беспроводную зарядку смартфона
Sportage SX Turbo обладает всеми этими функциями, а также двигателем с турбонаддувом, но стоит 36 425 долларов с полным приводом.
На каждый Sportage распространяется 5-летняя гарантия Kia от бампера до бампера.
Внешний вид
Sportage — это стильный образ. Он одевается и не слишком старается. Благодаря длинной колесной базе и коротким свесам, поза уравновешена и атлетична. Плотная линия крыши притягивает фигуру к пяткам, как высокие кроссовки. Выглядит аккуратно и аккуратно, без грамма жира.
Интерьер
Высокий уровень отделки салона дополняет чистый дизайн приборной панели, за исключением 8.0-дюймовый сенсорный экран, который врезается в поле зрения. Интерьер ограничен высоким капотом и поднимающейся дверной линией, а также черной отделкой.
В моделях LX и Nightfall передние сиденья обшиты повседневной трикотажной тканью; EX и SX Turbo носят кожу. Подушки могли быть и толще, но передние сиденья имеют хорошую поддержку; в верхней части они — сила.
В задней части имеется 38,2 дюйма пространства для ног, а в голове — узкая. Не надейтесь, что вы без боя втиснетесь в трех взрослых взрослых в натуральную величину.
Складывающиеся задние сиденья позволяют расширить грузовое пространство с 30.От 7 кубических футов до 60,1 кубических футов. Грузовой пол не слишком высокий.
Впечатления от вождения
Большинство продаваемых Sportages оснащено базовым 4-цилиндровым двигателем и передним приводом, что является наименее мощной версией. Но 181 л.с. и 175 фунт-фут крутящего момента обеспечивают адекватное ускорение. Звук двигателя не особо изысканный, но шум не слишком сильно влияет на салон.
240 л.с. и 260 фунт-фут, создаваемые 2,0-литровым двигателем Turbo-4 Sportage SX Turbo, более интересны.Его высокая мощность создает крутящий момент в версиях с передним приводом, к которому присоединяется головокружительный прилив мощности.
Благодаря стойке, многорычажной подвеске и 17- или 18-дюймовым колесам Sportage проявляет мягкость в поворотах. Управляет без суеты. Как и многие автомобили такого размера, он толкает пассажиров через выемки на шоссе, но режет повороты чисто и с энтузиазмом.
Подвески Nightfall и SX Turbo немного жестче, рулевое управление тяжелее и приятнее, и в них используются колеса большего размера.Ходовые качества и управляемость близки к спортивным.
Заключительное слово
Kia Sportage 2022 года дает водителям выбор между экономичной версией и мощной турбированной версией. В любом случае Sportage хорошо управляется и предлагает много грузового пространства с двумя людьми на борту. Лучше всего гарантия и технологии Kia, практически не имеющие конкурентов в этом ценовом сегменте.
— Сэм Мозес с впечатлениями от вождения на The Car Connection
Обзор Kia Sportage 2020 года | Обзоры автомобилей
Kia Sportage 2020 возвращается в новом году с множеством небольших обновлений, которых достаточно. Большим приоритетом для корейского автопроизводителя было наделить внедорожник более спортивным характером, при этом сделать его более безопасным, чем когда-либо. Таким образом, Sportage 2020 года ставит отметку перед потребителями, чего у него, возможно, не было раньше, — но достаточно ли этого, чтобы отвлечь покупателей от конкурентов?
Что нового?
Эти небольшие изменения, которые представляют собой большое улучшение, включают в себя ряд функций безопасности, которые теперь включены прямо из базовой версии Kia Sportage 2020 года.
В версии 2020 года также были внесены некоторые долгожданные изменения в внешний вид, начиная с новой передней решетки радиатора и измененного переднего бампера.Задний бампер также был обновлен новыми насадками на выхлоп.
Auto123 запускает Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.
Эта решетка не самой стандартной формы, хотя, хотя, на мой взгляд, это плюс, она может прийтись по вкусу не всем. Вам нужно пойти проверить это в автосалоне и решить для себя…
Также были добавлены новые фары, которые поддерживаются противотуманными фарами; позади них мы находим 17-дюймовые (или 19-дюймовые) легкосплавные диски, новые для модели Sportage.Эти изменения, безусловно, помогают придать внедорожнику более современный и динамичный вид.
Две верхние планки имеют светодиодные фонари, а задние светодиодные фонари входят в стандартную комплектацию всех версий.
Никаких изменений внутри, но если он не сломался…
Хотя внешняя часть была обновлена, а функции безопасности стали более доступными, сам интерьер не претерпел серьезных изменений в дизайне. Интерьер по-прежнему остается одним из лучших в своем классе, поэтому мы решили не возиться с ним слишком сильно. Мне особенно понравилось расположение экрана между вентиляционными отверстиями для климат-контроля и рядом кнопок чуть ниже.Все это четко, оптимизировано и легкодоступно.
Как правило, материалы хорошего качества, а дизайн приятный, хотя и относительно без излишеств. Вы найдете на версии LX FWD вплоть до обивки тканью EX trim; кроме того, в качестве стандартного покрытия используется кожа. Доступен новый материал из кожзаменителя Sofino — одно из новых дополнений к модернизированному рулевому колесу, элегантно отделанному перфорированной кожей.
Одно фальшивое примечание для интерьера связано с опорными стойками кузова, которые имеют тенденцию затруднять или, по крайней мере, уменьшать видимость.Вы ожидаете этого от седана в стиле фастбэк, но разочаровывает в внедорожнике…
С технологической точки зрения, базовая версия, как уже упоминалось, является улучшенным предложением со стандартным 8,0-дюймовым сенсорным экраном и совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.
Информационно-развлекательная система удобна для пользователя, хотя значки в меню, на мой вкус, немного маловаты. Обновление до комплекта Ex Tech или SX дает вам аудиосистему премиум-класса Harmon / Kardon и доступ к подключенным сервисам UVO или Homelink.
По габаритам Kia Sportage немного меньше, чем некоторые из его конкурентов, например Toyota RAV4, но и это не тесное пространство. Здесь достаточно места для пассажиров как спереди, так и сзади, и вы получаете приемлемое грузовое пространство — 798 литров (1868 литров при опущенных задних сиденьях).
Безопасность
Оборудование безопасности, как уже упоминалось, является областью, в которой Kia наиболее тщательно обновила свой внедорожник Sportage на 2020 год. Теперь вы можете выбрать ассистент обслуживания полосы движения, автоматический дальний свет и предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов.Стандартными в версии SX являются адаптивный круиз-контроль и монитор внимательности водителя.
Механика
Никаких изменений для Kia Sportage 2020 года здесь нет, поскольку версия начального уровня снова получает двигатель 2,4 л GDI, выдающий 181 л.с. и 175 фунт-фут крутящего момента. Топовая версия SX получает 2,0-литровый турбоагрегат, вырабатывающий 237 л.с. и 260 Нм крутящего момента.
Оба двигателя оснащены 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также можно выбрать полный привод на всех версиях Kia Sportage 2020 года. LX FWD — это базовая конфигурация.
Sur la route
Было бы неправдой сказать, что сидеть в Sportage — значит сидеть в спортивном автомобиле, но, с другой стороны, управлять им довольно приятно. Уровень комфорта, который он обеспечивает, означает, что он стоит на ступеньку выше многих конкурентов, и в целом динамика движения хорошо сбалансирована; трансмиссия, например, работает предсказуемо и щадяще.
Приятная тишина в движении обеспечивает Kia Sportage 2020 года, бесспорно универсальная служебная модель, которая ни на что не годится.Он может справляться с более сложными и зимними условиями благодаря своей приспособляемости.
Обратите внимание на наличие огромного (но опционального) люка с электроприводом, который действительно освещает салон. Когда он откроется, вы действительно ощутите открытое пространство и почти (хотя и не совсем) сможете ощутить, как вести машину, развевая волосы на ветру.
А конкуренция?
Одним из самых устрашающих соперников Kia Sportage является Toyota RAV4, которая выделяется своим внешним видом. Но нынешний RAV4 также намного молод и, следовательно, современнее и свежее, чем Sportage, нынешнее поколение которого насчитывает несколько лет.
Не уступит и новая версия Volkswagen Tiguan. У Sportage есть свои преимущества в этом противостоянии, за исключением того, что новый Tiguan предлагает больше стандартных технологий, а также турбомотор мощностью 184 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента. В свою очередь, Sportage дешевле, что немаловажно.
Если смотреть в сторону Mazda CX-5, то базовая модель Sportage от Kia менее мощная, чем этот внедорожник с его 187-сильными 2.Двигатель 5л; Sportage с турбонаддувом, однако, уступает ему конкурента Mazda (237 л.с. против 227 л.с.). Однако и здесь Mazda CX-5 более дорогая и менее привлекательная, если сравнить технологии, представленные в ней, с версией Kia в этой категории.
Одной из самых сильных сторон Kia Sportage, без сомнения, является его гарантия 5 лет / 100 000 км, которая включает круглосуточную помощь на дороге. Это гарантированное дополнительное спокойствие может убедить многих покупателей в категории компактных внедорожников перейти на Kia.
Цены
Цены начинаются на версию LX FWD с 25 795 долларов и поднимаются до 27 795 долларов на LX. EX состоит из трех уровней: EX по цене 31 695 долларов, EX Premium по цене 34 695 долларов и EX Tech по цене 37 995 долларов. Топовый SX начинается с 39 995 долларов.
Sportage 2020 года во многих отношениях является зрелой моделью. Дизайн стал более смелым и уверенным, чем предыдущий, а многочисленные технологические обновления дают компактному кроссоверу Kia много преимуществ перед конкурентами в этом сегменте. За этот сегмент ведется ожесточенная борьба, и в нем есть несколько настоящих серьезных соперников, но у Sportage достаточно возможностей для этого, и он по-прежнему представляет собой недорогой вариант.
Нам нравится
Новый стандарт и доступные функции безопасности
Кабина в целом отличного качества
Нам нравится меньше
Немного обновлений интерьера
Немного уменьшена видимость сзади
Экономия топлива не выдающаяся
Конкурс
Chevrolet Equinox
Ford Escape
Honda CR-V
Hyundai Tucson
Mazda CX-5
Mitsubishi Outlander
Nissan Rogue
Subaru Forester
Toyota RAV4
Volkswagen Tiguan
Эксперты
Потребители
Kia Sportage 2020 фото
2023 Kia Sportage Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото
Что за автомобиль представляет собой Kia Sportage 2023 года? С чем это сравнивать?
Sportage — это компактный кроссовер-внедорожник, который увеличивается в размерах и обладает функциями последнего поколения. Вмещая пять человек, а также гибридные и внедорожные модели, Sportage конкурирует с такими автомобилями, как родственные Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Ford Escape.
Является ли Kia Sportage 2023 года хорошим кроссовером-внедорожником?
Проверка продолжается ниже
Исторически сложилось так, что уникальный стиль Sportage и загруженный набор функций принесли ему солидный рейтинг TCC — 6,7 из 10, но мы не будем судить Sportage пятого поколения, пока не представим его в начале следующего года. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Kia Sportage 2023 года?
Обновленный Sportage отличается более острым лицом и более просторным салоном благодаря удлиненному корпусу. Гибридная модель мощностью 226 л.с. нацелена на расход 39 миль на галлон в сочетании с передним приводом. Два новых внедорожных пакета отделки салона добавляют немного позорной индивидуальности, но интерьер топ-моделей может быть оборудован двумя 12,3-дюймовыми дисплеями под единой стеклянной панелью для футуристической кабины, необычной для класса компактных кроссоверов.
Kia зажала решетку радиатора нового Sportage вертикальными ДХО, которые бумерангом бегут от бампера к крылу. Kia разгладила складки капота до краев, и со вкусом оформленная черная облицовка переходит на круглые колесные арки вниз по коромыслам сзади. Сзади светодиодные задние фонари перекрывают дверь багажного отделения единой световой полосой над большой черной панелью и широким задним бампером. Линия кузова поднимается сзади к сужающейся линии крыши, создавая чистый, элегантный профиль, который больше похож на Subaru, чем на дерзкий и восхитительный Hyundai Tucson.
Размещаясь между небольшим кроссовером Kia Seltos и трехрядным внедорожником Kia Sorento, самые большие изменения Sportage заключаются в более просторном интерьере. Здесь он повышает ставку на оригами-экстерьер Tucson от Hyundai с доступным панорамным стеклянным дисплеем с 25-дюймовыми экранами через приборную панель. Стекло обрамляют расположенные под углом вертикальные вентиляционные отверстия, которые привлекают внимание к центральной части кабины. Под ней тонкая панель тактильного управления климатом в окружении регуляторов температуры завершает дизайн приборной панели.Рычаг переключения передач и селектор режима движения заполняют консоль, а также сенсорную панель для настройки климат-контроля и информационно-развлекательной системы, что вызывает у нас некоторую озабоченность — по крайней мере, до тех пор, пока мы не попробуем это сделать.
На дебюте в Северной Америке Kia продемонстрировала более крупный базовый двигатель. 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель будет выдавать 187 л.с. вместо 181 л.с. у предыдущей модели. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач заменяет вялую 6-ступенчатую и обещает большую эффективность, но мы воздержимся от впечатлений, пока не начнем ее.
Kia Sportage Hybrid использует 1.6-литровый турбо-4 и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, работающая с одним двигателем, питается от аккумуляторной батареи 1,49 кВт / ч, такой же, как у Hyundai Tucson Hybrid. Kia заявляет, что мощность составляет 226 л.с., а тяговое усилие — 2000 фунтов. Базовые версии LX поставляются с передним приводом и прогнозируемой мощностью 39 миль на галлон вместе взятых. Дополнительный полный привод входит в стандартную комплектацию более высоких комплектаций EX и SX-Prestige.
Kia планирует гибридный вариант Sportage Plug-In Hybrid, но пока не раскрывает подробностей. Также нет никаких указаний на то, что 240-сильный турбо-4, на котором установлена модель SX Turbo, продолжит свою работу.
Передний привод входит в стандартную комплектацию, но у полноприводных моделей дорожный просвет увеличивается на 1,5 дюйма по сравнению со старой моделью до 8,3 дюйма.
Скрытая модель X-Line получает внедорожный аналог в двух новых комплектациях X-Pro. Модели X-Line получают отчетливые бамперы и глянцевые черные боковые зеркала, багажник на крыше, окантовку окон и 19-дюймовые колеса. X-Pro добавляет некоторую функциональность к внешнему виду X-Line с внедорожными шинами BF Goodrich на 17-дюймовых черных колесах, светодиодными противотуманными фарами, двухцветной крышей и доступными передними сиденьями с электроприводом с охлаждением. X-Pro стандартно поставляется с полным приводом и сиденьями из синтетической кожи.
Sportage становится шире, выше и на 7,1 дюйма длиннее до 183,5 дюйма в длину, приближаясь к пропорциям Volkswagen Tiguan. Более длинная колесная база открывает просторные задние сиденья для большего комфорта внедорожника с 41,3-дюймовым пространством для ног сзади. Многоярусный грузовой пол вмещает до 39,6 кубических футов оборудования, что больше, чем даже у Volkswagen Tiguan.
Безопасность остается таким же большим приоритетом, как и пространство в новом Sportage.Стандартное защитное снаряжение включает в себя светодиодные фары с автоматическим дальним светом, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, активное управление полосой движения, датчики парковки и предупреждение о пассажирах сзади. Опции включают в себя мониторы слепых зон с проекциями камер в кластере, адаптивный круиз-контроль на основе навигации, ограниченное вождение без помощи рук на шоссе, систему камер объемного обзора, функцию удаленной парковки и другие технологии помощи водителю. Исторически сложилось так, что Sportage получил высшие рейтинги краш-тестов от NHTSA и IIHS, но переработанная модель еще не была искажена во имя безопасности.
Сколько стоит Kia Sportage 2023 года?
Цены набудут объявлены до даты продажи в первом квартале 2022 года. Расширенная линейка включает LX, EX, SX, SX-Prestige и X-Line, а также два новых внедорожных пакета в X- Pro и X-Pro Prestige. Исходящая база LX стоит чуть больше 25000 долларов.
Стандартные функции включают 8,0-дюймовый сенсорный экран с беспроводными функциями Apple CarPlay и Android Auto, 12,2-дюймовую цифровую приборную панель и сопряжение по Bluetooth для двух телефонов одновременно.Опции включают в себя беспроводную зарядку смартфона, точку доступа Wi-Fi, звук Harman Kardon и 12,3-дюймовый сенсорный экран на всех, кроме базового LX.
Где производится Kia Sportage 2023 года?
Большинство Sportage будет производиться в Вест-Пойнте, штат Джорджия, наряду с Telluride, Sorento и K5.