Китайский пикап фотон: Пикап Foton General явится китайской интерпретацией Раптора — ДРАЙВ

Содержание

Китайский автопроизводитель Foton планирует делать в России пикапы и грузовики

Экономика 3599

Поделиться

Foton Tunland. источник: википедия

Китайская государственная автомобилестроительная компания Beiqi Foton Motor Co.

(Foton) планирует локализовать в РФ производство пикапов Foton Tunland и грузовых моделей серии S, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы к отчетности ООО «Фотон Мотор» — российского представительства автопроизводителя.

На российском рынке, по данным сайта дистрибьютера, модельный ряд «Фотона» представлен тремя среднетоннажными грузовиками серии S — массой 8,5, 10 тонн и 12 тонн, тягачом Auman и двумя моделями пассажирских авто: пикапом Tunland и внедорожником Sauvana.

«ООО «Фотон Мотор» намерено развивать продажи автомобилей марки Foton в России. Однако чтобы получать максимальную прибыль от их продажи, нужно локализовать на территории РФ их производство.

Принято решение заключить долгосрочный контракт на производство грузовиков серии Foton S100 и S120 и пикапов серии Foton Tunland с крупным автопроизводителем, указано в материалах к отчетности.

С каким именно производителем будет заключен контракт, «дочка» китайского автомобилестроителя не сообщает.

Подписаться

Авторы:

Россия

Источник: Интерфакс

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Мобилизация в Петербурге: хронология событий и рекомендации

    Фото 55815

    Санкт-Петербург

    Лаврентий Белый

  • Ещё трое арестованы в Москве по делу о подрыве Крымского моста

    32403

    Крым

    Фото пресс-службы Главы Республики Крым

  • В Ярославле элитный комплекс остался без воды и отопления

    11220

    Ярославль
  • Сказка про белого бычка: Какова судьба Северного обхода Пскова

    Фото 8850

    Псков

    Екатерина Мазепина

  • Мобилизация в Ленобласти: хронология и рекомендации

    4113

    Ленинградская область

    Регина Маринец

  • В Ярославль пришло известие о смерти бойца ЧВК «Вагнер»

    Фото 3498

    Ярославль

В регионах:Ещё материалы

FOTON Tunland: цена ФОТОН Тунланд, технические характеристики ФОТОН Тунланд, фото, отзывы, видео

FOTON Tunland: цена ФОТОН Тунланд, технические характеристики ФОТОН Тунланд, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.
ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. FOTON
  4. FOTON Tunland

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

FOTON Tunland — фото 1

FOTON Tunland — фото 2

FOTON Tunland — фото 3

FOTON Tunland — фото 4

FOTON Tunland — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики FOTON Tunland

Цена

(январь 2022 г)

1 549 990 — 1 599 900

Мин. цена (январь 2022 г)

1 549 990

Макс. цена (январь 2022 г)

1 599 900

Модельный год2012
Тип кузоваПикап
Длина, мм5310
Ширина, мм1880
Высота, мм1870
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л
Гарантия3 года или 100 тыс. км
Страна сборкиКитай

Модификации FOTON Tunland

FOTON Tunland 2.8 D MT

Цена (январь 2022 г)

1 549 990

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32780
Мощность, л. с. / оборотах163/3600
Момент, Н·м / оборотах360/1800-3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

FOTON Tunland 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32378
Мощность, л.с. / оборотах136/5250
Момент, Н·м / оборотах200/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники FOTON Tunland по цене

FIAT Fullback

FIAT Fullback

FIAT Fullback

FIAT Fullback

От 1 709 000

До 2 439 000

Пикап

Таиланд

Год: 2016

Отзывы владельцев FOTON Tunland

FOTON Tunland, 2014 г

Опыта владения пока мало, но то, что это отличный пикап — нет сомнения однозначно. Места реально много, если сравнивать новые среднеразмерные пикапы, а если сравнить с моим старым 105-м кузовом, то просто очень много. Я взял FOTON Tunland в самой простой комплектации, последний пикап, нет подогрева зеркал, электрозеркал и мультируля, пока так поезжу, а потом прикуплю зеркала с приводами и подогревом (в дверях уже заложена полная проводка). Но и этого минимума хватает для комфортной езды, единственное, огорчает, это отсутствие АКПП, а так одни плюсы. Динамика по трассе отменная, Вы представьте, что этот же двигатель стоит в новых ГАЗелях и они спокойно таскают по 2 тонны груза, не считая своего веса и это при дефорсированном моторе до 120 лошадей. Расход тоже радует, а как он плывет по трассе и по ямам — это просто сказка, как на обычном пружинном джипе. Тормоза тоже вполне адекватно делают свое дело, сзади барабаны, правда неясно от чего, наверно от Тойоты, хотя сам мост сзади «Дана 44», может, как то скрестили их. Насчет КПП, передачи включаются четко, но жестко, как будто еще не приработались как на новых УАЗиках.

На Тойота помягче включается передачи, а вот что реально не понравилось, то это педаль сцепления, стоит очень высоко, даже выше педали тормоза, нужно регулировать и включается в самом конце, в первый день вождения даже болела левая нога. Посадка удобная, сиденья тоже, водительское сиденье регулируется по высоте (механика). Материал сидений тоже нормальный, запах в салоне не едкий. Пока все, но пока плюсов у FOTON Tunland больше чем минусов.

   Достоинства: тяговитый двигатель. Расход. Приятный вместительный салон.

   Недостатки: отсутствие АКПП. Педаль сцепления.

  Андрей, Алматы


FOTON Tunland, 2017 г

Вот 3 месяца как купил FOTON Tunland, и не жалею о потраченной сумме. Каждый день езжу на работу, тружусь в сельскохозяйственной отрасли (управляющий), дорога через деревню, т.е. дороги особо нет. Но вроде справляется. Полный привод спасает, очень удобный кстати, «раздатка» механическая в виде кнопки. Мощность 163 л.с., как на танке. И внутри FOTON Tunland красиво, все современно.

   Достоинства: стоит своих денег. Надежность. Проходимость. Комфортная высокая посадка. Современный салон.

   Недостатки: тугая педаль сцепления.

  Николай, Краснодар

 

Обои рабочего стола FOTON Tunland

 

Обои FOTON Tunland

 

Объявления о продаже FOTON Tunland

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

FOTON Tunland — обзор автомобиля


FOTON Tunland / ФОТОН Тунланд

У себя на родине рамный китайский пикап FOTON Tunland дебютировал в 2012 году. Модель зарекомендовала себя исключительно хорошо — неплохие качества и доступная цена обеспечили пополнение рынка сбыта несколькими странами: Австралией, Новой Зеландией, Бразилией, ЮАР. Спустя 4 года FOTON Tunland предпринимает амбициозную попытку пробиться на российский рынок. Среднеразмерный пикап построен на рамном шасси и имеет рычажную независимую подвеску спереди, традиционную зависимую компоновку сзади. Автомобиль выглядит достаточно современно и привлекательно. Большие каплевидные фары светотехники, интегрированные в бампер противотуманные фонари подчеркивают выразительность передка, и лишь оригинальная решетка радиатора с незамысловатым дизайном выдает в FOTON Tunland «азиата», впрочем, вычурности здесь нет — все сдержано и гармонично. Пикап имеет классические для таких машин кузовные пропорции.

Благодаря длинной грузовой площадке (1520 мм) FOTON Tunland способен транспортировать габаритные грузы, при этом удобство загрузки обеспечивается полностью откидным задним бортом. Под капот FOTON Tunland может устанавливаться один из 2-х агрегатов — это бензиновый двигатель Mitsubishi 2.4 л или турбодизель Cummins 2.8 л с впрыском Common Rail. Обе модификации работают только с помощью классической 5-скоростной механики, автомат пока не предусмотрен. Важными преимуществами FOTON Tunland с профессиональной точки зрения являются его выносливая рамная конструкция лестничного типа и жестко подключаемый полный привод. Автомобиль оборудован надежными тормозными системами, которые в топовых версиях могут дополняться ABS+EBD. В России пикап представлен в 5-местной версии Double Cab с двумя возможными вариантами комплектаций.

Базовое исполнение китайского пикапа FOTON Tunland комплектуется противотуманными фонарями, регулируемыми зеркалами с подогревом, маршрутным компьютером, обогреваемым задним стеклом, пакетом салонного освещения, мультимедийной системой (функция Bluetooth, акустика с 2 динамиками, разъемы AUX и USB), кондиционированием с ручным управлением, электроподъемниками стекол во всех дверях, центральным замком, задними парковочными сенсорами, дистанционным управлением замками, передними креслами с механическими регулировками. Вторая, и по существу, флагманская линия оборудования Comfort дополнительно содержит кожаную отделку интерьера (включая обивку руля) и улучшенную акустическую систему с 4 динамиками. Фронтальные подушки безопасности, перeдние трехточечные ремни, а также ABS и усилитель тормозов доступны начиная с базовой версии пикапа FOTON Tunland.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели FOTON

Сообщить об ошибке


Китайский пикап «Фотон Тунланд»: отзывы владельцев

Многие из нас знают марку «Фотон» как производителя малотоннажных грузовиков. Однако в 2011 году в линейке появился совершенно новый тип автомобиля — пикап «Фотон Тунланд». В России его впервые представили в августе 2015 года в рамках московского шоу «Внедорожник». Стоит отметить, что ранее «Фотон Танлэнд» уже пытался завоевать российский рынок (в 2012 году), но безуспешно. Тем не менее китайский производитель не теряет надежды. Что же, давайте посмотрим, что представляет собой пикап-фотон «Photon Tunland». Обзоры и обзор автомобиля — далее в этой статье.

Дизайн

Внешность автомобиля не отличается от других китайских внедорожников, таких как «Дади» или «Грейт Волл». У машины большой косой бампер, огромная хромированная решетка радиатора с крупным логотипом-лого компании.

Оптика у пикапа довольно высокая «Photon Tunland». Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что даже при хорошо отрегулированном свете он будет слепить встречных водителей. Ни о каком ксеноне здесь и речи быть не может. В нижней части бампера расположены круглые противотуманные фары. Что примечательно, они находятся на том уровне, где обычно находится головная оптика в машине. Все-таки высокий клиренс дает о себе знать.

Арки, довольно широкие и массивные, позволяют установить хорошую грязевую резину. Также на пикапе есть ступенька для удобной посадки. В верхней части передних крыльев есть небольшой вырез под воздухозаборник. Зеркала довольно больших размеров. В отзывах пишут, что они достаточно информативны. Даже в базовых комплектациях они окрашены в цвет кузова. На крыше аккуратная антенна. На дверях — удобные «евромочки». Двери закрываются без характерного лязга. Задняя часть типична для всех пикапов и в особенности напоминает Mitsubishi L-200. Есть также дуги безопасности сзади.

В целом внешний вид китайского пикапа «Photon Tunland» отторжения не вызывает. Машина имеет приятный внешний вид. Особенно хорошо смотрится на грязной высокопрофильной резине.

Китайский пикап «Photon Tunland» относится к классу «среднеразмерников». Итак, длина автомобиля составляет 5,3 метра, ширина – 1,88 метра, высота – 1,87 метра. Длина колесной базы составляет чуть более трех метров. Дорожный просвет автомобиля при полной загрузке составляет 21 сантиметр. Этого достаточно, чтобы без проблем преодолевать ямы и прочие дорожные неровности.

Салон

Переместимся внутрь автомобиля «PhotonTunland». В отзывах отмечают удобство посадки. Этому способствует не только порог, но и специальные ручки на стойках. Дизайн интерьера нельзя назвать бюджетным. Есть как алюминиевые, так и деревянные вставки. Центр — небольшой вырез для бортового компьютера. Под ним — два дефлектора и большая двухдиапазонная магнитола с отдельным дисплеем.

Далее видим блок климат-контроля и небольшую нишу для мелочевки. Все это аккуратно украшено пластиковыми вставками «под алюминий». Руль трехспицевый, с удобным хватом. Также на нем есть кнопки дистанционного управления. У колен переднего пассажира удобно расположен багажник. Он не заперт, но довольно вместителен. Отзывы владельцев отмечают качество сборки. В салоне не пахнет китайским пластиком. Отделка на европейском уровне.

Теперь поговорим о багажном отделении. Здесь от него отделяется целая платформа. Итак, размеры грузового отсека составляют 1,52 на 1,58 метра (длина и ширина соответственно). Высота сторон 44 сантиметра. Дверь багажника можно откинуть в горизонтальное положение. Машина имеет хорошие показатели грузоподъемности. По паспортным данным он поднимает до 550 килограммов веса без учета пассажиров и водителя. Полная масса китайского пикапа «Фотон Тунланд» — 3 тонны (почти категория «С»).

Технические характеристики

Естественно, для перевозки такого тяжеловеса нужен хороший дизель. Под капотом пикапа находится 2,8-литровый двигатель Cummins. Агрегат имеет систему непосредственного впрыска «Common Rail» и оснащен турбокомпрессором. Благодаря этому мощность силового агрегата составляет 163 лошадиные силы. Крутящий момент — 360 Нм. Он доступен уже с 2,6 тыс. оборотов. Мотор довольно тугой. Однако, как и все дизеля, не радует своим звуком. Мотор откровенно «тракторный», — отмечают в отзывах владельцы. Однако при правильной настройке можно снизить уровень шума двигателя.

В паре с этим двигателем предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач. Коробку автомата производитель не предусматривает. Максимальная скорость автомобиля составляет 155 км/ч. При этом машина радует низким расходом топлива. В городе «Фотон» расходует до 10,5 литров топлива. В сельской местности этот показатель составляет 8,5 литров.

Подвеска

Автомобиль имеет рамную конструкцию. Спереди — независимая 2-х рычажная подвеска. Сзади неразрезной мост. Автомобиль оснащен гидроусилителем, а также системами ABS и EBD. Спереди дисковые вентилируемые тормоза, сзади – барабанные. И что самое интересное, «Фотон Танлэнд» имеет зашитый полный привод. Это дает право называть его настоящим внедорожником.

Цены и комплектации

На российском рынке автомобиль будет представлен в нескольких комплектациях:

  • «Базовая»;
  • «комфорт».

Стоимость начальной версии пикапа 1 миллион 220 тысяч рублей. В данный пакет входит следующий набор опций:

  • 2 передние подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • Система АБС;
  • задний парковочный ассистент;
  • гидроусилитель руля;
  • противотуманные фары;
  • электростеклоподъемники передних и задних дверей;
  • Аудиосистема
  • ;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски.

Стоимость комплектации «Комфорт» начинается от 1 млн 350 тыс. руб.

В эту цену входит кожаная отделка салона, более продвинутая музыка и автоматический режим стеклоподъемников. В остальном машина не отличается от базовой. Поэтому в отзывах советуют обращать внимание на начальную комплектацию автомобиля. «Фотон Тунленд» уже в базе имеет хороший уровень оснащения.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие у этого пикапа отзывы и технические характеристики. Если вам нужен недорогой внедорожник, при этом не лишенный хороших опций, то вам стоит обратить внимание на китайский «Фотон Тунланд».

Волоконно-оптический датчик | Nature Photonics

Оптоволоконный датчик

Скачать PDF

Скачать PDF

  • Опубликовано:

Акустика

  • Нориаки Хориути  

Природа Фотоника том 6 , страница 80 (2012)Процитировать эту статью

  • 653 доступа

  • Сведения о показателях

Предметы

  • Волоконная оптика и оптическая связь
  • Фотоакустика

Гитары и скрипки вскоре могут звучать лучше, чем когда-либо, благодаря фотонной технологии. Исследователи из Италии и Канады разработали оптоволоконный звукосниматель, способный преобразовывать акустические колебания музыкального инструмента в электронный сигнал с заявленным динамическим диапазоном без искажений 50 дБ для частот от 8 Гц до 30 кГц (9).0133 Опц. Экспресс 19 , 25057–25065; 2011).

Саверио Авино и его коллеги из Istituto Nazionale di Ottica в Италии и Королевского университета и Университета Райерсона в Канаде говорят, что их фотонный датчик компактен, легок и может быть легко прикреплен к старинным музыкальным инструментам. Они также говорят, что их устройство более точно воспроизводит низкие частоты, чем обычные пьезоэлектрические звукосниматели, тем самым обеспечивая более широкий акустический диапазон и создавая более естественный звук.

Датчик основан на волоконном резонаторе Фабри-Перо, состоящем из двух высококачественных (коэффициент ослабления передачи 23 дБ) волоконных брэгговских решеток, расположенных на расстоянии 2 см друг от друга. Резонатор можно использовать в качестве акустического преобразователя, поскольку его длина и, следовательно, спектральное положение его передающих полос изменяется в зависимости от приложенной деформации.

Предоставлено: GREG BLACK / QUEEN’S UNIVERSITY

Пьезоэлектрические звукосниматели традиционно использовались для усиления или записи музыкальных инструментов, но они имеют ограниченный акустический отклик. Хотя волоконно-оптические датчики имеют большую частотную характеристику, чем пьезоэлектрические датчики, ранее они страдали от потерь на поглощение и оптических шумов, возникающих из-за неконтролируемых флуктуаций лазерного излучения и отклика детектора. Авино и его коллеги теперь преодолели эти проблемы, приняв метод опроса, который точно привязывает частоту зондирующего лазера к звуково-модулированным отражениям.

Полосы пропускания резонатора Фабри-Перо имели узкую ширину линии около 25 МГц, что было необходимо для захвата лазера с распределенной обратной связью и для обнаружения модуляций небольшой деформации. Исследователи прикрепили резонатор к корпусу гитары и привязали лазер с распределенной обратной связью с шириной линии 5 МГц на длине волны 1549 нм к вершине края резонатора, используя лазерную стабилизацию Паунда-Древера-Холла — хорошо известную технику для сложных задач. например, интерферометрическое обнаружение гравитационных волн. Они извлекли сигнал ошибки из отраженного поля резонатора, смешивая сигнал детектора с сигналом модуляции, подаваемым на лазер. Затем они подавали сигнал ошибки на пропорционально-интегральный сервоусилитель, выходной сигнал которого возвращался обратно в распределенный ток обратной связи лазера.

Исследователи говорят, что их волоконно-оптическая система звукоснимателя в значительной степени невосприимчива к источникам оптического шума. Они захватили аудиозаписи гитар без искажений с частотной характеристикой от инфразвука (около 8 Гц) до 30 кГц, с динамическим диапазоном акустической мощности 50 дБ. Следует отметить, что верхний предел диапазона акустических частот (30 кГц) определялся скоростью контура сервопривода, а не тонкостью резонатора, и поэтому могут быть возможны дальнейшие улучшения динамического диапазона и частотной характеристики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *