Количество шипов на зимней резине r18: Какими шипами ошиповать зимние колеса, виды и свойства шипов

Содержание

Какими шипами ошиповать зимние колеса, виды и свойства шипов

Сегодня на дорогах нашей страны можно увидеть огромное количество машин, в том числе и в зимнее время. Шипованная резина быстро приводит асфальтовое покрытие в негодность. Поэтому в некоторых европейских странах действуют специальные законы, ограничивающие количество шипов в покрышке.

Конструкция шипов постоянно меняется. Производители стараются изготавливать образцы, прочность которых позволяет их эксплуатировать длительное время. Иногда пробег может составлять 100000 километров и больше.

Разновидности шипов

Независимо от структуры, они изготавливаются из двух деталей:

  1. Корпус,
  2. Вставка.

Для вставки используется специальный твердосплавный материал. Корпус шипа может быть выполнен из самых разных материалов:

  • Алюминий,
  • Сталь,
  • Пластмасса,
  • Двойной сплав.

Все они обладают как положительными, так и отрицательными характеристиками. Самыми тяжелыми считаются обычные стальные. Они издают много шума, быстро ржавеют. Стальные с тефлоновым покрытием ржавеют значительно реже.

Шипы, изготовленные из алюминия, практически не ржавеют. Их прочностные показатели можно сравнить со стальными. К сожалению, российские дороги покрываются химическими реагентами, которые быстро стирают такие шипы. От них остается только белый порошок.

Самыми бесшумными и легкими считаются пластмассовые. Однако в случае большой нагрузки при сильном морозе они трескаются и распадаются.

Наилучшими можно назвать двухсплавные шипы. Их сердцевина изготовлена из одного материала, а основание из другого. В результате когти стали более прочными и надежными.

Какие шипы используют для зимних покрышек

Круглые

Встречаются наиболее часто. Практически каждая бюджетная зимняя шина оснащена именно ими. Надо сказать, что у таких шипов больше отрицательных качеств, чем положительных. Они плохо сцепляются с дорогой, быстро вылетают.

Единственным плюсом можно назвать невысокую стоимость и доступность. Покрышки с такими шипами продаются в любом автомагазине. Кроме того, они подходят для любого колеса.

Овальные

Модернизированный круглый шип. Благодаря такой форме увеличилась площадь его касания с дорожным полотном. Автомобиль редко уходит в занос. Правда, стоимость намного выше круглых. Профессионалы не советуют устанавливать одновременно на колесо круглые шипы вперемешку с овальными. Это может привести к ухудшению тормозных качеств автомобиля.

Четырехгранные

С помощью острых граней шипы врезаются в ледяную корку. Машина хорошо управляется на крутом повороте, не скользит на прямой дороге. К недостаткам можно отнести высокую стоимость, а также недолгую остроту граней. Они начинают стираться, а затем просто ломаются. В результате уменьшается пятно контакта, колесо плохо сцепляется с дорогой.

Ромбовидно-шестигранные

Новейшие шипы, разработанные инженерами компании Nokian. Запатентованная конструкция отличается от аналогов очень острой кромкой, позволяющей с силой врезаться в ледяную поверхность. Шесть острых граней дают возможность увеличить сцепление колес с дорожным полотном, независимо от их положения.

Этот вид отличаются от других наличием специальной подушечки, которая предназначена для езды по асфальту. Она предохраняет дорожное покрытие от повреждения. В этом случае шип скрывается внутри резины. Шина не повреждает асфальт, увеличивается срок службы самого шипа.

Бриллиантовые

Такой разработкой отметилась компании Gislaved. У каждого образца имеется пять граней, благодаря которым улучшается сцепление с поверхностью. Главным недостатком считается слишком быстрый износ. Шип становится овальным, правда без потери своих свойств. Стоимость их намного выше в сравнении с аналогичными изделиями.

Трапециевидные

Придуманы специалистами фирмы Goodyear. Инженеры придали изделию вид треугольника. Его наконечник сделан как закругленная трапеция. Такая форма позволяет шипу с силой вгрызаться в ледяную поверхность, создавая повышенную устойчивость автомобилю. Машина не уходит в занос на крутом повороте. Шипы лучше удерживается в посадочном месте. Они практически не выпадают.

Семигранные

Разработка итальянских инженеров фирмы Pirelli. Ковшеобразный коготь способствует быстрому старту. Благодаря особой форме передней части, осуществляется хорошее торможение. За счет боковых граней, имеющих скошенную поверхность, автомобиль остается устойчивым в случае бокового воздействия.

Трехлучевые

Выпускает Gislaved. Шип изготовлен в виде звезды с тремя лучами, что обеспечивает надежное сцепление с шоссе. Однако из-за небольшой площади соприкосновения во время разгона возможна пробуксовка машины. К недостаткам относится быстрое скалывание сердечника. Оптимальны для езды за городом или на чистом льду. Для городского режима лучше использовать другой тип.

Треугольные

Такими моделями оборудованы покрышки компании Kumho. Оригинальная трехгранная форма способствует:

  • Отличному торможению,
  • Устойчивости на прямой дороге,
  • Отсутствию пробуксовки.

Когда шип сильно изношен, он становится абсолютно круглым, но при этом свойства остаются неизменными. Главным недостатком можно назвать быструю изнашиваемость сердцевины.

Гранено-бриллиантовый

Такие когти можно увидеть на покрышках фирмы Continental. Главная особенность – многогранность. Благодаря такой форме автомобиль никогда не уходит взанос на повороте. Острые углы с легкостью пробивают ледяную кромку. Шип, у которого внизу находится специальная подушечка, обеспечивает сохранность сердцевины. Сохраняют работоспособность в течение нескольких сезонов.

Крестообразные

Шипы такой формы устанавливает компании Bridgestone. Сердцевина состоит из четырех частей. Свойства намного превосходят круглые аналоги. Но они слишком быстро стачиваются, тоже становясь обыкновенными круглыми.

Безусловно, перечислить все варианты невозможно. Крупные компании являются владельцами своих собственных запатентованных разработок, которые обычно не раскрывается. Но вывод можно сделать только один – любой вариант, пока не сточится, лучше, чем круглый.

Ремонтные шипы

К сожалению, когти теряются по дороге. Они вылетают из шины, а уменьшение их количества приводит к плохому сцеплению с трассой. Сегодня в автомагазинах продаются специальные ремонтные наборы, при помощи которых можно восстановить количество шипов на колесе.

В комплект входят универсальные конструкции, которые подходят к любой резине. После их установки машина вновь обретает устойчивость на скользкой трассе. Однако ремонтные шипы имеют ряд недостатков.

Производитель устанавливает на собственные покрышки оптимальную форму шипа. Они должны максимально увеличить пятно контакта, обеспечить надежное сцепление с обледенелым покрытием. Ремонтные бывают только круглыми. К тому же они всегда ниже оригинальных. Поэтому они обладают невысокой силой сцепления с трассой, особенно когда шина относительно новая.

В любом случае, лучше ездить на покрышке с ремонтными шипами, чем на колесе с пустыми отверстиями. Сила сцепления всегда будет больше. Ремонтные шипы после установки на колеса способны продлить срок их использования еще на пару сезонов.

Можно ли использовать зимние шины, если из них повылетали все шипы

Сегодня рассмотрим тему, касающуюся шипованной резины, точнее, количества в ней шипов. Сколько их должно быть для безопасной езды, и что будет, если ездить без шипов.

Вопрос этот возникает из-за того, что в центральной части России зимой, в основном, ездят по асфальту, а не по льду и сугробам, как это должно быть. В связи с этим на шинах очень быстро вылетают шипы, что отрицательно сказывается на безопасности и сокращает ресурс резины.

Но можно ли ездить с такими шинами или их необходимо заменить на новые?

Итак, начнём…

Подсчёт шипов

По правде говоря, минимальное количество шипов нигде не прописано. Единственным ограничением для эксплуатации зимней резины служит глубина протектора, которая не должна быть менее 4 мм.

Что касается количества, формы шипов, и их расположения, то эти характеристики каждый производитель выбирает для себя сам, исходя из результатов определённых тестов, которые проводятся при создании шин.

Я скажу вам даже больше — каждый автовладелец вправе восстанавливать выпавшие шипы и даже добавить сколько угодно шипов в свои шины.

Сколько должно быть шипов

В европейских странах к шипованным шинам относятся не очень хорошо, так как шипы портят дороги, да и их климат позволяет использовать “липучки”.

В некоторых странах всё же разрешают использовать шипы, но количество их не должно превышать 96 штук на каждом колесе. В России же таких ограничений нет, как и пристального внимания к дорогам, поэтому среднее количество шипов на одном колесе находится в пределах 120-180 шипов.

Как утверждают производители известных брендов, комплект зимней шипованной резины не теряет сцепные свойства даже при остатке 60% шипов. Но если на шинах останется менее 40% шипов, то тут уже сцепление на льду станет гораздо хуже. Что касается асфальта или неглубокого снега, то на таких шинах всё равно можно ездить и сцепление будет вполне приемлемым.

Лучшие зимние шипованные шины 2019/2020 по результатам тестов

Фото: Dоminion Diamоnd Mines

Все тестирующие организации и издания, которые хотели поделиться результатами сравнительных испытаний зимних шипованных шин, сделали это ещё до первых заморозков. А значит, можно начинать подводить первые итоги и определять наиболее успешные модели.

В нашей сегодняшней публикации мы обозначим лучшие зимние шипованные шины сезона 2019/2020 по результатам тестов. В виду специфики климатических условий использования шиповок такие тесты проводит весьма ограниченное число журналов, преимущественно издаваемых в странах Северной Европы.

Кроме того, вносят свою лепту в рейтинг зимних шипованных шин и два российских издания — «За рулём» и «Авторевю», которые, к сожалению, никак не могут расстаться с практикой получать шины на тесты у производителей, о чём они вскользь упоминают в сопроводительных текстах к своим испытаниям.

После известного скандала с подменой шин это, вне всяких сомнений, вызывает у некоторых читателей изданий скепсис в отношении достоверности результатов, однако, мы не можем себе позволить сбрасывать со счетов многомесячные труды российских тестеров. Оптимальным выходом в сложившейся ситуации станет сравнение результатов тех или иных моделей сразу в нескольких тестах.

В сезоне 2019/2020 было проведено пять тестов зимних шипованных шин:

В них в общей сложности было протестировано 17 моделей от 16 брендов. Небольшое количество шиповок облегчило процесс определения лучших шин.

Забегая наперёд отметим, что ни в одном из тестов сезона не участвовали представленные в начале 2019 года и уже доступные в продаже шины Pirelli Ice Zero 2, получившие 190 шипов в размере 205/55 R16 (против 130 у покрышек первого поколения). Участие этой модели могло бы вылиться в интересную «зарубу» всё с теми же вооружёнными до зубов шипами шинами Michelin X-Ice North 4 и новинкой Continental IceContact 3 с обрезиненными «колючками».

Подобная ситуация сложилась в прошлом году вокруг упомянутой модели Michelin XIN4. Французский производитель в большей степени делал ставки на агрессивную рекламу и маркетинг, не предоставив шины для тестов изданиям Авторевю и За Рулём, что в конечном итоге сыграло злую шутку с X-Ice North 4, имевшую все предпосылки стать лучшей по результатам независимых тестов.

Победитель

Именно эта интрига и стала главной в сезоне — смогут ли шины Michelin X-Ice North 4, придержанные производителем, стать лучшими шипованными шинами сезона 2019/2020?

Ответ отрицательный, хотя они и были всего в каком-то миллиметре от победы. Рекордные 250 шипов, конечно же, дают о себе знать на зимних покрытиях, но в целом для победы в тестах этого уже недостаточно.

Производительность на асфальте также влияет на исход соревнований, и поэтому звание «Лучшие зимние шипованные шины сезона 2019/2020 по результатам сравнительных тестов» уходит в зачёт новинки сезона — модели Continental IceContact 3.

Continental IceContact 3

Победа очевидна: IceContact 3 отметилась во всех пяти тестах сезона, каждый раз занимая призовые места, трижды получив золото, и все в размере 225/50 R17. Это крайне удачный старт карьеры в тестах. Тем более, что новинке Continental удалось свергнуть с «трона» прошлогоднего чемпиона тестов – Nokian Hakkapeliitta 9.

Обновлено (07. 10.2020): Результаты Vi Bilagare были отозваны изданием. А результаты в тестах Авторевю и Teknikens Varld более не применимы, поскольку модель с данным типом шипов более не выпускается.

Обновлено (07.10.2020)

На момент написания статьи ещё не было известно о том, что обрезиненные шипы Conti Flex, применяемые в шинах Continental IceContact 3 (начиная с 17-го диаметра), на практике окажутся ненадёжными и покупатели в зимнем сезоне 2019/2020 столкнутся с частой потерей шипов.

После первого сезона эксплуатации производитель прекратил выпуск шин с шипами Conti Flex, а издание Vi Bilägare отозвало результаты шин Ice Contact 3 в своём тесте. Преждевременное выпадение шипов зафиксировали и испытатели Teknikens Värld. Об этом и комментариях производителя читайте в нашем материале. Более того, как уточнили для Shina Guide в российском представительстве Continental, на российском рынке IceContact 3 «не будет предлагаться с технологией Flexstud».

В связи с этим звание лучших шипованных шин автоматически переходит к  Michelin X-Ice North 4. Преимущество теперь на стороне французского производителя.

На лидирующих позициях

«Зубастики» Michelin X-Ice North 4 совсем немного уступают Continental IceContact 3 в общем зачёте по тестам, но в размере 205/55 R16 однозначно доминируют: на их счету лидерство в тестах Авторевю и Test World, где они обошли 21 конкурентку.

Впрочем, сами эксперты Test World подметили, что если бы они выбрали размер побольше, то вполне вероятно, что финальный рейтинг (разумеется речь шла о лидере) мог бы измениться, явно намекая на продукцию третьего поколения семейства IceContact.

Всё дело в том, что распиаренные производителем «резиновые» шипы в шинах Continental используются, начиная с размеров с посадочным диаметром 17-дюймов, а в тесте Test World участвовали покрышки меньшего типоразмера со стандартными алюминиевыми шипами Tikka.

Michelin XIN4

Но как бы там ни было, шины Michelin X-Ice North 4, упустившие в сезоне 2018/2019 году свой зенит славы, по прежнему стоящий вариант для самых суровых условий эксплуатации.

Шины Nokian Hakkapeliitta 9, ещё в прошлом году уверенно носившие звание лучших, заметно ослабили свои позиции под натиском новинок сезона, говорит технический специалист Shina Guide. Быть может, к 2020 году Nokian напомнят всем о том, как делать лучшие шипованные шины, а пока – только три призовых места в пяти тестах и ни одной золотой медали (против трёх в 2018-м).

Впрочем, в своих мнениях по поводу Hakkapeliitta 9 эксперты единодушны: модель крайне уверенно ведёт себя на льду и снегу, но её свойства на асфальте нужно «прокачать», чтобы они были на порядок лучше, что, в принципе, логично: высокая цена обязывает. По поводу шума наблюдаются разночтения.

Nokian HKPL9
Счастье вдруг, в тишине, постучалось в двери…

Следующие две модели, а именно Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Gislaved Nord*Frost 200, в т

Виды шипов зимних шин / Какие бывают? Устройство и формы.

Шипованные шины – снабженные металлическими шипами зимние покрышки. Предназначаются для снега и льда.

В отличие от фрикционной резины не очень эффективны на асфальте. Сказывается более низкий коэффициент сцепления с асфальтом, причина в шипах.

Принцип действия шипа

При движении автомобиля шип впивается в покрытие, даже в достаточно прочный лед. Это приводит к улучшению сцепления с дорогой. В итоге покрышка может эффективнее зацепляться за скользкое покрытие, избегая пробуксовки. Чтобы избежать проблемы с попаданием шипа в канавки от предыдущего, ошиповка производится строго по определенной схеме. Следующий шип цепляется за другое место, особенно важно в ситуации, когда автомобиль забуксовал на льду.

Шип должен жестко сидеть в протекторе, это обязательное условие для хорошего сцепления. Место крепления делается из более жесткой резиновой смеси. Так удается достичь оптимальной работы шипованной резины.

Виды шипов в зимней резине – какой формы бывают

На практике могут использоваться самые разные виды шипов зимних шин. В первую очередь стоит разделить их по материалу.

  • Стальные. Самая простая разновидность. Они появились раньше всего. Обеспечивают неплохое сцепление, медленно стираются. Имеют большую массу, во многих странах запрещены. Могут ржаветь, что отрицательно сказывается на сроке службы шины.
  • Алюминиевые. Более современный вариант. Легкие, не имеют проблем с коррозией. Недостатком является склонность к истиранию.
  • Пластиковые. Сейчас используются редко. Были созданы в связи с появлением ограничений на массу шипа, в итоге выяснилось, срок эксплуатации их недостаточно велик.
  • Двухсплавные. Имеют твердый сердечник и корпус из мягкого металла. В качестве сердечника обычно применяют вольфрам, а для изготовления корпуса – алюминий.

Наибольшее распространение сейчас получили двухсплавные шипы.

Также важна форма шипов. По заявлениям производителей это позволяет добиться наилучших технических показателей. Рассмотрим, какие бывают шипы по этому параметру.

  • Круглая. Бюджетный вариант. По статистике наиболее распространенный. Считается, что они хуже всего держатся в покрышке и обеспечивают недостаточное сцепление.
  • Четырехгранная. Имеют четко выраженные четыре грани. Такая форма дает возможность надежно «вгрызаться» в лед. Особенно хороши на поворотах. Недостатком является быстрое стирание и склонность к обламыванию.
  • Овальная. Считается разновидностью круглого шипа. Площадь контакта с дорогой тут выше, так снижается риск заноса.
  • Бриллиантовая. Эта форма используется на покрышках Gislaved. Отличается наличием пяти граней. Они быстро стачиваются и шип становится овальным.
  • Ромбовидно-шестигранная. Запатентованный шип Nokian. Имеют достаточно острую кромку, она хорошо врезается в покрытие. Наличие шести граней, дает возможность сохранять эффективности при любом положении колес. Имеет своеобразную подушку, которая обеспечивает уход шипа в протекторный блок при движении по асфальту.
  • Семигранная. Производится компанией Pirelli. Обеспечивает хорошее сцепление при начале движения.
  • Трехлучевая. Три луча хорошо работают на льду. Но, легко откалываются на асфальте.
  • Трапеция. Устанавливается на шинах Goodyear. Закругленная трапециевидная форма позволяет сохранять хорошую курсовую устойчивость. Надежно сидит в гнезде.
  • Крестообразная. Шип делится на четыре сегмента. Недостаток в быстро стачиваемых гранях.
  • Треугольная. Встречается редко, но по заверениям производителя имеет хорошие ходовые характеристики.

Эффективность шипов разной формы различается только на совсем новой резине, а также строго на льду. Для эксплуатации в обычных условиях с разным типом покрытия и длительной эксплуатацией шин, можно свободно обойтись простым круглым шипом.

Как устроен шип

Шипы для зимних шин могут быть цельными или составными. На данный момент времени, чаще встречается второй вариант. Цельные просто отливаются из подходящего материала.

Составные имеют в конструкции два элемента:

  • корпус;
  • сердечник.

Корпус отвечает за удерживание шипа в покрышке. Сердечник непосредственно оказывает влияние на сцепления с дорогой.

Сердечники делают из стали или вольфрама, бывают версии из сплава этих металлов с кобальтом. Обязательно обрабатываются в термической печи. В итоге изделия достаточно прочные, устойчивы к истиранию. Они способны образовывать острые грани, что улучшает эффективность работы шипа.

Корпус на данный момент производят в основном из алюминия. Этот материал легкий и достаточно прочный. Корпус делается в двухфланцевой форме, иногда встречаются трехфланцевые варианты.

В России максимальная масса шипа – 1,6 г.

Какое количество шипов может быть в зимней шине

Шипованная резина имеет четкий регламент, указывающий на количество шипов.

В РФ максимальное количество шипов 60 на погонный метр протектора.

Обусловлено это защитой асфальта от повреждений. Чем больше шипов имеет автошина, тем больше она влияет на состояние дорожного покрытия. При этом, судя по тестам покрышка с 180 шипами, будет иметь тормозной путь на метр меньше, чем такая же шина, имеющая 130 «гвоздей».

Правила обкатки шипованных шин

Шины с шипами требуют очень тщательной обкатки. Дело в особенностях размещения шипов в протекторе. На заводе они помещаются в резину, но полностью на место не встают, для этого необходимы определенные нагрузки. Под давлением, которое создает своей массой автомобиль, шипы занимают свое место.

Обкатка производится на протяжении первых 300-500 км пробега. Правил несколько:

  • Скорость 50-60 км/ч;
  • Избегаем резких торможений и стартов с места.

После обкатки можно без проблем дальше эксплуатировать покрышки в удобном вам режиме.

Причины выпадения шипов

Часть шипов выпадает еще при транспортировке. Потеря 5% от общего количества допускается производителем. Обычно потеря шипов происходит в связи с неправильной обкаткой и эксплуатацией. Помимо этого, по мере изнашивания протектора шина может терять часть ошиповки.

Водители часто интересуются, какое минимальное количество шипов может иметь колесо, после чего его стоит переобуть. На самом деле это количество не выражается в штуках, подсчет идет в процентах.

Расчет: 100*оставшиеся шипы/изначальное количество.

Получившаяся цифра и есть процент сохранившихся шипов. Сколько было изначально можно узнать на сайте производителя. Итак, когда стоит менять резину.

  • 50-60% – сильный износ. Покрышки можно использовать только в качестве запаски.
  • Более 60% – эксплуатировать такую резину уже нельзя.

Дошиповка шины – что это

Восстановить работоспособность шины можно с помощью дошиповки. Так называют процесс установки новых или дополнительных шипов самостоятельно или в сервисе. Выделяют два варианта такой работы.

  • На новые места. Используются маленькие изделия, которые устанавливают в просверленные в протекторе углубления. Эффективность и надежность способа минимальная.
  • По старым местам. Для этого применяют специальные ремонтные шипы, имеющие размер с учетом износа резины. Устанавливаются на место потерянных «гвоздей», позволяют полностью восстановить работоспособность покрышки.

Шипы, применяемые на зимней резине разнообразны. Это позволяет добиться комфортной эксплуатации автомобиля в любых условиях. Зная особенности этого элемента можно избежать многих проблем с эксплуатацией.

Лучшие шипы для шин — виды шипов для зимней резины

Чтобы узнать, какие самые лучшие шипы для шин, нужно разобраться в их особенностях. Шипы сейчас ставят совершенно на любой тип покрышек в не зависимости европейские или скандинавские они.

С увеличением количества машин, увеличились проблемы у дорожников, в частности зимой. Шипы для шин увеличивают износ асфальта, поэтому в европейских странах существует строгие ограничения на количество шипов в протекторе. Они создают сильный шум, увеличивают расход топлива и в ряде случаев увеличивают тормозной путь автомобиля.

Шип бывает однофланцевый и многофланцевый. Однофланцевый самый простой и дешевый, по форме напоминает гвоздик. Он был самым первым использующимся шипом. Многофланцевые появились позднее, они стоят дороже, служат дольше и реже выпадают из протектора. При этом лучше защищают от попадания в зазоры влаги и реагентов. Однофланцевые и двухфланцевые шипы устанавливаю преимущественно на легковые авто, трехфланцевые на грузовые. Хорошими считаются шины, где в пятне контакта протектора с дорогой, находятся не менее пятидесяти шипов.

Виды шипов

Любой шип состоит из двух элементов: корпуса и вставки. Вставка сделана из твердосплавного материала. Корпус изготавливают из различных материалов:

  • стальные;
  • алюминиевые;
  • пластмассовые;
  • двухсплавные.

Каждый обладает достоинствами и недостатками.

Стальные самые тяжелые, подвержены коррозии и очень шумные, при покрытии тефлоном показывают хорошую устойчивость коррозии. Алюминиевые легкие, менее подвержены коррозии, как пластмассовые, по прочности почти не уступают стальным. Однако под действие российских реагентов истираются в белый порошок. Пластмассовые самые легкие и тихие, но плохо переносят нагрузки в мороз. Вершиной стали двухсплавные шипы, где сердцевина и основание изготовлены из разных материалов, обеспечивая надежность и комфортность поездки.

Виды шипов для зимней резины

Круглая – самый распространенный тип шипов. Все бюджетные, зимние модели шин оснащены данными шипами. Они обеспечивают самое плохое сцепление, по сравнению с другими формами шипа, а так же имеют не высокий порог удержания внутри покрышки. Из плюсов их доступность, они продаются абсолютно в любых магазинах. Так же они подходят для большинства видов автомобильных покрышек.

Овальная – логическое развитие круглого шипа. Он имеет большую площадь соприкосновения шипа с поверхностью, тем самым уменьшая вероятность заноса, но обладает более высокой ценой. Не рекомендуется устанавливать круглые и овальные шипы на одной покрышке, это частая ошибка ведущая к снижению эффективности удержания и торможения на зимней дороге.

Четырехгранная – данные шипы своей кромкой врезаются в толщу льда и снежного наста. Обеспечивая хорошее сцепление с дорогой, на поворотах и на прямых участках трассы. Из минусов более высокая цена и быстрый износ граней (стирание и обламывание). После чего резко ухудшаются свойства сцепления покрышки с пятном контакта дороги.

Ромбовидно шестигранная – новая разработка компании Nokian. Это их запатентованная разработка, они имеют острую кромку, что обеспечивает лучшее врезание в поверхность льда. А шесть граней обеспечивают сцепление в любом положении колес. Еще одна особенность шипа: он имеет подушечку, чтобы при езде по асфальту не повреждалась поверхность. Шип буквально уходит внутрь шины, продлевая долговечность шипа и асфальта.

Бриллиантовая – последняя разработка компании Gislaved. Они имеют пять граней и тем самым лучшее сцепление с дорожным покрытием. Основной недостаток данного типа, так это быстрое изнашивание, после чего он превращается в обычный овальный шип, однако полностью не теряет свои свойства. Стоимость на порядок выше нежели у конкурентов.

Трапециевидная – компании Goodyear. Сам шип имеет направленную треугольную форму, а наконечник выполнен в виде закругленной трапеции. Хорошо вгрызается в поверхность и обеспечивает курсовую устойчивость. На поворотах так-же показывает не плохие противозаносные свойства. Благодаря своей форме, хорошо сидит в гнезде и к концу сезона большая часть шипов будет на месте.

Семигранная – данный шип разработала итальянская компания Pirelli. Ковшеобразная задняя часть отвечает за быстрый старт. Передняя часть отвечает за хорошее торможение. Скошенные боковые грани за устойчивость при воздействии боковых сил. Отличный выбор для тех, кто ценит устойчивость и надежность про вождении.

Трехлучевая – еще одна разработка компании Gislaved. Форма выполнена в виде 3х лучевой звезды. Она обеспечивает хорошее врезание в кромку льда, но из-за малой площади соприкосновения наблюдаются пробуксовки при разгоне автомобиля. Так же сердечник быстро скалывается оставляя шип голым. Не рекомендуется использовать в городских условия, хорошо показывают себя на чистом льду.

Треугольная – этот шип устанавливает на свои шины компания Kumho. Благодаря трехгранной форме шипы обеспечивают хорошее торможение, курсовую устойчивость и разгон без пробуксовки. При изнашивании превращается в круглый шип и продолжает сохранять свои свойства. Из минусов очень быстрый износ сердцевины шипа.

Гранено бриллиантовая – данный вид шипов устанавливает на свои шины компания Continental. Отличительной особенностью является большое количество граней. Такая форма обеспечивает противозаносную функцию при поворотах. А острые углы легко пробивают кромку льда. Модели с подушечкой под корпусом обеспечивают долговечность сердцевины из сезона в сезон.

Крестообразная – разработка компании Bridgestone. Сердечник разделен на четыре части. По своим свойствам он значительнее лучше круглого шипа, до тех пор, пока не сточится, превращаясь просто в круглый, один из самых быстро стачивающихся шипов.

Это далеко не все виды шипов для шиповки шин, большинство крупных компаний производящие шины имеют собственные патентованные разработки. Стоит помнить, что любой шип, отличный от круглого, обеспечивает более хорошие характеристики сцепления с поверхностью, до момента пока не сточиться.

И так подытожим:

  • выбирайте шины с двухфланцевыми шипами;
  • шипы должны стоять ровно, корпус не должен выступать или быть слишком углублен в протектор;
  • должно быть, достаточное количество шипов в пятне контакта протектора с дорогой;
  • выбирайте более современные формы наконечника вставки шипа.

Виды оболочки шипа

Не только сердечник влияет на свойства шипа, но и его оболочка. Основное ее предназначение это удержание шипа в гнезде. Большинство шипов имеют округлую форму корпуса, она является не направленной. Для придания ей устойчивости в гнезде делаются различные срезы.

Для того чтобы шип не прокручивался и имел направленный вид, были разработаны различные форма корпуса шипа. Благодаря им шип не прокручивается и потно сидит в гнезде.

Так же важен сплав, из которого сделаны шипы. Сегодня большинство шипов состоят из твердого сердечника и более мягкой оболочки. Этим обеспечивается жесткость, надежность и тишина шины при езде по зимним дорогам. А дорожное покрытие не изнашивается как раньше. Все это продиктовано новыми нормами Евросоюза по сохранению дорожного покрытия. Под которые адаптируются производители шин.

«Бортовой журнал «Как я провел эту зиму с ремонтными шипами»

23.08.2018

«Бортовой журнал «Как я провел эту зиму с ремонтными шипами»

В моем бортовом журнале речь пойдет об эксплуатации ремонтных шипов в шинах 195/65 R15 Nokian Nordman 4 на автомобиле KIA RIO. Автомобиль стандартной комплектации объемом двигателя 1,4 литра, коробка автомат. Сделан чип-тюнинг для более-менее «живого» вождения.

Итак, сегодня 02 ноября 2016 года. Подошел негаданно-нежданно сезон переобувки. На дворе уже стабильно держится минус. При осмотре комплекта шин на предмет наличия шипов был вынесен неутешительный вердикт – на двух шинах наличие шипов 20% (видимо, они стояли на ведущей оси), на остальных двух шинах наличие шипов 40%. Высота протектора около 7 мм. Мною было принято решение о дошиповке, а скорее о полной переошиповке всех шин и замене даже оставшихся «заводских» шипов. Ремонтные шипы были выбраны высотой 8 мм – 12-8-2ТР.

На подготовку шин и ошиповку ушло порядка 40 минут.

Все шипы установлены ровно, с выступанием твердосплавной вставки над поверхностью протектора от 0 мм до 0,5 мм.

Сегодня 05 ноября 2016 года. Пора переобуваться, так как в Санкт-Петербург, наконец, пришел снег. Кстати, шиповался и переобуваюсь у моего друга Павла в шинном центре РЕМКОЛ по адресу Санкт-Петербург, пр. Энергетиков 78. Специалистами распределены шины по осям. Отбалансированы на стальных оригинальных дисках. Пробег на начало испытаний 50 847 км.

Сегодня 07 ноября 2016 года. Обкатка шипов проходит как нельзя в лучших условиях, поездка Санкт-Петербург – Выборг. Туда и обратно примерно 300 км пути. Дальше обкатка будет происходить в пределах Санкт-Петербурга до 500-700 км в общей сложности.

Сегодня 12 января 2017 года.

Провел промежуточный осмотр шин без снятия с автомобиля. Все шипы на месте. Хотя на задних колесах осмотр произвести довольно сложно. Принял решение протестировать на небольшом участке льда работу шипов при торможении с заблокированными колесами.

Сегодня 24 февраля 2017 года Еще один промежуточный осмотр состояния шипов на ведущей оси. По-прежнему все шипы на месте. Видимых потерь нет.

Сегодня 06 апреля 2017 года

Чувствуется приближение теплых весенних дней. Пора снимать зимние шины и подводить итоги первого сезона испытаний ремонтных шипов. Вновь я отправляюсь к своему товарищу Павлу в шиномонтажный центр РЕМКОЛ. Первый сезон испытаний ремонтных шипов окончен на пробеге: 57 710 км Общий пробег за зимний период составил 6 863 км. Время теста: 5 месяцев.

В результате окончательного осмотра не обнаружено потери шипов как на ведущей, так и на ведомой оси. Фактов отсутствия твердосплавной вставки в корпусе шипа равно как и повреждений (нарушение целостности), не выявлено. Полимерные втулки надежно закреплены и их плотно облегает резина протектора. Степень износа твердосплавной вставки относительно корпуса равномерна. Выступание шипа над поверхностью рисунка протектора в пределах 0,5 мм.

Выводы

Достоинства ремонтных шипов:

  • Зимняя шипованная шина Nokian в размере 195/65 R15 стОит в пределах 3000 ₽ (на момент создания данного Бортового журнала). Переошиповка обошлась мне в 1920 ₽ (15 ₽ за шип * 128 штук = 1920 ₽). Выгода с одного колеса составила 1080 ₽ На комплект общая выгода 4320 ₽
  • Срок эксплуатации шины, действительно, увеличился на 2 сезона, как минимум. При отсутствии возможности переошиповки я бы отъездил от силы еще 1 сезон почти без шипов. Общий пробег на ремонтных шипах гарантировано составит 4 сезона (2 сезона на заводских и 2 сезона на ремонтных). О 5-том сезоне эксплуатации можно будет говорить при допустимой величине остаточного протектора. И что-то подсказывает мне, что всё очень даже возможно.
  • Безопасность моя и моих близких при передвижении на данном автомобиле повысилась. В противном случае мне бы пришлось передвигаться на зимних шинах почти без шипов, создавая риск для всех участников дорожного движения. Этот пункт, видимо, следует поставить первым в список.
  • Сохранение окружающей среды тоже немаловажный плюс. Ведь я не купил новый комплект зимних шин, а старый не выбросил на свалку или не отдал на утилизацию. А значит, чуточку помог окружающей среде. Если большая часть автомобилистов благодаря ремонтным шипам продлит срок эксплуатации своих шин и тем самым уменьшит нагрузку на свалки в наших городах, то, возможно, станет дышать немного свободнее и чище, по крайней мере о такой высокой цели тоже нужно задумываться каждому, на мой взгляд.

Недостатки:

  • Я бы, наверное, отнес к недостатку самой услуги в целом, её небольшую распространенность в Санкт-Петербурге в данном случае, да и смею предположить и России на сегодняшний день. Необходимо приложить усилия, чтобы найти качественный сервис, который сможет установить ремонтные шипы, да еще и в удобоваримый промежуток времени. Весной, мне кажется, ошиповка намного спокойнее проходит, нежели осенью. Рекомендую «готовить сани летом».
  • Время самой ошиповки желательно уменьшить. Всё-таки 40 минут это может быть много на такую процедуру. Хотя всё относительно. Количество установленных шипов от комплекта к комплекту шин может быть существенно разным. Отсюда и разница во времени ошиповки. Данный пункт скорее придирки и выискивание слабых сторон, чем объективная необходимость.

P.S. На следующий сезон испытания продолжатся и их результаты я также обязательно опубликую.

Вернуться к списку статей

Шипованные или нешипованные шины / Nokian Tyres

Вам стоит задуматься над ключевым вопросом, связанным с выбором зимних шин — шипованных или нешипованных? Обдумывая варианты, не забывайте о следующих вопросах: Сколько вы ездите зимой? Какие дороги вы используете? Какой ты водитель, и у тебя много зимнего опыта? Можете ли вы иногда пользоваться общественным транспортом или вам всегда нужна собственная машина? Оборудован ли ваш автомобиль специальными аксессуарами безопасности (система стабилизации и тяги, тормоза с АБС)?

Мы дадим вам несколько советов, которые упростят выбор между шипованными и нешипованными шинами.И что бы вы ни выбрали, помните, что вождение зимой требует навыков. Предсказуемый и спокойный стиль вождения, правильная скорость и расслабленный график повышают безопасность и комфорт зимнего вождения.

Снежная или обледенелая дорога?
Если зимой вы ездите по обледенелым дорогам больше, чем по заснеженным, шипованные шины — ваш выбор. Шипованные шины особенно подходят, если вы живете недалеко от побережья, где зимой дороги обычно обледенели. Нешипованные зимние шины — хороший выбор для заснеженных дорог.

Мокрый лед и утрамбованный снег
Если у вас нешипованные зимние шины, будьте особенно осторожны на перекрестках и т. Д., Где может быть мокрый лед или утрамбованный снег. Шипованные шины превосходят нешипованные зимние шины на мокром льду и плотном снегу.

Тихие шины
Если вы цените тихие шины на голой дороге, нешипованные зимние шины — правильный выбор.

Непредсказуемые осенние условия
Нешипованные зимние шины можно установить осенью раньше, чем шипованные.После того, как вы установили нешипованные зимние шины, вам не нужно беспокоиться о быстро меняющихся дорожных условиях осенью. Нешипованные зимние шины также являются хорошим выбором весной, когда перепады температур могут быть на удивление быстрыми.

Нешипованная зимняя резина круглый год?
Жесткие весенние дороги могут особенно сильно изнашиваться на всех шинах, а нешипованные зимние шины в первую очередь разработаны и предназначены для использования в зимнее время. Нешипованные зимние шины, которые неравномерно изношены на грубых весенних дорогах, не подходят для хороших летних шин.Поэтому мы не рекомендуем использовать нешипованные зимние шины в качестве всесезонных шин. Летние шины — самый безопасный и экономичный выбор для летней езды.

Подробнее о шипованных и нешипованных шинах Nokian Tyres:
https://www.nokiantyres.com/tyres/passenger-car/studded-tyres/
https://www.nokiantyres.com/ шины / для легковых автомобилей / нешипованные /

Зимние правила

Страна Правила в отношении шин Правила для цепей противоскольжения Дополнительная информация

Албания

.

Цепи противоскольжения для ведущей оси должны находиться в автомобиле. Используйте в соответствии с дорожными знаками и дорожными условиями.

Шипованные шины запрещены.

Австрия

Зимние шины обязательны с 1 ноября по 15 апреля. Риск запрета на вождение и крупных штрафов в случае несоблюдения (от 35 до 5000 евро). Грузовики с полной массой> 3,5 т должны быть оснащены шинами с маркировкой M + S и / или символом Alpine (3PMSF) как минимум на одной ведущей оси с мин.глубина протектора 6 мм (диагональная) и 5 ​​мм (радиальная). Зимние шины обязательны для автобусов (категории M2, M3) с 1 ноября по 15 марта.

С 1 ноября

по 15 апреля в транспортном средстве должны быть установлены цепи противоскольжения как минимум для двух ведущих осей. Применяются исключения для автобусов общего пользования.

Используется на дорогах, покрытых снегом и льдом.

Шипованные шины запрещены для транспортных средств полной массой> 3,5 т.

Бельгия

Нет общих правил в отношении зимних шин.Симметричная установка обязательна для шин M + S и зимних шин.

Использование цепей противоскольжения разрешается только на дорогах, покрытых снегом и / или льдом.

Шипованные шины запрещены.

Босния —

Герцеговина

С 15 ноября по 15 апреля есть два обязательных варианта для автомобилей с более чем 8 местами и для автомобилей с полной массой> 3,5 т:

Вариант 1: Шины с зимним профилем на ведущем мосту с мин.Глубина протектора 4 мм.

Вариант 2: Шины стандартного профиля с мин. Глубина протектора 4 мм; в зимних условиях (например, снегопад, ледяной дождь) необходимо установить цепи противоскольжения на ведущую ось.

Цепи противоскольжения должны перевозиться в транспортном средстве с 15 ноября по 15 апреля.

Лопата для снега и мешок с песком весом от 25 до 50 кг должны перевозиться в автомобиле. Шипованные шины запрещены.

Беларусь

Общих правил в отношении зимних шин нет.

Использование цепей противоскольжения разрешается только на дорогах, покрытых снегом и льдом.

Шипованные шины разрешены.

Болгария

С 15 ноября по 1 марта летние или зимние шины с минимальной глубиной протектора 4 мм являются обязательными.

Цепи противоскольжения необходимо перевозить в транспортном средстве с 1 ноября по 31 марта. Использование на горных перевалах обязательно, если это обозначено дорожными знаками.

Шипованные шины запрещены.Без соответствующего зимнего снаряжения может быть отказано или может быть выдан запрет на вождение.

Хорватия

Зимние шины обязательны с 15 ноября по 15 апреля. Шины M + S являются обязательными для ведущей оси транспортных средств полной массой> 3,5 т.

Цепи противоскольжения необходимы для ведущей оси в определенных условиях (если автомобиль оснащен шинами SU). Использование цепей противоскольжения в некоторых регионах обязательно (Лика / Горски Котар).

Шипованные шины запрещены.Коммерческие автомобили должны иметь лопату для снега.

Чехия

Республика

Зимние шины обязательны с 1 ноября по 31 марта в зависимости от дорожных условий зимой или при наличии знака «зимний комплект». Шины M + S обязательны для установки на ведущую ось автомобилей полной массой> 3,5 т с мин. Глубина протектора 6 мм.

Возможны разные дорожные знаки. Использование цепей противоскольжения обязательно, если это обозначено дорожными знаками как минимум на 2 ведущих колесах транспортных средств с 3 и более осями.

Шипованные шины запрещены.

Дания Общих правил в отношении зимних шин нет. Цепи противоскольжения разрешены с 1 ноября по 15 апреля. Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля. Шипованные шины должны быть установлены на все шины в течение этого периода.
Эстония Зимние шины обязательны для транспортных средств полной массой <3,5 т (радиальные шины с мин. Глубиной протектора 3 мм) с 1 декабря по 1 марта (также с октября по апрель в зависимости от погоды).Для тяжелых автомобилей не требуются зимние шины, но минимальная глубина протектора 3 мм является обязательной. Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом и льдом. Шипованные шины разрешены с 15 октября по 31 марта.
Финляндия Транспортные средства Полная масса> 3,5 т декабрь-февраль: на ведущей оси мин. 5 мм и все остальные оси мин. Глубина протектора 3 мм. Зимние шины обязательны для ведущей и управляемой оси, но не определены законодательством. В пояснениях зимние шины обозначаются как M + S. Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом и льдом. Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 31 марта, если преобладают зимние условия. Для шипованных шин нет испытания на выбег.
Франция

Нет общих правил для зимних шин. Исключения обозначены дорожными знаками.

Зимнее оборудование обязательно для транспортных средств, движущихся по дорогам, обозначенным знаком B26.

Французские зимние правила в настоящее время модифицируются, и изменения могут иметь отношение к зимнему сезону 2021/2022

Использование цепей противоскольжения при указании дорожных знаков. Транспортные средства Полная разрешенная масса <3,5 т: использование шипованных шин разрешено с первой субботы 11 ноября по последнее воскресенье марта, макс. скорость 90 км / ч. Автомобили с шипованными шинами необходимо маркировать наклейкой. Шипованные шины запрещены для транспортных средств полной массой> 3,5 т.
Германия В определенных ситуациях в зимних условиях. Транспортные средства полной массой менее 3,5 т должны быть оснащены шинами с маркировкой Alpine-Symbol (3PMSF) с 1 января 2018 года на всех позициях осей. Транспортные средства с> 3.Полная разрешенная масса 5 т должна быть оборудована шинами с маркировкой Alpine-Symbol (3PMSF) на колесных позициях постоянно ведущих осей и передних управляемых осей. В зимних условиях это также действительно для шин, произведенных с 1 января 2018 года. Шины M + S, произведенные до 1 января 2018 года, принимаются в качестве подходящего зимнего оборудования до 30 сентября 2024 года. Использование цепей противоскольжения при указании дорожных знаков. Шипованные шины запрещены. Исключение: Маршрут через «Kleines Deutsches Eck». Штраф 60 евро за неподходящие шины; Штраф в размере 80 евро за создание препятствия на дороге из-за неподходящих шин; Штраф 100 евро за создание опасной ситуации из-за неподходящих шин; Штраф в размере 120 евро за аварию из-за неподходящих шин.Плюс 1 балл в каждом случае (система баллов Фленсбург).
Великобритания Общих правил в отношении зимних шин нет. Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом и льдом. Шипованные шины разрешены, но только на дорогах, покрытых снегом и льдом, и при условии, что поверхность улицы не будет повреждена. В противном случае возможен регресс.
Венгрия Общих правил в отношении зимних шин нет. Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом и льдом.Установка и ношение цепей противоскольжения может быть обязательным при определенных погодных условиях (макс. Скорость: 50 км / ч). В зимних условиях иностранным автомобилям может быть отказано в доступе, если на борту отсутствуют цепи противоскольжения. Шипованные шины запрещены.
Исландия Регламента по зимним шинам пока нет, ожидается принятие нового технического регламента.

Ирландия Нет общих правил для зимних шин. Использование цепей противоскольжения допускается только на дорогах, покрытых снегом и льдом. Шипованные шины разрешены, но только на заснеженных и обледенелых дорогах, макс. скорость 96/112 км / ч (национальная дорога / автострада).
Италия Нет общих правил для зимних шин. В транспортном средстве должно находиться устройство противоскольжения (например, цепи противоскольжения). Зимняя регулировка прот. RU / 1580 распространяется только на следующие категории транспортных средств: M1, N1 и O1. В случае снегопада местная полиция может наложить запрет на проезд на некоторых участках шоссе.
Косово Общих правил в отношении зимних шин нет. Цепи противоскольжения для ведущей оси необходимо перевозить в автомобиле. Используйте в соответствии с дорожными знаками и условиями. Шипованные шины запрещены. Автобусы и грузовики должны иметь лопату для снега.
Латвия Зимние шины (M + S) обязательны для транспортных средств полной массой <3,5 т с 1 декабря по 1 марта. Минимальная глубина протектора 4 мм. Более тяжелые автомобили не требуют зимних шин, но минимальная глубина протектора 3 мм является обязательной. Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом и льдом. Шипованные шины разрешены в период с 1 октября по 30 апреля для транспортных средств полной массой> 3,5 т.
Лихтенштейн Общих правил в отношении зимних шин нет. Однако при использовании неподходящих шин возникают вопросы ответственности. Оснащение автомобиля должно подходить к погодным условиям. Разрешены цепи противоскольжения. Не требуется в долинах. В горах дорожные знаки указывают на то, что цепи противоскольжения обязательны. Транспортные средства Полная масса> 7,5 т: Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 30 апреля, макс. скорость 80 км / ч. Все шины должны быть оснащены шипованными шинами. Автомобили с шипованными шинами необходимо маркировать наклейкой.
Литва Зимние шины обязательны для транспортных средств полной массой <3,5 т с 1 ноября по 1 апреля. Более тяжелые автомобили не требуют зимних шин, но минимальная глубина протектора 1,6 мм является обязательной. Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом и льдом. Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.
Люксембург Все ведущие мосты грузовиков и автобусов должны быть оснащены зимними шинами (достаточно M + S) в зимних условиях (снег, лед, гололед). Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом и льдом. Шипованные шины запрещены.
Македония Общих правил в отношении зимних шин нет. Цепи противоскольжения необходимо перевозить в автомобиле с 15 октября по 15 марта, если на автомобиле установлены только стандартные шины. Автобусы и тяжелые грузовики должны перевозить лопаты для снега. Шипованные шины запрещены.
Черногория Шины, отмеченные знаком M + S, или зимние шины, обязательные для использования с ноября по апрель на определенных дорогах, указанных Министерством полиции.
мин. Глубина протектора 4 мм.
Цепи противоскольжения для ведущей оси необходимо перевозить в автомобиле. Используйте в соответствии с дорожными знаками и условиями. Шипованные шины запрещены. Автобусы и грузовики должны иметь лопату для снега.
Нидерланды Нет общих правил для зимних шин. Использование цепей противоскольжения на дорогах общего пользования запрещено. Шипованные шины запрещены.
Норвегия

Транспортные средства Полная разрешенная масса> 3,5 т мин. Глубина рисунка протектора 5 мм обязательна в период с 1 ноября по первый понедельник после Пасхи (Южная Норвегия) и с 16 октября по 30 апреля (Северная Норвегия). Обязательное использование зимних шин (шины 3PMSF на ведущей оси и передней управляемой оси, шины M + S или 3PMSF на всех других осях) с 15 ноября по 31 марта.

Транспортные средства полной массой> 3,5 т обязательно должны иметь цепи противоскольжения в период, когда использование шипов разрешено законом. Грузовик с прицепом должен нести 7 цепей.

Шипованные шины (средний выступ 1,7 мм) разрешены с 1 ноября до первого воскресенья после Пасхи. В Нурланде, Трумсе и Финнмарке: с 16 октября по 30 апреля. Грузовики и прицепы: шипованные шины на одной оси. При сдвоенной установке достаточно одной шины. Шипованные шины можно использовать только с шинами с M + S или 3PMSF.
Польша Общих правил в отношении зимних шин нет. Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом и льдом. Соответствующие дорожные знаки на дорогах, где использование цепей противоскольжения является обязательным. Шипованные шины запрещены.
Португалия Нет общих правил для зимних шин. Использование цепей противоскольжения временно, если это обозначено дорожными знаками (только в высокогорных регионах). Шипованные шины запрещены.
Румыния В случае зимних дорожных условий M + S или зимние шины являются обязательными для ведущей оси всех транспортных средств> 3.Полная разрешенная масса 5 т и транспортные средства, перевозящие людей (более 9 мест). Транспортные средства полной массой> 3,5 т должны быть оснащены цепями противоскольжения, которые необходимо устанавливать, если это обозначено соответствующими дорожными знаками. Для транспортных средств полной массой> 3,5 т требуются лопата и песок. Шипованные шины запрещены.
Россия Ожидается новый технический регламент. В декабре, январе и феврале легковые автомобили, легкие грузовики, грузовики и автобусы должны быть оборудованы на всех осях шинами с маркировкой M + S или символом 3 PMSF (символ трехгранной снежинки).Минимальная глубина рисунка протектора: 4 мм. Цепи противоскольжения рекомендуются, но не обязательны. Использование шипованных шин запрещено в летние месяцы (июнь, июль, август).
Сербия Шины, отмеченные символом M + S, или зимние шины обязательны с ноября по апрель. Мин. Глубина протектора 4 мм. Используйте в соответствии с дорожными знаками и условиями. Цепи противоскольжения для ведущей оси необходимо перевозить в автомобиле. Используйте в соответствии с дорожными знаками и условиями. Шипованные шины запрещены.Автобусы и грузовики должны иметь лопату для снега.
Словакия Зимние шины / шины M + S обязательны для грузовых автомобилей полной массой> 3,5 т с 15 ноября по 31 марта на ведущей оси (мин. Глубина протектора 3 мм). Цепи противоскольжения необходимо перевозить в автомобиле.
Использовать в соответствии с дорожными знаками и условиями.
Шипованные шины запрещены.
Словения

С 15 ноября по 15 марта есть два варианта, которые являются обязательными для транспортных средств> 3.5 т

Полная масса:

Вариант 1: зимние шины, по крайней мере, на ведущей оси (мин. Глубина рисунка протектора 3 мм)

Вариант 2: стандартные шины, но цепи должны находиться на транспортном средстве для установки на ведущий мост в зимних условиях.

Цепи противоскольжения должны перевозиться на транспортных средствах полной массой> 3,5 т, если на них не установлены зимние шины.

Шипованные шины запрещены.
Испания Высокогорные дороги с красным уровнем (15 / TV-87): автобусы могут двигаться с шинами, отмеченными символом 3PMSF (символ трехгранной горной снежинки) во всех положениях и минимальной глубиной протектора 4 мм.Грузовики с жесткой рамой полной массой от 3,5 т до 7,5 т предназначены только для вывоза мусора, распределения продуктов питания, перевозки флюсов и вспомогательных транспортных средств, которые могут ездить с зимними шинами во всех положениях и с минимальной глубиной протектора 4 мм. Другим грузовым автомобилям запрещено движение. Высокогорные дороги с красным уровнем (15 / TV-87): цепи противоскольжения в грузовиках с жесткой рамой полной массой от 3,5 до 7,5 т и автобусах, если не установлены зимние шины. № На заснеженных дорогах допускается использование шипованных шин с шипами до 2 мм.
Швеция

В зимних условиях минимальная глубина протектора составляет 5 мм на всех шинах, кроме шин для прицепов.При зимних погодных условиях с 1 декабря по 31 марта автомобили полной массой ≤ 3,5 т должны быть оснащены шинами 3PMSF или шипованными шинами.

Транспортные средства полной массой> 3,5 т должны быть оснащены шинами 3PMSF, POR или шипованными шинами на передней и ведущей осях, на других осях также допускаются шины M + S. До 30 ноября 2024 года разрешено использование M + S (специально разработанного для зимы) на всех осях. На прицепах полной массой ≤ 3,5 т шины M + S (специально разработанные для зимы) разрешены до 30 ноября 2028 года.

Цепи противоскольжения, рекомендованные для перевозки в транспортном средстве. Шипованные шины разрешены с 1 октября по 15 апреля. В зависимости от погодных условий этот период может быть продлен. Максимум 50 шипов на метр окружности в шинах, произведенных после 1 июля 2013 года. Обратите внимание на исключения на определенных дорогах.
Швейцария Нет общих правил для зимних шин, региональные правила возможны в зимних дорожных условиях (например, альпийские перевалы). В случае аварии с летними шинами в зимних условиях помните об ответственности.Только шины 3PMSF считаются подходящими для зимних условий. Минимальная глубина протектора зимних шин 1,6 мм, рекомендуемая глубина протектора — 4 мм. Если власти объявят об обязательном использовании цепей противоскольжения, разрешены только цепи противоскольжения. Использование цепей противоскольжения при наличии соответствующих дорожных знаков и условий (полноприводные автомобили могут быть исключены). Шипованные шины разрешены для транспортных средств полной массой менее 7,5 т в период с 1 ноября по 30 апреля на заснеженных дорогах. Максимум. скорость 80 км / ч.Шипованные шины необходимо маркировать наклейкой 80 км / ч.
Турция

Использовать зимние шины в течение 4 месяцев с 1 декабря по 1 апреля обязательно. Местные губернаторы решают, вводить ли в действие правила о зимних шинах, и делают необходимые объявления в зависимости от средних местных температур. Зимние шины в обязательном порядке устанавливаются на ведущие оси грузовых автомобилей, тракторов и автобусов, а также на все оси легких грузовиков, микроавтобусов и легковых автомобилей. Любую шину, подлежащую замене в дороге, необходимо заменить на зимнюю шину.В течение обязательного срока зимние шины должны иметь символ (M + S) или символ снежинки или оба символа на боковине. Глубина протектора и рисунок восстановленных шин должны соответствовать зимним шинам, даже если они имеют символ (M + S) на плече. Зимние шины должны иметь глубину протектора мин. 4 мм для грузовиков, тракторов и автобусов и 1,6 мм для легких грузовиков, микроавтобусов и легковых автомобилей.

Наличие или использование цепи противоскольжения на транспортном средстве не освобождает водителей от обязанности использовать зимние шины. Зимние шины могут быть заменены только шипованными шинами, которые можно использовать на льду. Глубину протектора следует измерять от центра протектора.
Украина Общих правил в отношении зимних шин нет. Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом и льдом. Шипованные шины разрешены.

Переход на зимнюю резину: шипованную или нешипованную?

  • Меню
    • Коронавирус
    • Новости
      • Национальный
      • Скандинавские страны
      • Мир
      • Виды спорта
    • Переезд в финляндию
      • Учить финский
      • Твоя история
    • Изучение работы
    • Бизнес
      • Предприниматели
    • Туризм
    • образ жизни
    • Мнение
      • Письма в редакцию
      • Юридический консалтинг
      • Опросы

Nokian Nordman 7 SUV (без шипов) 235 / 60R18XL 107T BSW — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНОЙ доставки на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElposed «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTesting » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» false «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 093e73dd-28df-4e83-ae2c-8ff2d239f323 «,» prod «-a13d-a13 oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «:» APP «:0.40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}

Когда в Германии обязательны зимние шины?

3 декабря 2019

Несколько лет назад правила использования зимних шин в Германии были значительно ужесточены. Вы, наверное, уже знали об этом. Но знаете ли вы, что с 1 июля 2020 года правила снова изменились? Так что пора освежить свои знания, особенно если вы собираетесь в этом году на каникулы зимними видами спорта или часто путешествуете по Германии. Какая на самом деле позиция сейчас? Когда зимние шины являются обязательными в Германии и каким условиям должны соответствовать зимние шины в Германии?

* Последнее обновление 19 Октябрь 2020 *

Какая зимняя резина и когда?

Вкратце: только зимние шины или всесезонные шины с символом Alpine (символом в виде снежинки) по-прежнему соответствуют новым правилам.В немецком законодательстве говорится не о зимних шинах, а о «шинах с зимними свойствами». Шины этого типа обязательно использовать в зимних условиях.

Но что именно немцы считают «зимними условиями»? Зимние условия определяются как: лед, скользкие условия в снегу, слякоть и скользкие условия, вызванные льдом или морозом. Фиксированный период не определен, поэтому возможны зимние условия в периоды, отличные от традиционных зимних месяцев, а это означает, что зимние шины также могут быть обязательными.

Зимняя резина в Германии с 1 января 2018 года

Определение «шины с зимними свойствами» было изменено с 1 января 2018 года. Наиболее важным изменением является тот факт, что только зимние или 4-сезонные шины с указанным ниже символом Alpine по-прежнему соответствуют требованиям. Кроме того, по закону минимальная толщина протектора шины должна составлять 1,6 миллиметра. Однако из соображений безопасности в Германии, как и в Австрии, рекомендуется минимум 4 миллиметра.

Из-за этих новых правил шин с кодом M + S уже недостаточно. Производители могут сами решить, наносить ли на свои шины буквы M (грязь) или S (снег). Но эти термины ничего не говорят о работе шин в зимних условиях. Более того, эти символы могут появляться на летних шинах. Символ Альпий придает больше уверенности. Чтобы использовать этот символ, шина должна соответствовать минимальному стандарту сцепления в зимних условиях (индекс сцепления на снегу).

Временное постановление

Означает ли это, что шины, которые вы купили до 2018 года, были пустой тратой денег? К счастью, нет. Переходный регламент будет действовать до 30 сентября 2024 года, и зимние или всесезонные шины с кодом M + S по-прежнему могут использоваться, если они были произведены до 1 января 2018 года. Вам может потребоваться доказать, что шины действительно были произведены и куплены до этой даты. Если на ваших шинах уже есть символ Alpine, все будет в порядке, независимо от того, в каком году они были куплены или изготовлены.



Дату производства шины можно проверить с помощью кода DOT, указанного на шине. Четыре цифры кода показывают дату изготовления. Например, цифры 2416 означают, что шина была изготовлена ​​на 24-й неделе 2016 года. На всех зимних шинах или всесезонных шинах, изготовленных после 1 января 2018 года, обязательно должен быть символ Alpine. При покупке новых шин обязательно проверяйте дату производства и символ.

Зимняя резина для караванов и автодомов с 1 июля 2020 года

Поскольку прицепы и караваны не являются самоходными, а буксируемыми, правила на них не распространяются.Автомобиль, который выполняет буксировку, или автодом, конечно же, должен соответствовать новым правилам.

С 1 июля 2020 года было введено новое постановление, на которое, в частности, должны обращать внимание владельцы автодомов. Коммерческие автомобили и автобусы весом более 3500 кг, включая автодома, в зимних условиях должны быть оснащены зимними шинами как на ведущей оси, так и на управляемой оси. До этого зимние шины были обязательными только на ведущей оси. Так что обратите внимание, если вы уезжаете в автодоме!

Штрафы и ответственность за использование неподходящих зимних шин или без них

Если ваши шины не соответствуют новым требованиям во время контроля, будет наложен штраф в размере 60 евро.Если вы доставляете неудобства другим участникам дорожного движения, эта сумма будет увеличена до 80 евро. Более того, если вы попали в аварию, даже если это произошло не по вашей вине, вы можете понести солидарную ответственность. Не только если вы собираетесь на каникулы зимними видами спорта в Зауэрланд или Баварию, но также, например, для поездки в равнинный регион, такой как Нижняя Саксония. Другими словами, отказ от использования зимних шин, когда вы должны были это сделать, означает, что вас могут попросить возместить ущерб. Поэтому убедитесь, что ваши шины подходят для погоды. Конечно, с хорошими 4-х сезонными шинами вам не о чем беспокоиться круглый год!

Зимняя экипировка

Чтобы соответствовать всем правилам в зимних условиях, ваш автомобиль должен быть полностью оборудован для зимы.Согласно законам Германии, ваш автомобиль должен быть оборудован для текущих погодных условий. Помимо правильных шин, ваш автомобиль должен иметь достаточное количество стеклоомывателя (содержащего антифриз) зимой и исправно функционирующие дворники.

Кроме того, на некоторых (горных) дорогах обязательно использовать цепи противоскольжения, поэтому убедитесь, что вы носите их в машине. Наконец, обязательно наличие аварийного треугольника, жилетов повышенной видимости и аптечки. Если вы управляете автопоездом (например, автомобилем с прицепом), то в автомобиле также обязательно должны быть противооткатные упоры для двух колес.Также рекомендуется переносной желтый проблесковый огонь, но он не обязателен для автомобилей без немецкого номерного знака.

Кемпингов в Германии

Эти кемпинги расположены недалеко от районов зимних видов спорта.

Правила в других странах

Правила, касающиеся зимних шин, не везде одинаковы в Европе. По этой причине Бьянка узнала для вас правила, касающиеся зимних шин во Франции и Италии.

Там, где резина встречается с дорогой

В почти трех кругосветных путешествиях по земному шару и сотнях тысяч наземных миль у меня ни разу не было проколов — ни одной шины, сплющенной камнем, палкой, винтом или гвоздем.Нельзя сказать, что я не испытал ни одной или двух квартир, но обычно это были песчаные дюны (потерянная бусинка) при очень низком давлении воздуха. Это не обязательно заслуживает права хвастаться, так как я был полностью сбит с толку своей удачей. Тем не менее, это удача или переменные повлияли на мою удачу? Существуют критические факторы, которые влияют на сопротивление проколам и тяговые характеристики шины. Для этого всестороннего обзора мы представим результаты семи ведущих универсалов.

Характеристики шин для путешествий по суше

Хотя надежность, возможно, является самым важным критерием для водителя-любителя приключений, я бы сказал, что производительность играет не менее важную роль. Во время моих предыдущих путешествий я думал о том, как выдержит мое оборудование. Однако с тех пор эти опасения были частично заменены акцентом на то, как оборудование будет работать. Это касается не только моей машины и различных модификаций, но и моих шин. Они должны быть прочными, надежными и действительно хорошо работать , когда дела идут боком.

С романтической точки зрения путешествие по суше — это череда бесконечных отдаленных грунтовых дорог. Тем не менее, мы все знаем, что длинные участки тротуара и гравий отделяют нас от этих величественных возможностей для фотографирования в сельской местности. Например, поход в Нордкап, Норвегия, будет почти полностью вымощен, но есть большая вероятность, что это будет снег или мокрый асфальт. По этой причине вездеход обычно является лучшим вариантом для трансконтинентальных путешествий. Внедорожный рисунок протектора обеспечивает приемлемые характеристики для многих сценариев и очень эффективен при длительных переходах по асфальту.

Оценка характеристик шины многогранна и сложна, а эстетика редко выходит за пределы набора критериев. Прокол, как правило, не более чем незначительное неудобство, но поворот на большой скорости и столкновение со льдом или мокрым асфальтом может стать концом поездки. Характеристики влияют на безопасность, и эта оценка фокусируется на том, насколько эффективна шина, когда она нам больше всего нужна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *