Кия новый кроссовер: Новый кроссовер Kia — первое фото — журнал За рулем

KIA представила в Индии новый трехрядный кроссовер KIA Carens на базе Seltos

Компания Kia официально представила в Индии новый семиместный кроссвэн Carens. Как выяснили «Автоновости дня», новинка получила узнаваемый дизайн в стиле Seltos и самое богатое в классе оснащение, которое должно закрыть все потребности современных индийских семей.

Так, внешне кроссвэн оказался похожим на соплатформенный кроссовер Seltos, черты которого вписали в актуальную фирменную стилистику Kia – Opposites United («Единство противоположностей»). Для последней, в том числе, характерны «мускулистый» боковой профиль и узнаваемый передок в виде «носа тигра», сформированный из сложного по форме бампера и агрессивной на вид светодиодной оптики.

Салон нового Carens выполнен в духе времени. Это понятно и по компактному селектору трансмиссии, и по минимализму в дизайне, главный акцент в котором, очевидно, будет сделан на комфорте и эргономике. На передней панели разместится крупный тачскрин мультимедийной системы диагональю 10,25 дюйма, а рядом с ним – сопоставимый по размерам экран цифровой «приборки», интерфейс которой наверняка позаимствуют у кроссвэна Carnival и кроссовера Tucson.

Интерьер Kia Carens. Фото Kia
Интерьер Kia Carens. Фото Kia
Интерьер Kia Carens. Фото Kia

Кроме того, новинка получила шесть подушек безопасности, дисковые тормоза всех колес, полностью светодиодную оптику, подсветку в салоне из 64 цветов, умный очиститель воздуха с фильтром от вирусов и бактерий, люк в крыше, премиальную акустику Bose с 8 динамиками, вентиляцию передних сидений, а также пакет из нескольких электронных ассистентов и систем активной безопасности Hi-Secure.

Конкретики о моторной гамме Kia Carens пока нет. Во всяком случае, в Kia рассказали только о том, что автомобиль порадует широким выбором и бензиновых и дизельных двигателей (скорее всего, тех же, что и у Seltos — прим. ), сочетающихся с семиступенчатым «роботом» DCT и классическим шестиступенчатым «автоматом».

Производство новинки наладят на индийском заводе Kia, где уже собирается кроссовер Seltos. Старт продаж намечен на первый квартал 2022 года, а желающие предзаказать машину могут сделать это у любого из местных дилеров.

«Зеленый» кроссовер Kia Niro впервые сменил поколение

Компания Kia официально представила второе поколение модели Niro. Компактный кроссовер продемонстрировали в Сеуле на выставке Mobility Show 2021.

Новый Niro разрабатывали по принципам «Единства противоположностей» (Opposites United), впервые реализованным в Kia EV6. Переднюю часть автомобиля украсили переосмысленной «улыбкой тигра», сохранив при этом заметную разницу в дизайне гибридов и электромобиля. Как и предполагалось, отдельные решения – характерные линии ходовых огней, вертикальные бумерангообразные задние фонари, ставшие значительно шире задние стойки с контрастной окраской – позаимствовали у концепта Habaniro 2019 года.

Салоном Kia Niro стал похож на вышеупомянутый EV6, получив двухспицевый руль и широкий асимметричный дисплей на передней панели, в котором совмещены цифровые приборы и тачскрин информационно-развлекательного комплекса. В отделке интерьера обильно использовались экологичные материалы: для потолка – из переработанных обоев, для сидений – из биополиуретана и ткани tencel из волокон эвкалиптовых листьев.

Оригинальный Niro стал в свое время для Kia первой стопроцентно «зеленой» моделью – как соплатформенный хетчбэк Ioniq для Hyundai. Оба оснащаются исключительно электрифицированными силовыми установками: гибридными, плагин-гибридными и полностью электрическими. Производитель подтвердил, что в этом плане ничего не изменилось, но характеристик пока не опубликовал.

Полностью электрический Kia Niro EV

Известно лишь, что теперь и у кроссовера имеется режим движения в «зеленой» зоне (у «Иоников» он появился еще в ходе обновления 2019 года). Гибриды – и с зарядкой от сети, и без – автоматически переходят на электрическую тягу при въезде на определенные территории (жилые кварталы, районы школ или больниц), основываясь на навигационных данных или предпочтениях водителя, зафиксированных в памяти автомобиля.

Продажи Kia Niro второго поколения стартуют в следующем году. Спецификации кроссоверов могут различаться от рынка к рынку, и их раскроют отдельно.

Kia выпустит семиместный кроссовер на базе Seltos

Компания Kia готовит семиместный кроссовер на базе модели Seltos, который будет представлен в Индии 16 декабря. Напомним, на местном рынке уже продается удлиненная версия родственного Hyundai Creta, получившая название Hyundai Alcazar.

Как пишет издание «Авторевю», у «Селтоса» новый трехрядный «паркетник» под кодом Kia KY унаследует шасси, силовые агрегаты, переднюю часть кузова и общую дизайнерскую концепцию. Cудя по шпионским фотографиям прототипов на дорогах, новинка будет отличаться от исходника не только растянутой колесной базой и увеличенным задним свесом, но и более высокой крышей. Под капотом ожидаются те же моторы, что у индийского Kia Seltos: это бензиновый атмосферник 1.5 (115 л.с.) и турбодизель 1.5 той же мощности.

Выпускать семиместные кроссоверы станут в Индии на одном конвейере с «Селтосом». Старт продаж ожидается в первом квартале 2022 года. Кстати, скорее всего, новая модель будет называться Kia Carens. Раньше это имя принадлежало компактвэнам, которые продавались в Европе, Азии и других регионах мира, но с 2018 года оно не используется. Зато недавно название Carens зарегистрировано в Индии, и других подходящих для него моделей на горизонте пока нет.

На сегодняшний день Kia India занимает четвертое место среди автомобильных компаний на рынке Индии и стала самым быстрорастущим автопроизводителем, достигнув отметки в 300 тыс. проданных автомобилей менее чем за два года деятельности. В 2019 году Kia открыла собственный завод в регионе Анантапур, инвестиции в создание которого составили 1,1 млрд долларов США. Первой моделью Kia, выпускающейся на территории Индии, стал компактный кроссовер Seltos. Также на индийском рынке компания сегодня предлагает также кроссвэн Carnival и субкомпактный кроссовер Sonet. Последний меньше чем за год стал одним из самых продаваемых компактных кроссоверов в Индии, а объем продаж модели превысил отметку в 100 тыс. экземпляров.

Ежегодно завод в Анантапуре способен выпускать приблизительно до 300 тыс. автомобилей. При проектировании производственных линий этого предприятия брался в расчет и выпуск полностью электрических и гибридных автомобилей, который начнется в будущем. Дилерская сеть Kia в Индии на сегодняшний день насчитывает более 300 точек.

А в каких российских городах есть дилерские центры Kia? Это можно узнать на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».

Фото: Kia

Kia показала новый кроссовер для Европы

На скетчах – новое поколение Kia Sportage, которое представят 1 сентября. Но предназначено оно будет только для европейского рынка

Редакция

Корейцы решили еще сильнее развести модели для ЕС и остальных регионов. Так если раньше «Спортаж» был одним для всех, то теперь у него будет две версии для разных рынков. В Европе будет подаваться его укороченная версия, которая отличается не только величиной колесной базы, но и дизайном кормы. Также, скорее всего, еврокроссовер Kia получит более спортивные настройки шасси и иную гамму силовых агрегатов.

Ранее аналогичная история произошла с новым поколением Hyundai Tucson. Теперь у этого кроссовера также две версии с различным межосевым расстоянием – для рынка ЕС и остальных стран.  Но если длиннобазный «Туссан» уже есть в наличии у российских дилеров, то новый «Спортаж» придется подождать до следующего года. В России будет продаваться модель, о которой мы уже писали – ее премьера прошла в начале лета.  

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Kia Mohave 2023 – новый эксклюзив для Южной Кореи

На днях компания Kia провела официальную премьеру обновленного внедорожника Mohave 2023 модельного года для южнокорейского рынка. Это произошло всего через месяц после того, как в РФ был анонсирован старт продаж модели Mohave 2022, которая практически идентична прежней, в том числе по части логотипа. Автомобильному рынку Южной Кореи достался авто с новой эмблемой несмотря на то, что местные машины Kia всегда оснащались оригинальными значками.


Новинка для внутреннего авторынка получила ряд интересных изменений в сравнении с моделью 2022 года, доступной в России. Автомобиль стал еще прочнее и надежнее за счет жесткого крепления кузова к раме. Подвеска оптимизирована для езды по ухабистым дорогам – амортизаторы лучше поглощают нежелательные вибрации и удары, плавность хода на плохом покрытии увеличилась.

Новый логотип Kia сразу бросается в глаза. Фото: youtube.com

Машина получила двойные стеклопакеты, за счет чего в салоне стало гораздо тише и комфортнее даже при движении по дорогам низкого качества. Есть и декоративные изменения, например, расширение ассортимента цветов внутренней отделки.

Набор электронных ассистентов, с которыми у Kia Mohave всегда полный порядок, получил нового помощника.

Он автоматически инициирует торможение в случае ДТП и призван уменьшить ущерб от повторных столкновений с препятствиями.

Немаловажно и то, что турбированный дизельный двигатель V6 объемом 3,0 литра и мощностью 257 л. с. существенно доработан инженерами Kia. Теперь мотор соответствует экологическим нормам, обновленным в Южной Корее с началом 2022 года. ДВС получил дополнительное устройство, которое значительно уменьшает концентрацию выбросов в выхлопных газах.

Mohave в техническом плане является одной из самых старых моделей Kia, которые выпускаются на сегодняшний день. Впервые внедорожники под этим названием стали доступны в продаже в 2008 году вместе с эквивалентным автомобилем Borrego, созданным для рынка Северной Америки. Последний не получил большой популярности в США и вскоре был отозван, однако герой сегодняшней новости успешно закрепился на локальных рынках, в том числе и на южнокорейском.

Внутренее оснащение стало еще более функциональным. Фото: youtube.com

Что касается стоимости, новый внедорожник Kia Mohave 2023 будет продаваться за эквивалент 41 100 долларов США в местной валюте, если речь идет о стандартной комплектации. За топовую спецификацию под названием Gravity покупателю придется выложить порядка 49 000 долларов.

Подключение к новому Cadillac CUE

Дебютировавшая на роскошных седанах Cadillac XTS и ATS 2012 года и роскошном кроссовере SRX совершенно новая система управления информацией и развлекательными данными.? Разработанная, чтобы быть уникальной для каждого потребителя, новая система управления CUE адаптируется к потребностям широкого круга пользователей от «простого пользователя» до пользователя. к полностью подключенному «суперпользователю».

?CUE изменит личный транспорт,?просто и эффективно интегрируя роскошный дизайн и инстинктивные технологии с непревзойденным уровнем индивидуальной связи в автомобиле? Дон Батлер, вице-президент Cadillac по маркетингу, заявил на конференции CTIA Wireless Association, посвященной предприятиям и приложениям.

CUE, что означает Cadillac User Experience, будет объединять развлекательные и информационные данные с 10 мобильных устройств с поддержкой Bluetooth, USB-накопителей, SD-карт и MP3-плееров с информационно-развлекательной системой автомобиля, которая упрощает работу благодаря настраиваемой информации, естественным голосовым командам и меньшему количеству кнопки и большие значки

Например, большинство современных роскошных автомобилей имеют около 20 кнопок, управляющих радио и развлекательными функциями. CUE сокращает это количество до четырех кнопок.

«CUE» не заменяет ваш смартфон или iPod?,? сказал Мики Блай, исполнительный директор Global Electric Systems, Infotainment and Electrification. ? Скорее, это позволяет потребителям безопасно хранить эти мобильные устройства, передавая информацию на этих устройствах вместе с вашими навигационными инструментами, картами погоды с доплеровским радаром, AM / FM и XM-радио, мгновенными сообщениями и электронной почтой, через центральный портал в вашем Кадиллак, руки на руле и глаза на дороге.?

CUE разработан на основе 8-дюймового сенсорного ЖК-экрана, встроенного в верхнюю часть центральной приборной панели.? Он также включает моторизованную лицевую панель в нижней части, скрывающую 1,8-литровый отсек для хранения. На ЖК-экране отображается домашняя страница CUE, которая напоминает экран смартфона благодаря использованию больших иконок, на которые легко ориентироваться, для выполнения команд.

Чтобы повысить простоту и удобство подключения для потребителей, CUE представит несколько новинок в автомобильной отрасли.

  • Датчик приближения:? Когда рука пользователя приближается к ЖК-экрану, появляются значки команд. Иконки могут быть настроены и размещены потребителями для упрощения использования.
  • Тактильная обратная связь: Кнопки на полностью емкостной лицевой панели пульсируют при нажатии, подтверждая команды водителя и помогая водителю не отвлекаться от дороги.
  • Мультисенсорные жесты рук: интерактивные движения (нажатие, пролистывание, пролистывание и разведение), популяризированные смартфонами и планшетами, позволяют легко выполнять задачи на ЖК-экране, такие как прокрутка списков, масштабирование карт и поиск в избранном.
  • 12,3-дюймовый ЖК-экран с изменяемой конфигурацией (на некоторых моделях) предлагает четыре выбираемых дисплея. Простой, улучшенный, сбалансированный и производительный. которые могут сочетать традиционные данные о транспортном средстве, такие как спидометр и указатель уровня топлива, с навигацией, развлечениями и трехмерным изображением автомобиля.
  • Natural Speech Recognition позволяет потребителям говорить логично, используя меньше конкретных команд для вызова сохраненных медиафайлов или ввода навигационных пунктов назначения. Функция преобразования текста в речь CUE также позволит потребителям получать текстовые сообщения с помощью системного голоса и отправлять в ответ записанные текстовые сообщения.
  • Операционная система Linux, ?открыть? программная платформа и 3-ядерный процессор ARM 11, каждый из которых работает со скоростью 400 миллионов инструкций (мипов) в секунду. Эта «аппаратная установка» предлагает в 3,5 раза большую вычислительную мощность, чем современные информационно-развлекательные системы, и позволяет разработчикам писать приложения для CUE, которые могут быть загружены потребителями.

Разработка CUE началась в 2008 году, когда дизайнеры Cadillac в течение шести месяцев ездили с 32 потребителями для изучения привычек водителей. Затем инженеры и дизайнеры использовали эти данные для разработки CUE.

 

2017 Кадиллак XT5

Cadillac XT5 запускает новую серию роскошных кроссоверов Cadillac

Первый в истории кроссовер Touring 5 (XT5) 2017 года — это полностью модернизированный роскошный кроссовер и краеугольный камень новой серии кроссоверов в продолжающемся расширении бренда.Производство первого XT5 началось в США и Китае весной 2016 года. 

кроссовера Cadillac будут носить обозначение «XT», что является ключевым аспектом плана глобального роста бренда, ориентированного на продукцию.

«Совершенно новый XT5 не только входит в самый популярный сегмент мирового рынка автомобилей класса люкс, но и является первым из четырех новых кроссоверов Cadillac, — сказал президент Cadillac Йохан де Нисшен. «Это имеет решающее значение для нашего постоянного роста, поэтому мы разработали XT5 изнутри, чтобы предоставить клиентам больше места, больше технологий, больше роскоши и больше эффективности.

Новый роскошный кроссовер пополнил модельный ряд Cadillac вместе с топовым седаном CT6. XT5 — это следующая глава в развитии бренда Cadillac: он смелый, самобытный, утонченный и с превосходной динамикой вождения. По словам де Нисшена, этот новый кроссовер прекрасно отражает позицию Cadillac на рынке автомобилей класса люкс.

ШАССИ — Легкая и эффективная упаковка обеспечивает больше места

Cadillac XT5 — совершенно новый автомобиль с уникальным шасси и структурой.

Новый кроссовер Cadillac

воплощает в себе опыт компании в области легкого и маневренного вождения. Новый XT5 на 278 фунтов (126 кг) легче, чем текущий SRX, и на 100 фунтов (45 кг) легче, чем Audi Q5, несмотря на то, что Cadillac на семь дюймов длиннее. Новый XT5 более чем на 650 фунтов (295 кг) легче, чем Mercedes-Benz GLE-Class, что достигается без ущерба для жесткости кузова и безопасности при столкновении.

Пространство для ног задних пассажиров увеличено на 8,1 см (3,2 дюйма) в XT5 по сравнению с SRX.Заднее сиденье также откидывается и сдвигается вперед-назад.

Подробнее

 

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА — Новый дизайн интерьера Cadillac подчеркивает пространство и мастерство

XT5 выводит на новый уровень изощренность, демонстрируя развивающийся язык дизайна Cadillac, который недавно можно было увидеть на грядущем седане CT6. XT5 имеет сильное визуальное присутствие с пропорциями, которые передают опыт вождения и легкую конструкцию под поверхностью.Поверхности с плавными, непрерывными линиями, разделенными четкими краями, гладкие, натянутые, жидкие.

«У XT5 отличная осанка, колеса расположены ближе к углам, а свесы уменьшены, — сказал Эндрю Смит, исполнительный директор Cadillac по глобальному дизайну. «Наша команда продолжает развивать язык дизайна Cadillac».

Интерьер XT5 основан на философии чистой, современной элегантности и мастерства.

«Мы считаем, что покупатели роскошных кроссоверов уделяют особое внимание дизайну интерьера и материалам», — сказал Смит.«Это направление дизайна основано на современном мастерстве и художественной интеграции технологий».

Внутренние поверхности внутри XT5 шире и имеют более горизонтальную ориентацию, что подчеркивает эффективное использование пространства. Как и во всех моделях Cadillac, интерьер собран из вырезанных и сшитых обернутых панелей, а не из формованных поверхностей, типичных для обычных автомобилей.

«В интерьере мы сосредоточились на изысканности и простоте, обеспечив экономию линий, чтобы уменьшить визуальный шум и беспорядок», — сказал Смит.«Ощущение пространства — это высшая роскошь, поэтому мы стремились подчеркнуть это. Мы также используем большее разнообразие аутентичных материалов и цветовой палитры для создания выразительных интерьеров во всех комплектациях».

Подробнее

 

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ — Усовершенствованные силовые установки повышают эффективность и динамику

На рынке США Cadillac XT5 2017 модельного года будет оснащаться новым 3,6-литровым двигателем V6, который дебютировал ранее в этом году на спортивных седанах ATS и CTS и установлен на модели CT6. Этот двигатель был полностью переработан и оснащен технологией деактивации цилиндров Active Fuel Management, которая позволяет двигателю плавно и автоматически переключаться в экономичный 4-цилиндровый режим при низких или умеренных нагрузках.

Обладая сертифицированной SAE пиковой мощностью 310 лошадиных сил и крутящим моментом 271 фунт-фут, новый двигатель V6 использует регулируемые фазы газораспределения для сильного отклика и плавной подачи мощности. Новая технология Cadillac Stop/Start автоматически останавливает и запускает двигатель, когда автомобиль находится в состоянии покоя на остановках, экономя топливо и сокращая выбросы, а также повышая уровень шума, ожидаемый от автомобиля класса люкс.

В Китае XT5 будет предлагаться со стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Мощный, но компактный двигатель 2.0T также оснащен технологией Stop/Start.

Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию XT5, в которой также дебютирует Electronic Precision Shift — первый переключатель передач с электронным управлением для Cadillac. Электронное точное переключение передач снижает шум и вибрацию и позволяет дополнительно использовать пространство салона благодаря отделению для хранения вещей под центральной консолью.

Опциональная новая усовершенствованная система полного привода с двойным сцеплением непрерывно и автоматически обеспечивает превосходное сцепление с дорогой в различных условиях. Несмотря на то, что они разработаны специально для обеспечения высоких характеристик во влажных, снежных или обледенелых условиях, они также обеспечивают повышенную устойчивость в сухую погоду.

Подробнее

 

ТЕХНОЛОГИИ — Передовые технологические системы добавляют роскоши и безопасности

Первый в истории XT5 оснащен новейшими производственными системами Cadillac для обеспечения связи и безопасности.

Запатентованная Cadillac новая ведущая в отрасли система зеркал заднего вида дебютирует на седане CT6 и XT5. Система улучшает задний обзор водителя на 300 процентов, используя видеодисплей, установленный поверх обычного внутреннего зеркала заднего вида. Камера с высоким динамическим диапазоном записывает более широкие изображения позади автомобиля, передает изображение в программное обеспечение для обработки видео, которое «удаляет» препятствия, такие как крыша, задние стойки и пассажиры на заднем сиденье, проецируя беспрепятственный обзор на жидкокристаллический дисплей.

Подробнее

###

Приложение

ШАССИ — Легкая и эффективная упаковка обеспечивает больше места


Легкая и эффективная упаковка обеспечивает больше места

Cadillac XT5 — совершенно новый автомобиль с уникальным шасси и структурой.

Новый кроссовер Cadillac

воплощает в себе опыт компании в области легкого и маневренного вождения. Новый XT5 на 278 фунтов (126 кг) легче, чем текущий SRX, и на 100 фунтов (45 кг) легче, чем Audi Q5, несмотря на то, что Cadillac на семь дюймов длиннее.Новый XT5 более чем на 650 фунтов (295 кг) легче, чем Mercedes-Benz GLE-Class, что достигается без ущерба для жесткости кузова и безопасности при столкновении.

Пространство для ног задних пассажиров увеличено на 8,1 см (3,2 дюйма) в XT5 по сравнению с SRX. Заднее сиденье также откидывается и сдвигается вперед-назад.

Это было достигнуто с помощью многих технологий, примененных в спортивных седанах Cadillac CTS и ATS — самых легких автомобилях в соответствующих сегментах. Это включает в себя использование лазерной сварки, сверхвысокопрочной стали и расширенной аналитики, которые обеспечивают более прочную конструкцию и отличные характеристики при столкновении при меньшем общем объеме.

«Новый XT5 использует уроки, извлеченные из широко известных легких и маневренных роскошных автомобилей Cadillac, и корректирует формулу с учетом уникальных желаний покупателей кроссоверов», — говорит Дэвид Леоне, исполнительный главный инженер Cadillac. «Уменьшение массы и объема не только улучшает динамику вождения, но и позволяет нам увеличить внутреннее пространство и топливную экономичность».

Благодаря новой архитектуре колесная база на два дюйма длиннее, чем у SRX, а колея на один дюйм шире, что позволяет использовать больше внутреннего пространства. Однако общая длина, ширина и высота XT5 немного меньше, чем у SRX. Это придает автомобилю прочную осанку, стройный и гладкий вид.

 

 

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА — Новый дизайн интерьера Cadillac подчеркивает пространство и мастерство


XT5 выводит на новый уровень изощренность, демонстрируя развивающийся язык дизайна Cadillac, который недавно можно было увидеть в грядущем седане CT6. XT5 имеет сильное визуальное присутствие, тонкие, тугие, плавные поверхности с плавными непрерывными линиями, разделенными четкими краями.

«У XT5 отличная осанка, колеса расположены ближе к углам, а свесы уменьшены, — сказал Эндрю Смит, исполнительный директор Cadillac по глобальному дизайну. «Наша команда продолжает развивать язык дизайна Cadillac».

Интерьер XT5 основан на философии чистой, современной элегантности и мастерства.

«Мы считаем, что покупатели роскошных кроссоверов уделяют особое внимание дизайну интерьера и материалам», — сказал Смит. «Это направление дизайна основано на современном мастерстве и художественной интеграции технологий.

Внутренние поверхности внутри XT5 шире и имеют более горизонтальную ориентацию, что подчеркивает эффективное использование пространства. Как и во всех моделях Cadillac, интерьер собран из вырезанных и сшитых обернутых панелей, а не из формованных поверхностей, типичных для обычных автомобилей.

«В интерьере мы сосредоточились на изысканности и простоте, обеспечив экономию линий, чтобы уменьшить визуальный шум и беспорядок», — сказал Смит. «Ощущение пространства — это высшая роскошь, поэтому мы стремились подчеркнуть это.Мы также используем большее разнообразие аутентичных материалов и цветовой палитры для создания выразительных интерьеров во всех комплектациях».

Cadillac впервые в этом сегменте предложит версию Platinum. Впервые ставший популярным на Cadillac Escalade, XT5 Platinum включает в себя уникальную внутреннюю и внешнюю отделку и материалы, которые сочетаются с самыми высокими технологическими характеристиками. В общей сложности XT5 включает в себя пять вариантов цвета и отделки салона с вариантами декоративной отделки, начиная от углеродного волокна и заканчивая двумя типами алюминия и тремя типами натурального дерева.

 

 

ТРАНСМИССИЯ — Усовершенствованные силовые установки повышают эффективность и динамику


На рынке США Cadillac XT5 2017 года будет оснащаться новым 3,6-литровым двигателем V6, который дебютировал ранее в этом году на спортивных седанах марки ATS и CTS и установлен на модели CT6. Этот двигатель был полностью переработан и оснащен технологией деактивации цилиндров Active Fuel Management, которая позволяет двигателю плавно и автоматически переключаться в экономичный 4-цилиндровый режим при низких или умеренных нагрузках.

При предполагаемой пиковой мощности 310 лошадиных сил и крутящем моменте 270 фунт-фут новый V6 использует регулируемые фазы газораспределения для сильного отклика и плавной подачи мощности. Новая технология Cadillac Stop/Start автоматически останавливает и запускает двигатель, когда автомобиль находится в состоянии покоя на остановках, что позволяет экономить топливо и сокращать выбросы, одновременно повышая уровень шума, ожидаемый от автомобиля класса люкс.

В Китае XT5 будет предлагаться со стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.Мощный, но компактный двигатель 2.0T также оснащен технологией Stop/Start.

Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию XT5, в которой также дебютирует Electronic Precision Shift — первый переключатель передач с электронным управлением для Cadillac. Электронное точное переключение передач снижает шум и вибрацию, а также позволяет более эффективно использовать пространство салона благодаря отделению для хранения вещей под центральной консолью.

Опциональная новая усовершенствованная система полного привода с двойным сцеплением непрерывно и автоматически обеспечивает превосходное сцепление с дорогой в различных условиях.Несмотря на то, что они разработаны специально для обеспечения высоких характеристик во влажных, снежных или обледенелых условиях, они также обеспечивают повышенную устойчивость в сухую погоду.

Благодаря конструкции с двойным сцеплением система полного привода способна передавать до 100 % имеющегося крутящего момента либо на переднюю, либо на заднюю ось. Кроме того, на заднем мосту задний дифференциал с электронным управлением может направлять до 100 процентов доступного крутящего момента на любое колесо вбок. Эта возможность предназначена для поверхностей с «раздельным коэффициентом», например, когда на одной стороне дорожного покрытия больше воды, льда или снега, чем на другой.

Система полного привода управляется водителем и включает в себя новую функцию «отключения», которая отключает задний привод для повышения эффективности использования топлива и снижения выбросов.

Легкая конструкция XT5 жестче и прочнее, чем у SRX, благодаря использованию улучшенных материалов и передовых методов проектирования. Была добавлена ​​диагональная передняя распорка шасси в форме А-образной рамы в нижней части кузова, чтобы обеспечить более уверенное ощущение водителя и жесткость автомобиля в поворотах.

Новая подвеска состоит из легких компонентов со стойками МакФерсон спереди и независимой пятирычажной конструкцией сзади.

Стандартные 18-дюймовые колеса с дополнительными 20-дюймовыми колесами. Все версии, оснащенные 20-дюймовыми колесами, имеют систему непрерывного контроля демпфирования для управления плавностью хода в режиме реального времени. Дополнительные втулки на задней опоре являются эксклюзивными для модели XT5 Platinum и специально настроены для обеспечения дополнительного комфорта при езде для пассажиров на задних сиденьях.

 

 

ТЕХНОЛОГИИ — Передовые технологические системы добавляют роскоши и безопасности


Первый в истории XT5 включает в себя новейшие производственные системы Cadillac с точки зрения подключения и безопасности.

Запатентованная Cadillac новая ведущая в отрасли система зеркал заднего вида дебютирует на седане CT6 и XT5. Система улучшает задний обзор водителя на 300 процентов, используя видеодисплей, установленный поверх обычного внутреннего зеркала заднего вида. Камера с расширенным динамическим диапазоном записывает более широкие изображения позади автомобиля, передает изображение в программное обеспечение для обработки видео, которое «удаляет» препятствия, такие как крыша, задние стойки и пассажиры на заднем сиденье, проецируя беспрепятственный обзор на жидкокристаллический дисплей.

Система связи и управления Cadillac CUE обновлена ​​для XT5. Более быстрый и мощный процессор обеспечивает лучший отклик и точность. XT5 оснащен встроенным беспроводным зарядным устройством для мобильных устройств со слотом, встроенным в центральную консоль. Как и все модели Cadillac 2016 года, XT5 имеет беспроводную связь 4G, стандартную встроенную точку доступа Wi-Fi и стандартные Apple CarPlay и Android Auto для более простой интеграции телефона в автомобиле.

Задняя дверь багажного отделения XT5 включает в себя управление без помощи рук, что позволяет открывать или закрывать ее с помощью управления жестами под задним бампером.

Доступен дополнительный цветной реконфигурируемый проекционный дисплей. Фирменные светодиодные трубки Cadillac входят в стандартную комплектацию внутри и снаружи, а полностью светодиодные фары являются дополнительными. Функция Surround Vision обеспечивает обзор периметра вокруг автомобиля с высоты птичьего полета, что облегчает парковку.

Кроме того, XT5 оснащен пакетами Driver Awareness и Driver Assist от Cadillac, которые помогают улучшить обзор и избежать столкновений. К ним относятся автоматическое переднее и заднее торможение в условиях низкой скорости, система удержания полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о боковой слепой зоне, адаптивный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей и автоматическая помощь при парковке.

Йохан де Нисшен из Cadillac об Escala, Cue и о том, как бренд может улучшиться

После долгой карьеры в Audi босс Cadillac Йохан де Нисшен встретился с Motor Trend , чтобы обсудить, куда движется бурно развивающийся американский бренд класса люкс.

Что мы можем почерпнуть из концепта Escala, тем более, что он был создан в производственной студии, а не в дизайнерской мастерской?

Поскольку он построен на архитектуре Omega, его гораздо проще превратить в серийный автомобиль, чем любой из его предшественников. С архитектурной, практической и исполнительской точек зрения (Cien и Elmiraj) это невозможно. И этот можно сделать. CT6 — конкурентоспособный флагманский автомобиль, но мы с командой стремимся к Cadillac, чтобы достичь большего. Будь то в форме большого роскошного четырехдверного седана или потрясающего кроссовера, мы позволим рынку рассказать нам.

Escala — это больше, чем концепция дизайна?

Cadillac уже довольно давно продвигает смелый и смелый дизайн, но он нуждается в развитии.Должен быть эволюционным, а не революционным, потому что если он революционный, то он отключает людей от того, что у них ассоциируется с брендом. И это отдаляет нас от нашего текущего портфеля, что не является разумным шагом. Когда вы смотрите на (Эскалу), вы сразу узнаете в ней Кадиллак. Мы взяли дизайн Art & Science в органическом направлении от жесткой и четкой клиновидной формы, нагрузив поясную линию и пересмотрев пропорции автомобиля — от высоты колес до глубины кузова, от теплицы до свесов. Независимо от размера автомобиля, пропорции будут постоянными. Мы не хотим отказываться от вертикальной световой сигнатуры, но мы ввели горизонтальный компонент, который увеличивает визуальную массу и оптически растягивает автомобиль, делая его низким и широким. (Эта) спортивная мускулистость влияет на то, как мы хотим позиционировать бренд. Это действительно объявляет о будущем дизайна Cadillac.

Просмотреть все 25 фото

Как вы видите конкуренцию Cadillac немецким и японским люксовым брендам?

Миссия бренда заключается в крупномасштабной тотальной трансформации, будь то концепция или то, как мы работаем, качество обслуживания клиентов, маркетинговая коммуникация — это полное переписывание нашего подхода.

Были жалобы на информационно-развлекательную систему CUE.

На сегодняшний день его исполнение намного лучше с точки зрения функций, скорости отклика и взаимодействия с оператором. CUE следующего поколения полностью переконфигурирован и будет иметь двойной подход с сенсорным экраном и поворотным контроллером. Некоторые вещи так или иначе становятся лучше. Мы предоставим клиентам выбор способа взаимодействия. Поворотный контроллер передает через тактильные ощущения ощущение качества и создает эмоциональную связь и ощущение взаимодействия с автомобилем, созданным с высокой точностью.CUE первого поколения не оправдал даже наших собственных ожиданий. Так что в интересах клиентов нам придется перекомпенсировать.

Каково место информационно-развлекательной системы в будущем?

Посмотрите, сколько данных мы загружаем в наши автомобили. В этом GM не имеет себе равных, и то, что мы имеем сегодня, похоже на Микки Мауса по сравнению с тем, куда мы идем. Вы можете скачать полнометражный фильм Netflix за две секунды. Это возможность, которая у нас есть в будущем. В сочетании с автономными возможностями, с полуавтономным вождением в качестве строительного блока суперкруиз, это означает, что и водитель, и пассажиры будут освобождены при определенных обстоятельствах от рутинной работы за рулем. Но для чего вы используете эту связь? Что вы делаете со всеми этими данными? Это подводит нас к вопросу о традиционной форме внутреннего оформления автомобилей. Взаимодействие между водителем и транспортным средством должно быть тщательно настроено. Совершенно новый взгляд на использование дисплеев как части архитектуры автомобиля. Поместите их в любом месте в любой форме. Вы можете поместить видеотехнологию на столбы крыши, и с помощью этой технологии вы сможете сделать столбы невидимыми.

Можете ли вы предоставить какие-либо подробности о новом Escala 4.2-литровый твинтурбо? Как это имеет смысл в эпоху целей CAFE на 52 мили на галлон?

Мы в Cadillac являемся энтузиастами автомобилей, и нам трудно представить, что мы можем сделать заслуживающее доверия заявление о изысканности и эмоциональной привлекательности бренда без современного восьмицилиндрового двигателя. Я еще не анонсирую его для производства. Мы просто иллюстрируем некоторые вещи, которые мы размышляем. Мы также можем использовать автомобили с новой энергией. Нет ни одного автопроизводителя, который бы не задумывался об электрификации. Но у двигателя внутреннего сгорания есть много возможностей для повышения эффективности, и он будет существовать еще долгое время.Мы можем эффективно использовать взлетно-посадочную полосу для разработки и коммерческой амортизации двигателей современного поколения параллельно с внедрением подключаемых гибридных технологий. Но в долгосрочной перспективе мы ожидаем полной электрификации.

Просмотреть все 25 фотографий

Куда, по вашему мнению, движется рынок предметов роскоши?

Наша отрасль была удивлена ​​скоростью перехода потребителей от седанов к сегментам кроссоверов. Без сомнения, за последние два года продажи ускорились за счет низких затрат на электроэнергию.Сохранится ли глобальная тенденция после роста цен на энергоносители, еще неизвестно. В центре внимания Cadillac было создание автомобилей с глубоким содержанием в качестве строительных блоков для повышения доверия к нашему бренду. Седаны — это динамика и роскошная утонченность, которые устанавливают планку выше, чем кроссоверы. Но трудно противостоять встречным ветрам рынка и потребительскому спросу. Есть много свободного места, которое не занимает Cadillac, и сегментов, в которые нам нужно войти. Наступление в ближайшие годы будет беспрецедентным и будет включать значительные расходы в нашем портфеле кроссоверов с записями между Escalade и XT5 и ниже XT5.

Как Cadillac сочетает платформы и наборы компонентов с другими брендами GM?

Все люксовые бренды сталкиваются с одной и той же проблемой. По мере того как поколения X и поколения Y выходят на рынок роскоши, к 2020 году 75 процентов роскошных автомобилей будут покупать они, вытесняя бэби-бумеров. Отчасти миллениалы выросли в домах, знакомых с люксовыми брендами, и у них вдохновляющие вкусы. Но они также живут в мегаполисах с более высокой стоимостью жизни и сложностями владения транспортными средствами.Все автопроизводители хотят позиционировать себя в более низких сегментах, чтобы перехватить бренд и завоевать лояльность. Проблема в том, что независимо от того, являетесь ли вы Audi, Cadillac или BMW, очень сложно добиться эффекта масштаба в развивающихся сегментах с помощью специализированной архитектуры. А если не можете, то невозможно достичь требуемой цены. Таким образом, вы должны пойти на унификацию и поделиться со всеми основными записями, чтобы получить экономию за счет масштаба. Некоторые компании просто будут готовы инвестировать больше в технологии и дифференциацию дизайна, чем другие.Не из-за компетентности, а из-за распределения ресурсов. Что касается Cadillac, мы будем следовать пути, в котором динамические требования к архитектуре седана играют большую роль при принятии решения о покупке, чем требования к кроссоверу. Седаны Cadillac будут иметь уникальную архитектуру. Для кроссоверов дизайн и функциональная привлекательность важнее, чем время круга на Нюрбургринге. Нам не нужно делать инвестиции, которые добавляют много затрат. GM кое-что знает о кроссоверах. Они делают их очень хорошо. План портфолио опирается на общие архитектуры внедорожников с модульным подходом, с другими системами подвески для Cadillac, чем для более дешевой архитектуры.Благодаря дифференциации трансмиссии турботехнология открывает широкие возможности для настройки производительности. То же самое относится и к аккумуляторно-электрической технологии, использующей то же оборудование, но программное обеспечение полностью меняет характер автомобиля. Мы собираемся работать над общением и поддержанием синергии, но убедитесь, что позиционирование очень правильное.

Просмотреть все 25 фотографий

Что еще нужно улучшить Cadillac?

Нам нужно продвигаться по многим направлениям. На производственном фронте важно правильно составить портфолио. У нас есть импульс с архитектурой Omega и в полной мере много финансовых и инженерных ресурсов. Так что это продолжается.

Что касается маркетинга, средства массовой информации широко рекламируют достоинства Cadillac, и мы должны сделать так, чтобы потребители стали такими же знакомыми. Многие представления уходят корнями в прошлое. Требуется много времени, чтобы эти представления сместились в реальность. Не только продукты, но и маркетинговые коммуникации и индивидуальность бренда, которые должны соответствовать опыту на уровне розничной торговли.Чтобы заставить кого-то посетить дилерский центр Cadillac раньше, чем Mercedes, необходимо сдержать обещание бренда. Cadillac (рейтинг обслуживания клиентов J.D. Power) довольно хорош. Так что опыт не при чем. Но у нас есть большая дилерская сеть с 925 магазинами, и только около 180 являются эксклюзивными брендами. Баланс составляют многолинейные магазины, предлагающие различные комбинации других франшиз GM. И 412 наших магазинов продают менее 100 Cadillac в год, что говорит о том, что другие франшизы являются якорями, а Cadillac — придатком. Это означает, что мы должны реалистично предвидеть, что, когда клиент познакомится с Cadillac, он будет находиться в окружении брендов Chevrolet или GMC. Если покупатель «Мерседеса», «БМВ» или «Лексус» купился на обещание бренда, то именно этот опыт бренда является причиной, по которой его привлекает роскошь. Если мы ориентируемся на клиентов Chevrolet, то мы не выполняем обещание нашего бренда. Я не говорю, что Шевроле плохо обслуживает. Но с другой точки зрения, Marriott также владеет Ritz-Carlton. Когда вы регистрируетесь в Marriott, это приятно, но отличается от Ritz-Carlton.Так что, если половина наших магазинов обслуживает другую группу клиентов, вы не должны удивляться, когда другие покупатели, приходящие из Mercedes, говорят: «Это не то, чего я ожидал».

Итак, вы хотите избавиться от дилерских центров?

Люди говорят, что у нас завышенные цены, и обычно да, это правда. Но это рука, которую мы получили. Мы можем превратить это в конкурентное преимущество. У нас есть плотность охвата рынка впереди клиентов и с лучшей близостью.И мы можем охватить более мелкие сообщества, куда не могут добраться наши конкуренты. Мы собираемся внедрить модель дистрибуции, которая использует нашу сеть и в то же время обеспечивает роскошные впечатления. Мы называем это проектом Pinnacle. Это принципиально бросает вызов статус-кво. Если мы не сможем повысить уровень розничной торговли в соответствии с содержанием продукта, то у нас будет стол на трех ножках.

Китай очень важен. Рассматривает ли Cadillac автомобиль только для Китая, или американским покупателям придется иметь дело с автомобилями, ориентированными на Китай?

Если коротко, то да.Часть нашей проблемы заключается в том, что мы всегда были ориентированы на США. Мы строим автомобили для рынка США и выясняем, где еще мы можем их продать. Это недостижимая модель для глобального бренда, когда нам нужна широта и широта. Китай должен быть нашим рынком второго объема. Очевидно, мы поедем и в Европу, но в ближайшей перспективе — Китай. А у Китая уникальные требования. Есть темпы электрификации, и китайские покупатели моложе, и они участвуют в сегменте начального уровня роскоши. Они будут влиять на то, как автомобили задуманы и концептуализированы.Тем не менее, клиенты не такие уж и разные по всему миру. Они довольно распространены. Так что, хотя нам нужно играть на разных рынках с точки зрения трансмиссии, с точки зрения общей концепции продукта все очень похоже. Но для роскошного кроссовера начального уровня, который продается в Китае больше, чем в США, мы примем во внимание окружающую среду Китая.

В Китае наш бренд хорошо известен, и он продается только в эксклюзивной розничной сети. Это самый быстрорастущий бренд предметов роскоши, и он представляет собой набор возможностей.В США существуют глубоко укоренившиеся представления о бренде, размер дилерской сети и реальная демографическая ситуация с клиентами, на которые нам необходимо обратить внимание. Ни один бренд не воспринимается хорошо, когда вы постоянно на распродаже. Мы должны поднять бренд с точки зрения восприятия, качества, сложности, технологии и опыта владения. И мы должны взимать справедливую цену. Теперь мы не можем быть дорогими только ради этого. Нам нужна дисциплина в нашей стратегии выхода на рынок. Мы не можем допустить, чтобы люди покупали бренд, потому что он предлагался по привлекательной цене.Мы должны отговорить людей от покупки Cadillac, потому что это хорошая сделка. Восприятие стоимости важно, но мы должны более дисциплинированно относиться к ценообразованию, используя стимулы к конкуренции, а не стимулы к распродаже. Это работает. Мы наблюдаем, как средняя цена сделки выросла на 17% за последние два года. Мы видели это с ATS, CTS, а теперь XT5 увеличивается. В итоге получается, что наши средние цены сделок в совокупности сравнялись с «Мерседесом», а в некоторые месяцы опережаем их. Но естественным следствием этого является то, что прошлые клиенты, купившие по привлекательной цене аренды, больше не вернутся. И мы должны смириться с этим. Когда я управляю Cadillac как консолидированным предприятием, я могу замедлить рост в США, сохраняя при этом сильный рост на других рынках. И доллар в банке не имеет значения, откуда он взялся. За этим стоит стратегия, и не месяцев, а лет.

Можете ли вы предоставить обновленную информацию о слухах о производительном купе со средним расположением двигателя, совместно используемом с Corvette?

Каждое воскресное утро я выхожу в интернет, чтобы развлечься и прочитать эти истории.

Nissan берет пример с рыцарей

Основы автомобиля практически не изменились за более чем столетие. С грядущим массовым внедрением электромобилей открываются новые возможности для переосмысления способов, которыми мы конструируем и формируем автомобили, и интеграции их в нашу жизнь.

 

Электромобильная революция также меняет язык автомобильной промышленности. Именно это Nissan и сделал, когда концепт Ariya появился на сцене прошлогоднего Токийского автосалона с его простой, но мощной современной эстетикой под названием «Вневременный японский футуризм» с передним элементом «щит».

 

Концепт Nissan Ariya — первый пример совершенно нового направления дизайна компании. Он отличается просторной кабиной премиум-класса с передовыми технологиями и кузовом, передающим чистую и чистую природу электромобилей, которым не нужна традиционная открытая решетка радиатора для охлаждения двигателя воздухом. В результате дизайнеры смогли поэкспериментировать с фирменным дизайном V-motion концепта, создав «щит».

 

Традиционные ручные щиты, используемые в бою, сочетали в себе функциональность и дизайн, используя прочные материалы с замысловатым дизайном, призванным сообщать престиж и силу.Щиток на концепте Ariya разделяет то же утверждение, предлагая гораздо больше, чем эстетический заполнитель для решетки радиатора. Окончательный вид и применение не только поразительны, они также позволяют передовым технологиям работать с элементами дизайна без помех.

 

«Заменив обычную решетку на технический щит с инновационной трехмерной текстурой внутри, выходящей за рамки эстетики, мы хотели найти способ подчеркнуть технологии внутри автомобиля, прямо за его поверхностями», — сказал Альфонсо Альбайса, старший вице-президент глобальный дизайн в Nissan.«В данном случае это передовая технология, которая помогает Ariya Concept читать дорогу и визуализировать то, что водитель не может видеть, делая то, что невидимо, видимым».

 

Сочетание передовых технологий и вневременного японского дизайна

 

Концепт-кар Ariya — это максимальное выражение свободы дизайна. Платформа концепта на 100 % для электромобилей позволила по-новому подойти к существующим компонентам, сняв фундаментальные ограничения.

 

Традиционные решетки на транспортных средствах внутреннего сгорания с момента их создания принимали все формы и формы, но они должны были поддерживать уровень охлаждения системы охлаждения двигателя транспортного средства и быть достаточно прочными, чтобы отклонять случайные камни-изгои в полете. Эти функциональные аспекты ограничивают их дизайн, внешний вид и тактильные ощущения.

 

Поскольку у Ariya Concept нет двигателя, решетка радиатора в традиционном понимании не нужна. Дизайнеры решили перепрофилировать это пространство, добавив новый тип передней панели. Щит представляет собой единое целое с геометрическим традиционным японским узором, созданным внутри для нового выражения электромобиля, намекая на J-DNA Nissan.

 

«Поверхность не имеет щелей», — пояснил директор по дизайну программы Джованни Арроба.«Он гладкий, как пленка безмолвной воды, с узором кумико, расположенным прямо под поверхностью».

 

Уловить эту тишину было непросто. Арроба и команда дизайнеров приступили к работе, проверяя каждый элемент щита, от толщины материала до количества металлических чешуек в краске, которые позволяют рисунку кумико, переосмысленному для эпохи электромобилей, выделяться.

 

Для защиты экрана и технологий внутри от суровых погодных условий и дорожного мусора дизайнеры использовали тот же прочный поликарбонатный материал, что и фары автомобиля. Они хотели, чтобы щит был не только достаточно прочным для работы, но и выглядел потрясающе, имел аэродинамические пропорции и полностью воплощал новый язык дизайна Timeless Japanese Futurism.

 

«Конечно, имея концепцию, мы могли бы использовать другие прямые подходы, — сказал Арроба. «Но мы хотели найти подлинный баланс между стилем и техническими требованиями».

 

Концепция, основанная на реальности ближайшего будущего

 

Концепт-кар Ariya воплощает концепцию Nissan Intelligent Mobility в области персонального транспорта, где электрификация и интеллектуальные функции автомобиля обеспечат беспрепятственный и адаптивный опыт путешествий без аварий и вредных выбросов.Новая философия дизайна Nissan напрямую поддерживает это, сочетая передовые технологии, в том числе безопасность, возможности подключения и человеко-машинные интерфейсы, с японским минималистичным подходом, который органично вписывается в образ жизни клиента.

 

Щит Ariya Concept выделяется как один из основных элементов, на котором сосредоточились дизайнеры и которые могут существовать в реальном мире. Автомобиль выглядит готовым покататься по улицам Токио, Лондона или любого другого мегаполиса. Такие функции, как отмеченный наградами ProPILOT 2.0, усовершенствованная система помощи водителю, e-Pedal и двухмоторная система управления всеми колесами e-4ORCE уже прошли испытания.

 

Концепт-кары

всегда были инструментом, помогающим визуализировать будущее. Но концепт Ariya также показывает, как на самом деле будут работать будущие автомобили Nissan.

 

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ СТАТЬИ

Cadillac CUE может стать новым You

Теперь начинается концепция инновационного бортового «материнского центра» чувственной стимуляции в уже «удобном» приключении Cadillac. Это вкус к площадям «Информационно-развлекательных систем» для автомобильной промышленности Америки.

Конечно, мы познакомились с концепцией Bluetooth в сочетании с вашим опытом вождения, но CUE превзошла все ожидания. Cadillac теперь соединил ваш смартфон с непосредственным интерфейсом вашей «поездки». Особенности номинальной стоимости Cadillac CUE включают в себя; настраиваемая визуализация со всеми цифровыми датчиками, большой восьмидюймовый сенсорный экран и великолепные возможности Pandora Radio.Как раз тогда, когда мы подумали, что лучше быть не может, Cadillac проткнул 12,3-дюймовый ЖК-экран с пользовательским интерфейсом прямо перед вами.

Кроме того, чем больше пользователь обращается к функции, тем ниже экрана отображается меню прокрутки с откликом печени. Отчеты о погоде с помощью трехмерного доплеровского радара, данные о дорожном движении в реальном времени и запоминающиеся навигационные возможности наполнят ваш разум информацией и безопасностью. Идея системы голосового управления и большей емкости экрана заключается в том, чтобы не отвлекать вас от дороги, а быть вашим лучшим вторым пилотом, когда вы стремитесь начать свой новый опыт вождения в будущем. Говори, и ты получишь воплощение этой мечты о технологическом бортовом общении благодаря слотам для SD-карт, портам USB, импорту списков воспроизведения iPod и интеграции списков контактов.

Надежды на то, что Cadillac затмит iDrive от BMW, гораздо более осуществимы, когда GM планирует выпустить модель Cadillac XTS 2013 года с CUE на борту, а также модели ATS и SRX. Революция CUE может напомнить нам о том, как On-Star попал в суд. Будем надеяться, что в будущем GM сделает эту динамитную смелость доступной в своих более доступных моделях, таких как Buick LaCrosse или, возможно, Chevrolet Camaro.

Дни воображения прошли, Cadillac представил музу, которая долгие годы будет питать умы конкурентов. Наслаждаться.

Cadillac XT5 2020 года может стать концом сенсорного управления CUE (довольно, пожалуйста?) | Новости

Cadillac продемонстрировал очень легкое обновление своего среднеразмерного внедорожника XT5 2020 года в Китае, но, по-видимому, он поставляется с долгожданным изменением мультимедиа и управления — по крайней мере, если более ранние версии системы Cadillac User Experience от Cadillac сводили вас с ума.

Связанный: Обзор Cadillac XT4 2019 года: аккуратный новичок с зубной болью

Американские спецификации для XT5 2020 года еще не опубликованы, но фотографии модели для Китая показывают обновленные элементы управления мультимедиа, а также новую решетку радиатора, которая больше соответствует последним моделям Cadillac, включая меньший внедорожник XT4, трехрядный XT6 и новый седан CT5. Cadillac в Китае говорит, что новая решетка радиатора, а также изменения в боковых зеркалах, заднем спойлере и заднем дворнике также улучшили аэродинамику.

Новая подсказка для вас?

Но более важным для пользователей является то, что Cadillac заявляет, что эта модель оснащена системой CUE «следующего поколения». Больше подробностей он не сообщил; тем не менее, если внимательно посмотреть на фотографии интерьера, можно увидеть ручку управления на центральной консоли за рычагом переключения передач с соответствующей ручкой меньшего размера. Похоже, это тот же контроллер, что и в XT4 2019 года и других новых Cadillac. Мы можем только надеяться, что это попадет в версию для США.

Чтобы сопровождать 8-дюймовый сенсорный экран в XT4 2019 года, Cadillac отказался от сенсорных панелей, которые мешали предыдущим поколениям CUE, в пользу контроллера с поворотной ручкой, меньшей ручки громкости (заменив сводящую с ума сенсорную панель громкости) и ярлык кнопки аудио, навигации и меню телефона.Сенсорный экран, управление на руле и голос терпят.

«Мы действительно усвоили уроки»

На презентации XT4 Филип Кусера, менеджер по дизайну интерьера внедорожника, признал Cars.com, что сенсорное управление не работает. «Я думаю, что мы действительно усвоили уроки», — сказал он о ранних версиях CUE. «Задержка, это просто не сработало. …Ты просто что-то ткнул, оно помедлило, а потом тыкнешь еще раз. И теперь ты на двух экранах».

Такие усовершенствования могут иметь большое значение для покупателей, которые будут пользоваться своими новыми автомобилями. Проблемы с мультимедийными системами по-прежнему опережают другие проблемы в первоначальном исследовании качества J.D. Power за 2019 год — ежегодном обзоре проблем, с которыми сталкиваются владельцы в первые 90 дней владения новым автомобилем. Но J.D. Power отметил, что лидерство сокращается, поскольку автопроизводители работают над улучшением.

«Автопроизводители продолжают добиваться успехов в таких областях, как информационно-развлекательные системы, которые привлекают большое внимание потребителей», — сказал в своем заявлении Дэйв Сарджент, вице-президент глобального автомобильного подразделения J.D. Power.

В XT4 также добавлен ряд физических кнопок для управления всем, от подогрева сидений до настроек климат-контроля, но похоже, что текущий климат-контроль XT5 перенесен.

Еще от Cars.com:

Новый вариант двигателя?

Китайская модель также может быть оснащена дополнительной трансмиссией для американского XT5, которая имеет 310-сильный 3,6-литровый V-6 и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Однако китайская версия использует новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Cadillac с турбонаддувом, который дебютировал в XT4 мощностью 237 л.с. с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это был бы интересный вариант с лучшим пробегом для XT5; поочередно У.S. XT5 может получить только автоматическую коробку передач с девятью скоростями для потенциально лучшего расхода бензина. В новом трехрядном внедорожнике Cadillac XT6 используется тот же V-6, что и в XT5, но он сочетается с девятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

У нас будет полная информация об обновленной версии XT5 2020 года для США, когда они будут выпущены, так что загляните сюда.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars. com.

Aston Martin DBX Concept намекает на новый кроссовер GT

Концепт-кар Aston Martin DBX, неожиданно представленный сегодня на автосалоне в Женеве, указывает на план британского производителя по расширению модельного ряда, чтобы привлечь новых клиентов.

Aston Martin заявил, что концепция DBX, которая представляет собой радикальное отклонение для бренда, была «создана, чтобы бросить вызов общепринятому представлению о сегменте роскошных GT [и] охватить более разнообразную глобальную аудиторию, чем когда-либо прежде».

Компания заявила, что концепт DBX ни в коем случае не готов к производству, но является «частью свежего и смелого размышления о том, что покупатели Aston Martin GT по всему миру могут запросить у нас в будущем».

Тем не менее, исполнительный директор Aston Martin Энди Палмер подтвердил, что в будущем планируется разместить автомобиль на месте, занимаемом DBX.

«Концепт DBX — это вызов существующему статус-кво в сегменте роскошных GT, — сказал Палмер. более практичным, более удобным для семьи и более экологически ответственным.

«Я попросил свою команду в Aston Martin расширить свое мышление за пределы условностей, чтобы изучить, как будет выглядеть будущее роскошных автомобилей GT в ближайшие годы, и результатом стал концепт DBX».

Концепция DBX была разработана главным креативным директором Aston Martin Мареком Райхманом и его командой в глобальной штаб-квартире бренда в Гейдоне, Уорикшир.

Он представляет собой серьезную эволюцию языка дизайна компании. По словам Aston Martin, четырехместный автомобиль «преимущество в повседневной практичности».Он предлагает большой объем багажного отделения благодаря тому, что его задний багажник и передний грузовой отсек могут вместить вещи пассажиров».

Яркая внешняя отделка концепта изготовлена ​​из обработанных алюминиевых заготовок, а покрытие «черный перламутровый хром» было разработано для обеспечения такого уровня отражательной способности, который невозможно получить при обычной окраске.

В интерьере использована кожа нубука, которая «контрастирует с жестким высокотехнологичным оборудованием концепта».

Концепт DBX использует электродвигатели, установленные внутри колес и работающие от литий-серных элементов.Электроусилитель руля представляет собой привод по проводам. Закаленное стекло автоматически затемняется, а для водителя и переднего пассажира установлены специальные проекционные дисплеи.

Активные светодиодные внешние фонари

, углеродно-керамические тормоза с системой рекуперации кинетической энергии (KERS) и камеры заднего вида вместо обычных зеркал также подчеркивают революционный характер этого роскошного концепта GT.

«Концепт-кар, подобный этому, должен, на мой взгляд, бросить вызов традиционному мышлению и исследовать искусство возможного.Я считаю, что в концепте DBX мы создали новый тип роскошного автомобиля, который может не только расширить привлекательность Aston Martin для целого нового поколения клиентов, но и с гордостью стоять рядом с остальной частью нашего модельного ряда», — сказал Палмер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *