Контактная парковка: считать ли ее ДТП? | 59.ru
Все новостиВ Перми нашли пропавшего день назад 11-летнего мальчика
Можно ли есть на завтрак одни яйца? Отвечают врачи
Под Пермью на две с половиной недели закроют мост через Мулянку
«Предгриппозное состояние было до вечера»: пермяк рассказал, как поставил назальную вакцину от коронавируса
Кандидатуру Игоря Сапко на пост омбудсмена в Прикамье поддержала уполномоченный по правам человека в РФ
В соцсетях пишут, что в Березниках подросток хотел купить ружье. В полиции рассказали, что произошло
Часть пособий перестанут приходить на обычные карты — кого это коснется
В понедельник после школы домой не вернулся 11-летний ребенок. Нужна помощь в поисках
Военный следственный отдел по Пермскому гарнизону опубликовал телефоны для участников спецоперации, мобилизованных и их семей
История с «грязной бомбой» и призывы «топить украинских детей»: новости вокруг СВО за 24 октября
В Прикамье в связи с режимом базовой готовности усилят охрану общественного порядка и военных объектов
«Отработаем все заявления»: губернатор Прикамья Дмитрий Махонин пообещал перевести все выплаты детям мобилизованных до конца недели
В Прикамье лекарства с начала года подорожали на 13%
На треть больше пермяков отправились на Эльбрус в этом году
Сам ты Тишило: 16 исконно русских имен — они звучат так странно и смешно, что их выберут не каждые родители
На реках Прикамья обустроили 15 туристических стоянок, еще три оборудуют до конца осени. Рассказываем, где они
Что будет с банковскими вкладами при военном положении? И смогут ли их изъять — мнения экспертов
В Добрянке реконструировали главный городской недострой — ДК стоял заброшенным около 30 лет. Публикуем фото до и после
«Газпром трансгаз Чайковский» поддержал Всероссийский турнир борцов
Оба летчика потеряли сознание? Как и почему рухнул военный самолет — хроника трагедии в Иркутске
25 октября часть мобилизованных из Прикамья направят на подготовку к СВО (их отправляли домой уже дважды)
В Пермском крае мэр обязал подчиненных начинать неделю с прослушивания гимна России
«Чудо, что мы живы остались». Как Иркутск приходит в себя после крушения Су-30
Пермяки спустятся в калийную шахту в очках виртуальной реальности
«Просят привезти дрова»: на совете округов Прикамья рассказали, с какими проблемами идут семьи мобилизованных
В Чайковском в школу ворвался неизвестный с ножом
«После таких аварий не выживают». Врачи спасают женщину, сбитую на пешеходном переходе и успевшую спасти свою дочь
Крупный прикамский завод увеличит переработку отходов в два раза
В Перми сняли на видео лису, разгуливающую по Комсомольскому проспекту
«Найден, жив»: в Перми закончились поиски 14-летнего подростка со стрижкой каре
В центре Перми устанавливают винтажные ограждения — их сделали, когда город еще назывался Молотовым
«Кривая перепись населения» — причина кривой мобилизации. Демографы критикуют перепись-2021
«Самолеты были его жизнью». Что известно о погибших в Иркутске летчиках-испытателях
СКР заинтересовался словами журналиста RT Антона Красовского о том, что украинских детей «надо топить»
Пермские ученые обнаружили хариусов в загрязненных реках Кизеловского угольного бассейна
На Пермском пороховом заводе официально рассказали о ЧП, при котором погибли три человека
Военком вручает повестку на улице — а что будет, если убежать? Объясняет пермский юрист
«Бабушка услышала визг». В Чердыни волки едва не загрызли собаку
«Я не знаю, где искать другого»: из-за мобилизации одного инженера могут встать сразу четыре предприятия
Все новости
Оказываясь в Европе, особенно южной, обращаешь внимание на изобилие машин со стесанными бамперами. И если в России контактная парковка – повод для разбирательств, то в Европе – дело житейское. Стоит ли нам перенять буддистский взгляд западных соседей на мелкие ДТП?
Поделиться
От иных проделок европейских водителей наши славянские волосы встают дыбом. Вот француженка пытается выехать из узкого проема, подталкивая бампером соседнюю машину, которую, похоже, специально не поставили на ручник. Молодой «пиджак» паркует свой BMW 1 до легкого контакта с автомобилем позади. Внедорожник втискивается в узкий поворот, снимая нанометрический слой краски с «угловых» машин.
Поделиться
Не скажу, что такое происходит повсеместно, но происходит. Некоторые бампера украшены радугой разноцветных эмалей, сколоты, перекошены, протерты до пластика. И никто не вызывает полицию, чтобы напрячь страховую компанию по поводу таких мелочей. Отвалится бампер – тогда и будем думать.
Водительский дзен? Скорее, вынужденный пофигизм, укоренённый в тесноте старых европейских городов, улицы которых иной раз настолько узкие, а парковочных мест настолько мало, что без мелких контактов ездить и особенно парковаться почти невозможно. И если ради каждого подобного инцидента затевать разборки, некогда будет предаться сиесте и распитию кофе на летних верандах. Люди махнули рукой на «косметику», не считая царапину на бампере чем-то, что снижает стоимость автомобиля и унижает его владельца.
Поделиться
Объективно царапина на бампере не влияет на функционал автомобиля, если только вы не относитесь к тем сверхчувствительным особам, которые уверены, будто чистая машина разгоняется на 5 секунд шустрее грязной (на деле разница около 4 секунд).
Стоит ли нам перенять эту практику? Если выбирать лишь один ответ, то нет. Особенной потребности в контактной парковке в России нет, если не брать отдельное государство Московия, где, быть может, что-то подобное уже практикуется.
Поделиться
В Европе ко многим вещам относятся проще, но не факт, что мы обязаны копировать их поведение. Например, мой товарищ, пожив в Дании, был шокирован видом детишек в детском саду: рваные сандалии, грязная одежда, никакого представления о гигиене. Родители не парятся, считая, что детей нужно выращивать сорняковым методом без лишнего вмешательства, кроме преподавания им основ сексуального воспитания лет с шести. Нам как-то привычнее стирать иногда детские вещи и приучать ребенка к порядку, а не к мысли, что он, быть может, латентный гей.
Поделиться
Контактную парковку, к слову, исповедуют далеко не все европейские автомобилисты, например, я не видел, чтобы кто-то шоркался на новом спорткупе или дорогом родстере. Если автомобиль выполняет имиджевую функцию и является любимчиком хозяина, о нем заботятся также, как у нас. Философский взгляд на мелкие царапины характерен для владельцев утилитарных машин, и мы ведь тоже не переживаем, если кто-то поцарапал наш калькулятор или микроволновку. Другое дело, что автомобиль в жизни россиянина обычно есть нечто большее, чем микроволновка. Скорее, он ближе к костюму: и греет, и выглядит, и дефекты фигуры скрывает. А костюм не должен быть рваным.
Поделиться
К тому же у россиян, в отличие от европейцев, напрочь отсутствует чувство меры. Разреши у нас контактную парковку, и под списание пойдут не бампера, а радиаторы.
И чисто субъективное мнение: когда видишь неопрятную машину со множеством дефектов, в голову лезут дурные мысли. То ли водить не умеет, то ли по синьке ездит… Хотя, может быть, человек не виноват: ну не везет ему…
Фото: Фото автора
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
ДТПАвтообзорАвторская колонка
- ЛАЙК0
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ231
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ
0 / 1400Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Тест-драйв Hummer h4: контактная парковка
- Главная
- Тест-драйвы
- Тест-драйв Hummer h4: контактная парковка
– Здравствуйте! Нам бы машину помыть… – Классный у вас агрегат!!! Только помыться не получится. – ??? – Да не влезет он в камеру: щетки не сомкнутся. Широкий больно… (Из диалога на автомойке)
…Прошли какие-нибудь 15 мин, и – вуаля! – нам удается втиснуть Hummer h4 в плотно заставленный машинами паркинг. Сразу вспоминается: в некоторых европейских странах практикуется так называемая контактная парковка – это когда не возбраняется слегка ткнуться бампером в бампер соседней машины. Там этому учат в автошколах… Но совсем не потому, что так можно соревноваться в невоспитанности: просто проблема дефицита свободного пространства в Европе стоит довольно остро.
От мысли ткнуться здоровенным «хаммеровским» бампером во впереди стоящие «Жигули» становится не по себе до холодного пота: уж слишком велик риск, что называется, увлечься и нанести продукту советского автопрома урон, не совместимый с дальнейшей эксплуатацией.
Вот и приходится во время парковки потихонечку красться то вперед, то назад, обращаясь с педалью тормоза h4 с великой осторожностью: стоит чуть «пережать» – и огромный нос внедорожника качнется с амплитудой хорошего маятника.
…Справившись с задачей, можно и расслабиться. Отдыхать, пожалуй, будем на улице – Hummer h4 не предложит особых развлечений, помимо прослушивания примитивной магнитолы.
Правда, все атрибуты «увеселения» для того же пикника с легкостью поместятся в багажник машины; к тому же, задние сиденья запросто раскладываются – или полностью, или в классической пропорции (40:60).
Но, черт возьми, как же добраться до вожделенного «сарая»? Придется парковаться заново – здоровенная калитка пятой двери умеет отворяться только вбок и только полностью, так что, подобраться к ней можно, если сзади в автомобиле просторно.
Салон машины – как американские гамбургеры, приправленные диетическим салатом: широченная средняя консоль мирно уживается с маленькими поворотными ручками на ней, а здоровенные рычаги на дверях – с узкими проемами этих самых дверей, особенно задних.
В целом же, салон – довольно дружелюбный и больше тяготеет к классическим европейским формам.
Под капотом Н3 пристроился 3.7-литровый мотор мощностью 242 л. с. Этот трудолюбивый агрегат с удовольствием пил казенный бензин (в городе при плотном движении – не менее 25 л/100 км), натужно рычал при каждом обгоне и… и плохо ладил с «автоматом» Hydra-Matic, которому, кажется просто противопоказаны резкие нажатия водителем на педаль акселератора: его задумчивости позавидовал бы сам Сократ.
Зато если уж раскочегарить мотор до высоких оборотов да на приличной скорости, Hummer h4 на прямой может «выстрелить», оставшись в памяти водителей попутных машин огромным черным летящим кирпичом.
И все же управлять h4 приятно. Насколько может быть приятно управление грузовиком в «гражданском» кузове. Реакции на руле на удивление точны, а всяческие городские неприятности (вроде невесть откуда взявшихся на дороге трамвайных рельсов) можно не замечать – подвеска Hummer глотает их не замечая.
Невольно осознаешь, что ты практически не ограничен в возможностях своих передвижений – клиренс в 231 мм, преодолеваемый брод глубиной в 0.6 м и раздаточная коробка с электронным управлением, да еще в двух вариантах исполнения – с понижающим рядом в 2.64 и 4.03.
И как расплата – огромная инерционность кузова, поперечная раскачка на высоких скоростях и, как понятно из нашего эпиграфа, – трудности, поджидающие там, где их совсем не ждешь.
Удобство водителя
На твердые 8 баллов из десяти: Эргономика в Hummer неплоха – все на месте, лаконично и достаточно удобно. Придраться можно разве что к не самой лучшей обзорности, и к чисто американским атавизмам вроде одного подрулевого переключателя, перегруженного массой функций. Но последнее, пожалуй, из серии «стерпится-слюбится».
Удобство пассажиров
На 7 баллов из десяти: В Н3 места много – это факт. Поэтому вряд ли кто-то из четверых путешественников будет жаловаться на тесноту. Но штрафные баллы автомобиль получает за не самую оптимальную для дальних поездок форму заднего кресла, и за отсутствие раздельно климат-контроля.
Багажник
На 7 баллов из десяти: Большой «короб» хорош, когда оцениваешь его по цифрам из технических характеристик модели – 835 литров! Но доступ к багажнику на плотной парковке может превратиться в приключение из-за здоровенной задней двери, открывающейся вбок.
Экономичность
На «четверочку»: Если охарактеризовать экономичность Hummer h4 коротко – ее нет: даже в «двадцатку» мы уложиться не сумели. Лишние баллы можно поставить разве что за способность машины «переваривать» 92 бензин.
Комфорт в дороге
На 7 баллов из десяти: На дороге Hummer h4 ведет себя, как и положено большому рамному внедорожнику – едет тяжеловато, но уверенно.
Проходимость
На 7 баллов из десяти: Хотите «посадить» h4? Тогда езжайте к ближайшему болоту, и загоняйте машину туда. Желательно, по самую крышу. Потому что хорошая геометрическая проходимость Hummer подкрепленная возможностью выбрать пониженный ряд коробки, и заблокировать задний дифференциал – для бездорожья самое то. Ну а в болоте или грязевой ванне h4, действительно, может спасовать – колеса уж больно широкие.
Читайте также:
Америка одиночные
Новые статьи
Статьи / Гаджеты Рок-н-ролл жив! Ретро-стиль в современных авто-гаджетах Бренд автомобильных компрессоров «Качок» – один из старейших на российском рынке – в этом 2022 году обновил свой дизайн. Ребрендинг выполнен в олдскульном стиле «а-ля пятидесятые-шестидесяты… 28 0 0 25.
Статьи / Популярные вопросы Дубликат ПТС: всегда ли это плохо и можно ли покупать машину с ним Паспорт транспортного средства, или ПТС – это основной документ на автомобиль. Проверка его при покупке и сверка данных с теми, что нанесены на автомобиль – обязательная процедура. Но что ес… 296 0 1 24.10.2022
Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Geely Atlas Внушительный и гармоничный, солидный и эффектный, очень комфортабельный, но несколько медлительный, не самый экономичный, но достаточно надежный… Все это – Geely Atlas, автомобиль, в свое вр… 3041 3 0 23. 10.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14335 7 192 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. . 12263 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9245 25 30 10.08.2022
Связаться со службой поддержки клиентов службы парковки — логистика, транспорт и парковка
Быстро найти ответы и общую информацию о парковке и смежных темах.
- Местоположения/часы
- Возврат/биржи
- Рекомендации по разрешению
- Ежедневные варианты парковки/Удаленная работа
- Рекомендации по парковке
- Парковочные органы и цитирования
- Планирование соревнования
- Альтернативные альтернативы
- Visitor. 0005 Доступная парковка
- Онлайн-покупки
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, заполните контактную форму в конце.
Местонахождение/часы работы
- Где вы находитесь и сколько у вас часов работы?
Есть два офиса обслуживания клиентов парковки. Дивизион-стрит в Центральном кампусе и в университетской больнице (UH) South в кампусе Медицинского центра.
523 S. Division (примыкает к зданию Томпсон-стрит)
Понедельник – пятница с 7:30 до 16:00. Парковка со счетчиком доступна прямо у зданияUH South
с понедельника по пятницу с 7:30 до 16:00.Пожалуйста, примечание: Офис закрыт с 13:00. – 14:00 на обед.
В нерабочее время в каждом месте есть ящики для возврата разрешения на парковку.
Вернуться к началу
Возврат/обмен
- Как я могу вернуть разрешение на парковку?
Чтобы аннулировать разрешение на парковку, верните его в один из офисов (указанных выше). Вы заполните форму возврата, когда придете. В каждом месте также есть почтовый ящик, доступный 24 часа в сутки.
Желательно, чтобы вы вернули разрешение на парковку лично, чтобы избежать возможной потери по почте. Если вам нужно отправить его по почте в парковку, рекомендуется использовать мягкий конверт и отправить его заказным письмом, UPS или FedEx со службой отслеживания, поскольку вы несете финансовую ответственность за разрешение на парковку до получения парковкой.
Пожалуйста, используйте следующий адрес:
Отдел обслуживания клиентов парковки
523 S. Division St.
Ann Arbor, MI 48104
Обратите внимание, что если письмо не будет получено или не будет отправлено штемпелем до последнего дня календарного месяца, с вас будет взиматься плата. на следующий месяц стоянки.
- Как я могу обменять разрешение на парковку (например, с синего на оранжевое)?
Вы можете в любое время поменять цвет разрешения на парковку. Первая замена в течение года разрешения на парковку (с 1 июля по 30 июня) осуществляется бесплатно. Каждый дополнительный обмен стоит 10 долларов.
Пожалуйста, зайдите в один из офисов (указанных выше), чтобы обменять разрешение на парковку и заполнить необходимые формы. Вы должны принести свое действующее разрешение на парковку в офис во время обмена.
Если вы совершаете обмен в офисе UH South, вы можете заблаговременно зайти и получить бесплатное разрешение на парковку, чтобы избежать штрафов при предъявлении разрешения на обмен.
Если вы совершаете обмен в офисе 523 S. Division, в Южном отделении есть парковка со счетчиком, поэтому вы можете легко принести разрешение на парковку, чтобы произвести обмен.
- Я вернул разрешение на парковку, но еще не получил возмещение. Когда я получу возмещение?
- Обычно чек на возврат средств доставляется по почте на адрес, указанный в форме возврата, в течение 12–14 недель. Существует некоторое время обработки, и возврат выдается по счетам к оплате. Если прошло 14 недель, а вы до сих пор не получили возмещение, заполните форму ниже, и один из наших представителей по обслуживанию клиентов свяжется с вами в ближайшее время. Все возвраты осуществляются чеком.
Вернуться к началу
Продление разрешения
- Сколько стоит разрешение на парковку?
FY23 ставки следующие (не увеличиваются по сравнению с ценами 22 финансового года):
- Золото — 1882 долл. США
- Синий — 766 долл. рекомендации, основанные на времени начала и окончания вашей работы, член команды будет рад помочь. Пожалуйста, заполните веб-форму ниже, чтобы связаться с парковкой.
- Обычно я каждый год покупаю новое разрешение онлайн. Когда я могу купить разрешение?
Веб-сайт электронного бизнеса открыт для продажи разрешений на 2023 финансовый год 24 мая 2022 года. Продлите разрешение через Интернет. Он будет отправлен вам по почте к началу нового года действия разрешения, если он будет заказан до 23 июня. Если вы не можете продлить через Интернет, позвоните в наш офис по телефону (734) 764-8291 для получения помощи.
Вернуться к началу
Варианты ежедневной парковки :- Для получения информации о вариантах ежедневной парковки для возвращения на работу и гибридных графиках посетите эту страницу по телефону
. Варианты парковки доступны для преподавателей и сотрудников, которые нечасто бывают в кампусе или работают по гибридному графику. Прежнее ограничение в 60 парков больше не применяется.Вернуться к началу
Рекомендации по парковке
- Я хотел бы знать, какие у меня есть варианты парковки, когда я приду на смену. Не могли бы вы сообщить мне, где мне следует припарковаться?
Будем рады помочь! Сообщите нам, где вы работаете, время начала и окончания смены и откуда вы путешествуете. Например — я живу в Лансинге и работаю с 11:00 до 19:00. в онкологическом центре.
Один из представителей службы поддержки клиентов скоро свяжется с вами и предложит несколько вариантов парковки.
Вернуться к началу
Контроль за соблюдением правил парковки и штрафы
- Кто-то припарковался незаконно (например, припарковался за линией или в месте, отведенном для другого типа разрешения) – что мне делать?
- Пожалуйста, позвоните по номеру 763. 1131, чтобы сообщить о парковке.
- Я получил парковочный талон (цитата) – что мне делать?
- Если у вас есть проблема, связанная с штрафом за парковку, и вы хотите оспорить штраф, судья по парковке города Анн-Арбор готов выслушать вашу жалобу. Цитаты можно оспорить онлайн. Информацию об оспаривании цитирования также можно найти на обратной стороне цитирования. Любые вложения или информацию, которыми вы хотели бы поделиться с судьей по парковке, можно отправить по электронной почте непосредственно судье на адрес[email protected].
Вернуться к началу
Планирование мероприятий
- Мне нужна помощь в планировании особого мероприятия и/или я работаю в отделе, и у меня есть гость – вы можете помочь?
Следующим шагом будет заполнение формы запроса на парковку для специального мероприятия. Когда будет предоставлена более подробная информация о вашем мероприятии — дата, время мероприятия, количество гостей и т. д. – представитель службы поддержки сможет предоставить информацию о вариантах парковки.
Если для вашего мероприятия требуются услуги парковщика, все договоренности должны быть согласованы между вашим отделом и поставщиком услуг парковщика. Служба поддержки клиентов парковки будет работать только с вами напрямую и не работает с поставщиками услуг парковщика.
Как только Parking получит вашу форму, кто-то из офиса свяжется с вами!
Наверх.
Transportation Alternatives
- Я хотел бы присоединиться к автопарку, фургону или начать ездить на работу на велосипеде и хотел бы иметь камеру хранения для велосипедов. Что мне делать?
- Дополнительную информацию можно найти в разделе «Варианты транспорта» на веб-сайте LTP.
Вернуться к началу
Парковка для посетителей
- Ко мне приезжает посетитель – где ему припарковаться?
- Просмотрите список доступных опций для посетителей. Чтобы найти ближайшее место для парковки ваших посетителей, просмотрите карты на веб-сайте LTP.
- Парковка также имеет ряд неохраняемых (бесплатных) мест по выходным. Часы принудительного исполнения публикуются для всех участков и строений в Центральном, Медицинском, Северном и Росс Атлетическом кампусах.
Вернуться к началу
Доступная парковка
Для получения информации о доступной парковке для преподавателей, сотрудников, студентов и посетителей нажмите здесь
Наверх
Онлайн-покупки
- Я заказал разрешение на парковку онлайн и не получил его по почте – что мне делать?
- Доставка онлайн-заявки на разрешение на парковку по почте обычно занимает от 2 до 5 рабочих дней. Если прошло более пяти (5) рабочих дней, ваше разрешение на парковку могло быть утеряно по почте или отправлено по неверному адресу. Пожалуйста, зайдите в один из офисов (указанных выше), чтобы заполнить юридический аффидевит, заявив, что он потерян по почте, и он будет заменен. Разрешения должны быть заявлены как утерянные в течение 10 дней, в противном случае за замену разрешения взимается плата.
- Почему я не могу приобрести разрешение на парковку онлайн?
В зависимости от вашей классификации и типа разрешения на парковку, которое вы пытались купить, вам может потребоваться остановиться в офисе, чтобы приобрести разрешение на парковку. Онлайн-продажи парков с предоплатой можно загрузить только на существующее устройство. Годовые разрешения на парковку могут быть приобретены только правомочными преподавателями, сотрудниками и студентами.
Если вам нужны дополнительные разъяснения, укажите свой UMID в форме ниже, и представитель службы поддержки сообщит вам, какие варианты парковки доступны.
- Я пытаюсь купить разрешение на парковку онлайн, и мне говорят, что проблема с моей кредитной картой. Что мне делать?
- Если портал парковки не может обработать транзакцию по вашей кредитной карте, зайдите в офис парковки (указан выше), чтобы приобрести разрешение на парковку.
Вернуться к началу
Контактная форма
- Если у вас остались вопросы, пожалуйста, заполните приведенную ниже форму как можно более подробно. В связи с большим объемом запросов представители службы поддержки не могут ответить на все предложения по системе парковки. Обратите внимание, что все предложения прочитываются и регистрируются. Все поля обязательны к заполнению.
Связаться с нами — LADOT
По подразделениям
Парковка
Отдел
КонтактыПарковка Отдел судебного разбирательства
Офис административных слушаний Адреса (только по предварительной записи):
2 Административные слушания 900 этап оспаривания штрафа за парковку. Узнайте больше о том, как оспорить запрет на парковку и об административных слушаниях.Центр Лос-Анджелеса
201 North Los Angeles Street,
Mall Space #21,
Los Angeles, CA
Проложить маршрутVan Nuys
5990 Sepulveda Blvd, Suite 225
Los Angeles, CA 910021
West Los Angeles
0 West Проложить маршрут
1575 Westwood Blvd Suite 100A
Los Angeles, CA- Поговорите с кем-нибудь о ежемесячных, краткосрочных и долгосрочных разрешениях на парковку.
- Напишите нам по адресу [email protected]
- Поговорите с представителем о программе Community Assistance Parking Program (CAPP).
- Запрос информации о паркоматах
- Поговорите с представителем о процессе служебной зоны
- Поговорите с представителем о L.A. Express Park
- Сообщить о поломке счетчика
- Поговорите с представителем для получения дополнительной информации о льготных разрешениях на парковку, гостевых разрешениях, разрешениях на ночлег и разрешениях на негабаритные транспортные средства.
- Сообщить об исчезновении бордюрной зоны
- Сообщить о повреждении знака
-
Проложить маршрутОфис Valley
(818) 756-8438
Пн.-Пт. 8:30 – 16:30
12544 Saticoy St. S.
North Hollywood, CA 91605
Проложить маршрутWestern Office
(310) 312-3500
Пн.-Пт. 8:30 – 16:30
11214 W.
Проложить маршрут
Линия освобождения ботинок (855) 288-2642
Отдел парковки
Административные помещения 172-8486
Часы работы: с понедельника по пятницу (кроме праздничных дней) с 9:00 до 17:00.
Отдел эксплуатации и поддержки парковок
Общественная программа помощи при парковке (CAPP) (213) 978-4400
Часы работы: с понедельника по пятницу (кроме праздничных дней) с 9:00 до 17:00.
Отдел парковочных счетчиков
Служба поддержки отдела парковочных автоматов (213) 473-8270
Часы работы: с понедельника по пятницу (кроме праздничных дней) с 9:00 до 17:00.
Горячая линия парковочных счетчиков (877) 215-3958
Отдел разрешений на парковку
Служба и информация (213) 473-8260
(Нет звонков с 11:00 до 13:00)
Часы работы: Понедельник-пятница: 0 8 утра – 16:00
Центр обслуживания населения (310) 843-5936
Часы работы: с понедельника по пятницу (кроме праздничных дней) 9:00 – 17:00
Renew Parking Permits via Mail
Preferential/Overnight Parking Permits
Payments/Correspondence
PO Box 512920
Los Angeles, CA
Parking Enforcement Division
Dispatch Center (818) 374-4823 or (213) 485-4184
Операторы дежурят круглосуточно и без выходных, чтобы реагировать на сообщения о нарушениях правил парковки, таких как заблокированный подъезд.
Сообщить о брошенном автомобиле (800) 222-6366
Позвонить по номеру 311
Отделы контроля за парковкой
В зависимости от вашего местонахождения отдел контроля за соблюдением правил парковки предназначен для оказания помощи в обеспечении контроля за парковкой. Чтобы определить, какой правоохранительный орган несет ответственность в вашем районе, проверьте информацию о районе. Служебные вызовы направляются через наш диспетчерский центр, который работает круглосуточно и без выходных .
Центральный офис
(323) 224-6565
Пн.-Пт. 8:30 – 16:30
1016 Н. Миссия Роуд.
Лос-Анджелес, Калифорния
Проложить маршрут
Офис в Голливуде
(323) 913-4460
Пн.-Пт. 8:30 – 16:30
411 N. Vermont Ave.
Лос-Анджелес, Калифорния
Проложить маршрут
Южный офис
(213) 485-6909
Пн.-Пт. 7:30 – 15:30
7510 S. Figueroa St.
Лос-Анджелес, Калифорния