Зачем проводить процедуру балансировки автомобильных колес
Когда необходимо балансировать колесо автомобиля? Зачем вообще это делать? Что будет со мной, если я откажусь от балансировки? Эти вопросы волнуют каждого водителя. Ведь качественную и точную балансировку невозможно выполнить своими руками — для этой работы нужен шиномонтаж с хорошим оборудованием.
Когда необходимо балансировать колесо автомобиля? Зачем вообще это делать? Что будет со мной, если я откажусь от балансировки? Эти вопросы волнуют каждого водителя. Ведь качественную и точную балансировку невозможно выполнить своими руками — для этой работы нужен шиномонтаж с хорошим оборудованием. Поэтому многие предпочитают экономить свои ресурсы именно на балансировке, совершая большую ошибку, которая может обойтись автомобилю и водителю намного дороже, чем услуга восстановления баланса колеса.
Зачем балансируют колёса
После установки новой шины в диске возникает радиальное биение, спровоцированное несовпадением центра тяжести и оси вращения.
Суть процедуры восстановления баланса сводится к совмещению центра тяжести «обутого» диска с его геометрической осью, которая находится на одной линии с центром вала привода. Соосность конструкционных элементов — необходимое условие для комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля. Если оси «обутого» диска и вала привода не совпадают, водитель и пассажиры автомобиля оказываются в крайне неприятной ситуации с далеко идущими последствиями.
К чему приводит отсутствие балансировки?
Попробуйте прокатиться на неотбалансированных колесах хотя бы сто метров. После такого приключения вы быстро поймете, зачем необходимо балансировать колеса, и усвоите урок на всю жизнь.
На что еще влияет балансировка колёс? В первую очередь на срок службы шины. Радиальное биение приводит к появлению локальной потертости. В этом месте глубина протектора стирается намного быстрее, поэтому дисбаланс — это основная причина преждевременного износа шины. Не хотите менять резину раз в год — заказывайте балансировку с нужной периодичностью.
Как часто нужно балансировать колеса
Опытные водители заказывают балансировочные работы при каждом посещении шиномонтажа. Зачем проверять баланс так часто? Ведь некоторые автолюбители настаивают на том, что балансировать диски нужно только при замене шин. Объясним это на простом примере.
Допустим, вы попали в пробку, вынуждающую вас двигаться рывками, совершая резкие ускорения и торможения. Итогом такой езды станет неравномерный износ протектора, в результате которого определённая шина теряет около 10 грамм резины, получив выточку в пятне контакта. «Всего 10 грамм, стоит ли ради этого балансировать колесо?» — подумает неопытный водитель, и будет не прав, ведь на скорости 100 км/час эти 10 грамм превращаются в 2,5 килограмма, которые начинают влиять на автомобиль не самым лучшим образом. Согласитесь, такой перевес даёт причину для немедленного обращения в автомастерскую.
Калибровочный груз, который балансирует колесо вашего авто, может слететь с диска при неудачном маневре. Это значит, что машина останется с проблемой дисбаланса один на один, без поддержки компенсаторов, нивелирующих радиальное биение. А еще в вашем протекторе может застрять камень, нарушающий баланс.
Все эти риски означают только одно — вам нужно как можно чаще балансировать колеса вашего авто. Причем как часто делать балансировку — решаете вы лично, руководствуясь качеством дорог на привычных маршрутах и собственным стилем вождения.
Обычные автолюбители предпочитают балансировать диски раз в шесть месяцев, во время замены резины. Предусмотрительные автовладельцы проверяют дисбаланс каждые три месяца. Водителям такси стоит заказывать балансировку после 5000 километров пробега — для них это крайне необходимый процесс, улучшающий уровень комфорта пассажиров.
Насколько важна точность балансировки колёс
Что нужно знать о точности баланса? Только одно правило: чем выше точность, тем лучше чувствуют себя и водитель, и пассажир. Ведь даже небольшая неуравновешенная масса генерирует значительное радиальное биение на высокой скорости.
Почему это происходит? В первую очередь, потому, что дисбаланс создает значительную центробежную силу, прямо пропорциональную произведению квадрата угловой скорости, неуравновешенной массы и радиуса вращения. То есть масса усиливается скоростью вращения диска. В итоге растущая скорость авто означает увеличение влияния неуравновешенной массы на шину, диск, вал привода, раму, двигатель и остальные конструкционные элементы транспортного средства.
Поэтому при борьбе с дефектами баланса счет неуравновешенных масс идет на граммы. А качественный процесс балансирования означает, что шиномонтажник будет работать на станке до тех пор, пока радиальное биение уменьшится до критически малого значения.
Популярные модели шин
Разновидности и нормальные значения дисбаланса
Дефекты баланса объясняются несовпадением осей инерции и вращения. Причем в результате этого несовпадения возникает:
- Статический дисбаланс — этот дефект возможен при параллельности осей инерции и вращения. Чтобы обнаружить такой сбой баланса, колесо монтируют на свободную ось и поворачивают на четверть оборота.
Если диск качнется вперед и назад, как маятник, мы имеем дело со статическим дефектом.
- Динамический дисбаланс — этот дефект возникает при пересечении осей инерции и вращения. Определить такое отклонение можно только на балансировочном стенде. Работа станка для балансировки заключается в сравнении образцовых параметров с фактическими характеристиками колеса. Причем за сравнение отвечает компьютерная программа, поэтому станок фиксирует даже незначительные отклонения.
Любой шиномонтаж готов устранить и динамический, и статический дисбаланс. Однако идеальная калибровка осей инерции и вращения невозможна. Поэтому шиномонтажники оперируют приблизительными значениями дисбаланса, устраняя этот дефект в пределах одобренного конструкторами автомобиля допуска. Обычно он равен ±1,0 – 1,5 миллиметра. Точные значения допуска для нужного диаметра диска можно уточнить по таблицам ГОСТ 4754-97.
Как делают процедуру балансировки — пошаговая инструкция
- Мастер снимает колесо с автомобиля и отправляет его на мойку.
Для чего это нужно? Разумеется, для устранения посторонних включений — камней в протекторе, окаменевшей грязи и других факторов, влияющих на базовый баланс диска.
- Отмытое колесо ставят на станок, закрепляя на калибровочном валу. Опытный шиномонтажник знает, как правильно поставить диск на станок, чтобы найти статический дисбаланс без долгого тестирования. Начинающие мастера приступают к тестированию сразу же, не полагаясь на свой глазомер.
- Процесс тестирования начинается с базовых замеров. Компьютер станка рассчитывает торцевое и радиальное биение, после чего дает советы по исправлению этих дефектов.
- Исправление дисбаланса предполагает закрепление на поверхности диска цинковых или свинцовых грузиков. Причем набивные компенсаторы фиксируются на дисках механическим способом, а клеевые — просто приклеиваются к ободу.
- После крепления каждого грузика мастер запускает повторное тестирование. Если его результаты соответствуют допустимому биению, колесо возвращают на место.
Как определить качество балансировки? Это проще, чем вам кажется. Во-первых, присмотритесь к началу работ — если мастер не отмыл протектор и диск, то ни о каком качестве не может быть и речи. Во-вторых, оцените состояние станка. Если перед вами современная модель с 3D сканером — о качестве можно не беспокоиться. А вот с ручным станком справится только опытный и скрупулезный мастер. Поэтому перед ручной балансировкой уточните квалификацию вашего автослесаря. В-третьих, после завершения работ оцените прочность фиксации грузиков. Если они не сдвигаются под нажатием — балансировка сделана на совесть.
Балансировка колёс
В первую очередь балансировка колес — это комфорт при вождении автомобиля. В том случае если её пренебрегать, то помимо дискомфорта биения колеса, это ещё и ударную нагрузку на все элементы подвески (на ступицу, подшипники, и т.д.). Так как дисбаланс колеса сильно влияет и на комфорт и на элементы подвески, балансировка должна выполняться регулярно.
Причинами нарушения баланса в колесе могут служить:
- износ резины покрышки;
- деформации диска, вследствие попадания в яму или по иным причинам;
- установленные балансировочные грузила могут отлететь.
Все ли колеса необходимо балансировать?
Балансировать необходимо все колеса. Несмотря на то, что дисбаланс мало заметен на задних колеса, он может привести к неравномерному износу покрышки колеса. Если на колесе появился неравномерный износ какой-то отдельной области, то это скорее всего следствие несовпадения центра вращения колеса с центром его массы.
С какой периодичностью нужно производить балансировку?
- после установки резины на диск;
- после сильного удара вследствие попадания в яму;
- не реже 1 раза в год.
Как происходит балансировка?
После того, как колесо собрано, его устанавливают на специальный станок — балансировочный стенд. Колесо центрируется с помощью конуса на оси балансировочного станка. После нескольких оборотов вращения на стенде, компьютер сообщает оператору на каком месте и какой массы необходимо закрепить груз. Грузы различаются по массе и по типу крепления — либо набивной, либо клеящийся. Клеящиеся груза обычно используют на литых дисках, чтобы приклеить его с внутренней стороны диска, и тем самым не испортить эстетичность диска.
С какой периодичностью нужно производить балансировку?
- после установки резины на диск;
- после сильного удара вследствие попадания в яму;
- не реже 1 раза в год.
Как распознать хорошую балансировку?
По ободу колеса с внешней и внутренней стороны устанавливаются грузила (в случае набивных грузов) или с внутренней стороны как можно ближе к краю (в случае наклеенных грузов ). Иногда встречается балансировка одним грузом. Сделать такую балансировку сложно, поэтому ее редко используют. Грузила должны располагаться рядом и не превышать 60 г для нового колеса. Если грузик стоит больше, то необходимо убедиться, что колесо собрано правильно. Желтая метка на резине должна совпадать с вентилем. Среди возможных причин могут быть — сильный износ резины или неровность диска. При повторной проверке колеса на стенде разброс может составлять 5 г, в случае балансировки по системе «ХАВЕКА» для штампованных дисков, и 3 г — для литых. Чем больше и тяжелее колесо, тем ощутимее влияние дисбаланса.
зачем нужна и как часто ее делать
Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. Часто автолюбители не задумываются о необходимости и важности балансировки колес, что впоследствии может сыграть с ними злую шутку.
Балансировка колес автомобиля
А ведь несвоевременно выполненная работа рано или поздно приводит к повреждениям подвески, снижению уровня комфорта и безопасности передвижения.
Так что, игнорировать эту проблему – себе дороже. Да и какой смысл? Сегодня появилось множество шиномонтажных мастерских, которые за сравнительно небольшую плату готовы качественно выполнить необходимую работу.
Когда необходима балансировка колес?
Для начала разберемся, зачем нужна балансировка колес. Как правило, мало кто из автолюбителей может внятно ответить на этот вопрос.
На самом деле можно выделить множество важных причин – для повышения безопасности, долговечности и целостности подвески, комфорта и так далее.
Вы должны понимать, что разбалансированные колеса приводят к появлению дополнительный центробежных сил.
Эти силы оказывают разнонаправленное действие на ходовую часть автомобиля, способствуют появлению повышенной вибрации и чрезмерной нагрузки.
Если ничего не делать и игнорировать проблему, то последствия могут быть весьма плачевными:
1. Происходит быстрый износ несущих узлов подвески. При этом основная нагрузка, как правило, приходится на подшипники ступицы, которые при определенном давлении могут разрушиться вовсе.
Последствия этого явления могут оказаться катастрофическими (потеря управляемости и ДТП).
2. Ухудшается сцепление несбалансированного колеса с поверхностью дороги. Это приводит к снижению управляемости (особенно на резких виражах) и падению эффективности тормозов (тормозной путь, как правило, существенно возрастает).
Не стоит лишний раз объяснять, что все это влияет на общую безопасность движения.
3. Изнашивается шина. Постоянные вибрации на колесе приводят к быстрому истиранию протектора.
Как следствие, замену покрышки придется делать намного раньше. Это, в свою очередь, немалые затраты.
4. Появляется дискомфорт в управлении. Сильные колебания переднего колеса неизбежно передаются в руль, что затрудняет управление транспортным средством.
Таким образом, причин для своевременной балансировки более чем достаточно.
Часто ли делать балансировку?
Многие новички не знают, как часто делать балансировку колес. В литературе вы вряд ли встретите четкие требования по времени или километражу. Но некоторые рекомендации, основанные на опыте, все-таки стоит учесть.
Так балансировку желательно проводить:
- При установке на диск новой шины.
- Через 500-600 километров пути с момента, как вы поставили резину на новый диск.
- После пробоя подвески автомобиля.
- При появлении сильной вибрации корпуса и биений в руле.
- Через каждые 10-15 тысяч километров.
Основные виды дисбаланса и балансировки колес
Специалисты различают два основных вида дисбаланса:
1. Статический. Его особенность заключается в том, что оси инерции и вращения становятся параллельно друг другу.
Как следствие, центр тяжести самого колеса смещается со своей оси, а общая масса распределяется по длине диска неравномерно.
Убедиться в наличии такого дисбаланса не сложно – достаточно надеть диск с шиной на вращающуюся ось, раскрутить его и оценить движения колеса.
При наличии статического дисбаланса вращение будет иметь маятниковый вид, а само изделие быстро остановится.
Подобную неисправность на СТО мастера устраняют с помощью специальных грузиков – на клеевой основе (применяются для кованых или литых дисков) или с кронштейнами (ставятся на диски-«штамповки»).
2. Динамический. Здесь суть немного в другом. Оси вращения и инерции просто перестают совпадать друг с дружкой.
Как следствие, центр тяжести остается на своей оси вращения, но появляется определенный угол.
Если говорить более простым языком, то происходит ошибочное распределение массы в ширину (в первом случае речь шла о неправильном распределении в длину).
Убедиться в наличии такого дисбаланса можно, не снимая колесо (достаточно поднять домкратом необходимую сторону авто).
На СТО такая проблема решается путем установки специальных грузов с двух сторон диска.
При этом есть интересная закономерность. Как правило, проблемы с динамическим дисбалансом возникают у шин с широким профилем.
3. После статической и динамической обычно выполняется так называемая финишная балансировка. Ее суть заключается в следующем.
Машина подвешивается на специальном стенде, а колесо раскручивается до скорости в 90 километров в час.
Далее компьютеры производит необходимые измерения и показывает мастеру, в каком конкретно месте должен ставиться грузик.
Особенность такой балансировки – применение специального оборудования, которое есть только на серьезных СТО.
4. Автоматическая балансировка. Такую работу, как правило, необходимо выполнять на больших колесах автобусов и автомобилей.
Делается это следующим образом.
Вовнутрь колеса засыпаются специальные гранулы, которые в процессе движения притягиваются в нужных местах к шине. Как следствие, происходит автоматическая балансировка.
На легковых машинах такая методика не применяется, ведь очень сложно узнать, сколько материала понадобится для каждого из колес.
Основные правила балансировки
При выполнении балансировочных работ стоит выполнять несколько простых правил:
- Все старые грузики должны быть сняты.
- Диск полностью очищается от загрязнений, которые обязательно будут, как на внутренней, так и на внешней стороне диска.
- Если делать балансировку на грязном колесе, то можно свести на «нет» все старания после отпадания куска грязи на первой же кочке.
- Шина должна надеваться правильно и до конца. Если же резина не стала на место, то даже качественно выполненная работа будет напрасной.
- Установка пластмассовых колпаков уже после балансировки может ухудшить общее качество работы.
Теперь вы знаете, насколько часто и когда делать балансировку колес. Остается лишь следовать приведенным в статье советам. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.
Когда нужно делать балансировку колес
Автор Андрей На чтение 2 мин. Просмотров 47 Опубликовано
Если не сделать балансировку колес, то при эксплуатации даже роскошную машину будет трясти, как старую телегу. Многие про это забывают, а зря!
Балансировку колес на автомобиле может испортить даже небольшой камушек, застрявший в протекторе или налипшая на диск грязь. И шины тоже изнашиваются неравномерно. Поэтому эта операция нужна через каждый 5000 км пробега.
Идеально сбалансированных колес не бывает. На большинстве покрышек есть более тяжелый участок, который при вращении раскачивает подвеску и заставляет колесо прыгать на дороге. Чтобы скомпенсировать лишний вес, напротив тяжелого участка ставят противовес – свинцовый грузик. На неотбалансированном колесе небольшой вес в 20 грамм при 100 км/ч превращается в 3 кг и бьет по подвеске как отбойный молоток.
Рассмотрим, как отбалансировать колесо. Для начала его нужно тщательно отмыть и очистить диск от ржавчины. А куда и сколько вешать груза, видно на экране балансировочного стенда. В качестве уравновешивающих грузов могут использоваться специальные скобы, которые крепятся к диску.
На балансировочном стенде колесо крутится пропорционально скорости в 40 км/ч. Для города этого хватит, но на больших скоростях проявится дисбаланс ступиц, тормозных дисков или барабанов.
Существует еще финишная балансировка. Ее делают, не снимая колес с автомобиля. Машину вывешивают и разгоняют колесо до 120 км/ч. Балансировка получается самая точная. Но эффект от нее будет только на скорости свыше 120 км/ч., а это уже нарушение правил.
Еще о ремонте автомобиля и другие советы автолюбителям:
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!5 причин балансировать шины
Когда дело доходит до наших автомобилей, может казаться, что мы всегда ищем способы сэкономить деньги. Это часто означает, что нужно избегать или откладывать услуги, которые, как мы знаем, нам не следует. Среди этих услуг — балансировка шин.
Оказывается, есть множество причин, по которым вы должны балансировать свои шины. Балансировка шин не только обеспечивает вашу безопасность, но и обеспечивает более плавную езду, а также продлевает срок службы вашего автомобиля. Вот пять причин, по которым вам необходимо сбалансировать шины, и что вам нужно знать, чтобы выполнять работу правильно.
Что такое балансировка шин?
Прежде чем мы сможем понять, почему это важно, вам нужно точно знать, что делает балансировка шин. Современные шины имеют крошечные грузы, прикрепленные к краям ваших колес, когда они установлены. Эти грузы помогают равномерно распределить вес шины. Балансировка шин — это когда эти веса регулируются, чтобы гарантировать одинаковую балансировку каждой шины. Это обеспечивает плавную и ровную езду.
Важно помнить, что балансировка шин и регулировка углов установки колес — это , а не .Оба они важны, но оба влияют на ваши шины по-разному. Балансировка шин позволяет регулировать веса и их распределение на шине.
Регулировка углов установки колес, иногда называемая выравниванием шин, — это регулировка подвески автомобиля для корректировки углов наклона шин. Это гарантирует, что резина буквально встречается с дорогой и обеспечивает безопасное и безопасное путешествие. Сегодня мы хотим специально сосредоточиться на преимуществах балансировки ваших шин.
1.Сбалансированные шины обеспечивают более плавную езду
Может быть, самое большое или, по крайней мере, самое заметное преимущество балансировки шин заключается в том, что ваша машина будет ездить более плавно. Когда вес на ваших шинах выходит из строя, вы можете начать замечать вибрацию в вашем автомобиле. Эти вибрации особенно заметны при движении по шоссе (часто выше 50 миль в час).
Если вы замечаете, что ваше рулевое колесо трясется на шоссе, это верный признак того, что вам нужно сбалансировать шины.Балансировка шин снижает или полностью устраняет эти вибрации, обеспечивая приятную и плавную езду.
2. Сбалансированные шины увеличивают пробег на бензине
Балансировка шин делает гораздо больше, чем просто улучшает качество езды. Это также может сократить расход бензина. Ваши шины не могут двигаться равномерно, если они не сбалансированы. Неравномерная езда может привести к износу шин с разной скоростью, сокращая общий расход бензина.
Как поддержание давления в шинах увеличивает расход топлива, так и балансировка шин.Обеспечивая равномерное распределение веса по шинам, вы можете предотвратить износ, который может снизить топливную экономичность вашего автомобиля, что в конечном итоге сэкономит ваши деньги.
3. Увеличьте срок службы ваших шин
Мы только что объяснили, как неравномерно изнашиваются неуравновешенные шины. Поэтому неудивительно, что неравномерный износ также может сократить срок службы ваших шин. Когда ваши шины разбалансированы, чрезмерная вибрация и неравномерный износ протектора могут привести к более быстрому износу некоторых шин.
4. Защитите подвеску вашего автомобиля
Несбалансированные шины плохо справляются не только с расходом бензина и протекторами. Это также может повлиять на подвеску вашего автомобиля. Со временем вибрации, вызванные дисбалансом шин, будут усиливаться.
Эти вибрации могут в конечном итоге повлиять на подвеску вашего автомобиля. Хотя балансировка шин обычно является быстрой работой, которая стоит менее 100 долларов, игнорирование проблемы может привести к гораздо более дорогостоящему ремонту в будущем.
5.Наслаждайтесь более безопасной поездкой
Самым важным преимуществом балансировки шин является повышение безопасности вашего автомобиля. Несбалансированные шины могут привести к появлению опасных проплешин и неравномерному износу протектора. Это может затруднить управление автомобилем, особенно на высоких скоростях. Регулярное профилактическое обслуживание, такое как балансировка шин, имеет большое значение для обеспечения того, чтобы ваш автомобиль всегда был в отличной форме.
Когда мне нужно балансировать шины?
Лучшее, что нужно сделать при балансировке шин, — не ждать, пока станет слишком поздно.Хорошее практическое правило — балансировать шины каждые 5000 миль или шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Вы также можете балансировать шины каждый раз при замене масла или регулировке углов установки колес.
Помимо регулярного технического обслуживания, мы рекомендуем вам следить за следующими предупреждающими знаками и следовать этим советам, чтобы сбалансировать шины:
- Рулевое колесо трясется на высоких скоростях
- Шасси необычно вибрирует
- Вы столкнулись с большой неровностью или испытали «бордюрное обслуживание»
- Лысые пятна и другие признаки износа проявляются неравномерно
- Более низкий расход топлива, чем обычно
Найти Быстрая и простая балансировка шин с соединением протектора
Пришло время балансировать шины? Не беспокойтесь о том, чтобы найти время, чтобы сходить в автомагазин.Принесите вам автомагазин! Свяжитесь с дружелюбными профессионалами в области шин в компании Tread Connection сегодня, чтобы встретить вас дома или в офисе, чтобы сбалансировать ваши шины и снова отправиться в путь!
Знайте разницу между регулировкой углов установки колес и балансировкой колес!
Чтобы ваш автомобиль ездил в максимально безопасном и наилучшем состоянии, важно следить за тем, чтобы вы поддерживали правильную центровку автомобиля и балансировку колес. Поскольку трудно понять разницу между регулировкой углов установки колес и балансировкой колес, важно регулярно проверять их в вашем автомагазине.Будь то перекос, или потеря баланса шин , это в конечном итоге приведет к повреждению ваших шин, вашей системы подвески и / или вашей системы рулевого управления. Если игнорировать эти проблемы, ваш автомобиль становится угрозой безопасности на дороге.
Вам может быть интересно, как шина выходит из равновесия. Дефекты, дефекты резины и повреждение шины или обода могут вывести колесо из равновесия. Это означает, что одна часть шины или обода тяжелее. Так как же сбалансировать шину? Одно колесо снимается с машины, помещается на компьютеризированную машину и вращается, чтобы определить, какая сторона самая тяжелая.Затем к шине прикрепляется небольшой свинцовый груз, чтобы уравновесить любые тяжелые места. Как только вес будет одинаковым со всех сторон колеса, колесо будет легко вращаться на машине. Вам следует балансировать колеса каждый раз, когда вы ремонтируете или меняете шины.
Итак, в чем разница между регулировкой углов установки колес и балансировкой колес? Когда ваш автомобиль сходил с конвейера, он был предварительно настроен со специальными углами, позволяющими правильно расположить шины. Правильная установка автомобиля обеспечивает оптимальную управляемость за счет того, что колеса направлены в правильном направлении.Неправильная центровка колес или шин может привести к неравномерному и преждевременному износу шин. Если вы наблюдаете необычный износ, обратитесь к специалисту для проверки центровки вашего автомобиля. В то время как предотвращение износа шин является хорошей причиной для контроля углов установки колес , последствия несоосности также могут сказаться на общей производительности автомобиля.
Многие водители не уверены, что их автомобиль потерял центровку или колесо потеряло равновесие, поскольку многие знаки похожи.Вот некоторые из признаков, на которые следует обратить внимание:
- Автомобиль, тянущий влево или вправо
- Неравномерный или быстрый износ шин.
- Рулевое колесо изогнуто, кажется «болтающимся» или вибрирует.
- Визг или шатание шин
Выравнивание и балансировка шин каждые 5000–6000 миль может помочь продлить срок их службы и увеличить общую производительность. Ваш автомеханик определит, что необходимо, и позаботится об этом быстро и легко.
Хотите узнать больше о регулировке углов установки колес и балансировке колес? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Clausen Automotive, The Hybrid Shop, чтобы получить дополнительную информацию о регулировке транспортных средств и назначить встречу.С 1975 года наш семейный автомобильный магазин с гордостью обслуживает владельцев автомобилей в Мэдисоне, Висконсин и прилегающих районах.
Подумайте о негативных последствиях для вашего автомобиля, если вы не сбалансируете шины должным образом. Жизненно важно знать разницу между регулировкой углов установки колес и балансировкой. Чтобы ваш автомобиль ездил в максимально безопасном и наилучшем состоянии, важно следить за тем, чтобы вы поддерживали правильную центровку автомобиля и балансировку колес. Поскольку трудно понять разницу между регулировкой углов установки колес и балансировкой колес, важно регулярно проверять их в вашем автомагазине.Будь то перекос, или потеря баланса шин , это в конечном итоге приведет к повреждению ваших шин, вашей системы подвески и / или вашей системы рулевого управления. Если игнорировать эти проблемы, ваш автомобиль становится угрозой безопасности на дороге.
Вам может быть интересно, как шина выходит из равновесия. Дефекты, дефекты резины и повреждение шины или обода могут вывести колесо из равновесия. Это означает, что одна часть шины или обода тяжелее. Так как же сбалансировать шину? Одно колесо снимается с машины, помещается на компьютеризированную машину и вращается, чтобы определить, какая сторона самая тяжелая.Затем к шине прикрепляется небольшой свинцовый груз, чтобы уравновесить любые тяжелые места. Как только вес будет одинаковым со всех сторон колеса, колесо будет легко вращаться на машине. Вам следует балансировать колеса каждый раз, когда вы ремонтируете или меняете шины.
Итак, в чем разница между регулировкой углов установки колес и балансировкой колес? Когда ваш автомобиль сходил с конвейера, он был предварительно настроен со специальными углами, позволяющими правильно расположить шины. Правильная установка автомобиля обеспечивает оптимальную управляемость за счет того, что колеса направлены в правильном направлении.Неправильная центровка колес или шин может привести к неравномерному и преждевременному износу шин. Если вы наблюдаете необычный износ, обратитесь к специалисту для проверки центровки вашего автомобиля. В то время как предотвращение износа шин является хорошей причиной для контроля углов установки колес , последствия несоосности также могут сказаться на общей производительности автомобиля.
Многие водители не уверены, что их автомобиль потерял центровку или колесо потеряло равновесие, поскольку многие знаки похожи.Вот некоторые из признаков, на которые следует обратить внимание:
- Автомобиль, тянущий влево или вправо
- Неравномерный или быстрый износ шин.
- Рулевое колесо изогнуто, кажется «болтающимся» или вибрирует.
- Визг или шатание шин
Выравнивание и балансировка шин каждые 5000–6000 миль может помочь продлить срок их службы и увеличить общую производительность. Ваш автомеханик определит, что необходимо, и позаботится об этом быстро и легко.
Хотите узнать больше о регулировке углов установки колес и балансировке колес? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Clausen Automotive, The Hybrid Shop, чтобы получить дополнительную информацию о регулировке транспортных средств и назначить встречу.С 1975 года наш семейный автомобильный магазин с гордостью обслуживает владельцев автомобилей в Мэдисоне, Висконсин и прилегающих районах.
Steve Clausen
Steve ClausenРегулировка углов установки колес или балансировка шин — что вам нужно?
Когда дело доходит до технического обслуживания автомобиля, вы не можете позволить себе ждать до последней минуты, чтобы сделать что-то. Может быть сложно определить, какие услуги требуются вашему автомобилю. Услуги по регулировке углов установки колес и балансировке шин часто путают друг с другом.Вот что вам нужно знать о регулировке углов установки колес, балансировке шин и о том, когда они принесут пользу вашему автомобилю.
Что такое регулировка углов установки колес?
Регулировка углов установки колес — это когда углы поворота колес вашего автомобиля регулируются в соответствии со спецификациями производителя. Этот тип выравнивания также называется отслеживанием или разрывом и является частью стандартного графика технического обслуживания вашего автомобиля.
Что такое балансировка шин?
Баланс для шин описывает количество массы, которая распределяется между шинами вашего автомобиля или колесами в целом, включая установленный обод.
Регулировка углов установки колес и балансировка шин
Услуги по регулировке углов установки колес и балансировке шин часто ошибочно принимают друг за друга, но это два разных автосервиса.
Регулировка углов установки колес
Основная цель регулировки углов установки колес — уменьшить износ шин. Регулировка углов установки колес гарантирует, что ваш автомобиль едет прямо, не двигаясь с одной стороны на другую. Центровка колес также называется центровкой переднего конца. Во время этого процесса осматриваются изгиб, схождение и ролик для измерения ориентации колеса.Вы должны выполнять регулировку углов установки колес каждые 10 000 миль.
Балансировка шин
Дисбаланс шин может вызвать неприятные ощущения от вождения, например, движение рулевого колеса вперед и назад. Сохранять полный контроль над автомобилем может быть непросто. Со временем колеса вашего автомобиля расшатываются, и службы балансировки шин восстанавливают надлежащий баланс. Балансировка шин обычно выполняется каждые 5000-6000 миль или каждые шесть месяцев.
Какая служба технического обслуживания автомобилей более важна?
Регулировка углов установки колес и балансировка шин одинаково важны для работы и срока службы ваших шин, а также для общей производительности вашего автомобиля.
Если вашему автомобилю требуется регулировка углов установки колес или вращения шин, не смотрите дальше! У нас есть все необходимое. Загляните в наш магазин сегодня, чтобы мы могли обслужить ваш автомобиль и помочь ему обеспечить плавное и комфортное вождение.
Высокая скорость на балансировке колес автомобиля
Как узнать, нужна ли мне балансировка колес? Ваш автомобиль вибрирует на определенных скоростях, например, от 50 до 70 миль в час? Если это так, скорее всего, ваше колесо вышло из равновесия.Одна часть вашей шины тяжелее другой, потому что она больше подвержена трению и высокой температуре дороги. Обращайтесь за быстрым и профессиональным обслуживанием — большинство людей очень довольны тем, насколько отличается такая простая и недорогая процедура. Ищите эти знаки, и если вы найдете один из них, приходите к нам:
В AMF Tire мы с гордостью предлагаем высокоскоростную балансировку колес НА АВТОМОБИЛЕ. |
Мы являемся одним из немногих магазинов на юге Флориды, которые все еще могут предложить настоящую высокоскоростную балансировку
Балансировка колес
Этот тип балансировки был распространен в 1970-х годах, но вышел из моды, когда более быстрые и простые в использовании компьютерные балансировщики стали нормой, а балансировка колес, а также автомобилей с передним приводом стала намного более сложной и трудоемкой.В зависимости от надлежащего обслуживания, ошибок оператора и правильной калибровки, большинство компьютерных балансировщиков выполняют любую работу от адекватного до очень хорошего качества, которая хорошо подходит для большинства легковых и грузовых автомобилей. Конечно, всегда есть исключения, например: автомобили (или грузовики) с не заводскими колесами (в большинстве случаев колеса, не поставляемые заводом-изготовителем, не подходят к автомобилю так идеально, как должны, вызывая некруглое состояние, известное как центричность ступицы. ), легкие автомобили, автомобили, которые традиционно чувствительны, такие как Acura, BMW и Mercedes, а также клиенты, которые чувствительны к поездке.Еще одно преимущество балансировки автомобиля — это возможность проверять баланс ДО того, как снимать грузы и просить компьютер крутить колесо со скоростью 24 мили в час и спрогнозировать, как он будет ездить со скоростью 70. К другим преимуществам относятся: проверка на шум ступичных подшипников и незакрепленных деталей подвески; механик, а не шиномонтажный станок, работает с вашим автомобилем и имеет более обширные знания о том, как устранить проблему или определить потенциальную проблему; использование меньшего противовеса, потому что на автомобиле шина и колесо воспринимаются как единое целое и балансируются с наименьшим весом.
Компьютер часто видит шину и колесо как 2 отдельных элемента (внутри и снаружи), часто уравновешивающих друг друга грузами. Я убрал около 12 унций веса с шины, которая была очень близка к балансировке, только чтобы найти менее 1 унции в нужном месте на внешней стороне колеса, дала такие же или лучшие результаты. Я долгое время считал, что наименьший возможный вес дает гораздо лучший общий результат. Еще одно преимущество заключается в том, что вы вращаете и исправляете дисбаланс тормозных барабанов и роторов.
Однако самым большим преимуществом, на мой взгляд, является то, что работу выполняет человек, а не машина, и смотрит на это как на устранение вибрации, а не просто на балансировку. Если вы когда-либо покупали комплект шин и обнаруживали, что теперь у вас проблема с вибрацией, скорее всего, ваша жалоба была рассмотрена, если вы подождали несколько часов, а затем тот же парень на той же машине снова проделал ту же работу вы не были довольны в первую очередь.
В конце концов, у вас закончится терпение, и вы сдадитесь.Этот метод также часто указывает на необходимость индексации шины и колеса в сборе, в которой тяжелое пятно колеса и светлое пятно шины согласованы для максимальной эффективности. Округлость колеса и однородность шины в это время также проверяется квалифицированным специалистом. Проблемы такого характера иногда можно решить с помощью корректировки шин. Мы предлагаем эту услугу, позволяющую вырезать выступы на шине, чтобы сделать ее круглой. Кроме того, услуги, предлагаемые не во многих местах, многие люди в бизнесе 1970-х и 80-х годов помнят как отличное средство от проблем с поездкой.Более качественные шины сделали эту услугу редкостью в 2008 году.
Баланс на легковых автомобилях доступен почти для всех легковых и грузовых автомобилей с колесами до 28 дюймов (за исключением многих автомобилей, оснащенных 4-х колесным приводом). Многие наши клиенты пользуются этой услугой как с новыми шинами, так и при вращении. Они обеспечивают наилучшую езду, снижают вероятность возникновения проблем с вибрацией, часто вызываемых вращением, и имеют пробег шин, значительно превышающий средний.
Идеально сбалансированные шины позволяют экономить бензин.
Правильно сбалансированное колесо, которое часто путают с регулировкой углов установки колес, представляет собой красивую, идеально настроенную комбинацию колеса и шины. Это достигается путем размещения мерных свинцовых грузов на противоположной стороне «тяжелого места» — заметного износа протектора несбалансированной шины.
Фрэнк Уорд
VP AMF Tire Inc
Зачем нужна регулировка и балансировка колес
Вы, вероятно, никогда особо не задумывались о том, сколько работы вашим шинам на самом деле нужно сделать, чтобы держать вас на прямой и узкой дороге во время движения.
Знаете ли вы, например, что на скорости 60 миль в час шины вашего автомобиля обычно вращаются примерно 700 раз в минуту? И когда они вращаются с такой скоростью, вы должны быть уверены, что вес колеса и шины сохраняется даже на протяжении всего цикла вращения.
Это основная функция балансировки колес.
Получить котировки
Какие опасности не сбалансированы колеса?
Как вы можете догадаться из приведенного выше рисунка, любая неровность в том, как колеса и шины передают проходящие через них огромные силы на дорогу, превращается в грубую поездку для пассажиров транспортного средства.
Это наиболее очевидный внешний признак проблем, но неравномерно сбалансированные колеса приводят к более серьезным и, возможно, гораздо более дорогостоящим проблемам в долгосрочной перспективе. К ним относятся:
- Более низкая экономия топлива из-за дополнительного сопротивления качению из-за того, что колеса не все движутся в одном направлении
- Неравномерный и преждевременный износ шин, вызванный тем, как тепло накапливается в местах вокруг шины, которые вынуждены принимать неравную долю силы, прилагаемой к ним
- Потенциальная вибрация, передаваемая на рулевое управление транспортного средства, что затрудняет удержание контроля, и
- Несбалансированные шины также оказывают чрезмерное усилие на подшипники колес транспортного средства и всю его систему подвески, что снова может привести к их более быстрому износу, чем следовало бы.
Как видите, поддержание надлежащего баланса в колесах любого транспортного средства в значительной степени способствует его безопасности, а также обеспечивает плавность движения пассажиров и груза.
Но что еще более важно, это помогает обеспечить согласованную работу шин, колес и подвески и устраняет многие возможные риски, связанные с преждевременным износом любого из этих компонентов.
Что включает в себя балансировка колес?
Название говорит само за себя, и задача предназначена для обеспечения того, чтобы вес колеса и шины был одинаковым на всем протяжении вращения на оси.
Балансировку можно выполнить на специальном станке, который измеряет вес, действующий во всех точках цикла вращения колеса. Когда им нужно уравновесить колесо, механик или техник поместит небольшие компенсирующие грузы в ряд определенных точек на внешней стороне колеса.
Эти веса помогут идентифицировать любую точку на окружности колеса, на которую действует чрезмерный вес.
Для корректировки соосности колес транспортного средства можно выполнить три различных регулировки:
- Схождение — это указывает на то, насколько колеса направлены наружу или внутрь.Вы можете думать об этом так же, как о своих ногах; если они не будут прямыми при ходьбе (что бывает редко), вы скоро заметите, что один угол вашей обуви изнашивается быстрее, чем другой.
- Развал — мера того, насколько сильно колеса наклонены к автомобилю или от него, если они предположительно прямые. Слишком большой наклон наружу приводит к чрезмерному износу внешних краев шин, а слишком глубокий внутрь означает, что внутренние края изнашиваются быстрее.
- Caster — описывает величину наклона оси поворота вперед или назад.Плохой баланс между двумя рулевыми рычагами может в конечном итоге привести к смещению задней и передней частей вашего автомобиля. В результате снова может возникнуть неравномерный износ шин, но в самых серьезных случаях это может привести к нестабильности автомобиля даже на умеренно скромных скоростях 40–50 миль в час.
Существует два типа балансировки опорных катков: стандартная балансировка и балансировка дорожных сил. В первом случае просто проверяется колесо, когда оно снято с автомобиля, в то время как во втором случае автомобиль ставится на катящуюся дорогу, как и те, которые вы увидите в любом испытательном центре MoT.
Это позволит идентифицировать колесо, которое не является действительно круглым, или неравномерным протектором или жесткостью стенок в шине. Это усугубит любые проблемы с вибрацией, возникающие при неправильной балансировке колеса.
Дисбаланс дорожных сил корректируется, и вибрация, к которой он приводит, решается путем вращения шины на ободе колеса, так что жесткое пятно в шине совпадает с нижним местом на ободе. Однако в тех случаях, когда это невозможно, необходимо заменить шину.
Если вы все еще испытываете вибрацию от колес автомобиля, вам следует проверить давление в шинах, так как большие различия в них могут вызвать такое «колебание» — но это, вероятно, самое простое и дешевое решение.
Почему колеса сбалансированы при установке новой шины?
Это связано с тем, что, поскольку колесо в любом случае должно оторваться от машины, это сделать сейчас несложно. Это также поможет гарантировать, что, по крайней мере в течение первой части срока службы, шина будет правильно установлена на колесе, чтобы она работала на оптимальном уровне, и чтобы вы, как водитель, были уверены в том, что ваша новая шина или шины обеспечат вам наилучшее обслуживание.
Плохая новость заключается в том, что, как только вы отправитесь в путь с новой шиной, она снова начнет выходить из равновесия. Его баланс также будет нарушаться каждый раз, когда ваш автомобиль наезжает на неровность дороги, поэтому лежачие полицейские вместе с выбоинами в наши дни являются основными причинами неуравновешенности колес и всех связанных с этим повреждений.
Когда на ваш автомобиль устанавливаются новые шины, рекомендуется проверить, включена ли балансировка в цену, указанную вами за шину, или она будет оплачиваться как дополнительная статья, поскольку продавцы шин не обязаны указывать цену. полная цена.
Однако вы можете проверить углы установки колес отдельно, если у вас возникнут какие-либо проблемы. Поскольку это делается независимо для передней и задней осей, вы можете обнаружить, что ваш гараж взимает плату за эту услугу «на ось», поэтому вам следует проверить, намеревается ли он повторно выровнять колеса на одной или обеих осях, если вы не хочу, чтобы кошелек был шокирован.
Как узнать, требуется ли балансировка моих колес?
Во время вождения вы можете почувствовать вибрацию в рулевом колесе вашего автомобиля, что является верным признаком необходимости проверки углов установки колес.Еще один признак, на который вы можете не обращать особого внимания, но который может указывать на возможные проблемы, — это то, что колеса вашего автомобиля не прямые, а положение рулевого колеса предполагает, что они должны быть прямыми.
Признаки смещения колес часто становятся более очевидными на умеренных скоростях, поэтому, если вы большую часть времени ведете со скоростью ниже 40 миль в час, проблема может подкрасться к вам. Но если по мере увеличения скорости выше этой вам становится все труднее удерживать руль из-за передаваемой через него вибрации, то вам обязательно нужно проверить колеса и подвеску.
Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем, вы не должны пытаться игнорировать их, поскольку они связаны с дорожными условиями — балансировка колес часто решает проблему, которая, если ее оставить без внимания, может иметь серьезные последствия для работы и точности вашего рулевого управления. . И вы бы не захотели узнать, что проблема настолько серьезна, когда будет слишком поздно …
Если вы обнаружите, что рулевое управление вашего автомобиля ведет себя странно, не стесняйтесь предложить балансировку колес как возможное решение.На сайте MyCarNeedsA.com вы можете легко и без каких-либо обязательств запросить расценки на эту услугу и большинство других работ, необходимых для вашего автомобиля, у проверенных экспертов.
Вращение шин и регулировка углов установки колес: в чем разница?
Многие аспекты технического обслуживания автомобилей пугают тех, кто не работает в автомобильной промышленности. Например, можно легко спутать две автомобильные услуги: регулировка углов установки колес и вращение шин (или балансировка шин).«Согласование» и «балансирование» — это почти синонимы терминов, обозначающих что-то уравновешенное или равное, так что это недоразумение понятно. Для тех, кто хочет расширить свои знания по этой теме, вот наше руководство по разнице между этими двумя важными услугами.
Вращение шины
Целью вращения шин является обеспечение равномерного износа каждой шины вашего автомобиля в процессе эксплуатации. Это необходимо, потому что, в зависимости от того, какой у вашего автомобиля привод на передние колеса (FWD) или задний привод (RWD), протекторы шин изнашиваются неравномерно.Автомобили с передним приводом передают силу двигателя на два передних колеса, и из-за большего трения материал передней шины изнашивается быстрее, чем задние колеса. Точно так же задний привод обеспечивает усилие на задние колеса, быстрее изнашивая задние колеса. Это означает, что примерно через 6000–7000 миль вам нужно будет повернуть шины. Во время этого механик переключит ваши передние колеса на задние или наоборот. Одно различие между ротацией шин и регулировкой колес заключается в том, что ротация шин — это ожидаемая услуга с предсказуемыми временными рамками.Шины изнашиваются по-разному, если они чрезмерно или недостаточно накачаны, и ваша марка и модель могут давать разные рекомендации относительно того, когда повернуть. Однако ротация шин — это то, что все делают регулярно.
Регулировка углов установки колес
С другой стороны, цель регулировки углов установки колес — убедиться, что ориентация ваших колес совпадает с направлением рулевого колеса. Это позволяет вашему автомобилю двигаться прямо, когда рулевое колесо прямо, вместо того, чтобы колеса тянули вправо или влево.Регулировка углов установки колес включает в себя регулировку угла наклона осей и колес вашего автомобиля, чтобы это стало возможным. Выравнивание колес отличается от вращения шин тем, что выравнивание не является обычным делом для автомобиля. Выравнивание чаще всего требуется после столкновения с чем-либо, наезда на значительную выбоину или других экстремальных обстоятельств. Вы можете профессионально проверять колеса каждые 10 000 миль или около того, чтобы убедиться, что все в порядке. Независимо от их различий, каждая из этих услуг является важным решением проблем с обслуживанием вашего автомобиля.Если в будущем вам понадобится либо ротация шин, либо регулировка углов установки колес, загляните в RNR Tire Express — ведущий магазин шин в Колорадо-Спрингс. Мы можем выполнить эти задачи и в кратчайшие сроки вернуть вашу машину в путь.
Какая польза от этого?
Если вам интересно: «Что такое регулировка углов установки колес?» или «Что означает балансировка шин?» пора глубже погрузиться в практику ухода за автомобилем. Узнайте разницу между ними сегодня.
И то, и другое способствует более плавной езде, но балансировка и регулировка шин — это разные услуги.Балансировка шин корректирует дисбаланс веса вашей шины и колес в сборе, в то время как выравнивание корректирует углы наклона шин, чтобы они точно соприкасались с дорогой.
Балансировка шин корректирует дисбаланс веса шины и колес в сборе. Неравномерный износ шин и вибрация рулевого колеса, половицы или сиденья. Правильная балансировка может привести к более плавному движению, меньшему износу шин и снижению нагрузки на трансмиссию.
Балансировка шин (также известная как балансировка колес) исправляет неравномерное распределение веса на колесах. Несбалансированные колеса могут привести к вибрации, чрезмерному износу шин, повреждению подвески и другим проблемам.
Во время балансировки шин ваши шины и колеса устанавливаются на машину для балансировки шин. Машина вращает шину и колесо в сборе, чтобы измерить дисбаланс, чтобы техник мог точно установить правильные веса шин для достижения должным образом сбалансированного колеса и шины в сборе.Часто балансировка и центровка колес происходят во время одного обслуживания, но не следует путать их с одним и тем же!
Каковы признаки того, что ваши шины нуждаются в балансировке? Балансировка шин — это настройка вашего комплекта колес и шин. Он обеспечивает равномерное распределение веса по всей окружности устройства. Распространенными симптомами дисбаланса шин являются неравномерный и более быстрый износ протектора, плохая экономия топлива и вибрация рулевого колеса, доски пола или сиденья, которая усиливается на более высоких скоростях.
Когда все части блока колесо-шина имеют как можно более равный вес, шина будет катиться плавно. Это способствует равномерному износу и продлевает срок службы. Балансировка также способствует комфорту езды: несбалансированные шины будут раскачиваться или подпрыгивать вверх и вниз, что вызывает вибрацию.
Если переднее колесо не сбалансировано должным образом, вы, вероятно, почувствуете вибрацию в рулевом колесе. Если проблема находится в задней части, тремор будет заметен в сиденье или полу.
Несбалансированные шины легко исправить, но работа точная.Это делается путем прикрепления к колесу небольших грузов, размером всего лишь доли унций.
Как колеса выходят из равновесия? Повседневный износ шин способствует дисбалансу. Нормальные производственные дефекты также являются причиной: шины и колеса не имеют точно равного распределения веса. В некоторых местах они будут немного тяжелее.
Разницы в весе всего лишь полунции достаточно, чтобы вызвать вибрацию во время движения.
Как выполняется повторная балансировка шинПовторная балансировка выполняется в шинном цеху путем помещения блока колесо-шина на станок для балансировки шин, который выполняет измерения для определения более легких или тяжелых участков и внесения корректировок с учетом этих различий в весе.
Лучшее время для этого — когда шины меняются, как для удобства, так и потому, что у вас может быть несбалансированная шина на задней части автомобиля, и вы не почувствуете этого, пока не переместите ее вперед.
Вот как это делается:
- Шина, установленная на колесе, прикрепляется к машине для балансировки шин.
- Колесо вращается во время измерения вибрации.
Он сообщает технику, равномерно ли распределен вес, сколько веса нужно добавить, и кто был на колесе, чтобы его прикрепить.
- При обнаружении дисбаланса технический специалист может повторно сбалансировать и отрегулировать грузы (добавить дополнительные). Но иногда требуется, чтобы техника также переместила шину на колесе, а затем перебалансировала. Это связано с тем, что тяжелые места на колесе и на шине иногда могут совпадать, вызывая больший дисбаланс, который необходимо исправить.
Балансировка и центровка
Хотя и то, и другое должно быть частью регулярного технического обслуживания автомобиля, балансировка — это не то же самое, что выравнивание.Система регулировки углов установки колес корректирует углы наклона шин, поэтому они движутся в одном направлении и должным образом контактируют с дорогой. Регулировка снижает неравномерный износ шин и продлевает срок их службы. Часто балансировка и регулировка шин воспринимаются как одно и то же, но это не так.
Регулировка углов установки шин, также известная как регулировка углов установки колес, может помочь вашим шинам работать должным образом и продлить их срок службы. Это также может улучшить управляемость и предотвратить движение вашего автомобиля в одном направлении или странную вибрацию на дороге.
Выравнивание относится к регулировке подвески транспортного средства — системы, которая соединяет транспортное средство с его колесами. Это не регулировка самих шин или колес. Ключ к правильному выравниванию — это регулировка углов шин, которая влияет на их контакт с дорогой.
Какие признаки того, что вашему автомобилю требуется регулировка?Вашему автомобилю может потребоваться выверка, если вы заметите одно из следующего:
- Автомобиль съезжает на обочину дороги.
- Протекторы шин изнашиваются преждевременно или неравномерно.
- Шины визжат.
- Рулевое колесо отклоняется от центра во время движения.
- Рулевое колесо вибрирует при ускорении.
Руль может выйти из строя после автомобильной аварии, проезда выбоины или наезда на бордюр.
КАМЕРА, НОС И КАСТЕРКогда техник проверяет центровку ваших шин, он или она в основном озабочены тремя вещами:
1.РазвалЭто внутренний или внешний угол шины, если смотреть спереди автомобиля. Слишком большой наклон внутрь или наружу, также известный как отрицательный и положительный развал соответственно, указывает на неправильное выравнивание и его необходимо отрегулировать. Изношенные подшипники, шаровые опоры и другие детали подвески колес могут способствовать смещению развала колес.
2. Схождение В отличие от выравнивания развала, выравнивание схождения — это степень, до которой ваши шины поворачиваются внутрь или наружу, если смотреть сверху. Если это сбивает с толку, просто встаньте и посмотрите себе под ноги. Наклоните их внутрь к центру вашего тела.
Когда колеса вашего автомобиля наклонены одинаково (помните, мы думаем с точки зрения высоты птичьего полета), мы называем это выравниванием схождения. Наклоните ноги наружу, и вы получите выравнивание носков. Оба требуют настройки.
3. РоликУгол ролика помогает сбалансировать управляемость, устойчивость и прохождение поворотов. В частности, это угол вашей оси рулевого управления, если смотреть сбоку от автомобиля.Если у вас есть положительный ролик, ось рулевого управления будет наклоняться в сторону водителя. С другой стороны, отрицательный угол наклона означает, что ось рулевого управления наклоняется к передней части вашего автомобиля.
Почему важна центровка шинНеправильная центровка колес или шин может привести к неравномерному и преждевременному износу шин. Вот некоторые конкретные типы чрезмерного износа протектора, вызванные несоосностью:
Зубья Шины «зазубриваются», когда протектор гладкий с одной стороны и острый с другой. Обычно это признак неправильного положения пальцев стопы.
Эта деформация износа протектора означает, что внутренняя или внешняя часть протектора изнашивается значительно больше, чем центр протектора. Как следует из названия, положительный или отрицательный развал вызывает этот тип износа.
Износ пятки / носкаЭто происходит, когда одна сторона блока протектора изнашивается быстрее, чем другая по окружности. Когда вы проводите рукой по протектору, при взгляде сбоку он будет выглядеть и ощущаться как зубья пилы.Износ пятки / носка может быть признаком недостаточного накачивания и / или недостаточного вращения.
Если вы столкнулись с какой-либо из этих необычных схем износа, обратитесь к специалисту для проверки выравнивания. Хотя предотвращение износа шин является хорошей причиной для контроля углов установки колес, последствия несоосности также могут сказаться на общей производительности автомобиля. Например, автомобиль, который тянет в сторону или беспорядочно поворачивает, вероятно, имеет проблемы с выравниванием.
Каким образом балансировка и центровка полезны для вашего автомобиля?
Наиболее значительным преимуществом услуг по балансировке является то, что они предотвращают преждевременный износ протектора шины.Технические специалисты согласны с тем, что балансировка ваших шин каждые 5000-6000 миль (или в соответствии с рекомендациями производителя) может помочь продлить срок их службы и улучшить их характеристики.
Преимущества регулировки углов установки колес, с другой стороны, включают улучшенную управляемость автомобиля, топливную экономичность и срок службы шин. Firestone Complete Auto Care рекомендует проверять центровку вашего автомобиля каждые 6000 миль или два раза в год. Если не устранить проблемы с центровкой, они могут сократить срок службы шины на тысячи миль и повредить критически важные компоненты рулевого управления и подвески.
Балансировка шин и центровка Быстрый просмотр:
Сервис | Определение | Признаки пора | Преимущества |
Баланс шины | Корректирует вес шины дисбаланс шины и колес в сборе.Неравномерный износ шин и вибрация рулевого колеса, половицы или сиденья. | Правильная балансировка может привести к более плавному движению, меньшему износу шин и снижению нагрузки на трансмиссию. | |
Регулировка углов установки колес | Регулировка выравнивания корректирует углы наклона шин таким образом, чтобы они точно соприкасались с дорогой.![]() |