Когда нужно включать ближний свет: Когда надо включать фары и какие? Комментарий к ПДД — журнал За рулем

Содержание

Можно ли днем ездить с габаритными огнями вместо ближнего света?

На дорогах часто встречаются автомобили, у которых вместо ярких дневных ходовых огней еле-еле теплятся лампы габаритных. Допускают ли это Правила и в чем опасность такой езды?

Первым делом обратимся к главному дорожному закону — Правилам дорожного движения. Так вот, пункт 19.5 гласит: «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни». При этом Правилами однозначно допускается одна возможность замены ближнего света — пункт 19.4. разрешает использовать противотуманные фары вместо ближнего света фар.

Таким образом, у вас днем должны гореть спереди либо фары ближнего света, либо противотуманки, либо дневные ходовые огни. Никакого упоминания о том, что габаритных огней днем достаточно, в ПДД нет.

Как отличить габаритные огни от ДХО?

Предположим, вы покупаете автомобиль, новый или подержанный, и хотите определить, есть ли у него ДХО. Ходовые огни принципиально отличаются от обычных габаритных огней как большей яркостью, так и режимом работы. Даже если орган управления светотехникой автомобиля стоит в положении «ВЫКЛ», при запуске двигателя ДХО загораются сами, а при включении фар либо снижают яркость, либо выключаются вовсе.

Свет и закон

Материалы по теме

Хотя Правила все расставили по своим местам, многие автолюбители стараются доработать свои старые автомобили, у которых еще нет штатных ДХО. В чем же причина? Дело в том, что необходимость целый день жечь лампы ближнего света может привести к тому, что вы гораздо скорее (особенно в случае, если источники света у вас галогеновые) останетесь с одной функционирующей фарой. А тогда любой инспектор на дороге ночью может остановить такую одноглазую машину, оштрафовать водителя, да еще и запретить дальнейшее движение. И ведь будет прав! Согласно п 2.3.1, «запрещается движение при негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости».

Иными словами — или учитесь менять лампу в фаре в темноте, под снегом, в мороз, причем быстро, как собирать автомат Калашникова, или же берегите лампы ближнего света фар. Поэтому днем советую ездить с противотуманками или ДХО. Установку последних владелец может произвести самостоятельно или в автосервисе, но при этом надо соблюсти требования к размещению и яркости таких огней.

Как делать нельзя:

Материалы по теме

  • Установка в бесцветные указатели поворота светодиодных ламп, которые ярко горят белым светом, во время движения, пока не включен указатель поворота. Тогда они начинают мигать оранжевым светом. Ввиду использования светодиодов затея может провалиться при встрече с дотошным инспектором.
  • Использование электронного блока, который при пуске двигателя включает лампы дальнего света (или спирали дальнего света в комбинированных лампах) с пониженной (40–70 % от номинала) яркостью. Фары располагаются выше противотуманок, а потому видны лучше. Сотрудники ДПС вряд ли отличат их от просто горящих фар ближнего света, особенно, если применены двухнитевые лампы типа Н4. А ослеплять встречных водителей они не должны из-за пониженной яркости. И, естественно, как только вы включаете ближний свет фар, все вышеописанные функции должны отключаться.
  • Установка вместо «габариток» (слабеньких лампочек накаливания) мощных светодиодных ламп. Тогда достаточно включить «габариты», и все проблемы решены? Не совсем так! Во-первых, могут быть проблемы с ГИБДД, а во-вторых, при таком режиме использования в машине будет гореть достаточно много ламп на панели приборов и на задней части автомобиля. И, напоминаю, сзади будут гореть и перегорать габаритные огни, за которые инспектор может устроить вам ночлег в чистом поле, если лампа не горит, а вы не умеете ее менять.

Очень советую (если только у вас не установлена система автоматического включения света днем): каким-либо способом обозначайте свою машину, потому что окружающие водители и пешеходы уже привыкли, что автомобиль на дороге достаточно ярко обозначен при помощи световых приборов.

А потому транспорт с негорящей светотехникой воспринимается неким призраком, который могут и не заметить.

И еще. В туннелях не забывайте переключать ДХО на ближний свет. Неоднократно видел, как поленившихся делать это водителей на выезде из туннеля ожидал экипаж ДПС. И помните, что с включенными ДХО нельзя ездить круглосуточно, ведь с наступлением темноты ваш автомобиль станет призраком для тех, кто едет позади, — габаритные огни в фонарях ведь не горят. Да и света от самих ДХО в ночное время будет недостаточно, чтобы освещать путь.

Когда нужно включать ближний свет фар?

Наверняка многие водители задавались вопросом, являются ли ближний свет фар и дневные ходовые огни одним и тем же, а также когда и как их использовать, чтобы управлять автомобилем в соответствии с законом. Если вам некогда самостоятельно искать информацию, то когда нужно включать ближний свет фар можно узнать на сайте https://rumos-comtrans.ru/news/novosti/kogda-nuzhno-a-kogda-ne-nuzhno-vklyuchat-blizhniy-svet-far/.

Очень важно различать, каким типом фар должен быть оснащен ваш автомобиль. Помимо дневных ходовых огней и фар ближнего света, мы также используем габаритные огни, фары дальнего света и противотуманные фары. Важно то, что ими нельзя пользоваться свободно, а момент, когда их следует включать, регламентируется Кодексом дорожного движения. Поэтому стоит немного освежить свои знания, прежде чем отправляться в следующее путешествие.

Когда можно и нельзя

Размышляя о том, когда включать ближний свет фар, прежде всего, необходимо обратиться к юридическим вопросам. Водитель транспортного средства обязан использовать ближний свет фар при движении в условиях нормальной прозрачности воздуха. Это означает, что свет должен быть включен постоянно.

Альтернативой являются дневные ходовые огни, которыми массово оснащаются автомобили. Однако следует помнить, что эти фары не будут освещать дорогу, а лишь улучшат видимость нашего автомобиля. Они используются при благоприятных погодных условиях. Современные автомобили оснащены автоматическими датчиками, которые переключают дневные ходовые огни на ближний свет, как только прозрачность воздуха ухудшается или наступает темнота.

Дальний свет в сравнении с ближним

В чем разница между дальним и ближним светом? Дальние, как принято называть фары дальнего света, не используются для езды в дневное время. Их использование определяется правилами, которые указывают, что длинные фонари можно использовать только на неосвещенных дорогах и с осторожностью. Проблема заключается в мощности и дальности света фар, которые могут ослеплять встречных водителей.

Отдельным вопросом, заслуживающим обсуждения, является положение по сравнению с ближним светом фар. Первые используются для обозначения автомобиля в месте с плохой видимостью. Каждый автомобиль должен быть оснащен фарами этого типа, что повышает безопасность при неподвижном состоянии. Они не могут использоваться во время движения и, конечно, не заменяют ближний свет фар.

ПДД 19.

5 — При движении в светлое время суток

Какие световые приборы Вы обязаны использовать при движении в светлое время суток?

1.?Фары ближнего света или габаритные огни.
2.?Фары ближнего света или дневные ходовые огни.
3.?Дневные ходовые или габаритные огни.

Для лучшего восприятия ТС другими участниками движения Правила предписывают обозначать его в светлое время суток включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями.

Какие внешние световые приборы должны быть включены на транспортном средстве при движении в светлое время суток?

1.?Только фары ближнего света.
2.?Только противотуманные фары.
3.?Только дневные ходовые огни.
3.?Любые из перечисленных.

Любые из перечисленных приборов обладают достаточным световым потоком для обозначения ТС в дневное время и могут быть использованы водителем при движении в светлое время суток.

В каких случаях Вы обязаны включать в светлое время суток фары ближнего света?

1.?Только при движении вне населенного пункта.
2.?При движении по любым дорогам.

Во всех случаях при движении в светлое время суток Вы обязаны включить на ТС ближний свет фар или дневные ходовые огни.

Какие внешние световые приборы должны быть включены в светлое время суток на мотоциклах?

1.?Только габаритные огни.
2.?Фара ближнего света или противотуманная фара.
3.?Включение внешних световых приборов днем на мотоциклах не предусмотрено.

На мотоциклах и мопедах при движении в светлое время суток должны быть включены ближний свет или противотуманная фара. Таким образом удается выделить малогабаритные ТС в потоке легковых и грузовых автомобилей.

Какие внешние световые приборы должны быть включены в темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на буксируемых механических транспортных средствах?

1.?Дневные ходовые огни.
2.?Габаритные огни.
3.?Задние противотуманные фонари.

На буксируемых механических ТС и на прицепах в темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены габаритные огни.

Достаточно ли в светлое время суток включения дневных ходовых огней для обозначения транспортного средства при движении в тумане, когда видимость дороги менее 300 м?

1.?Достаточно.
2.?Недостаточно.

Яркость светодиодов, используемых в дневных ходовых огнях, считается достаточной для обозначения ТС вместо ближнего света фар при движении в светлое время суток. Однако при движении в тумане и других условиях недостаточной видимости на ТС должны быть включены фары дальнего или ближнего света.

Когда включать ближний свет фар в Украине в 2021 году

Правила дорожного движения обязывают водителей включать ближний свет фар в определенных случаях.

Практически все пункты правил дорожного движения направлены на обеспечение безопасности на дороге. В условиях недостаточной видимости сам водитель должен хорошо видить дорогу, а другие участники дорожного движения должны хорошо видеть водителя.

Читайте также: Противотуманные фары по ПДД Украины — когда можно включать

Чтобы сделать передвижение автомобиля более безопасным, в пункте 9.8 прописан перечень ситуаций, когда нужно включать фары ближнего света днем. В чем отличие фар ближнего света от ДХО, а также когда нужно включать те и те фары разобралась редакция

Bigmir)net.


Почему нужно включать фары днем


depositphotos

Читайте также: Юристы разъяснили законность штрафа за перегоревшую фару: подробности

Проведенные в США исследования показали, что авто со встроенными ходовыми огнями, попадали в ДТП примерно на 7% меньше.

А в 2002 году было отмечено общее снижение уровня ДТП на 3% после введения обязательного использования ближних ходовых огней в некоторых штатах.


Когда нужно включать ближний свет фар в Украине в 2021 году


скриншот

Читайте также: Есть ли разница между фарами из США и Европы: видео

С 1 октября по 1 мая всем водителям механических транспортных средств вне населенных пунктов необходимо включать дневные ходовые огни. В случае, если конструкция авто их не предусматривает, то ближний свет фар.

Альтернативой ДХО может быть только ближний свет фар

Сразу стоит разобраться, какие типы внешней светотехники могут быть на автомобиле:

  • Фары ближнего света
  • Фары дальнего света
  • Противотуманные фары
  • Габаритные огни
  • Дневные ходовые огни (ДХО)

Противотуманные фары, габаритные огни и дальний свет не являются альтернативой ДХО, согласно законодательству. Габаритные огни предназначены для визуального обозначения стоящего или двигающегося транспорта. В свою очередь противотуманки и дальний свет можно использовать при недостаточной видимости на дороге. 


Кому нужно включать ближний свет фар днем, вне зависимости от времени года


depositphotos

Также, в светлое время суток необходимо включать именно ближний свет фар следующим автомобилям:

  • в колоне,
  • на маршрутных транспортных средствах, которые двигаются по полосе, обозначенной дорожным знаком 5,8, навстречу общему потоку транспортных средств,
  • на автобусах (микроавтобусах), которые перевозят организованные группы детей
  • на крупногрузовых, крупногабаритных ТС, а также ТС, которые совершают перевозку опасных грузов,
  • на транспортном средстве, который осуществляет буксировку,
  • в туннелях.

Штраф за невключенный ближний свет фар в Украине в 2021 году


depositphotos

Читайте также: Может ли полицейский выписать сразу два штрафа за разные нарушения ПДД

В соответствии с 1 пунктом 121 статьи КУоАП, если водитель управляет автомобилем с неисправными внешними световыми приборами (в темное время суток), ему грозит наложение штрафа в размере от 20 до 25 необлагаемых налогом минимумов (около 510 грн).

 

Не забывайте о ближнем свете днем вне населенных пунктов. Такое простое действие может запросто спасти кому-то жизнь


Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости


Вам также может быть интересно:



Мои автопутешествия — Использование ближнего света в странах Европы

 

При планировании поездки в Европу любой автомобилист уже знает, что при движении по дорогам Евросоюза тербуется включать ближний свет 24 часа в сутки. Но, оказывается,  что в каждой стране есть свои правила!

Например, в Германии и Франции такого правила НЕТ. Включение ближнего света на автомобиле днем там — исключительно по желанию.

Дневные ходовые огни могут быть использованы в скандинавских странах (за исключением Норвегии), Швейцарии и Италии. Для других стран нет четких положений по их применению.

В целях безопасности рекомендуется использовать ближний свет!

Перечень европейских стран, где требуется днем включать свет, и штрафы за невыполнение этого требования:

Босния-Герцеговина — круглосуточно, на всех дорогах, штраф 15 евро

Болгария — круглосуточно, на всех дорогах, 50 BGN, примерно 50 евро

Венгрия — круглосуточно, на автобанах + за пределами населенных пунктов, от 10.000 Forint, прим. от 30 евро

Дания — круглосуточно, на всех дорогах, 500 Kronen. ок.67 евро

Исландия — круглосуточно, на всех дорогах, 5000 Kronen, прим. 35 евро

Италия — круглосуточно, на автобанах + за пределами населенных пунктов, от 41 евро

Латвия — круглосуточно, на всех дорогах, прим. прим.7 евро

Литва — круглосуточно, на всех дорогах, прим. 15 евро

Македония — круглосуточно, на всех дорогах, 35 евро

Монтенегро — круглосуточно, на всех дорогах, 30 евро

Норвегия — круглосуточно, на всех дорогах, от 1500 Kronen, прим. от 160 евро

Польша — круглосуточно, на всех дорогах, до 250 Zloty, прим. до 60 евро

Румыния — круглосуточно, на автобанах + за пределами населенных пунктов, от 80 RON, прим. от 20 евро

Россия — круглосуточно, на автобанах + за пределами населенных пунктов, прим. до 200 евро

Сербия — круглосуточно, на всех дорогах, от 3000 Dinar, прим. от 30 евро

Словакия — круглосуточно, на всех дорогах, от 20 до 60 евро

Словения — круглосуточно, на всех дорогах, от 40 евро

Чехия — круглосуточно, на всех дорогах, до 2000 Kronen, прим. до 75 евро

Швеция — круглосуточно, на всех дорогах, 400 Kronen, прим. 45 евро

Швейцария — круглосуточно, на всех дорогах, 40 Franken, прим. 37 евро

Финляндия — круглосуточно, на всех дорогах, 50 евро

Эстония — круглосуточно, на всех дорогах, прим. 190 евро

В Молдавии и Хорватии свет днем нужно включать только в зимнее время:

Хорватия — круглосуточно, с последнего воскресения октября и по последнее воскресение марта, штраф 300 Kuna, прим. 40 евро

Молдавия — круглосуточно, с ноября по март, штраф 200 Leu, прим. 13 евро

 

В списках стран, где свет днем обязателен, отсутствуют:

Австрия, Албания, Андорра, Бельгия, Беларусь, Ватикан, Великобритания, Германия, Греция, Ирландия, Испания, Кипр, Лихтенштейн, Мальта, Монако, Нидерланды, Португалия, Сан-Марино, Турция, Украина, Франция, Черногория.

 

При въезде в каждую страну Евросоюза имеется информационный знак с указанием о необходимости использования ближнего света фар при движении по дорогам страны. Будьте внимательны!  

Счастливой Вам дороги и удачного автопутешествия! 

 

 

 

Ближний свет фар становится обязательным с завтрашнего дня

В связи с окончанием летних каникул и началом учебного года, а также в целях профилактики и предупреждения дорожных происшествий с участием детей с 25 августа по 5 сентября 2020 года в республике пройдет специальное комплексное мероприятие «Внимание — дети!», сообщили в ГУ ГАИ МВД.

Кроме того, 28 августа по всей стране пройдет Единый день безопасности дорожного движения под девизом «Будьте примером своему ребенку!».

Почему нужно включать фары?

В ГАИ напомнили, что для привлечения внимания всех участников дорожного движения, а прежде всего маленьких пешеходов, к приближающемуся транспортному средству в дни проведения спецмероприятий МВД движение транспортных средств в светлое время суток должно осуществляться с включенным ближним светом фар.

П. 166.9 ПДД: «В период проведения Министерством внутренних дел республиканских специальных комплексных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, предусматривающих движение транспортных средств в светлое время суток с включенными ближним светом фар или дневными ходовыми огнями (при их наличии)».

А что, если не включить?

За невыполнение данного требования предусмотрена административная ответственность в виде предупреждения либо штрафа до двух базовых величин (ч. 3 ст. 18.14 КоАП).

Какие еще пройдут мероприятия?

— Сотрудники милиции, педагоги и родители объединят свои усилия по обеспечению безопасности детей. Сотрудники органов внутренних дел примут участие в торжественных линейках, посвященных началу учебного года, проведут с учащимися классные часы. Запланирован ряд профилактических мероприятий для детей и подростков. Конкурсы, викторины, киновидеолектории и спортивно-обучающие занятия призваны напомнить детям о необходимости соблюдения правил безопасного поведения на дороге, — рассказали в Госавтоинспекции.

Профилактическое воздействие, говорят в ГАИ, будет направлено не только на детей, но также на родителей и водителей, которым во время встреч в трудовых коллективах милиционеры разъяснят причины и последствия ДТП с участием детей, напомнят о правилах безопасной перевозки несовершеннолетних и ответственности за нарушение ПДД.

— Для профилактики нарушений ПДД и оказания помощи маленьким участникам дорожного движения вблизи школ и в местах интенсивного движения детей-пешеходов будут организованы дежурства сотрудников милиции, — добавили в Госавтоинспекции. — Кроме того, наряды ДПС проконтролируют соблюдение правил безопасной перевозки детей, проезда пешеходных переходов, остановки и стоянки транспортных средств, будут пресекать нарушения и со стороны пешеходов, подающих плохой пример маленьким участникам дорожного движения.

О перевозке детей в авто

Перевозка детей в легковом автомобиле должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка. За неисполнение данного требования законодательства предусмотрен штраф в размере до четырех базовых величин (ч. 5 ст. 18.14 КоАП). В случае повторного такого нарушения в течение года — штраф от двух до восьми базовых величин (ч. 12 ст. 18.14 КоАП).

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Что это такое и когда их использовать

от Zutobi · Обновлено 14 июня 2021 г.

Все автомобили оснащены фарами, которые помогают водителю видеть ночью и в условиях плохой видимости . Проще говоря, фары — это обязательная функция безопасности, которая необходима для обеспечения безопасности на дорогах для всех.

Фары также позволяют другим водителям лучше видеть ваш автомобиль, что не менее важно. Автомобиль без огней с гораздо большей вероятностью попадет в аварию , поскольку другие водители просто не заметят его вовремя.Поэтому даже если вы думаете, что видите впереди достаточно хорошо, не использовать фары, когда это необходимо.

Что такое фары ближнего и дальнего света?

Есть две настройки фар, которые используются в разных ситуациях — ближний свет (приглушенный свет фар) и дальний свет (яркий свет фар). Использование неправильного типа настройки фар может, в зависимости от вашей скорости и видимости, иметь разрушительные последствия и привести к аварии.

Вы как водитель обязаны знать , когда использовать ближний свет, а когда — дальний. .

Как далеко можно видеть с помощью дальнего и ближнего света?

  • Фары ближнего света позволяют видеть на расстоянии до 200 футов и подходят для скоростей до 25 миль в час . Настройка ближнего света также известна как настройка «приглушенный» или «ближний свет».
  • Фары дальнего света позволяют видеть на расстоянии до 350 футов и подходят для скоростей выше 25 миль в час. Настройку дальнего света следует использовать только в определенных ситуациях (подробнее см. Здесь).

По сути, ближний свет дает гораздо меньше света, чем дальний свет в ночное время. Если ночью вы едете со скоростью более 25 миль в час с фарами ближнего света, может быть слишком поздно остановиться, не столкнувшись с объектом к тому моменту, когда вы его заметите.

Если вам нужно больше света, чем может обеспечить ближний свет, вам придется переключиться на дальний свет (если это разрешено). Помните, что дальний свет позволит вам видеть дальше, но при неправильном использовании может ослепить других водителей.

Когда следует использовать фары ближнего света?

Используйте фары ближнего света не только для того, чтобы больше видеть, но и для того, чтобы помочь другим видеть вас.

Вероятность того, что вы не заметите что-либо на дороге или рядом с ней, намного выше в темноте или в условиях плохой видимости, чем днем.Как правило, законы штата предписывают использовать фары ближнего света в этих ситуациях :

  • Между закатом и восходом солнца
  • В любой ситуации, когда вам трудно видеть пешеходов или другие транспортные средства
  • Когда ваш обзор сильно ограничен

Если вы хотите узнать об отдельных законах и правилах своего штата, выберите свой штат на веб-сайте Zutobi и перейдите в раздел «Использование света». Имейте в виду, что в большинстве штатов есть свои собственные правила относительно того, когда следует использовать фары, которые могут быть более строгими, чем упомянутые выше.

Например; Штат Калифорния требует использования фар ближнего света в любых погодных условиях, когда есть ограниченная видимость, когда вам нужно использовать дворники или когда вы не видите на расстоянии до 1000 футов.

Вождение в темноте

Во многих странах ближний свет фар должен быть включен каждый раз, когда автомобиль находится в движении, независимо от времени суток. Даже если фары не помогут вам лучше видеть, они могут помочь другим увидеть вас.

Обязательно используйте ближний свет при движении ночью , даже если вы едете по хорошо освещенной улице! Однако выключайте фары при парковке (вместо них можно использовать габаритные огни).

Пешеходов и велосипедистов ночью трудно увидеть

Имейте в виду, что ночью гораздо труднее обнаружить пешеходов и велосипеды, особенно тех, кто носит темную одежду, и это верно даже при включенном ближнем или дальнем свете. . Вам следует сбрасывать скорость при движении ночью, чтобы у вас было больше времени на выявление потенциальных опасностей и реагирование на них .

Спросите себя, можете ли вы безопасно остановиться на расстоянии от фонарей — в противном случае снизьте скорость.Если вы видите всего на 100 футов вперед , вы не можете безопасно двигаться быстрее, чем на 30 миль в час .

Фары ближнего света и способы их использования

Автомобили — автомобили, грузовики и мотоциклы — имеют фары. Почему они там? Потому что люди плохо видят в темноте. Некоторые люди не так хорошо видят при дневном свете.

Фары — это средство безопасности, как для защиты других от нас, так и для защиты нас от других. Вы должны узнать о том, когда их использовать и как, в курсе подготовки водителей, но вот разбивка общих ситуаций.

Дальний свет и ближний свет

Фары обычно имеют две настройки: дальний свет и ближний свет. У каждого типа есть конкретное предназначение и использование. Как водитель, вы обязаны знать, когда и какую настройку использовать.

Фары ближнего света освещают небольшой участок перед вами, обычно около 200 футов. Ближний свет направлен больше на землю, ограничивая количество света, направляемого в глаза водителям, приближающимся к вам в темноте.

Это означает, что ваши фары не ослепляют этого водителя, что делает вас и другого водителя более безопасными.

Фары дальнего света излучают более яркий свет в более широкой области, около 350 футов или более. Высокие лучи указывают более прямую линию. Это означает, что есть дополнительный свет, который поможет вам видеть дальше по дороге, и вы можете видеть больше по обочинам дороги. Это также означает, что больше света направлено прямо в глаза встречным водителям.

Когда ваш дальний свет направлен в глаза водителям, приближающимся к вам, вы оба в меньшей безопасности.

Использование фар ближнего света

Фары ближнего света идеально подходят для движения в условиях дорожного движения из-за меньшего количества излучаемого света и направления его света. Цель состоит в том, чтобы дать вам достаточно света, чтобы видеть, куда вы идете и что находится впереди, не ослепляя тех, кто приближается к вам с противоположной стороны.

Вам также следует использовать фары ближнего света, когда вы едете в туман, дождь или сильный снегопад. Пониженное направление света лучше всего подходит для съемки в условиях плохой видимости.Использование дальнего света в таких ситуациях заставляет свет отражаться обратно к вам, создавая блики в вашем поле зрения.

Езда с фарами ближнего света На автомобиле

В разных штатах существуют различные требования к водителям по использованию фары ближнего света при движении в дневное время. Теперь мы все знаем, что обычно нам не нужны фары, чтобы видеть дорогу впереди в дневное время. Требования к дневным фарам не в этом.

Исследования, проведенные в области безопасности мотоциклов, показывают, что использование фар ближнего света позволяет водителям мотоциклов улучшить видимость для других водителей. Это означает, что если в течение дня включены фары ближнего света, другим водителям будет легче вас видеть, особенно когда вы находитесь в загруженном транспортном потоке.

Здравый смысл подсказывает нам включать свет ночью, чтобы мы могли видеть. Нам также нужно выработать привычку включать фары ближнего света, когда мы запрыгиваем в машину или садимся на велосипед, чтобы сбежать в магазин или отправиться в школу. Это может не помочь нам видеть лучше, но помогает другим видеть нас лучше.

И это делает нас в большей безопасности. Это неплохая отдача за простой акт включения света.

Сравнение дальнего света и ближнего света

Поскольку фары могут придавать автомобилю особый вид, их часто считают элементом дизайна. Но помните, фары выполняют важную работу, а не делают вашу машину привлекательной! Внешние фонари освещают дорогу, поэтому вы можете видеть, куда вы идете, а другие водители и пешеходы могут вас видеть.

ОСВЕЩЕНИЕ ВАЖНОЙ ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ

Пока люди управляют автомобилем, их беспокоит вождение в темноте. Это не обязательно означает вождение в ночное время. Погодные условия могут сделать небо и, следовательно, улицы довольно темными даже днем. Водители в сельской местности, где уличные фонари могут быть редкостью, особенно нуждаются в фарах.

УЛУЧШЕНИЕ ЯРКОЙ ИДЕИ

Автомобили оснащались стандартными газонаполненными фарами. Затем производители автомобилей совершили технологический прогресс.

  • Галогенные фары ярче, долговечнее и лучше выдерживают высокие температуры, чем газонаполненные фары
  • Светодиодные фары головного света излучают даже более яркий свет, чем галогенные лампы, при меньшем потреблении энергии
  • HID фары самые яркие из доступных.Прежде чем вы решите, чем ярче, тем лучше и переключитесь на HID, имейте в виду, что они считаются слишком яркими для некоторых юрисдикций (в каждом штате есть свои законы, регулирующие фары)

Теперь давайте посмотрим на дальний свет и ближний свет, когда использовать дальний свет, а когда — ближний свет.

ДАЛЬНИЙ ЛУЧ VS. НИЗКИЙ ЛУЧ — В ЭКСПЛУАТАЦИИ

Когда вы включаете фары, вы включаете ближний свет. Достаточно просто, правда? В старых автомобилях дальний свет обычно включался с помощью ножного переключателя на полу, слева от педали тормоза / сцепления.На более новых автомобилях регулятор дальнего света находится на рычаге указателя поворота.

ДАЛЬНИЙ ЛУЧ VS. НИЗКИЙ ЛУЧ — ДИАПАЗОН И ИНТЕНСИВНОСТЬ

Фары ближнего света имеют меньшую интенсивность и достигают меньшего расстояния перед автомобилем. Лучи дальнего света имеют высокую интенсивность и освещают большее расстояние.

КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАЛЬНЕЙШИЕ ЛУЧИ

  • Включите дальний свет, когда нужен дополнительный свет (пример: вы едете по проселочной дороге без уличных фонарей).
  • Будьте осторожны при использовании дальнего света в тумане, так как интенсивный свет может отражаться обратно на водителя и ухудшать видимость.Поэтому некоторые автомобили оснащены специальными противотуманными фарами.
  • Мигать дальним светом, чтобы сигнализировать об опасности для других водителей (пример: упавшее на дороге дерево). Обратите внимание: законность использования и включения дальнего света может варьироваться в зависимости от штата, округа или города.

Ваши фары заботятся о вас, поэтому Jiffy Lube® заботится о них с особым вниманием. Каждая замена масла Jiffy Lube Signature Service® включает визуальный осмотр всех внешних фонарей. Квалифицированный техник проверит их правильность работы.При обнаружении проблемы будет проведена дальнейшая диагностика (с вашего разрешения). Перед тем, как отправиться в путь, ваши фары будут тщательно очищены специальными растворителями.

ПОДРОБНЕЕ

Фары, освещение кабины, габаритные огни, сигнальные огни… Терминология освещения может сбивать с толку! Вот почему компания Jiffy Lube® составила этот Глоссарий автомобильных терминов.

Обратите внимание: не все услуги предлагаются в каждом офисе Jiffy Lube®. Пожалуйста, обратитесь в местный сервисный центр Jiffy Lube® или посетите сайт jiffylube.com для конкретных предлагаемых услуг.

Ближний свет против дальнего света — когда использовать каждую — легковой, грузовой и транспортный средства Как направлять

Вождение в ночное время, несомненно, сложнее, чем вождение при восходе солнца. Несмотря на то, что ваш автомобиль оборудован надлежащим образом для освещения дороги впереди вас, необходимо соблюдать новые правила дорожного движения. Кроме того, вам необходимо изменить свой стиль вождения и менталитет в зависимости от видимости на дороге.

Вопрос о том, когда использовать дальний или ближний свет, рассматривается на экзамене по вождению, но не так тщательно, как следовало бы.Существует ряд факторов, которые следует учитывать в отношении безопасности других водителей, дорожных условий и этикета водителя.

В этом руководстве мы рассмотрим сценарии, которые научат вас, когда использование ближнего или дальнего света полезно, опасно или незаконно.

Разница между фарами ближнего и дальнего света

Прежде чем мы углубимся в подробности, просмотрите следующую таблицу, чтобы понять, в чем разница между фарами ближнего и дальнего света.

Ранние автомобили имели по одной круглой лампе на фару, поэтому большинство автомобилей имели конфигурацию с двумя передними фарами. Развитие технологии ламп привело к появлению галогенных ламп с двойной нитью накала, поэтому в одной фаре можно было разместить как ближний, так и дальний свет.

В то же время производители также использовали галогенные лампы с одной нитью накаливания для разделения функций и увеличения срока службы. В последние несколько лет мы стали свидетелями активного продвижения светодиодных фонарей, которые значительно увеличивают видимость.

Название Цена Купить
Наверх Верх Стандартная галогенная лампа HELLA H7, 12 В, 55 Вт Наверх Верх SYLVANIA h2 XtraVision Галогенная лампа для головного освещения (содержит 2 лампы) Купить сейчас
Верх Top Philips RacingVision h5 Лампы головного света (сдвоенные) 12342RVS2 Xtreme Vision Upgrade Наверх Наверх SEALIGHT 9005 / HB3 9006 / HB4 Комбинированный пакет светодиодных ламп CSP Chips 14000LM 6000K Холодный белый Купить сейчас

Цены на товары и наличие актуальны на указанную дату / время и могут быть изменены .Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

Цены взяты из Amazon Product Advertising API на:

Лампы с двойной нитью накаливания имеют маркировку h5, лампы ближнего света — H7, лампы дальнего света — h2. Вы можете использовать эти коды, чтобы найти подходящую замену для вашего автомобиля.

Дальность и направление луча

Решающее различие между фарами дальнего и ближнего света состоит в том, насколько далеко они могут дотянуться и как проходит свет.

Ближний свет ограничен ходом 120–160 футов, луч направлен вниз, чтобы обеспечить полную видимость впереди от фар. Возможно, вы заметили разницу в мощности двух фар. Это нормально, поскольку левая фара должна быть слабее, чтобы уменьшить влияние на встречный транспорт.

Высокий свет направлен прямо вперед и создает видимость на расстоянии до 400 футов. Луч намного мощнее, лучи идентичны и стреляют выше, чем ближний свет, поэтому они могут сильно ухудшить видимость встречного транспорта.

Фары могут быть намного мощнее, чем сейчас, но необходимо было установить ограничения, чтобы один водитель не ухудшал видимость другого.

Правила и ограничения дорожного движения

Во-первых, давайте поговорим об обязательных сценариях использования фар. Точные правила варьируются от штата к штату, поэтому я буду использовать более ограничительные меры для иллюстрации, но если вы не знакомы с правилами своего штата, ознакомьтесь с ними как можно скорее.

Обязательное использование ближнего света

Обязательное использование фар начинается за 30 минут до захода солнца и заканчивается через 30 минут после восхода солнца. Фары также должны использоваться в условиях ограниченной видимости, определяемой либо дальностью (500 или 1000 футов), либо погодными условиями (снег, сильный дождь, лед или туман)

Ограничения на использование дальнего света

Дальний свет должен быть отключен, если транспортный поток приближается на расстоянии менее 500 футов. При движении позади другого транспортного средства нельзя использовать дальний свет, если это транспортное средство находится на расстоянии менее 200 футов.В некоторых штатах также запрещено использовать дальний свет во время снега, дождя или тумана. Наконец, дальний свет может быть ограничен в зонах с уличным освещением и ограничением низкой скорости, что можно интерпретировать как городскую среду, такую ​​как деревни, поселки и города.

Применение света ближнего и дальнего света

Правила дорожного движения неплохо справляются с формированием сценариев использования дальнего и ближнего света, но не объясняют, почему в определенных ситуациях плохо использовать тот или иной свет. В этом разделе мы обсудим ситуации, в которых вы можете оказаться, и как с ними справиться.

Жилой район

В городских условиях использование дальнего света запрещено, и даже если это не так, нет необходимости использовать его. Ограничение скорости в жилых помещениях составляет 25–30 миль в час, а ближний свет более чем способен осветить дорогу, достаточную для безопасного вождения.

Мало того, вокруг есть уличные и строительные фонари, а также плотное движение транспорта, благодаря которому улицы остаются яркими до такой степени, что фары почти не нужны.

А теперь давайте обсудим, почему не следует использовать дальний свет. Во-первых, движение идет в обоих направлениях, и ваши фары не только отвлекают водителя перед вами через зеркало заднего вида, но также могут временно ослеплять встречных водителей.

Вы также будете направлять очень мощный луч света на пешеходов, велосипедистов и сквозь окна домов, что доставит неудобства многим людям.

сельская местность

В сельских районах более высокие ограничения скорости, меньше уличных фонарей и более низкая плотность движения, поэтому использование дальнего света является нормальным при соблюдении основных правил расстояния.

Возможно, вам не понадобится дальний свет в этих областях, но вы захотите использовать их, когда это возможно. Хотя без них водить машину безопасно, они очень полезны для обнаружения идущих впереди медленных транспортных средств. Тракторы и тягачи с прицепами могут обмануть вас своей скоростью, и вы можете подойти к ним слишком быстро, если думаете, что это просто еще один автомобиль.

Я часто использую дальний свет, чтобы обнаружить сельскохозяйственные машины, конные экипажи и даже бездомный скот, который может оказаться на дороге.

Шоссе

Достижение максимальной скорости на шоссе без использования дальнего света может быть опасным, если вы ведете группу на своей стороне дороги. Вы можете использовать огни встречного транспорта, чтобы завершить картину, и включить дальний свет, когда никто не приближается.

Автострада

Автострады по сути такие же, как и автомагистрали, за исключением платных дорог. Однако с точки зрения использования фар есть одно различие — физический барьер между направлениями движения.Он защищает от лобового столкновения, но также создает заслонку между двумя сторонами дороги.

Это означает, что до тех пор, пока перед вами нет транспортных средств на расстоянии менее 200 футов, можно использовать дальний свет.

Уголки

Когда вы едете по дороге с большим количеством поворотов и поворотов, особенно на горном перевале, дальний свет может улучшить вашу видимость. Некоторые водители избегают попадания дальнего света в таких условиях, поскольку не могут определить, едет ли другая машина в тот же угол с другой стороны.

Если отрегулировать скорость, можно двигаться только на ближнем свете, и я бы рекомендовал ответственный подход к другим участникам движения. Однако есть простой способ узнать, приближается ли кто-нибудь к вам, и нужно ли выключить дальний свет.

Когда вы входите в угол, вы можете сказать, сколько должны светить ваши фары. Если луч становится все ярче и охватывает большую площадь, это означает, что он пересекается с лучом фар автомобиля, приближающегося к вам.Каждый раз, когда вы входите в поворот с дальним светом, держите пальцы на переключателе, чтобы быстро отреагировать.

Туман и снег

В правилах дорожного движения мы учли ограничения на использование дальнего света, которые могут включать снег или туманную погоду. Когда условия видимости ухудшаются, дальний свет работает намного хуже, чем ближний свет, и все зависит от направления, в котором светит луч.

Ближний свет светит вниз и может проникать сквозь туман или снег, делая дорогу хотя бы частично видимой.Лучи дальнего света идут прямо, но не могут проникнуть далеко, вместо того, чтобы освещать дорогу, они освещают туман и еще более затрудняют просмотр сквозь него.

Примечание об этикете вождения

Несмотря на то, что правила дорожного движения были введены для защиты водителей, в действительности соблюдение правил дальнего света практически невозможно. Все сводится к этикету водителя и цитате из Конфуциуса: «Не делайте с другими того, чего вы не хотите делать с вами».

Встречный дальний свет может сильно отвлекать и просто ослеплять, что затрудняет удержание вашей полосы движения. Когда вы видите, что кто-то едет к вам с дальним светом, это нормально, когда на него светят ваши огни. Возможно, они забыли выключить дальний свет, но как только они увидят, насколько ярким является ваш, они не забудут их выключить.

Если они упрямы и отказываются их выключать, не мстите, включая яркость. Я знаю, что это заманчиво доставить им столько же неудобств, сколько они доставляют неудобства вам, но если вы оба ослепнете из-за дальнего света, это может серьезно увеличить вероятность аварии.

После того, как вы несколько раз мигнете ярким светом, единственное, что вы сделаете, — это создадите мысленный образ дороги и сохраните спокойствие. Посмотрите на правый край дороги и ориентируйтесь по линии или дорожным маркерам. Держите рулевое колесо прямо и избегайте резких торможений, чтобы водитель не отставал от вас.

Советы по вождению ночью

Ночное вождение утомляет ум и тело больше, чем вождение днем. Ограниченная видимость, постоянное отвлечение встречного транспорта и повышенная бдительность сочетаются с борьбой со сном и усталостью.

Медленная и стабильная гонка побеждает, поэтому делайте перерывы, когда чувствуете, что они вам нужны, размягивайте ноги, подышите свежим воздухом и продолжайте движение. Усталость может подтолкнуть вас к более быстрому вождению, а это плохая идея.

Если вы очень устали, остановитесь на заправке, чтобы выпить чашечку кофе, откиньтесь назад и отдохните или снимите номер в мотеле. Пару часов, проведенных в отдыхе, на самом деле не так уж и важно.

Отличный совет при вождении ночью — следить за стоп-сигналами водителя, идущего впереди вас.Определить расстояние ночью намного сложнее, чем днем, поскольку вы не видите линии или объектов вокруг дороги, которые подсознательно помогают вам оценить расстояние.

Когда вы едете за другим транспортным средством, соблюдайте безопасную дистанцию ​​и будьте внимательны к тому, что они делают. Если они трогаются с места, вы можете ускориться. Если вы медленно приближаетесь к ним, это означает, что они выпустили газ и медленно замедляются. Если вы видите, что их стоп-сигналы мигают, поставьте ногу на тормоз и посмотрите, сможете ли вы замедлить естественным путем или вам следует немедленно сломаться.

Этот простой совет сделает вождение в группе значительно менее утомительным. Просто время от времени осматривайте первое транспортное средство, чтобы быть готовым к полной остановке, если это необходимо, но в противном случае держитесь подальше от впереди идущего транспортного средства, и все будет хорошо.

Часто задаваемые вопросы

Ближний свет совпадает с дальним светом?

У дальнего и ближнего света разные дальности и углы движения лучей, что делает их двумя разными вещами. Вы можете быть сбиты с толку галогенными лампами h5, которые содержат нить накала как дальнего, так и ближнего света внутри одного блока.

Что означает символ ближнего света?

Символ ближнего света на приборной панели и переключателе фар имеет серию направленных вниз линий, выходящих из фары, которая выглядит как заглавная буква D. Вы можете отличить его от дальнего света по цвету, так как ближний свет зеленый, а дальний свет светится синим светом и имеет прямые линии, выходящие из фары.

На некоторых автомобилях, даже если вы включите ближний свет, вы увидите символ габаритных огней — серию линий, выходящих из двух фар.Это не должно вас смущать, так как вы можете легко подтвердить настройку с помощью переключателя фар. Практически на каждом автомобиле первое положение указывает на габаритные огни, а второе зарезервировано для света ближнего света.

Могу ли я использовать лампы дальнего света для ближнего света?

Лампы дальнего и ближнего света не взаимозаменяемы, так что не пытайтесь. Помимо предохранителей, ваш резервный комплект должен содержать запасной комплект ламп для быстрого ремонта в дороге.

Почему мой ближний свет не работает, а дальний свет работает?

В дальнем и ближнем свете используются разные лампочки, поэтому, если одна из двух не работает, причиной является либо перегоревший предохранитель, либо перегоревшая лампочка.

Как узнать, включен ли у вас дальний свет?

Когда вы включаете дальний свет, на приборной панели появляется синяя фара, напоминающая вам о том, что они включены. Вы всегда можете проверить это с помощью переключателя дальнего света, установленного на левой стороне рулевой колонки.

Обычно, если потянуть переключатель к рулевому колесу, будет мигать яркость, а при нажатии до конца щелкнет и включится дальний свет. На некоторых автомобилях необходимо отодвинуть переключатель от колеса, чтобы включить дальний свет.

Сводка

Если вы не знали всех нюансов использования дальнего и ближнего света, прочитав эту статью, вы должны быть готовы к любым дорожным условиям и ситуациям. В VehicleFreak мы стремимся создавать высококачественные руководства, чтобы помочь владельцам больше узнать об обслуживании и уходе за транспортными средствами. В разделе «Авто-советы» гораздо больше руководств, поэтому не стесняйтесь их проверять!

Как это работает: автоматическое и адаптивное освещение поворотов

Breadcrumb Trail Links

  1. Технологии и инновации
  2. Как это работает
  3. История функций

В последние годы технология фар радикально продвинулась вперед, и именно так работают эти автоматические системы

Автор статьи:

Джил МакИнтош Автоматическое выключение дальнего света при приближении или движении других транспортных средств впереди.Фото Toyota

Содержание статьи

Когда-то практически все фары автомобилей были направлены только вперед, и вам приходилось включать и выключать их, а также управлять дальним светом фар самостоятельно.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Сегодня автоматические фары стали обычным явлением, и даже многие модели начального уровня могут автоматически включать дальний свет при обнаружении встречного транспорта. А среди многих моделей премиум-класса вы найдете фары, которые «гнутся» при повороте, чтобы вы могли видеть за угол.

Конечно, ни одна из этих идей не нова. В начале 1950-х General Motors предложила фары с автоматическим дальним светом под названием Autronic Eye. Еще раньше пара машин имела поворотные фары при повороте, в том числе экспериментальный и злополучный Tucker. Но помимо того, что эти современные системы гораздо более распространены, они зависят от гораздо более сложных технологий.

Современные автоматические фары включаются всякий раз, когда переключатель находится в положении «авто» и достаточно темно, чтобы их включить. Они используют фотоэлектрический датчик, который обычно устанавливается на приборной панели или на лобовом стекле рядом с зеркалом заднего вида. На некоторых автомобилях в руководстве по эксплуатации может содержаться предупреждение не класть на приборную панель такие предметы, как бумаги. Это потому, что они могут заблокировать датчик и помешать работе света.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Большинство автоматических фар устанавливаются производителем, хотя некоторые позволяют водителям изменять светочувствительность до уровня темноты, прежде чем они включатся. Большинство из них не активируются, когда относительно ярко, но ваши фары должны быть включены , например, когда идет дождь, поэтому в таких ситуациях обязательно включайте их вручную. Конечно, ваши дневные ходовые огни будут включены, но очень немногие из них также освещают задние фонари, которые нужны другим водителям, чтобы видеть вас в дождь или снег.Грядут обязательные изменения, которые потребуют переднего и заднего освещения, но не на ближайшие пару лет.

  1. Как это работает: конструкции автомагистралей

  2. Последние стандарты безопасности IIHS создают проблемы для автомобильной промышленности

Автоматические фары дальнего света помогают решить две проблемы. Они выключают более яркий свет по мере необходимости, чтобы не ослепить пассажиров встречных транспортных средств. В то же время, поскольку они включают дальний свет, когда дорога впереди темная, они могут помочь водителям, которые не всегда думают включить их, даже если они могут обеспечить большее освещение на дороге.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание товара

Как и автоматические фары, система выбирается водителем. Чаще всего водитель оставляет переключатель дальнего света постоянно включенным и активирует вторую кнопку для автоматической функции. В системе используется камера, обращенная вперед, обычно устанавливаемая в зеркало заднего вида или рядом с ним. Камера обнаруживает свет — не только встречные фары, но и задние фонари автомобилей впереди, а также уличные фонари или другое освещение, которое указывает на то, что водитель находится в городе и ему не нужен дальний свет.Как только обнаруживаются другие огни, система выключает дальний свет фар, а затем снова включает их, когда свет гаснет.

Эта автоматическая система в основном предназначена для езды по сельским дорогам или неосвещенным шоссе, где люди часто «перегружают» фары — они едут слишком быстро, учитывая, как далеко впереди светятся их ближний свет, поэтому они не могут вовремя остановиться, если что-то за пределами их света поле зрения находится на дороге, например, у животного.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Это основная идея адаптивных фар, которые поворачиваются из стороны в сторону, вверх и вниз, чтобы приспособиться к поворотам или перепадам высоты. Без адаптивного освещения поворотов дорога впереди не будет полностью освещена, пока вы не повернете за угол и снова не поедете прямо. Поскольку адаптивные фары поворачиваются в том направлении, в котором вы поворачиваете, вы лучше видите, что впереди, и видите проблемы, такие как заглохший автомобиль или кто-то пытается перейти дорогу, прежде чем обычные фары их обнаружат. Светодиодные фары Audi Matrix

освещают водителя, не ослепляя других участников дорожного движения. Фото Audi

В нескольких старых автомобилях с поворотными фарами для поворота использовалось механическое соединение с рулевым механизмом. В современных автомобилях они приводятся в движение небольшими электродвигателями, которые реагируют на информацию, поступающую от датчиков, определяющих, насколько быстро едет автомобиль и насколько водитель повернул колесо. На некоторых автомобилях могут включаться дополнительные огни поворота, чтобы добавить дополнительное освещение обочине дороги.Двигатели также могут реагировать на датчики, которые определяют, идет ли автомобиль по склону или в провал, и перемещать фары вверх или вниз, чтобы лучи оставались ровными.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Конечно, технологии всегда идут вперед, и одна из целей освещения — устранить как можно больше движущихся частей. У Audi есть светодиодные фары с компьютерным управлением, которые пока недоступны в Северной Америке, благодаря нашим правилам освещения, которые могут выборочно гасить часть огней, определяя луч так точно, чтобы водитель мог использовать дальний свет фар, но прицеливаясь. чтобы они не влияли на другие драйверы.

Другие компании тоже улучшают свои фары. Hyundai работает над адаптивным освещением с пикселями, которые образуют горизонтальные лучи; их части могут быть освещены или отключены для создания эффекта «изгиба» адаптивного освещения поворотов без физического перемещения ламп. И эти улучшения будут важны даже тогда, когда машины едут сами по себе. Даже если они используют маяки и датчики и не должны видеть друг друга, они все равно должны быть видны пешеходам. Высокие технологии или что-то еще, фары торчат.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Ближний и дальний свет фар — одно и то же?

Из-за множества различных фар в передней части кузова я не виню вас за то, что вы хотите узнать больше об их различиях.Начнем с основ.

Дальний свет и ближний свет — это два разных луча света с 2 различными функциями. В большинстве автомобилей каждый луч имеет отдельную однолучевую лампу для создания света. В других случаях одна лампа с двойной нитью накала может излучать как ближний, так и дальний свет через одну лампу.

Фары ближнего и дальнего света: основные отличия

Обе фары являются обязательными фарами передней части автомобиля.

При повседневном вождении ближний свет следует использовать для обычного вождения в ночное время.В то время как дальний свет должен быть включен только в особенно темных городских районах без уличного освещения.

Здесь я хотел бы отметить кое-что особенное для автомобилей, в которых используются две разные лампы для ближнего и дальнего света, и автомобилей, в которых используется лампа с двойной нитью накала.

В основном, для автомобилей с 2 ​​разными лампами, когда вы включаете дальний свет, ближний свет также продолжает гореть.

Таким образом, ближний свет всегда включен, когда фара включена, а дальний свет включается и выключается в соответствии с вашими требованиями.

С другой стороны, автомобили, в которых используется одна лампочка, но с двумя разными нитями накала (с двумя нитями накала), переключаются между ближним и дальним светом. Это для управления теплом. Поскольку блок фары рассчитан на определенный верхний предел температуры, одновременно включается только одна нить накала.

Обе лампы обычно работают с мощностью около 55 Вт. Тем не менее, по очевидным причинам ближний свет имеет тенденцию быть немного тусклее, чем дальний свет.

Идея яркого, но ближнего света состоит в том, чтобы адекватно освещать дорогу перед автомобилем, скажем, до 5 автомобилей впереди вас.

В то же время эта нить накала размещена таким образом, что предотвращает попадание света фар ближнего света прямо в глаза приближающимся автомобилям и людям.

Фара дальнего света игнорирует все эти ограничения и ярко светит прямо перед собой, обеспечивая жизненно важное и жизненно важное освещение!

Посмотрите, как работают нити накала, когда фары ближнего и дальнего света включены в одну лампу (двойные фары).

Вот такая же фара. Однако именно так свет распространяется дальним светом.

Как видите, ближний свет направлен вниз на дорогу, а дальний свет направлен прямо вперед.

Еще одно отличие — в световой проекции. На изображении ниже показано, как светят ближний свет.

А ниже еще один пример, показывающий, как светят дальние лучи. Они светят равномерно и широко по дороге по сравнению с ближним светом.

И, как видите, ближний свет светит дальше со стороны, по которой вы едете, и короче со стороны встречного транспорта. Это снова увеличивает вашу и других безопасность во время вождения.

Вот почему так важно выключать дальний свет, когда вы видите встречный автомобиль, когда дальний свет достигает другой стороны дороги.

Далее я составил удобную таблицу, чтобы вы могли быстро увидеть различия между фарами ближнего и дальнего света.

Фары ближнего света Дальний свет фар
Излучает ближний свет, ближний свет направлен вниз Излучает дальний свет прямо вперед
Используется в качестве повседневных ходовых огней при движении по основным городским дорогам и оживленным шоссе Дальний свет не используется постоянно, но используется в основном на открытых автострадах и темных сельских дорогах
Ближний свет имеет меньший диапазон и достаточен для освещения дороги ближе к автомобилю Фара дальнего света очень яркая, направленная вперед и дальнего действия
Ближний свет: максимум 1380 люмен Максимальный световой поток 1410 люмен
Фары ближнего света загораются на расстоянии 150-200 футов перед автомобилем Дальний свет фар загорается на расстояние до 250-350 футов перед автомобилем
Фары ближнего света могут работать от 12 В или 6 В, потребляя от 45 до 55 Вт Дальний свет обычно работает от 12 В и использует лампу мощностью 55 Вт с верхним пределом 65 Вт

Когда используются фары дальнего и ближнего света?

Вам интересно, когда следует использовать эти две фары?

Как вы уже знаете, дальний свет предназначен для обеспечения максимальной видимости, но может слепить встречный транспорт и автомобили впереди вас через зеркало заднего вида.

Таким образом, лучшим местом для использования дальнего света являются широкие открытые шоссе или темные необитаемые дороги, на которых нет других автомобилей.

Иногда дальний свет используется для связи с другим водителем, например мигает один или два раза, чтобы указать другому водителю, который должен обогнать.

Ближний свет используется для обычного вождения в ночное время, и по закону он должен быть включен между сумерками и рассветом.

Но что делать, если видимость плохая из-за дождя, тумана, снега или пыли? Вы можете подумать, что в этот момент вам следует использовать дальний свет.

Связанный: Можно ли использовать светодиодные фары в корпусе отражателя?

Неправильно использовать дальний свет в условиях плохой видимости. Это потому, что прямой дальний свет будет светить и отражаться от всех частиц дождя / пыли / снега в воздухе и создавать непрозрачную стену перед вами!

Вы ничего не увидите, как и водители вокруг вас.

В такую ​​погоду лучше всего включить противотуманные фары. Если у вас их нет, придерживайтесь ближнего света.Хотя они также не идеальны и точно так же будут отражать свет обратно в глаза, ближний свет все равно будет лучше, чем дальний.

Могут ли ближний и дальний свет находиться в одной лампе?

Основываясь на отличиях от первого раздела, LB и HB говорят о том, могут ли они быть включены в одну лампу.

В то время как в большинстве автомобилей используются две отдельные лампы с каждой стороны, составляющие 4 лампы для передних фар, в более новых автомобилях используется одна лампа.

Одна лампа может обеспечивать двойную функцию как ближнего, так и дальнего света за счет использования лампы с двойной нитью накаливания.

Когда необходимо включить обычный ближний свет, тогда включается верхняя нить накала, светит вверх в проектор или отражатель лампы, а затем наклоняется вниз на дорогу.

Когда необходимо включить дальний свет, включаются обе нити и отражаются прямо наружу в форме конуса.

Также прочтите: Работают ли светодиодные лампы в фарах проектора?

Некоторые примеры ламп с двойной нитью накаливания: h2, h5, 9004, 9007. Такие лампы обычно дороже, чем однолучевые.

Стоит отметить, что вы не можете просто поменять местами две однолучевые лампы и заменить их одной двухлучевой фарой, потому что проводка совершенно другая.

Вы можете проверить передние фары автомобиля, чтобы узнать, какие лампы у вас установлены. Если вы видите две лампочки с одной стороны, у вас однолучевой свет. Если вы видите только одну лампочку, у вас двухлучевой свет.

Если у вас есть двухлучевые галогенные лампы, вы можете заменить их современными светодиодными двухлучевыми фарами.

Светодиодные фары

намного ярче, поэтому они улучшают вашу видимость на дороге и лучше освещают дорогу перед вами.

Обратите внимание на высококачественные двухлучевые светодиодные фары на Lasfit.

Заключительные слова

Я всегда говорю, что знание основ своих автомобилей и электроники может спасти вас от финансовых потерь и нежелательных результатов.

На самом деле, такая простая вещь, как знание разницы между фарами ближнего и дальнего света, потенциально может сэкономить вам деньги.

Вы не думали установить в машину двухлучевую лампу?

Знаете ли вы, когда лучше всего включать дальний свет?

Поделитесь со мной своими мыслями в комментариях ниже.

Получите 10% скидку на первый заказ с Lasfit Lasfit предлагает высококачественное светодиодное освещение для вашего автомобиля.
  • Замените тусклые галогенные фары на яркие светодиодные
  • Светодиодное освещение увеличивает вашу видимость на дороге днем ​​и для вас ночью
  • Выберите светодиодное освещение, специально разработанное для вашего автомобиля
  • Покупайте с уверенностью, имея 45-дневную гарантию возврата денег

Получите скидку 10% на свой первый заказ на сумму более 50 долларов, используя промокод « FIRSTTIME10 »!

Чего вы могли не знать

Многие современные автомобили оснащены автоматическими фарами, которые включаются при включении зажигания. Даже если фары вашего автомобиля находятся в автоматическом режиме, важно понимать законы, касающиеся фар, на случай, если вам нужно управлять автомобилем члена семьи или арендовать автомобиль. Вот некоторые важные вещи, которые нужно знать о законах о фарах в штате Нью-Йорк.

Фары днем ​​и ночью

Жители Нью-Йорка обязаны использовать свои фары через полчаса после захода солнца и за полчаса до восхода солнца. Фары вашего автомобиля освещают расстояние примерно 350 футов перед вами, поэтому важно, чтобы вы двигались со скоростью, позволяющей безопасно остановиться на этом расстоянии.Вождение в ночное время более опасно, чем вождение днем, из-за ограниченной видимости, поэтому всегда снижайте скорость, когда садится солнце. Способность большинства людей хорошо видеть ночью снижается с возрастом, поэтому помните об этом с каждым днем ​​рождения. Также будьте внимательны к своим коллегам-водителям при использовании дальнего света и переключайтесь на ближний свет, когда находитесь в пределах 500 футов от встречного транспортного средства или в пределах 200 футов от транспортного средства, идущего впереди вас.

Фары и погодные условия

В Нью-Йорке вы должны включать фары, когда ваша видимость снижается до 1000 футов или меньше.Для сравнения: поле для американского футбола имеет длину 360 футов. Поэтому, если вы считаете, что не видите длины трех футбольных полей, включите свет. В некоторых других штатах законы ограничения видимости составляют всего 400 или 500 футов. Это особенно важно в туманные, снежные или дождливые дни. Кроме того, вам необходимо включить фары каждый раз, когда вы используете дворники, будь то дождь, снег, мокрый снег или лед. Дальний свет фар отражает дождь и снег, когда он падает, что затрудняет обзор, поэтому используйте ближний свет только во время движения в сырую погоду.

Фары для мотоциклов и велосипедов

Мотоциклы в Нью-Йорке должны иметь включенные фары днем ​​и ночью. Это помогает другим водителям лучше видеть мотоциклы на дороге и предотвращает смертельные аварии на дорогах. Велосипедисты должны использовать белую фару, которая видна на расстоянии до 500 футов, и красный задний фонарь, видимый на расстоянии до 300 футов, при езде в промежутке от получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *