Киа спортейдж тест драйв отзывы: Тест-драйвы Kia Sportage (Киа Киа Спортейдж) от «За рулем»

Содержание

Kia Sportage у официального дилера «Автоцентр на Волгоградке»

Купить Kia Sportage 2021 года выпуска можно у официального дилера южнокорейского производителя «Автоцентр на Волгоградке» в Москве. Это кроссовер городского типа со спортивным дизайном и характером, двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с. и превосходной динамикой.

Посмотреть автомобиль можно в нашем шоу-руме, а оценить его возможности – во время тест-драйва. Записывайтесь через форму обратной связи или по указанным телефонным номерам.

Экстерьер модели

Дизайн кузова имеет аэродинамическую форму, широкий бампер и решетку радиатора с дополнительными воздухозаборниками и необычную переднюю оптику. Ее специфика состоит в том, что модули фар выступают одновременно на капот и крылья. В верхней части крышки багажника установлен спойлер, у крыши покатая форма. Большое лобовое стекло обеспечивает отличный обзор, в том числе, при движении на высоких скоростях. Размер задних фонарей существенно увеличен, на бампере установлены дополнительные узкие дублирующие габариты для повышения безопасности.

Интерьер и отделка

В салоне нет ничего лишнего, он полностью соответствует специфике спортивного автомобиля. Все органы управления под рукой, сидения с хорошей боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками. На спортивном мультифункциональном руле кнопки управления основной электроникой. Экран мультимедийной системы встроен в консоль справа от приборной панели, поэтому не препятствует обзору. Отделка с применением качественных материалов обеспечивает комфорт.

Купить новый Kia Sportage в «Автоцентре на Волгоградке»

Новый Киа Спортейдж представлен у официального дилера во всех комплектациях. На страницах каталога есть фото, технические характеристики, информация по дополнительным опциям.

Способы покупки

У нас можно воспользоваться следующими финансовыми программами:

  • Кредит – выгодные процентные ставки от крупных российских и международных банков;
  • Лизинг – удобные графики платежей, гибкие условия;
  • Беспроцентная рассрочка с индивидуально составленным планом погашения;
  • Trade-in – возможность покрыть часть суммы собственным автомобилем с пробегом;
  • Наличный и безналичный расчет – цена автомобиля будет зависеть только от комплектации и дополнительных опций.

Плюсы покупки у официального дилера

На страницах нашего сайта представлены все комплектации и цены на автомобили в наличии. Возможности и преимущества:

  • Тест-драйв – оценка потенциала спортивного кроссовера в реальных дорожных условиях;
  • Профессиональное сервисное обслуживание по регламенту южнокорейского производителя в авторизованных техцентрах;
  • Постановка на учет, оформление страховки в день оформления покупки;
  • Сезонное хранение шин на специально оборудованном складе.

На сайте публикуется информация о регулярных специальных предложениях, а наши сотрудники рассчитают кредит и предоставят дополнительную информацию о других финансовых программах, дополнительных опциях, комплектациях.

Тест-драйв KIA Sportage (поколение IV рестайлинг)

В этот раз новогодние праздники для меня совпали с необходимостью ехать за пятьсот километров от Москвы и, одновременно, с наличием средства передвижения под названием новый (он же — обновленный) Kia Sportage. Везёт же в Новый год!

Нелирическое отступление

Сейчас потребитель пошел избалованный. Просто передвигаться из точки “А” в точку “Б”, а в моем случае, учитывая расстояние и соизмеряя с алфавитом, скорее из “А” примерно в “И” или даже “К”, уже не интересно.

Нам подавай безопасность, удовольствие за рулем, динамику… А некоторые, страшно сказать, уже к адаптивному круиз-контролю стали привыкать!

Вот и я, впервые садясь в новый Sportage, поймал себя на крамольной мысли, что требования у меня к автомобилю очень высокие. С другой стороны, это — Kia, думал я, — второе место по продажам в России, и это — Sportage, входящий в ТОП-25 бестселлеров среди всех моделей. Купившие этот кроссовер десятки тысяч избалованных российских потребителей не могут ошибаться.

От дум к реальности

Размышляя таким образом, я успел разместится за рулем Sportage, настроить с помощью 10-ти различных электрорегулировок водительское сиденье, выставить оптимальную для меня температуру при помощи двухзонного климат-контроля и ввести адрес места назначения для навигации с помощью 8-дюймового тачскрина мультимедийной системы.

Я проделал эти манипуляции в новом для себя автомобиле, не отвлекаясь от своих мыслей. Все — интуитивно понятно.

Но дело не только в удобном расположении и доступности различных клавиш, кнопок, переключателей. В современных автомобилях это стало само собой разумеющимся и ожидаемым. Сейчас конкуренция переходит на новый уровень — необходимо не просто предложить удобство, но и усилить им общее позитивное ощущение. Важно не только то, что водителю и пассажирам удобно что-то нажимать, настраивать или переключать, но и восприятие каждого такого контакта, обратная связь. И работают на это качество материалов, степень усилий, которые надо прикладывать при нажатии тех или иных клавиш, быстрота реакции дисплеев и прочей электроники.

Не только интуитивно, но и позитивно

Так вот, в салоне и за рулем Sportage такое позитивное ощущение появилось у меня буквально с первых минут и оставалось до конца тест-драйва.

За поддержание этого чувства здесь отвечает, конечно, не только эргономика. В ходе теста я сделал для себя акцент на еще двух важных составляющих — прекрасной шумоизоляции и отлично настроенной подвеске.

Мне довелось достаточно долго ездить на Sportage предыдущего поколения. Могу с уверенностью констатировать, что в вопросе изоляции салона от всех внешних шумов, начиная от набегающих потоков воздуха и заканчивая звуком работающего в разных режимах двигателя, новая модель на голову выше.

Одним из приятных последствий снижения уровня шумов, проникающих извне, стало более насыщенное звучание, штатной для топовых комплектаций, аудиосистемы JBL.
Это, как раз, тот случай, когда акустика салона не девальвирует “усилия” качественной аудиосистемы, а подчеркивает ее возможности.

Не знаю по какой причине, но по ходу этого теста я особое внимание обращал на работу подвески. Во время движения она всегда выходила на первый план. Давно опробованное и проверенное временем сочетание: стойки Мак Ферсон спереди и многорычажная сзади. Но, как говорится — дьявол. .. в настройках. А они обеспечивали плавную и мягкую отработку практически всех “стандартных” изъянов российских дорог. Пожалуй, единственное исключение составили стыки на эстакадах и путепроводах, проезды которых на небольших скоростях вносили жесткий и громкий диссонанс в размеренное движение. При прохождении поворотов жесткость подвески была достаточна, чтобы исключить излишние крены, а при торможении ее собранность не позволяла кузову чрезмерных кивков и раскачиваний.

И другие действующие лица

После первых приятных впечатлений, которые оставили салон, шумоизоляция и настройки подвески, пора, наконец, отдать должное двум другим “действующим лицам” тест-драйва. Сбалансированному, тяговитому бензиновому двигателю Theta 2.4 GDi, верой и правдой служащему нескольким моделям Kia, и 6-ступенчатой автоматической коробке передач, которые в паре составляют близкий к идеальному тандем.

Да, вероятно, альтернативные 2.0-литровые бензиновый или дизельный двигатели позволили бы экономнее расходовать топливо, но “расплачиваться” за это пришлось бы потерей в динамике в первом случае и снижением звукового комфорта в салоне — во втором. Кому что важнее, каждый выбирает для себя сам. Мой выбор однозначно в пользу мотора, который как раз и достался мне вместе с тестовым автомобилем. 184 лошадиные силы, которые он выдает, достигая при этом 237 Нм максимального крутящего момента, и расторопная АКПП обеспечивали необходимую — в диапазоне от 80 до 130 км в час — динамику для обгонов. Официально заявленные показатели по разгону до “сотни” за 9,6 секунды на бумаге не впечатляют, но на дороге в обычном режиме движения (разгон-торможение) ускорение приятно удивляет своей резвостью.

С моей точки зрения, обогащение российской линейки Sportage комплектацией с двигателем 2.4 GDi, — до этого обновления он был недоступен — очень правильный шаг для компании и отрадный для потенциальных покупателей.

GT Line — он особенный

Справедливости ради и объективности для надо оговориться, что на мое общее позитивное ощущение от управления этим кроссовером сильно влияла и комплектация тестируемого. Он был в предпоследней по уровню оснащения ипостаси “GT Line”. Другими словами — в автомобиле присутствовали все опции, которые только могут быть в Sportage, за исключением, разве что, биксеноновых адаптивных фар, панорамной крыши с электроприводом, пакета светодиодного внутреннего освещения, интеллектуальной системы автоматической парковки… Возможно, для многих отсутствие таких важных элементов станет решающим при выборе. Но “GT Line” “берет” другим. Он наряден, он выделяется. Пусть это всего лишь небольшие акценты, штрихи, но именно из них в голове рефлекторно собирается более стремительный, спортивный образ. Эксклюзивная красная прострочка сидений, легкосплавные накладки на педали, усеченное снизу рулевое колесо — это внутри. 19-ти дюймовые литые диски, серебристые пластиковые вставки в задний бампер, два патрубка выхлопной системы в спортивном стиле, задний диффузор и отделка хромом — это напоказ всем, снаружи.

В пути

Но вернемся к новогоднему путешествию, в которое я отправлялся. Кроссовер — имею в виду тип кузова — здесь оказался как нельзя кстати, так как мне нужно было: разместить большой объем вещей, 3-х пассажиров и проехать по зимним дорогам нескольких российских областей без длительных остановок на отдых.

Свои “кроссоверные” функции обновленный Sportage выполнил очень прилежно. С размещением багажа не возникло абсолютно никаких проблем, при том, что из предоставленного объема в 499 литров не осталось ни одного свободного кв. сантиметра.

Задним пассажирам удалось при этом даже немного наклонить спинки сидений и осуществить свою мечту — большую часть дороги умиротворенно дремать.

В отличие от них мне приходилось не только концентрироваться на дороге, но и собирать различную любопытную “телеметрию”.

Средний расход топлива составлял порядка 8-9 литров на 100 км, когда ехать доводилось по трассе и поднимался до 10 с небольшим, когда “примешивался” проезд небольших городков по ходу движения.

Судя по “картинке” бортового компьютера, демонстрирующего в реальном времени распределение крутящего момента по осям при подключении полного привода, преимущественно трудились передние колеса. Что и понятно, учитывая не отягощенный какими бы то ни было сложными условиями режим движения. Однако при малейшем намеке на проскальзывание колес на заснеженном или подмерзшем покрытии момент распределялся муфтой между передними и задними колесами в каноническом соотношении 50% на 50%.

Так как маршрут поездки был хорошо знаком, навигация была включена в “фоновом” режиме карты. На протяжении пути несколько раз, глядя на нее, пришлось не поверить своим глазам — в реальности населенный пункт есть, а на карте навигации в этом месте наблюдается неосвоенная еще человеком территория. Следуя транзитом мимо таких “черных дыр”, не особо волнуешься на этот счет, но если незнакомый навигации населенный пункт и есть финальная точка маршрута… С другой стороны в наше время всегда можно воспользоваться смартфоном.

Какое же путешествие без приключений? 

Через некоторое время после выезда обнаружилась полная невозможность омывать лобовое стекло. В дальней дороге, на зимней трассе такой сюрприз приятным не назовешь. По поводу причин случившегося версий было всего две. Либо техническая проблема, либо некачественная “незамерзайка”, которая замерзла. С горем пополам удалось добраться до Тулы, где по расчетам должен был находиться ближайший официальный дилерский центр Kia. Зная обычную для дилеров загрузку сервиса, прогнозы на то, что удастся быстро решить проблему, были пессимистичными. Но вариантов не оставалось. Как раз в таких ситуациях, когда приезжает не “свой”, не местный клиент, без предварительной записи и с экстренным случаем, проверяется настоящий профессионализм и клиентоориентированность дилера. Не зря, как я выяснил позже, этот тульский КИА Центр имеет статус Platinum Dealer. Несмотря на загруженность сервисной зоны и персонала, моей проблемой не только занялись, но и быстро ее решили. Повезло и в том, что виновата оказалась, всё же, некачественная незамерзайка, а не какая-то техническая неисправность. Уже минут через 20 мы смогли продолжить путь, а еще через 5 часов были в конечной точке маршрута.

Простой вывод

Каждый, кто выбирает для себя автомобиль, как правило, принимает во внимание много факторов и собственных приоритетов. Для кого-то первична динамика, кто-то хочет уверенности, что преодолеет любые дорожные условия, многие ценят дизайн или ищут оптимальное соотношение цена-качество. Автопроизводители постоянно пытаются угодить как можно большему числу потенциальных покупателей и, как следствие, вынуждены все больше и больше оптимизировать баланс достоинств той или иной модели. В случае с обновленным Sportage мне показалось, что этот баланс выстраивался для достижения одного результата: общего позитивного ощущения от вождения и пользования этим автомобилем. Для меня лично подтверждением этого стало то, что, пожалуй, впервые большую часть времени за рулем я расслабленно держал голову на подголовнике. Из чего я сделал вывод, что Kia в этой модели и комплектации определенно удалось достичь баланса достоинств, который позитивно скажется на продажах. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ KIA SPORTAGE GT Line

ГАБАРИТЫ, ММ

4495х1855х1655

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2670

ДИАМЕТР РАЗВОРОТА, М

10,6

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

182

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

491-1480

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1620/1782

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

бензиновый, L4

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ³

2359

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН

184/6000

МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН

237/4000

ПРИВОД

полный

ТРАНСМИССИЯ

автоматическая 6-ступенчатая

ШИНЫ СПЕРЕДИ/СЗАДИ

245/45 R19

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

185

ВРЕМЯ РАЗГОНА 0–100 КМ/Ч, С

9,6

РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), л/100 КМ

8,6

ОБЪЕМ БАКА, Л

62

Автор
Сергей Мышлявцев, главный редактор MotorPage.ru
Издание
MotorPage.Ru
Фото
фото автора и фирмы-производителя

обзор, отзывы владельцев, характеристики, тест-драйв


Популярный корейский внедорожник Kia Sportage впервые был представлен миру в 1993 году, сначала машина производилась в Германии, в городе Оснабрюк. В то время компания Kia сотрудничала с концернами Mazda и Ford, и за основу «Спортейдж» была взята платформа японской модели Mazda Bongo.

«Кореец» выпускался в трёх кузовах:

  • 3-дв. кабриолет с мягким верхом;
  • 5-дв. внедорожник с короткой и удлиненной базой.

Поколения Киа Спортейдж
Первые Sportage (в кузове NB-7) имели стандартные размеры, а в 1996 году была разработана длиннобазная версия — эта модель выпускалась для азиатского рынка под названием Kia Sportage Grand. В варианте Grand автомобиль имел такую же колёсную базу, а длиннее он получался за счёт самого кузова.

С 1998 года внедорожник стал производиться в Корее, но уже к 2003-м модель перестала выпускаться на многих рынках. В России сборка SUV-автомобилей на Калининградском автозаводе «Автотор» началась с 2002 года, и с этого времени Sportage появился и на российском рынке. Производство марки «Спортейдж-1» полностью прекратилось в 2006 году.

Второе поколение Киа Спортейдж (KM) уже относится к классу полноценных кроссоверов, автомобиль представлен в полноприводном и переднеприводном варианте. Sportage-2 выпускался с 2004 по 2010 год, эта модель построена на одной платформе с Hyundai Туссан. В 2008 году кроссовер подвергся рестайлингу, а

в 2009-м был произведен второй facelift. Kia Sportage 2-го поколения получил высокую оценку (5 звезд) в краш-тесте и занял одно из высоких мест в рейтинге самых безопасных автомобилей в мире.

Kia Спортейдж-3 (SL) появился в апреле 2010 года, и сначала он поставлялся на европейский и азиатский рынки. Затем автомобиль стал продаваться в странах Центральной и Северной Америки, а в октябре 2010 производиться для Австралии. Спортейдж-3 делит платформу с кроссовером Hyundai IX35 и также выпускается в двух вариантах — с полным и передним приводом. С начала 2016 года корейская компания приступила к производству 4-го поколения популярного внедорожника, в марте состоялась премьера автомобиля в России.

Kia Sportage-1
Киа Спортейдж первого поколения — это настоящий внедорожник, он имеет полный привод, рамную конструкцию и достаточно неплохой дорожный просвет. На рубеже тысячелетий автомобиль выглядел вполне современно, дизайн машины отвечал духу того времени.

Кузов Kia Sportage-1 — пятидверный, на двери багажника крепится запасное колесо. Пластиковые бампера и расширители арок не окрашены, серого цвета. Болезнь всех Спортейдж-1 — подверженность к коррозии, кузовное железо достаточно быстро ржавеет. У авто в первую очередь начинают гнить низы дверей, задние арки, причём, ржавчина образуется под пластиковым обвесом.

Передний мост на Спортейдж с механическими хабами подключается вручную. Чтобы его подключить, водителю необходимо выходить из салона, что, в общем-то, не очень удобно. Существуют вакуумные или автоматические хабы, но у них есть недостаток — небольшой срок службы. «Автоматики» обычно хватает на 40–50 тыс. км, «механика» служит гораздо дольше.

Салон

Усаживаться в салон автомобиля достаточно удобно — дверь у машины открываются широко, почти на 90 градусов. Внутреннего пространства в авто не слишком много, и если передний пассажир или водитель отодвигает сиденье до конца назад, сзади сидящий взрослый человек чувствует себя не очень комфортно. Всего салон рассчитан на четырёх пассажиров, включая водителя. Трёхспицевый руль выглядит простовато, на щитке все приборы стрелочные — тахометр находится слева, а спидометр справа.

Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте, тем не менее, водитель удобно размещается на своём рабочем месте. Обзор с водительского места хороший, но несколько мешает обзорности кузовная левая стойка. Отделка салона обычная, но пластик не скрипучий, преимущество автомобиля повышенной проходимости — очень неплохая шумоизоляция.

В стандартной комплектации Киа Sportage-1 имеется:

  • ГУР;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъёмники на все двери;
  • зеркала с электрической регулировкой;
  • два airbag — водителя и пассажира;
  • ABS.

Двигатель


В линейке силовых агрегатов Киа Спортейдж-1 присутствует два дизельных и два бензиновых двигателя:

  • 2,0 /бензин 95 л. с.;
  • 2,0 /бензин 128 л. с.;
  • 2,0 /дизель 83 л. с.;
  • 2,2 /дизель 63 л. с. (Mazda).

Все моторы Kia Sportage — четырёхцилиндровые, рядные, наиболее распространённый движок внедорожника — двухлитровый бензиновый ДВС модели FE (16 клапанов, 128 л. с.). Ресурс этого силового агрегата — 200–250 тысяч километров, но при условии нормальной эксплуатации.

Слабое место у ДВС — вискомуфта, она выходит из строя достаточно быстро, и мотор начинает перегреваться.

От плохого бензина нередко из строя выходит бензонасос, но его заменить легко, и подойдёт насос от ВАЗ-2110 без каких-либо переделок.

Расход топлива Kia Sportage-1 на трассе составляет приблизительно 10–11 л/100 км, в городской черте —15–17 л (с двигателем FE), максимально автомобиль развивает скорость 175 км/ч. Ёмкость бензобака — 60 литров, и полной заправки хватает в среднем на 400 км.

Трансмиссия


Kia Sportage-1 оснащается двумя типами трансмиссии:

  • 4-ст. автоматическая КПП;
  • 5-ст. «механика».

Все коробки на Спортейдж вполне надёжные, практически не ломаются. Сцепления на «механике» хватает в среднем на 130–150 тыс. км, не слишком долго служит карданные валы — выходят из строя крестовины. Кстати, если крестовины смазывать, кардан может прослужить дольше.

Отзывы владельцев о машине

Об автомобиле Kia Sportage отзывы хорошие — многим автомобилистам нравится высокая надёжность внедорожника и хорошая управляемость. Обслуживание автомобиля обходится недорого — запчасти по цене доступные, ремонт несложный. Есть некоторые минусы — если авто эксплуатировать по бездорожью, быстро «заканчиваются» подшипники полуосей заднего моста, ступичные передние подшипники.

Не очень большим ресурсом обладают катушки зажигания, Sportage американского производства более требователен к качеству топлива. От постоянного перегруза багажника могут ломаться задние пружины, но это мелочи, в целом автомобиль надёжен.

Видео: Обзор и тест-драйв Киа Спортейдж 1


Zenkevich.ru Тест-драйв Kia Sportage — Kia — автопортал pogazam.ru

Обычно рестайлинговый автомобиль можно узнать по измененному фасаду. Однако в случае с модернизированным KIA Sportage всё обстоит несколько иначе. Рестайлинг машины намного легче определить по антенне, стилизованной под плавник акулы. 

Впрочем, остальные новшества традиционны. Измененная радиаторная решетка, бамперы, чуть иначе выглядят противотуманные фары. В задних фонарях теперь присутствует прогрессивная светодиодная начинка. Изменился и дизайн колёсных дисков, однако это новшество смогут заметить только владельцы прежних версий Sportage. 

Как бы то ни было, вышеперечисленных нюансов вполне хватило, чтобы корейский кроссовер стал выглядеть свежее и актуальнее. Конкурировать с KIA Sportage могут разве что Nissan Qashqai, Ford Kuga, Toyota RAV4. 

В своё время интерьер автомобиля был настоящим откровением — столь качественных материалов в данном классе конкуренты не предлагали. Отрадно, но спустя 5 лет после дебюта по добротности отделки салон по-прежнему находится в авангарде сегмента. Тем не менее, кое-какие изменения корейцы сумели в него внести. 

Например, в KIA Sportage полностью новая приборная панель. Возможно, она не такая стильная, как в предыдущей версии, но зато значительно нагляднее и удобнее в эксплуатации. 

Совершенно новый и двухлитровый бензиновый двигатель. Мотор, как и прежде, развивает 150 лошадиных сил, зато он стал значительно легче своего предшественника. Уровень шумов и вибрации стал ниже, однако с динамикой не всё так однозначно. Если до 80 км/час автомобиль ускоряется довольно весело, то в дальнейшем набор скорости становится вялым. Резкие обгоны не для этого кроссовера. Возможно, тому виной задумчивая работа автоматической трансмиссии, с механической коробкой машина должна быть явно пошустрее. 

Важное техническое новшество: возможность регулировки усилия на руле. При желании оно может быть тугим при повороте, или легким. Не столь существенное, но весьма приятное дополнение. 

При модернизации автомобиля основной задачей, поставленной перед инженерами, было повышение уровня комфорта. Ради этой цели специалисты установили изолирующие втулки в переднем подрамнике и усилили нижнюю часть кузова. Но наибольший эффект принесло применение адаптивных амортизаторов, способных подстраиваться под условия движения. 

На ямы и ухабы машина теперь реагирует менее нервно, попутно повысилась и стабильность при прохождении поворотов. А вот вне асфальтированного покрытия нужно всегда быть начеку, ведь дорожный просвет автомобиля, как и прежде, не превышает 17,5 см. Этот показатель хорош для обычных седанов и хетчбэков, но никак не для кроссоверов. 

Подытоживая вышесказанное, можно отметить KIA Sportage интереснее по многим позициям, но пара дополнительных сантиметров клиренса ему бы никак не помешали.

Стоимость на новые автомобили Kia в Екатеринбурге

Смотреть видеоверсию тест-драйва Kia Sportage с Иваном Зенкевичем:

Общая информация Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.)

Страна марки Южная Корея

Сборка модели Россия, Словакия

Класс автомобиля J

Количество дверей 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 176

Разгон до 100 км/ч, с 11.5

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 11. 2/6.7/8.4

Марка топлива АИ-95

Двигатель

Тип двигателя бензин

Расположение двигателя переднее, поперечное

Объем двигателя, см³ 1999

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150/110 при 6200

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин191 при 4700

Расположение цилиндров рядное

Количество цилиндров 4

Число клапанов на цилиндр 4

Система питания двигателя распределенный впрыск

Трансмиссия

Коробка передач автомат

Количество передач 6

Тип привода передний

Размеры в мм

Длина 4440

Ширина 1855

Высота 1630

Колесная база 2640

Клиренс 167

Ширина передней колеи 1618

Ширина задней колеи 1619

Размер колес 215/70/R16

225/60/R17

235/55/R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 564/1353

Объем топливного бака, л 55

Снаряженная масса, кг 1472

Полная масса, кг 1980

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная

Тип задней подвески независимая, пружинная

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза дисковые

Все модификации Kia Sportage IV

Часть 1: Процесс приобретения! В феврале месяце встал вопрос о приобретении новой машины. Основными критериями выбора были- полный привод,умеренная цена. Соответственно напрашивался какой-то средний кроссовер. Ряд предпочтений выстроился следующим образом по убыванию:Ниссан Х-трайл в старом кузове(новый Х-трайл был отвергнут из-за высокого ценника и внешности,какой-то Кашкай-переросток),Киа Спортаж,новый Ниссан Террано.

Новый Террано при ближайшем рассмотрении оказался Дастером с ниссановским шильдиком и незначительными деталями оформления и также был забракован. Занялся поисками Х-трейла,у официалов машин в старых кузовах уже давно нет,значит серенькие. В инете миллион предложений и все со сладенькими ценами,понимаю что надо очень сильно фильтровать и начинаю обзвон,поют соловьями и обещают каждый день целовать в попу. Звоню в автосалон Центральный — Хочу вот такую машину? Да,есть,стоит 1060000,приеэжайте,ждем с нетерпением!! Приезжаю через час,этого менеджера нет и сидит другой. Говорю- вот мы звонили насчет машины! Есть такая,хорошая машина,но она 2013 года! 2013????!!!!! Да! У нее коробка дефектная!…. . Картина маслом!!! Но самая песня была в автосалоне Феникс-групп на Кантемировской — Хочу вот такую машину? Есть такая,1100000р. Пошли посмотрим! А она не здесь,а на центральном складе,ее везти надо! Ну так везите! Не-а,Вы сначала подпишите договор и оплатите полную стоимость! Я в ступоре (причем в договоре есть м-а-а-ленький пунктик — в стоимость авто не входят услуги за финансовое и страховое посредничество, стоимость перевозки и хранения авто на складе!!!!!!!) Пипец!

В общем,объездив с десяток салонов (все мутные как хреновый самогон),я понял,что пока меня не обули окончательно надо плюнуть на Х-трейл слюной,как плевали до исторического материализма! РЕБЯТА! Никогда не ходите к СЕРЫМ,мнимая экономия по цене может обернуться развесистым и неоперабельным геморроем!!! Поехал со скорбными мыслями в салон КИА Реутово. Зашел и вот он- оранжевый красавчик,причем несмотря на модные округлые формы с достаточно брутальной внешностью! Общаюсь с менеджером,спокойный и рассудительный парень,выбор машин очень большой,цвета все,кроме розового! Пошли на площадку и правда стоят рядами.

Тест драйв автомобилей ᐈ KIA в Киеве| Автоцентр на Столичном

 

«Автоцентр на Столичном» не требует от посетителей нашего сайта оставлять Ваши персональные данные. Наше предприятие не собирает, не сохраняет, не обрабатывает, не использует персональные данные посетителей нашего сайта.

Карта проезда:

KIA 

Корпорация KIA Motors производитель автомобилей для тех, кто молод душой, была основана в 1944 году и является старейшим автомобильным предприятием Кореи. При этом Киа впитала в себя всю практичность, надежность и стиль машиностроительной индустрии. Купить такой автомобиль значит обрести идеальный баланс между ценой и качеством. На протяжении более чем 60 лет с момента основания — главной задачей для KIA Motors было производство автомобилей высокого качества. И сегодня, благодаря полностью обновленному модельному ряду, занимает достойное место среди крупнейших мировых автопроизводителей. Являясь частью одной из крупнейших промышленных групп, компания входит в число лидеров мировой автомобильной промышленности. Ежегодно на девяти заводах компании, которые расположены в пяти странах мира, производится более 2,7 млн. автомобилей. 

В 2019 году дизельные версии Kia Sportage, из-за повышенного спроса, реализовывались преимущественно на рынке ЕС. Теперь повод для радости появился и у украинских поклонников дизельных Kia, которые могут заказать Sportage с экономичным дизелем 1,6 CRDi 2020 модельного года, а также механической или роботизированной автоматической КПП на выбор.

Как выбрать и купить Kиа в Киеве?

Подбирая себе комфортабельный бюджетный и надежный транспорт на каждый день, стоит посетить «Автоцентр на Столичном» в Киеве и пройти тест-драйв Киа Спортейдж. Также можно позвонить в автосалон или воспользоваться функционалом сайта «помощь онлайн» — укажите искомые характеристики: количество мест, объем двигателя и багажника, передний или задний привод, седан или хетчбек. Таким образом купить Киа в Киеве не составит труда и позволит сэкономить уйму времени, которое пригодится для тест-драйва, подбора тюнинга и комплектации.

2021 Kia Sportage Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *